Что нужно в детский сад принести в младшую группу: список, что взять с собой в садик в первый раз

Содержание

Консультация (младшая группа) на тему: Что можно и что нельзя приносить с собой в детский сад

Памятка родителям дошкольников:

что можно и что нельзя приносить с собой в детский сад

 

 Родители наравне с сотрудниками ДОУ несут ответственность за безопасное пребывание детей в детском саду. Приводя ребенка в детский сад, родитель обязан знать, что: 

1. Ребенок должен быть эмоционально и физически здоров.

2. Нельзя приносить с собой: жевательную резинку, мелкие и опасные предметы: пуговицы, кнопки, зажигалки, лазерные игрушки, монеты, лекарственные препараты, мелкие украшения, шнурки, жгуты и т. д., ломаные игрушки и ценные вещи. 

3. Знать, что находится в карманах у ребенка. 

4. Нельзя оставлять в детском шкафчике лекарственные препараты и витамины. 

5. Нельзя приносить продукты питания (молочные, соки, экзотические фрукты, пирожные и торты). 

6. Нельзя приносить с собой опасные игрушки: дротики, пистолеты, ружья, кинжалы, лук со стрелами, игрушки сомнительного производителя, стеклянные, игрушку-«Челюсть» и т. д. 

7. Нельзя приносить острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы).

8. Запрещается ношение в детском саду обуви без задников (шлепанцы травмоопасны).

9. Нельзя детям надевать украшения (крупные серьги, длинные цепочки, кольца). 

10. Одежда и обувь должна соответствовать размеру и росту ребенка. 

11. Не рекомендуется приносить в ДОУ игрушки, книжки. Пожалуйста, помните, что игрушка Вашего ребёнка может испортиться, потеряться, или её может взять домой другой ребёнок (дети любят меняться ими), поэтому не нужно приносить предметы, за сохранность и целостность которых Вы будете переживать.   К тому же игрушка может стать причиной травмы детей, при наличии мелких деталей или в случаи поломки.

 Учреждение дошкольного образования не несет ответственности за сохранность дорогостоящих игрушек, ценных вещей ( золотые украшения, мобильные телефоны)

ПОМНИТЕ, ЧТО ВОСПИТАТЕЛЬ НЕСЕТ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ

Пусть ваши дети будут здоровыми!

Что нужно в детский сад ребенку? Список необходимых вещей для садика

Впервые отдавая малыша в дошкольное учебное заведение, родители беспокоятся о том, как же он будет обходиться там без них. Понимая, что воспитатели должны присматривать за большим количеством детей, родители пытаются собрать все необходимое для того, чтобы ребенок более комфортно чувствовал себя в новой обстановке и быстрее адаптировался в ней.

Но, что нужно в детский сад ребенку? Какую одежду и принадлежности покупать? Где взять список необходимых вещей для садика?

Сегодня мы поделимся с Вами рекомендациями опытных родителей.

Итак, начнем с одежды. Она не должна быть сильно дорогой, поскольку воспитательнице не всегда удается уследить за каждым карапузом, и он может испачкаться, особенно это касается процесса употребления пищи.

Не нужно покупать и много вещей. Только то, что необходимо.

Отдельное внимание стоит уделить тому, насколько тепло придется одевать кроху. Здесь нужно посоветоваться с воспитателями.

Покупая одежду и другие вещи для детского сада, ориентируйтесь на то, что ребенку в ней должно быть удобно, комфортно и уютно.

Помните, что малыш должен сам научиться снимать и надевать одежду, поэтому все застежки должны легко функционировать. Предпочтение отдавайте молниям и липучкам. В первое время избегайте шнурков, крючков, пуговиц.

Одежда всегда должна быть аккуратной и чистой, красивой, не должна вызывать затруднений при стирке.

Что касается обуви, то модель должна быть такой, чтобы правильно развивались стопы. Покупайте обувь, которая легко надевается и снимается, а также хорошо фиксируется на ноге.

Рекомендуется одежду и обувь подписывать либо пометить, чтобы ребенок смог отличать ее от одежды других детей. Можно вышить цветочек, имя ребенка, ФИО.

Конечно, для каждого возраста и детского сада есть свой список необходимых вещей, но есть моменты, которые можно считать стандартными. Например, то, что у ребенка всегда должен быть сменный комплект одежды, ведь он может описаться, испачкаться, намочиться и т. д. Покупая одежду для садика, отдавайте предпочтение хлопчатобумажной, особенно это касается нижнего белья.

Давайте подобнее остановимся на том, что нужно в детский сад ребенку и рассмотрим список необходимых вещей для садика.

Естественно, что он будет отличаться в зависимости от пола малыша, но незначительно.

Итак, что нужно в детский сад ребенку? Список вещей в детский сад для ребенка:

 

1. Удобная сменная обувь (лучше всего покупать тапочки либо сандалии с фиксированной пяткой, на липучке).

2. Комплект нижнего белья (майка, трусики) и колготки, носки по 2 штуки. Но, количество этой одежды зависит от того, как часто писается ребенок. Даже, если карапуз дома не писает в штаны, исключать эту возможность в садике не стоит. Ведь он может просто не успеть добежать до туалета, либо снять одежду, либо неудобно разместиться на горшке (унитазе). Если кроха вообще не просится в туалет, сменной одежды нужно до 5-6 штук.

3. Сменные шорты, штаны (юбку, сарафан, платье для девочки) – тоже 2 штуки. Обратите внимание, что шорты, юбки и штаны должны быть на резинке, чтобы их удобно было надевать и малышу, и воспитательнице.

4. Теплая кофточка – 1 штука.

5. Запасная футболка либо тонкая кофточка – 1 штука.

6. Носовой платок.

7. В холодное время теплые носки и запасные рукавички.

8. Пижама – 2 шт.: одна теплая, на время, когда холодно, и одна полегче – на более теплый период.

9. Одежда для прогулок. Кепка либо панамка в теплое время года и шарф, шапка с «ушками» — в холодное.

Конечно, в холодную погоду удобнее одевать ребенка в водолазку, у нее высокая горловина. Но, шарф на всякий случай должен быть. Сменная верхняя одежда на случай дождя и слякоти.

10. Мешочек для грязного белья.

11. Для деток ясельной и младшей группы нужно приобрести клеенчатый нагрудник, который можно надеть ребенку во время приема пищи.

12. Если ребенок маленький, подготовьте одноразовые пеленки либо клеенку.

13. Пачка бумажных и влажных салфеток, рулон бумажных полотенец и туалетной бумаги.

14. Расческа, заколки и резинки для девочек.

15. Обувь и одежда для занятий спортом: это могут быть чешки и комплект, который состоит из футболки и шортов.

16. Праздничная одежда – одежда для утренников: для мальчиков нужна белая рубашка, нарядная жилетка, брюки, можно приобрести галстук и бабочку. Для девочек подойдет нарядное платье.

В первые дни можно давать ребенку любимую игрушку, которая поможет ему переживать разлуку с родителями.

 

Что нужно ребенку в детский сад? Список канцелярских товаров для детского сада

 

Такой список должны дать педагоги и воспитатели, которые проводят творческие занятия. Стандартный набор включает в себя такие позиции:

1. Альбомы для рисования не меньше 40 листов 2 шт. Тут можно купить просто блок бумаги для принтера, в нем 500 листов, а по цене он чуть дороже, чем 2 альбома. Но лучше спрашивайте у воспитателей.

2. Цветной картон

3. Белый картон

4. Цветная бумага

5. Клей

6. Ножницы детские с закругленными концами

7. Кисточки, краски и баночка-непроливайка для воды

8. Карандаши цветные

9. Пластилин не меньше 8 цветов и доска для лепки

10. В некоторых группах попросят купить детские пособия и тетради рабочие

 

Слишком дорогие и навороченные принадлежности не стоит покупать, так как в садике все равно все складывают в общую кучу и раздают детям, не отслеживая, чьи конкретно это ножницы или краски.

Все эти канцтовары продаются в магазине «Карандаш» на ул. Ленина, 2а. Приходите, опытные продавцы подберут для вас все, что необходимо.

Кстати, для поступающих впервые детишек там же в магазине «Карандаш» вы купите медицинскую карту  и прививочный сертификат.

Это стандартный список вещей, которые нужны для детского сада. Но, готовясь к нему, Вам лучше предварительно поговорить с воспитателем и уточнить его основные позиции.

Будем очень рады, если Вы в комментариях поделитесь своим списком покупок для детского сада.

 

Первый раз в детский сад. Что необходимо новичкам?

Ваше драгоценное чадо настолько подросло, что вы уже готовы отдать его в детский сад? Мысли о том, справитесь ли вы и ребенок со своими эмоциями во время этого волнительного события, иногда мешают сконцентрироваться и грамотно подойти к сборам в этот самый сад.

Мы вам поможем.

deti06.net

С чего начинаем?

  • Документы. Чтобы получить направление в детский сад, вам необходимо подойти в отдел образования по месту жительства с паспортом и свидетельством о рождении ребенка. Если вы поставили на очередь своего малыша через пару месяцев после рождения, есть вероятность попасть в дошкольное учреждение в своем районе. Никто не подсказал о необходимости зарезервировать место заранее? В небольших городах это не вызовет трудностей, а вот столичные сады традиционно переполнены и попасть в них сложно. Впрочем, периферия тоже жалуется на дефицит мест.
  • Со счастливой улыбкой и направлением устремляемся к заведующей дошкольным учреждением.
    Вашего ребенка определят в группу соответственно возраста и назначат дату первого посещения. Заявление напишете позже, когда принесете справку от доктора и начнете приучать свое чадо к стенам садика.

cdn.mamaplus.md

  • Медицинская справка необходима непосредственно перед поступлением малыша в детский коллектив. Список врачей, которых нужно посетить, вам даст педиатр. Рекомендую пообщаться с узкими специалистами заранее, т.к. ближе к августу начинается ажиотаж, очереди. На всякий случай перечисляю: ЛОР, окулист, логопед, стоматолог, невролог, хирург, девочкам – гинеколог. Плюс – анализы и мазок из любимой попы. И не забудьте о самой справке от педиатра в конце ваших метаний по врачам. Без нее ваш ребенок не сможет попасть в детский сад.

Что необходимо крохе на первое время?

krasobr.ru

Длинный список всего очень нужного для жизни и развития ребенка в детском саду вам выдаст воспитатель, а для начала, при первом визите нужно иметь при себе:

  • Три мешочка из ткани для обуви (спортивная, для прогулок на улице и пара сменной для группы).
  • Предметы личной гигиены: туалетная бумага, мыло в мыльнице, зубная щетка в футляре.
  • Карандаши, альбом, фломастеры.
    Именно такой перечень нам, озабоченным родителям, продиктовала заведующая садом, пообещав расширить его во много раз. Но это после, а пока справиться бы с этим.

Гардероб ребенка в детском саду


sva-mama.ru

Детский шкаф трещит от кофточек, маечек и брючек. Проведем ревизию: маловато, великовато, «сколько можно это носить» и парочка-другая приличных вещей, которые выдержат дресс-код дошкольного учреждения.

Срочно атакуем магазины. Для начала здраво оцениваем то, что уже есть в наличии и восполняем возможные недостатки. Девочки традиционно носят юбочки с майками или сарафан. Последний удобнее – спина закрыта, но менее практичен, чем комплект, в котором можно заменить испачканный «верх». Легинсы с туникой тоже отличный вариант.

3.bp.blogspot.com

Мальчики предпочитают шорты или штаны. Комбинезон на лямках неудобен при походе в туалет – процедура раздевания затягивается.

В любом случае, дома должно храниться минимум три комплекта одежды. Не забудьте про удобную пижаму.

К осенне-зимнему сезону постарайтесь пополнить гардероб ребенка лишней курточкой, т.к. воспитатель в первую очередь следит за поведением детей, и реже за состоянием их вещей. Сменная верхняя одежда не помешает.

Дебютные визиты в сад пришлись на теплые дни? На всякий случай положите в шкафчик малыша кофточку — погода неустойчивая, может пригодиться.

В индивидуальном шкафчике вашего ребенка всегда должен лежать комплект одежды на случай неаккуратного завтрака или обеда, а так же несколько пар колготок и трусиков.

Ваш малыш давно уверенно пользуется горшком. Вы забыли о том, что такое памперсы. Но поход в сад мероприятие стрессовое, это первые самостоятельные шаги крохи в обществе. Мало ли до чего может довести волнение? Поэтому, чтобы ваше чадо не ходило в мокрых штанишках, положите «сменку».

Пока стоит жаркая погода, обязательно берем с собой панамку. Солнцезащитные очки лучше оставить дома — ребенок будет кататься с горки, лазить по турникам. Убедите его, что не стоит рисковать — потеряет, сломает.

Обязательным пунктом отметьте любимые игрушки. Если вы чувствуете, что кроха будет скучать без вас, положите в шкафчик вашу семейную фотографию и вещички, которые напомнят крохе о доме в моменты окончательного отчаяния.

Первые дни напоминайте малышу о том, что надо проситься в туалет и ни в коем случае нельзя терпеть, когда хочется писать. Глядя на более опытных детей, он сам будет справляться с этой проблемой, но на первых порах адаптации сделайте акцент на том, что воспитатель — это в некоторой степени «мамозаменитель».

gopsy.ru

Ваш малыш умеет самостоятельно одеваться, но он должен знать, что в случае необходимости ему помогут застегнуть замок или завязать шнурки. Важно, чтобы во время вашего отсутствия он чувствовал себя защищенным и никак не брошенным на произвол судьбы.

Каждый раз, передавая малыша воспитателю, рассказывайте о своей любви к нему, что вечером вы его обязательно заберете. По дороге в сад рекламируйте жизнь в детском коллективе с описанием всех прелестей общения.

На обратной дороге внимательно прислушивайтесь к рассказам о прожитом дне вне домашних стен. Не игнорируйте жалобы. Возможно, за ними скрываются проблемы, которые несложно решить через личную беседу с воспитателем. Не стесняйтесь лишний раз поинтересоваться поведением своего ребенка, уточнить с кем и как он общается. Подробнее об адаптации читайте в статье Детский сад: идем с улыбкой!

2.bp.blogspot.com

Что еще нельзя никак забыть в детский сад? Отличное настроение и улыбку. Трудности будут. Но ребенок должен чувствовать вашу уверенность и поддержку.

Важно помнить, что посещение дошкольного учреждения — это не жестокая необходимость, а естественный процесс в жизни малыша. Это общение, возможность развиваться и учиться, это ступенька к следующему масштабному событию — походу в школу. Вашего ребенка никто не собирается намеренно обижать.

Еще пару месяцев назад мне казалось, что для меня это будет драма и трагедия в одном сценарии. Но, глядя на сильнейшее стремление дочки общаться со сверстниками, однажды поняла, что она уже готова оторваться от маминой юбки и получать удовольствие, и не только, от жизни в обществе.

Уважаемые родители, поделитесь своим опытом. Как вы готовили своего ребенка к посещению детского сада?

Как отправить ребенка в детский сад? Главное, о чем нужно знать родителям

Весной начинается комплектование мест в детских садах на следующий учебный год. Рассказываем, о чем нужно помнить родителям, если в семье подрастает дошкольник и вы хотите отправить его осенью в садик поближе к дому.
 

Источник фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY


Родители из Минска в большинстве своем уже поняли, что становиться на очередь в садик в управлении образования своего района нужно как можно раньше — желательно с рождения ребенка. И в заявлении указать, в какой детский сад (несколько по списку) вы бы хотели отвести ребенка.

Как формируется очередь в сады?  

