Эссе няни в детском саду: Помощник воспитателя (няня) в детском саду моя профессия.

Содержание

Помощник воспитателя (няня) в детском саду моя профессия.

1. Как называется ваша профессия (должность)?

Моя профессия называется помощник воспитателя ( няня) в детском саду.

2. В чем заключается Ваша работа и какие у Вас обязанности?

Моя робота заключается в поддержании чистоты группы и кормлении детей, а так же некоторой помощи воспитателю.

В мои обязанности входит: уборка группы, спальни, туалета, получение еды на кухне, раздача еды, мытье посуды, помощь воспитателю при необходимости.

3. Какое образование необходимо, чтобы получить Вашу должность?

Образование не имеет значение, но лучше средние специальное.

4. Опишите свой рабочий день.

Мой рабочий день начинается с 8:00 и длится до 16:30. Утром я получаю завтрак, раздаю еду детям, мою посуду, протираю столы. После завтрака вытираю пыль со шкафов, заметаю, мою пол в спальне и туалете, помогаю воспитателю одеть детей на улицу, расстилаю постельки. Получаю еду на обед, раздаю ее детям, мою посуду, убираюсь в группе и туалете.

После сна получаю полдник и раздаю его деткам, мою посуду, помогаю воспитателю одеть детей на улицу. На этом мой рабочий день подходит к концу.

5. Насколько комфортны условия Вашего труда (целый день на улице, или в офисе с чашечкой кофе)?

Я нахожусь в тепле, мою посуду теплой водой, иногда могу почитать газетку, выпить кофе, я довольна условиями работы.

6. Что Вам больше всего нравится в своем деле?

Я не поздно возвращаюсь домой, успеваю заняться домашними делами и не нужно брать работу домой.

7. Что Вам больше всего не нравится в своем деле?

Негативные стороны работы в том, что приходиться постоянно иметь контакт с водой и химическими веществами.

8. Если не секрет, Ваш уровень зарплаты (достаточно написать устраивает или нет)?

Зарплата устраивает.

9. Опишите Ваш коллектив, какие люди работают вместе с Вами?

В группе вместе со мной работают еще два воспитателя. У нас дружеские отношения. Кроме них в садике работает 7 групп, повара, медсестра, учитель английского и хореографии, прачка, заведующая и медсестра, методист, совхоз. В общем, коллектив у нас большой.

10. Какие человеческие качества по Вашему мнению наиболее важны в вашем деле?

Главное любить детей, ведь они наше будущее. И с пониманием относится к людям, с которыми работаешь.

11. Работа дает мне дополнительные возможности(тут все что дает вам работа кроме денег, от самовыражения и общения с интересными людьми до возможности побывать в различных странах).

Я люблю свою работу, я общаюсь с многими людьми, получаю новую для себя и интересную информацию, а также у меня оплачиваемый отпуск и больничный.

12. У Вас есть возможность оценить по пятибалльной шкале свою работу, какую оценку Вы бы поставили?

5.

13. Почему Вы выбрали такую работу?

У меня маленькая дочка и благодаря своей работе я с ней не расстаюсь. Она воспитывается в группе, в которой я работаю.

14. Какие существуют возможности для вашего карьерного роста?

В дальнейшем могу стать совхозом.

15. Что по Вашему мы не включили в план и чем бы Вы еще хотели с нами поделиться?

На мой взгляд, в анкете есть все необходимые вопросы.

Резюме няни пример готовый | Блог Trud.com

  1. Пример резюме для няни
  2. Базовые принципы составления резюме
  3. Подробнее о личной информации – что писать?
  4. Подробнее о структуре резюме

Пример резюме для няни

 

Няня, воспитатель

ФИО: Марьина Наталья Сергеевна

Дата рождения: 1.07.1971.

Семейное положение: замужем, двое детей (сын 10 лет и дочь 11 лет)

Город проживания: Москва

Тел. [телефон].

Цель: работа няней в детском саду или в семье (в Москве).

Навыки и квалификация:

  • опыт работы с детьми в возрасте от 2-х до 10-ти лет,
  • знания и практические навыки в использовании развивающих систем,
  • навыки уборки детской комнаты, ухода за детскими вещами,
  • опыт в приготовлении еды для ребенка,
  • сопровождение ребенка в детский сад, школу, в медицинские учреждения, присмотр за ребенком во время отпуска,
  • опыт совместного выполнения домашних заданий,
  • свободное владение английским, владение коммуникативной методикой преподавания английского.

Опыт работы:

Июнь 2013 г. по сегодняшний день: няня-воспитатель, работа в семье.

Обязанности:

  • уход за ребенком (девочка 2 г. 1 мес.),
  • кормление, поддержание чистоты вещей и игрушек ребенка,
  • прогулки, игры, развивающие занятия.

 

Август 2008 г. – июнь 2013 г.: няня-гувернантка, работа в семье.

Обязанности:

  • уход за ребенком (девочка 2 года),
  • соблюдение режима дня,
  • сопровождение в поликлинику на процедуры,
  • прогулки, развитие ребёнка, подготовка к посещению детского сада.

 

Декабрь 1998 г. – август 2008 г. няня-гувернантка, работа в семье.

Обязанности:

  • уход за ребенком и развитие (мальчик 10 лет),
  • приготовление еды, уход за одеждой, помощь в уборке комнаты,
  • помощь в выполнении домашних заданий,
  • содействие в обучении игре на фортепиано,
  • массаж, лечебная физкультура,
  • занятия английским языком.

 

Образование:

1988 – 1993 г.г. Белгородский педагогический университет, специальность «Преподавание в начальных классах».

Дополнительное образование:

1981 – 1987 г.г. – обучение в музыкальной школе по классу фортепиано, аттестат с отличием.

1988 – 1992 г.г. – обучение в языковой школе International House, английский язык.

1992 г. – обучение в летней языковой школе в Кембридже (1 месяц).

1997 г. – курсы массажа.

1998 г. – курсы лечебной физкультуры.

Личные качества:

любовь к детям, способность быстро устанавливать контакт, уравновешенный характер, широкий кругозор, высокий уровень ответственности.

Рекомендатели:

[Контакты рекомендателей]


Базовые принципы составления резюме

Чтобы написать резюме няни, нужно, в первую очередь, соблюдать базовые принципы составления резюме, а именно:

  • придерживаться общепринятой структуры резюме,
  • дать контактную информацию (в первую очередь, телефон, также и-мейл) и личные сведения (город проживания, семейное положение),
  • описать навыки (описание навыков можно выделить в отдельный блок, и разместить его стоит в первой части резюме, сразу после контактной информации и цели),
  • подробно описать опыт работы – касающийся деятельности няни, или общения с людьми; опыт в профессиях, далеких по смыслу от работы няней, можно опустить,
  • показать сильные стороны и достижения (например, владение разными методиками воспитания детей, профессиональные навыки в сфере кулинарии, владение иностранными языками и пр.),
  • отметить личные качества, важные для няни (ответственность, любовь к детям, уравновешенный характер и пр.),
  • дать сведения об образовании и дополнительном образовании, повышении квалификации,
  • указать контакты рекомендателей.

Подробнее о личной информации – что писать?

Соискатели не обязаны в резюме указывать семейное положение, указывать количество детей. Но если вы претендуете на роль няни, у вас есть ребенок/дети, об этом стоит упомянуть в резюме, поскольку это является вашим преимуществом. Особенно эта рекомендация актуальна для соискателей без опыта работы – тогда воспитание собственных детей и есть ваш опыт.

 

Подробнее о структуре резюме

Структура резюме стандартна; резюме содержит следующие блоки:

  • заголовок (это не слово «резюме», это название профессии/специальности, то есть «няня», «няня-гувернантка» и т.п.),
  • личная информация (Ф.И.О., дата рождения, город проживания, семейный статус),
  • контактные данные (телефон, и-мейл),
  • цель поиска (здесь можно указать, в какой специализации вы ищете работу, какой вид занятости и график работы вас интересует, готовы ли вы переехать другой город),
  • желаемый уровень зарплаты,
  • навыки,
  • опыт работы (в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего места работы),
  • образование,
  • дополнительное образование, повышение квалификации,
  • личные качества,
  • дополнительная информация (в эту часть резюме вы можете включить любую информацию, которая, с вашей точки зрения, убедит работодателя в вашей компетентности и профессионализме. Например, вы можете поделиться сведениями о победах в конкурсах, о сертификатах и грамотах; можете дать ссылки на ваш сайт или блог, где есть отзывы ваших клиентов),
  • рекомендации. Для няни рекомендации очень важны, поэтому одного-двух рекомендателей можно включить в резюме сразу – чтобы уже на этапе отбора резюме работодатель мог связаться с рекомендателями и убедиться в компетентности соискателя.

Чтобы разобраться со структурой резюме, воспользуйтесь нашим конструктором резюме. С его помощью вы можете составить резюме с правильной структурой, полностью соответствующее требованиям работодателей, удобное для восприятия, визуально привлекательное.

 

Как составить резюме няни was last modified: Декабрь 25th, 2018 by Елена Набатчикова

Комментарии

comments

какие функции у няни в д/с?

Должностная инструкция помощника воспитателя

1. Общие положения
1.1. На должность помощника воспитателя принимаются лица не моложе 18 лет, имеющие медицинское заключение.
1.2. Помощник воспитателя подчиняется заведующего детским садом и воспитателю, работает под руководством завхоза..
1.3. Принимается на должность и освобождается от работы приказом заведующего детским садом.
1.4. Продолжительность рабочей недели – 40 часов в день. Работает по графику, согласованному с профсоюзным комитетом и утвержденному заведующей.

1.5. Продолжительность очередного отпуска составляет 28 календарных дней.
1.6. Проходит ежеквартальный медицинский осмотр.
1.7. Соблюдает трудовую дисциплину.

2. Должностные обязанности.
2.1. Проводит своевременную уборку групповой комнаты, спальни, прихожей и других площадей влажным способом два раза в день.
2.2. Согласно графику проветривает помещения, строго контролирует дезинфекционную обработку посуды и соблюдает дезинфекционный режим группы при карантине.
2.3. Помогает воспитателю одевать и раздевать детей на прогулку, сон и другие мероприятия
2.4. Совместно с воспитателем проводит работу по воспитанию детей (предъявляя общие требования по указанию воспитателя): привитию культурно-гигиенических навыков во время еды, умывания, одевания и т.д. Учит детей правильно сервировать стол, аккуратно заправлять постель.

2.5. Помогает воспитателю в подготовке к занятиям и уборке после них, помогает разводить детей по подгруппам на занятия.
2.6. Следит за чистотой детских полотенец и постельного белья, согласно графику меняет белье, своевременно вместе с воспитателем маркирует белье, следит за сохранностью имущества группы.
2.7. В случае неисправности мебели и другого оборудования своевременно делает заявку.
2.8. Получает питание с пищеблока строго по графику, надевает спецодежду, пищу в группу приносит в закрытой посуде.
2.9. Категорически запрещается брать детей на пищеблок.
2.10. Запрещается оставлять без присмотра пищу в местах, доступных детям.
2.11. Моет окна два раза в год.
2.12. Поддерживает санитарно-гигиенический режим в группе.
2.13. Заменяет заболевших воспитателей в случае необходимости.
2.14. Выполняет требования руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя.
2.15. При отсутствии рабочего на кухне помогает повару.
2.16. Во время производственных мероприятий, проводимых в тихий час с участием воспитателя, находится с детьми.

3. Помощник воспитателя должен знать
3.1. Правила внутреннего трудового распорядка учреждения.
3.2. Санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря.
3.3. Правила санитарии и гигиены.
3.4. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности противопожарной безопасности.

4. Права
4.1. Требовать улучшений условий труда.
4.2. Требовать своевременного и качественного ремонта оборудования.
4.3. Требовать своевременного обеспечения инвентарем и спецодеждой.
4.4. Может работать в двух группах с оплатой до двух ставок, иметь подработку в размере 30% от ставки и т.д.
4.5. Имеет другие права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ.

5. Ответственность
Несет ответственность:
5.1. За жизнь и здоровье детей закрепленной группы
5.2. За сохранность вещей детей.
5.3. За сохранность оборудования и инвентаря в группе.
5.4. За соблюдение инструкций по технике безопасности.
5.5. За соблюдение инструкций по охране жизни и здоровья детей.
5.6 За исполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.

Что входит в обязанности нянечки в детском саду

Помощника воспитателя в повседневном общении в детском саду называют нянечкой. Как видно из названия этой должности, нянечка должна помогать воспитателю с его обязанностями — в уходе за детьми. Но что конкретно входит в это понятие?

Помощник воспитателя — это младший персонал детского сада, однако именно нянечка имеет такой же контакт с детьми в саду, как и сам воспитатель. В группе обычно работает одна нянечка и два воспитателя. С самого раннего утра помощник воспитателя помогает принимать детей у родителей и раздевать их. Затем на кухне получает завтрак, приносит его в группу, раскладывает по тарелкам и сервирует столы. После приема пищи нянечка собирает и моет посуду, следит за тем, чтобы проводилась ее достаточная дезинфекция. После занятий с детьми, которые проводит воспитатель, нянечка помогает собирать детей на прогулку, одевать их, следить за их безопасностью и порядком при построении группы. Иногда она присутствует и на прогулке, но все же чаще у помощника воспитателя есть дела в группе, пока дети отсутствуют.

Нянечка помогает раздевать детей после прогулки, приносит с кухни обед, а затем и ужин, кормит детей, затем помогает воспитателю раздевать и одевать их до и после дневного сна. Два раза в день помощник воспитателя обязан проводить влажную уборку группы — стирать пыль и мыть полы в прихожей, группе, спальне и других помещениях. Нянечка должна приводить в порядок игрушки в группе и на участке, мыть их после прогулки, содержать в порядке инвентарь группы, сообщать о поломках и замене мебели или игрушек. Также по расписанию нянечка проводит проветривание и кварцевание помещений. Особенно строго режим дезинфекции и санитарной обработки группы соблюдается при карантине, поэтому помощник воспитателя должен быть в курсе всех санитарных норм.

Нянечка во всем подчиняется воспитателю и вместе с ним помогает воспитанию и обучению детей согласно принятым в группе правилам: объясняет детям, как сидеть за столами, как есть и вести себя, как раскладывать игрушки, сервировать столы и заправлять кровати. Общие правила и требования в группе должны выполняться вместе ее участниками. Нянечка помогает отводить детей на дополнительные занятия и забирает их после них, а также помогает подготовиться воспитателю к занятиям в самой группе и наводит порядок после них. Нянечка следит за чистотой детского постельного белья и полотенец в уборной и на кухне, меняет их при необходимости, но не реже, чем раз в 10 дней. Также она обязана мыть окна в группе 2 раза в год. Если нужно, нянечка может заменить заболевших воспитателей или же последить за детьми во время сна, когда у воспитателя возникают дела вне группы.

Помощник воспитателя находится с детьми целый день, следит за ними и несет за них ответственность так же, как и воспитатель. Кроме того, нянечка обязана следить за сохранностью вещей и игрушек своих воспитанников и инвентаря группы. Нянечка обязана знать технику безопасности и следовать ей при обращении с детьми в вопросах их жизней и здоровья. Ответственность она несет и за исполнение всех правил, которые установлены для помощника воспитателя в конкретном саду.

К чему быть готовой няне. Трудности работы детской няней

Содержание:

Продолжаем давать рекомендации начинающим няням. Определившись с тем, каким критериям лучше соответствовать для успешного приема на работу, поговорим о специфике работы в семье — той, что сложилась на рынке домашнего персонала на сегодняшний день. Наш консультант — Ирина Петровна Гуренкова, психолог кадрового агентства «Фея».

К содержанию

Права и обязанности няни

Собираясь работать няней в семье, важно знать, что в нашей стране такой профессии законодательно не существует. Есть профессии учитель, воспитатель детского сада, помощник воспитателя (в просторечии — няня), есть разработанные для них квалификационные требования. А что такое няня, работающая в семье, нигде и никак не оговорено. Общие требования к работнику формируются стихийно, рынком, в результате коллективного опыта. А частные требования могут очень разниться от семьи к семье. Где-то предложат поддерживать порядок не только в комнате ребенка, но и во всей квартире; где-то еду готовит только мама, никому не доверяет; где-то потребуют не сколько ухаживать за крохой, сколько заниматься с ним и т.п. Обязанности в этой профессии — это всегда вопрос личных договоренностей работника и работодателя. Взывать к каким-либо высшим инстанциям бессмысленно — их нет.

Нет у работающих в семье и основных гарантий, закрепленных трудовым законодательством. То есть текущие нужды человека удовлетворяются — есть выходные, отпуска, иногда больничные. А вот в отношении будущего — трудового стажа, накопления пенсии — няни совершенно не защищены. Очень редки такие кадровые агентства, которые формально принимают потенциальных нянь на работу, делают записи в трудовой книжке и платят с их заработка налоги. В основном функция агентств ограничивается посредничеством — вас сводят с потенциальным работодателем и все. Еще один шанс легализовать свою работу — заключить трудовой договор с работодателем. На это тоже мало кто идет — няневладельцев отпугивает трудоемкая процедура регистрации взаимоотношений и необходимость платить налоги.

Понятно, что работодатели тоже рискуют, приглашая в дом постороннего человека. Если анализировать информацию, то страшных историй о нянях-воровках и жестоких нянях наберется примерно столько же, сколько случаев, когда работодатели отбирали у нянь документы, не выпускали за пределы загородного дома — фактически держали в рабстве. Законодательное бесправие вы можете компенсировать только бдительностью: не соглашайтесь на первые попавшиеся предложения, внимательнее смотрите на работодателей. Возьмите за правило никогда не отдавать в чужие руки паспорт или другие жизненно важные документы (трудовую книжку, водительские права и т.п.).

И еще один важный момент, касающийся прав и обязанностей: на этом стихийном нелегальном рынке труда няня неизбежно попадает в категорию «домашнего персонала», то есть попросту прислуги. Для кадровых агентств что гувернантка, что няня, что домработница, что водитель — большой разницы нет. В то время как сегодня все чаще звучит сочетание «няня-воспитатель», и от такого работника требуют уже не просто обслуживания, но и воспитания и развития ребенка. Противоречие, и еще какое. Оно разрешается со временем — если няне удается прижиться в семье и постепенно завоевать авторитет, показать себя специалистом, к мнению которого родители прислушиваются. Но человек, только приступающий к работе в семье, должен быть готов к тому, что он по статусу ниже своего работодателя. Возраст, ум, образование, опыт не имеют значения. Если человек к этому не готов, ему нужно идти в другую сферу, где его будут оценивать по статусу. В семье статус автоматом не дается, его нужно заработать. Итак, начиная работать няней, знайте свое место и будьте готовы к тому, что вас будут учить.

К содержанию

Взаимоотношения

Выстроить их вам предстоит вместе, однако не всегда у сторон есть для этого взаимное желание. Есть родители, которые понимают важность хорошего контакта с няней, — или же просто относятся к няне как к человеку, а не как к функции. Но часто родители ощущают себя только работодателями, и с их стороны нет особого желания искать компромиссы, что-то обсуждать. Няня должна уметь подстроиться — это в ее интересах. Если не хватит гибкости и такта — работа просто не состоится.

Обычно все начинается со строгого следования инструкциям и требованиям родителей, если таковые имеются. Уверяю вас, гораздо хуже, когда их нет! В этом случае порой открывается широкий простор для придирок и обвинений по мелочам. Конечно, есть семьи, которым, по большому счету все равно, чем вы заняты с ребенком в течение дня. Главное — малыш жив и здоров. Но это все же редкость. Если при приеме на работу родители никак не выразили понятных, целесообразных требований к вам, не пояснили, чего они ждут в ближайшем будущем от своего ребенка, — тактично вызовите их на этот разговор, задайте наводящие вопросы.

Перефразируем классика: «В каждой семье требования к няне разные, в каждой семье требование к няне одно — четко выполнять указания мамы». Это ее ребенок, она как хочет, так его и воспитывает. Вы ей в этом деле лишь помогаете, не более того. Например, многие родители хотят, чтобы их ребенку ничего не запрещали. Согласны вы с этим или нет — неважно, извольте следовать установкам. Другой пример. Родители требуют, чтобы у малыша был четкий или даже строгий режим дня. Вы понимаете, что это не вполне соответствует возрастным особенностям ребенка, каким-то другим его особенностям. Возможно, позже вам удастся убедить родителей пересмотреть какие-то взгляды, и на режим дня в том числе. Но на первых порах — перестраивайтесь, старайтесь выполнить требования.

Если же вы видите, что методы воспитания детей и устои этой семьи совершенно противоречат вашим, лучше уйти сразу. Родителей вы не переделаете, а малыш рискует оказаться меж двух огней и получить в результате психологическую травму. Ведь процесс воспитания невозможно разделить на части (сейчас воспитываю — сейчас не воспитываю). Даже когда вы кормите малыша, укладываете спать, сажаете на горшок — вы воспитываете его. Вот и представьте: ребенок получает в семьи одни нормы (они никак не «декларируются», они просто есть), а тут пришел человек совершенно с другим опытом разрешения ситуаций.

Никакая оплата труда няни не стоит этого постоянного напряжения. К сожалению, в наше время взрослые (и няни, и родители) эти факторы не учитывают, хотя именно они становятся главными. Заранее предугадать несовпадение взглядов довольно сложно — для этого надо побыть в семье несколько дней. (Вопреки расхожему мнению, никакие психологические тесты, проведенные с той или другой стороной, здесь не помогут.) Полезными могут оказаться общие разговоры о детях — прислушивайтесь к тому, что и как рассказывают ваши работодатели, какое отношение к детям стоит за их словами. Очень важно, чтобы родители и детская няня смотрели на жизнь примерно одинаково.

К содержанию

Самое начало работы няней

Итак, в течение пробных дней (обычно это от 2 дней до недели) ваша задача — не просто найти контакт с ребенком и родителями, но и понять, подходит ли вам эта семья, эта работа. Особенно сложными пробные дни могут оказаться, если вы — первая няня в семье, и опыта подобного взаимодействия нет ни у малыша, ни у родителей. Иногда им кажется, что няня должна быть одна на всю жизнь (это совершенно не так!), и им трудно отказаться от образа идеальной няни, помощницы, который они нарисовали в своем воображении. Нервничают родители — беспокоится ребенок. Поэтому пробные дни редко проходят совсем гладко. Это нормально. К сожалению, к счастью ли, при выборе няни только этот метод и работает — никакие собеседования не заменят практику.

Если по результатам пробных дней вам отказали в работе или вы поняли, что не вписываетесь в семью, — это не катастрофа, а приобретение опыта. Вы (и ваши работодатели) идете путем проб и ошибок, и только он в этой ситуации возможен.

Очень полезная вещь, особенно в первые месяцы работы няней в семье — «разбор полетов«, обсуждение конкретных вопросов, которые возникли у вас и у родителей малыша в течение дня. Имеете ли вы подробные инструкции для няни, или родители ограничились лишь общими требованиями — недоразумения возникают одинаково часто, и подведение итогов на пользу всем. Им неприятны какие-то ваши привычки, вам непонятно, правильно ли вы поступили в каком-то случае — все это лучше выяснять по «горячим следам», чтобы не копилось раздражение. Если это войдет в привычку, работать вам будет гораздо легче.

Система подведения итогов может быть разной. Возможно, время для ваших вопросов и маминых расспросов найдется вечером. Однако часто маме, вернувшейся с работы, хочется расслабиться, пообщаться с ребенком, поужинать, наконец, и выслушивать ваш подробный доклад о прошедшем дне у нее нет сил и желания. Если так, вечером вы можете ограничиться коротеньким докладом (ел, спал, гуляли, какал, что-то о здоровье). А утром задать накопившиеся за день вопросы (их хорошо бы записывать по мере возникновения) и выслушать мамины (часть из них у нее возникнет как раз вечером, после вашего ухода). Также большинство родителей не любят, когда их «дергают» в течение дня по телефону по сиюминутным вопросам, которые няня может решить и сама.

И несколько слов о доверии. Конечно же, хорошие отношения невозможны без взаимного доверия. Но с первых минут оно возникает крайне редко, как правило, доверие нужно заработать. Будьте готовы к тому, что в первое время родители будут контролировать вас. Если идти им в этом процессе навстречу и не обижаться, отношения наладятся быстрее.

К содержанию

Что должна уметь няня? Пять коротких советов для начинающей няни

  1. Знайте свое место. Амбициозным людям, людям с претензиями трудно работать в семье.
  2. Соблюдайте конфиденциальность. Все, что происходит в семье, не должно быть предметом для разговоров с посторонними людьми. Этого работодатели очень боятся.
  3. Не проявляйте любопытство. Няне вовсе не обязательно знать, чем занимаются ее «хозяева», где работают. Ее дело — ребенок и особенности его здоровья и развития.
  4. Не вступайте с работодателями в тесные личные отношения — не просите о мелких услугах, не одалживайте денег.
  5. Не оправдывайтесь, если произошло что-то нежелательное. Надо объяснить, что случилось, извиниться и сказать, что сделаете выводы, исправитесь.

Степан Попов

Конкурс в детском саду «Моя прекрасная няня!»

Автор: Хоменко Вероника Викторовна, музыкальный руководитель, НРМ ДОУ д/с ” Ручеек” 14, п.Сингапай, Нефтеюганского района Тюменской области.

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые друзья и гости нашего праздника!
Мы рады видеть вас в нашем зале, и сегодня мы чествуем наших любимых младших воспитателей!
Этот день не обозначен цифрой красной
Не цветет за окнами сирень,
А у нас в саду сегодня праздник:
Отмечаем дружно “Нянин день!”
А вот и виновницы торжества. Встречайте!

Под мелодию песни “Хорошее настроение” в зал входят младшие воспитатели детского сада.
Ведущий: Здравствуйте наши милые няни! И хотя официально ваша должность звучит как младший воспитатель, но, если вы позволите, именно этим добрым и нежным словом няня, мы будем вас сегодня называть. На свете существует много разных профессий.

Труд шахтера можно измерить тоннами добытого угля, сталевара – количеством выплавленной стали, врача – числом вылеченных больных. А как измерить труд младшего воспитателя? Его измерить нельзя, ведь ваш труд неизмерим и бесценен!

Да, дай же, Бог, вам всем удачи, Благополучия в семье.
А на работе – уваженья, и просто счастья на земле!

Ведущий: А сейчас, уважаемые гости, вы имеете уникальную возможность познакомиться с каждой из представительниц этой достойной уважения профессии – младший воспитатель! От няни и зависит в детском саду очень многое. У тех, кто работает в группах для самых маленьких, самая большая ответственность, ведь малыши многого не умеют, и педагогам надо всему их научить, хотя эта работа чрезвычайно сложна, требует терпения, внимания и, конечно, теплого, доброго отношения к детям. Проработав долгие годы в детском саду, имея за плечами богатый опыт, эти женщины получили гордый статус – младшие воспитатели детского сада.

Конкурс ” Здравствуйте, это Я” (визитная карточка)

Слайдовая презентация каждой участницы.
Ведущий представляет каждого младшего воспитателя.
Участники рассказывают о себе, о своей жизни, семье, об отношении к работе.
Вед: Встречайте: Красавица миру на диво, румяна, пышна, высока.
Во всякой одежде красива, во всякой работе ловка.
Входит 1 участница с пакетами, уставшая, ставит пакеты на стол, начинает раскладывать и поет:
Песня на мотив “Напилася я пьяна”
Ох, устала, устала, не дойду я до дома.
Довела меня тропка дальняя до родного порога.
Там мальчишки скучают, и меня поджидают.
Макароны, и салаты от меня ожидают.
Няня: Ах, как за день я устала, все дела, дела, дела.
Мыла, чистила посуду, пол я в группе подмела.
И белье я поменяла, ох, устала я, устала.
А ведь были времена, когда девочкой была,
И скакала, и скакала,(скачет на скакалке) вырасти скорей мечтала.
Сбылась мечта, как погляжу, хотите, я вам расскажу.

1 участница рассказывает о себе, какой она была. Рассказ сопровождается семейными фото – слайдами.
По сей день в делах, заботе я как пчелка на работе,
А домой, как черепаха еле-еле я плетусь.
Но от профессии такой никогда не откажусь.

Звонок.
Аня: Алло! Что? Срочно на работу, надо подменить кого-то?
Ладно, надо? Помогу! Я бегу, бегу, бегу!

Песня – инсценировка на мотив ” Все бегут+”
Целый день я с этой детской ротой
Словно белка в колесе всегда кружу, всегда кружу
В группе у меня одни заботы,
Уж такая сложная работа с воспитателем я все бегу, бегу, бегу.
Припев: Все бегу, бегу, бегу, (8 раз) и силы нету.
Без работы в детском саде я представить не могу.
Эта лучшая профессия на свете.
Вед: Светлее и чище ее не найдете, об этом вам скажет любой.
+(имя участницы) как свет и в быту и в работе,
+(имя участницы)- наш друг дорогой.
Встречайте+..

Выходит взрослый в роли Сулеймана из группы поддержки, за ним двое в роли наложниц, они держат кувшин.
Сулейман: У меня есть дворец, слуги, жены, наконец.
Дети бегают гурьбой, только няни ни одной.
Где же эту няню взять?
Надо мне поколдовать.
Сулейман: Я единственный на востоке,
Кто дает волшебства уроки,
У волшебника Сулеймана,
Все по – честному, без обм ана.
Сегодня буду колдовать и вам чудо сотворять.
Подходит к кувшину:
Сулейман: Возьму немного красоты, тепла и обаяния.
Немного ловкости, ума, и чуточку внимания.
Добавлю бодрость духа, терпения и слуха.
Еще я положу старания, прибавлю сострадания,
Еще полграмма артистизма, и конечно оптимизма.
Абра- кадабра, сим – салабим.
Чудо в кувшине мы сотворим.
Волшебство мое, явись, из кувшина, покажись!
Из кувшина выходит следующая участница конкурса.
Сулейман: Голос – арфа иль кларнет – музыкальный инструмент.
Распрекрасные глаза, как сапфир и бирюза.
Зубки – сахар, глаз – алмаз представляю я для вас!
А открытая душа, словно книга хороша.
То не человек, а клад и достоинств и наград!
Няня:
А работа для меня – как семья вторая.
Дети, хлопоты, друзья – здесь меня встречают.
В горести и в радости я сюда спешу.
И большое счастье здесь я нахожу.

Пение на мотив ” Песенка про настроение”
Если вам порою хмурится чего – то,
Или вас прихватит вдруг радикулит.
Знайте, что излечит только вас работа,
И хорошие девчата, сколько здесь таких?
припев: И улыбка без сомненья вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение не покинет больше вас.
Вед: Ребятишки, ребятишки, и девчонки и мальчишки.
Плачут, бегают, смеются, даже и порой дерутся.
Как она в группу войдет, вмиг порядок наведет.
Итак, встречайте+

Выходят 2 взрослых в роли джигитов из группы поддержки.
Выходит старый горец навстречу молодому. Они здороваются.
– Ассаламалейкум! Долгих лет тебе, мудрец, что поведаешь, отец?
– Малейкум ассалам! Расскажу я новость вам+.
Там, где горы до небес, там, где море, синий лес,
Кабардинка родилась, будто звездочка зажглась.

Выходит участница конкурса и продолжает рассказ о себе.
И с тех пор на службу эту, я скажу вам по секрету,
С радостью всегда хожу, и друзей здесь нахожу.
Детский сад как дом родной, с ним мы связаны судьбой.
С ним мне – не поверите, как с мамой дорогой.

Песня на мотив ” Черные глаза”
1: Ты работу свою знаешь каждый день на пять.
Моешь, чистишь, убираешь, трудно не признать.
Нам с тобой работать классно много- много лет.
Можем гордо и прекрасно мы сказать в ответ.
2: Книжки детям ты читаешь, даришь им мечты.
В группе много оформляешь ты для красоты.
Мы хотим с тобой работать еще тыщу лет.
Можем гордо и прекрасно мы сказать в ответ.
Припев: +(имя) глаза, все на свете замечают,
+(имя)глаза людям весело сияют.
+ (имя)глаза и жалеют и ласкают,
+(имя)глаза- 3 раза
Вед: Вы успеваете мыть, и убраться.
Как получается у вас? – не перестанем мы удивляться!
А если надо, и книжки детям почитаете,
Расскажите о том, о сём, в забавы поиграете.
Наша следующая участница:
Она резва, как рыбка, как акробатка гибка.
И язычок ее остер, а темперамент, как костер!
Итак, встречайте+

Входят взрослые в роли цыганок из группы поддержки.
Цыганки начинают ходить среди болельщиков и гадать по руке.
1 цыганка: Вам хочется о будущем узнать?
Что ждет, чем сердце успокоиться?
2 цыганка: Мы можем по руке вам погадать,
Про жизнь сказать, чтоб вам не беспокоиться.
1 цыганка подходит к зрителю: Вам повышение по службе
2 цыганка: У вас аншлаг в любви и дружбе.
1 цыганка: У вас дальняя дорога+
В банкомат, где денег много.
2 цыганка: А вас ждут изменения в семейном положении.
1 цыганка: Если что-то вдруг не так, извините нас за брак.
Очень мало мы гадаем, мастерство свое теряем.
2 цыганка: Дети сводят нас с ума, с ними дом наш как тюрьма.
Постирать и накормить, как такое может быть?
1 цыганка: Ох, своих я уложила.
2 цыганка: А я кашей накормила. У меня их мала – мала
Кругом голова пошла.
1 цыганка: Куда ж мне ребятишек деть, чтоб потанцевать да и попеть.
Так детишки одолели, волосы аж поседели.
2 цыганка: По цыганской почте я слышала недавно
В таборе шатер открыли для детишек славный.
Ольга всем там заправляет, с ребятишками играет.
И уборка вся на ней, слышала я от людей.
1 цыганка: Как же мы детей доверим, если сами не проверим?
Эй, голуба, выходи, разговор свой заведи.
2 цыганка: Ты себя покажи, о себе расскажи.

Рассказ о себе:
Весь день я в хлопотах, заботе, стремлюсь помыть и накормить.
И на любимой, на работе хочу Олимп свой покорить.

Няня в роли Цыганки поет на мотив ” Ну что сказать+”
Ежедневно в любую погоду светит солнце, иль воет метель.
Я спешу поскорей на работу, чтобы встретить здесь милых детей.
Много разных профессий на свете, врач, геолог, и даже поэт.
Но добрее, чем наша, поверьте, в этом мире профессии нет.
Припев:
Ну что казать, ну что сказать, люблю я малых деток,
Люблю и пыль я вытирать с шкафов, столов, скамеек.
То, что хочу я вам сказать давно, как день вчерашний,
Люблю я петь и танцевать, я – воспитатель младший.
Ведущий: Уважаемые гости, как вы успели заметить, наш детский сад – это маленькая страна, в которой дружно живут и работают люди разных характеров и национальностей.
Это вы, наши славные труженицы, отдаете ребятишкам свою бескорыстную любовь.
Младший воспитатель! Младший воспитатель!
В деле воспитания главный выручатель.
Дел немало у него, и не перечесть всего:
Он накормит, и поможет, спать в кровать детей уложит.
Отнесет белье на прачку, в мойке сделает прокачку.
И порядок наведет, пыль везде она протрет.
Встретит СЭС с улыбкой нежной – все расскажет, все поймет!

Конкурс ” Внимание, СЭС” – участники отвечают на вопросы по САН ПИНу (отрывают лепестки ромашки с вопросом)
Ведущий: Вот такие они – наши славные няни – кладезь ума и опыта.
Конечно же, нелегко быть младшим воспитателем! Ведь столько за день нужно успеть: полы помыть, пыль протереть, в порядке орудия труда содержать, детей одеть, раздеть, накормить, в общем, наши няни – настоящие Золушки!
Вед: Убирает няня грязь – это раз! Вытирает со стола – это два!
На занятия придет – всем всегда подскажет.
Маслом свежим бутерброд от души намажет.
Принесет она обед, вымоет посуду.
И должна успеть везде, и должна быть всюду.
От качества вашего труда зависит, прежде всего, здоровье и благополучие каждого ребенка. Чисто вымытые полы и посуда, расставленные игрушки, развешенные полотенца, расправленные кроватки. Да разве все перечислишь? Работа помощника воспитателя требует грамотного владения всеми орудиями и приспособлениями труда.
Вот поэтому, наш следующий конкурс так и называется ” Моя профессиональная няня”.

Конкурс ” Моя профессиональная няня” – представление орудий труда помощника воспитателя (в юмористической и артистичной форме преподнести определенное орудие труда – хлорамин, мыльно – содовый раствор, швабра, таз или тряпка)

Мыльно – содовый раствор.
(на мотив песни ” Вернисаж”)
1: О, мыльно – содовый раствор, тебе наш страстный разговор.
Ты предназначен по Санпину
С тобою мы всегда на “ты”, наш друг, и гений чистоты.
Коллега мне наполовину.
В больнице, в школе, в детсаду стоишь всегда ты на виду.
От грязи ты наш избавитель,
Посуду мыть, полы всегда тебя берем мы без труда
О, мыльно – содовый спаситель!
Припев: О, мыльно – содовый раствор, тебя я знаю с давних пор.
Ты для микробов просто ад, тебя хвалю я во сто крат.
О, мыльно – содовый раствор, как жалко, что ты не Кагор,
С тобою мы всегда дружны, друг другу очень мы нужны.

Тряпка:
Работает миксер, кастрюля “ворчит”,
Взбиваем, печем, все кипит и шкворчит.
Работа трудна и опасна немного, лишь только она к вам придет на подмогу.
Спасителем вашим, помощником станет.
Тряпка из мягкой, но прочной ткани.
Она для работы, уюта и блеска.
И с грязью сражается просто чудесно.

Напевает на мотив песни “Зайка моя”
Тряпка моя, я по тебе скучаю, и без тебя я жизнь не представляю.
Ты для меня надежда и отрада, мне без тебя и ничего не надо. Тряпка моя!!!!

Хлорамин:
Мой любимый хлорамин, ты для нас номер один.
Долго в воздухе витаешь, все микробы убиваешь.
С тобой болезни не страшны, опасней ты любой войны.
Мой тарелки с ним смелее, и не будет диареи.
Не опасен грипп, ангина, если дружишь с хлорамином,
Если СЭС нагрянет вдруг, хлорамин – ты нам как друг.
И всегда и везде слава хлору и воде!

Швабра:
Швабра – это тот предмет, если есть она, то грязи – нет.
Швабра – хоть и палка с тряпкой на конце,
С нею группа чище, и радость на лице.
Во все щелки чтоб достать, надо швабру в руки взять.
Если вдруг болит спина, польза швабры здесь видна.
Для танца пены и воды в руки швабру взять должны.
Шваброй смело убирайте, помещенье освежайте.

Швабра – 2
На мотив песни “Хоть поверьте”
Хоть поверьте, хоть проверьте, но сегодня я опять
Взяла смело в руки швабру и давай пол намывать.
Я и терла и мочила, пол блестел мой, наконец.
Аж Ильинична Танюша мне сказала: “Молодец”
Припев:
Я так рада одобренье было это услыхать.
Значит, завтра в группе снова буду все я натирать.
Швабра – мой помощник главный, в этот раз не подведи.
А этом месяцев ты баллов очень много накопи.

Таз:
Есть у меня друг личный, это тазик мой отличный.
Обливайтесь на ночь из него три раза.
Все уйдут болезни, сгинет вся зараза.
Чистым и опрятным станешь как принцесса.
Тазик всегда нужен для этого процесса.
В тазике с водою можно искупаться,
Можно ноги парить, можно закаляться.
Для посуды и полов таз всегда – всегда готов!
Вед: И пока участники готовятся к конкурсу, наши болельщики могут тоже помочь своим няням знаниями, и отгадать загадки.

Загадки об орудиях труда по дому.
И сияет, и блестит, никому оно не льстит,
А любому правду скажет всё, как есть ему покажет. Зеркало.
Целый день он пляшет, пляшет, рада по полу он плясать,
Где попляшет, где помашет, ни соринки не сыскать. Веник
Много дружных ребят на одном столбе сидят.
Как начнут они резвиться – только пыль вокруг клубится. Метла
Скручена, связана, на кол посажена,
А по улице пляшет, и подолом машет. Метла
Старая бабка по двору шныряет, чистоту соблюдает. Метла
Хлопотун Егорка взялся за уборку:
В пляс по комнате пошёл, оглянулся – чистый пол. Веник
Ходит-бродит по коврам, водит носом по углам.
Где прошел – там пыли нет, пыль и сор – его обед. Пылесос
Он охотно пыль вдыхает, не болеет, не чихает.
Поедает много пыли, чтобы вы здоровы были. Пылесос.
Вроде ежика на вид, но не просит пищи.
По одежде пробежит – одежда станет чище. Щетка для одежды
Ведущий: Вам воспитатель – имя гордое, конечно, дали по заслугам,
Хотя и младшим называетесь – вы – наши лучшие подруги.

Конкурс ” Моя кулинарная няня” – младшие воспитатели демонстрируют кулинарные способности: салат, торт, бутерброды с оригинальным названием, ингредиентами и преподнесением.
Ведущий: Вы у нас не только замечательные труженицы, а еще и талантливые, одаренные, творческие натуры!

Конкурс ” Моя талантливая няня” – проявление творчества: песня, танец, стих, сценка.

Задание 1

Спеть песенку Вини- пуха в стиле РЭП.
В голове моей опилок нету никогда,
Я спою сейчас куплеты, да-да-да.
И хоть любят меня дети все всегда.
Больше всех тащусь от РЭПа, да-да-да.
В гости больше не хожу я никогда,
С поросенком не дружу я, да-да-да.
Мед и пчелы, все это сейчас отстой,
Вини – пух, я Мишка – рэпер, я крутой.
На шаре я больше не летаю никогда,
На тусовках зажигаю, да-да-да.
Скучным, грустным не бываю никогда,
Рэп с друзьями напеваю, да-да-да!

Задание 2.

Спеть песенку Лисы после недружественной встречи с собаками в лесу.
Я Лисичка, я – сестричка, я плетусь едва ли.
Хвост собаки мне погрызли, шубку мне помяли.
И теперь иду, хромаю, по лесной опушке.
А куда иду, не знаю? Может быть+в пивнушку????

Задание 3.

Придумать частушку про Буратино, которая оканчивалась бы такими словами:
+.нос не помещается.

Задание 4.

Придумать танец “копания картошки” с лопатой Дедом из сказки ” Репка” под музыку

Ламбады.
Вед: Пусть Жюри нас добрым словом и улыбкой одарит,
Мы в финал идти готовы, зритель пусть вам подтвердит.

Слово Жюри.
Ведущий: В этот замечательный вечер, для вас, дорогие наши коллеги, любимые няни, прекрасные женщины, мы приготовили памятные сувениры.

Для вручения грамот и подарков слово предоставляется заведующему детским садом.
Ведущий: Ну, вот и завершается наш праздничный вечер! Все проявили сегодня себя как настоящая сплоченная команда, команда единомышленников, трудяг, и просто веселых людей. И по доброй традиции мы предлагаем всем: и вам, уважаемые гости, и вам, дорогие наши няни, и тем, кто трудится с вами рука об руку, исполнить песню.

Сплоченная команда. (песня на мотив “Команда молодости нашей”)
1: Пусть трудно нам, все нелегко дается,
Пусть на работе тысячи проблем.
Но если детство звонкое смеется,
Мы скажем прямо: справимся со всем!
Припев: Искать, учить, вершить, творить,
И детям чистоту дарить,
Не унывать, а удивлять, всех помнить, ни о ком не забывать.
2: У нас в саду работают таланты,
Мы все умеем, пляшем и поем.
Мы вместе все – сплоченная команда,
И потому так дружно все живем.

Очерк о няне и няне

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ Няней и няней 1

Различия между няней и няней

Рут Э. Джонс

ENG 121

29 марта 2011 г.

2

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ НЯНЬЮ

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ДНЯМИ

эмоции родителей по поводу того, кто наблюдает за своими

детьми, пока они работают или находятся в командировках.Знание различий

, понимание цели потребности и временных рамок

очень важно. В этой статье мы обсудим различия между няней

и няней. Надеемся, что ваше решение будет легко принять.

При планировании рабочего дня или длительного пребывания вдали от дома

в первую очередь следует учитывать безопасность детей. В то время как

работают каждый день, вы хотите оставить их с няней? Это

независимых подрядчика в сфере услуг по уходу за детьми.Няни обычно

работают в частных домах, но иногда могут работать в гостиницах, офисных зданиях

, церквях и других общественных местах по просьбе клиентов. Няни

обеспечивают временный присмотр за детьми в течение заранее определенного периода времени и незамедлительно следуют инструкциям

, предоставленным поставщиком первичной медицинской помощи, таким как диетические потребности и распорядок дня

перед сном. Няни остаются на территории до возвращения родителей или опекунов

и присматривают за детьми, пока они играют.

Когда нанимается няня, она предоставляется по мере необходимости. Потребность в няне

возникает из-за ситуации, когда родители полагаются на других воспитателей

(например, дневной присмотр) или на самих себя, чтобы заботиться о повседневных потребностях своих детей.

Няни не нанимаются по вызову для ухода за детьми исключительно на

ежедневно и на неопределенный срок. Когда родители планируют особую прогулку, они обычно звонят няню, чтобы заботиться о своих детях от двух до нескольких часов за раз.

Несколько няни могут обслуживать одно домашнее хозяйство. Родители, пользующиеся услугами няни

, обычно имеют более одного номера телефона на тот случай, если одна няня

недоступна в то время, когда она им нужна.

При получении няни учитываются следующие соображения: Внутренняя налоговая служба

(по состоянию на 2009 г.) требует, чтобы налогоплательщики с помощью домохозяйства платили налоги на социальное обеспечение

и медицинское обслуживание, если годовая заработная плата домашнего работника превышает

1700 долларов .Те же правила распространяются и на домохозяйства, нанимающие нянек. Около

семей также предоставляют льготы, такие как медицинское страхование и оплачиваемый отпуск,

своим домашним работникам, но выплата этих пособий не требуется по закону.

А теперь сравним использование нянь. Как няня, так и няня

работают, чтобы заботиться о детях, за исключением того, что сходство в рамках

их должностных инструкций заканчивается. От структуры оплаты и налогов до деятельности и количества времени, проведенного с ребенком

, няня и няня выполняют свои функции

в зависимости от финансовых обстоятельств и доступности родителей.Няня — это

, когда у родителей очень мало времени, чтобы посвятить их повседневным потребностям

своих детей. Такая ситуация может возникнуть, когда у обоих родителей есть сложная работа или

, когда у одного из родителей сложная работа, а у другого родителя

трудностей с несколькими детьми. Няня должна уделять время уходу за ребенком

в любых обстоятельствах, которые возникают, когда родители недоступны в любое время.

4

Это может происходить каждый будний день, в определенные выходные или вечером.Няня …

Продолжить чтение

Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

Резюме воспитателя детского сада

Адаптируйте это резюме воспитателя детского сада, чтобы составить собственное резюме, которое поможет вам найти работу.

Сосредоточьтесь на своих навыках и опыте, поскольку они напрямую связаны с требованиями к работе и четко сформулируете, почему вы являются подходящим кандидатом на преподавательскую работу.

Произведите впечатление резюме, которое быстро убедит читателя в вашей пригодности на должность воспитателя детского сада.

ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ УЧИТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА


ВАШЕ ФИО

Ваш почтовый адрес
Ваши телефоны
Ваш электронный адрес


Цели

Увлеченный воспитатель детского сада с опытом реализации более 4 лет учебные стратегии, которые активно вовлекают маленьких детей в осмысленное обучение опыт, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.Специализация:

  • создание стимулирующей и стимулирующей учебной среды посредством эффективное использование различных методик обучения и обучения СМИ
  • практическое знание широкого спектра стратегий оценки с содержанием и целями обучения
  • успешное дифференцирование обучения и оценивания для удовлетворения различные потребности разнородной группы детей
  • своевременное выявление и соответствующее направление детей, нуждающихся в дополнительная помощь
  • всестороннее знание учебной программы и передовой практики в рамках дошкольного образования, включая интеграцию технологий для поддержки обучение
  • эффективное управление классом посредством применения справедливой и последовательные стандарты, процедуры, поощрение и соответствующие санкции
  • развитие совместных и продуктивных рабочих отношений с родители, дети и другие учителя для поддержки прогресса детей

Опыт работы

Воспитатель детского сада

Школа Брайарс, Сан-Матео, Калифорния

Сентябрь 2015 г. — настоящее время

  • культурный класс из 20 детей по языку, номерам, естественные и социальные науки, музыка, искусство и жизненные навыки
  • разрабатывать и внедрять стандартные еженедельные планы уроков на основе современные образовательные передовые практики
  • использовать разнообразные учебные материалы, цифровой контент, технологии интеграция и творческие учебные мероприятия для поддержки достижения цели обучения
  • оценивать успеваемость с помощью формального и неформального тестирования, анекдотических данных и формирующая оценка
  • анализировать данные для создания индивидуальных учебных планов для каждого ребенка
  • побуждать детей развивать уверенность в себе и чувство ответственность через самостоятельную деятельность
  • установить отношения сотрудничества с родителями через регулярные конференции, мероприятия по вовлечению родителей и письменное общение
  • эффективно работать с другими сотрудниками при планировании и улучшении учебной программы и цели школы


Ученик Учитель

Школа Харрингтон, Лос-Анджелес, Калифорния

Весна 2015

  • запланировано и реализовано искусство, математика, язык, наука и социализация мероприятия, способствующие обучению и повышающие самооценку.
  • индивидуально работали с детьми для улучшения языковых навыков с помощью интерактивные занятия и игры
  • спроектировал и представил центр драматической игры

Education

B.S. в дошкольном образовании

Калифорнийский государственный университет 2015


Сертификаты

Многопредметный уровень преподавания в Калифорнии

Действительное разрешение EL в Калифорнии

Текущие сертификаты CPR и первой помощи


Каталожные номера

По запросу


Каковы обязанности воспитателя детского сада?

Должностная инструкция воспитателя детского сада перечисляет обязанности и ответственность воспитателя детского сада и поможет вам составить собственное профессиональное резюме и резюме для воспитателя детского сада.

Учитель резюме и сопроводительные письма

Резюме для учителей начального уровня

Резюме воспитателя дошкольного учреждения и сопроводительное письмо

Резюме дошкольного учителя

Сопроводительное письмо дошкольного учителя

Резюме помощника дошкольного воспитателя

Преподавание собеседований

Вопросы для собеседования с учителем дошкольного образования

Вопросы для собеседования с учителем начальной школы

Портфолио учителя

Собеседование> Образцы резюме> Резюме и резюме воспитателя детского сада

К началу страницы

Большой эссе о важности детского сада в дошкольном образовании — Примечания к прочтению

«Важность детского сада» определяет три вещи: Имитация, игра и ритм.Это три основных компонента, которые характеризуют внимание учителей и прогресс в деятельности детского сада, следующий за мировым образованием. В нашем детском саду воспитатели сформировались в соответствии с постоянной внутренней работой в осознании важности своей задачи.

В последние годы большое внимание уделяется детям дошкольного возраста. Детские сады, государственные или частные, были созданы во многих общинах для удовлетворения их образовательных и социальных потребностей.Есть свидетельства того, что движение детских садов набирает обороты; но большая нехватка детских садов во многих самых прогрессивных городах указывает на то, что основные цели детского сада не понимаются четко. Чтобы правильно оценить детский сад, нужно понимать его назначение.

Одна из его главных целей — увеличение здоровья.

Большинство физических дефектов, обнаруживаемых у детей школьного возраста, возникают в дошкольном возрасте, и их можно исправить.У детей от четырех до шести лет увеличены миндалины, аденоиды, кариозные зубы, недоедание и другие дефекты, которые обычно выявляются в первом и втором классе. Детский сад привлекает детей в школьную систему на один-два года раньше, чем в случае отсутствия детского сада. Проводятся медицинские осмотры, родителям сообщается о физических дефектах, а меры по исправлению положения принимаются как минимум на один или два года раньше, чем это было бы в противном случае. Таким образом, значительно снижается потенциальный ущерб от физических дефектов.

Важность детского сада в детском саду предотвращает неудачи в первом классе.

От 25 до 50 процентов детей не успевают закончить первый класс за один год, когда нет детских садов. Наиболее частые причины неудач — незрелость, частое или продолжительное отсутствие или непонимание английского языка. Простые младенцы не идут в первый класс, когда есть детские сады, но получают образование в последнем, пока они не станут достаточно зрелыми, чтобы выполнять работу в классе.Таким образом, детский сад воспитывает в себе стремление к успеху и мастерству, а не к поражениям и неудачам в самом начале школьной жизни.

Медицинский осмотр в дошкольном возрасте, устраняя многие причины болезней до того, как дети пойдут в первый класс, делает возможным улучшение здоровья и посещаемость и, по этой причине, большую вероятность успеха. Дети, чей родной язык не является английским, знакомятся с ним до того, как приступят к более формальной работе в школе, и, таким образом, языковой недостаток устраняется.

Детский сад — очень мощное средство американизации, в котором процесс изучения английского языка является лишь частью. В детском саду дети работают и играют в соответствии с американскими идеалами. Они практикуют принципы сотрудничества, обмена и честной игры. Они не только учатся выбирать лидеров и следовать за ними, но и сами получают широкие возможности для развития и реализации лидерской власти. Во всей своей деятельности они выражают себя, свои идеи, свои чувства, свои творческие способности.Таким образом, американизируется каждый ребенок, независимо от его отцовства. Но это не все; детский сад открывает для воспитателя и патронажной медсестры контакт с домом и возможность познакомить иностранцев с американскими стандартами жизни.

Наконец, детский сад обеспечивает человеческое общение, которое не всегда возможно дома. Во многих американских семьях есть единственный ребенок; во многих других — дети, различающиеся по возрасту. Если таким детям не повезло с товарищами по играм, они почти постоянно контактируют с вышестоящими или подчиненными.Крайне прискорбно, когда ребенок лишается общения со своими равными в то время, когда он должен учиться получать удовольствие и совладать с ними, учиться давать и брать, делиться игрушками, книгами и опытом. Ни один ребенок не может развить хорошо организованную личность без общения со сверстниками. «На детский сад возложена большая ответственность и самая деликатная задача по достижению баланса между самовыражением и самоподавлением, чтобы развить человеческую личность, которая в то же время самодостаточна, но полезна и готова к сотрудничеству.”

В современном детском саду мало формальной работы. В детском саду царит веселая атмосфера. Дети постоянно занимаются тем, что им интересно. Технически деятельность называется проектами. Все, что ребенок намерен делать и что он продолжает выполнять, — это проект. Это целенаправленная, планомерная деятельность.

Кукольный домик — типовой проект. Куклы и строительные блоки являются частью оборудования каждого детского сада. Для детей куклы — это люди, и у них должен быть дом.Для них строят дома из деревянных блоков. Каждая комната требует соответствующей мебели; они строят его из блоков — плюс воображение. Расположение мебели имеет значение. Он имеет отношение к воздуху и свету, а также к удобству в противном случае. Если ребенок неправильно выберет кровать или туалетный столик, его товарищи по играм предложат лучшее место. Куклам требуется чистая одежда и чистое постельное белье; так что дети занимаются необходимой отмывкой. Куклы, как дети, дремлют, а дети укладывают их спать.

Эссе по коронавирусу 2020 — Ваш домашний учитель

Это эссе написано 10 февраля 2020 г.

Несколько строк о коронавирусе (5 строк)
  1. Коронавирус — недавняя эпидемия на азиатском континенте, возникшая из Китая.
  2. Коронавирус — это семейство вирусов, вызывающих болезни у млекопитающих и птиц.
  3. Эти вирусы передаются от человека к инфицированным животным.
  4. Коронавирус получил свое название из-за его протеиновых всплесков.
  5. Новый коронавирус (2019-nCOV) был впервые обнаружен в Китае и распространился на Европу, Австралию и Северную Америку.
Краткий очерк о коронавирусе

Коронавирус — это распространенный вирус, вызывающий инфекции у людей, млекопитающих и птиц. У людей коронавирус может вызывать респираторные инфекции в носу, носовых пазухах или горле. Большинство коронавирусов не опасны, а некоторые — серьезны, например, SARS и MERS.

Коронавирус получил свое название от своих протеиновых всплесков, похожих на солнечную корону.Симптомы этого коронавируса у людей включают кашель, жар, инфекции горла и респираторные проблемы. Не все коронавирусы смертельны, но некоторые из них могут привести к смерти.

Текущая вспышка нового коронавируса (2019-nCOV) была выявлена ​​в Китае и унесла жизни 130 человек. Сообщается, что в Европе, Австралии и Северной Америке заразились более тысячи человек.

Длинное эссе о коронавирусе

Коронавирусы — это группа распространенных вирусов, которые могут вызывать различные инфекции у млекопитающих и птиц.Однако, когда люди заражены, эти вирусы могут вызывать легкие и тяжелые респираторные инфекции, включая простуду, и редкие летальные формы, такие как SARS и MERS. Эти вирусы обычно передаются от животных человеку. На данный момент известно, что людей заражают 7 видами коронавирусов.

Белковые шипы на этих вирусах являются причиной получения названия Коронавирусы, поскольку корона означает корону.

Симптомы: Симптомы коронавируса варьируются от человека к человеку в зависимости от его серьезности и типа инфекции.Признаки инфекции включают кашель, лихорадку, одышку и затрудненное дыхание. В тяжелых случаях коронавирусная инфекция может привести к другим заболеваниям, таким как тяжелый острый респираторный синдром, пневмония, почечная недостаточность и даже смерть.

Текущая вспышка: хотя существует так много вариантов коронавируса, в китайском штате Ухань был обнаружен недавний смертельный штамм нового коронавируса (2019-nCOV). На данный момент в результате этой вспышки в Китае погибло более 130 человек, и еще тысячи инфицированы во всем мире.Вирус начал распространяться во многие другие азиатские страны, а также в Европу, Австралию и Северную Америку. Пока что в Индии не подтверждено ни одного положительного случая коронавируса.

Однако, по заявлению ВОЗ, эта вспышка еще не является глобальной чрезвычайной ситуацией.

Входящие поисковые запросы:
  • Эссе из 5 абзацев о коронавирусе
  • Эссе о коронавирусе
  • Эссе 8 класса о коронавирусе

(Посещено 38804 раза, сегодня 10 посещений)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *