Игрушки для детей ужасные: Самая страшная игрушка в мире, самые ужасные игрушки на планете

Содержание

Страшные игрушки

Сейчас на прилавках магазинов рядом с плюшевыми зайчиками, пластмассовыми куклами и яркими пони можно обнаружить совсем не те игрушки, к которым мы привыкли. Например, мягкую бактерию гриппа или устрашающего боевого робота. Бывает, что куда охотнее дети тянутся именно к ним. Стоит ли брать ребенку страшную игрушку и чем это может грозить?

Что такое хорошо и что такое плохо

Для начала стоит отметить, что «страшными» игрушки могут быть не только по своему внешнему виду. Игрушки влияют на нравственное воспитание, с помощью них дети постигают добро и зло. Игрушка, моделирующая героя фильма или мультфильма, несет в себе качества, присущие этому персонажу.

В сказках добро всегда сильнее зла. Положительный герой побеждает злодея используя свои положительные качества: отвагу, ловкость, мудрость. И этим же качествам учится ребенок, играя такими игрушками. Отрицательные персонажи предсказуемы и, играя с ними, ребенок может обыграть свои страхи. Но это касается только традиционных сказочных злодеев, таких как Баба-Яга, серый волк, Змей Горыныч или пират. С современными игрушками все по-другому.

Новомодные игрушки в виде фантастических животных, вампиров, киборгов привлекают внимание своей «крутизной», но при этом они очень сложны для детского понимания. Во-первых, ребенку трудно разобраться, что это вообще за существо такое, а во-вторых, какой посыл несет этот персонаж, хороший он или плохой?

А еще есть фильмы и мультфильмы, которые пугают даже взрослых!

Вопрос добра и зла стал гораздо острее. Раньше отрицательные персонажи выглядели страшно, а положительные — нет, сейчас все гораздо сложнее. Черепашки-ниндзя, Бэтмэн или Майк Вазовски из «Корпорации монстров» выглядят пугающе, но при этом они положительные персонажи.

Или, напротив, все персонажи в мультфильме выглядят одинаково, и ребенку трудно определить, кто к какому лагерю принадлежит. К тому же в некоторых историях, имеющих несколько частей, изначально добрые герои внезапно становятся злыми, переходят на сторону врагов.

Это может привести к тому, что у ребенка сотрется разница между хорошим и плохим, а это разделение должно быть очевидным.

Чем вредны страшные игрушки?

Как мы уже говорили, современные игрушки могут запутать ребенка и убрать границу между добром и злом. Поэтому с маленькими детьми нужно быть очень аккуратными. Не стоит брать им непонятные игрушки, а если и брать, то играть рядом и пояснять, кто хороший, а кто плохой.

Детям до 3 лет категорически не рекомендуется брать «страшные» игрушки. Они легко пугаются, а бороться со страхом еще не умеют. Стоит отметить, что это касается не только внешне пугающих монстриков, но и игрушек со слишком громким звуком или слишком большого размера. Если вашего малыша пугает какой-то безобидный зайчик, его тоже следует убрать из игры.

Если ваш ребенок больше любит играть со злодеями, сюжет все время крутится вокруг жестоких драк и насилия, стоит насторожиться и попытаться вмешаться в игру. Психологи советуют внимательно следить за тем, какие ситуации отыгрывает ваш ребенок и не допускать того, чтобы в его играх зло побеждало.

Чем полезны страшные игрушки?

У детей 3−6 лет начинает формироваться мировоззрение и им нужно примерять в игре роли хороших и плохих, поэтому в этом возрасте ребенку понадобятся страшные игрушки-злодеи. Стоит заранее определиться, какие персонажи будут злом, а какие добром — в этом возрасте лучше не менять позицию, следить за тем, чтобы все оставалось на своих местах, и ребенок не запутался.

Для детей старше 6 лет страшные игрушки уже не представляют опасности, так как малыши уже умеют проецировать на них собственные переживания, наделяют их определенными качествами характера по своему желанию.

Игра со страшными игрушками помогает ребенку выплеснуть свои отрицательные эмоции, превратить их в игру. Кроме этого, действуя от лица злых персонажей, дети побеждают свой страх перед ними, так как сами управляют действиями и решениями зла.

Покупать или не покупать?

Современных детей с шести лет, как магнитом, начинает тянуть к трансформерам, киборгам, странным куклам, поэтому обойтись без них, скорее всего, не получится. Давайте еще раз проговорим, каким правилам надо следовать при покупке таких игрушек:

  • Учитывайте возраст ребенка. Никаких страшилок до 3 лет;
  • Играйте вместе с ребенком и помогайте ему понять, кто плохой, а кто хороший персонаж, не давайте размыться грани между добром и злом;
  • Внимательно следите за игрой, если вы в ней не участвуете. Если при игре с отрицательными персонажами ребенок акцентирует внимание на насилии — стоит вмешаться;
  • Не оставляйте при возможности страшные игрушке в комнате ребенка до 6 лет. Приносите их только на время игры, а потом убирайте;
  • Слушайте причину конфликта персонажей, которую придумал ребенок. Зачастую, в игру переносятся собственные переживания и обиды;
  • Помогайте малышу побеждать его страхи и прислушивайтесь к его мнению. Если какая-то игрушка ему разонравилась или начала пугать, уберите ее на время и попытайтесь выяснить причину перемен.

 

Интересное по теме:
Как перестать бояться темной-темной комнаты


Отмечать ли «страшный» праздник Хэллуин

10 самых ужасных и шокирующих детских игрушек

В мире много чудесных детских игрушек: это и плюшевые мишки, и нарядные куклы, и машинки для ребятишек. Но порой в магазинах попадаются совершенно невообразимые и ужасные игрушки, которые точно не следует покупать ребенку.

WuzzUp предлагает Вашему вниманию 10 ужасных и шокирующих детских игрушек.

10. Кукла с обилием растительности на туловище

На 10 месте самых странных игрушек для детей – кукла с обилием растительности на туловище. Ребенку предлагается самому побрить ее в нужных местах. Зачем это нужно? Таким образом производитель хочет приучить детей к процессу бритья. Вопрос в другом – а так ли необходимо это ребенку?

9. Куклы Cabbage Patch Snacktime Kids

Куклы Cabbage Patch Snacktime Kids – на 9 строчке нашего списка самых шокирующих и странных игрушек. На самом деле эти милые пупсы очень даже забавны и умилительны. Они появились на свет в 1987 году.

Придумал их дизайнер Ксавьер Робертс. Затем компания Coleco получила права на производство мягких очаровательных кукол с круглыми мордашками.

Они были выпущены в 1982 году в массовое производство и моментально завоевали огромную популярность у детей. В 1996 году была выпущена новая серия кукол, которая шокировала родителей, успевших купить эту игрушку. Дело в том, что новые куклы могли есть идущую в комплекте с ними пластиковую еду. Но жевательный механизм, встроенный в игрушку, который невозможно было отключить, поедал все без разбору – и пластиковую еду, и детские волосы, и пальчики. В конце концов игрушка была признана опасной и ее запретили к производству.

8. Беременная Барби

Мамы маленьких девочек с удовольствием покупают очаровательных куколок Барби, и ни одна малышка не устоит перед желанием получить такой подарок. Эта кукла давно стала символом, которому подражают и копируют. За полвека своего существования она менялась, и на свет появлялись самые странные и необычные разновидности этих знаменитых кукол.

Беременная Барби, расположившаяся на 8 месте в рейтинге самых шокирующих детских игрушек, уже не так изумляет, как при первом своем появлении. Создатели куклы решили, что в детских игрушках все должно быть, как в жизни. Поэтому у Барби есть откидной живот, за которым скрывается крошечный младенец.

7. Располневшая Барби

Отреагировали производители и на одну из насущных проблем современности – ожирение и малоподвижный образ жизни. Так появилась изрядно располневшая Барби, удобно устроившаяся на кровати с ноутбуком. Она занимает 7 строчку нашего списка самых странных игрушек для детей.

6. Барби-зомби

Шокирующие детские игрушки часто встречаются среди коллекционных Барби и кукол, созданных в честь какого-либо события. Например, Барби-зомби, которая способна напугать не только ребенка, но и взрослого. Она получает 6-е место в рейтинге шокирующих и пугающих детских игрушек.

5. Адольф Гитлер

На 5 позиции расположилась кукла, изображающая Адольфа Гитлера. Чем руководствовался производитель, выпуская неприятно поразившую многих родителей игрушку, неизвестно.

4. Джибба Джабблер

Джибба Джабблер – одна из самых странных и шокирующих игрушек. Выглядит она довольно мило и не вызывает никаких подозрений до того момента, пока ее не схватить за шею и не начать трясти. В этот момент она начинает кричать.

Чтобы заставить куклу перестать издавать жуткие крики, нужно изо всех сил сжать ее шею. Каким навыкам пытается научить производитель этой шокирующей игрушки ребенка, неизвестно. Джибба Джабблер – на 4 строчке нашего рейтинга.

3. Эрвин, маленький пациент

Многие развивающее детские игрушки сделаны с юмором, но покупать их нужно с осторожностью. Не каждый ребенок может спокойно отнестись к мягкой кукле под названием «Эрвин, маленький пациент». Выглядит она забавно и представляет собой пособие по анатомии внутренних органов человека. Если потянуть за молнию на животе Эрвина, он откроется, и ребенок сможет увидеть, что скрывается внутри. Разноцветные органы, сделанные из мягкого материала, скреплены между собой липучками.

Потянув за один из них, ребенок может достать все остальные и рассмотреть. На внутренней поверхности брюшной полости игрушки нарисован скелет Эрвина. Самое сложное и интересное – это процесс возращения органов на нужное место. Не каждому взрослому по силе справиться с этой задачей с первого раза. Задумка в целом неплохая, но игрушку не стоит покупать впечатлительным детям, которых такое «вскрытие» куклы может напугать. Эрвин с набором реалистичных внутренних органов – на третьем месте нашего рейтинга.

2. Pee и Poo

На втором месте списка самых шокирующих детских игрушек – пара мягких плюшевых созданий Pee и Poo. Многие родители приветствуют раннее развитие малышей и стремятся привить им здоровый интерес к окружающему миру. Некоторые производители в стремлении создать реалистичные развивающие игрушки частенько перегибают палку. Пример этому – Pee и Poo. Они изображают капельку мочи и другой, знакомый всем продукт жизнедеятельности человеческого организма. Чему хотел научить малышей производитель этих экстравагантных мягких игрушек?

Бережно относиться к продуктам своей жизнедеятельности, любить и заботиться о них? И найдутся ли дети, желающие получить такой «подарок»?

1.
Мишка-зомби

В детстве почти у каждого из нас был любимый плюшевый мишка, мягкий, теплый и уютный. Креативным производителям игрушек удалось добраться и до этих милых созданий. В продаже можно найти ужасающих своей реалистичностью мишек-зомби с выеденными внутренностями, оскаленными окровавленными пастями и оторванными конечностями. Дарить малышу такого мишку, занимающего первое место в списке самых шокирующих детских игрушек – настоящее преступление.

Надо ли запрещать «страшные» игрушки?

Мнения разошлись: депутат Мосгордумы считает, «что мы должны защитить своих детей», а специалист по детской психологии утверждает, что бояться надо людей, а не игрушек

Фото: depositphotos.com

В Мосгордуме посчитали, что в России нужен запрет на продажу детских игрушек-монстров. По мнению заместителя председателя комиссии по соцполитике и трудовым отношениям Мосгордумы Татьяны Батышевой, всевозможные куклы-вампиры, игрушечные чудища и другие изделия, способные вызвать страх, было бы правильно подвергнуть специальной экспертизе и изъять с витрин.

Их место должны занять некие позитивные игрушки, одобренные тем же органом, считает Батышева. По ее словам, сейчас подобные экспертизы проводит лаборатория игры и игрушки при Московском педагогическом университете. Именно игрушки формируют мировоззрение и эмоциональное развитие ребенка, полагает Татьяна Батышева.

Татьяна Батышева заместитель председателя комиссии по соцполитике и трудовым отношениям Мосгордумы

Мировоззрение ребенка формируют родители и социальная среда, а не игрушки. Более того, страшные, по мнению взрослых, герои помогают, а не вредят психике маленького человека, считает специалист по детской психологии Екатерина Демина.

Екатерина Демина специалист по детской психологии

Игрушечные монстры не входят в топ продаваемых игрушек, отмечает учредитель компании Toy.ru Алиса Лобанова. Спрос на них формируют сами дети, которые, кстати, в большинстве своем игрушечных чудищ совсем не боятся:

— Тогда нужно запретить и Бабу-ягу, и Кощея Бессмертного, и всех наших страшных народных персонажей из сказок.

— Упомянутые игрушки, вроде как страшные, популярнее, чем условные обычные куклы? Как с продажами?

— Это все дело вкуса и предпочтений данной семьи, даже региона, или тенденция. Показывают какой-то фильм, например, дети смотрят, и идет спрос на тот или иной товар. Мы бы не сказали, что страшные игрушки и тенденция — это стихийная нестабильная потребность, которая проходит буквально так же, как и появляется, внезапно. Вы же понимаете, что дети это видят по-другому, для них они совсем не страшные, а какие-то там забавные, необычные, как эти зомби. Например, сейчас такая тенденция, и у меня сын сходит с ума, бегает по квесту «Зомби». Что ж мне теперь запретить квест «Зомби» из-за того, что это может его напугать?

Законопроект о введении в России сразу четырех экспертиз, в том числе психологической, в конце прошлого года разработал Минпромторг по поручению вице-премьера Татьяны Голиковой. Производители говорят, что нововведение приведет к подорожанию игрушек в среднем на 20%.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

На лицо ужасные, добрые внутри?

Игрушки позволяют не только лучше узнать характер ребенка, но и заглянуть в его будущее.

Трудно найти человека, который бы не сохранил самые светлые и нежные воспоминания о любимой игрушке. Но может ли быть вредной детская игрушка? Да, если она сделана из некачественных материалов и грозит здоровью малыша. Однако, помимо внешних характеристик, игрушка несет в себе воспитательную функцию. Попробуем разобраться, что прививают детям современные игрушки.

Получая в подарок очередного обезображенного человека-робота со звериным выражением лица, малыши совершенно не пугаются. Более того, эти чудовища, герои мультфильмов, настолько прочно закрепились в их жизни, что вытеснили других — добрых, мирных персонажей. Опасность, о которой говорят психологи, заключается в том, что дети перестали чувствовать грань между добром и злом.

Почему самые популярные герои сегодня — страшилки, монстры и загробные жители и насколько это опасно для детей, мы решили узнать у детского психолога Натальи Бобровой, которая занимается детской терапией уже больше 15 лет.

— Обычно интерес к таким страшилкам проходит — ребенок поиграл и забыл. Так сказать, дань моде отдана, ведь у друзей есть такие же. Если таких игрушек среди других в доме всего две-три, страшного ничего нет. А ведь есть случаи, когда положительных персонажей в игротеке ребенка нет вообще. У меня на терапии был малыш, который на самом деле считал себя трансформером — мимика, жесты, походка, движения — все было идентично мультфильму. Виновата ли здесь игрушка? Нет, первый вопрос необходимо задать семье — а почему ребенок не хочет быть самим собой? Потому что его такого не принимают, не признают, причины разные, и в каждой семье они свои, — объясняет Наталья.

О чем говорят игрушки

Наблюдая за игрой ребенка, многое можно узнать о его жизни, потому что все свои чувства, переживания он переносит на игрушки. По играм можно судить и о взаимоотношениях в семье. Ведь в процессе игры ребенок воспроизводит действия и отношения, которые кажутся ему важными в данный момент. В некоторых случаях страшные игрушки даже полезны. С их помощью ребенок может проиграть или, как говорят психологи, «отреагировать» свои агрессивные эмоции. Главное при этом — не упустить ситуацию, держа ее под контролем. Самое общее правило — общение с такими игрушками должно быть регламентировано. Это не значит, что должны быть установлены какой-то график или расписание для игр. Вовсе нет. Речь о том, что игра должна протекать под наблюдением родителей.

— Есть категория игрушек, предназначенная для выражения агрессии, ведь бывают очень тревожные или агрессивные дети, у них произошло что-то такое, что заставило их усомниться в надежности близких, сделав озлобленными. Им необходимы эти игрушки, чтобы выразить все свое неприятие, свой протест. Это пистолеты, автоматы, ножи, дротики на магнитной основе, солдатики, военная техника. Это и агрессивные животные, животные с раскрывающейся пастью: крокодилы, драконы, какие-то сказочные персонажи,— объясняет Наталья.

Куклы должны расти вместе с ребенком

В раннем возрасте агрессивных игрушек не должно быть вообще. Для маленьких детей лучше подходят большие куклы, которых можно кормить, причесывать и делать все то, что «мама делает со мной». Потом становятся важны маленькие куколки, с которыми можно разворачивать целые сюжеты. А куклы по типу «Барби» хороши для девочек после 5-6 лет. Кстати, ребенок должен сам создавать быт для своей куклы. Присуще это не только девочкам, но и мальчикам. К сожалению, в современном кукольном производстве наблюдается острый дефицит кукол мужского пола.

— Мальчики не играют в куклы, потому что не во что играть, — уверена Наталья Боброва. — Мальчикам тоже обязательно надо пройти через ролевую сюжетную игру, чтобы как-то включиться в человеческие отношения. И то, что они так не играют, наносит большой урон их развитию. Они ведь могут быть и папой, и доктором, и шофером, да кем угодно. Им тоже надо примерить на себя какую-либо роль и отождествить себя с куклой.

Для того чтобы дети стали добрыми, им нужна возможность пережить в игре различные сценарии отношений. Так они учатся сами делать выводы, различать добро и зло, учатся дружить, могут ценить доброе отношение и любовь.

— Очень важно, чтобы родители управляли ситуацией — ребенку должно быть интересно. Не стоит слишком прятать ребенка от реальности. В моей практике был случай, когда мама-педагог, читая своим детям на ночь сказки, вычеркивала жестокие, на ее взгляд, моменты. Делать этого не стоит. Ведь реальная жизнь такова, что ее лучше воспринимать адекватно без лишней инфантильности, — отмечает Наталья.

Кстати, оказывается, страшные игрушки существовали во все времена. К примеру, в русской народной игрушке (филимоновской, дымковской и других) можно встретить не только прекрасных барышень и отважных всадников, но и волка, медведя, дракона или других фантастических чудовищ. При этом их изображения совсем не реалистичны, а, напротив, в них гиперболически усилены устрашающие детали — например, огромная пасть, непропорционально большие клыки, глаза, когти. Такие персонажи хорошо знакомы детям по сказкам и былинам, в которых зло всегда наказывается, а добро побеждает. Эти игрушки способствовали преодолению страхов, позволяли «отыграть» негативные эмоции.

Интересны наблюдения психологов во времена Второй мировой войны. Ими было проанализировано поведение людей, переживших атаку вражеских бомбардировщиков. Оказалось, что, в отличие от взрослых, дети, которые были вместе с ними, совсем не обсуждали свои переживания, казалось даже, что ужас бомбежки совершенно не коснулся их душ. Тем не менее было замечено, как изменилась детская игра. Теперь основным сюжетом стала тема разрушения, страдания и боли. Эти моменты проигрывались детьми снова и снова. Такие изменения в игровом поведении позволили детям выразить свои субъективные переживания ужаса и страха доступным им способом.

Ключ к пониманию детской души

Игра для ребенка — это естественный способ рассказать о себе, своих чувствах, мыслях, пережитом опыте, о том, о чем взрослые могут поведать с помощью слов. Можно сказать, что игрушки для детей — это слова, а игра — речь. Ребенку чрезвычайно сложно открыть свои чувства и рассказать другим о своих глубоких переживаниях. Все это малыш выражает в игре. Но как понять то, о чем он хочет рассказать? Есть несколько простых приемов, с помощью которых внимательные родители обязательно поймут то, что тревожит малыша или вызывает у него беспокойство.

Прежде всего, позвольте ребенку самому организовать свое игровое пространство, выбрать нужные ему предметы и игрушки. Основная задача взрослого — не торопить, не оценивать и не ломать детские фантазии. Одним словом, необходимо, находясь рядом, постараться стать незаметным наблюдателем.

Обратите внимание, как ребенок приступает к выбору игрового материала, какие игрушки преобладают. Например, бывает так, что ребенок, выбрав какого-нибудь персонажа, скажем зайца, поиграв с ним некоторое время, отбрасывает в сторону и бросается к другой игрушке, затем ситуация повторяется — игрушки откладываются одна за другой, внимание ни на одной из них не задерживается надолго, малыш затрудняется сделать окончательный выбор. Это свойственно детям, испытывающим сложности в установлении контакта и поддержании общения с другими людьми.

Причины могут быть самыми разными — и природная робость, и негативный опыт жизни в коллективе, и неприятие другими детьми. Помогите малышу. Пусть в игру включатся герои, которые хотят во что бы то ни стало подружиться с главным персонажем. Как сделать первый шаг к знакомству? Как договориться и играть так, чтобы всем было интересно, как не огорчить других и не обижаться самому? Малыш получит опыт успешного социального взаимодействия и поймет, что играть вместе совсем не страшно, а, напротив, очень интересно и увлекательно. Главное — не торопить события. Пусть все идет своим чередом — так, как это видится ребенку.

Случается, что на определенном этапе дети сворачивают игру, не доведя ее до логического завершения. Со стороны может показаться, что ребенок бросил начатое и оставил его незаконченным. Это не совсем так. Дело в том, что в игре ребенок проживает очень значимую в психологическом плане ситуацию. Ему важно самому прийти к нужному решению. Часто дети возвращаются и повторяют один и тот же сюжет, как бы зацикливаясь на нем. Ситуация, которая проигрывается в этот момент, наиболее значима для малыша. Когда-нибудь она разрешится и исчезнет из игрового репертуара ребенка, или история получит дальнейшее развитие. Таким образом ребенок приобретает очень ценный психологический опыт, который обязательно пригодится в будущем.

Валентина Остапенко

Ужасные игрушки, или В чем причина агрессивности детей?

Агрессивные игрушки провоцируют детей на ответную агрессию, а также вызывают различные соматические расстройства, такие, как раздражительность, нарушение сна и др.
 
Об этом в беседе с «Эхо» заявила врач-педиатр, психолог-консультант Эльвира Бабаева.
 
Действительно, как уже успели заметить некоторые родители, их дети дерутся со всеми подряд, то и дело устраивают истерики, а ночью просыпается от кошмаров. Возможно, дело вовсе не в генах, дурном характере или слабой нервной системе. Просто необходимо приглядеться, в какие игрушки играет ребенок. Не исключено, что причина именно в них.
 
Прошло то время, когда дети баюкали розовых пупсов, лечили лапы плюшевым мишкам и возили кубики на игрушечных грузовиках. Сейчас другое время и другие игрушки. Если робот — то трансформер, если кукла — то гламурная красотка, если пистолет — то копия настоящего, если персонаж из мультфильма — то не какой-то сентиментальный щенок или Чебурашка, а Человек-Паук или герой из «Корпорации монстров».
 
Или еще одна «милая» детская забава — резиновый монстр, издающий душераздирающие крики, когда его растягивают. Понятно, что дети только потому и тянут монстра в разные стороны. А взрослые потом удивляются: почему их дети издеваются над своими же сверстниками?
 
Детский психолог отметила, что на прилавках магазинов много страшных игрушек, которые своим видом способны повлиять на психику детей. «Как известно, игрушки сопровождают детей с самого раннего возраста, начиная с погремушек, подвесок для колясок, кроваток и манежей. Известно, что игрушки развивают внимание малышей, зрение, осязание, слух, световое восприятие, способствуют развитию координации движений и др. Игрушки являются средством общения малыша с окружающим миром», — подчеркнула Э.Бабаева.
 
Она отметила, что ребенок в возрасте 10 дней уже способен удерживать в поле зрения движущийся предмет. А в конце первого года малыш может внимательно следить за предметами, сосредоточенно разглядывать неподвижные объекты и реагировать на звуки. «Чтобы понравиться малышу, игрушки должны быть яркими, приятными на ощупь, издавать различные звуки».
 
При этом психолог заметила, что активное восприятие — важный способ познания мира малыша. При этом огромной популярностью среди малышей пользуются резиновые игрушки. Однако Э.Бабаева отметила, что резиновые игрушки не всегда безопасны для детей. «Причиной является превышение допустимых норм токсичности игрушек по содержанию. Это фенолформальдегид, а также недопустимый уровень звука, издаваемый игрушками, и запах. В результате этого современные врачи также обращают внимание на то, что игрушки могут причинить вред не только из-за содержания в них вредных веществ, но и своим внешним видом», — говорит детский психолог.
В настоящее время нет соответствующих организаций, которые бы контролировали не только внешний вид, но и санитарно-гигиенические показатели
 
Она отметила, что на рынках продается множество ярких игрушек, которые привлекают детей и нравятся им. Известно, что игрушки необходимы даже для самых маленьких детей. Однако, по словам Э.Бабаевой, в настоящее время нет соответствующих организаций, которые бы контролировали не только внешний вид, но и санитарно-гигиенические показатели. «Содержание в составе игрушек фенола, формальдегида и ртути может привести к различным тяжелым последствиям и психосоматическим заболеваниям», — сказала врач-педиатр.
 
Говоря о влиянии игрушек на психику ребенка, она отметила, что современные игрушки вызывают у детей расстройство психики и делают их агрессивными. «Это связано с тем, что игрушка должна соответствовать возрасту ребенка. Неспроста на игрушках указывается возраст ребенка. Однако если игрушки, рассчитанные на семилетнего ребенка, дать трехлетнему, это вызовет у него нарушение психики. И ввиду того, что он не сможет разобраться с игрушкой, ребенок просто станет агрессивным», — пояснила Э.Бабаева.
 
