Герб семьи картинки для школы 5 класс: Шаблоны как нарисовать герб семьи для школы 5 класс

Содержание

Проект «Герб моей семьи» | Сайт школы Посольства России в Лаосе

Андрейченко Владислав
6 класс

В нашей семье никогда раньше не было герба, но однажды в школе каждому из учеников предложили его создать. Дома семьёй мы собрались все вместе и стали думать, каким он  может быть. При создании проекта семейного герба мы учли профессии и увлечения каждого из нас и наши семейные ценности.

И герб получился таким. На желтом фоне, который означает радость, цветы. Цветы – это рост и развитие всех членов нашей семьи. На щите изображены шахматы и эмблема дзюдо. Это наши увлечения. Изображение головы и пазла – это указание на то, что знание психологии и информационных технологий для нас очень важны. Под щитом лента, а на ленте написан девиз на латыни и русском: «Вместе мы сила». Буква «А» означает первую букву нашей фамилии. А книга – это символ стремления к знаниям.

Мне очень понравилась идея создания герба семьи. Желаю и вам сделать свой герб. Это интересно и увлекательно!

Лебедева Анастасия


6 класс

Недавно мне предложили выполнить очень интересное задание. Надо было придумать словесное описание и изобразить герб нашей семьи. Раньше я не задумывалась о подобном… Первые мысли, которые пришли в голову: «Что будет изображено на гербе?»

Я решила связать нашу фамилию и главное изображение. Поэтому в центре  нашего герба два очень изящных и красивых лебедя, что означает верность крепкой семьи. И, как вы можете заметить, шеи лебедей соединены в форме сердца, что говорит о любви и семейном благополучии.

Наши лебёдушки плывут по воде. Вода имеет течение, не стоит на месте; так и мы прогрессируем в своих решениях и преодолеваем жизненные трудности.

Наших прекрасных птиц освещает полярная звезда, указывая им (нам) на правильный путь в жизни.

Сам же герб выглядит, по-моему, очень современно и необычно.

Его коричнево — белая расцветка и различные завитки, точечки и замысловатые фигурки  украшают   герб и делают его более приятным глазу, так как коричневый и белый цвета спокойные, а эти плавные переходы завитков заставляют вглядеться и задуматься над нашим замыслом.

Вторая мысль,  прозвучавшая в голове, была такова: «Какой же будет девиз нашей семьи?» И опять я вспомнила о своей фамилии и о верности и спокойствии, которое излучает каждый член нашей семьи.

И в тот момент у меня сам собой родился прекрасный девиз: «Лебединая верность». Этот девиз очень точно описывает взаимоотношения в нашей семье!

Я считаю, что теперь, когда у моей семьи есть герб, он останется с ней навсегда и хочется, чтобы наши потомки, взяв за основу мою работу, совершенствовали его!

Ойбуабудди  Малисон

7 класс

Каждый человек любит и ценит свой дом и свою семью. Семья – это люди, ближе которых уж никого не найти. Которые всегда поймут и поддержат в трудную минуту. Семья для каждого – это те самые любимые и родные люди, которые были с ним с самого детства. Для меня семья — это самая важная ценность.

У нашей семьи не герба. И мы с братом решили создать такой герб. Мы изобразили его в виде щита, который означает защиту нашей семьи от всяких невзгод и  житейских бурь.  Герб разделен на четыре части. В верхней левой части изображены руки, держащие сердце. Потому что в каждой семье должна быть любовь и сердечная привязанность. В верхней правой части нарисованы книги, ноты и глобус, так как мы любим слушать музыку, читать интересные книги и путешествовать по миру. Справа  внизу изображены предметы спортивного инвентаря – бадминтонные ракетки и воланы. Бадминтон – любимый вид спорта в нашей семье. Почти  каждый выходной мы все вместе проводим время на спортивной площадке. Слева внизу нарисованы все члены нашей семьи: папа, мама, я, младший брат и младшая сестра. Мы держимся за руки, потому что семья – это дружба.

И мы будем вместе всегда.

Важно, чтобы в каждой семье было доверие, забота и взаимопонимание. Семье – это опора для любого человека.

Мамадалеев Рафис
1 класс

На нашем семейном гербе я изобразил  аистов. Аисты символизируют добро, нежность, приход весны и  уважение. В нашей семье тоже царят любовь, доброта и уважение друг к другу. А еще аист — это символ привязанности к детям. Мои родителя очень любят меня и сестру, а мы любим их. Очень много времени мы проводим вместе.

Наверху нашего семейного герба находится солнышко. Оно обозначает тепло, свет и удачу.

Самое главное в нашей семье – это любовь. Мы самая счастливая семья!

Я хочу, чтобы любовь, доброта, удача, свет и ощущение весны не покидали нас, и мы всегда излучали энергию жизни.

Галбадрах  Энхдэлгэр
4 класс

Сокол – символизирует мудрость, красоту и храбрость. Фиолетовый фон – благородство, достоинство. Зелёный – образованность, радость. Над головой сокола возвышаются месяц, солнце и огонь – символы вечного, высшего. Два жёлтых кольца символизируют  гармонию и процветание.

Чернова Арина
1 класс

За основу герба взят «швейцарский» щит, на нём изображены главные особенности и ценности нашей семьи. Основной цвет герба  — голубой,  как символ величия, верности и доверия, красоты, безупречности и движения вперед.

В центре герба изображены три белых голубя — это папа, мама и я. Белый голубь символизирует мир, согласие, чистоту, любовь и нежность.

В нижней части герба изображено сердце, что означает любовь, как одно из главных ценностей и основ нашей семьи. Над сердцем изображена буква «Ч» — это заглавная буква нашей фамилии. Также в нижней части герба изображены лилии, означающие расцвет рода и успех.

Обрамляет герб лавровый венок, что символизирует победу, мудрость и славу.

      По бокам герба изображены щитодержатели — львы, символизирующие силу, отвагу и великодушие.

      Венчает герб солнце — это символ света, добра, богатства и изобилия.

      Украшает герб в нижней части лента с девизом нашей семьи: «Живём, любовь свою храня, мы сможем всё, ведь мы — семья!».

Галерея — Категория: Герб семьи

Хартия честного оценивания образовательных результатов

МАОУ Лицей №9 «Лидер»

Моя галерея



Сортировка по умолчаниюдатеавторуназваниючислу просмотровоценкепо возрастаниюпо убыванию

  • Оценка: Нет 
  • Герб семьи
  • Автор: Студент
  • Доступ: 77
  • Комментарии: 1
  • Описание: Мирончик Леонид, 5 ,Б’ класс
  • Оценка: Нет 
  • Герб семьи Муравешкиных
  • Автор: Студент
  • Доступ: 56
  • Комментарии: 1
  • Описание: Автор: Муравешкина Мария 5Б класс гуашь.
  • Оценка: Нет 
  • Герб семьи
  • Автор: Студент
  • Доступ: 134
  • Комментарии: 1
  • Описание: Дрозд Матвей 5Б
  • Оценка: Нет 
  • Герб семьи
  • Автор: Студент
  • Доступ: 49
  • Комментарии: 1
  • Описание: Выполняла Лушникова Екатерина ученица 5 класса Б. Выполненно гуашью
  • Оценка: Нет 
  • Герб семьи
  • Автор: Студент
  • Доступ: 49
  • Комментарии: 1
  • Описание: Выполнил Карапетьян Ян — 5В
  • Оценка: Нет 
  • Герб семьи
  • Автор: Студент
  • Доступ: 109
  • Комментарии: 1
  • Описание: Антон Киячко 5Б класс
  • Оценка: Нет 
  • gerb
  • Автор: Студент
  • Доступ: 63
  • Комментарии: 1
  • Описание: Михасёва Александра 5 А класс
  • Оценка: Нет 
  • Герб семьи. Терский Дима 5г
  • Автор: Студент
  • Доступ: 58
  • Комментарии: 1
  • Оценка: Нет 
  • Семейный герб Воропаев Леонид 5 Б
  • Автор: Студент
  • Доступ: 104
  • Комментарии: 1
  • Описание: Для герба моей семьи я выбрал основными цвета: зелёный и черный. Зеленый цвет символизирует радость и изобилие, и именно эти качества важны для нашей семьи, и мне бы хотелось, чтобы они только возрастали. Черный цвет символ мудрости, мне бы хотелось, чтобы это качество, присущее старшим поколениям, переходило и к более молодым. На щите моего герба изображено дерево, символизирующее долголетие, чтобы все члены моей семьи жили очень долго. Щитодержателями я выбрал змей, как символ мудрости. И наконец венчает мой герб книга, как символ знаний, очень важных в современном мире. Ранее в геральдическом изображении шлем помещался над щитом, примыкая вплотную к нему. Так как шлем являлся принадлежностью рыцаря, а в современном мире рыцарей и рыцарских турниров нет, а умный человек может выиграть любой бой умом, я заменил шлем книгой.
  • Оценка: Нет 
  • Герб семьи Моховых
  • Автор: Студент
  • Доступ: 31
  • Комментарии: 1
  • Описание: Мохова Мария 5 класс Б. гуашь

31 фото в этой категории

Общее количество фотографий во всех категориях: 13,344
Доступ ко всем фотографиям вместе: 3,576,479

Герб семьи для школы: шаблоны, рисунки

Герб семьи – это изображение, которое является символом и одновременно выражением взглядов, показывает отношение родных людей к жизни. Часто детям в школе дают задание нарисовать такой рисунок, поскольку оно развивает логическое мышление, творческие способности и художественные навыки.

Существует специальная наука, которая изучает гербы – геральдика. Рисунки герба можно также применять для украшения дома, например, повесить у входа в квартиру. Совместная разработка концепции такой эмблемы – это увлекательное занятие, которое позволит совместно и с пользой провести время родителям и ребенку.

Что может символизировать герб?

Герб семьи – это не просто красивый рисунок. В первую очередь, это изображение всего, к чему стремятся близкие люди, по каким правилам и принципам они живут, что ценят в жизни. Выполненный по всем правилам геральдики герб – это набор специальных символов, который раскрывает сущность группы людей, в данном случае семьи.

Он способен объединить людей, выделить их среди остальных. Многие после успешной попытки нарисовать такую эмблему начинают лучше понимать свою семью и свое место в жизни близких людей.

Желательно, чтобы герб семьи для школы, как и любой другой, был составлен с учетом правил геральдики. Существуют специальные шаблоны, помогающие выразить информацию, которая символизирует все то, что так важно для близких людей. В основе рисунка всегда лежит так называемый щит. Он может иметь разную форму, например, круг, овал, ромб, прямоугольник либо сложную фигуру с несколькими углами. Как правило, левая и правая стороны щита симметричны между собой. Изначально щит на эмблеме по внешнему виду очень походил на настоящий рыцарский щит.

Вторая составлявшая фамильного герба – это девиз. Можно придумать, какие слова будут отображать мировоззрение семьи, после чего изобразить их на эмблеме. Обычно девиз размещается ниже щита. Правильно выполненный герб должен содержать такие элементы, как нашлемник и шлем. На них может быть нарисовано все, что демонстрирует силу и непоколебимость духа. Если у семьи в приоритете получение знаний, можно нарисовать книгу либо сову, выглядывающую из-за щита. Если в приоритете спорт, физическое развитие, советуем нарисовать медали, штангу и прочие спортивные атрибуты. Стоит отметить, что использование данных символов не является правилом геральдики.

Цветовая гамма и символика

Независимо от того, какие шаблоны вы будете использовать для рисования, выбор цветовой гаммы эмблемы необходимо будет сделать самостоятельно. Белый цвет символизирует чистоту и стремление к миру. Желтый – это цвет солнца. Он символизирует достаток, щедрость, великодушие. Красный обозначает отвагу, чувство собственного достоинства, мужество. Зеленый – это цвет молодости, который покажет, что семья стремится вперед, что все ее члены молоды душой. Голубой – это оттенок высоких моральных устоев, честности, порядочности.

Обычно щит окрашивается в один из указанных цветов, но существуют шаблоны, которые позволяют применять сразу несколько цветов, если для семьи они в равной степени важны. Например, можно нарисовать в центре широкую полосу и закрасить ее другим цветом. Можно разделить щит на 3 – 4 части, каждая из которых будет окрашена разным цветом, чтобы символизировать разные добродетели.

Можно нарисовать животных на гербе:

  • медведь будет символизировать силу;
  • сова – мудрость;
  • голубь – мир и чистоту;
  • лев – власть и великодушие;
  • собака – преданность;
  • дракон – могущество;
  • пчела – любовь к труду;
  • лебедь – любовь к членам семьи.

Мы рекомендуем использовать готовые шаблоны животных, с помощью которых легко перенести рисунок на фамильную эмблему.

Инструменты для рисования

Выбор инструментов целиком зависит от мастерства. Безусловно, самые красивые изображения получаются при использовании красок. Но не всегда родители обладают художественными способностями, чтобы помочь своему ребенку сделать качественный рисунок. Можно использовать маркеры, с которыми гораздо проще работать.

Безусловно, самые красивые рисунки получаются на ватмане. Они позволяют не только нарисовать герб, но и заполнить оставшееся пространство другими важными элементами, например рисунками членов семьи, фамилией, написанной крупным каллиграфическим шрифтом, генеалогическим древом.

Фамильный герб – это символ, который обозначает все добродетели, представляющие для людей ценность. Он отличает семью от других, позволяя окружающим понять, какие ценности проповедуются среди близких людей. Мы рекомендуем использовать шаблоны, благодаря которым можно легко и быстро сделать изображение такой эмблемы.

Урок 13. о чём рассказывают нам гербы и эмблемы. часть 1 — Изобразительное искусство — 5 класс

«Изобразительное искусство» для «5» класса

Номер урока № 13

Тема урока «О чём рассказывают нам гербы и эмблемы часть 1»

В рамках урока мы познакомимся с рыцарскими гербами, их формой, с почётными геральдическими фигурами разнообразных видов, расположенными на щите герба. Увидим негеральдических фигур в украшении гербов, имеющих условно-изобразительный характер, а также познакомимся с символическим значением некоторых из них.

Цель:

  • сформировать у обучающихся представление о символическом характере языка герба как отличительного знака.

Задачи:

  • формировать представления о различных видах гербов и эмблем;
  • научить анализировать символические изображения и понимать их смысл гербов;
  • привить интерес к истории, уважение к культуре и символике своей страны, своего города, края.

На уроке мы узнаем:

  • символическое значение изобразительных элементов и цвета в искусстве геральдики; смысл и значение символов и эмблем в современном обществе.

мы научимся:

  • понимать символический характер языка герба как отличительного знака.

мы сможем:

  • составления композиции герба, эмблемы, используя язык символов.

Глоссарий по теме урока:

Геральдика—наука о составлении, истолковании, изучении гербов и одно из самых условных орнаментальных искусств.

Герб (нем. erbe — наследство) — отличительный знак государства, города, сословия, рода, изображаемый на флагах, монетах, печатях и т. д.


Геральдические фигуры — неизобразительные символы, которые располагались на щите герба и делили его на несколько полей определённого цвета.

Негеральдические фигуры — изобразительные символы; естественные: человек, животные, растения, различные явления природы, планеты, звёзды; искусственные: постройки, корабли, атрибуты власти, войны, охоты, предметы быта, орудия труда; фантастические: единорог, дракон, сказочные птицы и др.

Щит — основа герба. Может иметь разную форму.

Щитодержатели — звери, люди или вымышленные существа, которые держат на гербе щит.

Обязательная литература:

Горяева Н.А. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Н.А. Горячева, О.В. Островская; под. Ред. Б.М. Неменского. – 11-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 2019. – 191 с. : ил. — ISBN 978-5-09-071788-5

Открытые электронные ресурсы:

  1. Российский общеобразовательный Портал www.school.edu.ru (дата обращения к ресурсу: июль 2019 г.)
  2. Google Art Project https://artsandculture.google.com/ (дата обращения к ресурсу: июль 2019 г.)
  3. Музеи онлайн http://musei-online.blogspot.com/ (дата обращения к ресурсу: июль 2019 г.)
  4. Культура. РФ — портал популяризации культурного наследия России https://www.culture.ru/materials/194415/samye-neobychnye-golovnye-ubory-russkikh-zhyon (дата обращения к ресурсу: июль 2019 г.)
  5. Гид по музеям с дополненной реальностью. Проект Министерства культуры РФ https://ar.culture.ru/ (дата обращения к ресурсу: июль 2019 г.)

Теоретический материал

Отличительным знаком рода или племени у древних людей были изображения животных, птиц, растений и явлений природы (река, орёл, медведь, дуб, змеи и так далее). Такое изображение называется – тотем. «Тотем» – на языке североамериканских индейцев племени Оджебве означает «его род». Члены рода или племени, чтобы обозначить свою принадлежность наносили изображение тотема на тело красками или в виде татуировки. Тотем рисовали на украшениях, одежде и других предметах. Можно сказать, что тотем был первым гербовым или отличительным знаком человека, рода, поселения.

В Средние века воины принимали участие в специально организованных боях или соревнованиях – турнирах. В турнирах могли принимать участие воины – рыцари (от немецкого слова, обозначающего «всадник»), которые отличались благородным происхождением.

Турниры проходили в соответствии со строгими правилами: рыцарь мог сражаться только с другим рыцарем, простые граждане не имели право участвовать в рыцарских поединках. Чтобы состязания состоялись, рыцарь должен был вызвать на бой другого рыцаря. Оружие и конь становились трофеями рыцаря – победителя.

Для поединка выбирали соперника, принадлежащего к благородному и достойному роду, имевший победы в других поединках. Для этого придумали отличительный знак – герб.

Герб (немецкий erbe — наследство) — отличительный знак государства, города, сословия, рода, изображаемый на флагах, монетах, печатях и так далее.

Герб обозначал принадлежность к определённому роду или сословию. Позже уже сложно было запомнить и распознать гербовую символику, поэтому появились люди, которые специально занимались изучением гербов и истории родов, чтением и толкованием гербовых изображений. Таких людей называли герольдами (от латинского Heraldus – глашатай), а их занятие – геральдикой.

Геральдика — наука о составлении, истолковании, изучении гербов и одно из самых условных орнаментальных искусств.

Чтобы научиться толковать и разбираться в гербовых знаках и символике гербов, надо знать основные составные элементы герба – это корона, мантия, нашлемник, намёт, шлем, щит, щитодержатели, девиз, основание.

В центре герба располагается щит, он является обязательным гербовым элементом. Треугольная форма была самой распространённой формой рыцарского щита в эпоху зарождения геральдики. Позже появились щиты самых разных форм.

Так причудливой (вырезной) формой отличались немецкие щиты. Особой формой щита является ромб, он использовался в геральдике женских гербов.

Часто щит был разделён на части, каждая из которых называется полем.

Для деления щита на части использовали геральдические и негеральдические фигуры.

Геральдические фигуры, по-другому почётные — это геометрические фигуры. К геральдическим фигурам относятся – столб или вертикальная полоса, пояс — горизонтальная полоса, правая и левая перевязи — диагональные полосы, крест, андреевский крест, глава — отделенный верх щита, оконечность — низ щита, кайма — полоса по краю щита и другие. В пределах щита геральдические фигуры могли повторяться, сочетаться с другими фигурами или иметь ровный либо узорный край.

Другие фигуры на щите называются негеральдическими фигурами. Из числа негеральдических фигур можно выделить такие как: лев, молния, звезда, стена, меч или фантастические существа — единорог, дракон, грифон, тур, орел (двуглавый), пифия. Использовали так же изображения ангелов, святых, монахов и воинов.

Все фигуры на щите очень символичны. Вот некоторые из них. Медведь символизировал силу; дракон – могущество; рука – храбрость; бык — плодородие земли; единорог – чистоту и непорочность; орёл — власть, господство, великодушие, прозорливость; дуб стал символом крепости и силы; лилия олицетворяла добрую надежду и непорочность; оливковое дерево — мир.

Огромное значение в геральдике уделяется цвету.

О могущество и богатство олицетворял золотой цвет. О благородстве, чистоте и невинности говорил серебряный цвет. Червлёный (тёмно-красный) – храбрость, любовь и смелость. Лазурь (голубой) – великодушие, честность и величие. Зелёный — цвет изобилия и надежды, свободы и радости. Пурпурный (красный с оттенком синего) символ благочестия, щедрости и верхнего господства. Чёрный олицетворял осторожность, мудрость, постоянство, печаль или траур.

На больших государственных гербах, на гербах монархов и высшей аристократии изображается мантия. В российских гербах изображение мантии присутствовало только на гербах князей. Мантия была пурпурного цвета, с отделкой из горностая, стянутая по углам золотым шнуром с кистями. Иногда над мантией размещался шатер – сен.

Над мантией изображалась корона, которая указывала на титул владельца герба. Существовала целая система определения корон от баронской до императорской. Позже корону использовали как декоративный элемент.

Над щитом располагался шлем, который соответствовал, боевому шлему владельца. Верхушка шлема была украшена навершием (нашлемником) или наметом, который служил дополнительным опознавательным знаком.

Фигуры животных или людей поддерживали щит с обеих сторон. Эти элементы называются щитодержателями. Изображения щитодержателей обозначали животных, характерных для той или иной местности или символизировали святых покровителей.

Девиз – короткая фраза или изречение располагалась внизу. Девиз не является обязательным элементом герба и размещался по желанию владельца, часто это был боевой клич рыцаря.

Позже гербы стали появляться и групп ремесленников одной профессии – цехов. На них изображались профессиональные инструменты или предметы обозначавшие профессию. На гербе у портных изображались ножницы, у перчаточника – перчатки, у мельников – мельницы. Распознать их было не трудно.

Знатные синьоры и рыцари носили так называемые «Гербовые платья». Рисунок герба наносился на ткань налатника (короткий плащ, надевавшийся на латы). Затем гербовые знаки вышивали золотом и серебром с примесью шелковых ниток на военном платье. Цвет платья соответствовал цвету гербового поля. На платье знатной дамы изображали сразу два герба – герб мужа и герб своего отца, что подчеркивало статус происхождения. Гербы объединялись в одном условном поле щита или располагались рядом по сторонам: слева — герб отца, справа — герб мужа.

Гербовые изображения наносились на перстни и украшения и использовались в качестве печати. Позже гербы стали печатать на монетах. Как символ независимости появились национальные гербы у отдельных государств. Гербы датского и английского королевств считаются старейшими гербами.

Герб создаётся по сложившимся за многие века принципам и правилам геральдики. Герб может обозначать семейные традиции и преемственность поколений, но в первую очередь, он является представителем своего владельца, его изобразительным именем.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

1.Название задания. Основные элементы.

Текст задания. Выберите основные элементы герба.

  • Животные
  • Корона
  • Шлем
  • Шпаги
  • Щит
  • Основание
  • Девиз
  • Награда

Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):

  • Корона
  • Шлем
  • Щит
  • Девиз

2.Название задания. Формы щитов.

Текст задания. Установите соответствие между изображением головного убора и его названием.

Изображения щитов:

Формы щитов:

  • Немецкие
  • Английские
  • Испанский
  • Французский
  • Итальянский
  • Польский

Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):

Немецкие

Английские

Испанский

Французский

Итальянский

Польский

Н@ш классный D: Выбираем герб класса

По окружающему миру у нас была тема    «Государственные символы России». Мы решили, что наш класс тоже маленькое государство со своими законами и нам необходим свой герб. Поэтому домашним заданием было придумать герб класса, представить его  одноклассникам и защитить.  Но так как  многие работы были очень хорошие, выбрать среди них лучший нам было очень тяжело. Поэтому мы решили выбрать победителя  голосованием. Предлагаем родителям, ребятам, гостям и друзьям блога проголосовать за понравившийся герб. Одно условие: за свою работу голосовать нельзя! Голосование будет действовать неделю, до 3 марта. 4 марта будет объявлен победитель.

Итак, посмотрите работы учеников класса и проголосуйте в правой колонке блога. 

Спасибо всем проголосовавшим!

Сабина

Таисия
Настя Д.
Оливия
Миша

Альбина
Таня
Никита
Катя
Алёна
Алиса
Жанна
Настя У.
Аревик
Арина
Аня Л.
Кирилл
Ярослав
Илья В.
Илья Д.
Ника
Филипп
Анна Г.

Проект «Герб моей семьи»

Проект «Герб моей семьи»

Тип проекта: смешанный (информационный, практико-ориентированный, творческий

Временные рамки: Краткосрочный

Срок реализации: 2 недели.

Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели

Актуальность:

Обусловлена тем, что в современных условиях важной в обществе и государстве стала проблема воспитательной работы, обеспечивающей формирование высоких патриотических качеств у молодого поколения россиян. Опыт самостоятельной деятельности, полученный ребенком в дошкольном возрасте, развивает в нем уверенность в своих силах. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром, приобщение к культуре и общечеловеческим ценностям. Обусловлена недостаточными знаниями детей о своей семье и истории.

Педагогическая проблема: дети в группе не всегда с уважением относятся к старшим родственникам, мало знают о своих родителях, бабушках и дедушках, часто стесняются своих фамилий.

Цель проекта: формирование у дошкольников ценностного отношения к семейным традициям, воспитание чувства уважения и любви к своим родным и близким.

 

Скачать конспект

Задачи:

  1. Формировать у детей представление о себе, своей семье, ее истории и традициях
  2. Закреплять у детей понимание символического смысла изображений на гербах
  3. Учить детей использовать при составлении рассказа о гербе своей семьи лексику, связанную с символикой
  4. Развивать у детей творческие навыки ручного труда и изобразительной деятельности
  5. Развивать у детей связную речь и познавательную активность
  6. Формировать у детей духовно-нравственное отношение и чувство сопричастности к своей семье
  7. Вовлечь родителей в работу над проектом, показать, насколько интересным и радостным может быть совместное с ребенком творчество в домашних условиях

Планируемые результаты: расширится кругозор детей, они узнают много нового и интересного об истории, видах, значения гербов, о прошлом своей семьи, ее традициях и реликвиях, сплотиться коллектив детей и взрослых.

  1. Анкетирование родителей
  2. Оформление уголка:

Моя Малая Родина — Мыски»

3. Серия интегрированных занятий «Моя семья»

4. Создание фотоальбома «Я и моя семья»

5. Сбор копилки гербов и ее анализ

6. Работа с родителями по созданию семейных гербов

7. Совместная творческая деятельность детей и родителей

8. Презентация проекта: «Герб моей семьи»

Продукт проектной деятельности:

  • рисунки детей «Моя семья»
  • Фотоальбом
  • рисунки» Герб моей семьи»
  • презентация на тему «Герб моей семьи»

-выставка семейных работ.

Содержание проекта:

1 этап: подготовительный

Задачи: Пробудить интерес родителей к взаимодействию с педагогами в вопросах патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

Содержание работы:

-Введение в тему проекта: размещение информации о предстоящей выставке «Герб моей семьи» на информационном стенде группы. Сбор информации

2 этап: практический

Задачи:

  1. Ознакомить детей с видами и значениями гербов.
  2. Формировать у детей элементарные представления о гербе, как эмблеме духовной общности семьи.
  3. Формировать у детей гендерную, семейную, гражданскую принадлежность.
  4. Способствовать сплочению семьи ребенка посредством развития интереса к общему делу

Содержание работы:

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми: беседы, игры, просмотр фотоматериалов, рассматривание иллюстраций. Проведение бесед и консультаций для родителей «Патриотическое воспитание в

дошкольном детстве», «Семейное творчество: создание герба»

3 этап: итоговый

Задачи: Раскрыть индивидуальность семьи в готовом продукте.

Содержание работы: Презентация представление семейных гербов, оформление выставки семейного творчества

Тематическое планирование:

Подготовительный

-Введение в тему проекта: размещение информации о предстоящей выставке «Герб моей семьи» на информационном стенде группы.

-Сбор информации.

Анкетирование родителей

Оформление уголка: Моя Малая Родина — Мыски»

Серия интегрированных занятий «Моя семья».

Создание фотоальбома «Я и моя семья»

Сбор копилки гербов и ее анализ. Пробудить интерес родителей к взаимодействию с педагогами в вопросах патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

Практический

— Беседа с детьми на тему: «Как возникла Россия». Символика страны — герб, флаг, гимн. Формировать у детей элементарные представления о символике страны.

-Беседа: «Гербы разных стран»

-Художественное творчество – Российский флаг-Закрепить знания детей о российском флаге. Развивать у детей творческие навыки ручного труда и изобразительной деятельности. Познакомить детей с гербами разных стран.

— Составление рассказов о своей семье и ее традициях. Формировать у детей духовно-нравственное отношение и чувство сопричастности к своей семье.

— Совместное творчество: создание герба нашей группы. Создать условия для проявления фантазии и творчества детей

Итоговый

— Анализ семейных гербов.

— Раскрыть индивидуальность семьи в готовом продукте.

-Учить детей использовать при составлении рассказа о гербе своей семьи лексику, связанную с символикой

< Предыдущая   Следующая >

Тереза ​​Мэй имеет фамильный герб

«Brexitus est Brexitus»: Откуда у Терезы Мэй свой собственный геральдический герб с семейным девизом … но что об этом подумают избиратели «Просто об управлении», которых она так хочет?

  • «Почта в воскресенье» может раскрыть, что миссис Мэй имеет право использовать уникальный щит.
  • Он был передан ее свекром Джоном Мэем, который приобрел его в 1997 году.
  • девиз «Сам себе будь правдивым» — переформулировка совета Полония в «Гамлете» Шекспира

Нед Донован. Для почты в воскресенье. Обновлено:

Став премьер-министром, она выразила сочувствие обездоленным семьям, которые «вот-вот справятся», и поклялась бороться с несправедливостью унаследованных привилегий.

И все же у Терезы Мэй есть кое-что, чем могут похвастаться немногие из этих «джемов» — ее собственный фамильный герб.

«Воскресная почта» может раскрыть, что миссис Мэй имеет право использовать уникальный щит, поскольку он был передан от ее тестя.

«Mail on Sunday» может раскрыть, что г-жа Мэй имеет право использовать уникальный щит, который был передан от ее тестя

Джон Мэй приобрел символ и соответствующий значок в 1997 году. А после его смерти через два года позже никто, кроме его единственного сына Филиппа и Терезы, не имеет права носить их.

Любой может подать заявку в Колледж вооружений для получения собственной эмблемы, но он должен быть «выдающимся или добрым в национальной или местной жизни».

Хотя герб Мэйса был первоначально создан для отца Филиппа Джона, на нем, к счастью, есть символы, значимые для жизни премьер-министра и ее мужа, в частности мячи для крикета и пни, которые напоминают об игре, что пара наслаждается, и это впервые сблизило их в Оксфорде. На значке, который может быть использован премьер-министром, поденка и цветок майя не оставляют сомнений в личности владельца.

Однако символы стоят недешево: новый герб стоит 5750 фунтов стерлингов, плюс дополнительно 1400 фунтов стерлингов за значок — отдельное, дополнительное геральдическое устройство.

На щите Майя изображен девиз «Самому себе будь верен» — небольшая переработка совета Полония в Шекспировском Гамлете.

Его зеленые и желтые оттенки соответствуют цветам футбольной команды в Норвиче, где вырос Филип, а также изображены культя и мячи для крикета. Пшеничные снопы над щитом представляют собой девичью фамилию матери Филиппа, Джой Миллер, а каучуковое дерево — это признание работодателя Джона, Данлопа.

Между тем, на значке изображены майские цветы и поденка, подчеркивая фамилию.

Традиция оружия и значков восходит к тем временам, когда рыцари рыцарей носили герб, а жены и слуги носили значки, чтобы обозначить свою преданность.

Гербы выданы в виде «патента на грамоту» Королем Оружейной Подвязки, самым старшим офицером Колледжа оружия.

Он получает годовую зарплату от Короны в размере 49,07 фунтов стерлингов, установленную в 1830-х годах, в то время как герольды, создающие герб, получают 17 фунтов стерлингов.80 — но получают комиссионные от сборов, уплаченных теми, кто подает заявку на их собственные геральдические символы.

После утверждения герб передается наследникам мужского пола.

За последние полвека единственными премьер-министрами, у которых не было собственного герба, были Гордон Браун и Тони Блэр.

Тем временем, The Mail on Sunday создала игриво персонализированный герб специально для премьер-министра с знаковыми элементами из ее жизни и карьеры. На щите, окруженном парой излюбленных туфель миссис Мэй на «кошачьем каблуке», изображены ее кожаные брюки за 1000 фунтов стерлингов, ее отец-викарий, банка не с вареньем, а с джемом и подводная лодка, как ее окрестили критики, которые утверждали, что она исчез во время кампании Брексита только для того, чтобы вновь появиться в идеальное время, чтобы занять 10-е место.Палки для северной ходьбы относятся к отпуску по альпийской ходьбе, который нравится Терезе и Филиппу. Под девизом «Brexitus est Brexitus» на латыни переводится непоколебимая позиция премьер-министра в отношении выхода Великобритании из Европейского союза.

Эмблема Дэвида Кэмерона состоит из красных и желтых горизонтальных полос, а девиз на гэльском языке «Bi Dhichioll» переводится как «Стараниями лучших». Первоначально он был подарен в 1905 году прапрадеду Кэмерона, торговому банкиру сэру Юэну Кэмерону из Лохила, лордом Лионским королем оружия, главным герольдом Шотландии.

Неправильное использование чужого герба может привести к судебному преследованию в древнем Высоком рыцарском суде. Последний раз суд заседал в 1954 году, но до этого он не заседал два столетия.

Секретный герб Терезы Мэй, предоставленный Роберту Джону Мэю Патентным письмом Королей оружия от 10 октября 1997 г.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Фамильный герб для 50-летия мужа.| Другой конкурс рисунков или иллюстраций

Я хочу разработать семейный герб. Мы недавно поженились (3 года), у нас двое маленьких детей (9 месяцев и 2 года), а моему мужу исполняется 50 лет; нам есть что праздновать. Вместо того, чтобы я взял его имя или он взял мое имя, мы объединили наши имена в одну официальную фамилию «Черч Фергюсон». Я прикрепляю традиционный герб Фергюсона и церковный герб в разделе прикрепленных файлов. Наш герб должен быть полон образов и символики, чтобы представлять нашу семью.В оптимальном варианте наш герб должен включать элементы герба Фергюсона и элементы церковного герба (прилагаются ниже). Другие символы, которые могут быть включены: 1- лютик, колокольчик и подснежник. Эти крошечные цветы символизируют двоих наших детей и третьего ребенка, которого мы надеемся в будущем. Однако цветы не могут быть слишком доминирующими … а что, если у нас будет четвертый ребенок ?! 2 — горы или деревья, символизирующие нашу любовь к природе и нашу жизнь в горах в Северном Ванкувере, Канада (мы канадцы).3 — Пионы и павлиньи перья с нашей свадьбы. 4 — Мой муж очень любит кофе, он бухгалтер и шотландец. 5 — Моя история связана с Африкой, где я работал с ООН. Приветствуется любая символика, представляющая это. 6. Нам нравится кататься на велосипеде, путешествовать (много авиаперелетов), ходить в походы и готовить.

Герб должен иметь традиционный вид с современными элементами. Издалека он должен выглядеть как обычный герб, но если вы посмотрите на детали, вы должны увидеть эти изображения нашей семьи.В идеале каждая особенность герба должна представлять что-то связанное с нами. Креативность приветствуется, однако мой муж традиционно настроен, поэтому я буду искать дизайн в традиционном стиле с творческими деталями.

Каждая категория дизайна имеет гибкую ценовую политику для любого бюджета. Прочие произведения искусства или иллюстрации от 349 долларов.

Таблицы с номерами для 1-го класса и рабочие листы для подсчета

Рабочие листы > Математика > 1 класс > Числа и счет

Таблицы с числами и рабочие листы

Наши таблицы с числами для 1-го класса и рабочие листы для счета помогают детям научиться считать — вперед, назад, по 1, 2, 3, 5 и 10.Эти рабочие листы также дадут детям возможность попрактиковаться в базовых навыках написания чисел.

Числа как слова

Пример
Сопоставьте числа с их словами
6 = шесть

Подсчет листов с использованием предметов или изображений

Обведите ряд объектов (1-10, 1-20)
Подсчитайте объекты и запишите число (1-20)

Счетная практика

Счет 1-20
Подсчет 1-30
Счет 1-50
Счетная практика: «до» и «после» 3 __ 5
Считаем по 2


Счет по 5
Счет по десяткам

Числовые диаграммы

Числовая таблица от 1 до 100 (полный / пустой)
Числовые таблицы: счет по единицам
Числовые таблицы: счет по двоек (четный, нечетный)
Числовые диаграммы: счет по тройкам
Числовые диаграммы: счет по 4
Числовые диаграммы: счет по 5
Числовые диаграммы: счет по 10

Обратный отсчет

Обратный отсчет от 100 до 0 100, 99, __, 97, __,
Обратный отсчет на 2 секунды 100, 98, __, 94, __,
Обратный отсчет на 5 с 100, 95, __, 85, __,

Определить даже vs.нечетные числа


Четные и нечетные листы (1-20, 1-100, 1-1000)

Образец листа подсчета 1 степени

Образец таблицы с номерами 1 степени

Английский язык 3 класс Раздел 8 Развлечение Игры с числами 2 План урока

Конец

3 мин.

Учащиеся размышляют над своим обучением:

В конце ученики должны сделать вывод.Учитель дает им картинку со светофором, и они должны ее раскрасить.

Красный цвет — задача была трудная.

Желтый — некоторые сложности.

Зеленый — это было легко.

Домашнее задание: выучить новый словарь.

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Поддержка более слабых учеников: работа в группах, фразы

Задачи для более способных учеников: побуждают больше произносить, узнавать; помогать более слабым ученикам.

Работа в группе

Мониторинг

Отзывы о работе

Отражение

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Все ли ученики достигли LO?

Если нет, то почему?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

Я придерживался тайминга?

Какие изменения я внес в свой план и почему?

Прочтите текст про девушку.Выберите правильный ответ A, B или C и обведите его.

Привет, меня зовут Анна. Я из Казахстана. Я живу в Астане. Мне 10 лет.
Я учусь в начальной школе. Мой любимый школьный предмет — математика, потому что я хорошо умею считать. Мой любимый вид спорта — теннис. После школы хожу плавать.

Мое хобби — коллекционирование книг, потому что люблю читать. Я люблю играть в парке с друзьями.

В моей семье 6 человек.Это моя мать, отец, младший брат, бабушка и дедушка и я. Я люблю мороженое, потому что оно вкусное. Не люблю морковь, потому что она противная.

1. Как зовут девушку?

A) Эми

B) Анна

C) Калифорния

2. Сколько ей лет?

A) 8

B) 9

C) 10

3. Какой вид спорта ей нравится больше всего?

A) теннис

B) чтение

C) футбол

4.Какое у нее хобби?

A) плавание

B) коллекционирование книг

C) настольный теннис

5. Почему ей нравится мороженое ?

А) потому что вкусно

Б) потому что противно.

C), потому что у него хороший цвет

Герб и фамильный герб

Список желаний

Меню

0 Корзина

Промежуточный итог: 0 долл. США.00

  • Дом
  • Список желаний
  • Категории магазинов
    • Продажа
    • Цифровые продукты
    • Отпечатки
    • Одежда
    • Домашняя + посуда
    • Вышитые изделия
    • Товары в рамах
    • Футболки
    • Юбилейные продукты
  • Аккаунт
    • Посмотреть мои заказы
    • Восстановление пароля
  • Дом
  • Цифровые продукты
    • JPG Гербы
      • Устаревшая серия
      • Книжное покрытие
      • Наследие серии
    • PDF Истории фамилий
      • Расширенная фамилия
      • Гербы, символика + фамилия
      • Фамилия
    • Другое
      • Deluxe Symbolism
      • Символизм
      • Семейное древо
  • Отпечатки
    • Гербы
      • Печать
      • В рамке
      • Юбилей
      • Таблички
      • Символизм
    • Истории фамилий
      • Герб
      • История фамилий
      • В рамке
      • История в рамке + герб
      • История фамилии в рамке + герб
    • Изделия ручной работы
      • Окрашенные таблички
      • Вышитые изделия
  • Одежда
    • Женщины
      • Футболки
      • Футболки для гольфа
      • Майки
      • Кофты
    • мужчин
      • Футболки
      • Футболки для гольфа
      • Кофты
    • Принадлежности
      • Фартуки
      • Шаровая крышка
      • Сумки Tote
      • Сплошной купальник Baby
  • Товары для дома
    • Посуда для напитков
      • Кофейные кружки
      • кружки
      • Кружки для путешествий
      • Спортивные бутылки
      • Рюмки
    • Кухня
      • Подставки
      • Разделочные доски
      • Фартуки
      • Частоты
      • Магниты
      • Доска для вина и сыра
    • Принадлежности
      • Плитка
      • Подставки
      • Шкатулка
      • Брелки
      • Ноутбуки
      • Коврики для мыши
  • Подарки
    • Подарки по $
      • Менее 20 долларов США
      • Менее 50 долларов США
      • Менее 100 долларов США
      • Более 100 долларов США
      • Пакеты
    • Повод
      • Воссоединение семьи
      • Свадебные подарки
      • Новоселье
    • Подарочные пакеты
      • комплекты + пары
      • с брелками
      • Пакеты в рамке
  • Продажа
  • Моя учетная запись
    • Посмотреть мои заказы
    • Восстановление пароля
  • семей 5 класс

    Учителю показать видео о семье участники

    Учитель познакомит вас с новым слова.

    Мать Отец Бабушка Дедушка Тетя

    Дядя Брат Сестра Сын Дочь Двоюродный брат

    Студенты переведут новые слова на русский язык, Узбекский и казахский.

    ЗАДАЧА 1. Игра «Кто есть? ВОЗ?»

    Слушайте учителя. Ответь на вопросы правильно. Используйте новый словарный запас.

    1. Сын твоей матери — твой…

    2. Сестра твоей матери — твоя…

    3. Муж вашей матери — ваш…

    4. Дочь вашей матери — это ваша…

    5. Брат твоего отца — твой…

    6. Мать твоей матери — твоя…

    7. Сын вашей тети — ваш…

    8. Отец твоего отца — твой…

    Дескриптор.Ученик:

    Правильно ответьте на вопросы

    ЗАДАЧА 2.

    Напишите и расскажите о своем любимом мультфильме персонаж. Используйте новые слова.

    Дескриптор. Ученик:

    Написать рассказ

    Расскажите о своем любимом мультфильме персонаж

    ЗАДАЧА 3.S6 «Думай и найди»

    На доске скрытые слова. Учащиеся должен прийти, прочитать скрытое слово и объяснить его другим ученики.

    Описание: Ученик:

    Объяснять другим скрытые слова

    Местоимения, объясняющие предложения правильно

    Грамматика

    Приобрел / Приобрел.

    ср есть у меня, ты, мы, они.

    ср использование досталось для третьего лица (он, она, оно)

    Упражнение 4

    1. Мэри _____ книга.

    2. А кролик _________ длинные уши.

    3. I ______многие друзья.

    4. Do вы ____ воздушный шарик?

    5. Бабушка _______ домашний кролик.

    6. Том ______ большая игрушка.

    7. ______ у вас ____ новые ботинки?

    8. ср ________ 6 уроков.

    Индуктивный метод — сначала приведены примеры, затем студенты разрабатывают правила.

    Дескриптор A учащийся

    Использование получил и получил правильно каждое предложение.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *