Фэмп что это такое в детском: Что такое ФЭМП в детском саду? В вашем садике проходят подобные занятия?

Содержание

Что такое ФЭМП в детском саду? В вашем садике проходят подобные занятия?

Меня зовут Татьяна, мне 29 лет, моему младшему сыну 2 с половиной года, и мы ходим в детский садик. Хочу рассказать о математической подготовке, которая имеет сокращенное название ФЭМП (формирование элементарных математических представлений). Зачем оно вообще нужно, что из себя представляет и как проходит в нашем детском саду.

Для чего необходима подготовка

Данная подготовка предполагает не только усвоение детьми определенных знаний, но и их формирование. На таких занятиях у детей формируются различные представления об окружающем мире, такие как пространственные, количественные, временные и многие другие. Важно развивать мышление именно в дошкольном возрасте, чтобы ребенок учился решать различного рода задания и был готов к постепенному усложнению программы. В зависимости от возрастной группы у детей проходят разные программы обучения в детском саду. В нашей группе дети, в частности и мой ребенок, знакомятся с геометрическими фигурами, их цветами, что помогает развивать воображение и образное мышление.

В группах, где детки постарше, уже занимаются с числами и решают несложные задачки.

Такая подготовка необходима в дошкольном возрасте, потому что именно в этот период у ребенка формируется восприятие внешнего мира, а мышление начинает развиваться от 2-х лет. Сыну такие занятия кажутся интересными и веселыми. Иногда дома мы вырезаем из бумаги такие же фигуры, рисуем на них, а из объемных фигур строим пирамидки.

Как проходят занятия

Опишу чем дети занимаются на подготовке:

  • из фигурок поменьше дети складывают фигуру побольше;
  • придумывают ассоциации к полученному результату;
  • рисуют;
  • стараются использовать разные цвета или оттенки какого-то определенного;
  • также пытаются описать предмет, какой он формы, цвета, твердый или мягкий;
  • какой бы он мог бы быть на вкус и запах;
  • какие фрукты похожи на этот предмет, и так далее.

Занятия проходят весело и непринужденно.

Таким образом, формирование математических представлений играет важную роль в развитии мышления, восприятия и воображения ребенка в дошкольном возрасте. Такие занятия проходят несколько раз в неделю в специально отведенное время, чтобы не перегружать ребенка. Также они тесно связаны с речью, что позволяет детям учиться грамотно выражать свои мысли и проявлять активность. Это не только подготовка к математическим дисциплинам, которые ожидают ребенка в школе, но и развитие личности, так как на таких занятиях происходит взаимосвязь умственного с другими видами восприятия.

Методика формирования элементарных математических представлений (ФЭМП) в средней группе

Именно в первые годы жизни у ребенка есть возможность усвоить огромное количество важной информации. Существует специальная методика формирования элементарных математических представлений, с помощью которой маленький человек получает навыки логического мышления.

Особенности психолого-педагогических исследований

Диагностики, неоднократно проводимые в государственных дошкольных учреждениях, подтверждают возможность формирования в 4-7-летнем возрасте основ математического мышления. Та информация, которая в огромном объеме обрушивается на ребенка, предполагает поиск ответов с применением логических навыков. Разнообразные ролевые игры по ФЭМП в средней группе учат дошкольников воспринимать объекты, сопоставлять и обобщать наблюдаемые явления, понимать простейшие взаимосвязи между ними. В качестве основного источника познания в данном возрасте выступает интеллектуальный и чувственный опыт. Ребенку сложно самостоятельно правильно выстроить логические цепочки, поэтому ведущая роль в формировании мышления принадлежит педагогу. Любое занятие по ФЭМП в средней группе направлено на развитие детей, подготовку к обучению в школе. Современные реалии требуют от воспитателя применения основ развивающего обучения, активного использования в работе инновационных приемов и способов развития основ математического мышления.

История появления ФЭМП в дошкольном образовании

У современной методики формирования простейших математических навыков у малышей дошкольного возраста, долгий исторический путь. Впервые вопрос о методах и содержании дошкольного обучения арифметике рассматривался в 17-18 веках зарубежными и отечественными педагогами и психологами. В своих образовательных системах, рассчитанных на 4-6-летних детей, К. Д. Ушинский, И. Г. Песталоцци, Я. А. Каменский указывали важность формирования четкого представления о пространстве, мерах измерения разных величин, размерах предметов, предлагали алгоритм действий.

Ребята в дошкольном возрасте, учитывая особенности физического и психического развития, проявляют нестабильный интерес к следующим математическим понятиям: время, форма, количество, пространство. Им трудно связать данные категории между собой, упорядочить их, применять полученные знания к конкретным жизненным ситуациям. Согласно новым федеральным образовательным стандартам, разработанным для детских садов, ФЭМП в средней группе является обязательным элементом.

В концепции дошкольного образования указаны четкие требования к формированию познавательного интереса будущих первоклассников, и часть ее составляет именно математическое образование.

Важность математических представлений для дошкольников

Обучение малышей основам такой сложной науки, как математика, занимает в современной педагогике важное место. Подобный интерес вызван несколькими причинами:

  • школьное обучение начинается с 6-7 летнего возраста;
  • огромный объем информации требует от ребенка навыков логического мышления;
  • внедрение в образовательный процесс информационных технологий (ИКТ).

Особенности дошкольной программы по математике

Основным ее направлением является формирование логических способностей и представлений, стимулирование умственной активности, развитие смекалки дошкольников. Любое занятие по ФЭМП в средней группе направлено на развитие простейших суждений, развитие грамматически правильных оборотов речи.

Математическая подготовка будущих школьников, предусмотренная программой, помимо обучения ребят навыкам счета, развивает представления о числе и количестве первого десятка. ФЭМП в средней группе предполагает деление предметов на одинаковые части, измерения объектов с помощью условных мерок, определение объема сыпучих и жидких тел. Ребята при выполнении заданий, предлагаемых воспитателем, развивают глазомер, получают представления о разнообразных геометрических фигурах, формируют понимание пространственных взаимодействий.

Во время занятий по математике воспитатель реализует не только основные образовательные задачи, ФЭМП в средней группе помогает реализовывать воспитательные функции. Педагог дает представление своим воспитанникам о правилах поведения, формирует в них организованность, прилежность, организованность. Работа по формированию у малышей простейших математических понятий воспитателем осуществляется в утреннее, дневное, вечернее время не чаще 2-3 раз в неделю. ФЭМП в средней группе по ФГОС помогают педагогу развивать в своих подопечных активную гражданскую позицию, целеустремленность, настойчивость и сдержанность.

Закрепление логических навыков осуществляется во время лепки, рисования. Конструирование деталей из бумаги (оригами) способствует закреплению знаний о геометрических фигурах, размере, количестве предметов. Аппликации помогают развивать пространственные представления, отрабатываются во время таких занятий такие качества дошкольников, как аккуратность, усидчивость. Физкультурные и музыкальные занятия включают элементы игры. Математика незаменима во время зарядки, выполнения упражнений. Подвижные игры воспитатель использует для закрепления первоначальных математических понятий, изученных на занятиях. В летнее время ФЭМП в средней группе проводится и в процессе прогулок, загородных поездок.

Основы методики ФЭМП

В качестве базы для обучения математическим навыкам дошкольников, применяют дидактические методы: последовательность, системность, индивидуальность, логичность. Знания, которые воспитатель передает малышам, от занятия к занятию усложняются, с учетом уровня развития детей. Для повторения применяют специальные ролевые игры. Математика становится у дошкольников любимым предметом, они с радостью выполняют задания педагога, ищут сходство и различия в предметах, сосредотачивают внимание на мелких деталях, чтобы найти ответ на поставленный наставником вопрос.

Развивающее обучение

Занятия предполагают применение воспитателями разных педагогических приемов: наглядности, игровых технологий: словесных бесед, подвижных игр, фронтальных опросов.

Особое место в дошкольном математическом образовании принадлежит развивающему обучению. Любой конспект по ФЭМП в средней группе подразумевает применение наглядных средств (пособий, эталонов, картин, фотографий), благодаря чему малыши получают полное представление об объектах, их свойствах и характеристиках.

В зависимости от образовательных задач, индивидуальных и возрастных особенностей детей, есть определенные правила, которым должны в полной мере соответствовать наглядные математические материалы:

  • разнообразие по размерам, цвету, форме;
  • возможность применения в ролевых играх;
  • динамичность, прочность, устойчивость;
  • эстетичные внешние характеристики;

Е. В. Сербина в своей книге предлагает «педагогические заповеди», которые применяет в работе воспитатель дошкольного учреждения:

  • «Не спешить с результатом». Каждый ребенок развивается по своему «сценарию», важно направить его, а не пытаться ускорить желаемый результат.
  • «Поощрение – лучший путь к успеху». НОД по ФЭМП в средней группе предполагает поощрение любых усилий малыша. Воспитатель должен найти такие моменты, за которые можно поощрить ребенка. Ситуация спеха, создаваемая я каждого воспитанника, способствует скорейшему развитию логических навыков, повышению интереса к математике.

Специфика работы с дошкольниками

Дошкольный возраст не подразумевает использования отрицательных отметок, порицаний со стороны воспитателя. Нельзя сравнивать достижения одного малыша с результатами другого воспитанника, допускается лишь анализ индивидуального роста дошкольника. Педагог должен использовать в работе те методы и приемы, которые вызывают у его подопечных неподдельный интерес. Занятия «по принуждению» не принесут пользы, напротив, они приведут к формированию негативного отношения к математике, вычислительным навыкам. При наличии личного контакта и доброжелательных отношений между ребёнком и его наставником гарантирован положительный результат.

Разделы дошкольного математического образования

В программе дошкольного математического образования предполагается изучение следующих разделов: величина, количество, геометрические фигуры, ориентация в пространстве во времени. В четыре года ребята осваивают навыки счета, используют числа, проводят устно простейшие вычислительные операции. В данный период можно проводить игры с кубиками разных размеров, цветов, формы.

Во время игры воспитатель развивает у малышей следующие умения и навыки:

  • оперирование свойствами, числами, объектами, выявление простейших изменений в форме, размерах;
  • сравнение, обобщение групп предметов, соотнесение, вычленение закономерностей;
  • самостоятельность, выдвижение гипотезы, поиск плана действий

Заключение

ФГОС для дошкольных учреждений содержит перечень тех понятий, которые должны быть сформированы у выпускников детских садов. Будущим первоклассникам должны быть известны формы предметов, структурные части различных геометрических фигур, размеры тел. Для того чтобы сравнить два геометрических объекта, 6-7-летний ребенок использует речевые и познавательные умения и навыки. Исследовательский и проектный методы помогают развивать в малышах любознательность. Воспитатель при разработке математических мероприятий подбирает такие формы и приемы работы, которые бы способствовали всестороннему развитию дошкольников. В детском саду на первом месте находится не содержание проводимых занятий, а формирование личности будущего школьника.

Семинар «Современные подходы к организации ФЭМП дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

Уважаемые коллеги! Чтобы настроиться на продуктивную работу, предлагаем вам провести небольшую разминку: назвать пословицы, поговорки, крылатые слова с числительными.

Различные математические понятия ребёнок слышит практически с самого рождения: это и те пословицы, поговорки, крылатые слова, которые вы только что вспомнили, названия сказок («Волк и семеро козлят», «Три поросёнка»), слова, обозначающие количество, название величин, единицы измерения каждых величин, названия разных геометрических фигур и их свойств и т.д.

Мы с вами живём в век интенсивно развивающихся цифровых технологий. Дети уже порой лучше взрослых ориентируются в компьютере, интернете. Прогресс остановить невозможно, он сильнее нас, и мы можем его только догонять. Поэтому современные родители  стремятся  как можно раньше научить ребенка узнавать цифры, считать, решать различные задачи, чтобы  вырастить детей людьми, умеющими думать, хорошо ориентироваться во всем, что их окружает, правильно оценивать различные ситуации, с которыми они сталкиваются в жизни, принимать самостоятельные решения.

О важности математического развития говорили многие учёные, великие люди.

«Математика – это гимнастика ума» (А.В.Суворов). «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели» (А.Маркушевич, советский педагог-математик)

Несомненно, обучению дошкольников началам математики должно отводиться важное место.
Математика способствует развитию логического мышления. А какова взаимосвязь логики и речи?

Речевую деятельность следует рассматривать во взаимосвязи с различными познавательными процессами, особенно с мышлением, так как речь — это основное средство формирования мысли и форма её выражения. В математике заложены огромные возможности для развития восприятия, мыслительных операций (сравнение, абстрагирование, символизация), внимания, памяти, которые в свою очередь, способствуют развитию определенных мозговых центров, влияющих на развитие речи.

Назовите основные цели математического развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО? (обсуждение)

Исходя из целей, в ФГОС ДО определены целевые ориентиры (т.е. интегративные качества, которыми обладает ребёнок на выходе из детского сада) по формированию элементарных математических представлений:

  • Ориентируется в количественных, пространственных и временных отношениях окружающей действительности,
  • Считает, вычисляет, измеряет, моделирует
  • Владеет математической терминологией
  • Развиты познавательные интересы и способности, логическое мышление
  • Владеет простейшими графическими навыками и умениями
  • Владеет общими приемами умственной деятельности (классификация, сравнение, обобщение и т.д.)

Мы сегодня будем  говорить о современных подходах к ФЭМП. Но, общеизвестно, что всё «новое» – это хорошо забытое «старое». Поэтому для начала давайте  вспомним  «классику», которую никто не отменял.

Как выглядит модель успешного занятия по ФЭМП? Несколько лет назад мы с вами составляли модель успешного занятия в виде пирамидки, колечки у которой – это:

  • Компетентность педагога в области преподаваемого предмета.
  • Готовность воспитателя к занятию.
  • Выбор оптимальных методов и приёмов.
  • Правильный подбор демонстрационного и раздаточного материала.
  • Грамотная речь педагога.

Сейчас эту модель я бы построила несколько иначе.  Например, в виде круга, внутри которого эти же «колечки от пирамидки» переплетены между собой. Ведь каждый из названных компонентов очень важен и тесно взаимосвязан со всеми остальными.

Давайте вспомним содержание всех компонентов успешного занятия по ФЭМП.

Компетентность  — это наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области. Коль мы говорим о математическом развитии – хорошо владеть математической терминологией. Предлагаю каждому проверить себя: разгадать небольшой математический кроссворд. (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

(Педагоги на индивидуальных листочках разгадывают кроссворд. Время выполнения – до 5 минут)

Кто успел разгадать ВЕСЬ кроссворд? Кто разгадал половину слов? А кто — меньше половины?  Вот и  повод задуматься о своей компетентности в области математики!!!

Следующий компонент — готовность к занятию.

Математики – наука точная. Поэтому освоить математику только во время режимных моментов или в повседневной жизни невозможно! Необходима грамотная организация целенаправленной непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП!!!

К занятиям необходимо тщательно готовиться:

— продумать программное содержание и соотнести с уровнем развития детей, с уровнем их знаний (ФГОС ДО указывает на «…недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей….»
— подобрать РАЗНООБРАЗНЫЙ материал, его РАЗМЕЩЕНИЕ
— продумать формы организации  деятельности детей ( индивидуальная работа, фронтальная, в парах, в подгруппах и т. д.)
— продумать формулировку вопросов и инструкций! Вопросы и инструкции  должны быть краткими, конкретными, понятными детям!!!

А вот в повседневной жизни, во время режимных моментов можно и НУЖНО закреплять полученные на занятиях знания.

Вопрос: как? Приведите примеры.

  • При умывании – кто впереди? Кто сзади?
  • П/игры «Двойки-тройки- и т.д.) – строиться в круги по заданному кол-ву.
  • Прогулка: что выше/ ниже? А если сравнить с другими объектами?
  • Дежурство: разложить на столах одинаковое количество тарелок, ложек и т.д.

На занятиях по ФЭМП решается ряд  программных задач: образовательные; развивающие; воспитательные; речевые — работа над активным и пассивным словарём именно в математическом плане

Сейчас  более правильно использовать термин «интегрированные задачи». И грамотная формулировка задач на современном этапе звучит так: создать условия для формирования… закрепления……; способствовать усвоению…; помочь детям…; дать детям возможность… и т.д.

Как же организовать работу над речевым развитием именно в математическом плане?

Обогащение, закрепление, активизация словаря — постоянная составная часть программного содержания каждой НОД по развитию математических представлений в области «Познание» в ДОУ. Словарь, который усваивают дети по развитию математических представлений, складывается из отдельных слов и словосочетаний, представленных существительными, числительными, прилагательными, наречиями, предлогами, частицами. Его специфическая особенность — значительное преобладание таких частей речи (числительных, прилагательных, наречий, предлогов), которые в обычном речевом общении дети используют редко и не всегда точно.

Главная цель словарной работы с детьми по математическому развитию — уяснение точного смысла (значения) слов, отражение с их помощью представлений, полученных в процессе практической деятельности.

Процесс формирования предполагает планомерное усвоение, постепенное расширение словаря. В процессе деятельности дети должны учиться не только распознавать величину предметов,  но и отражать свои представления (шире — уже, выше — ниже, больше — меньше), осваивать существительные, обозначающие геометрические фигуры, пространственные и временные обозначения. Процесс формирования математических представлений способствует совершенствованию грамматического строя и связной речи — точной, краткой, развитию умений обосновывать свои практические действия, опровергать неправильные высказывания, доказывать ошибки.

Коллег

Организация работы по ФЭМП в дошкольном возрасте

Семинар-практикум

«Совершенствование мастерства педагогов на занятиях по ФЭМП»

январь,2017г.

Программные задачи на занятиях по ФЭМП(образовательные, развивающие, воспитательные,

речевые)

Важнейшим средством формирования у дошкольников высокой

математической культуры, активизации обучения математике является эффективная организация и управление учебной деятельностью дошкольников в процессе решения различных математических задач. Обучение детей математике в дошкольном возрасте способствует формированию и совершенствованию интеллектуальных способностей: логике мысли, рассуждений и действий, гибкости мыслительного процесса, смекалки и сообразительности, развитию творческого мышления.

Какие обще дидактические принципы лежат в основе методики обучения ФЭМП?

Систематичность (знания даются детям в строго определённой системе и при этом новый материал должен быть доступен детям.)

Последовательность (каждая новая большая программная задача дробится на более мелкие)— геометрические фигуры

Постепенность (при переходе от одной программной задачи к другой очень важно постоянно возвращаться к пройденному материалу. Этим обеспечивается правильное усвоение материала.)

Индивидуальный подход (необходимо учитывать способности каждого ребенка и, исходя из этого, подбирать нужные задания)

Во время НОД по ФЭМП решается ряд программных задач. Какие? (Высказывания педагогов). Давайте разберёмся в этих задачах.

1) образовательные — чему ребёнка будем учить (учить, закреплять, упражнять,

2) развивающие – что развивать, закреплять:

— развивать умение слушать, анализировать, умение видеть самое главное, существенное, развитие осознанности,

— продолжить формирование приёмов логического мышления (сравнение, анализ, синтез).

3) воспитательные — что воспитывать у детей (математическую смекалку, сообразительность, умение слушать товарища, аккуратность, самостоятельность, трудолюбие, чувство успеха, потребность добиваться наилучших результатов,

4) речевые — работа над активным и пассивным словарём именно в математическом плане.

Основные ошибки, встречающиеся во время образовательной деятельности по ФЭМП:

Многословие, неточность в постановке вопросов.

Однообразие наглядного материала, заданий.

Неверное расположение материала.

Использование неэстетичного наглядного материала, не отвечающего педагогическим требованиям.

Чтобы образовательная деятельность давала хорошие результаты к НОД необходимо тщательно готовиться:

— продумать программное содержание и соотнести с уровнем развития детей, с уровнем их знаний,

— подобрать РАЗНООБРАЗНЫЙ материал,

— продумать формы организации деятельности детей

Всё занятие по ФЭМП строится на наглядности. Что значит сделать обучение наглядным?

Воспитатель должен помнить, что наглядность — не самоцель, а средство обучения. Неудачно подобранный наглядный материал отвлекает внимание детей, мешает усвоению знаний, правильно подобранный повышает эффективность обучения.

Мы используем два вида наглядного материала это:

— демонстрационный материал, который используется на фланелеграфе, на магнитной доске и т. д.

— раздаточный, мелкий материал, который раздаётся каждому ребёнку.

И демонстрационный, и раздаточный материал должен быть художественно оформлен, отвечать эстетическим требованиям: привлекательность имеет огромное значение– с красивыми пособиями детям интереснее играть. А чем ярче и глубже детские эмоции, тем полнее взаимодействие чувственного и логического мышления, тем более интенсивно проходит ОД, и более успешно усваиваются детьми знания.

Материала должно быть в достаточном количестве на каждого ребёнка + запасной материал. Материал должен быть различным на каждом занятии. Материал должен быть понятен детям (заяц должен быть зайцем, шишка – шишкой, морковка – морковкой)

Пособия нужно подбирать соответственно друг другу (белки — шишки, зайцы — морковки, цветочки – бабочки и т. д.)

Чтобы ребёнок хорошо усвоил материал, сам воспитатель должен прекрасно владеть своей речью (точность фраз, выражений, формулировок).

Речь должна быть грамотной и в отношении грамматики, и в отношении математики.

Речь и воспитателя, и ребёнка должна быть точной, краткой, чёткой, ясной (меньше “воды”). В этом случае ОД проходит быстро и интересно.

Скажите, пожалуйста, какие методы обучения используются на занятиях по ФЭМП(Ответы воспитателей)

Верно, игровые, наглядные, словесные, практические методы обучения…

Словесный метод в элементарной математике занимает не очень большое место и в основном заключается в вопросах к детям.

Характер постановки вопроса зависит от возраста и от содержания конкретной задачи.

— в младшем возрасте – прямые, конкретные вопросы: Сколько? Как?

— в старшем – в основном поисковые: Как можно сделать? Почему ты так думаешь? Для чего?

Практическим методам – упражнениям, игровым задачам, дидактическим играм, дидактическим упражнениям – отводится большое место. Ребёнок должен не только слушать, воспринимать, но и сам должен участвовать в выполнении той или иной задачи. И чем больше он будет играть в дидактические игры, выполнять задания, тем лучше усвоит материал по ФЭМП. В соответствии с ФГТ основной вид деятельности в детском саду – это игра. НОД которая проходит в занимательной форме, в форме игры, усваиваются детьми быстрее и легче. Поэтому игровой метод должен быть преобладающим.

Дидактические игры можно классифицировать по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношении детей, по роли воспитателя:

1. Игры-путешествия отражают реальные факты, раскрывая обычное через необычное, цель которых – усилить впечатление через сказочную необычность;

2. Игры-предложения«Что было бы?»«Что бы я сделал?»;

3. Игры-загадки с замысловатым описанием, которые нужно расшифровать;

4. Игры-беседы (диалоги, где в основе – общение воспитателя с детьми, детей с ним и друг с другом с особым характером игрового обучения и игровой деятельности.

Используя игры, педагоги учат детей преобразовывать равенство в неравенство и наоборот – неравенство в равенство. Играя в такие дидактические игры, как «Какой цифры не стало?»«Путаница»«Исправь ошибку»«Назови соседей» дети учатся свободно оперировать числами в пределах 10 и сопровождать словами свои действия. Дидактические игры, такие как «Составь цифру»«Кто первый назовет, какой игрушки не стало?» и многие другие используются на занятиях с целью развития у детей внимания, памяти, мышления. В старшей группе детей знакомят с днями недели. Объясняют, что каждый день недели имеет свое название. Для того чтобы дети лучше запоминали название дней недели, их обозначают кружочком разного цвета. Детям предлагают игры с целью закрепления названий дней недели и их последовательности. К примеру, проводится игра «Живая неделя». Для игры 7 человек вызывают к доске, воспитатель пересчитывает их по порядку, дает им в руки кружочки разного цвета, обозначающие дни недели. Дети выстраиваются в такой последовательности, как по порядку идут дни недели. Также используются разнообразные дидактические игры «Дни недели»«Назови пропущенное слово»«Круглый год»«Двенадцать месяцев», которые помогают детям быстро запомнить название месяцев и их последовательность.

Детей учат ориентироваться в специально созданных пространственных ситуациях и определять свое место по заданному условию. Дети свободно выполняют задания типа: «Встань так, чтобы справа от тебя был шкаф, а сзади – стул. Сядь так, чтобы впереди тебя сидела Таня, а сзади – Дима». При помощи дидактических игр и упражнений дети овладевают умением определять словом положение того или иного предмета по отношению к другому«Справа от куклы стоит заяц, слева от куклы – пирамида» и т. Для закрепления знаний о форме геометрических фигур, детям предлагают искать в окружающих предметах форму круга, треугольника, квадрата. Например, спрашивают«Какую геометрическую фигуру напоминает дно тарелки?» (поверхность крышки стола, лист бумаги).

Применение дидактических игр повышает эффективность педагогического процесса, кроме того, они способствуют развитию памяти, мышления у детей, оказывая огромное влияние на умственное развитие ребенка.

В дошкольных учреждениях педагоги накапливают интересный опыт работы по формированию элементарных математических представлений у детей с применением дидактических пособий, широко используемых во всем мире. Это логические блоки и палочки X. Кюзенера, 3. Дьенеша, представляющие собой комплект объемных или плоских геометрических тел. Каждый блок характеризуется четырьмя свойствами: формой, цветом, величиной, толщиной.

Например, на карточке с помощью символов указана последовательность составления цепочек блоков. В соответствии с указанной закономерностью дети выкладывают цепочки: после зеленого блока следует красный, затем синий и опять зеленый. Выигрывает тот, кто составит наиболее длинную цепочку и не допустит ошибок в последовательности цветов.

Палочки X. Кюзенера позволяют моделировать число. Этот дидактический материал представляет собой набор палочек в виде прямоугольных параллелепипедов и кубиков. Все палочки отличаются друг от друга по величине и цвету. Этот материал иногда называют «цветные числа». Выкладывая из палочек разноцветные коврики, выстраивая лесенку, ребенок знакомится с составом числа из единиц, из двух меньших чисел, выполняет арифметические действия и т. д.

Практика работы убеждает в необходимости использования такого дидактического материала, подтверждает повышение эффективности работы при использовании занимательной математики.

Максимальный эффект в реализации возможностей ребенка дошкольника достигается лишь в том случае, если обучение проводится в форме дидактических игр, непосредственных наблюдений и предметных занятий, различных видов практической деятельности, но никак не в виде традиционного школьного урока. Задача педагога — сделать НОД по ФЭМП занимательной и необыкновенной, превратить её в царство смекалки, фантазии, игры и творчества.

И теперь, следуя древней пословице«Я слышу — и я забываю, я вижу — и я запоминаю, я делаю — и я понимаю», призываю всех педагогов делать это — внедрять в практику работы с детьми лучшее, что создано педагогической наукой и практикой.

Крюкова И.Н.

Что такое питомник? | PACEY

контрольная работа
  • О компании PACEY
  • Настройки конфиденциальности
  • Свяжитесь с нами
  • Ваша корзина (0)
  • Войти в MyPACEY
  • поищи на сайте

  • Работа в сфере ухода за детьми
    • Первые шаги к работе в сфере ухода за детьми
    • Няни
    • 5 причин работать в сфере ухода за детьми
    • Ясли
    • Няни
    • В центре внимания
    • Business Smart
  • Обучение и квалификация
    • Важность обучения и повышения квалификации
    • Обучение от PACEY
    • Обучение по оказанию первой помощи
    • Курсы предварительной регистрации
    • Квалификация по уходу за детьми
    • Студенты младшего возраста и по уходу за детьми
    • Обучение в Уэльсе
    • Другое соответствующее обучение
  • Магазин
    • Пакеты членства в PACEY
    • Продукты для бизнеса
    • Обучение
    • Эксклюзивные предложения для участников
    • Творческие игры
    • Книги и материалы для загрузки
    • Основы настройки
    • Хранение, мебель и аксессуары
    • Искусство и ремесла
    • Товары для здоровья и безопасности Уэльс
  • Родители
    • Лучший уход за вашим ребенком
    • Выбор отличного ухода за ребенком
    • Работа с вашим опекуном
    • Найдите местного поставщика услуг по уходу за детьми
    • Какое качество выглядит
    • Основы для родителей
    • Вернуться на работу
    • Совместное начало школы
    • Уход за детьми в действие
    • Обучение дома
  • Партнерские отношения
    • Как PACEY работает с правительством
    • Местные органы власти
    • PACEY в Уэльсе / yng Nghymru
    • Job Center Plus
    • Медицинские работники
    • Социальные работники
    • Провайдеры обучения
    • Совместная работа
    • Совместное начало школы
    Новости и просмотры
    • Новости
    • Блог PACEY — пища для размышлений
    • Медиацентр PACEY
    • Центр политик PACEY
    • В центре внимания
  • Членство
    • Преимущества членства в PACEY
    • Пакеты членства в PACEY
    • Присоединяйтесь к PACEY
    • Продление членства
    • Волонтеры
    • MyPACEY
    • Членская карта

поищи на сайте

Поиск

  • Работа по уходу за детьми
    • Первые шаги к работе в сфере ухода за детьми
    • Няни
      • Чем занимаются няни
      • Как стать нянями
        • Перед регистрацией
        • Брифинг для дегустаторов по уходу за детьми
        • Обучение перед регистрацией в Англии
        • Обучение перед регистрацией в Уэльсе
        • Зарегистрируйтесь в качестве няни в Англии
        • Зарегистрируйтесь в качестве няни в Уэльсе
        • Сколько это будет стоить?
        • Инспекции по присмотру за детьми
          • Инспекции в Англии
          • Инспекции в Уэльсе
        • Агентства по уходу за детьми
      • Работа с другими нянями
        • Коэффициенты присмотра за детьми
      • Знакомьтесь с нашими нянями
      • Причины работать в детских садах
      • Ясли
        • Что такое ясли?
        • Чем занимаются работники питомника?
        • Стать работником питомника
        • Менеджеры детского сада
        • Членство в питомнике PACEY
        • Страхование групповой работы
        • Калькулятор стоимости групповой настройки
        • Инструмент групповой настройки занятости
      • Няни
        • Чем занимаются наши няни
        • няня в Англии
        • Быть няней в Уэльсе
        • Стать незарегистрированной няней
        • Найти работу няней
      • В центре внимания
        • 2-летние
          • Условия домашнего обучения
            • Преимущества ухода за детьми для ваш малыш
            • Грамотность в раннем возрасте
            • Создание отметок — советы родителям
            • Обмен книгами
            • Советы по приучению к туалету
            • Работа в сотрудничестве с родителями
            • Ключевое лицо вашего ребенка
          • Предложение для двухлетних детей
            • Поддержка двухлетних
            • Двухлетнее предложение в действии
            • История Карли
            • История Шэрон
            • История Кэролайн
            • Информация о пособиях
            • История Билли
            • История Ким
            • История Кэти
            • История Джо-Энн
            • История Фарибы
            • 1 9000 на английском языке 2-летние
              • Советы по приучению к туалету
              • Создание благоприятной среды
              • Ранняя математика
              • Оценка
              • Поддерживающее поведение у 2-летних
              • Поддерживающее поведение у 2-летних
              • Ранние новички
            • Формирование мозга малыша
            • Разлука и переходы
            • Приучение к туалету
              • Советы по приучению к туалету
            • Первые шаги к работе по уходу за детьми
              • Стать помощником по уходу за детьми
            • Поделитесь своими мыслями
            • Болтун
          • 30 часов 90 022
          • Информация для родителей
          • Информация для практикующих
          • 30 часов поясняющих видео
          • 30 часов освещение в СМИ
        • Аутизм
        • Готовность к школе
          • Поддержка перехода Лилли в школу
          • Готовность к школе — уход за детьми
          • Поддержка переход к школе
          • Основы для родителей
        • Уверенность в теле
          • Ресурсы уверенности в теле
        • Британские ценности и пошлина на предотвращение
        • Building Blocks 2018
          • Building Blocks 2017 — состояние профессии по уходу за детьми в Англии
          • Строительство Блоки 2015
        • Уход за детьми с особыми образовательными потребностями
        • Чемпионы по уходу за детьми
        • День няни!
        • Няни и родственные дети
        • Коронавирус
          • Правительственные советы — Коронавирус
          • Источники поддержки — Коронавирус
          • Часто задаваемые вопросы — Коронавирус
          • Часто задаваемые вопросы Уэльс
          • Гигиена и профилактика
          • — Поддержка детей в вашем окружении -открытие инструментария для раннего возраста настройки
            • Оформление документов по COVID-19
            • Управление настройками
            • Опыт практикующего врача
              • Гибкие способы заселения — Саженцы Присмотр за детьми
              • Гибкие способы заселения — Детская комната с пузырьками
              • Гибкие способы заселения — Seasons Childcare
              • Гибкие способы поселения — Pebbles Childcare
              • Гибкие способы поселения — Присмотр за детьми из дома
          • Информация об Уэльсе / Gwybodaeth i Gymru
            • Часто задаваемые вопросы Уэльс
          • Лучшие советы для выездов с другие пузыри
        • Создание благоприятной среды
        • Ранняя математика
        • Важность ранних умов
        • Финансирование в ранние годы
        • Система проверки образования (EIF)
        • Зрение в ранние годы
        • EYFS 2017
        • GDPR — все, что вам нужно знать
        • GDPR — настройки конфиденциальности
        • Рост с PACEY
        • Контроль за болезнями и инфекциями
        • Jofli bear
        • Грамотность в первые годы
        • Маркировка
        • Питание
        • Ofsted
        • Безопасность в Интернете
        • Мероприятия на свежем воздухе
        • Поощрение позитивного разнообразия
        • Сохранение
        • Схемы
        • Начальная школа
        • Помощь детям при травмах
        • Руководство по выживанию с налоговой декларацией
        • The Very Hungry Caterpillar
        • Transitions (Wales) / Trawsnewidi героев
        • 90 003 Развитие валлийского языка
          • Gwiriwr — программа проверки валлийского языка
          • Идеи занятий на валлийском языке
          • Изучение валлийского языка взрослым
          • Камау — изучение валлийского языка
        • Работа в сотрудничестве с родителями
      • Business Smart
          • Предварительный тренинг в Англии
          • Предварительный тренинг в Уэльсе
          • Первые шаги к работе в сфере ухода за детьми
          • Начало вашего бизнеса по уходу за детьми
            • Основы юридической подготовки для няни
          • Политики и процедуры — руководство для начинающих
          • Стать помощником по присмотру за детьми
          • Регистрация вашего учреждения по уходу за ребенком
            • Начало вашего детского или дошкольного учреждения
            • Юридические основы настройки группы
            • Часто задаваемые вопросы DBS для настройки группы в Англии
            • Политики и процедуры для настройки группы
          • Освобождение от налогов — Engla nd
        • Идеи и вдохновение
          • Взять ученика
          • Примеры бизнес-планирования
          • Расширение моего бизнеса до 30 часов
          • Устойчивое обеспечение 30 часов
          • Гибкость 30 часов
          • Эффективность за счет переработки Мой
          • Предложите то, что вы можете себе позволить
          • Маркетинг своего бизнеса
          • Сотрудничество с моим местным школьным садом
          • Работаем над вашими сильными сторонами
          • Рост бизнеса
          • Разрушая мифы о бумажном оформлении
          • 30 часов и партнерство
          • Работа с мужем в качестве вашего помощника
          • Смена профессии на присмотр за детьми
          • Как преуспеть в качестве присмотра за детьми
          • Защита воспитателей на местном уровне
          • Совместное развитие в партнерстве
          • Как наладить устойчивые и эффективные партнерские отношения на местном уровне
          • Разобраться в политике и процедурах s
          • История Кима
          • Третья дверь, другой подход к уходу за детьми
        • Бизнес-планирование
          • Написание бизнес-плана
          • Защита вашего бизнеса
          • Шаблон бизнес-плана
          • Шаблон SWOT-анализа
          • Проверка здоровья ребенка
          • Шаблон оценки рисков
        • Маркетинг
          • Основы
          • Рекламные материалы
            • Dewis
          • Существующие клиенты
        • Финансы
          • Финансы для няни
            • Калькулятор затрат на присмотр за детьми
          • для группы
        • Калькулятор затрат на создание группы
        • Инструмент для настройки группы
      • Все о пенсиях
      • Работа с дебиторами
      • Источники финансирования
    • Развитие вашего бизнеса
      • Наем помощников по присмотру за детьми
      • 9 0003 Уход за детьми в домашних условиях
      • Работаем в партнерстве
      • Стажировки
    • Экономия времени и денег
      • Сокращение бумажной работы
      • Эффективное использование пространства
      • Эффективность питания
      • Повторное использование и переработка
    • финансирование
      • Безналоговый уход за детьми
      • Финансирование ухода за детьми в Англии
        • О праве на пособие для детей младшего возраста
        • 30 часов за 30 секунд видео
        • Помощь родителям в понимании 30 часов
        • Руководство по правилам приема
        • Поддержка двухлетних
      • Финансирование ухода за детьми в Уэльсе
        • Право на пособие в раннем возрасте Уэльс
        • Помощь родителям в понимании
        • Финансирование в виде капитальных грантов
        • Гранты по уходу за детьми / завод Grantiau Gofal
    • Партнерские отношения
  • Обучение и квалификация
    • Важность обучения и повышения квалификации
      • Развивайте свои навыки по уходу за детьми
      • Кодекс этики PACEY
    • Обучение от PACEY
      • EY smart
        • Темы
      • Курсы предварительной регистрации
        • HBCA Англия
        • Обучение уходу за детьми на дому в Уэльсе / Hyfforddiant gofal plant yn y cartref yng Nghymru
        • Брифинг дегустатора по уходу за детьми
      • Бесплатное обучение для участников
        • Эффективное партнерство Работа с отцами
        • Ожидания, связанные с поведением
        • родители
        • Защита детей
        • Схемы — шаблоны детских игр
        • Поддержка детей речью, языком и общением
        • Поддержка эмоционального благополучия детей
        • The Foundation Phase (Уэльс)
      • Онлайн-обучение
        • Essentia l онлайн-курсы для воспитателей
        • Вебинары PACEY
          • Вебинары для Уэльса
        • HBCA в Англии
        • Курс по безопасности пищевых продуктов и гигиене
        • Эффективный вводный инструктаж, надзор и оценка
        • Планирование следующих шагов
        • Создание бизнеса в Англии )
      • Обучение по оказанию первой помощи
        • Обучение по оказанию первой помощи в Уэльсе
        • Обучение по оказанию первой помощи детям в Англии
      • Способы оплаты обучения
      • PACEY in Person прямые визиты поддержки
      • PACEY in Person прямые визиты поддержки
      • Обучение групповой настройке
        • Часто задаваемые вопросы по групповой настройке
      • Обучение защите детей
    • Обучение первой помощи
    • Курсы предварительной регистрации
    • Квалификация по уходу за детьми
      • Программы обучения
      • Квалификация и карьерный рост 9000if
      • Уход за детьми образование в Уэльсе
      • Профессиональные квалификации и стажировки онлайн
      • Базовые степени
      • Учителя младшего возраста
    • Ученики младшего возраста
    • Обучение в Уэльсе
      • Квалификация по уходу за детьми в Уэльсе
        • Квалификации более высокого уровня 4
        9000 Уэльс
      • Обучение по уходу за детьми на дому в Уэльсе / Hyfforddiant gofal plant yn y cartref yng Nghymru
      • Вебинары для Уэльса
      • Обучение по оказанию первой помощи в Уэльсе
      • Социальная помощь Уэльс
    • Другая соответствующая подготовка
      • Няня
      • Обучение MindEd
      • Обучение в Открытом университете
      • Обучение первой помощи у детей в Англии
      • Обучение первой помощи в Уэльсе
      • Музыка + движение
  • Магазин
    • Пакеты членства в PACEY
    • Продукты для бизнеса
      • Посмотреть все продукты для бизнеса
      • Продукты для цифрового бизнеса
      • Контракты
      • Наклейки
      • Ведение учета
      • Пакеты продуктов
      • GDPR
      • Формы
      • Один документ по EGP
      • одна поддержка
      • Загрузки
    • Обучение
      • Онлайн-обучение
      • Обучение перед регистрацией
      • Бесплатное обучение для участников
    • Эксклюзивные права для участников
    • Творческие игры
      • Посмотреть все творческие игры
      • Воображаемые игры
      • Игры на свежем воздухе
      • Экологичные игрушки
      • Двигательные навыки
      • Грамотность и навыки счета
      • Куклы
      • Подносы и аксессуары из туфа
    • Книги и материалы для загрузки
      • Посмотреть все книги
      • Профессиональные книги
      • Профессиональные книги
      • Загрузки
    • Основные настройки
    • Хранение, меблировка
  • .

    Что такое питомник для растений? (с иллюстрациями)

    Питомник предназначен для выращивания и ухода за молодыми растениями. Часто в нем есть одна или несколько больших теплиц, которые помогают укрыть новые растения от заморозков или чрезмерной жары. Он также может включать сложные системы полива для сокращения труда рабочих. Большинство магазинов, которые продают исключительно растения, называются питомниками, независимо от того, выращивают ли они свои растения или покупают их где-нибудь еще.

    Садоводы могут купить в питомниках клумбы пачками.

    Питомник может продавать растения населению по розничной цене или может существовать для оптовой продажи другим питомникам. В некоторых случаях питомник специализируется на выращивании одного вида растений или деревьев, например роз или японских кленов. Этот тип может быть открыт для публики несколько дней в неделю, но в основном может вести дела с другими розничными торговцами.

    Многие люди покупают растения в питомниках.

    Для коллекционера редких образцов специализированный питомник часто является лучшим местом для поиска определенного вида растений, который трудно найти в другом месте. Иногда оптовый торговец открыт для заядлого коллекционера или может предоставить информацию о том, где можно найти конкретный вид растений.

    В питомнике часто есть открытое пространство для взрослых растений, а также теплицы для рассады.

    Розничный питомник часто включает в себя закрытые теплицы, а также открытое пространство, где содержатся более зрелые растения. Товары, доступные для покупки, различаются, но обычно можно найти пейзажные цветы в пластиковых упаковках по относительно низким ценам. Довольно часто можно увидеть такие подношения, как недотроги, петунии или анютины глазки в небольших упаковках. В больших питомниках можно найти еще несколько предложений, которые немного необычны.Например, лизиантис или виды герани могут быть доступны в большом питомнике, но их трудно найти в меньшем.

    Даже если в питомнике есть несколько различных растений, он может специализироваться на нескольких растениях, таких как фуксии или розы. Он часто хранит растения, которые могут быть проданы, поскольку нет никакой гарантии, что растения будут продаваться.Некоторые растения имеют непродолжительный срок хранения. Например, однолетние растения обычно хранятся всего год, прежде чем потребуется их замена.

    Ближе к концу посевного сезона некоторые растения часто продаются. Когда продаются многолетние растения, которые будут цвести ежегодно, они могут дать реальную экономию.Однако покупка однолетних растений может быть не очень выгодной, если растение приближается к концу сезона цветения.

    Работники питомников часто особенно хорошо осведомлены о том, какие растения лучше всего подходят для вашего сада. Они могут посоветовать вам тенистые растения, выносливые растения для вашего региона выращивания и в целом об уходе за растениями.Предприятие может также продавать садовые инструменты, посадочные материалы, такие как мульча или навоз, и книги по садоводству.

    Как правило, вы можете отличить хороший питомник от плохого, исследуя растения. Если растения выглядят хорошо политыми, относительно свободными от насекомых и здоровыми, то, скорее всего, в магазине о них хорошо заботятся.Если растения выглядят плохо или кажутся недополивными, скорее всего, они не будут хорошо расти в вашем саду. В случае сомнений питомник может гарантировать, что их планы сохранятся.

    Посещение хорошо укомплектованной детской может быть интересным как для детей, так и для взрослых. Некоторые питомники настолько велики, что для осмотра всех растений требуется довольно много времени.Новым трендом стали детские онлайн-каталоги. Для тех, у кого нет времени на то, чтобы ознакомиться с одним из них лично, можно заказать в Интернете практически любое растение. Убедитесь, что в таких питомниках есть гарантии возврата денег, если растение прибудет в плохом состоянии, поскольку нет возможности осмотреть место перед покупкой.

    Иногда растения выращивают в контролируемой тепличной среде..

    Какая квалификация мне нужна, чтобы открыть детский сад?

    Открытие собственного питомника может показаться сложной задачей. Есть много вещей, которые следует учитывать, но работа с детьми может быть чрезвычайно полезной, и многие люди делают успешный бизнес, управляя яслями.

    Детский сад — это не только уход за детьми. Ожидается, что ресурсы вашего детского сада как дошкольного учреждения будут обеспечивать структурированную среду с целью достижения образования через игру.

    Чтобы открыть питомник в качестве собственника, не требуется никаких формальных квалификаций. Однако вам нужен квалифицированный менеджер и достаточно квалифицированный персонал.

    Проведите свое исследование.

    Как и в любом малом бизнесе, вам необходимо составить подробный бизнес-план, и первое, что нужно учитывать, — есть ли на самом деле спрос на питомник в вашем районе.

    Вы можете опрашивать родителей неформально, через друзей, семью и социальные группы, чтобы понять, что необходимо и что уже доступно.

    Для получения более подробного обзора вы можете запросить аудиторскую проверку по уходу за детьми, проводимую местными властями, чтобы определить, какие ресурсы для детей младшего возраста имеются в данном районе и какое финансирование доступно.

    Наконец, не бойтесь обращаться в существующие питомники, чтобы узнать, не переполнены ли они и есть ли у них списки ожидания.

    Найдите свое помещение

    Это легче сказать, чем сделать, в зависимости от ваших конкретных требований. Эти требования, конечно, будут зависеть от количества детей, которых вы предлагаете обслуживать, но иногда вам придется найти баланс между идеальным помещением и тем, что действительно доступно.

    Местоположение имеет первостепенное значение, но также, как правило, пригодность здания и любые потенциальные проблемы со здоровьем и безопасностью. Вам необходимо будет провести оценку рисков и безопасности, как указано на этапе Early Years Foundation Stage (EYFS), и вы также обязаны застраховать помещения.

    Вам также необходимо будет зарегистрироваться в Управлении по стандартам в области образования, детских услуг и навыков (Ofsted), которое отвечает за проверку и регулирование ухода за детьми.

    Чему учить

    Детский сад должен быть намного более расслабленным, чем начальная школа, но, как поставщик основных ресурсов для первых лет обучения , вы должны адаптировать занятия к образовательному результату. В Англии эти цели устанавливаются на начальной стадии обучения в раннем детстве.

    Они определены не слишком строго, но включают следующие области:

    1. Личностное развитие
    2. Язык и общение
    3. Математическое развитие
    4. Знание и понимание мира
    5. Физическое развитие
    6. Творческое развитие

    Найдите подходящее персонал

    Ни один бизнес не может работать без нужных людей, а при работе с детьми еще более важно, чтобы ваш персонал был готов к работе.

    В детском саду должен быть постоянный менеджер, который наблюдает за повседневной работой всех ресурсов яслей, и он или она должны иметь по крайней мере 3-й уровень NVQ в сфере ухода за детьми и соответствующий опыт работы в условиях дневного ухода.

    В идеале, другие сотрудники также должны иметь квалификацию по уходу за детьми (включая квалификации NVQ, BTEC и CACHE) и должны обладать терпением, вниманием и дисциплиной, необходимыми для того, чтобы помочь вашему детскому саду добиться успеха.

    * Карло Пандиан — внештатный писатель из Лондона. Ведет блог о еде, технологиях и образовании, охватывающий все, от органических продуктов питания до ресурсов для питомников .Когда он не в сети или не катается на велосипеде по городу, вы не можете вытащить его из кухни из-за его любви к еде.


    .

    В чем разница между дошкольным и детским садом?

    Дошкольное учреждение и детский сад предоставляют отличные возможности для детей в возрасте пяти лет и младше получить преимущество перед детским садом и за его пределами. Хотя ни то, ни другое не требуется по закону, у детей, которые посещают один из двух, как правило, гораздо больше шансов не ходить в детский сад повторно — тенденция, которая становится нормой для тысяч детей по всей стране каждый год. Родителям важно понимать различия между этими двумя средами и тщательно проверять, имеют ли потенциальные дошкольные учреждения и детские сады надлежащие полномочия и следуют ли надлежащим инструкциям.

    Детские сады предоставляют лицензированный дневной уход и мероприятия для маленьких детей в возрасте от шести недель до четырех или пяти лет.

    Детский сад — это прежде всего детский сад с несколькими важными элементами. В США отделы образования отдельных штатов определяют правила для детских садов.В Великобритании детские сады, в отличие от детских садов, должны быть зарегистрированы и проверены Управлением по стандартам в образовании, и родители могут рассчитывать, что большая часть персонала будет обучена и сертифицирована в области ухода за детьми. Большинство частных учебных заведений будут предоставлять соответствующие возрасту образовательные компоненты, и теперь родители могут найти множество государственных программ, соответствующих их возрасту.

    Дети в дошкольных учреждениях получают образование, которое готовит их к детскому саду.

    Эти школы обычно принимают детей в возрасте от шести недель до детей до четырех или пяти лет. Допустимый возраст часто будет варьироваться в зависимости от физической планировки школьного здания. Те, которые достаточно велики, чтобы обеспечить детское отделение отдельно от отделения для детей старшего возраста, очевидно, смогут принять более широкий возрастной диапазон, а также обеспечить учебную программу в стиле дошкольного образования.

    Дошкольное учреждение помогает детям развивать социальные навыки, необходимые для детского сада.

    Детские сады могут быть государственными или частными и управляться государством, местным сообществом, местной церковью, компанией-работодателем или коммерческим коммерческим предприятием.Как и в детских садах, детские сады обычно начинаются рано и заканчиваются поздно, чтобы учесть график занятых родителей. В США государственные программы могут оставаться открытыми до 20:00. чтобы дать мамам и отцам время заняться важными делами после рабочего дня. Детские сады обычно предоставляют детям полные дни по расписанию и обычно включают питание, закуски, мероприятия на свежем воздухе, искусство и ремесла, а также время для сна.

    Детские сады обычно предоставляют детям полный рабочий день и обычно включают в себя некоторые занятия декоративно-прикладным искусством.

    Дошкольное учреждение, как следует из названия, представляет собой образовательное учреждение, предназначенное для детей, которые слишком старые или продвинутые для детского сада, но слишком малы для записи в детский сад. В США стандарты устанавливаются штатами, и дошкольные учреждения должны быть сертифицированы или лицензированы. Лицензия обычно выдается Министерством образования или Министерством социальных служб этого штата. В Великобритании дошкольные учреждения будут зарегистрированы в Управлении по стандартам образования и должны следовать установленной национальной учебной программе, разработанной для обучения детей основным навыкам, необходимым для детского сада.

    В идеале школа должна обеспечивать такие виды деятельности и уроки, которые улучшают и развивают способность ребенка добиваться успеха на следующем уровне. Это означает подготовку детей к учебе путем обучения буквам, числам и формам, а также разработку соответствующих их возрасту социальных мероприятий, которые стимулируют самооценку и поощряют социальную и эмоциональную зрелость.

    Частные предприятия могут предлагать оба типа услуг в одном здании. Хотя это, безусловно, удобно для родителей, часто это дорого, и во многих учреждениях имеются длинные очереди. Многие из более крупных детских садов принимают детей до тех пор, пока они не будут зачислены в детский сад, и, хотя они официально не считаются сертифицированными дошкольными учреждениями, они предоставляют такую ​​же структурированную учебную программу.Эти учреждения предлагают более продолжительные часы ухода и, как правило, стоят меньше, чем отдельная дошкольная программа.

    Дошкольные учреждения ориентированы на академическую готовность, а не на уход за детьми. .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о