По словам детского психолога, большой вред ребенку может нанести игрушка с электронной начинкой, которая сейчас пользуется большой популярностью среди детей. «Эти игрушки мешают детям фантазировать, а это, в свою очередь, может привести к отставанию в развитии. В электронных игрушках запрограммированы многочисленные функции. Кроме того, это не дает ребенку возможности контролировать саму игрушку, говорить за нее. А это все сказывается на развитии ребенка», — говорит Э.Бабаева.
 
Детский психолог также отметила, что среди продаваемых кукол большой популярностью пользуется кукла Барби. Это, по ее словам, также негативно действует на детей. Дело в том, что в дальнейшем девочки ориентируются на габариты куклы Барби, а это может привести к различным заболеваниям, к примеру, нервной анорексии. «Среди огромного разнообразия кукол больше всего продаются Гарри Потер с друзьями и уродливые монстры», — сказала Э.Бабаева.
 
Детский психолог советует родителям быть внимательными при выборе кукол для своих детей.
 
Были случаи, когда в продаже были куклы-гермафродиты.

Они имели лица девочек и тело мальчиков. Подобные игрушки также негативно сказываются на нервном и психическом здоровье ребенка. Кукла с двойственными половыми признаками может стать причиной возникновения в будущем нервных расстройств. Поскольку у ребенка к 2-3 годам начинает формироваться самоидентификация. А кукла мальчик-девочка может негативно сказаться на этом процессе.
 
Э.Бабаева среди агрессивных игрушек назвала куклу Микки-Мауса, который предназначен специально для того, чтобы ему причиняли физический вред. Эта игрушка реагирует на побои ребенка, и на ней появляются синяки и ушибы после удара. Такая игрушка, по словам специалиста, воспитывает у ребенка желание насилия, вырабатывает привычку к нему.

Не менее ужасная игрушка, по мнению детского психолога, это страшный резиновый монстр, которого можно растягивать до бесконечности. При этом он издает душераздирающие звуки, напоминающие звуки жертвы.
 
По словам Э.Бабаевой, все игрушки можно разделить на несколько групп. Так, есть игрушки сюжетно-образные. Они отражают образ людей, животных, транспорта и других предметов. Эти игрушки предназначены для сюжетно-ролевых игр. С их помощью можно познакомить ребенка с различными жизненными ситуациями.
 
Вторая группа — это интерактивные игрушки. Они могут реагировать на действия ребенка, взаимодействовать с ним. К примеру, это кукла, которая разговаривает или плачет. Ее можно покормить, перепеленать. К этой группе относятся и мягкие игрушки, среди животных, которые проигрывают мелодии и двигаются.
 
Третья группа — это спортивные игрушки, которые предназначены для физического развития детей. Это мячи, кегли и др.
 
Далее, детский психолог, называет группу моторных игрушек. Они развивают мелкую и крупную моторику, способствуют умственному развитию и развитию речи. Это мозаики, шнуровки, мелкие конструкторы и др.
 
А к обучающим игрушкам, по словам Э.Бабаевой, относятся настольные игры, кубики, конструкторы, вкладыши. Они все разделены по возрастам. Есть также строительные игрушки. Это большей частью конструкторы с мелкими и крупными деталями.
 
Специалист отметила, что эстетическому воспитанию ребенка способствуют музыкальные игрушки. Они представлены в виде всевозможных имитаторов музыкальных инструментов, а также каких-либо озвучивающих игрушек.
 
По словам Э.Бабаевой, театральные игрушки, с героями различных сказок, как правило, развивают в детях внимание, восприятие, речь, а также творческий потенциал, чувство пропорции, восприятие света.
 
Детский психолог советует родителям выбирать только качественные игрушки. Нельзя покупать игрушки в переходах метро, в киосках и на улице. Лучше их приобретать в специализированных магазинах. Необходимо, чтобы мягкие игрушки не оставляли на руках мех, швы, а детали были крепкими. Пластмассовые игрушки не должны источать резкий запах.

По словам Э.Бабаевой, в случае, если ребенок чувствителен, с подвижной психикой, есть такие игрушки, которые могут принести ему большой вред. К примеру, интерактивная кукла может довести ребенка до нервного срыва. «Агрессивные игрушки, темного цвета, даже с подтеками крови могут неблагоприятно повлиять на психику ребенка», — говорит специалист.
 

4 молодёжных триллера Кристины Старк

В начале 2021 года читательские интересы вновь сместились в сторону художественной литературы. Если в прошлом году, в разгар пандемии, всевозможные рейтинги отмечали серьёзный рост интереса к научно-популярным изданиям (в частности, о здоровье) и книгам по самосовершенствованию, то уже в январе этого года продажи в крупнейшей федеральной сети книжных магазинов «Читай-город» показывают массовое возвращение читателей к вымышленным сюжетам. Жизнь налаживается, весна приближается, любимые авторы радуют нас долгожданными новинками. Всё возвращается на круги своя.

В числе бестселлеров последнего времени «Аспид» – новая книга популярной писательницы в жанре young-adult Кристины Старк. Самое время оценить её по достоинству. Тем более что другой, трижды переизданный роман автора – «Гончие Лилит» в этом году обещает обрести своё киновоплощение. А займутся его экранизацией продюсеры фильмов «Я худею» и «Пиковая дама: зазеркалье» Дмитрий Литвинов и Екатерина Кононенко.

Кристина Старк родилась и выросла в Крыму, затем жила в разных городах и странах, в последние годы живёт в Дублине. Воспитывает дочерей, любит музыку и фитнес, свободно говорит на английском языке, но книги пишет на русском. Пробы пера начинала с поэзии и малой формы, в 2015 году выпустила дебютный роман «Крылья», который разошёлся внушительным тиражом. Как и прочие произведения автора, которые неизменно становятся бестселлерами. Эмоциональные, остросюжетные, пронзительные – эти книги каждый раз о чём-то большем, нежели история конкретных событий. И каждый раз о любви.

Мы решили собрать вместе все романы Кристины Старк. Потому что, прочитав только один из них, остановиться невозможно.

1. Крылья

Старк К.

Нет никакой иной судьбы, кроме той, что творится в данный момент, если во всём искать знаки, то очень сложно будет думать головой и принимать разумные решения.

Идею этого романа его автор вынашивала четыре года, делая заметки в разных странах, куда отправлялась вслед за мужем. Многие читатели начали следить за развитием событий ещё с помощью «Живого журнала», где писательница выкладывала историю по главе. Главная героиня – Лика Вернер, типичный подросток со всеми присущими возрасту комплексами, размышлениями о смысле жизни и тягой к самокопанию. Одна существенная вещь теперь отличает её от прочих – девушка открыла в себе способность перемещаться в тела других людей. Она не может это контролировать и боится, что сходит с ума. Но затем встречает человека, который подозрительно много знает о ней и её экстраординарных способностях.

2. Гончие Лилит

Старк К.

Каждый найдёт своего дьявола, если будет искать достаточно усердно.

Современная, местами эпатажная история о цене успеха пришлась настолько по вкусу читателям, что выдержала уже не одно переиздание. В преддверие фильма, снятого по книге, можно с уверенностью предсказать новую волну интереса к истории Скай Полански – сироты с невзрачной внешностью и дерзким характером, работающей официанткой в дублинском кафе. Однажды незнакомка предлагает Скай высокооплачиваемую работу, а вскоре становится понятно, что за благородной вывеской женской клиники творится что-то ужасное. Но мечта о роскошной жизни, кажется, стоит для Скай моральных принципов. И лишь настоящая любовь способна вернуть девушке саму себя. Хотя организация, частью которой она успела стать, вовсе не собирается с ней расставаться.

3. Стигмалион

Старк К.

Как же я хочу, чтобы люди относились к своим телам как к цветам! Веснушки, родинки и пятна? Ты восхитительна, как орхидея! Повсюду вены, жилы и растяжки? Ты красив, как амариллис. Большой и пышный? Ты прекрасен, как пион. Маленький и тонкий? Ты чудесен, как ландыш.

Долорес Макбрайд была диким ребёнком, потому что с самого рождения была отделена от всех, включая любящих родителей. Из-за редкой формы аллергии прикосновения любого человека оставляют на её коже ужасные ожоги – а значит мамино объятие или поцелуй могут обернуться госпитализацией или даже смертью. Взрослея и пытаясь принять свою природу, Лори придумывает сказку о заколдованном замке Стигмалион, который никогда не выпустит её из своего плена. Девушка заводит блог, и с его помощью поддерживает других людей, которые испытывают отвержение общества. Но, как и все молодые девушки, больше всего на свете она мечтает о любви. О любви, которая представляется ей до отчаяния невозможной.

4. Аспид

Старк К.

– Будущее – знаешь, что в нём самое лучшее? – Что? – Никогда не знаешь, каким оно будет. Оно меняется с движением твоей мысли.

Шекспировские страсти и вечные вопросы: о добре и зле, о вере и безверии, о любви и предательстве. МакАлистеры и Стаффорды – извечные враги, и никто уже не помнит, с чего началось это непримиримое противостояние. Первые богаты, религиозны и преисполнены веры в собственную избранность. Вторые держат ночные клубы и казино, обожают тусовки и знают толк в эпатаже. Но однажды отпрыски властных семей проводят вместе всего одну ночь. И эта ночь меняет годами отлаженный уклад. Клан МакАлистеров теперь сомневается в силе веры дочери своей Кристи. И даже подозревают, что веры в ней нет совсем, что если она – коварный посланник Тьмы?

Lego выпустит конструктор Vidiyo с дополненной реальностью и клипами

В марте выйдет Vidiyo, новая линейка конструкторов LEGO с элементами дополненной реальности, которую разработали в сотрудничестве с лейблом Universal Music Group. Ведущий канала Land of LEGO Александр Каныгин изучил необычный набор и рассказывает, как пластиковые кирпичики удалось связать с музыкой и при чем тут Иван Дорн.

Что такое Vidiyo

Датская компания LEGO пустилась во все тяжкие: за странным названием Vidiyo прячется не просто очередная серия конструктора, это одновременно музыкальная библиотека, социальная сеть и игра про менеджмент собственной группы.

В Vidiyo вы создаете собственную музыкальную группу и развиваете ее, записывая видеоклипы и выкладывая их в специальную соцсеть. В интернете ее метко назвали BrickTok — этакий TikTok для кубиков. Почему LEGO не предлагает воспользоваться уже существующими социальными сетями? Потому что опыт должен быть безопасным для детей: никаких комментариев, реальных имен или данных. Кроме того, весь контент в Vidiyo перед публикацией модерируется.

Эксперименты с игрой в дополненной реальности LEGO начала давно. В 2015 году вышел набор Dimensions, с которым можно переносить человечков из конструктора в игровой мир на экране телевизора, а в 2019–2020-м — серии Hidden Side и LEGO Super Mario.

Как создаются клипы с фигурками LEGO

От конструктора осталось совсем немного. На полках будет два вида коробок (по крайней мере в первой волне): мини-фигурки Bandmates и мини-фигурки со «сценами» BeatBoxes. Битбоксы можно приобрести по разным жанрам: поп, панк, хип-хоп, кей-поп и так далее, а бэндмейты придется покупать вслепую — что именно вам попадется, узнаете, только вскрыв коробку. В оба вида коробок также положат BeatBits. Это новая сущность в мире LEGO — пластмассовые квадратики с яркими обложками, которые объединяют физический мир Vidiyo с виртуальным. Чтобы бэндмейты и битбоксы перестали быть просто пластиковыми фигурками, нужно скачать AR-приложение.

Итак, вы собираете физический конструктор, запускаете приложение и сканируете фигурку на столе. Ее виртуальный образ появляется на экране и начинает тернистый путь суперзвезды. С фигурками можно записывать клипы, для которых Universal Music Group предоставила объемную библиотеку музыки. В частности, они снимаются под треки Blackpink, Билли Айлиш, The Weekend и MC Hammer. Те самые битбитсы в клипах отвечают за спецэффекты и умения: сканируя различные квадратики, вы учите фигурку новым движениям, танцам, добавляете на видео молнии и необычные декорации. В этом году LEGO планирует выпустить 130 разных битбитсов — чем их больше, тем разнообразнее будут клипы.

Видео загружается в приложение, где оно собирает лайки от других участников. Предполагается, что активность в новой соцсети будет не стихийной: участники смогут соревноваться в различных конкурсах и даже получать настоящие, физические призы. А за насыщенную гламурную жизнь пользователи Vidiyo получат специальную валюту, на которую можно купить виртуальные вещи и аксессуары для своих звезд. Больше клипов — значит, больше валюты и еще больше клипов.

Для кого придумали новый AR-набор

Не стоит думать, что Vidiyo — исключительно детская забава. Местные клипы отдают в хорошем смысле сумасшедшинкой в духе олдскульного MTV: в одном гигантская лама с маракасами танцует на лужайке возле дома, в другом мороженое водит хоровод с детьми. Само собой, вы тоже можете встать в кадр и сплясать с виртуальными фигурками, например, под Дорна. Пока что украинский певец и блогерка Катя Адушкина единственные русскоязычные исполнители в Vidiyo, но музыкальная библиотека будет расширяться.

LEGO рассматривает Vidiyo не просто как соцсеть для развлечения, но и как образовательный сервис: «Музыка идет рука об руку с творчеством и играет важную роль в развитии ребенка, — уверяет Джошуа Берк, вице-президент по стратегическому маркетингу Universal Music Group. — Расширяя свои творческие и технические навыки в развлекательной манере, дети будут учиться, экспериментировать и выражать себя в собственных музыкальных клипах». Нам же кажется, что танцы с любимыми игрушками — далеко не худшее времяпрепровождение.

Кажется, настоящий потенциал Vidiyo невозможно осознать по нескольким наборам, должно пройти время, а аудитории необходимо освоиться внутри новой социальной сети. Но, как будто, в этот раз LEGO задумала что‑то большое: например, на днях стало известно, что UMG подписала контракт с исполнителем L. L.A.M.A., артистом из Лос-Анджелеса, который является, скажем так, человеческим воплощением фигурки ламы из конструктора. Будет интересно взглянуть на успехи Vidiyo через несколько месяцев.

Первый клип с участием L.L.A.M.A.

Подробности по теме

LEGO перепридумала расслабляющие пазлы для взрослых: интервью с дизайнером арт-линейки

LEGO перепридумала расслабляющие пазлы для взрослых: интервью с дизайнером арт-линейки

21 СОВЕРШЕННО неподходящие детские игрушки, зашедшие слишком далеко

Facepalm (Изображение: Imgur)

Это очень плохие игрушки.

Можно ожидать, что когда компания решит создать игрушку, она сначала опробует ее на нескольких детях и их родителях.

Потому что, конечно, контроль качества важен даже на более , когда вы имеете дело с впечатлительными молодыми умами.

Но, похоже, существует огромное количество игрушек, которые выскользнули из сети.

И хотя мы не хотим ставить под сомнение профессию изготовителя игрушек в целом, определенно здесь действует подрывной элемент.

1. Не искушайте нас.

(Изображение: Imgur)

2. Что они сделали с Бэмби?

(Изображение: Imgur)

3. Подростковая беременность Барби

(Изображение: Imgur)

4. Первый детский бонг.

(Изображение: Imgur)

5.Радуга дерьмо.

(Изображение: Imgur)

6. В этом нет ничего нормального.

(Изображение: Imgur)

7. «Превратите вашу подушку в самую большую игрушку на свете». Без комментариев.

(Изображение: Imgur)

8. Это был набор Playmobil «Викторианский бродяга и полицейский». Да, действительно.

(Изображение: Imgur)

9. Их набор «ограбление банка» тоже был классикой.

(Изображение: Imgur)

10.Два пальца лучше, чем один.

(Изображение: Imgur)

11. Кто подумал, что это хорошая идея?

(Изображение: Imgur)

12. Конечно, для девочек. Конечно.

(Изображение: Imgur)

13. Хотите увеличить грудь? Просто нанеси себе удар в грудь карандашом.

(Изображение: Imgur)

14. Это медвежья кляпа.

(Изображение: Imgur)

15.Ты, Тарзан, напугал меня.

Вы входите в фаллическую зону….

16. Мы не так запомнили, как инопланетянин звонил домой.

(Изображение: Imgur)

17. Holy moly Batman!

(Изображение: Imgur)

18. Ой, маленький Микки (микрофон).

(Изображение: Imgur)

19. Губка Боб Дырка в штанах.

(Изображение: Imgur)

20.Это довольно опасно.

(Изображение: Imgur)

21. Спайди шланг.

(Изображение: Imgur)

Какие игрушки для детей следует избегать в магазинах?

Рождество уже почти наступило, и вы все еще можете нуждаться в игрушке для вашего ребенка.

Недавно мы рассказали вам, какие игрушки лучше всего подарить вашему малышу (которые безопасны и будут стимулировать развитие вашего ребенка). Пришло время узнать о худших игрушках для ваших детей.

Худший подарок, который вы можете сделать

Игрушка может быть плохой по-разному. Это может быть неподходящим для возраста ребенка (например, мелкие детали на игрушке небезопасны для младенца, который может задохнуться) или может быть неуместным независимо от возраста ребенка (например, игрушечный пистолет ). Вот некоторые из худших типов игрушек, которые вы можете дать своему ребенку:

  • Игрушки, которые делают все… уже : Воображение — ключ к творческому развитию ребенка.Куклы или мягкие игрушки, которые разговаривают или поют, когда ребенок нажимает кнопку, отвлекают воображение от игровой ситуации и особенно не подходят для детей старше 18 месяцев. «Когда игрушка слишком специфична, она ограничивает и лишает ребенка возможности использовать свое воображение», — говорит Вики Паначчоне, доктор философии, детский психолог и основатель института Better Parenting Institute. 1
  • Видеоигры : Мы живем в эпоху электроники, и нам повезло, что некоторые производители смогли создать видеоигры, которые подходят для развития ребенка.Но для большинства это не так. Исследования показали, что электронные игрушки представляют собой несколько возможных опасностей для здоровья и развития ребенка, включая потерю слуха (из-за громких игр), увеличение веса (из-за бездействия), а также задержки в речи и развитии. 2 Исследование, проведенное в Университете Темпл, показало, что игрушки, которые не требуют от ребенка каких-либо действий, кроме часов, способствуют пассивному стилю обучения, который может помешать обучению самостоятельному мышлению. Согласно Американской академии педиатрии, дети младше 2 лет вообще не должны смотреть телевизор или играть в компьютерные игры, а детям старше 2 лет следует ограничивать свое «экранное время» 1-2 часами в день.Так что, если вы хотите, чтобы ваш подарок прошел долгий путь, видеоигра — не подарок для вашего ребенка.
  • Игрушечные пистолеты : Самый неподходящий подарок для ребенка — игрушечный пистолет. Учитывая школьные перестрелки и насилие с применением огнестрельного оружия в нашем обществе, худшая идея для ребенка — получить пистолет в подарок и подумать, что это приемлемо. Важно, чтобы дети понимали, что насилие с применением огнестрельного оружия в телешоу и фильмах является подделкой, и не представляли, что они совершают те же действия с игрушечным пистолетом.

Как распознать игрушку непригодную для детей

Когда вы покупаете игрушку для своего ребенка, небезопасные или неподходящие игрушки часто имеют следующие характеристики: 3

  • Не соответствуют элементарным требованиям безопасности (игрушки не должны давать трещин или выделять цвета) и не имеют отметки «подходит для детей».
  • Пропаганда насилия, нездоровых привычек и дискриминации по признаку расы, культуры, пола и т. Д.
  • Непрактичны и бесполезны.
  • Не подходят для предполагаемого ребенка и не соответствуют его интересам, возрасту или вкусам .

Остерегайтесь опасных игрушек

В 2010 году около 181 500 детей получили помощь в отделении неотложной помощи от травм, связанных с игрушками. Почти половину раненых составили дети 4 лет и младше. 4

Некоторые игрушки могут стать причиной удушья или серьезных травм глаз и потери зрения. Доктор Морис Заде, президент Ассоциации оптометристов Джорджии, говорит, что родители должны знать об этих предупреждениях: 5

  • Избегайте игрушек с острыми или жесткими концами.
  • Храните игрушки, предназначенные для детей старшего возраста, в недоступном для детей младшего возраста.
  • Избегайте летающих игрушек и игрушек, стреляющих метательными снарядами

Вероятно, в это время года вашим детям будет подарено множество игрушек. Если им посчастливилось получить те, которые полезны для их развития, все равно важно держать только несколько человек одновременно. Детям, которым дают слишком много игрушек за один раз, трудно полностью сосредоточиться на какой-либо из них. Вращайте игрушки в коробке для игрушек или в комнате вашего ребенка и вынимайте из нее и позвольте им полностью изучить одну игрушку, прежде чем вводить другую.

Держитесь подальше от небезопасных и неподходящих игрушек, это поможет вашему ребенку счастливее Рождества (и лучшего будущего!).

Артикул:

Фото: Kalexanderson / Foter.com / CC BY-NC-SA

Худших детских подарков — подарки, которые ненавидят родители

Одна из лучших вещей в днях рождения и праздниках, когда у вас есть дети, — это то, что других человек могут покупать им игрушки, пока вы беспокоитесь обо всем остальном в их жизни. Но главная проблема — получить игрушку, которая может понравиться вашему ребенку, но постепенно разрушает вашу жизнь. Мы говорим об игрушках, которые громкие, неприятные или просто не подходящие по возрасту. После того, как BreakWomb на странице Facebook опубликовал об этом видео, многие родители прокомментировали худшие подарки, которые получали их дети. Вот некоторые из лучших ответов из этой ветки.

1. Тысячи мини-бусин.

«В прошлом году моя дочь получила три набора бусин. В каждом из них было 5 000 бусинок и 100 маленьких головорезов, которые шли к бусинкам.Я заново подарил одну из коробок, но маленький миньон открыл две другие прежде, чем я успел ее остановить. Мы находим бусы в самых необычных местах. Ящики для нижнего белья, ящик для посуды. Наша обувь, даже моя косметичка. Четки от дьявола ».

2. Шумная игрушечная газонокосилка.

«Моему племяннику подарили детскую газонокосилку, которая издавала звуки газонокосилки, выдувала пузыри и требовала батарейки. С тех пор я использовал правила« без шума, беспорядка, батарей и стресса »для покупок для чужих детей (и мой собственный!).«

3. Очаровательный щенок.

«Собака в подарок — лучшее в мире для ребенка и худшее в мире для взрослого».

4. Громкая рок-н-ролльная кукла.

«Когда мой старший был маленьким, мой тогда бездетный младший брат подарил ему рокерскую [куклу]. Она была громкой, резкой и сосущей батарею. И раздражающий голос [куклы] периодически выкрикивал такие вещи, как« рок! » Я все еще замышляю свою месть «.

5. Свисток.

«Мой муж подарил моему трехлетнему утиному свистку.Конечно, он где-то «потерялся» — это значит, что я точно знал, где он, а дети — нет ».

6. Создатель электронной музыки.

«На самом деле это была отличная игрушка, и моему сыну она понравилась, однако, если оставить ее без игры в течение определенного времени, она автоматически выключится. И снова это была отличная особенность, за исключением того, что это сопровождалось ужасным бестелесным голосом, говорящим« до свидания » . ‘ Не могу сказать, сколько раз на тихой кухне эта штука говорила со мной из могилы, пугая меня до бессмысленности.«

7. Вся косметика.

«Моя дочь получала тонны макияжа и лака для ногтей на все случаи жизни с двух лет и старше. Это безумие».

8. Реалистичная кукла.

«Кукла, которая была настолько невероятно реалистичной, что на первый взгляд, в моем фрейдистском состоянии бессонного материнства, я подумал, что кто-то бросил своего ребенка на моей кушетке!»

9. Кошелек на батарейках.

«Моей дочери подарили сумочку, в которой нужны батарейки, и она говорит (высоким голосом):« Пойдем по магазинам.Хватай сумочку! вновь и вновь. Гендерных ролей много? »

10. Наборы для декоративно-прикладного искусства.

«Искусство и ремесла — это ужасно. Например, почему ты даришь моему ребенку краски?!? Что я сделал тебе, чтобы ты так сильно возненавидел меня и мой дом?»

СМОТРЕТЬ: Эта маленькая девочка получила лучший сюрприз на день рождения всех времен

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Одиннадцать самых ужасных детских игрушек

Игрушки нужны всем детям, но не все игрушки созданы одинаково. Хотя большинство плохих игрушек просто немного скучно, эти одиннадцать — худшие из худших. Фактически, вы заметите, что многие из них настолько нелепы, что фактически приобрели статус предмета культового коллекционера и теперь стоят немалые деньги.

1. Игрушечный тазер

Есть игрушечные пистолеты, игрушечные наборы луков и стрел, игрушечные мечи и многое другое, но каким-то образом игрушечный тазер, кажется, все же заходит слишком далеко — особенно учитывая, что «Полицейский электрический разряд дубинки» действительно дает из настоящих потрясений. С другой стороны, это всего 3,50 доллара США, так что это намного дешевле, чем большинство детских игрушек.

2. Русская рулетка Kaba Kick

— это огромное удовольствие, но, к сожалению, оно навсегда. Если вы хотите практиковаться в игре без этих смертельных последствий, тогда вам лучше начать с Kaba Kick и более нежных розовых ударов бегемота, которые заменяют пули.

3. Тележка для уборки

Для детей совершенно нормально притворяться, что они работают взрослыми, в конце концов, некоторые дети играют в дом, некоторые играют в доктора, некоторые играют в супергероев, а некоторые играют с наборами химии, но кто хочет быть уборщиком ? Может быть, это всего лишь я, но мне кажется, что лучше подтолкнуть своих детей к интеллектуальному занятию, чем работать в индустрии уборки.


4. Пункт проверки безопасности Playmobile

Возможно, это одна из самых популярных ужасных игрушек всех времен.Фактически, он стал своего рода странным предметом коллекционирования, учитывая тот факт, что сейчас он стоит на Amazon невероятные 175 долларов. Это довольно большой обман, учитывая, насколько неточна игрушка, я имею в виду, что вы даже не можете снять обувь с пассажиров, пока они не пройдут через контрольно-пропускной пункт.

5. Peeing Dog

Может быть, это только я, но часть того, что нужно для того, чтобы дать вашим детям игрушку для собак, — это избежать проблем с ответственностью, которые возникают, когда вы даете своим детям настоящую собаку. К сожалению, если вы дадите своим малышам игрушку для собак, которая все еще писает в доме, это может свести на нет это преимущество.Но, по крайней мере, он выглядит мило.

6. Джелли Бафф

Должен признаться, я разрываюсь на этом. С одной стороны, гель превращает воду в противную и омерзительную жидкость, и кто хочет, чтобы их дети купались в чем-то подобном? С другой стороны, все, что вызывает у ваших детей желание принять ванну, — это хорошо, верно?

7. Беременная Мидж

Изначально была только Барби, но потом она встретила Кена и подружилась. В конце концов на сцену вышла Мидж, но когда она забеременела Ники, она просто не вписывалась в тусовочную толпу Барби.В наши дни ее чаще всего видели дома, наблюдая за своими тремя детьми и надеясь, что какой-то гигантский монстр не придет и не разорвет ее живот, чтобы извлечь ее нового ребенка.

8. Кукла для грудного вскармливания

Нет ничего плохого в том, что маленькая девочка хочет сыграть мамочку со своими куклами, но когда она начинает кормить грудью игрушку, это становится проблемой. Если вы один из тех чудаков, которые думают, что маленькая девочка должна знать, как правильно кормить грудью младенца, то эта кукла Биби Глотон — именно то, что вам нужно, чтобы убедиться, что ваш маленький ангелок на 100% готов немного собственный ангел.

9. The Punisher Shape Shifter



В коробке эта игрушка выглядит достаточно невинно, но этот дизайн игрушки может быть одним из самых абсурдных, которые я когда-либо видел. Как эта игрушка могла пройти через дизайн, исследования и маркетинг, чтобы никто не осознал, насколько это нелепо иметь гигантский «силовой пистолет», вылетающий из паха или приклада Карателя, который стреляет, когда вы оттягиваете рукав. Ссылка на видео

10.Buzz Lightyear Sippy Cup

Нет ничего плохого в идее создания чашки-поильника Базза Лайтера… то есть до тех пор, пока вы не положите соломинку там, где должен быть его пах. Честно говоря, если повернуть крышку, она не такая уж грязная, но то, что вы даже можете настроить ее так, чтобы это выглядело, все еще довольно глупо.

11. Вибрирующая метла Гарри Поттера

Опять же, эта игрушка не кажется плохой идеей, пока вы не дадите девушке что-нибудь, чтобы она засунула ей между ног, а затем заставите эту штуку вибрировать.Вскоре секс-шопы и родители обратили на это внимание, и Amazon быстро вытащила товар из их инвентаря. Но до того, как это произошло, на сайте было несколько замечательных отзывов, например: «Когда моя 12-летняя дочь попросила это на день рождения, я подумал, не слишком ли она для этого стара, но, похоже, ей это нравится. Ее друзьям это тоже нравится! Они часами играют в ее спальне с этой замечательной игрушкой. Похоже, им действительно нравятся предлагаемые им специальные эффекты (звуковые эффекты и вибрация). Моей старшей дочери (17) тоже очень нравится! Я рекомендую это всем детям.«Какие у вас любимые ужасные детские игрушки? Пожалуйста, поделитесь в комментариях.

14 альтернатив, которые повысят их творческий потенциал —

Спасибо, что поделились!

Сегодня дети буквально могут владеть сотнями разных игрушек и при этом жаловаться на то, что им скучно. Вот почему вам следует прекратить покупать детские игрушки: 14 альтернатив, которые повысят их творческий потенциал!

Так в чем проблема?

Неужели все эти игрушки учат наших детей скучать, вместо того, чтобы учить их играть?

Могут ли эти блестящие пластиковые устройства, издающие шум и разъедающие батареи, убивать воображение, творческие способности и мыслительные способности наших детей?

Вы когда-нибудь слышали о Мария Монтессори ? Если нет, вам следует… так что я расскажу вам основы.

Она в основном изменила всю систему начального образования в свое время (под тем временем я имею в виду начало 1900-х годов).

Мисс Монтессори была настолько влиятельной, что школы, как государственные, так и частные, до сих пор используют некоторые из ее методов.

Она верила в «практических игр». Вроде звучит как оксюморон…

Но на самом деле это имеет смысл. Для детей игры — это их «работа». Поэтому мы должны снабдить их «игрушками» и инструментами, которыми они смогут манипулировать, чтобы они могли извлечь максимум пользы из своей игры.

Вот краткий список вещей, которые дети должны извлечь из своей игры:

  • Разведка
  • Как манипулировать объектами для различных целей
  • Заказать
  • повторение
  • Абстракция
  • Связь

Есть частные школы, полностью ориентированные на методы обучения Марии Монтессори. Эти школы на дорогие !!! Я говорю 5600 долларов в год на половину дневных дошкольных учреждений и более 9000 долларов в год на начальную школу. Но эти школы потрясающие!

Мария Монтессори — один из немногих педагогов и методов обучения, которые практикуют и любят все: государственные школы, частные школы и семьи, обучающиеся на дому.

Независимо от того, какую систему образования вы используете для своих детей, вы все равно можете применять эти методы у себя дома, и ваши дети могут воспользоваться преимуществами… не платя тысячи долларов. Фактически, вы можете сделать это бесплатно!

Когда вы идете по проходу с игрушками, подумайте о том, чему игрушки учат детей.Я не пытаюсь сказать, что игрушки обязательно учат наших детей плохим вещам. Но помогают ли они нашим детям в их творчестве? Их воображение? Их способности к рассуждению? Или эти игрушки учат наших детей быть неудовлетворенными? Может, на меньше значит больше.

Альтернатива игрушкам

Вот список вещей, которые могут вдохновить на рассуждение, творчество и воображение:

  1. Много бумаги / тетрадей и ручек / карандашей / мелков. Пусть они составляют списки, рисуют картинки, рисуют отрывки, узнают, что происходит, когда два цвета смешиваются вместе.
  2. Товары для творчества
  3. Блоки
  4. Палочки. Серьезно палкой может быть что угодно: пистолет, меч, ложка, телескоп, трость, костыль, различная еда, куклы и т. Д.
  5. Одеяла . Снова возможности безграничны: накидка, палатка, халат, оберточная бумага, привидения и т. Д.
  6. Шарфы и обрезки материалов. Шарфы и обрезки материалов используются в качестве имитирующих повязок, повязок на голову, повязок на глаза и т. Д.
  7. Подушки. Пусть ваши дети поиграют со старыми подушками. Они отлично подходят для борьбы подушками, строительства моста через озеро из лавы (очевидно), стен палаток, укладывания кукол в постель и многого другого!
  8. Нежелательная почта. Пусть делают вид, будто это их почта. Пусть они заполнят информационные разделы, поиграют с конвертами, сделают вид, будто у них есть важные дела.Моим детям особенно нравятся рекламные акции по использованию поддельных кредитных карт.
  9. Куча грунта / камня для рытья, сортировки, классификации, размещения.
  10. Пустые контейнеры , чтобы собрать все свои сокровища.
  11. Музыкальные инструменты … Вы можете также приобрести себе хорошую защиту для ушей. Я также имею в виду настоящие инструменты, а не игрушки, из которых складывается музыка.
  12. Моющие средства … безопасные чистящие средства.Дайте ребенку бутылочку для шприца с 50/50 уксусом / водой и сухую тряпку или тряпку для пыли. Позвольте им помочь вам убрать или предоставьте им свои собственные участки для ухода. Маленькие дети любят убираться и чувствуют себя полезными. Если вы дадите им свободу чистить, они будут чистить вещи самостоятельно всякий раз, когда увидят беспорядок.
  13. Канат / струна
  14. Картон и коробки. Этим легко манипулировать. И каждый родитель знает, что на Рождество детям нравится коробка больше, чем игрушка!

У моих детей столько игрушек, что они вываливаются из подвала.Но больше всего им нравится играть то, что я перечислил выше. Если мы попытаемся выбросить картонную коробку или мусорную почту, у вас получится, что мы продаем их щенка! На самом деле у нас нет щенка … но думаю, будет такая же реакция.

Еще хочу добавить, что НЕ плохо, если детям временами скучно . Жизнь не может быть все время интересной и волнующей. Как бы мы ни старались, будут времена, когда им будет скучно, и , надеюсь, они научатся видеть красоту и веселье в самых простых вещах.

Что бы вы добавили в этот список?

Анна

Больше идей:

Спасибо, что поделились!

Связанные

лучших игрушек для двухлетних детей — вехи развития и развития — SheKnows

Мы знаем, что дети учатся через игру, особенно самые маленькие и дошкольные, которые не совсем берут книгу, чтобы изучить ее содержание. Этот факт может вызывать у некоторых родителей и опекунов, а также у людей, которые их любят, дополнительное давление, когда дело доходит до покупки игрушек для 2-летних детей.Обернется ли то, что вы покупаете или не купите ребенку этого возраста, на успех или неудачу? Есть ли какая-нибудь секретная волшебная игрушка, которая успокоит их ужасную двойку?

Связанная история У Target уже самый милый пасхальный декор, и мы одержимы

Мы обратились к доктору Джеку Мэйполу, педиатру и члену консультативного совета по вопросам образования в Школе развития детей младшего возраста Годдарда, за некоторыми ответами на эти вопросы.(Это меньшее, что мы могли бы сделать, прежде чем соблазнить вас галереей красивых блестящих предметов для покупки, верно?) Он является большим сторонником игры, что не обязательно означает, что нам нужно опустошать наши кошельки, чтобы вырастить крошечных гениев с помощью последние новые игрушки.

«Если вы спрашиваете:« Что мне подарить моему двухлетнему мальчику или девочке? »Я отвечаю: расскажите мне, чем любит заниматься ваш ребенок», — сказал Мэйпол SheKnows. «Лучше потратить эти деньги — просто позволить ребенку развлечься, а не получать что-то для своего обогащения.”

Дети растут и многому учатся в возрасте от 2 до 3 лет, как физически, так и эмоционально, но они делают это с разной скоростью. Мэйпол сказал, что около 15 процентов детей этого возраста могут иметь задержку в развитии. Даже с учетом этих различий, он может подвести итоги этого года с точки зрения того, как двухлетний ребенок играет один и с другими:

«Игра — это способ, с помощью которого дети репетируют свое социальное поведение и двигательные навыки», — сказал он. «Это действительно развитие и оттачивание их крупной и мелкой моторики для того, что им нравится делать, или для вещей, в которых они могут развить компетенции, чтобы быть похожими на больших детей.Пока это происходит, происходит взрыв коммуникативных навыков. Они учатся мыслить, формулировать мысль, согласовывать социальные встречи, а затем переходить от параллельной игры к групповой и начинать играть в ролевую игру более высокого порядка ».

Когда их коммуникативные навыки не соответствуют их внутренним мыслям, они зарабатывают репутацию «ужасных двоек». К сожалению, игрушки не обязательно останавливают истерику, но они могут помочь. Мэйпол говорит, что первым шагом к сдерживанию срыва является определение его причины: ребенок устал, расстроен из-за другого ребенка, чрезмерно возбужден или обеспокоен? После того, как они успокоятся, у вас есть шанс использовать положительное подкрепление и, возможно, немного отвлечься игрушками.

«Вы можете извлечь выгоду из короткого периода внимания, появившись с чем-то блестящим», — сказал он.

Некоторые из этих блестящих вещей могут быть просто билетом.

Наша миссия в SheKnows — расширять возможности и вдохновлять женщин, и мы представляем только те продукты, которые, как мы думаем, вам понравятся так же, как и нам. Обратите внимание, что если вы что-то покупаете, щелкнув ссылку в этой истории, мы можем получить небольшую комиссию с продажи, а розничный продавец может получить определенные проверяемые данные для целей бухгалтерского учета.

Дети используют воображаемую агрессию и насилие, чтобы управлять вспыльчивыми сверстниками — ScienceDaily

Дети с большей вероятностью будут вводить жестокие темы в свою воображаемую игру, например, воображаемые драки или убийства, если они находятся с товарищами по играм, которых сверстники считают плохими. сдержанный, новые исследования показывают.

Ученые из Кембриджского университета считают, что склонность детей вводить агрессивные темы в таких ситуациях — что, кажется, происходит вне зависимости от того, легко ли их лично разгневать — может быть вызвана тем, что они « репетируют » стратегии, чтобы справиться с горячими -голововые друзья.

Вывод сделан в результате обсервационного исследования более 100 детей в школе в Китае, которых попросили поиграть с игрушками в парах. Дети, чьи партнеры по игре считались сверстниками вспыльчивыми, на 45% чаще вводили агрессивные темы в свою воображаемую игру, чем те, чьи партнеры считались более способными контролировать свой характер.

Важно отметить, что собственный темперамент ребенка не предсказывал уровень притворной агрессии. Вместо этого дети часто, казалось, вводили эти темы специально в ответ на раздражительный товарищ по играм.

Это может означать, что в некоторых случаях агрессивные выдуманные игры действительно помогают социальному и эмоциональному развитию детей. Однако авторы статьи подчеркивают, что потребуются дальнейшие исследования, прежде чем они смогут дать исчерпывающее руководство для родителей или практикующих врачей.

Д-р Чжэнь Рао из Центра исследований игры в образовании, развитии и обучении (PEDAL) на факультете образования Кембриджского университета сказал: «Если у детей есть друг, которого легко злить, и особенно если они не справились с таким поведением, возможно, они будут искать способы изучить его с помощью ролевой игры.Это дает им безопасный контекст, в котором они могут опробовать различные способы решения сложных ситуаций в следующий раз, когда они возникнут в реальной жизни ».

Агрессивная притворная игра стала предметом значительного более широкого исследования, большая часть которого направлена ​​на то, чтобы понять, предсказывает ли она подобное агрессивное поведение в реальной жизни. Однако большинство этих исследований, как правило, сосредоточено на том, связаны ли эти ассоциации с собственным темпераментом ребенка, а не с темпераментом детей, с которыми они играют.

Кембриджское исследование было направлено на то, чтобы понять, насколько агрессивная притворная игра связана с выражением гнева партнера по игре.Также проводится различие между агрессивной притворной игрой и ее «неагрессивным отрицательным» вариантом: например, притворная игра, которая включает в себя воображение больного или несчастного человека.

Исследование проводилось с участием 104 детей в возрасте от 7 до 10 лет в школе в Гуанчжоу в Китае в рамках более широкого проекта, который группа проводила в этом регионе.

Участников попросили разделиться на пары — многие из них выбрали друзей — и затем были засняты на видео играющие в течение 20 минут. Игрушки, которые им давали, носили заведомо нейтральный характер (например, не было игрушечного оружия), и дети могли играть, как хотели.

Затем исследователи закодировали 10-минутные образцы каждой пары в 120 пятисекундных сегментов, выделив примеры притворной игры, агрессивные темы и неагрессивные негативные темы.

Отдельно они также попросили сверстников оценить склонность детей к гневу. Каждого из 104 детей в исследовании оценили в среднем 10 других детей, которых попросили решить, хорошо ли они умеют сдерживать себя, легко злиться или «что-то среднее».

Затем исследователи проанализировали данные с помощью статистической модели, называемой моделью взаимозависимости между действующим лицом и партнером, которая является средством измерения и тестирования влияния двух людей друг на друга. Это позволило им выяснить, насколько дети играют определенным образом по своему желанию и насколько сильно на них влияет их партнер.

В среднем, дети потратили только пятую часть записанного сеанса на ролевые игры, из которых около 10% были связаны с агрессивными темами, а 8% — с неагрессивными отрицательными темами. У всех детей наблюдались ролевые игры. Более половины (53,5%) показали хотя бы один случай агрессивной симулированной игры, а 43% детей показали хотя бы один случай отрицательной притворной игры.

Собственная способность детей контролировать свой темперамент, по словам их сверстников, не в значительной степени предсказывала, насколько их воображаемая игра связана с агрессивными темами. Однако если у них был партнер по игре, которого считали быстрым на гнев, они на 45% с большей вероятностью создавали воображаемые ситуации, включающие в себя какой-то агрессивный элемент.Этот процент в некоторой степени зависит от того, как данные были сегментированы, но, тем не менее, указывает на большую вероятность того, что дети будут делать это, если они играют с кем-то, кого сверстники считают легко рассердить.

Не было доказательств того, что темперамент любого ребенка влиял на частоту неагрессивных отрицательных игр. Исследователи также обнаружили, что мальчики в 6,11 раз чаще участвовали в агрессивных притворных играх, чем девочки.

Теория о том, что дети могут вводить эти темы, чтобы отрепетировать способы обращения с раздражительными сверстниками, является лишь одним из возможных объяснений.Например, это также может представлять собой попытку остановить гнев товарищей по игре, создав им мнимую ситуацию, в которой они «выпустить пар», или просто поддержать их в игре, взывая к их природе.

«Наше исследование подчеркивает важность учета эмоционального выражения социального партнера при понимании агрессивной притворной игры», — добавил Рао. «Совершенно очевидно, что необходимы дальнейшие исследования, чтобы помочь нам лучше понять это в различных социальных контекстах. Возможность того, что дети могут научиться справляться с сложными ситуациями с помощью ролевых игр, предполагает, что для некоторых детей это может быть способом развития их социальных и эмоциональные навыки.«

Исследование опубликовано в Британском журнале психологии развития . Исследование доктора Рао финансируется стипендией ESRC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *