Держать малыша столбиком как правильно: Как правильно держать новорожденного столбиком после кормления, как носить

Содержание

Обязательно ли после кормления держать столбиком новорожденного?

Все “новоиспеченные” родители сталкиваются с трудностями при появлении на свет первенца. Некоторые не понимают, обязательно ли после кормления держать столбиком новорожденного. Мнения педиатров в этом вопросе расходятся. Одни специалисты считают, что всех новорожденных необходимо переводить вертикальное положение после каждого кормления. Другие говорят об индивидуальном подходе в данном вопросе. Давайте разберемся зачем держать кроху столбиком после кормления, как правильно это делать и нужно ли это именно Вашему малышу.

Обязательно ли после кормления держать столбиком новорожденного

Обязательно ли после кормления держать столбиком новорожденного?

Функционирование пищеварительного тракта новорожденного имеет серьезные отличия в сравнении со взрослым организмом. Особенность кишечника новорожденных такова, что она располагает к появлению спазмов и кишечной колике. Во время кормления ребенок зачастую заглатывает небольшое количество воздуха. Это не зависит от типа питания — грудное молоко или смесь. Много воздуха заглатывает малыш, который постоянно отвлекается и беспокоится во время кормления.

Есть новорожденные с достаточно крепкой системой пищеварения. У них не возникают колики. Однако, таких малышей немного. В основном же скопившийся воздух в кишечнике крохи вызывает очень беспокойное поведение: малыш тянет ножки к животу, извивается, пронзительно кричит. Наиболее часто подобная симптоматика коликов встречается в вечернее и ночное время. Чтобы облегчить страдания крохи, педиатры советуют держать его столбиком.

Другая проблема, которая может появиться у новорожденного — это срыгивания. Они могут быть с очень обильным количеством пищи. Нередко данная проблема возникает у детей, находящихся на искусственном вскармливании. Грудное молоко имеет более оптимальный состав и вызывает меньше проблем с пищеварением. При обильных срыгиваниях педиатры рекомендуют кормить кроху антирефлюксной смесью. И в этом случае в вертикальном положении (столбиком) крохе гораздо проще срыгнуть воздух с некоторым количеством смеси или молока.

Также некоторые новорожденные склонны переедать. Наиболее характерно это для детей, находящихся на искусственном вскармливании. Грудного молока вырабатывается практически всегда столько, сколько требуется организму крохи. Маме, кормящей смесью, порой сложно рассчитать индивидуальную порцию для малыша. Поскольку ребенок может иметь прекрасный аппетит и съедать всю смесь из бутылочки.

Итак, новорожденного малыша нужно обязательно держать столбиком после кормления в следующих случаях:

  • обильные срыгивания
  • склонность к перееданию
  • беспокойное поведение во время кормления, торопливость, жадное сосание
  • симптомы кишечных коликов

Если у Вашего малыша подобные проблемы отсутствуют, то его держать столбиком не обязательно. Хотя это положение полезно для укрепления мышц шеи и спины. Если же хоть одна проблема из описанных применима к Вашему крохе, то его нужно носить столбиком после каждого кормления. Даже ночью, когда Вы особенно хотите спать. Носить малыша столбиком может не только мама. Это можно поручить папе малыша, бабушке или дедушке.

Как правильно носить столбиком новорожденного
после кормления?

Мышцы новорожденного малыша совсем не развиты. Он еще не освоил навыки координации. Конечно, носить его столбиком нужно крайне аккуратно. Воспользуйтесь нижеприведенными рекомендациями:

Как правильно носить столбиком новорожденного после кормления

  1. Положите на плечо пеленку, чтобы в случае, если ребенок срыгнет с воздухом немного пищи, Ваша одежда осталась чистой.
  2. Аккуратно возьмите малыша, придерживая головку и шею одной рукой и поясницу второй.
  3. Плавно переведите кроху в вертикальное положение так, чтобы подбородок оказался на мамином плече. Помните, что нельзя брать новорожденного за суставы. Вы можете их повредить.
  4. Следите за головкой малыша, чтобы она не запрокинулась. Для этого придерживайте рукой затылок и шею крохи. Второй рукой держите спинку ребенка в нижней части.
  5. Ножки у новорожденного должны быть свободно опущены, если только малыш их сам не подгибает.
  6. Держите ребенка уверенно, но не прижимайте слишком сильно, чтобы не повредить грудную клетку.
  7. Не делайте резких движений. Это может напугать кроху.
  8. Носите малыша “столбиком” не более 10 минут. Обычно достаточно и 5 минут. Длительные вертикальные нагрузки новорожденным противопоказаны, так как их организм еще не готов к этому.

Как бы мама ни старалась, подбирая специальные бутылочки, или соблюдая диету проблему газообразования у новорожденного этим не устранить. Так устроен организм малыша. Из-за несформированности желудочно-кишечного тракта, ребенок не может произвольно выпускать полученный с едой воздух. Ему надо в этом помочь. Держа ребенка столбиком, Вы помогаете не только облегчить боль в животике малыша, но и укрепить ему мышцы шеи, спины.

Даже если Ваш малыш не имеет проблем с пищеварением и Вы его не носите столбиком, в любом случае укладывайте ребенка в кроватку на бочок (можете подложить под спинку валик из пеленки). Новорожденные с хорошим пищеварением (а тем более с проблемным) в некоторых случаях могут срыгивать остатки пищи. Их заглатывание чревато возникновением удушья. Берегите своего малыша!

Держать столбиком ребенка или не держать, мамочки а как вы делаете?

Девочки все мы прекрасно слышали и ни раз рекомендации держать малыша столбиком после кормления, чтобы вышел лишний воздух. У меня увы только лишь иногда получалось успеть выложить малышку на животик перед кормлением (кормимся по требованию) а тем более держать после (как правило мы засыпаем во время кормления). Штудировала этот вопрос на просторах интернета и нашла очень интересную статью, которая точь в точь подходит и описывает нашу с манюней ситуации, я полностью согласна с мнением автора, хотелось бы услышать и ваше мнение. От себя скажу что столбиком малышку не держу с самого рождения, при этом газики не беспокоят, животик тоже, а воздух выходит уже даже после того как она поспит и мы не знаем проблемСовпадение?… Навряд ли! А вот простое тому объяснение

Ни одно млекопитающее специально не меняет положение тела своего детеныша до или после кормления для того, чтобы вышел лишний воздух. Это просто не дает никаких эволюционных преимуществ для вида, иначе данное действие обязательно бы закрепился на подсознательном уровне и передавался бы из поколения в поколение, как необходимое условия для выживания.

Откуда же тогда пришла к нам такая странная рекомендация, которую можно услышать практически от каждого педиатра или медсестры: “Обязательно выкладывайте ребенка на животик перед каждым кормлением и держите столбиком после него“?

Если учесть, что кормление грудью должно осуществляться по требованию ребенка и может доходить до 4 раз в час и более, маме просто некогда и неудобно проделывать каждый раз такие манипуляции со своим малышом.

Видимо, такие рекомендации пришли к нам из режимного кормления в советские времена, когда ребенка отдавали в ясельки в 3 месяца (именно столько длился декретный отпуск), где малышей кормили смесью и держали столбиком после кормления, чтобы срыгнул лишнее. Ведь смесь нельзя точно рассчитать под индивидуальные потребности конкретного ребенка и часто детей просто перекармливают. Размер желудка новорожденного всего с его кулачок, а вместить надо целую бутылочку! Потому что в следующий раз покормят только через 3 часа…

В случае кормления грудью перекармливания не происходит, так как состав молока уникален и рассчитан на частые и дробные прикладывания. Дело в том, что грудное молоко в отличие от смеси проходит через желудок транзитом и почти полностью всасывается в стенки кишечника за счет своих ферментов.

Кроме того, природа рассчитала так, что заднее жирное молоко малыш добывает в процессе продолжительного прикладывания, которое длится не менее 20 минут. Так как в грудном молоке содержится много веществ, обладающих успокаивающим и седативным свойством, малыш незаметно засыпает в процессе сосания. И это нормально!

Маму должно беспокоить, если малыш никогда не засыпает под грудью. Тут надо смотреть, что нужно исправить во взаимоотношениях с ребенком, чтобы он смог наконец расслабиться и спокойно уснуть, мирно посасывая мамину грудь.

Так вот, представьте себе такую картину: малыш благополучно засыпает под грудью, маме бы поспать рядом тоже или пойти делать свои дела по дому. Но нет, врач же сказал, что надо держать столбиком, а то будет срыгивать или животиком мучиться!

Мама перекладывает малыша к себе на плечо и малыш естественно сразу же просыпается, а заодно может и срыгнуть добрую половину съеденного. Ребенок опять просит грудь, мама в растерянности, что же делать дальше. Снова давать грудь или укачивать? А может не наедается? А может наоборот — перекармливаю?.. Вопросов возникает много, а ответов на них дать некому.

Совсем по-другому выглядит кормление малыша, которому мама позволяет спокойно заснуть после кормления, не меняя его положения на вертикальное. Малыш хорошо кушает, хорошо спит и хорошо набирает в весе.

Поэтому, дорогие кормящие мамочки, не мучайте себя и ребенка, дайте малышу спокойно заснуть под грудью. А лишний воздух выйдет, когда малыш проснется и вы возьмете его на ручки.

Также не стоит выкладывать малыша на живот до того момента, пока он сам не научится переворачиваться. Ведь малыш чувствует себя в таком положении очень неуютно, думая, что он упал или его потеряли. А головку они держат с рождения, только не умеют хорошо ей координировать. В данном случае поможет правильное и продолжительное ношение на руках без поддержки головы, а не пресловутое выкладывание на животик.

Но особенное внимание стоит уделить тому, чтобы грудничок на животе не засыпал — доказано, что синдром внезапной смерти младенцев достоверно связан с положением ребенка на животе.

P.S. Мнение не навязываю, просто хотелось поделиться по моему логическим объяснением откуда она взялась эта рекомендацияведь правда жаль тормошить свое чадо, чтобы поносить столбцом? А если ночью? Буа…

Как правильно держать новорожденного столбиком (вертикально)

Практически все молодые родители в первые недели жизни своей крохи чувствуют себя неуверенно и не знают, как правильно держать новорожденного столбиком. Органы и системы малыша еще не адаптировались к новым условиям и не в состоянии полноценно справляться со своими функциями, поэтому малыши возрастом до одного месяца не умеют удерживать голову, а родители боятся держать ребёнка столбиком, опасаясь причинить ему вред.

Держание новорожденного столбиком

Зачем держать столбиком

Держание новорожденного вертикально после кормления

Рекомендуется после кормления поднимать кроху в вертикальное положение и держать его в такой позе от одной до пяти минут

Грудные дети во время кормления периодически заглатывают немного воздуха, который спустя некоторое время может вызвать болезненные ощущения в животике. Именно поэтому молодым мамам еще в роддоме врачи рекомендуют после кормления поднимать кроху в вертикальное положение и держать его в такой позе от одной до пяти минут, пока не выйдет воздух из желудка. Некоторые педиатры считают, что если малыш никогда не срыгивает, то поднимать его вертикально после еды не обязательно.

Однако если не держать ребёнка столбиком, то пища, которая не достигла желудка и осталась в пищеводе, вскоре начнёт бродить.

Процесс брожения провоцирует возникновение болей или неприятных ощущений в животике, из-за этого младенец постоянно капризничает, а родители не могут определить причину. В вертикальном же положении вся пища под действием силы тяжести опускается в желудок и переваривается.

Родителям, которые не знают, как правильно обращаться с младенцем и зачем его необходимо носить вертикально, следует запомнить, что если после кормления его сразу же уложить в кроватку, то кроха может срыгнуть в лежачем положении и поперхнуться.

Как правильно держать

Держание ребенка столбиком

Поднимая грудничка вертикально, нельзя допускать запрокидывания его головы

Чтобы научиться правильно удерживать младенца, нужно, в первую очередь, запомнить, что движения родителей должны быть уверенными и в то же время плавными, а эмоциональное состояние — уравновешенным.

Если ребёнок лежит, то правильно брать его нужно таким образом: подвести одну руку под шею, а вторую — под поясницу. Далее следует аккуратно переместить туловище малыша в горизонтальное положение, придерживая одной рукой голову за шею и одновременно затылок, а другой — область поясницы. Рука, лежащая на пояснице, должна располагаться вертикально под туловищем грудничка, чтобы он мог на неё облокотиться. Голова может для удобства упираться в плечо взрослого. Держать младенца необходимо крепко, чтобы он случайно не выскользнул из рук при неожиданном резком движении, но не настолько крепко, чтобы причинить ему боль или испугать.

Ставить вертикально можно из любого удобного положения родителя: сидя в кресле или стоя. Также можно носить ребёнка по квартире, поскольку некоторые дети не любят стоять на месте, а предпочитают движение.

Необходимо отметить, что, поднимая грудничка вертикально, ни в коем случае нельзя допускать запрокидывания его головы. Мышцы, расположенные на шее, у ребенка укрепятся не раньше, чем после третьего месяца жизни. И до этого времени взрослые, которые окружают кроху, должны обращаться с ним как можно бережнее. После 3-4 месяцев младенец научится управлять мышцами шеи, и уже не нужно будет постоянно фиксировать его голову. Однако к этому времени все мамы уже привыкают и приспосабливаются к своим крохам, набираются опыта и обращаются с ними правильно.

До какого возраста

Когда младенец начнет уверенно вставать в горизонтальное положение, переходить на твердую пищу и, самое главное, перестанет срыгивать, тогда необходимость в позе столбиком отпадет. Это происходит приблизительно в 4 — 6 месяцев, но возраст индивидуален для каждого малыша.

Когда это нужно

Независимо от того, питается ли малыш грудным молоком или искусственными смесями, поднимать его вертикально необходимо после каждого кормления. При этом если у грудничка был плохой аппетит и он выпил совсем мало молока или смеси, его всё равно нужно обязательно поднять.

Многие родители не знают, сколько времени надо держать малыша в такой позе. На самом деле слишком долго этого делать не нужно: достаточно дождаться, когда он срыгнёт воздух. Как правило, это происходит почти сразу. Если же срыгивания не происходит, то нужно носить младенца на руках столбиком около 5 минут.

Если во время кормления малыш ведёт себя беспокойно, постоянно поджимает и выпрямляет ножки, вертится и капризничает, то такое поведение может сигнализировать о том, что он заглотнул воздух, который причиняет ему дискомфорт. В таком случае держать ребёнка столбиком надо несколько раз за кормление, периодически отнимая бутылку или грудь, поднимая его в вертикальное положение и дожидаясь, пока он срыгнёт.

Следует отметить, что чаще всего от колик, вызванных заглатыванием воздуха, страдают дети, которые едят слишком торопливо и жадно.

Читайте также

сколько носить, до какого возраста

Маленький ребенок, появившийся на свет, еще очень уязвим, поэтому задача родителей – окружить малыша заботой и вниманием. Новорожденный учится распознавать предметы, различать голоса, его организм постепенно адаптируется к новой жизни вне маминого животика. Первые месяцы желудочно-кишечный тракт перестраивается на другой способ получения и переваривания пищи, поэтому важно после каждого кормления носить ребенка столбиком.

Когда требуется держать новорожденного столбиком?

Существует ряд причин, почему грудничка лучше держать столбиком после кормления:

  1. Вертикальное положение помогает желудку лучше переработать пищу. Вместе с грудным молоком или смесью малыш может заглатывать воздух, что является причиной возникновения колик и дискомфорта в животике. Если подержать грудничка в положении «столбик» после еды, лишний воздух выйдет, что облегчит процесс пищеварения.
  2. Маленький человек пока не умеет распознавать, сколько молока ему нужно. Часто неопытные мамы предлагают грудь или бутылочку постоянно, особенно когда малыш начинает плакать. Ребенок удовлетворяет сосательный рефлекс, но при этом переедает. Если материнское молоко переваривается практически сразу, то лишнее количество смеси остается в желудке, вызывая дискомфорт. Если вы кормите ребенка смесью, обязательно подержите его после еды на ручках, чтобы он срыгнул избыток.
  3. Вертикальное положение снизит риск возникновения удушья из-за срыгивания лишнего молока.
  4. Ощущения близости маминого тепла помогают малышу быстрее успокоиться.
Как носить ребенкаКак носить ребенка

До какого возраста держать грудничка столбиком после кормления?

Носить малыша в положении «столбик» после приема пищи нужно с первых дней жизни. Месячного ребенка можно носить непродолжительное время, облокотив на свое плечо. Таким образом вы будете успокаивать грудничка, а также показывать окружающие предметы, что помогает ему гармонично развиваться.

На заметку! Спустя пару месяцев, если малыша ничего не беспокоит, в животе не скапливаются газы, нет проявлений колик, можно прекратить носить его после каждого приема пищи в вертикальном положении.

До какого возраста лучше носить ребенка столбиком после еды? У одних детей работа ЖКТ налаживается, когда они начинают переворачиваться с животика на спинку, и наоборот. Кому-то вертикальное положение необходимо до полугода. Если после кормления ребенок чувствует себя бодрым, веселый, не капризничает, не сучит ножками, прекращайте носить его после приема пищи. Проконсультируйтесь со своим педиатром, который даст нужные рекомендации, исходя из состояния здоровья грудничка и индивидуального развития.

РождениеРождениеНосить грудничка столбиком можно с первых дней жизни

Как правильно держать новорожденного столбиком?

Молодые мамочки должны знать, как нужно правильно держать новорожденного после кормления столбиком. Алгоритм действий следующий:

  1. На плечо положите чистое полотенце/пеленку, чтобы не испачкаться, когда малыш срыгнет.
  2. Возьмите грудничка на ручки. Одна рука держит спинку малыша, вторая придерживает головку, которую детки первые месяцы не умеют держать самостоятельно. Головка лежит на плече в удобном положении.
  3. Следите, чтобы спинка и ножки малыша были ровными.
  4. Подержите грудничка так до тех пор, пока он не срыгнет, затем уложите его в кроватку. Не носите малыша вертикально дольше десяти минут.

Брать ребенка на ручки и носить вертикально нужно сразу же после того, как он поел. Тело грудничка должно быть прижато к маме, но не сильно, чтобы ничего не повредить новорожденному. Двигайтесь плавно, без резких быстрых движений, поддерживайте малыша осторожно и бережно.

На заметку! Мама может тихо петь колыбельные песни или шепотом разговаривать с грудничком. Ни в коем случае не нервничайте, а тем более, не плачьте и не ругайтесь с малышом на руках. Грудничок чувствителен к маминым перепадам настроения, поэтому не стоит проявлять негативные эмоции.

Иногда малыш начинает вести себя на руках беспокойно: выгибает спинку, капризничает, громко плачет. Родителям обязательно нужно выяснить причину, почему ребенку дискомфортно. Из-за чего грудничок может отказываться от маминых рук:

  • Нежная кожа младенца не переносит неприятные тактильные ощущения. Возможно, мамина одежда сшита из грубой ткани, или швы на одежде впиваются в нежное тельце. Отдавайте предпочтение одежде, сшитой из мягкой, натуральной ткани, и следите, чтобы на ней не было опасных пуговиц, крючков, булавок и других острых предметов.
  • Груднички по-особенному чувствуют запахи, ведь не зря они могут даже с закрытыми глазами отыскать мамину грудь. Откажитесь от дезодорантов и духов с резким запахом, пользуйтесь мылом и гелем с нейтральным ароматом.
  • Малыш может ощущать дискомфорт от неправильно застегнутого подгузника или неудобных ползунков. Прежде чем брать ребенка на руки, убедитесь, что ему ничего не мешает.
МалышМалыш

Как долго держать малыша столбиком?

Сколько времени нужно держать ребенка вертикально после каждого кормления? Не стоит носить грудничка слишком долго, чтобы не создавать излишней нагрузки на неокрепший позвоночник. Подержите ребенка на руках 10 минут. Если он не срыгнул, дольше носить не имеет смысла.

Подбирайте продолжительность времени, исходя из индивидуальных особенностей и советов педиатра, который наблюдает вашего малыша. Некоторые мамочки готовы часами ходить с грудничком на руках, но делать этого не стоит. Если вы замечаете, что малыш почти засыпает на вашем плече, его ничего не беспокоит, положите ребенка отдыхать в кроватку. После еды детки практически сразу засыпают, если чувствуют себя хорошо.

Что делать, если ребенок заснул во время кормления?

Довольно часто насытившийся малыш засыпает при кормлении. Мамы без опыта начинают сомневаться, стоит ли брать ребенка на ручки и носить столбиком.

Нужно ли спящего ребенка держать вертикально? Педиатры советуют сразу переложить малыша в кроватку и наблюдать за его поведением. Может быть несколько вариантов, как поведет себя спящий младенец:

  • Ребенок спит, но во сне поджимает ножки, морщится от боли, периодически заходится плачем, затем снова засыпает. В этом случае подержите грудничка вертикально, чтобы он срыгнул избыток молока, а затем положите снова в кроватку.
  • Если малыш находится на грудном вскармливании, положите спящего ребенка на бочок, под спинку подложите валик из свернутого одеяла или пеленки. Под личико положите мягкое полотенце. Даже когда грудничок срыгнет во сне, мамино молоко выльется на полотенце.

Вертикальное положение после приема пищи пойдет малышу только на пользу. Оно помогает избавиться от боли в животике, уменьшает проявление колик, способствует отхождению газиков. Кроме того, у ребенка развиваются мышцы спинки и шеи. Если правильно держать ребенка и соблюдать рекомендации врачей-педиатров, положение «столбик» будет оказывать только положительный эффект на грудничка.

Как правильно держать ребенка столбиком, видео. Как правильно держать младенца. Как носить столбиком новорожденного.

Как правильно держать ребенка столбиком Некоторые молодые родители, которые еще не имеют опыта общения с младенцами, зачастую боятся лишний раз прикасаться к новорожденному из-за страха причинить ему боль. Однако им приходится уже с первых дней жизни крохи часто брать его на руки, носить. Только это следует делать правильно.

Итак, как держать ребенка столбиком

Одним из основных методов ношения новорожденного малыша является способ «столбиком». Потому сегодня мы поговорим о том, как правильно держать новорожденного ребенка столбиком и для чего.

Почему надо малыша держать столбиком?

Врачи и родители расходятся во мнении о том, имеется ли потребность держать малыша в такой позе. Одни ее считают для новорожденного не естественной, а другие утверждают, что это полезно.

В чем же польза ношения новорожденных деток столбиком:

* в такой позиции у малыша из пищевода выходят излишки еды и воздуха, которые попали туда с пищей, таким образом это способствует нормальному пищеварению;
* малыш успокаивается, особенно если у него есть колики;
* способствует укреплению мышц спины, а также правильно формируется позвоночник, кроха учится держать голову.

Как правильно держать ребенка столбиком Нельзя указать точное время, на протяжении которого следует ребенка держать столбиком. Требуется его держать в данном положении до тех пор, пока он срыгнет или пока выйдет отрыжка. Как правило, достаточно бывает для этого 30-45 секунд. Столбиком ребенка рекомендовано носить каждый раз после кормления, в качестве профилактики накопления газов у малыша в желудке.

Как правильно держать ребенка столбиком? Как носить столбиком новорожденного?

Для создания правильного положения:

Кладем голову и шею младенца на плечо, а его туловище располагаем вертикально.

1. Осторожно прижимаем одной рукой за шею ребенка, а при помощи указательного пальца придерживаем его голову возле уха.
2. Поддерживаем второй рукой туловище крохи, при этом равномерно распределяем нагрузку вдоль позвоночника, лучше в области лопаток. Важно держать крепко, однако не прижимать с силой, очень аккуратно.
3. Ножки младенца должны быть ровными, если он только сам их не поджимает.

Мамочка, которая держит ребенка, должна сама держать спину ровно и расправить плечи, таким образом будет меньше нагрузка на руки.

В указанное выше положение малыша поднимаем плавно, дабы не спровоцировать у него излишнее срыгивание. Кроху можно держать и одной рукой, но при этом непременно придерживая голову, поскольку такие маленькие детки самостоятельно еще делать этого не умеют.

Данная поза будет достаточно удобной не только для малыша, но и для взрослого, который берет его на руки. Когда вы новорожденного держите столбиком, вы имеете возможность менять легко свое положение: ходить, ложиться, вставать.

А вот будете ли вы держать своего ребенка столбиком или нет, зависит лишь от вашего желания.

Как правильно держать младенца видео:

© Сhildnmom.ru 2011- 2019

Загрузка…

Похожие записи:

Как правильно держать ребенка столбиком

Те, кто впервые стал родителями и впервые сталкиваются с крошечными новорожденными, боятся неправильно взять малыша и навредить младенцу. При каждом общении с малышом нельзя нервничать, ругаться и злиться. Нужно быть ласковыми с маленькими детьми, обращаться бережно и аккуратно без резких движений.

ребенок в позе столбика

Педиатры рекомендуют держать ребенка столбиком после кормления. Это избавляет от лишнего воздуха, который малыш заглатывает во время приема пищи. Заглатывание воздуха вызвано физиологическими причинами, неправильной организацией кормления. Например, мама неправильно держит бутылочку или прикладывает кроху к груди.

Правила кормления новорожденного грудью, смотрите здесь. Как кормить малыша из бутылочки, читайте в статье “Правила кормления сцеженным молоком из бутылочки”. А сейчас мы рассмотрим, как правильно держать ребёнка столбиком после того, как его уже покормили.

Зачем малыша держать столбиком

Пищеварительная система новорожденного еще развита слабо. При кормлении ребенок может заглатывать большой объем воздуха, что усиливает колики и газообразование. Чаще всего, это свойственно для детей на искусственном или смешанном вскармливании. Чтобы избежать этих неприятностей, новорожденный должен срыгнуть и избавиться от лишнего воздуха. Легче всего сделать это в вертикальном положении.

Некоторые педиатры рекомендуют держать так малыша после каждых 30-50 мл молочной смеси. При грудном вскармливании достаточно подержать ребенка столбиком уже после завершения кормления. Однако этого не стоит делать, если кроха заснул у груди. После кормления грудничка следует аккуратно переложить в кроватку. Кстати, известный телевизионный педиатр Комаровский рекомендует именно так заканчивать процесс грудного кормления. Старайтесь, чтобы новорожденный засыпал у груди.

малыш спит на груди у мамы

Поддержка столбиком помогает избавиться от коликов и болей в животике. Кроме того, при срыгивании лежа малыш может поперхнуться и даже захлебнуться. Удерживать младенца вертикально можно не только после кормления, но и в течение дня. Такое упражнение укрепляет мышцы шеи и спины новорожденного. Но делать это нужно недолго. Оптимальное время составляет две-пять минут, но не более десяти минут. Давайте рассмотрим, как держать малыша столбиком и как носить ребенка в вертикальном положении.

Как держать ребенка столбиком

  • Сначала плавно и спокойно поднимите кроху, голова при этом должна оказаться на плече у держащего;
  • Одной рукой придерживайте голову и шею, а второй – нижнюю часть спины;
  • Держите новорожденного крепко и полностью поддерживайте позвоночник;
  • Ноги не должны быть согнуты, если только ребенок не подгибает их сам;
  • Дождитесь, пока грудничок срыгнет и верните его в горизонтальное положение;
  • Держать столбиком не рекомендуется свыше десяти минут, так как вертикальные нагрузки для новорожденных не идут на пользу;
  • Внимательно следите за положением младенца. Голова не должна опрокидываться назад! Голову и шею крохи поддерживают до двух-трех месяцев, пока мышцы не окрепнут и не станут более сильными;
  • Когда ребенок начинает держать голову самостоятельно, можно брать малыша под лопатки. Тогда нагрузка на позвоночник распределится равномерно;
  • Не прижимайте ребенка сильно к телу, так как это может повредить грудную клетку или вызвать беспокойство у грудничка;
  • Никогда нельзя поднимать кроху одной рукой, так как он может упасть;
  • Нельзя поднимать малыша за кисти рук, ведь уставы новорожденных хрупки и слабы!;
  • Не поднимайте и не опускайте младенца резко.

как брать ребенка на руки

Как брать и держать новорожденного

Правильно нужно не только удерживать, но и брать малыша на руки. Движения в данном случае должны быть аккуратными и плавными. Разговаривайте с ребенком и улыбайтесь, ведь он реагирует на прикосновения, мимику, голос и интонацию. Одну руку положите под голову в район шеи, а вторую держите под спиной в области поясницы. Чтобы взять кроху, когда тот лежит на животе, подведите руку под его грудь. Шею и подбородок придерживайте большим и указательным пальцами.

Как только вы взяли малыша, спокойно и медленно поднимите его двумя руками и прижмите к себе. Такие объятия важны для психического и эмоционального развития каждого ребенка. Кроме того, капризный малыш быстрее успокоится. Держать новорожденного можно не только столбиком. Среди стандартных поз классическая колыбелька, когда кроха лежит горизонтально на руках у взрослого. Головка при этом находится на сгибе локтя, а второй рукой обхватывают тело, придерживают ноги, спину и попу. Регулярно чередуйте руки и перекладывайте малыша с левой стороны на правую и обратно. Это прекрасная профилактика искривления шеи и позвоночника.

Кроме того, ребенка можно держать на животике вниз головой. Это прекрасная поза, которая помогает снизить колики. Сидящая поза используется не часто, но она физиологична для малышей, ведь примерно в такой позе они сидели в животе у мамы. К тому же, она является прекрасной профилактикой заболеваний тазобедренных суставов. Данное положение предполагает, что кроха упирается спиной и задней частью головы в грудь взрослого. Он одной рукой держит новорожденного за грудь, а другой – ноги со ступнями, сложенными вместе.

Важно не только правильно брать и держать малыша, но и класть. Для этого прижмите младенца к себе и аккуратно наклонитесь к кроватке, коляске или пеленальному столику вместе с ним. Одной ладонью придерживайте попу и спину, другой – плечи и шею с головой. Затем осторожно отведите ребенка и опустите на поверхность. Подождите, пока малыш привыкнет в новому положению и аккуратно уберите руки. Подробное описание способов поддержки новорожденного, смотрите по ссылке https://vskormi.ru/children/kak-pravilno-derzhat-novorozhdennogo/ .

Упражнение по аудированию

Семейная структура | IB English B

Упражнение на аудирование «Структура семьи» — это короткий ответ, заполнение пробелов и вопрос с несколькими вариантами ответов для практики при сдаче экзаменов Cambridge English C1 Advanced и IELTS, а также для получения диплома IB по английскому языку B.

Упражнение по аудиту структуры семьи

Вы услышите лекцию об изменениях в структуре семьи.

Дополнительные упражнения, связанные с этим типом вопросов:

Входное обучение — это процесс изучения вещей из ресурсов или других людей и удержания их в нашем мозгу.

Обучение на выходе — это процесс использования вещей, которые мы выучили или запомнили.

Изучение английского требует не только хорошего словарного запаса, но и прочной грамматики английского языка для эффективного общения.

.

— Английский клуб Анапа —

СЧЁТНЫЙ И НЕОБХОДИМЫЕ СУЩНОСТИ

Мисс Ирен

1 Подчеркнуть наиболее подходящее слово в каждом предложении.

1 В разных странах есть разные погода / погоды.

2 Все участки кожи в на самом деле покрыт крошечными волосами / волосками.

3 Мы посмотрели меню и мы все хотели бы цыплят / цыплят .

4 Джек — миллионер и владеет бизнесами / предприятиями.

5 У вас есть копия выполнить работ / работ из Данте?

6 Ни у кого из пассажиров не было застраховали мест багажа.

7 Студенты должны сдать бумага / бумага до перед.

8 Боюсь, мы не сможем найти дешево ночлег / ночлег для всех вас.

2 Завершите каждое предложение буквами a / an, some или оставив поле пустым.

1 Когда спектакль закончился, было продолжительных аплодисментов.

2 Я не могу выйти сегодня вечером. я есть ……………….. домашнее задание.

3 Сью получил ………………………………….. отлично образование.

4 Внутри усилено с …………………… стальной рамой.

5 Мои друзья купили мне …………… кофеварка на день рождения.

6 Дэвид только что куплена ………………………………….. новая мебель.

7 Позвольте мне дать вы ………………………….. совет.

8 Мои брюки нужно погладить. Можно ты одолжишь мне ……………….. железо?

3 Подчеркните наиболее подходящее слово в каждое предложение.

1 Я бы с удовольствием проехал по длинной поездка / проездом поездом.

2 Какие последние новости? Можно Я смотрю вашу газету / журнал ?

3 Вот твой билет. Вы есть ли чемодан / чемодан ?

4 Не забудьте купить нарезанный хлеб / буханка.

5 Почему бы нам не оставить машину в этой машине парковка / парковка .

6 Я не могу сегодня прийти на работу. У меня простуда / грипп .

7 Простите, сэр, но у вас есть лицензия / разрешение на этот пистолет?

8 У Брайтона неплохой пляж / море .

4 Ставить один подходящее слово в каждом пространстве.

1 Ищу квартиру . Вы знаете, где я могу остановиться?

2 Взять мой …………………………………………. ., не выходи один после наступления темноты.

3 Правительство планирует улучшить…………………………………….. путем оплаты учителей больше.

4 Можешь одолжить мне некоторые…………………………………….? Я хочу распечатать письмо.

5 мне нужно немного ……………………………………….. о языке школы. Можешь мне помочь?

6 Ричард безработный, а он находясь в поиске а…………………………………………… ……….

7 Мог бы я некоторые……………………………… ? Эти яблоки и апельсины выглядит мило.

8 Раньше, у меня был долго …………………………………….., но было так порез.

9 Я не могу сделать это в одиночку. Ты не мог бы дать мне некоторые……………………………………………?

10 Если вы не можете развязать узел, перережьте веревку некоторые……………………………………

5 Завершено каждое предложение с наиболее подходящим словом или фразой.

1 Мне нравятся твои новые брюки. где вы купили B ?

A это им они оба D их всех

2 Всегда есть очень большой…………………. в церкви, в которую я хожу.

A конгрегация аудитория зритель Компания D

3 В местный …………………….. согласился отремонтировать дорогу вне нашего дома.

A правительство чел. совет D жюри

4 Когда приехала полиция, мы были приятно видеть…………………………….

A ему он или она, это D их

5 Машина перевернулась, но к счастью это не пострадало серьезный …………………………………………. .

A урон травма убытки D травм

6 Извините, я опоздал, но у меня было много оф………………… сделать.

А работа работа задача D труда

7 Джули купила себе полный новый ……………. на зиму.

A обмундирование ткань одежда D износ

8 Я хочу выйти сегодня вечером.Поехали в а / ан …………………

A танцы ночь клуб D развлекательная программа

9 Спасибо за отличные выходные! Мы действительно имел ……………………….

A удовольствие удовольствие гостеприимство D хорошее время

10 Чтобы доказать виновность Смита, мы должны найти некоторые………………………………….

A информация Доказательства знания D означает

6 Выберите наиболее подходящее значение для каждого предложения.

1 Вы не должны унывать.

а) Не делаю операции. (b) Не теряйте надежды.

2 Где мой стакан?

а) Хочу выпить, б) не вижу.

3 У Джека новый пост.

а) Почтальон доставил письмо. Б) У него другая работа.

4 Все товары должны быть оплачены в заранее.

а) Ничего приятного в жизни не бывает бесплатно, б) за это нужно платить вещи в первую очередь.

5 Я присоединился к новой компании.

а) У меня новая работа. б) У меня появились новые друзья.

6 Этот отель имеет класс.

а) Здесь вы можете изучить гостиничный менеджмент, б) Это хорошее качество. Гостиница.

7 У меня нет средств помочь ты.

а) Я не могу помочь, б) Я не понимаю, что вам помогает необходимость.

8 Я хочу фарфора.

а) Я хочу поехать за границу. Б) Мне нужны чашки и тарелки.

9 У тебя есть наличные?

а) Вам нужно платить картой? б) Нет места для оплаты этот магазин?

10 У них есть бизнес в Лидсе.а) Они должны ехать туда, чтобы делать работу. б) Они владеют компанией там.

7 Завершите второе предложение так что оно имеет то же значение, что и первое предложение, с использованием слова данный. Не меняйте данное слово. Вы должны использовать от двух до пять слов, включая данное слово.

Мисс Ирен

1 Этот остров имеет большой численность населения,

человек

Есть На этом острове очень много людей .

2 Вы владеете этими вещами?

ваш

Есть ……………………………………….. вещи?

3 Погода была хорошая на нашем день отдыха,

было

Мы……………………………………………………………………………………… ………….. в наш праздник.

4 На участке было много машин. дорога в Манчестер,

трафик

Там…………………………………………. ……………………………….. по дороге в Манчестер.

5 Джерри — очень сильный человек, в мое мнение,

сила

Джерри…………………………………………… ………………………………………….. ……… по моему мнению.

6 Повсюду бумажки пол!

помет

Там…………………………………………. ………….. по всему полу.

7 Могу я здесь припарковать машину?

разрешено

Является…………………………………………… ………………………………………….. ……………..Вот?

8 Я знаю, что эти машины очень дорогие,

машины

я знаю …………………………………………. ………………………………………….. ……… очень дорогой.

8 Завершите каждое предложение подходящее слово из коробки.

рейс товар шт. листов хлопать головой набор ломтик

1 Я дам вам штука совета.

2 Есть интересное……………………… новостей в бумага.

3 Лестница ……………………. ведет на вершину дом.

4 Можно мне еще ……………………. бумаги, пожалуйста?

5 У Хелен прекрасные …………………….. волосы.

6 Вы хотите еще ……………………. тоста?

7 Мы купили Майку и Линн………………….. столовых приборов для

8 За молнией последовал …………………… гром.

9 Завершите каждый предложение с подходящим словом из коробки.

проживание хлеб кулинария молниеносное правописание

наличные информационный багаж совет по парковке

1 Я не могу разрезать этот хлеб.Вы есть хороший хлеб нож?

2 Боюсь, что «племянница» ошибка.

3 Обычно есть / …………………… пространство напротив кинотеатра.

4 Нам нужен / ящик …………………………. для хранения денег.

5 Совет по туризму построил / ан………………………… центр возле замка.

6 Решили поставить / ……………………….. проводник на крыше.

7 Марджори раньше писала / колонка ……………………… в журнале.

8 Эти чемоданы очень тяжелые. Мы должны найти ……………………………….. троллейбус.

9 Я должен спешить.Я собираюсь в / ………………………. урок.

10 Джули найдена ее квартира через а / ан …………………………….. агентство.

ОТВЕТЫ

1 1 погода. 2 волосы. 3 курицы. 4 предприятия. 5 работ. 6 багажа. 7 статей.

8 жилых помещений.

2 1 бланк . 2 некоторые / пусто. 3 ан. 4 а. 5 а. 6 некоторые. 7 некоторые. 8 ан.

3 1 проезд. 2 бумаги. 3 багажа. 4 буханки. 5 парк. 6 холодно. 7 лицензия. 8 пляж.

4 1 Размещение .2 совета. 3 образование. 4 бумаги. 5 информация / совет. 6 работа.

7 фруктов. 8 волос. 9 помощь. 10 ножниц.

5 1 Б. 2 A. 3 C. 4 D. 5 A. 6 B. 7 A. 8 C. 9 D. 10 B.

6 1 б . 2 а. 3 б. 4 б. 5 а. 6 б. 7 а. 8 б. 9 а. 10 б.

7 1 много человек .2 там твой. У 3 была хорошая погода. 4 было много / потеряно трафика. 5 имеет большую силу. 6 — помет. 7 парковка разрешена. 8 эта техника есть.

8 1 шт. 2 шт. 3 полёт. 4 лист. 5 голов. 6 ломтиков. 7 комплект. 8 аплодисментов.

9 1 хлеб. 2 написание. 3 паркинга. 4 кэш. 5 информация. 6 молний.7 совет.

8 багажных. 9 кулинария. 10 жилье.

.

— Английский клуб Анапа —

………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………

Упражнение 1 настоящее совершенное простое и непрерывное. Вставьте глаголы в скобки в правильное время: Present Perfect Simple или Present идеальный непрерывный.

1 Питер: Ты (телефон) целую вечность. Вы не почти (закончите)?

Джек: Я (не понимаю) пока нет. Я (пытаюсь) получить наш офис в Париже, но линия (быть) занимается все утро.

2 Энн (провалила) экзамен по вождению три раза, потому что у нее так плохо получается реверсивный. Но она (тренировалась) задним ходом последнюю неделю, и я думаю она (получает) немного лучше в этом.

3 Том: Я часто (задаюсь вопросом), почему Билл так внезапно покинул страну.

Питер: На самом деле, Я просто (узнаю).

4 Он (играет) на волынке с шести часов утра. Он только просто остановись).

5 Почему вы (не приносите) мне письма на подпись? Вы (не тип) их еще нет?

6 Том (рассеянно глядя вверх, когда входит Мэри): Ты (загораешь)?

Мэри (сердито): Не будь смешным! Это (дождь) целый день!

7 Пара малиновок (строит) гнездо на крыльце с прошлой недели.я (наблюдайте) за ними из моего окна с тех пор, как они начали.

8 Полиция (пока не найдет) убийцу, но брат покойника (быть) на станции весь день. В полиции говорят, что он (помогает) им с их запросы.

9 Они (сносят) большинство домов на этой улице, но они (не трогайте) старый магазин на углу.

10 Том уверен, что в этих холмах есть золото, но мы (поиск) в течение шести месяцев и (не вижу) никаких признаков этого.

11 Я (жду), когда цены на дома снизятся, прежде чем покупаю дом, но думаю, что (жду) слишком долго, а цены снова начинает расти.

12 Питер (будет) младшим клерком в течение трех лет. В последнее время он (смотри) для лучшего поста, но пока он (не нашел) ничего.

13 Я (делаю) работу по дому все утро, и я (не закончил) еще.

— Я уже (делаю) свое.Я всегда начинаю в 6 утра.

14 Я просто (собираю) десять фунтов клубники! Я (расту) клубники годами, но у меня никогда раньше не было такого хорошего урожая.

15 Что ты делаешь) со штопором? Дело обломано.

— Боюсь, я (использую) его, чтобы проделать дыры в этой банке.

16 Она просто (продать) две свои картины.

— Ей повезло. Я (рисую) пять лет и (не продаю) ни одной картинки пока нет.

17 В соседней квартире кидают друг в друга посудой.

— Это (случилось) раньше?

— Ну, у них (есть) много строк, но это первый раз они (бросают) посуду.

18 Что ты (делаешь) с моей пишущей машинкой? Нигде не могу найти.

— Том просто (уходи) с этим. Он говорит, что вернет его, когда он (закончить).

19 Он (работает) на Crow Brothers в течение сорока лет и никогда (не будет) поздно. Фирма просто (преподносит) ему золотые часы как знак их признательность.

20 Мы (чиним) простыни все утро, но мы (делаем) только три, а теперь швейная машина (сломалась), поэтому мы будем еще медленнее со следующим один.

21 год Джордж (собирает) спичечные коробки с тех пор, как окончил школу. Теперь он (собрать) так много, что он не знает, куда их положить.

22 Я (просматриваю) свой старый фотоальбом. В нем полно фотографий людей, чьи имена я полностью (забыл). Интересно, что (случилось) в торговый центр.

23 Было прекрасно в одиннадцать часов, но с тех пор небо (получай) постепенно темнеет и ветер (поднимается).Я боюсь прекрасного заклинания (подошел к концу.

24 С тех пор, как он стал мэром, мой брат считает, что он (съел) 30 официальных обедов и 22 официальных ужинов, и он (проигрывает) счет количества приемы и вечеринки, которые он (посещает).

— Он (прибавил) в весе?

25 Секретарь: Клиенты (звонят) все утро жалуются на то, что неправильные счета.

Менеджер: Я знаю, что-то (идет) не так с нашим компьютером. Слесарь (работа) на нем. я надеюсь, он (узнает), что не так.

26 Кто-нибудь (пользуйтесь) моим зонтиком! Все мокро! И вчера было мокро и накануне!

— Ну, это был не я. Я (не буду) вне дома на неделю!

27 Я стою в этой очереди целую вечность.Он (не двигается) вообще в последний пять минут. Я думаю, что человек в кассе просто закрыл окно и (уходите) на обед.

28 Городской совет (рассмотрит) мою заявку на разрешение на строительство гараж на три месяца. Они просто (дают) разрешение моему соседу построить один, так что я надеюсь, что они (решат) позволить мне тоже иметь один.

29 Вы выглядите измученным!

— Да, я (играю) в теннис, и я (не играю) много лет, поэтому я не привык к этому.

30 Они начали расширять эту дорогу три недели назад; но рабочие (быть) бастуют последние две недели, так что они (не доберутся) очень далеко от этого.

31 год Тот мужчина (стоит) на автобусной остановке последние полчаса. Должен ли я скажи ему, что последний автобус уже (едет)?

32 Интересно, случится ли что-нибудь с Томом. Я (жду) час. Он часто (заставляй) меня ждать, но он никогда (не опаздывает) так поздно.

33 Миссис Браун (живая) по соседству уже довольно давно, но она никогда (скажи) мне больше, чем «Доброе утро».

34 Я просто (помню), что (не плачу) аренду еще. Я удивлен что домовладелец (не звонит) мне напомнить.

— Это первый раз за 25 лет, когда вы опаздываете с арендной платой. Он, вероятно, думает, что вы (платите), а он (проигрывает) чек.

35 год Продавец; Не могли бы вы предоставить мне какие-нибудь доказательства вашей личности, Госпожа?

Заказчик: Но я (магазин) здесь пятнадцать лет!

Продавец: Я знаете, мадам, но видимо компания (теряет) много денег в последнее время через проверки, и они (создают) новые правила, которые мы сказал) применять ко всем клиентам независимо от того, как долго мы (знаем) их.

36 Что ты делаешь)? Я (ищу) тебя целую вечность.

— Я (строю) барбекю в саду.

Студент

Упражнение 2 Простое прошлое и прошлое идеальный, простой и непрерывный. Поместите глаголы в скобки в правильное время.

1 Он (дай) мне Верни книгу, (спасибо) меня за то, что одолжил ему, и он (говорят), что он (наслаждается) этим очень сильно; но я (знаю), что он (не прочтите) это потому, что большая часть страниц (быть) все еще не обрезана.

2 Когда он (см.) его жена на вокзале он (возвращается) домой, так как он (не должен) быть в аэропорту до 9.30.

3 Он (не должен) собирать вещи, потому что его жена уже (делает) это для него и ms case (будьте) готовы в зале.

4 Он (не должен) также проверять двери и окна для своей жены всегда (делай) это, прежде чем она (покинет) дом.

5 Все, что ему (нужно) сделать (быть), решить, принимать ли его пальто с ним.В конце концов он (решает) не делать этого.

6 В 8.30 он (забирает) свой чемодан, (выходит) из дома и (хлопает) дверью за ним.

7 Затем он (чувствует) в его jpodrets для ключа, для его жены (напомнить) ему, чтобы он дважды запирал гневная дверь.

8 Когда он (обыщите) все его карманы и (не найдете) ключа, который он помнит), где он (быть).

9 Он (оставь) это в кармане пальто.

10 Тогда он (вспомнил) что-то еще; его паспорт и билеты в кармане пальто.

11 Я (приезжаю) в Англию в середине июля. Мне сказали, что Англия (будет) окутана туманом круглый год, так что я (буду) вполне удивился, обнаружив, что просто шел дождь.

12 Я (спрашиваю) другой пассажир, англичанин, о тумане, и он (говорит), что их (не будет) с февраля прошлого года.

13 Если я (хочу) — туман, — сказал он, — я прихожу не в то время.

14 Однако он (скажи) мне, что я могу купить луженый туман в магазине в Шефтсбери Авеню.

15 Он (допустить) что он никогда не (покупает) там туман, но (уверяет) меня, что они (продать) противотуманки хорошего качества и чтоб он (не был) дорого. Я полагаю он шутил.

16 Когда старушка (возвращается) в свою квартиру, она (видит) сразу, что грабители (взламывают) во время ее отсутствия, потому что входная дверь (быть) открыть и все в квартире (быть) вверх ногами.

17 Сами грабители больше не там, но они, вероятно, только просто (уйти), потому что сигарета все еще горела на декоративном Таблица.

18 Вероятно, они (слышат) поднимающийся лифт и (бегут) вниз по огню побег.

19 Они (помощь) тоже к ней виски, но осталось немного, так что она (налить) себе выпить.

20 Она (чудо) если они (найдут) ее украшения и скорее (надеются), что у них есть.

21 Украшения (дано) ей ее мужем, который (умрет) несколько лет назад.

22 С его смерть у нее (нет) сердца носить это, но она (не любит) продавать Это.

23 Теперь (кажется), что судьба (забирает) дело из ее рук; а также конечно, деньги на страховку пригодятся.

24 Я (положил) купюру в 5 фунтов стерлингов в одну из своих книг; но на следующий день это (возьми) меня лет, чтобы найти его, потому что я (забываю), в какую книгу (помещаю) его.

25 Женщина (входит) с младенцем, которого она (скажет) просто (проглатывает) в безопасности штырь.

26 Я (думаю) мой поезд (уезжаю) в 14.33, и (буду) очень разочарован, когда Я (приезжаю) в 14.30 и (узнаю), что он только что (уезжаю).

27 Позже я (обнаружил), что (использую) устаревшее расписание.

28 Он (парк) его автомобиль под знаком «Парковка запрещена» и (ворваться) в магазин. Когда он (пришел) из магазина через десять минут машины (быть) уже нет.

29 Он (чудо) если кто-то (украдет) это или если полиция (прогонит) его.

30 Это (быть) сейчас 6 п.м .; и Джек (быть) усталым, потому что он (работает) усердно весь день.

31 Он (быть) также голоден, потому что ему нечего есть после завтрака.

32 Его жена обычно (приносят) ему бутерброды в обеденное время, но сегодня для некоторых причина она (не пришла).

33 Он (продолжает) смотреть на нее, гадая, где он (видел) ее раньше.

34 Я (смотрю) перед тем, как ложиться спать, и (вижу) мужчину, стоящего на напротив тротуара смотрит на дом.

35 год Когда я встаю на следующее утро, он все еще там, и я (интересно) будет ли он (оставаться) там всю ночь или (уйти) и (Вернись.

36 Когда я (открыть) у двери я (вижу) человека на коленях.

37 Он ясно (слушайте) наш разговор, и мне (интересно) сколько он (слышит).

38 Когда я (спрашиваю) ему, что он (делает), он (говорит), что он (бросает) кусок 50 пенсов за пределами дверь и (ищи) ее.

39 Я (не вижу) никаких признаков денег, но я (нахожу) небольшую записную книжку и карандаш, которые он наверное (упадет) когда дверь (откроется) вдруг.

40 Так он (возьми) заметки нашего разговора!

41 Заметки (быть) написанным на иностранном языке, поэтому я (поворачиваюсь) к незнакомцу и (попросите) его перевести.

42 Но он (тянуть) мою шляпу мне на глаза и (убегаю) по коридору.

43 К тому времени, когда я (оправиться) от шока он (исчезнуть) за углом.

44 Любопытно достаточно, когда я (двигаю) ногой, я (обнаруживаю), что (стою) на фигуре 50 пенсов.

45 Возможно, он (скажи) правду в конце концов! ‘

Студент

Ответы

Упражнение 1 Я звонил по телефону; Разве вы еще не закончили? не имел есть; пытались, было 2 безуспешно; практиковал, получил 3 часто задавались вопросом; только что узнали, что 4 были играет; только что остановился 5 ты не принес; Не иметь вы набрали 6 Загорали ли вы; шел дождь / шел дождь 7 строили; смотрели / смотрели 8 не смотрели найден, был; помогал 9 развалить, не коснулись 10 искали / искали, не видели 11 ждали, ждали 12 раз; искал, не нашел, 13 делали, не доделали; сделано 14 только что выбрали; выросли / росли, никогда не было 15 делали ли вы; использовал 16 только что продал; имеют рисовал, не продал 17, такое не было; имели, имели бросил 18 ты сделал; только что ушел; закончил 19 имеет работал / работал, ни разу не был; есть / только что представлены 20 были ремонт / ремонтировали, только сделали, вышло из строя 21 есть собрал / собирал; собрал 22 давно искал, полностью забыли; произошло 23 получает / имеет достал, поднялся / поднялся; пришел 24 съел, проиграл считать, присутствовал; Он надел 25 лет? звонок; ушел; работал; обнаружил, что 26 были с помощью; не было 27, стояли; не двигался; имеет просто закрой… и пошло 28 было / рассматривались; только что дали, решили 29 играли, не играли 30 имели был, не получил 31 стояла; уже прошло 32 года получилось; ждали / ждали; часто держал, никогда было 33 года жил / жил, никогда не говорил, что 34 только что, вспомнили, не заплатили; не звонил; Был; заплатили; потерял 35 ходили по магазинам / покупали; проигрывает / имеет потеряли, сделали, сказали, знали 36, были ли вы делать; искали; строили

Упражнение 2 1 дал, поблагодарил, сказал, понравилось, знал, не читал, были 2 года видел, вернулся, не было / не было 3 не было, не было уже сделано, было 4 не было, осталось, осталось 5, было, было; решил 6 взял, пошел, хлопнул 7 войлок, напомнил, что 8 искали и нашли, запомнили, было 9 осталось 10 вспомнили, были 11 прибыли; сказали, было, было 12 спросили, сказали, 13 не разыскивались, приехал 14 сказал 15 признал, никогда не покупал / никогда не покупал, заверил, продал, не был 16 вернулись, увидели, взломали, было, было 17 были, только что осталось 18 Вероятно, они (слышали) / Они (слышали), вероятно, слышали, имели пробежал / пробежал 19 помогло, было, залил 20 задумался, нашел, надеялся 21 был отдан, умер 22 не любил, не любил 23 казалось, взял 24 день, взял, был забыл / забыл, поставил 25 приехал, сказал, проглотил 26 подумал, ушел, был, приехал, узнал, только что оставил 27 нашел, имел использовал / использовал 28 на стоянке, мчался; пришел, 29 задался вопросом, имел украли, пригнали 30 был, был, работал / работал 31 был, принес 32, не пришел 33 оставил, видел 34 посмотрел, пошел, увидел 35 встал, был, задумался, остался, ушел прочь и вернись 36 открыл, увидел 37 явно прислушивался, задавался вопросом, слышал, 38 спросил, делал / делал, сказал, имел упал, искал / искал 39 не видел, нашел, вероятно уронил, открыл 40 брал 41 были, повернулся, попросил 42 вытащил, сбежал 43 (имел) вылечился, имел пропал 44 переехал, нашел, стоял 45 был рассказывал / говорил

.

CAE Чтение и использование английского языка, часть 5: Практический тест с множественным выбором

ДОМАШНИЙ КОМФОРТ

Это был ленивый воскресный полдень, затишье перед грозой утреннего безумия понедельника, будильников, пробок и дедлайнов. Часы пробили три, а локоть Ребекки все еще покоился на подлокотнике покрытого гобеленом дивана. Кончиками пальцев она стала ласкать грубый кантик, проходивший по его швам. Одновременно пальцы ее левой ноги двигались взад и вперед по краям коврика из овчины.Этот поступок Ребекку утешил; это напомнило ей, как она была дома в детстве, когда она сидела в семейной гостиной, играя пальцами ног с бахромой другого вида ковра. Ее мать хватала ее, чтобы остановить это, поэтому, конечно, она делала это еще больше.

Ребекка внезапно почувствовала запах клея, который Кэти использовала, чтобы сделать одно из своих художественных творений. Ее дочь сидела на подушке прямо посреди комнаты, она выглядела как остров, окруженный морем картонных вырезок, блесток, фломастеров и чистых листов белой бумаги формата А4, которые она непослушно сжимала. кабинет ее отца.«Ей и вправду следовало бы работать за кухонным столом, — подумала Ребекка, — но у меня нет аппетита к взрыву, который может случиться, если потревожить мою гениальную дочь на работе». Каждые три минуты и 50 секунд Кэти вставала, чтобы воспроизвести версию Кайли Миноуг «Передвижение».

«Почему бы тебе не прослушать компакт-диск полностью, Кэти?» — сказал ее отец, развалившись на другом диване. «Тебе бы тоже понравились другие песни». «Нет, слишком скучно».

Ребекка взглянула на Дэвида и затем сказала: «Я могла бы сделать что-нибудь, чтобы меня подбодрить.»Ее слова закончились тяжелым вздохом, а затем зевком. Это был первый из серии намеков на то, что она хотела бы, чтобы он встал и приготовил ей чашку чая.

На столике с лампой рядом с диваном. , она заметила письмо, которое было доставлено неделю назад, рекламируя занятия по упражнениям и клуб для похудения. Она держала его на столе как напоминание или, возможно, чтобы вызвать тот же магический эффект, в который люди верят, когда брызгают абонемент в модный спортзал, не подходя к нему чаще, чем раз в два месяца.

«Вы видели этот флаер?» она сказала своему мужу. «От одной мысли о тренировке мне хочется пойти и лечь». И снова она не получила ответа. «Кто тогда будет заваривать чай?» это была ее третья и самая вопиющая попытка выпить, прежде чем она умерла от жажды.

Он встал. «Я полагаю, это моя очередь. Опять». Он ушел на кухню, а победительница Ребекка прижалась к дивану. Чарли, который спал на коврике из овчины, теперь завел свою собственную болтовню.Сегодня днем ​​он пытался охватить весь репертуар гласных звуков, как певец, выполняющий разминку. Затем, время от времени, он засовывал пальцы в рот, чтобы издать звук, приближающийся к удлиненной букве «w».

Он лежал под детским спортзалом, который состоял из трубчатого каркаса патриотических цветов красного, белого и синего цветов и верхней перекладины, на которой свисали два клоуна, один на качелях, а другой в положении, которое Ребекка называла щука. (Это было очень давно, когда она получила золотую звезду в прыжках на батуте.) Как только Чарли встретился взглядом с Ребеккой, его счастливое лепетание превратилось в насмешку.

«Чарли снова хочет покормить?» — спросила Ребекка детским голосом, который всех раздражал, включая ее самого. Она наклонилась, чтобы поднять сына. «Мама, он не хочет снова кормиться. Ты только что его накормила», — сказала Кэти. «Я попробую — на всякий случай, если он голоден». На кухне она прогрелась через кашу из картофеля и брокколи, которые нравились Чарли, и отнесла ее обратно, чтобы побыть с Кэти.

К счастью, ребенок действительно был готов к кормлению, а это означало, что Ребекка не только спасла лицо дочери, но и показала, что ей не нужно чувствовать себя виноватой из-за того, что она послала мужа заваривать чай.В ту же минуту Дэвид вернулся в гостиную, и ее блюдце заколебалось ее чашкой Эрла Грея с тонким ароматом бергамота. В другой руке он сжимал большую кружку. Ребекка бросила на него предупреждающий взгляд, который заставил его не ставить чашки на ящик из дубовых одеял, служивший их кофейным столиком. Его поверхность была уже покрыта шрамами от двух колец, на которые были небрежно поставлены горячие напитки.

«Спасибо. Ты сокровище». Она устроилась кормить Чарли, зная, что ее чай будет идеальной температуры, чтобы выпить за один раз, когда он насытится.»Куда делась Кэти?» — сказал Дэвид через несколько минут. Ответ пришел с верхнего этажа, когда они услышали звук старшего ребенка, проходящего через занавеску в дверном проеме ее спальни. Это было похоже на те занавески из бисера, которые были в моде, когда Ребекка была ребенком, но вместо бус этот был сделан из ослепительной коллекции блестящих розовых, пурпурных и серебряных пластиковых квадратов. Она не могла вспомнить, кто из них назвал его «джанглером», но это было очень уместно.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о