Энциклопедия для детей дошкольного возраста: Энциклопедии для детей

Содержание

Энциклопедии для дошкольного возраста: выбираем лучшие

 

Что? Где? Почему? Сколько? А зачем? Как? Каждый родитель слышит эти вопросы каждый день по многу раз примерно с того момента, когда его ребенку исполняется три года. Любознательность – очень важный фактор для развития каждого ребенка, и очень важно ее поддерживать, а заодно и давать достойные ответы на каждый вопрос вашего маленького почемучки.

Прекрасный вариант, который на некоторое время сможет удовлетворить любопытство вашего ребенка – детские энциклопедии, которых сейчас просто огромное количество. Хотим вас познакомить с несколькими достойными изданиями, которые точно не являются компиляцией материалов википедии, содержат красивые иллюстрации и грамотный текст, и которые родителям наверняка будет приятно изучить вместе с ребенком.

«Новая детская энциклопедия», Издательство «Махаон». Для детей с 3 — 4 лет

Очень приятное и толковое издание, получившее множество положительных отзывов.

Яркие и красивые иллюстрации заинтересуют даже малыша. Информация преподнесена в формате «вопрос-ответ», на очень простом и доступном языке. Энциклопедические статьи очень коротко, но в то же время точно, дают ответы на важнейшие вопросы, такая подача информации также позволяет хорошо удерживать внимание ребенка – он не устает и ему не скучно. Крупный хорошо-читаемый шрифт позволяет прочесть эту книгу самостоятельно тем, кто только недавно научился это делать.

Очень скоро малыш сам начнет вам рассказывать, что такое «глаз бури», какие пустыня, океан и лес самые большие в мире, кто в них живет, что такое молния и гром и многое другое.

У книги плотный крепкий переплет, который способен выдержать многочисленные прочтения.

«Большая энциклопедия для любознательных», Роберт Коуп. Для детей с 7 лет.

На самом деле энциклопедия состоит из 7 книг Роберта Коупа из серии «Я умею читать», ориентированных на самостоятельно чтение для детей 7-9 лет, именно этим объясняется такая простая и доступная подача информации. В энциклопедии 7 разделов: Солнечная система, Земля, Капризы природы, Животные, Насекомые, Изобретения и Чудеса архитектуры. Собранные все вместе, эти книги составили отличное детское энциклопедическое издание, подходящее как для самостоятельного изучения так и для чтения с родителями. Книга подойдет даже четырех и пятилетним благодаря крупным и реалистичным иллюстрациям, коротким и точным описаниям и статьям. Правильная подача информации не позволит ребенку запутаться в многообразии мира, который он изучает. В конце каждой главы находится задание на смекалку, а в конце книги небольшой словарик с доступными пояснениями.

Читай также: Как научить ребенка любить книги?

«Отчего и почему?», издательство «Махаон». Для детей с 3-4 лет.

Еще одно переводное издание с великолепными иллюстрациями.  Даже разделы энциклопедии называются в форме вопросов:

1. Почему дует ветер? и другие вопросы про нашу планету

2. Почему Солнце встаёт и садится? и другие вопросы про время и времена года

3. Зачем египтяне строили пирамиды? и другие вопросы про древние цивилизации

4. Зачем вокруг замка копали ров? и другие вопросы про Средние века

5. Зачем деревьям листья? и другие вопросы про растения

6. Зачем верблюду горб? и другие вопросы про животных

7. Зачем кенгуру сумка на брюхе? и другие вопросы про родителей и детей

8. Почему у меня урчит в животе? и другие вопросы про тело человека На некоторые вопросы даны очень простые, понятные и образные ответы, например, зачем человеку кости – чтобы он не был бесформенным мешком. 

Книга относится к серии «Энциклопедии для любознательных», а всего в серии три книги, и каждая из них сделана по одному и тому же принципу.

Также в серии:

  • Где, что и когда?
  • Что, зачем и почему?

«Большая детская энциклопедия», издательство «Махаон». Для детей с 5 лет. 

Красочные иллюстрации и несложный, доступный и корректный текст. Энциклопедия включает следующие разделы: Земля и вселенная, Естественные науки и человек, Транспорт и строительство, Изобретения, История, Страны и народы, Животные. Издание действительно отличное, подходит для детей от 5 лет, но и почемучки младшего возраста с удовольствием рассмотривают картинки, иллюстрации настолько прекрасны, что изучать книгу можно начинать и с 2-летним малышом с вашими небольшими пояснениями, просто по мере взросления с каждым годом вы с ребенком будете узнавать все больше и больше фактов.

«Современная детская энциклопедия», авторы: Палаццоло Валерия, Прати Элиза, Боцци Мария Луиза, Палаццески Россано. Издательство «Махаон».  Для детей от 3 до 9 лет.

Издание не отстает от предыдущих по оформлению и подаче информации, но интересно особенно тем, что авторский коллектив из Италии (обычно у нас преобладают переводы американских изданий).

Фактически в энциклопедии представлены два глобальных раздела: Живая планета и Человек и окружающий мир. Возрастные границы размыты, потому что в энциклопедии есть информация и о временах года и о том, как анатомически устроен человек. Так что в общем можно сказать, что энциклопедия подойдет для детей от 3 до 8-9 лет. Интересный раздел для изучения – Мир ребенка – в нем рассказывается, как живут дети в разных странах, как жили дети раньше. Для детей более старшего возраста в книге есть множество проверочных вопросов и заданий (например, самостоятельно нарисовать анатомический атлас).

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Лучшие детские книги с юмором и приключениями

Все перечисленные выше книги от одного издательства «Махаон», так уж получилось, что универсальных энциклопедий для детей у них действительно очень много и самых разных, и не все из них поместились в этот обзор.

Если ваш ребенок любит слушать сказки и рассказы и предпочитает аудио издания, то можем  порекомендовать великолепный цикл «Аудиоэнциклопедии с Чевостиком». Чевостик – главный герой – задает миллион самых разных вопросов, и на каждый из них получает простой и доступный ответ. Каждый из выпусков, как глава, посвящен определенной теме. Лучшие из аудиоспектаклей выпущены в книжном виде издательством «Манн, Иванов и Фербер», например «Как устроен человек» и «Если хочешь быть здоров». Эти книги подойдут для младшего школьного возраста, потому что ярких картинок в них меньше, а полезного текста значительно больше. Зато многие сложные вопросы разъяснены очень хорошо и понятно.

Детская энциклопедия должна быть на книжной полке каждого ребенка, в любом случае, подходить к выбору энциклопедического издания стоит внимательно. На что стоит обратить внимание при выборе:

1. Содержание (по списку тем, вы сразу же сможете сделать вывод, будет ли интересна эта энциклопедия вашему ребенку, полностью или частично)

2. Иллюстрации (они должны быть реалистичными, чтобы ребенок узнавал в них предметы окружающего мира)

3. Подача информации (длинный сплошной текст вызовет только скуку и усталость)

4. Корректность (с первого взгляда трудно оценить, насколько корректна вся информация в энциклопедии, но иногда редакторские ляпы бросаются в глаза)

5. Качество издания (обычно такие книги читаются каждый день в течение долгого времени, книга должна быть крепко сшитой, чтобы пережить многочисленные чтения)

Подробнее со всеми изданиями Вы можете ознакомиться на сайте okikid.com.ua 

Приятного чтения!

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Прививаем ребенку любовь к чтению

Больше новостей читай здесь

Самодельные детские мини-энциклопедии, как средство развития познавательных интересов старших дошкольников в условиях детского сада.

Самодельные детские мини-энциклопедии, как средство развития познавательных интересов старших дошкольников в условиях детского сада.

Немного теории.

Развитие познавательного интереса дошкольников – одна из самых актуальных задач современного дошкольного образования. Это обусловлено тем, что через познание детьми окружающей действительности идет развитие психики и формирование личности.

К 5-6 годам познавательные интересы ребенка становятся настолько разносторонними, что мы, педагоги и родители, начинаем испытывать трудность в их удовлетворении. Одна из главных трудностей взрослых связана с тем, что мы не всегда владеем, в должной мере, той информацией, которой интересуются дети. Значимую помощь в решении данной проблемы может оказать детская литература познавательного содержания (детская энциклопедия). Её роль в развитии детей старшего дошкольного возраста очевидна. Встреча с интересной информацией об окружающем мире, изложенной в доступной форме может стать для дошкольника началом серьезного увлечения, первым толчком к серьезным размышлениям об окружающем мире.

 

Скачать материалы к проекту

А теперь к практике.

Когда мои вчерашние малыши незаметно подросли, вопрос использования детских энциклопедий стал актуален и для меня. Вместе с родителями моих деток решили оборудовать в групповой мини-библиотеке полочку «Умных книг». Опять-таки, благодаря родителям, на этой полочке собралась приличная подборка детских энциклопедий. И мы с ребятами уже старшей группы с головой окунулись в их «изучение». Поначалу эти умные книги заинтересовали детей, они рассматривали их, просили прочитать, задавали много вопросов, но, потом интерес стал угасать.

Немного позже я заметила, с каким трепетом дети относятся к собственным книжкам-малышкам, которые мы изготовили на занятии по ручному труду. В эти книжечки дети вклеили небольшие картинки, кто-то попросил написать несколько слов об объекте на картинке. Дети с явным удовольствием рассматривали их, показывали друг другу, родителям. Меня увлекла мысль: а что, если нам сделать свою групповую небольшую энциклопедию.

Мы с ребятами сделали еще одну книжку, но уже не малышку, а побольше. Решили, что темой нашей книги станут домашние питомцы. Ребята стали активно искать подходящие картинки. К этому процессу подключили родителей. Картинки рисовали, распечатывали, вырезали, вклеивали в нашу энциклопедию. Потом в группе или дома с родителями дети составляли небольшие рассказы, взрослые записывали их и тоже вклеивали в книгу рядом с картинкой. Первая наша энциклопедия напоминала простенький леп-бук, но пользовалась огромным успехом среди детей.

Самое интересное, что не только результат работы, но, и сам процесс создания такого рода энциклопедии оказался интересен детям. И мы с увлечением взялись за создание нашей второй мини-энциклопедии, которую назвали

«Наши любимые игрушки».

На следующем этапе, уже в подготовительной группе, мы усовершенствовали этот процесс. В нашей группе есть свой ноутбук, и вот в свободное время (обычно в плохую погоду или во второй половине дня) мы стали создавать книгу при помощи компьютера. Такой способ ещё больше захватил ребят. Вместе мы учились находить нужные картинки в поисковых системах, необходимую информацию, оформлять книгу в текстовом редакторе Word. Затем кто-то из родителей распечатывал книгу, и мы собирали страницы в файловую папку.

Процесс создания групповой энциклопедией оказался чем-то вроде проектной деятельности, но в более упрощенном варианте. В течение учебного года мы успели сделать три мини-энциклопедии: «История создания часов», «Подводный мир» и «Семь чудес Хабаровского края».

Самое интересное, что результат подобного рода совместной деятельности оказался гораздо выше намеченного. Ведь, первоначально моей целью было – пробудить в детях интерес к познавательной литературе. Так оно и вышло. Но, кроме того, дети получили первоначальные сведения о процессе книгопроизводства, приобрели элементарные навыки работы с компьютером. Но особенно важным считаю тот факт, что дети увидели компьютерную технику в новом свете: они поняли, что эта техника нужна не только для игр (а так считали почти все). Оказывается, это прекрасный помощник в любой работе.

Предлагаю Вам ознакомиться с результатами наших трудов. Может быть кому-то они покажутся интересными и полезными для применения в работе. Может быть, кого-нибудь заинтересует сама идея организации такого рода совместной деятельности с детьми. Буду очень рада!

< Предыдущая   Следующая >

Онлайн детских энциклопедий стало больше — Дидактор

Лет шесть назад я писал в Дидакторе Как облегчить работу учителя в Интернете. Среди ресурсов упоминались и детские онлайн энциклопедии. За прошедшие годы таких ресурсов стало значительно больше. 

Конечно, любопытно было узнать о том, как сложилась судьба описанных тогда ресурсов.

Упоминавшаяся в прошлый раз детская онлайн энциклопедия Потому.ру считается  теперь крупнейшей онлайн детской энциклопедией.

Название основных разделов говорят сами за себя:

  • Мир вокруг
  • Вначале было…
  • Флора и фауна
  • Тело человека
  • Как что устроено
  • Кто есть кто
  • Задать вопрос

Имеется рубрикатор тем — Поисковик по школьным предметам. Материалы готовятся педагогами, понимающими специфику детского восприятия. Очень познавательные и лаконичные. В отличие от первых лет своего существования энциклопедия хорошо иллюстрирована.

Некоторые описанные ранее проекты проекты для детей оказались нежизнеспособными. К примеру, с 2013 года не обновляется энциклопедия для детей Познайко. Исчез проект Шкатулка.

Впрочем, появились новые ресурсы для детей более содержательные и вооружённые новыми техническими возможностями.

Чудо-почемучка — энциклопедический раздел детского портала Чудо-юдо. Подкатегории:

  • Космос
  • Животные
  • История
  • Наука
  • Техника
  • Растения
  • Транспорт
  • Все обо всем

Нельзя не восхититься вообще всем порталом Чудо-юдо.

Он рассчитан на детей от 2-х до 9-ти лет и их родителей.

  • развивающие игры,
  • мультфильмы,
  • раскраски,
  • песни,
  • аудио-сказки,
  • караоке,
  • тесты онлайн,
  • презентации.

И всё это в большом количестве.

Детская онлайн энциклопедия Хочу всё знать.

Оглавление энциклопедии:

  • Космос
  • Животные
  • Природа
  • Человек
  • История
  • Техника
  • Культура
  • Спорт
  • Динозавры
  • Транспорт
  • Растения
  • Изобретения
  • Занимательные факты
  • Сделай сам
  • Страны и континенты

В этой детской энциклопедии — ничего лишнего.

Очень лаконичные записи. Что так напоминает хорошо известный старшему поколению киножурнал «Хочу всё знать».

Конечно, не дотягивает до энциклопедии сайт «Детская энциклопедия», но, думаю, учителей, детей и родителей заинтересуют разделы «Русские народные сказки» и «Словарь малоупотребительных и областных слов».

Появилась и детская онлайн мегаэнциклопедия, являющаяся частью образовательного портала Claw.ru. Она объединяет все отраслевые детские энциклопедии. Сам портал большей частью ориентирован на старшеклассников и студентов, которых заинтересует большой банк рефератов, сгруппированных тематически.

И, конечно, нельзя не упомянуть своеобразный путеводитель электронной библиотеки Воспитание и развитие детей, который отражён в разделе Энциклопедии, словари и справочники для детей.

Правда, библиотеку нельзя назвать онлайн.

Большое количество книг по детской тематике — стихи, сказки, буквари, энциклопедии, справочники, аппликации, раскраски, прописи, сборники игр, пособия для изучения иностранных языков, а также другую обучающую и развивающую литературу, можно бесплатно скачать в формате PDF.

Возможно, я что-то упустил. Буду рад, если читатели помогут мне восполнить пробелы, если таковые есть.

 

 

 

 

дошкольных программ — Синтез | Энциклопедия раннего детского развития

Насколько это важно?

Программы дошкольного образования обеспечивают дошкольное образование и заботу о детях из различных культурных и социально-экономических слоев в годы, предшествующие их поступлению в 1 класс. Обычно это школы, детские сады, центры по уходу за детьми и частные дома. С середины 20--го и -го века дошкольные программы получили все большее распространение, учитывая признание важности обучения в раннем детстве, когда развитие мозга происходит очень быстро.Одна из важных функций дошкольных программ — помочь детям приобрести навыки, связанные с обучением, такие как способность выражать мысли, адаптировать поведение к ситуативным требованиям, контролировать импульсивность, проявлять любопытство, сохранять концентрацию и быть социально компетентными. Таким образом, готовность к школе — это не только обучение детей основным языкам и математическим навыкам, но и содействие саморегулированию. Хотя эти возможности для обучения в раннем детстве полезны для всех детей, они особенно важны для детей из неблагополучных групп, поскольку они играют решающую роль в уменьшении воздействия негативного раннего опыта и перенаправлении их развития в более продуктивную траекторию.Соответственно, дошкольные программы могут помочь сократить разрыв в образовании между детьми из уязвимых и более обеспеченных семей.

Что мы знаем?

Некоторые познавательные и социально-эмоциональные преимущества связаны с участием в дошкольных программах. Они не только имеют тенденцию повышать интеллектуальные способности детей, их позитивное социальное поведение, приверженность школе и их вероятность окончания средней школы, но также снижают вероятность повторения учебы детей в классе и антиобщественного поведения в подростковом возрасте.Эти долгосрочные положительные эффекты все чаще признаются как в развитых, так и в развивающихся странах (например, Бангладеш, Уругвай) и в основном проявляются в высококачественных дошкольных программах, которые характеризуются двумя важными компонентами: а) эффективная учебная программа (т.е. чему учат детей) и б) позитивная классная среда, которая увеличивает внешнюю мотивацию детей к обучению. Учебная программа играет центральную роль в поддержке и укреплении обучения и развития детей.Тем не менее, поскольку академическая деятельность детей взаимодействует с другими факторами (например, темпераментом детей, семейным происхождением и культурными традициями), дошкольные программы, основанные на специально разработанной учебной программе, как правило, обеспечивают лучшие результаты, поскольку они объединяют различные типы подходов и учитывают появление детей. способности. Точно так же обучение поощряется в среде, характеризующейся позитивным взаимодействием студентов. Когда дети чувствуют себя компетентными, идентифицируют себя со своим учителем и получают от них соответствующую обратную связь, они, как правило, более мотивированы к обучению.

Примеры дошкольных программ, которые эффективны в продвижении долгосрочных преимуществ, включают, среди прочего, Head Start, PATHS и Tools. Программа альтернативных стратегий мышления (PATHS) направлена ​​на поощрение саморегуляции у детей путем: а) создания позитивной школьной среды с правилами и распорядком; б) обучение детей способам самоуспокоения, остывания и решения проблем; и c) моделирование просоциального поведения (например, помощь, обмен опытом и очередность). Точно так же Tools of the Mind (Tools) — это дошкольная программа, предназначенная для содействия учебе и саморегуляции среди детей из уязвимых семей, уделяя особое внимание решению проблем в небольших группах, сотрудничеству со сверстниками в игре, социальным правилам с помощью вспомогательных средств памяти и социодраматической игре.

Что можно сделать?

Чтобы способствовать развитию детей, дошкольные программы должны продвигать стратегии обучения, опираться на эффективную учебную программу и состоять из квалифицированных дошкольных учителей. В рамках дошкольных программ можно реализовать несколько образовательных стратегий для развития у детей навыков обучения. Например, чтобы преодолеть разрыв между саморегулированием и другим, детям рекомендуется использовать частную речь для вербализации своих целей и оценки своих достижений.Также рекомендуется, чтобы учителя смоделировали несколько ситуаций, связанных с саморегулированием (например, отводя взгляд от привлекательной награды, держась за руки под столом), и предоставили вспомогательные средства для запоминания, символизирующие социальные правила. Кроме того, полезной стратегией развития творческих способностей, понимания и сотрудничества со сверстниками является вовлечение детей в совместные игры, действия по решению проблем, ролевые игры и социодраматические игры. Притворная игра позволяет детям договариваться о том, что им нужно делать, чтобы координировать свои роли и делать выбор.Точно так же социодраматическая игра помогает детям представить себе состояние ума других и проявлять различные эмоции, когда они меняют роли персонажей. В целом, в программах дошкольного образования требуются эффективные образовательные стратегии для поощрения эмоциональной, поведенческой саморегуляции и саморегуляции внимания детей.

В дополнение к акцентированию внимания на навыках, связанных с обучением, высококачественные дошкольные программы должны иметь хороший учебный план. Он должен быть достаточно структурированным, но при этом обеспечивать достаточную гибкость, чтобы учитывать различные потребности детей и их семей.Как правило, учебные программы наиболее эффективны, когда: а) дети активны и когнитивно вовлечены в процесс обучения; б) цели обучения ясны; в) учителя позитивно и конструктивно взаимодействуют с учениками, что, в свою очередь, позволяет им отслеживать успехи детей и вносить необходимые изменения; г) то, что преподается, основано на предыдущем обучении детей; и e) он всеобъемлющий.

Наконец, дошкольные учителя должны пройти соответствующую подготовку, чтобы они могли стать чувствительными к потребностям, правилам и распорядку детей, а также к социально-эмоциональному климату.В рамках своей подготовки они должны развивать способность вносить вклад в когнитивное и социальное развитие детей и обращаться к родителям, чтобы сделать их полноправными партнерами в дошкольном образовании.

дошкольных программ: навыки, связанные с обучением | Энциклопедия раннего детского развития

Введение и тема

Программы для детей младшего возраста во многих странах направлены на реализацию академических программ для более эффективной подготовки детей к чтению и обучению математике в начальной школе.По мнению критиков, акцент на академическом содержании и прямом обучении может происходить за счет развития важных навыков, связанных с обучением, таких как исполнительные функции и саморегуляция. Последние данные свидетельствуют о том, что узкая ориентация на ученых в дошкольном образовании может быть ошибочной, потому что, когда требования к пониманию, творчеству, самостоятельной работе и совместному обучению возрастают в более поздние годы, дети могут быть недостаточно подготовлены, чтобы справиться с этим. 1,2 Готовность к школе — это больше, чем способность ребенка сидеть спокойно, держать карандаш и самостоятельно надевать пальто и обувь.Это также больше, чем приобретение фонологических знаний, буквенных знаний и навыков счета в дошкольном учреждении. Готовность к школе включает важные навыки, связанные с обучением, такие как способность ребенка выражать мысли, желания и потребности словесно, контролировать свои эмоции и проявлять любопытство, концентрацию, настойчивость и социальную компетентность. 2,3

Навыки, связанные с обучением в раннем детстве

В зависимости от исследовательской традиции навыки, связанные с обучением, называются либо исполнительными функциями, способностями саморегуляции, либо метакогнитивными и метаэмоциональными навыками, но эти различные концепции явно связаны между собой.

Исполнительные функции

Управляющие функции относятся к системам мозга, которые все чаще управляют обработкой информации и поведением в процессе развития. 1,4 Обычно различают три основные исполнительные функции: рабочая память (также называемая обновлением), тормозящий контроль и гибкость (также называемая смещением), но ведутся споры о том, различимы ли эти функции у маленьких детей. 5 Под рабочей памятью понимается способность хранить ограниченный объем информации, временно активный для обработки и обновления.Под ингибированием понимается способность подавлять преобладающую (но неадекватную) реакцию и противостоять помехам посредством отвлекающих стимулов. Гибкость означает способность переключаться между правилами или стратегиями и изменять образ мышления. Кроме того, выделяются исполнительные функции более высокого уровня, такие как планирование, мониторинг и творчество. Все исполнительные функции участвуют в исполнительном внимании, сети мозга, которая контролирует выделение ресурсов («активацию») различным системам обработки информации в мозгу. 6

Эмоциональная саморегуляция

Саморегуляция означает адаптацию поведения к требованиям ситуации с учетом важных целей при одновременном подавлении импульса к немедленному вознаграждению. Индивидуальные различия в задержке вознаграждения имеют замечательную долгосрочную прогностическую ценность. 7 Наблюдение за тем, как маленькие дети справляются с откладыванием удовлетворения, выявляет участие рабочей памяти (удерживание представлений о целях временно активными), переключение внимания (взгляд от привлекательной награды) и поведенческое торможение (удерживание рук за спиной или под столом ).Развитие саморегуляции в раннем детстве связано с развитием исполнительного внимания — способности сознательно переключать внимание на когниции, которые могут противодействовать нежелательным мыслям или действиям и могут мотивировать к желательным мыслям или действиям. 6

Саморегулирование в обучении

Саморегуляция в образовательной традиции включает в себя как общие метакогнитивные знания о том, как подходить к учебной задаче или проблеме, так и метакогнитивное знание предметной области о соответствующих стратегиях решения проблем. 8 Также в образовательных подходах саморегуляция включает в себя способность откладывать немедленное удовлетворение для достижения долгосрочных целей, способность мобилизовать энергию и поддерживать внимание, сопротивляться отвлекающей информации и гибко переключаться между образами мышления. В идеале обучение движется внутренней мотивацией, то есть подлинным интересом к предмету и учебной деятельности, но истинная внутренняя мотивация может быть редкостью среди студентов. Внутренняя внешняя мотивация означает, что учащийся привязывает положительные эмоции к учебной деятельности, чувствует себя компетентным в обучении и идентифицирует себя с учителем.Поощрение такого типа мотивации может быть важной целью образования и может сильно зависеть от позитивных социальных отношений с учителем, позитивного климата в классе, баланса между интересами ученика и учителя, соответствующей обратной связи и опыта компетентности. 9,10

Саморегуляция в теории Выготского

Саморегуляция также является важным понятием в теории Выготского, согласно которой прогресс в развитии регулируется извне другими (например,грамм. родители, учителя, сверстники) к саморегулированию относится к широкому спектру навыков, а не только к когнитивному и эмоциональному контролю, и фиксирует, насколько хорошо ребенок интегрирует знания, навыки и стратегии решения проблем с целеустремленностью, мотивацией, настойчивостью, планированием и контроль. Переход от регуляции другим к саморегулированию в теории Выготского включает наблюдение, имитацию, диалог и совместное построение посредством координации взглядов, жестов и открытых переговоров. При учебном взаимодействии с опытным учителем моделируется вербальное метакогнитивное мышление, например планирование, мониторинг и переключение.Интернализация экспертных навыков может включать промежуточный этап, включающий частную речь или «разговор с самим собой», который напоминает явные метакогнитивные мысли эксперта. 11 Разговор с самим собой и внутренняя речь — важные инструменты когнитивного и эмоционального контроля детей.

«Горячие» и «крутые» исполнительные функции

Связаны ли функции управления когнитивным поведением («крутые» управляющие функции) и эмоциональным поведением («горячие» управляющие функции)? И как мотивация влияет на обучение? Исследование с дошкольниками, использующее оценки из прохладных и горячих традиций, предполагает значительное совпадение: как холодные, так и горячие управляющие функции предсказывают ранние академические достижения. 12,13 Центральная роль в когнитивном и эмоциональном контроле отводится исполнительному вниманию. При адаптации к ситуативным требованиям внимание руководителей распределяет ресурсы на когнитивную, а не на эмоциональную обработку. Например, наличие сильных эмоциональных сигналов может препятствовать обучению, отвлекая ресурсы от когнитивной обработки, 14 , тогда как легкие положительные эмоции и положительные состояния настроения могут увеличить ресурсы для когнитивной обработки и улучшить обучение. 10,15

Развитие навыков, связанных с обучением

Ранние измерения управляющих функций и саморегуляции предсказывают академические успехи в чтении и математике лучше, чем IQ 16 , а также поведенческую адаптацию и благополучие в классе, сочувствие, моральное мышление и просоциальное поведение. 17 Таким образом, поощрение саморегулирования, связанного с обучением, должно быть основной целью программ для детей младшего возраста. Возможны разные подходы: обучение конкретным исполнительным функциям, лежащим в основе саморегуляции, предоставление настроек взаимодействия, которые способствуют переходу от других к саморегуляции, и создание практик в классе, которые способствуют развитию саморегуляции.

Обучение исполнительной функции

Программы были разработаны для развития управляющих функций у детей дошкольного возраста из группы риска с плохой рабочей памятью или управляющими функциями или синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).Исследования показывают значительное влияние компьютеризированного обучения на управляющие функции, если уровень сложности или «нагрузка рабочей памяти» адаптивно повышается, на невербальный интеллект и на отчеты родителей о саморегуляции поведения у детей с СДВГ, но есть доказательства перехода к академической успеваемости. и поведение в классе не полностью согласовано. 18

Настройки, способствующие саморегулированию

В подходе Выготского раннее развитие саморегуляции связано с взаимодействием сверстников в ролевой игре. 19,20 Притворная игра требует от детей создания общего воображаемого мира. Они обсуждают, что делать, координируют свои роли и согласовывают различные мотивы, принимают решение о глобальном плане, обновляя план по мере развития пьесы. В более зрелых ролевых играх дети часто переключаются между игровым разговором и метаигрой, чтобы координировать свое поведение, демонстрируя метакогнитивную регуляцию. Социодраматическая игра — это вариант ролевой игры, в которой дети становятся частью символизированного порядка и меняют свою идентичность по мере того, как они берут на себя роли.Социодраматическая игра требует воображения состояния ума других, позволяет испытывать эмоции и, по-видимому, связана с эмоциональной саморегуляцией. 21

Использование знаний об обучении и мониторинг процесса обучения для саморегулирования учебного поведения происходит уже у детей от трех до пяти лет, особенно в ситуациях, позволяющих детям выбирать и контролировать уровень сложности. 22 Анализ видеозаписи взаимодействий выявил несколько факторов, способствующих метакогнитивной саморегуляции.Более метакогнитивная саморегуляция произошла, когда дети работали в небольших группах над задачами, требующими плана. Вовлечение учителя усилило метакогнитивную саморегуляцию. В неконтролируемых действиях в малых группах дети продемонстрировали высокий уровень общей метакогнитивной и метаэмоциональной регуляции с использованием знания эмоций. В уединенной деятельности наблюдалось усиление эмоциональной саморегуляции — чтобы оставаться мотивированным и настойчивым. Информирование дошкольных учителей о метакогнитивных стратегиях на этапах планирования, выполнения и оценки учебной деятельности повлияло на метакогнитивные знания дошкольников о том, как подходить к учебным задачам, как регулировать процесс обучения и как оценивать результаты. 23

Аудитория

Высокое качество дошкольного образования способствует достижению целого ряда результатов у детей, как когнитивных, так и социальных и поведенческих, 24 , и развитие управляющих функций и саморегуляции, по-видимому, является важным опосредующим звеном. 25 Рандомизированный контролируемый эксперимент 26 изучал совместные эффекты Программы альтернативных стратегий мышления (PATHS) и интерактивного вмешательства по чтению сборника рассказов, добавленного в обычный учебный план Head Start.PATHS предназначен для повышения эмоциональной саморегуляции, навыков решения социальных проблем и социальной компетентности. Основными компонентами являются: 1) установление эмоционально позитивных правил и распорядка в классе; 2) уроки самоуспокоения, самовыражения, охлаждения и разрешения социальных конфликтов; 3) моделирование учителями поведения помощи и обмена, очередности и эмоционального коучинга; и 4) чтение сборников рассказов с упором на диалог и использование открытых вопросов и сложной речи. Вмешательство улучшило исполнительное функционирование в задачах поведения и академических знаний.

Программа «Инструменты разума» (Tools) 27 стоит в традиции Выготского. Он предназначен для развития академических навыков дошкольников из неблагополучных семей и использует форматы обучения и взаимодействия, которые поддерживают переход от других к саморегулированию. Основные компоненты: 1) обучение под руководством учителя и решение проблем в небольших группах, в которых детей стимулируют озвучивать свои планы и оценивать решение проблем, 2) сотрудничество со сверстниками в игре и решение проблем, при этом дети чередуют роли наставников. , 3) использование средств запоминания, символизирующих социальные правила, такие как внимательное слушание и ожидание своей очереди; и 4) социодраматическая игра, способствующая эмоциональной саморегуляции.Исследование, в котором 5-летние дети были случайным образом распределялись по инструментам или программе, ориентированной на академическую деятельность, показало, что инструменты превосходят как по академическим результатам, так и по исполнительным функциям. 28

Важность предоставления детям инициативы и контроля над деятельностью подтверждается результатами исследований детских садов Монтессори, в учебной программе которых особое внимание уделялось работе по выбору учащихся и сочетанию индивидуального и небольшого группового обучения академическим и социальным навыкам. Дети посещали разновозрастные классы, и правила в классе побуждали детей ждать своей очереди и быть внимательными к детям младшего возраста.Из-за списка ожидания трехлетние дети, в основном дети из числа меньшинств, были случайным образом распределены в Монтессори или другие дошкольные учреждения. В возрасте 5 лет дети Монтессори превзошли контроль в академических навыках, исполнительных функциях, социальной компетентности, моральном мышлении и творческих навыках. 29

Заключение

Программы дошкольного образования могут помочь развить навыки, связанные с обучением, в частности саморегуляцию и исполнительные функции. Учебные занятия с академическим содержанием могут способствовать саморегулированию, побуждая детей озвучивать планы и оценивать свою работу, при этом разговор с самим собой служит мостом между внешним и саморегулированием.Моделирование метапознания и саморегуляции учителем, предоставление вспомогательных средств запоминания и стимулирование использования частной речи могут поддержать переход от других к саморегуляции.

Предоставление детям возможности выбора и контроля уровня сложности стимулирует метакогнитивную осведомленность и метакогнитивную саморегуляцию. Использование совместной игры и действий по решению проблем, ролевой игры и социодраматической игры способствует саморегуляции у маленьких детей. Существующие программы могут извлечь выгоду из правил и распорядков, которые улучшают социально-эмоциональный климат в классе.Также важно обучить учителей тому, чтобы они стали более чуткими к потребностям детей, избегать негатива и устанавливать безопасные социальные отношения с детьми. Явное обращение к эмоциям, использование историй с эмоциональным содержанием, предоставление знаний об эмоциях и демонстрация эмоциональной саморегуляции улучшает эмоциональную саморегуляцию.

В заключение, проблема не в отказе от академического содержания, которое включает богатый словарный запас, мировые знания, понимание физических явлений, а также психической и эмоциональной жизни человека.В основном речь идет о педагогических подходах, способах поведения в классе, качестве социальных отношений, выборе детьми занятий, формах взаимодействия для детей, а также особенностях и действиях, таких как ролевые игры, которые специально поддерживают память, развитие исполнительной функции и саморегуляции. 30

Ссылки

  1. Блэр К. и Даймонд А. (2008). Биологические процессы в профилактике и вмешательстве: содействие саморегулированию как средство предотвращения школьной неуспеваемости. Развитие и психопатология , 20, 899-911.
  2. Макклелланд, М.М., Кэмерон, С.Э., Коннор, К.М., Фаррис, К., Джукс, А., и Моррисон, Ф. (2007). Связь между поведенческой регуляцией и грамотностью, словарным запасом и математическими навыками дошкольников. Психология развития , 43, 947-959.
  3. Фантузо, Дж., Булоцки-Ширер, Р., Макдермотт, П., МакВейн, К., и Фрай, Д. (2007). Исследование параметров социально-эмоционального поведения в классе и готовности к школе городских дошкольников с низким доходом. Обзор школьной психологии , 36, 44-62.
  4. Карлсон, С. (2005). Показатели развития управляющей функции у детей дошкольного возраста. Нейропсихология развития , 28, 595-616.
  5. Van der Ven, S.H.G, Kroesbergen, E. H., Boom, J., & Leseman, P.P.M. (2012). Структура исполнительных функций у детей: более пристальное изучение переключения, торможения и обновления. Британский журнал психологии развития . [онлайн].
  6. Ротбарт, М.К., Шиз, Б.Е., и Познер, М.И. (2007). Управляющее внимание и упорный контроль: связь темперамента, сетей мозга и генов. Перспективы развития ребенка , 1 (1), 2-7.
  7. Моффитт Т.Е., Арсено Л., Бельски Д., Диксон Н., Хэнкокс Р.Дж., Харрингтон Х., Хаутс Р., Поултон Р., Робертс , Б.В., Росс, С., Сирс, М. Р., Томсон, В. М., и Каспи, А. (2011). Градиент детского самоконтроля предсказывает здоровье, богатство и общественную безопасность. Proceedings of the National Academy of Sciences , 108, 2693-2698.
  8. Boeckaerts, M., & Corno, L. (2005). Саморегулирование в классе: взгляд на оценку и вмешательство. Прикладная психология: международный обзор , 54 (2), 199-231.
  9. Hamre, B.K., & Pianta, R.C. (2001). Ранние отношения учителя и ребенка и траектория успеваемости детей в школе до восьмого класса. Развитие ребенка , 72, 625-638.
  10. Dweck, C.S., Mangels, J.A., & Good, C. (2004). Мотивационные эффекты на внимание, познание и производительность.В D.Y. Дай и Р.Дж. Sternberg (Eds.), Мотивация, эмоции и познание: комплексные взгляды на интеллектуальное функционирование и развитие (стр. 41-54). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.
  11. Винслер А., Де Леон Дж. Р., Уоллес, Б. А., Карлтон, М. П., и Уилсон-Куэйл, А. (2003). Частная речь у детей дошкольного возраста: стабильность и изменения в развитии, согласованность между задачами и отношения с поведением в классе. Journal of Child Language, 30, 583-608.
  12. Блэр, К., и Разза, Р. П. (2007). Связь усердного контроля, исполнительной функции и понимания ложных убеждений с появлением математических способностей и грамотности в детском саду. Развитие ребенка , 78, 647-663.
  13. Brock, L., Rimm-Kaufman, S.E., Nathanson, L., & Grimm, K.J. (2009). Вклад «горячих» и «крутых» управляющих функций в успеваемость детей, их поведение, связанное с обучением, и участие в детском саду. Early Childhood Research Quarterly , 24, 337-349.
  14. Mangels, J.A., Good, C., Whiteman, R.C., Maniscalco, B., & Dweck, C.S. (2012). Эмоции блокируют путь к обучению под угрозой стереотипов. Социальная когнитивная и аффективная неврология, 7, 230-241.
  15. Филлипс, Л.Х., Булл, Р., Адамс, Э., и Фрейзер, Л. (2002). Позитивное настроение и управляющая функция: данные по Струпу и заданиям на беглость. Emotion , 2 (1), 12-22.
  16. Булл, Р., Эспи, К.А., и Вибе, С.А. (2008). Кратковременная память, рабочая память и исполнительные функции у дошкольников: продольные предикторы математических достижений в возрасте 7 лет. Нейропсихология развития , 33, 205-228.
  17. Кочанская, Г., Мюррей, К.Т., и Харлан, Э. (2000). Усиленный контроль в раннем детстве: преемственность и изменения, предшественники и последствия для социального развития. Психология развития , 36 (2), 220-232.
  18. Моррисон, А.Б., и Чейн, Дж. М. (2011). Работает ли тренировка рабочей памяти? Перспективы и проблемы улучшения познания путем тренировки рабочей памяти. Обзор психономического бюллетеня , 18, 46–60.
  19. Берк, Л.Э., Манн, Т.Д., и Оган, А.Т. (2006). Мнимая игра: источник саморегуляции. В D.G. Певец, Р. Golinkoff, & K. Hirsh-Pasek (Eds.), Игра = обучение: Как игра мотивирует и улучшает когнитивный и социально-эмоциональный рост детей (стр. 74-100). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  20. Leseman, P.P.M., Rollenberg, L., & Rispens, J. (2001). Игра и работа в детском саду: когнитивное со-конструирование в различных образовательных ситуациях. Early Childhood Research Quarterly, 16, 3, 363-384.
  21. Элиас, К.Л., и Берк, Л.Е. (2002). Саморегуляция у маленьких детей: есть ли роль социодраматической игры? Early Childhood Research Quarterly , 17, 216-231.
  22. Whitebread, D., Bingham, S., Grau, V., Pino Pasternak, D., & Sangster, C. (2007). Развитие метапознания и саморегулируемого обучения у детей раннего возраста: роль совместного обучения и обучения с привлечением сверстников. Журнал когнитивного образования и психологии , 6 (3), 433-455.
  23. Перельс, Ф., Мергет-Кульман, М., Венде, М., Шмитц, Б., и Бухбиндер, К. (2009). Улучшение саморегулируемого обучения детей дошкольного возраста: Оценка подготовки воспитателей детских садов. Британский журнал педагогической психологии , 79, 311-327.
  24. Мелхуиш Э., Барнс Дж. Дошкольные программы для населения в целом. Мелхуиш Э., под ред. В: Tremblay RE, Boivin M, Peters RDeV, eds. Энциклопедия развития детей младшего возраста [онлайн]. Монреаль, Квебек: Центр передового опыта по развитию детей младшего возраста и Кластер стратегических знаний по развитию детей младшего возраста; 2012: 1-7.Доступно по адресу: http://www.child-encyclopedia.com/documents/Melhuish-BarnesANGxp1.pdf. По состоянию на 20 ноября 2012 г.
  25. Даймонд, А., и Ли, К. (2011). Показано, что вмешательства способствуют развитию управляющих функций у детей от 4 до 12 лет. Наука , 333 (6045), 959-964.
  26. Бирман, К.Л., Никс, Р.Л., Гринберг, М.Т., Блэр, К., и Домитрович, К.Е. (2008). Исполнительное функционирование и вмешательство в подготовку к школе: влияние, модерация и посредничество в программе Head Start REDI. Развитие и психопатология , 20, 821-843.
  27. Бодрова, Э., и Леонг, Д.Дж. (2006). Инструменты разума: подход Выготского к раннему дошкольному образованию (2-е издание). Нью-Йорк: Прентис-Холл.
  28. Даймонд А., Барнетт У.С., Томас Дж. И Манро С. (2007). Дошкольная программа улучшает когнитивный контроль. Наука , 318 (30), 1387-1388.
  29. Лиллард, А., и Else-Quest, Н. (2006). Оценка образования Монтессори. Наука , 313, 1893–1894.
  30. Bus, A.G., Leseman, P.P.M., & Neuman, S.B. (2012). Методы предотвращения ранних академических трудностей. В K.R. Харрис, С. Грэм и Т. Урдан (редакторы), APA Справочник по педагогической психологии ( Том 3; стр. 227-250). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

Энциклопедия животных для детей дошкольного возраста, Юлунь Цао

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Награды Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Биография
    • 325 9017 Искусство 325
    • Бизнес
    • Детский
    • Кристиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая музыка
    • Ужасы Историческая музыка Художественная литература
    • Тайна
    • Документальная литература
    • Поэзия
    • Психология
    • Романтика
    • Наука
    • Научная фантастика
    • Самопомощь
    • Спорт
    • Триллер
    • Молодежь 321
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Спросите автора

    Почему дошкольное образование имеет значение | Родители

    перейти к содержанию

    Верхняя панель навигации

    Исследовать Родители Родители
    • БЕРЕМЕННОСТЬ
    • БЕРЕМЕННОСТЬ
    • ДЕТСКИЕ ИМЕНА
    • ДЕТКА
    • МАЛЕНЬКИЙ
    • БОЛЬШОЙ РЕБЕНОК
    • ВЕСЕЛО
    • ЗДОРОВЬЕ
    • ВОСПИТАНИЕ
    • ЕДА
    • ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ
    • Новости
    • РУКОВОДСТВО ПО ПОСЕЩЕНИЮ ДОМА
    • МАГАЗИН
    • НАШИ ЖУРНАЛЫ
    • БОЛЬШЕ

    частных дошкольных программ | Дошкольное учреждение Нью-Йорка

    Наша дошкольная программа для детей младшего возраста предназначена для детей от двух до пяти лет .Уникальная сбалансированная учебная программа детской школы Montclare включает возможности обучения как под руководством учителя, так и без ограничений. Мы считаем, что предоставление увлекательных, интерактивных, запланированных уроков и обучение через игру и самостоятельное исследование не являются взаимоисключающими понятиями. Демонстрации и объяснения учителя обеспечивают качественную игру и расширенное обучение, вдохновленное руководством учителя. С другой стороны, у детей также есть время в течение дня для неограниченных игр, и все наши занятия в Art Studio ориентированы на процесс, что позволяет им оптимизировать творчество и самовыражение.Учебная программа Montclare сосредоточена на когнитивном, социально-эмоциональном, физическом и культурном развитии, включая целые, небольшие группы и индивидуальные занятия для активного вовлечения всех учащихся.

    Наши продуманные дошкольные программы и учебный план отражают культурное изобилие и разнообразие Нью-Йорка. Наша учебная программа предлагает исключительное обогащение, включая искусство, йогу, движение, музыку, библиотеку и экскурсии. Имея два крытых спортзала и игровую площадку на крыше, наши двух-, трех- и четырехлетние дети имеют доступ к разнообразным двигательным навыкам, а наш тренажерный зал на втором этаже хорошо укомплектован огромными синими блоками Imagination Playground, предлагающими безграничные возможности. для активного, творческого строительства и игр.В нашем тренажерном зале на 4-м этаже есть стена для скалолазания.

    Учебная программа

    Montclare предлагает заставляющие задуматься, соответствующие развитию мероприятия, в основном основанные на тематических разделах. Эти подразделения сосредоточены на интересах детей и открывают пути к большему познанию мира и окружающего сообщества. Некоторые примеры тем включают «Времена года», «Нью-Йорк», «Культуры», «Солнечная система» и «Семьи».

    В детской школе Montclare технологии интегрированы в учебную программу наших трех- и четырехлетних классов целенаправленно и с учетом особенностей развития.«Использование технологий в раннем детстве не должно быть самоцелью». Технология в виде умных досок, интерактивных досок, iPad и камер внедрена для обогащения опыта дошкольного обучения, дополняя, а не заменяя существующие методы. Узнайте больше об образовательных технологиях в Montclare.

    Наша динамичная учебная программа предоставляет возможности для рефлексивного обучения, свободной игры и «времени выбора» с определенной структурой и рутиной, встроенной в день.Учителя Монтклера дают время для сенсорных исследований с помощью игр с песком и водой и рисования пальцами, в то время как драматические игры и построение блоков дополняют нашу обогащенную учебную программу.

    Два варианта программы
    и Учебный план

    8:45 — 11:45 — утренняя программа

    13:00 — 15:30 — дневная программа

    11:45 — 14:30 — продленный день — новинка!


    Утренняя программа (2 утра, 3 утра, 5 утра)

    8:45 — 11:45 — утренняя программа

    Наши первые ученики, двухлетние дети, начинают с медленной адаптации к новой среде, развивая чувство безопасности и комфорта в классе с новыми учителями и друзьями.Учителя Montclare 2 следят за нашим нежным процессом разделения, позволяя детям установить связь со своими учителями и друзьями, чувствуя себя в безопасности в новой среде. Дошкольное учреждение становится знакомым и интересным местом, где наши двое чувствуют себя в безопасности и получают поддержку. Поддерживая жизненный опыт детей, наши учителя могут создать радостную основу, способствуя при этом уверенности и обучению.

    По мере того, как наши двое устраиваются, они могут и готовы отправиться в более крупное сообщество Монклер, исследуя нашу обширную школьную базу, сохраняя при этом комфорт своего класса в качестве знакомой, безопасной домашней базы.Учебный год завершится поездкой в ​​зоопарк Центрального парка.

    Типичные двойки только начинают понимать концепцию игры с другими, и в основном им нравится параллельная игра. Тем не менее, быть с группой сверстников — захватывающее время для двоих, которые проявляют растущий интерес к миру и людям вокруг них!

    Пополнение включает:

    • общий моторный люфт в наших двух спортзалах, один со стенкой для скалолазания
    • крыша, открытая игровая площадка
    • арт-студия
    • музыка
    • механизм
    • библиотека


    Новая двухдневная программа продленного дня 2020-21

    11:45 — 14:30 — расширенный день

    Наша новая программа продленного дня начинается в 11:45 с обеда.Это отличное время для общения детей и общения друг с другом, а также с учителями. После обеда у детей есть «Книга и отдых». Каждый ребенок индивидуален, и время отдыха отражает это. Пожилые 2 года могут проводить время, слушая тихую музыку, аудиокниги или тихо общаясь со своим соседом. Для многих из наших двоих это может быть время вздремнуть. После бронирования и отдыха студенты продленного дня будут участвовать в различных мероприятиях, включая бесплатные игры в классе и активные игры в одном из наших двух тренажерных залов или на крыше (если позволяет погода).Педагог также подготовит специальные задания, соответствующие интересам и потребностям детей.

    У вас есть возможность записаться на расширенный день от 1 до 5 дней в неделю. В зависимости от зачисления учащиеся продленного дня могут собираться вместе во второй половине дня в другом классе для двоих. В этом случае классные руководители вашего ребенка помогут с переходом. После продленного дня у вас будет возможность зарегистрировать своего ребенка в Creation Space (14:30 — 15:30 PM) для дополнительных подходящих по возрасту занятий с другими двухлетними детьми, а также для Play Studio для детей смешанного возраста. — групповая бесплатная игра до 16:30.


    Программы после обеда 2

    13:00 — 15:30 — дневная программа

    Есть семьи, которые предпочитают дневной график, более короткий день и более доступную программу. Здесь, в Montclare, мы стремимся сделать дошкольные учреждения доступными и жизнеспособными для всех семей. Наши дневные программы построены по образцу утренних программ и учебного плана, однако в течение короткого дня меньше мероприятий. За дополнительной информацией обращайтесь к Энджи Энрикес.


    Программа второго января 2021 года

    8:35 — 10:35

    13:20 — 15:20

    Montclare предлагает программу «2 января» для детей, которым к январю исполнится всего два или почти два года (для детей, которым исполнится 2 года в период с 1 ноября 2020 г. по 30 апреля 2021 г.). Для детей, которым еще не исполнилось два года, мы предоставляем зону ожидания для родителей и / или опекунов, которые должны оставаться в помещении, пока их ребенку не исполнится два года.Программа «Второе января» — это легкий способ приспособить вашего ребенка к нашей дошкольной среде. Второе января может наступить по вторникам и четвергам с 8:35 до 10:35 или с 13:20 до 15:20.

    ЯНВАРЯ 2 ПРЕДЛАГАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕЗАПИСЬ на следующий учебный год!

    Подать заявку ЗДЕСЬ


    Варианты трех программ
    и Учебный план

    8:30 — 12:15 — утренняя программа

    12:15 — 14:30 — продленный день

    13:15 — 16:15 — дневная программа


    Программа для трех утра

    8:30 — 12:15 — утренняя программа

    Montclare предлагает несколько программ для наших трехлетних детей, которые приходят пять дней в неделю.В этом возрасте социализация начинает расцветать, и совместная игра становится центральным элементом их школьного опыта. В то время как дети углубляются в мультисенсорную практическую программу предварительного написания, они также начинают исследовать основные элементы предварительной математики с помощью построения блоков, сортировки, игр с песком и водой и игр. Наши трое начинают изучать основы письма с помощью рукописного ввода без слез, используя Mat Man и другие инструменты, подходящие для развития. В разное время в течение дня тройки занимаются различными настольными действиями, обрабатывая манипуляторы, создавая шаблоны, решая головоломки и участвуя в других мелкомоторных действиях.Многие направления нашей учебной программы в течение учебного дня многослойны и переплетаются.

    Наши трое старших классов отрабатывают навыки подготовки к детскому саду, так как некоторые из этих учеников имеют право подавать заявления на участие в программах государственных школ города (общественный детский сад открыт для всех детей, которым в календарном году исполняется 4 года — с 1 января по 31 декабря).

    Всем нашим троим в течение года нравится наша увлекательная, обогащенная учебная программа, включая осеннюю охоту за листьями в Центральном парке, наш Фестиваль культур, посвященный различным культурам мира и нашей школе, и Неделю театра, где каждый класс ставит пьесу или музыкальный.

    Пополнение включает:

    • общий мотоспорт в наших двух спортзалах, один со стенкой для скалолазания
    • йога
    • крыша, открытая игровая площадка
    • арт-студия
    • музыка
    • механизм
    • библиотека


    Трехместный расширенный день

    12:15 — 14:30 — продленный день

    Наша новая программа продленного дня начинается в 12:15 с обеда.Это отличное время для общения детей и общения друг с другом, а также с учителями. После обеда у детей есть «Книга и отдых». Каждый ребенок индивидуален, и это часто проявляется во время отдыха. Пожилые 3 человека могут проводить время, слушая тихую музыку, аудиокниги или тихо общаясь со своим соседом. Для некоторых из наших троих это может быть время вздремнуть. После бронирования и отдыха студенты продленного дня будут участвовать в различных мероприятиях, включая бесплатные игры в классе и активные игры в одном из наших двух тренажерных залов или на крыше (если позволяет погода).Педагог также подготовит специальные задания, соответствующие интересам и потребностям детей.

    У вас есть возможность записаться на расширенный день от 1 до 5 дней в неделю. В зависимости от зачисления учащиеся продленного дня могут собираться вместе во второй половине дня в другом классе для двоих. В этом случае классные руководители вашего ребенка помогут с переходом. После продленного дня у вас будет возможность записать своего ребенка в AfterSchool (14:30 — 15:30) для дополнительных соответствующих возрасту занятий с другими двухлетними детьми, а также для Play Studio, которая является смешанной возрастной группой. групповая программа произвольной игры, которая продлится до 16:30.

    Afterschool доступна для 3 и 4 школьников с 14:30 до 15:30. Play Studio также доступна с 15:30 до 16:30.


    Программа для трех человек

    1:15 — 16:15 — 3с

    Есть семьи, которые предпочитают дневной график, более короткий день и более доступную программу. Здесь, в Montclare, мы стремимся сделать дошкольные учреждения доступными и жизнеспособными для всех семей. Наши дневные программы построены по образцу утренних программ и учебного плана, однако в течение короткого дня меньше мероприятий.За дополнительной информацией обращайтесь к Энджи Энрикес.


    Программа четырех
    и учебный план

    8:30 — 14:30

    Программа

    Montclare для четырехлетних детей рассчитана на полный день. В плане развития четырехлетние дети, как правило, способны участвовать в более сложном социальном, учебном и игровом опыте.

    «Старшие дети» Монклера начинают год с раздела «Все обо мне», исследуя, чем они похожи и отличаются от своих сверстников.По мере прохождения семестра четверки расширяют свою учебу за пределы нашей школы. Сообщество становится центром внимания при изучении и посещении нашей местной пожарной части, публичной библиотеки и почтового отделения. Наши четверо также участвуют в увлекательных экскурсиях по Нью-Йорку, включая посещение Ботанического сада, мастер-класс ABT Ballet для новой аудитории и прогулку по Бруклинскому мосту! Четверки всегда получают удовольствие от изучения авторов, когда они узнают об уникальных стилях некоторых из своих любимых авторов и иллюстраторов.Эта единица обучения объединяет изобразительное искусство, драматическую игру, грамотность и математическую деятельность. 4s естественно любопытно узнать больше об их мире, и наши учителя используют технологии и книги, чтобы вовлечь их в более глубокие дискуссии. Montclare использует программу «Почерк без слез», которая развивает мелкую моторику и способствует готовности к детскому саду.

    4 очень общительны и рады пробовать что-то новое и делиться своими знаниями с друзьями и взрослыми. Имея это в виду, наши четверки участвуют в годичном семинаре по созданию фильмов, проводимом сотрудниками отмеченной наградами Writopia Lab.Учителя Writopia работают с небольшими группами учащихся в течение года над написанием и созданием фильмов, кульминацией чего стал захватывающий кинофестиваль в Монкларе (см. Пример ниже) в мае, на котором представлены фильмы, снятые каждым классом. Некоторые четверки очень рады, что их снимают, другим комфортнее находиться за камерой. Каждый играет свою роль и разделяет радость от представления готовых фильмов. Приглашаются родители и опекуны!

    Наши студенты выпускники Montclare готовы к эмоциональному, социальному и академическому переходу на следующий уровень обучения.Большинство наших четверок переходят в детский сад, поэтому учителя поощряют их работать более независимо, внушая им чувство уверенности и компетентности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *