Делаю домашку: Сделаю Уроки на 5+ и ГДЗ не нужно!

Содержание

Как делать домашнее задание быстрее

Сколько времени должно уходить на домашнее задание

Мнения на этот счёт могут расходиться. Но согласно действующим в России санитарным правилам и нормам, в первом классе задавать домашнее задание не нужно. А в дальнейшем его выполнение не должно занимать больше, чем:

  • 1,5 часа в день — во 2–3 классе;
  • 2 часа в день — в 4–5 классе;
  • 2,5 часа в день — в 6–8 классе;
  • 3,5 часа в день — в 9–11 классе.

Для сравнения, Национальная ассоциация образования США придерживается правила 10 минут: в каждом следующем классе на выполнение задания тратится на 10 минут больше, чем в предыдущем. Так, первоклашка должен уложиться в 10 минут, второклассник — в 20. В шестом классе подготовка к урокам занимает 1 час, а к выпускному — двенадцатому — 2 часа.

Проведённые в США исследования показывают , что даже старшим школьникам противопоказано сидеть над учебниками больше 2 часов. Успеваемость от этого не повышается, зато накапливается усталость, а вместе с ней испаряется желание учиться.

Что мешает делать домашнее задание быстро

Как правило, процесс замедляют следующие факторы:

  • слишком сложная программа;
  • неумение сосредоточиться;
  • неумение правильно распределять время;
  • усталость;
  • отсутствие мотивации.

Первый пункт — когда программа слишком сложна для конкретного ученика — требует серьёзного пересмотра образовательного процесса. Возможно, придётся пообщаться с преподавателями, найти репетиторов или даже перевестись в учебное заведение попроще.

Но, как правило, дело всё-таки в остальных четырёх причинах. Если обратить на них внимание на старте учебного года, то шансы запустить какой-то важный предмет — и оказаться среди хронически отстающих — сведутся к минимуму.

Как помочь сосредоточиться

1. Организуйте удобное рабочее место

Слишком высокая или низкая столешница, неудобная посадка, посторонние шумы — все эти мелочи раздражают, снижают концентрацию и в целом плохо влияют на самочувствие.

В идеале для домашних заданий нужен отдельный письменный стол, расположенный напротив окна. Стул должен быть устойчивым и регулируемым — чтобы обеспечить максимальный комфорт и разгрузить спину. Если ступни не опираются о пол, а болтаются в воздухе, купите специальную подставку.

2. Наведите порядок на столе и в ящиках

Это необходимое условие. Во-первых, бардак рассеивает внимание. Во-вторых, больше времени уходит на поиски необходимых предметов, которые должны быть под рукой. Убрав всё лишнее, вы сможете удобно разложить тетради, книги и всё, что вам нужно для выполнения задания.

3. Отложите мобильный и отключитесь от соцсетей

Ничто так не отвлекает от домашней работы, как мессенджеры, мобильные игры и прочие дары смартфона. На время подготовки к занятиям отложите мобильный как можно дальше и установите режим «Не беспокоить». На всякий случай составьте список контактов, которые смогут дозвониться даже в разгар подготовки к контрольной по математике.

Если выполняете задание на компьютере, выработайте привычку отключаться от всех соцсетей.

4. Переоденьтесь в комфортную одежду

Чем меньше что-то жмёт, трёт, колет и стесняет движения, тем больше шансов сосредоточиться на главном. В данном случае — на домашнем задании.

5. Поставьте классическую музыку

Этот совет подходит не всем, но попробовать стоит. Некоторые исследования подтверждают , что классика способствует концентрации и усвоению информации.

Но не всякая классическая музыка одинаково полезна . Например, симфонические концерты с их богатым звучанием и динамикой скорее отвлекут от первостепенной задачи. А вот фортепианные произведения Моцарта, Пуленка или Дебюсси могут стать отличным фоном для уроков. Также хороши струнные квартеты того же Моцарта, сюиты Баха для лютни и гитарная музыка.

Как правильно распределить время

1. Приступайте к домашнему заданию как можно раньше

Оптимально сделать всё сразу после занятий — пока из памяти ещё не выветрились полученные знания.

2. Расставьте задачи по значимости и срочности

Всегда найдётся задание, которое можно отложить на завтра. А если велик риск, что вы всё равно не успеете сделать весь объём сегодня, лучше уделить больше времени тому, что горит. Например, подготовке к завтрашнему тестированию.

3. Начните с самых сложных задач

Чем дольше сидишь над домашним заданием, тем ниже работоспособность и концентрация внимания. И это понятно: постепенно накапливается усталость. Есть смысл начинать со сложных заданий: на свежую голову их получится сделать быстрее. А затем перейти к чему-то попроще.

4. Делайте перерывы

Казалось бы, тут кроется противоречие: если нужно что-то сделать быстрее, зачем тратить время на перерывы? Но исследования уже не раз подтверждали , что после паузы повышается способность сфокусироваться и эффективность работы. А значит, и задачу можно решить в более короткие сроки.

На этом принципе строится одна из ключевых методик современного тайм-менеджмента — техника Pomodoro. Схема «25 минут усердно трудимся — 5 минут отдыхаем» подходит и для учебного процесса. Временные отрезки могут быть другими, но смысл остаётся прежним.

Как снять усталость

1. Подкрепите силы

После тяжёлого учебного дня нежелательно садиться за уроки на голодный желудок. Из-за недостатка энергии вы будете засыпать над книжкой и продираться сквозь задания со скоростью улитки. Лёгкий перекус и достаточное количество воды помогут восполнить запас сил и подпитают мозг.

2. Проветривайте комнату

Утомляемость может быть вызвана недостатком кислорода. Хорошо, если в комнате постоянно циркулирует свежий воздух. В холодное время открывайте окна хотя бы на 5 минут каждый час.

3. Чаще двигайтесь

Во время перерывов обязательно встаньте со стула, пройдитесь или сделайте пару упражнений, чтобы размяться и снять мышечное напряжение.

Как улучшить мотивацию

1. Не забывайте о пользе домашнего задания

Его выполнение — это не бесполезное и бесцельное времяпрепровождение. Домашнее задание нужно, чтобы закрепить знания, получить новую информацию, почувствовать себя более уверенно. Если напоминать себе о важности того, что вы делаете, процесс идёт живее.

При регулярном выполнении домашних заданий развивается множество полезных умений: от тайм-менеджмента до навыка самообразования и потребности постоянно учиться чему-то новому.

Харрис Купер, профессор психологии и нейробиологии в Университете Дьюка, руководитель исследований эффективности домашних заданий

2. Радуйте себя во время пауз

Прочитайте, что вам пишут в мессенджере. Съешьте конфетку. Или послушайте любимый саундтрек. Постарайтесь получить от пятиминутного перерыва максимум удовольствия.

3. Не скупитесь на похвалу

Ребёнку — если вы родитель. Себе — если вы и есть ученик. Каждая решённая задача, написанное сочинение или выученный стих достойны хотя бы краткого, но искреннего восторга: «Молодец!»

4. Старайтесь обходиться без посторонней помощи

В случае трудностей всегда есть соблазн обратиться за подмогой к родителям или знакомым, более подкованным в предмете. Самостоятельная работа с непривычки может занять больше времени. Но постепенно приходит навык быстро находить нужную информацию и решения самостоятельно. А это, в свою очередь, подстёгивает самооценку.

5. Запланируйте что-то интересное

Подбодрите себя или ребёнка приятными планами на вечер. Как только закончите с уроками, можно наконец-то съесть мороженое, поиграть в компьютерную игру, сходить в гости. Список легко продолжить.

Читайте также 🧐👨‍🏫📒

5 советов, как сделать домашку проще для всех

Далеко не всегда дети готовы сесть за уроки и тут же всё выучить. Родители переживают, ругаются. А что если правильно организовать выполнение домашней работы и перестать нервничать? Наш блогер, мама Диана Тевосова, поделилась своими секретами, как быстро и без скандала делать уроки.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Домашние задания становятся испытанием не только для учеников, но и для их родителей. Как донести ребёнку, что делать уроки необходимо, но при этом не давить на него? Я думаю, что прежде всего нужно разобраться, для чего нужна домашняя работа, затем постараться её упростить.

Ребёнку будет понятнее, если вы объясните, что наша память довольно быстро забывает новую информацию, если её не повторить. Самое эффективное запоминание происходит, если повторить новый материал через несколько часов после уроков. Именно для этого и существуют домашние задания: чтобы новая информация перешла в долговременную память.

Выполнение уроков дома приносит и другие плюсы, ведь оно способствует:

  • самостоятельности;
  • планированию;
  • самоконтролю.

Чтобы выполнение домашнего задания проходило проще, нужно найти тот метод, который даёт ребёнку максимальную продуктивность. Так можно сэкономить время и не накопить усталость.

1. Распределяйте нагрузку

Сначала предметы с наибольшей концентрацией — математика и письменные задания, затем чтение или заучивание стихов, а в конце творческая работа. Для смены вида деятельности творческие задания можно ставить между сложными предметами.

2. Делите всю работу на циклы по 25 минут

Даже у старшеклассников через десять минут концентрация внимания значительно падает. Поэтому максимальное время, которое можно потратить на тот или иной предмет — четверть часа. После этого нужно делать перерыв. Хорошо в это время выполнить пару упражнений или хотя бы встать со стула и пройтись по квартире. После кратковременного отдыха можно начать следующий рабочий цикл.

3. Делайте уроки сразу

Есть теория, что проще всего делать домашние задания сразу после изучения материала, то есть на переменах. Довольно много учеников начинают делать уроки именно на переменах, а заканчивают дома. Этот вопрос спорный, так как всё-таки между уроками нужно отдыхать.

4. Составляйте памятки

Для школьников младших классов важно с самого начала проговаривать последовательность действий. То есть вы объясняете, почему нужно делать вещи в определённом порядке. Составьте небольшую памятку и разместите у него перед глазами. Например, подчеркнуть слова в тексте, выписать их и потом уже составить предложение.

5. Поощряйте самостоятельность

Стимулируйте ребёнка делать уроки самостоятельно и доводить начатое дело до конца. Как можно чаще хвалите. Научите учиться и расставлять приоритеты. Чтобы ребёнок надолго не застрял с одной задачей, предложите компромисс: он выполняет все задания, которые понимает сам, а сложные вы разбираете вместе.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

25 простых вещей, которые помогут быстрее сделать домашку

1 сентября в этом году будет уникальным потому, что его, кажется, ждут все: по учителям, одноклассникам и офлайн-урокам соскучились даже подростки. Единственное, к чему школьники вернутся без удовольствия, — домашка. Но мы уже придумали, как превратить ее из повинности в интересное и ненапряжное занятие. Рассказывают психолог, офтальмолог и детский ортопед, показывает — витрина маркетплейса «Беру».

Первый класс. Рассылка

Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников

С чего начать?

Главная проблема с домашней работой обычно состоит в том, что дети её делать не хотят, а родители пытаются ребёнка заставить или вовсе делают всё за него. На деле же школьник обычно в состоянии сам справиться с заданиями (иногда, конечно, может понадобиться подсказка или совет родителя), но для этого нужно ослабить контроль.

Научите ребёнка планировать время и действовать согласно этому плану. Важно не забывать, что детям сложно концентрироваться на одном занятии, — отнеситесь с пониманием к тому, что время от времени планы будут срываться. Объясните, что действия ребёнка (или их отсутствие) влекут за собой последствия — плохие оценки, нехватку знаний. Старайтесь не заставлять ребёнка, даже если очень хочется: он должен понять, что домашка — его ответственность.

Если сегодня ребёнок выполняет задания утром перед уроками, завтра — перед сном, а послезавтра — на перемене или во время обеда, соблазн уклониться или схалтурить будет высок. «Сделаю попозже». «Сначала почитаю». «Вечером». «Утром». И так далее. Но если у ребёнка есть распорядок дня, смириться с неизбежностью станет проще: например, с шести до восьми вечера он делает домашнюю работу, затем собирает рюкзак, а после распоряжается временем по своему усмотрению.

При этом важно следить, чтобы день ребёнка не был перегружен учебными активностями. Если сначала у детей школа, потом репетиторы, потом секции, и только после — домашка, а еще вы просите их читать книги или смотреть образовательные ролики, сопротивление будет обоснованно: у ребёнка обязательно должно быть время для отдыха, которым он может распоряжаться как хочет.

На фото — рюкзак, пенал и набор тетрадей

Юлия Мигунова, психолог:

1. Важно разделить пространство: для учёбы и для игры. Это поможет создать рабочую атмосферу и закрепить привычку трудиться за рабочим местом, а не играть там.

2. Делите большие задачи на посильные маленькие пункты. Отмечайте прогресс ребёнка, чтобы он сам видел, как несделанное превращается в сделанное. За каждый большой сделанный пункт можно придумать положительное подкрепление — что-то, что нравится самому ребёнку (но важно, чтобы это не была, например, еда: это может сформировать расстройство пищевого поведения).

3. Не делать все сразу. Важно устраивать «перемены» и не перегружать ребёнка. Хорошим отдыхом будет смена деятельности: умеренная физическая активность (пусть даже это будет запись танца для TikTok), прогулка (например, с собакой), полезный перекус (шоколадкам и булочкам — нет, овощной тарелке — да), любые виды сенсорной стимуляции — от хождения по специальному ортопедическому коврику до какой-нибудь ручной работы.

На фото — кинетический песок, пальчиковые краски и фетровая бумага
Работа с кинетическим песком — отличный вариант передышки и сенсорной стимуляции для ученика младших классов, которому нужно перезагрузиться после решения абстрактных задачек по математике или написания букв в прописях. Другой вариант — пальчиковые краски — можно рисовать прямо руками. Или приятная на ощупь фетровая бумага — попробуйте между выполнением домашних заданий предложить ребёнку сделать аппликацию. Либо подойдите к домашке творчески — например сделайте карточки с новыми словами по иностранному языку из фетра. Так к умственным нагрузкам добавятся сенсорные ощущения, и запоминать новые слова будет проще.

4. Ребёнку важно научиться организовывать процесс самому. Но вводить самоорганизацию нужно постепенно. Сделать это сразу невозможно: требуется помощь и поддержка родителя. Только не нужно делать все за ребёнка, лучше вместе, в дальнейшем снижая долю своего участия и обеспечивая скорее моральную поддержку. Важно не отказывать в помощи, но и не делать то, что ребёнок может сам. У него должен вырабатываться внутренний план и понимание причин и следствий.

На фото — магнитная доска, маркеры и губка для стирания
Учиться самостоятельности и планированию можно постепенно. Для начала попросите ребёнка составить расписание на день: прикиньте, сколько времени потребуется на задания, сколько он готов выделить себе на отдых. Этот план можно нанести на доску, туда же — писать, что задали по предмету, отмечать интересные мысли и ставить галочки напротив задач, которые удалось выполнить: это разовьёт у ребёнка способность к рефлексии.

5. Если ребенок получил плохую оценку, важно разобраться, что случилось, не критиковать и не навешивать ярлыков. Сама по себе отметка — уже важный урок, разочарование для ребёнка. Помогите ему осмыслить, что к этому привело, какие могут быть последствия и как это исправить.

Как не навредить?

Иногда ребёнок не хочет садиться за домашку не потому, что ему сложно или не нравится выполнять задания, а потому, что обстановка вокруг совсем к тому не располагает — он, кстати, может этого и не осознавать. Одна из причин — за рабочим местом происходит слишком много всего: и игры, и общение с друзьями, и учёба. Обычно в таком случае на столе у ребёнка оказывается слишком много отвлекающих предметов, да и психологически сложнее концентрироваться, когда сидишь там, где только что рисовал красками или играл в танки.

Кроме того, ребёнку может быть просто неудобно на рабочем месте: неподходящий стул, локти не помещаются, или слишком тесно. Решить такую проблему проще — достаточно организовать удобное пространство, выбрать мебель, освещение, найти место в квартире, создать рабочую атмосферу вокруг — например, из книг и приспособлений, к которым в случае чего ребёнок мог бы обратиться.

На фото — бутылка для воды, глобус и ежедневник

Наталья Ворошилова, офтальмолог:

Оптимальный вариант освещения — это лампы накаливания, но они постепенно выходят из обихода. Чаще встречаются галогенные и люминесцентные лампы — приходится выбирать из них.

Люминесцентные лампы вредны для зрения, они вызывают утомление и, как следствие, близорукость. Галогенные лампы бывают разные. Надо выбирать свет от хороших производителей, с оттенками теплого спектра — цветовая температура должна быть не больше 3000 кельвинов. Есть простой способ проверить лампу: навести камеру телефона или планшета на источник освещения. Если на экране будут видны «колебания света», то следует воздержаться от покупки.

Важно и расположение источника освещения: свет должен падать слева, если вы правша, и справа, если вы левша. Но не всё зависит от лампы — обратите внимание на то, как ребёнок сидит на рабочем месте: поверхность стола должна в идеале иметь наклон 15–20 градусов, а расстояние от глаз до тетради или учебника составлять не менее 30–35 см.

На фото — настольная лампа, подставка для книг и витамины (БАД. Не является лекарственным средством)
Лампу можно поставить справа или слева от ребёнка, а также настраивать положение света так, как ему удобно — важно, чтобы свет падал на стол, а не попадал в глаза ребёнку. Подставка для книг и учебников поможет создать комфортный для зрительного восприятия наклон. Но сильнее всего на зрении сказывается общее здоровье ребёнка — укрепить его можно с помощью регулярных прогулок, правильного питания, режима дня и витаминов.

Елена Адулас, детский ортопед:

Для школьника лучше выбрать устойчивый стул правильной высоты. Определить ее можно так: стопы ребёнка должны стоять на полу, а тазобедренные и коленные суставы быть согнутыми под углом 90 градусов. Правильная высота стола — это когда кончик среднего пальца руки, поставленной на локоть на столешницу, может коснуться угла глаза. Важно сидеть на стуле ровно, не подкладывать ногу под ягодицы, самостоятельно держать спину, периодически опираясь на спинку для отдыха.

На фото — компьютерный стол, кресло и стул
Выбрать стол и стул — это полдела, нужно регулярно адаптировать рабочее место под рост и нужды ребёнка. Старшему школьнику точно будет тесно сидеть на стуле для младшеклассников, тут пригодится более продвинутое компьютерное кресло: чем старше ребёнок, тем больше времени он проводит за столом (учится, играет в компьютерные игры). Да и требования к внешнему виду предметов у ребёнка могут быть свои, так что мебель и аксессуары по мере возможностей и взросления детей можно обновлять.

Чем помочь?

Хотя домашние задания и занимают важную часть жизни и учёбы ребёнка, на них всё не заканчивается. Климат в семье, отношения детей и родителей, интерес ребёнка к предмету важнее правильно выполненной домашки. Иногда лучше вместе собрать гербарий и составить альбом растений, чем заучивать их названия. Или нарисовать исторические события красками вместо того, чтобы чертить таблицу с датами.

Порой и сами школьные задания подразумевают творческий подход — составить интересный доклад, смастерить поделку, сделать презентацию. Обычно такие проекты расстраивают родителей: сразу кажется, что нужно потратить весь вечер, да и нужных материалов, как назло, не оказывается под рукой. Но именно к подобной домашке психологи советуют подходить с особым вниманием: в таком деле могут раскрыться способности ребёнка, его неординарное мышление, креативность.

На фото — принтер HP, набор юного художника и холсты
Облегчить себе жизнь можно, если заранее запастись расходниками — ручками, карандашами, тетрадями и точилками. Тогда не придётся в суете искать открытый киоск перед уроками, чтобы найти гелевую чёрную ручку (такая часто нужна для олимпиад и экзаменов). Тетради заканчиваются, карандаши и ручки исписываются, всё ломается — и хорошо, если дома есть «золотой запас».

На фото — цветные ручки, карандаши и фломастеры, электронная точилка

Все советы универсальные, но у каждого ребёнка свои особенности и пожелания — на маркетплейсе «Беру» родитель точно сможет найти то, что поможет именно его детям превратить скучное выполнение домашней работы в комфортный процесс.

Можно и без «домашки»? Зачем делать уроки еще и дома | Образование | ОБЩЕСТВО

Многие родители вторят своим детям. Однако педагоги говорят о том, что изменились запросы общества, а в связи с этим и образовательные стандарты, что не могло не отразиться и на домашних уроках. Так, кто же прав — дети и родители, или школа?

Где нет доверия

Больше месяца назад опубликованная одной мамой в Фейсбуке запись набрала 38 тыс. лайков и 13,5 тыс. репостов. Женщина писала: «Да, я плохая мать! Я не хочу по вечерам делать с ребенком уроки. Вечером мы приезжаем домой уставшие. С желанием пообщаться, поужинать и даже — грех какой — посмотреть кино или почитать книгу. Но нет, нужно делать домашнее задание. А я не помню математику за восьмой класс. Мне надо сварить гречку на утро и поджарить сырники, погладить по голове мужа. Вечер — это время для радости, а не для скандала!» Нельзя сказать, что эта мама не права, тем более что ее слова поддержало столько человек.

Между прочим, федеральное законодательство не предусматривает обязательные домашние задания. В школах они назначаются негласно. Однако его объем определяет СанПиН. Затраты времени на его выполнение не должны превышать во втором — третьем классах — полтора часа, в четвертом — пятом — двух часов, в шестом — восьмом — двух с половиной часов, в девятом — одиннадцатом классах они не должны занимать больше трех с половиной часов.

«Изменились образовательные стандарты. До этого учитель должен был задавать на дом не больше одной трети пройденного в школе материала. Сейчас наша задача — не дать набор знаний, а сформировать компетентности, которые позволят детям самим искать эти знания, — отметила начальник Управления образования администрации Оренбурга Нина Гордеева. — Зачастую сложности с выполнением домашних заданий возникают в семьях, где родители не доверяют своим детям. Часто они приучают их к тому, чтобы делать уроки вместе: дождались родителей с работы и сели поздно за уроки. Но ребенку нужно дать самостоятельность с первого класса, ни в коем случае нельзя выполнять домашние задания за детей».

Естественный отбор

«Основания жаловаться у детей и родителей на большой объем домашнего задания, безусловно, есть. Домашнее задание нередко становится источником проблем для участников образовательного процесса. Причин, которые заставляют школьников тратить больше положенного по норме времени на домашнее задание, множество. Это и увеличение учебной информации по предметам, нехватка времени на полноценное изложение нового материала на уроке, консервативная форма обучения (классно-урочная), огромная занятость детей после уроков и так далее, — объясняет заслуженный учитель РФ, завуч Оренбургской епархиальной православной гимназии имени св. прав. Иоанна Кронштадтского Надежда Каневская. —   Как справиться с объемом заданий на дом? Прежде всего, необходимо определить цель, которую нужно достичь, выполняя их. Учитель берет на себя и содержание, и объем, и время выполнения домашней работы. Зная индивидуальные особенности детей, он дифференцирует задание, понимая, что количество заданного не определяет качество работы. Родители могут и должны помогать ребенку учиться. Советы здесь самые тривиальные: режим дня, полноценный сон, питание, разумное распределение нагрузки (чтобы без этого: «у меня кружок по фото, а мне еще и петь охота»). Ребенку необходимо создать ощущение, что у него все получится, а если не получится, то не воспринимать это как трагедию. Видя усталость школьника, посоветоваться с учителем, как изменить это положение и помочь».

Учитель старших классов Марина Русакова* признает, что программа нынче сложная, но она обусловлена самим временем и требованием общества:

«Большинство родителей помнят и примеряют нынешнее образование к своей учебе. Но за прошедшее время объем программ очень вырос, не все педагог может дать на уроке, поэтому приходится что-то выносить на самостоятельное обучение. Сейчас школа старается готовить конкурентоспособных учеников, потому что государство ставит свои рамки и выдвигает свои требования к абитуриентам. Молодые родители и подростки (с пятого по восьмой классы) — вот основной состав недовольных. Чем старше ученик, чем ближе он к окончанию школы, и чем больше здравомыслия у родителей, тем меньше возмущений. В этом году я выпускаю 11 класс. Они уходят из школы в шесть-семь вечера, сидят там и в выходные. Для того, чтобы получить высокие баллы. А про их домашние я вообще молчу (многие студенты бы взвыли). Но им нравится. Все зависит от внутреннего мотива ученика. В вузах детей никто нянчить не будет, — говорит учительница. — Современный мир требует от человека, стремящегося к успеху, больших энергозатрат и интеллектуальных вложений. Это естественный отбор в социуме. А многие люди хотят получить все, сразу и особо не напрягаясь».

Прожить за ребенка

Среди бывших школьников — нынешних выпускников тоже разные мнения.

Студентка ЮУрГУ Татьяна Бадерная закончила школу с хорошими отметками, а за ЕГЭ по русскому языку у нее 100 баллов. При этом девочка не то, что не обращалась к репетиторами, но и не всегда успевала выполнять все домашние задания. Таня весь выпускной год работала в кафе с обеда до ночи, а в промежутках делала уроки.

«Некоторые просто не понимают объяснения учителя или не хотят понимать, поэтому вынуждены обращаться к репетиторам. А еще если желания учиться нет или предмет не интересен, то соответственно успеваемость будет страдать. Порой домашнего задания было, действительно, много, ведь ежедневно мы занимались по шесть-семь уроков. Думаю, что многие задания были лишними. Но школа научила меня учиться», — поделилась Таня.

Студент геологического факультета МГУ Кирилл Дубинин признается, «многие предметы казались «ненужными». Я забивал на все уроки, кроме математики. Теперь понимаю, что зря. Надо было брать от школы все».

«В старших классах приходится выполнять программу максимум, 24-х часов в сутках катастрофически мало, и объем работы соответственно возрастает. Каким-то чудесным образом, я все успевала. Поступив в ВУЗ, понимаю, что объем домашней работы не был высоким и каждый смог бы его выполнить. Теперь я знаю, что такое, на самом деле, большое количество домашней работы. Она нужна для закрепления пройденного материала на уроках и умении применять эти знания в дальнейшем. Домашнего задания много не бывает, человеку все по силам», — сказала студентка ОГПУ Мария Екимова.

Возможно, разное отношение к этой проблеме связано с тем, что при составлении домашних заданий, по факту, в школе не учитываются физические и психологические особенности ребенка.

«Много домашних заданий или нет, зависит от учителя и психологической подготовки ребенка. У педагогов разная организация труда, одни успевают пройти на уроке больше, другие меньше. Индивидуальны и дети. Некоторым кажется, что им задают очень много, и они сидят за уроками допоздна, при этом некоторые их одноклассники делают эти самые задания быстрее. Если родителям кажется, что домашних заданий слишком много, в школе должны объяснить, почему их именно столько, педагоги и родители должны прийти к совместному решению», — комментирует Нина Гордеева.

Возможно, разное отношение к этой проблеме связано с тем, что при составлении домашних заданий, по факту, в школе не учитываются физические и психологические особенности ребенка.

«Требования школы растут. «Ты должен» — говорят родители и учителя. В страхе, что их ребенок отстанет, родители прикладывают максимум усилий, чтобы стимулировать учебную деятельность. Многие пытаются в ребенке прожить свою жизнь. Потом эти дети обращаются к нам на Телефон доверия. Детская тревога накапливается, но «ты должен» продолжает звучать, «мы же работаем, и это твоя работа!», — рассказывает психолог Марат Белов. — Родители зачастую не понимают, что для того, чтобы нести тяжести жизни, нужны силы, и ребенок может их взять только у них. Ему так важно, когда родитель слышит его, сочувствует и подбадривает. Важно понять причины той или иной проблемы и решать ее сообща, не нагнетая страха на неокрепшую личность, уточнить в случае чего у учителя требования».

Как видим, несколько неуместно говорить об отмене «домашки». Хотя налицо реальные проблемы с ее выполнением, но и они не однозначные. На наш взгляд, системе образования необходимо найти ответы на вопросы совместно со школьниками и их родителями, как это и должно делаться в действительности, а не только на бумаге.

* Фейсбук — социальная сеть.

* Имя заменено.

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Три часа на изо

Преподаватель ОГУ, мама двух школьников Наталья Анненкова:

«По моему субъективному материнскому мнению современные дети перегружены домашними заданиями. Мне кажется, каждому учителю нужно иметь хотя бы примерное представление о том, сколько времени затрачивает на них ученик. Возникает ощущение, что учителя просто забывают о том, что его предмет не единственный в расписании. 
Должна учитываться степень важности предмета в образовательном процессе. Меня очень удивляет объем заданий по дисциплинам общеразвивающим: музыке, изо, технологии. Конечно же, они позволяют всесторонне развивать личность, но подготовка домашнего задания по изо может занять до трех часов работы! Другая важная проблема — это распространенная практика задавать на дом все, что не успели сделать в классе. Проблема нерационального использования времени, дисциплинарные моменты не должны быть дополнительной нагрузкой на детей.
Современный ребенок должен быть высокоорганизованным и способным к освоению учебной программы, чтобы иметь возможность посещать дополнительные занятия. Этот темп учебы позволил нам оставить только одно дополнительное образование (четыре раза в неделю). Общение в семье происходит во время ужина и в единственный выходной день — воскресенье, львиная доля которого также приходится на подготовку к урокам. Минусом такого ритма, помимо всего прочего, является то, что у ребенка совершенно нет времени на помощь по дому».

КОМПЕТЕНТНО

«В школе было много времени»

Студент МГТУ им. Баумана Сергей Петаев:

«Можно считать жалобы родителей вполне адекватными, но на таком количестве и усваивании материала основана современная программа, чтобы ученик смог получить необходимые знания. Для подготовки к ЕГЭ уже делается непосредственный упор с 10 класса, для этого выделяется специальное время. Осуществлять какую-либо еще деятельность возможно при тщательном планировании своего времени. И если ты способен это сделать, то и при хорошей успеваемости будет время на свои дела. Поступив в вуз, могу сказать, что увеличение объемов уроков и информации постепенно готовит учащихся к получению дальнейшего образования и вообще к взрослой жизни. Как говорится, все познается в сравнении, и сейчас уже понимаешь, что в школе времени было еще много».

Смотрите также:

Сделаю Уроки на 5+ и ГДЗ не нужно!

Задание 5. Чистота речи. Прочтите текст, укажите элементы, засоряющие речь. 1. Прибыл комиссар красноармейских театров – который, нисколько не смущаясь присутствием Горького, куря, произнес речь о темной массе красноармейцев, коих мы должны просвещать. В кажд[ом] предложении у него было несколько «значит». «Значит, товарищи, мы покажем им Канто-Лапласовское учение о мировоззрении». Видно по всему, что был телеграфистом, читающим «Вестник Знания». И я вспомнил другого такого агитатора – перед пьесой «Разбойники» в Большом Драматическом он сказал: – Товарищи, русский писатель, товарищи, Гоголь, товарищи, сказал, что Россия – это тройка, товарищи. Россия – это тройка, товарищи, – и везут эту тройку, товарищи, – крестьяне, кормильцы революционных городов, товарищи, рабочие, создавшие революцию, товарищи, – и вы, дорогие красноармейцы, товарищи. Так сказал Гоголь, товарищи, великий русский революционный писатель земли русской (не делая паузы), товарищи, курить в театре строго воспрещается, а кто хочет курить, товарищи, выходи в коридор. (К. Чуковский. Дневник.) Задание 6. Чистота речи. Прочтите текст. Что нарушает чистоту речи чеховского героя? Каких качеств, кроме чистоты, недостаёт речи? Он собрал нас к себе в кабинет и голосом, дрожащим от слёз, трогательным, нежным, приятельским, но не допускающим возражения, сказал нам речь. – Я знаю всё, — сказал он. – Всё! Да! Насквозь вижу. Я давно уже заметил этот, так сказать, э… э… э… дух, атмосферу… дуновение. Ты, Цицюльский, читаешь Щедрина, ты, Спичкин, читаешь тоже что-то такое… Всё знаю. Ты, Тупоносов, сочиняешь… тово… статьи, там, всякие… и вольно держишь себя. Господи! Прошу вас! Прошу вас не как начальник, а как человек… В наше время нельзя так. Либерализм этот должен исчезнуть. (А.П. Чехов. Речь и ремешок.) Задание 7. Богатство речи.Сравните два текста и оцените их с точки зрения правильности и богатства речи. Какие языковые средства делают речь богатой? 1. Наступал вечер. Солнце садилось за горизонт. Его лучи были еле видны сквозь деревья. На небе появилась заря. 2. «Уже вечерело; солнце скрылось за небольшую осиновую рощу, лежавшую в полверсте от сада: тень от неё без конца тянулась через неподвижные поля. Солнечные лучи со своей стороны забирались в рощу, обливали стволы осин таким тёплым светом, что они становились похожи на стволы сосен, а листва их почти синела и над нею поднималось бледно-голубое небо, чуть обрумяненное зарёй». (И. Тургенев. Отцы и дети)

10 советов по онлайн-обучению — Российская газета

Как сделать так, чтобы онлайн-уроки для студентов проходили четко и конструктивно, как подготовить рабочее место и подобрать правильный фон для веб-конференции? Советы по организации полноценного образовательного процесса в режиме онлайн дает заведующая лабораторией инновационных средств обучения русскому языку Института Пушкина, эксперт по цифровым технологиям в образовании Мария Лебедева.

1. План действий

Организуя общение в веб-пространстве, рекомендуется задать себе четкий вопрос: «Что мне нужно делать с моими студентами?» Поддерживать общение с ними, размещать материалы для самостоятельного изучения, получать от них вопросы или домашние задания для проверки? Или вам нужно проводить уроки в прямом эфире? Нужно составить список конкретных задач и уже по ним действовать.

2. Выбор веб-платформы для видеоконференций

Большую часть необходимых для преподавателя функций выполняет связка из двух инструментов: это платформа для видеоконференций и LMS — платформа для организации дистанционного обучения.

Примеров масса, их можно легко найти в интернете по запросам «платформа для видеоконференций», или «для проведения вебинаров».

Самые востребованные сейчас — Zoom, Adobe Сonnect, Webinar, Google Meet, Microsoft Teams и др. Среди LMS можно назвать Moodle, Canvas, EdX, iSpring, но для преподавателей, которые сами организуют обучение, я бы рекомендовала Google Classroom.

Можно также оттолкнуться от того, какие платформы знакомы вашим ученикам. В таком случае, они смогут помочь вам разобраться с технологией. Например, школьники часто общаются друг с другом в приложениях для стриминга, например, Discord — и этот сервис вполне можно использовать, чтобы проводить онлайн-урок с голосовым общением и демонстрацией экрана.

Важная рекомендация: обязательно предусмотрите запасной вариант на случай, если платформа, на которой вы работаете, не выдержит наплыва участников, что в последнее время случается со многими платформами.

Запасным аэродромом может служить другая вебинарная платформа или привычный Skype, который вполне подходит, чтобы быстро собрать студентов.

3. Прорепетируйте онлайн-урок

Выбранную платформу стоит сначала протестировать в рабочем режиме с коллегами, друзьями или родными: включить, понажимать на разные кнопки, понять, что получается, что не получается и почему.

4. Рабочее место

Рабочее место не должно быть заваленным посторонними вещами. А фон его должен быть нейтральным, чтобы было как можно меньше отвлекающих факторов для студентов, освещение — хорошим, одежда удобной, но официальной, а кресло комфортным. «И обязательно имейте рядом с собой воду, потому что нагрузка на связки онлайн-преподавателя очень большая», — цитирует эксперта пресс-служба вуза.

5. Рабочий стол

На компьютере должно быть достаточно места для установки необходимых программ и максимально качественное интернет-соединение. Начиная онлайн-занятие, нужно остановить все загрузки, закрыть закладки, попросить домашних не смотреть ролики на YouTube и ничего не скачивать, потому что возрастает нагрузка на канал и соединение может прерываться.

6. Берите готовые материалы

Необязательно делать презентации для каждого своего занятия, можно брать готовые материалы с открытых образовательных ресурсов.

7. Студенты

Нужно заранее связаться со студентами, узнать, как у них дела, как они себя чувствуют и какие у них есть технические возможности. Это тоже повлияет на выбор инструментов: если мы понимаем, что студенты будут заходить с телефона, значит, нужно выбрать платформы, которые будут хорошо работать именно с телефона.

Попросите студентов заранее установить программы, которые будут нужны для занятий. При первой онлайн-встрече выделите, может быть, половину занятия, не на изучение нового материала, а на то, чтобы студенты осмотрелись, хорошо почувствовали себя в новой среде.

8. Правила и границы

По мнению специалиста, во время онлайн-урока может быть много отвлекающих факторов, поэтому нужны правила, чтобы группа могла эффективно взаимодействовать. Попросите студентов отключить уведомления на телефонах, положить телефоны экраном вниз, закрыть все сторонние вкладки, чтобы они не отвлекались.

9. Самостоятельные занятия

Во-первых, если есть такая возможность, стоит перестроить расписание занятий в онлайн-режиме. Один час очного урока не равен одному часу онлайн-занятия; более продуктивно сократить количество контактных часов и выделить больше времени на самостоятельную работу студентов в удобное для них время и в удобном для них темпе.

10. Физкульт-минутка

Мария Лебедева уверена: во время онлайн-занятий важно как можно чаще менять виды деятельности и делать перерывы: размяться, налить себе чаю и отвлечься от экрана. Такие перерывы можно делать прямо во время занятия, не отрываясь при этом от хода урока: можно дать студентам задание что-то нарисовать, со школьниками — провести разминку.

Школьник делает домашку так, будто он из XIX века. А всё бедность

Шестиклассник из Перу выполняет домашнюю работу так, будто в его мире электричество ещё не изобрели. Вместе с тетрадями и учебниками мальчик выходит на тротуары города и делает задания под светом фонарного столба. Печальное видео растрогало даже мэра, а всё потому, что ребёнок сидит на улице не по своей воле, а из-за суровой необходимости.

Первый источник для получения электричества — вольтов столб — появился в 1800 году. Но мальчик по имени Виктор Мартина из Перу делает своё домашнее задание так, будто в истории человечества этого события не было.

В 2019 году Виктору исполнилось 12 лет. Он живёт в небольшом городе Моче вместе со своей матерью, двумя братьями и сестрой.

В начале апреля полицейское управление Моче поделилось записью с камер видеонаблюдения, на которых мальчик ведёт себя необычно. После захода солнца Виктор вышел на улицу и лёг на тротуар возле фонарного столба.

Полицейские заподозрили неладное, но, приглядевшись, удивились увиденному. Виктор был в полном порядке и не замышлял ничего противоправного — он просто делал свою домашнюю работу.

Впоследствии ребёнок рассказал журналистам, что в его странном поведении виновата бедность семьи. У матери нет денег, чтобы заплатить поставщику электричества за установку в доме электросчётчиков, рассказывает MSN.

Наша проблема в том, что у меня в доме нет электричества, — объяснила мать мальчика.

По словам журналистов, в Моче пять процентов населения не могут позволить себе использовать электричество. Мать Виктора рассказала, что её сын прежде делал домашнюю работу при свете свечи, а теперь выходит на тротуар.

Полностью трогательное видео с мальчиком можно посмотреть здесь.

В свою очередь Виктор не собирается отказываться от уроков, несмотря на неудобства. Мальчик хочет стать полицейским и положить конец коррупции в своей стране.

Я хочу помочь моей семье добиться успехов.

История семейства Мартина растрогала полицейских, а вскоре на неё обратил внимание мэр города Артуро Фернандез Базан. Чиновник лично посетил Виктора, подарил мальчику школьные принадлежности и пообещал провести в дом электричество. Остаётся надеяться, что политик сдержит своё обещание.

Мартина, похоже, готов на всё в погоне за знаниями, но не каждый школьник так самоотвержен. Мальчик из Китая и вовсе забрался на 33-этажное здание, чтобы не идти в школу. Видео о его спасении — страшнейший хоррор современности.

Ещё больше трогательных, смешных и захватывающих историй из жизни детей и взрослых со всего мира ждут вас на нашем телеграм-канале. Где вы ещё узнаете, на что люди готовы ради достижения своих целей?

преимуществ выполнения домашних заданий, о которых вы не знали

Мнения разделились относительно того, хорошо или плохо для учащихся домашнее задание. Многие утверждают, что преимущества домашнего задания необычайны и что у него нет недостатков. Другие не согласны и считают, что домашнее задание совсем не помогает ученикам. И, конечно же, есть люди, которые видят плюсы в домашнем задании, но также признают некоторые его минусы. Дело в том, что домашнее задание полезно для студентов. Однако лучше всего, если учащиеся научатся любить работать над своим домашним заданием и не делать это только потому, что в противном случае они рискуют получить плохие оценки.А учителя — это люди, которые должны вдохновлять учеников делать уроки из любви к классу, а не из страха. Итак, давайте рассмотрим некоторые из наиболее заметных преимуществ работы над домашними заданиями, а также некоторые недостатки.

Benefits of Homework

Самые заметные пособия по выполнению домашних заданий для студентов

Домашнее задание было частью класса с момента основания школы, и «делаю домашнее задание» — самый распространенный вопрос среди учеников. Учителя назначают домашние задания, чтобы ученикам было чем поработать в свободное время.В этой идее нет ничего плохого. Вот некоторые из наиболее важных преимуществ домашнего задания:

  • Домашнее задание делает учащихся более ответственными и развивает навыки тайм-менеджмента . Когда они получают домашнее задание из разных классов, ученики сразу начинают распределять свое время, чтобы успеть выполнить все задания. Кроме того, они знают, что несут ответственность за доставку выполненных домашних заданий своим учителям.
  • Одно из преимуществ домашнего задания — настойчивость.Большинству учеников не удастся решить все задачи с первого раза без руководства учителя. Им нужно пробовать снова и снова, настойчиво, пока не добьются успеха.
  • Учащиеся развивают чувство собственного достоинства, выполняя домашнее задание . Если они не могут выполнить задания вовремя, они рискуют подвергнуться насмешкам со стороны одноклассников и рискуют получить низкую оценку. Возможность последовательно сдавать работу вовремя и хорошо выполнять ее сразу же повышает самооценку студентов.
  • Домашнее задание учит студентов, как оставаться организованными, заранее планировать и разбивать сложные задачи на более мелкие, более управляемые части. .Когда человеку нужно выполнить 4 разных задания за 3 дня, он становится более организованным и внимательным.
  • Домашнее задание дает учащимся еще одну возможность просмотреть материал класса . Во многих случаях ученики не уделяют достаточно внимания во время урока, чтобы узнать все. Однако когда они получают домашнее задание, им приходится перечитывать все, что они записали (и даже находить дополнительную информацию по некоторым темам), чтобы выполнить задания.
  • Помогает решать сложные задачи и учиться работать самостоятельно .Когда учителя нет рядом, чтобы помочь ученику, ученик должен принять меры и начать усердно работать, чтобы выполнить задание самостоятельно. Студент узнает, что он или она должны делать что-то, даже когда он или она не хочет.
  • Еще одним преимуществом школьных дел является тот факт, что учитель может оценить, насколько его класс понимали его ученики . Когда учитель просматривает домашнее задание, он или она сразу же замечает моменты, которые класс не понял должным образом.
  • Домашнее задание учит студентов, что лучше начинать рано. и работать в своем собственном темпе, а не начинать поздно и делать работу в спешке. Студенты узнают, что для выполнения каждой сложной задачи требуется время.
  • Выполняя домашнее задание, учащиеся склонны искать советы и рекомендации, которые помогут им стать более эффективными и знающими. . Они могут этого не осознавать, но они учатся, как добиться максимальной отдачи и быстрее выполнять больше работы.

Некоторые примечательные минусы домашних заданий

Несмотря на то, что домашнее задание дает так много преимуществ, есть также пара минусов.Как и во всем, есть некоторые проблемы, особенно когда домашнее задание используется репрессивно или назначается в больших количествах в течение короткого периода времени.

  • Некоторые учителя используют домашнее задание как форму подавления. Это не помогает ученикам любить класс и с удовольствием выполнять свои задания. Вместо этого они делают это из страха, и это отражается на качестве их домашнего задания.
  • Часто учителя забывают о том, сколько домашних заданий у их учеников уже есть, когда они поручают новую школьную работу.Во многих случаях у студентов нет свободного времени в течение нескольких дней, что негативно сказывается на их социальной жизни.
  • Некоторые исследования показали, что выполнение домашних заданий не улучшает успеваемость в школе. Это тоже не уменьшает. Тем не менее, те же исследования пришли к выводу, что домашних заданий нет и что студенты могли бы учиться и без них.

Итог — преимущества домашнего задания

Несмотря на то, что домашние задания имеют ряд законных недостатков, большинство людей считает, что преимущества домашнего задания стоят того времени, которое студенты должны посвятить ему.Тем не менее, ученики должны получать достаточно свободного времени каждый день, чтобы отключиться от школы и пообщаться со своими друзьями и семьей. Неспособность предоставить маленьким ученикам время для социализации со временем может иметь драматические последствия. Хотя система домашних заданий ни в коем случае не самая лучшая, это лучше, чем побуждать ученика ничего не делать в свободное время (другими словами, играть в видеоигры, пока он не уснет).

Пока домашнее задание не оказывает слишком сильного давления на учеников, польза от школьных заданий очевидна.Ученики учатся лучше распоряжаться своим временем, лучше организовывать свои проекты, перечитывать все материалы класса, учатся находить информацию из других источников и даже учатся работать самостоятельно. Кроме того, домашнее задание делает учащихся более ответственными и учит их ценить чувство собственного достоинства. Опять же, речь идет о нормальной загруженности домашних заданий. Когда учащиеся испытывают стресс и не могут найти час или два в день, чтобы проводить с друзьями и семьей, мы уже начинаем решать проблему. Но нормальная, регулярная домашняя работа должна иметь только положительное влияние на ученика в долгосрочной перспективе.Но имейте в виду, что всякий раз, когда вам нужна помощь с домашним заданием, вы легко ее получите.

.

Doing Homework — Идиомы по The Free Dictionary

Отец из Дубая, который недавно перевел своих четверых детей из индийской школы в британскую школу, сказал: «Раньше я видел, как мои дети засыпали, выполняя домашнее задание. Я говорил:« Вот одна калитка, вот другая », и и так далее, пока все не закроют глаза. Тем временем они откроют для себя ценные истины и подсказки о домашнем задании: «Люди, которые считают домашнее задание пустой тратой времени, не знают, о чем они говорят». «Лучший способ получить ваша домашняя работа, выполненная без того, чтобы чувствовать себя плохо каждый раз, когда вы ее видите, — это просто делать ее.«В качестве дополнительного бонуса дети также узнают, как составлять расписание домашних заданий, когда выполнять самую сложную домашнюю работу (в первую очередь!), О преимуществах выполнения домашних заданий и других серьезных советах, которые будут сделаны с остроумием и юмором, потому что смех делает обучение веселым. Если вы никогда не слышали эту фразу в собственном доме, она обычно возникает в таких ситуациях: я сидел за нашим кухонным столом и делал домашнее задание, пока мама готовила ужин, и внезапно я размышлял: «Я» Мне так повезло, что у меня четверо бабушек и дедушек! »На что моя мать зловеще отвечала:« Кина гора! », чтобы мои слова каким-то образом не соблазнили Бога убить старейшин семьи.РАСШИРЕНИЕ использования планшетных компьютеров отвлекает детей от выполнения домашних заданий, как показал опрос учителей в Северной Ирландии. В предложении учитывается, насколько жизненно важно иметь доступ в Интернет для повседневных задач, таких как поиск работы, выполнение домашних заданий и поддержание связи с Друзья и семья. В первой категории «какой аспект» продвижение автономии и поддержка родителей в выполнении домашних заданий описываются как возможность развить у детей чувство независимости и ответственности при выполнении домашних заданий.Отправляясь в отпуск своей мечты, вы не хотите заниматься такими вещами, как уборка своей комнаты, есть овощи и рис, делать домашние задания и другие дела, которые вы уже делаете каждый день. После многих лет выполнения домашних заданий и подготовки к экзаменам — все это время работая полный рабочий день — прошлой весной она достигла своей цели. Драки, смерти и политика с Комитетом настолько велики, что, когда Мики возвращается к своей обычной жизни, выполнение домашних заданий и походы на семейные обеды кажутся такими незначительными. .24 за домашнее задание? Поскольку выполнение домашнего задания требует вознаграждения — вас отчитывают, если вы его не выполняете.В эту статью включен обзор литературы, предлагающий за и против учащимся, выполняющим домашнее задание, с различными противоположными точками зрения на полезность или отсутствие таковой при назначении домашних заданий, что на протяжении многих десятилетий стало традиционной практикой в ​​американских школах ». когда я получил текстовое сообщение, они делали домашнее задание, однако они предостерегали родителей от того, чтобы дети не тратили слишком много экранного времени, поскольку это может мешать другим занятиям, например, играм с друзьями или выполнению домашних заданий.Кайл, 15 лет. Ненавижу делать уроки. Это тоже несправедливо по отношению к учителям, потому что они должны отмечать это. .

Как получить мотивацию выполнять домашнее задание — Лучшие советы экспертов

Студенты во всем мире почти каждый день сталкиваются с серьезными проблемами. Им нужно выполнить домашнее задание. И во многих случаях им нужно выполнять довольно много заданий каждый день. Многим ученикам не удается вовремя выполнить школьные задания, даже если они интересны. Этим людям, вероятно, действительно понравилось бы работать над домашним заданием, если бы они были мотивированы.

Итак, чтобы быть более продуктивным и эффективным, вам нужно научиться мотивировать выполнять домашнее задание в колледже.На самом деле, научиться мотивировать важно для студентов любого возраста. При правильном настроении, нескольких советах и ​​приемах и небольшом планировании вы быстро сможете значительно повысить свою продуктивность даже в менее интересных проектах.

how to get motivated to do homework

Как вы делаете домашнее задание, когда не хотите?

«Каждый ребенок переживает период полового созревания. Они задаются вопросом, что делать с девочками и не справляются с домашним заданием, и каждый взрослый прошел через это ». Том Холланд

Вот что делать, если в школе у ​​вас нет мотивации делать домашнее задание:

  • Вспомните все прошлые затруднения, связанные с вашей неудачей.Пусть это послужит мотивацией приступить к выполнению домашней работы.
  • Будьте заняты мотивацией чтения, чтобы делать домашние цитаты. Это поднимет ваш боевой дух и заставит вас это сделать.
  • Свяжите себя с людьми, которые любят делать уроки. Вам будет предложено получить мотивацию к учебе.
  • Развивайте позитивное отношение к домашнему заданию. Ваше отношение к чему-либо определит, сделаете вы это или нет.

Хорошее состояние ума — как заставить себя делать домашнее задание и любить его

Как и во всем, важно быть в хорошем настроении, когда вы начинаете делать домашнее задание.Фактически, правильное состояние ума — это первое, чему вам нужно научиться, если вы задаетесь вопросом, как мотивировать себя выполнять домашнее задание быстро и эффективно. Когда у вас хорошее настроение — когда вы думаете позитивно, — вы сразу же становитесь намного более продуктивными. Вам начинает нравиться то, что вы делаете, и вы больше не считаете домашнее задание рутинным.

Подумайте об этом так; Есть ли что-нибудь, что вы с удовольствием сделали бы, когда вам грустно и подавлено? Возможно нет; и это касается и домашних заданий.Кроме того, полезно не считать домашнюю работу рутинной работой, потому что в противном случае вас накажут. Если вы хотите научиться мотивировать себя выполнять домашнее задание, вам нужно думать о домашнем задании как о необходимой вещи, которая поможет вам продвигаться вперед и поможет вам стать лучше в классе и в жизни.

Motivation To Do HomeWork

Как мне восстановить мотивацию к учебе?

«Вы не утонете, просто упав в воду. Вы тонете, оставаясь там.Луи Коул.

Таким образом, можно снова получить мотивацию к школе:

  • Любить своих учителей или наставников . Это фактор, определяющий уют учеников в школе.
  • Участие в школьной жизни . Вы сможете почувствовать свою принадлежность к школе и, следовательно, почувствовать побуждение поддержать ее.
  • Хорошие отношения с другими студентами . Школа подобна сообществу, в котором мирное сосуществование необходимо для мотивации к учебе.
  • Гордиться всем в школе .

Как вы, возможно, уже знаете, большинство студентов ненавидят домашнее задание, потому что оно ассоциирует его с рутинной работой. Почему у вас домашнее задание не ассоциируется с чем-то интересным? Вы любите интересные проекты и хотели бы работать над ними со своими однокурсниками. Почему ты не считаешь домашнее задание интересным проектом? Да, вы выполняете школьные задания в одиночку, но никто не говорит, что вы не можете позвонить одному или двум друзьям и сотрудничать с ними.Один или два «коллеги» могут быть единственной мотивацией для выполнения необходимой вам домашней работы. Есть также несколько советов и приемов, которые немного помогут вам в этом.

Как вы делаете домашнее задание быстро и весело?

Каждый хочет быстро выполнить домашнее задание и как можно скорее настроиться на любимое телешоу.
Уловка проста:

  • Соберите все необходимое для домашнего задания
  • Обеспечьте наилучшее качество Интернета
  • Избавьтесь от отвлекающих факторов
  • Выключите телефон (ненадолго)

Советы и рекомендации о том, как мотивировать себя выполнять домашнее задание

Вот несколько лучших советов и приемов, которые вам нужно знать, когда вы хотите научиться заставлять себя делать домашнее задание:

  • Слушайте музыку, но не просто музыку .Успокаивающая, расслабляющая музыка рекомендуется учащимся, выполняющим домашнее задание. Держите громкость на низком уровне, чтобы музыка не беспокоила вас или окружающих. Конечно, при желании вы можете использовать наушники. Инструментальная музыка работает лучше всего, потому что нет слов, на которые можно было бы обратить внимание. Симфонии Чайковского, Бетховена и Баха — отличный выбор.
  • Ставьте цели и устанавливайте систему вознаграждений. Запишите цели, чтобы не забыть о них. Разбивайте сложные задания на более мелкие части и ставьте цель для каждой части.Дайте себе награду после завершения каждой части, например 10 минут перерыва, печенье или даже быструю видеоигру. Вы быстро научитесь мотивировать выполнять домашнее задание с вознаграждением.
  • Делайте регулярные перерывы. Если вы будете работать несколько часов без перерывов, вы быстро устанете и ваша мотивация ослабнет. Вам следует делать перерыв на 10-15 минут каждый час или около того. Немного потянитесь, выпейте воды и отключитесь от работы. Вы вернетесь к домашнему заданию обновленными и более мотивированными.
  • Помните о последствиях. Если вы хотите научиться мотивировать выполнять домашнее задание, вам нужно научиться думать о последствиях своих действий. Вы хотите пару невысоких оценок? Вы хотите, чтобы ваши одноклассники пошутили над вами? Вы хотите потерять самооценку? Возможно нет; Вот почему вам нужно ежедневно уделять некоторое время и усилия выполнению домашней работы. Когда вы его закончите, у вас будет много свободного времени.
  • Отдохните, если нужно. Если вы устали, вы не будете в правильном настроении, чтобы с удовольствием делать домашнее задание. Это означает, что хорошо выспаться перед тем, как приступить к выполнению сложного задания. Если вы чувствуете усталость, отдохните один или два часа (также известный как энергетический сон), и вы сразу почувствуете себя отдохнувшим и готовым к выполнению даже самого сложного проекта. Чтобы получить мотивацию делать домашнее задание, не нужно много времени.

Как вы делаете домашнее задание, когда не можете сосредоточиться?

Если вы, , не можете сфокусировать , вы будете постоянно спрашивать себя: «Почему я плохо выполняю домашнее задание?» Тем не менее, так быть не должно.
Решение здесь:

  • Выпейте чашку кофе, чтобы стимулировать ум.
  • Измените на мгновение обстановку.
  • Холодный душ пойдет на пользу (правда)
  • Послушайте эту любимую песню, а затем вернитесь к домашнему заданию.
  • Рекомендуется отдых, вероятно, 30-минутный сон
  • Идите в тихую комнату и поселитесь там

Это действительно работает?

Да, вы можете научиться мотивировать выполнять домашнее задание.Нет никаких сомнений в том, что перечисленные выше советы работают для большинства студентов. Однако вы также должны быть в состоянии привести себя в правильное состояние, чтобы работать над школьными заданиями. Никогда не стоит над ними работать, когда вы в депрессии или очень устали. Немного отдохните вместо того, чтобы заниматься домашним заданием; это очень поможет вам в долгосрочной перспективе. Кроме того, очень важно организовать свою рабочую нагрузку и заранее спланировать работу. Начните работу над более сложным проектом заранее, чтобы не спешить с выполнением задания.Как вы уже знаете, срочная работа никогда не принесет вам хороших оценок, которые вам нужны и которых вы заслуживаете.

Я помню одну вещь, которая побудила меня закончить домашнее задание вовремя ; тот факт, что я больше никогда не сделаю этого по мере продвижения. Каждый день я говорил себе: «Еще немного; У всего есть конец.» Истинно говорю вам, уловка сработала, и я никогда не считал домашнее задание врагом, а скорее лучшим другом. Тот, с кем я был знаком, гарантировал мне светлое будущее.

Еще один интересный совет — заручиться поддержкой друзей и семьи.Спросите своих друзей, как им удается делать домашнее задание каждый день вовремя. Спросите родителей, насколько сложной была домашняя работа в их студенческие годы. Вы получите мотивацию, необходимую для быстрого выполнения всех школьных заданий, и получите гораздо больше свободного времени.

Когда лучше всего делать домашнее задание?

Как вы видите, как он просыпается на рассвете, когда ваш разум свежий и бдительный, а затем выполняет всю домашнюю работу?
Разве не было бы хорошим предзнаменованием, если бы вы просто делали домашнее задание после того, как освежили свой ум после целого дня в школе?

Помните, мотивированный ученик — очень продуктивный ученик.Если все еще не удается найти мотивацию — не сдавайтесь и ищите помощи.

.

Сделайте домашнее задание — Идиомы по The Free Dictionary

Согласно жалобе на уголовное преступление, Рейнольдс сказал полиции, что он очень рассердился после того, как его дочь отказалась делать домашнее задание, и что «он не знал, что на него нашло», и «именно тогда наступила дисциплина». Обучение выполнению домашнего задания — — научиться учиться — требует времени. Вернувшись в печать в новом издании для нового поколения благодарных молодых читателей в возрасте от 8 до 13 лет, «Как делать домашнее задание, не вызывая рвоты» — это занимательная история Тревора Ромена о мальчике, который знает, насколько ужасной может быть домашняя работа! Вместо одного здания есть много разных помещений, где ученики делают домашние задания.Вместо одного учителя — работающего на директора — для наблюдения за работой есть родители и опекуны.

Принимая во внимание, что все участники отметили, что одной из основных целей выполнения домашних заданий было повторение и усиление школьного обучения, ученики далее заявили, что они делали домашнее задание, чтобы доставить удовольствие близким людям (например, родителям и учителям) или соответствовать их ожиданиям (например, «Мои папа говорит, что я должен получать хорошие оценки, поэтому я делаю домашнее задание, даже если мне этого не хочется »).

Результаты показали, что городские старшеклассники, по сравнению со своими сверстниками из сельской местности, чаще выполняли домашнее задание по причинам, ориентированным на взрослых.

Q Как я могу заставить моего семилетнего сына делать домашнее задание? Каждую ночь у нас происходит одна и та же битва, я беру его домашнее задание и читаю книги, а он кричит, кричит, а затем начинает плакать. Многие из наших учеников, особенно из группы риска, не выполняют домашнее задание, потому что им не хватает соответствующих ресурсов или необходимая самодисциплина для выполнения домашнего задания. Студенты, которые действительно выполняют домашнее задание, могут получить гораздо больше от своего образования.

Существуют важные индивидуальные различия между учащимися как в мотивации к выполнению домашнего задания в целом, так и в конкретных предпочтениях относительно того, когда, где, как и с кем они предпочитают это делать (Hong & Milgram, 2000).

Он включает внутриличностные и межличностные предпочтения человека относительно того, как, где, когда и с кем выполнять домашнее задание, и разделен на четыре подкатегории: (а) организационные (структура, порядок, место, время), (б) окружение (звук, свет, температура, дизайн мебели), (c) перцептивно-физическое (слуховое, визуальное, тактильное, кинестетическое, потребление, подвижность) и (d) межличностное (один / сверстники, присутствующие авторитетные фигуры).

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о