Герб нашей семьи для школы рисунок: «Герб моей семьи» — Конкурсы — Музейно-мемориальный комплекс «Победа»

Содержание

Герб города

В основе герба города – традиционный геральдический щит с соотношением размеров по горизонтали и вертикали 1:1,4. Город Печора – главный транспортный и энергетический центр РК, центр лесной и деревообрабатывающей промышленности. Исходя из этого, основная часть герба – композиция из следующих эмблем-символов:

– ломаная стрела красного цвета в левой части – символ электроэнергетики;

– контур дерева зеленого цвета в центральной части композиции символизирует географическое положение города в северной тайге, наличие предприятий лесной и деревообрабатывающей промышленности;

– крыло голубого цвета в правой части композиции – символ речников, авиаторов, железнодорожников, транспортников;

– цифры «1949» золотистого цвета в нижней части композиции – дата основания города.

Все детали композиции окаймлены золотистой полосой шириной 0,02 размера герба по горизонтали. Центральная композиция расположена на голубом и красном фоне цвета государственного флага РСФСР. В верхней части герба – коми орнамент золотистого цвета на голубом фоне.

Высота планки орнамента – 0,25 размера герба по горизонтали. Между центральной композицией и коми орнаментом – надпись на русском языке «Печора» на темно-золотистом фоне с неровной поверхностью. Цвет букв – золотистый. Шрифт с национальным рисунком букв. Высота планки надписи – 0,25 размера герба по горизонтали.

Автор герба – художник Виктор Худяев.

15 сентября 2008 года исполнилось 25 лет со дня официального принятия герба нашего города, изображение которого стало уже привычным для многих печорцев.

В соответствии с решением исполкома Печорского городского Совета народных депутатов №436 от 18.09.80 г. был проведен открытый конкурс на разработку проекта герба города Печоры. Согласно условиям конкурса в эскизе герба необходимо было отразить историческое, географическое и народно-хозяйственное значение города. Изображение должно было быть лаконичным и выражать основную идею автора, цветовое решение включать в себя не более 3-4 цветов.

Печорцы и жители района активно откликнулись на объявление конкурса. В адрес жюри прислали свои проекты герба более шестидесяти человек, причем некоторые предложили по два-три варианта эскизов, а также хорошие авторские описания предлагаемых вариантов. В конкурсе приняли участие профессиональные художники, строители, архитекторы, школьники, работники промышленных и транспортных предприятий, военнослужащие. Некоторые варианты герба были опубликованы в газете «Ленинец» (№ 71 от 01.05.1981 г.). Жюри конкурса отобрало 6 эскизов, которые были рассмотрены правлением Коми организации Союза архитекторов РСФСР. 15 сентября 1983 г. решением 7-й сессии Печорского городского Совета народных депутатов 18-го созыва герб города Печоры был утвержден официально.

Лучшим признали работу художника Виктора Худяева. Виктора всегда притягивали графические работы, и в изображении герба реализовались его способности.

Родился Виктор Степанович 15 мая 1949 года в поселке Щельяюр Коми АССР. Окончил восемь классов Печорской школы №5. В 1966 году поступил на работу электромонтажником в «Печорлесстрой». Служил в армии в составе Группы советских войск в Германии, участвовал в чехословацких событиях 1968 года. В 1970 году устроился на работу в Дом культуры речников художником. В 1970-е годы ДКР был центром культурной жизни Печоры. В город часто приезжали именитые столичные артисты. У зрителей необыкновенной популярностью пользовались спектакли Печорского народного театра, концерты академического хора, вокальных и танцевальных ансамблей. И немалой была в этом заслуга художника Виктора Худяева, потому что в оформление спектаклей, концертов, создание интерьера Дома культуры он вкладывал свою душу и талант. Не получив музыкального образования, Виктор научился играть на контрабасе, духовых инструментах; играл в эстрадном ансамбле «ВИА-69», который имел большой успех у молодежи города.

Талант молодого художника был признан, и ни один общегородской праздник не обходился без участия Виктора Худяева. Убранство площадей и улиц, оформление Аллеи памяти ко Дню Победы доверяли ему.

В 1979 году Виктор Степанович переходит на работу во Дворец спорта «Юбилейный» ДСО «Водник». Для создания уюта, атмосферы праздника в огромном спортивном комплексе необходимо было создать оригинальный интерьер. И Виктор Худяев прекрасно справился с этой задачей, проявив талант дизайнера. В жизни Виктора Степановича работа занимала, несомненно, главное место. Все, кто близко знал его, запомнили необыкновенное трудолюбие, инициативность и любовь к своему делу.

Деятельная натура художника проявилась и в его участии в общественной жизни города. В начале 90-х годов в Печоре собирался политический клуб. Участники его вспоминают, что Виктор Степанович всегда поражал грамотностью и твердостью в оценке политических событий. Дважды Худяев участвовал в избирательных кампаниях, являлся доверенным лицом первого заместителя председателя Госсовета Республики Коми И.Е. Кулакова.

В 1994 году В.С Худяева не стало. Близким и друзьям остались светлые воспоминания о нем, а городу Печоре – герб.

Мини – проект «Герб моей семьи».

Администрация городского округа Саранск
Департамент по социальной политике городского округа Саранск
Управление образования городского округа Саранск

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №6»

Год основания: 1978

Язык образования: русский

Адрес: 430008, Республика Мордовия, г. Саранск, р.п.Луховка, ул.Рабочая, 33 А

Количество обучающихся на 01.09.2020

Начальная школа: 172
Средняя школа: 159
Старшая школа:
16

25.09.2017     |     1475

Мини – проект «Герб моей семьи».

Мини – проект «Герб моей семьи».

  Род  и семья – исток нравственных отношений в истории человечества. Мы много говорили о семейных ценностях, о том, чему мы можем научиться в семье, что объединяет членов одной семьи. Итогом этого важного разговора стал  мини — проект «Герб моей семьи». Герб семьи – это лицо семьи, он отражает все лучшее, что есть в ней.
    Ребята дома вместе с родителями придумали гербы своих семей. А на следующем уроке мы рассматривали гербы и слушали рассказы друг друга. Все с удовольствием рассказывали об увлечениях и ценностях своих семей, о символах, через которые это отражено на гербе. Как много нового и интересного узнали мы о семьях наших одноклассников! Вот некоторые высказывания ребят:

•    «Наш герб — это сердечко, потому что мы любим друг друга. Звёздочки вокруг — это наша радость.»
•    «Дом — это любимое место нашей семьи. Дерево означает, что мы любим природу. Рабочие  инструменты — это символ нашего трудолюбия.»
•    «На гербе нарисовано три рисунка. На первом рисунке нарисована палатка, потому что мы очень любим выезжать на природу за город. На втором рисунке изображено животное, потому что мы очень любим разных животных. На третьем рисунке я нарисовала инструменты, потому что мы любим все вместе трудиться. Если мы что-то начали делать, то доделаем дело до конца.»
•    «Наша семья очень дружная и светлая, поэтому на нашем гербе нарисовано солнце.»
•    «Голуби на гербе обозначает мир и спокойствие в нашей семье.»
Предлагаем и вам познакомиться с результатами нашего труда.

К списку

Создано: 25.09.2017 10:56:51   |   Изменено: 25.09.2017 10:56:51

WorldSkills – это возможность развития гибких навыков

Александр Милёшкин

Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт

Оксана Никитина

Ментальная арифметика

Юлия Чекашкина

Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?

Татьяна Астахова

Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка

Ирина Бачкова

Когда нужно обращаться к логопеду

Инна Кутузова

Все статьи

Видео

бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 49»

ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.
Гигиена рук – это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.

Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ

Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.
Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.
Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.
При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.
Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.


ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.
ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ

Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.
Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:
– при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;
– при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;
– при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;
– при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?

Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску – непринципиально.
Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:
– маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;
– старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;
– влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
– не используйте вторично одноразовую маску;
– использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.
Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.
Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.
Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.

ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.
Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.  В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.

КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ 
Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.  Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
Вызовите врача.
Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
Часто проветривайте помещение.
Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.
Часто мойте руки с мылом.
Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др. ).Ухаживать за больным должен только один член семьи.

Опубликовано: аdmin Последнее обновление:2/04/20

Археограф — Герб семьи — с чего начать?

И сейчас, когда архивы закрыты, и мы все занимаемся разбором старых находок, их описанием и планированием будущих открытий, самое время вспомнить и о гербах. Сегодня мы отойдем от намеченного постепенного раскрытия правил геральдики и поговорим о том, с чего начать работу над своим гербом.

С чего же начать? Начните с «инвентаризации» семейных достижений, ценностей и особенностей родового характера. Опишите:

1. Профессии, в которых отличились Ваши предки (например, дедушка был военным моряком, капитаном корабля, а бабушка – главным врачом больницы)
2. Их достижения и награды, которых они были удостоены (предположим, что кто-то из предков был награжден боевыми наградами или имел выдающиеся спортивные достижения или, например, покорил Эверест)
3. Сословная принадлежность предков, если она оказала какое-то существенное влияние на развитие рода (например, предки были казаками или священниками)
4. Характеристики, которые передаются из поколения в поколение (например, храбрость, творческие способности, склонность к наукам, упорство в достижении целей).

Получившийся список или таблицу стоит обсудить с родственниками, желательно расставить приоритеты, проранжировать пункты. Мы в «АРХЕОГРАФЕ» предлагаем нашим клиентам проведение семейных мозговых штурмов для формирования такого списка.

Когда Вы имеете перед собой «короткий список» того, что Вы хотите сказать о своем роде в гербе, попробуйте подобрать каждой из позиции соответствующий геральдический символ:
— Цвета, финифти, металла и меха;
— Почетные геральдические фигуры;
— Негеральдические фигуры (сейчас почти нет ограничений на их использование).

О том, что делать дальше – в следующей публикации.

Если же Вы хотите получить профессиональную помощь в разработке семейного герба, компания «АРХЕОГРАФ» будет рада оказать Вам в этом содействие.

На фото – герб рода Азанчеевых, смоленского дворянского рода татарского происхождения, одна из ветвей которого владела поместьями в Ярославской губернии, где крепостными крестьянами были предки Маршала Ф. И.Толбухина. 

 

Всероссийский конкурс творческих работ для детей с ограниченными возможностями здоровья «Герб моей семьи» 03.05.17 — 23.05.17

Страница 1 из 2

Учредителем всероссийского конкурса творческих работ для детей с ограниченными возможностями здоровья «Папа, мама, я – дружная семья» является ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» (ТГПУ). Организаторами конкурса являются Центр новых образовательных технологий ТГПУ и ОГБУ ««Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»» г. Томска.

Кураторы конкурса: Дутова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов;
Плесовских Татьяна Алексеевна, учитель начальных классов

Приглашаем принять участие во всероссийском конкурсе творческих работ для детей с ограниченными возможностями здоровья «Герб моей семьи».

К участию в конкурсе приглашаются участники, сопровождаемые руководителями. В качестве участников могут выступить воспитанники дошкольных групп или учащиеся 1-9 классов с особенностями здоровья. В качестве руководителя может выступить учитель любого предметного направления, педагог дополнительного образования, воспитатель, родитель.

Каждый участник команды отправляет индивидуальную работу.

Участникам необходимо предоставить творческие работы, выполненные в любой технике изобразительного и прикладного искусства (рисунок, коллаж, аппликация, квиллинг, скрапбукинг и другие), семейные ценности и традиции. Требования к предоставляемым материалам подробно описаны в пункте 5 настоящего Положения.

Участие в конкурсе является бесплатным!

 

 Порядок участия:

 

Шаг 1: Подача и регистрация заявок

Заявка подается непосредственно со страницы сайта ТГПУ «Школьная академия «Успех», информационная зона «Мероприятия для детей с особенностями здоровья». Заявку необходимо подать до 19 мая 2017 года.

Если вы на нашем сайте первый раз

а) Зарегистрироваться на сайте

б) Авторизоваться(войти на сайт) и подать заявку на участие

 

Если вы уже регистрировались на нашем сайте

а) Авторизоваться(войти на сайт) и подать заявку на участие

 

Шаг 2: Отправка работ

Готовые материалы можно предоставить удобным для участников конкурса не позднее 19 мая 2017 года разместить в личных зонах на сайте «Школьная академия «Успех» (http://uspeh. tspu.ru).

Требования к предоставляемым материалам

Итоги будут подведены 23 мая 2017 года.

 

ПО ИТОГАМ МЕРОПРИЯТИЯ

Все участники получат диплом участников всероссийского конкурса для детей с ограниченными возможностями здоровья «Герб моей семьи».
Победители и призеры конкурса награждаются дипломами с указанием занятых мест.
Подведение итогов проводится отдельно по каждой возрастной группе.

Положение о проведении мероприятия

 Итоги мероприятия

Для того чтобы иметь возможность стать участником мероприятия, необходимо зарегистрироваться, и затем авторизоваться.

 

 

Герб Финляндии — Это Финляндия

Ниже приводим краткое описание герба Финляндии, его символики и истории. Отчет основан на официальном описании герба и наиболее общепринятом объяснении.

Национальный герб

Когда шведский король Густав I (умер 1560) в 1556 году наделил своего сына Юхана титулом герцога Финляндии, территория получила и свой герб, вероятно одобренный королем в 1557 году, хотя, сколько нам известно, герцог Юхан никогда не использовал его. Помимо национальных эмблем, этот герб (илл. 1) включал еще два символа, относящиеся к северной и южной Финляндии, под которыми подразумевались регионы Сатакунта и Варсинаис-Суоми, т.н. исконная Финляндия. Эти два символа впоследствии остались в гербах этих двух провинций.

После восхождения на трон Швеции, король Юхан III получил также титул «Великого князя Финляндии и Карелии» в 1581 году. Вероятно, в это время или немного позднее Финляндия получила второй герб, имевший сходство с нынешним. Согласно общепринятому мнению данный герб создан по образу щита на надгробном памятнике короля Густава I в Уппсальском соборе (завершен в 1591 году). Памятник был спроектирован в царствование старшего брата Юхана, Эрика XIV, бывшего королем с 1560 до 1568 года, но был завершен лишь спустя лет 30 в царствование Юхана. Щит был, вероятно, создан голландским художником Виллемом Бойеном, который служил и при Густаве I и при Эрике XIV.

Мы не можем знать, был ли второй герб Финляндии просто плодом собственного воображения Виллема Бойена или базировался ли на пожеланиях Эрика XIV или какой-либо другой неизвестной исторической традиции. Известно, однако, что Эрик XIV сам интересовался геральдикой. Об этой теме много спорили как в ученых, так и в любительских кругах.

Во всяком случае, общепринято, что символ льва происходит из герба семейства Фолькунгов, включенного в королевский герб Швеции. Два меча были заимствованы от герба Карелии, первое известное публичное выставление которого имело место на знамени на похоронах короля Густава I в 1560 году.

Размещение изогнутой российской сабли под лапы льва несомненно отражает политическую ситуацию того времени. Швеция и Россия были почти постоянно в состоянии войны, и шведы использовали это средство пропаганды, намекая, что побеждают они. Девять розеток имеют декоративную функцию, хотя они ложно интерпретировались как ссылка к девяти историческим провинциям Финляндии. Стоит отметить, что число розеток на протяжении столетий менялось.

Когда Финляндия получила независимость в 1917 году, «Львиный герб» стал гербом новой нации. До этого он служил в качестве общего символа всей шведской территории на востоке от Ботнического залива, а с 1809 до 1917 года был гербом Великого княжества Финляндского, находившегося в то время под властью России.

Герб Финляндии изображен на государственном флаге, официальных печатях, монетах, купюрах, почтовых марках. На автомобиле президента он заменяет номерной знак.

Законодательство о гербе Финляндии появилось лишь в 1978 году. Оно содержит официальное описание герба и под угрозой штрафа запрещает продажу национального герба.

На национальном гербе изображен коронованный лев, стоящий в червленом поле. Лев в правой передней лапе, одетой в латную перчатку, держит поднятый меч и топчет изогнутую саблю. Лев, корона, рукояти меча и сабли, а также стыки перчатки золотые. Лезвия и перчатка серебряные. Поле украшено девятью серебряными розетками.

Текст: Мауну Хармо, бывший председатель Геральдического Общества Финляндии; последнее обновление в марте 2011

Лучшие работы Всероссийского конкурса на знание истории региональных символов и государственных символов Российской Федерации «Гимн славит Родины просторы!» | Центр гражданских и молодежных инициатив

Гаврилов Ю. А. МБОУ Осинцевская СШ. Работа: ​Изделие»Приглашаем на чай». 

 

Гаврилов Ю.А. МБОУ Осинцевская СШ. Работа: Изделие «Русские красавицы». 

 

Смирнова Е. МБОУ Осинцевская СШ. Работа: Рисунок «Матрешки под березками». 

 

Аргынбаева Н. МБУ ДО «Детский эколого-биологический центр» г. Сибай. Работа: Флаг моей Республики. Руководитель: ​Алибаева Л.И. 

 

Карлина В. Кировское ОГОБУ «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Санчурск». Работа: Происхождение гербов Кировской области и Санчурского района. Руководитель: Пахмутова В.В.

Смотреть работу

 

Харисова А. МБУ ДО ДДТ муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан. Работа: Герб Республики Башкортостан. Руководитель: ​Султанова Л.У.

 

Набиев Т.  Работа: Стихотворение «Символы моей России». Руководитель: Абдулмажидова Р.М.

Смотреть работу

 

Объединение «Истоки» МБОУ «Новожедринская СОШ» Матвеевского района Оренбургской области. Работа: Герб Оренбургской области. Руководитель: Семенюк М.В.

 

Плаксин Ф. Православная гимназия г. Калининграда. Работа: «Гербы городов Калининградской области: прошлое и настоящее». Руководитель: Курдай Т.А

Смотреть работу

 

Ряжских Е.М., Токарева Е., Солодухина Д. МОУ Островецкая СОШ.»РОССИЯ». Работа: Бригантина. Руководители: Зотьева И.В., Артемьева В.В., Торгашева Л.Ю.

 

Крет В. МАОУ-СОШ № 168 г. Екатеринбург. Работа: «Как много символов таит в себе моя столица! Руководитель: ​Кочеткова С.В.

Смотреть работу

 

Самерханова А.Д. МАОУ ДС №200 «Волшебный башмачок» г. о. Тольятти. Работа: «Самарская область».

 

Кузьмина А. МБОУ «ООШ имени Н.Д.Серовас. Юнгеровка Лысогорского района Саратовской области». Работа: «Российский герб». Руководитель: Чинакал Н.Ю.

Российский герб.

 

Орёл двуглавый – герб России,

Чья мощь и слава велика,

Пришёл он к нам из Византии

И закрепился на века.

 

Его венчают три короны

И цепь Андрея на плечах,

Державу с скипетром златые

В могучих держит он когтях.

 

Святой Георгий на щите

Что на груди алеет ярко,

Пронзая змея, защитит

Страну от вражеских нападков.

 

Одной главою зрит на Запад,

Другою смотрит на Восток.

Следит он зорко, чтоб России

Границу враг пройти не смог.

 

Могуч и славен он, и горд.

Отражена в нём мощь страны.

Я верю – в счастье, в дни невзгод

Все будут символу верны.

 

Цуркан О. МУ ДО Центр детского творчества, с. Аксарка, Приуральский район, ЯНАО. Работа: «Герб Ямало-Ненецкого автономного округа». Руководитель: Чумак С.А.

 

Чунтова Н. ГБПОУ МО «Щелковский колледж». Работа: «Символы России». Руководитель: ​Муравьева О.Н.

Символы России

Скажи, мой милый друг,

Что означают символы России?

Зачем нам нужен флаг?

А герб?

И для чего нам гимн страны?

А знаешь, это просто, как дважды два — четыре,

Ведь это отличает нашу родину от всех.

Наш флаг представлен триколорным цветом,

Где белый, означает – чистоту, свободу.

Цвет синий — говорит о нашей вере, верности, о нашем постоянстве.

А красный – символизирует энергию, всю силу,

Кровь, что предки проливали за страну, идя вперёд.

А что же герб, что означает он?

Наш герб — он так величин и прекрасен,

Что предки наши изобразили там орла,

Но не простого, а двухглавого!

Пусть охраняет Запад и Восток день ото дня.

Он в правой лапе держит скипетр священный,

А влевой – держит нашу всю великою державу.

Так что такое герб?

Наш герб – свободный дух России.

А для чего нам нужен гимн в стране?

Наш гимн, является великой песнею в державе.

Она сплотила все народы мира,

Что собрались на нашей же земле.

Она же хвалит нашу русскуюсвятыню,

Ведь так красива Родина моя.

За это же спасибо предкам,

Что дали нам союз, свободу на века.

 

Климова А. МУ ДО Центр детского творчества, с. Аксарка, Приуральский район ЯНАО. Работа: «Герб Приуральского района». Руководитель: Чумак С.А.

 

Басараб Е. Работа: «Россия глазами ребенка». Руководитель: Басараб М.Г.

 

Косицына К. МОУ «Атемарская СОШ» Лямбирского муниципального района Республики Мордовияю. Работа: «Гимн — это символ великой страны!». Руководитель: Мастина Е.А.

Гимн – это символ великой страны!

 

Много мелодий есть разных в стране,

Любимых и нелюбимых,

Но их не сравнить (ты поверь, друг мой, мне)

С мелодией нашего Гимна.

 

Звучит он так гордо и широко,

И каждый его вмиг узнает.

Ведь он открывает парад, торжество –

И сердце в груди замирает…

 

С него начинают собранья и съезд,

Спортивные матчи на поле,

Звучит он в десятках и в тысячах мест:

В садах, на площадках и в школе.

 

Да, Гимн – это символ великой страны,

Им честь воздают всем героям:

Военным, что клятве России верны,

Всем тем, кто жизнь мирную строит…

 

Воспет здесь всех братских народов союз,

Что крепнет с годами сильней,

И мудрость страны, и её прочность уз,

И верность, и слава людей.

 

Слова эти знают и школьник, и врач,

И мама, и папа-водитель,

И юный мой брат, и седой бородач,

Геолог, строитель, учитель…

 

И сколько б дорог ни пришлось мне пройти,

Скажу я вам, люди, сердечно:

Забудутся песни, баллады, стихи,

Но Гимн будет жить в сердце вечно!

 

Пономарёва М. МКДОУ Яменский детский сад. Работа: «Символы моей любимой, родной страны». Руководитель: Чаквина Л.В.

 

Готовченко Н. МОУ «СОШ № 24 п.Бира» Облученского района ЕАО. Работа: «Герб моей семьи». Руководитель: Палшкова И.Е.

Герб семьи Готовченко.

Форма щита – «растянутая шкура», имеет  германское  происхождение. Я выбрал его потому, что у моей семьи немецкие корни.

Символ на щите – Гиппократова  чаша, выбрана мною, так как для  нашей семьи характерна династия медиков.

Я использовал синий цвет на гербе , потому  что он любимый в нашей семье.

Намёт представлен растительным орнаментом (трилистником). Клевер в геральдике обозначает объединение. В нашем случае – объединение старых и новых традиций.

С двух сторон щита два флага красного цвета с изображением солнца.

Солнце обозначает тепло, уют и благополучие нашей семьи.

 

Сморкалов А. МБОУ Одинцовская СОШ №8. Работа: «Зарождение России». Руководитель: Кцян О.А.

 

Персональный герб проекта

Это был дополнительный урок, и, как ни странно, он оказался фантастическим! Я оставил много примеров изображений и письменных инструкций для субподрядчика и для каждого ученика. вот урок, включая раздаточный материал для учащихся и образцы изображений, а также некоторые примеры выполненных и выполняемых учащимися работ. ЛИЧНЫЙ Герб: НАПРАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ… 1. Возьмите лист бумаги и на обратной стороне в левом верхнем углу напишите ваше имя и фамилия, время и дата занятия. 2. Выберите форму щита из пакета щитов и аккуратно обведите ее на бумага. 3. Щит нужно разделить на 4 равные части, чтобы добавить эти 4 составные части; некоторые могут быть взяты из пакета с гербом: а. Символ / изображение для представляют для вас важное место. б. Символ / изображение для представляют важное для вас хобби или занятие. c. Животное, которое представляет вас. d. Любой другой символ или изображение, которое представляет вас. 4. Над щитом добавьте личный девиз (слово или фразу, обозначающую ты). Поместите это в баннер. 5. Вам нужно добавить свое имя на баннер ниже. 6. Раскрасьте дизайн яркими цвета. ПОПРОБОВАТЬ ЛУЧШИЙ; ВАС ОЦЕНИВАЮТ ПО КАЧЕСТВУ ЧЕРТЕЖА И НАСКОЛЬКО ЭТО ЦВЕТНОЙ. Напечатали фамильный герб / пальто оружия для будущего проекта. То есть не использовать. Вместо этого студенты создание оригинального дизайна. Они могут используйте пакет для вдохновения.Дайте каждому студенту копию пакета «Направления студента». Он включает в себя шаблон пальто из руки. Дайте каждому чистый лист бумаги со стола (9х12). Убедись они помещают свои имена и информацию на обратной стороне. Они должны Обведите щит и следуйте инструкциям, чтобы завершить дизайн. Вам следует покажите им частично заполненный пример, прикрепленный к этому листу. Они должны раскрашивайте создаваемые ими рисунки цветными карандашами и фломастерами со своих столы. Попросите их взять набор, используйте set, верните их как набор.Постарайся сохранить сидят как можно дольше, это помогает поддерживать дисциплину в классе. Позволь им знать, что их оценивают по качеству и соблюдают все требования. Некачественные рисунки, плохая раскраска, будут в результате плохая комплектация. Не торопитесь, делайте хорошая работа, получи лучшую оценку. Рубрика выставления оценок:
4 основных компонента: 30 баллов
Имя и девиз: 10 баллов
Раскраска: 30баллов
Мастерство: 30 баллов

Всего 100 баллов


















Характерный герб | Креативный педагог

Учащиеся создают герб для обозначения своей личности и ценностей или разрабатывают герб, отражающий черты характера главного героя в книге, которую они читают.

Приложения: Wixie ® или Pixie ®

Задача

Герб — символическое представление личности и ценностей. Как изучающий характер, ваша задача — создать новый герб, который представляет вашу личность! Вы также можете создать герб для персонажа из книги, которую вы читаете, или исторической личности, которую изучаете.

Занять

Расскажите своему классу о символах, которые они находят в окружающем их мире.Американский флаг и орел на нашей национальной печати — символы, которые большинство учеников изучают в первом классе. Спросите учащихся, могут ли они вспомнить, что означают звезды (государства) и полосы на флаге (колонии).

Попросите свой класс провести мозговой штурм по другим символам в вашем классе и сообществе и обсудить, что они означают. Убедитесь, что учащиеся понимают, что мы используем визуальные символы для представления идей и быстрого их передачи.

Вы также можете показать учащимся символ автомобиля Mitsubishi.Большинство из них будут знать, что это от автомобиля, и многие даже могут сказать вам, что это от Mitsubishi. Они, вероятно, не знают, что японские семьи используют Камон, чтобы представлять себя, и что это Камон для семьи Мицубиси.

Покажите ученикам образец герба. Средневековые рыцари использовали герб, чтобы отличаться от своих противников.

Несмотря на то, что герб состоит из множества элементов и правил создания и утверждения официального герба, этот план урока фокусируется на цветах и ​​символах, используемых на щите, сторонниках и девизе.

Попросите учащихся снова взглянуть на герб и обсудить, что, по их мнению, могут означать символы на нем. Затем изучите дополнительную информацию о значении общих цветов, символов и обозначений, используемых на гербе. Вернитесь к своим прежним мыслям о значении символов в примере.

Создать

Независимо от того, создают ли студенты герб для персонажа из книги или для себя, они должны начать с определения ключевых черт характера, которые должен отображать герб.Используйте графический органайзер, например кластер, чтобы помочь учащимся определить и записать черты, которые они хотят обозначить на своем гербе.

По мере того, как они определяют слова, описывающие качества и ценности, предложите учащимся рассмотреть значение различных цветов и символов и выбрать, какие из них они будут использовать для обозначения идентичности, которую они хотят передать.

Дайте учащимся общий план или предложение относительно того, что должен включать их герб. Вы можете показывать ученикам простые формы или делиться шаблоном, например, гербом или семейным щитом, в библиотеке действий Wixie.

Если учащиеся создают герб в рамках проекта «Все обо мне», вы можете указать, какие элементы они помещают в каждую область. Например, попросите их включить символ, обозначающий их любимую еду, хобби или особый талант, их семью и т. Д. Наличие согласованных символов в классе поможет учащимся лучше узнать друг друга.

Указание учащимся, что включить, лишает учащихся свободы воли и лишает их мышления в проекте. Если вы действительно хотите улучшить мышление и голос учащихся, обсудите с классом перед созданием, чтобы определить в классе, какие типы символов или представлений, по мнению учащихся, следует включить или определить для каждого места на щите.

Если учащиеся создают герб для изображения персонажа в книге, оставьте процесс более открытым, чтобы учащимся пришлось более глубоко задуматься о том, какие черты они разделяют символизм, который входит в них. Девиз — еще один отличный способ заставить учащихся задуматься о мотивах и ценностях персонажа.

Вы также можете попросить их добавить Сторонников к своему гербу. Это животные, которые стоят по обе стороны от щита, чтобы поддерживать его.Они также выбраны из-за символической ценности.

Попросите учащихся написать абзац, объясняющий причины, по которым они используют цвета и символы, а также почему они выбрали конкретный девиз для своего персонажа. Их письмо должно описывать их мышление во время процесса, а не просто описывать то, как выглядит изображение. Если студенческий дизайн является цифровым, попросите его записать информацию о дизайне в свой файл.

Поделиться

Распечатайте гербы каждого ученика и попросите их представить классу свой дизайн.Во время презентации ученики должны объяснить, как они выбирают цвета, символы и девиз.

Если учащиеся разработали герб для литературного персонажа, распечатайте его и разместите в своей библиотеке или медиа-центре для рекламы книг, содержащих этих персонажей. Включите URL-адреса в проект или создайте QR-коды, чтобы заинтересованные студенты могли услышать объяснение.

Оценка

Используйте кластерные органайзеры как инструмент формирующей оценки. Попросите учащихся поделиться с вами своими описательными словами и изображениями, прежде чем они начнут проектировать фактический герб, чтобы вы могли выявить неправильные представления и определить, нужны ли вам дополнительные инструкции или обсуждение.

Используйте печатный щит и / или цифровую версию с аудиозаписью в качестве итоговой оценки. Вы можете использовать рубрику, чтобы помочь им лучше понять, как вы будете оценивать уместность и эффективность изображений, их объяснение использования цвета и изображений и, если необходимо, их выбор девиза и сторонников.

ресурсов

Ганс Бирдерман и Джеймс Халберт. Словарь символизма: культурные символы и их значение. ISBN: 0452011183

Символика Мира Wiki

Символика и части герба

Стандарты

Общие основные стандарты английского языка

CCSS. ELA-LITERACY.RL.2.3

Опишите, как персонажи рассказа реагируют на важные события и проблемы.

CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.3

Опишите персонажей в рассказе (например, их черты характера, мотивации или чувства) и объясните, как их действия влияют на последовательность событий.

CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.4

Подробно опишите персонажа, обстановку или событие в рассказе или драме, опираясь на конкретные детали текста (например, мысли, слова или действия персонажа).

6. Creative Communicator
Учащиеся четко общаются и творчески выражают свои мысли в различных целях, используя платформы, инструменты, стили, форматы и цифровые средства массовой информации, соответствующие их целям. Студенты:

а. выбрать подходящие платформы и инструменты для достижения желаемых целей их создания или коммуникации.

г. создавать оригинальные работы или ответственно перепрофилировать или преобразовывать цифровые ресурсы в новые творения.

г. ясно и эффективно передавать сложные идеи, создавая или используя различные цифровые объекты, такие как визуализации, модели или симуляции.

г. публиковать или представлять контент, который настраивает сообщение и среду для их целевой аудитории.

Создайте свой собственный герб с помощью этих бесплатных шаблонов!

Один из моих самых любимых проектов КОГДА-ЛИБО в школе был, когда нам нужно было сделать герб, также называемый (неправильно) фамильным гербом.Наш учитель использовал эти фразы как синонимы, поэтому, пока я не начал писать этот пост, я не осознавал, что это не одно и то же. Одна из радостей домашнего обучения — учиться вместе с детьми!

Как сделать герб

Прокрутите вниз, чтобы взять наши бесплатные шаблоны, чтобы сделать свой собственный герб (подписка по электронной почте не требуется!).

Вы можете быть глупым или серьезным и подробным, все зависит от вас! Украшение вашего герба — это то, как вы относитесь к своей семье. Рисуйте то, что вам нравится, в понравившихся вам цветах. Это 100% твое!

Цвета и значения символов

Золото: щедрость и возвышенность ума

Серебро или белый цвет: мир и искренность

Красный: воин или мученик; военная сила и великодушие

Синий: правда и верность

Зеленый: надежда, радость и верность в любви

Черный: постоянство или горе

Пурпурный: королевское величие, суверенитет и справедливость

Оранжевый: достойные амбиции

Maroon: терпеливый в бою, но победитель

Посмотрите, что означают различные предметы и животные здесь .

Что такое герб?

Герб — это особый символ, который рыцари носят, чтобы идентифицировать себя, а также защищать себя. Вот более подробное объяснение в видео:

Истина за гербом

«Исторически сложилось так, что герб — это изображение на щите средневекового рыцаря. Дизайн был уникальным для человека. Иногда человек имел права на герб только при жизни.В других случаях ему было разрешено передать его своим потомкам, и он стал фамильным гербом. Со временем некоторые страны и даже корпорации приняли свои собственные гербы. Символы на гербе предназначены для обозначения достижений человека, государства или корпорации, которым или которым было передано это оружие ».

Герб Ресурсы

Я просмотрел «Учителя платят учителям», чтобы найти дополнительные ресурсы для изучения семейных гербов, гербов и средневековья.

Нужно больше идей? Следуйте этому плану урока по личному гербу: