Если воспитатель кричит на детей что делать: Воспитатель кричит на детей в детском саду: что делать

Содержание

Воспитатель кричит на детей в детском саду: что делать

Содержание статьи

Воспитатели детских садов обучают малышей азам письма и математических уравнений, раскрывают их таланты и умения, помогают выстроить первые дружеские отношения со сверстниками и научит коммуникации в коллективе. Но что делать, если воспитатель  кричит на детей?

Имеет ли право воспитатель кричать на детей

В возрасте от 2-х лет и до школьного периода у карапузов только развивается устойчивость эмоционального порога. Он начинает общение со сверстниками, взрослыми людьми. Малыш готовится к школе и должен полностью развиваться. Для этого родители его устраивают в детский сад. Если в дошкольном учреждении воспитатель поднимает на малыша голос, бранит его и постоянно критикует, это может негативно отразиться на поведении крохи. Он недоверчиво относится к людям, закрывается в себе, плохо спит ночью и испытывает страх к воспитателю. Это может привести к тому, что в школе такой ребенок будет изгоем. Категорически запрещен повышенный тон в детском саду. Когда кричат на одного ребенка, это слышат все воспитанники и пугаются, а в подобном заведении дети должны чувствовать себя в безопасности. Родители сразу должны пресечь подобное и принять меры по отношению к педагогу ДОУ.

Воспитатель кричит на детей: что делать

Мирное выяснение ситуации.  Необходимо поговорить лично с воспитателем. Следует понять, по какой причине педагог повысил голос, часто ли подобное случается. Чаще всего воспитатели приходят в гнев, если дети не слушаются, отказываются от еды, не хотят укладываться спать в обед или начинают драться с другими детьми. Нужно объяснить, что ребенок может выбирать время сна и продукты для еды самостоятельно. А относительно общения с детьми следует доходчиво без криков разнимать. Коллективная жалоба.  Нужно определить, не пострадал ли еще чей-то малыш от подобного воспитания. Несколько родителей, которые обращаются к администрации, добьются больших результатов, чем единичный случай. Следует описать проблему, попросить повлиять на воспитателя или уволить. Не будет лишним обращение к психологу, возможно, у карапуза на почве криков и ругани имеются проблемы с адаптацией в группе.

Читайте также

Как перестать кричать на ребенка: советы, книги, видео

В этой статье вы узнаете о том, как науиться не кричать на ребенка, посмотрите видео-советы психолога. а также узнаете, какая книга должна пополнить библиотеку мамы и папы.

Радикальные методы.  Может быть ситуация, при которой у малыша и педагога развивается стойкий конфликт. В таком случае нужно требовать перевода в иную группу.
Помощь закона. 
Если ситуация переходит все границы, а от криков ребенок плохо спит по ночам, плачет и отказывается идти в детский сад, то поможет закон. Воспитателю, который так относится к своим воспитанникам, грозит не только увольнение и проблемы в будущем с нахождением работы, но и возбуждение уголовного дела. Поэтому нужно проконсультироваться по этому поводу со специалистами. Они подскажут, как грамотно обратиться с жалобой к директору, отстоять права малыша.

СПРАВКА! Выясняется отношение к крохе в детском саду несложными методами. Прежде всего, выдает ситуацию настроение и эмоциональное состояние крохи.

Если карапуз без умолку рассказывает о проведенном в садике дне, каждый день с радостью просыпается рано – нет повода для волнений, он ни в чем не нуждается. Если у ребенка на глазах слезы, он молчит, проявляет агрессию и отказывается идти в сад, нужно задуматься над тем, что является причиной такого поведения.
Доказать то, что воспитатель превышает свои полномочия и кричит на детей просто:
  • спрятать в шкафу в группе включенный диктофон;
  • наведаться в детский сад во время обеденного сна и еды, когда конфликтов особенно много;
  • после того, как ребенка приведут в группу, нужно сделать вид, что уходите и подождать за дверью несколько минут;
  • провести ролевую игру с крохой: он будет воспитателем, а мама или папа сыграют шаловливого воспитанника. Ребенок перенимает повадки в группе, поэтому выдаст в игре реальную ситуацию в детском саду.
Если имеются разногласия
  • Следует провести беседу без обвинений. Нужно обозначить проблему, провести разговор по поводу отношения педагога к малышу.
  • Подача конкретных предложений. Если причина разногласий в том, что ребенок не выполняет то или иное действие, к примеру, не ест некоторые продукты, нужно самостоятельно позаботиться об этом. Пишется заявление о том, что ребенку нельзя употреблять в пищу некоторые блюда.

Читайте также

Можно ли в школе кричать на ребенка?

В этой статье вы узнаете, имеет ли право учитель в школе кричать на ребенка и что делать родителям, которые заметили повышенный тон педагога.

ВНИМАНИЕ! Если воспитатель отказывается признавать свою ошибку, следует припугнуть его обращением в высшие инстанции и увольнением. При этом, пишется заявление на имя директора.

Проблема в детском саду с воспитателем не должна остаться незамеченной. Ребенка нельзя ругать, он не должен быть обделен, чувствовать себя плохо. На стороне родителей стоит закон и вышестоящие органы. Никто кроме родителей не сможет защитить кроху от унижений и повышенного тона в детском саду.

Что делать, если воспитатель кричит на детей в детском саду: полезное видео

Вам будет интересно

Рекомендуем прочитать: Как перестать кричать на детей Может ли учитель в школе кричать на малышей Можно ли кричать на ребенка: советы, книги, видео

Кричат на ребенка в детском саду. Узнали, что делать родителю

Будучи мамой двоих детей, мне сложно представить родителей, которые ни разу в жизни не повышали голос на своих отпрысков. И здесь не стоит сразу бросаться в крайности и утверждать, что «кричащие» мамы и папы психически нездоровы.

Конечно, такие случаи, к сожалению, тоже нередки.

дети

А что делать, если вы стали свидетелями того, что на вашего ребенка в саду накричал воспитатель?

Однажды в родительском чате мама девочки, которая посещает детский сад с моим сыном, написала сообщение следующего содержания:

«…Родители скажите пожалуйста есть ли у кого притензии к воспитателям? Я сейчас постояла за закрытой дверью и была в шоке, как они разговаривают с нашими детьми! Особенно нянечка! Я не выдержала зашла и сказала, какое право они имеют так грубо разговаривать!» (орфография и пунктуация сохранены).

Как выяснилось, воспитатели поспешили успокоить молодую маму, автора сообщения в чате, что кричали не на её дочь, а на другого ребенка. Правда это или нет, остается только догадываться.

К сожалению, а, может быть, и к счастью, эта история не получила развития. Разве что кто-то из родителей предложил написать коллективную жалобу на воспитателей, но в том случае, если подобная ситуация повторится.

Понятное дело, что если вы стали свидетелем того, как воспитатель кричал на ваше чадо, оскорбляя или используя нецензурные выражения, незамедлительно отправляйтесь к заведующей детского сада либо в районный отдел образования для принятия соответствующих мер. В данном случае эмоциональному педагогу, скорее всего, придется искать новое место работы. И вряд ли эта работа будет связана с воспитанием детей.

Поскольку в договоре, который заключается между родителями и дошкольным учреждением образования, содержится пункт:

«Дошкольное учреждение образования обязуется обеспечить охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья ребенка, его интеллектуальное, физическое и личностное развитие; коррекцию (элементарную, квалифицированную) имеющихся отклонений в развитии ребенка; развитие его творческих способностей и интересов; осуществлять индивидуальный подход к ребенку, учитывая особенности его развития; заботиться об эмоциональном благополучии ребенка». 

Но если это был просто повышенный тон без оскорблений и недопустимых выражений? Может ли это нанести ущерб психическому здоровью вашего ребенка? Помочь найти ответ на поставленный вопрос нам поможет Татьяна Чернова, практикующий психолог, консультант по вопросам воспитания детей.

дети

Может ли крик быть нормой?

— Понятие нормы в данном случае — это усредненное понятие. Как описать норму взаимоотношений в семье? Если для конкретных людей, живущих в социуме, эти взаимоотношения  не являются болезненными, травмирующими, то мы не вправе называть это антинормой.

Если у ребенка атмосфера в семье достаточно спокойная и ровная, то крики чужого человека он воспримет болезненно.

Даже крики посторонних людей на улице. Если дома приняты эмоциональные и достаточно резкие взаимоотношения друг с другом, то есть муж, жена, бабушки, дедушки бранятся, ругаются, и это является частью семейных отношений, то есть в этой ячейке общества это норма, тогда ребенок не будет травмирован тем, что на него кричит воспитатель.

Голос является для человека инструментом, и нужно понимать, какие последствия использования этого инструмента в данной конкретной ситуации могут быть для данного человека (ребенка).

Какие последствия для ребенка, в семье которого, в основном, спокойные и ровные взаимоотношения, могут повлечь за собой крики воспитателя?

— Для детей это может иметь серьёзные последствия. В худшем случае у малыша формируется мнение, что мир жесток, что его не любит близкое окружение, в частности воспитатель, который на него кричал. И из такого ребенка, скорее всего, вырастет человек с заниженной самооценкой, который будет постоянно чувствовать себя жертвой.

Кроме того, у малыша, на которого кричат, могут быть трудности в поведении, например, проявление агрессии: он может позволить себе кричать на других (детей, воспитателей, родителей), жестоко обращаться с игрушками (бить, кричать). Представьте, если ребенок приходит в школу, секцию, кружок и начинает орать на других детей. Будут ли у него друзья? Нет.

Отсюда — в недалеком будущем проблемы с коммуникацией. Родителей в первую очередь должны насторожить изменения в поведении своего чада, если он подавлен и стал закрываться в себе, тогда нужно помочь ему справиться с последствиями того, что на него накричали. 

Как минимизировать последствия?

— Детская психика очень лабильная, гибкая. Поэтому детям в большинстве случаев можно легко помочь, в отличие от взрослых. 

Эффективный вариант – если ребенок сам покричит для того, чтобы выплеснуть свои эмоции. Кроме того, прекрасный способ избавиться от накопившегося внутри негатива – подвижные игры с мячом, в сухом бассейне. Можно, набрав в ванну воды, дать малышу возможность хорошенько поплескаться, постучать ладошками по воде, ни в чем его не ограничивая.

Позвольте ребенку «разыграться», ведь это поможет ему отпустить весь негатив, а затем расслабиться и восстановить свой эмоциональный фон. Чаще обнимайте своё чадо, ведь тактильный контакт способствует «заземлению» чувств», что помогает человеку после эмоционального всплеска прийти в себя.

Невозможно растить ребенка в идеальных условиях

Эта фраза, которая обязательно должна быть принята во внимание всеми родителями. Ведь мы попросту не создадим эти идеальные условия. В любом случае ребенок должен взаимодействовать с окружающим миром.

Поэтому, если ваше чадо попало в ситуацию, когда на него накричали, объясните ему, что так бывает, и для многих людей постоянно разговаривать на повышенных тонах является нормой. Хотя нередки случаи, когда именно крик является единственным способом обратить на себя внимание. 

Фото автора

Воспитатель в садике кричит на ребенка: что делать?

1. Лояльный и тихий метод. Спокойно и без обвинений (!) поговори с воспитательницей один на один, скажи, что своими ушами слышала, как она борется с непослушанием. Расспроси, что не так делает твой сорванец.

Например, ребенок регулярно не доедает обед, отказывается есть какие-то конкретные продукты и этим навлекает на себя гнев воспитателя. Объясни, что за питание платят родители (то есть ты), и поэтому ребенок имеет право есть то, что хочет, и сколько хочет.

2. Коллективный протест. Поговори с другими мамами-папами, возможно, недовольные есть и среди них. К заведующей проще и весомее обращаться группой. Опишите проблему, попросите принять меры – поговорить с воспитательницей или перевести детей в другую группу.

Если проблемы только у вас с ребенком, пообщайся с садиковским психологом – быть может, у крохи есть трудности с адаптацией в группе.

ЧИТАЙ ЕЩЕ В каком возрасте отдавать ребенка в садик?

3. Радикальный метод. Бывает, что по какой-то необъяснимой причине у ребенка и взрослого возникла друг к другу стойкая антипатия. Тогда спасет перевод в другую группу. Желательно, чтобы переход не сопровождался скандалами – в этом дошкольном заведении малышу еще предстоит учиться.

4. Подключить закон. От рассказов ребенка о методах садиковского воспитания у тебя волосы встают дыбом? Тут разговор вряд ли поможет. По закону, воспитателю, который унижает детей, грозит не только увольнение, но и уголовная ответственность. Проконсультируйся на этом счет с юристом, своди кроху к детскому психологу и, конечно же, постарайся перевести ребенка в другое учебное заведение.

Выяснить, как к ребенку относятся в садике, довольно просто. Во-первых, наблюдай за настроением и эмоциональным состоянием малыша. Идет в садик с удовольствием, отпускает тебя довольно легко, а вечером пребывает в хорошем расположении духа? Все нормально – не переживай. Кроха подавлен, расстроен, капризничает и льнет к тебе в поисках защиты и поддержки – дело неладно.

Во-вторых, расспрашивай о том, что интересного, нового, радостного, грустного, плохого произошло за день. Избегай вопросов вроде «Тебя не обижает воспитатель?»: они настраивают ребенка против детского сада. Кроме того, психологи советуют не употреблять длинные предложения и вопросы с отрицаниями («А она воспитатель/няня не…?») – они тоже путают ребенка. Если же в вопросе есть «или» (например, «воспитательница на тебя кричала или не кричала?»), малыши, как правило, подтверждают второй вариант, независимо от того, какой из них верный. В этом особенности детского мышления.

В-третьих, определить, хорошо ли малышу в садике, можно с помощью специальной игры-теста. Подробнее о ней читай тут.

ЧИТАЙ ЕЩЕ Как дела в школе или садике? Научись расспрашивать об этом правильно!

Бывалые родители советуют и несколько «детективные» способы разведки садиковской обстановки:

  • спрятать в детском шкафчике работающий диктофон;
  • заглянуть в группу в самые «конфликтные» часы – во время тихого часа и еды;
  • проводив малыша в группу, сделать вид, что уходишь, и минут 10-15 постоять за дверью;
  • дома поиграть с крохой в детский сад: он – воспитатель, а ты – ребенок-шалунишка. Не сомневайся, малыш 100% будет реагировать так, как это делается у него в садике, да еще и выдавать сентенции воспитательницы.

ЧИТАЙ ЕЩЕ Болезни «из садика»

Воспитатель постоянно жалуется на ребенка,при этом сама не может себя вести с родителями,что делать?


Девочки, всем привет!
Решила написать этот пост для того, чтобы узнать ваше мнение и упорядочить свои мысли, так как через 2 дня иду к психологу на беседу.
Начну с того, что мой ребенок совсем не подарок, в том с смысле, что с ним не легко- он гиперактивный ребенок, очень общительный, ни минуты на месте ни сидит, может в запале и ударить..но при этом он очень добрый, просит прощения, дает детям свои игрушки (хотя часто в песочнице игрушки только у него, другие родители себя не утруждают, чтоб игрушки брать- а он свои всем раздает- но это уже другая история ))).
Так вот: ходил мой ребенок в сад 2 года, да, были и жалобы, но не частые, штатные ситуации, и сам с синяками приходил, и кусали его, и прочее...ну рабочий процесс, так и бывает в саду. Кстати сказать, воспитателей у нас за эти 2 года было более 10-и человек, 3 постоянных, а остальные летом по месяцу разные были. Особых жалоб на моего ребенка не было. Наоборот говорили, что он любознательный, добрый и т. п.
В этом году перешли в садик рядом с домом, дошла очередь наша...и началось....
Мой ребенок самый плохой, всех толкает, громко разговаривает, кричит....
Воспитатель, как молитву говорит это каждое утро и вечер, говорит она это бабушке, так как она его сейчас водит и забирает, я с маленьким ребенком дома. Причем говорит вот так: бабушка забирает сына и спрашивает:"Ну как дела?" Он отвечает: "Хорошо". Влезает воспитатель с такими словами и недовольством: "Ничего хорошего, не хочу даже говорить...." Разворачивается, ни здравствуйте, ни до свидания....и уходит...и так всегда, недовольные высказывания и уходит....она нормальная? Ничего конкретного, она " не хочет говорить", что такого он мог вообще сделать, что даже говорить об этом нельзя? Начинаю его спрашивать- он отвечает, что баловался, кричал.
Воспитателей у нас двое, мама и дочка...здорово! Дочки почти никогда нет, работает мама...маме лет 60,...может устает она и срывается, но разве дает ей это право так разговаривать с родителями? Бабушка ей говорит: "Мы разговариваем с ребенком, объясняем... А она: "Да, ( с ухмылкой) объясняете вы...." Развернулась и пошла...
В понедельник иду к психологу, с воспитателем не хочу конфликтовать, если она так общается- доказать ничего не получится...Такое чувство, что она не ищет решение проблемы, а ищет кого бы поругать и нашла моего сына!
Ребенок и дома стал агрессивен. Вчера еще и выяснила, что в качестве наказания его закрывают в темной комнате, где посуду моют.
Может сумбурно все написала, эмоции меня переполняют...
Что делать и как себя вести? Это зов о помощи, не надо мне писать, что это у меня ребенок такой невоспитанный....про него я и так все знаю, договориться с ним можно, тем более опытному педагогу..
Спасибо, что дочитали и поняли!

Спасибо !!!! отл. 4. Заполните пропуски глаголами, приведенными в таблице. ______________________________________________________________________ отсутствует; академический; присвоение; обязательный; курс; заместитель начальника; задержание; форма; гимназия; лекция; отметка; детская площадка; настоящее время; регистр; стипендия; семинар; комната для персонала; предметы; сроки; руководство; отпуск. ————————————————— ————————— ———————— —— 1. Моя дочь учится в пятой ____________ местной общеобразовательной школы.2. Учитель поставил ей очень высокую оценку ________ за эссе. 3. если вы получаете __________ в школу или университет, ваше обучение оплачивается школой, университетом или какой-либо другой организацией. 4. Моими любимыми _________ в школе были английский, искусство и музыка. 5. Учитель обычно заполняет _________________ каждый день, чтобы показать, какие дети (в школе), а какие _____________ (нет). 6. Когда он учился в университете, он летом работал __________ обычно официантом.7. Если директор заболел или уехал, _____________ обычно берет на себя управление школой. 8. _______________ — это когда преподаватель университета или колледжа дает заранее подготовленную лекцию группе студентов. 9. в университете обычно не говорят о домашних заданиях. вместо этого вы используете слово __________. 10. _____________, когда учителя в школе отдыхают, готовят уроки, ставят отметки в своих книгах и т. Д. 11. Образование в Великобритании — _____________ в возрасте от 5 до 16 лет. 12. Учитель наказал ребенка, поместив ее в ____________ , то есть ее заставляли оставаться после школы и делать дополнительную работу.13. a ————- это когда учитель в университете или колледже обсуждает предмет с группой студентов. 14. В Великобритании школа или __________ год начинается в сентябре и заканчивается в июле. он разделен на три __________. 15. Она пошла на __________, чтобы узнать об обработке текста. 16. во время перерыва детей заставили выйти в ___________. 17. _______________ — это когда преподаватель в университете или колледже дает индивидуальный урок одному или нескольким студентам. 18. Обычно у нас уроки физкультуры в _______________.- Знания.site

Спасибо !!!! отл. 4. Заполните пропуски глаголами, приведенными в таблице. ______________________________________________________________________ отсутствует; академический; присвоение; обязательный; курс; заместитель начальника; задержание; форма; гимназия; лекция; отметка; детская площадка; настоящее время; регистр; стипендия; семинар; комната для персонала; предметы; сроки; руководство; отпуск. ————————————————— ————————— ———————— —— 1. Моя дочь учится в пятой ____________ местной общеобразовательной школы.2. Учитель поставил ей очень высокую оценку ________ за эссе. 3. если вы получаете __________ в школу или университет, ваше обучение оплачивается школой, университетом или какой-либо другой организацией. 4. Моими любимыми _________ в школе были английский, искусство и музыка. 5. Учитель обычно заполняет _________________ каждый день, чтобы показать, какие дети (в школе), а какие _____________ (нет). 6. Когда он учился в университете, он летом работал __________ обычно официантом.7. Если директор заболел или уехал, _____________ обычно берет на себя управление школой. 8. _______________ — это когда преподаватель университета или колледжа дает заранее подготовленную лекцию группе студентов. 9. в университете обычно не говорят о домашних заданиях. вместо этого вы используете слово __________. 10. _____________, когда учителя в школе отдыхают, готовят уроки, ставят отметки в своих книгах и т. Д. 11. Образование в Великобритании — _____________ в возрасте от 5 до 16 лет. 12. Учитель наказал ребенка, поместив ее в ____________ , то есть ее заставляли оставаться после школы и делать дополнительную работу.13. a ————- это когда учитель в университете или колледже обсуждает предмет с группой студентов. 14. В Великобритании школа или __________ год начинается в сентябре и заканчивается в июле. он разделен на три __________. 15. Она пошла на __________, чтобы узнать об обработке текста. 16. во время перерыва детей заставили выйти в ___________. 17. _______________ — это когда преподаватель в университете или колледже дает индивидуальный урок одному или нескольким студентам. 18. Обычно у нас уроки физкультуры в _______________.- Знания.site .

Тест по английскому языку (9 класс): Тест «Косвенная речь на английском языке» для учащихся 9 класса

Тест по теме «Косвенная речь» для учащихся 9 класса.

Вопрос №1: Мэри: «Наша учительница завтра поедет в Лейпциг».

Мэри сказала, что их учитель поедет в Лейпциг на следующий день. — Ваш ответ. Верно!
Мэри сказала, что их учитель поедет завтра в Лейпциг.
Мэри сказала, что их учитель поехал бы в Лейпциг на следующий день.

Вопрос №2: Елена: «Вчера писала письмо».

Хелен сказала мне, что накануне писала письмо. — Ваш ответ. Верно!
Хелен сказала мне, что вчера писала письмо.
Хелен сказала мне, что накануне писала письмо.

Вопрос №3: Жан: «Начальник должен подписать письмо».

Жан сказал, что босс должен подписать письмо.
Джин сказала, что босс, должно быть, подписал письмо.
Жан сказал, что босс должен был подписать письмо.

Вопрос №4: Дженнифер: «Где ты сегодня играешь в футбол?»

Вчера Дженнифер хотела знать, где я играю в футбол.
Вчера Дженнифер хотела знать, где я играл в футбол.
Вчера Дженнифер хотела знать, где я играю в футбол.

Вопрос №5: Учитель: «Делай уроки!»

Учитель сказал мне сделать домашнее задание.
Учитель попросил меня сделать домашнее задание.
Учитель сказал мне делать уроки.

Вопрос №6: Роберт: «Мой отец летал в Даллас в прошлом году.»

Роберт сказал мне, что его отец летал в Даллас годом ранее. — Ваш ответ. Верно!
Роберт сказал мне, что его отец летел в Даллас годом ранее.
Роберт сказал мне, что его отец летел в Даллас. в прошлом году

Вопрос №7: Патрисия: «Моя мама отметит свой день рождения в следующие выходные»

Патриция сказала, что ее мать отметит свой день рождения в следующие выходные
Патриция сказала, что моя мама отметит свой день рождения в следующие выходные .
Патрисия сказала, что ее мама отметит день рождения в следующие выходные.

Вопрос №8: Роберт: «Тим уезжает в пятницу?»

Роберт спросил меня, уезжает ли Тим в пятницу.
Роберт спросил меня, уезжает ли Тим в пятницу.
Роберт спросил меня, уезжает ли Тим в пятницу.

Вопрос №9: Дениз: «Не открывай дверь!»

Дениз сказала мне не открывать дверь. — Ваш ответ. Верно!
Дениз велела мне открыть дверь.
Дениз не говорила мне не открывать дверь.

Вопрос №10: Бабушка: «Где мои очки?»

Вчера бабушка спросила меня, где у нее очки.
Вчера бабушка спросила меня, где ее очки.
Вчера бабушка спросила меня, где были ее очки.

Вопрос №11: Майкл: «Я собираюсь прочитать книгу на этой неделе».

Майкл сказал мне, что на этой неделе собирается прочитать книгу.
Майкл сказал мне, что на этой неделе собирается прочитать книгу.
Майкл сказал мне, что на этой неделе собирается прочитать книгу.

Вопрос №12: Джейсон: «Кто тебе дал ноутбук?»

Джейсон хотел знать, кто дал мне ноутбук.
Джейсон хотел знать, кто дал ему ноутбук.
Джейсон хотел знать, кто дал мне ноутбук.

Вопрос №13: Андрей: «Два дня назад рыбу не ели».

Андрей заметил, что два дня назад они не ели рыбу.
Андрей заметил, что два года назад они не ели рыбу.
Андрей заметил, что два дня назад мы не ели рыбу.

Вопрос №14: Алиса: «В понедельник я потратила все карманные деньги».

Алиса пожаловалась, что в понедельник потратила все карманные деньги.
Алиса пожаловалась, что в понедельник я потратил все ее карманные деньги.
Алиса сказала мне, что в понедельник потратила все карманные деньги.

Вопрос №15: Фред: «Вымой руки!»

Фред сказал мне вымыть руки. — Ваш ответ. Верно!
Фред сказал мне вымыть руки.
Фред сказал мне мыть руки.

Вопрос №16: Мужчина: «Когда уходит поезд на Ливерпуль?»

Мужчина спросил меня, когда уходит поезд на Ливерпуль.
Мужчина спросил меня, когда уходит поезд до Ливерпуля.
Мужчина спросил меня, когда уходит поезд на Ливерпуль.

Вопрос №17: Джейсон и Виктория: «Завтра мы сделаем все возможное на экзаменах».

Джейсон и Виктория сказали мне, что они сделают все возможное на экзаменах на следующий день.
Джейсон и Виктория сказали мне, что на следующий день они делают все возможное на экзаменах.
Джейсон и Виктория сказали мне, что они сделали все возможное на завтрашних экзаменах.

Вопрос №18: Даниил: «Завтра пойдет дождь?»

Дэниел спросил меня, будет ли сегодня дождь.
Даниил спросил меня, будет ли сегодня дождь.
Даниил спросил меня, будет ли завтра дождь.

Вопрос №19: Карен: «Не играйте в футбол в саду!»

Карен сказала мне не играть в футбол в саду.
Карен сказала мне не играть в футбол в саду.
Карен сказала мне не играть в футбол в саду.

Вопрос №20: Сьюзен: «Я смотрю телевизор».

Сьюзен сказала мне, что смотрит телевизор.
Сьюзен сказала мне, что смотрит телевизор.
Сьюзен сказала мне, что смотрела телевизор.

Вопрос №21: Чарльз: «У меня не было времени делать домашнее задание».

Чарльз заметил, что у него не было времени делать домашнее задание.
Чарльз сказал, что у него было время сделать домашнее задание.
Чарльз сказал, что у него нет времени делать мою домашнюю работу.

Вопрос №22: Дэвид: «Джон уже ушел в шесть».

Давид сказал, что Иоанн уже ушел в шесть. — Ваш ответ. Верно!
Давид сказал, что Джон уже ушел в шесть.
Давид сказал, что Иоанн уже ушел в шесть.

Вопрос №23: Нэнси: «Почему Ник не поехал в Нью-Йорк прошлым летом?»

Нэнси хотела знать, почему Ник не поехал в Нью-Йорк прошлым летом.
Нэнси хотела знать, почему Ник не поехал в Нью-Йорк прошлым летом.
Нэнси хотела знать, почему Ник не поехал в Нью-Йорк накануне лета.

Вопрос №24: Он сказал: «Я могу помочь тебе, если хочешь».

Он сказал, что может помочь мне, если я захочу. — Ваш ответ. Верно!
Он сказал, что может мне помочь, если я захочу.
Он сказал, что мог бы мне помочь, если бы я хотел.

Вопрос №25: «Если бы у меня было больше времени, я бы занялся хобби», — сказал мне Эрик.

Эрик сказал мне, что если бы у него было больше времени, он бы занялся хобби.
Эрик сказал мне, что если бы у него было больше времени, он бы занялся хобби.
Эрик сказал мне, что если бы у него было больше времени, он бы занялся хобби.

Вопрос №26: Она сказала ему: «Ты, должно быть, устал».

Она сказала ему, что он, должно быть, устал.
Она сказала ему, что он устал.
Она сказала ему, что он, должно быть, устал.

Вопрос №27: Мэнди: «Мальчики книжку читают?»

Мэнди спросила меня, читают ли мальчики книгу.
Мэнди спросила меня, читают ли эту книгу мальчики.
Мэнди сказала мне, читали ли мальчики книгу.

Вопрос №28: Джейми: «Не ешь столько нездоровой пищи!»

Джейми напомнил мне не есть так много нездоровой пищи. — Ваш ответ. Верно!
Джейми напомнил мне съесть столько нездоровой пищи.
Джейми напомнил мне, чтобы я не ел так много нездоровой пищи.

Вопрос №29: Стивен Клэр: «Мы вымыли окна».

Стивен сказал Клэр, что они вымыли окна.
Стивен сказал Клэр, что мыл окна.
Стивен сказал Клэр, что они мыли окна.

Вопрос №30: Дебби говорит: «Мне нужна машина сегодня вечером».

Дебби говорит, что ей нужна машина сегодня вечером.
Дебби говорит, что ей понадобилась машина той ночью.
Дебби говорит, что ей нужна была машина сегодня вечером.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *