6 лет мальчик психология: Как воспитывать мальчика 6 лет: советы опытного психолога

Содержание

Психология воспитания мальчика 6-7 лет, советы психолога для мамы

Папа для сына – всегда образец для подражания.

  • Первое правило для папы – быть примером для своего ребенка.

У кого, как не у папы, нужно учиться мужественности. Малыш, осознав только свою принадлежность к мужскому полу, с малых лет начинает копировать поведение отца. Привычки, манера общения, одежда, прическа – все это ребенок впитывает как губка, поэтому папе маленького сынишки нужно быть особенно аккуратным, чтобы ребенок не перенял отрицательные стороны его поведения. Отцу может только казаться, что ссора с мамой проходит между ними двумя. На самом деле малыш наблюдает и запоминает все на подсознательном уровне.

  • Второе правило для мамы -воспитывайте у сына уважительное отношение к отцу.

Даже если отец не много времени уделяет ребенку, все равно говорить о папе нужно уважительно: «Вот придет папа и починит машинку», «Папа придет и нам поможет»… В противном случае критика папы может вылиться в то, что ребенок будет копировать его поведение в подростковом возрасте и взрослой жизни.

  • И еще одно важное правило — прививайте сыну уважительное отношение к женскому полу.

Это особенно актуально, если малыш уже пошел в школу, ведь в классе он будет учиться совместно с девочками, а возможно, даже сидеть с какой-нибудь из них за одной партой. Сын должен понимать, что девочку нужно защищать и помогать ей. Подобная линия поведения прививает малышу мужественность.

Что подарить ребенку 7 лет?

Как воспитать мальчика правильно

Мальчики, в отличие от девочек, менее усидчивы и послушны. В попытках самоутвердиться они устраивают драки, шалости, капризничают. Если ситуацию выпустить из-под контроля, в более старшем возрасте проблемы могут усугубиться – ребенок может начать курить, хамить.Чтобы не допустить этого, мать и отец должны принимать равное участие в воспитании мальчика 6-7 лет. Причем важно понять, что материнская и отцовская любовь имеют разный характер, поэтому нужно соблюдать баланс.

Рассмотрим на примерах.

В семье, где мама принимает решения, а папа остается безучастным в силу того, что его инициативы подавляются, сын вырастет бесхарактерным, и во взрослой жизни в лучшем случае будет целиком зависеть от жены, в худшем – не сможет оторваться от маминой юбки. Поэтому важно, чтобы отец тоже имел вес в семье, и ребенок это видел.

А вот обратная ситуация.

В семье слишком властный отец. Ребенок, подавленный излишней отцовской строгостью, может вырасти неуверенным в себе человеком или копировать во взрослой жизни поведение отца, т.е. проявлять агрессию в собственной семье.

Еще один пример.

Ребенок слишком окружен опекой мамы. Несомненно, мальчик тоже нуждается в любви и заботе. Но некоторые мамы перегибают палку, до 40 лет беспокоясь о том, поел ли сын, надел ли шапку. В итоге мальчик вырастает слабым и безвольным человеком, не способным нести ответственность за свою жизнь. Давайте сыну больше свободы и с малых лет учите принимать решения самостоятельно.

Воспитывая мальчика 6-7 лет, придерживайтесь золотой середины, доверия, уважения каждого члена семьи и теплых отношений.

Процесс воспитания ребенка в такой атмосфере будет протекать гораздо проще, и гораздо легче можно будет управлять поведением сына.

Несмотря на важную роль отца в воспитании мальчика 6-7 лет, мама, воспитывающая малыша одна, тоже может сделать из него настоящего мужчину. Пусть такой малыш побольше общается с добрым соседом, которому вы доверяете, с дедушкой, с папой сына вашей подруги или спортивным тренером. Способов приобщения ребенка к мужскому миру не мало.

Помните, главное в психологии воспитания мальчика 6-7 лет – хороший пример для подражания. Хотите вырастить умного малыша, читайте с ним книжки. Пусть малыш видит, как папа читает газеты, интересуется техникой – ребенок тоже к этому приобщится. Хотите, чтобы ребенок рос аккуратным, поддерживайте порядок в доме, показывает своим примером, как складывать одежду. В общем, помните, что ребенок замечает все и за всем наблюдает.

А о том, как правильно воспитывать девочку вы узнаете в нашей статье Воспитание девочки 6-7 лет: 5 советов заботливым родителям

Людмила Петрановская на вебинаре «Точка кипения. Конфликты в семье» рассказывает о том, как молодым родителям справляться с конфликтами в семье, помогает увидеть семейные ссоры с разнообразных сторон и выбрать для своей конкретной ситуации самое подходящее решение.

Аудиокурс «Звучать красиво с первых слов»

Известный психолог о воспитании сыновей

Мэгги Дент — писательница, мать четверых сыновей, одна из самых популярных в Австралии экспертов по родительству. Ее книга “Mothering Our Boys” призвана помочь мамам понять своих мальчиков и выстроить с сыновьями близкие и доверительные отношения.

Мэгги Дент — австралийская писательница, мама четверых сыновей, одна из самых популярных в Австралии экспертов по родительству. Ее книга “Mothering Our Boys” (на русский язык она пока не переведена) призвана помочь мамам мальчиков лучше понять своих сыновей и выстроить с ними близкие и доверительные отношения.

Как воспитывать сыновей

  • Мальчики до 7 лет развиваются медленнее девочек
  • Как облегчить мальчику адаптацию в детском саду/школе
  • «Петухи» и «ягнята»
  • Игра и движение
  • Когда мальчики плохо себя ведут
  • Мои читательские впечатления

Мальчики до 7 лет развиваются медленнее девочек

На протяжении всей книги Мэгги подчеркивает: идеи о том, что мальчики сильнее девочек и что их надо воспитывать более строго, чтобы вырастить «настоящего мужчину» — опасный и вредный предрассудок.

В действительности мальчики более уязвимы, чем девочки: исследования показывают, что мозг мальчиков развивается медленнее, чем у девочек (это связано с влиянием тестостерона). Это замедленное созревание приводит к тому, что как психологический стресс, так и негативное влияние окружающей среды (например, токсины) оказывают на мальчиков более серьезное влияние. По статистике, мальчики чаще, чем девочки, погибают внутриутробно, при рождении и в первый год жизни.

Обращаясь к теории привязанности, Мэгги пишет, что для всех детей без исключения жизненно необходимо быть рядом со «своими» взрослыми — обычно это мать, отец и другие близкие люди, которые регулярно заботятся о ребенке. Привязанность так же важна для развития малыша, как еда и сон. Из-за большей уязвимости нарушение привязанности часто оказывает на мальчиков более глубокое воздействие, чем на девочек, и ведет к серьезным психологическим проблемам в последующем.

Мальчики испытывают такие же сильные эмоции, как и девочки (то, что мальчики якобы менее эмоциональны — опасный миф), но затрудняются осознавать и формулировать их. Все непереработанные эмоции (грусть, страх, сомнения и т.д.) превращаются в гнев, и под влиянием эмоций, с которыми они не могут справиться, мальчики становятся агрессивными. Язык мальчиков — это их поведение.

Абсолютно необходимо оказывать мальчикам эмоциональную поддержку и учить их справляться с чувствами. Мамам также важно защищать своих сыновей от людей, которые транслируют им ложные послания о должном мужском поведении (например, популярное «мальчики не плачут»).

Более медленное созревание мозга проявляется и в других областях: так, речь у мальчиков развивается не так быстро, как у девочек, — девочки раньше начинают говорить, и к школе их словарный запас больше, а речь сложнее, чем у мальчиков.

Развитие мелкой моторики также отстает — поэтому не стоит сравнивать своего сына с маленькой девочкой, которая уже в три года умеет аккуратно раскрашивать картинки, в то время как ваш мальчик способен в лучшем случае на размашистое каля-маля!

Очень важно не отзываться негативно о способностях мальчиков в возрасте до 7 лет и постараться не сравнивать их с девочками — это может повлиять на формирование их представления о себе («я тупой, неуклюжий, у меня все равно не получится»).

Обычно мальчики догоняют девочек в возрасте около 8 лет.

Как облегчить мальчику адаптацию в детском саду/школе

Существует мнение, что если ребенок не ходит в детский сад, он «не социализируется». Однако Гордон Ньюфелд, известный канадский психолог, полагает, что преждевременная социализация скорее вредна, чем полезна. Другие детские психологи отмечают, что до трех лет дети еще не способны в полной мере освоить социальные навыки.

Особенно важно проявлять осторожность при выборе детских учреждений с мальчиками, которые по своему развитию отстают от девочек на 6-12 месяцев и эмоционально являются более уязвимыми. Большинству мальчиков будет лучше находиться в семье, чем в детском учреждении, особенно в первые три года жизни.

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

Однако если у мамы есть необходимость отдать сына в детский сад, то лучше выбрать такой, в котором делают акцент на выстраивании отношений с детьми, а не на их развитии. Оптимально, когда о ребенке заботится один и тот же воспитатель, — он станет для малыша «заместителем» мамы.

Что касается школы, то Мэгги настоятельно рекомендует при малейших сомнениях отложить поступление мальчика в школу (если такая возможность есть). Мальчики могут быть готовы к школе интеллектуально, но при этом не готовы психологически или с точки зрения социальных навыков (или наоборот).

Мэгги призывает мам не расспрашивать сыновей о том, чтобы было в школе или в садике, когда они только забрали их оттуда! Большинство мальчиков должны сначала расслабиться после стресса (а школа или сад — это стресс, особенно для маленьких мальчиков) и просто не в состоянии отвечать на вопросы. Мэгги рекомендует иметь при себе перекус и по возможности скорее вернуться с ребенком домой (не таскать его по магазинам).

Хорошее время, чтобы обсудить прошедший день (но не в форме допроса!) — это купание и укладывание. Обычно в это время мальчики более расслаблены и готовы поделиться с мамой событиями дня.

«Петухи» и «ягнята»

Один из главных секретов родительства, о котором иногда забывают в нашем перенасыщенном информации мире, — все дети рождаются с разными темпераментами. Мэгги Дент предлагает рассматривать разнообразие темпераментов как спектр, на одном конце которого находятся задиристые «петухи», а на другом — ласковые «ягнята». Задача родителей — помочь детям оказаться примерно в центре этого спектра: «ягнят» надо научить уверенности и смелости, а «петухов» — эмпатии.

Отличительные черты «мальчиков-петухов»:

• жаждут независимости;

• стремятся все делать сами;

• очень громко кричат;

• часто очень упрямые;

• у них очень много энергии — они умудряются умотать родителей к 9 утра;

• им нужно меньше сна — часто они просыпаются очень рано и позже всех ложатся;

• они задают вопросы и спорят из-за всего (еще до того, как научатся говорить!) — еды, одежды, игрушек, способов воспитания и так далее;

• всегда хотят быть первыми;

• считают себя важнее всех;

• не любят делиться своими вещами;

• часто испытывают фрустрацию и злятся;

• нетерпеливы и импульсивны;

• очень чувствительны к мнению других, хотя скрывают это за маской «мне все равно!»

Родителям мальчиков-петухов стоит уделить особое внимание формированию эмпатии, сочувствия, терпения и спокойствия в возрасте до 5 лет, иначе такие мальчики могут стать излишне доминирующими (даже травить других детей), эгоистичными, чересчур зацикленными на себе. В то же время надо понимать, что за бравадой петухов скрывается невероятная эмоциональная уязвимость. Мальчики-петухи особенно чувствительны к неудачам и провалам (чаще всего они скрывают свои эмоции за гневом). «Петухи» особенно склонны проверять границы, поэтому родителям важно спокойно и уверенно эти границы ставить (но ни в коем случае не использовать крик, ругань и телесные наказания, чтобы в том числе не подавать им дурной пример).

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

«Мальчики-ягнята» отличаются тем, что:

• любят поспать;

• не любят шум и чрезмерную стимуляцию;

• еще более чувствительны к крикам и наказаниям, очень расстраиваются, если на них кричат;

• любят быть одни;

• очень спокойные, не возражают против того, чтобы пропустить «петухов» вперед;

• долго осваиваются среди людей, даже в знакомых местах;

• им не хватает уверенности, они медленно принимают решения;

• могут быть очень стеснительными;

• долго адаптируются к переменам;

• прячутся, когда напуганы.

Родителям мальчиков-ягнят нужно поощрять развитие в сыновьях смелости и уверенности, особенно в возрасте до 5 лет. Однако не стоит заставлять их делать то, что они не хотят или боятся, — это может травмировать их на всю жизнь. Лучше поддерживать и приободрять их словами: «Ты сможешь, когда будешь готов». Избегайте пугающих фильмов или телевизионных программ — ягнята очень впечатлительные.

«Ягнята» медленно «разогреваются» в ситуациях социального взаимодействия — им нужно некоторое время, чтобы начать общаться даже со знакомыми людьми. Не стоит силой принуждать их к общению, иначе им еще сложнее будет преодолеть этот барьер. В то же время во многих ситуациях «ягнята», особенно подросшие, могут повести себя смелее и решительнее, чем «петухи».

Вне зависимости от темперамента, каждому мальчику очень важно чувствовать, что мама его любит, — а часто выясняется, что мальчики не уверены в этом, к огромному удивлению их заботливых и любящих матерей!

В случае с сыновьями слов часто бывает недостаточно. Для укрепления связи можно придумать несложные игры и семейные ритуалы, какие-нибудь секретные жесты, понятные только маме и сыну, и так далее.

Ни в коем случае нельзя стыдить, ругать и бить мальчиков (впрочем, как и девочек).

Игра и движение

Мэгги Дент убеждена: дефицит игры в раннем возрасте негативно влияет на всех мальчиков. Игра и возможность двигаться критически важны для правильного развития мозга ребенка любого пола, особенно в первые годы жизни. Однако мальчикам, мозг которых развивается медленнее, чем мозг девочек, может быть необходимо еще больше движения, чем девочкам.

Кроме того, именно в игре ребенок учится навыкам социального взаимодействия, которые невозможно получить в компьютерных играх.

Безопасность детей является приоритетом современных родителей — и, к сожалению, это привело к тому, что у детей становится все меньше возможностей играть друг с другом и исследовать мир. На детских площадках остается только безопасное игровое оборудование — а ведь риск является очень важным элементом взросления мальчиков.

Увлечение ранним обучением, проникновение в нашу жизнь гаджетов также сокращают время на игру.

Мэгги Дент призывает родителей обеспечить своим сыновьям достаточно свободного времени для игры (в том числе игры со сверстниками) и разнообразного движения — детям надо лазить, играть в мяч, прыгать и бегать! Не надо любой ценой избегать боли (синяков, ссадин) — умеренная боль важна и даже нужна для понимания возможностей своего тела.

И еще: не надо запрещать мальчикам игры в «войнушку» и не надо ругать их за любовь к мечам, пистолетам и палкам — эти игры очень важны для мальчиков. Однако важно научить их играть так, чтобы не навредить друг другу!

Когда мальчики плохо себя ведут

Ваш сын не хочет вас расстроить! Мальчики очень любят своих мам и очень хотят быть хорошими в их глазах. И чаще всего их плохое поведение — это результат неверного решения, принятого под влиянием гормонов, и импульсивности. В то же время не стоит мириться с этим — именно родители отвечают за то, чтобы научить мальчиков принимать правильные решения.

Чтобы справиться с ситуацией, когда ваш сын набедокурил, если он еще маленький:

1. Возьмите паузу, глубоко вдохните.

2. С интересом спросите у вашего сына: «Ты это все сам сделал?»

3. Объясните, почему лучше больше так не делать (например: «Мы не рисуем на стенах, мы рисуем на бумаге»).

4. Вместе с сыном займитесь уборкой последствий (ни в коем случае не пропускайте этот шаг!).

В возрасте около 4 лет мальчики часто становятся более «буйными» — скорее всего, это связано с изменениями в гормональном фоне. В этот период мальчикам сложно выражать свои чувства и мысли словами — и они часто прибегают к физическому воздействию. Поэтому 4-6-летним мальчикам особенно важно много двигаться.

Подписывайтесь на наш канал VIBER!

Чтобы научить мальчиков принимать правильные решения, важно донести до них, что существуют границы, которые надо уважать. Однако не стоит устанавливать слишком много правил, иначе ваш сын их, скорее всего, не запомнит! Мэгги Дент предлагает три базовых правила:

1. Постарайся не делать больно себе.

2. Постарайся не делать больно окружающим.

3. Постарайся не сломать предметы вокруг тебя.

Эти правила надо учить с раннего детства.

С мальчиками постарше, совершившими ошибку, Мэгги предлагает разговаривать — и делать это по следующему сценарию:

1. Понять, чего он хотел добиться в результате своих действий, и объяснить, что он сделал не так.

2. Обсудить, как можно исправить последствия.

3. Подумать, как лучше поступить в следующий раз в подобной ситуации (очень важно!).

4. Простить и забыть.

5. Признать ценность этого урока.

Мэгги Дент снова подчеркивает: сильный характер не воспитывается унижением и насмешками. Но он и не возникнет сам по себе — как мальчиков, так и девочек необходимо воспитывать: во-первых, своим примером, во-вторых, необходимо говорить с ними о ценностях, о выборе, об уважении к другим и благодарности, о том, как поступать правильно в тех или иных ситуациях. Подспорьем в этом могут послужить хорошие книги и фильмы.

Подросткам, которые не хотят говорить с мамой или не слышат ее, можно написать письмо — важно, чтобы оно было честным и выдержано в уважительном тоне. Мэгги рекомендует «технику сэндвича»: начать письмо чем-то приятным, потом сообщить о том, что вас беспокоит, и завершить чем-то позитивным и ободряющим, чтобы ваш сын понял, что вы любите его так же сильно, как и раньше. Важно: не ждите ответа на это письмо и не говорите о нем!

Если поведение вашего сына доставляет вам много неприятностей, Мэгги также советует обратить внимание на его питание — возможно, причина кроется в нем. В практике Мэгги было много случаев, когда смена рациона (отказ от переработанных продуктов, фастфуда, излишка сахара) радикально улучшала поведение мальчика.

Мои читательские впечатления

Должна сказать, этот текст дался мне непросто: несмотря на свой существенный объем, книга Мэгги Дент почти не содержит воды — и хотя Мэгги время от времени повторяет основные идеи, на которых базируется ее подход (об эмоциональной уязвимости мальчиков, важности близких и доверительных отношений с матерью и т. п.), почти на каждой странице книги можно найти точные и смешные наблюдения о мальчиках, очень полезные (и временами тоже очень смешные!) советы и примеры, а также цитаты из опроса мужчин об их отношениях с матерью, организованного Мэгги. Так что выбрать основные идеи для этой статьи было очень нелегко.

Так, в текст не уместились советы Мэгги по поводу домашних животных (вкратце — это хороший способ учить заботе и эмпатии!), информация из главы о том, как помочь мальчику пережить потерю и что делать в случае смерти члена семьи (важно не скрывать от него факт смерти и отвечать на его вопросы — в соответствии со своими представлениями и делая скидку на возраст), советы по сексуальному воспитанию (учите уважать женщин и тому, что «нет» значит «нет») и очень трогательная глава о том, как важно вовремя отпустить своих выросших сыновей. И еще: Мэгги Дент призывает всех мам приглядывать не только за своими, но и за чужими мальчиками (сыновьями друзей, племянниками и т. д.), чтобы в том случае, если мама переживает тяжелый период и не может оказать ему необходимой поддержки — сын не оказался совсем один. «Давайте все постараемся стать добрыми наставницами для наших мальчиков — как мамы, тетушки и мудрые бабушки — чтобы у каждого мальчика была тихая гавань, в которой можно будет набраться сил, если настанут трудные времена».опубликовано econet.ru.

Алена Хмилевская

Задайте вопрос по теме статьи здесь

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet

Психология детей в 5 — 6 лет: возрастные особенности воспитания

Психология детей в 5 и 6 лет раскрывает изменения, которые в этот период претерпевает психика малыша. Дошкольник приобретает новые необходимые навыки, которые помогают ему перейти на новую ступень социального взаимодействия — начать обучение в школе. Навыки и умения, освоенные в период с 5 до 6 лет, являются базовыми. От их правильного формирования зависит самоопределение ребенка, как самостоятельной личности, успешное построение взаимоотношений с другими детьми и взрослыми.

Познавательные процессы

фото 1283

В возрасте 5 лет ребенок уже имеет определенный набор сенсорных шаблонов: звуков, запахов, вариантов форм. Анализируя предмет, он использует уже полученный опыт, чтобы оценивать отдельные свойства: высоту, ширину, цвет. Он замечает детали, может сравнивать предметы между собой.

Психические процессы в этом возрасте очень активны. Дети совершенствуют свою речь, используя ее не только для передачи информации, но и для обработки данных, поступающих от других людей. Дошкольник стремиться общаться со взрослыми, превращаясь в «почемучку». Ему важно получать аргументированные ответы, сопоставлять информацию, полученную от разных людей. Это помогает малышу изучать окружающий мир, углублять и обогащать свои знания. Родителям важно поддержать активность дошкольника:

  • отвечать на вопросы терпеливо;
  • выслушивать его мнение;
  • принимать позицию ребенка;
  • поощрять любознательность;
  • не высмеивать, даже если мнение малыша ошибочно.

В дошкольном возрасте активно формируется еще один важный процесс, влияющий на дальнейшее развитие ребенка — воображение. Он использует его для более качественного усвоения информации в процессе учебной деятельности или качественной рефлексии. С помощью воображения он фантазирует, получая положительные эмоции. Фантазии в этом возрасте еще не отделены полностью от реальности, поэтому для ребенка воображаемые друзья становятся так же важны, как и реальные.

Общение

В дошкольном возрасте общение со сверстниками имеет для детей такое же значение, как и общение с более старшими детьми и семьей. К 5 годам у них появляются первые устойчивые дружеские контакты. Дети учатся воспринимать желания друг друга, различают настроение и эмоции. Каждый ребенок в глазах своих товарищей приобретает индивидуальные черты и запоминается благодаря одной яркой особенности (Вова любит играть с машинками, любимое блюдо Маши — торт).

Осознавая себя, как часть детского коллектива, малыш формирует свою самооценку. На нее влияет и количество друзей, и качество самого общения. В зависимости от типа характера, малыш стремиться быть лидером в группе или занимает позицию ведомого. Но для каждого ребенка необходимо, чтобы его замечали и принимали. На основе его положения в коллективе закладывается будущий уровень притязаний, активная или пассивная позиция.

Чтобы помочь малышу сформировать правильную самооценку, родителям и другим значимым взрослым нужно чаще хвалить его, отмечая даже незначительные успехи. Чем выше будет уверенность дошкольника, тем проще ему будет справляться с постоянно возрастающими требованиями и в дальнейшем осваивать школьную программу.

Игровая деятельность

Игра для дошкольника в возрасте 5–6 лет приобретает особое значение. Она становится сложнее, продуманнее, приобретает сюжет. Дети учатся играть не по отдельности, а вместе, вписывая в один сценарий несколько ролей. Сюжетно-ролевая игра выполняет роль социального тренинга, учит управлять своими эмоциями, искать компромисс, учитывать желания товарищей по игре.

Сюжеты игр отражают окружающую ребенка действительность. Дети, посещающие детский сад, имеют достаточный набор игрушек для моделирования основных социальных ситуаций. Мальчики и девочки в соответствии со своими предпочтениями могут выбирать любые роли: учитель, пожарный, водитель автомобиля, повар, продавец и многие другие. Также дети часто воспроизводят сюжеты сказок и мультфильмов, с которыми знакомятся в детском саду и дома.

Играя дети уже не просто механически выполняют набор действий. Они меняют свое поведение, подстраиваясь под выбранную роль. Сюжет игры помогает им выразить свои эмоции, развить воображение. Во время игры дети часто не только используют предметы по назначению, но и могут замещать ими недостающими. Например, карандаш может стать волшебной палочкой, кубики — заменить недостающий по рецепту продукт. Так дошкольник учится с помощью воображаемой ситуации прорабатывать реальные варианты взаимоотношений.

Основные функции игры в дошкольном возрасте:

  1. Развитие вербального общения. Общаясь со сверстниками в процессе игры, дошкольники нарабатывают необходимый словарный запас.
  2. Развитие творческих способностей. Игры стимулируют фантазию.
  3. Преодоление эгоцентризма. Ребенок избавляется от упрямого желания настаивать на своем видении, если понимает, что другие дети не согласны с ним и готовы исключить из общей игры.
  4. Развитие произвольности. Потребность координировать действия с действиями других детей развивает волевые процессы.

фото 1284

Чтобы получить от игровой деятельности максимум пользы, взрослым следует только слегка направлять детей, предлагая возможные варианты, но не вмешиваясь в сам процесс игры.

Особенности других видов деятельности

Характерными чертами психологии ребенка в 5-6 лет являются стимулирующие виды деятельности, сопровождающие игру:

  1. Изобразительная деятельность. Рисование — одно из любимых занятий детей обоих полов. В младшем дошкольном возрасте рисунок примитивен и изображает простые графические шаблоны. Постепенно сюжет рисунка становится сложнее, появляется индивидуальность. Рисуя, малыш отображает свое восприятие мира, поэтому анализ рисунка — один из основных методов психодиагностики детей дошкольного возраста.
  2. Учебная деятельность. Ребенок обучается в течение всего дошкольного периода, но непосредственно перед поступлением в школу учеба приобретает статус обязанности. Занятия в детском саду готовят малыша к строгому распорядку дня, помогают вырабатывать ответственность, стремление получить похвалу за правильно выполненное задание.

Как и в случае с ведущей деятельностью, дошкольник нуждается в стимуляции и одобрении результатов своего изобразительного и учебного труда. Для него важно получить похвалу своей деятельности, чтобы осознавать себя принятым.

Формирование самостоятельности

В дошкольном возрасте у малыша еще нет необходимого жизненного опыта, который позволяет принимать по-настоящему самостоятельные решения. Но он уже нуждается в частичной свободе и независимости. Важно, чтобы оба родителя придерживались одного мнения и не заставляли малыша постоянно метаться между двух позиций, когда мама разрешает, а папа запрещает. Это только путает его и лишает любого желания проявлять инициативу.

Освоение самостоятельности начинается с обучения навыкам самообслуживания. Дошкольник должен уметь без посторонней помощи одеваться, мыть и вытирать руки, пользоваться столовыми приборами. Важно научить его ориентироваться в пространстве, знать свой адрес и телефоны родителей, но не быть доверчивым. Дошкольник должен усвоить, что взрослые не всегда руководствуются благими намерениями, и нужно уметь правильно вести себя в опасной ситуации.

Самооценка дошкольника

В дошкольном возрасте ребенок постепенно перестает ориентироваться на мнение родителей о нем и больше внимания уделяет сверстникам. Для него важно признание в детском коллективе, чувство причастности.

Чтобы создать благоприятные условия для развития нормальной самооценки, нужно хвалить и поощрять ребенка, стимулировать к новым достижениям. Получая поддержку родителей, малыш обретает уверенность в себе, перестает бояться ошибок. Он активно пробует новые виды деятельности, легко знакомится с новыми людьми и стремится быть в центре внимания.

Неуверенный в себе малыш становится обидчивым, проявляет беспричинную агрессию. Он постоянно сравнивает себя с другими детьми и даже когда объективно не уступает им, все равно считает себя хуже. Для исправления низкой самооценки нужны внимание и поддержка со стороны всех членов семьи. Ребенку важно чувствовать себя нужным и любимым. Чем больше родительского внимания получает малыш в дошкольном возрасте, тем проще ему будет адаптироваться к новому детскому коллективу.

Авторитет взрослого

В дошкольном возрасте взрослый остается для малыша непререкаемый авторитетом. Малыш верит всему, что говорят ему взрослые. Разговоры с родителями и воспитателями — его главный источник информации об окружающем мире. Когда его словарный запас становится достаточным для понимания речи взрослых, он стремиться участвовать в общей беседе и обижается, если его исключают.

В этом же возрасте ребенок начинает осознанно врать родителям. Главная причина обмана — страх наказания. Поскольку у детей еще нет тех рычагов влияния, которые есть у взрослых, их единственным оружием становится манипуляция. Когда дошкольник врет маме или папе, он понимает, что совершает плохой поступок, но продолжает бояться взрослых, как авторитетных фигур в своей жизни. Ругать малыша за вранье не следует, но важно дать понять, что это родителям неприятно, когда их обманывают. Так дети будут уверены, что их потребности ценят и понимают, воспринимают как равных личностей.

Кризис 6 лет

Некоторые родители полагают, что чем раньше ребенок пойдет в школу, тем проще ему будет адаптироваться к ее требованиям. Это не так. У дошкольника еще не сформированы навыки, которые позволят ему успешно усвоить школьную программу. В идеале, малыша нужно отправлять в школу после того, как ему исполнится 6 лет, чтобы начало обучения совпало с очередным возрастным кризисом.

Возрастная детская психология 6–7 лет выделяет «кризис первоклассника» — переломный момент, связанный с изменением у ребенка понимания мироустройства и своего места в нем. Основные признаки кризиса:

  1. Появление собственной точки зрения. Малыш уже обладает достаточным багажом знаний, чтобы иметь свои предпочтения и отстаивать их. Это второй важный период отстаивания своей самостоятельности, который нужно разумно поощрять.
  2. Подражание взрослым. Осознав себя как личность, ребенок выбирает ролевую модель — как правило, ей становится родитель. Малыш подражает манере речи, копирует жесты и стремиться повторять действия.
  3. Утрата непосредственности. В дошкольном возрасте дети усваивают правила поведения в обществе. Они понимают, что одни их действия вызывают одобрение, а другие — резко негативную реакцию со стороны взрослых.
  4. Стремление к независимости. Дошкольникам важно осознать свою автономность. Поступив в школу, они должны будут значительную часть дня проводить вдали от родителей и выполнять требования учителя — чужого, но очень важного человека. Необходимо, чтобы у ребенка выработалась первичная самостоятельность, которая позволит ему перенести стресс и не нуждаться в постоянной помощи родителей.
  5. Осознание уязвимости. В 5 лет у детей появляется первичное понимание о смерти и болезнях. Малыш осознает, что однажды родители и он сам перестанут существовать, но еще не может осмыслить этот процесс. Непонимание усиливает страх перед неизвестностью, поэтому дети становятся капризными, специально провоцируют родителей, чтобы убедится в том, что они никуда не уйдут.

фото 1285

Кризис 6 лет протекает сложно и может затянуться на 1–1,5 года. Родителям нужно проявить особую чуткость и терпение, чтобы не усугублять положение малыша. Иногда позволять ему вредничать, но четко задавать границы допустимо.

Воспитание мальчика 6 лет: психология

Воспитывать сыновей считалось раньше не женским занятием. Еще в древней Спарте мальчиков разлучали с матерями и отдавали на воспитание мужчинам.

Как правильно воспитывать мальчика 6 лет?

Пару веков назад, в России за парнем ухаживал «дядька», впоследствии, воспитание мальчика 6 лет доверяли гувернеру. Детей низшего сословия начинали приобщать к мужским делам достаточно рано.

Трудовое воспитание всегда являлось заботой взрослых мужчин, проживающих в доме. Отец всегда занимал исключительное место в воспитании сына. Как бы мама не стремилась его заменить, ей это полностью не удастся.

Воспитание мальчиков 6 лет должно проходить с участием обоих родителей, в атмосфере безопасности и любви.

Шесть лет — очень ответственный возрастной этап. Продолжается он до 14-и и носит переломный характер. Именно в эту пору зарождаются в парне мужские основы.

Черты характерные для 6 летнего возраста:

  • мальчик начинает интересоваться оружием, играет в «войну»;
  • ему нравится плащ супермена;
  • ребенок вступает в борьбу, решает конфликты.

Психология воспитания ребенка 6 лет имеет еще одну особенность:проявляется повышенный интерес к мужской половине населения. Все свое внимание мальчишки переключают на папу, дедушку, дядю. Просыпается желание научиться быть мужчиной. Следовательно, все свое время малыш пытается находиться рядом с взрослыми, подражает им во всем. Поэтому папе надо демонстрировать свои наилучшие качества.

Предполагаемые трудности воспитания

Ребенок в возрасте шести лет начинает копировать папины поступки. Поэтому, когда тот, вернувшись с работы, ложится на диване, читает газету, малыш принимает это, как догму.

Когда чадо станет приходить из школы домой, оказывать маме помощь не будет, полностью растворяясь в своих играх. Убирать после еды тарелку со стола, бросать вещи в корзину грязного белья — ребенок будет после скандала. Он не может понять, почему его обязывают это делать, если папа так не поступает. В подобных семьях часто можно услышать «почему я должен переодеваться, если отец не делает этого?».

Воспитание 6 летнего мальчика необходимо проводить отцом либо в его присутствии. Тогда, возможно, будет избежать диких выходок, привлекающих внимание отца.

При отсутствии мужского воспитания в 6 лет могут появиться следующие проблемы:

  • драки;
  • разбитые стекла в школе;
  • пожары;
  • серьезные травмы;
  • воровство;
  • агрессия;
  • заболевания.

Влияние взрослого мужчины на поведение малыша в этот период превосходит. Если старший игнорирует младшего, то второй может устраивать странные поступки, привлекая к себе внимание.

Роль мамы в воспитании мальчика

Привязанность к отцу в шестилетнем возрасте не означает полное отсутствие матери рядом. Не надо устанавливать дистанцию, чтобы придать ребенку больше мужественности.

Правильное воспитание мальчика в 7 лет основывается на осознании, что мама самый близкий человек, на которого всегда можно положиться в трудную минуту. Содержать мальчика в большой строгости не рекомендуется. Не надо убивать в нем окончательно чувство нежности.

Отличным вариантом можно было бы назвать участие в процессе формирования личности обоих родителей. Сын был бы близок к маме, но находился бы под прямым влиянием отца. Чтобы избежать увлечения мамиными интересами, папе рекомендуется уделить больше внимания общению с ним.

Занятия для шестилетнего мальчика:

  • рыбалка;
  • выход на природу;
  • ремонт велосипеда;
  • любая мужская домашняя работа.

Но помните, что критиковать маму категорически нельзя. Любую женскую работу также. Когда отец проявляет излишнюю суровость, ребенок начнет его бояться, сторониться. Установившийся между ними контакт будет нарушен. Папе надо пересмотреть свою линию поведения.

Отдаление матери лишает сына тепла, любви. Он заглушает в себе обиду, боль, убивая нежность. Видя отстраненность матери, ребенок делает вывод о недопустимости проявления нежных чувств. Последствия будут самые тяжелые. В обществе появится личность жестокая, грубая, эмоционально зажатая. Ему сложно будет установить контакт с окружающими. Все общение будет сводиться к приказам, угрозам.

Чаще обнимайте сына, чтобы он не вырос таким. Дайте ему почувствовать, что любите его. Воспитание сына 6 лет надо осуществлять, используя заботу, уважение, любовь.

Тонкости полового воспитания

В шестилетнем возрасте ребенок четко осознает свою принадлежность к мужскому полу. Закономерным является вопрос: откуда берутся дети.

Половое воспитание мальчиков 6 лет опирается на следующие принципы:

  • отвечайте на все, что его интересует. Объясняйте, рассказывайте вразумительно. Когда малыш спрашивает: откуда он появился, расскажите историю встречи родителей. Добавьте в свой рассказ волшебства. В подробности о процессе зачатия посвящать ребенка не следует;
  • все беседы должны быть понятными, простыми. Излагайте в доступной для детского понимания форме. Медицинские справочники читать ему не надо. В свободное время просматривайте детские книги о развитии мальчиков, девочек;
  • попробуйте стороной обойти тему жестокости, насилия. Она может убить желание общения с девочками. Запугивать малыша не надо.

Именно папа обязан заниматься вопросами полового созревания сына. Он рассказывает ему, каким бывает настоящий мужчина, что ему следует уметь делать. Такие беседы способствуют укреплению дружеских отношений между поколениями. Если в дальнейшем у сына появятся проблемы, переживания, он смело пойдет с ними к родителю.

Половое развитие не базируйте на страхе: заболеть тяжким недугом. Ни в коем случае не запугивайте ребенка. Он может вырасти закомплексованным либо агрессивным по отношению к окружающим. Ребенок будет знать, что в семье его не понимают, будет испытывать страх перед родителями из-за своих сексуальных желаний. Это плохо скажется на развитии характера в целом.

Советы психолога по воспитанию мальчика 6 лет

В обществе часто встречаются мужчины нерешительные, не способные принять решение по важным вопросам. Они стремятся уйти от проблем. Почему так ведут себя? Ответ на этот вопрос надо искать в детстве. Очень важно с раннего возраста развивать смелость, решительность.

Психологи, изучив ситуацию семьях, дают советы, как вырастить мужчину:

  • папа – пример для подражания. Малыш следит за его поведением, впитывает все на подсознательном уровне;
  • развивайте в сыне уважительное отношение к представительницам женского пола. Ему следует осознавать, что девочку надо защищать. Оказывая ей посильную помощь, он развивает свою мужественность;
  • дайте ему почувствовать себя мужчиной. Покупайте игрушки для мальчиков. Привлекайте к участию в домашних делах, с которыми может справиться только мужчина.

Маме надо проводить воспитание ребенка 6 лет на уважительном отношении к отцу. На поведении ее не должно сказаться долгое отсутствие мужа дома, задержки на работе, командировки. Если она начнет критиковать папу, в подростковом возрасте могут возникнуть проблемы с таким ребенком.

Психология воспитания мальчика 6 лет опирается на золотую середину, доверие, взаимоуважение всех членов семьи.

Какой-то одной модели воспитания придерживаться не стоит. Они все идеальны, но бывают абсолютно противоположны. Найдите для себя оптимальный вариант, взяв из каждой понемногу. Не забывайте, что каждый малыш индивидуален. Любите сына и позвольте ему любить вас. Проводите воспитание через примеры, сказки, разные ситуации.

Ребенок 6 лет — воспитание и образование

Ребенок 6 лет становится самостоятельным и постепенно превращается во взрослого человека.Процесс воспитания ребенка дошкольника очень важный и кропотливый период в жизни каждого родителя.

Воспитание и развитие детей 6 лет

Родители не должны навязывать малышу свои несбывшиеся мечты, например, играть на пианино, как хотел когда-то в его возрасте папа, но у него не было такой возможности, а значит, теперь сын обязан осуществить мечту отца. В таком случае, когда малыш вырастет, своим сыновьям и дочерям также не даст права выбора и разрушит еще одну детскую мечту. Воспитание детей должно быть направлено на совершенствование личности малыша.

Дети в шестилетнем возрасте только формируют свою личность и психику. У них возможны приступы истерики, малыш может быть неуправляемым, дерзить, обманывать. И, конечно, родителей такое поведение ребенка обеспокоит. Чтобы помочь ребенку, который постоянно истерит, стоит обратиться за помощью к детскому психологу за советом. Непослушный ребенок может обижать младшего, его ничего не интересует. Если не заняться воспитанием на этом этапе, последствия могут быть печальными.

Но если родители проявят слишком большое давление на шестилетнего малыша, в дальнейшем он может стать неуверенным в себе. Нужно проводить больше времени с малышом, вовлекать его в различные занятия, наблюдать за его поведением, чтобы точно понять, в каком направлении нужно работать, чтобы исправить поведение дитя и помочь ему разобраться в проблемах. Дети ведут себя плохо тогда, когда их что-то тревожит. Может быть, они стесняются обсудить свою проблему с родителями или им уделяется недостаточно внимания. Из-за тревог малыш может перестать нормально есть, выдумывать жуткие страшилки. Нельзя оставлять малыша со своими проблемами наедине, чтобы во взрослой жизни сын или дочь не страдали от комплексов, фобий и психологических расстройств.

В ряд умений ребенка в шесть лет должно входить:

  • умение стереть крошки с обеденного стола, отнести тарелки после еды в раковину;
  • самостоятельно ходить в туалет;
  • полностью одеваться и раздеваться, завязывать шнурки;
  • заварить чай и приготовить бутерброды;
  • застилать кровать;
  • подметать, кормить своих домашних животных;
  • купить продукты в соседнем магазине, вынести мусор;
  • читать по слогам, писать, считать, знать алфавит;
  • назвать страну, в которой живет, и свой полный адрес;
  • ездить на велосипеде, самокате, роликах;
  • иметь базовые навыки пользования телефоном и компьютером;
  • загрузить вещи в стиральную машину, после стирки их развесить;
  • вытереть пыль, помыть зеркало;
  • протереть ботинки от грязи после прогулки;
  • помыть несложную посуду;
  • покупаться, умыться, почистить зубы;
  • аккуратно сложить свои вещи в шкаф.

Все дети индивидуальны. Некоторые не могут в шесть лет освоить эти навыки, а для других это может казаться забавной игрой, в которой они исполняют роль взрослых.

Подготовка к школе

До шести лет малыш, как правило, спит пару часов днем. В детском саду строго придерживаются определенного распорядка дня. Но школа близко, и режим дня шестилетнего ребенка изменится. Перестроить свой организм для больших нагрузок дошкольнику должны помочь родители. Сын или дочь должны уметь в первом классе сидеть на одном месте, не отвлекаясь, довольно продолжительное время, чтобы впоследствии не срывать уроки. Развить память ребенку помогут игры на внимательность, изучение коротких стихотворений, игры в ассоциации, складывание пазлов, перерисовывание несложных рисунков. Родители в виде игры могут предлагать малышу решить логические задачки или попросить показать дорогу от дома до парка или ближайшего магазина.

 

Подготовка к первым урокам должна начинаться заранее, чтобы ребенок прошел адаптацию к новому распорядку дня. Малыш должен быть знаком со всеми необходимыми для жизни в социуме правилами приличного поведения.

Детская психология в этом возрасте еще недостаточно сформирована, и нужно помогать малышу развить многие навыки. Способности детей нужно подкреплять необходимыми знаниями, для этого подойдут программы познавательные. Главной причиной беспокойств для родителей может быть то, что шестилетний ребенок не хочет учиться. Эта проблема может возникать из-за того, что малыш все еще плохо умеет разговаривать. Такой дефект обязательно нужно устранить во время подготовки ребенка к школе. Школьная программа не предназначена для детей, которые не могут разговаривать.

Что же делать, если речь развита, но не на достаточном уровне? Это, конечно, проблема, но не трагедия. Усиленные занятия со специалистом помогут исправить ситуацию. Если же дошкольник совсем плохо разговаривает, стоит пройти обследования на наличие неврологических патологий. Если малыш здоров, то занятия с логопедом будут необходимы, и как можно чаще. Наверстать упущенное будет сложно, и вряд ли дошкольник сможет пойти со своими одногодками вместе в школу. Малыш будет вынужден пропустить год для поступления или же поступит в специализированное учебное заведение, направленное на корректировку дефектов речи у детей.

Взаимоотношение с другими детьми

Разнообразные занятия, кружки, секции приобщат ребенка дошкольного возраста к работе в коллективе и научат строить отношения со сверстниками. Это пойдет на пользу и слишком заботливым мамам, которые стремятся разрешить все конфликты сына со сверстниками самостоятельно. В 6 лет ребенок имеет свое собственное мнение, и его взгляды на какую-либо вещь могут кардинально отличаться от взглядов его товарища. Умение в одиночку, без родителей, разрешать конфликтные ситуации обязательно пригодится, когда малыш пойдет в школу.
Шестилетние дети для игр собираются в группы, хотя совсем недавно им было бы куда интереснее играть в одиночку с игрушками.

Воспитание шестилетнего мальчика

К мальчишкам в 6 лет уже приходит осознание того, что он мужчина, хоть еще и маленький. Их все больше и больше интересует то, чем занимаются папа, дедушка, старший брат, дядя или другие окружающие его представители мужского пола. Выбирая метод воспитания шестилетнего мальчика, стоит, в первую очередь, учитывать его индивидуальность и различные предпочтения. Если вдруг сыну нравится балет, не стоит ему говорить, что это дело не для настоящих мужчин. Можно поводить его в студию танцев, возможно, он изменит свое мнение. Или наоборот, это в будущем может стать его профессией. В наши дни нет конкретно «мужских» и «женских» занятий или профессий. Мальчик в этом возрасте уже в состоянии самостоятельно выбрать, на какие кружки он хотел бы ходить. Если сын слишком активен, его можно записать на боевые искусства. Там он даст выход лишней энергии, а дома будет более усидчивым.

Бытует мнение, что сына обязан воспитывать только отец. Родители должны понимать, как правильно воспитывать мальчика, чтобы он вырос полноценным мужчиной. Шестилетний мальчик, конечно, будет брать пример со своего папы, но мама также важна во время становления личности будущего мужчины. Но и на маму перекладывать все обязанности по воспитанию ребенка папа не должен. Для формирования целостной личности важны оба родителя. Мама более нежна по отношению к сыну, это заложит в нем чувство заботы об окружающих. Папа научит сына пользоваться инструментами, помогать маме в быту и многим другим вещам.
Девочка в шесть лет немного развитее и физически, и умственно, и психологически, чем мальчик того же возраста. Родители должны обучить своего ребенка быть женственной, даже в таком юном возрасте. Если девочке 6 лет больше по душе бегать в одной компании с мальчиками, все равно она не должна превращаться в «пацанку», а быть маленькой леди.
[yop_poll id=”1″]

Воспитание ребенка 6 лет

Правильные подходы к воспитанию ребенка 6-7 летПоведение ребенка 6 лет в корне отличается от поведения детей младшего возраста. Ребенок уже отлично понимает и хорошо усвоил социальные нормы и правила поведения в обществе, он становится менее импульсивным, учится сдерживать агрессию и отстаивать свою точку зрения перед взрослыми и сверстниками.

Занимаясь воспитанием ребенка 6-7 лет, родители должны учитывать, что в этом возрасте ребенку особенно важны взаимоотношения со сверстниками, поэтому необходимо сделать все возможное для того, чтобы у него был свой круг общения с постоянными друзьями. Наравне с друзьями, ребенок 6 лет проявляет неподдельный интерес к представителям противоположного пола, малыш может тщательно это скрывать, либо, наоборот, очень активно проявлять свои симпатии. Родители должны поддерживать в этот период ребенка и объяснять ему в доступной форме, что такое понятие взаимоотношений между мужчинами и женщинами, почему они важны, и как их правильно строить.

Суть воспитания детей 6 лет также заключается и в том, чтобы, не используя старинный, однако далеко не действенный метод для детей «кнута и пряника», родители смогли найти правильный подход к малышу, стали для него людьми, которым он сможет доверять.

Очень важно, чтобы с родителями дошкольнику не было скучно, в этом возрасте с ним можно делиться своим опытом, вместе посещать различные выставки, музеи и театры, так как в 6 лет ребенок уже способен воспринимать сложную информацию.

Воспитание ребенка 6 лет: психология

С психологической точки зрения возраст 6-7 лет считается периодом, когда ребенок постепенно начинает отдаляться от родителей и все больше времени хочет проводить со сверстниками. Родители не должны проявлять ревность, запрещать ребенку общение с друзьями, жаловаться на его нежелание проводить с ними время, так как все эти манипуляции детским сознанием вызовут лишь чувство вины у ребенка, которое в будущем может породить множество комплексов.

В возрасте 6-7 лет психологическое развитие ребенка подвергается прогрессивным изменениям, все больше развиваются его физические возможности и расширяются умственные способности. Интеллектуальное обучение становится ведущим видом деятельности при воспитании ребенка 6 лет. Психология дошкольника также претерпевает некое давление со стороны родителей, которые начинают активно его подготавливать к грядущему первому походу в школу. Требования к малышу резко возрастают, он уже не может весь день заниматься тем, чем ему хочется, родители активно развивают в своих детях внимание и усидчивость. Однако не стоит забывать о том, что игры по-прежнему еще очень важны для ребенка, поэтому 1-2 часа в день ему необходимо предоставлять время для развлечений, давать ему возможность самому выбирать себе занятия для досуга.

Лучше всего использовать для воспитания ребенка 6 лет различные развивающие игры, которые позволят ему играючи приобрести необходимые для школы навыки и знания, к тому же в игре будет продолжать формироваться произвольность и управляемость его поведением.

На обучение напрямую влияет готовность ребенка к школе, под которой подразумевается не знание алфавита и цифр, а мотивационная готовность, иначе говоря, желание ребенка учиться и получать новые знания (познавательная мотивация). В каждом ребенке заложен от природы колоссальный потенциал – способность к обучению и приобретению новых знаний; очень важно сделать все возможное для того, чтобы его не потерять. Многие родители, которые занимаются воспитанием ребенка 6 лет, в последний год перед школой начинают интенсивно готовиться к ней со своим малышом. Очень важно, чтобы подготовка к школе не превратилась в нудную обязанность, навязанную родителями: такой подход на корню срубит весь интеллектуальный потенциал ребенка, в школу он не будет хотеть ходить, учиться впоследствии ему будет лень. Внеся в скучные занятия элементы творчества и проводя их в форме игры, родители добьются блестящих результатов, а подготовка к школе превратится в прекрасное совместное времяпрепровождение.

Если же ребенка было решено отдать на специализированные курсы по подготовке к школе, то родители должны выбрать яркого и интересного для ребенка преподавателя, с которым ему будет не скучно заниматься. Лучше вовсе не заниматься подготовкой к школе, нежели привить ребенку отвращение к учебе скучными заданиями и нудными учителями.

Также занимаясь воспитанием ребенка 6 лет, родители могут рассказывать детям о своем положительном школьном опыте, чтобы у тех заранее складывалось о школе позитивное мнение.

Воспитание ребенка 6-7 лет: практические советы

Занимаясь воспитанием ребенка 6 лет, родителям очень важно прислушиваться к его рассуждениям и выдумкам, обсуждать с ним волнующие его темы или события, прислушиваться к его мнению. Чем больше ребенок будет доверять своим родителям, тем легче ему будет общаться с другими людьми.

Вместе с ребенком можно создавать различные поделки, учиться использовать инструменты и орудия труда, рисовать, лепить или готовить пищу – любой из этих процессов при желании можно превратить в увлекательную игру.

Занимаясь воспитанием ребенка 6 лет, родители, прежде всего, хотят вложить в характер своего чада такие положительные качества, как добросовестность, ответственность и чувство долга, развить которые можно, следуя простым правилам, а именно:

  • Все члены семьи (включая родителей) убирают вещи на их места, выключают компьютер по сигналу мамы (или папы) и т.д.;
  • У ребенка должны быть не очень сложные обязанности по дому, отлично подойдет уборка тарелок со стола после обеда, поливка растений в доме, вытирание пыли с поверхности мебели;Воспитание ребенка 6 лет - психология и возрастные изменения
  • За каждую маленькую победу ребенка, доделанную до конца работу или ответственное отношение к делу всегда должна следовать заслуженная похвала;
  • У ребенка всегда должно быть право выбора, вымогать от него выполнения любого дела в приказном тоне не следует, гораздо более эффективен подход альтернативного выбора. К примеру, ребенку можно объяснить, что если он не поможет маме убрать по дому, они не смогут пойти на прогулку, либо она будет не очень длительной, а если он поможет, то сэкономленное время они потратят на отдых.

Не менее важна реакция родителей, которые занимаются воспитанием ребенка 6 лет, на оплошности и проступки своего чада. Плохое поведение ребенка должно быть наказано однократным выговором, в котором ему внятно объяснят, в чем его ошибка, после чего к этой теме больше не должно быть возвращения. Дальнейшее напоминание о проступке будет заставлять ребенка испытывать чувство вины, также мамам, любящим «обижаться» для большей убедительности на собственных детей, стоит знать, что такое поведение является ошибочным: не каждый ребенок сможет сделать правильные выводы из сложившейся ситуации.

Видео с YouTube по теме статьи:

Следуйте этим 8 советам по воспитанию мальчика, и у вас вырастет настоящий мужчина

Лучшее воспитание – это личный пример взрослого. Для мальчика им, в идеале, должен быть отец и ближайшее окружение – дедушка, брат, учитель, тренер…

Однако реальность такова, что мальчик в дошкольном возрасте, когда закладываются основы его полоролевого поведения, окружен вовсе не мужчинами. В сфере образования почти повсеместно трудятся женщины, увеличилось количество неполных семей, да и в полных семьях мужчина-отец зачастую присутствует лишь формально.

Некоторые папы самоустраняются из процесса воспитания мальчика, считая это женским делом, проявляют безынициативность, не зная, что делать с малышом. Другие сами инфантильны, поэтому мало чем могут помочь в развитии мужских качеств. А бывает так, что папа бы и рад заняться воспитанием мальчика, провести время с сыном, научить его чему-нибудь, да загруженность на работе не позволяет, ведь нужно думать о будущем семьи.

Впрочем, мамам унывать не стоит, даже если ответственность за воспитание сыновей лежит на них. Просто следует с самого начала правильно организовать процесс воспитания мальчика, следуя 8 «золотым» правилам: 

1. Воспитание мальчика: не ограничивайте свободу!

Чтобы мама могла воспитать в сыне мужские качества, его необходимо растить порой не так, как ей удобнее, проще и спокойнее. Прежде всего нужно сделать так, чтобы воспитание мальчика формировало его характер. А маме для этого очень часто приходится пересматривать свои взгляды на жизнь, установки, бороться со своими страхами, «ломать» выработанные годами стереотипы.

Какую картину можно все чаще и чаще наблюдать в современных семьях? В мальчиках культивируется аккуратность, осторожность, прилежность. А потом мама пожинает плоды своего и бабушкиного «кисейного воспитания»: подрастая, сын не может дать отпор обидчику, преодолеть трудности, не хочет к чему-то стремиться. И родителям непонятно, откуда взялось это слабоволие в их ребенке.

Однако именно такие качества с раннего детства вкладываются в мальчика словами «Не беги – упадешь», «Не лезь, там опасно», «Не делай – поранишься», «Не трогай, я сама» и другие «не…». Будет ли при таком воспитании мальчика формироваться инициатива и ответственность?

Конечно, маму и бабушку отчасти можно понять, особенно когда ребенок единственный и долгожданный. Они боятся, что с малышом может что-то случиться. Однако за этими страхами прячутся и эгоистические соображения. Покладистый ребенок намного удобнее, под него не надо подстраиваться. Гораздо легче самой накормить двухлетнего ребенка, чем смотреть, как он размазывает кашу по тарелке. Быстрее одеть четырехлетку самой, чем ждать, пока он будет возиться с пуговицами и шнурками. Спокойнее, когда сын идет рядом и держится за руку, нежели бегает по площадке, норовя потеряться из виду. Потворствуя своим побуждениям, мы не задумываемся о последствиях. 

Такое воспитание мальчика искажает саму мужскую природу, отзываясь на психическом и физическом здоровье мальчиков. У них возникают страхи, порой переходящие в соматические проблемы (заикания, нервные тики, аллергии, проблемы с дыханием, частые болезни), формируется заниженная самооценка, развиваются проблемы в общении с другими детьми. Нередко возникает и обратная ситуация: мальчик может начать «защищаться» от напора родительской заботы  агрессивным поведением, выражая таким образом детскую непокорность.

Конечно, избавляться от привычек нелегко, но нужно понимать, что ребенок без помощи родителей не станет таким, как хотелось бы. Для этого ему нужна  помощь взрослых и определенные условия. Не ограничивайте свободу движения малыша на прогулке, не отводите от маленьких «опасностей» (конфликт в песочнице с ровесником, перелезание через низкую ограду и т.д.), но помогайте преодолевать трудности, подбадривайте.

2. Воспитание мальчика. У ребенка должен быть пример для подражания

Вне зависимости от того, воспитывает ли мальчика одинокая мама или он растет в полной семье, нужно постараться сделать так, чтобы образ мужчины, причем довольно привлекательный для мальчишеского восприятия, присутствовал в жизни семьи.

Пока малыш не подрос, его вполне устраивает, что большую часть времени с ним проводит мама, но уже после 3 лет, когда ребенок отделяется от матери как в физическом, так и личностном плане, мальчик начинает все больше интереса проявлять к мужчинам: папе, дяде, дедушке. А к 6 годам ему становится крайне необходимо проводить время именно со взрослыми мужчинами, подражая им и имитируя их поведение. И здесь маме стоит позаботиться о том, чтобы сыну было с кем общаться. 

Совместный досуг с отцом помогает мальчику определиться в жизни, понять, кто он такой. Ведь только через общение с отцом и другими мужчинами ребенок осваивает нормы мужского поведения, формирует свое собственное мнение. И чем раньше папа начнет воспитывать сына, тем быстрее у того сформируется мужской стереотип поведения.

Но что делать, если папы нет рядом? В таком случае маме необходимо найти среди родственников или друзей человека, который мог бы хоть время от времени появляться в жизни мальчика. Например, можно отвозить малыша к дедушке на выходные и оставлять их паять, строгать и мастерить вместе. А когда малыш подрастет, следует найти ему спортивную секцию или кружок, руководителем которого является мужчина, действительно любящий свое дело.

Кроме того, образ настоящего мужчины для своего мальчика можно отыскать не только среди реальных людей. Для этой цели вполне подойдут и воображаемые персонажи. Достаточно найти книжного героя, на которого сыну хотелось бы равняться, повесить на стену фотографию отважного дедушки, рассказывать о своих предках и их мужественных поступках. Иными словами,  надо создавать для сына микроклимат, благоприятствующий его мужскому становлению.

3. Воспитать настоящего мужчину можно только в стабильной атмосфере

Прежде всего мальчику (впрочем, как и девочке) требуется любовь и гармония в семье. Отец не должен бояться проявлять нежность к сыну. Такими вещами он не избалует ребенка, а сформирует его базовое доверие к миру и уверенность в своих близких. Любить – значит, быть неравнодушным к проблемам и чувствам ребенка, видеть в нем личность. Мальчик, воспитываемый чутко и последовательно, вырастает открытым, спокойным, уверенным в своих силах, способным к сочувствию, проявлению эмоций.

4. Учите мальчика свободно выражать свои чувства

Важно, чтобы в семье не было запрета на выражение чувств. Плакать – это естественное проявление стресса. Так что не стоит идти на поводу у стереотипов и ругать мальчика за слезы. Просто стоит отнестись к ним как к сигналу, что ребенку плохо, и не подавлять его эмоции, а научить выражать их, по возможности, иным способом.

5. Открыто признавайте свои ошибки 

Как воспитать настоящего мужчину? Конечно, на личном примере показать, что нужно всегда отвечать за свои слова. Папы и мамы должны быть критичными к себе. Если надо, признавать свою неправоту и просить прощения у сына, этим они лишь укрепят свой авторитет, показав справедливость. 

6. Формируйте у ребенка навык сопереживания

Воспитывайте в мальчике нравственные качества. Будучи еще дошкольником, он многое может понять и сделать, начиная с помощи маме по дому и заканчивая уважительным отношением к пожилым людям в транспорте. Такое поведение должно «подаваться» как норма. Убрать за собой посуду, застелить постель, уступить место бабушке в автобусе – это нормально для будущего мужчины.

7. Воспитывая мальчика, поощряйте в нем самостоятельность 

Большое внимание в развитии мальчика отводите его независимости. Пусть он иногда чувствует свою значимость и свободу. В будущем это поможет ему стать счастливым и успешным, максимально реализовать свои возможности. Мальчикам свойственно стремление к самоутверждению и лидерству. Это очень важно для их дальнейшего развития. Поэтому надо поощрять желание сына делать собственный выбор, мыслить самостоятельно, напоминать, что он несет ответственность за свои поступки.

8. Водите ребенка в спортивные секции 

Детям необходима двигательная активность для полноценного физического развития. Пока ребенок маленький, надо больше гулять с ним, позволять бегать, прыгать, падать, лазить, исследовать мир под чутким руководством родителей. Позже следует выделить время в недельном расписании сына на спортивную секцию, где он смог бы совершенствовать свои физические возможности и чувствовать себя сильным, ловким, уверенным в себе.

Договариваемся заранее

Мамам стоит взять на заметку один «секретик» в контакте папы и ребенка. Отцы зачастую боятся оставаться надолго с малышом, потому что чувствуют себя неуверенно. Поэтому сделайте досуг папы с чадом максимально определенным. 

К примеру, скажите: «Завтра я уйду по делам на пару часов. Давай прикинем, чем бы вы могли заняться с малышом». Или: «В субботу вы наконец-то сможете построить шалаш, о котором  давно мечтал наш мальчик». Так вы дадите мужчине шанс морально подготовиться к общению с карапузом.

P.S. Общаясь с ребенком, мамы и папы не должны бояться быть смешными, неловкими или неуспешными. Дети, как известно, прощают родителям все, кроме фальши и равнодушия. 

Звездные родители

Дмитрий Дюжев и Ваня (5 лет)

«Лучший метод воспитания мальчика – это любовь, я сына тискаю бесконечно и целую! Мы с женой воспитываем в Ване самодостаточность, хотим, чтобы он не только был спокойным и уверенным в себе, но и сам любил людей. И, конечно, не стоит  излишне опекать. Пусть, если надо, портит ковры, пусть лезет в чернила, пусть песок попробует – не надо запрещать». 

Алиса Гребенщикова и Алеша (5 лет)

«Алеша растет в большой семье, где у каждого своя роль. Он видит, как ведут себя женщины, что делают. Бабушка у нас отвечает за комфорт. С дедушками у него мужские игры. Мы как-то пошли с сыном в магазин, и я предложила ему выбрать любую игрушку. Алеша сделал выбор в пользу бензопилы. Ему было 4 года. «Я буду пилить дрова», – сказал сын. Дело в том, что он видел, как на даче это делает дедушка, который еще и убирает листья и чистит снег. Алеша понимает, что все это входит в мужские обязанности».

16 книг, которые мальчики от 6 до 8 лет считают обязательным к прочтению

Я верю, что рекомендация другого ребенка по книге — это один из лучших способов увлечь его новой книгой. Я поговорил с группой 6-, 7- и 8-летних мальчиков (и их родителей), чтобы составить список одобренных детьми книг.

Эти книги вызывали у мальчиков от 6 до 8 лет бред, потому что они заставляли их смеяться, были полны приключений или были настолько захватывающими, что им приходилось читать дальше, чтобы узнать, что происходит дальше!

Следует отметить, что дети в этой возрастной группе имеют широкий диапазон уровней чтения, от тех, кто только начинает читать самостоятельно, до читателей уровня Гарри Поттера.Я включил в этот список несколько уровней, но большинство книг считаются книгами по главам. Они могут быть прочитаны новыми независимыми читателями или подойдут для чтения вслух всей семьей.

  • Веселые истории с настоящими детскими побегами

  • Моя странная школа серии

    Дэна Гутмана, иллюстрировано Джимом Пайо

    В этой странной и дурацкой школе царит веселье, учителя которого похожи на сумасшедшую Мисс.Дейзи, мистер Клутц и мисс Смолл. Кристиан говорит: «Это веселое и быстрое чтение». Мисс Себриан, специалист по элементарному чтению, рекомендует ее, говоря: «Я люблю эту серию, чтобы зацепить читателей».

  • Джуни Б. Джонс серии

    Барбары Парк, иллюстрировано Дениз Брункус

    Напористая и умная Джуни Б. Джонс — персонаж, с которым могут проникнуться все дети — и с которым они будут смеяться, — когда она делится своими повседневными приключениями в школе и дома.Пранав бредит: «Это потрясающе. Эту книгу должен прочитать каждый ».

  • Кальвин и Гоббс

    Билла Уоттерсона

    Этот классический комикс неспроста передан новому поколению. Лео не мог оторваться от этого, и Джонатан делится, что эта серия «забавна, с добавлением небольшого количества проблем».

.

35 лучших подарков для 6-летних мальчиков в 2020 году

В игрушках для маленьких мальчиков нет недостатка, потому что они могут играть и наслаждаться практически любой игрой. Дайте им две палки и камень, и они тоже смогут сделать из этого забавную игру. Детям нравятся сложные умственно и физически игры. В этом посте MomJunction представляет вам список лучших подарков для 6-летних мальчиков.

35 лучших подарков для 6-летних мальчиков 2020

Этот список содержит игрушки для дома и на улице, в том числе игрушки для одного и нескольких игроков, наиболее подходящие для 6-летних мальчиков.

1. Подарочный набор Hot Wheels на 9 машин

Когда дело доходит до игрушечных машинок, Hot Wheels считается одним из самых популярных брендов. Подарите своему ребенку набор из девяти различных машин, и это значит, что его счастье гарантировано.

Характеристики :

  • Он изготовлен из настоящего литого под давлением металла, который составляет его прочный корпус.
  • Эти автомобили не ломаются и не ломаются.
  • В этом паке собраны уникальные модели автомобилей.
  • Эти автомобили можно использовать вместе с другими игровыми наборами Hot Wheels.

2. Детские рации

Дети часто подражают персонажам, которых они видят по телевизору или в видеоиграх. Если ваш малыш увлечен армейскими спасательными играми или фильмами о солдатах, он может знать, что рации — это настоящее дело. А играть в рации — всегда весело.

Характеристики :

  • Он имеет 22 канала и трехмильный диапазон, что позволяет играть на большом расстоянии.
  • Функция автоматического шумоподавления фильтрует фоновый шум.
  • для ребенка можно использовать в приключенческих поисках в лесу или в походе.
  • Поставляется со встроенным фонариком.
  • Он разработан, чтобы поместиться в крошечные ручки маленьких детей.

3. LEGO City ATV Race Team 60148 Строительный комплект с игрушечным грузовиком и игрушечными гоночными автомобилями

Гоночные игры волнуют как мальчиков, так и мальчиков. В этот набор входит грузовик для перевозки двух квадроциклов на гоночные трассы. Он также поставляется с игрушечным гаечным ключом, бочкой для топлива и запасным колесом.

Характеристики :

  • Помимо двух квадроциклов, в прицепе есть пространство спереди для установки дополнительного колеса и рампы.
  • Содержит две мини-фигурки для езды на квадроциклах.
  • Дополнительные аксессуары, входящие в комплект поставки, делают гоночные игры более аутентичными и увлекательными.
  • Автомобильная рампа и прицеп съемные и регулируемые.

4. Гоночный автомобиль GILOBABY Take Apart

Если ваш маленький мальчик проявляет интерес к автомобильной инженерии, этот автомобильный комплект может помочь ему отточить или проверить свои навыки.Он поставляется с инструментами и деталями для автомобилей, чтобы ваш ребенок мог построить автомобиль своей мечты.

Характеристики :

  • Игровой набор включает пластиковую дрель, винты и автомобильные детали, необходимые для сборки, разборки или ремонта автомобиля.
  • Сборка и разборка автомобиля помогает улучшить зрительно-моторную координацию вашего ребенка.
  • Ребенок может спроектировать автомобиль по своему усмотрению, тем самым развивая творческие способности и образное мышление.
  • Функции освещения и звука делают впечатление более захватывающим.

5. Мирное королевство: гонка за сокровищами

Это групповая игра, в которой детям нужно найти сокровища до того, как это сделает огр. Мальчики могут создавать стратегии, чтобы найти самый быстрый путь к сокровищам.

Характеристики :

  • Эта игра учит командной работе и сотрудничеству.
  • Это побуждает детей изучить ситуацию и выработать соответствующую стратегию.
  • Он развивает дух соревнования и оттачивает навыки решения проблем и принятия решений.
  • Повышает уверенность в себе и укрепляет семейные узы.
Магазин Сопутствующие товары:
.

Шестилетний мальчик спас сестру от нападения собаки, получил 90 швов

Шестилетний Бриджер Уокер из Вайоминга стал интернет-героем за то, что прыгнул перед собакой, которая бежала, чтобы напасть на его младшую сестру. Вместо этого собака напала на него, ранив его так сильно, что ему пришлось наложить 90 швов на лицо.

Тетя Уокера, Никки Уокер, написала в Instagram, что 9 июля Бриджер увидел собаку, а затем намеренно встал перед своей сестрой. Собака укусила его за левую щеку.

Несмотря на ранение, он каким-то образом увел свою младшую сестру за руку и помог ей спрятаться от собаки.

«Если кто-то должен был умереть, я думал, что это должен быть я», — сказал Бриджер после нападения, по словам его тети.

Предложения подписки на Newsweek>

Его тетя сказала, что «опытный пластический хирург» помог лечить травмы Бриджера, наложив 90 швов «плюс-минус», — она ​​сказала, что сейчас он отдыхает дома.

Тронутая его историей, Никки стремилась утешить и ободрить своего племянника, поделившись фотографией с ним и его младшей сестрой на своей странице в Instagram и прося других оставлять поддерживающие комментарии и помогать распространять его историю.

С тех пор ее посты о Бриджере и его сестре лайкнули в Instagram более 200 000 раз и собрали около 11 000 комментариев. Его история также получила более 24 300 голосов на Reddit, платформе обмена ссылками.

Хотя большинство комментариев были положительными и хвалили Бриджера за его самоотверженную храбрость, некоторые комментаторы Reddit беспокоились о детях, играющих в районе с бродячими собаками, и о том, может ли Бриджер нуждаться в консультировании, чтобы справиться со своей травмой и его чувствами по поводу того, что его жизнь стоит меньше, чем у его сестры.

Newsweek обратился к Никки за комментариями.

На этом постановочном фото собака кусает мужчину за руку. dimid_86 / Getty

12 июля Никки опубликовал следующий снимок Бриджера в более молодом возрасте, обнимающего свою тогда еще младшую сестру. Она сказала, что навещала Бриджера в его доме.

«Его раны выглядят намного лучше!» Никки написала. «Он в отличном расположении духа, и его потрясающая личность осталась нетронутой».

Посмотреть этот пост в Instagram

Привет всем.Пожалуйста, поделитесь историей моего племянника, чтобы она получила как можно больше внимания. Мы знаем, что нашему маленькому герою хотелось бы подбодрить его любимых героев. 9 июля мой шестилетний племянник Бриджер спас жизнь своей младшей сестре, встав между ней и атакующей собакой. Получив несколько укусов в лицо и голову, он схватил сестру за руку и побежал с ней, чтобы обезопасить ее. Позже он сказал: «Если кому-то пришлось умереть, я подумал, что это должен быть я». Получив 90 швов (плюс-минус) от квалифицированного пластического хирурга, он наконец-то отдыхает дома.Мы любим нашего отважного мальчика и хотим, чтобы все другие супергерои знали об этом последнем герое, пополнившем их ряды. @ tomholland2013 @chrishemsworth @robertdowneyjr @markruffalo @prattprattpratt @twhiddleston @chadwickboseman @vindiesel @chrisevans РЕДАКТИРОВАТЬ: Я только что закончил навещать Бриджера в его доме. Его раны выглядят намного лучше! Он в отличном расположении духа, и его потрясающая личность осталась нетронутой. Он пока не может слишком широко улыбаться, но он улыбался, когда я читал некоторые из ваших комментариев к нему.Я также хотел бы упомянуть здесь, что владельцы собаки — действительно замечательные люди, которые были исключительно добры к Бриджеру и его семье. Мы совсем не испытываем к ним неприязни, и — во всяком случае — в результате этого инцидента любовь между нашими семьями только усилилась. РЕДАКТИРОВАТЬ 2: Мы снова потрясены удивительными комментариями и сообщениями, которые получает Бриджер. У меня было много запросов о GoFundMe. Семья Бриджера попросила, чтобы любой желающий помочь материально мог вместо этого сделать пожертвование в пользу @ mission_22 или @wwp.Бриджер также является большим поклонником науки, особенно геологии. Итак, я собираюсь начать пост, в котором люди смогут поделиться с ним фотографиями крутых камней, которые они видят. РЕДАКТИРОВАТЬ 3: Еще раз, доброта каждого так много значила для нас. Я пытаюсь просмотреть все сообщения, которые могу, но это может занять некоторое время. Для тех, кто интересовался отправкой Бриджеру камней, вот адрес, который можно использовать: Bridger Walker P.O. Box 22141 Cheyenne, WY 82003 #BridgerStrong

Сообщение, опубликованное Никки Уокером (@nicolenoelwalker),

Никки упомянула в сообщении, что она и семья Бриджера были благодарны за все поддерживающие комментарии, которые люди оставляли.Она также упомянула, что владельцы собаки — «действительно великие люди, которые были только добры к Бриджеру и его семье».

«Мы совсем не чувствуем обиды на них, и — если уж на то пошло — любовь между нашими семьями только усилилась в результате этого инцидента», — сказала она.

Вместо того, чтобы запрашивать пожертвования GoFundMe для Бриджера, Никки попросила сделать пожертвования в пользу проекта «Раненый воин», группы поддержки раненых ветеранов вооруженных сил, или «Миссии 22», организации, занимающейся предотвращением самоубийств бывших военнослужащих.

.

Эссе наблюдения за пятилетним мальчиком

Наблюдение за 5-летним мальчиком

Дата: 19.03.04

Время начала наблюдения: 13:40

Время окончания наблюдения: 13:55

Имя ребенка: Дайки

Возраст ребенка: 5,6

Обстановка: Обстановка происходила в игровой зоне / углу в классе школы, где ходит Дайки. Дайки играет с могучими рейнджерами, и есть также другие дети, играющие на той же игровой площадке.

Наблюдение: Дайки сидит на игровой площадке с другом, играя с могучими рейнджерами за маленьким столиком. Он действует и говорит, как могучие рейнджеры. Дайки встает и бежит, делая вид, что летит. Затем он снова садится за стол и очень внимательно смотрит на рейнджера, пытаясь надеть шлем обратно на рейнджера. Он говорит своему другу: «О нет, как мне снова надеть шлем силового рейнджера, Юма?»

Его друг не отвечает, и он снова говорит: «Юма! Помоги мне, Юма!»

Затем Дайки в отчаянии бросает могущественного рейнджера через комнату.Бросив игрушку, он замечает, что другой ребенок начал плакать. Итак, Дайки поднимает своего могущественного рейнджера, которого он только что бросил, приносит его плачущему ребенку и говорит: «Тебе нужен могучий рейнджер?»

Дайки выглядела расстроенной и очень обеспокоенной тем, что этот ребенок плачет. Дайки не получил ответа, поэтому он поставил рейнджера рядом с ребенком и вернулся (жуя пальцы) к столу, за которым сидел, продолжая смотреть на плачущего ребенка, когда тот возвращался. В конце концов ребенок подошел к столу, за которым сидела Дайки, и дал Дайки могущественного рейнджера, и Дайки сказал: «Ты мне нравишься, Гриффин, Гриффин, ты хороший… милый ребенок.

Интерпретация: Наблюдая за Дайки, я мог видеть, что многие его действия и поведение были типичными для его возраста. Я буду обсуждать свои наблюдения с точки зрения когнитивной и психосоциальной областей человеческого развития. Я также буду обсуждать свои наблюдения, используя когнитивная теория.

Сначала я расскажу о том, что я наблюдал, используя когнитивную область человека …

Продолжить чтение

Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о