Дети и учительница: Лучшие дети и лучшая учительница

Содержание

Лучшие дети и лучшая учительница

Дорогие читатели! Мы продолжаем вас знакомить с первоклассниками нашего района. В этом году первый раз за школьные парты сели 376 юных кушнаренковцев.

Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь образ его жизни. Свойственные дошкольникам беспечность, беззаботность, погруженность в игру сменяются жизнью, наполненной множеством требований. Теперь ребенок должен каждый день ходить в школу, систематически и напряженно трудиться, соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителя, заниматься на уроке тем, что определено школьной программой, прилежно выполнять домашние задания, добиваться хороших результатов в учебной работе.

Поэтому, чтобы хоть как-то скрасить  этот переломный момент в жизни ребятишек, мы решили разместить фотографии первоклашек, сначала на сайте нашей газеты по адресу: https://avangard.rbsmi.ru/, затем в бумажной версии нашего издания.

Если вы классный руководитель первоклассников (или же родитель), то ждем от вас фотографию всего класса с указанием имен детей на ватсап номер: 8-919-615-74-19.

* * *

Наши очередные гости – первоклассники “д” класса средней общеобразовательной школы №1 районного центра. Девчонки и мальчишки обучаются под классным руководством  педагога с 17-летним стажем Элины Андреевой.

Элина Вильевна активно осваивает новые методики преподавания разных предметов, старается идти в ногу со временем и дает не только качественные, но и современные знания.

Здесь нужно сказать, что Элина Вильевна в начале этого года стала победительницей конкурса   “Учитель года-2020”.

–Прошедший  конкурс стал настоящей школой профессионального мастерства, передового опыта, центром распространения всего лучшего в педагогической практике, – говорит она.

Уроки Э.Андреевой проходят всегда оживленно, сама учитель относится к детям дружелюбно, приветлива, но в то же время в меру  строга.

–Я стараюсь быть понятной и услышанной детьми, разговаривать с ними на их языке, даже музыку слушаю ту, которой они сейчас увлекаются, чтобы лучше понимать их, – делится педагог. – Но самое главное – стараюсь быть с учениками честной. У меня в классе самые лучшие детки – чистые, забавные, веселые, у нас всегда происходит живое общение.

Артем, Самир, Ильнар, Амир, Расул, Тагир, Арсений, Руслан,  Амир, Аяз, Амина, Азалия,  Азалия, Амина,  Гузелия, Элиза, Дарина, Сабина, Амира, Камилла, Сафия, Оливия, София и Алмаз в один голос говорят, что у них самая добрая и красивая учительница. Ну, спорить с детишками мы не будем, а просто пожелаем и наставнику, и школьникам дальнейших удач!

* * *

Уважаемые читатели, родители, учителя! Вы тоже можете отправить  фотографии первоклассников на наш ватсап номер 8-919-615-74-19.

что известно об отношениях учительницы и девятиклассника в Астрахани – Москва 24, 12.02.2020

В Астрахани школьную учительницу подозревают в интимной связи с учеником 9-го класса. Видеозапись с их уединением в закрытом кабинете сначала обсуждала вся школа, а теперь увидела вся страна. Следственный комитет уже начал проверку. Рассказываем, что известно об инциденте, почему учительница и ученик могут испытывать тягу друг к другу и что может грозить педагогу за такие действия.

Свидетели под дверью

Об этой истории стало известно, когда мама одного из учеников школы № 32 обратилась в местное СМИ «Астрахань FM». Она рассказала, что 35-летняя учительница вступила в интимные отношения со своим учеником, учащимся 9-го класса, и видео с этой парой гуляет по школе уже несколько дней.

Ролик быстро разошелся в интернете не только среди учеников астраханской школы, но и по всей России. Судя по разным нарядам учительницы на видео, свидетели ловили на камеру влюбленных не один раз. На одних кадрах педагог в розовом платье сидит на коленях своего ученика и целует его, на других она уже в черном наряде прижимает девятиклассника к стене, а он гладит ее волосы.

Действие происходит в углу одного и того же кабинета, и по ракурсу съемки видно, что камера, скорее всего, находится между дверью и полом. По сообщениям СМИ, школьники подглядывали через эту щель за учительницей и учеником, которые заперлись в кабинете. Потом они распространили видео в чатах WhatsApp. Также в интернете появились скриншоты якобы переписки влюбленных, но их подлинность пока не подтверждена.

Фото: телеграм-канал LifeShot

Известно, что учительница преподает биологию в физико-математической школе № 32. Она является кандидатом педагогических наук и победителем конкурса «Учитель года Астрахани – 2019» в номинации «Учитель-драматург». По разной информации в СМИ, одни школьники положительно о ней отзывались и очень уважали как педагога, другие этим видео якобы пытались ее шантажировать, чтобы получить пятерки по биологии.

По информации ТАСС, после придания огласки произошедшему учительница, которую подозревают в интимной связи с учеником, уволилась. Также уволилась по собственному желанию и директор школы. Отмечается, что она сделала это по состоянию здоровья.

Следственным управлением СК России по Астраханской области организована проверка по публикациям в СМИ. Сейчас опрашиваются школьники и преподаватели. Имена учительницы и ученика не разглашаются в интересах следствия.

В Америке за это судят строго

Дженнифер Фихтер. Кадр: WTSP

Громкие случаи интимных отношений между учениками и учительницами происходят уже не первый раз. Особенно часто такие истории всплывают в США. Так, в 2015 году в американском штате Флорида за секс с 17-летними учениками была осуждена 30-летняя учительница английского языка Дженнифер Фихтер. Свидания проходили на съемных квартирах и иногда в салоне автомобиля педагога. От одного ученика Фихтер успела забеременеть, но сделала аборт. За 37 эпизодов интимной близости с подростками учительница получила 22 года тюремного заключения.

Брианна Алтис. Фото: AP/Leah Hogsten/The Salt Lake Tribune via AP

Другая американская учительница Брианна Алтис была отправлена за решетку на 30 лет. Два ее любовника на тот момент учились в школе, а одному исполнилось 18 лет. При этом между заседаниями суда, которые длились два года, учительница умудрялась продолжать встречаться с учениками старших классов. Первый раз 36-летняя Алтис попалась, когда один из школьников выложил видео с их половым актом в интернет. Тогда учительницу посчитали потерпевшей и простили, но из-за скандала от нее ушел муж.

После развода Алтис не остановила свои любовные связи с учениками и даже продолжала принимать школьника на дому, когда ее уволили и посадили под домашний арест. В итоге учительницу приговорили к 30 годам тюремного заключения за 14 эпизодов, включая изнасилование, содомию и иные половые злоупотребления с детьми.

Сила притяжения или профессиональная этика

Фото: depositphotos/AndrewLozovyi

После огласки происшествия в астраханской школе мнения людей разделились. Одни считают, что ничего страшного в таком поведении нет, если согласие было обоюдным. Другие называют это недопустимым и требуют серьезно наказать учительницу.

Мама двух учеников астраханской школы № 32 Сюзанна Ангузова рассказала Москве 24 о том, что увидела ролик с влюбленными в соцсети. При этом ее дети сообщили своей маме, что они в курсе ситуации. «Мои дети говорят, что услышали в школе, что у девятиклассника интимная связь с учительницей», – говорит Сюзанна.

Мама учеников считает такое поведение со стороны учительницы неправильным, но осуждать не собирается.

Это ненормальное поведение со стороны учителя. Моему сыну 15 лет, мне 35. Но осуждения в моем случае нет. У них все по обоюдному согласию, никто никого не принуждал.

Сюзанна Ангузова

мама учеников школы № 32 в Астрахани

При этом другие родители города видят ситуацию иначе. «Я как мама, конечно, против таких учителей. Может, как учитель она и хорошая, а вот как человек, наверное, нет», – считает жительница Астрахани Ольга.

Заниматься этим в школе – верх цинизма. Поэтому и растеряно все уважение к педагогам. Отправляем детей в школу за знаниями, а получаем разврат.

Ольга

мама из Астрахани

Доктор медицинских наук, ректор Института психологии и сексологии Лев Щеглов считает, что к подобным действиям учителя может побудить обычное чувство сексуального притяжения, присущее любому человеку. «Учитель, будь то молодая женщина или молодой мужчина, фиксирует притягательность своих учеников, которые сегодня в 16 лет могут выглядеть так, как в 19», – рассказал Щеглов в беседе с Москвой 24.

По мнению эксперта, само тяготение не является патологическим, если оно не проявляется в конкретных действиях и поведении.

Данный человек нарушает все обязательства, связанные с профессиональной этикой, а зачастую даже с уголовно-правовой основой.

С другой стороны, такой же сексуальный интерес может быть инициирован и со стороны школьника. Есть старшеклассники, которые в свои 15 лет уже имеют трехлетний опыт половой жизни. Поэтому до выяснения обстоятельств о случае в Астрахани можно говорить только в общих чертах. При этом Щеглов отмечает, что даже если последовала провокация со стороны ученика, то нужно помнить, что «в первую очередь ты педагог, а во вторую – в два раза старше».

Что за такое грозит

Фото: РИА Новости/Евгений Биятов

Возраст сексуального согласия в России составляет 16 лет. Если взрослый вступает в половую связь с человеком младше 16 лет, его могут судить по статье 134 УК РФ.

Это преступление, совершеннолетнему вступать в половую связь с лицом до 16 лет нельзя. По нашему закону он не осознает, что делает и как надо вести себя в таких случаях. Он не готов к сексу психологически и не может сказать ни да, ни нет. Это растление.

Андрей Некрасов

адвокат, преподаватель РАНХиГС

Наказание за такие действия будет зависеть от точного возраста несовершеннолетнего, разницы в возрасте между лицами, вступившими в половую связь, и других факторов. Виновнику могут грозить принудительные работы, лишение права занимать определенные должности, заниматься профессиональной деятельностью и даже тюремное заключение.

«Cамое страшное – лишение свободы до четырех лет, – сообщил в разговоре с Москвой 24 адвокат, преподаватель РАНХиГС Андрей Некрасов. – Если взрослым в этой ситуации является учитель, это отягчающее обстоятельство. В этом случае, учитывая все обстоятельства, прокуратура может запросить у суда наиболее строгое наказание – лишение свободы, потому что учительница совершила еще и аморальный поступок».

Также учительницу могут лишить права занимать эту должность на срок до десяти лет. «Это заносится в личное дело, она подлежит увольнению по Трудовому кодексу», – отметил Некрасов. Конкретное решение принимается судом исходя из всех фактов преступления.

Читайте также

что думают учителя, дети и их родители об онлайн-обучении — ИА «Версия-Саратов»

  

Светлана, учитель иностранного языка:

«Самое главное, чтобы не было дистанционки» — это идея всех сейчас. Ходим по коридорам и бубним: ну, хорошо хоть, что не дистант.

У всех негативные впечатления с прошлой весны. Дистанционка — это зло. Для учителя важен контакт с классом. Онлайн этого нет. Тяжело, нет отдачи, не чувствуешь, поняли тебя дети или нет.

Если нас переведут на онлайн, то будет сложно скорректировать учебный процесс. У учителей русского опять прибавится работы — проверять присланные сфотографированные листы с упражнениями.

Не все преподаватели, по опыту весны, выходили в сетевые конференции. Многие учителя уже давно пенсионного возраста — они мыслят по-другому, с компьютером на «вы». Поэтому просто выкладывали задания в электронный дневник, писали объяснения, и дети выполняли. И вот это всех бесило. Потому что, в любом случае, получается халтурка какая-то. От работы учителя осталось только «вроде что-то объясняет, дает кучу домашки»…

Это я не упоминаю уже о том, сколько времени все (и дети, и учителя) проводили за компьютером. И ладно, если дети постарше, хотя бы пятый класс — но дистанционка была и у первых классов! Это же вообще сюр какой-то. Как можно научить писать и читать удаленно?

Проблемы были и в техническом плане. У нас, у учителей, у всех были свои компы. У детей сложнее… Многие родители, вынужденные работать, отвозили детей к бабушкам в деревню, где нет даже интернета, не то, что компьютеров. И всё. Ребенок с телефона пытался в первый день загрузить электронный дневник, а потом и вовсе забрасывал эти бесполезные попытки.

Просто, дистант дистантом, а спрашивают потом, как после очных занятий. Сейчас придут результаты ВПР (всероссийская проверочная работа), и мы посмотрим, эффективен ли был дистант весной или нет. Но я уже сейчас по детям могу сказать, что нет. Родители будут снова разрываться между работой и учебой ребенка. Им придется вспоминать школьную программу и самим объяснять темы. Вот как могут. А не все они были отличниками по всем предметам, не все имеют какой-никакой педагогический талант… Думаю, это огромный стресс для детей и для родителей.

Когда начался этот учебный год, я вышла на работу в совершенно другую школу. Я заметила, что дети очень рады учиться в школе с одноклассниками, учителями. Кстати, стали более дисциплинированные. Стоят и младшие, и старшие, обрабатывают руки антисептиком, спокойно сидят в классах без возможности выбежать с диким криком на перемену… Но дети все равно остаются детьми. И дерутся, и бегают, и пытаются от учителей убежать.

Много, конечно, с этим неудобств. Звонка нет, у каждого класса свои начала и концы урока. Из класса выходить нельзя, в туалет по одному, ни в коем случае не смешивать классы друг с другом. В столовую по расписанию, только в свое время и только с учителем. Похоже на «Гарри Поттер и Тайная комната», только у нас не василиск, а корона…

Мы все обрабатываем руки. Проверяют температуру на входе. Родители в масках. Учителя по коридорам тоже в масках, только на уроках снимаем. Бесит стоять «на двери» — дежурить по утрам — но надеемся, что все скоро кончится. Да, мы делаем все возможное, все правила соблюдаем. Но дети выходят на улицу — и понеслось…

Очень нервное состояние — не знать, что будет завтра. Все ходят, спрашивают друг у друга: «Что слышно? Что узнали? Как? Чо? Куда бежать?» Короче, уравнение с кучей неизвестных.

У нас у одной коллеги, вроде муж (возможно) слег с короной. Она ушла на карантин на две недели. Пока всё. Самой интересно, как мы будем, если у кого-то подтвердится ковид. Ну, болеть не хочется совершенно. Я и так не отличаюсь богатырским здоровьем, а тут серьезная такая болезнь. Страшно? Не знаю. Полагаюсь на наше «авось», наверное. Я уже записалась на прививку от гриппа. И как только от короны появится, сразу запишусь. Обсуждали с коллегами эту прививку — все при своих мнениях остались, конечно. Но я сделаю в любом случае, платно или бесплатно. Я у себя одна, и запасных легких у меня нет. Не хочу болеть.

 

Анна, ученица 11 класса:

У меня выпускной класс, в мае 2021 года мне придётся сдавать ЕГЭ. Даже представлять не хочется, что будет, если мы уйдем на дистанционку… Считаю, онлайн-обучение не даст стоящего результата. Знаний мы получим меньше, чем в школе, что понизит баллы на ЕГЭ. Конечно, вполне реально подготовиться к экзаменам самостоятельно, но с помощью учителей это можно сделать и быстрее, и эффективнее.

Весной наша школа была совершенно не подготовлена к дистанционному обучению. Нам просто давали классную и домашнюю работу. Из всех учителей-предметников уроки онлайн проводила только одна учительница по математике. Она почти каждый день проводила уроки в «зуме», где подробно объясняла все темы, и мы вместе решали задачи. Всё как в школе, только вместо выхода к доске включаешь микрофон. Но некоторые одноклассники не могли зайти в «зум» или банально не имели выхода в интернет. У некоторых отсутствовал микрофон, поэтому не могли отвечать на таких онлайн-занятиях. У меня, к счастью, всё было в наличии.

Самой образовательной программы, мягко говоря, вообще не было. Самостоятельный разбор новых тем не давал стоящего результата. А выполнение огромного количества домашки отнимало очень много времени и сил, потому что объём превышал и работу в классе, и домашнюю. Доходило до того, что я начинала выполнять домашнюю работу в 10 утра и к полночи только заканчивала (учитывая, что выполняю задания я довольно быстро). Сидеть целый день за компьютером было тяжело. К вечеру уже болела голова.

Многим моим одноклассникам, наоборот, дистанционное обучение нравилось. Наверное, потому, что не приходилось вставать в 7 утра, собираться и идти в школу, выходить к доске на уроках, слушать учителей на некоторых довольно скучных уроках… Я не разделяю их мнение, потому что из-за этого упущено много важного учебного материала, который приходится нагонять сейчас.

Но плюсы у дистанционного обучения тоже есть. Например, можно заработать оценки за обычные доклады и тем самым исправить полугодовые отметки! По биологии, физкультуре, химии можно было просто взять материал из интернета, составить из него доклад и получить хорошую оценку. Мне подобные задания с докладами помогли исправить оценки по некоторым предметам и стать отличницей.

Сейчас возобновились занятия в школе, но теперь каждый класс привязан к своему кабинету. Выход в коридор, конечно, не запрещается, но и не поощряется.

Да, в кабинетах стоят антисептики, но ими никто не пользуется — соответственно толку от них ноль. Но, по-моему, это лучше, чем дистанционка.

В общем, дистанционное обучение — это, конечно, ценный опыт, но как же хорошо, что мы вернулись в школу!

 

Наталья, мать девятиклассника:

Сейчас сын пока еще ходит в школу. Но, как говорит ребенок, у них пол класса болеет, пол класса ходит с соплями. Это звучит стрессово. Когда он мне начал жаловаться на насморк, я переполошилась. Но отсидеться два дня дома нельзя. Требуют тест на коронавирус или справку от врача. Считаю, что в поликлинику лишний раз идти тоже не стоит.

При всем при этом оффлайн-обучение все-таки лучше. Детям нужно общаться друг с другом — это элемент детства. Лишать этого нехорошо.

Дистанционное образование сильно расхолаживает. Непонятный плавающий график… Самодисциплина — это очень сложно. Сейчас уроки начинаются в первую смену в 8 утра, дети приходят на 20 минут раньше. Я горжусь ребенком, который встает в шесть утра, чтоб идти в школу — мне кажется, это нереальный подвиг. Если будет опять дистанционка, это будет что-то из серии «полночи играл в игры, проснулся к обеду».

Я не сильно курирую учебный процесс. Четыре раза в год, грубо говоря, вижу его дневник с оценками — считаю, что дети в этом возрасте уже должны быть самостоятельные. Твоя школа — ты с этим и разбирайся и сам неси ответственность. Сиди да читай учебники. Если что-то сложное, уже не помогу при всем желании. Недавно ребенок подошел со своей математикой: «смотри!» Я: нееет!

Так что если в их школе снова введут дистанционку, на мне это, к счастью, скажется не сильно. Я прихожу с работы около семи вечера. Меня еле хватает, чтобы всех покормить, решить какие-то бытовые дела и упасть на кровать. На то, чтобы еще и заниматься педагогической деятельностью, нет сил.

Знаю, многие родители жаловались, что приходилось много заниматься с детьми дома. Весной на сайте выставляли задания, мы на них смотрели, сын что-то иногда даже делал. В какой-то момент я поняла, что там проводятся еще и конференции онлайн, но до окончания учебного года звук в «зуме» мы так и не наладили. Проблема была у нас — почему-то не удавалось настроить звук ни на телефоне, ни на компьютере (ну, не программисты — что-то не складывалось). И ребенок делал вид, что он якобы слушает эту конференцию. Попутно они ржали с одноклассниками, которые тоже ничего не слышали. Не знаю, как ему удавалось всю весну это скрывать. Слава богу, конференции проводились нечасто — большая часть заданий была в письменном виде.

Курьезная ситуация была, когда готовились к выпускным экзаменам. Русский, математика, обществознание. По русскому в школе списать сложно, а дома я могла подсказать, как пишется непонятное слово. Обществознание тоже не сильно сложный предмет. А вот математика — тут мы не любители. Восьмой класс это такое погружение, когда начинаются непонятные корни, какие-то двойные цифры — я на них смотрю и понимаю, что это апокалипсис. Ребенок смотрит на это так же.

И вот однажды учительница решила провести конференцию в «зуме», на которой хотела объяснить, как работать с заданиями. Ребенок подключился к этой конференции — понятное дело, не было звука. У меня началась истерика — мол, звук-то все-таки надо было настроить! Естественно, я транслировала эту истерику ребенку — ну, чтобы мало не показалось. Звук до сих пор так и не настроен. Благо, ребенок умудрился получить хорошую оценку (я-то думала, что его оставят на второй год). Я спрашиваю: как ты это сделал?! Сын говорит: «мы же умеем списывать, хо-хо». Я: фууух, хорошо!

Учителя за всем следили, давали время на выполнение заданий, в случае чего звонили. У нас очень ответственная классная руководительница, она звонила: «вы не сдали такое-то домашнее задание». Я: щас всё сделаем. Звоню сыну: так, ты почему не сделал домашнее задание? Он: «а нам что, что-то задавали?» Или: «погоди-ка, а я сдавал». Была какая-то путаница в координации. Но я представляю, почему: ящики и мессенджеры учителей и учеников завалены заданиями и ответами. При таком большом количестве детей на дистанционке каждого индивидуально курировать практически нереально.

6 типов учителей, которых ненавидят школьники • Чтиво • Сибдепо

Не устаём напоминать, что не преследуем цели оскорбить какую-либо профессию, в данном случае — педагога. Мы любим и ценим своих школьных преподавателей, и помним, сколько среди них было замечательных людей и прекрасных профессионалов. Эта же статья посвящена тем, кому в школе вовсе не место — такой вывод мы сделали из рассказов кемеровских старшеклассников и выпускников.

«Подхалим»

Отличительные особенности: пытается стать для учеников «своим», откровенно перед ними заискивая. Многое разрешает, а если и не разрешает, то с формулировкой «я бы вам позволил, но вот чёртов директор…». Другими словами, наш герой старается выглядеть хорошо, очерняя своих коллег. Поняв, кто в классе главный, он всегда занимает его сторону. В отдельных случаях даже может участвовать в травле какого-нибудь изгоя вместе со всем классом. Плохих оценок почти не ставит — боится. И ещё: «подхалим «почти всегда молод — просто его карьера надолго не затягивается.

За что ненавидят: поначалу «подхалим» классу нравится. Но у дешёвого авторитета есть и обратная сторона — он через короткий промежуток времени превращается в пыль. Дети очень быстро понимают, что перед ними — тряпка и ничтожество. И тогда атмосфера на уроках «подхалима» начинает напоминать пиратский кабак из книги Стивенсона — полная анархия и вседозволенность. Знаете, слово «ненавидят» в этом случае, пожалуй, слишком сильное. Не стоит он ненависти, дети его просто презирают, тем более, что как педагог «подхалим» в 100% случаев никакой ценности не имеет. Таких «добрячков» разносил ещё Антон Макаренко в «Педагогической поэме». Уважаемый директор, гоните его в шею!

«На контрольных мы внаглую открывали учебники — делал вид что не замечал, даже «шпоры» были не нужны. Стоишь у доски, ничего не знаешь, так историк сам за тебя всё расскажет, а потом ставит «четыре». Половина класса на урок не приходит — никаких последствий, не пожалуется и «разборок» не устроит. Вообще бесхребетный, даже противно», — делится тёплыми воспоминаниями о молодом преподавателе выпускник 2018 года Евгений Р.

«Заводчик любимчиков»

Отличительные особенности: как следует из названия, делит учеников на фаворитов и прочую «чернь». Мотивы «Заводчиков» бывают разными. Иногда дело в корысти: любимчиками становятся дети богатых и влиятельных родителей. А как же — могут подарочек сделать, деньжат подкинуть на школьные нужды или  прямо заплатить за хорошую оценку.  Да и вообще — полезное знакомство ведь. Впрочем, часто дело обходится и без корыстных побуждений — «заводчик» может окружить заботой и вниманием способного ученика. И даже благородными могут быть его мотивы: некоторые берут «под крыло» слабого, затюканного ребёнка. Но результат всегда один: двойные стандарты и несправедливость.

За что ненавидят: дети – существа ранимые и в большинстве своём злопамятные. И такого учителя они ненавидят уже за сам факт его существования. «Заводчик» часто становится причиной нешуточных конфликтов в классе, со всеми вытекающими последствиями. «Чернь» трясётся от ненависти — дети реагируют на явную несправедливость намного острее взрослых. А сами любимчики попадают «под пресс» из-за своего благодетеля. И в итоге теряют гораздо больше, чем получают от его забот.

«Я ненавижу людей, которые делят общество на «бедных» и «богатых». Особенно бесит, что такое в нашей школе очень даже практикуется. Наша «училка» по физике мило улыбается, хвалит и ставит хорошие оценки только тем, кто из семьи побогаче. Остальные для неё сброд, нищеброды и вообще отбросы общества. Как бы ты не старался подготовиться к уроку, а физика, это не самый лёгкий предмет, ты всё равно получишь двойку-тройку. Найдётся повод для такой оценки, уж поверьте. А исправить её потом тоже сложно» — рассказал Сибдепо ученик 9 класса одной из кемеровских школ Илья Б.

«Доминатор»

Отличительные особенности: признаёт только два педагогических приёма — унижение и злобный крик. Любимое слово — «тупой», повторяет его чаще, чем покойный Михаил Задорнов. Любит рассказывать ученику о его безрадостном будущем: все тупые мальчики будут учиться в ПТУ, а тупые девочки пойдут на «панель». И все они будут наркоманами и закончат жизнь на теплотрассе, потому что плохо подготовились к уроку математики. Подмечает «больные места» учеников и бьёт по ним с особым наслаждением, измываясь над ребёнком в присутствии сверстников. Обожает собирать нелепые ошибки и зачитывать их всей параллели, указывая фамилию оскандалившегося школьника.

Если разобраться, то «доминаторы» просто отыгрываются на детях. За какие-то детские/юношеские травмы, за тех «доминаторов», что мучили их самих или просто за свою убогую, неудавшуюся жизнь. А убогая она потому, что учитель для них — не призвание, они не любят свою работу и никогда не научатся делать её хорошо. Они — никто рядом с настоящими педагогами и прекрасно это понимают. Хорошо хоть, всегда есть на ком выместить злобу.

Но уволить «доминатора» — задачка не из простых. Стоит на пороге кабинета появиться, например, другому учителю, директору школы или родителю его обиженного подопечного, учитель-«доминант» мастерски перевоплощается и играет совсем другую роль. Дескать, у подростков гормоны бушуют, фантазия богатая, и вообще — сами виноваты. И начальство ему верит, даже считает принципиальным, требовательным педагогом.

За что ненавидят: найдите хоть один повод его не ненавидеть. Вот из-за таких учителей и пропадает желание вообще посещать школу.

«Не знаю, как у кого, а у меня руки слабеют, когда на меня начинают кричать без повода. В прямом смысле падает всё, что держу. Голос начинает или трястись, или вообще пропадает, а учителя это только злит. Он орёт ещё громче, обзывает и может указкой ударить или щелбан поставить на затылок. Может скинуть с парты учебник и наорать, что я растяпа. Приходить на уроки такого учителя вообще не хочется, а родители тоже не сразу поверили, что в нашем классе творится. Они же видели учителя неоднократно, им он показался нормальным», — рассказала Сибдепо школьница Ольга Р.

«Одержимый»

Отличительные особенности: есть только один достойный внимания предмет — тот, который он ведёт. Всё остальное — докучливая лабуда, которая только отнимает время у учеников. И отношение к ним соответствующее. Класс будет задержан на всю перемену и наплевать, что на следующем уроке у него контрольная — не может быть ничего важнее, чем (подставьте любую дисциплину). Не владея его предметом, прожить достойную жизнь нереально, об этом ученикам напоминают  на каждом уроке. Согласно нашим наблюдениям, больше всего «одержимых» среди математиков, но порой попадаются даже  фанатичные учителя МХК и музыки.

За что ненавидят: за высокомерие с которым он смотрит на старшеклассников, не желающих связываться с его предметом после окончания школы. За то, что повышает и без того не маленькую нагрузку, заставляя писать никому, кроме него, не нужные рефераты и конспекты. За занудство, наконец. И вообще, люди с одержимостью потенциально опасны.

«У меня была учительница по литературе, которая считала, что без её предмета невозможно выжить. Вот совсем не выжить. Если ты не читал ту же «Войну и мир» от корки до корки на три раза все тома, то ты и не человек. Изучать этот роман мы, например, начали ещё в седьмом классе, хотя по программе его проходят позднее. И литературу нам часто ставили перед большой переменой. То есть все идут в столовку есть, а ты сидишь и слушаешь учительницу, которая почти на каждое произведение приводила пример из своей жизни. Кроме письма Татьяны из «Онегина» мы учили и письмо Онегина, и другие отрывки. Ставили мини-спектакли на уроках. И всё бы ничего, но я после одиннадцатого класса планирую поступать в медицинский, поэтому пришлось перейти в другую школу, где нет таких «помешанных» на своём предмете училок», — пояснила ученица кемеровской школы Олеся С.

«Лодырь»

Отличительные особенности: как правило, молодой балбес, который не хотел и не хочет быть учителем и вообще работать. Но жить-то на что-то надо, а диплом получен и работа  вроде не пыльная, если правильно подойти к процессу. Подход же у него следующий:

  1. Даёшь ученикам задание прочитать  параграф в учебнике;
  2. Залипаешь в телефоне, пока они читают;
  3. Требуешь от трёх-четырёх человек пересказать прочитанное;
  4. Делаешь вид, что слушаешь, а на самом деле — см. пункт два;
  5. Если быстро справились, гадёныши такие, даёшь задание письменно ответить на вопросы в конце параграфа;
  6. См. пункт два;
  7. Задаёшь на дом тот же параграф;
  8. Наконец-то звонок, см. пункт два, параллельно прикидываешь, что на следующем уроке можно написать самостоятельную работу по этому же параграфу — можно вообще на них внимания не обращать.

За что ненавидят: не все ненавидят, кстати, некоторые даже любят, за то, что не достаёт всякой там учёбой. Но в старших классах появляется понимание, что твоё время просто губят — ты просто читаешь учебник. Кроме того, на его уроках невыносимо скучно. Ничего нового и интересного такой учитель им не рассказывает.

«Вы любите, когда кто-то тратит ваше время? Вот и я нет. Я как-то даже просила маму прийти в школу и поговорить с учительницей истории, чтобы та не заставляла нас читать параграфы на уроке. Ладно дома, но на уроке, тем более на уроке истории, хочется слушать повествование учителя узнавать что-то, чего нет в учебнике. Ведь история, это интересно! Но не в нашем случае. Хотя некоторым нравится. Делают вид, что читают, а сами в мессенджерах залипают или музыку слушают», — поделилась с нами юная кемеровчанка Вероника Т.

«Ябеда»

Отличительные особенности: обидчивый до крайности, с нулевым чувством юмора. При этом влиять на дисциплину никак не может ввиду полного отсутствия авторитета у учеников. В итоге пользуется одним-единственным методом: звонит по любому поводу родителям и с завидной регулярностью отправляет учеников к завучу/директору. Причём, поводом для отправки может послужить неудобный вопрос по изучаемой теме. Пишет в электронном журнале: «Ваш Серёжа качается на стуле», «Ваш Серёжа громко хихикает и смешит весь класс, невозможно работать!». Это реальные замечания из дневника одного из наших собеседников. Иногда учитель-«ябеда» не выдерживает напора класса и приходит на урок с директором школы, чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию.

За что ненавидят: никто не любит доносчиков, кроме ФСБ, которая их тоже не любит. Никто не любит и слабаков, не умеющих самостоятельно постоять за себя. А тут — два в одном.  Как ещё к нему относиться?

«Ооооо, наша учительница по черчению прям любит жаловаться всем и на всех. Кроме того, что у неё сам предмет скучный, так ещё и истерит постоянно. То мы то не так сделали, то это не эдак. А мне вот черчение не нужно. Я юристом планирую стать», — пояснил Сергей В.

«Чтоб в старости было о чём вспомнить». Учительницы из России, которые соблазняли своих малолетних подопечных

Обвинённая учительница биологии Екатерина С. из Астрахани — в прошлом «учитель года». Свои жизненные принципы на одном из порталов преподавательница описывала так: «Живём один раз, поэтому надо жить ярко и интересно, чтоб в старости было о чём вспомнить и не стыдно внукам рассказать». Предварительно, женщина уже уволилась по собственному желанию вместе с директором школы, пишет телеграм-канал LifeShot

Фото © Telegram / LifeShot, «Плохие новости 18+»

Замдиректора одной из школ в городе Боровичи Новгородской области заподозрили в отношениях с 17-летней десятиклассницей. Ирина И. преподавала биологию и была классной руководительницей ученицы. Они не стремились скрывать свои чувства, а наоборот, демонстрировали в соцсетях проявления нежности

Фото © Соцсети

В Новосибирске преподавательница английского вышла замуж за бывшего ученика и родила от него ребёнка, пишет КП. Роман между педагогом и школьником завязался, когда тот перешёл в 11-й класс, и развивался на глазах у учителей. Но позже возмущённые родители решили предать дело огласке

Фото © Соцсети

30-летнюю учительницу английского языка из Канска Светлану Филиппову обвиняли в интимной переписке с двумя школьниками. В том числе она посылала фото своей обнажённой груди. Незадолго до инцидента преподавательница развелась и одна воспитывала двоих детей. Позже её признали невменяемой

Фото © Соцсети

24-летняя учительница русского языка и литературы из Альметьевска призналась, что четыре раза вступала в интимную связь со своей 15-летней ученицей. Об их отношениях стало известно, когда школьница оказалась в больнице с кровотечением после ночи с педагогом

Астраханскую учительницу подозревают в сексуальной связи с учеником

«У детей загорелись глаза»: как учительница покорила квадрокоптеры и сердца учеников

Галина Александровна Быкова живет в небольшом городе Лабинске в Краснодарском крае, где нет градообразующих предприятий. Большую часть жизни работает учителем математики и информатики в школе №6, где учится всего 350 детей. Будучи матерью двоих взрослых сыновей, Галина Александровна не понаслышке знает, как важно зажечь молодежь креативными идеями и дать возможность самореализоваться. О том, почему серебряный возраст – это время осуществлять мечты, и каково было освоить профессию «оператор дрона», она рассказала ТАСС.

В этом году Лабинский агарный техникум начал проводить бесплатное обучение для людей старше 50 лет в рамках нацпроекта «Демография» по программе Ворлдскиллс. Компетенция для небольшого кубанского городска оказалась нестандартной, но популярной – эксплуатация беспилотных авиасистем. Курсы прошли уже две группы, одной из выпускниц стала и Быкова. Она научилась сама создавать квадрокоптеры и управлять ими, а в будущем планирует создать в своей школе кружок, чтобы передать знания ученикам.

«Эти навыки сейчас очень востребованы: квадрокоптеры могут применяться в работе разных ведомств: МЧС, полиции, сельском хозяйстве. Сейчас активно развивается бизнес, построенный на них: с квадрокоптеров снимают свадьбы и другие массовые мероприятия», – говорит Быкова.

Время воплощать мечты

Галина Александровна выросла в многодетной семье, у нее есть старшая сестра и младший брат. Высшее образование по специальности «учитель математики» она получила в Майкопском государственном педагогическом институте, пока училась – вышла замуж, у них с мужем появились двое сыновей, которым сейчас уже за 30 лет.

Супруг Быковой всегда много времени уделял воспитанию детей: процесс прививания любви к технике проходил в гараже, где мужчины занимались традиционными мужскими делами – изучали, как устроены автомобили и занимались ремонтом. По мнению Галины Александровы, женщине не гоже вмешиваться в подобные процессы, но в душе техника всегда интересовала и ее саму. Быкова водит автомобиль, умеет управлять квадроциклом, который, повзрослев, купил себе ее сын. Неотъемлемой частью жизни учительницы является и активный семейный отдых.

Работая в школе с молодежью, она привыкла быть в тренде и является активным пользователем соцсетей. Как-то в Instagram Галина Александровна зашла на страницу аграрного техникума – его студенты принимали участие в чемпионате Ворлдскиллс и опубликовали снимки квадрокоптеров. Быкова очень заинтересовалась и решила, что тем же самым можно было бы заниматься с ее учениками.

Налаживать контакты с техникумом долго не пришлось – одна из ее невесток, которая преподает в этом учебном заведении, рассказала Галине Александровне о бесплатной программе обучения для людей старшего возраста.

«Я часто вспоминаю, как в 90-е годы у педагогов была низкая заработная плата, а нам с мужем в то время нужно было поднимать семью. Тогда мне пришлось уйти из школы, чтобы пополнить семейный бюджет, я занималась коммерческой деятельностью, причем успешно, но, когда все наладилось, вернулась обратно в школу. За все эти годы я столько не успела сделать того, чего действительно хотелось бы. И сейчас наступает тот возраст, когда можно начать воплощать в жизнь все то, на что никогда не хватало времени», – уверена Быкова.

Романтика и конкуренты

Галина Александровна отметила, что занятия по программе Ворлдскиллс проходили в удобное для работающих людей время. После того, как в школе заканчивались уроки, к 5 часам вечера она спешила на свое обучение.

Самым сложным, по словам Быковой, была конкуренция в группе с людьми, имеющими техническое образование. «90% в группе были люди с высшим техническим образованием, инженеры, мужчины. Но для меня в этом во всем была своя романтика, например, я сама работала с паяльником и спаивала детали», – рассказала она.

Выпускным экзаменом у слушателей курса было пилотирование самостоятельно собранным квадрокоптером. Галина Александровна успешно совершила облет построенной трассы для пилотирования, посадила квадрокоптер на обозначенную площадку и получила заветный документ об окончании программы.

Желание делиться опытом

Быкова считает, профессиональная карьера человека сравнима со сроком эксплуатации автомобиля. «Лет через десять машина начинает часто ломаться, ржаветь, так же и в работе – наступает момент, когда человек эмоционально устает от профессии, выгорает. Причем, какая у тебя профессия не имеет значения. Чтобы этого не случилось нужно ставить перед собой новые задачи, заниматься творчеством. Благодаря переподготовке, смене вида деятельности у меня этот этап пока не наступил», – рассказала Галина Александровна.

Новым этапом ее профессиональной деятельности стало желание поделиться приобретенным опытом со своими учениками. Она решила организовать в школе кружок «Юный конструктор», на котором уже сама учила бы детей собирать квадрокоптеры и управлять ими. Идею создания кружка директор средней школы №6 Лабинска воспринял с одобрением, а чтобы закупить дорогостоящую материальную базу, учебное заведение будет участвовать в конкурсе на получение гранта для реализации поставленной цели.

Желающих попасть в кружок среди учеников оказалось немало, предварительно Быкова набрала группу около 30 человек.

«Мы уже сходили с ребятами на экскурсию в техникум: там им показали конструктор, из которого собирают квадрокоптеры, продемонстрировали полеты. У детей загорелись глаза!», — рассказала она.

По словам Быковой, если все получится, не исключено, что в будущем дети добьются больших успехов на этом поприще. «Кто знает, может кто-то из них построит на квадрокоптерах свой бизнес и откроет в нашем городе предприятие по их производству», – надеется учитель.

Елена Задворная

учителя обращают внимание на внешний вид школьника и не только

Редкий ребенок не хочет стать любимчиком школьного преподавателя. Еще бы! Ведь любимчики получают не только хорошие оценки, им делают массу поблажек, благодаря которым учиться становится намного легче.

Недавно я разговаривала с руководителем одного из старших классов нашей школы, и она рассказала мне, какие именно дети становятся любимчиками учителей. Удивительно, но знать предмет и иметь долю обаяния для этого недостаточно.

Стиль одежды решает многое

Удивительно, но стиль одежды, который предпочитает школьник, напрямую влияет на то, будет ли он любим учителями или нет. Родителям, желающим поспособствовать тому, чтобы их ребенок был успешным, следовало бы проследить за тем, как он одевается. Планируя школьный гардероб, следует отказаться от брюк с заниженной талией, коротких футболок и прочих элементов одежды, которых люди старшего поколения просто не понимают.

Стоит понимать, что положительного расположения учителя можно добиться гораздо скорее, если одежда всегда будет выстирана и выглажена, а от ребенка будет приятно пахнуть. Поэтому, провожая своего школьника на занятия, следовало бы проследить за тем, использовал ли он дезодорант и почистил ли зубы.

Родителям девочек нужно следить за тем, чтобы они не наносили обильное количество косметики, отправляясь в школу (даже в старших классах).

Отправляя ребенка в школу, следите за тем, чтобы он был одет по погоде — это также немаловажно.

Школьнику стоит научиться задавать уместные вопросы

Любой учитель обращает свое внимание на тех учеников, которые искренне интересуются его предметом и готовы вникать в него. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш ребенок был замечен с положительной стороны, следует научить его задавать преподавателям вопросы, причем все они должны быть уместными.

Постарайтесь объяснить своему ребенку то, что его общение с преподавателем не должно выходить за рамки делового до того момента, пока старший собеседник сам не начнет позволять ведение разговоров на более личные темы. Школьнику важно понять, что интерес относительно того, за какую команду болеет учитель, на уроке станет совершенно неуместным.

Любимчик всегда подготовлен

Искренний интерес к предмету проявляется еще и в том, что ученик всегда готов отвечать на любые вопросы по нему и тем более по домашнему заданию. Преподаватель, с которой мне удалось пообщаться, рассказала о том, что она всегда невольно обращает внимание на тех школьников, которые во время проверки домашнего задания хотят ответить и сами тянут руку. Как она сказала, таким уже хочется поставить оценку просто так, за проявленный интерес к предмету.

Чтобы ребенок всегда был готов по тому или иному предмету, родителям стоит приучить его делать домашнее задание сразу после того, как оно было задано. Во-первых, это исключает неприятную ситуацию, когда школьник случайно забыл выполнить задание, а во-вторых, сразу после урока мысли находятся в свежем состоянии — их легко собрать для того, чтобы сделать все качественно.

Ученик, который желает выделиться на фоне остальных, может почитать еще больше материала и блеснуть полученными знаниями на уроке — это точно будет замечено преподавателем и оценено по достоинству.

Ребенку стоит интересоваться, как он может улучшить свои знания

Родителям, желающим сделать своего ребенка любимчиком учителей в школе, стоит объяснить ему, что искренняя тяга к знаниям — это настоящий залог успеха. Предложите своем ребенку подойти к педагогу, который ставит низкие оценки, самому подойти и спросить, как именно он может улучшить свои знания по предмету.

Такое внимание точно не останется незамеченным, да и учитель наверняка подумает о том, что ребенок искренне тянется к знаниям, а потому ему следовало бы помочь, поощрить такое стремление.

Чтобы стать любимчиком у преподавателя, можно подойти к нему и выразить свое восхищение от того, насколько интересной является манера преподавания именно этого человека. Правда, палку при этом перегибать не стоит, все должно звучать и выглядеть максимально искренне.

Если вы сами понимаете, что ваш ребенок не успевает в определенном предмете, посоветуйте ему подойти к преподавателю с целью взять дополнительное задание. Это поможет и обратить на себя его внимание, и дополнительная тренировка для мозгов лишней не будет.

Не стоит бояться дискуссий

Хотите, чтобы ваш ребенок привлекал внимание учителей в школе? Обязательно научите его вести дискуссии. Он должен уметь не только отвечать на поставленные вопросы, высказывая собственное мнение, но также интересоваться точкой зрения своего оппонента.

Это умение дает учителю возможность понять, что школьник не только очень внимательно слушал его, но еще и прекрасно ориентируется в полученных знаниях, что не может не радовать.

Кстати, в некоторых случаях учитель просит учеников не разговаривать (я сейчас о нарушении дисциплины на уроке). Этого правила всегда следует строго придерживаться — преподаватели всегда обращают внимание не только на эрудированных, но и на послушных учеников.

Кстати, учителя очень любят вежливых детей. Научите своего ребенка общаться в тактичной форме, а также посоветуйте ему держаться как можно дальше от так называемы агрессоров, которые то и дело нарушают дисциплину — к ним, как правило, преподаватели относятся не самым лучшим образом.

Важно определиться, чьим конкретно любимчиком хочет стать ребенок

Ваш ребенок хочет производить положительное впечатление на всех преподавателей или на какого-то конкретного?

Если у него есть проблемы по одному предмету, то стоит уделять как можно больше внимания именно тому преподавателю, который ведет его. В этом случае следует постараться выяснить, как именно выглядит идеальный ученик этого педагога и постараться полностью соответствовать образу.

Если же цель ребенка — понравиться всем и сразу, нужно прибегать к общим способам очарования окружающих, которые были описаны выше. Безусловно, на это потребуется немало времени, да и усилий придется приложить довольно много, но результат в виде поблажек, хорошего отношения и заметного повышения оценок по предметам того стоит.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Детская психология для учителей || Курсы

Курс детской психологии для учителей , предлагаемый AP Teacher Training Institute, направлен на предоставление полных знаний как начинающим, так и опытным учителям о сложной психологии ребенка. Курс представляет множество идей психологического развития ребенка и всестороннее понимание мельчайших стратегий воспитания нежных умов для его наиболее здорового улучшения.Этот курс детской психологии выделяет вехи развития ребенка и определяет таланты и слабости ребенка. Этот курс также дает возможность выявлять различные поведенческие проблемы и предоставляет методы вмешательства. Как учитель, нужно всегда знать, как узнавать детей с особыми потребностями, и этот курс предоставляет такой набор информации. Диаграмма социального и эмоционального развития ребенка является неотъемлемой частью обучения; однако без надлежащих знаний невозможно обеспечить им адекватную заботу и привязанность.

Курс детской психологии для учителей предлагается на двух уровнях — сертификат и диплом, и кандидаты получат международно аккредитованный сертификат.

Курс детской психологии для учителей Сертификат уровня состоит из 5 модулей и охватывает все аспекты детской психологии, особенности развития в дошкольном году, процессы обучения и т. Д.

Курс детской психологии для учителей Дипломный уровень — это курс из 11 модулей, который включает в себя детскую психиатрию и расстройства, здоровье и гигиену матери и ребенка, меры безопасности и т. Д.

Зачем это нужно?

  • Этот курс подходит для учителей всех классов.
  • В школах сейчас требуются учителя, обладающие глубокими знаниями детской психологии.
  • Курс помогает учителю выявлять особенных детей в инклюзивной школе.
  • Он помогает учителям узнать основные этапы развития и применить их к методам обучения.
  • Курс помогает выявлять различные расстройства поведения и находить правильные решения.
  • Курс позволяет учителям составить карту эмоционального и социального развития детей и обеспечивает им надлежащую поддержку в процессе обучения.
  • Каждый модуль имеет набор вопросов с несколькими вариантами ответов, которые учащиеся должны выучить, чтобы перейти к следующему модулю.
  • Правильные ответы MCQ даются учащимся, как только они попытаются это сделать.
  • После оплаты студентам предоставляется доступ к курсу с уникальным именем пользователя и паролем.
  • Каждый модуль содержит набор вопросов / заданий с несколькими вариантами ответов, которые студенты должны успешно выполнить, чтобы перейти к следующему этапу.
  • В конце этапа диплома есть задание.
  • Сертификат высылается кандидатам по почте после успешного завершения курса.
.

Что значит хорошо обучать одаренных учеников

Кэрол Энн Томлинсон, редактор D, Университет Вирджинии

Некоторые люди полагают, что одаренное образование — это просто что-то вроде «пушистого» или обогащающего блюда, возможно, но не что-то особенно существенное или критическое с точки зрения умственной деятельности. Другие считают, что одаренное образование полезно для всех учащихся. К сожалению, эти два критических замечания иногда возникают из-за наблюдения за классами, где одаренных учеников обучают ненадлежащим образом.

Итак, что значит хорошо обучать очень способного ученика? Конечно, это будет немного зависеть от возраста ребенка, предмета, стиля обучения ученика и, возможно, даже пола или культуры ребенка. Конечно, подходящие инструкции для таких учеников различаются для ребенка, который приходит в школу с богатым опытом, и для ребенка, который в равной степени способен, но не имеет богатого опыта. И это будет варьироваться в зависимости от ребенка, у которого есть огромный потенциал, и сверстника с несколько меньшими способностями. Тем не менее, существуют общие индикаторы соответствующей учебной программы и обучения для очень способных учеников (в их сильных сторонах) и общие индикаторы несоответствующей учебной программы и обучения для таких учащихся.

Хорошее наставление для одаренных учеников
  1. Хорошая учебная программа и обучение для одаренных учеников начинается с хорошей учебной программы и инструкций. Трудно, если не невозможно, развить талант очень способного ученика с безвкусной учебной программой и инструкциями. Как и все студенты, одаренным ученикам нужен богатый опыт обучения. То есть им нужен опыт обучения, который организован по ключевым понятиям и принципам дисциплины, а не по фактам. Им нужен контент, имеющий отношение к их жизни, деятельность, которая побуждает их обрабатывать важные идеи на высоком уровне, и продукты, которые заставляют их бороться со значимыми проблемами и предлагать оправданные решения.Им нужны классы, которые уважают их, обеспечивают как структуру, так и возможность выбора и помогают им достичь большего, чем они думали. Это потребности всех учащихся, а не только одаренных. Но хорошее обучение для одаренных учеников должно начинаться с этого.
  2. Хорошее обучение для одаренных учеников строится в соответствии с индивидуальными потребностями ученика. Часто очень способные ученики учатся быстрее, чем другие их сверстники. В результате им, как правило, требуется более быстрый темп обучения, чем многим их сверстникам.Педагоги иногда называют это «ускорением», из-за чего темп кажется рискованным. Однако для многих одаренных учеников такая удобная ходьба «быстро» подходит тем, у кого очень длинные ноги. Это «быстро» только для людей с более короткими ногами. С другой стороны, часто бывает, что продвинутым ученикам требуется более медленный темп обучения, чем многим другим ученикам их возраста, чтобы они могли достичь глубины или широты понимания, необходимого для удовлетворения большого аппетита к знаниям.
  3. Хорошее преподавание для одаренных учеников происходит с более высокой «степенью сложности», чем для многих учеников их возраста.На Олимпийских играх наиболее опытные ныряльщики выполняют прыжки с более высокой «степенью сложности», чем те, которые выполняются дайверами, чьи таланты не столь высоки. Большая степень сложности требует большего количества навыков — более совершенных навыков, применяемых на более высоком уровне сложности. Высокая «степень сложности» для одаренных учащихся в их областях талантов означает, что их содержание, процессы и продукты должны быть более сложными, более абстрактными, более открытыми и многогранными, чем это было бы приемлемо для многих сверстников.Им следует работать с более нечеткими задачами, часто им будет требоваться меньше налагаемой учителем структуры и (по сравнению с нормой) им придется совершать более глубокие скачки понимания и передачи, чем было бы уместно для многих в их возрасте. Одаренные учащиеся также могут (но не всегда) действовать с большей степенью независимости, чем их сверстники.
  4. Хорошее преподавание для одаренных учеников требует понимания «поддерживаемого риска». Учащиеся с высокими способностями часто относительно легко получают очень хорошие оценки в течение длительного времени в школе.Они видят себя (и часто это правильно), как ожидается, сделают «как», получат правильные ответы и укажут путь. Другими словами, они добиваются успеха без «нормальных» встреч с неудачами. Затем, когда учитель ставит сложную задачу, ученик чувствует угрозу. Он или она, вероятно, не только не научились усердно учиться, рисковать и стремиться, но и имидж студента также находится под угрозой. Хороший учитель одаренных учеников понимает эту динамику и поэтому приглашает, уговаривает и настаивает на риске, но так, чтобы поддерживать успех.Когда хороший тренер по гимнастике просит талантливую юную гимнастку выучить новое рискованное движение, тренер проверяет, обладает ли молодой человек необходимыми навыками, а затем какое-то время тренирует это движение в упряжи. Затем тренер «пятнает» юного спортсмена. Точно так же поступают и эффективные учителя одаренных учеников.
Неподходящие инструкции для одаренных учеников
  1. Инструкция для одаренных учеников неуместна, когда они просят их делать то, что они уже умеют делать, а затем ждать, пока другие научатся этому.Многие продвинутые ученики регулярно выполняют задания, используя материалы, идеи и навыки, которые они уже освоили. Затем они ждут, пока коллеги наверстают упущенное, вместо того, чтобы пройти предварительную оценку и получить более продвинутые материалы, идеи и навыки, когда они продемонстрируют свою компетентность.
  2. Инструкция для одаренных учеников неуместна, когда они просят их делать «больше того же и быстрее». Чтение большего количества слишком простых книг и решение большего количества математических задач, которые перестали быть проблемой, убивают мотивацию и интерес.
  3. Обучение одаренных учеников неуместно, если оно на длительное время отрывает их от сверстников и учителя. Если попросить одаренного ученика сесть за стол в дальнем конце комнаты и пройти по учебнику по математике, игнорируется потребность ребенка в принадлежности и упускается из виду тот факт, что учитель должен быть решающим фактором в обучении всех детей. Это также нарушает важность конструктивного взаимодействия сверстников в процессе обучения, а также в процессе социального и эмоционального развития.
  4. Инструкция для одаренных учеников неуместна, если она построена вокруг «времени заполнения». Способных учеников часто просят написать пьесу, решить головоломку или выполнить классную работу, потому что они выполнили необходимые задачи, на которые у других уходит больше времени. Было бы сложно защитить такие практики, как качественное использование учебного времени.
  5. Обучение одаренных учеников неуместно, если они проводят много времени в роли наставника или «младшего учителя».«Все учащиеся должны быть друг для друга коллегами, помогая друг другу или разъясняя процедуры, когда это необходимо. Это совершенно отличается от того, когда продвинутые учащиеся проводят часть времени на регулярной основе, обучая уже знакомых учащихся, испытывающих трудности. это не вредит высоко способным ученикам, потому что их результаты тестов остаются высокими. Возникает вопрос о расширенном обучении, которое эти ученики могли бы получить, если бы такое же количество времени было потрачено на поиск хорошо спланированных новых идей и навыков.
  6. Обучение одаренных учеников неуместно, если оно основано на новом, «обогащающем» или разрозненном опыте обучения. Если бы ребенок был очень талантливым пианистом, мы бы поставили под сомнение качество его учителя музыки, если бы ребенок регулярно делал игрушечные пианино, читал рассказы о необычных событиях в музыкальном мире и решал головоломки с поиском слов по именам музыкантов. Скорее, мы ожидаем, что студент будет работать непосредственно с теорией и исполнением музыки в различных формах и с постоянно возрастающими уровнями сложности.Мы ожидаем, что юная пианистка узнает, как музыкант думает и работает, и у нее разовьется четкое ощущение собственного движения к игре на фортепиано экспертного уровня. Решение головоломок с поиском слов, создание музыкальных инструментов и чтение о странностях из жизни композиторов может быть новым, может быть «обогащающим» (и, конечно, кажется, что ему не хватает связного объема и последовательности, и поэтому звучит фрагментарно). Но эти вещи не будут способствовать развитию музыкальных талантов высокого уровня. То же самое можно сказать о математике, истории, естествознании и так далее.
На самом деле все просто — теоретически

То, что нужно, чтобы хорошо обучить одаренных учеников, на самом деле основано на здравом смысле. Он начинается с предпосылки, что каждый ребенок должен приходить в школу, чтобы каждый день тренироваться и расти. Оно включает ожидание, что мерой прогресса и роста будет соревнование с самим собой, а не с другими. Он основан на представлении о том, что преподаватели понимают ключевые концепции, принципы и навыки предметных областей и представляют их таким образом, чтобы они могли удивляться и понимать, а также расширять их охват.И он представляет себе школу как эскалатор, на котором ученики непрерывно продвигаются, а не серию лестниц с площадками, на которых постоянно ждут продвинутые ученики.
Это не так уж и сложно сформулировать. Это чертовски сложно достичь в школах, где стандартизация является нормой и где учителей поддерживают в том, что они следуют рецептам, а не гибкие и размышляющие мастера. В школах, где отзывчивое обучение является тщательно поддерживаемым показателем профессионального роста, способность развивать даже самый способный ум является критерием успеха.


Эта статья перепечатана из майского выпуска Instructional Leader за май 1997 г. с разрешения директоров и контролеров начальных школ штата Техас

.

Преподавание Специальное образование

{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Что завершен ли ваш самый высокий уровень образования? "," mountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School "," value ":" High School "}, {" label ":" Associate \ u0027s "," value ":" Associates "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s in Progress "," value ":" Bachelors In Progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors "}, {" label ":" Master \ u0027s in Progress ", "value": "Masters In Progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]} }, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}} , {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-402832849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "} {"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Первый Name "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" " , "hidden": false, "label": "Электронная почта", "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Фамилия", "mountPoint": 1, "name": "last_name", "required": true, "type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? "," MountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School " , "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors Выполняется "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s "," value ":" Бакалавр "}, {" label ":" Магистр \ u0027s in Progress "," value ":" Masters In Progress "}, {" label ":" Master \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Докторантура "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? "," MountPoint ": 1," name ":" test_taken "," обязательно ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Да "," value ":" Yes "}, {" label ": "Нет", "значение": "Нет"}, {"метка": "Зарегистрировано, но не выполнено", "значение": "Зарегистрировано, но не выполнено"}]}}, {"helpText": "", "скрыто ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," mountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я начинаю свое образование "," value ":" Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю свое образование "}, {" label ":" Я прошел несколько курсов "," value ":" Я прошел некоторые курсы "}, {" label ":" У меня есть степень бакалавра или бакалавра в области "," значение ": "У меня есть степень бакалавра или бакалавра в этой области"}]} }, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас был средний балл в бакалавриате?", "mountPoint": 1, "name": "posed_gpa_range "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" 4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" отказ от ответственности ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [link--], которые работают с несколькими университетами, предлагая образовательные программы по патологии речи и других областях. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ."," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," формат ":" флажок "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти персональные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-402832849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ действительный "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_only_consent"}, {"data": "true"}, {"op": 1}, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": " eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}]]," 8 ": [1," ", [{" data ":" состояние.no_klondike_gdpr_only_consent "}, {" data ":" true "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0 }, {"op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}]]}, "out": {"-1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0.1"}

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о