Безопасный маршрут от дома до школы нарисовать: Рисуем схему безопасного маршрута от дома до школы

Рисуем схему безопасного маршрута от дома до школы

Одним из самых распространенных заданий, которое может получить школьник начальных классов, является схема безопасного маршрута от дома до школы. Это легкое задание иногда может поставить в тупик родителей. Есть ли какие-то требования и как сделать эту схему правильно?

Содержание

Подготовка к рисованию маршрутного листа от дома до школы

Чтобы начать рисовать маршрут, следует хорошо подготовиться к этой работе:

  • Подготовьте реальную карту. Вы можете проложить маршрут с помощью гугл-карты, увеличить масштаб и распечатать;
  • Возьмите несколько чистых листов. Не всегда рисование маршрута от дома до школы обходится одним листом, иногда нужен черновик. Для домашнего задания в школу можно использовать тетрадный лист или обычный А4. Если же вы рисуете схему для домашнего пользования, то лучше изобразить маршрут на ватмане.
  • Поточите простые и цветные карандаши. Рекомендуется рисовать именно карандашами, так как с помощью них очень легко прорисовывать мелкие детали.

Как нарисовать маршрут от дома до школы

Если вы распечатали карту с интернета, то задание выполнить очень легко. Первое, что стоит сделать, – начертить самую главную или большую улицу.

marshrut-ot-doma-do-shkoly-1

Нанесите на нее какие-то важные объекты, которые ваш ребенок помнит. На ней есть торговый центр, в котором ребенок часто покупает себе игрушки, дом лучшего друга или, может быть, там расположен его детский сад? Зафиксируйте и подпишите это место.
marshrut-ot-doma-do-shkoly-2

Изобразите дом и школу по отношению к этой улице. Обязательно напишите крупными буквами «школа» и «дом». И выделите яркими цветами оба места.
marshrut-ot-doma-do-shkoly-3

Если вы рисуете не схематическую карту от дома до школы, то стоит выделить проезжую часть и тротуар отдельно. Нарисуйте светофор и переход, по которому ребенок переходит эту дорогу.
marshrut-ot-doma-do-shkoly-4

Образец схемы маршрута от дома до школыОбразец схемы маршрута от дома до школы

Для тех, кто ездит на автобусе или метро, можно отметить безопасный путь до остановки, написать ее название, указать номер автобуса на самой остановке или нарисовать его. Кроме того, желательно подписать количество остановок, которое проезжает ребенок. Дальнейший путь должен начинаться от конечной остановки до школы.

Безопасный маршрут от дома до школы

  • В том случае, если у ребенка есть несколько вариантов пути в школу, стоит выбрать максимально безопасный. Не стоит выбирать путь, где есть сильное автомобильное движение или же темные безлюдные улицы;
  • Перед тем, как ребенок начнет самостоятельно ходить в школу, убедитесь, что ребенок усвоил правила дорожного движения (зеленый сигнал светофора, с какой стороны обходить общественный транспорт и другие). Схема маршрута от дома до школы должна отражать все опасности, которые могут возникнуть на пути ребенка. Это могут быть резкие повороты, выезд машин с предприятия, часто сломанный светофор, улица с интенсивным движением, какие-либо ограничения обзора и т. д.;
  • Используйте условные обозначения. Вы можете взять те, которые школьник уже знает, или придумать свои. Лучше, если ребенок самостоятельно определит и нарисует эти значки. Так ему будет легче запомнить, какой смысл они несут. Внизу, под вашей картой, расположите значки с пояснением, что они означают.

Полезные советы

При рисовании маршрутного листа вам необходимо не только зафиксировать весь путь и все важные объекты, которые попадаются на пути, но еще и выделить опасные зоны. Выделите их ярким цветом, подписав «опасность».

Обязательно по завершению вашего рисунка пройдите маршрут с ребенком прямо по этой карте. Если пока такая прогулка невозможна, сделайте человечков из бумаги и сыграйте с малышом в ролевую игру.

Рисуя схему маршрута от дома до школы, помните, что это прежде всего подсказка для вашего ребенка, которая обеспечит его безопасность, а уже потом — кажущееся рутинным домашнее задание.

Рисунок безопасный путь от дома до школы

Дорога от дома до школы может проходить через проезжую часть. Поэтому важно, чтобы маршрут был максимально безопасным. Пусть ребенок нарисует план от дома до пункта назначения и обратно, и тогда вам будет спокойней за его судьбу.

Маршрутный лист ученицы 1 класса.

Безопасный пусть от дома до школы.

Мой безопасный путь в школу.

План.

Детский рисунок безопасной дороги от детского сада до дома.

Маршрут от дома к детскому саду.

Безопасный путь домой.

Простой рисунок карандашом.

Дорога в садик.

Моя безопасная дорога.

Картинка красками.

Работа мальчика 7 лет.

Картинка фломастерами.

Моя улица и безопасный маршрут от дома до школы.

Как нарисовать?

Схема. Дом-школа-дом.

Как нарисовать маршрут от дома до школы?

Как нарисовать маршрут от дома до школы

Для безопасности передвижения ребенка на пути от дома до школы и обратно, родителям нужно знать, как нарисовать этот маршрут на бумаге в качестве наглядного пособия. В некоторых учебных заведениях это официальное требование к каждому ученику, и вкладывается начерченный план в портфолио школьника.

Давайте рассмотрим простой вариант, как сделать маршрут от дома до школы. Сначала его чертят родители, а после прорабатывают на местности с ребенком. В старших классах школьник делает уже это сам.

Мастер-класс: как начертить маршрут от дома до школы

Для этой несложной работы нам понадобятся: лист бумаги формата А4, линейка, простой и цветные карандаши:

  1. На листе бумаги делаем рамку чуть меньше чем сам листок, отступив от края примерно полтора сантиметра. Двумя линиями выделяем дороги – длинную основную и короткую примыкающую. Прямоугольниками обозначаем жилые дома района, один из которых – дом в котором живет сам школьник.
  2. Как нарисовать маршрут от дома до школы1
  3. Линиями другого цвета чертим пешеходные дорожки по обеим сторонам дороги. Они должны быть уже проезжей части. В верхнем углу отмечаем контур школьного двора и само здание школы.
  4. Как нарисовать маршрут от дома до школы2
  5. При помощи крестиков отмечаем конечные пункты – дом и школу. Соединяем их пунктиром. В том месте, где ребенок будет переходить дорогу, рисуем зебру и обозначение светофоров.
  6. Как нарисовать маршрут от дома до школы3
  7. По разные стороны проезжей части рисуем другие объекты недвижимости, мимо которых ребенок будет проходить каждый день – большой гипермаркет, а через дорогу маленькие магазинчики. Неправильной полукруглой линией отмечаем парковую зону недалеко от школы.
  8. Как нарисовать маршрут от дома до школы4
  9. На свободной части листа, как раз напротив дома, где живет школьник, отмечаем стадион и пешеходный переход, оборудованный светофором. Ребенок должен знать, что попасть туда можно только перейдя по зебре.
  10. Как нарисовать маршрут от дома до школы5
  11. Затем раскрашиваем наш маршрут, указывающий ребенку, как пройти от дома до школы, рисовать который совсем несложно. Красным пунктиром отмечаем путь, жилые дома, школа, парк, стадион, магазины – все должно быть разного цвета.
  12. Как нарисовать маршрут от дома до школы6
  13. Теперь четкими крупными буквами подписываем объекты.
  14. Как нарисовать маршрут от дома до школы7

Как видим, изобразить маршрут от дома до школы достаточно просто. Пройдя с такой картой в руках по указанному маршруту, ребенку будет проще запомнить опасные участки.

Как нарисовать маршрут от дома до школы8
Как нарисовать маршрут от дома до школы9

 

Как нарисовать маршрут школа-дом

Маршрут передвижения от дома к школе и обратно рисовать не сложно. На нем могут быть как объекты, с которыми вы непосредственно сталкиваетесь по пути, так и отдаленные. Мы даем урок, как нарисовать маршрут передвижения от вашего дома к школе в общих чертах. Уверены, что вы понимаете, у каждого ребенка такой маршрут строго индивидуальный. По-своему у вас будут расположены дороги, дома, объекты недвижимости, встречающиеся на вашем пути, пешеходные переходы. Вы просто должны понять, как строится такой маршрут в общих чертах, из каких элементов он состоит. Ну что ж, начнем!

Этап 1. Чертим общий вид нашего маршрута. На бумаге строим большой прямоугольник почти по всему периметру листа.Это границы нашего маршрута. Разделяем его на несколько частей линиями дорог. Каждая дорога состоит из двух линий. У нас здесь будет две дороги: одна, длинная, вдоль листа, другая, покороче — поперек, она соединяется с длинной дорогой, но не пересекает ее. То есть у нас на маршруте две улицы. Внизу левой части листа начертим четыре прямоугольничка. Это дома на вашей улице, один из них, самый крайний, будет вашим местом жительства.

Этап 2. Теперь чертим линии пешеходных дорожек — тротуаров. Это прямые, параллельные друг другу на расстоянии поуже, чем линии проезжих дорог. Здесь же изобразим контуры школы. Вверху листа отчертим прямоугольник — школьный двор, а в нем покажем здание вашего учебного заведения.

Этап 3. Сейчас крестиками отметим два здания: школу и ваш дом. Затем пунктирными линиями изобразим ваш путь из школы домой по школьному двору, далее по одному тротуару, затем пересечение дороги через пешеходный переход, потом по другому тротуару и так до самого вашего дома. Это и есть ваш каждодневный путь из дома в школу и обратно.

Этап 4. На этом этапе возле тротуаров с разных сторон прямоугольничками нарисуем объекты, возле которых мы проходим по дороге. Это большой прямоугольник — гипермаркет и маленькие квадратики — магазинчики. Они находятся напротив друг друга у пешеходного перехода. За магазинами обозначим отдаленный объект кривой линией — границу парка.

Этап 5. Теперь начертим еще одну пешеходную дорожку через проезжую часть, напротив вашего дома через дорогу три жилых дома, похожие на ваш. За ними чуть поодаль расположим большой овал — это стадион. Он тоже отдаленный объект.

Этап 6. Тут мы раскрасим наш маршрут. Сделаем дома голубого цвета. Стадион оранжевого. Парк зеленого, гипермаркет и магазинчики сиреневого, школу серого цвета. Дороги для машин светло-серые, тротуары — темно-серые. Красным пунктиром выделим ваш маршрут передвижения.

Этап 7. Осталось нанести надписи на элементах нашего маршрута. Делайте их четко черным цветом на светлых объектах и белым цветом на темных объектах.

       

ПОХОЖИЕ УРОКИ
Схема безопасного маршрута в школу: примеры шаблонов

Рано или поздно, ребёнок начинает самостоятельно ходить в школу. Чтобы в один день с ним не произошло печальное происшествие, нужно показать ему правильную и безопасную дорогу. Для закрепления информации ребёнок может самостоятельно нарисовать свой путь или же распечатать его. А вот так интересно можно его оформить.

Школьник ещё и выучит дорожные знаки.

Шаблон безопасного маршрутаШаблон безопасного маршрутаШаблон безопасного маршрутаШаблон безопасного маршрута

В середину можно вклеить распечатанный путь к школе или же нарисовать его.

Шаблон безопасного маршрутаШаблон безопасного маршрута

Такие картинки можно вложить ученику в дневник.

Шаблон безопасного маршрутаШаблон безопасного маршрутаШаблон безопасного маршрутаШаблон безопасного маршрутаШаблон безопасного маршрута

Подобные стенды можно повесить дома или в классе.

Шаблон безопасного маршрутаШаблон безопасного маршрутаШаблон безопасного маршрутаШаблон безопасного маршрута

Один из примеров, как можно нарисовать схему, используя различные программы на компьютере.

Шаблон безопасного маршрутаШаблон безопасного маршрутаШаблон безопасного маршрута

Точная карта. Только не забудьте объяснить ребёнку, как ей пользоваться. Для маленьких детей может быть трудно её понять.

Шаблон безопасного маршрута

Можно рисовать маршрут прям на этом шаблоне. По клеточкам как раз удобно.

Шаблон безопасного маршрута школьника

Безопасный маршрут в школу — это не просто прихоть учителей. Ребёнок должен понимать и знать, где может ждать опасность. Не поленитесь и уделите этому время.

Оцените статью:

(2 голоса, среднее: 5 из 5)

Поделитесь с друзьями!
Безопасная дорога в школу — как нарисовать схему, правила

По пешеходному переходуДети воспринимают действительность несколько иначе взрослых. У них снижена реакция, не сформирована до конца внимательность, есть склонность к неоправданным рискам. Для родителей отпустить ребенка в школу одного – каждый день испытание, особенно если малыш только осваивает маршрут. Поговорим о том, какой должна быть безопасная дорога в школу и обратно, как приучить ребенка к дисциплине во время пути, а также сделаем рисунок правильного маршрута.

Если вы отвозите ребенка на машине

Наличие собственного транспортного средства и возможности отвезти и забрать малыша из школы в нужное время – это несомненное преимущество. Однако даже при таком условии есть несколько рискованных моментов:

  • Парковать машину необходимо так, чтобы ребенок смог выйти из нее в безопасную зону в сторону тротуара — не допускайте выскакивания на проезжую часть. Если школа имеет карман для парковки, не пожалейте времени, чтобы довезти малыша до самых ворот. Безопасная дорога в школу складывается из мелочей.
  • Всегда пристегивайте ребенка в автомобиле, даже если он уже вырос из автокресла. Это правило касается не только дороги из дома в школу, но и любых перемещений по проезжей части и путешествий, и оно должно быть соблюдено. Выбирайте самый безопасный путь, траекторию с наименьшей транспортной активностью.
  • Не рискуйте на дороге. Дети часто копируют действия своих родителей – неоправданный риск на проезжей части может отложить в сознании малыша, что идти навстречу опасности – это правильно.
  • Держите двери заблокированными до тех пор, пока не остановитесь. Дети могут торопиться и выскочить из еще движущегося транспорта.

Приученный к регулярной «доставке» ребенок иногда оказывается не приспособленным к самостоятельному передвижению по заданному маршруту пешей дорогой, даже если школа расположена в двух шагах. Машина в какой-то момент может оказаться недоступной, а вы – не готовыми за руку довести малыша до школы. Именно поэтому необходимо закладывать знания о правилах дорожного движения в него с малых лет. Донесите вовремя информацию о том, что значит безопасный маршрут и не безопасный в отдельных случаях, а также какие меры нужно принять, чтобы не попасть в неприятность.


Безопасная дорога в школу пешком

Мальчик рисует светофорУ детей инстинкт самосохранения несколько примитивен. Например, реакция на движущийся транспорт замедлена – обращать внимание на ситуацию на дороге ребенок начинает только тогда, когда подходит к ней или даже начинает ее пересечение (взрослые же заранее оценивают опасность). Небольшой рост не дает видеть всю происходящую картину полноценно: высокие кустарники, припаркованные на обочинах машины, клубы пара зимой. При этом безопасный шаг на дорогу для подростка может быть абсолютно небезопасным для невысокого малыша.

Масла в огонь подливают современные гаджеты, мода. Если в ушах ребенка наушники с музыкой, а на голову надет капюшон, он может не видеть и не слышать автомобилей. Большое влияние оказывает поведение взрослых, в частности родителей. Если вы сами регулярно нарушаете правила движения и переходите путь в неположенном месте, не удивляйтесь, что ваше чадо последует плохому примеру и воспользуется самой быстрой, но не самой безобидной дорогой. Однако с учетом детской непосредственности риск травматизации вырастает в разы — даже на первый взгляд безопасный пешеходный переход требует бдительности, о чем ребенок может попросту не догадываться.

Дети, которые пользуются кнопками включения светофора, зачастую спешат и начинают движение моментально после нажатия. Водитель едет на свой еще зеленый свет и не предполагает, что на его пути выскочит ребенок. Необходимо объяснять важность внимания ко всем деталям, ведь даже на пешеходном переходе или во дворе есть доля риска (водителей-нарушителей тоже хватает).

Правила безопасной дороги в школу

Чтобы повысить уровень безопасности дороги от дома до школы, объясните ребенку несколько основных правил:

  • Чем выше скорость автомобиля, тем больше опасность от него.
  • Всегда перед тем, как выйти на проезжую часть, необходимо остановиться и осмотреться по сторонам. Отключить все мысли и сконцентрировать внимание на дороге, ее звуках и движении.
  • Если видимость дороги нарушена (сугробы, кусты, стоящие машины), необходимо найти более безопасное место для перехода.
  • Не перебегать дорогу, а переходить ее. И делать это только по прямой линии.
  • Уступать дорогу машинам с проблесковыми маяками и сигналами (полиция, скорая помощь, пожарные).
  • Не обходить автобус ни спереди (из-за него неожиданно может выехать машина), ни сзади (машины могут ехать и по встречной полосе). Необходимо дождаться, пока автобус уедет.
  • Если нет поблизости пешеходного перехода, то найти самое безопасное место для пересечения дороги, убедившись в отсутствии движущегося транспорта.

Всем этим правилам ребенка можно обучить в форме игры или разговора по душам. Дайте ему понять, как важно быть внимательным при контакте с дорогой и насколько опасным бывает движение автомобилей. На примере игрушек покажите, что путь торможения машины имеет определенное расстояние, она не может остановиться мгновенно, особенно если едет быстро.

Безопасная дорога в школу: рисуем маршрут

Чтобы помочь своему ребенку в благополучном прохождении маршрута от дома до школы, предложите совместно нарисовать его схематично, продумав подробный план шагов (образец на фото). Рисунок-схема будет своеобразным справочником школьника, где отметятся повороты, светофоры, лестницы, основные объекты на пути, сама школа. Для ориентировки можете распечатать карты с поисковиков и с них срисовать дома и общественные здания.

Схема дороги в школу

Ассоциации

Когда схема маршрута будет готова, вместе с ребенком проговорите вслух то, что вы нарисовали, чтобы он узнал знакомые места. Ассоциация – прекрасный метод познания, особенно по рисунку от руки. Например, показывая какой-то дом, вспомните о чем-то: «Вот это дом, где мы с тобой ходили в гости», «Это магазин, где мы купили тебе велосипед» и т.д. Расскажите о светофорах, которые попадаются на пути, и о пешеходных переходах, которые обязательно нужно пройти.

Расстояние в шагах

Можно даже просчитать примерное расстояние в шагах, на которое расположена школа от вашего дома — это еще и повысит некоторые математические способности. Только считать шаги следует исключительно на тропках и улицах, где нет машин. Разумеется, проезжая часть — этому не место.

Посчитайте шаги от дома до светофора, на котором придется остановиться — такой подсчет позволит акцентировать внимание на важном пункте в пути. Вы можете даже нарисовать на асфальте возле светофора какой-то предупреждающий знак вместе со своим малышом, и таким рисунком вы, возможно, проинформируее и других ребят.

Отработка маршрута

Дальше ребенок прорисовывает линию, по которой прошел бы спланированный весь путь. Вы оцениваете его выбор и корректируете при необходимости, аргументируя поправку (пример: «Здесь очень большое движение, давай лучше перейдем дорогу вот тут»). Не забудьте вместе несколько раз пройти по утвержденному маршруту – это поможет усвоить урок и запомнить траекторию по образцу. В случае необходимости стоит нарисовать схему и от дома бабушки/тети/секции по каратэ и прочего, если они тоже участвуют в общем пути.

Безопасная дорога в школу и домой во многом зависит от нас — родителей. Мы наставники, примеры для подражания, главные учителя. Зная своего малыша лучше, чем кто-либо другой, вы сможете найти к нему правильный подход и подобрать слова для объяснения множества важных правил. Пусть каждый ребенок знает, что значит быть в безопасности и какой дорогой правильнее возвращаться домой.

Разработка безопасного маршрута «Дом-Школа-Дом» как основа профилактики детского травматизма

Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» — это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно. Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Цель разработки маршрута:

  • повысить безопасность движения в школу и обратно;

  • обучить школьника умению ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;

  • предотвращать возможные опасности.

Порядок разработки маршрута

Дети вместе с родителями проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.

Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания – путь «Дом-Школа»:

  • выход из дома и первый переход через улицу;

  • переход через улицу и перекрестки;

  • последний переход через улицу и вход в школу.

Если в маршрут входит поездка школьника на автобусе и т.п., обратитесь к схеме, где приведено расположение улиц вблизи дома (место посадки в автобус) и расположение улиц вблизи школы (место выхода из автобуса и движения в школу).Для каждой улицы, которую приходится переходить, дается ее характеристика: интенсивность движения машин, возможность появления машин из-за поворота; предметы, мешающие осмотру улицы; кусты, деревья, стоящие машины и т.д.

В местах посадки в общественный транспорт делается запись: при подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед. Пока автобус не остановился, к двери не подходить! В последний момент при отправлении автобуса в автобус не садиться — может прищемить дверьми. Особенно опасна передняя дверь — после защемления дверьми можно попасть под колеса!

В местах выхода из общественного транспортазаранее подготовиться к выходу. Не опаздывать при выходе — может прищемить дверьми. Аккуратно выходить, чтобы не поскользнуться и не упасть. Если после выхода из общественного транспорта надо переходить улицу, подождите, пока уйдет автобус! Из-за автобуса выходить крайне опасно.Перед переходом улицы, на которой стоит школа, можно встретить товарищей и отвлечься от обзора за дорогой. Перед переходом внимательно осмотреть улицу. Переходить только шагом, разговоры прекратить, снять наушники и постараться не говорить по телефону!

На пути «Школа-Дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, выделяются участки повышенной опасности, нерекомендуемые пути движения, чтобы объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются. Выбрав вариант движения школьника, родители вместе с ним наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома. На этом же листе ниже нужно написать: номер домашнего или мобильного телефона ребёнка; фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей. Можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома; фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребенок встречается по пути, время, когда у школьника заканчиваются занятия (по дням недели).

Порядок использования маршрута

После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз — для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.

Школьник, чтобы избежать травмирования, должен:

  • Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.

  • Переходить улицу в установленном месте, только внимательно ее осмотрев.

  • Переходить нужно шагом. Недопустимо бегать через дорогу, стараясь успеть на автобус.

  • Из дома надо выходить заблаговременно, чтобы не спешить.

  • Если переход не регулируется светофором, следите внимательно, когда приближается грузовик или автобус. Сзади него может быть не видна другая машина! Машину лучше пропустить и, пропустив ее, подождать, пока она отъедет подальше. Ведь когда машина близко, за ней могут быть не видны встречные машины.

  • При подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед. Пока автобус не остановился, к двери не подходить! В последний момент при отправлении автобуса в автобус не садиться — может прищемить дверьми. Особенно опасна передняя дверь — после защемления дверьми можно попасть под колеса!

  • В местах выхода из общественного транспортазаранее подготовься к выходу. Не опаздывай при выходе — может прищемить дверьми. Аккуратно выходи, чтобы не поскользнуться и не упасть.

  • Если после выхода из общественного транспорта надо переходить улицу, подожди, пока не уйдет автобус.

  • Подойдя к перекрестку (пешеходному переходу),внимательно осмотри проезжую часть дороги!

  • Перед переходом внимательно осмотри улицу.

  • Переходи улицу только шагом, прекратив разговоры (в том числе и по телефону), сними наушники!

  • Хорошо знать свой район.

  • Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.

  • Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.

  • Знать, что, отделившись от группы, вы становитесь более уязвимым.

  • Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.

  • Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления.

  • Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом – Школа — Дом».

  • Знать правила дорожного движения.

Автор — составитель: методист ГМЦ ДОгМ Субботина Т.В.

http://www.gibdd.ru/

PPT — безопасные маршруты в школу PowerPoint Presentation, free download
  • Безопасные маршруты в школу Использование лидерства для повышения физической активности и создания здоровых, устойчивых сообществ Деб Хубсмит, директор Безопасные маршруты в школу Национальное партнерство

  • Безопасные маршруты Национальное партнерство в школу • Основано в 2005 году, чтобы помочь штатам и сообществам продвигать SRTS • Включает около 500 организаций, агентств и школ • Работает над изменением политики на национальном, государственном и местном уровнях • Разрабатывает лучшие практики, оказывает техническую помощь и помогает в создании лидерство

  • Что такое безопасный маршрут в школу? • Цель состоит в том, чтобы сделать более безопасным для детей ходить, ездить на велосипеде и из школы — это увеличивает физическую активность до и после школы • Стремление обратить вспять снижение: • В 1969 году 48% детей ходили или ездили на велосипедах в школу, в том числе 88% из тех, кто живет в пределах 1 мили • В 2009 году только 13% детей ходят пешком или ездят на велосипеде в школу, в том числе только 38% из них находятся в пределах 1 мили • В федеральном министерстве транспорта штата, созданном в 2005 году, было выделено 612 млн. долл. США в виде федерального финансирования. через федеральный транспортный счет SAFETEA-LU, а также дополнительные средства, предоставляемые в рамках расширения транспортных счетов.

  • Каковы преимущества для здоровья SRTS? • SRTS может играть важную роль в школьных оздоровительных планах, увеличивая физическую активность: • Одна треть всех детей в настоящее время страдает ожирением, избыточным весом или подвержена значительному риску забеременеть • Отсутствие физической активности является существенным фактором • Учащиеся, которые ходят 1 на милю от школы и обратно приходятся две трети рекомендуемых уровней физической активности. • Дети, которые ходят в школу, более физически активны в течение дня. • Физически активные дети, как правило, имеют лучшие академические достижения, повышенную концентрацию, лучшее поведение в классе

  • Пять «Es» программы SRTS • Оценка • Инженерное дело • Образование • Правоприменение • Поощрение

  • Как мне начать программу SRTS? Лидерство и сотрудничество — это первый взнос и участие широкого круга партнеров. критически важно: • родители и ученики • мэр или городской администратор • местный транспортный отдел (городские общественные работы / инженерия или депутат региона O) • Местные отделы здравоохранения и полиции • Должностные лица транспорта школьного округа • Директор школы и персонал (школьная медсестра, учитель физкультуры) • Общественные организации и адвокаты • Местные предприятия (включая магазины велосипедов!) Структура зависит от масштаба: • Отдельная школьная команда (ы) ) • Целевая группа по всему городу / округу / школе

  • Как «продать» SRTS партнерам? Подберите сообщение для вашей аудитории Безопасность дорожного движения • 30% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий среди детей происходит во время ходьбы / езды на велосипеде.• SRTS включает в себя модернизацию инфраструктуры, обеспечение соблюдения правил дорожного движения и обучение безопасности для повышения безопасности. • Исследования существующих программ SRTS показывают примерно 50% снижение количества столкновений детей с велосипедистами и пешеходами. Здоровье и учеба • Более 1/3 детей имеют избыточный вес или страдают ожирением, а 23% детей не имеют физической активности в свободное время. • Дети, которые проходят 1 милю до школы и обратно, получают 40 минут физической активности и более активны в течение дня. • Исследования связывают физическую активность с улучшением поведения и производительности в классе.

  • Как «продать» SRTS партнерам? Подправить сообщение для вашей аудитории Окружающая среда • Загрязнение дорожного движения усугубляет астму, наносит вред легким детей. • 1/3 школ в опасных зонах качества воздуха. • Школы, разработанные так, чтобы дети могли ходить / ездить на велосипеде, имеют значительно лучшее качество воздуха. Пробки на дорогах • 20-30% утренних пробок — это родители, которые водят детей в школу. • Родительские транспортные средства составляют половину школьных поездок между ¼ и ½ мили. • SRTS может увеличить ходьбу / катание на велосипеде с 20 до 200%, уменьшая количество детей, оставшихся без присмотра и заторов.Экономия средств • 55% детей заняты, и их стоимость составляет 17,5 млрд. Долларов в год. • Устранение 1 автобусного маршрута экономит ок. 37 000 долларов в год — но может ухудшить заторы и безопасность без SRTS.

  • Команда на месте, что дальше? Оцените ситуацию и приступите к действиям Оцените текущую ситуацию • Проведите опросы родителей, чтобы определить, что их беспокоит. • Попросите учащихся узнать, как они поступают в школу. • Проведите аудит «прогулки» по школе, чтобы определить проблемные места.Внесите необходимые краткосрочные улучшения безопасности • Попросите город / округ перекрасить пешеходные переходы, обрезать ветки на перекрестках, установить вывески и определить приоритетность ремонта тротуара. • Подумайте, находятся ли охранники в лучших местах. • Разработайте безопасные альтернативы, чтобы дети могли двигаться сейчас. • Разработайте «безопасные пешеходные маршруты», определяющие тротуары, пешеходные переходы, охранники, дороги с низкой интенсивностью движения. • Организовать «прогулочные школьные автобусы» или «велосипедные поезда», где родители и волонтеры сопровождают группы детей на прогулке или на велосипеде в школу.

  • Команда на месте, что дальше? Оцените ситуацию и приступите к действиям Обеспечьте обучение безопасности пешеходов / велосипедистов • Добавьте уроки безопасности пешеходов в P.E. классы. • Проводите «велосипедные родео» и курсы по безопасности велосипедов. Решите проблемы с безопасностью водителя • Попросите правоохранительные органы усилить патрулирование или добавить мобильные скоростные прицепы. • Работайте со средствами массовой информации, чтобы попросить водителей безопаснее водить возле школ. Создайте волнение с помощью небольших рекламных конкурсов / мероприятий. • Сделайте это УДОВОЛЬСТВИЕМ с помощью конкурсов по пробегу, тематических мероприятий, перфокарт.Продолжайте оценивать свой прогресс • Повторяйте опросы родителей и подсчитывайте их в начале и в конце каждого учебного года, чтобы измерить воздействие.

  • А как насчет долгосрочной перспективы? Подать заявку на федеральное финансирование SRTS Федеральное финансирование SRTS доступно через государственные DOT • В национальном масштабе, с 05-09 ф. велосипедные дорожки, пешеходные переходы, успокоение движения, вывески в школьной зоне, велосипедные стойки. • 10-30% на поддержку образования, продвижения по службе и правоприменения.• Финансирование в большинстве штатов может поддержать местных координаторов SRTS. • Каждое состояние отличается • Каждое состояние DOT устанавливает свои собственные процессы подачи заявок, соответствие требованиям, сроки и критерии. • Познакомьтесь с координатором SRTS вашего штата. • Для получения контактной информации перейдите по адресу www.saferoutespartnership.org/state/5043. • В вашем штате могут быть конференции, наборы инструментов, бесплатные материалы и помощь в планировании.

  • Штат Пример: Миссисипи • Штат DOT тесно сотрудничает с Государственным департаментом здравоохранения (MSDH) и Государственным департаментом образования (MSE) Здорового образования (SRE) в области SRTS • Вместе они делают здоровье детей приоритетом • Включены Безопасные маршруты в школу в соответствии с государственной политикой в ​​области здоровья и стандартами физической активности для школ. • Участвовать в группе по политике здравоохранения на государственном уровне, финансируемой NGA для определения приоритетов политики в отношении здоровья детей. • Вместе они обеспечивают специалистов в области здравоохранения и образования необходимыми ресурсами. DOT для обучения работников здравоохранения в девяти округах штата тому, как организовывать программы SRTS; также выпускает руководство • MDE выпустила базу данных «Здоровье в действии» с бесплатными планами уроков K-8 по здравоохранению — 40 специально для SRTS.

  • Локальный Пример: Флагстафф, AZ • В отделе здравоохранения местного округа введен Walk. Велосипед. Готовься. Программа SRTS в 2 начальных школах • Включает безопасность пешеходов / велосипедистов, программы поощрения перфокарт, личные цели в области фитнеса, программу прогулок по школьным площадкам • Разработана учебная программа для 3-6 классов для учащихся, посвященная преимуществам ходьбы / езды на велосипеде в соответствии с государственными академическими стандартами на здоровье, науку, математику и географию • В школу ходили от 45 до 110 детей, гуляющих на велосипеде, увеличение на 144% • Отдел здоровья.отслеживает успеваемость учащихся и фиксирует экспоненциальный рост количества упражнений до и во время школы. • Работа по институционализации финансирования путем удвоения штрафов за трафик в школьных зонах.

  • Будут ли в будущем средства SRTS? Конгресс работает над следующим законопроектом о транспортировке. • Мы выступаем за увеличение финансирования SRTS до 600 миллионов долларов в год. • Другие приоритеты: добавление средних школ, решение проблем регулирования, улучшение исследований и оценки.• В Сенате существует двухпартийный законопроект: S. 1156, Закон о реавторизации программы «Безопасные маршруты в школу». • В палате представителей Оберстар из Миннесоты включил многие из этих положений в свой Закон об авторизации наземного транспорта. Рассмотрите возможность принятия мер • Напишите своим сенаторам и попросите их выступить соавтором S. 1156 • Пригласите своих членов Конгресса на мероприятие SRTS • Образцы писем, инструменты защиты и дополнительную информацию можно найти по адресу www.saferoutespartnership.org/national.

  • Цитаты лидеров • Никогда не сомневайтесь, что небольшая группа вдумчивых, преданных граждан может изменить мир.Действительно, это единственное, что когда-либо было. — Маргарет Мид • Будьте тем изменением, которое вы хотите увидеть в мире — Махтма Ганди

  • Для получения дополнительной информации • Вопросы или комментарии? Контакт: Деб Хабсмит, директор «Безопасные маршруты в школу», национальное партнерство [email protected] • Посетите сайт www.saferoutespartnership.org для получения дополнительных ресурсов и подписки на нашу новостную рассылку!

  • .

    ходьба и езда на велосипеде в школу

    : Phyllis Agran, MD, FAAP

    Ходьба и езда на велосипеде — это полезный способ добраться до школы и обратно. Пропуск школьного выездного трафика для более активных поездок на работу может способствовать рекомендуемым 60 минутам Детям нужна физическая активность каждый день. Поездки, основанные на ногах, а не на транспортных средствах, также могут помочь уменьшить загрязнение, которое может вызвать проблемы с дыханием у детей, и сделать окрестности более дружелюбными местами.

    Вот что нужно знать родителям, чтобы обеспечить безопасность детей, когда они гуляют или ездят на велосипеде в школу.

    Ходить в школу

    Готов ли мой ребенок ходить в школу один?

    Дети обычно не готовы идти в школу без взрослого до пятого класса или около 10 лет. Дети младшего возраста более импульсивны и менее осторожны в пробках, и они часто не в полной мере понимают другие потенциальные опасности, которые они может встретиться.

    Гуляя с детьми в школу и из школы, вы можете познакомить их с окрестностями, рассказать им о дорожных знаках, дорожных знаках и указаниях, а также смоделировать правильное поведение при переходе улиц. Это также прекрасная возможность поболтать с детьми.

    Помните эти советы при ходьбе с ребенком в школу и обратно:

    • При переходе улиц держите ребенка за руку и всегда соблюдайте правила безопасности дорожного движения.

    • Соблюдайте все сигналы светофора и позвольте школьной переправе помочь вам.

    • Обязательно осмотрите все пути, прежде чем переходить улицу, и продолжайте следить за транспортными средствами. Напомните детям, что водители не всегда их видят.

    • Рассмотреть вопрос о ходить школьным автобусом, приглашая семьи в вашем районе, чтобы они вместе гуляли с детьми в школу. Взрослые могут по очереди гулять с группой, поэтому убедитесь, что каждый ребенок знает взрослых в своей прогулочной группе.

    Подростки и подростки: безопасно ходить в школу

    Каждый из детей различен, поэтому учитывайте свой индивидуальный уровень развития и зрелости, когда решаете, безопасно ли им ходить в школу без взрослого. Некоторые дети могут не иметь навыков сосредоточения внимания на безопасном поведении пешеходов, пока им не исполнится 10 лет или старше.

    Для учеников, идущих в школу без взрослого, необходимо учесть несколько моментов:

    • Убедитесь, что они придерживаются безопасного пути в школу, один из которых с хорошо обученными взрослыми охранниками на каждом перекрестке.

    • Если по дороге в школу им нужно пересечь какие-либо улицы, попрактикуйтесь с ними в безопасном переходе до начала школы.

    • В идеале они должны ходить хотя бы с одним соседним ребенком или старшим братом или сестрой.

    • Убедитесь, что они знают, как сказать «нет», если кто-то, кого они не знают, предлагают поездку, и что они кричат ​​и бегут за помощью, если это необходимо.

    • Объясните им, что использование мобильного телефона или текста во время ходьбы небезопасно, что делает их менее осведомленными о дорожном движении.

    • Выбирайте яркие рюкзаки, куртки и другие аксессуары, в идеале из светоотражающих материалов для дней, когда начинается темнеть раньше.

    На велосипеде в школу

    Катание на велосипеде также отличный способ добраться до школы, когда дети готовы. Помните, что дети должны научиться быть безопасными пешеходами, прежде чем они смогут стать безопасными велосипедистами.

    Как только они будут готовы к работе, вот несколько основных шагов по обеспечению безопасности велосипеда, которые помогут обеспечить их безопасность:

    • Правила дорожного движения. Все велосипедисты должны соблюдать основные правила дорожного движения, которые также применяются к скейтбордам, скутерам и другим немоторизованным транспортным средствам:

      — Ехать справа, в том же направлении, что и движение, используя велосипедные дорожки, если таковые имеются.

      — Остановитесь и посмотрите в обе стороны, прежде чем выходить на улицу.

      — остановка на всех перекрестках, отмеченных или немаркированных.

      — Уважайте светофоры и знаки остановки.

      — Перед поворотом используйте ручные сигналы и смотрите во все стороны.

    • Используй свою голову . Всегда носите велосипедный шлем, независимо от того, насколько коротка или длинна поездка. Шлем должен быть одобрен Комиссия по безопасности потребительских товаров.

    • Езда Готова? Езжай с младшими детьми и не позволяй им кататься на улице. Используйте свое суждение о том, чтобы позволить детям старшего возраста ездить в пробке. Подумайте, насколько интенсивно дорожное движение, где они будут ездить, насколько они зрелые, и насколько хорошо они могут сосредоточиться на дорожном движении и соблюдать правила дорожного движения.

    • Практика перед временем . Пройдите велосипедный маршрут в школу до первого дня занятий, чтобы убедиться, что ваш ребенок может справиться с этим.

    • См. Свет . Дети должны ездить на велосипеде только при достаточном дневном освещении. Носите одежду белого или яркого цвета, чтобы улучшить видимость.

    • отвлеченных всадников . Напоминайте велосипедистам, чтобы они не разговаривали по мобильному телефону или с текстом во время езды и избегали других отвлекающих факторов, таких как еда

    • Ремонт велосипедов. Покажите детям, как проверять давление воздуха в шинах, тормоза, а также высоту сиденья и руля и делать это по крайней мере раз в год.

    Не забывайте…

    Ходьба и езда на велосипеде в школу помогают детям и их сообществам быть счастливыми и здоровыми. Родители могут поддерживать и поощрять общественные программы с помощью ресурсов, предлагаемых такими организациями, как Безопасные маршруты в школу. К ним относятся, например, контрольные списки прогулок для оценки вашего сообщества, а также национальные мероприятия, такие как «Велосипед в школу» каждую весну и «Прогулка в школу» осенью.

    Дополнительная информация:

    О докторе Агране:

    Филлис Агран, доктор медицины, FAAP, входит в состав исполнительного комитета Совета Американской академии педиатрии (AAP) по предупреждению травм, насилия и отравлений. Д-р Агран выступила с речью на местных слушаниях по укреплению здоровья детей на местном, государственном и национальном уровнях, получив награду Совета за заслуги перед Советом в знак признания ее приверженности делу предотвращения насилия среди молодежи и безопасности пешеходов, включая ее работу в Национальной целевой группе «Безопасные маршруты в школу». и политика безопасности.Она является бывшим президентом AAP California Chapter 4 и профессором кафедры педиатрии в Калифорнийском университете, Ирвин, Медицинский факультет.


    Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна заменять медицинское обслуживание и рекомендации вашего педиатра. Возможны различные варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

    PPT — Безопасные маршруты в школу PowerPoint Presentation, free download
  • Безопасные маршруты в школу Безопасность в школьном районе Почему родители продолжают водить машину Что нужно изменить?

  • Что такое безопасный маршрут в школу? • Безопасные маршруты в школу состоят из двух отдельных программ ходьбы для детей. • Программа пешеходного движения с указателями, тротуарами и тротуарами, успокоением движения и безопасными переходами улиц. • Программа прогулочного школьного автобуса, в рамках которой родители-волонтеры ходят по группам детей в школу по определенному маршруту, подбирая детей по пути.

  • Что такое безопасный маршрут в школу? • Первая программа создается на основе консультаций с родителями, должностными лицами школы и специалистом по планированию перевозок. • Они наносят на карту местоположение учащихся, создают простые маршруты в школу, разрабатывают план вывесок и разметки, создают маршруты и разрабатывают листовки конкретных маршрутов. • Затем город использует план для реализации специальных знаков и разметки на соответствующих маршрутах, ведущих к школе.

  • Что такое безопасный маршрут в школу? • Вторая программа часто реализуется вместе с первым планом с добавлением родителей-добровольцев, чтобы проводить младших учеников в школу.• Родителям рекомендуется проводить своего ребенка до определенной точки на маршруте, от которого родители-волонтеры ведут своих детей до конца пути в школу.

  • В чем проблема? • Согласно исследованию, проведенному в 1999 году для Центра по контролю заболеваний, в 1970-х годах две трети учеников ходили или ездили на велосипедах в школу. В 1999 году менее 10% гуляют или ездят на велосипеде в школу. • Транспортные средства, генерируемые родителями, которые везут своих детей в школу, резко возросли.• Безопасность движения и пешеходов возле школ снизилась из-за этого увеличения трафика.

  • В чем проблема? • Чрезмерное превышение скорости, интенсивность движения, незаконная парковка и проблемы безопасности пешеходов постоянно поступают в наш отдел для решения. • Школьные советы жалуются на общественные работы, родители жалуются на общественные работы, а домовладельцы жалуются на общественные работы. • Проблема в том, что школьная недвижимость и окружающая дорожная сеть не были рассчитаны на то, чтобы брать на себя ответственность за то, чтобы родители каждый день водили своих детей в школу.

  • В чем проблема? • Из городов Онтарио, население которых составляет 100 000 и более, Виндзор — единственный город, в котором нет школы с активной безопасной маршрутизацией к школьной программе!

  • Что вызывает эта проблема? • Пробки на дорогах возле школ. • Разочарованные водители, дорожная ярость. • Парковка, двойная парковка, блокировка полос, блокировка жилых проездов. • Родители паркуются на подъездных дорожках соседнего дома. • Дети должны ориентироваться в лабиринте припаркованных машин, чтобы найти своих родителей.• Много, много несчастных случаев.

  • Куда мы пошли не так? • Сколько из нас здесь ходили в школу? • Почему мы ходили в школу? • Что изменилось с тех пор, как мы пошли в школу?

  • Почему мы это делаем? • По каким причинам родители отвезут своих детей в школу: • Слишком далеко, чтобы дети могли ходить • Погода плохая • Слишком много транспорта • В городе слишком много «плохих» людей • Занятый образ жизни после школы / внеклассные занятия.• Ехать просто безопаснее, чем ходить…

  • Слишком далеко ходить? • Как правило, некоторые дети в возрасте могут ходить на определенные расстояния в зависимости от их возраста. • Это расстояние увеличивается с возрастом. • Большинство детей младшего школьного возраста каждый день могут ходить в 2-3 км от школы и обратно. • Учащиеся старших классов могут ходить от 4 до 5 км от школы каждый день.

  • Идет ли дождь? Возьмите с собой зонт … • Некоторые родители сказали мне, что причина, по которой они не позволяют своим детям ходить в школу, заключается в том, что здесь, в Виндзоре, климат не достаточно приятный, чтобы их дети могли ходить в школу.• Действительно ли погода так сильно изменилась с тех пор, как мы были детьми, что нам необходимо отвести наших детей в школу? • У нас погода хуже, чем в Йеллоунайфе? Они ходят на школьные программы в своих школах.

  • Увеличился ли уровень трафика? • Да. Почему они увеличились? Потому что детей везут в школу. Почему родители отвезут своих детей в школу, потому что там слишком много трафика и т. Д. И т. П.Или сравните уровень трафика в течение лета с той же улицей в течение учебного года. • Уровни трафика настолько различны, что наш департамент должен сфокусировать нашу программу подсчета трафика в течение учебного года, чтобы получить точную картину.

  • Увеличился ли уровень трафика? • По данным страховой корпорации Британской Колумбии (ICBC), в пиковые периоды поездок (часы пик AM и PM) от 20 до 25% всего дорожного движения генерируется родителями, которые везут своих детей в школу и из школы.

  • Боитесь «буги-вана»? • Являются ли родители более параноиком? СМИ добираются до них? Я не знаю. • Однако мы знаем, что уровень похищений не менялся с 1980-х годов, и, более того, он, скорее всего, такой же, как и тогда, когда остальные из нас были детьми. • В период с 2000 по 2006 год в городе Виндзор было 6 похищений детей в возрасте до 14 лет. • Средства массовой информации играют определенную роль в том, чтобы охотиться на опасения родителей по поводу похищения детей.

  • Безопаснее ли ехать, чем ходить? • Нет, недавнее исследование, проведенное Советом по безопасности на транспорте в США, показало, что: • 75% всех смертельных случаев и 84% всех травм произошли, когда родители или другие взрослые отвезли своих детей в школу.• 22% всех смертельных случаев и 11% всех травм произошли, когда дети ходили или ехали на велосипеде в школу. • 2% смертей и 4% травм произошли, когда дети были в школьных автобусах.

  • Что это значит? • Дети в 3 раза чаще погибают в машине своих родителей, чем ходят в школу • Дети в 37 раз чаще погибают в машине своих родителей, чем в школьном автобусе.

  • Почему родители делают это? • Некоторые исследования показывают, что родители считают, что они оказывают своим детям «услугу».• Некоторые родители даже считают, что вождение их детей дает им «статус» или повышает их положение среди родителей. • Многие родители считают, что принуждение их детей ходить — это своего рода наказание.

  • Как влияют на детей? • Детское ожирение: • Больше канадских детей, чем когда-либо, имеют избыточный вес, даже страдают ожирением, и канадский исследователь считает, что проблема только ухудшится. • Исследование, опубликованное в понедельник в журнале Канадской медицинской ассоциации, показывает, что уровень ожирения среди канадских мальчиков в возрасте от 7 до 13 лет утроился в период с 1981 по 1996 год.У девочек той же возрастной группы распространенность ожирения в два раза выше. • Веб-сайт CBC News 27 ноября 2000 года

  • Какое влияние оказывают на детей? • Детское ожирение: • Причина номер один для детского ожирения, помимо диеты, — это объем деятельности, которую выполняют дети. • Ходить в школу — одно из самых простых и не требующих много времени средств для поддержания активности ваших детей.

  • Какое влияние оказывают на детей? • Уверенность и независимость: • Дети, которые ходят в школу, более независимы и более уверены в себе.• Обучение наших детей правилам дорожного движения важно для их безопасности, не только для того, чтобы ходить в школу, но и в других дорожных ситуациях вне школьного времени. • Вождение детей в школу и отсутствие предоставления им возможности самостоятельно ходить делает детей более зависимыми от родителей. Это может повлиять на самооценку детей и тяжелое бремя для родителей.

  • Как влияют на детей? • Автомобили родителей, работающие на холостом ходу и ожидающие, чтобы забрать или высадить своих детей, подвергают их выбросам транспортных средств.• Это увеличение трафика возле школы подвергает всех детей на детской площадке выбросам транспортных средств.

  • Что Город сделал до сих пор? • Реализуйте программы поцелуев и поездок. • Поменяйте парковку и не останавливайте зоны вокруг школ. • Созданы зоны высадки для родителей. • До сих пор большинство этих «решений» касались только того, как родители отводят своих детей в школу, а не корня проблемы.

  • Что может сделать город? • Расширение парковки и никаких ограничений остановки.• Результат: родители злятся, родители получают билеты, близлежащие жители теряют парковку. • Эти типы решений работают только тогда, когда родители находятся на борту с безопасным маршрутом к школьной программе, в противном случае мы получаем только жалобы.

  • Что может сделать город? • Осуществить больше «Поцелуев и поездок» • Результат: Мы сохраняем статус-кво. • Строительство стоянки, отключение бухт стоит денег и ничего не решает. • Ни у школьного совета, ни у города нет ресурсов для строительства достаточного количества стоянок или парковок, чтобы выдержать эту тенденцию, и это будет служить только для мощения всех районов, прилегающих к школам.

  • Что делают другие муниципалитеты? • Большинство муниципалитетов не разрешают парковку или остановку транспортных средств, прилегающих к школьной собственности или паркам. • Зачем? Потому что стоянка автомобилей рядом со школой создает визуальный барьер, который мешает водителям видеть, как дети переходят или собираются переходить дорогу. • Виндзор позволяет парковаться и останавливаться рядом с большинством школ. (Наша программа Kiss and Ride — хороший пример этой проблемы).

  • Что делают другие муниципалитеты?

  • Что делают другие муниципалитеты? • В других муниципалитетах проводится строгая правоприменительная кампания, при которой сотрудники по уставу назначаются специально для школьных сайтов в течение учебного года.• Предупреждения не выдаются водителям после отправки листовок домой. • Продажа билетов носит агрессивный характер, и в некоторых муниципалитетах стоимость билетов за правонарушения в школьных зонах может достигать 200 долларов США.

  • Что делают другие муниципалитеты?

  • Что делают другие муниципалитеты? • Другие муниципалитеты, школы и родительские группы работают над сокращением количества детей, отвезенных в школу из-за проблем с безопасностью, которые оно создает.

  • Какова роль школьного совета? • В Виндзоре местные школьные советы: • признали проблему • обратились к нам за помощью • отправили родителям письма с просьбой не водить детей в школу.

  • Какова роль школьного совета? • Школьные советы попросили деньги для расширения Kiss and Rides. • Попросили нас добавить больше парковки. • Чтобы настроить время светофора. • Осуществлять больше всех остановок. • Ни одно из этих решений по оказанию помощи не помогло решить большую социальную проблему.

  • Какова роль школьного совета? • Большинство школ и школьных советов утверждают, что как только дети покидают школьную собственность, они больше не несут ответственности за все, что происходит с детьми.

  • Школьные автобусы • Роль школьного автобуса заключается в обеспечении транспорта для детей в школу и из школы. • Школьные советы по всей Канаде имеют разные стандарты в отношении того, что составляет «разумные» пешеходные расстояния и допустимые расстояния для автобусов.

  • Право на школьный автобус • Виндзор: ученики 2-го класса — 1,6 км • Гуэльф: ученики 2-го класса — 2,4 км • Регион кожуха: ученики 2-го класса — 1,6 км • Стандарты всей провинции: • Новая Шотландия: ученики 2-го класса — 3.6 км • Нью-Брансуик: ученики 2-го класса — 2,4 км • Альберта: ученики 2-го класса — 2,4 км • Британская Колумбия: ученики 2-го класса — 4 км

  • Право на школьный автобус • Почему эти расстояния так различны? • Считаете ли вы, что студенты в B.C. должны идти слишком далеко? • ДО НАШЕЙ ЭРЫ. 400 школ участвуют в программах «Прогулка к школе», у них, похоже, нет проблем с пешеходным расстоянием, почему мы? (Информационный бюллетень «Way To Go», осень 05) • http://www.waytogo.icbc.bc.ca

  • Как начать программу безопасных маршрутов в школу • Большинство безопасных маршрутов в школьные программы инициируются родителями и школьные администраторы.• Родительские группы поднимают вопросы безопасности возле школьной собственности. • Родители не должны обвинять других родителей в этих проблемах, конфликт между родителями не решит проблему.

  • Как начать программу безопасного маршрута в школу: Шаг 1 • Отдельные родители разговаривают с другими родителями, заинтересованными в такой программе. • Родители формируют группу и проводят собрание, предлагая всем родителям и должностным лицам школы рассказать о проблемах безопасности. • Родители приглашают городских чиновников помочь ответить на вопросы, касающиеся вопросов безопасности.

  • Как начать программу безопасного маршрута в школу: Шаг 2 • Создать карту зоны охвата учащихся школ. • Попросите родителей и детей выявить проблемы, связанные с их безопасным маршрутом в школу: • Отсутствие тротуаров, отсутствие безопасного пешеходного перехода, ускорение движения, проблемы с линиями обзора, безопасные и видимые пешеходные дорожки. • С помощью должностных лиц школы и городского персонала проведите совещание, чтобы выявить эти проблемы и составить план безопасного маршрута для учащихся.

  • Как начать программу «Безопасные маршруты в школу»: шаг 3 • Если есть интерес к «программе прогулочного школьного автобуса», определите родителей-добровольцев, желающих отвести детей младшего возраста в школу.• Используйте созданную карту, чтобы попросить город улучшить проблемы, выявленные родителями и сотрудниками школы. • Определите с городским персоналом предложенные «безопасные маршруты».

  • Как начать программу безопасных маршрутов в школу: Шаг 4 • Попробуйте маршруты! • Предложите родителям, городскому персоналу и школьному персоналу пройти каждый маршрут до школы, чтобы убедиться, что в плане не было пропущено ни одного вопроса. • Создать окончательный вариант плана, включая специальные вывески, разметку тротуара, разметку тротуара и другие корректировки, связанные с движением.

  • Как начать программу безопасных маршрутов в школу: шаг 5 • Внедрить программу, получить финансирование от школьного совета, города или другого ресурса для реализации вывесок, разметки и любых необходимых корректировок движения. • Контролировать программу и определить дальнейшие улучшения по мере запуска программы.

  • Знаете ли вы … • Международная неделя «Прогулка до школы» проходит со 2 по 6 октября? Участвует ли школа вашего ребенка? • По крайней мере с 1998 года существуют безопасные маршруты к школьным программам по всей Канаде! • В Онтарио 38 регионов / городов участвуют в безопасных маршрутах школьных программ прямо сейчас! К таким муниципалитетам относятся фабрика Moosonee / Moose в заливе Джеймс, Кенора, Северный залив, Оттава и Сарния.

  • Ресурсы: • www.saferoutestoschool.ca • Безопасные маршруты Онтарио к школьным программам • www.goforgreen.ca • Устойчивая транспортная информация • http://www.greenventure.on.ca/ • Информация о городе Программа Гамильтона • http://www.waytogo.icbc.bc.ca/ • Программа «Безопасные маршруты в школу» Британской Колумбии

  • .

    безопасных маршрутов в школу — Программы


    SAFE Routes to SCHOOL

    Добро пожаловать в безопасные маршруты в школы (SRTS). Нажмите здесь, чтобы прочитать приветственное письмо от Безопасных маршрутов Вирджинии школьному координатору.

    Если вы новичок в SRTS, обязательно ознакомьтесь с этой брошюрой программы, где приведены некоторые быстрые факты о безопасных маршрутах Вирджинии до школы.

    Программа SRTS действует в Вирджинии с 2007 года и помогает школам и общинам сделать пешие и велосипедные прогулки в школу безопасной, удобной и естественной деятельностью.

    Новости программы

    1 июля — Новый закон для пешеходов в Вирджинии

    Начиная с 1 июля, водители в Вирджинии должны останавливаться для пешеходов и должны оставаться остановленными, пока пешеход не покинет полосу движения. Любые приближающиеся транспортные средства не могут пройти мимо остановленного транспортного средства. Этот новый закон запрещает объезжать уязвимых участников дорожного движения — это отличная новость для тех, кто гуляет, катается на велосипеде, катается на велосипеде или катается в Вирджинии! Узнайте больше о безопасном вождении информации и Навстречу Нулевым Смертям Вирджинии в tzdva.орг.

    SAFE Routes to SCHOOL

    4 июня — Новый ресурс для пересечения ЛПНП

    Заинтересованы ли вы в реализации программы пересечения в вашем сообществе? У вас уже есть охранники, но вы хотите узнать о них больше? Если так, то наш новый Learn it. Сделай это. Переживи это! Ресурс дает рекомендации относительно скрещивания охранников в поле и за кулисами. Читайте здесь, чтобы узнать больше об оборудовании для пересечения охраны, размещении, найме, обучении, удержании, финансировании и ответственности.Большое спасибо нашей группе экспертов за ценный вклад.

    мая — Обзор велосипедных и школьных дней

    В этом году День велосипеда в школу был первым, который мы отметили в наших собственных домах. Но некоторые вещи никогда не меняются; семьи по всей Вирджинии пользовались преимуществами активной мобильности, поскольку они крутились вокруг. Школы отстаивали Bike to School Day как возможность кататься вместе! Многие ученики ездили на велосипедах в свою школу и с нетерпением ждали возможности снова покататься на велосипеде в школу.Хотя День велосипеда в школу, возможно, уже прошел, каждый день можно отпраздновать как возможность насладиться велосипедом и напомнить руководителям Вирджинии о важности безопасных пешеходных и велосипедных сооружений.

    SAFE Routes to SCHOOL
    Килмерская средняя школа, Вена

    >> Архив новостей

    Цель программы

    Shrevewood Elementary School’s Healthy Living Festival, Falls Church VA
    Праздник здорового образа жизни в начальной школе Шривуд, Фолс-Черч, VA

    Программа SRTS финансируется из федерального бюджета и создана в соответствии с разделом 1404 Закона о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве 2005 года: наследие для пользователей (SAFETEA-LU).

    Цель SRTS состоит в том, чтобы:

    • Позволить и поощрить детей, в том числе инвалидов, ходить и ездить на велосипеде в школу.
    • Сделать езду на велосипеде и прогулки в школу более безопасной и привлекательной альтернативой транспорту, способствуя тем самым здоровому и активному образу жизни с раннего возраста.
    • Содействие планированию, разработке и реализации проектов и мероприятий, которые повысят безопасность и сократят движение, потребление топлива и загрязнение воздуха вблизи школ

    В июле 2013 года MAP-21 (новый федеральный законопроект о перевозках) стал законом, включив SRTS в новую программу транспортных альтернатив.Проекты SRTS теперь могут претендовать на финансирование наряду с другими программами, включая программу «Улучшения транспорта» и программу «Рекреационные маршруты». Отдел местной помощи VDOT управляет программой «Транспортные альтернативы». Больше информации >>

    Не-инфраструктурное финансирование от SAFETEA-LU все еще доступно через SRTS. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите целевую страницу «Планы поездок и грантов».

    Стратегический план СРТС

    Five Year Strategic Plan Программа SRTS штата Вирджиния выполнила стратегический план для руководства нашей работой до 2017 года.Нажмите на крышку справа.

    Контакт

    Кэтрин Грэм
    Координатор SRTS
    Отдел планирования транспорта и мобильности
    Департамент транспорта Вирджинии
    1401 E. Broad St.
    Ричмонд, Вирджиния 23219

    [email protected]
    Телефон: 804-786-4198
    Факс: 804-225-4785
    TTY: 711

    ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о