Что из канцтоваров нужно первокласснику: Что нужно купить первокласснику в школу: полный список канцелярии

Содержание

Статья (1 класс): В помощь родителям будущих первоклашек. Список канцтоваров для школы

В помощь родителям будущих первоклашек.

Список канцтоваров для школы

Ручки

Для первоклассника гелевые ручки – под запретом. Для отработки навыков каллиграфического почерка нужны шариковые. Рекомендуются такие, у которых есть резиновое кольцо-упор. Оно учит ребёнка правильно держать ручку в руке.

Хорошо, если у ребёнка будет 2 ручки на случай, если вдруг одна потеряется или не захочет больше писать. Но это один из самых расходных материалов, вечно куда-то пропадающий, так что если вы не хотите на протяжении учебного года возвращаться к этим покупкам, то возьмите сразу 10 штук с синим стержнем. Поверьте, не пожалеете.

Помимо синих, в школу понадобится и одна зелёная, чтобы выделять слова в текстах по русскому языку и по математике разными цветами,  рисовать фигуры.

Простые карандаши

В 1 класс желательны карандаши средней твёрдости с пометкой ТМ или НВ. Лучше, если они будут ребристые и деревянные, с гранями, потому что их держать проще и удобнее, нежели гладкие цилиндрические и пластиковые.

Резинка на конце карандаша обычно не отличается особым качеством, потому делать на неё упор и переплачивать не стоит. Кроме того, уже где-то через месяц она обычно бывает съедена «голодным до знаний» учеником, так что нужно ли?

Правило количества для карандашей аналогично ручкам – 2 с собой в школу, остальные запасные дома, потому штук 10.

На заметку! Если ваш ребёнок левша, поинтересуйтесь у продавца канцелярией для таких особенных ребяток. Ручки и карандаши для них правда отличаются от стандартных, что облегчает леворуким письменный труд. Приобретите и ножницы для леворуких детей.

Стирательная резинка

Не пытайтесь купить миниатюрную – она неудобна, вылетает при усиленном пользовании из рук и метит куда-нибудь далеко под парту, откуда её проблематично достать. Берите мягкий ластик средних размеров, лучше белого или серого цветов, так как синий или красный зачастую после себя оставляет неприятный цветной след. Хвалят чешские «Koh-I-Noor».

Точилка

Если дома это может быть супер-аппарат для идеальной заточки, то в школьный пенал достаточно компактной. Единственное  требование – с контейнером для стружки, иначе весь класс превратится в свалку отходов от поточенных карандашей.

Линейка

Удобны деревянные линейки, так как они не скользят по тетрадному листу. А ещё, в отличие от гибких пластиковых, их труднее оттянуть, чтобы сей предмет отскочил прямо в лоб незадачливому соседу по парте.

Длина линейки – не менее 20 см, отсчёт должен непременно начинаться с нулевой отметки. Одну — в школу, одну – про запас домой.

Цветные карандаши

Их многие помещают в пенал, а  некоторые пользуются специальными тубами или покупают в железных коробочках. Не важно, где они будут храниться, главное, чтобы их было не менее 6, лучше 12 цветов с мягким грифелем. Купите два набора, чтобы для школы и для домашней работы. Рисовать можно брендами Marco и Faber-Castell.

Обратите внимание на отечественного (да-да! совсем не иностранного) производителя канцтоваров Erich Krause – марка недорогая и качественная. Неплохие отзывы завоевали ручки и карандаши от «BiC».

Ну вот, вроде со школьным пеналом справились, с запасами на предстоящий учебный год определились. Переходим к конкретным учебным предметам.

Закладки

Обязательное требование школы – для каждого учебника. Кстати, закладки можно сделать и своими руками.

Могут понадобиться материалы для счёта и вееры с буквами, но у каждого учителя такие подручные средства свои, потому не спешите тратить впустую деньги. Прямо на первых уроках они не понадобятся, а на собрании потом скажут, какие и где купить.

На урок рисования

Альбом. На год юному художнику достаточно двух, по 40 листов, причём можно приобрести на пружине, чтобы листочки можно было вырывать без последствий для целостности всего альбома.

Краски. Одни должны быть акварельные не менее 6, лучше 12 цветов, другие – гуашь, от 6 цветов с обязательно входящими белым и чёрным. Российские производители «Гамма» и «Луч» предлагают неплохие краски.

           

Кисти. Есть, конечно, наборы, но можно купить по отдельности. Номера кистей 3,5 и 9, а вот чей хвостик – белки или пони, это уж как вам больше нравится.

Стаканчик-непроливайка. Он может состоять из одного отдела или из двух.

Обязательно клеёнку, чтобы не пачкать парту, и можно фартук, чтобы не пачкать одежду. Всё складываем в папку для рисования, чтобы не разукрасить содержимое портфеля.

На урок труда

Цветная бумага. Сколько и какую хотите, бархатную ли, блестящую ли, но обязательно среди наборов должен быть один обычный, без изысков.

Картон. Для поделок потребуется как цветной, так и обычный белый.

Ножницы. Концы у ножниц для первоклашек должны быть закруглены, дабы не поранить ни себя, ни соседа по парте. Не забудьте про ножницы для леворуких.

Клей-карандаш. Можно взять 2 (в школу и дома).

Пластилин. У уже известных нам «Гаммы» и «Луча» выберите набор, где есть 12 цветов.

Как и на урок рисования, учителя для труда просят принести что-то, что можно положить на парту. Это может быть и клеёнка, но для лепки удобнее небольшого размера доска. Также пригодятся фартук или нарукавники, но можно использовать те, что для урока рисования.

Всё складываем в папку для труда, дабы тетрадки и учебники не склеились между собой клеем или пластилином.

Список канцелярских принадлежностей для учеников 1 класса

Список канцелярских принадлежностей:

Тетради в узкую косую линию – 5 шт., в клетку – 5 шт.

Прозрачные обложки на тетради, печатные тетради и учебники

Пенал: синяя ручка 2-3 шт., зелёная ручка, красная ручка, линейка, простой карандаш 2-3 шт., точилка, ластик, цветные карандаши(4 цв.)

Подставка для книг

Счетный материал

Закладки для учебников

Для уроков технологии:

  • Пластилин

  • Доска для пластилина

  • Клеенка (обязательно!) на 1место!

  • Линейка 30 см

  • Карандаш простой

  • Набор цветного картона (матовый)

  • Набор цветной бумаги (матовая)

  • Ножницы

  • Клей-карандаш (не ПВА)

Для уроков ИЗО:

  • Клеенка (обязательно) на 1 место!

  • Гуашь (не менее 6 цветов)

  • Кисти №5 + 2-3 потоньше (не для клея)

  • Клей ПВА

  • Картон цветной матовый А4

  • Мелки (пастель или восковые)

  • Фломастеры

  • Карандаши

  • Гелевые ручки — черная, белая, серебряная, золотая

  • Простой карандаш

  • Тряпочка

  • Пластилин

  • Ластик

  • Ножницы

  • Цв.бумага

  • Папка для акварели

Список канцелярских принадлежностей:

Тетради в узкую косую линию – 5 шт., в клетку – 5 шт.

Прозрачные обложки на тетради, печатные тетради и учебники

Пенал: синяя ручка 2-3 шт., зелёная ручка, красная ручка, линейка, простой карандаш 2-3 шт., точилка, ластик, цветные карандаши(4 цв.)

Подставка для книг

Счетный материал

Закладки для учебников

Для уроков технологии:

  • Пластилин

  • Доска для пластилина

  • Клеенка (обязательно!) на 1место!

  • Линейка 30 см

  • Карандаш простой

  • Набор цветного картона (матовый)

  • Набор цветной бумаги (матовая)

  • Ножницы

  • Клей-карандаш (не ПВА)

Для уроков ИЗО:

  • Клеенка (обязательно) на 1 место!

  • Гуашь (не менее 6 цветов)

  • Кисти №5 + 2-3 потоньше (не для клея)

  • Клей ПВА

  • Картон цветной матовый А4

  • Мелки (пастель или восковые)

  • Фломастеры

  • Карандаши

  • Гелевые ручки — черная, белая, серебряная, золотая

  • Простой карандаш

  • Тряпочка

  • Пластилин

  • Ластик

  • Ножницы

  • Цв.бумага

  • Папка для акварели

Что нужно первокласснику в школу – список необходимых покупок

Вступление сына или дочери в первый класс – чрезвычайно важное и волнующее событие для всей семьи. Мама и папа должны не только подготовить ребенка с психологической точки зрения, но и купить ему много вещей и полезных предметов, которые необходимы во время обучения.

Обычно родители получают список того, что надо первокласснику в школу, на собрании. Это мероприятие чаще всего проводится с целью предоставления определенных требований к школьной форме и другим предметам, обозначенных конкретным учебным заведением.

Тем не менее, существуют предметы, которые понадобятся ребенку при поступлении в первый класс, независимо от того, в каком учебном заведении он собирается учиться. В этой статье мы расскажем вам о том, что необходимо приобрести первокласснику к школе, и на что обратить внимание при покупке различных полезных предметов.

Список вещей для первоклассника в школу

В подавляющем большинстве современных школ предусмотрена школьная форма, которой необходимо следовать. Как правило, все мальчики посещают учебное заведение в костюме темного цвета, а девочки – в юбке и пиджаке или сарафане с блузкой.

Не забывайте:

  • О других предметах школьного гардероба. Мальчику нужны брюки на сменку и несколько футболок разных цветов с короткими и длинными рукавами. Девочке, кроме достаточного количества разных блузок и водолазок, придется купить несколько пар колготок.
  • Об уроках физкультуры, для которых вашему ребенку понадобится легкий комплект, состоящий из шорт и футболок, а также теплый спортивный костюм. Если в учебном заведении есть бассейн, то ребенку понадобится купальник (плавки), резиновая шапочка.
  • Про обувь. Нужно купить удобную пару анатомической обуви, подходящего размера ребенка, кроссовки или кеды, специальные тапочки для бассейна, а также большую сумку для сменной обуви.

Список канцтоваров для первоклассника в школу

Школьные принадлежности существенно изменились в последние годы, и часто родители не имеют представления о существовании некоторых из них. Они также не знают, какие аксессуары полезны, а какие – просто красивые, что делает подготовку к школе еще сложнее. Поэтому список покупок в этой категории следует сводить к минимуму – не стоит приобретать десятки канцелярских принадлежностей, поскольку вы еще не знаете требований ребенка и учителей. Не паникуйте! Лучше купить один предмет позже, чем тратить деньги заранее на дюжину ненужных.

Ориентируйтесь, что нужно первокласснику в школу по следующему списку канцелярии:

  • Легкий рюкзак с ортопедической спинкой;
  • Учебники и книги, о необходимости покупки, о которых вам обязательно расскажет учитель;
  • Дневник, тетради в клетку и узкую косую линейку, а также обложки для тетрадей и книг;
  • Мягкий и вместительный пенал на молнии;
  • Ручки и стержни синего цвета, а также простые и цветные карандаши;
  • Стирательная резинка;
  • Маркеры;
  • Линейка;
  • Точилка для карандашей;
  • Альбом для рисования;
  • Бутылка для воды;
  • Краски и несколько кистей;
  • Мягкий пластилин, который не пачкает руки;
  • Безопасные детские ножницы;
  • Цветной картон и цветная бумага;
  • Клей-карандаш и ПВА.

Список покупок для школы может быть изменен и адаптирован вами в любой момент. Хорошей идеей является привлечение будущего первоклассника к выбору – ведь именно ребенку придется пользоваться купленной вами канцелярией, носить рюкзак и школьную форму.

Что нужно из канцелярии в школу

Дата публикации: 18.07.2017

Лето неумолимо близится к завершению, что означает одно — скоро начнётся новый учебный год. Многие родители уже озабочены подготовкой и покупками к этому событию, дабы их ребёнок учился в максимально комфортных условиях и получал только отметки «хорошо» и «отлично». После поиска учебников острее всего стоит вопрос канцелярии. Такое обилие товаров на полках магазинов сбивает с толку, а выбор настолько широк, что разбегаются глаза. 

Предлагаем вам заранее составить список всех канцелярских товаров, чтобы ничего не упустить из виду. Но прежде, чем это сделать, советуем вам перетряхнуть домашние полки, ящички и шкафы в поисках затерявшихся шариковых ручек, линеек, карандашей и ластиков. Это позволит значительно сэкономить семейный бюджет и сократить расходы.

Итак, что же купить ребёнку из канцтоваров для нового учебного года

  • Дневник (без него не обойдётся ни один образовательный процесс). Советуем вам обратить внимание на страницы дополнительной информации, где должны в обязательном порядке быть контактная информация, список предметов и учителей, расписание занятий по четвертям.
  • Подставка для учеников. Большинство подставок сегодня изготавливаются из пластика. Все же, стоит потратить немного времени и поискать железную. Она прослужит на протяжении всех школьных лет и не даст трещин.
  • Пенал. Не стоит забывать, что набор для письма у школьника огромен и пенал должен быть максимально вместительным.
  • Линейки. Линейка для самого удобного пользования должна приблизительно равняться ширине стандартной тетради (16-20 см).
  • Тетради в клетку и линейку по 12, 18 и 48 листов. Если ваш ребёнок учится в старших классах, то приобретите ему несколько тетрадей по 96 листов для таких предметов, как алгебра, геометрия, физика, химия.
  • Папка для тетрадей. Лучше всего, если она будет на кнопке, а не липучках.
  • Обложки для тетрадей и учебников. В связи с тем, что данный атрибут школьной канцелярии постоянно рвётся и пачкается чернилами лучше всего закупаться ими прозапас.
  • Ручки. В арсенале школьника должны быть не только синие шариковые, но и цветные голевые ручки для выделения элементов тек

Что нужно первокласснику в школу в 2017 году

Дата публикации: 17.07.2017

Родителям необходимо создать все условия, чтобы ребёнок успешно прошел адаптацию в первом классе и воспринял посещение школы как некое увлекательное путешествие в мир знаний. Некоторые родители ещё на стадии подготовки будущего первоклассника пугают его и создают неблагоприятное впечатление о школе. Запреты и правила начинают нагружать детское сознание, ребенок подсознательно вгоняет себя в рамки. Внутренний страх подкрепляется назойливыми родительскими сравнениями и замечаниями. Ваш ребенок должен понимать и верить вам, что он умный и способный. Необходимо вселять веру, что у него все получится. Если вдруг возникает проблема, всегда решайте ее вместе!

Старайтесь позитивно настраивать будущего первоклассника. Совместная прогулка по школьным магазинам – это увлекательно. Так ребенок поймёт, что настало время вместе с родителями по взрослому взглянуть на многие вещи, а именно — на школьные товары, которые в будущем будут верными и надежными помощниками в школе и дома.

Что необходимо приобрести первокласснику?

  1. Ортопедический ранец или рюкзак. Этот предмет – залог здоровья вашего ребёнка. Многие дети приобретают серьёзные проблемы со спиной во время обучения. Выбирать ранец нужно совместно, максимально обращая внимание на вкус и предпочтения своего ребенка. Школьный ранец — предмет его будущей самоидентификации, выражающий предпочтения и увлечения.
  2. Школьный пенал. Пенал должен быть жесткой формы и на молнии. Выбор зависит от того, насколько организован и дисциплинирован ваш ребенок. Приобретая пенал с наполнением, надо быть готовым к тому, что очень скоро все наполнение будет раскидано по всему ранцу.  
  3. Мешок для сменной обуви. Мешок должен быть прочным, водоотталкивающим с большим внутренним отделением с затягивающими шнурками. Обращайте внимание на его размеры, чтобы туда могла поместиться зимняя обувь. Некоторые производители стали выпускать мешки для сменной обуви в форме сумок или рюкзаков. Такие дети используют и для занятий спортом, в секциях и кружках
  4. Школьно-канцелярские товары. В последнее время особую популярность приобрели так называемые

Собираем ребёнка в школу. Список необходимых покупок | Материнство

Портал Материнство предлагает вашему вниманию список необходимых для школы предметов, товаров и покупок, которые пригодятся первокласснику и младшему школьнику.

Список канцтоваров, необходимых первокласснику (младшему школьнику):

  • Школьный ранец с удобной ортопедической спинкой
  • Мешок для сменной обуви
  • Мешок для физкультурной формы
  • Дневник
  • Пенал
  • Удобные синие шариковые ручки с тонкой линией (5 шт. разных, пока ребёнок не выбрал модель, которая ему удобна)
  • Простые карандаши HB или B (5 шт. как минимум)
  • Точилка для карандашей (2-3 шт., поскольку они часто теряются)
  • Цветные карандаши (набор 7 основных цветов)
  • Зелёная шариковая ручка (нужна для выделения отдельных букв, частей слов)
  • Линейка 20 см.
  • Резинка (ластик)
  • Циркуль (начиная с 3 класса)
  • Веер цифр и веер букв (только в 1 классе)
  • Счетные палочки (только в 1 классе)
  • Тетради в крупную клетку (2 шт.) для графических диктантов
  • Тетради в мелкую клетку (8 шт.) без ярких рисунков (чтобы ребёнок не отвлекался)
  • Тетради в узкую и косую линейку (8 шт., только в 1 классе)
  • Тетради в мелкую косую линовку (для прописей)
  • Тетради в узкую линейку (без косой полосы) (в 1-2 классе)
  • Тетради в широкую линейку (обычно с середины 2 класса)
  • Обложки для тетрадей
  • Обложки для дневника и учебников
  • Обложки А4 для больших тетрадей
  • Пластилин 12 цветов
  • Коврик из ПВХ для защиты парты на уроках труда
  • Краски (12 цветов, акварель или гуашь, в зависимости от требований школы)
  • Кисти
  • Стаканчик-непроливайка
  • Альбом для рисования (или папка с листами для рисования)
  • Цветная бумага (2 пачки)
  • Цветной картон
  • Клей-карандаш
  • Клей пва с дозатором
  • Ножницы с закругленными концами
  • Папка для труда
  • Папка для английского языка
  • Ланч-бокс (коробка для завтраков)
  • Будильник

Учебные пособия:

  • Комплект прописей (обычно закупаются на класс)
  • Комплект по английскому языку (рабочая тетрадь, словарь, тесты, CD, упражнения в формате ГИА – в соответствиями с требованиями школы)
  • Рабочие тетради по предметам (математика, русский язык, чтение, окружающий мир – в соответствии с программой школы)
  • КИМ (контрольно-измерительные материалы) по предметам – в соответствии с требованиями школы
  • Дополнительные пособия по выбору учителя
  • Полезны тренировочные задания для закрепления материала (например, Узоровой и Нефедовой)
  • Полезно также повесить где-нибудь в квартире большую географическую карту

Список одежды, необходимой первокласснице (младшей школьнице):

  • Сарафан или юбка
  • Нарядная белая блузка для праздников
  • 3-4 повседневные блузки, водолазки или лонгслива
  • Жилетка или пиджак
  • Брюки (если разрешено школой)
  • Белые колготки
  • 4-5 повседневных колготок в тон формы
  • Сменная обувь (желательно две пары)
  • Спортивный костюм для физкультуры
  • Белая футболка (2 шт.)
  • Темные шорты (велосипедки) для занятий в зале
  • Кроссовки
  • Чешки (если в школе есть танцы или ритмика)
  • Юбка и боди для занятий танцами (ритмикой)
  • Удобные резинки, завязки, заколки для волос
  • Белые банты для 1 сентября

Список одежды, необходимой первокласснику (младшему школьнику):

  • Костюм (брюки и пиджак)
  • Брюки (минимум двое: легкие плюс утеплённые)
  • Ремень
  • Жилетка
  • Нарядная белая рубашка для праздников
  • 3-4 повседневных рубашки
  • Галстук
  • Кальсоны
  • Достаточное количество темных носков
  • Спортивный костюм
  • Белая футболка (2 шт.)
  • Шорты для физкультуры
  • Кроссовки
  • Чешки (для ритмики и танцев)

Фото — фотобанк Лори

Дата публикации 22.08.2019
Автор статьи: Материнство.ру

Что должен был выучить ваш 3-классник

Поскольку третьеклассник вашего ребенка был внезапно прерван пандемией, вы можете задаться вопросом: овладел ли ваш ребенок навыками, необходимыми для подготовки к следующему году? Вот примерное представление об академических и социальных навыках, которые дети приобретают в третьем классе. Если ваш ребенок не овладел некоторыми из этих навыков, не волнуйтесь. Нет двух одинаковых детей, особенно когда речь идет о достижении контрольных показателей развития. Выберите несколько, чтобы попрактиковаться этим летом, но держите вещи в тени, как для вас, так и для вашего ребенка.В этих экстремальных обстоятельствах дополнительное давление никому не идет.

К концу 3-го класса дети должны уметь:

  • Совместно работать над групповыми проектами с другими детьми.
  • Демонстрирует все более организованное и логическое мышление.
  • Пишите аккуратно и разборчиво.
  • Напишите одностраничный обзорный доклад, отчет или рассказ с введением и заключением.
  • С помощью взрослых используйте клавиатуру, чтобы печатать то, что они пишут.
  • Читайте вслух книги третьего класса с выражением и пониманием (получите практику понимания прочитанного; см. Пример того, как третий класс читает бегло и выразительно).
  • Используйте стратегии, такие как просмотр префиксов, суффиксов и корневых слов, чтобы читать и понимать новые и незнакомые слова (потренируйтесь с префиксами, суффиксами и корневыми словами).
  • Умножайте и делите числа до 100 (получите опыт умножения и деления).
  • Назовите время с точностью до минуты (получите практику определения времени).
  • Определяйте места на карте с помощью направлений, границ, линий долготы и широты, экватора, а также Северного и Южного полюсов.
  • Знать основные физические компоненты Земли, такие как формы суши, воду, климат и погоду.

Узнайте больше о третьекласснике, чтении, письме, языковом искусстве, математике, естественных науках, социальных науках, музыке, искусстве и физкультуре.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 10 июня 2020 г.

Основ хорошего второго класса образования в редакции Э.Д. Хирш младший

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью

    Жанры

    9008 Биография
  • Бизнес
  • Детский
  • Кристиан
  • Классика
  • Комиксы
  • Поваренные книги
  • Электронные книги
  • Фэнтези
  • Художественная литература
  • Графические романы
  • Историческая фантастика
  • 0 История
  • Ужасы
  • Ужасы
  • Тайна
  • Документальная литература
  • Поэзия
  • Психология
  • Романтика
  • Наука
  • Научная фантастика
  • Самопомощь
  • Спорт
  • Триллер
  • Молодежь
  • Путешествия
  • Больше 029
  • Сообщество ▾
    • Группы
    • Обсуждения
    • Цитаты

Что делать и когда обращаться за помощью

Когда кто-то теряет сознание, важно знать, что делать.Некоторые простые шаги первой помощи, такие как проверка жизненно важных функций и наличие признаков серьезной травмы, могут помочь человеку до прибытия службы экстренной помощи. Если человек не дышит, может потребоваться СЛР.

Бессознательное состояние — неотзывчивое состояние. Человеку без сознания может показаться, что он спит, но он может не реагировать на внешние события, такие как громкие звуки, прикосновения или тряски.

Обморок — это тип потери сознания, который возникает внезапно и может длиться всего несколько секунд.Бессознательное состояние может длиться намного дольше, а жизненные показатели человека могут измениться. Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у человека становится слабым пульс или он перестает дышать.

Поделиться на PinterestЕсли человек без сознания или не отвечает, вызовите скорую медицинскую помощь.

Когда кто-то кажется без сознания или не отвечает, первое, что нужно сделать, это громко спросить его, в порядке ли он; затем осторожно встряхните их, если только они не имеют повреждений спинного мозга. Если они не отвечают, выполните следующие действия в следующем порядке:

  • убедитесь, что их дыхательные пути открыты без признаков закупорки, таких как затрудненное дыхание или звуки высокого дыхания
  • ищите признаки того, что они дышат
  • проверьте пульс или сердцебиение

Затем позвоните или попросите кого-нибудь еще позвонить в службу экстренной медицинской помощи, а это 911 в США, если у человека:

  • нет пульса или только слабый пульс
  • не дышит
  • не отвечает или приходит в сознание в течение 1 минуты.
  • .
  • , похоже, серьезно ранен или у него сильное кровотечение.

. Говоря по телефону в службу экстренной помощи, не кладите трубку, пока не скажут об этом.

Проверьте запястья и шею человека, чтобы убедиться, что на нем есть бирка для оказания первой помощи, так как это может дать некоторое представление о том, почему он мог потерять сознание. Поделитесь информацией на бирке с аварийными службами.

Перед тем, как действовать, важно определить, дышит ли человек без сознания или нет, так как это укажет, что делать дальше.

Если человек дышит

Если человек все еще находится в сознании, но выглядит ошеломленным, задайте ему основные вопросы, например, как его зовут и день рождения или какой сегодня день.

Неправильные ответы или неспособность ответить могут означать, что у них изменилось психическое состояние. Поделитесь этой информацией со службами скорой медицинской помощи.

Если выясняется, что у человека может быть травма позвоночника, оставьте их как есть. Примите меры, чтобы поддерживать их шею в неподвижном состоянии.

Если человек дышит и травма позвоночника маловероятна, перекатите его в положение восстановления на боку. Отрегулируйте ноги человека так, чтобы его бедра и колени были под прямым углом.Осторожно наклоните голову назад, чтобы убедиться, что дыхательные пути открыты.

Если человек не дышит

Если человек без сознания не дышит, может потребоваться осторожно переместить его на спину, защищая шею, чтобы он мог пройти сердечно-легочную реанимацию (СЛР).

Позвоните в службу 911 перед проведением СЛР.

Признаки, такие как движение, кашель или дыхание, являются хорошими знаками. Если этих признаков нет, продолжайте СЛР до прибытия скорой помощи.

Если у человека кровотечение

Если у человека без сознания сильное кровотечение, найдите рану и сильно надавите на рану, чтобы замедлить кровоток. Если возможно, наложите жгут на область кровотечения, чтобы замедлить кровотечение, пока не приедет скорая помощь. Чтобы наложить жгут, плотно намотайте шнур или повязку на пораженную конечность.

СЛР — это экстренная процедура, используемая для оказания помощи людям, когда они перестают дышать и не имеют пульса.Он состоит из сжатия грудной клетки, что является кардиологической частью, и искусственного дыхания, которая является легочной частью.

Только люди, прошедшие обучение СЛР, должны выполнять всю процедуру. Чтобы снизить вероятность потенциальной травмы, любой, кто не тренировался с СЛР, должен выполнять только сжатие грудной клетки в этапах 1–7 приведенных ниже инструкций, а не искусственное дыхание в этапах 8–10. тело и мозг.

Перед началом СЛР попробуйте снова разбудить человека, громко назвав его имя и спросив, все ли с ним в порядке.

Если человек по-прежнему не отвечает, наклоните голову, чтобы открыть дыхательные пути:

  • Положите одну руку ему на лоб, а пальцы другой руки — под подбородок.
  • Затем осторожно наклоните голову назад, при этом язык сдвинется, чтобы не перекрыть дыхательные пути.

Если есть подозрение на травму позвоночника, вместо этого сделайте толчок челюстью:

  • Встаньте на колени у макушки человека, положив руки по обе стороны от лица.
  • Осторожно приподнимите челюсть человека кончиками пальцев, не двигая его шеей.

Когда дыхательные пути человека открыты, выполните следующие действия для выполнения СЛР:

1. Положите человека на спину на любую доступную плоскую твердую поверхность. Защищайте их шею от больших движений, если кажется, что у них может быть травма позвоночника.

2. Встаньте на колени рядом с их плечами, так чтобы ваше туловище было над их грудью.

3. Положите ладонь и пятку руки в центр груди.

4. Положите вторую руку прямо поверх первой руки и сцепите пальцы.

5. Держите локти прямо, встаньте на колени, чтобы поднять плечи над руками для большей силы верхней части тела.

6. Используя вес и силу верхней части тела, надавите прямо на их грудь, сжимая грудь как минимум на 2–2,4 дюйма для взрослых, затем ослабьте давление. Это одно сжатие.

7. Сделайте подходы по 30 сжатий со скоростью 100–120 раз в минуту, что примерно дважды в секунду.

Только люди, прошедшие обучение СЛР, должны выполнять следующие шаги:

8. Наклоните голову человека назад и приподнимите подбородок, чтобы дыхательные пути оставались открытыми.

9. Зажмите их нос и закройте их открытый рот своим открытым ртом, создавая герметичное уплотнение.

10. Дуйте, пока не увидите, как их грудь поднимается. Это одно дыхание. Сделайте два вдоха, позволяя легким расслабиться и выдыхая между вдохами.

Продолжайте делать 30 компрессий и два вдоха, пока не приедет скорая помощь.

Это видео демонстрирует, как выполнять СЛР человеку без сознания

6 81,2 7. . ,. . , ..,, ISBN 978-5-9795-0228-1. , Введение Business Vocabulary Builder

Страниц: | 1 | … | 4 | 5 || 7 | 8 |

1 Какова жалоба клиента 2 Какое решение предлагает представитель службы поддержки клиентов 3 Какое решение хочет клиент 4 Как завершается звонок Один из вас является начальником производства производителя электроинструментов.Другой — поставщик комплектующих. Разыграйте следующий телефонный звонок. Используйте фразы из поля «Полезный язык» ниже.

Полезный язык | [Жалоба Работа с жалобами Подача жалобы Демонстрация понимания Я звоню, чтобы пожаловаться О боже! Жаль это слышать.

Прошу прощения, но я не удовлетворен Ммм, я понимаю, о чем вы.

К сожалению, есть проблема с извините за проблему / задержку.

Получение фактов Объяснение проблемы Проигрыватель компакт-дисков не работает Не могли бы вы дать мне некоторые подробности. Кажется, проблема в том, что именно произошло. Мы не получили точного ответа. В чем именно заключается проблема. Извинения / отрицание. Требование ответственности. на самом деле недостаточно хорош. Замена элементов не является нашей политикой.

Я хотел бы знать, почему Это не наша вина, что он не прибыл.

Угрожает Боюсь, это не совсем так.

Если не заменишь товар, пожалуюсь менеджеру. Многообещающие действия Хорошо, я сразу займусь этим.

Если вы не можете доставить товар вовремя, нам придется связаться с другими поставщиками.

Я проверю детали и свяжусь с вами.

Словарный файл, стр. 103-Раздел 11 Этика «Это мои принципы;

, если они вам не нравятся, у меня будут другие.»Граучо Маркс (1895-1977, американский комик и киноактер) Начало работы Обсудите эти вопросы.

1 Какова, по вашему мнению, цель бизнеса Это просто зарабатывание денег 2 Что вы понимаете под этими фразами а) бизнес этика b) кодекс добросовестной практики c) заявление о миссии 3 Должны ли заявления о миссии включать утверждения об этике Некоторые должности более этичны, чем другие Насколько этичным, по вашему мнению, являются эти профессии государственный служащий юрист полицейский бухгалтер агент по недвижимости медсестра учитель банкир журналист продажа автомобилей ведущий дантист таксист Обсудите этот список неэтичных действий.По вашему мнению, какие из худших являются распространенными в вашей стране 1 Избегание уплаты налогов 6 Использование вашего влияния для получения работы 2 Требование дополнительных расходов на родственников (кумовство) 3 Использование рабочих помещений в личных целях 7 Звонок по болезни, когда вы не являетесь целями ( (например, личные телефонные звонки, личные телефонные разговоры) 8 Продолжительные перерывы на обед 4 Принятие похвалы за кого-то 9 Хорошие ссылки на чужие идеи или работу, от которой вы хотите избавиться 5 Продажа бракованного продукта (например, 10 Наем людей без секунданта -ручная машина) правильное оформление документов Словарь Честность и нечестность ‘Приведенные ниже наборы слов и фраз относятся либо к честности, либо к нечестности.Какое слово отличается от других в каждом наборе? Используйте хороший словарь, чтобы помочь вам.

1 заслуживающий доверия законопослушный коррумпированный 2 Компенсация из подзащитного фонда подсластитель 3 инсайдерская торговля раскрытие информации о промышленном шпионаже 4 информатор мошенник мошенник 5 взятка бонус комиссия 6 конфиденциальность мошенничества 7 конфиденциальность обелить соглашение о сокрытии Завершено эти предложения со словами и фразами из приведенных выше наборов.

Выберите из первого набора, чтобы завершить предложение 1, из второго набора, чтобы завершить предложение 2, и так далее.

1 Наша компания не делает ничего противозаконного. Мы очень ….

2 У нас есть то, что используется в странах, где сложно вести бизнес, не предлагая взяток.

3 Их машина очень похожа на нашу новую модель. Мы подозреваем ….

4 Его уволили, потому что он был. Он сообщил прессе, что компания использует на заводе несовершеннолетних рабочих.

5 Он отказался принять, когда передал контракт самому дорогому поставщику.

61 восхищаюсь нашим председателем.Он человек слова и его очень уважают за его ….

7 Многие компании просят подписать новых сотрудников, чтобы избежать судебных тяжб в будущем.

Вопрос этики Работа в группах. Что вам следует делать в каждой из этих ситуаций 1 Лучше всего на должность менеджера по продажам подходит женщина. Однако ваши клиенты предпочтут мужчину. Если вы назначите женщину, вы, вероятно, потеряете часть продаж.

2 Ваша компания проводит новую рекламную кампанию, которая подчеркивает ее честность, справедливость и этичное деловое поведение.У него есть заводы в нескольких странах, где очень низкие зарплаты. В настоящее время он платит рабочим по ставке местного рынка.

3 Коллега, работающий в больнице, недавно допускал ошибки на работе. Это потому, что у нее серьезное заболевание. Вы ее друг и единственный человек на работе, который это знает. Она просила вас сохранить это в секрете.

Обсудите эти вопросы.

1 Почему коррупция более распространена в одних странах, чем в других 2 Каковы, по вашему мнению, последствия коррупции Чтение Ответственный бизнес Обсудите эти вопросы.

1 Как вы думаете, компании несут ответственность за: а) слишком толстые люди б) музыкантам не платят из-за незаконной загрузки их музыки 2 Какие примеры плохого поведения компаний вы можете привести Прочтите статью и ответьте на эти вопросы.

1 С какими этическими проблемами сталкиваются эти отрасли a) пищевая промышленность b) операторы мобильной связи c) звукозаписывающие компании d) компьютерные и телекоммуникационные компании e) финансовый сектор f) нефтяные и горнодобывающие группы g) бренды обуви и одежды 2 Какие области предприятий не предоставляют достаточно информации о социальных и экологических вопросах 3 Какие примеры компаний предпринимают позитивные шаги Какие из следующих групп компаний имеют наибольший процент отчетов, посвященных экологическим, социальным и этическим вопросам a) FTSE250 (британский) b) Стандарт США и 50 крупнейших компаний по версии Poor’s (американские) c) 50 крупнейших компаний (европейские) Почему компании в таких странах, как Россия, Польша и Турция становятся все более заинтересованными в корпоративной ответственности Нет укрытия для безответственного бизнеса Проверьте, что вам известны значения следующих слов из статьи.Используйте хороший словарь, чтобы помочь вам. Затем используйте слова, чтобы закончить текст ниже.

противоречивых коррупции угроз прозрачности регулирование ответственности давление коллег В последнее время компании нефтедобывающего и горнодобывающего секторов стали более серьезно относиться к корпоративным вопросам. Они обеспокоены своей репутацией из-за слухов и взяточничества. Правительство и другие компании привели к тому, что в отрасли больше и меньше секретности. Внимание привлекла и авиационная промышленность.Высшее руководство подвергалось критике за решения относительно платежей для обеспечения контрактов.

Обсудить вопрос.

Что могут сделать а) потребители, б) акционеры и в) сотрудники, чтобы попытаться изменить поведение предприятий, которые ведут себя неэтично Навыки Решение проблем Прочтите диалог двух директоров, рассказывающих о проблеме сотрудников, которые слишком много дней болеют уехать. Тогда ответьте на эти вопросы.

1 Какие первые три решения предложил один из директоров для решения проблемы невыхода на работу 2 Что в конечном итоге решают директора A Мы должны что-то с этим делать.Люди берут слишком много выходных по болезни. В прошлом году количество отпусков по болезни увеличилось на 12%. Я получил цифры сегодня. В среднем сотрудники брали отпуск по болезни на четырнадцать дней — это слишком много.

Безусловно, для нас это очень вредно. Это влияет на обслуживание, которое мы предоставляем нашим клиентам, и стоит нам больших денег. Так не может продолжаться.

A Хорошо, как я понимаю, есть несколько способов справиться с этим. Мы могли бы стать жесткими и просто сказать: никаких оплачиваемых отпусков в течение первых трех дней кто-то заболел.Или мы могли бы сделать это по-другому, предложив сотрудникам премию в конце года, если они не берут отпуск по болезни. И есть третий вариант: мы могли бы пригласить для персонала врача и физиотерапевта, а также бесплатно обследовать здоровье и консультировать. Они могли бы проверить сотрудников, у которых много отпусков по болезни, тех, кто считает, что для них это дополнительный отпуск.

Давайте рассмотрим плюсы и минусы первого варианта: нет оплачиваемого отпуска первые три дня, персонал болеет. С одной стороны, я думаю, что это уменьшит количество больничных.

С другой стороны, это несправедливо по отношению к действительно больным людям, например, к простуде или гриппу. Это не было бы популярно среди персонала или профсоюзов. Хорошо, давайте посмотрим на это под другим углом. Возможно, стоит использовать совершенно другой подход. Мы могли бы попробовать разослать анкету всем сотрудникам, попросив их предложить идеи по сокращению пропусков занятий по болезни. Конечно, мы объясним, почему нынешняя политика не работает.

Хорошая идея.Если мы это сделаем, они с большей вероятностью примут участие в любой новой схеме.

Да, должно работать.

А Прав. Итак, лучший способ продвинуться вперед — это узнать сотрудников и узнать их мнение. Опрос предоставит нам все необходимые данные.

Да, у меня будет готов проект вопросника к следующему понедельнику для нашей встречи.

Сопоставьте комментарии ниже с правильными заголовками в поле «Полезный язык».

1 Обсудим достоинства и недостатки.

2 Итак, мое решение -….

3 У нас есть несколько вариантов.

4 Давайте посмотрим на это с другой стороны.

5 Давайте подумаем о последствиях ….

6 Возможно, стоит подумать ….

7 Что нам теперь нужно сделать, так это ….

Полезный язык A Варианты формулировки D Принимая во внимание менее очевидные варианты Есть несколько способов справиться с этим. Мы могли бы попробовать ….

уравновешивающих аргументов E Обсуждение возможных эффектов Давайте посмотрим на плюсы и минусы.Если мы сделаем это, то ….

с одной стороны …. С другой стороны F Принятие решения Изменение вашего подхода Лучший путь вперед — это взглянуть на эту форму с другой стороны G Изложить будущий угол действия.

Следующее, что нужно сделать, это ….

Разыграйте эту ситуацию по ролям.

Группа 12 Лидерство «Мы все работаем вместе как одна команда.

А это значит, что вы делаете все, что я говорю». Майкл Кейн, британский киноактер (в фильме «Работа в Италии») Начало работы Обсудите эти вопросы.

1 Какими современными или историческими лидерами вы восхищаетесь больше всего? Какими вы восхищаетесь меньше всего Почему 2 Что делает великого лидера Составьте список характеристик. Сравните свой список с другими группами.

3 Существуют ли различия между мужчинами и женщинами как лидерами. Почему самые великие лидеры были мужчинами? 4. Люди, которые были руководителями в школе, с большей вероятностью станут лидерами в более позднем возрасте?

6 Чем отличается руководитель от руководителя! В группах подумайте о ком-то, кто занимает влиятельное положение.Назовите три положительных и три отрицательных качества этого человека. Затем сравните свои идеи.

Словарь Характерные прилагательные Какие из прилагательных ниже вы бы использовали для описания идеального лидера Обоснуйте свой выбор. Какие прилагательные вы бы добавили решительный неформальный доступный мотивирующий харизматичный страстный вдумчивый импульсивный осторожный авантюрный гибкий оппортунистический агрессивный энергичный убедительный открытый магнитный безжалостный Можете ли вы вспомнить прилагательные с противоположными значениями, чем приведенные выше? Решающий — нерешительный _ Прочтите, что некоторые комментаторы думают о лидерстве.Согласны ли вы с их идеями? Основатель Ikea Следующая статья посвящена Ингвару Кампраду, основателю Ikea, гиганта розничной торговли мебелью для дома. Что из нижеперечисленного вы ожидаете от Ингвара или от него? 1 водить старую машину 5 быть осторожным с деньгами 2 путешествовать первым классом 6 одеваться умно 3 быть дислексиком 7 любить мелочи 4 быть формальным 8 принимать краткосрочные решения Прочтите статью, чтобы проверить ваши ответы к упражнению 1.

Болт, на котором держится империя Ikea. Какая формула успеха стоит за успехом Ikea. Прочтите статью еще раз и сделайте заметки о г-на Кампраде под этими заголовками.

Богатство Личность Образ жизни Стиль руководства Найдите в статье слова или фразы, которые соответствуют этим определениям.

1 осознание цены вещей ….

2 чувство, которое вы испытываете, когда становитесь частью группы людей, которые находятся в близких отношениях друг с другом ….

3 расслабленная и дружеская обстановка без слишком большого количества правил правильного поведения 4 отсутствие системы в организации, в которой группа людей имеет власть или контроль ….

5 чрезвычайно сильное внимание к каждому небольшому факту или информации Обсудите эти вопросы.

1 В чем, по вашему мнению, сильные и слабые стороны Ингвара Кампрада 2 Хотели бы вы работать на него 3 Когда лидеру или основателю лучше всего покинуть свою компанию gi ffl nl Принятие решения Обсудите эти вопросы.

1 Насколько важны рациональные и эмоциональные факторы при принятии решения о следующем подарке кому-то новому логотипу компании партнеру, месту отдыха, новому продукту для развития кого-то для работы 2 Подумайте о важном решении, которое вы приняли.Как вы пришли к решению 3 Как вы думаете, у мужчин и женщин разные способы принятия решений 4 Кто принимает важные решения в вашей семье Какие идеи ниже вы согласны С какими вы не согласны Почему 1 Перед принятием решения рекомендуется:

а) запишите плюсы и минусы б) займите много времени в) поспите или отдохните г) посоветуйтесь с гороскопом д) посоветуйтесь с как можно большим количеством людей 2 Если выбор стоил много времени и денег, придерживайтесь его.

3 Положитесь на прошлое, чтобы принять решение.

4 Сведите все решения к вопросу денег.

5 Будьте полностью демократичными в групповом принятии решений.

Разыграйте эту ситуацию по ролям. Вы являетесь членом правления производственной фирмы.

Поскольку ваша компания терпит убытки, вы должны сократить расходы. Проведите собрание, чтобы решить, какой из этих вариантов выбрать.

A Уменьшить заработную плату заводских рабочих на 10% Сделать 50 сотрудников уволенными Не платить надбавку в конце года D Уменьшить зарплату каждого на 8% Полезный язык Запрашивать факты Выявление потребностей Принятие решения Можете ли вы довести нас до Нам нужно получить больше Решение — актуальная информация.продолжай работу магазина.

Можете ли вы дать нам то, что нам нужно? Думаю, в целом, мы предоставляем справочную информацию о том, где, по нашему мнению, мы должны придерживаться того, что мы делаем неправильно. магазин идет.

В чем мы находимся? Согласие Изложение будущих действий Внесение предложения Вы абсолютно правы. Итак, следующее, что нужно сделать, это ….

Мы должны продать, поскольку я полностью с вами согласен.

как можно скорее. Что нам нужно сделать. Выражая сомнения, сейчас ….

Почему бы нам не распродаться? Меня беспокоит расположение магазина.

Не согласен Я не согласен с этим. Я не уверен в этом.

все.

Полностью не согласен.

Блок 13 Инновации «Инновации! Нельзя постоянно вводить новшества.

Я хочу создавать классику». Коко Шанель (1883–1971), французский модельер Начало работы Какие инновации являются наиболее важными для вас в повседневной жизни Подумайте о следующие области.

общение домашнее развлечение еда другое Какие инновации вы бы больше всего хотели видеть в областях, указанных выше Словарь Описание инноваций Существительные, расположенные ниже, часто используются, когда говорят об инновациях.Убедитесь, что вы знаете значения слов и фраз в рамке, и заполните отрывок из выступления ниже.

чертежная доска мозговая волна патентная концепция открытие прототипа НИОКР (исследования и разработки) препятствуют прорыву пионерам Идея изобретателя-одиночки, который делает или внезапно приходит к умной идее, или, возможно, сегодня немного устарел. Хотя типы все еще существуют, в наши дни компании часто имеют большие отделы — команды людей, которые постоянно вводят новшества и совершенствуют дизайн.Возможно, они начнут с а, а затем построят 6 или рабочую модель. Иногда во время тестирования становится ясно, что в конструкции есть неисправность. На этом этапе, возможно, пора начать снова или вернуться к 8. Проделана дополнительная работа, и есть — решение найдено. Продукт может быть повторно протестирован, а затем, надеюсь, произведен. Компания подаст заявку на дизайн, чтобы другие не могли скопировать его и украсть идею.

Прилагательные ниже могут использоваться для описания изобретений или новых идей.Имеют положительное значение. Имеют отрицательное значение. Напишите + или — рядом с каждым.

блестяще полезно глупо спасает жизнь бессмысленно смешно экономит время раздражает расточительно меняет жизнь практично экономит деньги новаторская революционная экономия места Посмотрите на следующий список инноваций двадцатого века. По вашему мнению, это:

Страниц: | 1 | … | 4 | 5 || 7 | 8 |

Ваш подход к найму неверен

Вкратце об идее
Проблема

Работодатели продолжают нанимать по высоким ставкам и тратить на это огромные суммы.Но они не знают, эффективны ли их подходы при поиске и отборе хороших кандидатов.

Основные причины

Компании сосредотачиваются на внешних кандидатах и ​​не отслеживают результаты своих подходов. Они часто используют сторонних поставщиков и высокотехнологичные инструменты, которые не проверены и имеют врожденные недостатки.

Решение

Вернуться к заполнению большинства должностей путем продвижения изнутри. Измеряйте результаты, полученные поставщиками и новыми инструментами, и будьте начеку на предмет дискриминации и нарушений конфиденциальности.

Компании никогда не набирали столько сотрудников, как сегодня. Они никогда не тратили на это столько денег. И они никогда не делали этого хуже.

На протяжении большей части периода после Второй мировой войны крупные корпорации нанимали сотрудников следующим образом: специалисты по кадрам подготовили подробный анализ вакансий , чтобы определить, какие задачи требуются для работы и какие качества должен иметь хороший кандидат. Затем они провели оценку работы , чтобы определить, насколько эта работа вписывается в организационную схему и сколько за нее следует платить, особенно по сравнению с другими должностями.Были размещены объявления, и кандидаты подали заявки. Затем пришла задача отсортировать претендентов. Это включало тесты навыков, проверки рекомендаций, возможно, тесты личности и IQ, а также обширные интервью, чтобы узнать больше о них как о людях. Уильям Х. Уайт в своей книге «Организатор» описал этот процесс как продолжающийся целую неделю до того, как победившему кандидату предложили работу. Подавляющее большинство вакансий не начального уровня было заполнено изнутри.

Сегодняшний подход не может быть более другим.Данные переписи показывают, например, что большинство людей, которые устроились на новую работу в прошлом году, ее не искали: кто-то пришел и нашел ее. Компании стремятся заполнить свою воронку приема на работу как можно большим количеством кандидатов, особенно «пассивных кандидатов», которые не хотят двигаться. Часто работодатели рекламируют несуществующие вакансии в надежде найти людей, которые могут быть полезны позже или в другом контексте.

Функция набора и найма была упразднена. Многие американские компании — около 40%, согласно исследованию Korn Ferry — передали на аутсорсинг большую часть, если не весь процесс найма, «аутсорсерам процесса найма», которые, в свою очередь, часто используют субподрядчиков, как правило, в Индии и на Филиппинах.Субподрядчики просматривают LinkedIn и социальные сети в поисках потенциальных кандидатов. Иногда они связываются с ними напрямую, чтобы узнать, можно ли их убедить подать заявку на должность и договориться о зарплате, которую они готовы получить. (Рекрутеры получают поощрительную оплату, если договариваются о понижении суммы.) Например, чтобы нанять программистов, эти субподрядчики могут сканировать веб-сайты, которые могут посещать программисты, отслеживать свой «цифровой выхлоп» по файлам cookie и другим средствам отслеживания пользователей, чтобы определить, кто они. , а затем изучите их биографические данные.

В компаниях, которые все еще занимаются подбором и наймом персонала, менеджеры, пытающиеся заполнить открытые вакансии, в основном вынуждены выяснить, что требуется для работы и что должно быть сказано в рекламе. Когда заявки приходят — всегда в электронном виде — программное обеспечение для отслеживания кандидатов просматривает их в поисках ключевых слов, которые менеджеры по найму хотят видеть. Затем процесс переходит на Дикий Запад, где новая отрасль продавцов предлагает удивительный набор инструментов с умным звучанием, которые претендуют на то, чтобы предсказать, кто будет хорошим наймом.Они используют распознавание голоса, язык тела, подсказки в социальных сетях и особенно алгоритмы машинного обучения — все, кроме чайных листьев. Целые публикации посвящены тому, что делают эти производители.

Большая проблема всех этих новых практик состоит в том, что мы не знаем, действительно ли они обеспечивают удовлетворительный набор сотрудников. Лишь около трети компаний США сообщают, что они следят за тем, приводит ли их практика найма к хорошему персоналу; немногие из них делают это осторожно, и лишь меньшинство даже отслеживает стоимость найма и время найма.Представьте, что генеральный директор спросил, как прошла рекламная кампания, и получил бы ответ: «Мы хорошо представляем, сколько времени потребовалось для развертывания и сколько это стоит, но мы не смотрели, будем ли мы продавать больше».

По данным последнего ежегодного исследования Conference Board, наем талантов остается главной заботой руководителей компаний; это также главная забота всего руководства. По данным опроса руководителей компаний PwC за 2017 год, руководители считают отсутствие талантов и навыков самой большой угрозой для своего бизнеса.Работодатели также тратят огромные суммы на найм — в среднем 4129 долларов на одно рабочее место в Соединенных Штатах, по оценкам Общества управления человеческими ресурсами, и во много раз больше на управленческие должности, — а Соединенные Штаты заполняют ошеломляющие 66 миллионов рабочих мест в год . Большая часть из 20 миллиардов долларов, которые компании тратят на поставщиков кадровых ресурсов, идут на найм.

Почему работодатели тратят так много на что-то столь важное, хотя мало знают о том, работает ли это?

Где начинается проблема

Опрос за опросом обнаруживают, что работодатели жалуются на сложность найма.Объяснений этому может быть много, например, они стали очень разборчивы в отношении кандидатов, особенно в условиях слабого рынка труда во время Великой рецессии. Но очевидно, что они нанимают гораздо больше, чем когда-либо в современной истории, по двум причинам.

Во-первых, вакансии теперь чаще заполняются за счет приема на работу извне, чем за счет продвижения по службе изнутри. В эпоху пожизненной занятости, с конца Второй мировой войны до 1970-х годов, корпорации заполняли примерно 90% своих вакансий за счет повышения по службе и дополнительных заданий.Сегодня эта цифра составляет треть или меньше. Когда они нанимают со стороны, организациям не нужно платить за обучение и развитие своих сотрудников. После волн реструктуризации в начале 1980-х было относительно легко найти опытных талантов за пределами компании. Сегодня только 28% руководителей по привлечению талантов сообщают, что внутренние кандидаты являются важным источником людей для заполнения вакансий — предположительно из-за меньшего внутреннего развития и меньшего количества четких карьерных лестниц.

Меньшее внутреннее продвижение означает, что усилия по найму больше не концентрируются на вакансиях начального уровня и недавних выпускниках.(Если вы сомневаетесь в этом, перейдите по ссылке «Карьера» на веб-сайте любой компании и найдите вакансию, которая не требует предварительного опыта.) Теперь компании должны уметь нанимать сотрудников на большинстве уровней, потому что кандидаты, которых они хотят, уже выполняет работу в другом месте. Эти люди не нуждаются в обучении, поэтому они могут быть готовы сразу внести свой вклад, но их гораздо труднее найти.

Вторая причина трудностей с наймом состоит в том, что стало трудно удерживать сотрудников: компании нанимают у своих конкурентов и наоборот, поэтому им приходится постоянно заменять уходящих сотрудников.Данные переписи населения и статистики труда показывают, что 95% приема на работу осуществляется для заполнения существующих вакансий. Большинство этих вакансий вызвано добровольной текучестью. Данные LinkedIn показывают, что наиболее распространенной причиной, по которой сотрудники рассматривают вакансию в другом месте, является продвижение по службе, которое, несомненно, связано с тем, что работодатели не продвигаются для заполнения вакансий.

Таким образом, основной причиной большинства найма является крайне низкий уровень удержания персонала. Вот несколько простых способов исправить это:

Отслеживайте процент открытий, заполненных изнутри.

Деловая поговорка гласит, что мы управляем тем, что измеряем, но компании, похоже, не применяют эту максиму для отслеживания найма. Большинство из них шокированы, узнав, как мало их вакансий заполняется изнутри — действительно ли их люди не могут справляться с другими и более важными ролями?

Требовать, чтобы все вакансии разносились внутри компании.

Внутренние советы по трудоустройству были созданы во время бума доткомов, чтобы снизить текучесть кадров, облегчая людям поиск новых рабочих мест у их существующего работодателя.Менеджерам не разрешалось даже знать, хочет ли подчиненный двигаться в компании, из опасения, что они попытаются заблокировать этого человека, и он или она уйдет. Но во время Великой рецессии сотрудники не увольнялись, и многие компании вернулись к старой модели, согласно которой менеджеры могли препятствовать перемещению своих подчиненных внутри компании. Дж. Р. Келлер из Корнельского университета обнаружил, что когда менеджеры могли заполнить вакансию кем-то, кого они уже имели в виду, у них оказывались сотрудники, которые работали хуже, чем те, кого наняли, когда вакансия была опубликована и любой мог подать заявку.Здравое объяснение этому состоит в том, что немногие предприятия действительно знают, какими талантами и способностями они обладают.

Как ответить «Какое ваше величайшее достижение?» Вопрос для собеседования

Работодатели ОБОЖАЮТ задавать вопросы о ваших величайших профессиональных достижениях или достижениях… и они ожидают подробного примера или истории! Так что нужно быть готовым.

В этой статье я покажу вам , как ответить: «Какое ваше самое большое достижение?» с примерами ответов, ошибками, которых следует избегать, и многим другим.

Давайте начнем …

Как выбрать свое высшее достижение для собеседований:

Мы начнем с того, что посмотрим, каким типом достижений вы должны поделиться.

1. Выберите что-то самое недавнее, что имеет отношение к этой работе или вашей карьере.

Я понимаю, что это не всегда возможно. Если ваше лучшее и самое впечатляющее достижение произошло пять лет назад, вы все равно можете им воспользоваться! Я хочу сказать, что если вы обсуждаете несколько вариантов историй, которыми хотите поделиться, вам всегда следует выбирать более свежие и более релевантные для работы, на которую вы претендовали.

И обязательно выберите то, что в целом сильно повлияло на вашу карьеру.

Тогда уточните и расскажите о РЕЗУЛЬТАТАХ. Покажите, чего именно вы достигли и почему это было значительным достижением. Как вам это помогло? Как это помогло вашей команде или вашему работодателю в то время?

Если вы только что закончили учебу и достигли успеха на стажировке или в классе университета, что вы узнали, какие трудности преодолели и как это помогло вам достичь того, чего вы достигли сегодня?

2.Выберите профессиональное достижение , даже если они его не просят.

Иногда работодатели спрашивают о вашем высшем профессиональном достижении, а иногда оставляют его открытым для интерпретации и просто говорят: «Какое ваше самое большое достижение?» Независимо от того, как они формулируют вопрос, сосредотачивайте свой ответ на профессиональных достижениях.

Это сделает для вас несколько вещей:

Во-первых, это упростит задачу по подготовке и отработке ответа.Таким образом, вам нужно получить только один ответ на вопрос, как бы он ни формулировал. Вы на 100% готовы, если они спросят: «Какое ваше самое большое профессиональное достижение?» или просто ради вашего самого большого достижения в целом.

И, поскольку вы находитесь на собеседовании при приеме на работу, в любом случае лучше говорить о профессиональных достижениях. Поэтому сосредоточьтесь на достижении, связанном с работой, когда вы приводите свой пример или историю, и вы не рискуете поделиться тем, что работодатель сочтет странным или неуместным.

Если вы ищете работу без опыта работы, то ваш академический опыт — это то, что у вас есть.

В этом случае вы должны привести пример вашего наибольшего достижения из классного проекта или из вашей академической учебы. (Это может быть высокий средний балл, первое место в классе, практика и выступление перед классом, получение диплома первым в семье или что-то в этом роде).

Как дать свой ответ

Теперь, когда мы рассмотрели, как выбрать самое большое достижение, давайте посмотрим, как дать свой ответ.

Вопросы на собеседовании, которые требуют от вас хвастовства, непросты, но вы должны быть готовы говорить уверенно и хвастаться тем, что вы сделали.Сейчас не время быть скромным.

Когда работодатели спрашивают: «Какое ваше самое большое профессиональное достижение?» они хотят, чтобы вы звучали страстно и гордо.

Так что подумайте о своем большом профессиональном достижении, о котором вы были бы искренне рады рассказать. Это лучший способ убедиться, что у вас достаточно энергии, когда вы отвечаете.

После этого изучите подробности истории и ситуации. Рассказывая эту историю, вы должны быть конкретными; Всегда более впечатляюще делиться конкретными фактами и подробностями.

Я приведу вам пример…

Что звучит лучше:

A) «Мое самое большое достижение — это то, что я получил высшее образование в прошлом году»

B) «Моим самым большим достижением является получение высшего образования в 3%. из моего класса, в котором участвовало более 2000 студентов в прошлом году, со средним баллом 3.88 ”

Второй ответ будет более запоминающимся и более впечатляющим, поэтому вам следует пересмотреть свою собственную историю / пример, который вы планируете дать, чтобы освежиться как можно больше деталей.

Чем конкретнее вы можете быть, тем увереннее и убедительнее вы будете!

«Скажите мне, что вы гордитесь своим достижением или величайшим достижением». Пример ответов:

Теперь, когда у вас есть общее представление о том, что делать, когда вы отвечаете на эти вопросы о своих самых гордых достижениях / достижениях, давайте посмотрим на два дословных примера ответов .

Я начну с примера для недавнего выпускника. Затем я дам второй образец ответа, если у вас есть предыдущий опыт работы.

Пример ответа для вашего величайшего достижения или достижения (начального уровня):

Моим самым большим профессиональным достижением было получение степени бакалавра за 4 года со средним баллом 3,8. У меня не было финансовой поддержки со стороны семьи, и мне приходилось работать полный рабочий день, пока я учился на экономиста. Это научило меня расставлять приоритеты во времени, формировать хорошие привычки и оставаться сосредоточенным на своих целях. Я горжусь этим достижением и чувствую, что то, чему я научился, даст мне сейчас большое преимущество в моей карьере.

Пример ответа для вашего величайшего достижения или достижения (опытный):

Моим величайшим профессиональным достижением было изменение успеха отдела маркетинга моего последнего работодателя. Когда я пришел, вся команда боролась, и нам не удавалось достичь наших квартальных целей. Меня наняли для создания нового маркетингового плана, который я разработал и реализовал без каких-либо указаний. В течение 6 месяцев мы на 20-25% превысили наши цели, и мой маркетинговый план принес компании дополнительные 3 миллиона долларов дохода во второй половине прошлого года.Эта дополнительная выручка принесла компании ежеквартальный операционный убыток и повысила прибыльность.

После того, как вы дадите свой ответ, вам определенно следует ожидать уточняющих вопросов.

Когда работодатели просят привести примеры ваших величайших достижений, они хотят узнать о вас как о личности — ваших интересах, ваших сильных сторонах и т. Д. Это не просто вопрос, по которому они задают и двигаются дальше.

Так что не паникуйте, когда они спросят более подробную информацию или продолжат задавать связанные вопросы.

Это просто означает, что им интересно узнать о вас, узнать, как вы справляетесь с трудностями и почему именно этим достижением вы гордитесь.

На самом деле, если вы услышите дополнительный вопрос или комментарий вроде «о, расскажите мне больше о ___», я бы сказал, что это знак, что вы дали отличный ответ. Вот почему они хотят узнать больше.

Так что сохраняйте уверенность и спокойствие, и когда вы готовитесь к собеседованию, вы должны думать о вопросах, которые они, скорее всего, зададут вам ПОСЛЕ того, как вы расскажете эту историю.

О какой части истории им может потребоваться дополнительная информация? Что они могут не понять, когда вы это скажете в первый раз?

Обязательно отрабатывай свой ответ

Ничего не получается идеально с первого раза, поэтому обязательно потренируйтесь несколько раз, прежде чем переходить к следующему собеседованию!

Перечислите ключевые моменты, которыми вы хотите поделиться, и убедитесь, что вы можете ясно объяснить историю, переходя от одной ключевой точки к другой.

Примечание: не рекомендую запоминать слово в слово.Это хороший способ запаниковать на собеседовании, забыть кусок и сделать ошибку.

Вместо этого я бы сделал то, что описал выше — подумал о вашей истории как о серии ключевых моментов, о которых нужно поговорить, и убедился, что вы не забываете нажимать каждую точку и плавно переходить между ними.

Убедитесь, что вы можете дойти от начала до конца, объясняя работодателям свое самое большое достижение, не забывая при этом ни одной части своей истории.

Как только вы сможете сделать это несколько раз, вы будете готовы к собеседованию.

На собеседовании отвечая на ваши величайшие достижения или достижения — быстрые инструкции

  1. Не будьте застенчивы или скромны. Этот вопрос на собеседовании — это возможность похвастаться собой и поделиться тем, чем вы действительно гордитесь в профессиональном плане.
  2. Выберите профессиональное достижение, независимо от того, просят ли они конкретно что-то профессиональное.
  3. Выберите что-то относительно недавнее, если возможно, и что-то связанное в соответствии с вашим текущим карьерным ростом и работой, на которую вы собираетесь пройти собеседование по номеру
  4. Выберите то, что в целом оказало большое влияние на вашу карьеру; что-то важное и важное
  5. По возможности говорите конкретно и говорите о реальных результатах и ​​данных.На что повлияла ваша работа?
  6. После того, как вы ответите на этот вопрос интервью, будьте готовы к дополнительным вопросам. Даже если вы дали отличный ответ, работодатель может захотеть узнать больше.
  7. Попрактикуйтесь в своем ответе. Ничто не выходит идеально с первого раза, поэтому до начала собеседования проработайте свое объяснение того, что является вашим самым большим профессиональным достижением.

Если вы выполните эти шаги, у вас будет отличный ответ каждый раз, когда работодатель спросит: «Что у вас такое? величайшее достижение?» или другие подобные вопросы интервью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *