Что такое любовь к чтению: Сочинение 9.3 «Любовь к чтению»

Содержание

Сочинение 9.3 «Любовь к чтению»

Текст для сочинения:

(1)Помнишь ли ты свою первую книгу?

(2)Нет, не ту, что прочитана бабушкой или мамой возле постели, когда у тебя была ангина и тебе отчего-то хотелось плакать над каждой страницей, и не ту тонкую книжицу, по которой ты, словно птенец, пробуя звуки собственного голоса, складывал из букв знакомые слова.

(3)Нет, я спрашиваю про книгу, которую ты выбрал — или тебе помогли выбрать — среди множества других, которую ты раскрыл дома, оставшись один, и которая навсегда запала в память чудесными мыслями, волнующими словами, чернотой отчётливых, красивых букв, рисунками, переплётом – прекрасным или вовсе неказистым – и даже запахом – резким запахом типографской краски, смешанной с клеем, или запахом какого-то другого дома, в котором, перед тем как оказаться у тебя, побывала эта книга.

(4)Я помню очень хорошо.

(5)Книга «Что я видел» была сразу большой и толстой. (6)Выпущенная перед войной, к третьей военной осени она вспухла от прикосновения многих рук, жёлтая картонная обложка обтерлась и потрескалась, как будто это кусок глинистой земли, пересохшей от безводья, а внутри на некоторых страницах встречались следы стаканов неаккуратных читателей и даже чернильные кляксы.

(7)Но тем милей казалась эта книга!

(8)Едва выучив уроки, я уселся за свой «десерт», за это лакомое блюдо. (9)Герой книги плыл по Волге на пароходе, и вместе с ним плыл я, но ведь всё дело в том, что там, на Волге, ещё шла война. (10)Каждое утро Анна Николаевна передвигала на карте в нашем классе красные флажки, и прошлой зимой там, на Волге, у самого Сталинграда, флажки словно застряли. (11)Анна Николаевна приходила хмурая, можно было подумать, что она весь день останется такой, но учительница постепенно оживала, смеялась, даже смешила нас какими-нибудь шутками.

(12)Потом она нам рассказывала, что знала, про Сталинградскую битву, про то, как наши сперва защищались, как держались за каждый камень, а в это время готовились силы, подходили к Волге новые войска и, наконец, наши окружили фашистов, захватили клещами, будто какой-нибудь ржавый гвоздь, да и выдернули его.

(13)В кино тогда показывали пленных немцев: как идут они длинными колоннами, откуда-то из-за горизонта, а наши командиры в белых полушубках глядят на них презрительно. 14)И вокруг одни печи торчат вместо домов.

(15)А в книжке, которая мне досталась, никакой войны нет, по Волге плывёт пароход, похожий на льдину, такой он белый и чистый, и на нём плывёт мальчик, который видит много всяких интересных вещей.

(16)Первый раз в моей жизни прошлое не походило на настоящее и оттого было ещё пре­краснее.

(17)Я читал книгу, наслаждался ею, точно глотал вкусное мороженое, время от времени вставал из-за стола и шёл к бабушке, вспоминая, как мы записывались в библиотеку.

— (18)Но почему ты сказала, что так, как одета Татьяна Львовна, раньше барыни одевались?

— (19)До революции, — говорила бабушка. — (20)Видать, приезжая, старушка-то!

— (21)Откуда ты взяла? — смеясь, спрашивал я.

— (22)Да я и сама не знаю откуда, — улыбалась бабушка.

(23)Я снова возвращался к книге, прочитывал ещё одну главу и переспрашивал бабушку:

— Значит, через десять дней, если не прочитаю, надо вернуть?

— (24)Не вернуть, а продлить, — отвечала бабушка. — (25)И книгу можно не носить. (26)Зайдёшь, попросишь, чтобы продлили.

— (27)Надо её газетой обвернуть, — говорил я.

— (28)Да и корешок неплохо подклеить. (29)Страницу какую, если порвана. (30)Так мы вспоминали строгие библиотечные правила, выполнять которые мне хотелось неукоснительно и с радостью.

(31)Одетую мной книгу Житкова «Что я видел» Татьяна Львовна признала образцовой, я, уединившись в библиотечных кулисах, множил, вдохновлённый похвалой, свои образцы. (32)Благоговейная тишина и запахи книг оказывали на меня магическое действие. (33)На моем счету числилось пока ничтожно мало прочитанного, зато всякий раз именно в этой тишине книжные герои оживали! (34)Не дома, где мне никто не мешал, не в школе, где всегда в изобилии приходят посторонние мысли, не по дороге домой или из дома, когда у всякого человека есть множество способов подумать о разных разностях, а вот именно здесь, в тишине закутка, со счастливой охотой, точно играя в поддавки, ярко и зримо представали передо мной яркие, расцвеченные, ожившие сцены, и я превращался в самых неожиданных героев.

(35)Кем я только не был!

(36)И Филипком из рассказа графа Льва Толстого, правда, я при этом замечательной выражением умел читать, и, когда учитель в рассказе предлагал мне открыть букварь, я с выражением шпарил все слова подряд, без ошибок, приводя в недоумение и ребят в классе, и учителя, и, наверное, самого графа, потому что весь его рассказ по моей воле поразительно менялся. (37)Я улыбался и въявь, и в своём воображении, будучи маленьким Филипком, утирал мокрый от волнения лоб большой шапкой, нарисованной на картинке, и вообще поражал воображение присутствующих.

(38)Конечно, я представлял себя царевичем, сыном Гвидона, и опять менял действие сказки Пушкина, потому как поступал, на мой взгляд, разумнее: тяпнув в нос или в щёку сватью и бабу Бабариху, я прилетал к отцу, оборачивался самим собой и объяснял неразумному, хоть и доброму, Гвидону, что к чему в этой затянувшейся истории.

(39)Или я был Гаврошем и свистел, издеваясь над солдатами, на самом верху баррикады.

(40)Я отбивал чечётку на каком-то старом табурете, показывал нос врагам, а пули жужжали рядом, и ни одна из них не могла задеть меня, потому что этого не хотел я, и меня не убивали, как Гавроша, нет, я отступал вместе с последними коммунарами, прятался в проходных дворах, потом садился на судно, которое шло  в Ленинград, а дальше ехал в родной город поездом и оказывался здесь, в библиотеке, точнее, в библиотечном закутке, и от меня ещё пахло порохом парижских сражений.

(41)Сочиняя новые сюжеты, я замирал, глаза мои, наверное, останавливались, потому что, если фантазия накатывала на меня при свидетелях, я перехватывал их удивлённые взгляды, и, может, ещё и рот у меня открывался — одним словом, воображая, я не только оказывался в другой жизни, но ещё и уходил из этой. (42)И чтобы окружающие не таращились на меня, я предпочитал оставаться совершенно один, как тут, в закутке.

(43)Однажды Татьяна Львовна как-то тихо зашла мне за спину и повернула лицом к себе.

(44)В руке у неё была толстенная книга в зелёном переплёте и золотыми буквами на нём.

— (45)Вот Пушкин, — сказала она изменившимся, дрогнувшим голосом. — (46)У него необыкновенная судьба. (47) Он эвакуирован из Ленинграда. (48)Эвакуировался вместе со мной. (49)Татьяна Львовна закашлялась, точно поперхнулась. (50)Потом произнесла ещё тише:

— Пушкин, Лермонтов и Гоголь — три великих писателя. (51)Я не могла представить себя без них. (52)Возьми, Коля, эвакуированного Александра Сергеевича. (53)Почитай с бабушкой и мамой. (54)Лучше всего вслух. (55)Это собрание сочинений в одном томе. (56)Издание Вольфа. (57) Книга моей юности.

(58)Я протянул руку –  Татьяна Львовна отдала книгу не сразу. (59)Она быстро глянула на меня, и улыбка скользнула по её лицу. (60)Татьяна Львовна передавала мне огромный кра­сивый том так, чтобы я не сразу, а постепенно почувствовал его тяжесть. (61)Я протянул вто­рую руку: конечно, я мог держать такую громадную книгу только двумя руками, да и то изо всех сил, и тогда библиотекарша, наконец, отпустила том.

(62)Кажется, я даже покачнулся и принял Пушкина к себе.

(63)Вышло так, что мы обнялись с великим поэтом.

(64)Вернее, это я обнял его.

(По А.А. Лиханову*)

* Альберт Анатольевич Лиханов (род. в 1935 г.) – русский писатель, общественный деятель.

Готовое сочинение 9.3 “Любовь к чтению”

В чем смысл словосочетания “любовь к чтению”? Я думаю, что любовь к чтению – это любовь особенная, благодаря которой человек познает мир, учится чему-либо, расширяет свой кругозор, развивает фантазию и воображение. Если человек любит читать, то у него особое, благоговейное отношение к книге. Книга для него – это не просто вещь, а что-то очень дорогое, важное. Чтобы доказать свою точку зрения, приведу примеры из текста А. А. Лиханова и своего жизненного опыта.

В тексте рассказчик в детстве очень любил читать. При прочтении книг он воображал себя их героями. В предложениях 35-42 мы можем наблюдать, в кого только не превращался рассказчик: и в Филипка из рассказа графа Л. Н. Толстого, и в царевича, сына Гвидона… Книжки рассказчик читал с наслаждением, очень бережно к ним относился. Этого не могла не заметить Татьяна Львовна, библиотекарша, поэтому она не побоялась дать мальчику книгу, которую очень берегла: собрание сочинений Александра Сергеевича Пушкина. Она знала, что мальчик с удовольствием ее прочтет.

В наше время, время развития технологий, к сожалению, люди очень мало читают. Примером человека, который много читает, может стать моя мама. Она любит произведения классической литературы, у нас дома даже есть небольшая библиотека, в которой мама хранит сборники рассказов, повестей различных писателей, собрания сочинений поэтов, романы классиков русской литературы. Она часто перечитывает эти произведения, говорит, что при каждом прочтении открывает для себя что-то новое.

Таким образом, любовь к чтению помогает открыть человеку новые грани воображения, воспитывает, учит нас чему-то, дарит различного рода эмоции.

Сочинение Почему я люблю читать книги

В жизни каждого человека наступает тот момент, когда он начинает приобщаться к чтению книг. Конечно, это может произойти в любом возрасте. Но чаще всего любовь к чтению развивается с детства. Имея около себя какую-либо книгу, я порой неосознанно вычитываю интересные факты, истории, если есть свободное время. 

Для меня чтение книг — это общение с новыми друзьями, которые могут легко отвести от неприятностей. Ведь, если человек в повседневной жизни сталкивается с чередой трудностей, он легко может переключиться на события, которые вызовут ощущение счастья и гармонии. В таком случае мое настроение ничто не может омрачить. Книга становится защитой от внешних раздражающих факторов. Погружаясь в мир вымышленных или реальных героев, я на некоторое время становлюсь их другом или просто наблюдателем. Способность человека сопереживать подключается мгновенно. А если история, которую я читаю, вызывает какие-либо воспоминания из детства, тогда я с улыбкой дочитываю последнюю страницу книги и будто преображаюсь: становлюсь более спокойной, появляется уверенность в завтрашнем дне.

События, которые вызывали негатив, уходят на второй план. 

Таким образом, чтение книг помогает справиться с препятствиями, проблемами. В жизни появляется больше белых полос, чем черных.

Особую роль играет чтение для увеличения кругозора. Я чувствую учащение работы мыслительной деятельности, пополнение словарного запаса. Большое количество знакомых и друзей тянутся для общения. И это все благодаря подобному виду самообразования. Ведь любая информация, которая ко мне попадает и хранится в памяти из книг, делает меня интересным собеседником, повышая уровень образованности. 

Особое место в системе моих занятий занимает перечитывание уже знакомых страниц. Это любопытно тем, что с каждым годом та или иная прочитанная книга раскрывается по-новому. Анализируя произведение второй раз, понимаешь, что происходит это за счет улучшения грамотности, наблюдательности.

Благодаря этой удивительной вещи, я не знаю, что такое скука. В процессе чтения мир героев становится настолько близок, что еще долгое время я не прекращаю с ними диалог.  

Но главное, мир чтения помогает понять, что в жизни правильно, а какие черты характера желательно в себе изменить. Также необычным считаю то, что за счет возможности иметь книгу в качестве собеседника можно побывать в любом уголке страны, если полностью довериться автору.

Вариант 2

Книга и чтение во все времена привлекали лучшие умы человечества. На современном этапе отмечается существование системного кризиса чтения. Почему читать — это очень важно?

Чтение книг всегда помогает личности развиваться, жить полноценной жизнью. Оно способствует интеллектуальному становлению и самосовершенствованию.

Какими качествами обладают читающие лица? Это способность мыслить, анализировать целое и показывать противоречия. У книголюбов гораздо больший объем памяти и активное творческое воображение. Читающие люди имеют развитые навыки устной и письменной речи, богатый словарный запас. Те, кто много читают классические источники литературы, грамотно могут сочинять и выстраивать предложения, у них широкий кругозор и с ними можно пообщаться на любую тему. Более того, читатели всегда обладают высоким уровнем самокритики в высказываниях и повседневной жизни.

Чтение способствует формированию культуры личности. Развивается мыслительная деятельность человека, растет его интеллект. Увеличиваются  шансы быть успешным в будущем. Книга позволяет ориентироваться в типах литературы и их социальной роли, помогает понять какая литература важна для самообразования. Читательский интерес помогает анализировать новейшие информационные потоки с точки зрения их качества.

Книга — это сокровище духовных основ, которые передаются новым поколениям с целью сделать их лучше и образованнее. Книга воспитывает любовь к прекрасному, преданность семье, патриотизм.

С раннего возраста необходимо приучать ребенка к книгам. Начинать с русских народных сказок, рассказов, рассказывать об известных писателях и поэтах. Тогда дети будут расти активными читателями, что увеличит их интеллектуальный потенциал. Все это будет развивать любопытство, сообразительность, интерес как к современной, так и к классической литературе. Надо понимать, что чтение — это тяжелый ежедневный труд, но делать так, чтобы ребенок не чувствовал эту ношу.

Большую роль в приобщении к чтению играют библиотеки. Именно они участвуют в продвижении книги в народные массы. Развитие массового чтения как одного из социальных приоритетов будет способствовать развитию нашей страны. Не зря наша страна даже приняла очень важный документ — Национальную программу поддержки и развития чтения. Нужно сделать так, чтобы стыдно было не быть читателем. И тогда наступит «время читать»!

Сочинение рассуждение на тему Почему я люблю читать книги

Ни что не делает человека образованным так эффективно как книги, которые заставляют читать, каждого ребенка с самого детства. И это, не спроста ведь только книги, позволяют нам самостоятельно черпать новые знания, потом воссоздавать их в умения и навыки. Наверно каждые помнят свою первую азбуку, и сложные учебники по алгебре, которые послужили нам верой и правдой во время не легкой учебы в школе. А художественная литература, творила в нашем воображение просто чудеса, отправляя нас в мир рыцарей и драконов, необитаемых планет и неизведанных миров. Именно с книгами мы росли и развивались, познавали дружбу и любовь, так что их можно назвать настоящими спутниками жизни.

Поэтому книги в моем случае играют большую роль,  их чтение приносит мне, большое удовольствие. Помимо всего, мы узнаем из них  очень многое, что раньше не знали, или можем почувствовать себя в сложной жизненной ситуации. К примеру, можно привести одну книгу, в которой речь шла о первой мировой войне и солдатах, попавших на фронт, сразу после  школьной скамьи. В этой книге я подробно ощутил, всю трагичность и беспомощность солдат, которые были на войне «пушечным мясом», но в тоже время с этих страниц я узнал о настоящей дружбе и самое главное я понял, что такое  война.

Без этого произведения я так и остался бы считать, что война это торжественные речи, и красивые знамена, но на самом деле это очень страшная вещь. Поэтому я люблю читать, именно в чтение книг совмещается приятное с полезным, а так же познавание самого себя и окружающего мира. Я советую всем читать книги, особенно стоит начать с интересных. И уже очень скоро вы не сможете без них, после одной прочитанной, вам захочется читать снова и снова. Мне всегда нравилось читать.

Подводя итог, можно отметить, что чтение книг очень ценное достоинство, которое приносит много удовольствия и знаний, о чем мы уже говорили. Не ленитесь хотя бы один час выделять для чтения, пусть даже обычных журналов или газет, и вы поймёте насколько это приятное занятие.

1 2 3 4 5 6 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Почему я люблю читать книги

Популярные сегодня темы

  • Анализ сказки Песочный человек Гофмана

    В произведении Э.Т.В Гофмана Песочный человек, как и в других его произведениях, большую роль играет мистическая обстановка и фольклорные мотивы.

  • Сочинение по картине Богданова-Бельского Виртуоз 6 класс

    Это ироничное название картины, как я понимаю. Не спорю, что мальчик, который играет на балалайке, может хорошо музицировать… Но всё-таки виртуоза представляешь на сцене во фраке. Пусть он юн и хрупок, но все мэтры восхищаются им, устраивают овацию

  • Сочинение Анализ рассказа Рассказ о семи повешенных Андреева

    Сюжетная линия произведения выстраивается вокруг повествования о последних днях жизни, приговоренных к смертной казни путем повешения семи преступниках, пятеро из которых являются заключенными

  • Сочинение Федор Подтелков в романе Тихий Дон Шолохова

    Красный казак Подтелкин является одним из ярких персонажей романа.

  • Характеристика Манилова и Коробочки (Мертвые души Гоголя)

    В произведении Гоголя «Мёртвые души» Манилов открывает галерею помещичьих образов. К нему первому едет Чичиков для реализации своей бизнес-идеи. На первый взгляд, это довольно безобидный образ простого помещика

Сочинение на тему Чтение рассуждение

Нужно ли читать, сколько читать, что читать? Эти вопросы задает себе каждый человек. Некоторые увлекаются чтением. Кто-то читает, потому что нужно, что-то узнать. Кто-то так и не приучил себя к чтению.

Читая, человек пополняет свой словарный запас, тренируется его головной мозг. Читая, наш головной мозг начинает фантазировать, создавать образы и картины прочитанных событий и действий. На подсознательном уровне мы запоминаем правописание прочитанных слов, грамотность заметно становится выше. Благодаря словарному запасу, почерпнутому из прочитанного, речь читающего человека становится более грамотной. Человеку становится гораздо проще сформулировать свою мысль и доступно донести ее до слушателя.

У начитанного человека хорошо развито логическое мышление, его кругозор значительно шире. Он хороший интересный собеседник. Легко находит темы для общения, тем самым с легкостью заводит новые знакомства. Чтение книг помогает лучше разобраться в себе, познать окружающих людей, типы их характеров и особенности каждой личности из-за преобладания или недостатка того, или иного фактора.

Человек, любящий читать, никогда не будет сидеть без дела. Свое свободное время он займет чтением. Отсюда вырабатывается дисциплинированность, усидчивость.

Книга помогает окунуться в прошлое. Пережить сражение рыцарей, побывать на войнах или на балах, прочувствовать быт своих предков – можно только с помощью литературных изданий.

С помощью литературных произведений можно посетить те места, которые, может быть, не удастся посетить лично. А может быть, именно после прочтения того или иного произведения, у человека появится огромное желание обязательно побывать около описанных достопримечательностей, воочию увидеть местность и прикоснуться к действительности. В какой-то мере, это станет его маленькой мечтой. Книга стимулирует нас к жизни, учит, дает совет.

Книга формирует личность. С раннего детства ребенок знакомится с окружающим миром через книгу, прочитанную ему вслух родителями. Став взрослее, жанр произведений для прочтения он начинает выбирать сам. Каждый выбирает книги по собственным взглядам, интересам, характеру.

Польза чтения колоссальная! «Человек, владеющий информацией – владеет миром!»

Вариант 2

С самого своего раннего детства я увлекался больше всего двумя вещами: прогулками на велосипеде и чтением книг. Первой серьёзной книгой, которую я прочёл, стала «Незнайка» Николая Носова. Тот маленький фантастический мир, где борются добро и зло, глупость и отвага, и стал моим пристанищем на какое-то время. Я никогда не забуду, как я жадно проглатывал страницу за страницей, пытаясь узнать, что же будет дальше, кто окажется прав, как закончится этот конфликт. Моя большая, моя первая любовь к книгам начиналась именно так.

Потом, когда я стал постарше, меня очень интересовали детские детективы, в которых было не очень много страниц, но которые уж сильно меня увлекали в первую очередь тем, что в них мои сверстники попадали во всякие таинственные дела, пытались быть сыщиками, помогать людям и наказывать злодеев. Помню, мне очень нравилось, что в конце добро всегда побеждало, что подростки моего возраста упрятывали за решетку огромных грабителей и мошенников с помощью своей лишь смекалки и интуиции.

Следующим этапом чтения в моей жизни стала целая серия книг о Гарри Поттере. Тогда уже весь мир признал гениальность и красочность мира, который создала великая писательница-фантаст Джоан Роулинг. И меня не могла обойти стороной вся слава, которую тогда приписывали этой потрясающей женщине. Я окунался в каждую книгу о Гарри и его друзьях, любил и ненавидел разных персонажей, следил за историей любви Рона и Гермионы и всё в этом духе. В тот момент я думал, что нет ничего прекраснее в мире, чем подобная фантастика. Помимо Джоан Роулинг я прочёл несколько книг Гарри Гаррисона, которые увлекали меня не меньше, его стиль изложения меня тоже впечатлил и заставил читать книгу за книгой, не считая страниц, не замечая проходящего времени.

Чтение в моей жизни стало действительно чем-то необходимым, частью жизни. А в жизнях некоторых людей чтение стало помощью от стрессов из внешнего мира. Книги позволяют переживать эмоции, чувства. Книги заставляют уйти на время из мира, в котором мы живём, чтобы окунуться в мир, где живут персонажи. Книги — это целая вселенная, а чтение — язык, которым эту вселенную можно познать.

Также читают:

Картинка к сочинению Чтение

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Конфликт в рассказе После бала

    Произведение Л.Н.Толстого «После бала» показывает один день из жизни Ивана Васильевича, который испытал шок из-за одного случая, который произошёл с ним.

  • Тема революции в поэме Двенадцать Блока

    Поэма была написана в январе 1918 года за 20 дней. Ещё были свежи воспоминания об Октябрьской революции. Россия находится географически и в Европе, и в Азии. Блок прямо говорит в поэме, что мы–скифы, мы–азиаты

  • Сочинение Лето мое любимое время года 5, 6 класс

    Больше всего мне нравится летняя пора. Наступает то чудесное время, когда заканчивается учебный год. Солнечные лучи проникают в каждый уголок нашей необъятной страны. Каждый день становится все более теплым и живым

  • Сочинение Быть счастливым я смогу, если… рассуждение

    Я смогу быть счастливым, по любому. Безо всяких «если»… Только нужно такое внутреннее состояние. Просто я заметил, что вот ждёшь чуда, ждёшь хорошего настроения…

  • Описание полковника в рассказе После бала Толстого

    В своем произведении Лев Николаевич постарался показать весьма продуманную и интересную историю, в которой было бы можно разобраться в человеческой сути. Благодаря не оканчивающейся зацикленной композиции, автору удалось отобразит

«Про любовь хорошо понимают, жалеют Базарова». Учителя — о том, как привить детям любовь к литературе

«Они совсем не читают, им скучно» — вы наверняка не раз слышали подобное о подростках. Но так ли это? Не совсем. Нина Ладанова и Ирина Берендеева, учителя русского языка и литературы из Пермского края и Тюменской области, финалистки профессионального конкурса «Учитель будущего» президентской платформы «Россия — страна возможностей», уверены: современные дети любят книги. И даже классической литературой их можно заинтересовать. Как? Выясняем.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

«Книгообмен» и параллели с современностью

Нина Ладанова, учитель русского языка и литературы, заместитель директора гимназии г. Нытвы Пермского края:

Мнение, что современные подростки совсем не любят читать, спорно. Да, они читают, наверное, меньше книг, чем их родители и бабушки с дедушками, но всё же читают. Почему меньше? Тут все просто. Сегодня больше других развлечений и увлечений. Хотя телевизор подростки почти не смотрят, их мир — это мир интернета. На перемене редкий подросток не берёт в руки телефон.

При этом некоторые книги все-таки вызывают у детей интерес: детские детективы, фэнтези, произведения о любви и дружбе. Самые интересные для подростков книги редко включают в школьную программу, в лучшем случае как внеклассное чтение. Поэтому программа живёт отдельно, а подростковое чтение — отдельно.

Из опроса учеников 10–11-х классов, который у нас недавно проводили, стало ясно, что детям не хватает зарубежной литературы. Они бы хотели изучать на уроках, скажем, «Убить пересмешника» Харпер Ли, «Искру жизни» Ремарка, «Сто лет одиночества» Маркеса, «Таинственную историю Билли Миллигана» Дэниела Киза. Из отечественных произведений их интересуют, например, «Зулейха открывает глаза» Гузели Яхиной или «Метро» Дмитрия Глуховского.

Одна из любимых книг современных подростков — «Виноваты звёзды» Джона Грина. Ее читают и в 7-х, и в 11-х классах

Эта трогательная история первой, пусть и трагической, любви помогает понять себя, разобраться в первых отношениях.

Что касается золотой русской классики, то с ней иногда есть сложности. И это понятно: классика и по времени, и по тематике далека от современности. Многим тяжело сейчас изучать «Отцов и детей» Тургенева: даже десятиклассникам кажутся скучными политика и общественные идеи в романе. А вот про любовь они хорошо понимают и Базарова жалеют в финале. У многих трудно идёт «Обломов». Хотя если говорить с учениками о том, что его проблемы формируются в детстве, то интерес появляется. «Гроза» Островского труднее для понимания, чем «Бесприданница». А вот Пушкин интересен по-прежнему, потому что его темы вечные.

Заинтересовать детей книгами — даже классикой! — совершенно точно можно. Важно не силой внушать, что чтение — это необходимый навык, а доказать, что разбираться в прочитанном тексте — абсолютная необходимость для каждого современного человека. Начинать можно с небольших текстов: новеллы Грина и О. Генри, притчи, рассказы Петрушевской и Хемингуэя. Много можно подобрать интересных текстов, главное — задеть за живое, помочь каждому отыскать его личный читательский интерес.

Может показаться странным, но работает старая схема «Скажи мне, что ты читаешь, и я скажу, кто ты»

Работает приём «Моя любимая книга», через представление которой подросток раскрывает себя. Ещё одним действенным приёмом я называю «книгообмен» и использую его один раз в четверть: прошу принести книгу, представить её и обменять на понравившуюся книгу одноклассника, это разжигает в детях азарт и интерес.

Можно проводить параллели с современностью. Если задавать больше вопросов на понимание, а не на знание текста, тогда и в 7-м классе вы найдете интересных собеседников. Например, почему Маша Троекурова не уехала с Владимиром Дубровским после венчания с князем Верейским? Дети вполне понимают почему, хотя где XIX век, а где XXI!

Родители, безусловно, тоже могут приучить детей читать, но лучше не действовать через поощрения — плату за количество прочитанных страниц. Здесь работает только личный пример. Ведь если в доме нет книг; если ребёнок понимает, что папа или мама сами не читают, хотя его заставляют, — бесполезно твердить ему о любви к чтению, его ведь не обманешь.


Дискуссии, дебаты и литературные подкасты

Ирина Берендеева, учитель русского языка и литературы школы № 9 г. Тобольска Тюменской области:

Полностью согласиться с тем, что современные дети не любят читать, не могу. Очень много детей читающих. Да, часто они читают не то, что мы хотели бы. Чаще вместо привычной нам книги на бумажном носителе держат в руках электронную книгу или смартфон. Но читают же! И одна из моих задач как учителя литературы — попробовать задать ориентиры, векторы, помочь ребенку определиться с выбором текста для чтения — такого текста, в котором ребенок нуждается в тот или иной период своих размышлений о себе и о мире. Не менее важно, на мой взгляд, уметь выслушать отзыв о прочитанной книге, дать ребенку высказаться, отрефлексировать свой диалог с книгой.

Заинтересовать детей чтением можно! Как? Собственными светящимися глазами. Нестандартными формами работы

Знакомьте детей с неизвестными фактами, находите неожиданные сопоставления, связанные с текстом в целом, с героем или с личностью писателя.

Кроме того, дети с удовольствием откликаются на дискуссии, дебаты, ролевые игры на уроках литературы. Любят, например, уроки поэзии в школьном дворе под открытым небом или в актовом зале, на сцене. Всегда интересны интегрированные уроки, позволяющие совершенно по-новому взглянуть на привычные вещи. И еще, мне кажется, важно не навязывать свой или общепринятый в литературоведении взгляд на героя или произведение в целом. Важнее услышать мнение ребенка.

Если применять все эти подходы, дети с удовольствием начинают читать и вне программы, и эта увлеченность переходит, например, в совместную организацию и проведение внеурочных мероприятий. Дети организуют битвы спикеров (то есть дискуссии о произведениях, где каждый участник отстаивает свою точку зрения) и даже литературные подкасты. Например, мы с моими одиннадцатиклассниками как-то провели после уроков неформальную встречу, где обсуждали поэтов Серебряного века и даже пели песни на стихи Есенина. Мы все записали и планируем выложить в нашу школьную группу во «ВКонтакте» как настоящий подкаст.

В моей практике были случаи, когда подросток, не любящий читать или читающий совсем мало, вдруг открывал для себя какое-то произведение и неожиданно для себя и всех вокруг особенно эмоционально участвовал в дискуссии на уроке. Или когда ребенок выходил на связь в соцсетях во внеучебное время и просил совета, что почитать, а потом обсудить.

Здесь было важно понять потребность души, постараться посоветовать ту книгу, которая смогла бы подростку помочь найти нужные ответы на его вопросы. Были случаи, когда мальчишки, совершенно далекие от любви к поэзии, спустя какое-то время после выпуска из школы читали выученные когда-то на уроках стихи и благодарили. А еще мне доставляет огромное удовольствие видеть и слышать, как на переменах перед уроком литературы ребята уже начинают обмениваться мыслями о прочитанном, иногда спорить; как им не терпится обсудить книгу на уроке.

Профессиональный конкурс «Учитель будущего», реализуемый президентской платформой «Россия — страна возможностей», — это первое в стране соревнование команд учителей. Педагоги проходят онлайн-тестирование, участвуют в дебатах, соревнуются в разборе интересных кейсов из практики, а в финале проводят уроки и участвуют в конференции.

24 ноября стартовал новый конкурс «Учитель будущего. Студенты». Принять участие в нём могут учащиеся старших курсов бакалавриата или магистратуры. Участие в конкурсе для студентов — индивидуальное. Подать заявку можно на сайте конкурса.

Как ненавязчиво привить любовь к чтению с малых лет

Согласитесь, многие родители, да что там многие — практически все мечтают о том, чтобы их ребенок был необычайно умным и успешным человеком. Они стараются привить малышу любовь к знаниям, сделать так, чтобы ему было интересно учиться. Но есть один момент, который молодым мамам и папам нужно учитывать. В принципе, эта прописная истина известна нам всем с детства и ни для кого секретом не является, но почему-то с возрастом многие о ней забывают.

«Кто много читает – тот много знает» — помните такое? И это – неопровержимая истина. Помимо того, что прочитанная книга помогает узнать о чем-то интересном и полезном, она еще и дает возможность каждому читателю развить грамотность посредством зрительной памяти. Согласитесь, если двадцать пять раз прочесть одно и то же слово, на двадцать шестой вы запомните, как оно правильно пишется.

Так и с книгами, читающий человек сам не замечает, как повышается уровень его грамотности. Да и происходит это автоматически. Но для того, чтобы человек полюбил чтение, ему нужно привить эту любовь к книгам. Но не каждый родитель знает, как это правильно делается. Некоторые совершают непростительные ошибки, в результате которых у многих детей пропадает охота читать вообще.

В чем кроется причина детского нежелания читать?

Во-первых, есть вероятность, что выбранные книги просто не подходят вашему ребенку. Не только в плане сюжета, возможно, они просто не подходят ему по возрасту. Не заставляйте ребенка читать то, что в реальной жизни он не поймет. Вряд ли в 7-8 лет малышу стоит давать для прочтения «Дон Кихота» или «Графа Монте-Кристо».

Выбирая книги для чтения, ориентируйтесь также на предпочтения малыша. Это может быть еще одной причиной, по которой ребенок не хочет читать. Например, ребенок любит сказки. Вот и давайте ему читать именно сказки, которые ему так нравятся. Пусть читает подобную литературу, а вы потихоньку будете давать ему читать что-то более серьезное. Просто нужно приучать ребенка к более сложной литературе постепенно. И в этом случае тоже стоит ориентироваться на возраст детей.

Также ребенку может не нравиться чтение, потому что вы насильно заставляете его читать. Или пытаетесь навязать ему книгу посредством изложения своих доводов, основанных на том, что только читающие люди будут успешными. То есть получается, что те, кто не читает – глупые люди. Ребенок, может чисто принципиально не захотеть этого сделать, делая наперекор вам.

Как же все-таки ненавязчиво привить ребенку любовь к чтению?

Во-первых, начать следует еще тогда, когда малыш маленький. Оптимальный возраст – три года. Начинайте сами читать ему. Самой подходящей литературой для него в этом возрасте станут всеми любимые «Теремок», «Курочка Ряба» и «Колобок». Привлекайте малыша интересными историями, пусть задает по ходу чтения вопросы. Не игнорируйте это, старайтесь давать подробные и развернутые ответы, обсуждайте прочитанное, даже если вопросов будет слишком много. В противном случае ребенок замкнется в себе и ему станет неинтересно.

Со временем приучайте его читать самостоятельно. Постепенно добавляйте в его список чтения более серьезную литературу. Не забывайте о стихах. Еще одним полезным шагом будет ведение читательского дневника, где ваш ребенок будет записывать по датам содержание книг, которые он прочитал.

В школьном возрасте оптимальными произведениями для малыша станут «Денискины рассказы» Драгунского, повести Николая Носова, «Алиса в стране чудес», «Волшебник изумрудного города», «Приключения карандаша и Самоделкина» и подобная литература.

Правда, есть одно обстоятельство, о котором нужно помнить

Витрины книжных магазинов ломятся от детской литературы, качество которой может быть чрезвычайно сомнительным. Не стоит приобретать книгу только из-за того, что у нее красивая обложка. Это то же самое, что выбирать конфету по обертке. Содержимое может оказаться не таким, как вы ожидали.

Уделите дополнительные десять минут для того, чтобы выбрать наиболее качественную книгу. Полистайте ее, не ленитесь прочесть отдельный отрывок. Понятен ли он вам? Легко ли его было прочесть? Будет ли он интересен вашему ребенку?

Если ответ на выше перечисленные вопросы – положительный, то книгу следует приобрести. Если же вас что-то не устраивает, то покупку следует отложить или выбрать что-то другое.

Новое видео:

Новое видео:

Чтение книг. Польза от чтения книг.

Польза от чтения книг – какая она?

Иногда хочется думать категорично. Без полутонов, только черные клавиши и белые. Без диезов и бемолей. Только черное и белое. Для меня есть люди, которые читают и те, которые не читают. А вот в слове “читают” для меня заложен особый смысл.

Когда-то давно, когда еще не было компьютеров и интернета, единственными источниками связи с внешним миром были газеты, телевизор с двумя каналами, висевшее в каждом доме на стене радио, и книги. Для кого и что именно было на первом месте, не так важно. Все мы люди разные, разные у нас привычки и вкусы.

Для меня было неважным все, кроме книг. Где я эти книги только не читала: на уроках в школе умудрялась читать толстенные книжки, прятала от родителей книжку и фонарик под одеяло, во время домашнего обеда книга всегда была перед глазами. А в это время по радио звучала передача, в которой тоже читали художественные произведения, и иногда, отрываясь от чтения, слушала голос, доносившийся из динамиков, повествующий об удивительных событиях и приключениях героев из книг, которые невозможно было нигде купить.

Я знаю, что вы догадались и вы абсолютно правы – это происходило в прошлом веке. Книги в те времена был большим дефицитом, и то, что удавалось выпросить в библиотеке или у подружек, прочитывалось залпом. А потом была нужна новая доза порция.

Это тоже можно назвать своего рода зависимостью. Как раз об этой “зависимости” мы сегодня и поговорим. Для чего читают люди?

Есть ли польза от чтения книг?

Наверное, каждый для себя по-разному может ответить на вопрос, для чего он читает? Для кого-то это удовольствие, для кого-то книга – источник знаний, кто-то читает, чтобы скоротать время, например, в дороге. Сегодня бумажные книги потеснили новейшие технологии – электронные книги. Но суть от этого не меняется. Книги по прежнему читают, и продолжают рождаться люди, которые читают с пеленок и те, которые не читают. Странно, но факт остается фактом. Очень часто бывает, что в одной семье растут дети, с абсолютно разным отношением к чтению. Как вы считаете,  любовь к чтению надо считать талантом или особым даром?

Очень много говорят, что любовь к чтению можно и нужно прививать с раннего детства. Что своим примером читающие родители смогут своему ребенку пробудить интерес к книгам. У меня нет ученых степеней, чтобы дискутировать на эту тему, но я очень сомневаюсь, что подобные действия станут гарантией того, чтобы ребенок полюбил читать. Допускаю только единичные случаи. Даже если учесть тот факт, что привычки вырабатывается за 21 день.

Какую пользу получает человек от такой полезной привычки, как чтение?

1. На первое место я бы поставила выработку четкого и ясного мышления и воображения. Подумать о прочитанном и поразмышлять, додумать за автора продолжение и придумать собственный финал – очень увлекательное занятие. Мы учимся читать между строк.

2. Чтение книг делает человека грамотным. Перечитывая тонны грамотно построенных предложений и правильно написанных слов, мы учимся писать грамотно и без ошибок. Особенно хорошо помогает в этом чтение вслух. Сегодня этот навык становится редкостью.

3.  Чтение книг способствует общению. Когда ты переполнен эмоциями от новой и интересной прочитанной книги, возникает потребность поделиться этим с друзьями, значит появляются темы для разговора и обсуждения. Навыки пересказывания, т. е. изложения, будут формироваться постепенно, со временем, вы станете отличным рассказчиком. Это будет объединять вокруг вас других людей. 

4. От хороших книг человек умнеет. Таких людей называют начитанными. Книги расширяют наш кругозор. Мы можем поддержать беседу на разные темы или быть компетентным и более сведущим в чем-либо одном. Нас уже не смогут назвать человеком, который и двух слов связать не умеет.

5. Книги развивают память. Если вы любите стихи, то многие из них знаете наизусть. Заучивая и запоминая, мы можем применять полученные навыки в других наших занятиях и деятельности.

6. Книги учат сопереживать. Оставаясь один на один с героями романа, мы становимся с ними одним целым и испытываем целую гамму чувств и эмоций при прочтении. Чтение книг рождает наши эмоции.

7. Если книга хорошо оформлена, если в ней есть красивая графика и картинки, все это способствует формированию правильного эстетического вкуса.

8. Когда мы читаем вслух, мы развиваем и улучшаем дикцию. Что очень полезно для публичных выступлений. Красивая речь всегда является преимуществом.

9. Чтение книг с карандашом в руках помогает научиться выделять главное и важное, ведь не секрет, что когда мы что-то записываем, мы улучшаем свою механическую память и информация запоминается гораздо лучше.

10. Читая книги, мы разрабатываем свою систему восприятия информации через книги. У нас появляется собственная методика чтения, с помощью которой мы лучше усваиваем информацию.

Еще не все забыли, что Россию считали самой читающей нацией. Те времена прошли, но большая часть людей по прежнему испытывает потребность найти, купить и прочитать хорошую книгу.

И хотя Интернет считается местом, где можно найти все бесплатно, скачать и прочитать абсолютно все, что тебе интересно – найти все и бесплатно не получается. Многие авторы отстаивают свои авторские права на произведения, и поступают совершенно правильно, предлагая нам купить книгу в магазине.  Да и скорость чтения “бумажной” книги выше, чем электронной. Опять же в электронной книге отсутствуют поля, на которых можно выражать свои мысли и делать нужные заметки. Что само по себе является важным навыком.

Впрочем, на этот счет, что лучше электронный или бумажный вариант книги существует много разных мнений. Но мы спорить не будем. Так как сегодня каждый из нас выбирает тот вариант, который больше ему подходит.

А вот помощниками в выборе книг сегодня выступают интернет-магазины, которые предлагают нам не только купить книгу, но и предварительно ознакомят нас с рецензией и дадут полистать и почитать несколько страниц. Все это, а также отзывы тех, кто уже прочитал эти книги раньше, позволяют нам сделать правильный выбор и принять решение: купить или не купить эту книгу.

Одним из первых интернет-магазинов, который предоставляет огромный выбор литературы, стал OZON. RU. Ежедневно на сайт компании заходят более 600 000 посетителей. Сегодня на сайте можно купить практически все. Но для своих читателей я сделала доступным выбор хорошей деловой литературы на темы, близкие теме блога – личной эффективности, лидерства, тайм-менеджмента, маркетинга. Постоянные посетители получат возможность не пропустить новинки, появляющиеся в этих книжных разделах, и приобрести понравившуюся книгу “не отходя от кассы”, в библиотеке на главной странице блога.

Надеюсь, что те выгоды от чтения книг, которые вы прочли в моей статье, еще больше убедят вас в том, что книга для нас является источником знаний, а чтение книг является одним из основных способов развивать нужные человеку навыки. Во все времена в книге нуждаются все: и старые и малые. Но с книгами у нас обстоит дело так же, как и с людьми, писал Фейербах. Хотя мы со многими знакомимся, но лишь некоторых избираем себе в друзья.

Читайте только лучшие книги, дорогие друзья, и это станет отличной инвестицией в вашу копилку личностного роста. Хороших вам книг и увлекательного чтения!

 Успевайте больше за меньшее время вместе с “Копилкой эффективных советов”.

Просмотры: 839

Почему я люблю читать? | SunSigns.Org

Почему я люблю читать?

Чтению мы учимся с ранних лет жизни. Надеюсь, наши родители передали нам это удовольствие открыть новую книгу, ожидая открытия всевозможных тайн, надежд, страхов, радостей, новых приключений, которые предстоит пережить, даже если мы уже взрослые: )


Попробуйте разные Викторины Люди говорят!


Для меня чтение было особенным, так как мне было очень трудно научиться читать.Черные символы на белой странице казались мне подавляющими и чуждыми. Я хотел понять их, но как ни старался, не мог.

Затем … после БОЛЬШОЙ настойчивости они, наконец, обрели смысл … и затем я использовал билеты в библиотеку родителей, чтобы увеличить количество книг, которые я мог брать в долг в пятилетнем возрасте! Я любил книги, библиотеки, ряды книжных полок, тишину тех дней в библиотеках.

Пахло кожаными книгами было чудесно, открывалась новая детская книжка и видела все красивые картинки, некоторые из которых я сразу могла понять! Мне даже понравился звук штампа библиотеки, когда книги должны были быть возвращены!



Вы можете относиться к другому элементу, отличному от того, что является вашим знаком Солнца / Знака Зодиака.Пройдите эту углубленную викторину по четырем элементам, чтобы понять ее.

Оттуда, в начальной школе, я быстро прошел классы чтения от новичка до продвинутого, почти как будто чтобы компенсировать свои первоначальные трудности в обучении чтению. В начальной школе я быстро увлекся классикой, прочитав большую часть великих классиков британской литературы к тому времени, когда мне было 10 или 11 лет. Большим испытанием и радостью было чтение трех томов «Властелина колец» в возрасте 11 лет.


Так началась моя жизнь с книгами и чтением.Я тайком читал по ночам свои рассказы о приключениях Уилбура Смита в Африке, когда я часто не мог уснуть из-за чрезмерно возбужденного ума. Затем я погружался в глубокий сон, мечтая о тиграх, пересекающих реки со смертоносными существами, а затем с облегчением просыпался в собственной уютной постели


Мне нравилось, когда любая книга может привести вас в ваш разум, в ваше воображение. Всякий раз, когда мне снился кошмар, книги снова становились моим другом, успокаивая и возвращая меня в глубокий сон.

Так было тогда.С годами моя любовь к книгам и чтению привела меня к тому, что я даже получил квалификацию библиотекаря, управляющего книгами, а теперь косвенно хочу преподавать английский как второй язык, передавая мою страсть как к английскому, так и к чтению!

Вы видите мою любовь к книгам не только в их физической форме. Это не ограничивается их текстурой, их внешним видом и ощущениями, но содержанием внутри. Они представляют собой слова, изображения далеких событий, подвигов, на которые я никогда не осмелился бы совершить, романсов, которые кажутся далекими, но идеальными.

Красота, масштаб и семантика английского языка до сих пор внушают мне трепет. Кажется, никакие другие средства массовой информации не могут так точно передать человеческие эмоции, драматический пейзаж или сложность социальных взаимодействий в обществе, как некоторые из этих классических произведений литературы!

Точно так же никакие другие развлечения не могут вселить такую ​​надежду, даже в ситуациях безнадежности и отчаяния, как чтение. Каким-то образом в книгах возможен оптимизм и выход, нет конечного конца или так кажется.Я также обнаружил, что по мере того, как я решаю дилеммы главного героя, все мои повседневные заботы и беспокойства полностью исчезают. Это как массаж, умственный и физический массаж!

Да, чтение переносит меня в такие места, куда обычная жизнь не может и не уводит, за считанные секунды. Я могу потеряться в сознании персонажей. Я сочувствую персонажам, поскольку они сталкиваются с неисчислимыми проблемами и приключениями, которые я помогаю им решать с помощью моего очень богатого воображения, теперь я сам начинающий писатель!

Я даже обнаружил, что чтение в любимой книге о проблемах конкретного стойкого персонажа сделало меня более стойким в жизни и лучше справлялось с невзгодами. Ни один другой медиаформат не делает это так хорошо, как чтение абзаца, в котором главный герой полон решимости оставаться в жизни независимо от шансов или исхода!


Почему я люблю читать, так это то, что когда вы читаете всего пару глав, вам кажется, что вы читали целую ночь. В отличие от телевидения и кино, вы создаете контекст, цвета, которые есть в «вашем фильме».

Вы выбираете текстуру, звуки, атмосферу, динамику между главными героями, как они реагируют друг на друга, что каждый персонаж думает помимо указанного диалога в тексте.

Да, в процессе чтения книги есть что-то невероятно богатое и многослойное. Ваш разум борется с ключевыми темами, связывая события и выдумывая свои собственные теории, заставляя старое серое вещество усердно работать, но, казалось бы, без усилий и ох как радостно!

Книги также могут научить вас вещам, практическим навыкам, которые можно испытать в реальной жизни, книги могут помочь вам увидеть вещи под другим углом. Они могут помочь вам разобраться в том, что вы делали ранее в жизни.Многие авторы основывают свои книги на собственном жизненном опыте, и часто это перекликается с мнением читателей.

Читатель переживает тот прекрасный момент, ахаха, когда он понимает, что происходило с ним в каком-то прошлом событии или почему другой человек действовал или отреагировал на него таким образом. Таким образом, это может быть невероятно слабительным, успокаивающим и успокаивающим действием для человека. Это помогает видеть вещи либо с эмпатической точки зрения, либо с противоположной (точки зрения другого разума).

Я знаю, как мне нравится находиться в середине большого толстого тома книги, учитывая, что в тот момент, когда я его заканчиваю, я ищу свой следующий том, готовый погрузиться в новый набор переживаний, эмоций и проблем в моя голова.

Да, я настоятельно рекомендую всем читать. Это помогает произвести впечатление на жизненный опыт других, проявить сочувствие к своему собственному, новые способы самовыражения другим, понимание нюансов общения и эмоций, весь спектр человеческого опыта — все это в ваших руках, в комфорте вашего дивана: -)

Приятного чтения!

См. Также:

Таня Иган Гибсон «Как приобрести любовь к чтению»

Снова полюбите чтение .

Для Карли Уэллса слова — враг. Бесчисленные карточки ее наставника SAT. Оценка ее личного тренера «лишний вес в пятьдесят семь фунтов». И бесконечные задания по чтению от ее учителя английского, мистера Нагеля. Когда Нагель сообщает своим родителям, что она ответила «Какая ваша любимая книга» на «Никогда не встречал ни одной, которая мне понравилась»,

Снова влюбиться в чтение .

Для Карли Уэллса слова — враг. Бесчисленные карточки ее наставника SAT. Оценка ее личного тренера «лишний вес в пятьдесят семь фунтов».И бесконечные задания по чтению от ее учителя английского, мистера Нагеля. Когда Нагель сообщает родителям, что она ответила «Какая ваша любимая книга» на «Никогда не встречал ту, которая мне понравилась», они решают исправить то, что он называет ее «интеллектуальным обнищанием». Они закажут книгу, которая будет написана специально для нее — той, которую ей придется полюбить, — которая впечатлит ее учителя и весь город Фокс-Глен преданностью их семьи искусству. Они будут покровителями — Медичи с Лонг-Айленда. Они купят своей дочери «Любовь к чтению».

Невозможно представить себе любящие книги Карли, но она влюблена в молодого библиофила, который заботится о них больше всего на свете. Что угодно, только не бутылку хорошего виски. Хантер Кей, лучший друг Карли и постоянный золотой мальчик Фокс Глена, в последнее время становится для нее незнакомцем, поскольку он тонет в Ф. Скотте Фицджеральде, выпивке и викодине.

Когда Уэллсы переезжают в свой особняк, чтобы написать книгу Карли, писательница Бри МакЭнрой, автор неудачного мета-романа о неудавшемся путешествии Одиссея домой через Интернет, единственный интерес Карли в этом проекте — отвлечь Хантера от выпивки и дать им чем поделиться.Но по мере того, как поведение Хантер становится неустойчивым и опасным, она все больше вовлекается в вымышленный мир, созданный Бри, и начинает впервые понимать силу историй — тех, которые мы читаем, тех, в которые мы хотим верить, и, прежде всего, , те, о которых мы говорим себе. Истории достаточно мощные, чтобы уничтожить человека. Или спасти ее.

Четыре вопроса, которые могут изменить вашу жизнь Байрон Кэти

Хммм … нужно переварить этот, прежде чем писать обзор. Некоторые вещи казались правдой, некоторые — довольно тревожными.Я скоро вернусь …

Я вернулся. Начинаем:

** Обновление **
После долгого обсуждения с хорошей подругой, которая недавно нашла «Работа» чрезвычайно полезной для решения некоторых трудных вопросов в ее жизни, я готов признать, что при правильном применении под большим руководством и / или лучшее объяснение, многие из моих опасений, изложенных ниже, могут быть сняты. Моя оценка осталась на уровне 1-го

Хмммм … нужно переварить этот, прежде чем писать обзор. Некоторые вещи казались правдой, некоторые — довольно тревожными.Я скоро вернусь …

Я вернулся. Начинаем:

** Обновление **
После долгого обсуждения с хорошей подругой, которая недавно нашла «Работа» чрезвычайно полезной для решения некоторых трудных вопросов в ее жизни, я готов признать, что при правильном применении под большим руководством и / или лучшее объяснение, многие из моих опасений, изложенных ниже, могут быть сняты. Моя оценка остается на уровне 1 звезды, потому что я не думаю, что эта книга вообще хорошо объясняет эти моменты, а уязвимым людям осталось применить эти концепции из этой книги без дополнительных разъяснений (с веб-сайта, семинаров, фасилитаторов и т. Д.) может легко получить неверное сообщение и скорее пострадать, чем помочь. Это не означает, как я уже упоминал ниже, что в этой книге нет ничего хорошего или что она бесполезна для многих. Я просто обнаружил, что не хватает некоторых подходов и особенно объяснений.
** Вернуться к исходному обзору **

* «Это правда?» — очень полезный вопрос, который нужно задавать, размышляя о том, что нас расстраивает или причиняет нам боль, при условии, что есть готовность признать, что у нас может не быть всех фактов.

* «Вы действительно можете точно знать, что это правда?» это не полезный вопрос. Если ответ всегда будет «нет», во что, кажется, верит Байрон Кэти, тогда нет абсолютно никакого морального основания. Согласна она или нет, но я считаю, что — это каких-то «следует» и «не следует» в этом мире. Люди * должны * быть честными. Детей * нельзя * подвергать жестокому обращению, калечить, избивать, морить голодом, убивать и т. Д. То, что происходят ужасные вещи, не означает, что они * должны *. На мой взгляд, ключ состоит в том, чтобы принять, что вещи, которые «не должны» происходить, иногда случаются в любом случае, что у вас нет контроля над выбором других людей, и что иногда это действительно причиняет боль, а затем двигаться дальше с решимостью не пытаться причинять боль другим таким же образом, облегчать боль, а не причинять ее, не принимать того, что плохие вещи * должны * происходить, потому что они сделали.

* Некоторые аспекты Обращения имеют большое применение в том смысле, как «ты смотришь на сучок в глазу твоего брата, но не смотришь на бревно в твоем собственном глазу». Опять же, мне неудобно отвергать каждое утверждение «следует» или «не следует». Идею «он не должен быть нечестным» можно превратить в «я не должен быть нечестным» и стать прекрасной возможностью поразмыслить над моей личной приверженностью честности. Идея о том, что «он должен быть нечестным», просто бесполезна и не поучительна.

* Были некоторые тревожные подтексты «обвинить жертву» к концу книги, когда Байрон Кэти применила «Работу» к ситуациям, связанным с насилием, инцестом, изнасилованием и т. Д. Например, «Словесных оскорблений не существует. кто-то говорит мне правду, которую я не хочу слышать «. Гм, нет. Словесные оскорбления реальны. Это злоупотребление, не обязательно основанное на истине, и нет, этого * не должно * происходить. Также совершенно неуместно просить женщину определить, какова «ее роль» в сексуальном насилии, которое ее отчим совершил в отношении нее, когда ей было девять лет.Это неправильно.

* Точно так же, казалось, было полное игнорирование клинической, химической депрессии — и я не говорю о периодических «фанках» или чувствах подавленности, на которые, как я полагаю, вы можете повлиять, изменив свое мышление. Такие утверждения, как «Только ты можешь вызвать свою депрессию», безответственны и могут причинить серьезный вред, если люди, нуждающиеся в профессиональной помощи, решат не искать ее, потому что «Байрон Кэти сказала, что я должен суметь избавиться от этого».

* Необходим некоторый уровень суждения.«Нет пути выше другого». В самом деле? Я имею в виду, что есть множество путей, которые мне нравятся, но я не верю, что все путей равноценны. И если вы не думаете, что пожизненные усилия Матери Терезы по служению другим и облегчению страданий находятся на одном уровне с жизненным путем Джеффри Дамера садизма, смерти и разрушения, тогда вы тоже верите, что некоторые пути на по своей сути выше, чем другие.

* Я не согласен с ее утверждением о том, что «ничто вне вас не может дать вам то, что вы ищете», потому что оно полностью игнорирует высшую силу: Бога, Аллаха, Дух, Вселенную, как бы вы это ни называли.Мои самые трансцендентные моменты в жизни возникли из-за того, что я сдалась этой высшей силе и позволила Ему / Ей / Им / Этому изменить меня.

* Байрон Кэти также, кажется, недооценивает важность планирования на будущее и постановки целей. Хотя целиком жить в будущем или в прошлом контрпродуктивно, нам нужно потратить немного энергии на то, чтобы решить, куда мы хотим пойти и кем мы хотим быть, а затем выяснить, как этого добиться. Иногда жизнь вмешивается в эти планы, но мы не можем оставаться статичными и ожидать, что будем по-настоящему счастливы.И у нас с до есть обязанности перед другими, особенно перед нашими детьми.

Хотя в книге Байрона Кэти есть некоторые элементы, которые были бы полезны при правильном использовании, я обеспокоен тем, что слишком многое в ее подходе на самом деле может нанести ущерб. Я уверен, что тысячи людей, которые пережили события, изменившие жизнь из-за Работы, не согласятся со мной и сообщат мне, где я не понимаю ее подход, но есть другие, гораздо лучшие и менее проблемные источники (см. прочтите что-нибудь Далай-ламы, например), чтобы узнать о хороших элементах в книге Байрона Кэти.

Чтобы получить больше обзоров книг, посетите мой блог Build Enough Bookshelves.

Что такое любовь? У науки есть ответ

Поиск близко Меню близко Проводная Великобритания Перейти к основному содержанию Поиск
  • Технологии
  • Наука
  • Культура
  • Шестерни
  • Бизнес
  • Политика
  • Больше
    • Безопасность
    • Транспорт
    • События
    • Вакансии
    • Консультации
    • видео

Что такое любовь? Понять значение Кристана

    • Вики
    • Бог
    • Иисус
    • Библия
      • Комментарии
      • Библия с крупным шрифтом
      • Поиск Библии
      • Библейские словари
      • Книги Библии
      • Стих дня
      • Библия за год
      • Библейские темы
    • Церковь
      • История Церкви
      • Наименования
    • Христианское богословие
      • Богословские FAQ
    • Христианская жизнь
    • Библейские мелочи
      • Библейский бейсбол
      • Библейская опасность
      • Trivia Challenge
      • Святой Миллионер
      • Интересные факты по категориям
    • Блоги
    • Ролики
    • Преданные
      • Информационные бюллетени
      • Еженедельная мудрость
Христианство. com
  • Библейские мелочи
  • Ежедневный стих
  • Прочтите Библию

Поделиться

Что такое любовь? Что такое любовь?

Многие считают, что любовь — это ощущение, которое волшебным образом возникает, когда мистерили появляется мисс Райт. Неудивительно, что так много людей одиноки.

Несколько лет назад я говорил с группой старшеклассников о еврейской идее любви.

«Кто-то определяет любовь», — сказал я.

Нет ответа.

«Неужели никто не хочет попробовать?» Я спросил.

По-прежнему нет ответа.

«Вот что я вам скажу: я определю это, и вы поднимите руки, если согласны. Хорошо?»

Кивки.

«Хорошо. Любовь — это чувство, которое ты испытываешь, когда встречаешь нужного человека.«

Каждая рука поднялась. И я подумал, Ой.

Это то, как многие люди подходят к отношениям. Сознательно или бессознательно они верят, что любовь — это ощущение (основанное на физическом и эмоциональном влечении), которое волшебным образом, спонтанно возникает при появлении мистера или мисс Райт. И так же легко, он может спонтанно выродиться, когда магии «просто нет» больше. Вы влюбляетесь, и можете выпасть из этого.

Ключевое слово — пассивность. Эрих Фромм в своем знаменитом трактате «Искусство любви» отметил печальные последствия этого заблуждения: «Едва ли найдется какая-либо деятельность, какое-либо предприятие, которое начиналось бы с такими огромными надеждами и ожиданиями, но которое так регулярно терпит неудачу, как любовь.»(Это было еще в 1956 году — есть вероятность, что сегодня он был бы еще более пессимистичен).

Так что же такое любовь — настоящая, непреходящая любовь?

Любовь — это привязанность, возникающая в результате глубокого признания добродетели другого человека.

Любовь — это результат признательности за добро другого.

Слово «доброта» может вас удивить. В конце концов, большинство любовных историй не показывают пары, восхищенные этикой друг друга. («Я очарован вашими ценностями!» — сказал он ей страстно. «И я никогда не встречала человека с такой моралью!» — ворковала она.) Но в своем исследовании реальных успешных браков (Хороший брак: как и почему любовь длится), Джудит Валлерстайн сообщает, что «то значение, которое эти пары придают моральным качествам партнера, было неожиданным открытием».

Для еврейского ума в этом нет ничего неожиданного. То, что мы больше всего ценим в себе, мы больше всего ценим в других. Бог создал нас, чтобы мы считали себя хорошими (отсюда наша потребность либо рационализировать свои проступки, либо сожалеть о них). Мы тоже ищем добра в других.Симпатичная внешность, привлекательная личность, интеллект и талант (все это имеет значение) могут привлекать вас, но добро — это то, что заставляет вас любить.

Любовь — это выбор

Если любовь возникает из признательности за добро, это не обязательно должно произойти — вы можете сделать это. Любовь активна. Вы можете создать это. Просто сосредоточьтесь на хорошем в другом человеке (а оно есть у каждого). Если вы можете сделать это легко, вы легко полюбите.

Однажды я был на интимном концерте, на котором исполнитель, глубоко духовный человек, тепло посмотрел на публику и сказал: «Я хочу, чтобы вы знали, я всех вас люблю.«Я терпеливо улыбнулся и подумал:« Конечно ». Однако, оглядываясь назад, я понимаю, что мой цинизм был неуместен. Этот человек, естественно, видел хорошее в других, и то, что мы были там, достаточно сказало о нас, чтобы он мог нас любить. Иудаизм фактически идеализирует это всеобщая, безусловная любовь.

Очевидно, отсюда огромное расстояние до гораздо более глубокой личной любви, развившейся за эти годы, особенно в браке. Но видеть добро — это начало.

Сосредоточившись на хорошем, вы сможете полюбить практически любого.

Сьюзен узнала об этом основании любви после помолвки с Дэвидом. Когда она позвонила родителям, чтобы сообщить им хорошие новости, они были в восторге. В конце разговора ее мать сказала: «Дорогая, я хочу, чтобы ты знала, что мы любим тебя и любим Дэвида».

Сьюзен немного сомневалась. «Мама, — нерешительно сказала она, — я действительно ценю твои чувства, но, честно говоря, как ты можешь сказать, что любишь того, кого никогда не встречал?»

«Мы решили любить его, — объяснила ее мать, — потому что любовь — это выбор.«

Нет лучшей мудрости, которую мать Сьюзен могла бы передать ей до замужества. Сосредоточившись на хорошем, вы сможете полюбить практически любого.

Действия влияют на чувства

Теперь, когда вы так тепло относитесь ко всему человечеству, как вы можете углубить свою любовь к кому-то? То, как Бог создал нас, действия больше всего влияют на наши чувства. Например, если вы хотите стать более сострадательным, размышления о сострадании могут стать началом, но цдака (благотворительность) приведет вас к этому. Точно так же лучший способ почувствовать любовь — это любить, а это значит отдавать.

В то время как большинство людей верят, что любовь ведет к отдаче, истина (как раввин Элиягу Десслер пишет в своей знаменитой беседе о любящей доброте) прямо противоположна: отдавать ведет к любви.

Что дает? Когда увлеченный разнорабочий радостно объявляет своей жене, не склонной к механике: «Дорогая, подожди, пока ты увидишь, что я подарил тебе на твой день рождения — трехъярусный ящик для инструментов!» это не дает.И отец не заставляет сына брать уроки игры на скрипке, потому что он сам всегда мечтал стать виртуозом.

Истинная отдача, как указывает Эрих Фромм, ориентирована на других и требует четырех элементов. Первый — это забота, демонстрирующая активную заботу о жизни и росте получателя. Второй — ответственность, реагирование на его или ее выраженные и невысказанные потребности (особенно во взрослых отношениях, эмоциональные потребности). Третье — это уважение, «способность видеть человека таким, какой он [или она] есть, осознавать его [или ее] уникальную индивидуальность», и, следовательно, желание этого человека «расти и развиваться по мере того, как он [или она] ] является. «

Все эти три компонента зависят от четвертого, знания. Вы можете заботиться о другом человеке, отвечать на него и уважать его только настолько, насколько глубоко вы его знаете.

Открытие себя другим

Эффект искренней отдачи, ориентированной на других, огромен. Это позволяет вам окунуться в мир другого человека и познать его или ее доброту. В то же время это означает инвестирование части себя в другого, позволяя вам любить этого человека, как вы любите себя.

Чем больше отдаешь, тем больше любишь.

Много лет назад я встретил женщину, которая показалась мне очень неприятной. Так что я решил попробовать теорию «раздачи любви». Однажды я пригласил ее на ужин. Через несколько дней я предложил ей помочь с личной проблемой. В другой раз я прочитал что-то, что она написала, и дал отзыв и похвалу. Сегодня у нас теплые отношения. Чем больше отдаешь, тем больше любишь. Вот почему ваши родители (которые дали вам больше, чем вы когда-либо узнаете), несомненно, любят вас больше, чем вы их любите, а вы, в свою очередь, будете любить своих детей больше, чем они будут любить вас.

Поскольку глубокая, интимная любовь проистекает из знания и отдачи, она приходит не в одночасье, а со временем, что почти всегда означает после брака. Интенсивность, которую многие пары испытывают перед свадьбой, обычно вызывает сильную привязанность, усиленную общностью, химией и предвкушением. Это могут быть семена любви, но они еще не проросли. В день свадьбы эмоции накаляются, но настоящая любовь должна быть на самом низком уровне, потому что, надеюсь, она всегда будет расти, поскольку муж и жена все больше и больше отдаются друг другу.

Одна знакомая женщина объяснила, почему она счастливо замужем 25 лет. «В отношениях бывают взлеты и падения», — сказала она мне. «Падения могут быть очень низкими — и когда вы в одном, у вас есть три выбора: уйти, остаться в браке без любви или выбрать любить своего супруга».

Доктор Джилл Мюррей (автор книги , Но я люблю его: защита вашей дочери от контролирующих, оскорбительных отношений во время свиданий) пишет, что если кто-то плохо обращается с вами, заявляя, что любит вас, помните: «Любовь — это поведение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *