Гербарий для начальной школы своими руками фото: Гербарий из листьев своими руками для детского сада и в школу с фото

Содержание

Гербарий для 1 класса фото

Осенний гербарий необыкновенно красив. Желтые, оранжевые, красные, пурпурные. Все оттенки листопадного леса не сосчитать! Засушенные цветы и листья можно использовать для детских поделок или сделать из них-то что-то простое, но невероятно креативное. Например, картину или букет, которыми можно украсить детскую комнату или гостиную.

В этой статье мы собрали множество идей для вдохновения. Смотрите — и создавайте из осеннего гербария красивые вещи вместе с ребенком!

В прозрачной рамке будет отлично смотреться даже даже самый простой сухоцвет

© Instagram @ibonessa
© Instagram @marinaz1709

Высушенные цветы и листья можно не только заключить в рамку, но и оформить ее с помощью сухоцветов

© Instagram​​​​​​​ @oh_manechka

Красивый гербарий легко превращается в поздравительную открытку для мамы, бабушки или воспитательницы

© Instagram​​​​​​​ @elena_trufanova_23

Используйте сухоцветы для украшения детских рисунков и поделок

© Instagram​​​​​​​ @svetkatoys

Чтобы картина сохранилась надолго, нужно тщательно высушить все листья

© Instagram​​​​​​​ @lunata79
© Instagram​​​​​​​ @_coloritka_
© Instagram​​​​​​​ @seversky_larets
© Instagram​​​​​​​ @dariashlyapina

Осень — второй шанс сохранить кусочек лета на память

© Instagram​​​​​​​ @by_red_kat

«Нарисуйте» сухоцветами бабушкин портрет, ей наверняка понравится

© Instagram​​​​​​​ @maskasveta
© Instagram​​​​​​​ @elenashteppa
© Instagram​​​​​​​ @xenachacon

Если вы собрали слишком много листьев для гербария, лишние можно превратить в разноцветный осенний букет.

© Instagram​​​​​​​ @elenagolodnova
© Instagram​​​​​​​ @natalya_podarki_handmade75

Немного фантазии, много листиков

и вместо привычного гербария на бумаге оживет настоящий зоопарк!

© Instagram​​​​​​​ @xenachacon
© Instagram​​​​​​​ @prokat_igrushek_bebiboss_ufa
© Instagram​​​​​​​ @prokat_igrushek_bebiboss_ufa
© Instagram​​​​​​​ @prokat_igrushek_bebiboss_ufa
© Instagram​​​​​​​ @prokat_igrushek_bebiboss_ufa
© Instagram​​​​​​​ @olushkakoles_
© Instagram​​​​​​​ @dc_sovenok

А вот такой поделки из гербария в детском саду уж точно ни у кого не будет!

© Instagram​​​​​​​ @igromagia

Пишите письма — и украшайте их высушенными листьями

© Instagram​​​​​​​ @podai.ruku

Если вы пока не умеете создавать розы из сухих цветов, пришло время учиться. Посмотрите, какие они красивые!

© Instagram​​​​​​​ @mama_ksunya

Букеты из засушенных цветов, колосков и листьев смотрятся не хуже, чем из живых цветов

© Instagram​​​​​​​ @flowers_leila_lavanda
© Instagram​​​​​​​ reutovadarja

Одно фото — 7 идей!

© Instagram @marina_khortitskaya

Напомним, как можно сушить листья и цветы:

  • под прессом, то есть в книгах и журналах – для гербария;
  • на бумаге, аккуратно расправив лепестки и цветки – для картин;
  • связать пучками и подвесить соцветиями вниз. Важно, чтобы помещение, где они сушатся, проветривалось и было сухим.


Представьте себе, что вы читаете волшебную книгу с фото, от которых душа замирает. Страница за страницей увлекают вас в неведомые страны, рассказывает историю о чем-то чудесном и как красиво устроен этот мир. Кто Автор этого произведения? Природа. А название шедевра – «Гербарий из листьев с цветками». Давайте вместе прочитаем эту книгу, чтобы понять, для чего она написана? Кому предназначена? А для тех, у кого есть желание самому попробовать свои силы и помочь Автору продолжить это грандиозное сочинение, предлагаем узнать, как сделать гербарий своими руками.

Давайте вместе узнаем: что из себя представляет гербарий и какие его цели; небольшие секреты травника: подходящие растения, какие условия для просушки того или иного растения, как распределить травы; как собрать гербарий и какие есть правила его оформления.

О гербарии

Интересно, что первые воспоминания о сделанном кем-то гербарии говорят не о научном предназначении коллекции, а имеют романтические корни.

Все дело в том, что таким необычным способом влюбленные сохраняли знаки внимания. Подаренный красивый цветок они хотели высушить, чтобы вспоминать о дорогом человеке.

Но в 15 веке стали появляться книги о растениях. Что-то в них было правдой, что-то мифами и легендами. Да и фотографировать тогда не представлялось возможности. А потому изготовление гербария осуществлялось при помощи более-менее точных рисунков, по которым порой было сложно определить то или иное растение. Но в середине 16 века вдруг стали появляться труды научного характера с примерами из приклеенных высушенных частей растений.


Внешний вид ботанической коллекции практически не изменился с тех пор. Вот только собирать ее стали чаще в домашних условиях для школы деткам, и даже для детского сада. Почему? Кому это нужно? И какая цель подобного сборника?

То, как будет выглядеть ваш травник, зависит напрямую от того, какие цели для составления гербария.

Классификация:

  1. Специальный. Например, гербарий для начальной школы.
  2. Систематический. За основу берется любая система. К примеру, по роду или семейству, одинаковые цвета высушенного растения, или собрание по порядку букв в алфавите.
  3. Периодический. Составленный по периодам, когда были собраны материалы.
  4. Тематический. Лекарственные, злаковые, сорные или из комнатных цветов и т.д.
  5. Морфологический. Когда засушивают материал одного вида с измененными органами.
  6. Флористический. Все растения определенного края.

Подходящие растения

  • Листья для гербария должны быть здоровыми и неповрежденными насекомыми.
  • Аккуратно выкапывают их вместе с корнем; освобождают корневище от земли.
  • Качественным и долговечным сделать гербарий из листьев, можно только, если собирать их днем в теплую солнечную погоду.
  • Образец должен иметь в наличии распустившиеся цветы, желательно, и плоды тоже.
  • Не стоит ограничиваться одним образцом. Желательно собирать с запасом, чтобы можно было выбрать лучший вариант для изготовления травника.

Необходимые инструменты и материалы для сбора материала, чтобы сделать гербарий из цветов: лопатка, нож, экскурсионная папка (их можно изготовить из двух листов фанеры/картона), газетные «рубашки» для просушки, этикетку и ручку.

Что отмечать на этикетке: название растения, наименование местности и ее обозначение (лес, поле), дата, кем собрано (если был групповой выезд, а, если вы сами или с детьми сбор делали, такую запись можно не делать).

Условия для просушки того или иного растения


Собранные корни, чтобы они быстрее высохли, разрезают вдоль острым ножом.

Наиболее распространена плоская сушка. Засушенный так материал можно использовать для декоративных аппликаций и альбомов.

Как сделать гербарий самостоятельно, используя метод плоская сушка.

Пошаговые действия

    Что нужно учесть перед тем, как засушить цветы:

— Собираются растения только в сухую погоду;
— Желательно, найти место подальше от проезжей части;
— Время выбирать такое, когда воздух прогрелся;
— Только свежее растение годится, без каких-либо признаков увядания.

Выбираем подходящую книгу, такую, чтобы на странице свободно размещались наши листочки.

Не забудьте, если вы не хотите испортить книгу, да и высыхают растения быстрее, если переложить их чистой бумагой с обеих сторон.

  • Нужен пресс, который прижмет книгу. Это могут быть другие увесистые печатные издания.
  • Хотите, чтобы растения быстро и надежно высохли? Тогда стоит каждый день в течение недели менять бумагу на чистую и сухую.

    Когда листочки сохнут, они выделяют влагу, которая впитывается бумагой. Если ее не менять, это отразится на качестве и внешнем виде материала.

    В дальнейшем можно растения достать из книги и хранить их в темном месте. Конечно, потери неминуемы. Но их можно сократить.

    Сколько по времени сушить растения? Небольшой материал будет готов через 2-3 недели. Для плотных и объемных нужен месяц.

    Кроме привычной книги, можно применить горячий утюг. Как правильно сушить им? На лист бумаги ровно выложить растение и покрыть его другим листом.

    Прижать утюгом, а потом прогладить.

    Цветы синего/голубого цвета не потеряют яркости, если их поместить на полминуты в денатурированный спирт.

    Плотность растения добивается тем, что мы даем полежать ему в растворе ПВА и воды (4:1).

    Сбережет форму цветов раствор глицерина и воды (60 градусов), 3:1. Но при этом, раствор делает растения темнее.

    Чтобы высушить одуванчик и он не распался, его срывают, когда коробочка с зонтиками слегка раскрылась. Через стебель продевают проволоку и опускают головку одуванчика на 10 сек. в кипяток.

    Всего пару минут занимает весь процесс, если использовать микроволновку на самой минимальной мощности.

    Как сушить объемный материал, например, как быть с цветочным бутоном? Для этого части деревьев или цветов кладут в ящики и засыпают песком или силикогелем. При этом бутоны должны смотреть вниз.

    Как правильно засушить цветы для гербария на улице? Нужно это делать в тени. Цветы обращены бутонами вниз. И растения не должны соприкасаться друг с другом.

    Как распределить травы в альбоме

    Оформление гербария начинается с усвоения главного правила: все растения крепятся на листы альбома, а их покрывает калька (есть специальные альбомы для гербария, которые можно купить в книжном магазине, в отделе канцтоваров).


    Для монтирования материала можно использовать нитки: белые или зеленые, бумажную соломку и клей. Но ни в коем случае пластырь или скотч.

    Сколько должно быть растений, составляющих коллекцию? Какой величины будет сборник, решать вам. Можно даже составить много томов.

    Если специального альбома у вас нет, то можно сделать его самостоятельно, используя обычные альбомные листы и прозрачные файлики.


    Но, чтобы все красиво оформить, желательно, чтобы на одном листе был один вид растений. Если он больше по размеру, чем страница, материал можно подрезать в нескольких местах.

    Важно! Каждая страница должна быть подписана.

    Как сделать гербарий с ребенком, чтобы и малышу было интересно? Можно креативно все оформить, добавив рисунки.

    Смотрите еще несколько идей для творчества, возможно такое необычное оформление вас вдохновит на что-то интересное и креативное:










    *при копировании материала просим обязательно указывать активную ссылку на источник http://mirpozitiva.ru/

    Осенняя пора – самое время собирать различные листики и травки для сушки. Школьники уже в первом классе должны знать, как сделать гербарий, который для начальной школы отличается простотой и невысокими требованиями к оформлению.

    Мастер-класс: как сделать гербарий в школу в 1 класс

    Составить оригинальный гербарий в школу можно как из простых листочков, так и с применением цветов, мха и необычных растений.

    Традиционный способ – засушить их. Но чтобы произвести впечатление на учителя и одноклассников, предлагаем немного поимпровизировать – детворе это будет по душе:

    1. Для работы нам потребуются листочки дикого винограда, хотя на их месте может быть любое растение.
    2. Нам потребуется белый картон, бумажные полотенца, молоточки, акриловый спрей.
    3. Раскладываем листики на картоне, а сверху прикрываем несколькими слоями бумажных полотенец.
    4. Намечаем контуры листочков, которые будем обрабатывать.
    5. Простукиваем хорошенько молотком все отмеченные детали.
    6. Получаем вот такие оригинальные отпечатки.
    7. Осталось закрепить полученные изображения при помощи акрилового спрея.
    8. Изображения нужно подписать.
    9. Вот что у нас получилось.

    Обычно в первом классе детки лишь собирают разные растения и при помощи старых книжек засушивают их. После этого можно из них делать аппликации, создавать коллажи.

    Как оформить гербарий в школу 2-3 класс?

    Чем старше становится школьник, тем большей скрупулезности в работе с гербарием от него требуется. Запасаться идеями для воплощения можно еще летом, когда цветут полевые и садовые цветы. При правильной сушке они сохраняют свои краски, а в грамотном оформлении смотрятся весьма оригинально.

    Гербарий из растений можно оформить в виде книжки, применяя технику скрапбукинг, или сделать в обрамлении.

    Листки часто вкладывают в файлы и помещают в папку-скоросшиватель. К примеру, так можно классифицировать растения данной местности, сорные травы, злаки и прочее.

    Как сделать гербарий с детьми 3 варианта » Татьяна Бедарева

    Как сделать гербарий с детьми 3 варианта

    Пока еще бабье лето и морозы не прихватили, можно успеть сделать свой гербарий на память о лете! Точнее, набрать с клумб и газонов цветочки, засушить, а когда будет настроение — сделать красивую картину. Если не успели — не беда, на деревьях до снега полно красивых листьев всех цветов и размеров! Сейчас вы узнаете сразу 3 способа, как сделать красивые картины из цветов, как сухих, так и свежесорванных! И как сделать гербарий в школу или детский сад.

    Традиционный вариант.

    1. Сушим все, что сорвали.
    Важно: срывать надо сухие цветы, не после дождя, мокрые могут загнить.

    Сушить по моему личному опыту лучше всего в картоне! У меня были плотные картонные упаковки. В газете не понравилось, тонкие цветочки просто впечатались в газету и их было не отодрать) В бумажной плотной салфетке получше. Но все равно больше понравилось в картоне — в нем даже толстые растения отлично высохли.

    Кладите каждый цветок так, чтобы он не мешал соседу, прокладывайте картоном снизу и сверху и прижимайте тяжелым прессом. Мне сгодились и энциклопедии, и полки с мешком гипса сверху. Сохнет минимум неделю.

    2. Делаем фон — дети сами с удовольствием покрасят акварелью или гуашью плотный лист бумаги.

    Также даже самые маленькие могут покрасить кисточкой или губкой рамку. Её лучше красить акрилом. Если покрасите как у меня гуашью — лучше потом покрыть лаком.

    3. На отдельном листе советую заранее выложить, как будет выглядеть ваша будущая картина.

    4. Чтобы приклеить, достаточно обычного клея-карандаша. Мазать нужно фон, не обязательно везде — чтобы только цветы-листики не елозили.

    6. После того, как приклеили, накройте и прижмите стеклом или пластиком, который был в рамке (как у меня в маленькой икеевской) и можно радоваться — любоваться! Естественно, стекло или пластик надо заранее протереть.

    Гербарий своими руками с детьми готов!

    А вот еще пара идей от Елены Кубриной.

    Можно отпечатать еще не засушенные листья на акварельной бумаге с помощью молоточка!

    Как сделать красивую картину из цветов
    Выбирайте цветы ярких цветов!

    Положите на акварельную бумагу лицевой стороной вниз, сверху накройте салфеткой или полотенцем бумажным и стучите молотком по цветку пока контур не проявится.


    Отбитый цветок убираем и остаётся акварельный отпечаток.


    И еще одна идея, что сделать из гербария
    Можно сделать гербарий в «вазе» из свежих цветов и после высушить его под прессом.


    Удачного вам творчества!

     


    Наш комплект эксклюзивной мебели на заказ)


    Еще интересно:
  • Как выбрать детскую кроватку! Советы и отзыв
  • Отзыв о спортивном комплексе для детей и как выбрать спорткомплекс
  • Обзор наших обновок и отзыв о детской одежде Tape A L’oeil. И скидки до 50%!!!
  • Как собрать ребенка в школу или путешествие, и как попасть в Токио)
  • Как путешествовать дешево и самостоятельно!
  • Контактный зоопарк Страна Енотия отзыв. СПБ, Грандканьон
  • Мой опыт заказа платьев через интернет
  • 14 новых скидок-промокодов-ссылок на все, что можно, чтобы у вас все было и ничего за это не было)
  • Как не ходить в магазины. Вообще)
  • Очень простой рецепт пиццы с фото!
  • Делаю детскую своими руками )))
  • Вышла моя книга «Мишки Тедди и их одежда. 100 полноразмерных выкроек»!
  • Как купить авиабилет самостоятельно — пошаговая инструкция в картинках!
  • Путешествия с маленькими детьми
  • Где меня найти? Ссылки на все мои сайты, страницы и аккаунты для вас)
  • Как правильно сделать гербарий своими руками?

    В восхитительное осеннее время года, воспетое Пушкиным, у многих появляется желание сохранить частичку чарующей красоты у себя дома. Как сделать гербарий правильно, чтобы листва не разрушилась и не потеряла яркость красок? Увядающая природа дарит такое многообразие цветов и оттенков, что захватывает дух. Некоторые листики не уступают художественным шедеврам по красоте рисунка и богатству красок. Жаль терять такое уникальное творение природы. Если овладеть искусством создания гербария, то можно выполнять бесподобные композиции из различных растений, а не только из осенней листвы.

    Как собирать растения?

    Для сбора растений или листвы нужно выбрать сухой солнечный день. Желательно, чтобы сухая погода была не только в день сбора, но и накануне. Еще лучше, если дождей, тумана или снега не будет хотя бы около недели перед сбором сырья.

    Наиболее подходящим для похода за растениями является раннее время, до 11 часов утра. Однако слишком рано отправляться тоже не стоит, так как на листве может быть утренняя роса. Влажные растения быстро поблекнут и разрушатся.

    Важно заранее приготовиться к мероприятию. Необходимо подумать, в какую емкость будут укладываться собранные элементы. Ведь листья, лепестки, бутоны и корешки должны сохранить свой первоначальный вид перед засушиванием. Плоские составляющие можно помещать в специальный альбом между картонными листами или в гербарную папку. Для бутонов и корешков нужно подобрать несколько коробочек. Чтобы во время транспортировки сырье не изменило свою форму, в емкости рекомендуется положить немного ткани или ваты. Находясь в такой оболочке, растения не будут травмироваться о стенки коробки во время передвижения.

    Кроме емкостей для сырья понадобится блокнот и ручка для записи места, даты и времени сбора, а также острый нож и лопатка (чтобы извлекать корень).

    Для создания декоративной композиции можно собирать любые растения, даже самой причудливой формы. Очень часто именно нестандартность формы элементов изображения является его изюминкой. Если запланировано создание классического гербария, рекомендуется выбирать представителей вида среднего размера наиболее характерной формы.

    Чтобы заготовить растение с корнем, его нужно аккуратно выкопать. Лучше извлечь корень вместе с крупным комом земли, чтобы не срезать часть корневой системы. Извлеченный ком надо осторожно потрусить, максимально удаляя с корней землю. При грубом обращении можно потерять часть мелких корешков.

    Специалисты советуют не обрывать сухие и увядшие листики или лепестки. Представитель своего вида должен выглядеть наиболее естественно и содержать все признаки стадий его развития.

    Помещая собранные экспонаты в емкость для переноски, нужно придавать им желаемую форму. Сдавленные в гербарной папке или альбоме листики будут иметь следы сгибов. Любые более поздние изменения формы обнаружат эти неприглядные линии. Придавать необходимую форму следует также и элементам, которые будут помещены в коробки.

    Как правильно заготовить растения?

    Существует несколько способов сушки растений:

    1. Растению придается желаемая форма. Для классического гербария корневой системе, стеблю, листьям и лепесткам соцветия нужно придать наиболее естественную форму. Цветочки раскрывают и выкладывают чашечкой вверх, чтобы было возможно рассмотреть их в деталях. Если цветочков несколько, можно один из них развернуть чашечкой внутрь. Кроме того, надо продемонстрировать листик с лицевой и наружной сторон. Подготовленные растения укладываются между страницами газеты или полотнами хлопчатобумажной ткани. Газета или ткань постепенно впитает оставшуюся в сырье влагу. Сушка осуществляется на протяжении двух недель под прессом. В качестве пресса подойдет стопка книг. Все это время прокладочный материал необходимо ежедневно менять.
    2. Можно засушить растения другим способом, поместив их в прокладочном материале между стеклами. Поверх стекла укладывается стопка книг в качестве пресса.
    3. Третий способ требует наличия специального пресса для просушки, но дает отличный результат. Пресс может быть изготовлен в виде двух деревянных рамок с натянутыми внутри сетками. Растения в прокладочном материале укладывают между сетками. При таком способе сырье лучше проветривается. Поэтому быстрее и качественнее высушивается.
    4. Этот способ немного рискованный. Чтобы его использовать, нужна определенная сноровка. Растения сушат утюгом. Он не должен быть сильно горячим, так как от высокой температуры листья разрушатся. Слишком холодный утюг не высушит качественно сырье. Лепестки укладывают в газету и проглаживают через нее умеренно горячим утюгом. Процедуру повторяют через несколько часов до тех пор, пока лепестки не станут сухими.

    Как правильно засушить бутон? Чтобы засушить объемный элемент, нужна другая техника. Надо взять небольшую картонную коробку и поместить в нее бутон. В емкость аккуратно засыпается чистый сухой песок. Через две недели в коробке делается отверстие, через которое песок постепенно высыпается.

    Бутон и распустившийся цветок можно высушить, осторожно проложив между лепестками вату. Высушенное соцветие будет выглядеть естественно.

    Сушить растения нужно в хорошо проветриваемом помещении без доступа прямых солнечных лучей.

    Некоторые секреты заготовки сырья

    Чтобы сохранить синий цвет лепестков, их нужно поместить на 40-50 секунд в денатурированный спирт.

    Сделать сырье более плотным поможет клей ПВА. Перед сушкой растения нужно поместить в раствор клея ПВА и воды. Для раствора берут клей и воду в пропорции 1:4.

    Если нужно сохранить упругость тканей цветка, его сушат в глицерине. После такой заготовки форма и гибкость останутся естественными. Но цвет изменится на буровато-зеленый. Для глицеринового раствора понадобится вода и глицерин в пропорции 3:1. Готовый раствор заливают в емкость высотой 6-10 см. На стебле заготавливаемого растения возле среза делается продольный надрез длиной 5 см. Стебель помещается в емкость с раствором на несколько дней. Раствор пропитает цветок, и он потемнеет. По мере испарения раствора его нужно подливать в емкость. Потемневший цветок высушивается и используется для создания гербария. Придать ему привлекательный вид можно с помощью краски.

    Как создать классический гербарий?

    Как сделать гербарий своими руками для школы? Подготовленное сырье размещают на бумаге формата А3-А4 или на листах специального альбома.

    На каждом листе должно находиться только одно растение в полном составе. Там размещаются его цветки с листьями, стеблем и корневищем, а также плоды.

    Закрепляются элементы в нескольких местах белыми нитками или тонкими полосками белой бумаги. Закрепляющие полоски бумаги приклеиваются к листу альбома только кончиками.

    Приклеивать само растение запрещается. Структура ткани растения может нарушиться.

    В правом нижнем углу размещается информация о растении. Тут должно быть русское и латинское название экспоната, кроме того, дата, время и место его сбора.

    Рекомендуется проложить листы с гербарием пергаментной бумагой.

    Учитель может дать задание сделать гербарий из цветов. Тогда на каждом листе выкладывается только соцветие. Но обычно ученики делают гербарий в школу для какого-то семейства растений.

    Декоративные композиции

    Гербарий из листьев и цветов можно оформить, как настенное панно, картину или объемное украшение. Удивительное сочетание элементов декора, созданных природой, и фантазии художника выглядит потрясающе.

    В качестве основы для декоративного панно лучше всего взять грубую неокрашенную хлопчатобумажную или льняную ткань естественного цвета. Неплохо будет выглядеть картон.

    На основе выкладывается композиция из засушенных растений. Это может быть букет или целая картина, выполненная из лепестков различных растений, как мозаика. Каждый элемент осторожно приклеивается к основе. Готовая композиция укладывается под пресс на сутки. После этого украшение интерьера помещается в рамку.

    Декоративный гербарий из листьев можно дополнить рисунками, кофейными зернами, семечками, веточками или мелкими ракушками.

    Гербарий сделает уникальным фотоальбом. Листики и цветы растений напомнят о периоде, когда были сделаны фотографии. Например, весенние снимки можно декорировать засушенными подснежниками или крокусами. Фотографии, сделанные в разгар лета, — ромашками и колокольчиками. А осенние кадры будут шикарно смотреться в окружении листвы деревьев цвета багрового золота.

    Гербарий станет прекрасным сувениром и романтическим подарком. Необычная открытка с декором из лепестков роз никого не оставит равнодушным. Поверх засушенных розовых лепестков можно наклеить тонкое белое кружево. Такой подарок не только расскажет о чувствах дарителя, но и подчеркнет его утонченный и изысканный вкус.

    С сухими цветами можно сделать чудесную закладку для книг. Для этого два кусочка картона необходимого для закладки размера склеиваются. Между ними закрепляется атласная ленточка. На одну из сторон закладки помещаются засушенные части растений: колоски, семена, лепестки или маленькие цветочки с листиками. Поверх композиции накладывается калька, обработанная раствором воды и клея ПВА (в пропорции 4:1). По контуру закладки крупными стежками прошивается рамочка из ярких декоративных ниток.

    Как сделать гербарий для начальной школы?

    Осенняя пора – самое время собирать различные листики и травки для сушки. Школьники уже в первом классе должны знать, как сделать гербарий, который для начальной школы отличается простотой и невысокими требованиями к оформлению.

    Мастер-класс: как сделать гербарий в школу в 1 класс

    Составить оригинальный гербарий в школу можно как из простых листочков, так и с применением цветов, мха и необычных растений.

    Традиционный способ – засушить их. Но чтобы произвести впечатление на учителя и одноклассников, предлагаем немного поимпровизировать – детворе это будет по душе:

    1. Для работы нам потребуются листочки дикого винограда, хотя на их месте может быть любое растение.
    2. Нам потребуется белый картон, бумажные полотенца, молоточки, акриловый спрей.
    3. Раскладываем листики на картоне, а сверху прикрываем несколькими слоями бумажных полотенец.
    4. Намечаем контуры листочков, которые будем обрабатывать.
    5. Простукиваем хорошенько молотком все отмеченные детали.
    6. Получаем вот такие оригинальные отпечатки.
    7. Осталось закрепить полученные изображения при помощи акрилового спрея.
    8. Изображения нужно подписать.
    9. Вот что у нас получилось.

    Обычно в первом классе детки лишь собирают разные растения и при помощи старых книжек засушивают их. После этого можно из них делать аппликации, создавать коллажи.

    Как оформить гербарий в школу 2-3 класс?

    Чем старше становится школьник, тем большей скрупулезности в работе с гербарием от него требуется. Запасаться идеями для воплощения можно еще летом, когда цветут полевые и садовые цветы. При правильной сушке они сохраняют свои краски, а в грамотном оформлении смотрятся весьма оригинально.

    Гербарий из растений можно оформить в виде книжки, применяя технику скрапбукинг, или сделать в обрамлении.

    Листки часто вкладывают в файлы и помещают в папку-скоросшиватель. К примеру, так можно классифицировать растения данной местности, сорные травы, злаки и прочее.

     

    Как сделать гербарий в школу?

    В осенний период года каждый ребенок с удовольствием собирает опавшие листья и старается надолго их сохранить. Впрочем, собирать различные цветы и растения для дальнейшего использования можно и летом, и весной. В большинстве школ ученики получают задание сделать своими руками и принести на урок гербарий, выполненный из природного материала, а именно: цветов, листьев и растений, собранных в теплое время года. В данной статье мы расскажем вам, как это сделать.

    Как подготовить листья для гербария?

    Сделать гербарий можно самыми различными способами. Главное – подготовить необходимый материал, а именно: собрать и высушить разноцветные листья и другие растения. Для этого можно воспользоваться одним из следующих методов:

    1. Собранные образцы поместить в файл и определить в папку, чтобы они не помялись.
    2. Разложить растения между толстыми книгами и оставить их там до полного высыхания.

    Как сделать гербарий из листьев и цветов в школу в рамочке?

    Гербарий в рамочке получается красивым и аккуратным, поэтому для школы можно воспользоваться этим способом его создания. Изготовить поделку таким нехитрым методом вам поможет следующая пошаговая инструкция:

    1. Возьмите лист бумаги, по размеру соответствующий имеющейся рамке. Разложите перед собой засушенные растения и выберите тот элемент, который будет располагаться по центру.
    2. Постепенно приклеивайте к листу различные растения, оставляя между ними достаточное количество места.
    3. Закончив выкладывать листья и цветы, поместите всю композицию в рамочку, с одной стороны закрыв ее картоном, а с другой – стеклом. Нижнюю часть рамки, при желании, декорируйте тесьмой или кружевом. У вас получится необыкновенно красивое панно.

    Как правильно оформить гербарий в школу в альбоме?

    Еще один популярный способ составления коллекции засушенных растений – оформление соответствующего альбома. Этим методом составить гербарий в школу можно с помощью такой схемы, как:

    1. Разложите перед собой засушенные растения, которые вы подготовили для составления гербария.
    2. Аккуратно приклейте растения в небольшой альбом при помощи маленьких кусочков скотча и ножниц.
    3. При желании подпишите названия растений.
    4. Постепенно заполните все страницы любыми растениями, которые имеются в вашем распоряжении.
    5. Осталось только оформить обложку готового альбома. Для этого можно воспользоваться техникой декупаж, нарисовать красивый рисунок или выполнить аппликацию из природного материала.

    В нашей коллекции фото вы найдете идеи, демонстрирующие, как красиво оформить гербарий для школы.

     

    Учебно-методическое пособие по окружающему миру (1 класс) на тему: Гербарий.

    Как сделать гербарий?

    Гербарии обычно делают из высушенных цветов или из листьев. Таким образом можно создать целую коллекцию. Это очень интересное и познавательное занятие для ребенка, которое сближает с природой и позволяет узнать много нового о растительном мире.

    Чтобы собрать цветы для гербария, выбирайте для прогулки теплый солнечный день. Собранные растения обязательно должны быть сухими, без капель росы или дождя, иначе при сушке они могут изменить свой цвет. Срывайте цветы по 2-3 образца каждого вида, чтобы в случае чего заменить испорченный экземпляр.

    Как правильно сушить гербарий?

    Собрав растения и придя домой, следует тут же положить их сушиться. Существует несколько способов сушки растений для гербария.

    1. Удобнее всего сушить цветы и листья, используя пресс для гербария – большую тяжелую книгу. Перед тем, как расположить растение между страницами, вложите его в конверт из газеты, чтобы предотвратить порчу книги от влаги.
    2. Более быстрый способ сушки – горячим утюгом. Прогладьте растение прямо через газету до полного высыхания.
    3. Можно сушить и в микроволновке – это быстро и удобно, но сушка в естественных условиях всё же предпочтительнее.
    4. Гербарий может стать оригинальным и стильным украшением интерьера, если высушить его, сберегая естественную форму. Для этого нужно подвесить цветок «вниз головой» на несколько недель в теплом помещении. Можно также проложить между лепестками вату для впитывания влаги.

    Делаем гербарий своими руками

    Чтобы у вас получился красивый и грамотно оформленный гербарий, следует знать, как правильно его сделать. Перед вами основные принципы составления гербария.

    1. Для того чтобы красиво оформить свою коллекцию, заведите специальную папку для гербария, в которой растения будут располагаться на отдельных листах плотной бумаги.
    2. Прикрепляйте цветы к бумаге аккуратно, чтобы не сломать их. Используйте белые полоски для скрепления или пришейте стебель растения широкими стежками в нескольких местах.
    3. Не забудьте подписать каждый образец – его название, время цветения, место сбора и другую познавательную информацию.

    Расскажите о себе | LearnEnglish Teens

    Examiner : Привет. Как вас зовут?

    Кельвин : Меня зовут Кельвин.

    Экзаменатор : Кельвин, ок. Итак, Кельвин, я задам вам несколько вопросов. Я хочу спросить вас о вашей школе. Итак, какие предметы вам нравятся больше всего?

    Кельвин : Я думаю, что мне больше всего нравится экономика, потому что я могу изучать различные виды теории спроса и предложения и использовать ее в своей повседневной жизни, чтобы наблюдать за рынком.Я думаю, это очень интересно, да, и очень полезно.

    Экзаменатор : Хорошо. А есть ли предметы, которые вам так не нравятся?

    Кельвин : На самом деле, я не слишком люблю физику, потому что мне нужно вычислить много сложных вопросов и все эти математические слова. Я к ним не привык. Итак, я не люблю физику.

    Экзаменатор : Понятно. Все в порядке. А как насчет будущего? Вы надеетесь поступить в университет?

    Кельвин : Да, конечно.

    Examiner : Хорошо, а что бы вы хотели там изучать?

    Кельвин : Думаю, я хотел бы изучить что-нибудь о бизнесе. Итак, я думаю, что в настоящее время мы можем заработать много денег, только участвуя в финансовом секторе. Итак, я хотел бы изучить что-нибудь о финансовом бизнесе. Я хочу разбогатеть, да.

    Examiner : Хорошо, отлично. Спасибо, Кельвин.

    ……

    Экзаменатор : Привет. Как вас зовут?

    Мелисса : Меня зовут Мелисса.

    Экзаменатор : Мелисса?

    Мелисса : Ага.

    Examiner : Привет, Мелисса. И ты можешь рассказать мне о своей семье?

    Мелисса : У меня нет братьев и сестер. Я живу с отцом, мамой и собакой.

    Examiner : А ваша собака?

    Мелисса : Ага!

    Examiner : Отлично. Хорошо, я хотел бы задать вам несколько вопросов о вашей школе.Итак, во-первых, какие предметы вам нравятся больше всего?

    Мелисса : Мне больше всего нравится математика, потому что я считаю, что вычислять решение приятно.

    Экзаменатор : Хорошо. Итак, математика … есть еще одна?

    Мелисса : И английский, я думаю, потому что учить язык — это весело.

    Examiner : Отлично, хорошо. Какие предметы, по вашему мнению, наиболее полезны для вас?

    Мелисса : Я считаю, что бухгалтерский учет является наиболее полезным, потому что каждой компании нужен бухгалтер, а чтобы быть бухгалтером, мне нужно изучить этот предмет.

    Examiner : Конечно, хорошо. А есть ли предметы, которые вам не нравятся?

    Мелисса : Я ненавижу китайский язык, потому что на нем сложно изучать отрывки. Да, и я не совсем понимаю, о чем идет речь.

    Examiner : Хорошо, отлично. Спасибо, Мелисса.

    уроков геометрии — School Yourself

    1. Линии и углы

    Узнайте о линиях, лучах и сегментах

    Узнайте, что такое углы и как их измерить

    Узнать названия уголков всех размеров

    Линии, которые никогда не пересекаются

    Линии, которые пересекаются, образуя прямые углы

    С этими правилами вы знаете, какой угол вы имеете в виду.

    Эквидистантные точки также разрезают сегменты на две части

    2.Связанные углы

    Сложение и вычитание смежных углов

    Узнайте о дополнительных и дополнительных углах

    А как насчет углов больше 360 градусов?

    Углы на противоположных сторонах пересекающихся линий

    Параллельные линии образуют конгруэнтные углы в совпадающих местах

    Конгруэнтные углы ВНУТРИ параллельных прямых

    Конгруэнтные углы ВНЕ параллельных прямых

    3.Треугольники

    Причудливое название для форм с прямыми сторонами

    Когда отрезки, углы или формы совпадают

    Представляем треугольники и три их различных типа

    Посмотри, правда ли это, а потом докажи!

    Узнайте о правильных, острых и тупых треугольниках

    Сегменты перпендикулярных прямых в треугольниках

    Сегменты линии, соединяющие вершины и середины

    У них две равные стороны, но как насчет их углов?

    Правила, согласно которым длина сторон треугольника всегда соответствует

    В треугольниках стороны и их противоположные углы связаны!

    4.Соответствие и сходство треугольников

    Когда они имеют одинаковую форму, но разные размеры

    Используйте подобие, чтобы найти неизвестную длину стороны!

    Использование сторон для проверки совпадения треугольников

    Проверка совпадения с использованием двух сторон и угла между

    Проверка соответствия с использованием двух углов и стороны между

    Окончательная проверка на конгруэнтность треугольников

    Треугольники похожи, если у них совпадают углы

    В зависимости от сторон у вас может быть 0, 1 или 2 треугольника!

    5.Многоугольники и четырехугольники

    Узнайте о прямоугольниках, ромбах и многом другом!

    Многоугольники с равными сторонами и углами

    Уловки для определения расстояния вокруг фигуры

    Найдите формулу суммы углов в любом многоугольнике

    Противоположные углы равны параллелограммам

    Противоположные стороны равны параллелограммам

    В параллелограммах диагонали всегда делят друг друга пополам

    Прямоугольники всегда имеют две совпадающие диагонали

    В ромбах диагонали всегда перпендикулярны

    Дополнительные пары углов в трапеции

    6.Площадь полигонов

    Измерение пространства внутри фигуры

    Найдите формулу площади прямоугольника

    Найдите формулу площади параллелограмма

    Найдите формулу площади любого треугольника

    Узнайте формулу площади трапеции

    Найдите область ромба по диагоналям

    7.Теорема Пифагора

    Как связаны стороны прямоугольных треугольников

    Когда целые числа являются сторонами прямоугольных треугольников

    Способы выписать каждую последнюю тройку Пифагора

    Найдите расстояние между любыми двумя точками

    Определение площади равностороннего и равнобедренного треугольников

    Другой способ найти площадь треугольника

    Вы можете знать формулу, но откуда она взялась?

    8.Круги, эллипсы и их площади

    Введение в окружности, радиусы, диаметры и хорды

    Найдите расстояние по кругу (а затем съешьте немного пи)

    Используйте тени для измерения окружности Земли!

    Что получается, когда «растягиваешь» круг

    Определение площади круга по окружности

    Сравнивая формы, чтобы найти необычные области

    Посчитайте, сколько людей поместится на Эллипсе в DC

    .

    Складывайте и вычитайте площади более простых форм!

    9.Углы в кругах

    Как вы увидите, в каждом круге 360 градусов

    Узнайте, как вписанные углы связаны с центральными углами!

    Докажите, что вписанные углы, приведенные к диаметрам, являются прямыми

    Нахождение формулы длины любой дуги

    Как найти площадь любого кусочка круга

    10.Линии в кругах

    Некоторые линии пересекают круги дважды, другие касаются их только один раз

    Докажите, что касательные из одной и той же точки совпадают

    Узнайте, как углы между касательными связаны с дугами

    Докажите, что дуги между ними всегда совпадают

    Откройте для себя правило связи пересекающихся аккордов

    Посмотрите, как связаны их противоположные углы!

    Как и аккорды, пересекающиеся секущие тоже связаны!

    Вычислить радиус любой вписанной окружности

    11.Объем

    Узнайте названия и особенности трехмерных фигур

    Узнайте, как найти объем любой коробки!

    Найдите объем призм и цилиндров

    Вместо согласования ширины вы будете согласовывать области!

    Начав с куба, откройте формулу объема пирамиды

    Найдите объем любого конуса и узнайте высоту наклона

    Используйте принцип Кавальери, чтобы найти объем сферы

    12.Площадь поверхности

    Узнайте, почему лед обычно формируют в кубики

    Найдите площадь поверхности пирамиды, используя квадраты и треугольники

    Разверните любой цилиндр, чтобы найти его площадь!

    Откройте для себя формулу площади поверхности конуса и используйте ее!

    Найдите общую площадь криволинейной поверхности сферы

    Какое расстояние между противоположными углами куба?

    13.Трансформации

    Перемещение точек и фигур в координатной плоскости

    Вращающиеся точки и формы вокруг исходной точки

    Перемещение по разным осям (и исходной точке)

    Растяжение фигур в одном или двух направлениях

    Посмотрите, какие преобразования сохраняют конгруэнтность

    Когда отражение или вращение ничего не меняют

    14.Геометрическая оптика

    Использование принципа Ферма для понимания рефракции

    Используйте рефракцию, чтобы понять радугу и ее особенности


    Изучайте 48 языков онлайн бесплатно




    Как выучить языки бесплатно? В этой коллекции представлены уроки на 48 языках, включая испанский , французский , английский , китайский , итальянский , русский и другие.Загрузите аудиоуроки на свой компьютер или mp3-плеер, и готово.

    Амхарский

    • Институт дипломатической службы Базовый амхарский — Аудио — Учебник
      • Уроки с диалогами, упражнениями, упражнениями и рассказами научат вас основам этого языка, на котором говорят в Эфиопии. Включает образцы речи, объяснения основных языковых структур и различные практические упражнения. Включает два учебника (PDF) и одиннадцать аудиоуроков (MP3).

    Древнегреческий

    • Древнегреческое введение — Веб-сайт
    • Введение в гомеровский греческий — YouTube
    • Учите древнегреческий — Веб-сайт
      • Леонард Мюлльнер (заслуженный профессор классических исследований в Университете Брандейса) разместил на YouTube 64 видео, в которых «представлен весь контент, пройденный за два семестра курса« Введение в древнегреческий язык »на уровне колледжа.”

    Арабский

    • Арабский для Global Exchange — Веб-сайт
      • Карнеги-Меллон, мини-курс для лиц, не владеющих арабским языком или обладающих крайне ограниченными знаниями арабского языка и культуры, которые собираются учиться или работать в арабоязычном контексте.
    • Уроки арабского языка на Spotify — Spotify
      • Более 12 часов уроков арабского языка для начинающих.
    • Арабский для начинающих 1 — YouTube Бесплатно
    • Арабский в Иордании — Веб-сайт
      • Эти уроки Корпуса мира помогут вам научиться нормальному общению в Иордании, а не сосредотачиваться на формальностях.
    • ArabicPod — iTunes Бесплатно
      • Включает в себя файлы в формате mp3 и PDF.
    • Институт дипломатической службы Письменный арабский — Веб-сайт
      • Разговорные упражнения на арабском языке и распечатанные транскрипции. Четыре учебника (PDF) и 31 аудиоурок (MP3).
    • Институт дипломатической службы Левантийский арабский — Веб-сайт
      • Введение в произношение. Учебник (PDF) и 19 аудиоуроков (MP3).Прокрутите вниз до второго набора уроков на этой странице.
    • Институт дипломатической службы Саудовской Аравии — Веб-сайт
      • Охватывает городской диалект хиджази. Учебник (PDF) и 51 аудиоурок (MP3). Прокрутите вниз до третьего / нижнего набора уроков на этой странице.
    • Арабские фразы для выживания — iTunes Free
      • Содержит все самое необходимое.

    Добавьте в закладки наш раздел бесплатных уроков арабского языка .

    Бамбара

    • Бамбара в Мали — Веб-сайт
      • Уроки Корпуса мира.

    Болгарский

    • Болгарские фразы о выживании — iTunes Free — Feed
    • Институт дипломатической службы Болгарии — Веб-сайт
      • Два учебника (PDF) и 75 аудиоуроков (MP3).

    Камбоджа

    • Институт дипломатической службы Basic Cambodian — Веб-сайт
      • Два учебника (PDF) и 45 аудиоуроков (MP3).
    • Институт дипломатической службы Contemporary Cambodian — Веб-сайт
      • Учебник (PDF) и 60 аудиоуроков (MP3).

    Каталонский

    • One Minute Catalan — iTunes Free — Feed
      • Хороший способ освоить язык, на котором до сих пор говорят около 12 миллионов человек, многие из которых живут на северо-востоке Испании.

    Китайский

    37 идиом о школе, образовании и академическом обучении — получите больше словарного запаса.

    Идиомы — важная часть повседневного английского. Мы используем их все время как в устной, так и в письменной речи.

    Если вы хотите, чтобы ваш английский звучал более естественно (я уверен, что это так), вам следует активно пытаться выучить больше идиоматических выражений.

    Вот 37 идиом, связанных с образованием. Сколько из них вы знаете?

    Когда вы закончите читать статью, попробуйте выполнить практическое упражнение.

    Заинтересованы в изучении идиом? Если это так, загляните в раздел сайта, посвященный идиомам и фразовым глаголам.

    , чтобы нарисовать заготовку

    Нарисовать пробел означает не уметь что-то вспомнить.

    «Шейла попыталась вспомнить ответ на вопрос, но ничего не вышло».

    «Я знаю ее имя, но сейчас не могу вспомнить. Я рисую бланк.

    Вы можете нарисовать пробел, когда пытаетесь вспомнить имя случайного знакомого. (Фото rawpixel.com с сайта Pexels)

    , чтобы ограничить свое мышление

    Поставить предел мышления на — значит подумать о чем-то очень серьезно или очень серьезно.

    «Это сложная загадка. Если вы хотите решить эту проблему, вам придется надеть шапку мышления «.

    «Понятия не имею, о чем будет моя речь. Я надену свою мыслительную шапку и вернусь к вам об этом.

    На этой девушке (очень модная) мыслящая шапка. (Фото klimkin с сайта Pixabay)

    , чтобы во что-то разобраться

    Что-то выяснить означает обнаружить что-то или решить проблему.

    «Я не могу понять, как делать домашнее задание по математике.”

    «Следует ли нам спросить учителя, что делать, или мы должны попытаться выяснить это сами?»

    Некоторым детям сложно понять, как заниматься алгеброй. (Изображение geralt с сайта Pixabay)

    to rack one’s brain

    Голову ломать голову — значит долго и серьезно думать о чем-то.

    «Я ломал голову, но не мог придумать хорошую тему для своей исследовательской работы».

    «Сьюзи ломала голову, но она не могла вспомнить, как играть эту песню».

    Этот парень ломает голову, думая о своем следующем шаге.(Изображение Tabor с сайта Pixabay)

    to daydream

    Мечтать означает фантазировать вместо того, чтобы обращать внимание на окружающее.

    «Ричард неплохой ученик, но у него есть склонность мечтать в классе».

    «Вы не научитесь математике, если проведете половину урока в мечтах».

    Этот мужчина мечтает о отпуске. (Изображение PublicDomainPictures с сайта Pixabay)

    для задумчивости

    Потеряться в мыслях означает быть полностью поглощенным мыслями, часто вплоть до того, что не осознает свое окружение.

    «Когда Дэйв программирует, он часто теряется в мыслях».

    «Я теряюсь в мыслях, когда делаю что-то творческое».

    Эта женщина выглядит задуманной. (Фото Free-Photos с сайта Pixabay)

    домашнее животное учителя

    Домашнее животное учителя — это ученик, который явно является любимцем учителя и часто подвергается особому обращению.

    «Я знаю, что сейчас он любимец учителя, но это не значит, что он будет таким, когда будет подростком».

    «Все остальные ученики рассердились, когда домашнее животное учителя напомнило миссис.Оуэнс, что она не давала никаких домашних заданий.

    Если вы с энтузиазмом относитесь к обучению, вы можете стать любимцем учителя. (Фото ArtsyBee с сайта Pixabay)

    bookworm

    Книжный червь — человек, который любит читать.

    «Мой сын увлекается спортом и видеоиграми, но моя дочь больше любит книжный червь».

    «Книжные черви, как правило, имеют гораздо лучший словарный запас, чем люди, которые не часто читают».

    (Изображение OpenClipart-Vectors с сайта Pixabay)

    class clown

    Клоун класса — ученик, который нарушает правила поведения, который часто шутит, вместо того чтобы обращать внимание и выполнять свою работу.

    «Бретт сейчас профессор колледжа. По иронии судьбы, он был классным клоуном в нашей начальной школе ».

    «Классные клоуны часто не получают должного внимания дома».

    Этот парень выглядел так, будто в детстве мог быть классным клоуном. (Фото rawpixel.com из Pexels)

    пройти с честью

    Пройти с полетом цветов — значит легко что-то сделать. Мы часто используем это выражение, говоря о тестах или экзаменах.

    «Это было такое тяжелое испытание. Понятия не имею, как тебе удалось блестяще пройти.

    «Карина, не являющаяся носителем английского языка, боролась с английской литературой. Однако она смогла успешно сдать все уроки математики и естествознания ».

    Если это то, что вы изучаете на уроках английского языка, вы обязательно сдадите экзамен с честью. (Изображение BlijaST с сайта Pixabay)

    to breeze / sail through

    Пролететь / паруса через ч означает легко преуспеть в чем-то.

    «Я не думаю, что вы сможете легко закончить колледж, если специализируетесь на химическом машиностроении».

    «Рикардо изучал испанский язык в средней школе, хотя он является носителем испанского языка. Излишне говорить, что он прошел курс без проблем ».

    Если вы можете легко пройти через урок, не обращая внимания, для вас это будет слишком легко. (Фото giovannacco с сайта Pixabay)

    to ace

    Для ace тест означает получение «пятерки» или очень высокую оценку.

    «Иногда мне кажется, что мой учитель втайне разочарован, когда мы все сдали его тесты».

    «Мои мать и отец иногда брали меня за мороженым, если я выдерживал особенно тяжелый тест».

    Со всеми этими занятиями он обязательно выдержит экзамен. (Фото White77 с сайта Pixabay)

    шпаргалка

    Шпаргалка по — это лист бумаги с написанными на нем ответами, который учащийся использует, чтобы обмануть тест.

    «Я бы никогда не стал использовать шпаргалку. Я не нечестный.”

    «Ученики, пойманные на шпаргалках, получат ноль на тесте».

    Шпаргалка с написанной на ней квадратной формулой.

    бомбить

    Взломать тест — значит получить ужасную оценку за тест.

    «Как вы думаете, миссис МакГилликадди позволит нам пересдать тест, если мы все его сегодня разбомбим?»

    «Я набрал 23% по статистике! Я никогда не проваливал такие испытания ».

    Этот парень действительно провалил это французское испытание. (Фото sandid с сайта Pixabay)

    кусок торта, легкая прогулка, легкий ветерок, кушак, прогулка по парку

    Мы используем все эти идиомы, чтобы сообщить, что что-то очень просто.Все они могут быть использованы для обсуждения тестов, экзаменов или занятий.

    «Экзамен был легким. Мы все получили высокие баллы ».

    «Мы думали, что тест будет легкой прогулкой, но на самом деле это было довольно сложно».

    «Психология 101 была легкой задачей для Джима. Он уже изучал психологию в средней школе, поэтому большая часть материала была для него обзором ».

    «Я хорошо учу языки. Французский для начинающих был для меня легкой задачей «.

    «Все хотят взять Dr.Класс биологии Салливана. Все знают, что это прогулка по парку.

    Прогулки по парку не особо сложны. (Фото cocoparisienne с сайта Pixabay)

    играть на крючке

    Играть на крючок — неформальное выражение, которое означает пропускать учебу или работу без уважительной причины или оправдания.

    «Завтра в 14:00 состоится бейсбольный матч. Надо поиграться и пойти посмотреть.

    «В средней школе меня поймали за игрой на крючке. Мой учитель позвонил маме, и у меня были проблемы.”

    Многие дети хотели бы поиграть и заниматься этим весь день. (Фото monikabaechler с сайта Pixabay)

    to cut / skip / ditch class

    Отрезать , пропустить или канаву class означает намеренно пропустить занятие, обычно в пользу чего-то другого.

    «Учащиеся автоматически отстраняются от занятий по сокращению».

    «Если вы пропустите урок, вам будет очень трудно наверстать упущенное».

    «Вы сделаете мне заметки сегодня? Я подумываю бросить занятия.”

    Похоже, сегодня все решили сократить класс. (Фото wokandapix с сайта Pixabay)

    попадут в книги

    Попасть в книгу — значит учиться.

    «Финал на следующей неделе, а я еще даже не начал учиться. Я лучше займусь книгами сегодня вечером.

    «Четверо наших футболистов находятся под угрозой академической непригодности. Они не смогут играть, если не попадут в книги ».

    Кто-то ударил по книгам. (Фото Wokandapix с сайта Pixabay)

    , чтобы тянуть всю ночь

    Ночлег означает не спать всю ночь, занимаясь или работая.

    «Я бы порекомендовал вам не проводить всю ночь. Это вредно для твоего здоровья.

    «Мы не можем прожить всю ночь без кофе. Я сделаю нам горшок «.

    Это, вероятно, понадобится вам, если вы собираетесь проводить всю ночь. (Фото Kaffeetastisch с сайта Pixabay)

    , чтобы поймать

    Уловить — значит понять что-то после того, как изначально не смог этого понять.

    «Раньше мне было трудно настоящее совершенное время. Мне потребовалось время, чтобы это понять.”

    «Сначала мой дедушка не понимал Facebook, но, наконец, он понял».

    Студентам иногда бывает трудно понять, пока друг не объяснит им это. (Фото klimkin с сайта Pixabay)

    выучить наизусть

    Выучить что-то наизусть означает полностью что-то запомнить.

    «У Сюзи впечатляющая память. Она может прочитать наизусть десятки стихов ».

    «Не могу поверить, что есть люди, которые могут читать нашу конституцию наизусть.”

    Некоторым ученикам приходится выучивать стихи наизусть, а затем читать их перед классом. (Фото huey3800 с сайта Pixabay)

    , чтобы запихнуть

    Запихнуть — значит много учиться прямо перед экзаменом.

    «Это не тест, в котором можно зубриться. Вы должны начать подготовку за несколько недель до этого ».

    «Если вы готовитесь к тесту, вы можете получить хорошую оценку, но вы сразу же забудете то, что вы узнали, как только тест закончится».

    Девушка готовится к тесту.(Фото plume233 с сайта Pixabay)

    , чтобы сжечь полуночное масло

    Сжечь полуночное масло означает учиться или работать поздно ночью.

    «Многие люди предпочитают сжигать полуночное масло и заниматься ночью. Другие предпочитают заниматься днем ​​».

    «Нельзя каждую ночь сжигать полуночное масло. Твоему телу нужен сон ».

    Мужчина, сжигающий полуночное масло. (Фото Брюса Марса из Pexels)

    , чтобы зажечь свечу с обоих концов

    Зажечь свечу с обоих концов — значит поздно ложиться и рано вставать.

    «Думаю, я буду спать до полудня завтра. Я зажег свечу с обоих концов, и мне действительно нужно немного отдохнуть.

    «Единственный способ получить 20 кредитов за семестр — это зажечь свечу с обоих концов».

    Что вы почувствуете, если зажжете свечу с обоих концов. (Фото Зун Зуна из Pexels).

    Другие образовательные идиомы

    выпасть

    Бросить школу означает решить бросить школу и больше не получать ученую степень или диплом. Мы также можем использовать drop out как существительное, чтобы говорить о человеке, бросившем школу.

    «Как вы думаете, почему так много людей бросают колледж?»

    «Нам нужно лучше заниматься консультированием, чтобы студенты не бросали учебу».

    «Бенни многого добился в жизни, особенно если учесть, что он бросил школу».

    Многие успешные предприниматели, такие как Стив Джобс, бросили колледж. (Изображение GDJ с сайта Pixabay)

    flunk / fail out

    Провалить / вылететь из школы означает быть исключенным из учебного заведения из-за низких оценок или плохой успеваемости.

    «Мэтт никогда не ходил на занятия и в конце концов вылетел из колледжа».

    «Я понятия не имею, как мне сказать родителям, что мне грозит провал из школы».

    В США почти 30% студентов бросают школу после первого года обучения в университете. Некоторые бросают, а другие терпят неудачу. (Фото TeroVassalainen с сайта Pixabay)

    , чтобы пройти через школу

    Поступить в школу означает оплачивать собственное обучение.

    «Предыдущие поколения в Соединенных Штатах легко могли бы закончить школу, но с сегодняшними высокими ставками за обучение это практически невозможно.”

    «Если вы хотите учиться в школе, у вас, вероятно, не будет много времени на внеклассные занятия».

    К сожалению, люди часто не могут закончить школу, и вместо этого им приходится брать студенческие ссуды. (Изображение Rilsonav с сайта Pixabay)

    to call on something

    Позвонить кому-нибудь означает попросить студента ответить на вопрос.

    «Тереза ​​пыталась сделать себя невидимой, чтобы учитель не навещал ее».

    «Учителя чаще обращаются к ученикам, которые всегда знают ответы?»

    Она готова к вызову.(Изображение Open-Clipart Vectors с сайта Pixabay)

    to kiss up to something

    Поцеловать кого-то означает польстить кому-то, часто в попытке получить особые услуги или обращение. Синоним , чтобы подтянуть (хотя этот термин немного более вульгарный). Мы можем использовать как kiss up , так и suck up как существительные.

    «Доктор. Шварц не позволит вам пересдать испытание, которое вы провалили. Неважно, как сильно ты целуешься с ним ».

    «Мой лучший друг всегда целовал своих учителей.”

    Иногда люди целуются с авторитетными фигурами, чтобы потом уйти от дела. (Фото tswedensky с сайта Pixabay)

    Не забудьте выполнить практическое упражнение.

    Дополнительные идиоматические выражения см. В статьях об идиомах и фразовых глаголах.

    Начальное образование | Britannica

    Начальное образование , также называемое начальное образование , первая ступень, традиционно встречающаяся в формальном образовании, начинающаяся примерно в возрасте от 5 до 7 лет и заканчивающаяся примерно в возрасте от 11 до 13 лет.В Соединенном Королевстве и некоторых других странах термин «первичный» используется вместо «элементарный». В Соединенных Штатах термин «начальное образование» обычно относится только к первым трем годам начального образования, то есть к классам с 1 по 3. Начальному образованию часто предшествует та или иная форма дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 5 или 6 лет, а затем часто следует среднее образование. образование.

    Подробнее по этой теме

    Образование: Зачисление в начальную школу

    Не только в промышленно развитом мире, но и в других регионах (т.е.г., Латинская Америка, Восточная и Южная Азия), начальная школа брутто …

    Несмотря на многие культурные и политические различия между странами, цели и учебная программа, по крайней мере, начального образования, как правило, схожи. Почти все страны официально привержены массовому образованию, которое в конечном итоге рассматривается как включающее полное начальное образование для всех. Таким образом, между странами может быть достигнуто все большее согласие в отношении того, что подготовка к гражданству является одной из основных целей начального образования.Что касается учебной программы, эта цель предполагает акцент на навыках чтения и письма, арифметических навыках и базовых социальных и естественных науках.

    Во французской системе дети в возрасте от 6 до 11 лет посещают école primaire élémentaire . В Соединенных Штатах, где существует децентрализованная система образования, как правило, ясли и детские сады интегрированы с начальными школами. Последовательность от начального до среднего в целом составляет 12 лет (не считая одно- или двухгодичного детского сада), но разделение этих лет варьируется, включая восемь-четыре или шесть-шесть (начальная школа и средняя школа), шесть-три. -три (начальная школа, неполная средняя школа и старшая школа) и четыре-четыре-четыре (начальная школа, средняя школа и старшая школа), а также некоторые модификации этих шаблонов.

    Обязательное образование в Англии начинается в возрасте 5 лет и продолжается до 16 лет. Официальное посещение школы начинается в возрасте 5 лет, когда ребенок поступает в двухгодичную дошкольную школу или отделение. После этого учащиеся могут посещать начальную школу до 11 лет. Некоторые местные власти, однако, открыли «первые» школы для учеников в возрасте от 5 до 8, 9 или 10 лет и «средние» школы для различных возрастных категорий от 8 до 14 лет. Канада Начальная школа, в зависимости от провинции, может длиться 8, 7 или 6 лет.В Австралии обязательная посещаемость начинается с 6 лет и распространяется до 15 лет в пяти штатах и ​​до 16 лет в Тасмании. Как правило, начальное и среднее образование длится шесть лет каждое.

    Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

    Современная японская школьная система состоит из трехлетнего детского сада, шестилетней начальной школы, трехлетней младшей средней школы и трехлетней гимназии. В Индии в каждом штате есть директор по государственному образованию, который, помимо прочего, отвечает за привитие базового образования всем детям в возрасте от 6 до 14 лет посредством производственной деятельности и местных ремесел.В индийской системе образования учащийся может перейти в восьмилетнюю начальную школу в возрасте 6 лет и, возможно, перейти в трехлетнюю среднюю школу и трехлетний колледж, которые составляют высшую учебную организацию. Другие национальные варианты начальной школы предлагают четырех- и шестилетние программы, за которыми следуют трехлетняя младшая или средняя школа и трехлетняя средняя школа.

    Начальные школы в большинстве стран сначала знакомят ребенка с местной средой, а затем систематически знакомят его с более крупной средой.То, как это делается, относительный акцент на фактических знаниях, относительное внимание к концепции культуры и степень участия учеников в разработке учебного опыта могут сильно различаться от страны к стране или даже от образовательных систем. Тем не менее принцип, согласно которому в обучении ребенка следует переходить от непосредственного и знакомого к далекому и незнакомому, кажется, широко принят.

    Таким образом, внутри стран и за рубежом существуют большие различия в отношении таких характеристик, как степень стресса при изучении учебников, степень религиозной и идеологической подготовки и отношения между учителями и учениками.Следует отметить, что в некоторых странах, таких как Испания, Ирландия и некоторые мусульманские страны, религиозные и конфессиональные влияния контролируют школьную систему. В других странах (, например, в Соединенных Штатах) церковные и другие религиозные организации содержат начальные, средние и высшие школы отдельно от систем государственных школ.

    В глобальном масштабе несколько факторов продолжают оставаться мощными детерминантами изменений в начальном образовании. Одним из факторов является увеличение количества учащихся в результате роста численности населения и возросшего желания общества пользоваться плодами обучения.Второй фактор — это социальное давление с целью уравнять возможности получения образования между социальными классами, этническими и расовыми группами, сельским и городским населением и полами.

    Существует тесная взаимосвязь между образовательными условиями страны и ее экономическими ресурсами. Эта взаимосвязь проявляется в таких сопоставлениях между странами, как процент детей в возрасте от 5 до 14 лет, зачисленных в школу, количество детей, которые начинают, но вскоре бросают учебу, количество и квалификация учителей и т. Д.Во всех этих отношениях большие части Африки, Латинской Америки и части Азии и Ближнего Востока находятся в невыгодном положении по сравнению с большей частью Европы и такими странами, как США, Канада, Япония и Австралия.

    Самой серьезной проблемой образования в развивающихся странах мира является обеспечение начального образования для всех или даже большинства их детей, и второй по значимости проблемой становится удержание этих детей в школе. Цель грамотности, которая является центральной для начального образования повсюду, терпит поражение не только тогда, когда небольшой процент людей ходит в школу, но также когда относительно немногие из тех, кто посещает школу, продвигаются дальше первого или второго класса.В некоторых развивающихся странах, например, только один или два ребенка из пяти, посещающих школу, остаются там до пятого класса. Концентрация зачисления в первый или два класса характерна для слаборазвитых школьных систем, отчасти из-за проблемы отсева, а отчасти из-за того, что многие из тех, кто продолжает учиться, не соответствуют требованиям для перехода в следующий класс.

    К сожалению, быстрое расширение образования, имевшее место во многих развивающихся странах во второй половине 20 века, было компенсировано столь же быстрым ростом населения.С каждым годом в школу ходят все больше детей, но еще предстоит учиться. Следовательно, условия и количество хорошо подготовленных учителей значительно отстают от кажущейся бесконечной потребности.

    Прежняя озабоченность чисто количественными проблемами обеспечения школьным обучением всех детей в развитых странах сменилась растущей озабоченностью по поводу сохраняющегося неравенства в качестве школьного образования для различных слоев населения. Там, где ответственность за образование децентрализована небольшим местным единицам, качество обучения, предоставляемого от сообщества к сообществу, часто сильно различается.Богатые семьи часто отдаляются от образовательных потребностей остального общества, потому что их дети ходят в частные школы. Или они присоединяются к таким же, как они сами, в пригородах, где их налоги поддерживают небольшие классы, достаточные запасы учебных материалов и оборудования и относительно хорошо оплачиваемых учителей. Покинутые ими общины оказываются в невыгодном положении в борьбе за обеспечение всех качественным образованием. Во второй половине 20-го века одной из наиболее активно обсуждаемых образовательных тем в Соединенных Штатах было то, действительно ли чернокожие и латиноамериканские дети из внутренних районов города имеют равные образовательные возможности, если они не имеют доступа как к дому, так и за его пределами. школа, из-за связи с более обеспеченными слоями населения, которые пользуются плодами высококачественного образования благодаря своим большим финансовым ресурсам.

    Представление ученикам начальной школы

    Представление ученикам начальной школы


    Что сказать

    • Письменный перевод и устный устный разговор: это два разных навыка . Продемонстрируйте разницу с помощью пары базовых упражнений в классе (см. Идеи ниже).

    • Двуязычия недостаточно, чтобы стать письменным или устным переводчиком: вам нужно дополнительное обучение .Кратко обсудите образовательные требования и полезный жизненный опыт. Также полезно подчеркнуть необходимость отличной грамматики английского и иностранного языков.

    • Перевод — это больше, чем замена слов . Проиллюстрируйте суть вопроса, приведя пример проблемы перевода или слова из культурной специфики, которое дети могут понять.

    Как сказать

    Сделайте это личным.

    Начните с представления себя и определения языков, которые вы используете. Рассказывая о своей работе, используйте анекдоты из собственного опыта.

    Примеры:

    • Опишите, как вы заинтересовались языками и как вы начали эту профессию. Используйте это как трамплин, чтобы упомянуть о талантах и ​​чертах характера, необходимых для вашей работы (хорошая память, хороший словарный запас, любовь к языкам и т. Д.).
    • Нарисуйте свои условия работы и расскажите ученикам, на что похож обычный день.Многим студентам нравится слышать о жизни за границей, о путешествиях и престижных мероприятиях, связанных с устным переводом.

    • Обсудите инструменты торговли: компьютеры (ПК, ноутбук), словари, Интернет, электронную почту, факс, компьютерные программы и т. Д.
    Сделайте его интерактивным.

    Вовлекайте детей в процесс как можно быстрее: задавайте вопросы и поощряйте их делать то же самое. Задавая вопросы об их знакомстве с другими языками, вы ломаете лед и одновременно лучше понимаете свою аудиторию.

    Вопросы могут включать:

    • Кто может указать на карте страны, в которых говорят на моем языке?
    • Кто говорит дома на другом языке?
    • Какой язык?
    • Можете ли вы указать на карте страну или страны, в которых он используется?
    • Кто изучает другой язык в школе?
    • Как вы называете того, кто очень хорошо говорит на двух языках (двуязычный)?
    • Где вы использовали другой язык (например,г., путешествия, развлечения, общение с бабушкой и дедушкой)?
    • Где вы видели письменного / устного переводчика?
    Сделайте это конкретным.

    Приводите конкретные практические примеры и по возможности используйте реквизиты и аудиовизуальные материалы.

    • Выполняйте упражнения по письменному и устному переводу в классе, чтобы продемонстрировать разницу. Попросите учащихся сделать простой перевод, написав на доске основное слово или предложение на одном языке и попросив добровольцев подойти и написать слово на другом языке.Затем предложите им выполнить упражнение по устному переводу: произнесите обычную фразу на языке, который они знают, и попросите добровольца перевести для вас на другой язык. (Если все дети говорят на одном языке, заранее сообщите учителю, что вы будете говорить классу, и попросите его или ее повторить это на английском.) Выделите ключевой момент: перевод написан; устный перевод.
    • Покажите или раздайте несколько очень простых переводов, в идеале вещей, которые могут быть знакомы детям.Назовите им их имена на иностранном языке; покажите им двуязычные этикетки на упаковке международных продуктов питания; или покажите им фотографии вывески в зарубежных странах.
    • Используйте карты. Заранее спросите учителя, какие карты есть в классе. Если вы ориентируетесь на конкретную страну, вы можете принести свою карту или ксерокопии карты, чтобы они оставили учащимся. А разница во времени действительно может привлечь внимание: одна группа четвероклассников громко ахнула, когда ей сказали, что 10:30 утра в их родном городе было 4:30 дня в Париже.
    • Проиллюстрируйте с детьми постарше проблему двусмысленности, предложив учащимся простое слово, имеющее более одного значения. Это может быть просто слово «оценка», которое часто переводится как два разных слова в двух предложениях: «Я учусь в третьем классе , » и «Я получил балла на моем тесте. » Дайте (или попросите учащихся предоставить) переводы для каждого значения этого термина, и выделите ключевой момент: вы не сможете перевести его точно, пока не узнаете, что он означает в контексте.
    • Подчеркните трудности перевода слов, специфичных для разных культур. Выберите культурно-специфическое слово на подходящем языке и попросите учащихся придумать значение этого слова и все ассоциации, которые оно имеет. Выделите ключевой момент: нельзя просто заменить одно слово другим.
    • Подчеркните идею: записывайте ключевые моменты на доске по ходу дела.По мере того, как вы излагаете каждую мысль, просматривайте и задавайте вопросы: «Кто мне скажет, что такое перевод?» «Кто мне скажет, что такое устный перевод?» В конце дайте короткую «популярную викторину» с несколькими вариантами ответов, которая должна быть легкой и увлекательной, но при этом подкрепить ключевые моменты выступления. Примером вопроса может быть «Какая из следующих стран не говорит по-испански? а) Мексика; б) Венесуэла; в) Уругвай; или г) Месопотамия ». Предложите студентам обменять документы и исправить их, а затем ответить на вопросы вслух.
    Сделайте это весело.

    По возможности используйте реквизит и аудиовизуальные материалы. Некоторые примеры:

    • Добавьте переведенный материал в исходный и целевой текст. Попробуйте The Rainbow Fish , The Cat in the Hat , любую из книг о Гарри Поттере или любой другой материал, соответствующий возрастной группе, к которой вы обращаетесь. (Некоторые из этих ресурсов могут быть доступны в вашей местной библиотеке.) Или принесите дублированные фильмы и / или фильмы с субтитрами. Вы также можете принести три версии — одну на английском языке, одну с субтитрами и одну с дублированием — и позволить детям увидеть и услышать разницу. Укажите, что все они начинались на одном языке и должны были быть переведены на другой.
    • Переведите соответствующие возрасту мультфильмы на английский и скопируйте исходный и целевой текст на бумагу двух разных цветов. Скажите классу, что у вас есть забавные мультфильмы, и раздайте их версию на иностранном языке.Спросите: «Разве они вам не нравятся? Почему никто не смеется?» Дети, вероятно, ответят: «Мы не можем это прочитать». Спросите: «Что нам с этим делать? Как мы можем это прочитать?» (Возможные забавные ответы: попросите маму прочитать его, попросите учителя прочитать его, попросите директора прочитать его.) Объясните, что они не могут читать мультфильмы, потому что они не на английском языке, поэтому им нужно будет найти переводчик. «К счастью, — продолжаете вы, — я просто переводчик! Вы хотите, чтобы я перевел вам эти мультфильмы?» Дети должны кричать: «Да!» Проведите несколько секунд за партой учителя, «делая вид», что переводите мультфильмы.Затем возьмите перевод и скажите: «Готово! Кто хочет читать смешные английские мультики?» Раздайте их и наслаждайтесь!
    • Читайте или разговаривайте со студентами на иностранном языке
    • Проведите короткую демонстрацию устного перевода. Одна мать живет со своими сыновьями в своей школе, интерпретируя демо. Делая вид, что говорит только по-французски, она говорит с классом, а один из ее сыновей интерпретирует то, что она сказала своим одноклассникам.Если у детей есть вопросы по устному и письменному переводу, их также могут перевести на французский.
    • Принесите иностранную валюту. Поместите образцы счетов в чистую папку и раздайте их всему классу (или поручите учащимся ходить по ним). Если у вас достаточно мелочи, вы можете даже позволить детям оставить монету или подарить ее в качестве приза.
    • Поместите фотографии, открытки, поделки или другие памятные вещи в альбом или защитную обложку и раздайте их по классу.Поделки, к которым дети могут прикоснуться, — отличная идея: один шестиклассник с удовольствием увидел и потрогал пончо ручной работы из Перу.
    Сделайте счет.

    Если вы оставите что-то осязаемое, вы получите больше времени и энергии, которые вы вложили в свою презентацию. Подарите детям сувениры или угощения, такие как новые школьные принадлежности (блокнот в форме глобуса; загорающаяся ручка), миниатюрные иностранные флаги, наклейки, яркие раздаточные материалы, продукты питания из другой культуры или карты.Даже листовка о вашей работе или брошюра о вашем работодателе помогут студентам запомнить вас и ваш разговор. Раздайте учителю раздаточный материал с указателями на дополнительную информацию о письменном и устном переводе.


    Для дополнительного кредита

    Проведите некоторое время с учителем до или после презентации.
    Это может быть что угодно, от пятиминутного разговора о раздаточном материале для этого уровня до чашки кофе или обеда.Один опытный ведущий сообщает, что учителя очень хотят узнать от нее больше, и что она считает общение с ними чрезвычайно полезным.

    Развивайте отношения с местной школой .
    Расскажите учителю вашего ребенка (или ближайшей школе) о вашей профессии и предложите выступить на темы, связанные с иностранным языком, а также на школьных мероприятиях, ориентированных на карьеру. Одна из родителей ходила в класс своей дочери дважды в месяц на 15 минут, чтобы научить нескольким словам на языках, которые она выучила в детстве.

    Помогите организовать «Международную ночь» в школе вашего ребенка.
    Начните с «парада наций», когда дети несут флаги разных стран. После этого родители и ученики могут поделиться артефактами, информацией, едой, танцами и т. Д. Из стран их происхождения или интересов.


    Презентационные материалы

    Каждая из приведенных ниже ссылок приведет вас к образцу презентации, который можно адаптировать к вашим потребностям.Если вы используете или адаптируете какие-либо из этих материалов, пожалуйста, не забудьте должным образом отметить вклад автора. Все материалы на английском языке, если не указано иное.

    Сценарий презентации (Microsoft Word)
    Подробный сценарий для презентации учащимся с первого по пятый класс. Примите во внимание: Лиллиан Клементи

    Сценарий презентации (Microsoft Word)
    Подробный сценарий с акцентом на японский язык; легко модифицируется для других языков. Примите во внимание: Рика Митрик

    Presentation (PowerPoint)
    Примеры неверного перевода. Примите во внимание: Алиса Ньюман

    Советы для студентов (Microsoft Word)
    Способы подготовки учащихся к изучению иностранного языка. Примите во внимание: Дана Скраггс

    Советы для докладчиков (в формате PDF)
    Победитель конкурса школьных программ 2006 г. предлагает способы привлечения учащихся и советы по поиску групп учащихся для вашей презентации. Примите во внимание: Rosario Welle

    План презентации и советы (в формате PDF)
    Советы и рекомендации по презентации для презентации учащимся с первого по пятый класс. Примите во внимание: Александра Рассел-Биттинг

    Classroom Exercise (Microsoft Word)
    Базовый информационный лист 911 на испанском и английском языках, который можно использовать в качестве короткого упражнения по устному переводу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *