Дошкольник журнал: ЖУРНАЛ «ДОШКОЛЬНИК.IZH» — ИМЦ «АЛЬТЕРНАТИВА»

Содержание

Полезные ссылки — Сайт воспитателя Мостовенко Н.А.

 

 

На этой странице вы найдёте полезные сайты, которые Вам помогут организовать интересный досуг с ребёнком.

 

ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!

Полезные ссылки для детей и родителей

www.solnet.ee — раскраски, игры он-лайн, стихи, загадки,

www.mults.spb.ru/mults/?p=15 — много хороших мультфильмов для мам, у которых маленькие дети,

www.detkam.epapa.ru — раскраски, стихи, загадки, сказки, песни — всё, что интересно вашему малышу,

www

.skazochki.narod.ru/index_flash.html — загадки, мультики, сказки, зверята и т. д.,

www.teremoc.ru — в «Теремке» каждый из вас найдёт что-то интересное,

www.myltik.ru/cards — сайт о мультиках,

www.raskraska.ru — здесь можно скачать множество раскрасок, потом распечатать их и дать ребёнку,

www.

kubikizaitseva.narod.ru — всё о методике Зайцева,

www.montessoricenter.ru — всё о системе Монтессори,

www.wunderkinder.narod.ru — обучение малышей,

www.kindereducation.com/schet.html — математические раскраски (для детей от 2-х лет),

www.azps.ru

/baby/read.html — занятия с малышами,

www.doshkolniki.com/muz_igry.html — сайт для дошкольников,

www.danilova.ru — раннее развитие детей,

www.flashsait.com/kraski — бесплатная детская электронная библиотека,

www.moi

detsad.ru/doc.htm — всё для детского сада,

www.koshkimishki.ru — детский развлекательно-развивающий сайт.

 

  ПДД (полезные ссылки)

 

Официальный сайт ГИБДД МВД России: http://www.gibdd.ru/

Движение с уважением: http://www.grinia.ru/

«Добрая Дорога Детства»: http://www.dddgazeta.ru/

Портал детской безопасности «Спас-экстрим»: 

http://www.spas-extreme.ru/

Правила дорожного движения: http://pravdd.ru/

Центр пропаганды дорожного движения: http://www.centr-bdd.ru/

Мультфильмы студии  «Лукоморье Пикчерз»: http://www.luko-morie.ru/

Методическая копилка воспитателя: http://zanimatika.narod.ru/OBJ1.htm

Учим правила на «5»: http://www.lyceum8.ru/pdd/index.htm

You might also like:

 

 

 

Полезные ссылки на сайты для родителей:

Раннее развитие детей 

 http://www.razumniki.ru/

 

Портал для родителей   http://www.detskiysad.ru/

 

Сайт посвящен детям, их родителям,     учителям и воспитателям   http://kidportal.ru/ 

 

Портал о развитии и воспитании детей    http://baby-best.ru/  

 

Все загадки с ответами  http://www.vsezagadki.ru/ 

 

900 детских презентаций и      300 флеш-игр  ребёнку с 1 года    http://900igr.net/ 

 

Скачать все для детей и родителей   http://puzkarapuz.org/ 

 

Клуб родительской культуры «Славяна»     http://slavclub.ru/ 

 

Сайт сказок  http://webskazki.com/ 

 

Детский портал «Солнышко» http://www.solnet.ee/ 

 

Сказочный мир   http://skazochnyj-mir.narod.ru/

 

 

Наши детки  http://ourkids.ru/    

 

 

Неиссякаемый источник моего вдохновения http://viki.rdf.ru/

 

Детские развивающие он-лайн игры http://www.igraemsa.ru/

 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОРТАЛЫ

 

Официальный сайт Министерства образования и науки РоссийскойФедерации http://www.mon.gov.ru


Небольшая подборка ссылок для воспитателей детского сада и родителей дошкольников:

Методический центр «НУМИ» (методические и дидактические материалы) — http://numi.ru

Педагогическая газета — издание для педагогов дошкольного воспитания, средней и начальной школы, профессионального и дополнительного образования детей. Возможность не только скачать интересную методическую разработку, но и опубликовать свой материал, получить свидетельство о публикации в Средстве Массовой Информации — http://pedgazeta.ru

Издательский дом «Воспитание дошкольника» (анонсы журналов «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду» и «Музыкальный руководитель») — http://www.dovosp.ru/

Журнал «Педагогический мир» (методические разработки, презентации, сценарии) — http://pedmir.ru

Все для детского сада (методические разработки, планы занятий, игры, стихи и песни, документация) -http://www.ivalex.vistcom.ru/index.htm

Физика — малышам — http://physics03.narod.ru/Interes/Magic/baby.htm

Наука и образование. Дошкольное образование (Портал) — http://edu.rin.ru/preschool

Педагогическая библиотека — http://www.pedlib.ru/

«Дошколёнок» — все для дошкольников; есть игры на развитие речи, игры для подготовки к обучению письму и чтению -http://www.kindereducation.com/

Детский портал «Солнышко» — http://www.solnet.ee/

Конкурсы

Положение о международном конкурсе «Неговорящий ребенок в детском саду».

   1. Общие положения


   1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Международного конкурса авторских методических разработок «Неговорящий ребенок в детском саду» (далее – Конкурс).       

   1.2. Организаторы: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,
образовательный портал «Детство-Пресс»,
журналы «Дошкольная педагогика»       
 «Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы».

   1.3. Настоящее Положение определяет требования к участникам и проектам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса, действует до завершения конкурсных мероприятий, предусмотренных организационным комитетом.
   
   1.4. Дополнительная информация, порядок оформления конкурсной документации публикуется
на сайте журналов «Дошкольная педагогика» и «Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы»: http://www.doshped.ru
на страничках ВКонтакте:                                                                                       
журнала https://vk.com/id220825626                                                                     
шеф-редактора Нищевой Н.В. https://vk.com/doshped
на образовательном портале «Детство-Пресс»: https://academy-dou.ru/

   1.5. Итоги Конкурса будут подведены в декабре 2020 года.                                                    

 

2. Условия участия в Конкурсе


  2.1. В Конкурсе могут принять участие руководители, воспитатели, педагоги-психологи, педагоги дополнительного образования, учителя-логопеды, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре и другие сотрудники всех дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации, а также наши подписчики за пределами России.

   2.2. На конкурс принимаются авторские материалы (планирование работы, авторские программы, конспекты занятий, сценарии праздничных мероприятий, проекты, игры и т.п.)

   2.3. Объём материала 7-25 страниц (А4, шрифт 14, интервал 1.5). Если речь идет о программах или планированиях – допустимый объём до 100 страниц. Наличие фотографий необязательно. Если, по мнению Автора, они необходимы, то каждое фото отдельным файлом, только в электронном виде в формате JPG, хорошего качества, контрастные. Обязательны сноски на использованный нотный и стихотворный материал. Работы в виде презентаций рассматриваться не будут, также к рассмотрению не принимаются материалы, размещенные в сети «Интернет».

   2.4. Независимо от наличия авторского письма данные авторов (ФИО полностью, должность, место работы, город) и номера контактных телефонов указываются в обязательном порядке в каждой работе.

   2.5. Материалы на конкурс принимаются только в сопровождении авторского письма. Если работа выполнена творческой группой, достаточно авторского письма одного из авторов. Шаблон документа можно найти на сайте журнала в рубрике авторам: http://www.doshped.ru/authors/

   2.6. Работы необходимо отправлять на электронный адрес:                                         
[email protected]   с пометкой КОНКУРС.
 

3. Этапы проведения конкурса.


   3.1. Работы на конкурс принимаются с 1.03.20 по 01.11.20.

   3.2. Экспертиза материалов, определение победителей и дипломантов конкурса с 02.11.20 по 15.12.20.

   3.3. Итоги Конкурса будут размещены на сайте http://www.doshped.ru ,
опубликованы в № 10 журнала «Дошкольная педагогика» в декабре 2020 года,
а также на страничках ВКонтакте:                                                            
журнала https://vk.com/id220825626                                                                    
 шеф-редактора Нищевой Н.В. https://vk.com/doshped
на образовательном портале «Детство-Пресс»: https://academy-dou.ru/
                                      

4. Номинации конкурса:

1.          Инклюзивное образование неговорящего ребенка. Система коррекционной и образовательной деятельности.
2.     Неговорящий ребенок в группе комбинированной направленности. Осуществление индивидуального сопровождения.
3.     Неговорящий ребенок в группе компенсирующей направленности. Включение в подгрупповую и фронтальную работу.
4.     Индивидуальный образовательный маршрут для неговорящего ребенка.
5.     Методы и приемы работы с неговорящим ребенком.
6.     Дидактические пособия для неговорящих детей.
                                           

5. Награждение

   5.1. Конкурсантам присуждаются 1-е, 2-е, 3-е места, а также работы некоторых будут отмечены дипломами участников.

   5.2. Победители конкурса, занявшие первые три места, получат возможность бесплатно посмотреть один из семинаров на образовательном портале «ДЕТСТВО-ПРЕСС» с выдачей удостоверения и будут награждены дипломами победителей.

   5.3. Работы некоторых победителей и участников конкурса будут опубликованы на страницах журналов «Дошкольная педагогика» и «Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы».

   5.4. Авторы работ, принятых к печати, получат возможность опубликовать свои разработки в издательстве «ДЕТСТВО-ПРЕСС» как в сборнике материалов по итогам конкурса, так и отдельной брошюрой.

     6. Порядок получения конкурсных документов

 6.1. Участники конкурса вправе указать вид диплома – бумажный/электронный.


 6.2. Для получения диплома требуется в обязательном порядке написать соответственно адрес электронной или наземной почты с индексом.

 6.3. Рассылка дипломов с 25.12.20. по 01.03.21.

О журнале

Журнал «Современное дошкольное образование»

О журнале

Журнал «Современное дошкольное образование» — современное научное издание. Журнал издается с 2007 года. На его страницах Вы найдете самую новую и интересную информацию о воспитании дошкольников. В нашей стране и за ее пределами накоплен большой опыт построения образовательной работы с детьми дошкольного возраста. В журнале выделяются наиболее перспективные достижения науки, в доступной форме раскрываются возможности их применения в нелегком деле воспитания детей.

Дошкольный возраст является тем периодом, когда для роста и развития ребенка имеются огромные потенциальные возможности. Но использовать их нужно правильно. Здесь необходима специальная вдумчивая научно обоснованная работа по ознакомлению ребят с различными сторонами культуры, чтобы оказать эффективную поддержку развитию творческого потенциала детской личности.

Одна из главных задач журнала – обсуждение тех вопросов, с которыми столкнется современный дошкольник при вхождении в жизнь. Мы привлекаем отечественных и зарубежных специалистов, чтобы составить максимально полное представление о возможных вариантах решения различных проблем детства. В рамках журнала хочется наладить диалог не только с профессионалами в области дошкольного образования, но и с родителями, которые непосредственно сталкиваются со всем многообразием проявлений дошкольного возраста. Именно родители обладают той уникальной информацией, которая передает особенности становления ребенка в условиях современности.

Особый акцент придается практической работе с детьми. В журнале рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной.

Творческий коллектив прилагает максимум усилий, чтобы сделать журнал полезным для всех, кому небезразличны вопросы воспитания дошкольников. Надеемся, что на страницах журнала вы найдете необходимую информацию, а также будете делиться личным опытом работы.

Медиа-кит 2018

Главный редактор

Веракса Николай Евгеньевич – доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник Института изучения детства, семьи и воспитания РАО, главный научный сотрудник Московского городского педагогического университета, профессор Московского педагогического государственного университета, председатель международного оргкомитета международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста», главный редактор научно-практического журнала «Современное дошкольное образование» и международного научного журнала Early Childhood Education Today, член редколлегии журналов European Early Childhood Education Research Journal, International Journal of Early Years Education. Автор более 150 работ по вопросам психологии детства.

Сайт в Интернете: www.veraksa.ru

Об издательстве

Учредитель журнала «Современное дошкольное образование» — издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» (Москва).

Специализированное педагогическое издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» является одним из ведущих издательств в области дошкольного воспитания и образования.

Миссия издательства – донести до родителей необходимость занятий с ребенком, начиная с самого раннего возраста и предоставить широкий и доступный ассортимент литературы, необходимой для гармоничного развития ребенка. Обеспечить педагогов дошкольного образования современной методической литературой для занятий с детьми.

В издательстве всегда имеется широкий ассортимент учебно-методических, наглядных, дидактических пособий, рабочих тетрадей для образовательных учреждений и домашнего обучения.

Издательство работает в плотном контакте с ведущими специалистами в области теории, практики и организации образования. Многие издания выходят с грифом «Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации», имеют положительные рецензии признанных экспертов в области образования.

Перечень ВАК

Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (Перечень ВАК) по научным специальностям:

— 19.00.00 Психологические науки

— 13.00.00 Педагогические науки

Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)

Все номера журнала размещаются в научной электронной библиотеке www.eLibrary.ru «Российского индекса научного цитирования» (РИНЦ).

Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — это указатель, реализованный в виде базы данных, аккумулирующий информацию о публикациях российских ученых в российских и зарубежных научных изданиях.

 

Таким образом, размещая статью в нашем журнале, вы формируете индивидуальный индекс научного цитирования.

Где купить

Жители Москвы могут приобрести журнал «Современное дошкольное образование» в магазинах сети «Школа Семи Гномов».

Свидетельство о регистрации

Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №ФС77-71268 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10.10.2017 г.

Журналы для детей — Все для студента

  • Главная
  • Файлы
  • Теги
  • Ищу
  • Обсуждения
  • О сайте
  • Топ
  • Вопросы и ответы (FAQ)

По всему сайтуВ разделеВезде кроме разделаSearch

Email Пароль Войти Зарегистрироваться Восстановить пароль FAQ по входу
  • Войти через:
  • vk.com

  • fb.com

  • ok.ru

  • google.com

  • mail.ru

  • yandex.ru

  • Файлы
  • Прикладная литература
  • Литература для детей и родителей
  • Развивающая литература
  • Карта раздела
  • Список файлов
  • Последние файлы
  • RSS
3/9 царство8 ABC-Zeitung6 Abricot7 Atze69 Babybug36 Blocks49 Cicada5 Cricket26 Focus Junior12 Frösi17 Highlights Champs19 Highlights for Children46 Highlights Genies23 Highlights Hello40 Highlights High Five78 HispaBrick Magazine9 Images Doc11 Ladybug34 Le Journal de Mickey48 Magic Kingdom9 Pirouette8 So Foot Club7 Spider25 StoryBox6 Świerszczyk6 АБВГД — сказки, игры и уроки120 Автобус54 Апельсинка13 Байр8

Сайты для работников дошкльного образоваия

http://tanja-k.chat.ru  Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений. На сайте представлены: картотека подвижных игр; материалы по физкультурно-оздоровительной работе в дошкольных учреждениях; литературный материал (считалки, загадки, стихи, песни, пословицы и поговорки, кроссворды).

http://www.danilova.ru  Раннее развитие детей. На сайте представлены публикации по раннему развитию детей, книги для родителей и детей. Методика и опыт обучения по кубикам Зайцева. Ранее обучение математике. Простая и удобная поисковая система.

http://edu.rin.ru/preschool/index.html  Дошкольное образование. Сайт предназначен для дошкольников, их родителей, а также воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Здесь можно найти много полезной информации по воспитанию и образованию детей от рождения и до 7 лет, каталог дошкольных учреждений городов России, литературу и игры для детей, ссылки на другие ресурсы, а также много просто интересной и занимательной информации.

http://www.kindereducation.com  «Дошколенок». Электронный журнал для детей и родителей, на страницах которого опубликованы материалы для обучения, воспитания и развлечения детей дошкольного и младшего школьного возраста, собранные по тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия, психология, игры и конкурсы, будь здоров. На сайте также можно подписаться на рассылку «100 развивающих и обучающих игр для детей».

http://ranneerazvitie.narod.ru/almanah  Альманах «Раннее развитие». Сайт создан родителями, объединенными одним устремлением — максимально развить данные ребенка не в одной какой-либо области, а воспитать гармоничного человека. Публикации альманаха затрагивают различные аспекты раннего развития детей и разбиты на разделы, соответствующие различным возрастным группам: от 0 до 1 года, от 1 года до 3 лет, от 3 до 5 лет, от 5 до 7 лет.

http://talant.spb.ru   Созидание талантов. Сайт Общества раннего детского обучения, создаваемый психологами, журналистами и педагогами и содержащий различные материалы для родителей, интересующихся вопросами раннего обучения и развития детей. Статьи, публикации и обсуждения разбиты на соответствующие разделы: цели и задачи; профессия: родитель; созидание талантов; родительский тест; детский психолог; ситуации; Вальдорфская педагогика; темпы и нормативы и др.

http://www.babylib.by.ru/   Библиотека маленького гения. Сайт предлагает статьи, тексты книг и различную информацию о Раннем Развитии детей. Имеются тематические подборки о методиках Н.А.Зайцева, Б.П.Никитина, М.Монтессори, Г.Домана, Р.Штайнера, В.П.Тюленева. Библиотека формируется из материалов, присылаемых посетителями.

http://azps.ru/baby/index.html  До и после трех. Сайт посвящен дошкольному развитию, в особенности — раннему развитию. Он построен в виде справочника, сборника занятий, в том числе упражнений, которые можно проводить с ребенком, по темам — читаем, думаем, считаем, речь, окружающий мир, двигаемся, компьютер, ИЗО. Разделы сайта: принципы правильного обучения; тесты; психологический словарь; статьи по детской психологии; классификации.

http://ivalex.vistcom.ru/  Все для детского сада. На сайте представлены методические разработки; консультации для воспитателей по конкретным вопросам; примеры организации занятий с детьми; материалы по основам безопасности; нормативная документация; коллекция обучающих игр, сказок, песенок, стихов; материалы по вопросам здоровья малышей.

http://www.metodikinz.ru   Методики Н. Зайцева. Официальный сайт. Обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам. Дается перечень и описание пособий, отзывы о методике педагогов и родителей, публикации о методиках.

http://doshkolnik.ru/  Дошкольник. Этот сайт — для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же можно найти интересную информацию для детей: стихи, сказки, умные задачки, познавательные статьи. На сайте представлена также большая коллекция сценариев -школьных и к различным праздникам.

http://wunderkinder.narod.ru/  Wunderkinder. На сайте выложены материалы, необходимые для обучения и развития малышей. Материалы представлены в виде компьютерных презентаций (слайдов), которые можно распечатать на бумаге, а также занимательных Flash-мультиков и игр. Все разработки построены с учетом психофизиологических особенностей детей. Материалы по русскому языку, математике, чтению, изучению окружающего мира, биологии, истории, рисованию предназначены для обучения детей дома, в садике, в начальной школе.

http://www.baby.ru/kids/    Бэби. ру   Для дошкольных работников.

http://www.ivalex.vistcom.ru/obz.htm  Мой детский сад.  Сайт работников дошкольного образования

http://www.maaam.ru/   Все для детского сада

http://stranamasterov.ru  «Страна Мастеров» — сайт учебный, дидактический. Официально внесен в новую версию учебников по технологии, согласно новым стандартам. Страна Мастеров объединяет учителей и учащихся, родителей и детей, состоявшихся мастеров и новичков. Тематика сайта: прикладное творчество, мастерство во всех его проявлениях и окружающая среда.

http://www.mimio-edu.ru/  «Мимио в России» Коллекция проектов для интерактивного оборудования mimio.

http://ru.wikipedia.org  «Википедия» Cвободная энциклопедия, которую может редактировать каждый.

http://www.neva-mozaika.ru/  «Невская мозайка» Петербургский учебно –информационный сайт по рукоделию.

http://krugovorotzabot.com/podelki-iz-prirodnogo-materiala-svoimi-rukami  Женский сайт «Круговорот забот». Раздел «Поделки».

http://www.chudopredki.ru «Чудопредки» Сайт для родителей и детей. Создан для заботливых родителей, которые хотят вырастить достойных детей с широким мировоззрением.

 http://planetadetstva.net/  «Планета Детства» Интернет – журнал для учителей и воспитателей.

http://www.vseodetishkax.ru/  «Все о детях» – сайт раскроет вам закономерности и особенности развития детей разного возраста, для того, чтобы целенаправленно воспитывать личность, современные формы работы с родителями.

http://www.happy-giraffe.ru/  «Счастливый жираф» 

Сайт для всей семьи.http://tavr-obrazovanie.ru/ 

 Сайт об образовании.http://detsad-kitty.ru/  «ДЕТсад»

 Сайт для детей и взрослых.http://pochemu4ka.ru/  «ПочемуЧка» Библиотека сказок и обучающих плакатов, атрибуты для игр, праздничные сценарии, детское творчество и пр. Мамин клуб (поделки своими руками, вышивание и др.).

Статьи и советы, форум для родителей.

http://forum.numi.ru/  Форум работников детского образования и культуры. Научные, учебные и методические издания

«Домашний Ребенок» — журнал для родителей

 
первый номер «Домашнего ребёнка»
Домашний ребёнок — российский журнал, созданный родителями для родителей.  
 
Авторы статей предлагают читателям альтернативную мейнстриму точку зрения по всем вопросам, касающимся рождения, воспитания и образования детей, семьи, здоровья и образа жизни современного человека.  
Комментарии, факты, исследования, которые не публикуют в обычных журналах для родителей. 
Создатели журнала — многодетные родители Филипп и Катерина Перховы, путешествуют по миру, но всегда возвращаются в свой дом в деревне.
«Журнал не дает конкретных советов, как воспитывать ребенка, чем кормить и во что одевать. Там пишут на более глобальные, философские, мировоззренческие темы. Пишут обо всем, что волнует человека, старающегося осознать себя и мир вокруг. Пишут не как в глянцевых журналах: серьезно и вдумчиво пишут, можно сказать, даже по-научному. Пишут так открыто и искренне, что по-настоящему трогает, пишут таким хорошим языком, что приятно читать. Кажется, открываешь журнал, и с его страниц лучится свет – душевный и теплый.»  Отзыв в жж matilda-de-la о журнале «Домашний ребёнок», размещенный в декабре 2011
«Когда я познакомилась в Копенгагене с Катей и Филиппом Перховыми, я была поражена тем, сколько они всего сделали. Я не читаю по-русски, но я видела их журнал, который здорово выглядел. Я сказала: «Ух ты! Вы такое делаете. И при этом у вас двое маленьких детей!» Когда я была здесь 22 года назад, подобное невозможно было представить. В России был хаос, люди боялись будущего, и я подумала: «Как же тут депрессивно!» Я поняла, что вряд ли Европа повлияет на вашу страну, а моделью, наверное, будет США, и тогда у вас всё будет так же плохо, как у нас! Что будут очень богатые и брошенные на произвол судьбы бедные, что не будет защиты окружающей среды, должного внимания искусству и творчеству, люди перестанут быть добры друг к другу…»
«Журнал, посвящённый естественному рождению? Правда? Как замечательно, что такой есть!»
«Для меня было большой радостью узнать о том, что в России появился новый журнал — «Домашний ребёнок». Сегодня, когда развитие человека изучают широко и разносторонне, необходимо новое поколение изданий, которые станут посредниками между знаниями, содержащимися в научных пуликациях и каждодневным родительским опытом.»   Приветствие Мишеля Одена, всемирно известного врача-акушера, исследователя естественных родов и первичного здоровья, опубликованное в 1 номере «Домашнего ребёнка» в 2009 году  
«Когда молодая пара, издающая в России журнал «Домашний ребёнок», присоединились к нам на конференции в Копенгагене, я даже представить не могла, что эта встреча будет началом таких удивительных проектов, возрождающих движение в поддержку естественных родов на международном уровне.»   Редакционная статья (англ.) Жан Триттен, главного редактора международного журнала Midwifry Today (США), опубликованная в 95 номере Midwifery Today. Осень 2010 г.

Статья о журнале в wiki.  

Подписку на журнал можно оформить в нашей эколавке 

Клубы читателей журнала «Домашний ребёнок»

Написать в редакцию 


 
младшие редакторы «Домашнего ребёнка»
Для нас дом — это маленькая Вселенная, символ независимости, творческой свободы, самосовершенствования и простого человеческого счастья.

Никакой массовый продукт не сравнится с тем, что создано любящими руками. 

Домашний хлеб, домашнее воспитание, домашние традиции, дом на своей земле или дом на колесах 🙂 То настоящее, простое, живое, что важно для каждого человека.


 
фотография с обложки 15 номера «Домашнего ребёнка»
Если коротко, то — о вдохновляющей жизни родителей и детей 🙂  

«Домашний ребёнок» — это независимая информация о традиционном акушерстве, натуральной медицине, вакцинации, правах семьи, естественном воспитании детей, здоровом питании, педагогике, семейной психологии, традициях народных и религиозных, жизни за городом и в городе. Комментарии экспертов российского и мирового уровня, эксклюзивная информация и результаты исследований российских и мировых ученых.   Постоянные рубрики: «Беременность»«Роды»«Малыш», «Постарше»«Образование»«Семья»«Здоровье»«Еда»«Места»

«Естественное родительство»

Мы рассказываем о международном движении attachment parenting («стиль сближения» -англ.), которое в России называют «естественным родительством», хотя нам в редакции этот термин кажется узким и неточным. 
«Домашний ребёнок» не поддерживает фанатичное следованию идеям «естественного родительства», ровно как и любым другим.


Среди авторов журнала — Боб Сирс, который как и его знаменитый отец Уильям Сирс является ведущим мировым пропагандистом философии «естественного родительства»  
О своем опыте естественного родительства на страницах журнала рассказывают и знаменитые мамы, например певица Хелависа

О своем «естественном родительстве» рассказывают читатели журнала:
Мама Анастасия, Мама и папа Аякса, Анатолий, Александра и Алиночка, Семья Жуковых (Ормиков), Семья Поповых, Мама Катерина, Александра, Владимир и Катюша, Мама Дарья.

Домашние роды
Эксклюзивные интервью со знаменитыми родителями о домашних родах:
Маша Макарова: «Волшебная история о Розе и Мире», «Царские роды»
Вадим Демчог: «Самая большая ошибка — это правильные дети»
Саид Талгатович Дашук-Нигматулин: «Мужской разговор с Ихтиандром» («Домашний ребёнок», №4)
Саша Зверева: «Что мешает домашним родам?»
Сергей Ефременко, лидер группы Markscheider Kunst: «Человек — это маленький Космос, экологию которого надо беречь» («Домашний ребёнок», №13)

Грудное вскармливание

Домашний ребёнок — единственный журнал для родителей, в котором по решению редакции запрещена реклама смесей-заменителей грудного молока.

Редакция полностью поддерживает позицию ВОЗ в том, что для кормления детей грудного возраста рекомендуется исключительное грудное вскармливание в течение первых шести месяцев жизни с последующим грудным вскармливанием при надлежащем прикорме в течение двух или более лет.

Два номера журнала полностью посвящены теме грудного вскармливания: №16 (опыт мам), №17 (научный взгляд на грудное вскармливание)

В каждом номере журнала публикуются статьи о грудном вскармливании:

«Возвращение в молочную реку» (История релактации) (№1)
«Консультант по грудному вскармливанию» (№2)
«Сложная простота материнского молока» (№3)
«В молоке одна вода?» (№4)
«Выбор сердца» (Грудное вскармливание и совместный сон)
«Долой стереотипы» (№7)
«Смотрите: я кормлю грудью!» (№8)
«Детский стул и кто на нем сидит» (полемика о проблеме стула у детей на грудном вскармливании) (№10)
«Стул грудничка»(полемика о проблеме стула у детей на грудном вскармливании) (№10)
«Выбор жизни и здоровья — мамино молоко!»
«Британские ученые и ГВ: о чем на самом деле спор?» (№12)
«Свобода в тандеме» (о кормлении двоих детей одновременно) (№15)

Домашние обучение

В рубрике «Домашнее образование» авторы и читатели журнала исследуют различные подходы к организации домашнего обучения, экстерната, дистанционного обучения, анскулинга. А также обсуждают преимущества и недостатки альтернативных подходов к образованию (демократическое образование и школа Саммерхилл, вальдорфское образование, педагогика Монтессори):

«Домашнее обучение: с чего начать?» (№1)
«Семейное образование не чудо, оно доступно всем!» (№3)
«Домашнее образование в США и Канаде: от экстрима к мейнстриму» (№ 11)
«Джулиан Ассанж: хоумскулер в борьбе против систем» (№ 11)
«Свободная школа» (№15)
«Школа в пути» (№17) 
Alter educatio futurum (№6)
«Анскулинг: когда детей никто не школит» (№2)
«Наш анскулинг» (№10)
«Школа Саммерхилл»
«Зимний вечер» (№ 11)
«Как учатся писать в вальдорфской школе» (№12)
«Математика на пальцах» 
«Безграничность свободы и границы в воспитании» (№15)
«Воспитание к свободе» (№15)
«Правильно ли мы понимаем «свободу»?» (№15)
«В защиту Монтессори» (№ 14)

Нетрадиционная медицина

Авторы и читатели журнала рассказывают о своей практике и опыте в области нетрадиционной медицины (гомеопатия, остеопатия, тибетская медицина, ароматерапия, аюрведа, фитотерапия):

«Классическая гомеопатия — остарегайтесь подделок» (№1)
Similia similibus curantur (№2)
«Основные заблуждения о гомеопатии» (№3)
«Загадка сверхмалых доз» (№4)
«Целительство на научно основе» (№4)
«Остеопатия: до, во время и после» (№5)
«Остеопатия завтра» (№6)
«Принесла ли ваша жизнь плоды?» (№7)
«Путь к сердцу» (№6)
«Игра с деревьями» (№7)
«Павлинье перо: от токсикоза» (№1)
«Фитомодули: оазисы каменных джунглей» (№7)

Автономия и осознанное потребительство 

Авторы и читатели на страницах журнала делятся личным опытом дауншифтинга, антипотребительства, этичного потребления, эмиграции, органического сельского хозяйства, жизни в экопоселении: 
«Дом, свободный от ГМО» 
«Как я стал сельским мужиком»
«Новая жизнь в старом доме» 
«Вода и Земля»
«Высокий дух и высокие технологии»
«Биологический метод: защищает не только растения, но и нас с вами» (№4)
«Чистый дом без химии» (№4)
«Вперед к природе»
«Подписка на продукты» (№5) 
«Лебединый остров» (репортаж об экопоселении Сванхолм) (№5)
«Моя душа — в деревне Льва Толстого» (№5)
«Живые дома» (№5) 
«Безопасная косметика» (№5) 
«Пластиковая цивилизация» (№6)
«Будещее Венеры» (№6)
«Шаги к земле» (№6)
«100 % гарантии не даст никто» (№6)
«Родовое поместье» (№7)
«Сколько человеку нужно леса?»
«Война миров»
 


на фото: экопоселение Финдхорн 
Критика представлена в журнале «Демографические исследования» (№10): 
«Преданность движению Нью Эйдж подкрепляется в журнале «Домашний ребенок» размещением на задней странице обложки рекламы акции «Зеленый палец» фонда WWF, (о проводимых этим фондом мероприятиях по снижению рождаемости см. выше), и пропагандой экопоселений.» 
Глобальная сеть экопоселений, как известно, является источником распространения ньюэйджевских идей по всему миру [36], а экопоселение Финдхорн, которому журнал «Домашний ребенок» посвятил особую статью (с подробностями о совместных медитациях и эзотерической деятельности), играет в такой деятельности ведущую роль [149].
 
 
Старший научный сотрудник ВИНИТИ РАН Нина Александровна Соколова критикует журнал в своей статье «Движение Нью Эйдж и контроль деторождения в России», опубликованной на сайте «Демография» в 2010 году. 

Еще одна крититическая статья размещена на сайте газеты Известия:  

«Журнал «Домашний ребенок» Филиппа и Катерины Перховых перепечатывает интервью священников, а на соседних страницах пропагандирует гомосексуальные связи*, «космоэнергетику», антропософию и «вальдорфскую педагогику».» 

Статья Александры Соповой «Секты начали маскироваться под центры для беременных» 

Свое критическое замечание вы можете оставить на этой странице.   
* От редакции: ни в одном из 17-ти вышедших номеров журнала «Домашний ребёнок» не было опубликовано ни одной статьи по данной теме.   



редакция журнала «Домашнего ребёнка»
Периодичность 
4-6 раз в год 
Формат
195×230 мм 
Объём
144 полосы 
Тираж 
3 000 — 5 000 экземпляров   
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС 77-34459 от 26.11.2008 г.

Журнал «Домашний ребенок»:
Время работы: пн-пт. 9:00—18:00, сб. 10:00—19:30, обед 14:00—15:00 

Издатель: 
Инидивидуальный Предприниматель
Перхов Филипп Анатольевич 
ОГРН 30877463190025 
Телефон: 8 (926) 604–2710 
[email protected] 

  
второй фестиваль «Попробуй Эко!»
Кроме «Домашнего ребёнка» мы: 

— издаем журнал «Экодом», 
— переводим на русский язык международный журнал для акушерок Midwifery Today
— тестируем вместе с читателями экотовары и услуги для родителей и детей
— устраиваем праздники
— проводим конференции

МОО «МАМА» 

В 2009 году в редакцию журнала «Домашний ребёнок» обратилась Елена Содомовская, у которой сотрудники органов опеки и попечительства отобрали новорожденного сына и поместили его в больницу, отказывая матери в свиданиях с малышом. Эксперты-юристы и читатели журнала помогли предать этот случай огласке, составить запросы в прокуратуру и другие государственные органы. Малыша вернули маме, а после нескольких запросов из ОПРФ и независимого расследования, проведенного коллегией адвокатов «Защита» Прокуратура Ульяновской области подтвердила превышение полномочий. 

После этой истории в редакцию стали приходить письма и звонки с просьбами о помощи и в 2010 году была создана общественная организация, защищающая права родителей и специалистов — Межрегиональный Альянс Матерей и Акушерок (МОО «МАМА») 

28 ноября 2010 года был организован рок-концерт против дискриминации семей, выбирающих домашние роды, на котором выступили: Саша Зверева, Маша Макарова, Рада и Терновник, Балаган Лимитед, Сергей Ефременко (Markscheider Kunst). 

Публикации журнале, посвященные правовым вопросам: 
«Женская консультация: не дай себя в обиду» (№1)
«Как вести себя в роддоме, чтобы родить естественно»
«Отказ от прививок: если вы приняли решение» (№3)
«Когда они приходят» 


Международная конференция для родителей и акушерок

В поддержку естественных родов и акушерства в России редакция журнала при поддержке американского журнала Midwifery Today организует международные конференции для родителей, акушерок и других специалистов. 

Первая конференция «Рождение в любви — право каждого человека» прошла в 2010 году в ОПРФ и собрала более 100 специалистов и родителей со всего мира. Почетным ведущим конференции был доктор Мишель Оден.

Вторая конференция «Традиционное акушерство — профессия, искусство, жизнь» состоялась в 2011 году во Всероссийской госуд

дошкольников и СДВГ — CHADD

Загрузить информационный бюллетень

Иногда дошкольники могут испытывать трудности с вниманием, следованием указаниям, ожиданием своей очереди или своим ходом. Такое поведение может быть обычным и соответствовать возрасту или указывать на необходимость обследования на синдром дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ). Как родитель, вы можете задаться вопросом, страдает ли ваш дошкольник СДВГ или он просто ведет себя агрессивно и ведет себя типично для своего возраста.Этот информационный бюллетень расскажет вам больше о СДВГ у дошкольников и о том, что делать, если вы беспокоитесь о своем ребенке.

Может ли дошкольник иметь или быть диагностированным с СДВГ

Да. У детей в возрасте 4 лет может быть диагностирован СДВГ. Согласно Национальному исследованию здоровья детей 2010–2011 годов, примерно 194 000 дошкольников (2–5 лет) имели текущий диагноз СДВГ. Некоторые дети перерастают симптомы, а другие — нет. Исследования показывают, что 3-летние дети с симптомами СДВГ с большей вероятностью будут соответствовать диагностическим критериям СДВГ к 13 годам.

Как определить, есть ли у моего дошкольника СДВГ

Дошкольники с СДВГ с большей вероятностью будут отстранены от школы или детского сада из-за их деструктивного поведения. У этих детей больше проблем с изучением концепций в школе, и многие получают специальное образование в очень раннем возрасте по сравнению с детьми без СДВГ.

Как родитель, вы захотите знать, как поведение вашего ребенка соответствует диапазону поведения, типичного для детей того же возраста.Спросите себя: «Чем отличается поведение моего ребенка по сравнению с другими дошкольниками того же возраста?» Разговор с учителями вашего дошкольника и / или поставщиками услуг по уходу за детьми может помочь вам узнать, какое поведение у маленьких детей является обычным и не связано с расстройством, и что вызывает более серьезное беспокойство.

Что необходимо для оценки моего дошкольника на СДВГ

Чтобы поставить диагноз СДВГ, у ребенка должно быть определенное количество симптомов в течение не менее 6 месяцев, которые проявляются в более чем одной сфере жизни.Например, если у вашего ребенка дома поведение, которое может выглядеть как СДВГ, но нет такого поведения вне дома, может быть другое объяснение. Если вы подозреваете, что у вашего дошкольника есть СДВГ, вам следует поговорить со специалистом, который обучен диагностировать и лечить СДВГ, например с педиатром вашего ребенка, детским психиатром, психологом, клиническим социальным работником или другим квалифицированным психиатром. Также важно проверить, нет ли у вашего ребенка других состояний, таких как проблемы со зрением, слухом или сном, поскольку иногда симптомы выглядят как СДВГ.

Обследование дошкольников должно быть тщательным и соответствовать рекомендациям Американской академии педиатрии (AAP) и Американской академии детской и подростковой психиатрии (AACAP). Эти рекомендации рекомендуют провести подробное собеседование с вами, чтобы определить, как долго симптомы продолжаются, насколько они серьезны, как часто они возникают и в каких условиях. Вам и учителям вашего ребенка или поставщикам услуг по уходу за детьми будет предложено заполнить анкеты с оценочными шкалами для оценки поведения вашего ребенка.Специалист по СДВГ проведет подробный обзор школьной и медицинской документации вашего дошкольника, поговорит с ним и понаблюдает за ним напрямую, а также проверит наличие других состояний, которые у вашего ребенка могут быть наряду с СДВГ. Специалист может также предложить другие психологические тесты, которые помогут понять сильные и слабые стороны вашего дошкольника в обучении и мышлении, а также выявить нарушения обучаемости.

Каковы симптомы СДВГ у детей

Диагноз СДВГ основан на «Руководстве по диагностике и статистике психических расстройств» (DSM 5).В руководстве перечислены три проявления СДВГ: невнимательный, гиперактивно-импульсивный и комбинированный, а также симптомы для каждого из них.

Невнимательный

  • Не уделяет внимания деталям или допускает ошибки по неосторожности
  • С трудом удерживает внимание
  • Кажется, не слушает
  • С трудом выполняет инструкции
  • Имеет трудности с организацией
  • Избегает или не любит задачи, требующие много думать
  • Теряет вещи
  • Легко отвлекается
  • Забывчивый в повседневной деятельности

Гиперактивный импульсивный

  • Непоседы руками или ногами или корчится на стуле
  • С трудом может оставаться на месте
  • Чрезмерно бегает или лазает у детей; крайнее возбуждение у взрослых
  • Затруднения в ведении тихой деятельности
  • Действует так, как будто приводится в движение двигателем; взрослые часто будут чувствовать себя внутри, как будто их ведет двигатель
  • Говорит слишком много
  • Вытесняет ответы до того, как вопросы будут заполнены
  • Проблемы с ожиданием или по очереди
  • Прерывает или вторгается в работу других людей

Комбинированный, невнимательный и гиперактивно-импульсивный

  • Имеет симптомы из обоих перечисленных выше списков

Эти симптомы могут со временем меняться, поэтому с возрастом у детей могут быть разные представления.

Каковы причины СДВГ

Исследования еще предстоит определить точные причины СДВГ. Однако ученые обнаружили сильную генетическую связь, поскольку СДВГ может передаваться в семьях. Другие факторы окружающей среды могут увеличить вероятность развития СДВГ:

  • Мать, курящая сигареты или употребляющая алкоголь во время беременности
  • Воздействие свинца или пестицидов в раннем детстве
  • преждевременные роды или низкая масса тела при рождении
  • черепно-мозговая травма

Ученые продолжают изучать точную связь СДВГ с факторами окружающей среды, но отмечают, что не существует единой причины, объясняющей все случаи СДВГ, и что многие факторы могут иметь значение.

Следующие факторы НЕ являются известными причинами, но могут усугубить симптомы СДВГ у некоторых детей:

  • слишком много смотрю телевизор
  • ест сахар
  • семейный стресс (бедность, семейная травма)

Почему важно решать проблему СДВГ у моего дошкольника в раннем возрасте

Дошкольники с СДВГ с большей вероятностью будут иметь трудности в детском саду или школе, включая проблемы со сверстниками, обучением и более высокий риск травм.Ранняя диагностика важна, чтобы ваш ребенок мог получить необходимую помощь и свести к минимуму эти проблемы.

Даже для дошкольника, у которого могут быть некоторые симптомы, но нет СДВГ, эти ранние годы — время, когда происходит значительное развитие мозга. Это оптимальное время для того, чтобы дети научились позитивному поведению, а вы знали, как эффективно помочь своему ребенку учиться. Лучше решать проблему проблемного поведения раньше, чем позже.

Как следует лечить СДВГ у дошкольников

Когда дело доходит до лечения детей дошкольного и детсадовского возраста, AAP призывает в первую очередь к поведенческому лечению, а лекарства — только в случае необходимости.Поведенческая терапия от детских и подростковых терапевтов, специализирующихся на СДВГ, предоставит как родителям, так и детям методы обучения и закрепления положительного поведения и навыков. Это поможет дошкольнику с СДВГ успешно функционировать дома и в школе.

Когда лекарства прописаны, AAP рекомендует начинать пробную терапию метилфенидатом детям в возрасте от 4 до 5 лет, начиная с низкой дозы. Поскольку дети по-разному реагируют на лекарства, то, что может сработать для одного ребенка, может не сработать для другого.Медицинский работник может скорректировать дозу, чтобы определить, помогает ли она, требуется ли другое лекарство или присутствуют ли какие-либо побочные эффекты. Лечить СДВГ сложно, и важно постоянно наблюдать за детьми, чтобы видеть, работает ли лечение. Это включает в себя периодическое повторение оценок по рейтинговой шкале, чтобы убедиться, что лекарства и поведенческая терапия оказывают желаемый эффект. Кроме того, рабочая группа по дошкольной фармакологии AACAP рекомендует дошкольникам, принимающим лекарства от СДВГ, прекратить прием лекарств (по указанию врача) через 6 месяцев, чтобы повторно оценить симптомы и подумать, следует ли продолжать прием лекарства.

Что такое обучение родителей и какую пользу они могут принести мне и моему ребенку

Дети с СДВГ могут не обладать навыками и поведением, благодаря которым они получают положительное внимание. Часто они склонны плохо себя вести и оказываются в ситуациях, когда их наказывают чаще, чем других детей. Это может негативно повлиять на их самооценку и привести к усилению проблемного поведения. Родители и воспитатели (воспитатели детских садов, дошкольные учителя и другие воспитатели) могут научиться управлять поведением дошкольников с СДВГ, узнав о расстройстве и пройдя обучение родителей тому, как использовать поведенческие методы.

Программы обучения родителей, проводимые обученными терапевтами, могут дать воспитателям инструменты и стратегии, которые помогут детям с СДВГ. Обзор 2010 года, проведенный Агентством исследований и качества здравоохранения (AHRQ), показал, что эффективные программы:

  • помочь родителям развить позитивные отношения со своим ребенком
  • научите их, как развиваются дети
  • помочь им справиться с негативным поведением и повысить позитивное поведение с помощью позитивной дисциплины

Программы обучения родителей поведению родителей детей дошкольного возраста, которые в настоящее время имеют достаточно научных данных, чтобы их можно было назвать эффективными:

  • Triple P (Программа позитивного воспитания)
  • Программа невероятных лет для родителей
  • Взаимодействие родителей и детей

Другие программы, которые сосредоточены на тех же элементах, также могут быть полезны.

Родители и опекуны, которые хотят узнать больше о СДВГ и способах помощи своему ребенку, могут пожелать записаться на курс «Родитель — родителю: семейный тренинг по СДВГ», предлагаемый через CHADD.

Получают ли дошкольники рекомендованное лечение

Центр по контролю и профилактике заболеваний (CDC) сообщает, что каждый второй дошкольник не получает рекомендованного поведенческого лечения. За последние четыре года количество детей дошкольного возраста, принимающих лекарства от СДВГ, удвоилось, и каждый четвертый получает только медикаментозное лечение, которое должно быть последним средством.

В области СДВГ наблюдается движение по расширению доступа к поведенческой терапии для маленьких детей, особенно к поведенческой родительской терапии, которая считается доказательной и эффективной. Есть надежда на сокращение числа детей дошкольного и детского возраста, принимающих лекарства от СДВГ в качестве первой линии лечения.

Для получения дополнительной информации

http://www.cdc.gov/ncbddd/adhd/treatment.html

http: //pediatrics.aappublications.org / content / 128/5 / 1007.full

Почему ваш дошкольник не делится?

Мы находимся в лаборатории с трехлетним ребенком. В рамках эксперимента мы просим ребенка поделиться своими красочными наклейками с куклой, но она делает это нечестно. Для исследователя это вполне ожидаемо и целесообразно с точки зрения развития.Но для родителей, которые смотрят, это просто неловко.

После этого родитель хочет сообщить нам, что мы, возможно, недооцениваем изощренность его ребенка. «Она говорит о том, что все время делится дома!» он говорит. «Но я думаю, она этого не совсем понимает».

Это очень распространенный опыт для исследователей психологии развития, а также для родителей, которые в какой-то момент могут быть поражены моральной заботой ребенка о других, а спустя несколько мгновений становятся свидетелями того, как она перестает демонстрировать такое же поведение.

Реклама Икс

Meet the Greater Good Toolkit

От GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для благополучия.

Итак, кто прав в этих случаях? Родитель, который провел бесчисленное количество часов со своим маленьким ребенком и, несомненно, понимает внутреннюю работу своего разума лучше, чем любой другой взрослый, или исследователь, который только что провел стандартизированный протокол исследования, направленный на раскрытие беспристрастного понимания этих молодых умов?

Наш ответ состоит в том, что они оба правы, и причина не столь очевидна, как мы могли бы подумать.

Несколько лет назад исследователи Крейг Смит, Питер Блейк и Пол Харрис указали на парадокс в рассуждениях маленьких детей о справедливости — несмотря на то, что дети дошкольного возраста часто знают, они должны делиться своими ресурсами поровну, в конечном итоге они терпят неудачу сделать так. Поначалу такая тенденция кажется иррациональной: Если я знаю, что должен делиться с друзьями, почему бы мне этого не сделать? Возможно, дети — моральные лицемеры, которые знают, что нужно сказать, но когда доходит до крайности, на самом деле не хотят ничего из этого делать. Делай, как я говорю, а не как я, верно?

Но хотя это объяснение само по себе не является неправильным, мы думаем, что оно приписывает слишком много макиавеллистских мотивов маленьким детям. Наша недавняя работа показала, что одна из причин, по которой маленькие дети не могут поделиться, когда они знают, что должны, заключается в том, что им просто не хватает когнитивных инструментов для этого. В частности, неразвитые навыки счета детей играют роль в их способности справедливо распределять ресурсы. Другими словами, дело не в том, что они не хотят делиться.Дело в том, что они еще не понимают , как делиться честно.

Как счет помогает делиться информацией

В дошкольном возрасте дети проходят через несколько важных изменений, которые могут повлиять на их совместное поведение. Во-первых, они учатся правильно произносить счетный список («один», «два», «три»…). Затем они начинают придавать значение словам, которые произносят: когда вы просите у трехлетнего ребенка два яблока, они учатся приносить вам два и только два. И, наконец, они сразу переходят не только к пониманию конкретных слов «один», «два» и «три», но и к пониманию некоторых основных принципов счета и даже того, когда их применять.На этом этапе, если вы положите перед ребенком 10 предметов, он сможет использовать свои навыки счета, чтобы вычислить их количество.

Эти навыки не только основа для последующего изучения математики, но и критически важны для понимания того, как делиться, как показывает наша работа.

В нашем первом исследовании мы предложили группе дошкольников два простых задания по совместному использованию. В обоих случаях мы раздали детям набор привлекательных наклеек и познакомили их с грустной марионеткой, которая тоже хотела наклейки.Итак, дети столкнулись с дилеммой: оставить себе эти классные стикеры или поделиться ими с этой бедной марионеткой?

Мы записали, как они это решили (сколько наклеек дали). После этого мы проверили детей на их навыки счета, что помогло нам классифицировать детей как опытных счетчиков (тех, кто знал основные принципы счета, называемых Cardinal Principle Knowers ), или как не умеющих считать (тех, кто в лучшем случае знал просто значения определенных числовых слов, таких как «один», «два» и «три», называемых Знающие подмножества ).

Неудивительно, что дети старшего возраста (четырех и пяти лет) с большей вероятностью решали дилемму справедливо: они отдавали ровно половину себе, а половину отдавали марионетке. Напротив, младшие дети (от двух до трех лет) с меньшей вероятностью преуспевали в том, чтобы делить поровну.

Чем можно объяснить эту разницу, которую мы обнаружили между детьми старшего и младшего возраста? Возможно, когда дети стали старше, они просто узнали, что они должны делить эти наклейки пополам.Но похоже, что это не так: дети независимо от возраста и независимо от того, чем они на самом деле занимались, в конечном итоге говорили, что «дали одинаковое» количество наклеек каждому, предполагая, что они уже знали в младшем возрасте, что это то, что они следует сделать.

Напротив, мы обнаружили, что способность быть справедливым — делить наклейки поровну — объяснялась умением детей считать. Знающие основных принципов (опытные счетчики) примерно в два раза чаще делятся справедливо, чем Знающие подмножества (не счетчики).Важно отметить, что после того, как мы учли навыки счета детей, возраст не смог предсказать склонность детей к равному распределению. Другими словами, трехлетний ребенок, умеющий считать, с гораздо большей вероятностью поделится справедливо, чем пятилетний ребенок, который не умеет.

Большинство детей хотят быть справедливыми

А как насчет детей, которые не делились поровну? Были ли они просто эгоистами или ошибались в том, как быть справедливыми?

Если дети действительно моральные лицемеры, движимые эгоистичными побуждениями, мы ожидаем, что они сохранят большую часть наклеек для себя.Но если вместо этого у них просто не было способности , которую мог бы справедливо разделить, они должны были бы быть столь же эгоистичными, сколь и щедрыми: иногда они совершали ошибку, перескакивая (и давая больше, чем им было нужно) и в других случаях недооценка (и меньшая отдача).

Это именно то, что мы обнаружили — около половины детей «эгоистично» сохранили большую часть наклеек, а другая половина на самом деле была чрезмерно «щедрыми», вероятно, не понимая, что они делают в любом случае.Мы считаем, что это означает, что многие дети на самом деле пытались добиться справедливости в отношении , но не могли этого сделать из-за неразвитых навыков счета.

Мы также хотели выяснить, может быть, дети без необходимых навыков счета просто не знают, что им следует делиться поровну.

Итак, мы провели дополнительное исследование, показывающее, как дети в возрасте от двух до пяти лет могут поделиться конфетами между собой и кем-то еще: один способ был эгоистичным, второй — справедливым. Все, что нужно было сделать детям, — это указать, как следует делиться.Потом мы снова измерили их навыки счета.

Большинство детей выбрали «справедливый» или равный вариант, предполагая, что они понимают, что должны делиться честно. Конечно, с возрастом наблюдалось небольшое улучшение: чем старше дети, тем больше вероятность того, что они утверждали, что они должны быть справедливыми, но навыки счета не имели к этому развитию никакого отношения. Подсчет помогает объяснить, что дети делятся поведением , но не их знаниями , когда дело касается справедливости.

Другими словами, дети знают, что им следует делиться честно, но они не смогут этого сделать, пока не научатся считать.

Почему совместное использование связано со счетом? Помимо очевидного — что дети не могут назвать правильное число, если они также не знают, как его считать — предыдущие исследования Малдуна, Льюиса и Берриджа показали, что концепция устанавливает эквивалентность (понимание того, когда две вещи являются равны друг другу) связано, прежде всего, с пониманием счета.

Но могут быть и другие причины. Во-первых, счет, возможно, дает детям дополнительный инструмент для перепроверки их ошибок: я мог бы случайным образом разделить тарелку клубники так, чтобы у обоих моих детей было примерно одинаковое количество, но с помощью счета я определенно могу убедиться, что это одно и то же. . И на самом деле, в нашем исследовании дети, которые делились поровну, казались гораздо более осведомленными о том, сколько наклеек они раздали каждому человеку, предполагая, что, возможно, подсчет помогает им отслеживать гораздо более точно.

Итак, можем ли мы сделать вывод, что дети полностью морально добродетельны, просто ожидая возможности продемонстрировать свои замечательные навыки обмена, как только они научатся считать? Не совсем. Есть много примеров, особенно когда дети облагаются другими налогами (например, должны делать пожертвования незнакомцам, а не близким друзьям), когда дети склонны к эгоизму. Это подтверждается большой работой.

Но прежде чем сделать вывод о том, что малыш просто упрямо эгоистичен, когда он не разделяет то, на что вы надеялись, мы призываем людей подумать о том, что еще ребенок делает и чего еще не знает, и интерпретировать это поведение соответствующим образом. .

Журнал презентаций

Зимние шаблоны

Ice Feathers Шаблоны презентаций PowerPoint Зимняя ночь Шаблоны презентаций PowerPoint Шаблон снежинки на черном

Шаблоны ко Дню памяти

Общие похоронные стихи Стихи на похороны юноши Поэма на солдатские похороны Посмотреть все наши бесплатные шаблоны PowerPoint

избранных рождественских подарков

бесплатные рождественские шаблоны powerpoint бесплатные рождественские картинки онлайн-производитель рождественских открыток бесплатный дизайн рождественской открытки для печати бесплатные рождественские шаблоны бесплатные рождественские праздничные открытки для печати веселые рождественские открытки адвент-календарь онлайн

Объявление

Что вы ищете?

Шаблоны PowerPoint

  • Все шаблоны
  • Последний
  • Популярное
  • Категория
  • Теги
  • Цвета
  • Фоны

Выступления

  • Темы убедительной речи
  • Информационное
  • Знаменитый
  • Свадьба
  • Выход на пенсию
  • Похороны
  • Нервы

Идеи

  • Партия
  • Образ жизни
  • История
  • День рождения
  • Деньги
  • Свадьба
  • Бизнес

Шаблоны PowerPoint по категориям

  • Абстрактные
  • Животные
  • Анимированные
  • Архитектура
  • День рождения
  • Бизнес
  • Календарь
  • Праздник
  • Рождество
  • картинки
  • Карты
  • Образовательный
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *