5 класс распорядок дня: Примерный режим дня для учащихся 5 класса | Материал (5 класс) по теме:

Содержание

зделать режим дня для школьника 5 класса

Обществознание Создайте кроссворд, инструкция представлена на фото ниже 30 баллов!

Соедините пожалуйстааа​

Соедините утверждения пожалуйстааа​

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТВАА Когда при мне превозносят богача Ротшильда, который из громадных своих доходов уделяет целые тысячи на воспитание детей, на лече … ние больных, на призрение старых — я хвалю и умиляюсь. Но, и хваля и умиляясь, не могу я не вспомнить об одном убогом крестьянском семействе, принявшем сироту-племянницу в свой разоренный домишко. — Возьмем мы Катьку, — говорила баба, — последние наши гроши на нее пойдут, — не на что будет соли добыть, похлебку посолить… — А мы ее… и не соленую, — ответил мужик, ее муж. Далеко Ротшильду до этого мужика! А) Как вы думаете, в чем заключается богатство людей, о которых говорится в произведении? Б) Как вы считаете, почему они решились на такой поступок? Ответ должен содержать собственные умозаключения, не менее 5 предложений.

Как, по Вашему мнению, человек может бороться с собственным невежеством? Даю 20баллов заранее спс

помогите Прочитай фрагмент текста и выполни задания к нему.Одно из важнейших свидетельств прогресса культурыразвитие понимания культурных ценностей пр … ошлого и куль-тур других национальностей, умение их беречь, накоплять,воспринимать их эстетическую ценность. Вся история разви-тия человеческой культуры есть история не только созида-ния новых, но и обнаружения старых культурных ценностей.(Д. С. Лихачёв)1) Какие суждения, помещённые в таблице ниже, соответ-ствуют содержанию приведённого фрагмента. Аргументируйсвой выбор. Заполни таблицу в тетради​2) Сформулируйте своими словами основную идею приведённого фрагмента.​

Французскому философу К. Гельвецию принадлежит следующее высказывание: «Человек, не имеющий потребностей, лишён также понимания и разума. Ничто не поб … уждает его комбинировать и сравнивать свои идеи. Чем ближе человек к подобному состоянию, тем он невежественнее».Дайте своё объяснение смысла высказывания. Даю 20баллов заранее спс

Як діяти і спілкуватися з однолітками з небезпечної компанії? ​

Прочитай фрагмент текста и выполни задания к нему.Одно из важнейших свидетельств прогресса культурыразвитие понимания культурных ценностей прошлого и … куль-тур других национальностей, умение их беречь, накоплять,воспринимать их эстетическую ценность. Вся история разви-тия человеческой культуры есть история не только созида-ния новых, но и обнаружения старых культурных ценностей.(Д. С. Лихачёв)1) Какие суждения, помещённые в таблице ниже, соответ-ствуют содержанию приведённого фрагмента. Аргументируйсвой выбор. Заполни таблицу в тетради​2) Сформулируйте своими словами основную идею приведённого фрагмента.

Прочитайте стихотворение в прозе «Два богача» И.С. Тургенева и выполните задание.И.С. Тургенев. «Два богача»Когда при мне превозносят богача Ротшильда … , который из громадных своих доходов уделяет целые тысячи на воспитание детей, на лечение больных, на призрение старых — я хвалю и умиляюсь.Но, и хваля и умиляясь, не могу я не вспомнить об одном убогом крестьянском семействе, принявшем сироту-племянницу в свой разоренный домишко.— Возьмем мы Катьку, — говорила баба, — последние наши гроши на нее пойдут, — не на что будет соли добыть, похлебку посолить…— А мы ее… и не соленую, — ответил мужик, ее муж.Далеко Ротшильду до этого мужика!А) Как вы думаете, в чем заключается богатство людей, о которых говорится в произведении?Б) Как вы считаете, почему они решились на такой поступок?Ответ должен содержать собственные умозаключения, не менее 5 предложений. СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТВА

Режим дня школьника. Составляем школьный распорядок дня правильно

Правильный режим дня для детей школьного возраста играет крайне важную роль в гармоничном развитии детского организма. При правильном планировании распорядка дня у школьника будет всегда хватать сил для выполнения школьных заданий, у него будет хороший аппетит и сон, а свободное время ребенок будет проводить активно. Также привычка жить по определенному режиму как в школьные дни, так и в выходные, прививает ребенку чувство времени и умение распределять его грамотно, чтобы все успевать и при этом не чувствовать усталость на протяжении дня.

В нашем материале мы собрали для вас советы, как сделать правильное расписание дня для школьников разного возраста с учетом всех требований для растущего организма.

Школьный режим дня для ученика младших классов

Попадая в школу, ребенок переживает серьезные физические, эмоциональные и интеллектуальные нагрузки. Даже для детей, которые посещали до школы детский сад, это кардинальная перемена в жизни. Поэтому младшим ученикам особенно необходимо правильно планировать школьный режим.

Основы для составления школьного распорядка дня младшего школьника:

  • Ребенок в возрасте от 6 до 10 лет должен спать не менее 10 часов в сутки. У первоклассников может быть еще предусмотрен дневной сон, но это зависит уже от индивидуальных потребностей ребенка.

  • Для сбалансированного развития организма учащемуся младших классов нужно 4-5 приемов пищи, из которых 3 основных и 1-2 перекуса. Перерыв между приемами еды должен составлять примерно 2 часа.

  • В среднем 3-4 часа нужно школьнику младшей школы на отдых, чтобы разгрузить свою нервную система после насыщенного школьного дня. Рекомендуется не проводить это свободное время за компьютером, чтением книг или просмотром телевизора. Лучше всего посвятить это время прогулке на свежем воздухе и общению с родными.

  • Современного школьника даже младшего возраста сложно представить без гаджета. Использование телефонов, планшетов и компьютеров нужно строго регламентировать и выделять на их использование не более полутора часов в день.

  • На выполнение домашней работы (школьных заданий) должно уходить не более 2 часов в день, при этом учащиеся первого класса не должны делать дома уроки вовсе.

Мы создали для вас таблицу с примерным планом режима дня, с помощью которой вы можете составить собственный распорядок для вашего ребенка, который учится в младших классах.

Время

Вид активности

06:30 – 07:00

Подъем

07:00 – 07:30

Гигиенические утренние процедуры, зарядка

07:30 – 08:00

Завтрак и сборы в школу

08:00 – 08:30

Дорога в школу

08:30 – 12:30

Уроки в школе

13:00

Возвращение домой

13:00 – 13:45

Обед

13:45 – 16:00

Отдых, прогулка на улице, дневной сон

16:00

Полдник

16:15 – 18:30

Выполнение школьных заданий

18:30 – 19:00

Ужин

19:00 – 20:00

Свободное время

20:00 – 20:30

Гигиенические процедуры, подготовка одежды и портфеля на следующий день

21:00

Отбой

Школьный режим дня для ученика средних классов

С переходом ребенка в 5 класс меняется и его ежедневное расписание. В этот период режим дня играет не менее важную роль, ведь у школьников увеличивается нагрузка и дети постепенно входят в фазу переходного возраста.

Главные особенности распорядка дня для школьника от 11 до 15 лет:

  • С 5 по 7 класс ночной сон должен составлять не менее 10 часов, а с 7 по 9 этот показатель уменьшается до 9 часов в день. Рекомендуется, чтобы ребенок не засыпал под телевизор или с гаджетами.

  • Приемов пищи должно быть не менее 4, из которых 3 основных приема и 1 перекус, который можно запланировать как в первой, так и второй половине дня. Главное, чтобы перерыв между приемами пищи не превышал 3 часов.

  • Поскольку подросткам с 5 по 9 класс уже приходится больше времени тратить на самостоятельную работу и школьные задания, можно разрешать ребенку проводить за экраном компьютера до 2,5-3 часов, делая перерывы каждые полчаса.

  • Не забудьте включить в план дня время для отдыха, прогулок с друзьями или дополнительных спортивных секций и кружков (2-3 часа).

Школьный режим дня для ученика старших классов

В старших классах у подростков еще больше возрастает нагрузка и соответственно меняется школьный режим дня. Организм школьника 15-17 лет трансформируется и становится все больше похожим на взрослый.

Основы для составления школьного распорядка дня старшего школьника:

  • Достаточная продолжительность ночного сна уменьшается. Старшекласснику достаточно спать в сутки не менее 8-9 часов, при этом отход ко сну должен быть не позднее 22:00, чтобы не сбивались биоритмы.

  • По стандарту – 3 основных приема пищи + 1-2 перекуса. Количество перекусов зависит от физической активности школьника.

  • На выполнение школьных заданий может уходить до 3-4 часов, при этом работа с компьютером не должна быть более 3,5 часов.

  • Несмотря на занятость, отдыхать подросток должен не менее 2-2,5 часов в день.

Школьный распорядок дня для учащихся во вторую смену

Представленные в статье режимы дня подходят для школьников, которые учатся в первую смену. В некоторых школах дети учатся в 2 смены. Если вы относитесь к категории учеников, у которых уроки проходят во вторую смену, то распорядок дня будет немного иным. В таком случае выполнение домашней работы и личное свободное время ребенка переносится на первую половину дня до 12:00. До 12:30 школьник обедает и затем идет в школу. Занятия второй смены проходят примерно с 13:00 до 18:00. Таким образом, по возвращению домой у ребенка остается время для ужина, небольшого отдыха и гигиенических процедур перед сном.

Режим выходного дня

Что касается выходных, то желательно и в эти дни придерживаться правильного режима. Если Вы даже и отклоняетесь от распорядка школьных дней, то желательно сдвигать время сна не более чем на 1-2 часа. Кардинальные изменения расписания могут негативно сказываться на общем состоянии школьника. Конечно, могут быть исключения, но старайтесь придерживаться единого режима, чтобы детский организм не испытывал ненужный стресс.

Общие советы по составлению школьного распорядка

Чтобы ребенок ваше чадо с удовольствием выполняло все предписания распорядка дня, привлекайте его к созданию плана. Режим не должен быть чем-то обременительным, а наоборот восприниматься как помощник для проведения продуктивного и активного дня. Для детей младшего возраста распорядок можно сделать очным на большом листе бумаги, разукрасив его красочными рисунками. Также можно купить уже готовый плакат с режимом дня в канцелярских магазинах.

С детьми старшего школьного возраста обсуждайте режим дня совместно, чтобы у подростка не возникало чувства, что родители решают за него, а также это поможет школьнику в дальнейшем самостоятельно выстраивать план дня.

Учите детей не откладывать школьные дела на последний момент. Лучший пример – подготовка портфеля и одежды для школы. Планируйте это на вечернее время перед сном, не оставляя сборы на утро.

Свободные минуты утром лучше посвятить зарядке, чтобы ребенок взбодрился и пошел в школу с хорошим настроением.

Хорошо, если родители своим примером показывают ребенку с малых лет преимущества планирования дня. Если дети будут видеть, что родители всегда вместе с ними завтракают, делают по утрам упражнения, выделяют вечеров время для чтения книг и т.д., то им также будет хотеться придерживаться единого расписания.

ГБОУ Школа № 843, Москва

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ

распорядка дня с 1 сентября 2020 года

5 классы

ГБОУ Школа № 843, учебный корпус 1, по адресу:

Мичуринский проспект Олимпийская деревня дом 23

1 этаж:

5 «А» — к.14, 5 «Б» — к.15, 5 «В» — к.13, 5 «Г» — к.10, 5 «Д» — к.11

Время

Мероприятие

8.30

Вход в школу № 1 (центральный)

Приход обучающихся 5-х классов

При входе утренний фильтр с использованием бесконтактных термометров

8.35 — 8.40

Проход в раздевалку № 1.

8.45 – 9.20

1 урок для 5 –х классов

9.20 — 9.35

Завтрак. Перемена для 5-х классов. Проветривание кабинетов

9.35 -10.15

2 урок для 5 классов

10.30 – 11.15

3 урок для 5-х классов

11.15 – 11.35

Перемена для 5-х классов. Проверка температуры с использованием бесконтактных термометров

11.35 – 12.15

4 урок для 5-х классов

12.15 – 12.35

Перемена для 5-х классов. Проветривание кабинетов

12.35 – 13.15

5 урок для 5-х классов

13.15 -13.30

Перемена для 5-х классов. Проветривание кабинетов

13.15-13.30

обед

13.30- 14.10

6 урок для 5-х классов

14.10 -14.20

Перемена для 5-х классов. проветривание кабинетов

14.40 -17.00

Коррекционно – развивающие занятия. Проверка температуры с использованием бесконтактных термометров

16.00- 20.30

Занятия в студиях и секциях (по расписанию)

20.30

Окончание образовательного процесса, выход из школы № 1 (центральный)

Распорядок дня

Слова и фразы на английском языке с транскрипцией и произношением русскими буквами на тему «Распорядок дня»

Вы также можете слушать онлайн, слова и фразы на тему: Распорядок дня и Его повседневная жизнь


«Распорядок дня» фразы.

  • Каждое утро я просыпаюсь в 6 часов утра.
  • I wake up at 6am every morning.
  • [aɪ weɪk ʌp æt sɪks əˈklɒk ˈɛvri ˈmɔːnɪŋ]
  • (ай вэйк ап эт сыкс экло´к эври мо:нин)
  • Я встаю и одеваюсь.
  • I get up and get dressed.
  • [aɪ ˈɡet ʌp ænd ˈɡet drest]
  • (ай гэ´т ап энд гэ´т дрэст)
  • Мой день начинается с тренировки.
  • My day begins with a workout.
  • [maɪ deɪ bɪˈɡɪnz wɪð ə ˈwəːkaʊt]
  • (май дэй биги´нс виз э вэ:каут)
  • Я делаю утреннюю зарядку около 30 минут.
  • I do exercises for about 30 minutes in the morning.
  • [aɪ duː ˈeksəsaɪzɪz fɔː ˈθəːti ˈmɪnɪts ɪn ðə: ˈmɔːnɪŋ]
  • (ай ду: эксэсайзис фо сё:ти ми´нитс ин зэ: мо:нин)
  • Я чищу зубы.
  • I brush my teeth.
  • [aɪ brʌʃ maɪ tiːθ]
  • (ай браш май ти:с)
  • Я умываю лицо.
  • I wash my face.
  • [aɪ wɒʃ maɪ feɪs]
  • (ай вош май фэйс)
  • Я завтракаю без пятнадцати восемь.
  • I have breakfast at a quarter to eight.
  • [aɪ hæv ˈbrɛkfəst æt ə ˈk(w)ɔːtə tuː eɪt]
  • (ай хэв брэкфест эт э кво´те ту: эйт)
  • На завтрак я обычно ем омлет, пью чай или кофе.
  • For breakfast I usually have omelette, tea or coffee.
  • [fɔː ˈbrɛkfəst aɪ ˈjuːʒʊəli hæv ˈɒmlɪt tiː ɔː ˈkɒfi]
  • (фо: брэ´кфест ай ю:жэли хэв а´млет ти: о: ко´фи)
  • Я выхожу из дома в пол восьмого.
  • I leave home at a half past seven.
  • [aɪ liːv həʊm æt ə hɑːf pɑːst ˈsɛv(ə)n]
  • (ай ли:в хэум эт э ха:в па:ст се´вен)
  • В пятнадцать минут девятого я прихожу в школу.
  • I get to school at a quarter past eight.
  • [aɪ ˈɡet tuː skuːl æt ə ˈk(w)ɔːtə pɑːst eɪt]
  • (ай гэ´т ту: ску:л эт э кво´те па:ст эйт)
  • Уроки начинаются в половине девятого.
  • The lessons start at half past eight.
  • [ðə: ˈlesənz stɑːt æt hɑːf pɑːst eɪt]
  • (зэ: лэ´сэнс ста:т эт ха:в па:ст эйт)
  • Каждый урок длится 45 минут.
  • Each lesson lasts for 45 minutes.
  • [iːtʃ ˈlɛs(ə)n lɑːsts fɔː ˈfɔːti faɪv ˈmɪnɪts]
  • (и:ч лэ´сэн ла:стс фо: фо:ти файв ми´нитс)
  • Занятия заканчиваются в два часа.
  • The classes are over at two o’clock.
  • [ðə: ˈklɑːsɪz ɑː ˈəʊvə æt ˈtuː əˈklɒk]
  • (зэ: кла:сиз а: ове эт ту: о´клок)
  • Я возвращаюсь домой, обедаю и делаю уроки.
  • I come back home, have dinner and do my homework.
  • [aɪ kʌm ˈbæk həʊm ˈdɪnə ænd duː maɪ ˈhəʊmwəːk]
  • (ай кам бэк хэум ди´на энд ду: май хоумвё:к)
  • Вечером я играю в игры.
  • I play children’s games in the evening.
  • [aɪ ˈpleɪ ˈtʃɪldrəns ɡeɪmz ɪn ði: ˈiːv(ə)nɪŋ]
  • (ай плэ´й чилдрэнс гэймз ин зи: и:внин)
  • Мы ложимся спать в одиннадцать часов.
  • We go to bed at eleven o’clock.
  • [wi ɡəʊ tuː bed æt ɪˈlɛv(ə)n əˈklɒk]
  • (ви гоу ту: бэд эт илэ´вэн о´клок)

Ужин по английски.

У англичан как и у нас день начинается с завтрака, breakfast — завтрак, на этом сходства и заканчиваются. Под словом обед dinner англичане подразумевают то же, что мы под словом ужин, то есть вечерний прием пищи. А между завтраком и обедом у них есть два (а у кого-то и три) ланча. А если кто-то кушает после обеда то это называется evening meal — вечерняя еда — ужин

Словосочетания.

Словосочетания на тему: Распорядок дня

  • утренняя зарядка
  • morning workouts
  • [ˈmɔːnɪŋ ˈwɜːkaʊts]
  • (мо:нин вэ:каутс)
  • заправить кровать
  • make the bed
  • [ˈmeɪk ðə: bed]
  • (мэйк зэ: бэд)
  • чистить зубы
  • brush my teeth
  • [brʌʃ maɪ tiːθ]
  • (браш май ти:с)
  • мыть лицо
  • wash my face
  • [wɒʃ maɪ feɪs]
  • (вощ май вэйс)
  • причесаться
  • comb my hair
  • [kəʊm maɪ heə]
  • (кэу май хэа)
  • завтракать
  • have breakfast
  • [hæv ˈbrɛkfəst]
  • (хев брэ´квэст)
  • одеваться
  • get dressed
  • [ˈɡet drest]
  • (гэ´т дрэст)
  • прибыть в школу
  • arrive at school
  • [əˈrʌɪv æt skuːl]
  • (э´райв эт ску:л)
  • сделать домашнюю работу
  • do my homework
  • [duː maɪ ˈhəʊmwəːk]
  • (ду: май хоумвё:к)
  • ужин
  • evening meal
  • [ˈiːv(ə)nɪŋ miːl]
  • (и:внин ми:л)
  • надеть пижаму
  • put on my pyjamas
  • [ˈpʊt ɒn maɪ pəˈdʒɑːməz]
  • (пу´т он май пэ´джа:мэс)
  • идти в кровать
  • go to bed
  • [ɡəʊ tuː bed]
  • (гоу ту: бэд)

«Распорядок дня» слова.

Распорядок дня
СловоТранскрипцияПроизношение русскими буквамиПеревод
my-en.ru
daily[ˈdeɪli](д(эй)´ли)ежедневный, каждодневный, повседневный
routine[ruːˈtiːn](ру:ти:н)распорядок, рутина
schedule[ˈʃɛdjuːl](шэ´дью:л)график, расписание
wake[weɪk](вэйк)просыпаться
wake up[weɪk ʌp](вэйк ʌp)проснуться, просыпаться, будить
get up[ˈɡet ʌp](гэ´т ʌp)вставать, подниматься, заставлять вставать
breakfast[ˈbrɛkfəst](брэ´квэст)завтракать, утренний завтрак
lunch[lʌn(t)ʃ](ланч)второй завтрак
dinner[ˈdɪnə](ди´нэ)обед
diner[ˈdʌɪnə](да´йнэ)обедающий
bed[bed](бэд)кровать, укладывать спать
bedroom[ˈbɛdruːm](бэ´друм)спальня
bedtime[ˈbɛdtʌɪm](бэ´дтайм)время ложиться спать

Следует иметь в виду, что вне приведенных здесь фраз английские слова могут иметь другой смысл при переводе. Например, фраза morning workouts в тексте на тему «Распорядок дня» или в разговоре о спортивных тренировках,переводится на русский язык как, утренние тренировки, а в другом контексте слово workouts имеет другой перевод.

Распорядок дня на английском языке

Предлагаем рассмотреть тему распорядка дня на английском языке и по пунктам разобрать, как все таки правильно составить рассказ о том, как вы проводите свой день.

Введение

Первое, что вы должны знать — это как начать свой рассказ о распорядке дня. Это должно быть что-то обобщенное, вводное. Например, вы можете использовать одну или несколько из следующих фраз:

1 I have to say that my normal day is very easy to describe.

Я должна сказать, что мой обычный день очень легко описать.

2

Almost all my days are the same.

Почти все мои будни одинаковы.

3

I would like to tell you about my daily routine.

Я хотел бы рассказать вам о своем распорядке дня.

4

I would like to tell you some words about my daily routine.

Я хотел бы сказать вам несколько слов о моем распорядке дня.

5

My week days is full of events.

Мои будни насыщенны событиями.

6

My daily routine is planned in advance. This is very useful.

Мой распорядок дня спланирован заранее. Это очень полезно.

Начав таким образом сочинение «Мой рабочий день» на английском, вы сможете привлечь внимание читателей или слушателей. После 1-2 предложений наступает пора основного повествования.

Повествование

Следующий пункт очень важный. Учитесь вы в школе, колледже или институте, ходите на работу или сидите дома, гигиенические утренние процедуры, наверняка, все же соблюдаете. Несколько стандартных фраз:

1

I wake up early.

Я просыпаюсь рано.

2

I wake up late. Around 10 am.

Я просыпаюсь поздно. Около 10 утра

3

Usually I get up at 7 am.

Обычно я встаю в 7 утра.

4

I don’t make my bed because I don’t have time.

Я не заправляю постель, потому что у меня нет времени.

5

I like to exercise in the morning.

Мне нравится делать зарядку по утрам.

6

After my morning exercise I go to the bathroom.

После утренней зарядки я иду в ванную комнату.

7

There I brush my teeth and take a shower.

Там я чищу свои зубы и принимаю душ.

8

Then I putting on make-up, wearing my clothes.

Потом я накладываю макияж, одеваюсь.

9

And then I brush my hair.

А потом я расчесываю волосы.

10

The most pleasant part of the morning is breakfast.

Самая приятная часть утра — это завтрак.

11

I prefer to drink hot coffee for breakfast.

Я предпочитаю пить горячий кофе на завтрак.

12

I usually have fried eggs for breakfast.

Обычно я ем на завтрак яичницу-глазунью.

Используйте выражения: after (после), before (перед), then (затем), after then (после этого).

Наевшись и умывшись, пора отправляться по делам. Кто-то на работу, кто-то на учебу, кто-то пешком, а кто-то транспортом. Если хотите, можно добавить пару предложений о работе.

1

I take my keys and go out from my home.

Я беру ключи и выхожу из дома.

2

I’m walking to school (to work).

Я иду в школу (на работу).

3

I live far from my job.

Я живу далеко от своей работы.

4

I live not far from my school.

Я живу недалеко от своей школы.

5

It takes me 10 minutes to get there.

Мне требуется 10 минут, чтобы добраться туда.

6

I don’t like to be late.

Я не люблю опаздывать.

7

I am always late.

Я всегда опаздываю.

8

I work from 8 am till 5 pm.

Я работаю с 8 утра до 5 вечера.

9

The working day may start at different times.

Рабочий день может начинаться в разное время.

После работы и учебы каждый занят своим делом. Это может быть и хобби, и прогулки по парку или магазинам, и встречи с друзьями и родственниками, а может просто лежание на диване и просмотр телевизора. Здесь можно уже и завершить свой распорядок дня, сказав во сколько вы ложитесь обычно спать, и что делаете непосредственно перед сном.

1

After work I go home and rest all evening.

После работы я иду домой и весь вечер отдыхаю.

2

After school I usually come home and do my homework.

После школы я обычно прихожу домой и делаю домашнее задание.

3

I watch TV or go for a walk.

Я смотрю телевизор или иду на прогулку.

4

After school I have dinner and go to the pool.

После школы я ужинаю и иду в бассейн.

5

Sometimes after work I meet with my friends.

Иногда после работы я встречаюсь со своими друзьями.

6

Before going to bed, I brush my teeth, take a shower, and sometimes like to watch a movie.

Перед тем как лечь спать, я чищу зубы, принимаю душ и иногда люблю посмотреть фильм.

7

I go to bed at 10 pm.

Я ложусь спать в 10 часов вечера.

8

Usually I go to bed before midnight.

Я ложусь спать до полуночи.

Заключение

1

I’m looking forward to the weekend to get my strength back.

Я с нетерпением жду выходных, чтобы восстановить свои силы.

2

I try to have a good sleep because tomorrow I will have a new day.

Я стараюсь хорошо высыпаться, так как завтра у меня будет новый день.

Режим дня на английском можно описать подробно, заостряя внимание на каждом моменте, или же вкратце. Главное, что от вас требуется, это лаконическое и последовательное изложение мыслей. Конечно же, приведенный распорядок дня на английском обобщен, но каждый из вас может привнести свою частичку или изменения в него.

Рассказ о распорядке дня на английском языке

I always get up at 7.30. Then I go to the bathroom to have a shower and to clean my teeth. At 8 o’clock I have breakfast. It usually consists of two sandwiches, an egg and a cup of tea or coffee. After that I get dressed and left home for the university (school, office). As a rule, it takes me half an hour to get there. My study (work) begins at 9 a.m. and ends at 4 or 5 p.m. I have lunch at about midday. On the way home I visit a neighboring store to buy some food. When I get home I cook dinner. Then I have a meal. In the evening I usually have a rest, watching TV or reading books. Sometimes I play computer games or surf the Net. At 10 o’clock I prepare for sleep. I go to bed at half past 10 or at 11 p.m.

Я всегда встаю в 7.30. Затем я иду в ванную принять душ и почистить зубы. В 8 часов я завтракаю. Он обычно состоит из 2 бутербродов, яйца и чашки чая или кофе. После этого я одеваюсь и отправляюсь в университет (школу, на работу). Как правило, дорога туда занимает у меня полчаса. Моя учеба/работа начинается в 9 утра и заканчивается в 4 или 5 вечера. В полдень у меня ланч. По дороге домой я захожу в соседний универмаг, чтобы купить еды. Когда я прихожу домой, то готовлю ужин. Затем ем. Вечером я обычно отдыхаю: смотрю ТВ или читаю книги. Иногда играю в компьютерные игры или брожу по Интернету. В 10 часов я готовлюсь ко сну. Я ложусь спать в половине одиннадцатого или 11 вечера.

Режим дня 5 клас — matraspodushkin.ru

Скачать режим дня 5 клас EPUB

Nalik Кокорев. 5 класс. Примерный режим дня для 5-классника. 1. Пробуждение. 2. Утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, уборка постели, умывание. Режим выходного дня. Заключение. С чего начать составление распорядка дня школьника. Не только детскому, но и взрослому организму нужен регулярный отдых.

Ведь у постоянно недосыпающего человека постепенно накапливается усталость, которая может привести к серьезной болезни.  легко переносит естественные для своего возраста физические нагрузки; находит время на общение и игры. Приучать к режиму необходимо с раннего возраста. Малышам можно повесить распорядок дня в ярких шаблонах.

Начиная составлять распорядок дня ученика, примите во внимание следующие факторы (о полноценном сне мы уже сказали): возраст ребенка. Режим дня и его значение для школьника Классный час 5 класс. Слайд 2. Режим дня школьника — это чередование труда и отдыха в определенном порядке. Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном итоге – и своим здоровьем, и своей жизнью.

Слайд 3. Учебные вопросы 1. Режим необходимое условие здорового образа жизни 2. Умственная и физическая работоспособность 3. Режим дня учащихся 4. Профилактика переутомления. Слайд 4. Вся природа живет в точных ритмах вращение планет. Слайд 5. Вся природа живет в точных ритмах врем. Режим дня школьника представляет собой распорядок бодрствования и сна, чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток.

От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.  В 1 классе – 1 час; во 2 классе – 1,5 часа; в 3–4 классах – 2 часа.

Нужно стремиться не выходить за рамки рекомендованного времени. Важно правильно организовать рабочее место школьника — условия, в которых обучается и выполняет домашние задания ребенок, что ощутимо влияет на его успеваемость и здоровье.

Режим дня школьника представляет собой распорядок бодрствования и сна, чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток. От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.

Большую часть суток школьники находятся в семье. Поэтому родители должны знать гигиенические требования к режиму дня школьника и, руководствуясь ими, помочь своим детям в правильной организации распорядка дня. Организм ребенка для своего роста и развития нуждается в определенных условиях, так как его жизнь н.

06 августа Режим выходного дня школьника 5 класса. Пожаловаться. Ответ или решение1. Евдокимова Лариса. Очень важно придерживаться режима дня, даже когда не нужно спешить в школу.

День начинается с подъёма. Необходимо встать на час позже обычного. Если самочувствие плохое, можно продлить время сна. Режим дня (Урок ФК). просмотров просмотров.  • 4,5 млн просмотров 4 дня назад. Новинка. Родители обязаны организовать правильный режим дня для школьника с целью обеспечения наилучших условий как для его работы, так и для отдыха. От этого напрямую зависит его здоровье, физическое развитие, школьная успеваемость.

Школьник, у которого нет определённого распорядка, более склонен тратить время в пустую и гнаться за пустой инициативой. Конечно, это касается не всех. Но вместе с этим распорядок дня поможет школьнику в будущем правильно строить свой режим дня в университете или на работе, а также конструировать цели и задачи на день.

Особенно распорядок дня важен для классов, когда у.

rtf, rtf, EPUB, fb2

Похожее:

  • Відповіді алгебра 7 клас істер 2007
  • Скачати дпа фізика 11 клас 2014
  • Тематична перевірка знань біології 11 клас відповіді
  • Зно 2013 завдання англійська мова
  • Скачать усі уроки хімії 11 клас
  • Контракт зразок ділова мова
  • Урок позакласного читання літературні казки 2 клас
  • Конспект уроку синоніміка дієприкметників 11 клас
  • Презентация классный час 5 класс «Режим дня и его значение для школьника»

    Текст этой презентации

    Слайд 1

    Режим дня и его значение для школьника
    Классный час 5 класс

    Слайд 2

    Режим дня школьника — это чередование труда и отдыха в определенном порядке. Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном итоге – и своим здоровьем, и своей жизнью.

    Слайд 3

    Учебные вопросы
    1. Режим необходимое условие здорового образа жизни 2. Умственная и физическая работоспособность 3. Режим дня учащихся 4. Профилактика переутомления

    Слайд 4

    Вся природа живет в точных ритмах …
    вращение планет

    Слайд 5

    Вся природа живет в точных ритмах …
    времена года

    Слайд 6

    Вся природа живет в точных ритмах …
    день и ночь

    Слайд 7

    Ритмичность свойственна человеческому организму, отдельным его органам и системам.

    Слайд 8

    Человек живет 24 часовым ритмом Земли
    В течении суток меняются: Температура тело Частота сердечных сокращений Уровень артериального давления Работоспособность

    Слайд 9

    Умственная и физическая работоспособность человека
    Умственная работоспособность человека в течении дня меняется Лучший период с 9 до11 часов После отдыха с 16 до 17 часов

    Слайд 10

    Физическая работоспособность человека
    Наиболее сильная с 8 до 12 часов и с 14 — 17 часов Наиболее слабый с 3 до 5 часов

    Слайд 11

    Слайд 12

    Режим дня школьника
    Пробуждение Утренняя зарядка Завтрак Занятие в школе Обед Прогулка Приготовление уроков Ужин Свободное время Сон

    Слайд 13

    Слайд 14

    Правильно организованный режим дня школьника предусматривает: 1. Правильное чередование труда и отдыха.2. Регулярный прием пищи.3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну.4. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур.5. Определенное время для приготовления домашних заданий.6. Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.

    Слайд 15

    Переутомление

    Слайд 16

    Признаки переутомления
    Часто болит голова Плохой сон Снятся кошмары После сна разбитое и усталое состояние Плохой аппетит

    Слайд 17

    Чтобы не допустить переутомление:
    Устраните или уменьшите воздействие вредных раздражающие факторы Правильно организуйте свой отдых (чередование разных видов деятельности) Рационально питайтесь

    Слайд 18

    5 советов по эффективному утреннему распорядку



    Как в вашем классе ухаживают за звонком в звонок, первым делом по утрам? Ваши ученики точно знают, что делать каждое утро, и в классе царит спокойствие и упорядоченность, или это несколько хаотично, вызывая у вас и ваших детей чувство стресса? Если ваш утренний распорядок можно немного улучшить, вот пять советов, как создать эффективный утренний распорядок.

    1. Установите простые процедуры

    Дети должны точно знать, что вы ожидаете от них делать по утрам, и этому нужно подробно учить, практиковать и проверять.Как и в случае с любой другой процедурой, вам нужно пошагово продумать, что дети должны делать, прежде чем объяснять им это. Например, куда положить пальто / рюкзаки / закуски / обеды / заметки и что делать в первую очередь или что делать, если они закончили раньше.

    Если вы явно не приучаете своих детей следовать вашим процедурам, они, будучи удивительно умными детьми, придумают свои собственные процедуры, и, поверьте мне, они вам, вероятно, не всегда будут нравиться.

    Вот что я делаю, но, конечно, вы захотите отрегулировать их в соответствии со своими потребностями:
    1.Дети выстраиваются в очередь у дверей, и я приветствую каждого ребенка, когда он входит в дверь.
    2. Дети используют карманную таблицу (показанную выше), которая висит на стене рядом с дверью, чтобы взять рулон. Они перемещают свои карточки в горячие (покупка в кафетерии) или холодные (поедание мешков с обедом из дома), и если карточка не перемещается, я знаю, что этого ребенка нет.
    3. Дети вешают рюкзаки и куртки на стулья, а обеды и закуски хранят в рюкзаках. Они кладут мне любые заметки в специальный ящик для заметок (они никогда не передают их мне, потому что я могу их потерять).
    4. Дети читают SmartBoard для получения конкретных указаний или напоминаний на утро.
    5. Дети выполняют утреннюю работу, а затем мы вместе исправляем.
    6. Вместе прорабатываем расписание на день.
    7. У нас утреннее собрание.

    2. Тщательно выбирайте утреннюю работу
    Есть так много вариантов того, что вы можете сделать для утренней работы, но для меня действительно важно, чтобы я использовал это время с умом. Поскольку мои ученики тратят около 30 минут в день на утреннюю работу, я хочу убедиться, что она имеет смысл, а не просто поток рутинной работы.

    В течение многих лет я пытался собрать для них работу, которую я считал ценной, но я никогда не был на 100% удовлетворен таким подходом, потому что то, что я действительно хотел, это то, что гарантированно соответствовало бы всем стандартам, которые мне нужно было выполнить, что-то, что спирали, чтобы поддерживать новые навыки, и то, что дало моим ученикам всего понемногу (чтение, язык, математику, общественные науки и естественные науки) в течение недели.

    Я наконец решил сделать решительный шаг и сделать этот уникальный ресурс.Замечательно то, что эта утренняя работа дает моим ученикам необходимую им практику, а бонус в том, что я знаю, что весь год утренней работы распланирован и вычеркнут из моего списка дел.

    Если вы ищете более полную, распечатайте и приступайте к работе Morning Work (теперь полностью редактируемая в PowerPoint и цифровая в Google Slides), вот единицы, которые я создал для 3-го, 4-го, 5-го и 6-го классов.

    Хотите попробовать БЕСПЛАТНЫЙ недельный образец, чтобы узнать, что вы думаете?

    Какой бы утренней работой вы ни занимались, вам нужно, чтобы она была готова для детей, как только они сядут.Я люблю ставить утреннюю работу на парты еще до их прихода. Я на самом деле изложил его накануне перед отъездом.

    Помимо того, что вы раздавали его как отдельную страницу, еще один способ — связать его на полгода или на весь год за раз. Конечно, если вы переплетете его, вам нужно будет сказать «не работайте заранее», иначе один или два ребенка могут закончить страницы раньше времени.

    3. Проверьте утреннюю работу вместе

    Для меня утренняя работа — это время для отработки навыков и закрепления знаний, и она должна быть работой, которую студенты могут выполнять самостоятельно.Для меня как учителя важен процесс, а не готовый продукт для зачетной книжки.

    Итак, после утренней работы, пришло время исправить, и я прошу каждого ученика исправить свое, и мы вместе просматриваем страницу. Дети получают немедленную обратную связь, дополнительные указания, если это необходимо, и я не зацикливаюсь на стопке работ для оценки. Это беспроигрышный вариант для всех нас!

    4. Перейти к расписанию на день

    Впервые я создал визуальное расписание много лет назад, когда одним из детей в моем классе был маленький мальчик с аутизмом.Узнав, насколько ему помогли визуальный график и дополнительная структура, я также заметил, что остальная часть моего класса тоже извлекла из этого пользу.

    С тех пор я сделал простые графические иконки для каждой предметной области или сценария, который я мог представить для нашего школьного дня. Я ламинировал их, чтобы использовать год за годом, и пробил отверстие в верхней части каждого значка, чтобы повесить его на булавку, которая работает как крючок. Я использую маркеры и пишу на стикерах, если появляется что-то, не отмеченное значком. Иконки хранятся в маленькой коробке рядом с моей доской (в зеленой рамке рядом с растением, на картинке выше), и я выключаю их после того, как дети уходят, в конце каждого дня, чтобы подготовиться к следующему дню. .

    Я знаю, что некоторые учителя тоже любят проводить время, связанное с их занятиями, но это не сработает для меня. Конечно, перерыв и обед в определенное время, но мы можем закончить работу над текстом в 10:00 или 10:05. Если дети знают последовательность предметов и занятий, этого обычно достаточно для подавляющего большинства класса, и это предотвращает «но вы сказали, что чтение начинается в 10:00, а это уже 10:05».

    После того, как у вас есть визуальное расписание, неплохо было бы кратко просматривать его каждое утро, чтобы дети знали, чего ожидать в течение дня.Я стараюсь относиться к каждому занятию с энтузиазмом и радостью, чтобы все оставалось позитивным, поэтому мы все с нетерпением ждем хорошего дня!

    5. Утренние встречи

    После того как мы пройдемся по визуальному расписанию, наступит время утреннего собрания, и дети собираются вокруг, чтобы вместе разделить это время. Моим студентам всегда нравились утренние встречи, и проведение таких встреч для меня не роскошь. Несмотря на то, что мы живем в эпоху тестирования, для меня утренние встречи — одна из самых важных вещей, которые учитель может делать в течение дня.Они не только увеличивают количество людей в классе, но и уменьшают проступки, и, по моему опыту, имеют огромное значение для атмосферы в классе.

    Во время классных встреч мы делимся тем, что происходит в нашей жизни, проводим уроки воспитания характера, читаем вслух, играем и вместе выполняем быстрые задания. Я действительно верю, что как только вы начнете проводить утренние встречи, вы обнаружите, что время, проведенное в этой социально-эмоциональной обстановке обучения, будет возвращено вам много раз!

    Если вам нужна более конкретная информация о том, как я провожу утренние собрания, щелкните здесь. Если вы хотите прочитать о том, как я добавляю обучение персонажей в свой класс и на утренние встречи, нажмите здесь.

    В преподавании мне нравится то, что никогда не поздно попробовать что-то новое. Если вы хотите внести некоторые изменения, чтобы ваш утренний распорядок протекал более гладко, завтра новый день и новый шанс сделать важную часть вашего школьного дня немного лучше.

    Чтобы узнать больше об идеях и стратегиях, касающихся старших классов начальной школы, не забудьте подписаться на бесплатную рассылку новостей The Teacher Next Door по электронной почте прямо ЗДЕСЬ.

    Большое спасибо, что заглянули, и, пожалуйста, дайте мне знать, если вы попробуете какую-либо из этих идей и как они работают для вас.

    Я хотел бы с вами связаться!

    Тест 5 класс — рабочий лист

    Расширенный поиск

    Содержание:

    Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

    Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

    Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

    Остановите утренний хаос: сильный утренний распорядок, который работает

    Утренний распорядок — это набор процедур, которым ученики следуют каждый день, входя в класс.Процедуры могут быть очень простыми: учащиеся знают, где хранить свои вещи, где разместить выполненные домашние задания или где сесть. Наличие четкого набора процедур, которые учащиеся могут выполнять каждое утро, является чрезвычайно важным компонентом хорошо организованного класса. По словам Дуга Лемова из Учите как чемпион , «речь идет о выработке привычки из того, что является эффективным, продуктивным и научным после приветствия, когда ученики занимают свои места и начинается урок.”

    Утренний распорядок дня гарантирует, что день начинается с позитивной ноты, и фокусирует внимание студентов на задачах и повестке дня дня. Когда вы установите эффективный утренний распорядок, он может укрепить классное сообщество, повысить самооценку учащихся, а также их отношение и поведение по отношению к школе.

    Когда вы проходите мимо моего класса каждое утро (до того, как прозвенит звонок!), Вы увидите, как мои ученики радостно (и спокойно) болтают друг с другом, делают домашнее задание и садятся, чтобы спокойно приступить к утренней работе.Для наблюдателя каждое утро мой класс выглядит как хорошо отлаженная машина. Мои ученики счастливы, и они точно знают, чего от них ждут. Однако важно помнить, что так было не всегда. Мне потребовалось некоторое время, чтобы осознать важность этих процедур и распорядков.

    Сейчас, в отличие от большинства учителей, утро — мое любимое время дня. Я наслаждаюсь кофе и приветствую каждого из моих учеников короткой беседой, а иногда и крепкими объятиями. Мне не нужно исправлять поведение или придираться, чтобы приступить к утренней работе.Они делают это автоматически. Как студенты делают это автоматически? Что ж, в начале года мы проводим время, обучая, моделируя и применяя эти конкретные утренние ожидания.

    Хотя все классы разные, ниже приведен список из 10 основных вещей, которые вам нужно преподавать, моделировать и практиковать со своими учениками, чтобы иметь успешный утренний распорядок.

    Обратите внимание, что я написал полужирным шрифтом «Учить, моделировать и практиковать» .Это чрезвычайно важно, потому что по утрам у студентов много обязанностей. Вы должны сделать эти первые несколько минут дня единой процедурой. Ваши ученики должны точно знать, что делать каждое утро, когда они входят в ваш класс. Вы должны научить своих учеников пошаговым процедурам, которые вы хотите, чтобы они реализовали, вы должны моделировать, как это делать правильно, и вы должны позволить им практиковать эти процедуры, пока они не смогут выполнять их самостоятельно и успешно.

    Для получения дополнительной информации о том, как явным образом обучать, моделировать и практиковать процедуры и процедуры, ознакомьтесь с моим сообщением в блоге ЗДЕСЬ:

    Опять же, важно помнить, что все классы и школы разные. У вас может быть 20 дел, которые ваши ученики должны делать каждое утро или 5. Ниже я делюсь своим пошаговым утренним распорядком, который сработал для меня со стопроцентным успехом.

    У студентов не так много времени на завтрак, поэтому важно, чтобы они не закрывали шкафчики и сначала сели завтракать.

    После завтрака студенты возвращаются в коридор, чтобы оставить свои личные вещи в шкафчиках. Я не позволяю ученикам прерывать обучение, чтобы постоянно выходить в коридор и вытаскивать из шкафчиков забытые предметы. Вместо этого я четко учу их, что нужно оставить в их шкафчиках, а что нужно брать с собой в классе. Все внешнее снаряжение и рюкзаки остаются в своих шкафчиках. Такие вещи, как школьные принадлежности, книги, бутылки с водой, закуски и т. Д. Должны быть в классе.

    Раньше я каждый день оставлял табличку у своей двери, чтобы напоминать студентам, что им нужно принести из своих шкафчиков, но это стало для меня слишком трудоемким делом. Теперь я прямо учу своих учеников тому, что им понадобится в начале учебного года, и на практике они запоминают свои предметы каждый день.

    На этом шаге я также учу студентов, как правильно закрывать двери шкафчиков. Это не весело, когда ваш класс пытается пройти тест, а класс через коридор хлопает дверцами шкафчиков.Важно быть внимательным к окружающим вас классам. Я также учу своих учеников тому, как важно быстро оставить свои личные вещи в шкафчике и войти в класс. До того, как я сделал это, у меня были девушки, которые смотрели в зеркало и расчесывали волосы в шкафчиках целых десять минут!

    Повторяю то, что я написал выше… ДА, этому нужно учить! На первом курсе, еще до того, как я понял, что должен преподавать это, я попросил одного студента швырять свои вещи, как профессиональный баскетболист, через комнату в надежде, что они упадут на свой стол.

    Опять же, повторюсь выше, вам НУЖНО этому учить. В прошлом у меня были ученики, которые пытались биться на мечах ножками стула и чуть не выкололи глаз. Вы удивитесь, что они могут сделать со стулом.

    Также видите эти разноцветные стулья внизу? Вы держите пари, что без надлежащих процедур студенты будут спорить из-за этих пяти голубых стульев каждый день!

    Важно, чтобы рядом с этим местом было обеденное меню, чтобы учащиеся всегда знали, какие варианты доступны им.

    Вы можете узнать больше о моей станции выбора обеда и настроить в этом сообщении в блоге ЗДЕСЬ.


    https://youngteacherlove.com/wp-admin/admin.php?page=genesis

    Каждое утро я показываю утреннее сообщение на экране проектора. На нем я пишу простое доброе утреннее сообщение, что должно быть в этот день, напоминаю им, что им нужно, и даю им указания, как начать утреннюю работу. Важно научить своих учеников читать все утреннее послание.На первом курсе я этого не делал и обнаружил, что студенты читают только первое или два предложения. Тогда они не были готовы к сегодняшнему дню!

    Вы можете посмотреть видео о моей системе управления домашним заданием ЗДЕСЬ.

    До того, как я это сделал, студенты весь день спрашивали меня, есть ли у нас спортзал или музыка, и что мы будем делать дальше (даже если повестка дня была опубликована!). У меня нет таких вопросов. Студенты знают, что это опубликовано для них, и они могут просто оглянуться назад, чтобы узнать, что будет дальше.

    Лучшее, что я когда-либо делал, — это создал свой структурированный ресурс «Утренняя работа», который вы можете найти ЗДЕСЬ (в настоящее время у меня есть версии для 4-го и 5-го классов).

    Эти структурированные ресурсы «Утренняя работа» веселые, увлекательные и строгие. Я просто публикую, на какой странице студенты будут работать в этот день, и студенты с энтузиазмом приступают к работе каждое утро.Я добавляю игры, головоломки и другие забавные задания, так что это то, чего студенты действительно ждут. На протяжении многих лет я не нашел ничего, что не только соответствовало бы всем стандартам и включало обзор, но и было бы действительно забавным. Поэтому в прошлом году я решил создать их сам, и мои дети их любят.

    Также важно помнить, что в зависимости от ваших учеников вам, возможно, потребуется больше модели и практики, чем я перечислил. У меня были годы, когда мне нужно было моделировать и практиковать, как ходить в классе во время утреннего распорядка.У меня были годы, когда мне нужно было научить своих учеников правильно произносить клятву верности. Еще я учил в прошлом, как приветствовать друзей и других учителей в коридоре (важно попросить обнять, прежде чем просто дать). Мне даже пришлось учить студентов, как правильно снимать зимнее снаряжение! Поверьте, нет ничего запретного!

    Самое главное, не забывайте начинать каждый день с приветствия каждого из ваших учеников улыбкой (а иногда и объятием!).«Лучшее время в школе — это первые несколько минут в классе. Если вы упустите эти моменты, вы произведете впечатление, продажи и успех класса ». -« Первый день в школе »Гарри К. Вонг и Розмари Т. Вонг

    занятий: 5 класс по математике

      Приборная панель

      5 класс

      Подпрограммы

      Перейти к содержанию Приборная панель
      • Авторизоваться

      • Панель приборов

      • Календарь

      • Входящие

      • История

      • Помощь

      Закрывать