К сожалению, даже своевременная постановка на очередь не гарантирует место в желаемом детском саду. В Комитете по образованию Мингорисполкома объясняют, что за дошкольными учреждениями образования не закрепляются конкретные дома, как это сделано со школами, поскольку дошкольное образование не является обязательным. Даже если вы видите детский сад из своего окна, это не значит, что именно туда попадет ваш ребенок.

Конечно, в управлениях образования стараются идти навстречу родителям, поэтому формируют не общую очередь по району, а ориентируются на микрорайон проживания. Например, во Фрунзенском районе для микрорайонов «Сухарево» и «Каменная горка» будут разные очереди. Вашему ребенку с большой вероятностью предоставят место в микрорайоне проживания, но необязательно в том детском саду, который на 200 метров ближе к вашему дому. Все будет зависеть от наполняемости мест в этом конкретном саду. 

Можно ли отказаться от путевки в сад и сохранить место?

Важно понимать, что если родители отказываются от путевки в сад, когда подошла их очередь, место за ними в этом саду не сохраняется. Группы полностью комплектуются, и этому ребенку через год или два может быть предложено пойти в другой садик, где будут места в группах его возраста. Также нельзя свою очередь передать родным или знакомым.

Что делать, если вы переезжаете в другой район города?

Если вы планируете переехать из одного района города в другой (но пока не уверены, где будете жить), стоит заранее обратиться в администрацию этих районов и в службе «Одно окно» подать нужные документы. Законом не запрещено занимать очередь сразу в нескольких районах города.

Если предусмотрительность — не ваш конек, волноваться не стоит. Вам все равно дадут место в одном из детских садов районов, куда вы переехали. Выбирать, конечно, не получится, «путевку» могут дать в не самый близкий от вашего дома садик.

С какого возраста возьмут в ясли?

Как правило, родители отдают ребенка в детский сад перед тем, как ему исполнится 3 года, чтобы выйти на работу. Но некоторые мамы вынуждены определить детей в ясли раньше — в 1,5-2 года. Предоставить место таким детям в управлении образования тоже обязаны, но садик рядом с домом опять же никто не обещает. Дело в том, что групп для малышей (с года до двух) в Минске совсем немного. Их открывают в зависимости от потребностей родителей. На сегодняшний день их всего 16 на всю столицу.

Важно понимать, что если вы с малышом попадаете в садик, пусть даже далеко от дома, с очереди вас снимут. И никто не гарантирует, что в дальнейшем, когда ребенок подрастет, вы сможете легко поменять детский сад на желаемый. 

Как попасть в белорусскоязычную группу?

С прошлого года стало возможным в службе «Одно окно» фиксировать желаемый язык для коммуникации ребенка в детском саду — русский или белорусский. Итоговое решение принимается, исходя из общего количества таких пожеланий. Для тех, кому принципиально нужна белорусскоязычная группа, такие сады находятся. Но опять же — не всегда это детский сад в шаговой доступности. Всего сегодня в Минске работают 182 группы с белорусским языком обучения. 

Как отправить ребенка в санаторный сад?

Чтобы попасть в санаторный садик, где обычно группы поменьше, требуется заключение врачебно-консультационной комиссии (ВКК) из поликлиники. Во время заседания комиссии учитываются показания, утвержденные Постановлением Министерства здравоохранения РБ от 22.12.2011 № 128:

— острые респираторные заболевания с длительностью не менее 7 дней и частотой 4 и более раз в году; 
— пневмония, бронхит с частотой 3 и более раз в году;
— хронический синусит, хронические болезни миндалин и аденоидов, хронические отиты;
— бронхоэктатическая болезнь, бронхиальная астма легкой и средней тяжести;
— состояние после оперативного лечения при врожденных и приобретенных пороков сердца и другие заболевания, требующие постоянного меднаблюдения.  

С заключением ВКК родители обращаются в управление образования, и ребенку находят место в санаторном саду (всего их в Минске 26).  Для зачисления в специальную (с тяжелыми нарушениями речи, интегрированную) группу дополнительно необходимо иметь заключение медико-психолого-педагогической комиссии.

Есть ли льготы при приеме в детский сад?

По законодательству ни многодетные родители, ни мамы-одиночки, ни родителей детей-инвалидов не могут рассчитывать на первоочередное зачисление в желаемый сад. Льгот в этом вопросе не предусмотрено. Детям из семей военнослужащих обязаны предоставить место в детском саду района в течение 3 месяцев в момента обращения, но закон не закрепляет за военнослужащими право выбора учреждения образования. 

Возьмут ли ребенка в сад, если у него нет прививок?

Для работников образования главное, чтобы у ребенка, который поступает в детский сад, была оформлена медицинская карта. Если по каким-либо причинам родители не сделали ребенку прививки, отказать в приеме в детский сад им не имеют права. Но в случае эпидемии по закону такого ребенка временно не будут принимать в сад.  
 

Источник фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Вроде бы все понятно. Но как все-таки получить путевку?

С родителями, которые стоят в очереди, обычно связываются по телефону и узнают их планы: кто-то идет в сад уже в этом году, кто-то решил отложить пока знакомство с детским коллективом, кто-то переехал или пошел в другой сад. Вот почему важно указать точный номер телефона и адрес, когда вы ставите ребенка в очередь в службе «Одно окно». Также управления образования могут размещать информацию о приеме в детские сады на своих сайтах, информационных стендах. 

Заинтересованные родители сами могут позвонить в управление образования своего района и уточнить информацию. Обычно списки из желающих попасть в детские сады формируются до 1 июня, поэтому важно вовремя выйти на связь. В управлении образования родителям дадут направление, с которым в течение 15 дней (это важно!) нужно подойти к руководителю детского сада и написать заявление. Медицинскую карту из поликлиники нужно будет принести к началу посещения детского сада.  

У вас остались вопросы? Задавайте их в комментариях. 

Действительно ли нам нужен выпускной из детского сада?

  • Товары
    • ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
    • Путеводитель по праздничным подаркам
    • Домашнее обучение
    • Академия LeapFrog
    • Обучающие игрушки
    • Путь обучения
    • ПРОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЕ ТАБЛЕТКИ
    • Академия LeapPad
    • LeapPad Ultimate
    • LeapFrog Эпическая Академия
    • LeapFrog Epic
    • ПРИЛОЖЕНИЯ И ИГРЫ
    • Просмотреть все приложения

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Выше среднего — Скачать PDF бесплатно

1 1 Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА 1 Упорядочивайте слова, чтобы составить вопросы и предложения. Пример: вы / вам / понравилось / не т / поесть /? Вам не понравилась еда? 1 кинотеатр / ночь / the / go / last / you / did / to /? 2 видел / фильм / то / ты видел / разве это не / это / когда-либо / лучшее /? 3 выше / вверх / нагрев / холоднее / то / оно /, / то / то / я / получает / очередь / 4 делать / как / для / людей / нужно / готовить / мы / многие /? национальности / класс / кто / какие / ваши / студенты / в / есть /? 6 до / разве / ты / домой / рад / не сделал / ты / пошел / что / решил /? 7 говорить / ты / будь / лучше / практикуй /, / с / большим / тем / ты / будешь / способный / 8 есть / шоколад / должен / быть / много / ты / это /? 2 Завершите предложения вспомогательным глаголом.Пример: ваша сестра говорит по-испански, не так ли? 1 Вы бывали в Греции раньше? 2 А Рона приедет на встречу? B Нет, она. Она в Берлине. 3 Мы оба любим кататься на лыжах, но никто из наших детей. 4 Я бы очень хотел быть актером. B вы? Думаю, это было бы для меня слишком напряженным. О: Не думаю, что Сэм хочет поехать с нами в отпуск в этом году. B Он хочет! Он сказал мне вчера. 6 A У нас сегодня китайский ресторан на вынос. B Итак, мы! Прочтите вопросы и ответьте на косвенные вопросы. Пример: сколько сейчас времени? ты знаешь сколько время? 1 Почему она ушла, не попрощавшись? Я думаю? 2 Когда заканчивается лето в колледже? Я не уверен.3 Можно ли пригласить гостей на вечеринку? Есть ли у вас какие-либо идеи? 4 Какой тип батарей для этого нужен? Ты знаешь? Где находятся туалеты? Можешь мне сказать? 6 Сколько человек вы пригласили? Я не могу вспомнить? СЛОВАРЬ 4 Завершите слова в предложениях. 6 Грамматика всего 20 Пример: Ханна не очень открыта для новых идей, она довольно ограниченная. 1 Трудно заставить Генри тратить деньги, он скупердяй. 2 Джейсон будет расслаблен из-за того, что вы одолжите его байк, он очень спина. 3 Я снова забыл свой ПИН-код. В эти дни меня очень беспокоят.4 Почему вы сказали это Джейн, когда сказали мне обратное? Вы такие два-е. Вам следует больше думать о других людях, которых вы слишком нюхаете. 6 Вы не сложный и капризный человек, в целом вы очень здоровы. 7 Не говорите ничего, что могло бы рассердить Джека, он очень плохой т. 8 Если Алан чего-то хочет, он борется, пока не добьется этого, он очень силен. 9 Джина будет рада пойти туда, куда вы захотите, она довольно легка. 1

2 1 Грамматика, словарный запас и произношение A 10 Фред всегда готов пробовать новые способы делать то, что он думал.Подчеркнуть правильное слово. Пример: этот фильм немного скучный / приятный / интересный. 1 Мой отец немного непредубежден / ограничен / уравновешен. 2 Эта еда очень хорошая / нормальная / вкусная. 3 Мне нравится работать с Джейком, но он довольно открытый / трудолюбивый / медлительный. 4 Я думаю, ты немного самоуверен / эгоцентричен / вспыльчив. 6 Выберите правильные слова для определений. причудливо раздавить кого-нибудь тенденция соискателя работы кандидат в пионер хедхантер Пример: человек, который связывается с людьми и предлагает им работу в новой компании, хедхантер 1 разрушает чье-то доверие 2 человек ищет работу 3 человек, который подал заявку на работу 4 популярный способ работы что-то первый, кто сделает что-то по-новому и по-другому 6 очень странное и необычное ПРОИЗНОШЕНИЕ 7 Сопоставьте слова с одинаковым звуком. взволнованное агентство закончить двуличный подход раздавить Пример: изменить подход 1 убедить, 2 ищущий работу 3 уверен, 8 Подчеркнуть ударный слог. Пример: cheerful 1 de man ding 2 re cruitment 3 bi zarre 4 fla pping di Recor Всего произношения 10 Грамматика, словарный запас и всего произношения 0 Всего словарный запас 20 2

3 1 Чтение и письмо ЧТЕНИЕ Прочтите статью о личности тесты. Удалено пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое не нужно использовать.Тесты личности: могут ли они идентифицировать вас настоящего? В следующий раз, когда вы подадите заявление о приеме на работу, вас могут попросить пройти личностный тест. Несмотря на то, что компании, проводящие тесты, не заинтересованы в том, чтобы их на самом деле использовали для отбора персонала в процессе собеседования, бизнес личностей велик и растет. Но работают ли тесты? Несколько лет назад моя племянница искала летнюю работу. (1) Но перед собеседованием она должна была заполнить онлайн-заявку, включая психометрический тест, тест, который многое раскроет о ее личности.Она объяснила, что есть целый раздел, посвященный этике и тому, как вы будете реагировать в конкретной ситуации, например, при работе с трудным клиентом. И, очевидно, сообщение было довольно ясным, если вас легко раздражать, не будьте официанткой. (2) Тесты личности теперь появляются во всех отраслях промышленности. В условиях глобальной рецессии многие фирмы хотят быть уверены, что нанимают наиболее подходящего человека для работы. Они не могут позволить себе выбрать неправильный. Меньшая прибыль также означает, что сотрудники работают в условиях большего стресса.Поэтому компании хотят быть уверенными, что их сотрудники ладят друг с другом. Разногласия обходятся дорого и неэффективны. Только в США на рынке представлено около 2 000 личностных тестов. Один из самых популярных — индикатор типа Майерс-Бриггс, или MBTI. (3) Он также был принят правительствами и военными ведомствами по всему миру. «Майерс-Бриггс» — самый успешный психометрический тест, и заслуженно, — говорит Рэйчел Робинсон из консалтинговой фирмы YSC в центре Лондона.Это был фантастический инструмент, позволяющий людям думать о себе и о том, чем другие отличаются. Возможно, его привлекательность заключается в простоте, согласно MBTI, мы все подходим к одному из 16 типов символов. Но именно тот факт, что это настолько прямолинейно, вызывает у некоторых подозрение. Как и многие другие тесты личности, MBTI основан на работе Карла Юнга, швейцарского психиатра, который вместе с Зигмундом Фрейдом помог заложить основы современной психологии. Юнг развил идею противоположных пар характеристик.Это относится к таким качествам, как дружелюбие или недружелюбие, ленивость или трудолюбие, которые присутствуют в каждом из нас. (4) MBTI был изобретен благодаря неловким отношениям между женщиной и ее будущим зятем. Кэтрин Бриггс, богатая домохозяйка из Вашингтона, поняла, что Кларенс Майерс был хорошей парой для ее дочери Изабель, когда она привела его домой из колледжа. Он казался милым молодым человеком, но его образ мышления был для нее настолько странным, что она обратилась за помощью к книгам.Психологические типы Юнга очаровали ее, и вскоре Изабель заразился энтузиазмом матери. (). Юнг выделил только восемь типов личности, но Изабель Бриггс Майерс удвоила это число. Согласно MBTI, каждого можно описать четырьмя буквами, выбранными из восьми, например ISFJ или ENTP. Различные комбинации букв составляют шестнадцать типов личности. Очевидно, подавляющее большинство из 2 миллионов американцев, которые ежегодно проходят оценку MBTI, считают, что их результаты действительно соответствуют их личностям.Однако сам Фонд Майерса Бриггса не рекомендует использовать этот тест при приеме на работу и увольнении. Вместо этого они видят в этом способ заставить сотрудников задуматься о том, как они взаимодействуют с коллегами и работают в команде. Итак, если вас попросят пройти личностный тест в будущем, хорошенько подумайте о причине этого. Возможно, это не по той причине, о которой вы думали! A Используется 89 из 100 ведущих компаний, он переведен на 24 языка. Б. Она услышала, что чаевые хороши в ресторане в Чикаго, и решила подать заявку.C В течение следующих двух десятилетий пара очень заинтересовалась тем, как люди себя ведут. D С другой стороны, по словам одного автора, до 7% испытуемых достигают другого типа личности при повторном тестировании. Э. Он предположил, что с точки зрения каждой пары качеств мы склонны быть тем или иным. Ф. Андреа была удивлена, но столкнулась с аналогичным испытанием, когда подала заявку на работу в книжный магазин. ПИСЬМО Прочитано всего 10 Напишите своему другу, рассказывая ему / ей о чем-то необычном, что случилось с вами недавно.Писать слова. Включите следующую информацию: расскажите, что с вами случилось, объясните, где вы были, когда это произошло, опишите, как вы действовали в этой ситуации. характеристики человека их раздражают. Выберите из списка (A F), какую характеристику упоминает каждый человек. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать.A ведет себя неаккуратно B ведет себя неопрятно C ведет себя эгоистично D ведет себя грубо E демонстрирует ненадежность F нетерпеливый Выступающий 1: Выступающий 2: Выступающий 3: Выступающий 4: Выступающий: 2 Послушайте, как молодой бизнесмен рассказывает о собеседовании при приеме на работу. Подчеркните правильный ответ. 1 Для Грэма самым сложным в интервью было найти примеры его успехов / способы краткости ответов / время для подготовки. 2 Грэм говорит, что люди, которые брали у него интервью, были серьезными / дружелюбными / умными. 3 Грэм думает, что хорошо ответил на несколько / большинство / все вопросы.4 После собеседования Грэм подумал, что будет выбран кто-нибудь с другим опытом / другой квалификацией / большим опытом. По словам Грэма, в день собеседования самое важное — прийти вовремя / как обычно / хорошо одето. ГОВОРИТЬ 1 Задавайте вопросы и задавайте своему партнеру. 1 Как долго / учить английский? 2 Как / расслабиться? 3 Что / нравится / чем занимаюсь / когда / есть / немного свободного времени? 4 Вы / проводите / много времени / пользуетесь / Интернетом? Почему, почему нет? Какое / самое раннее воспоминание? Теперь ответьте на вопросы вашего партнера.2 Послушайте, как ваш партнер говорит о дружбе. Вы согласны с ним / ней? 3 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины. Друзьям важно интересоваться одним и тем же. Говорение всего 20 Аудирование и говорение всего 30 Аудирование всего 10 4

5 1 Грамматика, словарный запас и произношение B ГРАММАТИКА 1 Упорядочивайте слова, составляя вопросы и предложения. Пример: вы / вам / понравилось / не т / поесть /? Вам не понравилась еда? 1 делать / чтобы / как / для / гостей / нужно / готовить / мы / многие /? 2 к / разве / ты / домой / доволен / не / ты / пошел / что / решил /? 3 говори / ты / будь / лучше / практикуй /, / с / большим / тем / ты / будешь / способный / 4 видел / фильм / то / ты видишь / разве это / когда-либо / лучший / ужас /? театр / ночь / the / go / last / you / did / to /? 6 есть / правда / сахар / нужно / много / ты / это /? 7 национальностей / класс / кто / какие / ваши / люди / в / есть /? 8 выше / вверх / обогрев / холоднее / the / it /, / the / the / I / gets / turn / 2 Завершите предложения вспомогательным глаголом.Пример: ваша сестра говорит по-испански, не так ли? 1 Мы оба любим парусный спорт, но никто из наших друзей. 2 А У нас сегодня вечером индийская еда. B Итак, мы! 3 Вы бывали в Штатах раньше? 4 Я бы очень хотел быть врачом. B вы? Думаю, это будет слишком сложно. А Анна приедет на конференцию? B Нет, она. Она в Париже. 6 А Я не думаю, что Белинда хочет пойти сегодня на пляж. B Она хочет! Она сказала мне сегодня утром. 3 Прочтите вопросы и ответьте на косвенные вопросы.Пример: сколько сейчас времени? ты знаешь сколько время? 1 Где выходы? Можешь мне сказать? 2 Какой вид топлива для этого нужен? Ты знаешь? Сколько коллег вы просили приехать? Я не могу вспомнить? 4 Почему она вышла, не взяв пальто? Я думаю? Можем ли мы пригласить друзей на спектакль? Есть ли у вас какие-либо идеи? 6 Когда офис закрывается на Пасху? Я не уверен. СЛОВАРЬ 4 Завершите слова в предложениях. 6 Грамматика всего 20 Пример: Ханна не очень открыта для новых идей, она довольно ограниченная.1 Кевин очень легко злится, он очень плохой. 2 Я всегда рад попробовать что-то новое и необычное. 3 Если я действительно чего-то хочу, я сделаю все, чтобы это получить. Я очень силен. 4 Джеки пойдет на все, что ты захочешь, с ней легко. Брайан почти никогда не тратит деньги, он очень скупердяй. 6 Джейсон не будет возражать, если вы воспользуетесь его компьютером, он очень спина. 7 Почему ты сказал Пауле это, а мне — другое? Вы такие два-е. 8 Вы должны учитывать потребности других людей, иногда вы слишком нюхаете.9 Я не думаю, что она сложный персонаж, она кажется очень хорошей — в целом. 10 Я снова забыл свой пароль. В наши дни я становлюсь все более недоверчивым. 10 1

6 1 Грамматика, словарь и произношение B Подчеркните правильное слово. Пример: этот фильм немного скучный / приятный / интересный. 1 Нам нравится работать с Крисом, но она довольно непредубежденная / трудолюбивая / медлительная. 2 Иногда я бываю немного самоуверенным / эгоцентричным / вспыльчивым.3 Этот салат очень хороший / хороший / вкусный. 4 Я думаю, что твои родители немного непредубежденны / ограничены / с добрым характером. 4 ПРОИЗНОШЕНИЕ 7 Сопоставьте слова с одинаковым звуком. решение повязка террасный шум взволнованный джаз Пример: повязка агентства 1 странно, 2 убеждает, 3 необычно 6 Выберите правильные слова для определений. причудливо раздавить кого-то тенденция соискателя работы кандидат в пионер хедхантер Пример: человек, который связывается с людьми и предлагает им работу в новой компании хедхантер 1 популярный способ сделать что-то 2 первый делает что-то новым и другим способом 3 очень странно и необычно 4 человек, ищущий работу, человек, который претендует на работу 6 подрывает чье-то доверие 8 Подчеркните ударный слог.Пример: веселая 1 работа — см. Кер 2 охотник за головами 3 фаска 4 ди ректор новостей за год Произношение всего 10 Грамматика, словарь и произношение всего 0 6 Всего словарный запас 20 2

7 1 Чтение и письмо B ЧТЕНИЕ Чтение статья о личностных тестах. Удалено пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое не нужно использовать. Индикатор типа Майерс-Биггс. Бизнес, связанный с личностными тестами, велик и продолжает расти.По мере того, как все больше людей ищут работу, конкуренция за рабочие места становится все больше и больше, и компании ищут новые способы найти лучшего человека для работы. Поэтому в следующий раз, когда вы подадите заявление о приеме на работу, вас могут попросить пройти личностный тест. Но насколько эффективны эти тесты? Несколько лет назад Андреа искала летнюю работу, чтобы оплачивать учебу в колледже. Она услышала, что чаевые хороши в ресторане в Чикаго, и решила подать заявку. Но перед собеседованием ей нужно было заполнить онлайн-заявку, включая психометрический тест, тест, который многое раскроет о ее личности.Она объяснила, что есть целый раздел, посвященный этике и тому, как вы будете реагировать в той или иной ситуации, например, с трудным клиентом. (1) Андреа была удивлена, но столкнулась с аналогичным испытанием, когда подала заявку на работу в книжный магазин. Личностные тесты сейчас появляются во всех отраслях промышленности. В условиях глобальной рецессии многие фирмы хотят быть уверены, что нанимают наиболее подходящего человека для работы. Они не могут позволить себе выбрать неправильный. Меньшая прибыль также означает, что сотрудники работают в условиях большего стресса.(2) Разногласия обходятся дорого и неэффективны. Только в США на рынке представлено около 2 000 личностных тестов. (3) Его используют 89 из 100 ведущих компаний, он переведен на 24 языка. Он также был принят правительствами и военными ведомствами по всему миру. «Майерс-Бриггс» — самый успешный психометрический тест, и заслуженно, — говорит Рэйчел Робинсон из консалтинговой фирмы YSC в центре Лондона. Это был фантастический инструмент, позволяющий людям думать о себе и о том, чем другие отличаются.Возможно, его привлекательность заключается в простоте, согласно MBTI, мы все подходим к одному из 16 типов символов. Но именно тот факт, что это настолько прямолинейно, вызывает у некоторых подозрение. Как и многие другие тесты личности, MBTI основан на работе Карла Юнга, швейцарского психиатра, который вместе с Зигмундом Фрейдом помог заложить основы современной психологии. Юнг развил идею противоположных пар характеристик. (4) Он предположил, что с точки зрения каждой пары качеств мы склонны быть одним или другим.MBTI был изобретен благодаря неловким отношениям между женщиной и ее будущим зятем. Кэтрин Бриггс, богатая домохозяйка из Вашингтона, поняла, что Кларенс Майерс был хорошей парой для ее дочери Изабель, когда она привела его домой из колледжа. () Психологические типы Юнга очаровали ее, и вскоре Изабель была заражена энтузиазмом своей матери. В течение следующих двух десятилетий пара очень заинтересовалась тем, как люди себя ведут. Юнг выделил только восемь типов личности, но Изабель Бриггс Майерс в итоге удвоила это число.Согласно MBTI, каждого можно описать четырьмя буквами, выбранными из восьми, например ISFJ или ENTP. Различные комбинации букв составляют шестнадцать типов личности. Очевидно, подавляющее большинство из 2 миллионов американцев, которые ежегодно проходят оценку MBTI, считают, что их результаты действительно соответствуют их личностям. Однако сам Фонд Майерса Бриггса не рекомендует использовать этот тест при приеме на работу и увольнении. Вместо этого они видят в этом в основном способ заставить сотрудников задуматься о том, как они взаимодействуют с коллегами и работают в команде.Итак, если вас попросят провести личностный тест в будущем, тщательно подумайте о причине этого. Возможно, это не по той причине, о которой вы думали! О: Таким образом, компании хотят, чтобы их сотрудники ладили друг с другом. Б. Он казался милым молодым человеком, но его образ мышления был для нее настолько странным, что она обратилась за помощью к книгам. C С другой стороны, по словам одного автора, до 7% испытуемых достигают другого типа личности при повторном тестировании. D И, очевидно, сообщение было довольно ясным, если вас легко раздражают, не будьте официанткой.E Это относится к таким качествам, как дружелюбие или недружелюбие, ленивость или трудолюбие, которые присутствуют в каждом из нас. F Один из самых популярных — это индикатор типа Майерса-Бриггса, или MBTI. ПИСЬМО Прочитано всего 10 Напишите своему другу, рассказывая ему / ей о чем-то необычном, что случилось с вами недавно. Писать слова. Включите следующую информацию: расскажите, что с вами произошло, объясните, где вы были, когда это произошло, опишите, как вы действовали в этой ситуации. Письмо всего 10 Чтение и письмо всего 20 3

8 1 Аудирование и говорение B СЛУШАНИЕ 1 характеристики человека их раздражают.Выберите из списка (A F), какую характеристику упоминает каждый человек. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать. A быть неряшливым B проявить невежливость C ненадежно D завидовать E не принимать во внимание других людей F неосторожно Говорящий 1: Спикер 2: Говорящий 3: Спикер 4: Спикер: 2 Послушайте, как молодой бизнесмен рассказывает о собеседовании при приеме на работу. Подчеркните правильный ответ. 1 Грэм считает, что он приводил недостаточно примеров / его ответы не всегда были достаточно короткими / он не тратил достаточно времени на подготовку.2 Грэм считает своих интервьюеров успешными / полезными / веселыми людьми. 3 Грэм говорит, что он имел приблизительное представление / понятия не имел / заранее предсказал, какие будут вопросы в интервью. 4 Грэм был уверен в своем опыте / способностях / квалификации. Грэм советует людям быть уверенными / задавать вопросы о компании / вести себя как обычно во время собеседования. ГОВОРИТ 1 Ответьте на вопросы вашего партнера. Теперь задавайте вопросы и задавайте своему партнеру. 1 Как долго / учить английский? 2 Как / расслабиться? 3 Что / нравится / чем занимаюсь / когда / есть / немного свободного времени? 4 Вы / проводите / много времени / пользуетесь / Интернетом? Почему, почему нет? Какое / самое раннее воспоминание? 2 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны.Назови причины. Друзьям важно интересоваться одними и теми же вещами. 3 Послушайте, как ваш партнер говорит о дружбе. Вы согласны с ним / ней? Говорение всего 20 Аудирование и говорение всего 30 Прослушивание всего 10 4

9 1 ключ ответа A Грамматика, словарный запас и произношение ГРАММАТИКА 1 1 Вы ходили в кино прошлой ночью? 2 Разве это не лучший фильм, который вы когда-либо видели? 3 Чем холоднее становится, тем выше я включаю обогрев. 4 Для скольких людей нам нужно готовить? Студенты какой национальности в вашем классе? 6 Разве ты не рад, что не решил пойти домой? 7 Чем больше вы практикуетесь, тем лучше вы будете говорить.8 Стоит ли есть столько шоколада? 2 1 нет 2 не 3 3 неужели 4 Будет ли 6 3 1 почему она ушла, не попрощавшись 2, когда колледж закончится на лето 3 если / сможем ли мы пригласить гостей на вечеринку 4 какие батареи здесь нужны там, где туалеты 6 сколько людей вы пригласили СЛОВАРЬ 4 1 кулак 2 лежал 3 отсутствовал 4 лицо самостоят 6 уравновешенный 7 закаленный 8 волевой 9 идущий 10 открытое ПРОИЗВОДСТВО 7 1 взволнованный, двуличный 2 агентство 3 финиш, раздавление 8 1 de man ding 2 re Круиз 3 бизар 4 махнув ди ректор Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 B 2 F 3 A 4 EC НАПИСАНИЕ Ответы учащихся.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Мелкие ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. (3 балла) 1 недалекий 2 восхитительный 3 медленный 4 эгоцентричный 6 1 влюбленный 2 ищущий работу 3 кандидат 4 пионер тренда 6 странный 1

10 1 ключ ответа A Слушание и говорение СЛУШАНИЕ 1 Спикер 1: D Спикер 2: A Спикер 3: B Оратор 4: C Спикер: E 2 1 способы, чтобы его ответы были краткими 2 серьезные 3 наиболее 4 другой фон, как вы обычно ГОВОРИТЕ Интерактивное общение и устное выступление: учащийся эффективно общается со своим партнером, задавая вопросы и ответы на простые вопросы, а при необходимости — начало разговора и ответы.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (баллов) 2

11 1 Код ответа B Грамматика, словарный запас и произношение ГРАММАТИКА 1 1 Для скольких гостей нам нужно готовить? 2 Вам приятно, что вы не решили пойти домой? 3 Чем больше вы практикуетесь, тем лучше вы будете говорить.4 Разве это не лучший фильм ужасов, который вы когда-либо видели? Вы ходили в театр вчера вечером? 6 Действительно ли вы должны есть столько сахара? 7 Люди какой национальности относятся к вашему классу? 8 Чем холоднее становится, тем выше я включаю обогрев. 2 1 сделать 2 это 3 не было 4 Неужели 6 не сделает 3 1 где выходы 2 какой тип топлива это нужно 3 сколько коллег вы попросили прийти 4 почему она вышла, не взяв пальто если / можем ли мы возьмите друзей на шоу 6, когда офис закрывается на Пасху СЛОВАРЬ 4 1 закаленный 2 открытый 3 волевой 4 готовый к кулачку 6 лежачий 7 лицо 8 самонадеянный 9 уравновешенный 10 отсутствующий ПРОИЗВОДСТВО 7 1 шум, джаз 2 террасный, взволнованный 3 решение 8 1 работа — см. ker 2 head hunter 3 fa scanate 4 di rector новостная статья Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 D 2 A 3 F 4 EB НАПИСАНИЕ Ответы учащихся.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Мелкие ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. (3 балла) 1 медленный 2 эгоцентричный 3 восхитительный 4 ограниченный 6 1 тренд 2 пионер 3 странный 4 ищущий работу 6 влюбленный 3

12 1 клавиша ответа B Слушание и говорение СЛУШАНИЕ 1 Спикер 1: B Спикер 2: F Говорящий 3: A Спикер 4: E Спикер: C 2 1 его ответы не всегда были достаточно короткими 2 успешные 3 предсказанные заранее 4 способности ведут себя как обычно ГОВОР Интерактивное общение и устное производство: ученик эффективно общается со своим партнером, задавая вопросы и ответы на простые вопросы, а при необходимости — начало разговора и ответы.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (метки) 4

13 Сценарии прослушивания ФАЙЛ 1 Прослушивание 1 Громкоговоритель 1 На самом деле я довольно спокойный, поэтому меня мало что раздражает.То, что я действительно терпеть не могу, — это плохие манеры, или отсутствие вежливого поведения, как вы знаете, когда кто-то прерывает меня, когда я говорю. Я имею в виду, что этому на самом деле нет оправдания. Все остальное, например, опоздание на встречу, — это нормально, но не это! Оратор 2 Эээээ, я полагаю, люди, которые не уважают и не заботятся о чужих вещах. И когда я это говорю, я думаю в основном о моем брате! Он всегда одалживает мои вещи, а потом либо теряет, либо ломает.А если я откажусь дать ему что-нибудь, он, конечно, скажет, что я эгоистка. Я не могу выиграть! Спикер 3 Что ж, ответить легко! Вы видите, что я делю спальню со своей сестрой, и вы даже представить себе не можете, каково там. Везде есть вещи! У нее куча книг и папок, и ей понадобится пустая комната только для одежды и обуви. Гардероб вот-вот лопнет. На самом деле сложно просто пройти по комнате. Конечно, все это для нее не проблема. Она просто говорит мне расслабиться и расслабиться! Speaker 4 Ну, я не самый терпеливый из людей, поэтому меня многое раздражает! Обычные дела — невоспитанность, беспорядок и прочее.Я бы сказал, что люди, которые думают только о себе, действительно злят меня. Приятно просто иногда рассматривать других, не правда ли? Дело не только в тебе! Оратор: Я считаю, что ревность — это действительно плохо в человеке. Мне это совсем не нравится. Но если подумать об этом еще раз, то еще хуже человек, который не делает того, что, по его словам, собирается к вам. Вы знаете, какой он тип, он никогда не вовремя, он отменяет планы в последнюю минуту и ​​такого рода вещи. В прошлом у меня были споры с людьми из-за этого. ФАЙЛ 1 Прослушивание 2 Интервьюер Я рад сообщить, что сегодня в студии у нас есть Грэм Раштон, который расскажет нам о своем опыте интервью, и я уверен, что он поделится с вами некоторыми замечательными советами.Добро пожаловать, Грэм, и большое спасибо за то, что присоединились к нам. Грэм. Привет, спасибо, что пригласили меня. Интервьюер Итак, было много сильных кандидатов, и все четверо, прошедшие второе собеседование, сказали, что они нашли собеседование особенно сложным. Что было для вас самым сложным в интервью? Грэм. Я проделал большую подготовку, к которой ты должен, действительно так, я был очень уверен, что знаю, о чем говорю. И у меня было готово довольно много примеров того, чего я достиг, потому что я знал, что они об этом попросят.Иногда было сложно отвечать кратко и по существу, потому что, вообще говоря, мне есть что сказать! Интервьюер Что ж, вы получили работу, и это все, что имеет значение! Вас опрашивали пять человек. Это вас нервировало? Грэм: Да, определенно. Раньше у меня бывали интервью, когда по другую сторону стола сидели двое или даже трое, но никогда не было пятерых! Так что это было немного страшно. Одно могу сказать точно: никто особо не улыбался. Но я знаю, что на самом деле они просто делали свою работу, и, в конце концов, с таким количеством огромных компаний между ними, я полагаю, они знают, что делают, когда дело касается бизнеса! Интервьюер Итак, были ли вопросы, на которые вы не смогли ответить во время интервью? Грэм Эрм не совсем, нет.Как я уже сказал, я сделал домашнее задание и почти догадался, о чем они будут спрашивать. Было несколько мест, где я мог бы справиться лучше, но в целом я остался доволен ответами, которые я дал. Интервьюер ОК. Итак, как вы думали, когда все закончилось? Грэм. Знаете, самое забавное, что, хотя я верил в себя, я знал, что другие кандидаты были умными и опытными, возможно, даже больше, чем я. Я знал, что смогу выполнить эту работу и что у меня есть большая часть необходимой квалификации, но я не мог избавиться от мысли, что они пойдут на кого-то, у кого было бы другое образование.Интервьюер Наконец, если бы вы могли дать один совет любому, кто собирается в ближайшее время на собеседование, что бы это было? Грэм. Только одно? Ну, очевидно, важно выглядеть сообразно, ну, ну, аккуратненько. И, конечно, никогда не рекомендуется опаздывать! Но я бы сказал, что главное, что нужно помнить, — это быть самим собой в этот день. Интервьюеры могут сказать, действуете ли вы, и это просто не сработает. И убедитесь, что вы прочитали о компании как можно больше, прежде чем отправиться в путь. Интервьюер: Хорошо, спасибо, что пришел сегодня, Грэм, и я надеюсь, что ты будешь очень счастлив в своей новой роли.Грэм Большое спасибо. 1

Урок аудирования на английском языке по образованию

УРОК ОБРАЗОВАНИЯ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Education . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Образование — одна из самых важных вещей в нашей жизни.Вы не согласны? От него зависит успех или неудача. Образование может принести нам знания и сделать нас богатыми. В богатых странах людям повезло с хорошими школами. Дети начинают учиться с самого раннего возраста. Они могут продолжить свое образование и получить высшее образование или университет. В Японии есть даже частные школы для младенцев, чтобы выучить английский язык. Жалко, что во многих богатых странах многие дети не хотят учиться. Возможно, школам необходимо найти более эффективные способы обучения, чтобы дети хотели учиться.Печально, что во многих частях мира дети хотят учиться, но не могут. Убедитесь, что вы никогда не прекращаете учиться. Образование — ключ к лучшему будущему.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗОР ПРОСЛУШИВАНИЯ

Образование ______________________ самое важное в нашей жизни.Вы не согласны? ______________________ разница между успехом и неудачей. Образование может принести нам знания и ______________________. В богатых странах у людей ______________________ хорошие школы. Дети начинают учиться с самого раннего возраста. Они ______________________ свое образование и поступают в высшие учебные заведения или университеты. В Японии ______________________ частных школ для младенцев по изучению английского языка. Жалко, что во многих богатых странах многие дети не ______________________.Возможно, школам необходимо найти более эффективные способы обучения, чтобы дети хотели учиться. Это ______________________ много частей ______________________, дети хотят учиться, но не могут. Убедитесь, что вы никогда не прекращаете учиться. Образование ______________________ к лучшему будущему.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Образование — одна из самых miapttron вещей в нашей жизни. Разве вы не aegre ? Это может иметь значение между успехом и lerfiau . Образование может принести нам знания и сделать нас богатыми.В богатых странах люди ulykc , чтобы иметь хорошие школы. Дети начинают учиться с самого раннего возраста. Они могут terrhuf свое образование и пойти hgrehi образование или университет. В Японии есть даже школ твпейра, школ для детей, изучающих английский язык. Жалко, что во многих богатых странах многие дети не хотят учиться. hPpeasr школам необходимо найти лучшие способы обучения, чтобы дети хотели учиться. Печально, что во многих частях мира дети хотят учиться, но не могут.Убедитесь, что вы никогда не останавливаете irlegnna . Образование — это ключ к лучшему fuuret .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Образование — это вещей, наиболее важных из в нашей жизни. Вы не согласны? От него зависит успех или неудача. нас может дать образование знаний и сделать нас богатыми. В богатых странах люди должны иметь удачу, если школы хорошие . Дети начинают учиться с самого раннего возраста. могут продолжить образование. Они их и поступят в высшее образование или университет. В Японии есть даже школ, в которых дети учатся в частных школах . Жалко, что во многих богатых странах многие дети не хотят учиться. лучше Возможно, нужно найти в школах способы обучения, чтобы дети хотели учиться. Печально, что во многих частях мира научиться хотеть детей не могут не . Убедитесь, что вы никогда не прекращаете учиться. the is Education a to key best future.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об образовании. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

В.2.

Q.3.

Q.4.

В.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите об обучении за 10 минут.Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию об образовании. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об образовании. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАКАТ Сделайте плакат об образовании. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка в сфере образования. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6.ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об образовании. Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТЫ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



Часто задаваемые вопросы

Кто может посещать детский сад?
Каждый ребенок, живущий в Торонто, может посещать школу TDSB.Чтобы посещать детский сад в сентябре, дети должны достичь четырехлетнего возраста к 31 декабря того же года. Если у вас есть вопросы о том, в какой класс записать вашего ребенка, свяжитесь с директором школы.

Кто может записать ребенка в детский сад?
Записать ребенка в детский сад может только родитель или законный опекун.

Когда я могу записать своего ребенка в детский сад?
Регистрация в детский сад начинается в феврале и продолжается в течение всего учебного года.Посетите www.tdsb.on.ca/kindergarten для получения дополнительной информации о вариантах регистрации и требованиях. Обратите внимание: процесс подачи заявления на курс французского погружения происходит в январе того года, когда ваш ребенок посещает детский сад.

В какую школу должен ходить мой ребенок?
Чтобы узнать, в какую школу должен ходить ваш ребенок, позвоните по телефону 416.394.7526 или посетите сайт «Найди свою школу».

Что, если я хочу, чтобы мой ребенок учился в школе, отличной от той, в которой адрес моей домашней школы указан?
Вы можете подать заявление в учебные заведения, расположенные за пределами города, в соответствии с Политикой факультативного посещения. Обратите внимание, что многие школы закрыты для факультативного посещения из-за нехватки места. Вы можете сначала связаться с выбранной вами школой, чтобы узнать, открыты ли они для дополнительных заявлений о посещаемости.

Как мне зарегистрировать моего ребенка на программе французского погружения?
Программа раннего французского погружения начинается в старшем детском саду. Возможности интенсивного изучения французского языка также доступны в рамках расширенной программы французского для детей, которая начинается в 4 классе. Для получения дополнительной информации посетите tdsb.on.ca/french или по электронной почте [email protected]

Какую информацию мне нужно предоставить, чтобы записать моего ребенка в детский сад?
Чтобы записать ребенка в детский сад, принесите доказательства:

  • возраст (свидетельство о рождении или свидетельство о крещении или паспорт)
  • Подтверждение адреса (включая любые два из следующих текущих документов: счет за коммунальные услуги (например, гидроэнергетика, газ, вода), счет за кабельное телевидение, Интернет или домашний телефон, страховой полис (дома, арендатора, автомобиля или жизни), выписка по ипотеке, договор аренды или аренды, текущий договор купли-продажи, счет по налогу на имущество или уведомление о начислении налога.Оригинал корреспонденции из государственного учреждения или юридической клиники может быть принят как второй документ, подтверждающий адрес).
  • прививки (карточка со списком игл, которые получил ваш ребенок)
  • , вы также можете начать процесс регистрации через систему онлайн-регистрации по адресу www.tdsb.on.ca/kindergarten.

Что делать, если мой ребенок родился за пределами Канады?
Если ваш ребенок родился за пределами Канады, требуется подтверждение даты прибытия.Семьи, постоянно проживающие в школе, и соискатели статуса беженца могут зарегистрироваться непосредственно в школе. Все остальные семьи должны прийти в Офис по приему иностранных студентов, 5050 Yonge Street (первый этаж), чтобы получить письмо о зачислении в школу.

Дети без иммиграционного статуса приветствуются в наших школах, и информация не будет передана иммиграционным властям в соответствии с политикой TDSB P.061 SCH.

Что делать, если у меня нет всех вышеперечисленных документов?
Пожалуйста, свяжитесь с отделом по работе с иностранными студентами и приемной комиссией лично или по телефону / электронной почте — 5050 Yonge Street (первый этаж), 416.395.8120 или [email protected]

Что делать, если у моего ребенка есть потребности в специальном образовании?
Если у вашего ребенка есть потребности в специальном образовании и он собирается поступать в школу впервые, позвоните в местную школу, чтобы договориться о встрече с директором и представителем отдела специального образования TDSB. На этой встрече вы сможете поделиться любыми потребностями, соответствующей документацией и обсудить поддержку, доступную в школе для вашего ребенка. Работая вместе, мы можем определить поддержку и ресурсы, которые потребуются вашему ребенку для успешного перехода в школу.

Какая еще информация понадобится школе моего ребенка?
Чтобы сделать школу безопасной и счастливой для вашего ребенка, ваша школа должна знать:

  • имя вашего ребенка, если оно отличается от официального документа
  • любые аллергии и / или другие проблемы со здоровьем
  • текущие номера телефонов (домашний, рабочий, сотовый) родителей / опекунов, с которыми проживает ребенок, и лица, забирающего ребенка из школы
  • имя и номер телефона воспитателя
  • имя и номер телефона для экстренной связи
  • имен братьев и / или сестер, посещающих школу
  • языков, на которых говорят дома
  • любые юридические или личные обстоятельства, которые могут повлиять на вашего ребенка

Важно, чтобы эта информация была актуальной.Сообщите школе обо всех изменениях в приведенной выше информации в течение учебного года.

В процессе регистрации в школе вам будет предложено заполнить анкету по истории развития. Эта форма используется для сбора важной информации об интересах и развитии вашего ребенка. Это поможет учителю спланировать программу, отвечающую потребностям вашего ребенка.

Министерство будет задавать серию добровольных вопросов, чтобы определить опыт ухода за детьми.

Чему учатся дети в детском саду?

В детском саду дети учатся в игровой среде обучения с командой отзывчивых педагогов, которые планируют учебный опыт, способствующий исследованию и мышлению более высокого порядка в области языка, математики, науки и технологий, личного и социального развития, здоровья и физической активности, а также искусство.

Дети учатся посредством интеграции четырех фреймов: принадлежность и участие, саморегуляция и благополучие, демонстрация грамотности и математического поведения, а также решение проблем и инновации.

В течение двухлетней программы дети развивают саморегуляцию и развивают навыки грамотности и счета, одновременно развивая позитивное отношение к учебе и школе. В течение всего дня детского сада у детей есть возможность изучить центры обучения, которые включают драму, письмо, математику, чтение, письмо, рисование и изобразительное искусство, а также работу с такими материалами, как песок, вода и строительные блоки.

Как я могу принять участие в образовании моего ребенка?
Есть много способов активно участвовать в образовании ребенка и помочь ему добиться успеха в школе.

  • Говорите с ребенком о школе каждый день.
  • Читайте своему ребенку.
    • Хвалите ребенка за его труд, чтобы укрепить уверенность в себе.
    • Отметьте сильные стороны вашего ребенка и те области, в которых он, возможно, нуждается в улучшении. Поделитесь этой информацией с учителем и воспитателем дошкольного образования (ECE).
    • Посещайте родительские собрания.
    • Примите участие в школьной деятельности и школьном совете.
    • Поддержите школьную программу волонтерством.
    Кто работает в классе?
    Во всех классах с более чем 15 учениками — большинство наших классов в TDSB — есть учитель и воспитатель дошкольного образования (ECE), которые работают вместе, чтобы помочь молодым ученикам учиться в течение обычного школьного дня. Эти педагоги обладают дополнительными навыками, которые создают среду обучения для удовлетворения уникальных потребностей каждого ребенка. С двумя квалифицированными специалистами в классе в течение всего учебного дня остается больше времени для индивидуальных занятий и занятий в небольших группах. Как я узнаю, как мой ребенок успевает в школе?
    Учитель и ECE будут общаться с вами разными способами в течение учебного года, как формально, так и неформально. На собеседовании родителей с учителем и в разделе «Коммуникация при обучении: начальные наблюдения и сообщение об обучении» (отчеты) ваш учитель поделится информацией об успехах и достижениях вашего ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *