Безопасный маршрут дом школа дом схема: Безопасный маршрут следования «Дом — Школа — Дом»

Безопасный маршрут движения детей «Дом-школа-дом»

        С каждым годом на улицах городов и посёлков увеличивается количество   транспортных средств. Многое в организации порядка и безопасности движения на улицах зависит и от пешеходов. В условиях интенсивного дорожного движения увеличивается число дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних. Обеспечение безопасности детей на улицах и дорогах, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма является одной из наиболее насущных, требующая безотлагательного решения задача.

В связи с этим большое значение приобретает изучение в школах правил дорожного движения и безопасного поведения на дороге. Методические рекомендации по изучению  и  использованию маршрута движения «дом-школа-дом» помогут в усвоении навыков безопасного поведения детей на улицах и дорогах по безопасному движению в школу и обратно.  Маршрут движения школьника «дом-школа-дом» — это документ, в ко­тором помещена схема и описание рекомендуемого пути движения школь­ника из дома в школу и обратно.

Маршрут «дом-школа-дом» разрабатывается школьником с помощью учителей и  родителей или самостоятельно (в старших классах). Каждый разраба­тываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого состав­лен маршрут, должен уметь объяснить его. Уважаемые родители! Не пожалейте времени на составление схемы безопасного пути, на обучение ребенка законам дорог. Помните о том, что именно родителям подражают дети, копируют их модель поведения, в том числе и на улице. Демонстрируйте правила безопасного поведения своим примером!

Методические рекомендации по изучению и использованию маршрута движения школьника «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ»

Рекомендации по разработке и использованию маршрута безопасного движения «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ»

Памятка юного пешехода «БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН НА ДОРОГЕ»

ДОРОГА БЕЗ ОПАСНОСТИ (федеральный каталог интерактивных образовательных программ для учеников, их родителей и учителей системы)

ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ОПАСНОСТИ (экспертный центр)

Официальный сайт всероссийской газеты ДОБРАЯ ДОРОГА ДЕТСТВА

Памятка по составлению безопасного маршрута «Дом-Школа-Дом»

Уважаемые родители, разработайте для своего ребенка безопасный маршрут Дом-школа-дом. Важным инструментом для формирования навыков безопасного поведения на дороге у детей младшего школьного возраста является использование схемы безопасного маршрута от дома до школы и обратно домой. Благодаря, разработанному безопасному маршруту повышается безопасность движения ребенка в школу и обратно. Ребенок учится ориентироваться в дорожной обстановке и может предотвратить опасные ситуации.

1 этап

Работу над созданием безопасного маршрута лучше начать с зарисовки. На листе бумаги родителю вместе с ребенком нужно изобразить все дома, светофоры, дорожные знаки, тротуары, стадионы и другие объекты, встречающиеся на пути в школу.

2 этап

Взяв черновик, необходимо пройти по составленному маршруту, обсудив с ребенком места, требующие повышенного внимания. Данный этап очень важен. В реальном времени ребенок сравнивает расположение зданий, светофоров, тротуаров и других ориентиров, указанных в черновике.

3 этап

Необходимо предусмотреть несколько вариантов маршрутов движения исходя из конкретных дорожных условий. Пройти маршрут вместе с ребенком несколько раз возможными путями.

Иногда дети выбирают свой маршрут движения. Его также следует пройти вместе.

Важно, чтобы маршруты движения были безопасными и не допускали нарушений Правил дорожного движения.

4 этап

Не всегда дорога от школы до дома оборудована необходимыми средствами регулирования. Задача взрослого – научить ребенка переходить безопасно любой участок проезжей части дороги. Это значит, что ребенка необходимо научить слышать звуки приближающегося автомобиля, привить ему навыки определения возможной опасности, объяснить опасность отвлекающих внимание предметов – телефона, планшета, плейера, наушников и.т.д.

5 этап

Только после прохождения всех вышеуказанных этапов можно приступать к рисованию самой схемы безопасного маршрута. Вместе с ребенком нарисуйте те же здания и сооружения, все возможные маршруты движения, что и в черновике. Выделите самый безопасный маршрут.

Вклейте схему маршрута движения в дневник.

Уважаемые родители! Составление и использование схемы безопасного маршрута «дом-школа-дом» позволит воспитать у ребенка чувство дисциплинированности и организованности, сформировать основные навыки безопасного поведения на улице и дороге. А применение светоотражающих элементов сделает заметным Вашего ребенка в темное время суток.

МАРШРУТ «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ».

Опубликовано: 01.09.2020 г.


В целях исключения фактов ДТП с участием детей доводим до сведения родителей, о  необходимости разработки и использования Вашими детьми маршрутов безопасного движения школьника «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ».

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАРШРУТА ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКА

«ДОМ-ШКОЛА-ДОМ»

1. Маршрут движения школьника «дом-школа-дом» — это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школь­ника из дома в школу и обратно.

2.  Маршрут «дом-школа-дом» разрабатывается школьником с помощью его родителей или самостоятельно (в старших классах). Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.

3. Цель маршрута «дом-школа-дом»:

а/ повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;

б/ обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;

в/ обучить родителей, принимающих участие в составлении «маршру­та», ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных опасностей.

2. Порядок разработки маршрута «дом-школа-дом».

1.. В начале родители вместе со школьниками проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Пешеходный переход со свето­фором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.

2. Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы.

3. Далее на схеме выделяются участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути «дом-школа-дом»:

— выход из дома и первый переход через улицу;

— переход через улицу и перекрестки;

— последний переход через улицу и вход в школу.

На пути «школа-дом-школа» участки те же, но отмечается выход из школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности на нерекомендуемых вариантах движения, чтобы объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются.

4. При выходе из дома часто обзор улицы может быть затруднен деревьями, кустами. Школьник переходит улицу в установленном месте, только внимательно ее осмотрев. Переходить нужно шагом. Недопустимо бегать через дорогу, стараясь успеть на автобус. Из дома надо выйти забла­говременно, чтобы не спешить. Если на улице возможны стоящие машины, затрудняющие обзор, в описание перехода улицы вносятся соответ­ствующие предостережения.

5. Если переход не регулируется светофором, то в описание перехода вносят слова: когда приближается грузовик или автобус, сзади него может быть не видна другая машина! Машину лучше пропустить и, пропустив ее, подождать, пока она отъедет подальше. Ведь когда машина близко, за ней могут быть не видны встречные машины.

6. Если переход улицы регулируется светофором, необходимо записать: идти можно только на зеленый свет. Если горит красный или желтый -идти нельзя, даже если машины нет. Надо уважать правила так же, как их уважают водители.

При переходе на зеленый свет надо тоже наблюдать за обстановкой, замечать машины, которые в этот момент готовятся к пово­роту направо или налево, пересекая путь движения пешеходов.

7. Для каждой улицы, которую приходится переходить, дается ее характеристика: интенсивность движения машин, возможность появления машин из-за поворота; предметы, мешающие осмотру улицы; кусты, деревья, стоящие машины и т.д.

8.  Перед переходом улицы, на которой стоит школа, можно встретить товарищей и отвлечься от обзора за дорогой. Делается запись: перед переходом внимательно осмотреть улицу. Переходить только шагом, разговоры прекратить!

9. У выхода из школы. Делается запись: переход только шагом! Большая часть происшествий возникает во время выхода детей из школы. Поэтому будьте особенно внимательны!

10. Отдельного описания требует переход улицы, на которой стоит дом. Часто дети бегут к дому, плохо осматривая улицу. Есть возможность увидеть родных или знакомых, что способствует пересечению дороги бегом. Не спешите к дому! Переходите только шагом. Внимательно осмотрите улицу. Будьте особо осторожны, если есть кусты, деревья, стоящие машины!

11. При оформлении маршрута на бланке сплошной линией со стрелкой и цифрой «1» над линией обозначается путь движения из дома в школу, путь из школы домой обозначается так же, только над линией ставится цифра «2».

Не рекомендуемый (но возможный) путь движения обозначается пунктирной линией.

Для каждой улицы, которую приходится переходить школьнику, делается две записи «Характеристика улицы» (с точки зрения ее опасности) и «Советы по переходу улицы».

3. Порядок использования маршрута «дом-школа-дом».

1. После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения школы для первоклассника и несколько раз — для учащихся старших классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

2. Сопровождая школьника, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.

Движение в школу используется как учебная программа по отработке навыков наблюдения и оценки обстановки.

ОГАИ Фрунзенского РУВД г.Минска

Возврат к списку

Безопасный маршрут «ДОМ –ШКОЛА –ДОМ» — МАОУ «Саранинская СОШ»

Рекомендации по разработке и использованию маршрута безопасного движения

«Дом-Школа-Дом».

Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.

 Цель маршрута:-повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;

-обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути

движения в школу и из школы;

Порядок разработки маршрута:

Родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты.

— При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка.

 — Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути «Дом-Школа»:

-выход из дома и первый переход через улицу;

-переход через улицу и перекрестки;

-последний переход через улицу и вход в школу.

 Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома.

 При оформлении маршрута на бланке Безопасный маршрут «Дом-Школа – Дом» сплошной линией КРАСНОГО цвета со стрелкой обозначается путь движения из дома в школу.

Путь движения из школы до дома обозначается сплошной линией СИНЕГО цвета со стрелкой.

 На этом же листе ниже нужно написать:

-фамилию, имя и контактные телефоны родителей.

 Порядок использования маршрута:

После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз -для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.

  Уважаемые родители!

Не пожалейте времени на составление схемы безопасного пути, на обучение ребенка законам дорог. Помните о том, что именно родителям подражают дети, копируют их модель поведения, в том числе и на улице. Демонстрируйте правила безопасного поведения своим примером!

 

Безопасный маршрут

Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа–Дом» — это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.

Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.

Цель маршрута:

— повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;

— обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;

— обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута, ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных

опасностей.

Порядок разработки маршрута:

Родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты.

При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка:

— пешеходный переход со светофором более безопасен, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.

Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути «Дом-Школа»:

— выход из дома и первый переход через улицу;

— переход через улицу и перекрестки;

— последний переход через улицу и вход в школу.

На пути «Школа-Дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности, и объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются для прохождения ребенку.

Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома.

При оформлении маршрута на бланке Безопасный маршрут «Дом-Школа–Дом» сплошной линией КРАСНОГО цвета со стрелкой обозначается путь движения из дома в школу.

Путь движения из школы до дома обозначается сплошной линией СИНЕГО цвета со стрелкой.

На этом же листе ниже нужно написать:

— номер домашнего или мобильного телефона ребенка;

— фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей.

— можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома;

— фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребенок встречается по пути, время, когда у школьника заканчиваются занятия (по дням недели).

Порядок использования маршрута:

После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз -для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.

Уважаемые родители, Ваш ребенок должен:

  • Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.
  • Хорошо знать свой район.
  • Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.
  • Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.
  • Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.
  • Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.
  • Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления (тел.102 с мобильного).
  • Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом–Школа-Дом».
  • Знать Правила дорожного движения.
  • Запоминать отличительные особенности автомобиля, в случае ДТП.

Задача родителей и учителя при обсуждении безопасного маршрута — не запугать детей, а предупредить их о возможных опасностях. Для особо впечатлительных пугающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адаптацию к внешнему миру, вызвать чрезмерную боязливость, тревожность, превратить в неврастеников. Поэтому при проведении бесед на данную тему родители, как и педагог, должны быть внимательны и учитывать индивидуальные психологические особенности каждого ребенка.

Нарисовать план маршрута «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ» можно используя Генератор паспорта дорожной безопасности (Раздел «Конструктор маршрутов»). Видеоролики по Правилам дорожного движения

Маршрут «дом-школа-дом» красногорских школьников должен быть безопасным

Практически ежедневно в течение учебного года дети посещают образовательные организации: детские сады, лицеи, гимназии, школы, различные кружки и секции. Добираться к месту проведения занятий им в большинстве случаев приходится пешком. Нередко можно увидеть учащихся начальной школы, которые в силу различных причин следуют по маршруту «Дом-Школа-Дом» самостоятельно, без сопровождения взрослых. Первое, что должен знать ребенок для безопасного передвижения по городу, – правила дорожного движения. Ребята должны знать безопасный путь от дома до школы и обратно, а также уметь правильно действовать в наиболее опасных местах на пути следования.

Госавтоинспекторы Красногорска обращаются к родителям: обратите внимание вашего ребенка на все опасности и скрытые «ловушки», которые могут подстерегать его на пути. Подумайте вместе, можно ли изменить этот маршрут так, чтобы он стал более безопасным. Вместе со школьниками пройдите путь от дома до школы и обратно, проговорите весь алгоритм действий, выберите наиболее безопасный путь, отметьте наиболее опасные места. Начертите, нарисуйте схему. Не стоит подходить к этому заданию формально. Вы обязаны проверить, каким маршрутом ребенку безопаснее ходить в школу, выяснить все опасности на пути и разработать собственный план обучения простейшим правилам дорожного движения.

Объясните и расскажите ребенку о том, на какой сигнал светофора можно переходить дорогу, почему нельзя выбегать на проезжую часть и почему нужно внимательно вести себя на пешеходном переходе, который не оснащен светофором. Проведите не одну и не две беседы, а также закрепите эти знания в «полевых условиях», демонстрируя правильное поведение на дороге.

Даже если подросток достаточно взрослый, в первый день учебы нужно пройдите с ним маршрут в учебное заведение, чтобы убедиться, что за лето дорога в школу не претерпела никаких изменений, связанных с ремонтно-строительными работами, расписанием и пропускным режимом учебного заведения. В силу того, что психика детей в раннем подростковом возрасте еще не совсем зрелая и они слишком импульсивны, четко объясните им, как правильно переходить дорогу даже на регулируемом перекрестке. Если загорелся зеленый сигнал светофора, ребенку нужно сначала убедиться в том, что все транспортные средства остановились, и только потом продолжить движение. Строго объясните, что при переходе дороги нельзя ни на что отвлекаться. Телефон ребенка должен быть постоянно при нем, желательно, следите за уровнем зарядки батареи перед выходом чада из дома. Приучите ребенка постоянно отзваниваться при прибытии в школу или домой, при любых форс-мажорных обстоятельствах, которые требуют вмешательства взрослых, это поможет быть всегда в курсе того, где находится ребенок и что в данный момент с ним происходит.

Также важным моментом является переход дороги после выхода из общественного транспорта. Объясните школьнику, что выбегать на дорогу перед автобусом категорически запрещено. Сотрудники Госавтоинспекции очень просят: отработайте с детьми эти ситуации. Не обходите автобус ни спереди, ни сзади — дождитесь, когда он уедет!

Если ребенком ходит в школу с одноклассниками, узнайте контакты друзей и их родителей. Таким образом, можно узнать, что происходит, если вдруг ребенок не берет трубку телефона или он разряжен. Из дома школьник должен выйти с запасом времени, чтобы не спешить в пути.

На верхней одежде детей обязательно должна быть нашита светоотражающая ткань или прикреплен фликер, который поможет обозначить передвижение ребенка по тротуару или проезжей части в темное время суток.

Особенно тщательно готовьте к самостоятельному движению по улице детей с дефектами зрения, в частности, пользующихся очками. Главная сложность улицы в наблюдении: увидеть машину или мотоцикл, оценить скорость и направление движения транспорта не так просто, как кажется на первый взгляд.

Доверить школьнику самостоятельное движение в школу и обратно можно лишь после того, как родители будут уверены в том, что ребенок выполняет все требования безопасного поведения на дороге.

Памятка для родителей и учащихся «Мой безопасный маршрут следования «Дом -Школа -Дом» — 24 Октября 2019

Составление Маршрута «Дом -Школа -Дом»

1. Готовя ребенка самостоятельно ходить в школу, для снижения риска детского травматизма и предупреждения опасных ситуаций, ВЫ должны:

1. 1. Провести хотя бы один разговор с ребёнком по безопасному поведению на улице. Пусть дети в начале разговора назовут те разновидности опасности, с которыми им приходится встречаться на улице. Если есть возможность, то предварительно уточните у детей об опасностях, с которыми как они считают дети могут столкнуться по дороге в школу, а потом сопоставьте со своими наблюдениями. Очень часто представление взрослых и детей об опасностях, подстерегающих их на улице, не совпадает. Стоит особенно подробно разобрать все возможные ситуации.

1.2. Обойти с ним все близлежащие улицы, отмечая потенциально опасные места. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка.

1.3.Разработайте маршрут движения ребенка «Дом -Школа -Дом». Пройдите с ребенком этим маршрутом в спокойном темпе, засеките время движения по данному маршруту.

3. Нарисуйте план разработанного маршрута, нанеся его на схему расположения улиц от дома до школы.

4. Заключите договор с ребенком, согласно которому он будет двигаться только по согласованному с вами безопасному маршруту, не будет нигде срезать путь, а также не будет оставаться на школьном дворе, когда все одноклассники уже разошлись по домам.

Этот договор — основа уличной безопасности. Но в первое время установите негласный контроль за передвижениями ребенка.

Порядок использования маршрута «Дом -Школа -Дом»

  1. После составления маршрута родители. сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые одну-две недели посещения школы для первоклассника и несколько раз) добиваются практического овладения младшими школьниками методами безопасного движения по маршруту.
  2. Сопровождая школьника, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом. строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.
  3. Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.
  4. Движение в школу используется как учебная программа по отработке навыков наблюдения и оценки обстановки.

Уважаемые родители, Ваш ребенок должен:

  • Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.
  • Хорошо знать свой район.
  • Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.
  • Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.
  • Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.
  • Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.
  • Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления.
  • Знать правила дорожного движения.

Правила безопасности подростка на улице:

Следует избегать маршрутов, пролегающих через глухие дворы, пустыри, стройки, лесопосадки, плохо освещенные улицы и другие малолюдные места

  • Оказавшись в малолюдном темном квартале, иди посередине улицы. Это уменьшит опасность неожиданного нападения.
  • Увидев впереди группу людей, пьяного или стоящий автомобиль с пассажирами, перейди на другую сторону улицы или измени маршрут.
  • Если кто-то пытается с тобой заговорить, то не вступай в разговор. Сделай вид, что куда-то спешишь и иди в направлении освещенного и многолюдного места.
  • Если тебе кажется, что кто-то идет за тобой, перейди несколько раз на другую сторону улицы. Если твоя догадка подтверждается, беги к ближайшему месту, где могут быть люди, либо просто в сторону освещенного участка улицы. При угрозе нападения кричи, зови на помощь.
  • Если преступники угрожают расправой, отдай им то, что они требуют: деньги, вещи. Жизнь и здоровье дороже вещей.
  • Если ты подвергся нападению, постарайся как можно лучше запомнить приметы преступников.
Комитет по транспорту дома

стремится исключить безопасные маршруты в школу.

В дополнение к обещанию не повышать федеральный налог на бензин, член палаты представителей Джон Мика (R-FL) объявил на этой неделе, что предлагаемый шестилетний счет за наземный транспорт на 230 миллиардов долларов не будет финансировать программу «Безопасный путь в школу».

Воздерживаясь от предложения сценария судного дня, по сути, о том, что окончательное голосование приведет к отмене федеральной программы велосипедных и пешеходных прогулок, Марго Педросо, исполнительный директор Национального партнерства Safe Routes to School National Partnership, заявила, что возобновилась пропагандистская кампания по сохранению финансирования. работы.Она также указала на предложение Сената, согласно которому деньги SRTS продолжат поступать в штаты и местные муниципалитеты. Хотя это предложение не ожидается еще несколько недель, в Сенате в настоящее время существует отдельный законопроект, в котором сохраняется словоблудие, созданное несколько лет назад партнерством и NASDPTS, о выделении 10 процентов средств на инфраструктуру для разработки улучшенных пешеходных маршрутов между домами учащихся и их школьным автобусом. останавливается.

«У нас определенно многое впереди в плане конгресса», — добавила она.«Я не думаю, что мы готовы уступить что-либо».

Между тем, Мика, председатель комитета Палаты представителей по транспорту, 7 июля выступил с предложением, которое направлено на оптимизацию и реформу программ наземного транспорта, чтобы сократить бюрократическую волокиту и передать больше полномочий по расходам в руки местных штатов. Он сокращает текущее законодательство о финансировании наземного транспорта, Закон о безопасном, подотчетном, гибком, эффективном транспортном равенстве: наследие для пользователей или SAFETEA-LU, на 30 процентов.

«Учитывая правила Палаты представителей США и бюджетные ограничения, это предложение максимизирует ценность нашего доступного финансирования инфраструктуры за счет более эффективного использования, оптимизации процесса утверждения проектов, привлечения инвестиций частного сектора и сокращения федеральной бюрократии», — говорится в заявлении Мика. «Самое главное, что это шестилетнее предложение обеспечивает государства стабильности, необходимые для планирования крупных улучшений транспорта и создания долгосрочных рабочих мест».

Mica сказал, что в этом предложении приоритет отдается финансированию безопасности за счет защиты программ безопасности автострад и автотранспортных средств от любых сокращений расходов в счете.Он также гарантирует, что федеральные регулирующие органы не допускают на дорогу небезопасные грузовики и автобусы, позволяя компаниям, работающим безопасно и ответственно, продолжать делать это.

По словам Педросо, если предложение Палаты представителей без безопасных маршрутов в школу получит одобрение Сената и президента, финансирование местных программ ляжет на плечи правительств штата и муниципалитетов, чтобы поддерживать текущие и запланированные проекты.

Программа «Безопасный путь в школу» возникла в 2005 году с принятием SAFETEA-LU, срок действия которого истек в конце сентября 2009 года.Но с тех пор Конгресс не смог принять закон о повторном разрешении и вместо этого одобрил полдюжины решений о продолжающемся финансировании, чтобы держать на плаву государственные дорожные программы.

Безопасных маршрутов в школу

Часы
Пн — Пт
9:00 — 17:00

Директор программы
Скотт Ульрих, AICP, CNU-A
(614) 645-5318

[email protected]

Безопасный путь в школу
Кэтрин Свидарски
(614) 645-0380 SRTS @ columbus.правительство

американцев сегодня больше полагаются на личные автомобили, чем когда-либо прежде. Программы Safe Routes to School (SRTS) направлены на сокращение этой автомобильной зависимости путем пропаганды безопасной ходьбы и езды на велосипеде в школу для детей по всей стране.

Культурный сдвиг, вдохновленный SRTS, дает бесчисленные преимущества, в том числе:
— Увеличение числа детей, которые получают рекомендованные 60 минут физической активности в день.
— Улучшение ощущения безопасности в окрестностях
— Укрепление связей между семьями, соседями, школами и местными организациями в усилиях по поощрению позитивных изменений и построению сообщества
— Снижение трафика, шума и загрязнения воздуха в школьных зонах

Прочтите о директоре местной школы Колумбуса, который подает пример, каждый день ездя в школу на велосипеде!

Columbus Public Health стремится поощрять безопасную ходьбу и езду на велосипеде в начальных и средних школах во всех школах Columbus City. Узнать больше.

Езда на велосипеде, скейтбординг, роликовые коньки и самокат — отличные способы оставаться активными и получать удовольствие, но при этом важно кататься на велосипеде и кататься безопасно! Узнать больше.

Общественное здравоохранение Колумбуса разработало План школьных поездок, чтобы описать шаги, которые школы города Колумбуса предпримут для поощрения активного передвижения своих учащихся. Узнать больше.

Ресурсы Safe Routes to School, государственные и национальные программы, а также другие пешеходные программы в вашем районе. Узнать больше.

Почему ваши дети должны ходить в школу пешком или на велосипеде в этом году

Что такое безопасные маршруты в Юте?

Безопасных маршрутов Юта руководствуется нашей миссией — помочь детям добраться до и безопасно выходить из школы, мотивируя детей испытать преимущества пешком или на велосипеде.Мы ресурс для родителей, опекунов и школы должностных лиц, чтобы узнать и поделиться важностью выбора активных методов транспорт, когда это возможно, и знание того, как оставаться в безопасности в пути. Мы также предоставьте ресурсы, такие как советы по безопасности, карты безопасных маршрутов, охрана перехода учебные руководства, школьные собрания и гранты для улучшения инфраструктуры Это делает прогулки и езду на велосипеде безопаснее для всех детей штата.

Каковы преимущества ходьбы и езды на велосипеде?

Физические преимущества: Выбор активных способов передвижения дает вашим детям возможность двигаться в течение дня. Прогулка или езда на велосипеде вместо езды в автомобиле способствует формированию привычек физического благополучия, которые они могут носить с собой на всю жизнь. Ежедневная физическая активность также улучшает силу костей, мышц и суставов, снижая при этом риск хронических заболеваний и ожирения.

Познавательные преимущества: Исследования показывают, что здоровые, бодрствующие и внимательные ученики лучше учатся в школе. Прогуливаясь по утрам или катаясь на велосипеде, ваш ученик будет более внимательным и готовым учиться, когда придет в школу.Физическая активность также улучшает внимание, память и здоровье мозга.

Экологические преимущества: Чем больше людей идет пешком и ездит на велосипеде, тем меньше машин на дороге и меньше простаивает в очереди школы. Качество воздуха в Юте страдает от загрязнения круглый год, и мы постоянно работаем над уменьшением нашего негативного воздействия на окружающую среду. Вы можете изменить ситуацию к лучшему, сократив выбросы углекислого газа и позволив детям ходить в школу пешком или на велосипеде.

Экономическая выгода: Чем меньше времени вы проводите в машине, тем меньше денег тратите на бензин! Если ваши дети умеют гулять или ездить на велосипеде, вы сэкономите деньги, которые потратите на семейное занятие, которое будет более увлекательным, чем отпуск детей в школу.

Что такое план безопасных маршрутов?

План безопасных маршрутов включает карту маршрутов и сопутствующие описание самых безопасных маршрутов для детей, идущих пешком или на велосипеде до школа. Закон штата Юта требует, чтобы все начальные, средние и неполные средние школы создает план безопасных маршрутов и ежегодно пересматривает его. Планы необходимо пересмотреть и принято школой, округом, городом, округом и Департаментом штата Юта Транспорт до того, как его раздаст директор школы.

Как мне найти план безопасных маршрутов для школы моего ребенка?
  • 1. Начните с домашней страницы Safe Routes Utah
  • 2. Нажмите «Найти карту безопасных маршрутов для вашей школы»
  • 3. Выберите свой округ из раскрывающегося меню
  • 4. Выберите свою школу из раскрывающееся меню
  • 5. Просмотрите план безопасных маршрутов и выберите лучший маршрут до школы; вам может потребоваться составить собственный безопасный маршрут от вашего дома до начала безопасного маршрута вашей школы.

Что делать, если для моего ребенка нет плана безопасных маршрутов? школа?

Если на нашем веб-сайте нет плана безопасных маршрутов для вашей школы, свяжитесь с администрацией вашего учебного заведения, чтобы получить его.

Безопасных маршрутов в школу

Тигард является родиной программы «Безопасный путь в школу» для школьного округа Тигард-Туалатин. Прогулочные районы — это сильные районы, и иногда единственный вариант — добраться до местной школы. Но поездка в школу создает заторы, выбросы углекислого газа и проблемы с парковкой, а также мешает детям тренировать свое тело и ум. SRTS — это платформа, в которой родители могут вместе с учителями, школьными администраторами и городскими властями поощрять активный транспорт в школу и обратно.

Наш координатор по безопасным маршрутам в школу работает с семью начальными и двумя средними школами в Тигарде, а также с восемью школами в Туалатине. Цель состоит в том, чтобы инициировать программы «Безопасный путь в школу» в школах, где еще нет какого-либо присутствия; а также расширить и углубить программирование в школах, уже участвующих в инициативе, и поддержать программу путем создания систем, которые можно легко воспроизвести и реализовать.

Есть много вариантов использования здоровых и активных форм передвижения в школу и обратно:

Безопасное путешествие в школу — приоритет каждого, и программа «Безопасный путь в школу» здесь, чтобы помочь!

Станьте чемпионом среди родителей
Программа SRTS опирается на волонтеров из числа родителей и является жизненно важной связью с увеличением числа учеников, которые ходят в школу пешком, на велосипеде или катятся на машине. Родительские волонтеры работают над организацией мероприятий, распространением информации среди других родителей и школьного персонала, выступают в качестве связующего звена между координатором SRTS и школой своего ребенка и многое, многое другое. Программа

Tigard «Безопасный путь в школу» надеется, что больше родителей (а также бабушек и дедушек тоже!) Будут участвовать и выступать в качестве защитников родителей для своих школ.

Просмотрите наше меню способов участия и того, как программа может помочь стимулировать более активное участие в вашей школе.

Протяни руку помощи…
Если вы не смогли приехать на мероприятие, но хотели бы узнать больше, свяжитесь с координатором школы Безопасные маршруты города Тигард по телефону 503-718-2708.


Английский | En Espanol

День ходьбы пешком + катушка в школу — среда, 2 октября 2019 г.
Присоединяйтесь ко всем школам Tigard и учащимся со всего мира, когда мы отмечаем День прогулки + катушка ! Ходите или катайтесь в школу и выигрывайте крутые призы.

Ходунки и велосипедисты прибудут в школы с 7:45 до 8:15 утра. Свяжитесь с вашей школой для получения дополнительной информации. Мероприятия организуются школами Тигард и Туалатин в партнерстве с программой «Безопасные пути в школу» и школьным округом Тигард-Туалатин.

Walk + Roll to School Day повышает осведомленность о необходимости создания более безопасных маршрутов для ходьбы и езды на велосипеде и подчеркивает важность таких вопросов, как повышение физической активности детей, безопасность пешеходов, заторы на дорогах и забота об окружающей среде.Эти мероприятия укрепляют связи между семьями, школами и более широким сообществом.


Tigard Bike Rodeo — суббота, 2 мая, 2020
Призываем всех! Присоединяйтесь к нам для занятий велоспортом для всех возрастов. Принесите велосипед и шлем велосипедному врачу для бесплатного осмотра. Выигрывайте крутые призы в розыгрыше и ешьте мороженое. Это мероприятие бесплатное и открыто для всех возрастов. Увидимся там!


Ходьба + катушка в школу, среда, 6 мая , 2020
Ходунки и велосипедисты прибудут в школы с 7:45 до 8:15.м. Свяжитесь с вашей школой для получения дополнительной информации. Мероприятия организуются школами Тигард и Туалатин в партнерстве с программой «Безопасные пути в школу» и школьным округом Тигард-Туалатин.

Walk + Roll to School Day повышает осведомленность о необходимости создания более безопасных маршрутов для ходьбы и езды на велосипеде и подчеркивает важность таких вопросов, как повышение физической активности детей, безопасность пешеходов, заторы на дорогах и забота об окружающей среде. Эти мероприятия укрепляют связи между семьями, школами и более широким сообществом.

Прогулочный школьный автобус
Прогулочный школьный автобус — это группа детей, идущих в школу с одним или несколькими взрослыми. Это может быть неформально, например, когда две семьи по очереди проводят своих детей в школу по структурированному маршруту с точками встречи, расписанием и регулярно меняющимся расписанием обученных волонтеров. Узнайте больше или просмотрите видео о прогулке школьного автобуса.

Park & ​​Walk
Иногда ученики живут за пределами удобной пешей доступности от школы, но родители по-прежнему хотят помочь уменьшить загруженность дорог вокруг школ, а ученики по-прежнему хотят иметь возможность ходить.Отличный вариант — Park & ​​Walk, где родители едут на машине (или вместе с другими) на полпути в школу, а затем их ученики идут пешком. Вы действительно можете Park & ​​Walk откуда угодно, но некоторые идеи включают в себя городские парки, церковные парковки или другие места для встреч. Вы даже можете собрать группу в центральном месте, чтобы дети могли гулять вместе.

Что такое план действий?
Город Тигард работает с родителями, школьным персоналом и школьным округом над разработкой конкретных планов действий для школ.В планах действий выявляются основные препятствия для ходьбы и езды на велосипеде, а затем определяются стратегии устранения этих препятствий. Стратегиями могут быть поощрительные мероприятия, образование, инженерия / инфраструктура и обеспечение выполнения.

Какие у вас препятствия?
Чтобы разработать план действий, который полностью устранит препятствия на пути в школу пешком и на велосипеде, нам нужно услышать ваше мнение!

  • Используйте этот онлайн-опрос с геоформой, чтобы предоставить информацию о препятствиях или проблемах, с которыми вы сталкиваетесь по дороге в школу пешком или на велосипеде.
  • См. Полностью интерактивную карту барьеров SRTS для всех школ района Тигард.

Программа безопасных путей в школу города Тигард предоставляет БЕСПЛАТНЫЕ указатели для дворовых домов жителям, которые хотят поощрять безопасное вождение в своих районах. Вы можете получить его бесплатно в одном из следующих мест:

  • Центр разрешений Tigard (13125 SW Hall Blvd .; 503-718-2708)

Дополнительная информация:

  • Знаки следует размещать на частной собственности во дворе.
  • Не размещайте вывески на чужой собственности без их разрешения.
  • Убедитесь, что водителю не закрыта видимость для выезда с проезжей части, просмотра пешеходов и т. Д.
  • Убедитесь, что знаки не закрывают пешеходные дорожки, велосипедные дорожки или дренажные пути.
  • Не размещайте знаки на столбах дорожных знаков или столбах коммуникаций.
  • Пожалуйста, немедленно удалите все сломанные или поврежденные знаки; замены бесплатны!
  • Вы можете позвонить заранее, чтобы убедиться, что у вашего места отправления есть желаемая табличка.Номера телефонов указаны выше.

К сожалению, местные переработчики не принимают вывески из гофрированного пластика. Если вы больше не хотите, чтобы вывеска стояла у вас во дворе, позвольте кому-нибудь ее использовать или верните ее в одно из мест получения.

Вопросы?
Связаться с координатором школы Safe Routes
Телефон: 503-718-2708
Электронная почта: [email protected] gov

Стало возможным при поддержке Metro и Федеральной транспортной администрации

безопасных маршрутов в школу | Город Санта-Крус

Безопасный путь в школу

Одна из обескураживающих черт современной американской жизни — сокращение числа детей, идущих в школу пешком и на велосипеде.Тридцать лет назад 66% детей школьного возраста добирались до школы пешком или на велосипеде; сегодня менее 10% ходят пешком или на велосипеде. Город Санта-Крус пытается повернуть вспять эту тенденцию, работая с отдельными городскими школами и Коалицией по безопасности дорожного движения, чтобы внедрить международное движение, известное как безопасные маршруты в школу. Эта программа включает в себя учебные занятия по безопасности дорожного движения, разработку карт безопасных маршрутов для езды на велосипеде и ходьбы пешком до каждой школы, а также рекламные мероприятия во время Дня ходьбы до школы и Дня на велосипеде в школу. Программа поможет детям снизить риск в дорожном движении уже сейчас и поможет создать основу и знания, которые могут сделать их более безопасными в дорожном движении на протяжении всей жизни.

Образовательные классы по безопасности дорожного движения предоставляются Коалицией общественной безопасности дорожного движения для начальных школ округа Санта-Крус. Учебная программа по безопасности пешеходов состоит из 25-минутной программы для классов K-2. Учебная программа по технике безопасности на велосипеде состоит из 40-минутной программы для 3–5 классов. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Коалицией общественной безопасности дорожного движения по телефону 831-454-4317 или посетите их веб-сайт www.sctrafficsafety.org.

Надежные маршруты к школьным грантам

С 2002 года городу Санта-Крус было выделено 3 506 210 долларов США на повышение безопасности школ и программы обучения велосипедистов и пешеходов. Эти улучшения были распределены между всеми начальными и средними школами в пределах города Санта-Крус. См. Полный список ниже и узнайте больше о нашем последнем гранте здесь.

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОД ПРОЕКТ СУММА

2-й цикл Безопасные маршруты в школу st съел грант

2001-2002 гг. Залив Начальная школа взгляда , Велосипедные дорожки улицы залива 290 000 долл. США
3r d-цикл Государственный грант Safe Routes to Schools 2002-2003 гг. Средняя школа Бранчифорте, Тротуары Уотер-Стрит 313 000 долл. США
Государственный грант 5-го цикла Safe Routes to Schools 2004-2005 Начальная школа Де Лавеага, Тротуары района ДеЛавеага 379 000 долл. США
2-й цикл Safe Routes to Schools Федеральный грант 2008-2009 Начальные школы Bay View и средние школы Mission Hill, Mission Street Альтернативные соседние маршруты 172 000 долл. США
Государственный грант 9-го цикла Safe Routes to Schools 2010-2011 Голт Школа Проект застройки тротуаров 444 970 долл. США
3-й цикл Safe Routes to Schools федеральный грант 2011-2012 Вестлейк Проект безопасности пешеходов в районе 503 150 долл. США
Государственный грант Программы активного транспорта 2-го цикла 2015-2017 Программа повышения безопасности проезда к школам по всему городу Санта-Крус $ 1 404 000


Обязательно надевайте шлем, когда едете на велосипеде!

Карты безопасных маршрутов составляются для участвующих школ, чтобы показать рекомендуемые маршруты для каждого ученика, чтобы он мог ездить на велосипеде и ходить пешком между домом и школой.Студенты, преподаватели и родители создают эти карты как классные проекты. Эти проекты помогают учащимся понять, какие особенности делают маршрут более безопасным, чем другие, и осведомлены о конкретных опасностях, которых следует избегать. Они также являются отличным способом познакомить учащихся начальной школы с базовыми навыками чтения карт. В программе приняли участие:

школ.

День прогулки в школу — международное мероприятие, которое проводится в первую неделю октября. Рекламные материалы, идеи мероприятий и предложения по вовлечению вашего школьного сообщества можно найти на сайте Департамента здравоохранения Калифорнии «Безопасные маршруты в школу».Другую полезную информацию можно найти на сайте www.pedbikeinfo.org.

День «Велосипед в школу» проводится ежегодно осенью и весной. Более подробную информацию о местных мероприятиях можно найти на сайте www.bike2work.com.

Давайте развлекаться и быть в безопасности пешком и на велосипеде в школу!

За дополнительной информацией обращайтесь: :
Дэн Эстранеро
Младший профессиональный инженер
Департамент общественных работ, Транспортная инженерия
Центральная улица 809, ком.201
Санта-Крус, Калифорния 95060
831-420-5189
Факс: 831-420-5161
электронная почта

% PDF-1. 4 % 2799 0 объект > endobj xref 2799 77 0000000016 00000 н. 0000005188 00000 п. 0000005377 00000 п. 0000006164 00000 п. 0000006628 00000 н. 0000007232 00000 н. 0000007694 00000 п. 0000008272 00000 н. 0000008735 00000 н. 0000008914 00000 н. 0000008964 00000 н. 0000009079 00000 н. 0000009217 00000 п. 0000009801 00000 п. 0000010448 00000 п. 0000010553 00000 п. 0000011206 00000 п. 0000011898 00000 п. 0000012330 00000 п. 0000012858 00000 п. 0000013111 00000 п. 0000013650 00000 п. 0000013742 00000 п. 0000014182 00000 п. 0000014718 00000 п. 0000015994 00000 п. 0000017239 00000 п. 0000017397 00000 п. 0000017642 00000 п. 0000018973 00000 п. 0000020246 00000 п. 0000021527 00000 н. 0000021652 00000 п. 0000022642 00000 п. 0000023990 00000 п. 0000025330 00000 п. 0000029656 00000 п. 0000035093 00000 п. 0000038577 00000 п. 0000064241 00000 п. 0000067558 00000 п. 0000067618 00000 п. 0000103340 00000 п. 0000103381 00000 п. 0000103460 00000 н. 0000103789 00000 н. 0000103868 00000 н. 0000104365 00000 н. 0000104444 00000 н. 0000104829 00000 н. 0000104908 00000 н. 0000105292 00000 п. 0000105371 00000 п. 0000105941 00000 н. 0000106020 00000 н. 0000106698 00000 н. 0000106777 00000 н. 0000107108 00000 п. 0000107187 00000 н. 0000107790 00000 н. 0000107869 00000 п. 0000108248 00000 н. 0000108327 00000 н. 0000108890 00000 н. 0000108969 00000 н. 0000109566 00000 н. 0000109645 00000 н. 0000110231 00000 п. 0000110310 00000 п. 0000110693 00000 п. 0000110772 00000 н. 0000111334 00000 н. 0000426259 00000 н. 0000428711 00000 н. 0000429887 00000 н. 0000004964 00000 н. 0000001878 00000 н. трейлер ] / Назад 7941880 / XRefStm 4964 >> startxref 0 %% EOF 2875 0 объект > поток hW} Pg v @ & kA b & FJ

Безопасные маршруты в школу — Город Фэрвью-Парк, Огайо

Программа «Безопасные маршруты в школу» из Фэйрвью-парка, начатая в 2013 году, является партнерством города Фэйрвью-Парк, Фэйрвью-Парк-Сити школ , Совета здравоохранения округа Кайахога , общественных организаций, местных предприятий и жителей, работающих над улучшением здоровья. и благополучие наших учеников, позволяя и поощряя их ходить в школу пешком и на велосипеде.Программы

Safe Routes to School (SRTS) являются устойчивыми, совместными усилиями, разработанными для изучения условий вокруг школ и проведения проектов и мероприятий, направленных на повышение безопасности и доступности при одновременном сокращении трафика и загрязнения воздуха в непосредственной близости от школ. Эти программы помогают сделать езду на велосипеде и пешие прогулки до школы более безопасными и более привлекательными видами транспорта, тем самым поощряя здоровый и активный образ жизни с раннего возраста. Самые успешные программы SRTS включают пять E: образование, поощрение, разработка, обеспечение соблюдения и оценка.

Фэйрвью Парк Безопасные маршруты до школы Комитет завершил план школьных поездок для сообщества Фэйрвью Парк в январе 2014 года. Этот плановый документ формализует стратегию комитета по достижению своих целей. В настоящее время предпринимаются усилия по реализации этого стратегического плана.

Какой самый безопасный путь в школу?

Обычный вопрос, который задают Комитету по безопасным маршрутам в школу: какой более безопасный маршрут для учеников, идущих пешком или на велосипеде в школу — главные или переулки?

Если ваши дети гуляют в группе и их беспокоят пробки, мы рекомендуем выбирать переулки.Если ребенок ходит один, мы рекомендуем гулять по главным улицам, пока ребенок не приблизится к месту назначения. Сделайте акцент на том, чтобы ваши дети знали об их окружении и оставались на общественных тротуарах. Не рекомендуется использовать такие ярлыки, как изолированные парковки и пешеходные дорожки. Расскажите им об обозначенных безопасных точках в этом районе. Безопасные места предназначены для людей, которым по любой причине требуется безопасное убежище.

Пожалуйста, взвесьте все возможные варианты и сделайте осознанный выбор, который, по вашему мнению, лучше всего подходит для ваших детей или ребенка.Если у вас есть вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться по телефону в отделение полиции Фэрвью-Парка .

В новостях
  • 3 сентября 2015 г .: «Наклейки определяют безопасные места для детей» — Кевин Келли, West Life News
  • 16 сентября 2014 г .: «Работа над проектами безопасных маршрутов начнется следующим летом» — Кевин Келли, West Life News
  • 13 августа 2014 г .: «Парк Фэйрвью получает средства на безопасные пути в школу» — Дебора Ли, News Channel 5
  • 22 мая 2014 г .: «Море красок, увиденное на байк-параде в Фэйрвью Парк — байк в школу 2014, вторник» — Бет Келли, Sun News
  • 17 мая 2014 г .: «Дождливые прогнозы задерживают байк-парад» — Кевин Келли, West Life News
  • , 14 мая 2014 г .: «Во время парада мотоциклов в школу в Фэйрвью-парке дважды шел дождь, но это не испортило настроение учащихся!» — Бет Келли, Sun News
  • 21 февраля 2014 г .: «Приложение Safe Routes требует 448 тысяч долларов на улучшение инфраструктуры» — Кевин Келли, West Life News
  • 4 февраля 2014 г .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *