Гербарий 6 класс биология: Презентация учащихся 6 класса «История, литература и биология о загадочном мире гербария»

Содержание

Презентация учащихся 6 класса «История, литература и биология о загадочном мире гербария»

Инфоурок › Русский язык ›Презентации›Презентация учащихся 6 класса «История, литература и биология о загадочном мире гербария»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

История, литература и биология о загадочном мире гербария.

2 слайд Описание слайда:

Цель и задачи Цель: Найти и представить интересные факты о гербарии, как источнике изучения историков, литераторов и биологов. Задачи 1)Найти источники, сообщающие о гербарии. 2)Провести анализ источников, сообщающих об истории возникновения гербария, о создании гербария и о применении гербария в разных областях культуры и науки. 3)Сделать презентацию.

3 слайд Описание слайда:

Значения, понятия «гербарий» в словарях и энциклопедиях.

4 слайд Описание слайда:

Словарь синонимов Гербарий — коллекция растений, травник Словарь русских синонимов. гербарий травник (устар.) Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 …

5 слайд
Описание слайда:

Современная энциклопедия ГЕРБАРИЙ — (латинское herbarium, от herba трава, растение), коллекция специально собранных и засушенных растений,а также учреждение, в котором она хранится. Первые гербарии созданы в эпоху Возрождения, в России в начале 18 в. В мире около 500 крупных… …

6 слайд Описание слайда:

Большой Энциклопедический словарь ГЕРБАРИЙ — (лат. herbarium от herba трава, растение), коллекция специально собранных и засушенных растений, а также учреждение, в котором она хранится. Растения для гербария монтируются на листах плотной бумаги, с указанием видового названия, названия места …   

7 слайд
Описание слайда:

Толковый словарь Ушакова ГЕРБАРИЙ — ГЕРБАРИЙ, гербария, муж. (от лат. herba трава) (бот.). Коллекция засушенных растений. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …

8 слайд Описание слайда:

Толковый словарь Ожегова ГЕРБАРИЙ — ГЕРБАРИЙ, я, муж. Коллекция засушенных растений. | прил. гербарный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   

9 слайд Описание слайда:

Толковый словарь Даля ГЕРБАРИЙ — муж., лат. собрание сухих растений, травник. Герборизировать, собирать растения для изучения их или для травника; ходить на поиск трав. Герборизация жен. занятие это. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …  

10 слайд Описание слайда:

Вывод: Все словари и энциклопедии сходятся на одном: говорят о том, что гербарий – это коллекция засушенных растений.

11 слайд Описание слайда:

Задачи и цели гербариев Постепенно гербарий стал украшением интерьера. А в наше время гербарий – это приятный подарок, предмет коллекции, музейный экспонат и картина в галерее.

12 слайд Описание слайда:

История гербария Самый древний гербарий хранится в библиотеке Рима. Это «гербарий А». Он содержит на 322 листах 355 наклеенных растений. Привычными гербарии стали в 30-х г. – 40-х г. 16 века. В России первые гербарные сборы были сделаны в первой четверти 18 века в 1709 г. под Москвой, Арескиным – лейб – медиком Петра I. А до этого в 1706 – самим Петром. Гербарий Арескина сохранился, а Петра I нет.

13 слайд Описание слайда:

Притчи о гербарии Существовали притчи о разных гербариях. Например, интересна притча от Василия Сергеева «Живые листья мёртвого гербария».

14 слайд
Описание слайда:

Стихотворения о гербарии В наше время гербарии с удовольствием собирают дети разных возрастов, а поэты пишут о них стихи. Гербарии — это не только цветы и травы, но ещё и насекомые. О таком гербарии упоминал Владимир Высоцкий в своём стихотворении «Гербарий».

15 слайд Описание слайда:

Владимир Высоцкий 1976 год Фрагмент из стихотворения «Гербарий» А я лежу в гербарии, К доске пришпилен шпилечкой, И пальцами до боли я По дереву скребу. Корячусь я на гвоздике, Но не меняю позы. Кругом — жуки-навозники И мелкие стрекозы, — По детству мне знакомые — Ловил я их, копал, Давил, — но в насекомые Я сам теперь попал. Под всеми экспонатами — Эмалевые планочки, — Все строго по-научному — Указан класс и вид… Я с этими ребятами Лежал в стеклянной баночке, Дрались мы, — это к лучшему: Узнал, кто ядовит.

16 слайд Описание слайда:

Андрей Парошин Гербарий В парке с мамой мы гуляем И гербарий собираем: Вот берёзовый листок, Вот причудливый цветок. Ярко-красный листик клёна, Хвоя ёлочки зелёной. Дуб огромный обошли, Рядом жёлуди нашли. Напеваем между делом И подкармливаем белок. Вот ворона на суку, Шустрый дятел наверху. Вот рябины кустик алый, — И её берём в гербарий. Нам домой идти пора, Погуляли «на ура»!

17 слайд Описание слайда:

Виды гербариев Гербарий дома Гербарий Земли Гербарий в виде зверей

18 слайд Описание слайда:

Вывод Гербарий своей необычностью, красотой, фантастичностью, загадочностью и в то же время простотой создания привлекал к себе не только учёных, но и людей искусства: художников, декораторов, скульпторов, писателей и поэтов.

19 слайд Описание слайда:

) Спасибо за внимание!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель русского языка и литературы

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-503496

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Летнее задание по биологии для учащихся 6 класса. требования к исследовательской работе.

Летнее задание 6 класс задание № 5,6,7 стр. 227-228

Выберите задание на лето, запиши в тетрадь. Подготовьте отчет о выполнении задания к 1 сентября.

  1. Изготовить гербарий по теме «Внешнее строение цветкового растения »

Засушить небольшие экземпляры цветковых растений со всеми органами (корнем, стеблем и цветком), прикрепить по 1 растению с корнем и побегом, подписать название, дату, место сбора, ф.и. класс — 10 шт.

  1. Изготовить гербарий по теме «Споры папоротника».

Засушить лист папоротника со спорами, прикрепить, подписать название, дату, место сбора, ф.и. класс — 10 шт.

  1. Изготовить гербарий по теме «Внешнее строение корня цветкового растения»

Засушить небольшие экземпляры цветковых растений со стержневым и мочковатым корнем. Прикрепить на каждом листе по 2 растения: со стрежневой и мочковатой корневой системой, подписать название, дату, место сбора, ф.и. класс — 10 шт.

  1. Изготовить гербарий по теме « Строение листа цветкового растения »

Засушить и прикрепить сидячие, черешковые, простые и сложные листья, подписать их название, дату, место сбора, ф.и. класс — 10 шт.

  1. Изготовить гербарий по теме «

    Строение листа цветкового растения »

Засушить и прикрепить листья с сетчатым, параллельным и дуговым жилкованием, подписать их название, дату, место сбора, ф.и. класс — 10 шт.

  1. Изготовить гербарий по теме « Соцветия».

Засушить растения с разными типами соцветий, прикрепить, подписать название, дату, место сбора, ф.и. класс — 10 шт.

  1. Изготовить гербарий по теме « Семейство крестоцветные».

Засушить небольшие экземпляры цветковых растений со всеми органами — корнем, стеблем и цветком, если стебель длинный, часть стебля удалить. Прикрепить к листу бумаги по 1 растению, подписать название, дату, место сбора, ф.и. класс — 10 шт.

  1. Изготовить гербарий по теме « Семейство розоцветные».

Засушить небольшие экземпляры цветковых растений со всеми органами — корнем, стеблем и цветком,если стебель длинный, часть стебля удалить. Прикрепить к листу бумаги по 1 растению, подписать название, дату, место сбора, ф.и. класс — 10 шт.

  1. Изготовить гербарий по теме « Семейство бобовые».

Засушить небольшие экземпляры цветковых растений со всеми органами — корнем, стеблем и цветком, если стебель длинный, часть стебля удалить. Прикрепить к листу бумаги по 1 растению, подписать название, дату, место сбора, ф.и. класс — 10 шт.

  1. Изготовить гербарий по теме « Семейство злаковые».

Засушить небольшие экземпляры цветковых растений со всеми органами — корнем, стеблем и цветком , если стебель длинный, часть стебля удалить. Прикрепить к листу бумаги по 1 растению, подписать название, дату, место сбора, ф.и. класс — 10 шт.

  1. Изготовить гербарий по теме « Семейство лилейные».

Засушить небольшие экземпляры цветковых растений со всеми органами — корнем, стеблем и цветком, если стебель длинный, часть стебля удалить. Прикрепить к листу бумаги по 1 растению, подписать название, дату, место сбора, ф.и. класс — 10 шт.

  1. Изготовить гербарий по теме « Многообразие моховидных».

Засушить небольшие экземпляры. Прикрепить к листу бумаги по 1 растению, подписать название, дату, место сбора, ф.и. класс — 10 шт.

  1. Изготовить гербарий по теме «Многообразие лишайников».

Засушить небольшие экземпляры цветковых растений со всеми органами (корнем, стеблем и цветком (если стебель длинный, часть стебля удалить). Прикрепить к листу бумаги по 1 растению, подписать название, дату, место сбора, ф.и. класс — 10 шт.

  1. Изготовить гербарий по теме «Многообразие Голосеменных».

Засушить небольшие экземпляры цветковых растений со всеми органами (корнем, стеблем и цветком (если стебель длинный, часть стебля удалить). Прикрепить к листу бумаги по 1 растению, подписать название, дату, место сбора, ф.и. класс — 10 шт.

  1. Изготовить гербарий по теме «Растительное сообщество соснового бора».

Засушить побеги растений соснового бора. Прикрепить к листу бумаги по 1 растению, подписать название, дату, место сбора, ф.и. класс — 10 шт.

  1. Изготовить гербарий по теме «Растительное сообщество березовой рощи».

Засушить побеги растений березового леса. Прикрепить к листу бумаги по 1 растению, подписать название, дату, место сбора, ф.и. класс — 10 шт.

  1. Изготовить гербарий по теме «Растительное сообщество смешанного леса».

Засушить побеги растений смешанного леса. Прикрепить к листу бумаги по 1 растению, подписать название, дату, место сбора, ф.и. класс — 10 шт.

  1. Изготовить гербарий по теме «Растительное сообщество болота».

Засушить побеги растений болота. Прикрепить к листу бумаги по 1 растению, подписать название, дату, место сбора, ф.и. класс — 10 шт.

  1. Изготовить гербарий по теме «Растительное сообщество луга».

Засушить побеги растений луга. Прикрепить к листу бумаги по 1 растению, подписать название, дату, место сбора, ф.и. класс — 10 шт.

  1. Изготовить гербарий по теме «Растительное сообщество елового леса».

Засушить побеги растений елового леса. Прикрепить к листу бумаги по 1 растению, подписать название, дату, место сбора, ф.и. класс — 10 шт.

Структура исследовательской работы

I. Введение.

1.Содержит обзор литературы по данной теме, который должен подвести к нерешенной проблеме, показать, какой пробел в наших знаниях может восполнить данное исследование.

2. Сведения из литературы должны быть изложены словами автора. Если текст из какой –либо книги переписан дословно, его берут в кавычки и указывают автора (Книпович, 1983) или указывают № авторов из списка литературы ( 2, 6).

3. Если работа продолжается не один год, то во введении описывается, кто и когда начал работу, какие результаты были уже получены.

4. Во введении ставится и обосновывается цель работы:

  • Почему, зачем выполняется эта работа, какая в ней надобность?

  • Цель должна быть сформулирована конкретно.

Например, нельзя изучить поведение кошки, собаки, птиц. Правильно будет изучение приемов добывания пищи, суточной активности, отношения между отдельными особями, пищевые предпочтения и др.

  • Цель должна быть общественно значимой для науки (не должна быть сугубо личной и не интересной для других, например : «Я решил научиться …»)

5. Завершается введение четкой постановкой задач исследования ( т.е. кратким планом работы)

II. Описание материалов и методики изучения.

  • Описание места проведения наблюдения. (карты-схемы местности, маршрутов, фото)

  • Указание времени наблюдения, опыты ( с … и до…).

  • Кто проводил наблюдения, опыты.

  • Как проводились наблюдения, опыты.

  • С какой точностью проводились подсчеты.

  • Какие способы обработки данных использовались.

Полезно привести схемы, рисунки, таблицы. Описание методики работы лучше сделать очень подробно. Здесь необходимо указать: кто и какую помощь оказал автору в работе (учитель, родственники, рук. Кружка, экспедиции, соавторы). Следует поблагодарить за помощь здесь или в конце работы.

  1. Изложение результатов.

    • Полученные результаты должны быть описаны словесно со ссылками на графики, диаграммы, таблицы, рисунки. Нельзя писать «Как видно из таблицы IV…». Правильно будет «Как видно из данных, приведенных в таблице…»

    • Термины, изучаемые в пределах школьной программы, расшифровывать не следует. Если применяется термин, принятый в узкой области науки, его надо расшифровать со ссылкой на источник.

  2. Обсуждение результатов.

  • Сначала необходимо описание выявленные общие характерные черты (закономерности), потом частные, присущие отдельным частям материала.

  • Сравнить полученные результаты с ранее известными, полученными другими авторами. Выявить различия, попробовать объяснить их причины.

  • Необходимо показать умение мыслить, делать выводы, доказывать на основе полученных фактов.

  • Выводы должны быть связаны с целью и задачами исследования.

  1. Выводы.

В выводах кратко повторяется то, что было доказано в предыдущей главе при обсуждении результатов. Их можно пронумеровать.

  1. Используемая литература.

  • Статьи и книги располагаются в алфавитном порядке по фамилиям авторов.

  • Порядок записи: фамилия, инициалы, название статьи, название журнала, том, место издания, название издательства, год, номер страницы.

Пример: Наумов А.Д., Нинбург Е.А. // Изменчивость формы раковины гребешков. Зоол. журн., т. 6, 1983, с. 45-50

  1. Приложения ( диаграммы, фото, схемы, описания, гербарии, коллекции, модели и др. )

Требования к компьютерной презентации.

( журн. «Исследовательская работа школьников» №2, 2007 с. 135)

  1. Презентация создается в программе PowerРoint.

  2. Презентация предназначена для иллюстрации выступления продолжительностью 5-7 мин.

  3. Презентация записывается на электронный носитель.

  4. Презентация состоит из 8 слайдов.

  5. Текст презентации выполняется прямым шрифтом, соотношение текстовой, графическо, табличной и фотоинформации сравнимо друг с другом, размер шрифта не менее 24.

  6. Докладчик во время доклада излагает его содержание своими словами ( а не зачитывает текст на слайде), периодически обращаясь к изображению. Смена слайда происходит по словам докладчика «следующий, пожалуйста».

  7. Примерный состав слайдов презентации:

№1 Название доклада, ФИО автора, руководителя, название организации ( можно поместить фото)

№2 Цели и задачи работы ( м.б. фото, рисунок объекта исследования)

№3 Блок –схема выполнения работы ( гипотеза-методика-эксперимент, массив данных, обработка анализ, вывоы).

№4 Демонстрация хода исследований. Фото автора или коллектива в работе. Карта-схема местности.

№5. Демонстрация объектов исследований (фото образцов с подписью).

№6. таблица полученных данных, графики, диаграммы .

№7. Выводы ( текст.)

№8. Благодарности руководителю, помощникам (возможно текст, рисунок, фото)

  1. Слайды презентации не должны быть перегружены информацией.

  2. Использование анимации минимальное, только в самых необходимых случаях.

  3. В случае необходимости презентация может включать фрагменты медиа — продуктов (фильмов, слайдов, аудио записей и т.д.)

Презентация по биологии на тему «Электронный гербарий» (6 класс)

Инфоурок › Биология ›Презентации›Презентация по биологии на тему «Электронный гербарий» (6 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Электронный гербарий Листья тропических растений Методическая разработка Семенова Светлана Львовна, учитель биологии Школьный Ботанический сад ГБОУ СОШ № 567

2 слайд Описание слайда:

Что такое гербарий Гербарий — это научное учреждение, такое же, как библиотека или архив. Только в нем хранятся тщательно собранные, высушенные, научно документированные и этикетированные образцы растений. В настоящее время такие коллекции растений из разных регионов являются единственным источником подлинной информации о биологическом разнообразии земного шара. Биологи узнавали и узнают о существовании тех или иных растений в определенном регионе по коллекциям своих предшественников. Сегодня в 147 странах мира насчитывается более 2500 гербариев, в коллекциях которых сосредоточено почти 300 млн. гербарных образцов. Наиболее крупные гербарии мира собраны в Музее Естественной истории в Париже — 8,8 млн. образцов, в Королевских ботанических садах Кью (Великобритания) — 6 млн., в Ботаническом институте РАН в Санкт-Петербурге — более 5,5 млн. образцов.

3 слайд Описание слайда:

История гербаризации LUCA GHINI Метод гербаризации был изобретен в первой половине XVI в. итальянским медиком и ботаником Лукасом Гини. Это оказалось весьма кстати, поскольку многочисленные путешествия и экспедиции первооткрывателей были столь продолжительны по времени, что привезти живые растения из дальних неизвестных земель было практически невозможно. Поэтому свои научные коллекции натуралисты-путешественники привозили в виде засушенных растений — гербария.

4 слайд Описание слайда:

Гербарий сегодня В настоящее время появляется необходимость в создании новых способов и методов, позволяющих значительно интенсифицировать и вывести на новый, более высокий уровень классические ботанические исследования. Стремительное развитие компьютерной техники, появление хороших цифровых камер, высококачественных сканеров и внушительных накопителей в течение последнего десятилетия радикальным образом изменили практику работы систематиков растений. Лист циссуса ромбовидного. Образец получен с помощью сканера

5 слайд Описание слайда:

Электронный гербарий Электронный гербарий дает возможность дистанционно и оперативно изучать представленные образцы любому школьнику в научных или исследовательских работах в широких областях от биогеографии до экологии или охраны природы.

6 слайд Описание слайда:

Как это делается Для того, чтобы сделать электронный гербарий из листьев, надо собрать листья с живых растений, сканировать их и оформить для просмотра, заранее заготовив информацию об интересующих вас объектах. Сканировать можно плоские плоды, семена, стебли без листьев и с листьями. Демонстрацию проводим в программе Power Point/

7 слайд Описание слайда:

Примеры сканированных листьев Материал для электронного гербария взят из коллекции растений школьного Ботанического сада – лаборатории.

8 слайд Описание слайда:

Филодендрон

9 слайд Описание слайда:

Бегония

10 слайд Описание слайда:

Циссус ромбовидный

11 слайд Описание слайда:

Бегония Tiger

12 слайд Описание слайда:

Кислица

13 слайд Описание слайда:

Рео

14 слайд Описание слайда:

Пассифлора

15 слайд Описание слайда:

Кислица

16 слайд Описание слайда:

Бюмерия

17 слайд Описание слайда:

Общий вид школьного Ботанического сада

18 слайд Описание слайда:

Литература 1. Павлов В. Н., Барсукова А. В. Гербарий: Руководство по сбору, обработке и хранению коллекций растений. — М.: МГУ, 1976. — 32 с. 2. Гербарное дело: Справочное руководство / Под ред. Д. В. Гельтмана. — Кью: Королевский ботанический сад, 1995. — 341 3. О. А. Кучерявенко, Разработка базы данныхэлектронного гербария. Состояние вопоса (http://www.ipdn.ru/rics/pdf/615.pdf)

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель биологии

Курс профессиональной переподготовки

Учитель биологии и химии

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-106388

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

СОБИРАЕМ ЦИФРОВОЙ ГЕРБАРИЙ для школьников 6-11 классов

Этим летом предлагаю пережить приключения рядом с собственным домом:

—  искать и фотографировать новые растения,
—  общаться с единомышленниками и учёными,
—  помогать учёным собрать данные о растениях своего региона,
— анализировать данные со всего мира, чтобы лучше понимать, как работают живые системы.

Соседний парк или лес станет более понятным, вы найдёте новых друзей и заслужите благодарность научного сообщества.

С 1 июня по 31 июля присоединяемся к проекту «Гербарий 2.0» 

Кому это будет интересно:

  • увлеченным природой и желающим узнать, что растет вокруг них

  • начинающим биологам и ботаникам

  • натуралистам

  • тем, кто любит работать с живыми объектами и цифровым пространством

Кто может принимать участие:

·         школьники c 13 лет и все заинтересованные

 

«Образовательный марафон»

Вас ждут мастер-классы и лекции от экспертов в области ботаники и прикладных дисциплин.

Вы познакомитесь с особенностями цифрового сбора ботанических данных, возможностями анализа ботанических цифровых данных, с методиками определения растений и узнаете больше о практически значимых группах растений.

Учёные ботаники расскажут, что такое гражданская наука и какой вклад ваши наблюдения могут внести в крупные ботанические проекты и мировые базы данных.

 

«Ботанический марафон»

Вам предстоит искать и фотографировать дикорастущие растения на смартфон и загружать наблюдения на специализированную платформу — iNaturalist.

Необязательно знать названия растений, с их определением вам помогут нейросеть и эксперты-ботаники.

Также вы будете получать небольшие тематические задания и общаться с единомышленниками.

 

Чему я научусь?

·         Различать растения, которые можно встретить рядом с собственным домом и не только там.

·         Собирать наблюдения, которые могут помочь учёным.

·         Работать с крупнейшей цифровой платформой по сбору биологических данных и быть активным ее пользователем.

Как я помогу учёным?

Многие научные задачи можно решить, если ими займутся не только учёные, но и добровольцы. Люди по всему миру бескорыстно занимаются отслеживанием миграций птиц или расшифровкой текстов, — такое явление называют гражданской наукой.

Данные, которые мы собираем в проекте «Гербарий 2.0» с помощью платформы iNaturalist, попадают в глобальную базу данных по биоразнообразию (Global Biodiversity Information Facility, GBIF). Глобальная база данных по биоразнообразию является открытой и к ней имеет доступ любой исследователь, также как и к наблюдениям на платформе iNaturalist.

 

Победители определяются в нескольких номинациях

1.     Наибольшее количество видов

2.     Наибольшее количество наблюдений

3.     Интересная находка

Проект «Мой первый гербарий»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Медвенская средняя общеобразовательная школа

имени Героя Советского Союза Г.М. Певнева»

Информационно-практико-ориентированный проект

«Мой первый гербарий»

Подготовили:

учащиеся 2 «в» класса (ОВЗ)

Катунин Дмитрий, 8 лет

Чергинец Мария, 9 лет

Руководитель:

учитель начальных классов

Еремина Галина Ивановна

МЕДВЕНКА-2020

I. Актуальность проекта.

Однажды в солнечный осенний день мы пошли на экскурсию для сбора природного материала для уроков труда. Обследовав пришкольную территорию, мы увидели разные деревья, кустарники, цветы. Начали собирать растения, и у нас возник вопрос, как же все сохранить. Учитель нам предложила сделать гербарий. Гербарий мы можем использовать на уроках «Мир природы и человека» для изучения растительного мира родного края, для уроков ручного труда и изобразительного искусства.

Цель проекта: создание гербария из растений, произрастающих рядом со школой.

Задачи:
1.Узнать, что такое гербарий.
2. Изучить технологию изготовления гербария из листьев и цветов.
3. Научиться изготавливать гербарий из листьев деревьев и цветов, произрастающих рядом со школой.

4. С помощью «Атласа-определителя» А.А.Плешакова и других книг изучить названия собранных растений.

5. Подобрать короткие стихи, загадки о собранных растениях.

6. Оформить папку-гербарий.

Предметом исследования является гербарий.

Гипотеза: если составить гербарий, то можно расширить свой кругозор, научиться любить и беречь природу.

Основная проблема: как сделать гербарий.

II.Основная часть.

После прогулки мы открыли словарь Ожегова и прочитали, что такое гербарий и выяснили, что гербарий — это коллекция засушенных листьев. Коллекция-это собрание каких-нибудь предметов. В нашем случае это растений. Что же нам дальше делать с собранными растениями? Мы пошли в библиотеку и взяли книги, где написано о том, как правильно высушить растения для оформления гербария, как составить гербарий.

Мы прочитали, что растения необходимо собирать в сухую и солнечную погоду. Собранные листья очищаются от загрязнений, расправляются и аккуратно раскладываются в старую книгу. На книгу кладется пресс. И так листья находятся в книге для полной просушки. Чтобы узнать правильное название собранных растений, мы воспользовались «Атласом-определителем» А.А.Плешакова, а также Интернетом.

Чтобы изготовить гербарий из листьев и цветов, произрастающих рядом

со школой, нам понадобились следующие материалы:
Листы бумаги А4.
Старая книга для сушки материала.
Книги, используемые как пресс.
Клей.
Прозрачные файлы.
Папка-скоросшиватель.

Пока растения сохли, мы изучили каждое растение, о каждом из них нашли маленькое стихотворение, загадки. Весь собранный материал распечатали на цветном принтере и вложили в отдельный файл.

       Составлять гербарий мы начали после того, как листочки хорошо просохли. Теперь они стали очень хрупкие! Необходимо очень аккуратно обращаться с ними. И теперь можно закреплять высушенное растение. Мы сначала на отдельном листе, внизу, поместили небольшую информацию о каждом растении. Затем закрепили растение клеем -карандашом и лейкопластырем. Вложили растения в файлы и поместили материал в папку –скоросшиватель. Гербарий готов для работы.

III. Заключение

 В ходе нашей работы мы создали продукт проекта — гербарий.

Наш гербарий можно использовать на уроках «Мир природы и человека» для изучения растительного мира родного края, для уроков ручного труда и изобразительного искусства.

Сделали следующие выводы:

1. При работе с гербарным материалом нужно быть аккуратными ввиду его хрупкости.

2. Придерживаться правил составления гербария и оформления гербарного листа.

3. Высушенный материал можно ещё использовать для создания аппликаций и букетов.

Работая над проектом «Мой первый гербарий», мы также:


1.Узнали, что такое гербарий.
2. Изучили технологию изготовления гербария из листьев и цветов.
3. Выбрали необходимые материалы для изготовления гербария.
5. Научились изготавливать гербарий из листьев деревьев и цветов.
Мы узнали, что мир живой природы необыкновенно интересен и разнообразен. Объекты живой природы нуждаются в нашем изучении и защите.

Гипотеза наша подтвердилась: мы составили гербарий и расширили свой кругозор, научившись беречь нашу природу.

Список используемой литературы:

1. «Атлас-определитель», А.А.Плешаков.

2. « Весёлый гербарий», Т.В.Рогаткина.

3.Школьный словарик «Растения России». Начальная школа,

Н.Ю.Васильева.

4. https://ru.wikipedia.org/wiki

5.https://yandex.ru/images/search?rpt=simage&noreask=1&source=qa&text=%D0%91%D0%B5%D1 %80%D1%91%D0%B7%D0%B0&stype=image&lr=8

Приложение

Сбор растений

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Складывание растений для сушки

Фото 4

Фото 5

Фото 6

В библиотеке

Фото 7

Фото 8

Изучаем растения

Фото 9

Фото 10

Определяем названия растений

Фото 11

Фото 12

Оформляем гербарий

Фото 13

Фото 14

Оформляем папку – гербарий

Фото15

Фото 16

Фото 17

Фото 18

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Медвенская средняя общеобразовательная школа

имени Героя Советского Союза Г.М. Певнева»

Гербарий

Составили:

учащиеся 2 «В» класса

Катунин Дмитрий

Чергинец Мария

Руководитель:

Еремина Галина Ивановна

Медвенка — 2020

Проект «Гербарий» для детей ТМНР 5 класс

Гербарий

Цель проекта:

Знакомство детей с растительным миром, с разнообразием флоры, их связью с живой и неживой природой;

формирование у детей осознанно-правильного отношения к растениям.

Сбор ребенком растений для гербария и дальнейшие операции по засушке и систематизации — это отличная возможность продуктивного общения детей и взрослых, когда прогулка в парк или в лес превращается в увлекательное путешествие за знаниями. Дети и взрослые, самостоятельно засушивающие гербарий, тоже получают множество положительных эмоций, а умения и представления о растениях, полученные таким образом, надолго остаются в памяти.

Что же такое гербарий?

Гербарий – это коллекция засушенных растений. В переводе с латинского гербарий означает «травник». В гербарии, однако, могут быть и цветы, и листья деревьев.

А сегодня в магазинах можно найти подходящие инструменты для сбора гербариев: бумагу для приклеивания образцов, этикетки, папки и т.д.

Гербарии можно использовать в непосредственно – образовательной деятельности, совместной деятельности и самостоятельной деятельности детей.

  1. В НОД использование в разных образовательных областях, например: «Познавательное развитие», темы: «Лекарственные растения наши друзья», «Что растет на огороде?», «Деревья и кустарники» и т.д. — «Социально- коммуникативное развитие», темы: «Какие растения опасны, а какие полезны», «Витамины в жизни человека» и др. — «Речевое развитие», темы: «Готовим блюда из овощей», «Составление описательных загадок», «Составление описательных рассказов», при чтении и заучивании стихотворений и др. — «Художественно – эстетическое развитие», в аппликации, например: «Ковер из осенних листьев», «Осенний лес» (печатание)и др. В рисовании «Ветка вербы», «Лист дуба», «Одуванчики на лугу» и др. Лепка: «Ромашки», «Елочка», «Ветка рябины» и др.

  2. В совместной деятельности воспитатель предлагает детям речевые и настольно – печатные игры, читает детям сказки, рассказы, стихи, загадывает загадки, создают поделки и аппликации с использованием листьев гербария.

  3. В самостоятельной деятельности детям предлагаются настольно-печатные игры, рассматривание растений гербария, нахождение знакомых растений, рассказывание, что они знают о нем, составление загадок.  5

Как правильно сделать гербарий своими руками.6

Сбор гербария делится на три этапа:

— поиск и сбор растений;

— засушка растений;

— систематизация растений,

Растения собираются в сухую и солнечную погоду, выбираются не смоченные дождем и росой экземпляры, иначе засушить их будет очень трудно. Растение собирается целиком, со всеми корнями, корневищами, клубнями, луковицами, плодами и цветками, в том числе водные растения. Если растение крупное и собрать его целиком не представляется возможным, то берутся те части растения, по которым можно его опознать, составить представление о растении целиком. Крупные веточки срезайте секатором, замазывая места среза садовым варом или глиной. Правила сбора растений

Это обязательно нужно делать, когда присутствуют дети, т.к. они должны видеть, что мы не приходим к природе, как варвары, и даже если что-то берем от нее, то заботимся о том, чтобы у природы хватило сил восстановиться. Листья и головки цветов срезайте маникюрными ножницами, укладывайте в контейнер, прокладывая газетами. Листья деревьев и кустарников срезаются вместе с ветками, чтобы можно было посмотреть расположение листьев. Для гербария выбираются только развитые растения с цветками (пусть и незрелыми) и плодами. Собираются растения без повреждений и признаков болезней, не засохшие от жары. Для каждого растения берется несколько экземпляров про запас. Выкопанное растение сразу же тщательно очищается от земли, других растений, расправляется таким образом, как оно росло и кладется между двумя листами бумаги. По правилам, нужно вложить этикету (указать дату сбора растения, кем оно было собрано, а также описание местности).

 9

Как правильно засушить растения

Сушить растения можно несколькими способами:

  1. Крупные и объемные растения, в том числе цветы, можно сушить в мелком песке (сухом речном или морском) в манке, кукурузной крупе. Для этого нужна картонная коробка, на дно насыпаем слой песка или крупы толщиной около 3см, помещаем растение и засыпаем его полностью, ставим в теплое место. Если цветок крупный – пион, георгин, тогда понадобится несколько раз менять наполнитель. Объемный гербарий дает возможность увидеть полностью строение растения, его цвет, форму и объем.

  2. Сохранять в парафине. Расплавляем парафин в емкости на водяной бане, затем живой цветок быстро окунаем в расплавленный парафин и тут же вынимаем. Преимущество засушивания в парафине заключается в том, что хорошо видны все жилки и прожилки.

  3. Сушим при помощи утюга. Заверните лист в салфетки и газеты и прогладьте несколько раз не слишком горячим утюгом. Отложите гербарий на несколько часов, затем прогладьте снова. Повторите процедуру с утюгом 3-4 раза до полного высыхания растения.

  4. Традиционный способ: сушим в газетах. Аккуратно расправив листья, разложите растения между старых газет. Старайтесь придать растению естественный вид. Некоторые листья можно специально отогнуть, чтобы была видна нижняя сторона. Сложите газеты одна на другую, между ними проложите еще по несколько листов газетной бумаги или бумажные салфетки для впитывания влаги. Сверху сооружение придавите чем-нибудь тяжелым, например, несколькими большими книгами. Сохнуть травы и цветы будут около двух недель. Каждые 2-3 растения перекладывают новыми бумажными салфетками, чтобы не загнили. Конечно, к сушке растений можно подойти еще проще, положив их между листами книги, но тогда, во-первых, может испортиться книга, во-вторых, засушенное растение может не сохранить форму. Чтобы узнать, высохло ли растение, его аккуратно поднимают за стебель и, если оно не сгибается, его уже можно оформлять на гербарном листе.

12

В качестве основы для гербария обычно используют плотную бумагу формат А4, А5 (картон, дизайнерская бумага или можно купить специальные гербарные листы).

Как правильно оформить гербарий

1 3

Полоски гофрированного цветного картона длиной – 12 см, шириной – 4 см Прозрачные файлы (или калька) ножницы, клей ПВА, плотные нитки, швейная иголка с ниткой, фломастер, скотч.

14

Высушенное растение раскладываем по центру листа, фиксируем его по стеблю или по черешку с помощью иголки с ниткой (или скотча), делая буквально 2-3 стежка. Если это крупный вид, то закрепляем его еще в нескольких местах; если это один листик, то листовую пластину приклеиваем клеем ПВА. Нитки маскируем, закрасив их фломастером соответствующего цвета.

 В файл вкладываем лист с растением. Так поступаем со всеми остальными листами гербария. Или кальку накладываем поверх растения, сбоку прикладываем полоску гофрированного картона и пробиваем весь этот «бутерброд» дыроколом. В полученные отверстия вставляем бечевку (шнур, нитки), затягиваем, фиксируем. Так поступаем со всеми остальными листами гербария.

К каждому листу делаем надпись, в которой указываем информацию о представленном растении: название, место и время сбора. Этот «шильдик» может быть изготовлен заранее, например, распечатан на компьютере и приклеен, можно написать просто от руки. При желании можно указать: фотографию растения, информацию (доступную детям) о его росте и развитии, полезных свойствах, применении человеком, загадки, стихи о растении и т.п.

1 7

Теперь осталось собрать все листья в альбом и сделать титульный лист, где написать название вашего гербария. Как будет выглядеть ваш гербарий, его тематика– это дело вашей фантазии. Или воспользуйтесь представленными примерам18

19

2 2

Как видите, сделать гербарий своими руками несложная работа. Хранить гербарий нужно в сухом месте, лучше на верхних полках, в горизонтальном положении.

Шестой класс (6 класс) Вопросы по биологии для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих 6 класс Биология вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 97 Следующие Выбрать все вопросы Разместите категории в порядке от наименьшего к наибольшему.
  1. биосфера, экосистема, сообщество, популяция, организм
  2. организм, популяция, сообщество, экосистема, биосфера
  3. биосфера, популяция, экосистема, сообщество, организм
  4. организм, сообщество, экосистема, популяция, биосфера
Что такое экосистема?
  1. то, что влияет на определенное население
  2. все живые и неживые предметы в определенной области
  3. повышение температуры Земли
  4. организмы, которые производят себе пищу
.

Планы уроков биологии / естествознания для шестого класса, домашние задания, тесты

Планы уроков биологии / естествознания для шестого класса, домашние задания, викторины

Шестой класс Биология / Науки о жизни

    • Шестой класс
    • 44,823 Просмотры
    • 15 Избранное

    Научный метод

    Кристофер Каллен из Roxbury Prep, кампус Mission Hill

    Расположение: 6 класс естествознания

    Описание: Этот модуль знакомит студентов с процессом научного исследования.На протяжении всего курса мы будем использовать научный метод, исследуя ряд научных дисциплин…

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 25,416 Просмотры
    • 9 Избранное

    Классификация уровней экосистемы

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: Анализируя изображения и делая наблюдения, YWBAT: идентифицировать и объяснять категории, которые экологи используют для организации экосистем.

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 52,021 Просмотры
    • 6 Избранное

    Введение биотических и абиотических факторов

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: YWBAT: 1) Определите и объясните разницу между живыми и неживыми существами 2) Определите биотику, абиотику и экологию

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 6,566 Просмотры
    • 5 Избранное

    Методы выборки населения

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: YWBAT: Объяснить различные методы, используемые для оценки размера популяции определенного вида.

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 31,988 Просмотры
    • 6 Избранное

    Пищевые цепи

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: YWBAT:
    1) Создайте пищевую цепочку
    2) Объясните разницу между производителем, потребителем и декомпозитором

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 11,560 Просмотры
    • 2 Избранное

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2…, Седьмой класс, Восьмой класс
  • Большая идея: При чтении очень важно найти основную идею, потому что это помогает читателю запомнить важную информацию и является ключом к хорошему пониманию.

    Ресурсы (14)

    Размышления (1)

    Избранное (73)

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2…, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 7,437 Просмотры
    • 7 Избранное

    Пищевые сети и уровни потребителей

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: YWBAT: 1) Определите и объясните разницу между каждым уровнем потребителей.2) Создайте пищевую сеть, которая правильно отображает поток энергии между различными…

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 11,456 Просмотры
    • 2 Избранное

    Изучение факторов, влияющих на размер популяции (ограничивающие факторы)

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: YWBAT: 1) Подробно объясните хотя бы три фактора, которые могут повлиять на размер популяции.2) Определите ограничивающие факторы и объясните, как они могут повлиять на…

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 10,996 Просмотры
    • 3 Избранное

    Естественный отбор, адаптации и камуфляж ящерицы

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: YWBAT: 1) Модель естественного отбора 2) Объясните роль, которую адаптации играют в выживании вида.

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2…, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Шестой класс
    • 11,493 Просмотры
    • 2 Избранное

    2 — Что такое наука?

    Кристофер Каллен из Roxbury Prep, кампус Mission Hill

    Местонахождение: Scientific Method

    Цель: SWBAT определить науку.

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 6 …, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 1,231 Просмотры
    • 1 Любимый

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 6…, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 6 …, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 894 Просмотры

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 6…, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Пятый класс
      Шестой класс 1 еще …, Шестой класс
    • 6,839 Просмотры

    Различать клетки растений и животных

    Андреа Рикаурте

    Местонахождение: Блок 1: Клеточная биология

    Цель: SWBAT сравнить и сопоставить клетки растений и животных.

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 2,599 Просмотры
    • 1 Любимый

    Удивительный проект адаптации

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: YWBAT: 1) Изучите адаптации различных организмов, чтобы определить роль, которую каждый играет в выживании вида

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2…, Седьмой класс, Восьмой класс

Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации

.

Пособия по биологии Культурные растения Гербарий

Учебные пособия по биологии Гербарий культурных растений

Компания и мастерская

Компания Xinxiang Red Forest Educational Instrument Co., Ltd расположена в центре Китая (недалеко от Чжэнчжоу). Город Синьсян, город является фабрикой для торговли.

Наша компания в течение длительного времени специализируется на медицинских моделях, готовых слайдах, китайских образцах трав. У нас есть опытные 50-летние техники и энергичные 20-30-летние операторы постэффекта.У нас также есть менеджер по экспорту более 10 лет, который указывает направление на международном рынке.

Основываясь на интеграции промышленности, внутренней и международной торговли, мы можем предложить вам хорошие цены и быстрое обслуживание. Спасибо, что выбрали нас .

FAQ

1. Можем ли мы (я) покупать онлайн?
Да, вы можете купить его прямо на alibaba через Tradeassurance.

2. Безопасны ли мои деньги, если я покупаю в Интернете?
Конечно, Alibaba является крупнейшим сайтом B2B в Китае, он принимает строгие меры, чтобы гарантировать интересы покупателей,
, если вы получаете неправильные продукты или продукты плохого качества, которые не соответствуют описанию, вы можете заявить.

3. Могу ли я узнать MOQ?
По 1 штуке на элемент, и вы можете смешивать разные предметы для вашего удобства. Для некоторых продуктов вы не можете сделать заказ прямо с веб-сайта, пожалуйста, обратитесь к нашим специалистам по обслуживанию

4. Я частный покупатель, поддерживаете ли вы небольшие заказы с большим количеством товаров?
Да, нет проблем


5. Не могли бы вы дать мне лучшую цену?
Мы хотели бы предложить вам нашу лучшую цену в целом, и у нас обычно есть акции.

6. Вернут ли мои деньги, если вы отправили не мне?
Хорошо, мы хотели бы вернуть деньги, если вы предъявите доказательства, подтверждающие, что это было вызвано нашей ошибкой.

7. Какого курьера вы часто используете для доставки небольших посылок?
Мы используем EMS или DHL, чтобы отправить вам товар обычно, когда количество невелико.

.

Учебные пособия по биологии изучают дикорастущие растения Гербарий

Учебные пособия по биологии Гербарий по изучению диких растений

Компания и мастерская

Компания Xinxiang Red Forest Educational Instrument Co., Ltd расположена в центре Китая (недалеко от Чжэнчжоу). Город Синьсян, город является фабрикой для торговли.

Наша компания в течение длительного времени специализируется на медицинских моделях, готовых слайдах, китайских образцах трав. У нас есть опытные 50-летние техники и энергичные 20-30-летние операторы постэффекта.У нас также есть менеджер по экспорту более 10 лет, который указывает направление на международном рынке.

Основываясь на интеграции промышленности, внутренней и международной торговли, мы можем предложить вам хорошие цены и быстрое обслуживание. Спасибо, что выбрали нас .

FAQ

1. Можем ли мы (я) покупать онлайн?
Да, вы можете купить его прямо на alibaba через Tradeassurance.

2. Безопасны ли мои деньги, если я покупаю в Интернете?
Конечно, Alibaba является крупнейшим сайтом B2B в Китае, он принимает строгие меры, чтобы гарантировать интересы покупателей,
, если вы получаете неправильные продукты или продукты плохого качества, которые не соответствуют описанию, вы можете заявить.

3. Могу ли я узнать MOQ?
По 1 штуке на элемент, и вы можете смешивать разные предметы для вашего удобства. Для некоторых продуктов вы не можете сделать заказ прямо с веб-сайта, пожалуйста, обратитесь к нашим специалистам по обслуживанию

4. Я частный покупатель, поддерживаете ли вы небольшие заказы с большим количеством товаров?
Да, нет проблем


5. Не могли бы вы дать мне лучшую цену?
Мы хотели бы предложить вам нашу лучшую цену в целом, и у нас обычно есть акции.

6. Вернут ли мои деньги, если вы отправили не мне?
Хорошо, мы хотели бы вернуть деньги, если вы предъявите доказательства, подтверждающие, что это было вызвано нашей ошибкой.

7. Какого курьера вы часто используете для доставки небольших посылок?
Мы используем EMS или DHL, чтобы отправить вам товар обычно, когда количество невелико.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о