Эксперименты с водой дома: 12 лучших для разного возраста

Содержание

12 лучших для разного возраста

Красивая и простая аппликация Грибочек. Шаблоны можно получить бесплатно. Подробности в моем посте тут.

Привет! сегодня нас ждут эксперименты с водой для детей. Не знаю, кому как, но мне и самой очень нравится проводить опыты. Вспомните, недавно мы говорили о возможности познакомиться с наукой и в частности, с химией, на основе самостоятельных исследований. При помощи простых вещей мы открывали своему малышу целый мир. И так приятно было наблюдать за восхищением крохи! Сегодня же мы продолжим работать в нашей научной лаборатории. А «подопытным» будет жидкость.

Думаю, самым первым делом стоит рассказать малышам о таком явлении, как круговорот воды в природе. Таким образом мы познакомим маленьких не только со сложным устройством Земли и жизни на ней, но и с нормальным «поведением» воды. Это станет отличным основанием, чтобы показать, на что вообще способна жидкость!

Распределю информацию в статье по возрастным группам, чтобы максимально использовать уже имеющиеся знания и возможности, которые дают домашние эксперименты малышам.

Так мы познакомим крох с водой:

  • малыш 3 лет узнает о том, какую форму может иметь вода, какие виды принимает она;
  • для деток средней группы важно понимать, что в разных ситуациях вода может вести себя необычно;
  • а для старшей группы интересно будет «испытать», на что способна жидкость.

Все это деткам предстоит узнать именно благодаря опытам! Ну что же, поехали?

Занятия с малышами

  1. Давайте покажем крохе 4 лет основное свойство жидкости, что она принимает всевозможную форму.
    Как это сделать? Возьмем любую прозрачную тару и наполним ее водой. Что это может быть? Например, стеклянные банки и стаканы. Но и не твердые емкости тоже подойдут: целлофановый пакет, воздушный шарик, медицинская перчатка. Какая форма воды? это зависит от того, во что она налита.
    Вывод
    : у жидкости нет определенной формы.
  2. Масло и вода не смешиваются. Наливаем в стаканан масло, затем добавляем воду. Воду можно окрасить. Молекулам воды не нравится смешиваться с молекулами масла. Даже  если Вы попытаетесь налить в бутылку половину масла и половину воды, затем встряхнете ее хорошенько, масло распадется на мелкие молекулы, но не смешается с водой. Кроме того, пищевой краситель смешивается только с водой. Он не окрашивает масло. Если добавить таблетку аспирина, то получим бурлящую лаву.Когда Вы льете воду в бутылку с маслом, вода опускается на дно, а масло всплывает на поверхность. Это то же самое, когда нефть с судна разливается в океане. Масло плавает на поверхности воды, потому что вода тяжелее масла. Ученые говорят, что вода более плотная, чем масло, и именно поэтому масло не упадет в другую колбу.
  3. Еще один простой опыт познакомит карапузов 5 6 лет с тремя состояниями воды: твердое жидкое и газообразное. Подготовьтесь заранее и заморозьте ее около литра. Желательно это сделать в двух металлических емкостях. Один кусочек льда растопите на глазах ребенка. Дайте малышу сравнить и высказаться. И снова верните емкость на плиту. Накройте ее прозрачной крышкой. Наблюдая, можно заметить, как под крышкой собрался пар (газообразное состояние жидкости) и капельки – это конденсат. Откройте крышку. Только вначале спросите кроху, откуда взялся пар, если в кастрюльке была только вода?Но на этом эксперимент не закончился. Обратите внимание карапуза, что пар поднялся вверх. А кусочек льда плавает на воде. Расскажите на этом примере, что самое тяжелое – вода, потом идет лед, а пар даже легче воздуха.
    Вывод
    : мы познакомились с тремя состояниями воды и узнали, что при этом меняется ее вес.
  4. Давайте продолжим. И снова опыт с водой и воздухом. На этот раз мы при помощи жидкости увидим, что воздух есть, хоть и невидим. Возьмем глубокую миску с водой и пол-литровую банку.
    Спросите маленьких, банка пустая? Дайте им ответить. А теперь, переверните банку и, держа ее ровно, опустите на дно миски. Почему вода не заполнила банку? Что ей мешает? Чем наполнена банка, что не пускает жидкость?Вывод: хоть воздух не видим, но он есть. И это мы сейчас доказали.

Уроки с дошкольниками и младшеклассниками

  1. Воду, в которой стоит свежесрезанный белый цветок, разукрасьте при помощи красок. Через некоторое время малыш убедится, что цветок приобретает такой же окрас, какой мы использовали для окрашивания воды.
    Вывод: вода питает цветок, проникая через капилляры во все части растения. А соответственно, качества жидкости передаются цветку.
  2. Продолжим по этой теме эксперименты. Возьмем два стакана. Один с водой, другой пустой. Скрутим салфетки так, чтобы они напоминали согнутую пополам полоску. Один конец полоски опустим в один стакан, другой – в другой. Всего через час пустой стакан наполнится, а тот, в котором была жидкость, опустеет.
    А если использовать три стакана, два из которых будут с подкрашенной водой, то в третьем стакане окажется смешанная жидкость.
    Вывод: мы исследовали явление впитывания твердыми телами жидкости.
  3. Давайте попытаемся удивить малышей, устроим им быстрое замораживание жидкости. Предварительно очищенную воду в пол-литровой пластиковой бутылке поместим в морозилку. Выставим температуру -19 (три звездочки). И оставим бутылку на 2-2,5 часа в горизонтальном положении. Когда достанем, нужно быть очень аккуратным, чтобы раньше времени не запустить процесс. Позовем детишек, и… стукнем дном бутылки об стол. Вода моментально превратится в лед.
    Вывод. Для замерзания чистой Н2О нужна более низкая температура. Зато, когда бутылка ударяется, в воде появляются пузырьки воздуха. Именно благодаря им и запускается процесс.

Опыты со старшими ребятишками

  1. И снова заставим вести себя жидкость необычно. Разогреем кастрюлю над огнем и капнем жидкости. Что мы видим? Вода танцует! Прежде, чем испариться, отдельные капельки весело подпрыгивают.
    Вывод: на самом деле, вода испаряется. Только первая ее «порция». А пар, который от этого образовывается, приподнимает над поверхностью капли и удерживает их.
  2. Научим крох новому искусству? Используем лак для ногтей рисунок из которого должен ровно лечь на поверхность стеклянной посуды. Берем миску с водой и капаем в нее разные цвета лака. При помощи зубочистки смешиваем, чтобы получился рисунок. Теперь стеклянную посуду опускаем в миску. На посуде остается рисунок.
    Вывод
    : вода и лак не смешиваются. Лак только расплывается по поверхности. При помощи этой техники можно сделать декор разным вещам, в том числе и маникюр.
  3. Сила выталкивания, что это такое? Давайте на примере покажем малышам, как зависит эта сила от плотности воды. Нам понадобится соль, яйцо, стакан и вода. Опускаем в наполненный жидкостью стакан яйцо. Свежее яйцо утонет. Тогда добавьте соли. Яйцо всплывет.
    Вывод: по мере растворения соли плотность воды будет увеличиваться, а значит, увеличивается ее сила выталкивания.
  4. Давайте разукрасим воду красками. Пусть это сделает сам карапуз при помощи обычных красок и кисточки. Выбор цвета тоже за малышом.
  5. Нам понадобится тарелка с небольшим углублением. На ее дно приклеим кусочек пластилина, в него воткнем 4-10 спичек.Заполняем цветной жидкостью дно тарелки. Поджигаем спички. Когда они разгорятся, переворачиваем банку и опускаем ее вверх дном, чтобы пластилин был в середине. Спички потухнут. Но при этом вода течет вверх заполняет банку.Вывод: так мы познакомили ребятишек с еще одним явлением, с давлением. В нагретом воздухе давление возросло и частично газ вышел. Но, когда воздух стал остывать, его давление стало снижаться, и вода стала подниматься.

Конечно, это – далеко не все опыты, которые можно показать деткам, чтобы научить их, что нет простых предметов, и показать на примере, как взаимодействуют они между собой. А потому, продолжайте удивлять и обучать своих малышей! А я всегда вам в этом помогу. От вас подписка и приглашение друзей на сайт, а от меня всегда интересная информация! На сегодня все! Пока!

Наше новое видео:

Эксперименты с водой для детей

Поделиться ссылкой:

Эксперименты – это не только интересно, но и очень важно. Проводить опыты с водой для детей – отличный способ провести время весело и с пользой! К тому же, опыты формируют творческое начало ребёнка, отчасти помогают ему найти своё призвание в жизни. Можно узнать много нового, делая интересные эксперименты с водой. Все опыты, о которых рассказано ниже, займут у вас минимум времени и материалов.

Эксперимент с водой № 1 – что растворяется в воде?

  1. Подготовьте несколько ёмкостей с водой.
  2. Предложите ребёнку выбрать те предметы, которые, по его мнению, растворятся в воде. Пусть он берёт любые не опасные для него предметы.
  3. Затем вместе кладите их в воду и наблюдайте за реакцией.

Занятие с водой № 2 – перекрашиваем цветы

  1. Окрасьте воду в любой понравившийся цвет. Воду можно окрасить гуашью, акварелью, пищевыми красителями и даже фломастерами.
  2. Возьмите цветы со светлыми, желательно белыми лепестками и сделайте свежий срез.
  3. Поставьте их срезом в воду и немного подождите.
  4. Наблюдайте за новым цветом лепестков! Цвет лепестков будет зависеть от цвета воды, в которой они стояли.

Опыты с водой №3 – попробуй смешать!

  1. В ёмкость с водой налейте растительное масло.
  2. Предложите ребёнку перемешать две жидкости.

Опыты с водой для детей  №4 – радужный дождь прямо в банке

  1. В банку налейте воду.
  2. Покройте её слоем пены для бритья.
  3. На слой пены начинайте капать жидкими красителями или разведёнными в воде красками. Капли окрасят пену и сквозь неё пройдут в воду, выливаясь разноцветным дождиком.

Детский опыт с водой №5 – яйцо, которое не тонет

  1. Подготовьте 2 куриных яйца и 2 стакана с водой. Важно, чтобы яйца были свежими, иначе эксперимент не получится.
  2. В одну из ёмкостей добавьте и перемешайте 3-5 столовых ложек соли в зависимости от объёма. Наша цель сейчас – сделать очень солёную воду.
  3. Положите 1 яйцо в стакан с простой водой, и оно пойдёт на дно. Второе яйцо нужно положить в стакан с солёной водой. Магия – яйцо плавает на поверхности!

Игра с водой №6 – поверхностное натяжение

  1. Подготовьте несколько плоских вещей. Это может быть монетка, крышка из-под газированного напитка, деталь LEGO и другое.
  2. Возьмите пипетку и стакан воды.
  3. С помощью пипетки возьмите воду и по 1 капле вмещайте воду на, к примеру, монетку. Предположите, сколько капель поместится, а затем проверьте свои догадки. Сколько капель воды выдержит 10-рублёвая монета? Пишите в комментариях!

Эксперимент с водой №7 – сладкая радуга

  1. Возьмите конфеты в виде драже, например «Skittles» или «M&M’s».
  2. В тарелке по кругу разложите конфеты в порядке цветов радуги.
  3. В центр тарелки налейте тёплую воду. Следите, чтобы вода достала до каждой конфеты.
  4. Немного терпения.
  5. Вода растворит красители на конфетах и в вашей тарелке получится сладкая радуга!

Занятие с водой № 8 – цветное бурление

Для этого эксперимента лучше всего брать высокую и большую ёмкость.

  1. В равных долях влейте растительное масло и воду.
  2. Сверху капните жидкий краситель. Он не будет растворяться ни в воде, ни в масле, оставаясь там в виде маленьких капелек.
  3. Добавьте 2-3 таблетки шипучего аспирина. Вода приведёт его в действие, аспирин начнёт шипеть. Капельки краски разрушатся, вместе с потоком пузырьков от аспирина будут подниматься вверх к маслу, а затем опустятся обратно вниз. Процесс будет повторяться до тех пор, пока таблетка полностью не растворится в воде.

Опыты с водой №9 – цветные ступеньки

Для этого эксперимента лучше всего брать высокую ёмкость.   Все ингредиенты желательно добавлять  аккуратно и в одинаковых пропорциях.

  1. В ёмкость первым слоем вылейте небольшое количество мёда.
  2. Затем моющее средство. Его можно заменить шампунем или гелем для душа. Марка средства неважна.
  3. Следующая на очереди вода. Её можно подкрасить, чтобы общая картина выглядела интереснее.
  4. Осталось добавить растительное масло.
  5. А затем и спирт.
  6. У нас получится 5 разных жидкостей, которые из-за разной плотности не смешиваются и создают цветную лесенку.
  7. Когда всё будет готово, можно попробовать положить в ёмкость какой-нибудь предмет, например, маленькую помидорку. Она остановится на средней «ступеньке» — в воде. Также можно попробовать положить и другие предметы.

Опыты с водой для детей  №10 – из воды в лёд за секунду!

  1. Возьмите цветной газированный напиток, подойдёт Fanta или Coca-Cola. Конечно, можно взять и обычную воду, но именно в окрашенных напитках процесс кристаллизации виден лучше всего.
  2. Оставьте напиток в холодильнике на 2-4 часа, в зависимости от объёма.
  3. По истечению этого времени аккуратно достаньте бутылку. Её нельзя трясти или ударять раньше времени.
  4. Ударьте бутылкой по столу. Если напиток охладился до нужной температуры, то он буквально за секунды превратится в лёд. В том случае, если эксперимент не удался и жидкость не заморозилась – положите её обратно в холодильник и подождите ещё немного.

 Вывод:

В этой статье я описала самые интересные, увлекательные, а главное – познавательные эксперименты с водой для детей. Чаще делайте опыты, ведь это очень весело. В процессе можно узнать много нового, а также неплохо развлечься. Какие занятия с водой  вам понравились больше всего? Какие из них вы пробовали, что получили в итоге? Жду ваших комментариев!

Опыты с водой для детей

Нет ничего удивительнее и разнообразнее, чем окружающий мир. Дети, начиная с самого раннего возраста, день за днем исследуют его, по-своему представляя себе природу и то, как все в ней связано между собой. Главная задача окружающих их взрослых – так направить детское влечение к познанию, чтобы ребенок считал, что к этому умозаключению он пришел сам после проведения ряда некоторых анализов, наблюдения за рядом событий и просто систематизации полученных знаний.

Давно установлено, что эксперимент – наиболее результативный метод в достижении того восторга, к которому стремятся юные первопроходцы. А как важно увидеть не только сам опыт, а и докопаться до истины и узнать, почему так происходит, суметь его повторить – это ли не чудо? Ребенок любого возраста – от воспитанника детского сада до старшеклассника – станет не просто благодарным зрителем, но и активным участником опытов

с «соком жизни на Земле» – водой.

Опыты с водой для дошкольников

Опыт №1. Какой формы вода?

Как ведет себя вода, когда ее помещают в сосуды, имеющие разную форму? Выяснить это поможет этот опыт. Для его проведения понадобится прозрачный кувшин, высокий стакан, тарелка и табурет или стол.

Поочередно переливая воду из емкости в емкости, а затем просто разлив часть воды на поверхность стола или табурета, дети увидят, что вода, как и всякая жидкость, не имеет формы, а принимает форму сосуда, в который ее погружают или растекается по поверхности, если ее разлили.

Опыт №2. Вода может расширяться?

Проводить следующий опыт нужно зимой на улице при отрицательной температуре или имея морозильную камеру объема, достаточного для того, чтобы поместить в нее бутылку в вертикальном положении. Для проведения эксперимента понадобится пластиковая бутылка емкостью от полутора литров, чтобы результат опыта получился нагляднее. Бутылка должна быть обязательно прозрачной. Еще нужно запастись небольшим куском цветной изоленты и, собственно, самой водой.

Проводится этот эксперимент следующим образом:

  • Налить воды в бутылку до половины;
  • Цветной изолентой обернуть бутылку, для того, чтобы отметить уровень жидкости;
  • Затем нужно оставить емкость с водой на морозе или в холодильнике, не переворачивая;
  • Дождавшись замерзания воды, можно будет наблюдать, что лента, наклеенная на бутылку, осталась внизу, а уровень воды с ее замерзанием повысился.

Этот опыт свидетельствует об увеличении объема воды с ее замерзанием.

Опыт №3. А яйца умеют плавать?

Для этого опыта с водой в домашних условиях нужны две банки емкостью по 0,5 литра и одна банка емкостью 1 литр. Еще понадобится 1 яйцо, оно и станет главным «действующим лицом» в эксперименте и поваренная соль.

Первую полулитровую банку наполнить чистой водой, вторую — водой с добавлением трех ложек поваренной соли.

Как только яйцо окажется в банке с чистой водой, оно медленно опустится на дно банки. В соляном растворе — будет плавать на поверхности.

Теперь нужно положить яйцо в пустую литровую банку и поочередно поливать в нее воду из обеих банок, пока не получиться раствор той концентрации, при которой яйцо будет плавать ровно посредине уровня жидкости. Не всплывет и не утонет!

С добавлением соли вода становится плотнее. Получается, что чем более соленая вода, тем труднее в ней утонуть? Именно так! Ведь недаром в море плавать гораздо проще, чем в пресной воде.

Опыт №4. Природное совершенство — кристаллы

Здесь понадобиться емкость (стакан, чашка, баночка), вода, шерстяная нить и поваренная соль.

Воду для эксперимента лучше брать теплую, чтобы лучше растворялась соль. Соли нужно много. Так много, чтобы при ее растворении с сосуде с водой, она начала давать осадок и перестала растворяться.

В этот раствор нужно погрузить шерстяную ниточку (за ворсинки кристаллам легче будет цепляться), хотя тонкую проволоку или ветку тоже можно использовать.

Через 3-5 дней нить будет покрыта чудесными соляными кристаллами. Этот эксперимент покажет, что такое кристаллы, откуда они берутся, каковы их свойства.

Опыт №5. Чудо-крышка

С помощью одного лишь стакана воды и листика бумаги можно провести ошеломительный эксперимент.

Наверняка 99% людей на вопрос: «Что случится, если стакан с водой перевернуть?» ответят однозначно: «Он прольется». Придется юным исследователям доказывать обратное, правда, для подстраховки прежде чем переворачивать стакан, нужно накрыть его листом бумаги.

Итак, стакан воды накрыть листом бумаги. Теперь резко перевернуть его, поддерживая листок. Можно убирать руку — бумага и вода никуда не денутся!

Опыт показывает, что давление воздуха, которое получает бумага снизу, больше, чем давление воды, которое получает листок сверху и потому вода держится с его помощью и не выливается.

Опыты с водой для детей начальных классов

Опыт №1. От точки к точке

Чтобы провести это исследование нужен очень простой инвентарь: прозрачный пластмассовый стаканчик, бумажная салфетка, разноцветные маркеры и, естественно, вода.

  • Обычную столовую салфетку нужно сложить вчетверо и получить заготовку прямоугольной формы. Отрезать от нее 5-сантиметровый кусок и развернуть, получив на выходе длинный и узкий отрезок салфетки.
  • Отступив от края 5 см, нарисовать яркие разноцветные точки друг за другом по длине полоски из салфетки так, чтобы они образовали разноцветные «бусы».
  • Налить в стаканчик воды на половину объема.
  • На 2 сантиметра, не порисованных точками, опустить полосу из салфетки в воду.

В результате вода из стакана по бумажной салфетке моментально поднимется вверх и разукрасит ее всю в цвета всех точек, нанесенных на полоску.

Из опыта станет известно, что вода всегда находит себе дорогу не только вниз, но вверх. В данном случае таким путем стали пористые целлюлозные волокна, из которых состоит салфетка.

Опыт №2. Сколько соли можно насыпать в полный стакан с водой?

Этот опыт можно провести, имея стакан воды и стакан поваренной соли.

Для начала работы простой стакан наполнить водой до самых краев. Плавно перемешивая воду в стакане, начать насыпать в него соль. Делать это нужно не спеша, давая соли успевать растворяться, а воде в стакане «не выходить за берега».

Задача этого опыта с водой для детей состоит в том, чтобы доказать, что в наполненный стакан воды можно добавить достаточно соли и не пролить ни капельки.

Этому есть научное объяснение: вода оставляет между своими частицами свободное место, именно туда и помещаются частицы соли. Однако избыток соли приведет к тому, что вода перестанет ее растворять, на дне выпадет осадок и вода начнет переливаться через края стакана.

Опыт №3. Всегда ли кипит только горячая вода?

Чтобы провести опыт, нужно приготовить носовой платок, воду в стакане и резинку (пригодную для плотного закрепления платка на стакане).

  • Мокрым и хорошо отжатым носовым платком накрыть стакан с водой и плотно закрепить резинкой на горлышке.
  • Теперь нажать сверху пальцем посредине на поверхность платка, чтобы этим местом он опустился в воду на 3 см.
  • Резко перевернуть стакан, удерживая его одной рукой, а второй ударить во дну.

В момент удара вода в стакане закипит.

Этот опыт из серии «очевидное-невероятное» объясняется просто, но одновременно весьма познавателен. Мокрый платок — преграда для воды. В момент удара по дну стакана в нем образовался самый настоящий вакуум и единственный путь для воздуха в стакан — носовой платок. Воздух (а вакуум всасывает его) должен пройти одну преграду — воду, и как раз минуя ее он образовывает пузырьки, которые и создают иллюзию кипения.

Опыт №4. Волшебный шарик

Тот, кто хочет увидеть, как надувается волшебный шар, должен запастись чайной ложкой пищевой соды, лимоном, уксусом — 3 ст. ложками, воздушным шариком, стаканом, стеклянной бутылкой, воронкой и изолентой.

  • В бутылку налить воды, добавить соды, дождаться ее растворения.
  • Отдельно смешать уксус (3 столовых ложки) и выжать в него сок лимона.
  • Теперь все это с помощью воронки перелить в бутылку с водой и содой.

Важно быть готовыми к тому, что в следующий момент произойдет реакция, поэтому нужно без промедления надеть шар на бутылке и так замотать изолентой, чтобы стык не пропускал воздух.

А случится вот что. Все компоненты вступили в настоящую химическую реакцию. В результате выделился углекислый газ, который создал давление, необходимое для того, чтобы шарик надулся — и он надуется!

Опыт №5. Необычные танцы

Чтобы провести такой опыт с водой в домашних условиях, понадобится стеклянная бутылка, монетка, вода.

Обычную стеклянную бутылку (пустую и незакрытую) положить в морозильник. Вынуть через 10 минут и положить на ее горлышко намоченную в воде монету. Пройдет несколько секунд и монетка начнет «танцевать» на бутылке, подскакивая и щелкая по бутылке.

Оказывается, воздух внутри бутылки охладился и сжался — стал меньше. По мере нагревания он стал расширяться и подбрасывать монетку, заставляя ее «танцевать» на горлышке.

Опыты с водой для детей-подростков

Опыт №1. Атмосферные явления

Для выполнения опыта понадобятся: трехлитровая банка, 5 кубиков льда, тарелка или металлический противень и 300 мл кипятка.

  • На дно бутыля на уровень 3 см налить горячей воды. Банка должна стоять на твердой поверхности.
  • Затем на тарелку или противень уложить лед и поставить его сверху банки так, чтобы кубики льда были сконцентрированы над ее горлышком.
  • От горячей воды начнет подниматься пар, но, встретившись с холодной поверхностью, он тут же охладится и образовавшийся конденсат сформирует облако внутри банки.

Когда охлаждается теплый воздух, он поднимается вверх и образуются облака. Опыт имитирует этот природный процесс. Конечно, детям захочется узнать, почему из этих облаков впоследствии идет дождь.

А все вот почему. Капельки на земле нагреваются и снова поднимаются вверх. Там, на высоте, где температура намного ниже, они, прижимаясь одна к другой, чтобы не замерзнуть, встречаются и образуются те самые облака. Когда их набирается так много, что они становятся слишком тяжелыми, они опадают на землю дождем.

Опыт №2. Робинзон Крузо

Ребята часто любят играть в кораблекрушения и пиратов. А что если предложить им представить себе ситуацию: необитаемый остров, кругом экзотические фрукты, дичь, одним словом, в пище недостатка нет, но… Вода! Окружает остров бескрайний океан с соленой водой, а без воды человек долго не проживет. А ведь оказывается, что если обладать достаточными теоретическими и практическими знаниями, то и из соленой воды можно получить пресную.

Для этого нужны всего лишь тазик с водой, несколько ложек поваренной соли, пластиковый стакан, галька, пищевая пленка.

  • Взамен морской воды нужно налить в таз с невысокими бортами, но большой площадью поверхности, воды и растворить в ней три-четыре ложки соли.
  • Помешивать соль до полного ее растворения.
  • На дно таза нужно установить пластиковый стаканчик.
  • Чтобы предотвратить его всплывание, в него нужно уложить чистые промытые камушки, чтобы утяжелить его. Уровень воды не должен превышать высоту граней стакана.
  • Теперь над поверхностью воды нужно натянуть пленку и закрепить ее за края таза. Там, где стоит стакан – в середине положить утяжелитель – еще один камушек. Оставить конструкцию на солнце.

По прошествии двух часов, стекая по скатам пленки в стакан, в нем соберется пресная вода.

Как объяснить этот опыт с водой? Солнце способствует испарению воды, однако испаряться ей некуда и она конденсируется на пленке, стекая затем с емкость. Куда же девается соль из воды? А она никуда девается, она не испаряется, она по-прежнему остается в тазике, и когда выпарится вся вода, таз останется полон сухой соли, а стакан — полон пресной воды.

Опыт № 3. Абсурдные метаморфозы

Для этого то ли опыта, то ли фокуса нужен старый ненужный стержень от ручки – черной или синей, небольшой прозрачный пузырек от лекарства и таблетка активированного угля.

В маленькую колбочку набрать воды и добавить туда капельку туши (чернил) из старой ненужной ручки, которую уже не жалко выбросить. Проводить такой опыт лучше в перчатках. Раствор после добавления красителя тут же приобретет серый или голубой оттенок.

Затем отдельно нужно растолочь таблетку активированного угля и добавить в емкость. Заткнув горлышко пальцем (руки обязательно должны быть в перчатках), тщательно взболтать полученный «коктейль». Он медленно начнет светлеть и приобретет цвет чистой воды.

Что же произошло? Активированный уголь – абсорбент, он впитывает все вещества, содержащиеся в растворах, помимо него и потому он впитал краситель и сделал его невидимым человеческому глазу.

Опыт №4. Всегда ли вниз течет вода?

Для этого удивительного опыта с водой для детей понадобятся: цветы, лучше светлого цвета, например, тюльпаны или ветви сельдерея; акварельные краски разных цветов, как можно более ярких; прозрачные стеклянные стаканы; чистая вода.

В каждом из стаканов развести воду с краской другого цвета – чем ярче, тем лучше. Расставить в них цветы или веточки сельдерея, как в вазочки. Наблюдать за цветами в течении трех дней – с каждым следующим днем они будут приобретать цвет воды, в которой стоят, набирая все большую насыщенность и яркость.

Объясняется это чудесное явление стремлением цветов «напиться» водой и их капиллярной структурой, за счет которой цветная вода проникает во все клетки растения и окрашивает их во все цвета радуги.

Опыт №5. Куда плывет флотилия из зубочисток?

Провести этот необычный опыт с водой в домашних условиях поможет простой набор средств: емкость с водой, например, небольшой таз, главное, чтобы площадь поверхности была достаточной – минимум 40 см в диаметре; зубочистки — 6-10 штук; жидкое мыло или средство для мытья посуды; сахар-рафинад — 1 кубик.

Налить в тазик воды до половины. Расположить в нем зубочистки по кругу, направив их концами в центр емкости, чтобы одним из своих кончиков они касались бортика. Визуально они должны напоминать солнечные лучи. Теперь очень медленно опустить на дно в самый центр сосуда кубик сахара. Не пройдет и нескольких секунд, как весь флот как по команде устремиться к нему. С помощью чайной ложки сахар можно изымать.

Теперь посреди тазика нужно капнуть жидким мылом. Зубочистки тут же направляются обратно к берегу.

Объяснение у этого опыта очень важное и полезное. Оказывается, сахар впитывает влагу, поэтому он и создал «течение» в своем направлении и притянул к себе зубочистки. Свойство же мыла таково, что, как только оно появляется, натяжение на поверхности воды снижается или исчезает вовсе и потому зубочистки вынуждены были развернуться и уплыть обратно.

Ваше вдохновение дома — ваше вдохновение дома

Составление правильного меню для мероприятия очень важно и требует адекватного планирования. Это может быть подробный свадебный прием или новогодняя вечеринка, без правильного меню ваше мероприятие может обернуться полной катастрофой, поэтому при планировании мероприятия очень важно выбрать идеальную кейтеринговую фирму. Опытный и знающий поставщик провизии может сделать все по плану, чтобы вы могли расслабиться и насладиться своим мероприятием.Поэтому стоит приложить все усилия для поиска и найма надежного кейтерингового агентства, которому можно доверять.

Прежде чем искать поставщиков общественного питания, вы должны установить свой бюджет. Как и в любой другой отрасли, кейтеринговые агентства также бывают разных форм и форм, чтобы предоставлять необходимые услуги различным рынкам или отдельным лицам. Неразумно тратить время на компанию, которую вы не можете себе позволить, или довольствоваться едой на вынос, если у вас небольшой бюджет.

  • Провести соответствующее исследование

В настоящее время существует несколько конкурентоспособных предприятий общественного питания.Доступные кейтеринговые компании имеют четкую специализацию. Убедитесь, что вы нашли время, чтобы просмотреть доступных поставщиков провизии в Интернете или в вашем регионе, чтобы найти тех, которые предоставят вам услуги, которые вы действительно желаете. Просмотрите цены и меню, большинство из которых доступно на их веб-сайтах, чтобы узнать больше о кейтеринговой компании.

Спросите свою семью, друзей и коллег — возможно, вы найдете кого-нибудь, кто знает о хорошем общественном питании. Реферал от надежных друзей — это просто лучший

  • Различить яблоки от яблок

Есть несколько предприятий общественного питания с отличными ценами.Некоторые предприятия общественного питания указывают их стандартную цену, в то время как вся отделка имеет дополнительную цену. Также обратите внимание, что другие кейтеринговые компании работают на инклюзивной основе. Поэтому при проведении исследования убедитесь, что вы сравниваете яблоки с яблоками.

Не увлекайтесь кейтеринговыми компаниями с низкими ценами. Если это не кажется правильным, значит, это не так. Убедитесь, что вы подбираете продукты одинакового качества, размеров порций и одинаковой цены.

Авторитетная кейтеринговая компания предлагает бесплатную консультацию, чтобы обсудить ваши ожидания и требования.Это прекрасная возможность узнать больше о кейтеринговой компании и услугах, которые она предлагает. Во время консультации вы узнаете, на каком уровне они работают, насколько они компетентны и комфортно ли вам с ними работать.

  • Узнать стоимость еды

Что ж, это совершенно очевидно — прежде чем тратить огромные деньги на мероприятие, обязательно изучите еду, чтобы понять, подходит ли она вам. У нескольких компаний общественного питания есть четкая политика в отношении дегустаций еды.Большинство предприятий общественного питания взимают небольшую плату за избавление от несерьезных клиентов, в то время как другие компании делают это без взимания платы.

Спрашивать рекомендации у компании — это абсолютно нормально. Прочитать отзывы клиентов — еще одна отличная идея — вы можете искать другие источники, не полагайтесь только на веб-сайт компании.

В связи с появлением технологий, когда Интернет (социальные сети) определяет порядок организации и управления бизнесом, компании больше не могут скрывать информацию.Итак, проведите соответствующее исследование, поищите информацию о кейтеринговой компании, с которой вы надеетесь работать.

  • Ознакомьтесь с условиями компании

Очень важно всегда читать условия компании при оценке контракта. Вы должны задать три основных вопроса:

График платежей — некоторые предприятия общественного питания запрашивают конкретный залог. Залог может составлять часть общей суммы счета или фиксированную сумму.Кроме того, некоторые компании взимают дополнительную плату за две недели до мероприятия, а оставшуюся часть — сразу после мероприятия.

Политика отмены — Что делать, если вы хотите отменить свое мероприятие? Что будет с вашим депозитом? Есть ли время для отмены без последствий? Убедитесь, что вы понимаете правила отмены и изложите их в письменном виде.

Изменение гостевого меню и счетчика — Когда наступит последний срок внесения изменений в количество гостей и меню? По сути, кейтеринговая компания нуждается во всех основных деталях за 72 часа до мероприятия.

Важно не только иметь бюджет, но и придерживаться его. Кроме того, очень важно знать фактическую цену на услуги общественного питания. Во-первых, вы должны знать обо всех необходимых сборах, таких как чаевые и налоги.

Вы должны знать услуги, предоставляемые кейтеринговой компанией. Если вам нужен ужин (особенно сидячий ужин), вам потребуется обслуживающий персонал (в основном 1 сервер примерно на 7-10 человек). Обычно цена не включает в себя обслуживающий персонал, однако это договорная.Для огромных функций вам необходимо заключить сделку.

Включены ли в стоимость ужина постельное белье, посуда и столовые приборы? Или за это взимается дополнительная плата? Как правило, стандарта нет — это зависит от того, как компании устанавливают цены. Некоторые компании предоставляют белые салфетки и постельное белье; однако, если вам нужен определенный цвет, вам просто нужно нанять их.

  • Спросите, предлагает ли кейтеринговая компания дополнительные услуги

Отвечает ли кейтеринговая компания за ваши потребности в аренде и цветы? — Постельное белье, чехлы на стулья, салфетки и т. Д.? Обратите внимание, что вы можете сэкономить на расходах и других расходах, если решите это самостоятельно.

  • Задавайте вопросы, не предполагайте

Звонок в кейтеринговую компанию несколько раз в день может показаться неправильным; однако не следует предполагать, что они предлагают, в том числе услуги. Хорошо бы спросить, идут ли столовое серебро и фарфоровая посуда вместе с другими удобствами. Подробные, ориентированные и прилежные поставщики провизии приветствуют любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, потому что вы дадите им всю основную информацию и снова подтвердите все — это облегчит работу поставщика провизии.

Какое бы мероприятие вы ни планировали, выбор идеального поставщика услуг питания очень важен, однако это непростая задача. Будьте готовы, сделайте свое исследование. Не увлекайтесь дешевыми и сомнительными кейтеринговыми компаниями, которые обещают вам самое лучшее и в итоге ничего не дают. Убедитесь, что вы задаете важные вопросы, оставаясь профессиональными и разумными.

10 способов экономии воды в домашних условиях

Вода — драгоценное вещество, которое часто считается само собой разумеющимся.Знаете ли вы, что в мире около 1,2 миллиарда человек не имеют доступа к чистой воде? Вода, которой они окружены, грязная, и многим людям приходится идти много миль, чтобы добраться до нее.

Пресная вода — бесценный товар. Его следует сохранить в меру наших возможностей, чтобы гарантировать, что во всем мире будет изобилие запасов на будущее.

Вот 10 способов экономии воды в домашних условиях.

  1. Проверьте герметичность унитазов и смесителей. Если у вас есть небольшая утечка в туалете или кране, вы можете терять сотни галлонов воды в день. Время от времени делайте тщательную проверку на утечки и заменяйте внутренние части унитаза каждые год или два.
  2. Установить смесители малого расхода и душевые лейки . Вы можете купить смесители с низким расходом и насадки для душа менее чем за 20 долларов, и со временем это сэкономит вам много денег. Установка такого эффективного устройства экономит от 1 до 2 галлонов воды в минуту.
  3. Вставьте пластиковую бутылку с водой в унитаз. Если вы возьмете пластиковую бутылку, положите в нее несколько камешков или камней, наполните ее водой, а затем поместите в заднюю часть унитаза, вы можете сэкономить до 10 галлонов воды в день. Помещая бутылку в бачок унитаза, для заполнения бачка требуется меньше воды, и, следовательно, смывается меньше воды. Поэкспериментируйте, чтобы узнать, подходит ли вам бутылка объемом 1 или 2 литра, и убедитесь, что она не касается рабочих частей унитаза.
  4. Изолируйте водопроводные трубы. Если вы обернете резервуар для воды и изолируете соединительные трубы, вы сэкономите воду в долгосрочной перспективе.Благодаря изоляции вы предотвращаете потерю тепла горячей водой, поэтому бак с горячей водой не используется так часто, что снижает потребление энергии.
  5. Чистите зубы без воды. Вы можете сэкономить до трех галлонов воды в день, если просто отключите воду во время чистки зубов.
  6. Сократите время душа . Многие люди принимают душ гораздо дольше, чем необходимо. Сократите время приема душа, и вы сможете сэкономить около 5 галлонов в минуту.
  7. Экономно вывозите мусор. Вывоз мусора требует воды и энергии, поэтому используйте его экономно. Подумайте о том, чтобы создать компостную кучу из органических отходов.
  8. Установите туалеты с малым объемом. Сегодня производятся сверхэффективные туалеты, позволяющие сэкономить 6 или 7 галлонов за один смыв. Купите унитаз небольшого объема или подумайте о том, чтобы поставить компостный унитаз, который вообще не требует воды.
  9. Выполняйте только полную загрузку белья и грязной посуды. Если вы подождете, пока стиральная и посудомоечная машины не наполнятся, прежде чем запускать их, вы можете сэкономить до 20 галлонов воды на одну стирку.
  10. Выбрасывайте салфетки в корзину для мусора, а не в унитаз . Если вам нужно использовать салфетку, не выбрасывайте ее в унитаз и не смывайте, а выбросьте в корзину для мусора. При каждой промывке используется от 5 до 7 галлонов воды, поэтому вы сможете сэкономить много воды.

Экономить воду несложно, но для этого требуются обязательства и небольшая ручная работа по дому. Если вы не слишком удобны, попросите друга или члена семьи позаботиться о вашем туалете, смесителе и трубах, чтобы они были энергоэффективными.Следуйте этим советам и смотрите, как ежемесячно уменьшается количество воды, и вы экономите деньги!

Изображение найдено на Flickr

ИзучитьУчебные устройства: математические и научные симуляции

Мы здесь, чтобы помочь в случае закрытия школы. Смотрите наши ресурсы
    • О программе ExploreLearning
    • Блог и новости
    • Карьерные возможности
    • Узнать больше о
  • Найдите вещицы Вещи по академическому стандарту
    Вещи по
    классу и теме Вещи по
    Учебник Бесплатные вещицы

    Увидеть все

    Посмотреть все бесплатные вещицы

  • Учить больше
    • О вещах
    • О случаях STEM
    • Исследования
    • Профессиональное развитие
    • Бесплатный счет
    • Покупка вещиц
    • Запросить демонстрацию
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *