Детские конкурсы: Конкурсы для детей

Содержание

Конкурсы для детей, школьников и дошкольников

Конкурсы для детей — это прекрасная возможность поделиться своим талантом и творческими работами. Академия «АРТ-Талант» предоставляем площадку для талантливых ребят, где можно демонстрировать и развить свои творческие способности, умения и навыки на всю страну и за ее пределами!

Дистанционные конкурсы для детей проводятся онлайн и предназначены для участия детей от 3 до 18 лет. Детские конкурсы проводятся по категориям:

  • конкурсы для школьников

  • конкурсы для дошкольников

  • конкурсы для детского сада

  • конкурсы для детей с ОВЗ

  • конкурсы для школьников 2020

Всероссийские и международные конкурсы для детей проводятся дистанционно для школьников, дошкольников, детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ, для учащихся начальных, средних и старших классов, участников творческих объединений, кружков, студий, центров творчества, школ искусств, домов детского творчества и воспитанников любых образовательных учреждений.

Конкурсы для детей онлайн проводятся официальным организатором OOO «Центр развития педагогики» и по итогам интернет конкурса для детей, педагогов и родителей бесплатно оформляются красочные оригинальные дипломы, сертификаты, почётные грамоты, а также благодарственные письма.

Все документы соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педагогических работников. Приглашаем Вас принять участие в конкурсах детей!

Международные и всероссийские конкурсы проводятся для дошкольников, школьников и для детей. Все конкурсы соответствуют требованиям Министерства образования РФ и имеют официальный статус.

Принять участие в любом из конкурсов образовательного портала «АРТ-Талант» очень легко: для этого достаточно заполнить заявку на участие онлайн и оплатить организационный взнос прямо на нашем сайте. Оформить заявку на участие в конкурсах может любой воспитатель или педагог, представляющие свой детский сад и школу, а также родитель совместно со своим ребенком.

Учитесь и развивайтесь, творите и воплощайте в жизнь свои самые смелые творческие замыслы вместе с Академией развития творчества «АРТ-Талант»!

Веселые конкурсы для детей и взрослых.

Приглашаем взрослых и детей принять участие в конкурсе поделок всяких вещиц ручной работы!  Конкурс продлится до 01.02.2013 года. Призы, дипломы и подарки обеспечены! Вся информаця здесь!

ЧЕПУХА
Двое играющих в тайне от других играющих договариваются о теме, на предмет которой они будут общаться невербальными средствами. Начинают разговор. Очевидцы, догадавшись, о чем идет речь, подключаются к беседе. Когда все будут вовлечены в игру, с последнего подключившегося начинают выяснять предмет общения — кто как понял тему беседы и какую информацию передавал сам.

 ШЛИ ПО УЛИЦЕ
Всем играющим присваиваются номера. №1 начинает: «Шли по улице 4 крокодила», №4 отвечает: «А почему 4?, №1: «А сколько?», №4: «А 8». В игру вступает №8: «А почему 8?», №4: «А сколько?», №8: «А 5!» и т.д. если кто ошибся или замешкался, отдает фант. Собранные фанты в конце игры

НАЩУПАННЫЙ БАНАН
Дети садятся в кружок. У каждого под рубашкой что-нибудь спрятано. Один из детей пытается на ощупь отгадать, что же там такое. Игра становится интересней, если действует правило: сразу не называть угаданные предметы, а ощупать все, что спрятано и только тогда назвать у кого что спрятано.
разыгрываются.

БОРОДА.
Вызываются представители от команд или их капитаны. Ведущий предлагает им по очереди начать рассказывать по первой строчки из анекдота. Если кто-то из присутствующих в зале сможет продолжить анекдот на игрока прикрепляется «борода». Выигрывает тот, у кого их меньше.

ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ.
Начиная с соседа, справа, по цепочке говорим комплимент, обязательно с улыбкой, а особо веселые могут скорчить привлекательные рожицы.

ИГРЫ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЕ ЛИДЕРА.
Для этого ребята делятся на две-три равные по количеству участников команды. Каждая команда выбирает себе название. Вожатый предлагает условия: «Сейчас команды будут выполняться после того, как я скомандую «Начали!». Выигравшей будет считаться та ко-манда, которая быстрее и точнее выполнит задание». Таким образом, вы создадите дух соревнования, который является весьма немаловажным для ребят.
Итак, первое задание. Сейчас каждая команда должна сказать хором какое-нибудь одно слово. «Начали!»
Для того чтобы выполнить это задание, необходимо всем членам команды как-то догово-риться. Именно эти функции берёт на себя человек, стремящийся к лидерству.

Второе задание. Здесь необходимо, чтобы ни о чем, не договариваясь, быстро встали пол-команды. «Начали!»
Третье задание. Сейчас все команды летят в космическом корабле на Марс, но для того, чтобы полететь, нам нужно как можно быстрее организовать экипажи. В экипаж входят: капитан, штурман, пассажиры и «заяц». Итак, кто быстрее?!
Обычно, функции организатора опять же берёт на себя лидер, но распределение ролей часто происходит таким образом, что лидер выбирает себе роль «зайца». Это можно объ-яснить его желанием передать ответственность командира на плечи кого-нибудь другого.
Задание четвёртое. Мы прилетели на Марс и нам нужно как-нибудь разместиться в марси-анской гостинице, а в ней только трёхместный номер, два двухместных номера и один од-номестный. Вам необходимо как можно быстрее распределиться, кто в каком номере бу-дет жить. «Начали!»
Проведя эту игру, вы можете увидеть наличие и состав микрогрупп в вашем коллективе. Одноместные номера обычно достаются либо скрытым, невыявленным лидерам, либо «отверженным».
Предложенное количество номеров и комнат в них составлено для команды, состоящей из 8 участников. Если в команде больше или меньше участников, то составьте количество номеров и комнат сами, но с тем условием, чтобы были трёхместные, двухместные и один одноместный.

КЛОУН.
Для проведения этой игры необходимо разделиться на 2-3 команды и приготовить 2-3 ко-робки спичек. Точнее нужен не весь коробок, а только верхняя его часть. Внутреннюю, выдвигающуюся часть вместе со спичками можно отложить в сторону.
Для того чтобы начать игру, все команды выстраиваются в колонну, первый человек наде-вает коробок себе на нос. Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее пере-дать этот коробок с носа на нос всем членам своей команды, руки при этом должны быть за спиной. Если у кого-то коробок упал, команда начинает процедуру заново.

Соответственно выигравшей считается та команда, которая закончит передачу коробка быстрее.
Недостатка смеха в этой игре не будет!

ЯБЛОЧКО.
Эта игра опять же связана с передачей предмета двумя или несколькими командами. Этим предметом будет яблоко, и держать его нужно будет, зажав между подбородком и шеей. Руки за спину, итак… Начали!
Если у вас не оказалось под рукой яблока, то с таким же успехом можно воспользоваться апельсином или теннисным мячом.

САНДАЛИЮ.
Для этой игры нужно организовать не меньше трёх команд. Команды выстраиваются в ко-лонны, расположенные на одной линии, предварительно разувшись. После того, как ко-манды построятся, вожатый собирает всю обувь ребят, сваливает её в кучу и перемешива-ет. Вожатым предлагается инструкция: «Это небольшая весёлая эстафета. Сейчас по оче-реди каждый из участников должен подбежать к этой куче, обуться в свою обувь и в обу-ви добежать до своей команды, передав эстафету следующему. Выигрывают умеющие быстро обуваться!»

ТУКАН.
Тукан — это рыба, которую рыбаки часто сушат, нанизывая на длинные верёвки. Сейчас мы, подобно тукану, будем «нанизываться» на длинную, около 15 м. длиной верёвку, на одном конце которой привязана сосновая шишка. Эту шишку все члены команды должны продеть через всю одежду сверху вниз, передавая шишку друг другу по очереди. Естест-венно, выигравшей считается та команда, последний участник которой первым из всех команд вытащит из штанины брюк сосновую шишку с пятнадцатью метрами верёвки, привязанными к ней.

 

СНЕЖНЫЙ КОМ.
Эту игру лучше проводить на «огоньке знакомства», когда ребята сидят в большом тесном кругу. Начать игру должен вожатый, назвав своё имя. Сидящий слева от него должен на-звать имя вожатого и своё. Следующий дальше по часовой стрелке должен будет назвать два предыдущих имени, своё и так дальше по кругу. Закончить должен опять же вожатый, назвав по имени весь отряд. Задача сложная, но реальная и выполнимая. Попробуйте — ус-пех обеспечен.

МАТЕМАТИКА.
Дети сидят в кругу. Вожатый даёт задание: «Начнём считать по кругу. Тот, на кого прихо-дится число, кратное трём, произносит вместо цифры своё имя».
Эту игру можно использовать для развития памяти и внимания. Поиграйте, и вы убеди-тесь, что это действительно так.

ВЕРЁВОЧКА.
Для проведения этой игры возьмите верёвку и свяжите её концы так, чтобы было образо-вано кольцо. (Длина верёвки зависит от количества участвующих в игре ребят.)

Ребята встают в круг и берутся двумя руками за верёвку, которая находится внутри круга. Задание: «Сейчас всем надо закрыть глаза и, не открывая глаз, не выпуская из рук верёв-ку, построить треугольник». Сначала возникает пауза и полное бездействие ребят, затем кто-то из участников предлагает какой-то вариант решения: например, рассчитаться и да-лее строить треугольник по порядковым номерам, и затем руководит действиями.

КАРАБАС.
Следующей подобной игрой будет игра «Карабас». Для проведения игры детей рассажи-вают в круг, вместе с ними садится вожатый, который предлагает условия игры: «Ребята, вы все знаете сказку о Буратино и помните бородатого Карабаса-Барабаса, у которого был театр. Теперь все вы — куклы. Я произнесу слово «КА-РА-БАС» и покажу на вытянутых руках какое-то количество пальцев. А вы должны будете, не договариваясь встать со стульев, причём столько человек, сколько я покажу пальцев. Эта игра развивает внимание и быстроту реакции».

В этом игровом тесте необходимо участие двух вожатых. Задача одного — проводить игру, второго — внимательно наблюдать за поведением ребят.
Чаще всего встают более общительные, стремящиеся к лидерству ребята. Те, кто встают позже, под конец игры, менее решительные. Есть и такие, которые сначала встают, а затем садятся. Они составляют группу «счастливых». Безынициативной является та группа от-ряда, которая не встаёт вообще.
Рекомендуется повторить игру 4-5 раз.
Практика этой игры показывает, что обычно эти функции на себя берут лидеры.
Игру можно продолжать, усложняя задачу, и предложить ребятам построить квадрат, звезду, шестиугольник. 

БОЛЬШАЯ СЕМЕЙНАЯ ФОТОГРАФИЯ.
Эту игру лучше проводить в оргпериод для выявления лидера, а также в середине смены, и использовать как наглядный материал в вашем коллективе.

Предлагается, чтобы ребята представили, что все они — большая семья и нужно всем вме-сте сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать «фотографа». Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается «дедушка» он тоже может участвовать в расстановки членов «семьи». Более никаких ус-тановок для детей не даётся, они должны сами решить, кому кем быть и где стоять. А вы постойте и понаблюдайте за этой занимательной картиной. Роль «фотографа» и «деду-шек» обычно берутся исполнять стремящиеся к лидерству ребята. Но, однако, не исклю-чены элементы руководства и других «членов семьи». Вам будет очень интересно пона-блюдать за распределением ролей, активностью-пассивностью в выборе месторасположе-ния.
Эта игра, проведённая в середине смены, может открыть вам новых лидеров и раскрыть систему симпатий-антипатий в группах. После распределения ролей и расстановки «чле-нов семьи» «фотограф» считает до трёх. На счёт «три!» все дружно и очень громко кричат «сыр» и делают одновременный хлопок в ладоши.  

ЭСТАФЕТА В АВТОБУСЕ.
Пустить по каждому ряду картонку с карандашом, и каждый участник должен написать на картонке, пущенной по его ряду, слово из четырёх-пяти букв. При подсчёте учитывается количество букв и время.  

ЧТО Я ВИДЕЛ.
Эта игра на внимание. В ней ребята должны сосчитать количество нелогических суждений в стихотворении, которое прочтёт вожатый:
Я видел озеро в огне,
Собаку в брюках на коне,
На доме шляпу вместо крыши,
Котов, которых ловят мыши.
Я видел утку и лису,
Что плугом пашут луг в лесу,
Как медвежонок туфли мерил,
И как дурак всему поверил.
(С.Я. Маршак)

Или:
Из-за леса, из-за гор
Ехал дедушка Егор.
Он на пегой на телеге,
На дубовой лошади,
Подпоясан он дубиной,
Приопёршись на кушак,
Сапоги на растормашку,
На босу ногу пиджак.

Или:
Ехала деревня мимо мужика,
А из-под собаки лают ворота,
Кнут схватила лошадь,
Хлещет мужика,
Чёрная корова
Ведёт девку за рога.
(К.С. Станиславский)

КРИЧАЛКА «ПЕТЬКИ — ВАСЬКИ».
Вожатый играет роль ведущего, а ребята делятся на две команды: одна — «Петьки», другая — «Васьки». Далее все вместе на мотив «Смуглянки»:
На солнечной поляночке
Стоит зелёный дом.
А на крылечке домика
Сидит весёлый гном.
Далее вожатый кричит: «Как тебя зовут, гном?» и показывает рукой на одну из команд, которая как можно громче отвечает скороговоркой.
«Петьки»:
Пе-е-тька! У меня рубашка в кле-е-тку!
Я пришёл к вам, де-е-тки,
Чтобы съесть конфе-е-тку!
«Васьки»:
Ва-а-ська! У меня штаны в горо-о-шку!
Я пришёл из ска-а-зки,
Потому что я хоро-о-ший!
Всё это проводится несколько раз, вожатый показывает то на одну, то на другую команду, а в конце игры — на обе команды сразу, и одна из них должна перекричать другую.

КРИЧАЛКА «ЗАГРАНИЧКИ».
Эти кричалки имеют большое количество вариантов. Их особенность в том, что они абсо-лютно ничего не значат и тем самым нравятся детям.
«Рисосики»
Всё очень просто: дети повторяют за вожатым, который поёт:
О-о-о!
Калабамба ла-о!
Осики-рисрсики-рисосики-рисбамба!
О, я бананы ем!
«Балами»
После каждой строчки, пропетой вожатым, дети кричат: «Хей!».
Бала-бала-ми — хей!
Чика-чика-чи — хей!
Чи- хей!
Чи- хей!
Чик-чирик-чик- хей!
Вы можете придумать вместе с ребятами свою, отрядную кричалку, под которую вы, на-пример, будете собираться вместе.

НАЗОВИСЬ.
Все стоят в кругу, держа вытянутые руки перед собой. Начинающий игру бросает мяч че-рез центр круга одному из участников и называет при этом своё имя. После броска он опускает руки. После того, как мяч обойдёт всех, и все опустят руки, игра начинается по второму кругу. Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и снова называет своё имя.
Третий раунд этой игры несколько изменён. Опять же все стоят в кругу с вытянутыми ру-ками, но теперь участник, бросавший мяч должен назвать своё имя, поймавший мяч про-делывает то же самое и т.д.
После проведения этой игры (на её проведение затрачивается 10-15 минут) вполне реаль-но запомнить до 20 имён.

КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ.
Конкурс актерского мастерства
Изобразить:
болельщиков команды, которая проигрывает решающий матч.
болельщиков команды, которые спорят между собой на трибунах.

КОНКУРС.
Из имени ВАЛЕНТИНА составить новые имена. Время на конкурс 1 минута. Зрители также делятся на две команды и когда у участников конкурса кончатся их имена, помогают своими.

КОНКУРС.
Из зала говорят слово, играющий должен быстро придумать рифму.
болельщиков команды, которая выигрывает.

МОРЯЧОК.
Салон автобуса разбивается на две команды. «Объявляется конкурс на лучший экипаж ко-рабля. Для этого нам нужно знать много песен. Какая команда споёт их больше всего, та и будет победителем! Но главное, чтобы в песне были слова о море, моряках, морских ко-раблях». Эта игра очень вариативна и её условия зависят от вашего воображения. Это мо-гут быть песни о Москве, могут быть песни, в которых встречаются цифры: «миллион, миллион, миллион алых роз»; «…девчонка из квартиры 45»; «…раз словечко, два словеч-ко….»
Более сложным вариантом этой игры будет игра «Вопрос-ответ», где команда по очереди берёт вопрос из одной песни, а ответ — из другой.
«Что стоишь, качаясь?..»
«…Качает, качает волна морская».
Можно, чтобы одна команда в песенной форме задавала вопрос, а вторая опять же из тек-ста песен выбирает ответ.

КОНКУРС ЛОВУШКА.
Конкурс проводится без объявления сразу после выхода команд. Перед командами проходит девочка и как бы случайно роняет платок (примерно посередине между командами). Выигрывает та команда, которая догадается поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.

ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА.
Команды тянут канат с центральной ленточкой. Побеждает команда, перетянет соперников на свою половину (для определения половины посреди помещения проводится черта мелом на полу).

КОНКУРС.
Очень быстро назвать продукты питания, которые часто используются в быту по цепочке.

КОНКУРС КОМПЛИМЕНТОВ.
На середину зала приглашается девочка. Команды поочередно говорят девочке комплименты, не повторяясь. Побеждает команда, сделавшая большее количество комплиментов.

КОНКУРС.
За одну минуту сочинить частушку со своим именем и пропеть ее.

АРТИСТИЧЕСКИЙ.
Инсценировать сказку «Курочка Ряба», если она:
1) комедия
2) мелодрама

БЛИЗНЕЦЫ.
По два человека от команды. Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать их и завязать бантик
3) фильм ужасов

«ПОЙМАЙ ВОРОБЫШКА».
Дети становятся в круг, выбирают «воробья», «кошку». «Воробей» в кругу, «кошка» — за кругом. Она пытается вбежать в круг, поймать «воробья». Дети не пускают

«ЗАЙМИ ДОМИК».
Дети разбиваются на пары, берутся за руки — это домики. Группа детей — птички, их больше, чем домиков. Птички летают. «Закапал дождик», птички занимают домики. Кому не хватило домика, выбывают из игры, а потом меняются с детьми-«домиками».   

«ВОРОБЕЙ, ЧИРИКНИ!»
Один ребенок сидит на стульчике, спиной к детям. Ведущая выбирает «воробья», который подходит сзади к сидящему, кладет руки на плечи. Тот говорит: «Воробей, чирикни!» «Воробей» чирикает: «Чик-чирик!» Сидящий угадывает, кто это.

Детские конкурсы на день рождения

Особенности конкурсной программы

Конкурсы для детей — неотъемлемая часть любого детского дня рождения. Чтобы праздник удался, конкурс должен быть веселым соревнованием, учитывать возраст ребенка и быть безопасным. Если для празднования приглашен профессиональный аниматор, то обычно у него есть продуманная программа (или сценарий) и заранее составленные детские конкурсы на день рождения.

Собственно конкурсы для детей и составляют основу праздника, иначе все свелось бы к банальному поеданию сладостей. Многие родители используют во время празднования готовые конкурсы, которые можно найти в интернете или книгах, а наиболее изобретательные родители могут не только модифицировать такие соревнования, но и выдумывать собственные! Наиболее необычные и оригинальные конкурсы для детей именно так и возникают.

Если проводится день рождения ребенка дома, конкурсы имеют определенные ограничения — не все квартиры дают возможность организовать активные игры для десятка или более детей.

Конкурсы на день рождения ребенка — это создание праздничного настроения, это способ привлечь детский интерес, разбудить фантазию и творческие способности, проявить физическую активность, научиться действовать в команде, проникнуться коллективным духом, проявить свои лучшие качества и просто-напросто весело провести время.

Примеры конкурсов

«Черный ящик»

Доступен практически в любой обстановке: дома, на природе или в других условиях. Принимать участие могут несколько человек — строгими рамками число не ограничивается.

Для проведения понадобится коробка среднего размера с вырезанным в ней отверстием, и некоторое количество мелких подарков (в зависимости от числа участников). Вместо коробки можно использовать непрозрачный мешок.

Подарками могут выступать: конфеты, фрукты, канцелярские принадлежности, сувениры, мелкие игрушки и т.д.

Суть «Черного ящика» проста — ведущий помещает в коробку предмет, затем предлагает кому-то из гостей засунуть туда руку и наощупь определить, что это за предмет.

Если участник игры определил предмет правильно, он получает его в качестве подарка. Если нет — шанс попытать счастье получает следующий игрок.

«Перетягивание каната»

Лучше всего проводить на природе, но можно и в помещении — главное обеспечить достаточно свободного пространства. Для участия потребуется 6 человек или более.

Техническая подготовка к соревнованию включает в себя создание разграничительной линии и вручение игрокам достаточно длинной и крепкой веревки.

Итак, игроки делятся на две команды с равным количеством участников, также назначается приз для победителей (например, килограмм мандаринов). Затем соревнующиеся становятся на равном удалении от разграничительной линии, берут в руки веревку, и по команде ведущего начинают тянуть на себя.

Конкурс будет проходить веселее, если во время перетягивания будет играть веселая и энергичная музыка.

Победителем в итоге становится та команда, которая сумела заставить противника пересечь разграничительную черту.

«Сыщики в поисках клада»

Проводится преимущественно в помещении. Количество участников может начинаться от 3, но желательно чтобы их было 5 или более.

К этому конкурсу необходимо подготовиться заранее. Для начала, где-то в помещении прячется приз — лучше всего чтобы это было какое-то вкусное угощение (конфеты, фрукты, небольшой тортик и т.п.)

Затем составляется 10 записок (их число может быть и другим — больше либо меньше), каждая из которых указывает на местонахождение последующей. Например, первая записка помещается в конверт и кладется на стол, а вторая — прячется под диван. Ведущий сообщает участникам игры, что первая записка находится там, куда ставятся тарелки или кладутся тетради с учебниками. Когда игроки достают записку из конверта, они могут прочесть, что «следующая записка расположена в том месте, куда любит прятаться кот…», и так далее.

Сложность загадок подбирается в зависимости от возраста участников. Если игроки длительное время не могут определить месторасположение очередной записки, ведущий может дать им дополнительную подсказку.

Последняя из записок указывает на место, где находится приз.

«Четыре стихии»

Конкурсы на день рождения ребенка могут быть интеллектуальными или физическими. «Четыре стихии» относится в большей степени к первым. Проводить его можно в любой обстановке, а количество участников должно быть кратно трем. Также для игры понадобится ведущий. Минимальное число игроков — шесть.

Перед началом конкурса игроки делятся на три команды. Первая команда получает название «земля», вторая — «вода», третья — «воздух». После этого ведущий начинает произносить различные слова, которые будут относиться к определенным стихиям.

Если называется сухопутное животное, значит участники команды «земля» должны поднять руки вверх. Если называется морское животное — должны поднять руки члены группы «вода». В случае с птицами должны поднять руки те дети, которые состоят в команде «воздух».

Если ведущий произнес слово, которое имеет отношению к огню (например, «спички») — руки должны поднять все команды.

Если кто-то неправильно отреагировал на слово ведущего, его команда получает штрафное очко. Когда таких очков набирается три — из команды выбывает один игрок.

Победителем становится команда, которая осталась в игре, в то время как все остальные выбыли.

Данный конкурс допускает подвохи: например, «страус» является птицей, однако летать не умеет, поэтому игроки команды «воздух» не должны поднимать руки, услышав это слово. В то же время, реакция на слово «лягушка» одновременно командой «земли» и «воды» будет уместной, т.к. это животное может обитать сразу в двух природных стихиях.

«Ценители вкуса»

Конкурсы для детей на день рождения могут быть довольно необычными. Вот один из них. Место проведения — где угодно, количество участников — от трех человек и более.

Для соревнования понадобится набор достаточно широкий продуктов, хоть и в небольших количествах: желательно иметь более десяти разновидностей пищи. Больше всего для игры подходят фрукты, овощи, ягоды, орешки, различные сладости (мармелад, шоколад, сгущенное молоко, монофруктовое варенье и др.) Сложные комплексные блюда, состоящие из нескольких продуктов, для игры не подходят.

Перед началом соревнования ведущий завязывает глаза всем участникам, а дает по очереди попробовать игроку определенный продукт. Задача участника игры — с первого раза определить на вкус, что за продукт ему предложили. За правильный ответ ребенок получает 1 балл.

Игра заканчивается, когда все продукты перепробованы, и по количеству набранных баллов определяется победитель. Соревнование может быть групповым — тогда игроки разделяются на команды, и все набранные баллы суммируются.

«Веселые гонки»

Конкурсы для детей можно поделить на три категории: для мальчиков, для девочек и общие (универсальные). «Веселые гонки» больше подходит для мальчиков, хотя при желании в нем могут принять участие и представительницы слабого пола.

Для игры понадобится некоторое количество игрушечных автомобилей (по числу участников), такое же количество карандашей и веревок. Оптимальный диапазон длины веревки — полтора-три метра.

Ведущий будет в этом соревновании выполнять роль судьи.

Перед началом конкурса один конец веревки привязывается к игрушечному автомобилю, а другой — к середине карандаша. Затем автомобили выстраиваются в линию, веревки разматываются на максимальную длину и каждый карандаш получает своего «гонщика» — участника соревнования.

Далее, по команде ведущего игроки начинают как можно быстрее наматывать веревку на карандаш, тем самым приводя в движение игрушку. Таким образом, кто быстрее всех намотает веревку полностью на карандаш — тот автомобиль самым первым доберется до финиша.

Победитель соревнования получает приз — им может стать тот самый игрушечный автомобиль, которым он сам «управлял».

«Секреты и тайны»

Данная игра может проводиться практически в любой обстановке. Желательно иметь не менее 5 участников. Также потребуется ведущий.

Какой-либо специальной подготовки игра не подразумевает, единственное, что нужно иметь в наличии — бумажные листы, ручки или карандаши (по количеству игроков) и корзинку либо небольшой ящик.

В начале соревнования каждый игрок получает от ведущего лист бумаги и ручку. Затем дается задание: написать на своем листе какую-то секретную информацию, которая другим участникам неведома. Это не должна быть объемная история на 10 страниц — достаточно одной фразы или предложения.

После того как игрок записал свой секрет, он складывает лист бумаги несколько раз и бросает его в корзину, которая находится у ведущего. Когда все участники игры вбросили свои секреты в корзину, игра переходит на следующий этап.

Ведущий перемешивает все, что находится в корзине, затем вынимает наугад одну из записок, и читает вслух. Теперь перед детьми ставится задача — угадать, кому принадлежит данный секрет.

Игрок, который первым угадает автора секрета — получает поощрительный приз.

«Победитель в номинации»

Конкурсы на день рождения ребенка могут проводиться в начале праздника, в середине, и в финале. «Победитель в номинации» проводится в самом конце, таким образом он ставит веселую и необычную завершающую точку.

Место проведения значения не имеет, количество участников принципиальной роли не играет, но чем их больше — тем лучше.

Подготовка к проведению конкурса заключается в создании особенных карточек еще до начала празднования. Таких карточек может быть сколько угодно, но в среднем их обычно получается 5-10 штук.

Карточка содержит в себе вопрос, и каждая из них отвечает за определенную «номинацию». Например, «Кто был из гостей наиболее активным сегодня?» или «Кто громче всех смеялся?», «Кто вел себя тише всех?» Какими будут номинации — зависит лишь от фантазии ведущего.

Победитель определяется с помощью голосования, и получает приз.

«Мастер ассоциаций»

Детские конкурсы на день рождения бывают физическими и интеллектуальными. Данный относится к интеллектуальным. Количество участников может быть любым. Ограничений по месту проведения нет. Возраст детей — желательно от 7 лет и выше.

Для проведения конкурса потребуются листы бумаги, ручки в достаточном количестве и ведущий.

Итак, каждый игрок получает лист бумаги и ручку, а затем ведущий называет два слова, не очень связанных между собой. Например — «солнце» и «лопата». После этого игрокам дается некоторое время на выполнение задания, допустим, пять минут.

За отведенное время участники игры должны придумать как можно больше ассоциативных связей между двумя словами, и записать их. Например, «Пока солнце высоко в небе — лопата в работе» или «Солнечные лучи отражает блестящая лопата».

Когда время вышло, ведущий зачитывает версии каждого из игроков и определяет, кто придумал больше всего ассоциаций. Данный игрок считается победителем. Дополнительный приз «за смекалку» может получить участник, который придумал самую неожиданную ассоциацию.

«Отправь телеграмму»

Число участников — от трех и более. Место проведения — любое. Предварительная подготовка — не требуется. Возраст участников — от 7 лет и выше.

Что понадобится: листы бумаги, ручки.

Суть конкурса такова: ведущий раздает детям бумагу и ручки, затем называет определенное слово и засекает время — например, три минуты. Задача участников — за отведенное время составить текст телеграммы.

Первое слово в телеграмме будет то, которое предложил ведущий. Например, «Крот». Игрок должен составить осмысленное предложение, в котором каждое последующее слово начинается с той же буквы, что находится в конце предыдущего слова. Например: «Крот требует торта алебастрового оттенка».

Победителем становится тот, кто придумал самую длинную и забавную «телеграмму».


Конкурсы — Всероссийские и международные дистанционные конкурсы для детей

С 1 января 2020 г. начался III этап Всероссийских, Межрегиональных и Международных детских творческих конкурсов на Образовательном портале “Konkurs-kids”. На этой странице представлен полный список конкурсов. 

(Кликните на название конкурса, чтобы перейти на его страницу. Там вы найдете подробную информацию и опубликованные творческие работы участников)

Осенние конкурсы

Зимние конкурсы

Летние конкурсы

Конкурсы рисунков

Творческие конкурсы

Весенние конкурсы

Конкурсы о космосе

Конкурсы к праздникам

Конкурсы, посвященные Великой Отечественной войне

Конкурсы о России и о Родине

Конкурсы по безопасности

Конкурсы о природе

Конкурсы о здоровье

Спортивные конкурсы

Конкурсы для юных артистов (музыкальные и танцевальные конкурсы, конкурсы чтецов)

Экологические конкурсы

Конкурсы о животных

Литературные конкурсы

Конкурсы проектов

 

Перейти на главную страницу

Конкурсы для педагогов

Как принять участие в конкурсах, опубликовать статью?

Как стать членом Экспертного совета?

Ознакомиться с опубликованными статьями педагогов

Почитать отзывы участников

Наши контакты

 

онлайн-конкурсов — Детские конкурсы

Kompete представляет вам Eklavya, модуль из 25 инновационных соревнований, в которых можно участвовать не выходя из дома. Для учащихся 1–12 классов предусмотрено 8 различных категорий. Участвуйте в одной или нескольких. Захватывающие награды для всех участников и эксклюзивные подарки

Интернет-конкурс Smart Super Stars Multiform Capability Award 2020. Группы: Группа A: Кг. Группа B: 1-3 Группа C: 4-6 Группа D-7-12 Примечание: 1. Мероприятия или мероприятия должны проводиться детьми, 2 до 3 мин видео из

FAB KIDS CLEVER ENDEAVORS 2020 Интернет-показ мод для детей.В этом конкурсе могут принять участие дети от до кг до 8-го класса. ПРАВИЛА 1. ВАШЕ ВИДЕО ПРОГУЛКИ МОДЫ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТ 30-35 СЕК 2. ОДНА ЧЕТКАЯ ФОТО ВАС И

ПОЛНОГО ОБЪЕМА.

Программа участия в моей школе искусств SmartStars. Используйте свое творчество, чтобы раскрасить СВОЮ ШКОЛУ. Никаких ограничений, раскрашивайте или рисуйте все, что вам нравится в школе. Это может быть ваш учитель (и), ваше школьное здание, ваши друзья, ваша детская площадка, ваш класс,

Дорогие родители, TIME Kids проводит конкурс чтения стихотворений для детей.Без регистрационных сборов. 1. Участвовать могут все дети в возрасте от 2,5 до 5 лет. (Playgroup | Pre KG — Nursery | LKG | UKG) 2. Рифмы могут быть

Виртуальный конкурс синонимов и антонимов. 1) Этот конкурс предназначен для детей возрастной группы от * 3 до 12 * лет 2) Организатор предоставит вам список из * 100 слов * — для детских до 2 классов и * 200 слов * для классов 3 до

.

Сезон 3 Конкурс детей национального уровня: рисование и живопись Искусство и ремесла Образ жизни Изготовление воздушных змеев Изготовление марионеток Изготовление поздравительных открыток Пение Танцы Повар и развлечения Фотография Здоровье и фитнес Возраст письма: от 4 до 16 лет Правила: 1.Победитель получит

KIDOOS Selfie / Photo Contest Возраст: 3-14 лет Тема: Сделайте селфи с вашим любимым. Электронный сертификат для всех участников. Медали и электронный сертификат победителя для победителей Последняя дата: 15-10-2020 Результаты: 20-10-2020 Рег. . Комиссия — Rs. 70

бесплатных конкурсов на сентябрь 2020 от YoungTalento. 1. LifeLadder Подготовьте подарок учителю, например открытку, письмо или стихотворение, и загрузите изображение своего подарка. Детали конкурса: https: // www.youngtalento.com/contests/lifeladders 2. TripMemories Напишите

Привет, мамочки !! Purple Wings с гордостью представляет TOURISM QUEST 2020 для детей 🧚‍♂🧚‍♀ Это отличная платформа для расширения знаний и увеличения памяти WhatsApp @ 63695 83419 для темы регистрации / запросов — ИЗУЧИТЕ СВОИ ЗНАНИЯ

.

ВСЕМИРНЫЙ КОНКУРС ДЕТСКИХ ФОТОГРАФИЙ — 家 の 光 公募 サ イ ト

28-й ЕЖЕГОДНЫЙ ВСЕМИРНЫЙ КОНКУРС ДЕТСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ РУКОВОДСТВО ПО ПРИЕМУ

шаблоны

Работы могут следовать любой теме, поддерживающей самовыражение.

Период входа

1 июня — 2 октября 2020 г. (крайний срок)

Допущенных участников

6-15 лет

Размер изображения

728 мм x 515 мм или меньше при толщине 3 мм или меньше.
Можно использовать любые материалы или методы, пока вам весело!

Детали записи

Подробнее см. Приглашение здесь: 【PDF】

Veuillez consulter l’invitation.【PDF】

Por Favor, lee la invitación 【PDF】

Прикрепленная этикетка входа: 【EXCEL】

Призы

Золотой приз: 20 человек, Серебряный приз: 40 человек, Бронзовый приз: 60 человек, Почётный знак: 80 человек.
Все победители будут награждены щитом с приложением победившей работы и памятным подарком.

* Всем победителям и участвующим организациям также будет вручена «Памятная книга победителей».

Судейство (предварительно)

Судейство состоится в октябре 2020 года.

Судьи (предварительно)

Генеральный директор, Национальный музей современного искусства, Токио

Доцент, Токийский национальный университет искусств

Профессор, Университет Святого Сердца, Токио

Председатель, Национальный союз формального образования

Автор произведения Книги с картинками

Объявление результатов (предварительно)

Результаты будут объявлены на сайте ассоциации IE-NO-HIKARI в конце января 2021 года.

Ассоциация IE-NO-HIKARI уведомит все участвующие организации (или каждого участника для отдельных участников) о результатах письмом после марта 2021 года.

Адрес и информация

Ассоциация IE-NO-HIKARI
Всемирный конкурс детского рисунка
# 11 Фунагавара-мати, Ичигая, Синдзюку-ку, Токио
162-8448, Япония

Принимающая организация

Ассоциация IE-NO-HIKARI

Спонсоры

Международный Райффайзен Юнион

Министерство иностранных дел Японии

Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии

NHK (Японская радиовещательная корпорация)

Национальный союз формального образования

Японское агентство международного сотрудничества (JICA)

Поддерживающие организации

Центральный союз сельскохозяйственных кооперативов

Банк Норинчукин

Nokyo Tourist Corporation

Сотрудничество

SAKURA COLOR PRODUCTS CORP.

.

Международный бесплатный онлайн-конкурс искусства и конкурс живописи

Введение в бесплатный международный художественный онлайн-конкурс

Этот конкурс включает в себя конкурс детского рисунка, конкурс детского рисунка, конкурс детского рисунка, конкурс детского рисунка, конкурс детского рисунка. Этот конкурс предназначен для детей, детей, студентов колледжей и молодежи. Подача на конкурс может быть в виде рисунков, картин, мультфильмов, дудлов, эскизов, постеров, цифрового искусства.

Для кого?

Этот конкурс Хулы Аасмаан направлен на поощрение детского искусства, детей-художников, студентов-художников, молодых художников, молодежное искусство, студентов-художников. Khula Aasmaan — это платформа для творческого самовыражения детей, детей, студентов колледжей и молодых людей с особым вниманием к малообеспеченным, сельским, племенным и отдаленным общинам.

Подробная информация о художественном конкурсе

Хула Аасмаан — бесплатное онлайн-соревнование.Это бесплатное онлайн-соревнование открыто 24 x 7. Есть две возрастные группы — от 5 до 15 лет и от 15 до 25 лет. Возрастная группа от 5 до 15 лет предназначена для детей или детей. Возрастная группа от 15 до 25 предназначена для студентов колледжей или молодых людей.

Какого размера произведение искусства?

1) Представляемая работа может быть двух размеров — А4 или А3.
2) Размер A4 составляет 210 × 297 миллиметров или 21 x 29,7 см или 8,27 × 11,69 дюйма.
3) Размер А3 — 297 х 420 миллиметров или 29.7 x 42,0 см, 11,69 x 16,53 дюйма.

На каком носителе можно рисовать или рисовать?

Вы можете использовать любой носитель по вашему выбору. Ограничений на использование среды нет. Это могут быть обычные карандаши, цветные карандаши, графитные карандаши, уголь, мелки, ручки для рисования, масляная пастель, акварель, акриловые краски, масляные краски. Рисунок, набросок или раскраска можно сделать на любой бумаге — это может быть обычная канцелярская бумага или бумага для рисования или любая другая поверхность, подходящая для рисования или рисования.Также можно использовать холст. Если вы используете холст, убедитесь, что вы оставили поле в 2 дюйма со всех сторон для растяжки. Вы также можете отправить цифровое искусство.

Как подать заявку на участие в конкурсе Хула Аасмаан?

Подача онлайн. Это означает, что вы отправите отсканированное изображение или фотографию своего произведения искусства хорошего качества со всеми соответствующими деталями, такими как название произведения, использованный размер, размер и краткое описание произведения искусства.
Пожалуйста, не присылайте нам свои оригинальные работы, если мы этого не попросим. Для участия в фотоконкурсе вам нужно будет отправить только изображение на начальном этапе.

Сколько работ я могу подать на этот конкурс?

Каждый участник может подать максимум 25 работ. Эти записи могут относиться к нескольким темам по вашему желанию. У вас полная свобода.

Что происходит после того, как я отправлю свои заявки?

Конкурс Хула Аасмаан работает с квартальным циклом.Ежеквартально жюри конкурса составляет шорт-лист из обеих групп (детей и студентов). Шорт-лист опубликован на нашем веб-сайте, а также в нашем блоге и на страницах в социальных сетях.

Преимущества попадания в шорт-лист конкурса Хула Аасмаан

Мы просим оригинальные иллюстрации для каждой работы, включенной в финальный список. После того, как мы получим оригинальные произведения искусства от детей и студентов, включенных в финальный список, для каждого ребенка-художника и молодого художника, вошедшего в финальный список, создается отдельная веб-страница.Мы стремимся управлять и продвигать эту веб-страницу в течение 3 лет. В течение этого периода все работы, созданные дочерними или юными художниками, включенными в финальный список, загружаются на их специальные веб-страницы.
Кроме того, оригинальные произведения искусства затем проходят еще один раунд судейства для определения медалей и почетных упоминаний. Работы, получившие медали, выставляются на выставках, семинарах и других подобных форумах, когда появляется соответствующая возможность.

Темы художественного конкурса

.

Международный экологический конкурс детского рисунка JQA

Мы получили в общей сложности 12 984 работ из 88 стран и регионов для участия в 20-м международном конкурсе экологических детских рисунков JQA. Как ведущий, я очень рад, что в конкурсе приняло участие так много детей со всего мира, а также отметили в этом году знаменательную 20-ю годовщину мероприятия. Большое спасибо всем, кто принимал участие в конкурсе.

В этом году мы выбрали две темы: «Наше будущее и Земля» и «Земля, которую я люблю».Хотя их национальности и культуры различаются, все произведения искусства, присланные нам в ответ на эти темы, несли сильные послания надежды на счастье всех живых существ, включая их семьи, животных и растения. Дети несут будущее Земли, и их ясные глаза полны надежд и мечтаний. Каждый кусочек — это небольшая молитва ребенка, которая еще раз напоминает нам, взрослым, которые сегодня правят миром, что наша миссия — передать плодородную Землю следующему поколению.

В этом буклете собраны произведения искусства, которые мы нашли особенно необычными.Мы отбираем не только рисунки с превосходными иллюстративными способностями, но и рисунки с оригинальностью, которые отражают особенности страны и выражают надежды и послания. Нам, взрослым, трудно подражать всем этим замечательным произведениям.

Мы надеемся, что многие люди увидят эти рисунки в реальной жизни и получат послания и представления детей о глобальной окружающей среде, которые они выразили в своих работах. Мы также надеемся, что этот буклет, а также выставки, проводимые в разных местах, дадут многим людям возможность повысить свою осведомленность о «важности глобальной окружающей среды.

И последнее, но не менее важное: я хотел бы выразить свою глубочайшую благодарность сотрудникам ЮНИСЕФ, JICA (Японские волонтеры по зарубежному сотрудничеству), посольствам и IQNet (Международная сеть сертификации), которые оказали свою поддержку, а также всем учителям по всему миру, которые предлагали своим ученикам рекомендации.

Кобаяси Нориаки
Президент
Японская организация обеспечения качества

IQNet (Международная сеть сертификации), как и раньше, имела удовольствие проводить вместе с JQA (Японской организацией по обеспечению качества) и при поддержке токийского офиса ЮНИСЕФ ежегодный международный конкурс экологического детского рисунка JQA.В этом году в офис JQA снова прибыли тысячи прекрасных рисунков, написанных детьми со всего мира, представляющими многие культуры и традиции.

Нет ничего более сильного, чем невинность детского рисунка, чтобы напомнить нам о том, что дорого в жизни, и этот конкурс рисунков несет именно это послание — дети, семья и природа — все процветают в здоровой и устойчивой окружающей среде.

Мы как хранители этой планеты обязаны оправдать надежды и ожидания нашего следующего поколения, так красиво выраженные в картинах.Вот почему я считаю этот конкурс настолько важным не только для просвещения и экологического образования самых маленьких, но и как напоминание об ответственности всех нас за их будущее.

Становится все более очевидным, что спасение окружающей среды станет одной из самых больших проблем, с которыми мы сталкиваемся на протяжении многих поколений, и любые действия или действия, которые создают осведомленность в этом направлении, должны быть полностью поддержаны. Это причина, по которой от имени IQNet я хотел бы поблагодарить всех участников, организаторов, членов жюри и всех других людей, включая родителей и педагогов, и я бы призвал всех распространить информацию, чтобы все больше и больше людей становились знают и участвуют в этом замечательном конкурсе.

Александру Стоичитою
Президент
Международная сеть сертификации

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о