Что означает подготовительная группа по физкультуре: Подготовительная группа по физкультуре – что она означает

Содержание

Что означают медицинские группы здоровья у детей по физкультуре, и какая группа здоровья у вашего ребенка?

Физкультурные группы здоровья детей в школеФизкультурные группы здоровья детей в школеОдин из главных школьных предметов, отвечающих за здоровье ребенка – это, как известно, физкультура. Без нее невозможно полноценное физическое развитие наших детей – особенно, в условиях школы, где большую часть времени дети проводят неподвижно, за партами.

Как правило, на физкультуру «выгоняют» весь класс, предлагая упражнения, которые, согласно программе развития, «прописаны» всем здоровым деткам. И мало кто сегодня вспоминает, что существуют 3 медицинские группы по физкультуре, и далеко не все дети попадают в основную – здоровую.

Содержание статьи:

  1. Сколько физкультурных групп здоровья у школьников?
  2. Основная группа здоровья учеников школы в России
  3. Подготовительная группа здоровья школьников
  4. Специальная группа — подгруппы «А» и «В»

Сколько физкультурных групп здоровья у школьников – принципы разделения на группы здоровья

Прежде всего, следует понять, что группы здоровья, и группы здоровья для занятий физкультурой – это не одно и то же.

  1. Под группами здоровья понимают 5 групп, в которые зачисляют детей, в соответствии с оценкой их здоровья.
  2. Что касается медицинских групп здоровья для занятий физкультурой – их 3.

Они имеют значение при участии ребенка в школьных уроках физкультуры:

  • Основная. Здоровые дети, не имеющие серьезных проблем со здоровьем и соответствующие нормам по развитию.
  • Подготовительная. Дети с незначительными проблемами со здоровьем.
  • Специальная (А, Б). Дети с серьезными нарушениями в работе главных систем организма и с хроническими заболеваниями.

Группы здоровья по физкультуре в школеГруппы здоровья по физкультуре в школе

Многие родители (и даже учителя) не знают, но для каждой физкультурной группы здоровья существуют свои противопоказания, показания, комплекс занятий и даже время, которое положено на эти занятия.

Не все понимают, что специальные медицинские группы отличаются от обычной ЛФК. А разница проста: ЛФК проводят врачи, тогда как занятия для медицинских групп по физкультуре проводят педагоги, но с учетом оптимальных методик тренировок.

Что еще нужно знать о физкультурных группах здоровья?

  1. Выбор группы для занятий физкультурой осуществляется до поступления в школу — и обязательно указывается в медицинской карте.
  2. Оценку состоянию ребенка дает исключительно педиатр (или терапевт, подростковый специалист). Именно он и определяет ребенка после обследования в одну из 3-х групп. При зачислении в специальную группу врач обязан не только указать диагноз, но установить степень нарушений в работе организма. В определенных случаях может потребоваться заключение медицинской комиссии.
  3. Группу здоровья следует подтверждать ежегодно.
  4. Группу здоровья могут поменять, если на ежегодном обследовании выяснено, что состояние ребенка улучшилось или ухудшилось.
Распределение детей по физкультурным группам здоровья в школе
Распределение детей по физкультурным группам здоровья в школеРаспределение детей по физкультурным группам здоровья в школе

Детишки из первых 2-х медицинских физкультурных групп обычно занимаются вместе, но для детей из подготовительной группы снижают, как объем нагрузки, так и ее интенсивность.

Что касается состава специальной группы – он формируется приказом школьного директора и по заключению выездной бригады специалистов. Занятия для этой группы проводят в школе дважды в неделю или трижды, но — по полчаса.

Физкультурные группы здоровья школьников в России - статистикаФизкультурные группы здоровья школьников в России - статистика
Физкультурные группы здоровья школьников в России — статистика

Что предлагают детские фитнес клубы — современные фитнес программы для детей

Основная 1-я группа здоровья учеников школы в России

К основной физкультурной группе здоровья относят здоровых детей с 1-й и 2-й группами здоровья:

  • Не имеющих нарушений в состоянии здоровья.
  • Имеющих легкие нарушения, которые не влекут за собой отставание в развитии от сверстников. Например, лишний вес, ВСД, дискинезию или же легкую аллергию.

Детей из данной группы допускают до…

  1. Сдачи норм ГТО.
  2. Учебных занятий в полном объеме.
  3. Сдачи нормативов.
  4. Тренировок в спортивных секциях.
  5. Участия в соревнованиях, турнирах, олимпиадах. Как собрать ребенка в поездку на соревнования в другом городе?
  6. Участия в туристических походах.
  7. Занятий в ДЮСШ и ДЮКФП.

Безусловно, важно также помнить, допуская детей до занятий спортом, и об относительных противопоказаниях.

В частности:

  • При круглой спине будут противопоказаны бокс, гребля и велосипед.
  • При астигматизме и близорукости – прыжки в воду, бокс, мотоспорт и тяжелая атлетика, горные лыжи.
  • При перфорации барабанной перепонки – любые виды водного спорта.

Подготовительная группа здоровья школьников по физкультуре

В подготовительную физкультурную группу определяют детей со 2-й группой здоровья (по статистике – более 10% всех учащихся в российских школах):

  • Слабо подготовленных в физическом плане.
  • С морфофункциональными нарушениями здоровья.
  • Входящих в группы риска по определенным заболеваниям.
  • Имеющих хронические заболевания в стадии ремиссии, которая длится около 3-5-ти лет.

Детей из данной группы допускают до:

  1. Занятий по обычной программе, но с исключением отдельных видов тренировок и упражнений.
  2. Сдачи ГТО, тестовых и обычных контрольных испытаний, участия в спортивных мероприятиях — только при условии особого разрешения специалиста.

До участия в спортивных соревнованиях дети из данной физкультурной группы не допускаются.

Также им запрещены:

  • Большие объемы высокоинтенсивных физических нагрузок.
  • Длительный бег.
  • Большое количество повторений упражнений.

Педагог обязан выбрать для детей специальный комплекс упражнений, в соответствии с медицинской картой, в которой прописаны все противопоказания.

В медицинской справке в обязательном порядке должен быть указан и срок перевода ребенка в основную группу.

Детям из данной группы рекомендуется:

  1. Чередование сложных упражнений со специальными дыхательными.
  2. Замена бега на ходьбу.
  3. Проведение спокойных игр без резких передвижений.
  4. Увеличение пауз для отдыха.

Заключения комиссии для определения ребенка в данную группу не требуется – достаточно лишь справки от участкового педиатра, на которой должны присутствовать:

  • Печать и подпись.
  • Рекомендации, основанные на рекомендациях узконаправленного специалиста, а также конкретные ограничения.
  • Диагноз.
  • А также период, на который определяется ребенок в подготовительную группу.

Специальная группа здоровья детей по физкультуре в школе – проводят ли уроки физкультуры с детьми специальных групп «А» и «В»?

Данная физкультурная группа делится еще на две – А и Б.

В специальную физкультурную группу А зачисляют детей с 3-й группой здоровья:

  • Имеющих хронические заболевания, пороки развития, и пр.
  • С нарушениями развития, которые требуют обязательного ограничения физической нагрузки.
  • Имеющих серьезные нарушения в работе организма, не мешающие учебе, но являющиеся противопоказаниями к занятиям физкультурой.

Детей из специальной группы А допускают до:

  1. Занятий по специально разработанной программе.
  2. Занятий отдельными видами школьной программы с обязательным снижением нормативов.
  3. ЛФК.

В обязательном порядке ограничивают следующие упражнения:

  • Акробатические.
  • Силовые.
  • Скоростные.
  • Умеренно-интенсивные подвижные игры.

Запрещено:

  1. Участие в соревнованиях.
  2. Участие в массовых физкультурных мероприятиях.
  3. Посещение спортивных секций.
  4. Сдача нормативов.

Дети из специальной группы А не занимаются с остальными детьми – для них следует проводить отдельные уроки, которые должны вести специально подготовленные инструкторы по специальным программам.

В специальную физкультурную группу Б зачисляют детей с 4-й группой здоровья:

  • Имеющих хронические заболевания без выраженных признаков нарушения общего самочувствия.

То есть, дети из этой группы допускаются до общих теоретических занятий, но от физкультуры в школе в целом освобождены.

Детей из специальной группы Б допускают до:

  1. Занятий ЛФК.
  2. Занятий по комплексной специальной программе, разработанной специалистом – дома, самостоятельно.

В данную группу ребенка можно определить только решением врачебной комиссии, а справка выдается исключительно на определенный срок, по истечении которого требуется ее повторная выдача с проведением комиссии и обследованием ребенка.

 

Сайт Colady.ru благодарит вас за внимание к статье — надеемся, что она была для вас полезна. Просим поделиться отзывами с нашими читательницами!

Чем отличается подготовительная группа по физкультуре от основной

Основная группа по физкультуре

Это группа, предназначенная для занятий детей физ. подготовкой в случае, если у них нет никаких отклонений в состоянии здоровья, и которые, при этом, обладают достаточной степенью физической подготовки. На уроках физкультуры ребята из основной группы занимаются основными видами занятий, предусмотренными учебным планом. Выполнение отдельных упражнений контролируется при помощи оценок и соревнований. Ученики, посещающие основную группу физкультуры, без врачебных рекомендаций принимаются в различные спортивные секции, организованные в школе, и посещают дополнительные занятия для тренировок перед всевозможными соревнованиями.

Подготовительная группа по физкультуре

Данная группа предусматривает ограничение физических нагрузок. Предназначена она для занятий ребят, имеющих врожденные или приобретенные проблемы со здоровьем. Врач принимает решение о том, в какой группе – основной или подготовительной следует заниматься каждому конкретному ученику. В случае необходимости ограничения нагрузок он пишет справку с указанием заболевания ребенка и рекомендаций по занятиям на уроках физкультуры в школе.

Ученикам, посещающим основную группу по физкультуре, рекомендуется заниматься в спортивных секциях и посещать спортивные школы.

В подготовительной группе также занимаются ребята, имеющие недостаточный уровень физ. подготовки. После приобретения основных навыков они переводятся в основную группу физкультуры. В подготовительной группе так же как и в основной происходит контроль и сдача предусмотренных нормативов. Однако для ребят допускаются некоторые поблажки. В школах организуют секции для дополнительных занятий учеников из подготовительной группы. Делается это для повышения их физ. подготовки и постепенной тренировки организма. Дети, имеющие серьезный отклонения в состоянии здоровья, по рекомендации врача посещают спецгруппы.

Группы здоровья

Работники медицинских учреждений выделяют пять основных групп здоровья. К первой группе здоровья относятся люди, не имеющие никаких хронических заболеваний и редко заболевающие простудными болезнями.

Вторая группа здоровья включает в принципе здоровых людей, которые также не имеют хронических заболеваний. Но при этом они недостаточно физически развиты.

Ребята, посещающие подготовительную группу физкультуры, не участвуют в спортивных соревнованиях.

Людей, страдающих хроническими заболеваниями, которые при этом не доставляют беспокойств, относят к третьей группе здоровья.
К четвертой и пятой группам принадлежат люди, больные хроническими болезнями. Они имеют низкую работоспособность и физическую активность и проходят специальное лечение.

Дети, отнесенные к первой группе здоровья, распределяются в основную группу для занятий физкультурой, а ребята со второй группой здоровья – в подготовительную.

Виды спецгрупп по физкультуре и их особенности

Физическая культура – важный школьный предмет, который оказывает влияние на здоровье ребенка. Она способствует полноценному физическому развитию, обеспечивая необходимую двигательную активность школьникам, которые большую часть дня проводят сидя за партами.

Как правило, на уроках физкультуры учитель предлагает выполнять всем ученикам упражнения, которые будут полезны здоровым детям. Однако не все школьники способны справиться с ними по состоянию здоровья.

Физкультурные группы здоровья

Нередко родители не видят разницы между группой здоровья и группой здоровья для занятия физической культурой. Это абсолютно разные понятия.

Выделяют пять групп здоровья. Ребенка зачисляют в одну из них в соответствии с его состоянием здоровья. Медицинских групп здоровья для занятий физкультурой три: основная, подготовительная, специальная (А и Б).

Основная

В нее включают здоровых детей, у которых отсутствуют серьезные проблемы со здоровьем. Такие школьники обычно имеют соответствующую их возрасту физическую подготовку. Для них проводятся уроки физкультуры, соответствующие школьной программе. Ученики сдают необходимые контрольные нормативы, нормы ГТО и принимают участие в спортивных мероприятиях. Помимо занятий физкультуры они могут посещать тренировки в спортивных секциях, участвовать в туристических походах и спортивных развлечениях.

В отдельных случаях ребенку могут быть противопоказаны определенные виды спорта. Если у школьника круглая спина, врач может запретить занятия боксом, греблей и велосипедным спортом. Ученикам, у которых выявлен астигматизм или близорукость, не рекомендованы прыжки в воду, лыжи, занятия боксом, мотоспортом и тяжелой атлетикой.

Подготовительная

В эту группу входят дети с незначительными отклонениями в состоянии здоровья, имеющие недостаточную физическую подготовку. Они посещают уроки физкультуры, но не выполняют упражнения, предъявляющие повышенные требования к организму. Школьники участвуют в спортивных мероприятиях, но сдают только некоторые контрольные нормативы. Им рекомендовано посещать секции общей физической подготовки. Участие в туристических походах, экскурсиях, спортивных развлечениях возможно только с разрешения врача.

Школьникам, которым специалист рекомендовал занятия по физкультуре в подготовительной группе, противопоказан длительный бег, высокоинтенсивные физические нагрузки, выполнение большого количества повторений упражнений. Обычно учитель заменяет бег на ходьбу, чередует сложные упражнения с дыхательными, увеличивает паузы для отдыха.

Для определения в подготовительную группу не требуется заключение медицинской комиссии, достаточно бланка от педиатра.

Справка для подготовительной группы по физкультуре содержит:

  • оттиск штампа и подпись;
  • указание диагноза;
  • срок, на который ребенок определяется в подготовительную группу;
  • рекомендации и ограничения.

Специальная

Она предназначена для учеников с серьезными заболеваниями, носящими постоянный или временный характер. Уроки физической культуры для них проводятся по специальной программе, при разработке которой учитывается тяжесть заболевания. Дети могут принимать участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях. Врачи рекомендуют им регулярные прогулки, подвижные игры. Специалист разрабатывает индивидуальную программу упражнений, которые необходимо выполнять дома. Суточная величина двигательной активности и динамика состояния здоровья контролируется специалистами.

Специальная группа делится на две группы: А и Б.

В спецгруппу А по физкультуре зачисляют детей с хроническими заболеваниями, пороками развития и серьезными нарушениями в работе организма. Дети посещают ЛФК, делают упражнения, которые входят в специально разработанную программу.

Ученики занимаются отдельными видами физической активности, включенными в школьную программу. Ограничения касаются акробатических, скоростных, силовых упражнений и умеренно-интенсивных подвижных игр.

В спецгруппу Б по физкультуре определяют детей с хроническими заболеваниями, которые не имеют выраженные признаки общего самочувствия. Дети разрешены общие теоретические занятия, но занятия физкультурой для них противопоказаны. Они могут посещать лечебную физкультуру, а также дома выполнять упражнения, которые входят в специально разработанный комплекс.

Школьник может быть определен в специальные медицинские группы по физкультуре, если получит соответствующее заключение врачебной комиссии. Бланк оформляется на ограниченный срок, затем потребуется повторное обследование и прохождение комиссии.

Добиться того, чтобы школьника определили в спецгруппу, очень сложно. Для этого придется посетить профильных врачей и сдать много анализов. Помочь школьнику восстановить здоровье после болезни можно, оформив освобождение от физкультуры в Москве. Вы можете получить его в поликлинике у педиатра или заказать, воспользовавшись сервисом «РУСПРАВКА». Покупка документов онлайн – отличный способ сэкономить время и деньги. Закажите справку, больничный и другие медицинские документы и убедитесь в этом сами!

Похожие статьи:

План-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа): Конспект ООД по физической культуре в подготовительной к школе группе

Вводная часть

1. Построение, проверка осанки, равнение на право, приветствие, перестроение в колону по одному.

2.Ходьба обычная.

— дети берут большие массажные мячи.

3.Ходьба с заданием:

— на носках, мяч над головой,

— на пятках, руки с мячом в перед,

— в полном приседе, руки с мячом в перед,

— упражнение «Крабики» (упор сидя с заде), мяч на ногах, с продвижением в перёд.

4. Бег с заданием:

— бег в медленном темпе, мяч держим в согнутых руках возле груди,

— бег с высоким подниманием колен,

— бег боковым галопом (правым, левым боком) на четыре шага, руки с мячом вперёд, на четыре шага, руки согнуты в локтях мяч возле груди,

— бег змейкой по сигналу свистка,

— бег в обратном направлении по сигналу.

5. Ходьба обычная

6. Восстановление дыхания

— вдох, мяч поднять вверх над головой,

— выдох, руки с мячом опустить вниз.

7.Перестроение в две колонны.

5 мин.

Ноги вмести, плечи отвести назад живот втянуть, руки вдоль туловища.

Соблюдать дистанцию

Спина, руки и ноги прямые

Смотреть в перёд.

Темп средний. Соблюдать дистанцию. Следить за дыханием, вдох носом выдох свободный.

Руки прямые, мяч держать крепко.

Следить за тем, чтоб дети друг друга не толкали соблюдать дистанцию,

Вдох через нос,

выдох, через рот

Основная часть

О.Р.У. выполняются под музыку

(с большим массажным мячом)

  1. 1.И.П. – О.С. – мяч в согнутых в руках перед грудью. Катать мяч ладонями по кругу.

2. И.П. – О.С. – руки с мячом в низу.

       1 – руки с мячом вперёд,

         2 – встать на носочки, мяч поднять вверх над головой,

       3 – опуститься на пятки, руки вперёд,

  1. – И.П.

3.И.П. – ноги на ширине плеч, мяч внизу.

  1. – руки с мячом в перёд,

       2 – поворот вправо, мяч за голову,

        3 —  руки с мячом в перёд,

        4 – И.П.

4.И.П. – О.С. — руки с мячом в низу.

         1 – правую ногу отставить в сторону, мяч вперёд,

       2 – правую ногу назад, мяч поднять вверх,

        3 – правую ногу в сторону, мяч в перед собой,

        4. И.П.

        5 – 8 — Тоже левой ногой.

5.И.П. – широкая стойка, мяч внизу.

         1 – наклон к правой ноге, задеть мячом правую ногу,

         2 – наклон в перёд, задеть мячом пол,

 3 – наклон к левой ноге, задеть мячом левую ногу,

         4 – вернуться в И.П.

6.И.П – Сидя на коленях, мяч на полу, сгруппироваться

        1 – встать на колени, мяч поднять вверх над головой,

        2 – И.П.

  1. – 4 – Тоже.

7.И.П. – лёжа на животе, руки с мячом вытянуты вперёд

        1 – поднять прямые руки, голову и ноги, удерживая 3 сек.

          2 – И.П.

  1. – 4 — Тоже.

8.И.П. – О.С. – мяч внизу.

        1 – присед, руки с мячом вперёд,

        2 – И.П.

        3 – присед, мяч поднять над головой,

        1 – И.П.

9.И.П. – О.С. – мяч зажат между колен.

Прыжки на месте

6 мин.

6- 8 раз

6- 8 раз

6- 8 раз

6- 8 раз

6 раз

6- 8 раз

6- 8 раз

10 -12 раз

Мяч хорошо прижимать ладонями.

Следить за правильной  осанкой, за тем, чтоб руки, были прямые.

При повороте пятки от пола не «отрываем», локти разведены, спина прямая.

Нога прямая, носочек тянем. Следить, за точностью выполнения задания.

Следить за правильным выполнением упражнения,

ноги в коленях не сгибать, на счёт 4 – все стоят прямо.

Голову наклонить к мячу, спину округлить.

Ноги, руки с мячом прямые, пятки вместе. Добиваться чёткого и правильного выполнения упражнения.

Руки прямые. Приседая делать выдох, выпрямляясь вдох.

Прыгать мягко, на сочках, следить за дыханием.

ОВД

Перестроение детей в шеренгу.

  1. Шеренга подбрасывает мяч вверх и ловит его после хлопка в ладоши.
  1. Шеренга выполняет упражнения у стены: дети бросают мяч о стену из положения мяч снизу и ловят его с отскока двумя руками

Дети перестраиваются в две колонны на против первой колонны на расстоянии 2 м. стоит инструктор, на против второй-воспитатель.

  1. Дети бросают мяч взрослым, выполняют полный присед, задевают пол ладошкой, встают, ловят мяч и уходят в конец колонны.

Эстафета с бегом  на внимание

«Кто самый внимательный».

Цель: Развитие внимания, быстроты, ловкости. Довести до сознания детей, что результат эстафеты зависит от слаженности действий

  Дети стоят в две колонны, у первого игрока в руках мяч. Напротив, каждой колонны стоит конус (ориентир) на него надето кольцо. Между конусом и командой на полу лежит маленький обруч.

  По команде, первый игрок добегает до обруча кладёт в него мяч и продолжает бежать до конуса, снимает кольцо бежит, передаёт его следующему игроку и уходит в конец колонны.

  Следующий игрок бежит до конуса надевает кольцо, на обратном пути добегает до обруча, берёт мяч и передаёт его следующему игроку и уходит в конец колонны и т.д.

12 мин.

5 мин.

Следить за тем, чтобы мяч дети ловили ладошками, к себе его не прижимали.

Следить за правильным выполнением упражнения.

Соблюдать дистанцию, следить чтоб дети выполняли глубокий присед.

Следить за чётким выполнением правил эстафеты.

Заключительная часть

Построение в шеренгу, проверка осанки, равнение на право, перестроение в колонну по одному. Заключительная ходьба.

2 мин

Ноги вмести, плечи отвести назад живот втянуть, руки вдоль туловища.

План-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему: Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Зоряночка».

Утверждаю

Зав  МБДОУ детский сад №8 «Зоряночка»

______________________ С.Ю. Месикова

«___»__________________________ 2017г.

Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе.

                                                     Воспитатель высшей                                                                                                         квалификационной категории  

                               Гончарова Татьяна Григорьевна    

г. Ессентуки 2017г.

Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе.


Цель: Укрепление и сохранение здоровья детей через физкультурное занятие.
Задачи:
Образовательные
— Упражнять в беге на носках и галопом.
— Упражнять в ходьбе на носках, на пятках и в полуприседе.                                                                                    –Упражнять в ходьбе в колонне по одному, по двое, по трое.
Оздоровительные
— Укреплять мышцы ног и свода стопы
— Развивать крупную и мелкую мускулатуру рук, ног и туловища.
Воспитательные
— Воспитывать самостоятельность в выполнении упражнений и активность.
Продолжительность занятия — 30 минут.
Место проведения — физкультурный зал.
Методы и приемы: объяснения, указания, пояснения, индивидуальная помощь, оценка, похвала.
Оборудование: малые обручи по количеству детей, 2 гимнастические скамейки,  2 дуги, кубики, мешочки с песком.

Ход занятия

Вводная часть: 
— Построение в колонну
— Бег обычный, с захлестом ног назад, галопом
— Ходьба на носках, на пятках, в полуприседе.
— Ходьба двойками, тройками, в колонне по одному.
Основная часть: Перестроение из колонны по одному в 3 звена. Дети проходят и достают обручи. 
ОРУ с обручами
1. Упражнение для рук
И.п. – стойка, ноги на ширине плеч, руки с обручем внизу.
1- руки с обручем вперед. 2 — поднять руки вверх над головой.
3 — руки вперед. 4 — опустить руки вниз.
2. Повороты вправо-влево.
И.п. — стойка, ноги на ширине плеч, руки с обручем впереди.
1- поворот вправо, руки с обручем вперед.                                                                                                                                                               2 — И.п.
3- поворот влево, руки с обручем  вперед. 4 — И.п.
3. Наклоны. 
И.п. — стойка, ноги на ширине плеч, обруч внизу.
1-  наклон – обруч вправо. Посмотреть на него.                                                                          2- вернуться в и.п..
3-наклон – обруч влево. Посмотреть на него. 4- вернуться в И.п.
4. Приседания.
И.п. — стойка, ноги вместе, руки с обручем  внизу  «Посмотрим в окошко».
1-  полуприседание, обруч перед собой.                                                                                                   2- встали, обруч  вниз.                                                                                                                                                        3- полуприседание, обруч перед собой.                                                                                         4- встали, обруч  вниз.
5 .Поднимание ног.
И.п. — лежа на спине, ноги вытянуты, обруч  в руках.
 1. — поднимаем прямую правую ногу к поднятому обручу.                                                                                        2- вернуться в И.п.
3 — поднимаем прямую левую ногу к обручу. 4- вернуться в И.п.
6. Перекаты  ступнями ног  вверх- вниз.
И.п. — сидя на полу,  в обруче. Облокотиться руками назад.
1, 2,3, 4- выполняем перекаты ступнями ног. Остановка. Голова вверх.
1,2. 3,4- перекаты ступнями ног. Остановка. Голова вверх.
7. Прыжки на двух ногах в обруче с чередованием на ходьбу.
И.п. — стойка, ноги вместе, обруч лежит на полу.
1-10 — прыжки в обруче. Ходьба 1-10 (4 раза).  Дыхательные упражнения. На счет «Раз» – руки вверх ( вдох), на «Два» — выдох. (5 -6 раз).                                                                                                         — В звеньях, равняйсь!                                                                                                                                            – Шаг влево! Раз – два! (вышли из обруча приставным шагом). Обруч на правое плечо!  В колонну по одному шагом марш!                                                                  Построение в колонну по одному, шагая в колонне, поставить обручи на место.  

Перестроение на ОВД (основные виды движений) в 3 звена.
1. Хождение по гимнастической скамье приставным шагом с преодолением препятствий (перешагнуть через кубики).
2.Прыжок в обруч, выпрыгнуть, подлезание под  2 дуги поочередно  по пластунски.
3. Ползание по гимнастической скамье с мешочком на спине ( хват руками сбоку).

 4 Подвижная игра «Пустое место». Играющие становятся в круг, положив руки на пояс, — получаются «окошки». Выбирается водящий. Он ходит сзади круга и говорит:

Вокруг домика хожу

И в окошечки гляжу,

К одному я подойду

И тихонько постучу.

После слов «постучу» водящий останавливается, заглядывает в окошко, против которого остановился, и говорит: «Тук-тук-тук». Стоящий впереди спрашивает: «Кто пришёл?» водящий называет своё имя. Ребенок в кругу спрашивает: «Зачем пришёл?». Водящий отвечает: «Бежим наперегонки», — и оба бегут вокруг играющих в разные стороны. В кругу оказывается пустое место. Тот, кто добежал до него первым, остаётся в кругу; опоздавший становится водящий, и игра продолжается.

Заключительная часть:                                                                                                   Проводится релаксация «Волшебный сон».                                                                                       – А сейчас, ребята, я предлагаю окунуться в волшебный мир снов. Ложитесь на ковер на спину и закройте глаза.  (Включаем шум морского прибоя, дети слушают и отдыхают).                                                                                                                                                 Реснички опускаются, глазки закрываются,                                                                                          Мы спокойно отдыхаем,                                                                                                                        Сном волшебным засыпаем.                                                                                                             Хорошо нам отдыхать,                                                                                                                               Но пора уже вставать.                                                                                                                                  Крепче кулачки сжимаем,                                                                                                                             Их повыше поднимаем,                                                                                                                                                            Потянулись, потянулись, улыбнулись.
— Спасибо, ребята, за отличную работу на занятии. Занятие окончено. В колонну по одному шагом – марш!
Дети строятся в колонну по одному и идут друг за другом в группу.

определение и критерии для деления

Освобождение от физкультуры Физкультурные группы

С началом нового учебного года, одной из самых востребованных справок у школьников становится освобождение от физкультуры. Некоторые школьники (при поддержке родителей) не желают посещать школьные уроки физкультуры, другие не могут посещать стандартные школьные уроки физкультуры по состоянию здоровья.

Освобождение от физкультуры

А Российское правительство в настоящее время заботится о физическом воспитании населения, в том числе школьников. С помощью различных законов государство старается обеспечить доступ к занятиям физической культурой и спортом даже для людей с ограниченными возможностями. Школьным урокам физкультуры уделяется большое, а иногда даже повышенное внимание.

Поэтому на сегодняшний день освободить школьника от уроков физкультуры может только официальный медицинский документ — справка. Освобождение от физкультуры может быть только временным (максимально до 1 года).

Педиатр

Врач-педиатр единолично имеет право освободить ребенка от занятий физкультурой на 2 недели — 1 месяц. Такое освобождение дается ребенку в обычной справке после болезни. После обычного ОРЗ — дается стандартное освобождение от физкультуры на 2 недели, после более серьезного заболевания, например после ангины или пневмонии — на 1 месяц.

КЭК

После некоторых тяжелых заболеваний (гепатит, туберкулез, язвенная болезнь), травм (переломы, сотрясение головного мозга) или операций требуется более длительное освобождение от физкультуры. Любое, освобождение от физкультуры свыше 1 месяца оформляется через КЭК. Чтобы его оформить нужна выписка из стационара, с рекомендациями в отношении занятий физкультурой и (или) запись в амбулаторной карте врача специалиста по заболеванию ребенка с соответствующими рекомендациями. Заключение КЭК (контрольно-экспертной комиссии) заверяется тремя подписями: лечащий врач, зав. поликлиникой, главный врач и круглой печатью поликлиники, вся информация о справке вносится в журнал КЭК.

Длительно (на весь учебный год) от физкультуры обычно освобождаются дети-инвалиды, как правило, те из них кто имеет право на домашнее обучение. Подход к этому вопросу строго индивидуальный, решается совместно: лечащим врачом-специалистом, родителями, с учетом желания ребенка. Некоторым детям разрешаются занятия физкультурой в специальной или даже в подготовительной группе.

Даже если ребенок освобождается от занятий физкультурой на весь период обучения в школе, справка КЭК обновляется ежегодно.

Физкультурные группы

Длительное освобождение от физкультуры в настоящее время редкость и требует достаточных оснований. А число школьников с отклонениями в состоянии здоровья, которые не могут справляться со стандартной нагрузкой на уроках физкультуры с каждым годом растет. Чтобы подобрать физическую нагрузку, соответствующую состоянию здоровья школьника, существуют физкультурные группы.

Основная (I)

Основная группа — для здоровых детей и детей с незначительными функциональными отклонениями, не влияющими на их физическое развитие и физическую подготовленность. Основная группа в медицинских и школьных документах обозначается римской цифрой I. Все школьники попадают в нее, если в медицинской карте ребенка нет записей, рекомендующих занятия физкультурой в другой группе.

Подготовительная (II)

Подготовительная группа, обозначается цифрой II — для детей, имеющих незначительные отклонения в состоянии здоровья и(или) слабую физическую подготовку. Занятия в этой группе может порекомендовать врач-специалист по заболеванию ребенка. От него требуется сделать четкую запись с рекомендациями в отношении школьных занятий физкультурой в амбулаторной карте ребенка. Заключения КЭК для занятий в подготовительной группе не требуется, на справке достаточно одной врачебной подписи и печати поликлиники. Зато необходима четкая и конкретная запись с рекомендациями в школьной справке. Эту справку обычно выдает участковый педиатр на основании рекомендаций врача-специалиста.

Обязательно указывается диагноз, срок на который рекомендуются занятия в подготовительной группе (на весь учебный год, на полугодие, на четверть), и конкретные рекомендации, что именно нужно ограничить ребенку при занятиях физкультурой (не разрешаются занятия физкультурой на улице или в бассейне, ребенок не допускается к соревнованиям или сдаче каких-то определенных нормативов, не разрешаются кувырки через голову или прыжки и т.д.)

Подготовительная группа для ребенка означает, что он будет посещать занятия физкультурой вместе со всеми, соблюдая те ограничения, которые указаны в его справке. Лучше, если ребенок сам будет знать, какие именно упражнения на уроке физкультуры ему делать нельзя. По окончанию срока действия справки, ребенок автоматически окажется в основной группе.

Бланк справки о занятиях в подготовительной физкультурной группе

Специальная

Специальная группа — это физкультурная группа для детей с серьезными отклонениями в состоянии здоровья. Справка определяющая специальную физкультурную группу для ребенка оформляется через КЭК. Показаниями к занятиям ребенка в спецгруппе могут быть заболевания сердечно-сосудистой, дыхательной, мочевыделительной и других систем организма. Желающие могут ознакомиться с примерным перечнем этих заболеваний (specgruppa ).

Если Вы решили оформить ребенку справку для занятий в специальной группе по физкультуре, начать нужно с посещения врача специалиста по заболеванию ребенка. В амбулаторной карте обязательно должна быть его запись с четкими рекомендациями. Далее справка оформляется также, как освобождение от физкультуры, с указанием срока ее действия (максимально на один учебный год), тремя подписями членов КЭК и круглой печатью поликлиники.

Бланк справки о занятиях ребенка в специальной физкультурной группе

На сегодняшний день выделяют две специальные группы: Специальная «А» (III группа) и Специальная «Б» (IV группа).

Специальная «А» (III)

К специальной группе «А» или III физкультурной группе относятся дети с хроническими заболеваниями в состоянии компенсации (вне обострения).

В школах занятия в спецгруппе «А» проводятся отдельно от общих занятий физкультурой. Т.е. Ваш ребенок больше не будет посещать физкультуру вместе с классом. Зато будет заниматься физкультурой в спецгруппе в другое время (не всегда удобное).

В спецгруппе «А» обычно собираются дети с отклонениями в состоянии здоровья из разных классов. Если в школе таких детей много, отдельно проводят занятия для младших, средних и старших школьников, если детей мало — сразу для всех. Нагрузку и упражнения для ребенка всегда подбирают с учетом его заболевания. В соревнованиях такие дети не участвуют, нормативы не сдают. По окончанию срока действия справки, ребенок авт

План-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему: Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе

Содержание

Время

Дозировка

Организационно-методические указания

I. Подготовительная часть.

1. Организационный момент:      Построение, равнение, релаксация: «Цепочка дружбы», поворот направо.

2. Ходьба: обычная в чередовании с ходьбой на носках — руки за голову, на пятках — руки за спиной, с высоким подниманием колен – руки на поясе, с хлопком под коленом, гуськом.

3. Бег по кругу в чередовании с ходьбой по сигналу.

4 мин.

 

1 мин.

 

1,5 мин.

1,5 мин.

Следить за осанкой.

Мягко, легко, дышать носом.
Спина прямая, руки на поясе.
Соблюдать дистанцию (1м).
Восстановить дыхание.

II. Основная часть

1).Перестроение через центр  в 3 колонны для ОРУ:

2).Общеразвивающие упражнения с флажками. (Фронтальный способ).

  1. 1.И.п. – основная стойка, флажки в прямых руках внизу. Упражнение «Сигнальщики». 1 – флажки вперёд; 2 – флажки вверх; 3 – флажки в сторону; 4 – исходное положение.
  2. 2.И.п. – ноги на ширине плеч, флажки в вытянутых руках в стороны. Упражнение «Стрелочки». 1- поворот туловища вправо, руки сомкнуть; 2 – исходное положение; 3 – поворот туловища влево, руки сомкнуть; 4 – исходное положение.
  3. 3.И.п. – ноги на ширине плеч, флажки в прямых руках внизу. Упражнение «Маятник». 1 – наклон туловища вправо, правая рука вверх; 2 – исходное положение; 3 – наклон туловища влево, левая река наверх; 4 – исходное положение.
  4. 4. И.п. – основная стойка. Упражнение «Дельфины». 1 – наклон вперед, руки назад, спину прогнуть, голова высоко поднята; 2 – исходное положение.
  5. 5. И.п. — основная стойка, флажки в вытянутых руках в стороны. Упражнение «Пружинки».1.2 – неполные приседания; 3 —  глубокий сед; 4 – встать, руки опустить вниз.
  6. 6.И.п. – сидя на полу, ноги в стороны, флажки в вытянутых руках наверху. Упражнение «Гребцы».1 – наклониться вперёд, положить флажки; 2 – исходное положение; 3 – наклониться взять флажки; 4 – исходное положение.
  7. 7. И.п. – основная стойка. Упражнение «Звёздочка». Прыжки 1-руки в стороны, ноги на ширине плеч, 2 – исходное положение.

3).Перестроение в 1колонну  для выполнения ОВД:

 Основные виды движений. (Поточный способ).

1.Лазание по Шведской стенке.

2.Пролезание под дугу боком.

3.Прохождение по гимнастической скамье с мешочком на голове. Сойти со скамьи не прыгая, предварительно сняв мешочек с головы.

4.Прыжки через валики на двух ногах.

4) Перестроение в 2 колонны  для выполнения работы в подгруппах.

1-я подгруппа выполняет упражнение «Перекати обруч».

2-я подгруппа выполняет перебрасывание мяча партнеру от груди.

5) Подвижная игра «Ловишки  с ленточками».

6мин.

8 мин

4мин

4 мин

 

 

 

4 раза

4 раза

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

8 раз

Спинка ровная, руки прямые, выполняем четко, ритмично.

                         Повороты всем корпусом, ноги от пола не отрываем.

Руку поднимаем высоко.

Спина прогнута, руки прямые, голова высоко поднята.

Приседаем глубоко, колени вместе.

Ноги прямые, в коленях не сгибать,  наклоняемся низко.

Руки, ноги прямые, дыхание через нос.

Обязательная страховка на стенке и скамье.

Пролезание  без касания руками пола руками.

На скамье спинка прямая, на носочках, сойти не прыгая.

При прыжках через валики приземление на две ноги.

См. приложение.

III. Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания:

«Грибок»

И.п.: сидя по-турецки, голова опущена, руки обхватывают голову (грибок маленький).

 Выполнение: медленно выпрямиться, разводя руки в стороны, отводя голову назад – вдох (через нос) (грибок вырос), исходное положение – выдох (через рот).

«Пылесос» 

И.п.: сидя по-турецки, руки на ребрах с боков.

Выполнение: после выдоха сделать медленный вдох (через нос), расширяя грудью клетку, задержать дыхание затем выдох через рот (губы трубочкой), во время которого рёбра сжимаются, и грудная клетка сужается. Повторить 5 -6 раз.

«Здравствуй, солнышко»

И.п.: ноги на ширине плеч, руки за спиной опущены вниз.

Выполнение: медленно поднять руки вверх, скользя по туловищу; руки шире плеч,

голову поднять вверх — вдох. Медленно вернуться в и.п. — выдох.

 

6-8 раз

4-5 раз.

4-5 раз.

 

5 подходов к физическому воспитанию в школах | Воспитание учащихся: физическая активность и физическое воспитание в школе

Коэн, 1999; Коэн и Хилл, 2000). С помощью различных методов обучения деятельность по профессиональному развитию может включать в себя кредитные или некредитные курсы, аудиторные или онлайн-площадки, семинары, телеконференции и вебинары с конечной целью улучшения преподавания для повышения успеваемости учащихся.

Юн и его коллеги (2007) утверждают, что существует сильная связь между профессиональным развитием, обучением и практикой учителей, а также успеваемостью учащихся. Рисунок 5-1, который согласуется с исследованиями эффективного профессионального развития (Kennedy, 1998; Loucks-Horsley and Matsumoto, 1999; Cohen and Hill, 2000; Garet et al., 2001; Fishman et al., 2003; Guskey and Sparks). , 2004), иллюстрирует, как (1) профессиональное развитие улучшает знания и навыки учителей, (2) более глубокие знания и навыки улучшают обучение в классе и (3) улучшенное преподавание повышает успеваемость учащихся.

Самым действенным заявлением о государственной политике в области подготовки и повышения квалификации учителей стало повторное принятие в 2002 году Закона о начальном и среднем образовании (Whitehurst, 2002), известного как Закон «Ни одного отстающего ребенка». В то время как Раздел I закона размещает высококвалифицированных учителей в классе, Раздел II направлен на ту же цель, финансируя профессиональное развитие учителей. Важность качественного профессионального развития хорошо задокументирована в законе.

В соответствии с Законом «Ни один ребенок не останется без внимания», следует предлагать профессиональное развитие, чтобы улучшить знания учителей по предмету, который они преподают, укрепить их навыки управления классом, улучшить понимание и реализацию эффективных стратегий обучения, а также расширить их возможности для решения проблем. неравенство в образовании. В законе говорится, что качественные программы профессионального развития должны иметь характеристики, перечисленные во вставке 5-9.

Несмотря на то, что существует обширная литература о профессиональном развитии, лишь несколько высококачественных исследований связывают опыт профессионального развития учителей с результатами учащихся.Рекомендации по качественному профессиональному развитию, как правило, подчеркивают важность

.

РИСУНОК 5-1 Логическая модель влияния профессионального развития на успеваемость учащихся.

.

Что такое физическая культура?

Что такое физическая культура?

Физическое воспитание — это курс, направленный на развитие физической подготовки. в молодости. Как и музыка, тренажерный зал и математика, это обязательный курс начальная и средняя школа. В большинстве случаев это также требуется в колледже.

Чтобы понять, что такое физическое воспитание, мы должны понимать физическую подготовку который он намерен продвигать. Физическая подготовка включает следующее:

Сердечно-сосудистая система — это способность вашего сердца и легких к доставляют кислород, необходимый вашему организму для повседневных задач.Это фитнес компонент, на который решаются такие аэробные упражнения, как быстрая ходьба, бег трусцой, бег, танцы и плавание.

Сила — это количество физической силы, которую мускул или группа мышцы могут использовать против веса или сопротивления. Это решается такими такие виды деятельности, как поднятие тяжестей и тренировки с собственным весом.

Выносливость — это способность мышцы или группы мышц повторять движения или удерживать позицию в течение определенного периода времени. Длинная дистанция бег — это деятельность, которая помогает развивать выносливость.

Гибкость — это относится к диапазону движений тела. Пилатес, йога а гимнастика способствует продвижению именно этого компонента фитнеса.

Состав тела — это соотношение жирового компонента в организме. по сравнению с его безжировой массой. Упражнения, направленные на сердечно-сосудистую систему, силу, выносливость и гибкость также способствуют уменьшению жира и наращиванию мышцы.

студентам, занимающимся музыкой, гимнастикой и математикой, часто приходится бросать вызов, чтобы интересоваться.Чтобы сломать монотонность традиционного физического воспитания курсы, многие школы обновили свои программы. Это некоторые из тенденции, которые пронизывают программы физического воспитания по всей стране:

Включение занятий, которые студенты могут использовать на всю жизнь, например, прогулки, фрисби и боулинг. За этим стоит принцип: если студенты рано научатся любить эти занятия, они могут легко адаптировать их к своим современный образ жизни и даже довести их до взрослой жизни.

Включение нетрадиционных видов спорта — это делает физическое воспитание культурное погружение в то же время. Он учит культурной чувствительности и может быть очень весело.

Создание программы физического воспитания по образцу программ клубов здоровья — Преимущество этого в том, что ученик знакомится с целым рядом занятий, которые могут сделать физическое воспитание только более увлекательным для нее. Вот, ученик может сегодня заниматься тэ-бо, а на следующий день заниматься йогой. Комбинация кардио и силовых тренировок также способствуют общему фитнесу.

Принятие модели спортивной лиги — В этом сценарии физическое воспитание класс проводится как спортивная лига. Студенты по очереди играют роли судей, игроков, бомбардиров и тренеров. Это направлено на развитие студентов в более округлых, уравновешенных людей.

Включая боевые искусства и самооборону — не только эти виды деятельности привлекают внимание студентов — они также способствуют их безопасности и благополучие. Это практическое усовершенствование обычного физического воспитания. программа.

Включены темы здоровья и питания — Большинство программ физического воспитания в США включают темы здоровья и питания, такие как: гигиена, управление стрессом и гневом, чувство собственного достоинства и издевательства. Некоторые государства даже требуют, чтобы учителя физического воспитания также имели сертификат учителей здравоохранения.

Воздействие технологических усовершенствований — учащихся учат использовать современное спортивное оборудование, а также другие приспособления для фитнеса, например шагомеры и мониторы сердечного ритма.

Хотя основной целью физического воспитания по-прежнему является продвижение физическая подготовка и благополучие каждого ученика, все эти тенденции и достижения навсегда изменили лицо физического воспитания. Музыка, тренажерный зал и математика никогда не будет прежним!

Веб-сайты Все о физическом воспитании

  1. Аэробика на Turnstep
  2. Западный кантри Танцы и танцоры
  3. Ты то, что ешь


.

Способности, связанные с факультативом по требованию, по обязательным возможностям, проходят в соответствии с учебной программой, подготовка к обучению, а также дополнительные возможности, доступны ли языковые индивидуальные за счет государственного обучения

Каждый американец имеет право на образование. Посещаемость школы составляет ____ (1) для всех детей, _____ (2) образование с детского сада до 12 класса оплачивается налогом; нет ____ (3) не требуется.

Около 85 процентов ____ (4) американских детей посещают государственные школы.Остальные 15% предпочитают платить за обучение в _____ (5) школах. Большинство частных школ _____ (6) религиозными организациями и обычно включают религиозные ____ (7).

Хотя национального ____ (8) не существует, некоторые предметы обычно преподаются во всех государственных школах ______ (9) страны. Большинство средних школ _____ (10) учеников изучают английский язык, математику, естественные науки, общественные науки и физическое воспитание. В _____ (11) к этой «основной» учебной программе студенты выбирают курсы «_____ (12)» в своих областях интересов.

Образовательные ____ (13) в США сильно различаются. Учащиеся, которые ____ (14) не планируют поступать в колледж, могут быть зачислены на такие классы, как основы бухгалтерского учета, машинописи или сельскохозяйственных наук, наряду с «основными» курсами учебной программы. Колледж ____ (15) студенты могут быть зачислены на _____ (16) курсы колледжа, такие как химия, политология или углубленное изучение письма.

Какие курсы выбирает ученик, зависит от _____ (17) их _____ (18), будущих целей и конкретных курсов, предлагаемых школой.Некоторые начальные школы предлагают компьютерные и иностранные _____ (19) курсы. Курсы подводного плавания с аквалангом или русского языка в некоторых школах _____ (20).

VI. В некоторых строках этого текста есть орфографическая ошибка. Заполните пустые поля ниже правильно написанными словами. Если линия правильная, поставьте галочку (Ö). Первые два даны в качестве примеров.

(0) Американцы всегда верили в образование, Ö

(00), но по-американски.Школы специально

(1) первая работа заключалась в обращении миллионов иностранных

(2) детей на американцев. С тех пор как пришли

(3) из десятков разных стран, это было

(4) непросто. Школам приходилось обучать

детей.

(5) люблю свою новую страну. Американских школ было

(6) «плавильный котел» в котором отличия

(7) были отменены. Они были по лестнице

(8) чтобы бедные могли подняться к лучшей жизни.

(9) Начало успешной карьеры положил

.

(10) главная цель. Большинство американских родителей по-прежнему заботятся

На

(11) меньше для книжного обучения, чем для практического —

(12) образование, которое поможет ребенку найти работу.

(13) Пытаясь уравнять детей, американец

(14) школы не всегда поощряют умных —

(15) детей стараются изо всех сил. Это означает, что

(16) много людей среднего класса, которые хотят свои

(17) детей получить высшее образование, отправьте их

(18) частным школам.В то же время есть

(19) растущая разница между государственными школами

(20) в богатых и бедных районах. Многие

(21) Американцы беспокоятся о своей публике

(22) школ. Они видят серьезные проблемы насилия, и

(23) сбой. Они видят слишком много детей, которые никогда не

(24) научиться писать правильно и мало колледж

(25) выпускников, владеющих иностранным языком.


VII. Разместите статьи там, где это необходимо.

ЧЕЛОВЕКА В ОБРАЗОВАНИИ

…… (1) профессор не является… .. (2) учителем в… .. (3) средней школе, но имеет…. (4) академическое положение в… .. (5) университете. … .. (6) преподаватель…. (7) преподаватель вуза. Преподаватели — и профессора — дают…. лекции…. (9) у студентов в Великобритании обычно есть…. (10) наставник, который дает им… (11) советы и обучает студентов в малых группах. Вы закончили… (12) университет с (13) степенью.Если вы выполните… .. (14) аспирантуру, у вас будет…. (15) руководитель, чтобы помочь и посоветовать вам.

VIII. Поместите глаголы в скобки в правильную форму.

ДЛИТЕЛЬНЫЙ ЛЕТНИЙ ПЕРЕРЫВ ПОД УГРОЗОЙ

Министр образования считает, что если бы летние каникулы были короче, дети (l) (учатся) намного лучше учились в школе. «Представьте, как бы вы себя чувствовали, — сказал он (2) (рассказывает) на пресс-конференции на прошлой неделе, — если у вас (3) (есть) два месяца отпуска. Вы (4) (тратите) много времени на попытки (5) (привыкнуть) вернуться на работу.Именно об этом мы просим детей (6) (делать) во время долгих летних каникул. Если вы спросите учителей, они (7) (скажут) вам, что, когда дети вернутся с летних каникул, они просто (8) (не уедут) с того места, где остановились в июне. Они (9) (должны) снова делать то же самое. Если бы летние каникулы (10) (были) короче, этого бы не произошло. Если наше предложение (11) будет продолжено, мы введем систему, основанную на пяти сроках в год. Это означает, что дети (12) (имеют) много перерывов с множеством возможностей (13) (отдыхают) в течение года.Если бы у нас не было этих долгих летних каникул, мы (14) (делаем) гораздо больше работы в наших школах, поэтому мы думаем, что (I5) (будет) время для перемен ».

IX. Прочтите текст ниже и решите, какой ответ А, В, С или D лучше всего подходит для каждого места. Пример в начале (0).

0 Обязательно В требуется С необходимо D ключ

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ ДЛЯ ЖИЗНИ

Со следующего года каждый ученик последнего года обучения в нашей школе будет получать (0) A Диплом о практических достижениях.Это будет в дополнение к (1) …. экзаменам. До сих пор этот курс был необязательным, но теперь каждый студент должен (2) …. это.

Цель состоит в том, чтобы (3) …. студенты с «жизненными навыками», которые Диплом делит на восемь категорий. Они охватывают широкий круг вопросов (4) …. от жизни за пределами школы, от отправки электронного письма до (5) …. презентаций аудитории. Под заголовком «выживание» (6)…. студенты могут научиться обслуживанию автомобилей, оказанию первой помощи и приготовлению пищи.

Мы обнаружили, что многие студенты не могут делать простые вещи, такие как (7)…. проколоть или сварить яйцо. С другой стороны (8)… .. Диплом включает в себя такие вещи, как создание веб-страницы и (9) …. если у кого-то случился сердечный приступ. Это называется «Диплом по здравому смыслу».

В рамках курса студенты не будут обучаться традиционным (10) принципам ….., а будут получать рекомендации и стимулы для самостоятельной работы. Это прежде всего (11) ….. практический курс. На большее или меньшее (12) ….. хорошие школы всегда пытались (13) …. эти навыки.К сожалению, студенты не всегда (14) …. вызывают большой интерес, потому что такие навыки не имеют прямого отношения к сдаче экзаменов для получения высшего образования. Мы надеемся, что это изменится теперь, когда у нас есть надлежащий курс, который приведет (15) …. к признанному диплому.

Показано
А нормальный В каждый день С Набор D типичный
А выбрать В марка С Принять D взять
А дать В экипировать С Предложение D пожертвовать
А актуально В связанные С связанный D касается
А имеющий В дающий С говорящий D выражая
А как результат В поэтому С например D иначе
А сервис В поддерживать С сделать вверх D починить
А крайний В конец С Предел D балл
А ручка В гид С Cope D прямой
А означает В способ С Маршрут D подход
А теоретический В технический С практикующий D практичный
А сумма В метод С Размер D глубина
А расти В разработать С Марка D сделать
А В данный С Размещено D доказано
А переместить В результат С Взять D свинец

Е .Упражнения

I.Посмотрите на различные типы учебных заведений ниже. Сопоставьте их
с типом человека, который мог бы их посетить.

Средняя школа с совместным обучением

Начальная школа для младенцев и младших классов

Шестиклассник

Детский сад

Высшее учебное заведение с вечерними занятиями

Университет

Государственная школа

Пятилетний и девятилетний

36-летний офисный работник, который хочет улучшить навыки работы с компьютером

Семнадцатилетний подросток, который надеется получить высшее образование

Двадцатилетний парень, который хочет стать врачом

Тринадцатилетняя девочка и четырнадцатилетний мальчик

Пятнадцатилетний подросток, родители которого хотят оплачивать его / ее образование

Трехлетний

II.Посмотрите на приведенные ниже фразы. Какие фразы
вы ожидаете найти в государственной средней школе, какая в университете, а какая в
обоих?

• оплатить курс

• прогульщик

• сдать экзамен

• получить грант

• зубные экзамены в конце семестра

• выпускник с отличием по химии

• иметь еженедельное обучение

• делать домашнее задание

• посетить лекцию

• обратите внимание

• провести семинар по Уильяму Шекспиру

• получить степень

• взять регистр

Сопоставьте некоторые из слов выше с определениями ниже.

а. учиться усердно

г. получить степень

с беседой один на один

г. государственные деньги, чтобы помочь вам оплатить курс

e. не ходите в школу, даже если вы не больны

III. Какой глагол не сочетается в каждом предложении?

а. Я должен много работать, потому что в следующий вторник мне нужно __________________

экзамен.

1.сделать

2. сидеть

3. дубль

4. проездной

5. do

г. Я планирую _________ курс по вычислительной технике.

Дубль

До

Записаться на

Марка

Начать

с.Учитель ____________ нам предстоит действительно сложный тест по фразовым глаголам.

1. отдал 2. поставил 3. сделал

г. В конце семестра студенты должны тратить часы __________ на то, чему они научились.

1. исправление

2. более

3. взяв

4. учеба

e. Школы ___________ на летние каникулы в июле.

1 .. развалить

2.в конечном итоге

3. закрыть

4. закрыть

IV. Взгляните на эти идиоматические выражения, используя слово «учиться». Перепишите приведенные ниже предложения, используя выражения.


.

5 занятий с полной физической реакцией (TPR), которые должен знать каждый учитель языка

Хотите метод обучения, который заставит ваших учеников прыгать от радости, танцевать с восторгом и завершать дайте пять?

Похоже, вы ищете подход к обучению языку, который называется total physical response или TPR для краткости.

TPR изменит ваше восприятие языка.

Вместо того, чтобы просить своих учеников молчать и сидеть спокойно, вы потребуете от них встать, передвигаться по классу и заняться физическими упражнениями!

Заинтригованы?

Давайте узнаем больше о TPR, а затем я покажу вам пять увлекательных занятий TPR, которые можно использовать в вашем собственном классе.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Что такое общий физический отклик?

Полная физическая реакция — это подход к обучению второму языку, разработанный в 1970-х Джеймсом Ашером, профессором психологии Государственного университета Сан-Хосе в Калифорнии.

Ашер заметил, что из традиционных программ обучения второму языку бросают почти 95%.Он думал, что это могло быть из-за несовершенных и неэффективных методов, используемых в программах. У профессора было еще одно наблюдение: в то время как взрослые падали, как мухи, на своих курсах второго языка, дети легко осваивали первый язык, как губки на мокрой столешнице!

Итак, он решил создать метод обучения второму языку, который имитирует процесс, который используют дети, когда учат свой первый.

TPR родился.

Ашер заметил, что ранний языковой репертуар детей состоит в основном из того, что взрослые говорят им, что им делать: «Возьми мяч в руки.» «Садиться.» «Открой свой рот.» «Смотри на меня.»

Ребенок смотрит на родителей за инструкциями, а затем выполняет требуемые движения. Ребенку не нужно было уметь произносить слова, нужно было только слушать и понимать. Понимание было первым шагом к овладению языком, а не производством слов.

Ашер перенял эту практику, и теперь простая техника «слушать и отвечать» лежит в основе TPR. Это доказало свою эффективность при обучении начинающих иностранным языкам.Например, вы можете научить «¡Siéntense!» (сядьте) на уроке испанского, неоднократно садясь и произнося «Siéntense». Вы можете попросить класс присоединиться к вам, чтобы сесть, даже сделать из этого игру или прокомментировать манеру, в которой сидят некоторые ученики.

Движение не влияет на память. Благодаря тому, что вы видите, как вы садитесь, или сами переживаете это действие, ваши ученики легко будут ассоциировать сидение с siéntense . Есть что-то в сочетании движения и языка, которое настолько врожденное, что дети — без помощи учебников — легко осваивают язык.

С TPR у вас есть не только подход, который задействует энергию ваших учеников, но и инструмент, который создает запоминающийся смысл посредством движения.

Подобно тому, как TPR позаимствовал множество методов и идей у ​​психологов и лингвистов, таких как доктор Крашен, он также передал многое таким подходам, как TPRS (обучение навыкам посредством чтения и рассказывания историй).

Конечно, TPR следует использовать не изолированно, а как один из многих обучающих инструментов, имеющихся у учителя языка.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Философия, лежащая в основе общей физической реакции

Слушание предшествует производству

TPR применяет процессы изучения первого языка для обучения взрослых второму языку. И если вы понаблюдаете очень внимательно, младенцы не начнут говорить «Мяч! Мяч!» указывая на свою игрушку. Они начали молчать, их невинные глаза слушали и наблюдали, когда взрослые говорят: «Бери мяч, Робби! Давай, бери мяч.Очень хорошо! »

TPR начинается с «тихой фазы». Здесь задача ваших учеников — слушать (и понимать), что это за команда, и реагировать соответствующим образом. На правильное изложение словарного запаса не оказывается никакого давления.

На ранней стадии TPR вы не видите, как учитель, ведущий класс, громко произносит слова и побуждает учеников повторять за ней.

TPR рассматривает понимание как путь к овладению языком. Итак, первая цель TPR — научить студентов понимать, что означает слово, фраза, команда или выражение.Нет никакого толка, чтобы производить правильные звуки, но есть приглашение для студентов слушать и наблюдать. Рты не открываются, а глаза и уши открываются — как это бывает с детьми.

И это одно из главных преимуществ использования TPR в классе. Слушанию уделяется должное. Вместо того, чтобы рассматриваться как пассивная деятельность, TPR справедливо определяет слушание как жизненно важный первый шаг в любом языковом начинании. Потому что нормальная человеческая реакция на слушание: «Ничего особенного не происходит — когда мы начнем с настоящих вещей?» Но если знание первого языка может служить хоть одним ориентиром, мы поймем, что мы выучили столько же (возможно, даже больше), когда молчали, чем когда мы шарим в словах, не понимая.

«Приобретение» перед «обучением»

Еще одно преимущество TPR состоит в том, что он отдает предпочтение методам, методам, ресурсам и процессам приобретения языка , а не изучению языка.

Изучение языка часто связано с формой — правильными грамматическими структурами и правильным произношением изучаемого языка. Учебник грамматики, карточки и списки лексики являются примерами учебных материалов. (То, чего никогда не было у младенцев, когда они изучали свой первый язык.)

Приобретение языка, с другой стороны, связано с субстанцией : иммерсивным опытом использования языка в повседневных делах. Если вы переезжаете в Корею и должны говорить корейские фразы, чтобы покупать товары в магазине, вы на самом деле не изучаете язык. Вы его приобретаете.

Или если вы просто без ума от мексиканских теленовелл и смотрите их так часто, что знаете, что такое «¡Да! ¡Dios mío! »означает, что вы изучаете язык, не пытаясь его выучить.

Изучение языков часто носит осознанный и формальный характер. Изучение языка является более личным и естественным — почти второстепенным.

Преимущество TPR заключается в том, что он дает вашим ученикам возможность овладеть языком в классе. TPR занимается значением, поэтому ваши ученики будут коммуникативно использовать язык, а не просто знать правила грамматики.

Приобретение должно быть без стресса

Ни одного малыша не отправляли в кабинет директора за неправильную грамматику первого языка, верно? Взрослые просто отшучивались и мягко поправляли, давая ребенку почувствовать, что все будет хорошо.

Почему изучение второго языка должно отличаться?

Когда профессор Ашер разработал TPR, он позаботился о том, чтобы подход к обучению языку был свободным от стресса как для учителя, так и для студентов. Он утверждал, что еще одна причина, по которой студенты не учатся, заключается в том, что язык их эмоционально подавляет. Это может быть пугающий опыт, который снижает самооценку. Кто бы учился в такой среде?

Стресс убивает мотивацию. И вы знаете, насколько важна мотивация для изучения языка.Без него игра, по сути, окончена. Вот почему многие студенты бросают учебу; это делает целевой язык недоступным. «Я никогда не смогу запомнить эти правила спряжения», — думают они.

TPR, с другой стороны, не требует суждения. Он просто хочет, чтобы студенты повеселились. Так что, пока их рты открыты от смеха, их умы бессознательно открыты для овладения языком. Нет аффективных фильтров и нет страха, что они потерпят неудачу.

Что касается учеников, то они просто играют в игру, прислушиваясь к следующим инструкциям — дурачатся.Но мы знаем лучше, чем это. Мы, как учителя, знаем, что за кулисами происходит кое-что еще. Мы знаем, что словарные слова понятны, ценятся и сохраняются надолго.

Мы, учителя, часто ищем способы сделать уроки увлекательными, увлекательными и запоминающимися. С TPR у вас есть подход, в котором «отсутствие стресса» философски встроено во все.

Итак, какие фактические упражнения TPR вы можете использовать в своем классе? Вот пять упражнений, которые сделают овладение языком быстрым!

1.TPR Storytelling Session

Расскажите историю всему классу. Это может быть что угодно: сказка, приключения, ужасы и комедия. Скажите это с помощью множества жестов и действий, которые вы часто повторяете. (Это путь TPR!)

История TPR объединяет все элементы великой сказки: родственный главный герой, захватывающий сюжет и финал, который вознаграждает слушателей.

Но в дополнение к этому учитель иностранного языка, использующий TPR, должен помнить, что рассказ используется для обучения значению.Таким образом, в рассказе TPR будет использоваться хорошее сочетание родного и целевого языков учащихся. Специально для новичков может быть использована здоровая доза родного языка учащихся с приправкой целевого языка.

И поскольку история является средством обучения смыслу, повторение ключевых фраз и сопровождающих их движений является нормой дня. Вам действительно следует сосредоточиться на ключевых фразах, которые вы хотите преподать в классе, а не на самой истории. Сюжет, перипетии и повороты истории идут на втором месте после значимых и запоминающихся слов и фраз, которые вы хотите, чтобы ваши подопечные вписали в свою долговременную память.

Так, например, при обучении испанским словам для различных частей тела вы можете использовать рассказ о юном Билли, который впервые отправляется в город. И каждый раз, когда вы говорите о многих чудесных вещах, которые он видит своими глазами (например, автобусах, зданиях и самолетах), вы подчеркиваете слово ojos (глаза), одновременно указывая на свои глаза. Также важно, чтобы вы расширяли глаза, когда указываете на них.

Продолжайте повторять «ojos» и указывать на свои глаза, когда вы проходите через удивительные вещи, которые Билли видит в городе.Он видит парк автомобилей, «охос». Он видит собачника, «охос».

Есть способы использовать повторение в истории без повторения. Например, с ojos, вы можете сделать следующее:

  1. Укажите на свои глаза
  2. Попросите учеников указать на свои глаза
  3. Попросите учеников указать в свои глаза (или глаза одноклассника)

(И для проверки понимания вы можете указать на свой животик и посмотреть, пытаются ли ваши ученики поправить вас.)

Этот метод работает и со всеми другими частями тела. нариз (нос) на все, что он нюхает: свежеиспеченный хлеб, цветы в парке и дым от машин. Orejas (уши) за все, что привлекает его внимание: гудки машин, шум на рынке и мощные взрывы взлетающего самолета.

Фактически вы можете создать свою историю так, чтобы маленький Билли, главный герой, мог взаимодействовать и посещать места, которые дадут вам максимальную возможность повторять значимые слова и фразы.Сюжет — всего лишь средство передвижения, так что не беспокойтесь об этом.

2. Саймон говорит с поворотом

Игра, ориентированная на словарный запас, такая как Саймон говорит, аналогична процессу, который происходит, когда дети осваивают свой первый язык. Взрослые часто дают детям инструкции, например, «брось мяч», «иди сюда» или «съешь курицу». (Благодаря повторению и проверке — и жестикулированию — дети могут понять, что мама хотела сделать.)

В этом упражнении вы разделите класс на две группы.Вы можете играть мальчики против девочек (всегда хит!) Или в любой другой группе. Каждая группа отправляет представителя на каждый раунд. Они стоят позади класса у стены, не сводя глаз с вас.

Вы будете играть в «Саймона» и придумывать творческие команды и действия, которые затем должны будут выполнять ваши ученики. Итак, в классе французского вы можете сказать: « Sautez trois fois! »(три прыжка) или« Pleurez ! » (плакать). Учащийся, который дает правильный ответ, должен сделать шаг вперед к «финишу».«Достигнув финишной черты первой, команда получает 1 очко. Команда, первой набравшая 5 очков, побеждает в игре.

Не все могут играть каждый раз, но зрители смогут не только подбодрить свою команду, но и выучить изучаемый язык в процессе.

Играйте в эту игру часто, и у вас возникнет естественное соперничество. И это также когда обучение действительно нагревается.

3. Удивительная гонка

Я уверен, что вы видели «Удивительную гонку» по телевизору. Но благодаря этому занятию вам не нужно отправлять класс в увлекательное кругосветное путешествие.Вам нужно только отправить их выполнить какое-то задание или продемонстрировать понимание, выполняя предписанные движения. (С помощью TPR вы всегда можете проверить понимание, потому что вы можете просто посмотреть на их действия.)

Сгруппируйте класс на четыре или пять команд. В идеале каждая команда должна состоять из трех-четырех игроков. Задания, которые вы решите дать своим ученикам, ограничены только вашим воображением, но вместо того, чтобы записывать задания, давайте их устно.

Например, одно задание может быть сценарием «принеси меня», и вы можете сказать командам в вашем классе испанского, чтобы они принесли вам предмет amarillo (желтый).Или можете попросить класс гритен (крикнуть) свой любимый цвет.

Для этого задания вы можете выйти из класса и провести его на школьном дворе. Вы можете попросить своих учеников принести мусорные баки (двух зайцев одним выстрелом, если вы спросите меня), собрать двадцать засохших листьев, расставить цветочные горшки в ряд и т. Д. Вы можете попросить группы танцевать ча-ча , перейдите в «Макарена» или спойте «С Днем Рождения».

С «Удивительной гонкой» в качестве одного из ваших занятий ваш класс будет стремиться к овладению языком.

4. TPR Theater

Это для тех, кто немного продвинулся в целевом языке, так как в «TPR Theater» добавлены некоторые импровизации. Это, по сути, импровизированный спектакль. Ваша роль как учителя — рассказывать и продвигать историю, рассказывая персонажам перед классом, что им нужно делать.

Думайте о себе как о доброжелательном рассказчике и марионеточном мастере, в котором битые игроки должны выполнять все ваши приказы.

Хорошо, обо всем по порядку.Определите, какой будет ваша игра. Это история любви? Эпическое приключение? Современная комедия? Зная это, вы определите количество персонажей, характер событий в истории и их реакцию на это.

Допустим, у вас есть история любви. Тогда у вас должно быть по крайней мере два ученика, которые будут играть роль влюбленных, и, возможно, еще один, который будет действовать как фольга и завершать любовный треугольник.

Или, если вы хотите, чтобы в пьесе участвовало больше учеников, вы можете создать таких персонажей, как злая свекровь, ревнивая подруга и нервная тетя.(Но не вовлекайте всех в спектакль, иначе не будет зрителей. Те, кто не играет сегодня роли в драме, получат шанс продемонстрировать свои актерские способности в следующий раз.)

Так, например, , скажем, есть одна конкретная сцена, где влюбленные связываются в парке. На уроках немецкого вы могли бы дать своим немногочисленным игрокам забавные инструкции, например: « Kneife sie in die Wange! »(ущипнуть ее за нос) или « kitzle sie… »(пощекотать ее…)

Опять же, в этом случае, куда вас приведет сюжет или как он закончится, не имеет особого значения.Это не самые важные вещи, поэтому не зацикливайтесь на них. Все это на самом деле просто повод попрактиковаться в целевом языке. Так что держите его легким Помогите ученикам, если у них есть трудности с пониманием. Не бойтесь бросить все на полпути, если это означает что-то объяснить на целевом языке.

5. Песни-боевики для всего класса

Песни-боевики на самом деле являются TPR, но с музыкой. Дети их любят. Они добавляют мелодию и ритм, которые мозг может уловить.Они являются идеальными помощниками для запоминания, которые могут эффективно встраивать язык и движения в долговременную память.

Пение вместе в классе — отличный инструмент для улучшения памяти. Вы заметили, что даже взрослым нам трудно отбросить детские стишки и песни нашего детства? Возможно, это было 40 лет назад, но они так же свежи, как и утром, когда мы узнали об этом в классе.

Так что ведите класс в исполнении песен-боевиков (кстати, вот отличный список детских песен и стихотворений на разных языках).Но вам не обязательно полагаться на детскую классику для песен в жанре экшн. Все классические произведения начинались с того, что творческий учитель, находясь в одиночестве в своей комнате, придумывал жесты для сопровождения строк. Вы можете создавать действия для любой песни, которую захотите, включая поп-музыку на целевом языке.

Сначала определите важные слова в песне. То есть слова, которые вы хотите вложить в воспоминания учеников. (Не показывайте каждое слово в песне, это будет слишком сложно.)

Во-вторых, выберите соответствующие жесты, сопровождающие ваши слова.Действие может показаться очевидным для таких слов, как «прыгать», «смотреть», «смеяться» и т. Д. Но как насчет того, чтобы в песне были такие слова, как «надежда» или «целостность»? Это заставит вас проявить творческий подход и нестандартно мыслить.

Вам придется подумать о ситуациях, в которых проявляется или проявляется «надежда» или «честность». «Надежда» проявляется во время молитвы, например, людьми, которые надеются получить ответ на молитвы. Таким образом, ваше действие может быть связано с переплетением пальцев, как в молитвенной позе. «Честность» часто проявляется в убедительной речи.Тогда ваше действие может превратиться в колотящий кулак.

Помните, жесты не обязательно должны быть точными. Они должны быть лишь подобием того, что они обозначают.

Придумывая действия для вашей песни, помимо творчества, сделайте небольшое преувеличение. Возьмем, к примеру, слово «видеть». Вместо того, чтобы просто указывать на глаза, имитируйте жест телескопирования или поместите горизонтальную ладонь над бровью и поверните шею слева направо, глядя вдаль.

Это делает текст песни более ярким и интересным для ваших учеников.И, говоря о текстах, не учите песни построчно и не распространяйте тексты (если возможно). Вместо этого учите песню целиком — с музыкой и сопровождающими жестами. Цель здесь не в том, чтобы ученики запоминали слова. Чтобы дать им понять, о чем они поют: понимание.

Итак, это ваши пять классных занятий по TPR. Попробуйте их в своем языковом классе и подожгите овладение языком. Потому что нет ничего лучше, чем видеть, как ваши ученики учат красивый язык.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


И еще кое-что…

Если вы копаетесь в этих эффективных занятиях, вам понравится использовать FluentU в классе. Он разработан, чтобы познакомить учащихся с иностранной лексикой в ​​веселой, дружелюбной и доступной форме. FluentU позволяет изучать языки из музыкальных клипов, рекламных роликов, новостей, вдохновляющих выступлений, мультфильмов и многого другого.

С FluentU ваши студенты будут изучать настоящий язык — так же, как на нем говорят местные жители. Они будут слышать свои новые словарные слова в контексте, произносимые естественно и непринужденно. Каждый учащийся гарантированно найдет видео, которые он любит смотреть, а вы гарантированно найдете видео, которые соответствуют вашим учебным потребностям. На FluentU очень много разнообразных видео, которые вы можете увидеть здесь:

Learn French Slang Argot

Экран просмотра приложений FluentU.

На FluentU есть интерактивные подписи, которые позволяют нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение, аудио и полезные примеры.Теперь содержание на родном языке легко доступно любому ученику с любым уровнем подготовки благодаря интерактивным транскриптам.

Что-то не уловил? Вернитесь и послушайте еще раз. Пропустил слово? Наведите указатель мыши на субтитры, чтобы мгновенно просмотреть определения.

Top Apps for Learning Spanish

Вы можете выучить весь словарный запас из любого видео в «режиме обучения» FluentU. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров для слова, которое вы изучаете.

А FluentU всегда отслеживает словарный запас, который изучают ваши ученики.Он использует этот словарь, чтобы дать студентам 100% персонализированный опыт, рекомендуя видео и примеры.

Вы можете организовать выбранные видео в «курсы», назвать свои курсы и назначить их своим ученикам для выполнения домашних заданий или занятий в классе. Каждый из них может войти в систему, используя только секретный пароль, который мы даем вам, учитель. Затем вы можете отслеживать их прогресс индивидуально и в группе. Сколько видео и заданий они прошли? Какой процент вопросов о упражнениях они получают правильно? Вы сможете увидеть всю эту информацию и многое другое.

Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или магазина Google Play, чтобы получить доступ к материалам на своих устройствах Android и iOS.

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ обучения языкам с помощью реальных видео.

Зарегистрируйтесь бесплатно!

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о