Другие дети: Другие дети, и дети родственников!

Содержание

ДРУГИЕ ДЕТИ — Фонд помощи детям с ограниченными возможностями

Ура! Ура! Ура! Мы от всей души поздравляем деток с началом учебного года!Особенно хочется поздравить ребят с различными особенностями здоровья, которые в этом году отправляются первый раз в первый класс! При поддержке фонда , детки с ОВЗ начали своё обучение в МБОУ СШ № 16 г.Смоленска.


Мы желаем ребятам крепкого здоровья ,успешного учебного года,интересных уроков, верных друзей, легких портфелей, весёлых перемен и вкусных булочек! Пусть наши детки учатся не только « писать и читать» , но и учиться мыслить, выражать своё видение , учатся дружить, сопереживать, отстаивать своё мнение, креативности, творчеству. Только вперёд навстречу к новым знаниям!

1 июня была проведена акция, посвящённая Дню защиты детей.

Фонд «Другие дети » поздравил детей с ОВЗ с праздником небольшими подаркам.

Поздравляем всех наших детей с Международным Днём защиты детей!


1 июня отмечается Международный день защиты детей.
День защиты детей, приходящийся на первый день лета, — один из самых старых международных праздников, его отмечают во всем мире с 1950 года. Решение о его проведении было принято Международной демократической федерацией женщин на специальной сессии в ноябре с 1941 года. ООН поддержало эту инициативу и объявила защиту прав,жизни и здоровья детей одним из приоритетных направлений своей деятельности.


Международный день защиты детей — это прежде всего, напоминание взрослым о необходимости соблюдения прав детей на жизнь, на свободу мнения и религии, на образование, отдых и досуг, на защиту от физического и психологического насилия.

03.02.2020 на базе средней школы №39 г.Смоленска состоялась встреча представителей фонда с руководством и педагогическим составом школы №39, принимающим участие в реализации инклюзивного процесса обучения детей с ОВЗ по модели «автономный класс», который начал свою работу с 01.09.2019 года.

Все стороны высоко оценили высокий уровень организации образовательного процесса и профессионализм педагогического состава, а также реализуемый комплекс мероприятий в области социализации детей с ОВЗ.

Было принято решение о проведении переговоров на уровне Управления образования и молодежной политики по возможности реализации аналогичной модели обучения детей с ОВЗ с 01.09.2020 на базе другой школы г.Смоленска.

МБОУ «СШ №39»
214025 г. Смоленск, ул. Нахимова, д. 35

5 февраля 2020 года состоялась встреча представителей фонда «Другие дети» с начальником отдела управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленск Симоновой О.Н., главным специалистом отдела образования Зайцевой Н.В., директором школы №16 г.Смоленска Смирновой Н.Ю..

На встрече обсудили вопросы о школьной деятельности учеников в 2020-2021 учебном году.

Управление образования и молодежной политики Администрации города Смоленскаул. Карла Маркса, 10

24 декабря 2019 года состоялась поездка в с. Пригорское. Дети, в веселой компании Деда Мороза, Снегурочки и сказочных персонажей, отметили Новый год.

Ребята не только с удовольствием прочли стихи Дедушке Морозу, но и показали подготовленные праздничные номера.

Праздник организовал благотворительный фонд «Другие дети» на базе ДК»Пригорское».

Все участники утренника получили сладкие подарки

Наши дети сыграли на ложках и музыкальных инструментах два номера:

«Ложки»

«Добрый мастер»

20 декабря 2019 года благотворительный фонд «Другие дети» совместно с детским центром «Наши дети» организовали праздничное мероприятие для детей с ОВЗ.

Дети были приглашены на праздник в детский центр «Наши дети», где им было показано представление с конкурсами, танцами и подарками.

Дети – другие. Взрослый как обвиняемый. Часть перваяМария Монтессори

Глава 1

Век pебенка

Прогресс достигнутый за немногие годы в деле воспитания и ухода за детьми, объясняется пробуждением совести общества. Речь идет не о прогрессе детской гигиены последних десяти лет девятнадцатого века. Самое главное — появление нового взгляда на личность ребенка.

Сегодня невозможно познать какую-либо область науки — медицину, философию или социологию, игнорируя знания, накопленные о жизни ребенка. Поэтому так важно изучать влияние эмбриологии на общие знания в области биологии и развития живых существ. Остановимся лишь на том, что непосредственно связано с ребенком, так как это неизмеримо влияет на все человечество.

Ребенок интересен нам в первую очередь не как физическое, а как психическое существо, способное дать начало совершенствованию человека. Духовный его мир будет, возможно, способствовать действительному продвижению человека по пути прогресса к развитию новой культуры.

Шведская писательница и поэтесса Элен Кей назвала наше время веком ребенка. Если набраться терпения и порыться в документах, то обнаружится, что эта же мысль прозвучала в тронной речи короля Италии Виктора Эммануила III, произнесенной в 1900 году. При своем вступлении на трон после убийства отца король говорил о новой эре, которая должна вывести двадцатый век на новую прямую, обозначив ее как «век ребенка».

Эти взгляды представляют собой отражение тех научных знаний конца девятнадцатого века, которые показали нам ребенка, страдающего в десять раз больше, чем взрослый, терзаемого школой и инфекционными болезнями.

Но никто не мог тогда знать, что в природе ребенка сокрыта особая жизненная тайна, способная сдернуть завесу с мистерии души человеческой, что ребенок несет в себе нечто неизведанное, что может дать нам, взрослым, возможность решить наши личные и социальные проблемы. Эта точка зрения открывает новое направление в изучении ребенка. Она представляется нам очень важной в плане влияния на всю социальную жизнь.

Психоанализ открыл для нас не изученное доселе исследовательское поле. Он не решил насущных жизненных проблем, но внес большой вклад в подготовку понимания тайн природы ребенка.

Психоанализ проник под оболочку сознания, которое было закрыто от психологов, как геркулесовы столпы в античной истории. Без его открытий было бы трудно объяснить духовную жизнь ребенка, которая, в свою очередь, могла бы способствовать углубленному изучению общечеловеческих проблем.

Известно, чем стал психоанализ позже. Но вначале он был не чем иным как новым методом лечения душевных заболеваний. Он положил начало новой области медицины. Истинный вклад психоанализа состоял в открытии влияния подсознания на действия человека. Он изучал определенные психические реакции той стороны сознания, которая обнаруживала скрытые факты и неожиданные реалии, отодвинув тем самым все прежние представления. Таким образом, нам открылось существование неизвестного, обширного мира, с которым тесно связана судьба индивида. Но психоанализ не смог полностью исследовать этот неизвестный мир. Страх, сравнимый с суеверием греков, удержал 3. Фрейда в пределах исследования заболеваний.

В некоторых случаях под давлением мощного внутреннего напряжения, вызванного сочетанием различных факторов, развиваются тяжелые душевные недуги. Странные проявления подсознания очень контрастируют с проявлениями сознания. Долгое время их считали просто симптомами заболевания. Фрейд прошел обратный путь: с помощью тщательно отработанной методики он получил возможность проникать в подсознание. Но ограничился лишь сферой исследования болезней. Какой же нормальный человек был бы готов подвергнуть себя болезненным обследованиям, похожим на оперативное вмешательство в душу? Основные положения новой психологии базировались на наблюдениях.

Поэтому теории Фрейда не могут удовлетворить нас, так же как и его методы лечения, так как они никоим образом не ведут к исцелению душевных болезней. Традиции и обычаи общества восстали против некоторых обобщений фрейдистских теорий. Эти традиции позволили нам увидеть реальность. Исследование этой чудовищной реальности — больше, чем методика клинического лечения или обоснование теорий.

Задача освоения этого неисследованного поля совпадает, возможно, с задачами других наук и предполагает другую терминологию.

Речь идет об изучении людьми своего происхождения, о расшифровке души ребенка при столкновении его с окружающим миром, о драматической и трагической тайне его борьбы, которую необходимо описать, ведь понимание души человека остается пока искаженным и неясным.

Психоанализ уже коснулся этой тайны. Самым впечатляющим открытием стало утверждение о происхождении психозов. Из обремененного воспоминаниями подсознания исследователи узнали о диковинных страданиях детства. Это открытие стало выдающимся революционным знаком психоанализа. Выяснилось, что длительные и постоянные страдания чисто душевного свойства в детстве могут привести к психическим заболеваниям во взрослом состоянии и являются результатом подавления спонтанной деятельности ребенка. Это подавление идет от взрослого, а именно от матери, которая имеет огромное влияние на свое дитя.

Следует различать два пласта, с которыми сталкивался психоанализ. Один из них лежит на поверхности. Это конфликт, который разыгрывается между инстинктом индивида и условиями внешнего мира, к которому этот индивид должен приспособиться. Этот конфликт может разрядиться, если причины его, не находя своего разрешения, уносятся в поле подсознания. Но есть и еще один глубоко залегающий пласт — детские воспоминания. Они встают не между вырастающим человеком и окружающей социальной средой, а между ребенком и его матерью — или, обобщая, между ребенком и взрослым.

Вышеупомянутый конфликт стоит в тесной связи с тяжело излечиваемыми болезнями; большое значение придавалось не ему, а простому анамнезу или разъяснению предполагаемых причин заболевания.

И все же психоанализ указал на то, что болезни, причины которых закладывались в детстве, трудно или незначительно поддаются лечению. Итак, можно сказать, что детство — это мастерская по производству предрасположенности к болезням.

Уже во время исследования психических заболеваний получили свое развитие новые области науки, которые вызывали социальное движение с ориентировкой на физическое оздоровление детей. Психоанализ не нацеливался на подобные результаты, а только предписывал определенную методику зондирования подсознания. Эта методика в отношении ребенка наталкивается на препятствие. Ему не нужно овладевать этой методикой, не нужно вспоминать о своем детстве. Ребенок пребывает в нем. Прежде чем зондировать подсознание, необходимо раскрыть конфликт, через который ребенок познает социум. Ясно, что такой подход выводит нас из поля психоаналитических методов и ведет к новому — наблюдению социального бытия ребенка.

Речь идет не о сложных пассажах описания больного индивида, а о широком движении к душе ребенка. Еще неизвестны такие страницы в книге человеческой истории, которые рассказывают о приключениях души человека. Сензитивный ребенок, наталкиваясь на первые препятствия и возражая, оказывается в непреодолимом конфликте со взрослым, который сильнее ребенка и господствует над ним, не понимая его. На этих неисписанных листах не обозначены страдания, которые вскипают в нежной душе ребенка. В его подсознании формируется униженный человек, отличный от того, которого задумывает и желает природа.

Этот трудный вопрос освещается психоанализом в общем, но не состоит с ним в прямой взаимосвязи. Вопрос о сущности детской души отклонен психоанализом, так как речь идет об отношениях только с одной частью человечества, с ребенком. Но эти отношения должны внести вклад в последующее преодоление трудностей и конфликтов, а также в предохранение ребенка от нарушений обыкновенного морального равновесия — от духовных заболеваний, которыми страдает почти все человечество. Таким образом вокруг ребенка создается новое поле научных изысканий, не зависимое от психоанализа, но родственное с ним. Главенствующим становится требование о помощи детской душе, о помощи в области воспитания. С одной стороны, необходимо обосновать не известные до того факты психического проявления, а, с другой, — разбудить взрослых, ошибочно противостоящих ребенку, поведение которого определяется подсознанием.

Глава 2

Взрослый как обвиняемый

Фрейд говорит о подавлении ребенка как об истоке нарушений психики у взрослых. Ребенок не может свободно развиваться, как это делают все растущие живые существа, потому что взрослый подавляет его. Ребенок изолирован от человеческого общества. Влияние на ребенка оказывают только представители мира взрослых. На первом месте стоит мать, за ней отец и, наконец, все учителя и воспитатели.

Задача, которую вверяет взрослым общество, обратно подавлению. Они должны продвигать ребенка вперед. Так в ходе исследований роли взрослых вырастает обвинение против тех, кто должен служить хранителем и благодетелем человеческого рода. Они все становятся обвиняемыми. На всех людей — отцов, матерей, большинство учителей и воспитателей — распространяется обвинение. В нем есть нечто апокалиптическое, похожее на таинственный и ужасный глас последнего суда: «Что вы сделали с вверенными вам детьми?»

Протест против этого обвинения выдвигает защиту: «Мы сделали все возможное! Мы любим детей, мы жертвуем собой ради них!» Итак, здесь друг другу противостоят два мнения. Одно из них опирается на сознание, а другое — на подсознание. Мы знаем аргументы, с помощью которых взрослый защищает себя. Они древние, глубоко укоренившиеся и оттого неинтересные. Намного интереснее обвинение, или лучше сказать, сам обвиняемый — тот взрослый, который усердно делает все, чтобы улучшить воспитание и уход за детьми, все глубже теряясь в кругу неразрешимых проблем. Это происходит потому, что он не знает о заблуждении, которое несет в себе самом.

Все, кто вступается за ребенка, должны принять эту обвинительную позицию против взрослых. При этом взрослые не имеют права на снисхождение и исключения.

Это обвинение становится центром чрезвычайного интереса и направлено против неосознанных заблуждений. Таким образом, оно служит широкому самопознанию и делает людей богаче. Так обогащается все существо человека, идущее к каким-нибудь открытиям в духовной области.

Человечество воспринимало свои ошибки во все времена двояко. Досадуя на них, мы ощущаем притяжение и очарование неосознанных заблуждений. Они — путь к совершенству, они поднимают самопознание на более высокий уровень. Рыцарь Средних веков в ответ на малейшее обвинение, касающееся его сознательных действий, имел повод вызвать на поединок. Но одновременно он смиренно падал ниц перед алтарем и признавался: «Я — грешник и признаю мою вину перед всем миром». Библейская история дает интересные примеры такого поведения человека. Что дало повод народу Ниневии столпиться вокруг пророка Ионы, что вызвало воодушевление, с которым все, от царя до нищего, вняли проповеди? Иона указал им на застарелые грехи и провозгласил, что Ниневия погибнет, если они не покаются. Как обратился Иоанн Креститель к народу на берегу Иордана? Какие слова он сказал толпе? Он назвал ее «порождением ехидниным».

Что за духовный феномен: есть люди, которые торопятся услышать, как кто-то обвиняет их, и с энтузиазмом признают свою собственную вину. Существуют твердые и настойчивые обвинения, которые вытаскивают бессознательное из своих глубин и сливают с сознательным. Все духовное развитие состоит из таких завоеваний сознательного, которое вбирает в себя нечто такое, что прежде было вне его. Так по пути новых открытий идет прогресс цивилизации.

Мы хотим, чтобы ребенок развивался иначе, чем раньше. Мы хотим охранять его от конфликтов, которые вредят его духовной жизни. Для этого нам необходимо сделать основополагающий шаг, от которого зависит все дальнейшее: взрослым нужно измениться. Ведь взрослый утверждает, что он сделал все возможное, чтобы любить ребенка, жертвуя всем. Таким образом, он признает, что дошел до предела в применении своих осознанных возможностей и ему ничего не остается, как попытаться шагнуть за пределы своих познаний, помыслов и сознания.

Непознанное есть и в ребенке. Часть его духовной жизни была скрыта от нас до нынешнего дня, и мы должны ее изучать, делая существенные открытия. Кроме наблюдаемого и изучаемого психологами и воспитателями ребенка есть еще один, никем не замеченный. Его, скрытого и непознанного, — необходимо отыскать. Здесь требуется воодушевление и самопожертвование золотоискателя, устремляющегося в самые далекие страны. Взрослые всех положений, рас и национальностей должны участвовать в открытии детства как непременного элемента прогресса человечества.

Конец ознакомительного фрагмента.

Дети – другие. Саморазвитие. Части вторая и третьяМария Монтессори

Секрет успеха

История педагогики сохранила сотни имен, но по пальцам одной руки можно пересчитать реальные школы, сохранившиеся после смерти авторов. Мария Монтессори стоит в этом почетном ряду. Произошло это не только потому, что многие ее прозрения нашли научное подтверждение, но и потому, что Мария нашла ключ к воплощению своих идей в повседневной педагогической практике.

Ее система строилась не один день. Она дружила с основателем генетической психологии Жаном Пиаже (некоторое время он лично возглавлял Монтессори-общество Женевы), переписывалась с детским психологом Анной Фрейд. Под их воздействием она уточняет выводы своих наблюдений за закономерностями детского развития. Но во многом она остается врачом и исходит из физиологии детей. Даже в понятие свободы она вкладывает биологический смысл и понимает под ней прежде всего независимость.

На примерах из собственной педагогической практики Мария доказывает, что взрослый должен не делать что-то за ребенка, а помогать ему действовать самостоятельно. Это особый труд. Ведь малыш, попадая в наш мир, видит его чуждым и неприспособленным для его жизни.

У ребенка плохая координация движений, он не уверен в себе и не знает, что делать с окружающими его предметами. Малыш зависим от великанов, которые называются взрослыми и которые, не задумываясь о нем, кроят мир под себя. Крохе трудно расстегнуть пуговицы на курточке, завязать шнурок на ботинке, перенести свой стул в удобное место.

Монтессори предлагает уже в 2,5–3 года дать ребенку возможность сделать это и многое другое. Учитель (взрослый) только помогает ему. Он создает порядок в тех вещах, которые нужны для развития ребенка, а их очень много. Все эти чашечки, подносики, губки и щеточки, а также палки и кубики, бусины и стерженьки, карточки и коробочки, положи их в беспорядке, могут вызвать только чувство бессилия перед хаосом мира. Монтессори предложила расположить их в определенной строгой логике, а малышей с первого дня в классе приучать поддерживать установленный порядок. Не только и не столько потому, что этого хотят взрослые, а потому, что так удобнее самим детям.

Монтессори вообще считает, что порядок органичен для ребенка, но он не всегда умеет сам его организовывать. Взрослый может создать условия, в которых порядок прост и естественен. Он не проводит с малышом долгие и изнурительные беседы, не пользуется образными иносказаниями, мораль которых выскакивает, как чертик из коробки, оставляя лишь чувство недоумения. Учитель предлагает ребенку принять только несколько четких правил, одно из которых: «Взял, поработал, положи на место». Но чтобы работа приносила пользу, учитель дает малышу короткий (2–3 минуты) урок, показывая, как обращаться с предметами, чтобы достичь результата, а не отчаяться и не потерять интерес.

Интерес — первое, что Монтессори выделяет в своей педагогике. Второе — индивидуальный подход. Это, конечно, не означает, что у каждого ребенка появляется отдельный учитель. Все несколько иначе. Каждый ребенок во время свободной работы выбирает то, что ему нравится делать, и учитель именно ему показывает, как справиться с заданием. Дальше ребенок работает сам, потому что материал без постороннего вмешательства покажет ему допущенную ошибку.

Свобода выбора появляется у малыша сразу после того, как он переступает порог класса, потому что только он сам точно знает, что ему нужно развивать именно сейчас. Хотя и здесь есть некоторые ориентиры. Так, М.Монтессори обратила внимание, а современная психология подтвердила, что у каждого ребенка от 0 до 6 лет есть сензитивные периоды, в которые он легко и естественно учится определенным вещам. Если опоздать и не воспользоваться появившимися у детей возможностями, то они могут потерять интерес к этому на всю жизнь или вернуть ошибки и случайности этих периодов в самых неожиданных и неприятных формах уже после шести лет.

Монтессори призывает нас не ускорять развитие ребенка, но и не упустить момент и вовремя раскинуть перед ним скатерть-самобранку, на которой откроется уменьшенная безопасная модель всего нашего мира. Сначала глаза малыша разбегутся, а потом найдут то, что ему нужно здесь и сейчас. Надо только помнить, что на нашей скатерти не простые предметы, а отобранные долгим наблюдением за тем, что и как помогает детям в развитии.

Удивительно, но если учитель делает все правильно, и родители ему не очень мешают, у ребенка возникает внутренняя потребность осваивать и узнавать мир вокруг себя. Оказывается, для того чтобы ребенок учил (а лучше образовывал) себя, его уже не надо наказывать или поощрять, нужно только вовремя подкидывать «уголек» в топку его ума, а еще лучше — показать, как и где этот уголек находить. Сама Мария пишет: «Неверно, что Монтессори-учитель бездеятелен, когда обыкновенный учитель активен: вся деятельность обеспечивается активной подготовкой и руководством учителя, его последующая «бездеятельность» — знак успеха».

Главная задача взрослого — помочь детям научиться сосредоточиваться на интересной для них работе. В этом сложном деле учитель проходит через три этапа. Первый — подготовка привлекательной для малыша и удобной для его работы среды. Второй — разрушение той деятельности отдельных детей, которая мешает продвижению и развитию остальных. На этом сложном этапе учитель показывает шалуну, что его любят даже таким, беспокойным и несносным, и вместе с тем без устали помогает ребенку найти то, что заинтересует его и поможет сконцентрироваться на работе. Энергия ребенка перераспределяется с беспорядочного расплескивания к конструктивной деятельности, направленной на развитие. На третьем этапе учителю важнее всего не мешать малышу, не нарушать его поисков и его работы.

Большая часть воздействий учителя происходит косвенно, через среду или с помощью правил, которые он придумывает вместе с детьми. Весь внешний вид взрослого и его увлеченность захватывает детей и помогает учителю наладить доверительные отношения с каждым ребенком, создать ту уникальную атмосферу, которой так отличаются классы Монтессори.

В Россию педагогика Монтессори возвратилась только в 1992 году. Несколько команд одновременно взялись за подготовку учителей для дошкольных Монтессори-классов. Но только Центру Монтессори удается наладить контакты с AMI-курсом, который проводит в Мюнхене Монтессори-тренер Мария Рот. Этот курс с 1993 по 1998 год закончило восемь посланцев нашей страны. Они и стали преподавательским костяком курса, организованного Центром Монтессори. В 1998 году заместитель директора Центра София Сумнительная встретилась в Мюнхене с генеральным секретарем AMI Ренильдой Монтессори и получила одобрение на открытие в Москве Ассоциативного AMI-курса по подготовке учителей для дошкольных классов. Так российские педагоги окончательно вошли в европейское сообщество.

как дети в России болеют коронавирусом — РТ на русском

Около 6% случаев выявления коронавирусной инфекции в России приходится на детей. Как они переносят COVID-19, есть ли особые меры профилактики для школьников и дошкольников, а также как полагается госпитализировать детей до трёх лет — в материале RT.

В 20-х числах апреля вся семья Барановых разъехалась по разным больницам Москвы с подтверждённым диагнозом «коронавирусная инфекция». В ночь на 21 апреля госпитализировали маму и бабушку, следующим днём скорая помощь забрала ребёнка, после чего в больницу уехал отец семейства. Пятилетний Саша Баранов за месяц до этого переболел бронхитом.

Как рассказывают его родители, мальчика несколько раз отказывались госпитализировать, потому что у него — единственного из семьи — тест на коронавирус был отрицательным, а кроме того, отсутствовали какие-либо симптомы заболевания. Только на третий вызов скорая забрала ребёнка в Тушинскую больницу №7. Рентген выявил воспаление лёгких, а повторный мазок оказался положительным.

В больнице мальчик провёл 11 дней, которые, по словам его мамы Веры, были очень тяжёлыми. «Он даже строил планы, как сбежать, потому что его закрывали на ключ в палате. Звонил мне, говорил, что ему кошмары снятся, голос был всё время заплаканный», — вспоминает женщина.

Саша очень боится уколов, но мальчику необходимо было вводить антибиотики. Он прятался от врачей, пока они не решили заменить уколы на катетер. После того как два повторных мазка оказались отрицательными, Сашу выписали. Дома его уже ждали родители, а последней из больницы вернулась бабушка. Семью сняли с мониторинга уже в середине мая, однако Барановы не считают возможным выходить из дома без крайней нужды: судя по анализам крови, у мальчика может возникнуть повторное воспаление лёгких. Из всей этой истории самым тяжёлым моментом, по признанию мамы, было то, что вся семья оказалась разделена.

  • Вера Баранова с сыном
  • © Фото из личного архива

Если в ситуации с обычными заболеваниями ребёнка до трёх лет обязаны госпитализировать с одним из родителей, то в случае тяжёлого течения коронавирусной инфекции его могут забрать в больницу и одного. В соответствии с постановлением Минздрава РФ несовершеннолетних с выявленным COVID-19 могут госпитализировать, если их нельзя изолировать от групп риска или лечить на дому.

Кроме того, помещение ребёнка в стационар показано, если температура тела поднялась выше 39 °C или держится на отметке 38,5 °C в течение пяти дней. В обязательном порядке в больницу детей увезут, если у них наблюдаются дыхательная недостаточность, тахикардия, геморрагическая сыпь, судороги, обезвоживание, есть онкологические заболевания, болезни крови и лёгких.

Впрочем, тяжёлое течение болезни, как подчёркивают врачи, у детей с коронавирусной инфекцией встречается крайне редко. Чаще всего она переносится бессимптомно — как это было у двухлетней Кристины, дочери москвички Натальи Ленник.

По словам Натальи, вирус дочь, скорее всего, подхватила от папы, который был вынужден ходить на работу во время режима самоизоляции. «Мы вызвали частную лабораторию на дом, все проверились. COVID-19 подтвердился у мужа и дочери. У мужа были все симптомы, похожие на ОРВИ, а у дочери — вообще никаких», — рассказывает Ленник.

Как рассказала Наталья, ребёнок перенёс заболевание легко, хотя родители, конечно, нервничали. «Я адекватно оценивала ситуацию. Это не самое страшное, с чем нам пришлось в жизни столкнуться, учитывая, что дочка родилась недоношенной, семимесячной», — признается она. Двухнедельный карантин, который пришлось отсидеть дома, для семьи уже закончился.

Столкнулись с коронавирусом и дети футболиста Павла Погребняка. Сам спортсмен находится в московской больнице с двусторонней пневмонией, а его жена Мария и трое детей лечатся дома. Женщина пишет в своём Instagram, что у неё полностью исчезло обоняние, жалуется на общую слабость и боли в горле. У троих детей болезнь проявляется по-разному. У старшего сына нет температуры, но он сильно кашляет, КТ показала пневмонию. Среднего рвало, температура 37 °C. А у младшего симптомов нет. «Самый здоровый из нас», — пишет Мария.

«До 50% детей переносят вирус бессимптомно, потому что у них совершенно другая иммунная система, нежели у взрослого», — говорит заслуженный врач РФ, главный внештатный консультант по педиатрии ГМУ Управления делами президента РФ Борис Блохин.

По его мнению, дети без каких-либо сопутствующих заболеваний переносят коронавирус легко: небольшой насморк, невысокая температура, возможна сыпь на коже. Однако любые хронические заболевания — диабет, ожирение, метаболические нарушения — осложняют течение болезни.

Совсем недавно появилась статистика, что у подростков 14—16 лет болезнь также протекает тяжелее из-за пренебрежения режимом самоизоляции.

Были тяжёлые случаи, когда дети попадали на ИВЛ, но все они выжили. Также зафиксированы несколько случаев летального исхода у заболевших коронавирусной инфекцией несовершеннолетних.

«По сравнению с началом эпидемии, сейчас мы начали отмечать появление нетипичных симптомов болезни: воспаление гланд у детей от трёх месяцев до 14 лет, синдром, похожий на болезнь Кавасаки (воспаление сосудистых стенок с преимущественным поражением средних и мелких артерий. — RT), ослабление мышц», — добавляет врач.

По данным Минздрава, большая часть дошкольников и школьников заразились внутри семьи. Чаще всего ребёнок заражается вирусом от взрослого воздушно-капельным путём. Случаев, когда заражённые беременные женщины передавали вирус младенцу, не было.

«Дети могут являться и основными переносчиками вируса, поскольку на единичные симптомы, такие как рвота, диарея, небольшая заложенность носа, просто не обращают внимания. Когда закрылись школы, детсады, появился запрет на посещение детских площадок, дети переносчиками быть перестали», — отметил Борис Блохин.

От общего числа заболевших коронавирусом в России дети составляют примерно 6%. При этом медики отмечают положительную динамику как минимум среди этой группы населения. «В конце марта — начале апреля каждый день у нас на контроле было до 50 семей с детьми, сейчас эпидемиологическая ситуация гораздо лучше, поэтому на данный момент мониторим до 15 семей максимум», — говорит участковый врач одной из московских поликлиник Людмила.

Роспотребнадзор опубликовал рекомендации для родителей в условиях пандемии. Так, например, стоит максимально оградить ребёнка от контактов с посторонними, избегать общественных мест, чаще проветривать помещение и не реже раза в неделю проводить влажную уборку. Если всё же приходится выйти из дома с ребёнком, то надо объяснить ему, что нельзя прикасаться к лицу или каким-либо предметам (дверным ручкам, поручням и перилам, стенам, кнопкам лифта).

После возвращения домой нужно обработать руки дезинфицирующим средством, снять одежду, тщательно с мылом помыть руки и другие открытые участки кожи, особо обратив внимание на лицо, прополоскать рот, аккуратно и неглубоко промыть нос. А приучить ребёнка правильно чихать, кашлять (в сгиб локтя) и мыть руки можно в ходе игры.

Что делать если ребенок боится других детей? советы психолога

У некоторых родителей актуальным становится вопрос взаимоотношения сына или дочери со сверстниками. Это касается ситуаций, когда ребенок боится других детей, не идет на контакт, а в некоторых случаях кардинально меняет свое поведение. Если такая ситуация наблюдается постоянно, то уже необходимо принимать специальные меры. Они могут быть разными, все зависит от общего психологического состояния дошкольника или подростка, возраста. В большинстве случаев родителям удается самостоятельно адаптировать ребенка к нормальному общению, но иногда приходится обращаться и к специалисту.

Как определить, что ребенок боится детей?

Изначально нужно определить, действительно ли есть проблемы с общением или родители предъявляют завышенные требования к чаду, например, сравнивая с собой. Такие случаи часто отмечаются психологами, когда некоторую работу нужно проводить со взрослыми, чтобы они пересмотрели свое отношение к ситуации.

Взрослые должны понимать, что все не могут быть «душой компанией», быстро идти на контакт, мгновенно преодолевать стеснение и адаптироваться к новым условиям. Многое зависит от темперамента ребенка, характера, эмоционального состояния, возможных переживаний, общего воспитания.

Признаки развития проблем

Если рассматривать поведенческие особенности ребенка, свидетельствующие о проблемах при общении с другими детьми, о развитии страха, то выделяют следующие:

  • По внешним признакам заметно беспокойство, например, расширяются зрачки, могут наблюдаться непроизвольные движения, подергивания конечностей, мышц лица, возможно проявление нервного тика. Некоторые детки начинают дрожать, бледнеют, потеют, грызут ногти, берут в рот пальцы, какие-то предметы.
  • Ребенок стремится спрятаться. Он может прятаться за родителей, а иногда просто укрываться ото всех, например, залезать под кровать или затаиваться в местах, где его никто не видит.
  • Эмоциональные изменения. Это касается истерик, плача, проявления агрессивности или чрезмерной замкнутости, когда практически прекращается контакт с близкими.

Страх перед другими детьми проявляется в отказе общения, а если связь и происходит, ребенок веет себя неестественно, заметно его психологическое напряжение.

Как помочь ребенку побороть страх?

Чтобы эффективно побороть страх, нужно понять с чем именно он связан. По каким причинам другие дети вызывают негативные эмоции. Сделать это можно практическим путем, проанализировав последние события, что актуально, если ранее страха не было, отрицательная реакция перед людьми, сверстниками не наблюдалась. Особого внимание нужно уделять малышам, которые практически с младенчества опасаются общения с детьми.

Для каждого ребенка нужно выбирать свои методы борьбы со страхом перед детьми и за основу можно взять следующие советы психологов:

  1. Показать, что в общении с детьми много плюсов. Для этого можно рассказать, как много интересных игр, в которых должно быть несколько участников, с ребятами можно поделиться своим опытом, вместе веселее и увлекательней заниматься строительством и так далее. Более взрослому сыну или дочке можно рассказать о своем опыте общения со сверстниками, о лучших друзьях, запоминающихся событиях.
  2. Развивать уверенность, бороться со стеснительностью. Иногда именно из-за неуверенности и застенчивости дети боятся контактировать друг с другом. Исправить ситуации вполне могут родители, убедив свое чадо, что он на многое способен, его действия не станут поводом для насмешек, с ним будет интересно общаться, обязательно найдутся ребята, желающие с ним дружить. Важно развивать уверенность правильно, не навязчиво, чтобы не усугубить ситуацию. Излишнее упорство и внушение ребенку, что он лучше всех также может навредить, все должно происходить в меру.
  3. Проработать последствия негативного опыта. Часто именно из-за неприятных ситуаций для ребенка он впоследствии отказывается идти на контакт. В памяти эти события нужно убрать или показать их незначительность. Если они не связаны с серьезными моральными или физическими травмами, то можно их представить в юмористической форме. Полезным будет и разъяснение, что в жизни есть много и добрых, приветливых людей, с которыми интересно, они могут помочь и поддержать, а плохих совсем мало. Такой вариант подойдет, если сына или дочь обидели, напугали, избили.
  4. Собственный пример. У детей родители являются примером для подражания, поэтому многие поведенческие особенности дошкольника или подростка можно подкорректировать именно собственным примером. Это уверенность в общении, уважение к оппоненту, доброжелательность, отсутствие напряжения. Можно специально брать с собой чадо на дружеские встречи, после них рассказывать, как было интересно проведено время. Хорошо, если у родителей есть знакомые, к которым можно сходить в гости или они приходят в семью.
  5. Создать спокойную домашнюю обстановку. Детские страхи могут формироваться из-за взаимоотношений в семье. Даже незначительные ссоры между папой или мамой, которым взрослые могут и не придавать значения, для ребенка могут стать причиной боязни общения, высказывания, отстаивания своей точки зрения. Родителям нужно обратить внимание на свое общение, если, все же, случаются конфликтные ситуации, мальчик или девочка присутствует при них, то нужно объяснять происходящее, минуя негативные моменты.
  6. Похвала, поощрение. Речь идет о компенсировании похвалы, если ее недостаточно, но не нужно путать эту рекомендацию с чрезмерным постоянным восхищением всего сделанного. Если ребенок чувствует, что его поступки правильные, взрослые положительно их оценивают, то он будет уверенней чувствовать себя и в окружении других людей, в том числе сверстников.
  7. Поддержка. Ощущение, что в любой ситуации тебя поймут и поддержат важно для взрослых, а особенно для детей и возраст не имеет значения. Это чувство должны привить родители своим отношением ко всему происходящему с сыном или с дочерью. Неверные поступки должны аккуратно корректироваться. Жесткие осуждения, серьезное физическое наказание, тем более, если уже есть поведенческие проблемы, должны быть исключены. Есть альтернативные способы наказания, которые не кардинально не отражаются на психики, а именно ее не травмируют.
  8. Развитие самостоятельности. Гиперопека родителей нередко приводит к психологическим проблемам, а также к затруднениям относительно адаптации детей к новым условиям, развития коммуникативных навыков. Именно недостаточная самостоятельность может спровоцировать страхи перед другими детьми. Взрослым нужно соизмерять свою заботу в соответствии с возрастом, постепенно расширять границы дозволенного, обучая и направляя малыша или дошкольника. Вполне вероятно, что страх появляется просто потому, что ребенок не знает, чем с этими детьми заняться, например, потому что на качелях кататься нельзя, в песочнице грязно, а с карусели можно упасть.
  9. Исключение обстоятельств, при которых появляется страх другой формы. Это могут быть фильмы ужасов, пуганее вымышленными персонажами, выключение света, оставление малыша одного и так далее.
  10. Посещение специальных школ. Можно подобрать специальную школу развития, где с ребятами работают педагоги, помогают общаться между собой, справляться с проблемами и в целом адаптируют дошкольников к социуму.

Достигнуть положительного эффекта будет проще, если распознать причину страха, что именно пугает ребенка при общении с другими детьми. Это узнать не всегда получается, напрямую об этом сообщит не каждый. Тогда можно попробовать получить информацию наводящими вопросами, в процессе игры, на основе рисунков. Если ситуация критичная, отмечается чрезмерная замкнутость или агрессивность, наступают панические атаки и другие признаки неестественного поведения, то нужно обращаться к специалисту.

Что нельзя делать, если ребенок боится других детей?

Некоторые родители допускают серьезные ошибки, пытаясь побороть детские страхи. В результате они не только не достигают желаемого эффекта, а усугубляют ситуацию, у ребенка могут появиться дополнительные проблемы, в том числе неврологического, психического типа.

Если рассматривать наиболее распространенные ошибки родителей, то выделяют следующие:

  • Навязывание общение. Даже у малыша могут быть антипатии, кто-то из детей может просто не нравится крохе, но мама или папа начинают настаивать на дружбе, играх.
  • Акцентирование внимание на проблеме. Не нужно постоянно напоминать, обсуждать поведение ребенка, усиленно подчеркивать наличие страхов перед детьми, при тех или иных обстоятельствах. Особенно это касается рассмотрения ситуации при чужих людях, нарекания относительно поведения в общественных местах.
  • Не нужно придумывать прозвища, однозначно утверждать наличие какой-то черты характера. Это касается тех случаев, когда мальчика или девочку постоянно называют трусом, тихоней и так далее.
  • Сравнения. Сыну или дочери не нужно говорить о том, что другой мальчик или девочка в чем-то лучше, что вот им родители гордятся, а у нас так не получается.
  • Наказание. Категорически запрещено наказывать за нежелание общаться с другими детьми.

РЕБЕНОК БОИТСЯ ЧУЖИХ ЛЮДЕЙ

Если собственными силами справится со страхами не получается, ребенок не меняет свое отношение к другим детям или ситуация ухудшается, маленький человек замыкается в себе или проявляет другое неестественное поведение, то не нужно откладывать посещение психолога. Чем раньше будут приняты адекватные меры, тем проще предупредить более серьезные проблемы.

Статья обновлена:

Диагностика ГЭР и ГЭРБ у детей и подростков

Как врачи диагностируют ГЭР у детей и подростков?

В большинстве случаев врач диагностирует гастроэзофагеальный рефлюкс (ГЭР), изучая симптомы и историю болезни ребенка или подростка. Если симптомы ГЭР не улучшаются с помощью изменения образа жизни и приема антирефлюксных препаратов, ему или ей может потребоваться тестирование.

Как врачи диагностируют ГЭРБ у детей и подростков?

Если симптомы ГЭР у ребенка или подростка не улучшаются, если они часто возвращаются или у него или у нее проблемы с глотанием, врач может порекомендовать пройти обследование на гастроэзофагеальную рефлюксную болезнь (ГЭРБ).

Врач может направить ребенка или подростка к детскому гастроэнтерологу для диагностики и лечения ГЭРБ.

Какие тесты врачи используют для диагностики ГЭРБ?

Несколько тестов могут помочь врачу диагностировать ГЭРБ. Врач может назначить более одного теста для постановки диагноза.

Верхняя серия GI

Серия исследований верхних отделов желудочно-кишечного тракта рассматривает форму верхних отделов желудочно-кишечного тракта ребенка или подростка.

Во время процедуры ребенок или подросток будет пить жидкий контраст (барий или гастрографин), чтобы покрыть слизистую оболочку верхних отделов желудочно-кишечного тракта.Рентгенолог делает несколько снимков по мере того, как контраст перемещается по желудочно-кишечному тракту. Техник или радиолог часто меняет положение ребенка или подростка, чтобы лучше видеть желудочно-кишечный тракт. Они могут давить на живот ребенка во время рентгенографии.

Серия верхних отделов желудочно-кишечного тракта не может показать легкое раздражение пищевода. Он может найти проблемы, связанные с ГЭРБ, такие как стриктуры пищевода, или проблемы с анатомией, которые могут вызывать симптомы ГЭРБ.

У детей и подростков в течение короткого времени после процедуры может наблюдаться вздутие живота и тошнота.В течение нескольких дней после этого у них может быть белый или светлый стул из-за бария. Медицинский работник даст вам конкретные инструкции относительно еды и питья ребенка или подростка после процедуры.

Мониторинг pH и импеданса пищевода

Самая точная процедура определения кислотного рефлюкса — это мониторинг pH и импеданса пищевода. Мониторинг pH пищевода и импеданса измеряет количество кислоты или жидкости в пищеводе ребенка или подростка, когда он или она занимается обычными вещами, такими как еда и сон.

Эта процедура проводится в больнице или амбулатории. Медсестра или врач вводит тонкую гибкую трубку через нос ребенка или подростка в живот. Затем трубку втягивают обратно в пищевод и прикрепляют к щеке ребенка или подростка. Конец трубки в пищеводе определяет, когда и сколько кислоты попадает в пищевод. Другой конец трубки присоединяется к монитору вне его или ее тела, который записывает измерения. Трубку иногда устанавливают, когда ребенок находится под воздействием седативных средств после эндоскопии верхних отделов, но это можно сделать, когда ребенок полностью бодрствует.

Ребенок или подросток будет носить монитор в течение следующих 24 часов. Он или она вернется в больницу или амбулаторный центр, чтобы удалить трубку. Детям может потребоваться пребывание в больнице для мониторинга pH пищевода и импеданса.

Эта процедура наиболее полезна для врача, если вы ведете дневник, когда, что и сколько еды ест ребенок или подросток и его или ее симптомы ГЭРБ после еды. Гастроэнтеролог может увидеть, как симптомы, определенные продукты питания и определенное время дня связаны друг с другом.Эта процедура также может помочь определить, вызывает ли кислотный рефлюкс какие-либо респираторные симптомы, которые могут быть у ребенка или подростка.

Эндоскопия и биопсия верхних отделов желудочно-кишечного тракта (ЖКТ)

При эндоскопии верхних отделов желудочно-кишечного тракта гастроэнтеролог, хирург или другой квалифицированный медицинский работник использует эндоскоп, чтобы заглянуть внутрь верхнего отдела желудочно-кишечного тракта ребенка или подростка. Эта процедура проходит в больнице или амбулатории.

В руку ребенка или подростка вводят внутривенную (IV) иглу, чтобы дать ему или ей лекарства, которые обеспечивают ему расслабление и комфорт во время процедуры.Им могут дать жидкий анестетик для полоскания горла или распылить анестетик на заднюю часть горла. Врач осторожно вводит эндоскоп через пищевод ребенка или подростка, затем в желудок и двенадцатиперстную кишку. Маленькая камера, установленная на эндоскопе, отправляет видеоизображение на монитор, что позволяет внимательно изучить слизистую оболочку верхнего отдела желудочно-кишечного тракта. Эндоскоп нагнетает воздух в желудок и двенадцатиперстную кишку ребенка или подростка, чтобы их было легче увидеть.

Врач может выполнить биопсию с помощью эндоскопа, взяв небольшие кусочки ткани слизистой оболочки пищевода, желудка или двенадцатиперстной кишки ребенка или подростка.Он или она не почувствуют биопсию. Патолог исследует ткань в лаборатории.

В большинстве случаев процедура диагностирует ГЭРБ только в том случае, если у ребенка или подростка наблюдаются умеренные или тяжелые симптомы.

Проверка на отцовство, когда двое возможных отцов являются братьями или родственниками

Нет ничего необычного в том, что покупатель говорит нам, что у ребенка есть два возможных отца и что эти два отца связаны биологическим родством. Хотя двое возможных отцов, которые являются родственниками, не имеют одинаковых ДНК (если они не являются однояйцевыми близнецами), у них достаточно общих данных, поэтому получение окончательных результатов тестирования на отцовство может быть проблематичным.Так можно ли доверять результатам теста на отцовство в этих условиях? Да! Вот некоторые возможности взаимоотношений и то, как они могут повлиять на результаты тестов.

Если возможно, отцы — братья

Важно помнить, что, несмотря на близкое родство, полные братья имеют очень разные профили ДНК, которые все еще сильно отличаются друг от друга. Шансы, что два брата, не являющиеся однояйцевыми близнецами, найдут ребенка по каждому генетическому маркеру для проверки отцовства, маловероятны.Но поскольку отношения между возможными отцами настолько близки, мы все же рекомендуем каждому из мужчин по возможности провести тест с ребенком. По крайней мере, важно уведомить лабораторию о том, что есть два возможных отца и что они братья. При необходимости лаборатория может проверить больше генетических маркеров. Также важно включить в анализ ДНК матери ребенка. Когда вы включаете ДНК матери, это помогает аналитикам легче определить, какие данные поступают от предполагаемого отца, а какие от нее.

Если возможно, отцы — близнецы

Близнецы по браку

Если мужчины — разнояйцевые близнецы, ДНК-связь между ними такая же, как и у «обычных» братьев. Как и в случае «обычных» тестов братьев, лучше всего, когда оба мужчины могут пройти тестирование, а мать также должна предоставить образец ДНК для подтверждения результатов тестирования на отцовство (см. Если возможно, отцы — братья, , выше).

Однояйцевые близнецы

У однояйцевых близнецов ДНК такая же, как и следовало ожидать: точно такая же! При современном уровне технологий это делает возможность генетической дифференциации близнецов для целей тестирования на отцовство практически невозможной и совершенно не дорогостоящей, поскольку для этого потребуется тестирование большинства их генетических маркеров вместо стандартных 16.

Если возможно, отцы — отец / сын

Полные 50% ДНК сына принадлежит его отцу, поэтому, если эти два мужчины являются возможными отцами для ребенка, высока вероятность получения «ложноположительного» результата, если только один из мужчин участвует в тестировании. Поэтому в идеале оба мужчины должны пройти тестирование с ребенком. Если это невозможно по какой-либо причине, необходимо заранее уведомить лабораторию (чтобы можно было провести дополнительный анализ), и мать обязательно должна отправить свой образец ДНК.

Если возможно, отцы — кузены

Даже двоюродные братья и сестры не имеют достаточно общего генетического материала, чтобы вызвать «ложноположительный» тест на отцовство: связь слишком удалена, чтобы иметь значение.

Последняя мысль

Повторяю наиболее важные моменты: во всех случаях, когда два возможных отца являются близкими родственниками, лучше всего, если оба мужчины смогут пройти тестирование одновременно. Если существует тесная генетическая связь между возможными отцами, и только один мужчина может или хочет пройти тестирование, важно уведомить лабораторию о биологической связи при отправке образцов ДНК: лучше перестраховаться, чем сожалеть!

Позвоните нам по телефону 800-929-0847: мы здесь, чтобы помочь.

У вас есть вопросы по этой теме? Задайте вопрос в комментариях, и мы ответим.

Были ли у Мэри другие дети?

, Мэтт Слик
12/3/2008

Одно из наиболее спорных учений католической церкви касается вечной девственности Марии. Эта доктрина утверждает, что Мария осталась девственницей после рождения Иисуса и что библейские ссылки, предполагающие, что у Иисуса были братья и сестры, на самом деле относятся к двоюродным братьям (Катехизис католической церкви, параграф 510).

По мере того как на протяжении веков почитание Марии росло, проводник Священного Предания стал средством распространения новых доктрин, которые явно не учитываются в Библии. О девственности Марии ясно говорится в Священных Писаниях при описании рождения Иисуса. Но поддерживается ли Библия учением о ее неизменной девственности? Потеряла ли Мария девственность после рождения Иисуса? Открывает ли Библия, что у Марии были другие дети — что у Иисуса были братья и сестры?

Библия не выходит и не заявляет, что Мария осталась девственницей и что у нее не было детей. На самом деле, Библия, кажется, утверждает обратное: (Все цитаты взяты из NASB.)

  • Матфея 1: 24-25: «Иосиф, пробудившись ото сна, сделал, как повелел ему Ангел Господень, и взял себе в жены, и хранил ее девственницей, пока она не родила Сына ; и он назвал Его имя Иисус «.
  • Матфея 12: 46-47, «Когда Он еще говорил к народу, вот, Его мать и братья стояли снаружи , пытаясь поговорить с Ним. И кто-то сказал Ему:« Вот, Твоя мать и твои братья » стоят снаружи, пытаясь поговорить с Тобой.«
  • Матфея 13:55: «Разве это не сын плотника? Я s не Его мать звали Мария, а Его братья, Иаков и Иосиф, Симон и Иуда? »
  • Марка 6: 2-3, «И когда наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слушатели изумлялись, говоря:« Откуда этот Человек это взял и что эта мудрость дана Ему? , и такие чудеса, как эти, совершенные Его руками? «Разве это не плотник, сын Марии, брат Иакова, Иосеса, Иуды и Симона? Разве его сестры здесь не с нами?»
  • Иоанна 2:12: «После этого Он спустился в Капернаум, Он и Его мать, и Его братья , и Его ученики; и там они пробыли несколько дней. «
  • Деяния 1:14, «Все они единодушно постоянно посвящали себя молитве вместе с женщинами, и Мария, мать Иисуса, и Его братья».
  • 1 Кор. 9: 4-5: «Разве мы не имеем права есть и пить? Разве мы не имеем права брать с собой верующую жену, как и остальные апостолы, и братья Господа и Кифа? «
  • Гал. 1:19, « Но я не видел никого из апостолов, кроме Иакова, брата Господа. «

Первое чтение этих библейских текстов, кажется, проясняет проблему: у Иисуса были братья и сестры. Но такие очевидные отрывки из Священного Писания не остались без ответа католических теологов. Главный аргумент против этих библейских текстов следующий:

По-гречески братом называют adelphos, а сестрой — adelphe. Это слово используется в разных контекстах: детей от одних и тех же родителей (Мф. 1: 2; 14: 3), потомков родителей (Деян. 7:23, 26; Евр. 7: 5), евреев в целом ( Деяния 3:17, 22) и т. Д.Следовательно, термин брат (и сестра) может относиться и действительно относится к двоюродным братьям Иисуса.

В этом аргументе, безусловно, есть достоинства; однако в разных контекстах слова придают разное значение. Несправедливо утверждать, что, поскольку слово имеет широкий диапазон значений, вы можете перенести любую часть этого диапазона значений в любой другой текст, в котором используется это слово. Другими словами, то, что слово «брат» в одном месте означает «собратьев-евреев» или «кузен», не означает, что оно имеет такое же значение в другом.Поэтому каждый стих следует рассматривать в контексте, чтобы понять, что он означает.

Давайте кратко проанализируем пару стихов, касающихся братьев Иисуса.

  • Матфея 12: 46-47, «Когда Он еще говорил к народу, вот, Его мать и братья стояли снаружи, пытаясь поговорить с Ним . И кто-то сказал Ему:« Вот, Твоя мать и Твоя братья стоят снаружи и хотят поговорить с Тобой ».
  • Матфея 13:55: «Разве это не сын плотника? Разве его мать не зовут Мария, а Его братьев, Иаков, Иосиф, Симон и Иуда,

В обоих этих стихах, если братья Иисуса не братья, а Его двоюродные братья, тогда кто Его мать, а кто отец плотника? Другими словами, мать здесь относится к Марии. Плотник в Мэтт. 13:55 относится к Иосифу. Это буквально. Тем не менее, католический теолог на этом остановится и скажет: «Хотя сын плотника относится к Иосифу, а мать — к Марии, братья не означают братьев, но« кузены ». Это не кажется законным утверждением. Вы не можете просто переключить контекстное значения в середине предложения, если это явно не требуется. Контекст ясен. Этот стих говорит об Иосифе, Марии и братьях Иисуса. Весь контекст связан с семейными отношениями: отец, мать и братья.

Псалом 69, Мессианский Псалом

В отношении братьев и сестер Иисуса есть много аргументов за и против. Но этот вопрос не может быть решен без изучения Псалма 69, мессианского псалма. Иисус цитирует Псалом 69: 4 в Иоанна 15:25: «Но они сделали это для исполнения слова, написанного в их Законе, они возненавидели Меня без причины».

Иисус также цитирует Псалом 69: 9 в Иоанна 2: 16-17, «и тем, кто продавал голубей, Он сказал:« Уберите это; перестаньте превращать дом Моих Отцов в дом товаров. «Его ученики вспомнили, что написано:« Ревность о доме Твоем истребит меня ».

Ясно, что Псалом 69 является мессианским псалом, поскольку Иисус дважды цитировал его в отношении Себя. Причина, по которой это важно, заключается в том, что написано между стихами, которые процитировал Иисус. Чтобы получить полный контекст, вот Псалом 69: 4-9,

.

«Те, кто ненавидят меня без причины, больше, чем волосы на моей голове; Те, кто хочет уничтожить меня, сильны, потому что они неправомерно являются моими врагами; То, что я не украл, я должен восстановить.5 О Боже, это Ты знаешь мою глупость, И мои заблуждения не скрыты от Тебя. 6 Пусть ожидающие Тебя не постыдятся через меня, Господи Боже Саваоф; Да не посрамятся через Меня ищущие Тебя, Боже Израилев, 7 за Тебя я понес поношение; Бесчестие покрыло мое лицо. 8 Я стал отчужденным от своих братьев И чужим сыновьям моей матери. 9 ибо рвение по дому Твоему поглотило меня, и поношения поносящих Ты напали на меня.

Так вот, мы должны быть немного осторожны, потому что мы не можем приписать все в Псалме 69 как мессианское. Но этот Псалом ясно показывает, что у говорящего были братья. Очевидно, что у Иисуса были братья. Как сказано в Амосе 3: 7: «Воистину, Господь Бог ничего не сделает, если не откроет Свой тайный совет слугам Своим пророкам».

Были ли у Мэри другие дети? Библия, кажется, говорит «да». Католическая традиция говорит «нет». Кому вы будете доверять?

Конечно, католик просто заявит, что даже эта фраза «сыновья моей матери» относится не к его братьям и сестрам, а к кузенам и другим родственникам.Католику необходимо сказать это; в противном случае вечная девственность Марии находится под угрозой, и, поскольку это противоречит римско-католической традиции, они должны интерпретировать Псалом в соответствии со своей традицией.

Возникает вопрос: «Отлучили ли Иисуса братья?» Да, он был. В Иоанна 7: 5 сказано: «Ибо даже братья Его не верили в Него». Более того, в Псалме 69: 8 говорится как «братья мои», так и «сыновья моей матери». Следует ли понимать, что оба эти слова не относятся к Его братьям и сестрам? Едва. Католики любят говорить, что «братья» должны означать «кузены». Но если это так, то, когда мы читаем «чужой сыновьям моей матери», мы можем видеть, что автор добавляет еще одно различие и сужает объем смысла. Другими словами, Иисус был отчужден своими братьями и сестрами, Его сводными братьями, рожденными от Марии.

Прискорбно видеть, что Римско-католическая церковь идет на все, чтобы сохранить девственность Марии, что является нарушением библейского закона — вступить в брак и заполнить землю.

Права ребенка — история, факты и способы их защиты

Конвенция о правах ребенка

Статья 1 — Ребенком понимается каждое человеческое существо моложе 18 лет.

Статья 2 — Государства-участники должны гарантировать соблюдение всех прав применяются к детям независимо от их возраста, расы, религии, пола, достатка или места рождения.

Статья 3 — Все стороны, подписавшие конвенцию, должны стремиться к действиям в наилучших интересах ребенка.

Статья 4 — Правительства должны сделать эти права доступными для всех детей.

Статья 5 — Правительства и родители должны обеспечить, чтобы дети получали знания, чтобы понимать свои права.

Статья 6 — Все дети имеют неотъемлемое право на жизнь.

Статья 7. Правительства должны уважать право ребенка на имя и гражданство.

Статья 8 — Правительства должны уважать право ребенка на самобытность.

Статья 9 — Детей нельзя разлучать с родителями, кроме как для их же блага.

Статья 10 — Семьи, живущие в разных странах, должны иметь возможность перемещаться между ними, чтобы дети могли иметь прямой контакт с обоими родителями.

Статья 11 — Правительства должны принимать все меры для борьбы с незаконным вывозом детей из своей страны.

Статья 12 — Дети имеют право свободно выражать свои взгляды по всем затрагивающим их вопросам.

Статья 13 — Дети имеют право на свободное выражение своего мнения и могут искать, получать и распространять информацию и идеи любого рода.

Статья 14 — Правительства должны уважать право детей на свободу мысли, совести и религии.

Статья 15 — Дети имеют право на свободу ассоциации.

Статья 16. Дети имеют право на неприкосновенность частной жизни.

Статья 17 — Правительствам следует обеспечивать детям доступ к информации и материалам из различных национальных и международных источников, особенно тех, которые направлены на укрепление его или ее социального, духовного и нравственного благополучия и здоровья.

Статья 18 — Оба родителя несут общую ответственность за воспитание и развитие ребенка, причем наилучшие интересы ребенка являются их основной заботой.

Статья 19 — Правительства должны обеспечить защиту детей от всех форм физического и психического насилия, травм или жестокого обращения, безнадзорности и эксплуатации.

Статья 20 — Дети, о которых не могут заботиться их собственные родители, должны находиться под присмотром людей, уважающих их религию, культуру и язык.

Статья 21. Когда ребенок усыновляется, его интересы должны быть на первом месте.

Статья 22 — Дети, въезжающие в страну в качестве беженцев, должны иметь те же права, что и дети, рожденные в этой стране.

Статья 23 — Дети с любым видом инвалидности должны пользоваться особой заботой и поддержкой.

Статья 24 — Дети имеют право на наивысший достижимый уровень здоровья. Правительства должны работать над развитием здравоохранения и снижением заболеваемости и детской смертности.

Статья 25. Дети, помещенные под опеку, имеют право на то, чтобы их положение регулярно проверялось местными властями.

Статья 26 — Правительства должны предоставлять детям необходимые ресурсы, если они нуждаются в социальном обеспечении.

Статья 27 — Все дети имеют право на уровень жизни, необходимый для их физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития.

Статья 28 — Все дети имеют право на образование.

Статья 29 — Образование должно способствовать развитию личности, талантов, умственных и физических способностей ребенка, с тем чтобы он мог полностью раскрыть свой потенциал.

Статья 30 — Дети имеют право исповедовать свою религию или язык.

Статья 31 — Все дети имеют право на отдых и досуг, участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, а также свободно участвовать в культурной жизни и творчестве.

Статья 32 — Правительства должны защищать детей от экономической эксплуатации или выполнения работы, которая может помешать их образованию или может нанести вред их развитию.

Статья 33 — Правительства должны принимать все соответствующие законодательные, административные, социальные и образовательные меры для защиты детей от незаконного употребления наркотиков и предотвращения использования детей в производстве и торговле такими веществами.

Статья 34 — Правительства должны защищать детей от сексуального насилия и эксплуатации.

Статья 35 — Правительства должны защищать детей от похищения, продажи или торговли людьми.

Статья 36 — Дети должны быть защищены от всех форм эксплуатации, которые могут нанести вред их благополучию.

Статья 37 — Ни один ребенок не должен подвергаться пыткам или другому жестокому обращению или наказанию; ни один ребенок не может быть лишен свободы незаконно или произвольно. Арест, задержание или тюремное заключение ребенка используется только в качестве последнего сообщения и в течение максимально короткого соответствующего периода времени.

Статья 38 — Правительства должны принимать все возможные меры для обеспечения того, чтобы дети в возрасте до 15 лет не принимали непосредственного участия в вооруженных конфликтах.

Статья 39 — Правительства должны принимать все необходимые меры для содействия физическому и психологическому восстановлению и социальной реинтеграции детей, подвергшихся безнадзорности, эксплуатации или жестокому обращению.

Статья 40 — Дети, обвиняемые в нарушении закона, должны получать юридическую помощь.

Статья 41 — Если законы страны защищают ребенка лучше, чем статьи конвенции, то следует соблюдать законы.

Статья 42 — Правительствам следует сделать эту конвенцию широко известной среди взрослых и детей.

Статья 43-54 — Эти статьи содержат методы, используемые учреждениями, организациями и отдельными лицами для обеспечения соблюдения прав ребенка.

Снижение распространения болезней в сфере ухода за детьми

Когда дети находятся вместе, существует вероятность распространения инфекций. Это особенно верно в отношении младенцев и детей ясельного возраста, которые, вероятно, будут протирать носы руками или тереть глаза, а затем брать игрушки или трогать других детей.Затем эти дети касаются носа и протирают глаза, чтобы вирус перешел из носа или глаз одного ребенка через руки или игрушки к следующему ребенку, который затем трет свои глаза или нос. А дети в первые несколько лет жизни часто болеют, так как их организм вырабатывает иммунитет к инфекциям.

Во многих детских учреждениях персонал просто не может ухаживать за больным ребенком из-за ограниченного пространства или персонала, хотя в других можно обеспечить удобство ребенка и дать ему возможность отдыхать по мере необходимости в отдельной зоне комнаты, где они уже разоблачил остальных детей.Ожидая, когда его заберут, больной ребенок, которого исключают, должен находиться в месте, где не происходит контакта с теми, кто еще не подвергся заражению. Часто лучше для ребенка не переводиться в другое место, чтобы предотвратить распространение болезни по всему учреждению и обеспечить хороший присмотр за ребенком. В некоторых программах сотрудник, который хорошо знает ребенка и обучен уходу за больными детьми, может заботиться о ребенке в месте, отведенном для такого ухода, и где другие не будут подвергаться воздействию.Если ребенку требуется минимальный уход по поводу состояния, которое не требует исключения, может быть место, где ребенок может лечь, оставаясь в поле зрения сотрудника, когда ребенку нужно отдохнуть. В некоторых общинах созданы специальные центры по уходу за больными детьми для детей с легкими заболеваниями, которые не могут участвовать или нуждаются в большем уходе, чем персонал может обеспечить в обычных условиях ухода за ребенком.

Даже при всех этих профилактических мерах вполне вероятно, что некоторые инфекции будут распространяться в детском учреждении.Для многих из этих инфекций ребенок заразен за день или больше до появления симптомов. Обязательно часто мойте руки себе и ребенку. Вы никогда не знаете, когда ваш ребенок или другой ребенок передает вирус или бактерии. Иногда ваш ребенок заболевает во время ухода за ребенком, и ему нужно идти домой. Вам понадобится план, чтобы кто-нибудь мог его забрать. См. Когда не оставлять ребенка дома без присмотра за детьми .

К счастью, не все болезни заразны (например, ушные инфекции).В этих случаях нет необходимости отделять вашего больного ребенка от других детей. Большинство лекарств можно назначать только дома. Если вашему ребенку нужны лекарства в течение дня, убедитесь, что в учреждении есть четкие процедуры и есть персонал, который обучен давать лекарства. Спросите, что они делают, чтобы убедиться, что у них правильный ребенок, получающий нужные лекарства в нужное время, правильным путем и в правильной дозе — и задокументируйте каждую дозу.

Меры по обеспечению хорошей гигиены при уходе за детьми:

Чтобы снизить риск заболеваний в детских учреждениях, а также в школах, учреждение должно соответствовать определенным критериям, которые способствуют соблюдению правил гигиены.

  • Есть ли раковины в каждой комнате и есть ли отдельные раковины для приготовления пищи и мытья рук? Пищевые продукты обрабатываются отдельно от туалетов и столов для смены подгузников?

  • Чисты ли туалеты и раковины и доступны ли они детям и персоналу? Используются ли одноразовые бумажные полотенца, чтобы каждый ребенок использовал только свое полотенце и не делился с другими?

  • Дезинфицируются ли игрушки, которые младенцы и малыши кладут в рот, прежде чем другие смогут с ними играть?

  • Все ли дверцы и ручки шкафов, питьевые фонтанчики, все поверхности в туалете и местах для пеленания чистятся и дезинфицируются в конце каждого дня?

  • Все ли пеленальные столики и детские стульчики чистятся и дезинфицируются после каждого использования?

  • Полностью ли иммунизированы персонал и другие дети, особенно против гриппа?
  • Правильно ли хранятся продукты, принесенные из дома? Правильно ли обрабатывается еда, приготовленная на месте?

  • Правильно ли маркировано и хранится грудное молоко?

  • Инструктируются ли дети и их воспитатели или учителя мыть руки в течение дня, в том числе:

    • По прибытии в учреждение

    • До и после обработки пищи, кормления ребенка или еды

    • После посещения туалета, смены подгузника или помощи ребенку в уборной (после смены подгузника руки воспитателя и ребенка следует вымыть, а поверхности для смены подгузников следует продезинфицировать.)

    • После того, как помогли ребенку вытереть нос или рот или поработали над порезом или язвой

    • После игры в песочнице

    • До и после игры в воде, которую используют другие дети

    • До и после того, как сотрудники дадут ребенку лекарство

    • После обращения с мусорными корзинами или мусором

    • После контакта с домашним или другим животным

  • Убедитесь, что ваш собственный ребенок понимает правила гигиены и важность мытья рук после употребления в туалет и до и после еды.

  • Доступны ли медицинские консультации для борьбы со вспышками или для пересмотра политики?

Дополнительная информация и ресурсы:

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать различные варианты лечения в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

Лучше иметь одного или двух детей?

Недавние образовательные мероприятия заставили многих людей узнать о преимуществах политики одного ребенка в наши дни.Нынешнее и предыдущее поколения в основном выросли с несколькими братьями и сестрами. В таком сценарии воспитание одного ребенка может быть решением, требующим тщательного обдумывания.

Преимущества иметь только одного ребенка

Родители часто задаются вопросом, почему лучше иметь одного ребенка, чем двух. Хотя есть обычные преимущества легкости обращения с финансами и улучшения положения с детьми, есть еще несколько причин, которые являются вескими доводами в пользу выбора одного ребенка. Вот некоторые качества, которые развиваются только у детей, которые склоняют чашу весов в пользу того, чтобы иметь только одного ребенка.

1. Целеустремленность и амбициозность

Поскольку у родителей есть один ребенок, за которым нужно ухаживать, они следят за тем, чтобы он получал все внимание и поддержку в жизни. Это помогает ему лучше ориентироваться в различных жизненных перспективах и иметь систему поддержки, которая останется с ним на протяжении веков. У таких детей также выше уверенность в себе и вера в свои способности.

2. Сильная связь с родителями

Одинокий ребенок позволяет родителям проводить с ним достаточно времени, что выходит за рамки простых аспектов воспитания и помогает развить у ребенка чувство товарищества по мере его взросления.Это помогает создать прочную связь между ребенком и родителями, внушая ему чувство заботы и ответственности за вас, когда он вырастет.

3. Независимость по сравнению с другими детьми

Наш нынешний образ жизни оставляет значительную часть времени, когда ваш ребенок будет один. Это дает ему стимул самостоятельно разбираться в вещах и развивать навык независимости, который помогает развить природу самомотивации.

4.Предпочтение заниматься индивидуальной деятельностью

Одинокий ребенок имеет дополнительное преимущество в том, что он полностью раскрывает себя в единственном занятии с полным энтузиазмом. Такие вещи, как рисование, чтение, пение или игра на музыкальном инструменте, требуют некоторого уединения, и одиноким детям это комфортнее.

5. Значительно более зрелые, чем их сверстники

Прямо от выполнения своих обязанностей по дому до помощи по дому, от разговоров с родителями до участия в других дискуссиях, одинокие дети знакомятся с миром, в котором взрослые живут довольно рано, что также делает их более зрелыми, чем другие. Дети.

6. Лучшие способности и перспективы для поиска друзей

Люди — социальные животные, в конце концов. Одинокие дети более открыты, чтобы выйти из своей зоны комфорта и общаться с другими детьми в попытке подружиться с ними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *