4 года занятия с детьми: Занятия для детей для 4 лет: развивающие игры и упражнения

Содержание

Увлекательные занятия с детьми 2-4 лет

Начиная с 2-х летнего возраста, у ребенка все больше совершенствуются координация движений. Он начинает более плавно двигаться, активно проявляет интерес к рисованию, в этом возрасте его легко увлечь различными поделками, например, аппликациями с использованием разнообразных материалов. У ребенка развивается способность к рисованию, пониманию музыки, умению петь. Малыш уже может играть самостоятельно, развиваются интерес и способности к конструкторским играм, пополняется словарный запас.

Необходимо малышу рассказывать, читать и показывать (кукольный, пальчиковый театр), как можно больше сказок. Интерес к сказкам в этом возрасте объясняется стремлением к получению ответов на интересующие вопросы и получению опыта. Малыш способен впитывать колоссальное количество информации.

В этот период ребенку необходимо получать оценку своей деятельности. Необходимо помнить, что нельзя только хвалить или только говорить о недостатках и недоработках, которые допустил ребенок во время какой-либо деятельности, оценка взрослого должна быть адекватной возрасту, умениям и способностям ребенка. Помните, что ребенка и его деятельность можно сравнивать только с ним самим, а не с детьми ваших друзей и знакомых.  При помощи ваших оценок, ребенок сравнивает себя с окружающими его людьми, что ведет к быстрому развитию самосознания. Возникает новая система ценностей, где не последнее место занимают достижения, которые оцениваются окружающими.

Аппликации из ватных дисков

Придумывать поделки из ватных дисков очень занятно и увлекательно. Получается довольно красиво и оригинально. Ватные диски можно, как использовать целые, так и разрезать их на нужные части. Также аппликацию можно оставить белой или раскрасить пальчиковыми красками.

Аппликацию можно сделать, как из одних ватных дисков, так и с использованием цветной бумаги, фольги, страз. Кроме того ватные диски могут быть дополнением к фоновому рисунку.

Данное занятие развивает воображение, мышление, развивает координацию движения, мелкую моторику, сенсорные ощущения.

Для занятия вам понадобятся:

— листы бумаги А4;

— клей ПВА;

— ватные диски;

— ножницы;

— пальчиковые краски.


Обрывные аппликации

Одним из самых интересных видов техники аппликации является обрывная аппликация, которая заключается в заполнении по принципу мозаики оторванными кусочками цветной бумаги внутри нанесенного контура изображения.

Техника обрывной аппликации достаточно проста и не требует от ребенка каких-либо навыков. Основа для аппликации должна быть плотнее той бумаги, из которой она будет выполняться. Это может быть или плотный лист бумаги, или же картон.

Вся прелесть рваной аппликации заключается в том, что ребенку не нужно быть слишком аккуратным или слишком внимательным при ее выполнении – он может просто наслаждаться результатом своей работы из кусочков бумаги разной формы, цвета и размера.

Данное занятие развивает мелкую моторику рук, воображение, восприятие, пространственное и образное мышление, сенсорные ощущение. Кроме того развивает навык работы с клеем, помогает запомнить различные цвета.

Для занятия вам понадобятся:

— лист-основа;

— клей-карандаш;

— цветная бумага различных цветов.


Игра «Звери в зоопарке»

 Цель игры: развитие координации движений, контроля над совершаемыми движениями, умения выполнять просьбы и задания взрослых.

Необходимые материалы и наглядные пособия: игрушки, яркие картинки с изображением животных.

Ход игры: расскажите малышу сказку о том, где живут звери, когда их привозят из леса, пустыни в город. Предложите ребенку пойти в воображаемый зоопарк.

Проходя мимо «вольеров с животными», вы видите слона, он говорит: «здравствуйте» и мотает головой, а хобот поднимает верх и трубит, что тоже означает, что он вас приветствует. Попросите ребенка изобразить слона.

Потом вы переходите к следующему вольеру, где видите медведя. Он переминается с лапы на лапу, потом встает на задние лапы и поднимает переднюю лапу вверх, что значит, что он приветствует вас и просит лакомство.

Далее вольер с обезьянами, обезьяны прыгают с ветки на ветку, качают головами, кричат. Попросите ребенка показать обезьяну.

А вот вольер со львом. Он царственно лежит, подставив все тело ласковому солнышку, увидев вас, лев потянулся, встал и приветствующее зарычал.

Спросите у ребенка, как он думает, что ему сказал лев. Попросите повторить движения льва.

А вот и прекрасные лебеди. Они плавают в пруду, водят в разные стороны головой, пьют воду, приветливо кивают головами. Лебеди вышли из воды, стряхнули с себя воду, расправили крылья.

Попросите ребенка изобразить лебедя.

Подобным образом переходите к следующей клетке, и давайте ребенку задание, ваша выдумка подстегнет воображение малыша.


Игра «Гимнаст наоборот» 

Цель игры: развитие вестибулярного аппарата, равновесия, координации, эмоционального контакта.

Необходимые материалы и наглядные пособия: мягкое одеяло, бодрая, ритмичная музыка.

Рекомендации: задания выполняйте медленно, постепенно повышая их сложность.

Ход игры: расстелите на полу одеяло, включите музыку. Помогите ребенку встать в позу вверх ногами, головой вниз, опираясь на руки, придерживая его за лодыжки. Зафиксируйте малыша в данной позе, дайте ему время привыкнуть к ней. На первое время игра вверх ногами заключается в том, чтобы ребенок смог адаптироваться и рассмотреть вещи и предметы в комнате в несколько непривычном для него ракурсе. После того как малыш освоится, можно приступать к выполнению силовых упражнений.

Отжимания наоборот  ребенок сгибает руки и приближает тело к полу, выпрямляет руки и т. д. Вы немного поддерживаете малыша, потому что он не справляется с предложенной нагрузкой.

Стойка на одной руке — ребенок поочередно поднимает над полом то одну, то другую руку. Вы по-прежнему его поддерживаете и помогаете в выполнении упражнения.

Ходьбы на руках (конечно, же при помощи взрослого).

Упражнения могут быть самыми разнообразными, вы можете проявить выдумку для проведения игры.

Можно обыграть выполнение упражнений как выступление гимнаста на воображаемой арене цирка, где множество зрителей ждут его выступления: с выходом, аплодисментами и поклонами.

Развивающие занятия с детьми 3 — 4 лет «Окружающий мир»

В возрасте 3-4 лет ребенок должен без затруднения определять время суток.

Задание для ребенка: Внимательно посмотри на картинку и скажи, что перепутал художник, что нарисовал не правильно, почему?

Ребенок в возрасте 3-4 лет обычно уже знает, что разным транспортом управляют разные люди. Подскажите ему название профессий «машинист», «танкист», чтобы эти слова обогатили словарный запас вашего малыша.

Задание для ребенка: Подбери пару. Каким транспортом управляет тот или иной водитель?

Ребенок должен ответить на ваши вопросы. Важно представить все в форме игры.

Задание (вопросы) для ребенка:

1. Утром солнце встает, а вечером… (садится)

2. Прошёл дождь, и на асфальте появились… (лужи)

3. У берёзы листья, а у сосны… (иголки)

4. Зимой часто идёт белый, пушистый… (снег)

5. Вода течет из крана. А когда она замерзает, то превращается в …(лёд)

6. Лёд мягкий или твердый? (твердый). Он может литься, как вода? (нет). Он холодный или тёплый? (холодный). А вода холодная или теплая? (бывает холодная и теплая).

Ребенок в 3,5-4 года должен отличать животных, которые могут жить в городских квартирах от животных, живущих в деревне.

Занятие с ребенком: посмотри внимательно, какие из этих животных живут в деревне.

Учим ребёнка распознавать дерево по его листьям. Изучаем названия цветов.

Задание для ребенка: посмотри на листья, с какого дерева они упали (береза, клен, ива)? Как называются эти цветы (ромашка, роза, тюльпан, василек)?

Ребенок 3-4 лет конечно уже знает диких животных (по сказкам, картинкам, стихам). Он должен уметь описать животное и рассказать некоторые его особенности.

Занятие с ребенком: На картинке нарисованы животные, назови их. Кто из них, где живет, что любит кушать, какого цвета шкурка, кто больше? А как называются «ноги» волка (лапы)? А нос слона (хобот)? У какого животного самая большая шея, уши, зубы?

Ребенок в 3-4 года должен уметь отделить овощи от фруктов и озвучить то, что одни плоды относятся к овощам (растут в огороде), а другие к фруктам (растут на деревьях). 

Задание для ребенка: На чудо — дереве выросли плоды. Назови их. Посмотри и скажи, какие плоды не растут на деревьях. А где они растут?

Ребенок в возрасте 3-4 лет уже знает о том, что есть взрослые и малыши. А вот как они правильно называются?

Занятие с ребенком: Скажи пожалуйста, кто нарисован на этой картинке (животные, звери)? Обрати внимание, что это родители и их малыши. Ты знаешь, как они называются? (слон (слониха) — слоненок, медведь (медведица) — медвежонок, кот (кошка) — котенок, тигр (тигрица) — тигренок).

Развивающие занятия с детьми 3 — 4 лет «Окружающий мир»

Развитие детей 3—4 лет

Три года — важный рубеж в развитии ребенка. В этом возрасте малыш начинает осознавать свою автономность, индивидуальность, стремится к самостоятельности, требует от окружающих уважения своей личности. Рождение «Я» часто сопровождается рядом негативных проявлений: упрямством, капризами, строптивостью. Подобные изменения в поведении и личности ребенка называют «кризисом 3 лет». В этом возрасте родителям важно с пониманием и терпением относиться к желаниям ребенка, не подавлять его активность и инициативу, уметь договариваться и демонстрировать ребенку конструктивные способы разрешения конфликтов. Жесткое подавление воли ребенка в дальнейшем может привести к тревожности, пассивности, зависимости от окружающих.

В возрасте около трех лет ребенок начинает воспринимать взрослого не только как члена семьи, но и как члена общества с определенными функциями. Желание ребенка выполнять такую же функцию противоречит его реальным возможностям. Но это противоречие успешно разрешается через игру. Поэтому игры для развития детей 3-4 лет играют важнейшую роль и являются самым важным, ведущим видом деятельности. Содержание игры в этом возрасте связано с игрушками и предметами-заместителями (палочка вместо ложки, кубик вместо машинки). Как правило, дети ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простым сюжетом. Участие взрослого в качестве партнера существенно обогащает игру, и следовательно, стимулирует психическое развитие малыша.

Развитие речи у детей 3-4 лет — один из наиболее значимых аспектов общего развития ребенка. В этом возрасте наблюдаются значительные индивидуальные различия в становлении речевых функций. Речь одного трехлетнего ребенка может быть развернутой, связной, грамматически правильной. Речь другого недостаточно понятной из-за дефектов звукопроизношения, состоящей из простых фраз. К сожалению, в настоящее время немало детей, которые к трем годам практически не владеют активной речью. Родителям важно помнить, что речевые обороты, словарный запас будут формироваться у ребенка главным образом из той речи, которую он слышит в своём окружении, в семье. Больше разговаривайте с ребенком, описывайте все, что видите, читайте вместе с ним книги. Даже если ваш малыш пока не говорит, все это наполняет его пассивный словарь, улучшает понимание обращенной речи, стимулирует развитие мышления.

«Маленькие почемучки» — это как раз про детей от трех до четырех. Часто вопросы сыплются один за другим, и кажется, что ребенок не очень заинтересован в вашем ответе. Но это не так. Просто в силу неустойчивости внимания ребенку трудно выслушать длинный, часто недоступный его пониманию ответ взрослого. Постарайтесь, чтобы объяснения были короткими и простыми. Хорошо, если вам удастся подкрепить их рисунком, экспериментом и т. д. И конечно, со многими явлениями, которые интересуют детей, можно познакомиться на нашем сайте в разделе «Науки».

Ребенок трех-четырех лет двигательно активен, непоседлив. Физическое развитие детей 3-4 лет можно оценить по тому, как уверенно ребенок ходит, спускается и поднимается по лестнице переменным шагом, бегает, бросает через голову мяч и хватает его, когда мяч катится. Насколько он способен сохранять равновесие. Обычно дети этого возраста с удовольствием качаются на качелях, что положительно влияет на развитие вестибулярного аппарата и на физическое развитие в целом.

Ребенок этого возраста владеет разнообразными действиями с предметами, знает круг, квадрат, треугольник, объединяет предметы по признаку формы, сравнивает их по размеру (по длине, ширине, высоте), знает основные (синий, красный, зеленый, желтый) и некоторые дополнительные цвета. Он активно осваивает приемы самообслуживания и гигиены. С удовольствием самостоятельно повторяет освоенные действия, гордится своими успехами.

У детей продолжает активно развиваться наглядно-действенное мышление. Малыши любят составлять игрушки и картинки из нескольких частей, собирать матрешку, пирамидку, рамки-вкладыши, что очень полезно для развития мелкой моторики детей 3-4 лет.

Внимание детей 3-4 лет неустойчиво, ребенок быстро переключается с одной деятельности на другую. Развитие внимания детей в 3-4 года идет по пути формирования произвольных его форм. Способствуют развитию внимания задания, в которых надо сравнить предметы, найти такой же из нескольких похожих, подобрать заплатку к коврику и т. п. Кроме того, хорошо тренирует детское внимание прослушивание коротких сказок, рассказов, песен, доступных музыкальных произведений.

Память ребенка 3-4-х лет непроизвольная, образная. Преобладает узнавание, а не запоминание. Хорошо запоминается только то, что было непосредственно связано с деятельностью, вызывало интерес и было эмоционально окрашено. Но то, что запомнилось, сохраняется надолго.

Игры для развития детей 3-4 лет, которые представлены на сайте «Разумейкин», составлены с учетом перечисленных возрастных особенностей и основных задач развития ребенка. Надеемся, они помогут детям получить новый увлекательный опыт и будут способствовать их гармоничному развитию.

Занятия с детьми от 4 до 5 лет


Серия «Монсики»
Монсики. Что такое эмоции и как с ними дружить. Важная книга для занятий с детьми. 3-8 лет
Шиманские Виктория и Глеб

Цветная книга эмоций. Рисуем с монсиками
Шиманские Виктория и Глеб

Легенды долины монсиков. Книга-раскраска
Шиманская Виктория, Огородник Олег

Наверх

Серия «Академия Монсиков»
Кругобуквенное путешествие. Курс развития эмоционального интеллекта детей 3-5 лет
Шиманская В.А., Огородник О.Я.

Кругобуквенное путешествие. Остров А. Пособие для детей от 3 до 5 лет
Шиманская В.А., Огородник О.Я., Лясников В.В. и др.

Кругобуквенное путешествие. Остров М. Пособие для детей от 3 до 5 лет
Шиманская В.А., Огородник О.Я., Лясников В.В. и др.

Кругобуквенное путешествие. Остров Я. Пособие для детей от 3 до 5 лет
Шиманская В.А., Огородник О.Я., Лясников В.В. и др.

Наверх

Серия «Школа Семи Гномов»
Школа семи гномов. Для занятий с детьми от 4 до 5 лет. Полный годовой курс (12 книг в пода рочной упаковке)
Денисова Д. и др.

Школа семи гномов. Развитие речи. Для занятий с детьми от 4 до 5 лет
Дорофеева А.

Школа семи гномов. Уроки грамоты. Для занятий с детьми от 4 до 5 лет
Дорофеева А.

Школа семи гномов. Прописи для малышей. Для занятий с детьми от 4 до 5 лет
Денисова Д.

Школа семи гномов. Логика, мышление. Для занятий с детьми от 4 до 5 лет
Денисова Д.

Школа семи гномов. Счет, форма, величина. Для занятий с детьми от 4 до 5 лет
Дорофеева А.

Школа семи гномов. Кто самый, самый? Для занятий с детьми от 4 до 5 лет
Дорожин Ю.

Школа семи гномов. Время, пространство. Для занятий с детьми от 4 до 5 лет
Дорофеева А., Дорожин Ю., Назарова З.

Школа семи гномов. Что из чего? Для занятий с детьми от 4 до 5 лет
Федоров Ю.

Школа семи гномов. Расписная игрушка. Для занятий с детьми от 4 до 5 лет
Дорожин Ю.

Школа семи гномов. Быстрее, выше, сильнее. Для занятий с детьми от 4 до 5 лет
Дорожин Ю.

Школа семи гномов. Малышам о звездах и планетах. Для занятий с детьми от 4 до 5 лет
Дорожин Ю.

Школа семи гномов. Куда ушли динозавры. Для занятий с детьми от 4 до 5 лет
Гончарова Д.

Игротека школы семи гномов. Буквы и слова. 4+
Денисова Д.

Игротека школы семи гномов. Такие разные животные. 4+
Денисова Д.

Наверх

Серия «Умные книжки Земцовой О.Н.»
Развивающие тесты. Для детей 4-5 лет
Земцова О.Н.

Тесты. Для детей 4-5 лет
Земцова О.Н.

Тесты. От простого к сложному. Для детей 4-5 лет
Земцова О.Н.

Тесты. Первые шаги. Для детей 4-5 лет
Земцова О.Н.

Тесты. Что я знаю и умею. Для детей 4-5 лет
Земцова О.Н.

Грамотейка. Интеллектуальное развитие. Для детей 4-5 лет
Земцова О.Н.

От слова к рассказу. Развиваем речь. Для детей 4-5 лет
Земцова О.Н.

Наверх

Серия «Букварь Жуковой Н.С.»
Я говорю правильно. От первых уроков устной речи к «Букварю»
Жукова Н.С.

Букварь (Большой формат)
Жукова Н.С.

Букварь (Средний формат)
Жукова Н.С.

Букварь (Маленький формат)
Жукова Н.С.

Я пишу правильно. От «Букваря» к умению красиво и грамотно писать
Жукова Н.С.

Первая после Букваря книга для чтения
Жукова Н.С.

Уроки чистописания и грамотности. Обучающие прописи
Жукова Н.С.

Уроки правильной речи и правильного мышления
Жукова Н.С.

Магнитная азбука
Жукова Н.С.

Наверх

Серия «Математика Петерсон Л.Г. для дошкольников»
Игралочка. Математика для детей 4-5 лет. Часть 2
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е.

Игралочка. Математика для детей 4-5 лет. Раздаточный материал
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е.

Игралочка. Математика для детей 4-5 лет. Демонстрационный материал
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е.

Игралочка. Практический курс математики для детей 4-5 лет. Методические рекомендации. Часть 2
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е.

Наверх

Серия «12 шагов к английскому языку»
12 шагов к английскому языку. Курс для дошкольников. Пособие для детей 4 лет. Часть 1. (+ CD MP3)
Мильруд Р.П., Юшина Н.А.

12 шагов к английскому языку. Курс для дошкольников. Пособие для детей 4 лет. Часть 1. (Аудиоприложение скачивается по ссылке и по QR-коду на обложке)
Мильруд Р.П., Юшина Н.А.

12 шагов к английскому языку. Курс для дошкольников. Пособие для детей 4 лет. Часть 2. (+ CD MP3)
Мильруд Р.П., Юшина Н.А.

12 шагов к английскому языку. Курс для дошкольников. Пособие для детей 4 лет. Часть 3. (+ CD MP3)
Мильруд Р.П., Юшина Н.А.

12 шагов к английскому языку. Курс для дошкольников. Пособие для детей 4 лет. Часть 4. (+ CD MP3)
Мильруд Р.П., Юшина Н.А.

Наверх

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-4 года)

Рева, Татьяна Викторовна

МКДОУ Детский сад № 398 «Ласточка», город Новосибирск

Воспитатель


РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-4 года)


Ведущей деятельностью в период младшего дошкольного детства (3-4 года) становится игра. В это время особенно важно подобрать для занятий с детьми интересные развивающие упражнения в виде игр, каждое из которых должно выполнять свою функцию — способствовать формированию логики, речи, памяти, внимания, мелкой и крупной моторики, а также творческих способностей и физической подготовки.

В данной статье мы приведем достаточно простые развивающие упражнения (игры), которые можно выполнять с детьми дома самим родителям. Это, безусловно, необходимо для успешного развития ребенка. Но есть специальные более сложные упражнения и занятия, которые целесообразно проводить с детьми специалисту (психологу, педагогу), и посещать такие занятия детям 3-4 лет очень полезно.

В нашем детском саду «Ласточка» работают опытные профессионалы-психологи, которые ведут психологические развивающие занятия с детьми по своим авторским программам. Количество детей в группах небольшое (6-12 человек), что позволяет преподавателю на занятиях уделять внимание каждому ребенку, учитывая его индивидуальные особенности.

Для удобства восприятия материала и организации занятий с детьми дома, в данной статье развивающие психологические упражнения в виде игр представлены отдельно по группам, то есть в Части 1 представлены упражнения для развития познавательных процессов и речи, а в Части 2 – мелкой моторики, общего физического развития и творческих способностей.

Игры для развития мышления и логики

«Поварёнок»

Выставите на пол все пустые кастрюли, которые только найдёте на кухне, а рядом с ними положите вперемешку крышки. Малыш должен подобрать к каждой посудине свою собственную шляпку, анализируя их размер и цвет.

 

«Листопад»

Наберите листья с деревьев, легко угадываемые по контуру (дуб, клён, берёза), обрисуйте их границы на бумаге. Ребёнок должен угадать, какой контур, какому листочку соответствует, не прикладывая при этом оригиналы к рисунку.

 

«Фруктовый и овощной коктейль»

Завяжите малышу глаза и предложите на ощупь угадать известные ему фрукты и овощи: грушу, яблоко, банан, апельсин, свекла, картошка, капуста и другие.

 

«Третий лишний»

Возьмите карточки с нарисованными предметами, среди которых один будет лишним. Например, среди чашек, ложек и кружек будет утюг. Ребёнок в процессе развивающей игры должен исключить последний предмет.

 

Игры для развития речи

«Дрессировщик звуков»

Для чистоты речи нужны развивающие логопедические игры, направленные на коррекцию произношения разных звуков. Повторяйте с малышом те звуки, которые произносят разные животные. Поставьте перед ним задачу максимально точного воспроизведения.

 

«Маленький детектив»

Прогуливаясь по улице, попросите ребёнка описать всё, что он видит. Он должен правильно и грамотно строить свою речь, говорить предложения и замечать малейшие детали и нюансы, которые он видит.

 

«Успей дотронуться»

Предложите ребенку, пока идет счет до пяти, дотронуться до «чего-нибудь красного, мягкого, холодного и т.д.». Можно усложнить игру, увеличив количество объектов: «Дотронься до двух круглых предметов, до трех квадратных предметов и т.п.».

 

Пальчиковая гимнастика для детей 3-4 лет

Пальчиковая гимнастика играет огромную роль. Положительные моменты гимнастики — это стимуляция моторных и речевых зон мозга, которая способствует более быстрому формированию речи. Пальчиковая гимнастика подходит детям в любом возрасте. Связь руки с мозгом перекрестная: левая рука связана с правым полушарием, а правая — с левым полушарием. Во время гимнастики работают обе руки. Первое время следует помогать ребенку, поставить пальчики правильно. Также возможна работа одной руки, а в процессе выполнения упражнения начнет работать и другая рука, повторяя полностью все движения первой руки. В будущем педагог использует только словесные инструкции. Дети в этом возрасте учатся сгибать и разгибать пальцы поочерёдно каждой рукой. Перед началом упражнений дети разогревают ладони лёгкими поглаживаниями до приятного ощущения тепла. Как правило, дети не сразу выполняют упражнение и повторяют слова за педагогом, т.к. внимание у детей достаточно быстро истощается. При повторном проведении игры дети нередко начинают произносить текст частично. Постепенно текст разучивается наизусть, дети произносят его целиком, соотнося слова с движением. Приведем пример такого упражнения:

Машина

— «Би — би – би» — гудит машина (дети ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой).

— «Тук — тук – тук» — мотор стучит (дети ритмично хлопают руками).

— «Едем, едем, едем, едем» – он так громко говорит (дети ритмично потопывают ногами).

— Шины трутся о дорогу – «Шу — шу – шу» — они шуршат (дети потирают ладони).

— Быстро катятся колеса – «Та — та – та» — вперед спешат (дети делают ритмичную «вертушку» руками).

 

Игры для развития внимания и памяти

«Хлоп» («Топ»)

Перечисляйте предметы, а ребенок должен хлопнуть в ладоши, если вы назовете животное, или топнуть ногой, если услышит слово «дом».

 

«Волшебное слово»

Ребенок должен выполнять вашу просьбу только в том случае, если вы произнесете слово «пожалуйста». Например: звучит фраза «Дай мне куклу» — ребенок не должен реагировать на слова. Звучит: «Сходи, пожалуйста, на кухню. Принеси мне тарелку». Малыш должен сходить на кухню, но вернуться без тарелки, потому что слово «пожалуйста» не произнесли.

 

«Что изменилось»

Разложите на столе несколько предметов, знакомых ребенку. Попросите его отвернуться и убрать один из предметов. Предложите ребенку посмотреть и назвать недостающий предмет. Можно поменять игрушки местами, добавить то, чего не было, заменить один предмет другим, отличающимся цветом или размером (красный кубик поменять на желтый, крупную деталь от конструктора — на мелкую и т. п.).

 

«Съедобное — несъедобное» или игра по правилам

Вы вместе с ребенком устанавливаете правило, например, ребенок ловит мяч, если вы, кидая его, называете съедобный предмет, если же назван предмет, который съесть нельзя, мяч не ловится. Таким же образом можно играть, используя тематические группы: птица — животное, живое — неживое, тихое — громкое и т. п.

 

«Помнишь ли ты?»

Предложите ребенку перечислить мебель, которая стоит у бабушки в гостиной. Или вспомнить, что находится во дворе детского сада. Для описания можно использовать любые объекты или действия, например: «Помнишь ли ты, что делал клоун в цирке (дедушка на даче и т. п.)», «Можешь ли ты сказать мне, чем наш дом отличается от соседнего?»

 

«Я знаю…»

Предложите ребенку поиграть в старинную игру. Начать: «Я знаю три имени мальчиков…» Произнося каждое имя, делать хлопок мячом о пол или о стену. Теперь очередь ребенка назвать те имена, которые знает он. Это могут быть названия животных, цветов, деревьев, овощи, фрукты и т. п.

 

«Я скажу, а ты — запомни»

Предложите ребенку повторить те предметы, которые будут перечислены. Начинать следует с небольшого количества предметов. Сначала можно группировать объекты по темам, например, перечислять предметы посуды, мебели и т.п.  В дальнейшем можно увеличивать количество перечисляемых предметов и добавлять вещи из разных смысловых групп: дерево, ствол, ветка; дом, стена, окно, дверь; диван, стол, кресло, чашка, мяч и т.п.

 

«Запомни и расскажи»

Рассмотрите с ребенком картинку с простым сюжетом, например: изображение нескольких цветов или деревьев. Потом уберите картинку и попросите ребенка рассказать то, что он запомнил: сколько было цветов, какого они цвета, где они росли, чем они отличаются друг от друга. По мере адаптации ребенка к игре можно задавать вопросы, побуждающие к большей детализации рассказа, подбирать картинки с большим количеством элементов.

 

«Посмотри и сделай так же»

Возьмите любую раскраску, выберете крупный одиночный предмет и закрасите одну его половину, а затем предложите ребенку раскрасить вторую часть точно так же, как раскрашена первая.

Идеи интересных развивающих игр и занятий с ребенком от 3 до 4 лет.

Когда ребенку исполняется три года, для него наступает очень важный период жизни. Именно в это время он учится быть самостоятельной личностью и активно познает окружающий мир. Развивающие игры помогут малышу развить мышление, речь, восприятие, память, внимание. Вот несколько идей интересных и развивающих игр для занятий с ребенком:

к оглавлению ↑

1. Сюжетно-ролевая игра

Этот вид деятельности становится ведущим для всего дошкольного возраста. Через игру ребенок знакомится с окружающими предметами и явлениями, учится взаимодействовать с миром взрослых.

Сюжетно-ролевые игры для детей от 3 до 4 лет довольно просты. С их помощью малыши знакомятся с такими профессиями как водитель, врач, продавец. Общаясь со сверстниками, они развивают речь и учатся общаться. Роль взрослого в этот период сложно переоценить. Мама или воспитатель детского сада должны показать детям доступные сюжеты, дать возможность раскрыть свои таланты и способности.

Для малышей в этом возрасте очень важна развивающая среда. Игрушки, находящиеся в свободном доступе, побуждают их к игре и дают толчок к новому витку развития. Поэтому соберите дома минимальные наборы, которыми ребенок мог бы воспользоваться в любое время:

  • Игра в доктора. Для нее понадобится белый халат и шапочка, стетоскоп, флаконы и коробочки.
  • Водитель и пассажиры. Будет нужна фуражка, руль, сумка для кондуктора. Автобус или машину соберите из стульев, подушек или мягких модулей.
  • Магазин. Для этой игры понадобятся пластмассовые или сшитые из подручных материалов продукты, касса, нарезанные из бумаги деньги.

Все игрушки должны быть большого размера, яркие и привлекательные на вид.

к оглавлению ↑

2. Развитие мелкой моторики

Дети раннего дошкольного возраста продолжают осваивать работу с мелкими предметами. Их притягивают всевозможные шнуровки, замки, молнии, кнопки. Постоянно пополняйте личные запасы новыми развивающими играми.

Пальчиковая гимнастика — это еще один вид развивающей игры, которая должна присутствовать в жизни малыша. Ищите в литературе новые упражнения и разучивайте их с ребенком.

Вот один из примеров:

Мы печём пшеничные
Пироги отличные. (Одну ладонь кладём на другую, потом наоборот – лепим пирожки).
Кто придёт к нам пробовать
Пироги пшеничные? (Две ладони рядом, изображая поднос с пирожками).
Мама, папа, брат, сестра,
Пёс лохматый со двора. (По очереди загибаем пальцы, начиная с большого).
И другие, все, кто может,
Пусть приходят с ними тоже. (Машем ладонями по направлению к себе – зазываем гостей)
Тесто замесили мы, (изображаем руками, как месят тесто)
Сахар не забыли мы. (Сыплем сахар щепоткой)
Пироги пшеничные
В печку посадили мы. (Воображаемый пирог обхватили руками и ставим в печку – движение вперёд)
Печка весело горит,
Наша мама говорит:
— Крошки, что останутся,
Воробью достанутся. (Изображаем, как воробей клюёт крошки – указательным пальцем одной руки с ладони другой руки).

к оглавлению ↑

3. Изобразительная деятельность

Малыши от 3 до 4 лет еще не слишком уверенно пользуются кистью и карандашом. Поэтому не требуйте от них точного исполнения ваших требований. В противном случае, вы рискуете отбить у малыша охоту заниматься рисованием или лепкой на всю оставшуюся жизнь.

Используйте нетрадиционные методы обучения. Вместо листа бумаги возьмите рулон обоев и раскатайте его на полу. Рисуйте пальчиками, веткой на снегу, используйте ватные палочки и любые подручные предметы. Займитесь аппликацией и лепкой из натуральной глины. В качестве разнообразия научите малыша, как можно раскрашивать картины тычком.

к оглавлению ↑

4. Математика

Современные исследования доказали, что родителям и педагогам не стоит увлекаться обучением счету и написанием цифр. В этом возрасте не следует заучивать с ребенком цифры больше 10. Зато очень полезно дать ребенку понимание, что такое больше и меньше, выше и ниже, много и один.

Дети в этом возрасте продолжают учить названия простых форм. В этом им помогут блоки Дьенеша и кубики Никитина. Работать по схеме их научит крупная мозаика, а сбор пазлов, скажется благотворно на логическом мышлении. В развитии логики, памяти и внимания помогут обучающие карточки и брошюры.

 

 

О том, как обучать детей времени читайте здесь

к оглавлению ↑

5. Подготовка руки к письму. Обводим по линиям и рисуем узоры.

В этом возрасте задачи родителя подготовить  руки ребенка к письму, учить обводить по нарисованным пунктирным линиям круги. Учить рисовать короткие пресекающиеся линии (крестики). Также можно в виде игры знакомиться с буквами рисуя их через трафарет. Для этого подойдет любая игровая методика. Например, методика издательства Робинс, «Учусь читать и писать».

 

 

к оглавлению ↑

6. Формирование  понятия о речевых обозначениях  правых и левых частей тела, развитие памяти.

Для развития памяти можно использовать короткие стишки. Не заставляйте малыша их заучивать, просто почаще читайте ему, и вскоре он станет сам договаривать фразы.

Чтобы познакомить малыша с понятием «право», «лево», используйте нижеуказанный вариант стихотворения. Движения выполняются в соответствие с текстом.

Ручка правая проснулась,
Встрепенулась,
Потянулась,
Ушко правое потёрла
И легла на правый бок.
Ручка левая проснулась.
Встрепенулась.
Потянулась,
Ушко левое потёрла
И легла на левый бок.
Ножкой правой:
Топ, топ, топ.
Ножкой левой:
Топ, топ, топ.
И двумя руками: хлоп!

к оглавлению ↑

7. Музыка

Младшие дошколята с удовольствием поют простые песни, танцуют, играют на детских музыкальных инструментах. По вечерам, собираясь всей семьей, устраивайте небольшие музыкальные представления. Пойте и танцуйте вместе с малышом под веселые мелодии. Для детей в этом возрасте очень важно внимание родителей и совместное времяпрепровождение. Перед сном включайте ребенку легкую классическую музыку.

к оглавлению ↑

8. Двигательная активность

Физкультурные занятия, разминки и подвижные игры должны присутствовать в расписании малышей каждый день. Благодаря им, они учатся владеть своим телом, укрепляют мышцы, развивают ловкость. Если у вас есть возможность, то посещайте спортивную секцию, хотя бы два раза в неделю.
Каждый возраст ребенка имеет свои особенности. Некоторые виды деятельности он постигает легко и непринужденно. Но отдельные занятия не привлекают его внимания. Поэтому не торопитесь научить малыша читать, писать, складывать слоги. Все эти умения он без труда освоит через год или два. Но если он не научится играть, не получит возможности знакомится с миром с помощью сенсорного восприятия, то тогда его продуктивное развитие действительно окажется под угрозой.

 

Qkids — ocuklar İçin İngilizce

Введение и изучение перед уроком

Взаимодействие в классе
и обучение
Завершите практически все занятия в классе с помощью интересных сцен и анимации, познакомьтесь с интерфейсом, который позволяет ученику контактировать с учебной средой.

Взаимодействие и обучение в классе

Взаимодействие и обучение в классе
Завершите практически все занятия в классе интересными сценами и анимацией, испытайте интерфейс, который позволяет ученику контактировать с учебной средой

После занятий и практики & обзор

Взаимодействие в классе и и обучение
Завершите практически все занятия в классе интересными сценами и анимацией, испытайте интерфейс, который позволяет ученику контактировать с учебной средой

Вступительный тест

Индивидуальный вступительный тест

Рекомендация уровня учебной программы

Учебный цикл

Расширяйте возможности обучения с помощью экзаменов

Усилить эффекты курса

Модульный тест

Тест после каждых 10 уроков

Своевременный надзор

Тест уровня

Усиление обучения с помощью экзаменов

Усилить эффекты курса

Международная сертификация

Бесплатная запись TOEFL® YSS в конце каждого уровня

Попросите вашего ребенка встретиться с действующим международным сертификатом

ESL Holiday Lessons: урок английского на Хэллоуин

УРОК ПО ХЭЛЛОУИНУ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Halloween .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Хэллоуин ежегодно отмечается 31 октября. Он возник из языческого праздника и христианского праздника Дня всех святых. Название «Хэллоуин» — это сокращенная версия «Кануна всех святых». Сегодня это более веселый день для детей, и он в значительной степени утратил свои религиозные корни. Хэллоуин, вероятно, наиболее известен в США. Ирландские иммигранты привезли его в Америку в середине 1600-х годов, и он медленно распространился по стране.Хэллоуин не празднуется во многих странах мира, хотя многие о нем знают. Некоторые христиане не так счастливы, что люди празднуют Хэллоуин. Они считают, что этот праздник является антихристианским, поскольку изначально был языческим «праздником мертвых».

Хэллоуин имеет множество легко узнаваемых символов. Широко используются оранжевый и черный цвета. В частности, характерны оранжевые тыквы и огни, а также черные ведьмы, кошки и костюмы. Одно из самых больших мероприятий на Хэллоуин — угощение или угощение.Это когда дети стучатся в двери и просят небольшой подарок. Если они ничего не получат, они сыграют злую шутку с человеком, который открывает дверь. Еда также играет большую роль в Хэллоуине. Яблоки ириски очень популярны, как и все, что сделано из тыквы. Хэллоуин также является популярной темой в Голливуде. Об этом снято много фильмов ужасов. Из-за этого Хэллоуин теперь известен во многих странах, которые на самом деле никогда его не празднуют.

Источники: http: //www.wikipedia.org / и разные сайты.

МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ФРАЗОВЫЙ МАТЧ

Соответствуйте следующим фразам из статьи.

Пункт 1

1.

Он произошел от

а.

кануна Всех Святых

2

укороченная версия

б.

счастливый

3.

ирландских иммигрантов захватили

г.

мертвых

4.

медленно распространяется

г.

языческий праздник

5.

не так

e.

это в Америку

6.

фестиваль

ф.

по стране

Пункт 2

1.

Оранжевый и черный цвета

а.

трюк

2

кошки и костюмы обычные

б.

мероприятия

3.

Хэллоуин

г.

из тыквы

4.

играть в

г.

широко используются

5.

все сделано

e.

фильмы

6.

ужас

ф.

особенности

ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СЛУШАНИЯ

Хэллоуин ежегодно отмечается 31 октября.Это _________________ языческий праздник и христианский праздник День всех святых. Имя Хэллоуина — это _________________ Кануна всех святых. Сегодня это более веселый день для детей, и он в значительной степени утратил свои религиозные корни. Хэллоуин — это _________________ в США. Ирландские иммигранты привезли его в Америку в середине 1600-х годов, и он _________________ по стране. Хэллоуин не празднуется во многих странах мира, хотя многие _________________ это. Некоторые христиане не так счастливы, что люди празднуют Хэллоуин.Они считают этот праздник нехристианским, потому что _________________ языческий «праздник мертвых».

Хэллоуин имеет множество легко узнаваемых символов. Цвета оранжевый и черный _________________. В частности, оранжевые тыквы и костры, а также черные ведьмы, кошки и костюмы _________________ в этот день. Одно из самых больших мероприятий на Хэллоуин — угощение или угощение. Это когда дети _________________ и просят небольшой подарок. Если они ничего не получат, они сыграют злую шутку с человеком, который открывает дверь.Еда также _________________ Хэллоуина. Яблоки ириски очень популярны, как и все, что сделано из тыквы. Хэллоуин также является популярной темой в Голливуде. Во многих фильмах ужасов есть _________________. Из-за этого Хэллоуин теперь известен во многих странах, которые _________________ это.

ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / СЛУШАНИЯ ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Вставьте слова в пробелы в тексте.

Хэллоуин ежегодно отмечается 31 октября.Это ____________ из языческого праздника и христианского праздника Дня всех святых. ____________ Хэллоуин — это сокращенный ____________ Кануна Всех Святых. Сегодня это более веселый день для детей, и он в значительной степени утратил свои религиозные корни. Хэллоуин, вероятно, ____________ известен в США. Ирландские иммигранты привезли его в Америку в середине 1600-х годов, и постепенно он прошел через ____________ по стране. Хэллоуин не отмечается во многих странах мира, хотя многие люди об этом говорят ____________ .Некоторые христиане не настолько ____________ , чтобы люди отмечали Хэллоуин. Они считают, что этот праздник является антихристианским, потому что он возник как языческий «праздник ____________ ».

версия
знать
исходный
мертвый
имя
распространение

Хэллоуин имеет много ____________ опознаваемых символов.Широко используются оранжевый и черный цвета. В частности, оранжевые тыквы и огни, а также черные ведьмы, кошки и костюмы — это ____________ особенностей этого дня. Одно из самых больших мероприятий на Хэллоуин — угощение или угощение. Это когда дети ____________ выходят на двери и просят небольшой подарок. Если они ничего не получат, они сыграют ____________ на человека, открывшего ____________ . Еда также играет большой ____________ Хэллоуина.Яблоки ириски очень популярны, как и все, что сделано из тыквы. Хэллоуин также является темой для Голливуда ____________ . Об этом снято много фильмов ужасов. Из-за этого Хеллоуин сейчас составляет ____________ во многих странах, которые никогда его не празднуют.

общий
дверь
популярный
трюк
известный
легко

69

69

9
9010

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ СЛОВО

Удалите неправильное слово в каждой из пар курсивом .

Хэллоуин празднуется 31 октября каждый год . Он возник из языческого праздника и христианского праздника Дня всех святых. Название Хэллоуин — это сокращенное видение / версия Кануна Всех Святых. Сегодня это, скорее, день фанатов / развлечений для детей , который в значительной степени утратил свои религиозные корни. Хэллоуин, вероятно, наиболее известен в США. ирландских иммигрантов / иммигрантов из привезли его в Америку в середине 1600-х годов, и он медленно распространяется / распространяется по всей стране.Хэллоуин не празднуется во многих странах мира, хотя многие люди знают / знают о нем . Некоторые христиане не так счастливы, что люди празднуют Хэллоуин. Они верят / считают этот праздник нехристианским из-за своего происхождения / первоначально как языческий «праздник мертвых».

Хэллоуин имеет множество легко / легко распознаваемых символов . Широко используются оранжевый и черный цвета. В своеобразный / особый , оранжевые тыквы и огни, а также черные ведьмы, кошки и костюмы являются обычными особенностями / фьючерсами этого дня.Одно из самых больших мероприятий на Хэллоуин — угощение или угощение. Это когда дети стучат / стучат в двери и просят небольшой подарок. Если они ничего не получат, они разыграют человек / людей , которые откроют дверь. Еда также играет большую роль в Хэллоуине. Яблоки ириски очень популярны / популярны , как и все, что сделано из тыквы. Хэллоуин также является популярной темой / актуальным для Голливуда. Об этом снято много фильмов ужасов.Из-за этого Хэллоуин теперь известен во многих странах, которые никогда не празднуют его на самом деле / ​​на самом деле .

МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР

Хеллоуин празднуется 31 (1) ____ года. Он возник из языческого праздника и христианского праздника Дня всех святых. Название «Хэллоуин» — это (2) ____ версия Кануна Всех Святых. Сегодня это больше веселый день для детей, и (3) ____ утратил свои религиозные корни. Хэллоуин, наверное, самый известный в США.Ирландские иммигранты из Южной Америки привезли его в Америку в середине 1600-х годов, и он (4) ____ распространился по стране. Хэллоуин не празднуется во многих странах мира (5) ____ многие люди об этом знают. Некоторые христиане не так счастливы, что люди празднуют Хэллоуин. Они считают, что этот праздник является антихристианским, потому что он (6) ____ как языческий «праздник мертвых».

У Хэллоуина много (7) ____ опознаваемых символов. Широко используются оранжевый и черный цвета. В частности, распространены оранжевые тыквы и огни, а также черные ведьмы, кошки и костюмы (8) ____ этого дня.Одно из самых больших мероприятий на Хэллоуин — угощение или угощение. Это когда дети стучатся в двери и просят небольшой подарок. Если они не получат (9) ____, они сыграют злую шутку с человеком, который открывает дверь. Еда также играет большую роль в Хэллоуине. Яблоки ириски очень популярны, и (10) ____ — это все, что сделано из тыквы. Хэллоуин также является популярным (11) ____ в Голливуде. Об этом снято много фильмов ужасов. Из-за этого Хэллоуин теперь известен во многих странах, которые на самом деле никогда (12) не ____ его.

Вставьте в статью правильные слова из этой таблицы.

1.

(а)

каждые

(б)

все

(в)

целиком

(г)

весь

2.

(а)

шорты

(б)

короткий список

(в)

сократить

(г)

укороченный

3.

(а)

большой

(б)

в основном

(в)

крупнее

(г)

наибольший

4.

(а)

медленно

(б)

замедлился

(в)

тормозит

(г)

медленный

5.

(а)

т.

(б)

, следовательно,

(в)

и

(г)

хотя

6.

(а)

оригинал

(б)

истоки

(в)

происхождение

(г)

оригинальность

7.

(а)

легкий

(б)

легкость

(в)

ослаблено

(г)

легко

8.

(а)

особенности

(б)

фьючерсы

(в)

футуристический

(г)

признакам

9.

(а)

ничего

(б)

что угодно

(в)

штука

(г)

штука

10.

(а)

как

(б)

в

(в)

т.

(г)

С

по

11.

(а)

тем

(б)

актуальные

(в)

тема

(г)

местно

12.

(а)

фактическое

(б)

фактически

(в)

акты

(г)

актуальность

ПРОПИСАНИЕ

Правильно произнесите перемешанных слов (из текста).

Пункт 1

1.

Хэллоуин — это dbteacrlee 31 октября

2.

а укороченный еровисн

3.

религиозный рцоо

4.

медленно epsadr

5.

из-за его иронии

6.

latiesfv мертвых

Пункт 2

7.

легко идентифицируемый mlysosb

8.

оранжевый нмpsuikp

9.

Хэллоуин тичевсиита

10.

играть krcit

11.

яблок очень apprlou

12.

rhrroo фильмы

НАЗАД ВМЕСТЕ

Пронумеруйте эти строки в правильном порядке.

()

праздник Дня всех святых. Название «Хэллоуин» — это сокращенная версия «Кануна всех святых».Сегодня их более

()

за небольшой подарок. Если они ничего не получат, они сыграют злую шутку с человеком, который открывает дверь. Еда также играет большую роль

()

тема для Голливуда. Об этом снято много фильмов ужасов. Потому что

()

веселого дня для детей и во многом утратил свои религиозные корни.Хэллоуин, вероятно, самый известный в США ирландский

()

черный широко используется. В частности, распространены оранжевые тыквы и огни, а также черные ведьмы, кошки и костюмы.

()

страны по всему миру, хотя многие об этом знают. Некоторые христиане не такие

()

часть Хэллоуина.Яблоки ириски очень популярны, как и все, что сделано из тыквы. Хэллоуин также популярен

()

счастливы, что люди празднуют Хэллоуин. Они считают, что праздник не-

()

из этого числа, Хэллоуин теперь известен во многих странах, которые на самом деле никогда его не празднуют.

( 1 )

Хэллоуин ежегодно отмечается 31 октября.Он произошел от языческого праздника и христианского

года.

()

иммигранта увезли его в Америку в середине 1960-х годов, и он медленно распространился по стране. Хэллоуин не празднуется во многих

()

фишек этого дня. Одно из самых больших мероприятий на Хэллоуин — угощение или угощение. Это когда дети стучатся в двери и спрашивают

()

Христианский из-за своего происхождения как языческий праздник мертвых.«

()

Хэллоуин имеет множество легко узнаваемых символов. Цвета оранжевый и

ЗАКРЫТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

С партнером верните слова в правильный порядок.

1.

года каждое 31 октября отмечается.

2.

За день повеселее детский кот.

3.

в праздновании не является Хеллоуином страны много.

4.

счастливых христианина, которые люди не празднуют.

5.

Христианский праздник — ООН, потому что происхождение

6.

символов Хэллоуин многие узнаваемы легко.

7.

черный Это широко используемые цвета оранжевый и.

8.

подарок Дети стучатся в двери и просят маленькую.

9.

играет Хэллоуин также большая часть еды.

10.

Многие наводили ужас на фильмы, которые были.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их студенту Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

Авторские права © www.ESL Holiday Lessons.com

————————————————- ——————————

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС НА ХЭЛЛОУИН

Напишите в таблице пять вопросов о Хэллоуине.Делайте это парами / группами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Без вашего партнера возьмите интервью у других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

Вернитесь к своему первоначальному партнеру (-ам), поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о Хэллоуине за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о Хэллоуине. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о Хэллоуине. Напишите о том, что происходит в мире.Включите два воображаемых интервью с людьми, которые что-то сделали в этот день.

Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР: Сделайте свой собственный плакат о Хэллоуине. Напишите о том, что будет в этот день по всему миру.

Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

ОТВЕТЫ

Проверьте свои ответы в разделе «ЧТЕНИЕ / КЛЕНТА» вверху этой страницы.



Какой учебный план мне выбрать для моего 4-летнего ребенка?

Недавно на странице TheHomeSchoolMom в Facebook кто-то попросил рекомендации, как ей скоро исполниться 4 года. Это вернуло меня к тому моменту, когда у меня был 4-летний и 1-летний ребенок, и я недавно решила учиться на дому.

I. Был. Так. В восторге.

Какую учебную программу мне следует использовать? (Я купил KONOS, хронологию и миллиард книг Usborne.) Как нам планировать наши дни? (Я купил менеджеров по их домам и тщательно спланировал каждый момент наших дней, а затем перешел к тому, чтобы ни разу не использовать расписание.Я составлял планы уроков, чувствовал себя организованным и верил, что мои дети получат лучшее образование на свете. И, честно говоря, мы получили огромное удовольствие от некоторых занятий — но ничто из этого не было лучше, чем то, что мы могли бы сделать, просто живя и играя.

Итак, по прошествии стольких лет (моим детям сейчас 19 и 16), какую программу я бы посоветовал для 4-летнего ребенка?

Нет.

Работа четырехлетнего ребенка — это игра. Исследования показывают