Информация для родителей на стенд в детском саду старшая группа: Консультация (младшая, старшая группа) на тему: Стендовая информация для родителей дошкольников

Содержание

Консультация (младшая, старшая группа) на тему: Стендовая информация для родителей дошкольников

Ребенок не разговаривает, изъясняется жестами, хотя его ровесники давно уже говорят предложениями. Как поступить в такой ситуации – ждать или обратиться к врачу?

Переживания родителей нельзя назвать беспочвенными, потому что учиться говорить кроха должен в определенный период особой восприимчивости к освоению слов и словосочетаний. Этот период приходится на первые три года жизни ребенка, когда он постоянно стремится узнать что-то новое и поделиться своими впечатлениями с близкими. Если за это время малыш не научится говорить, то в дальнейшем ему будет намного труднее.

Что делать если ребенок не говорит?

В первую очередь посетить логопеда, невролога, психиатра, педиатра, чтобы определить конкретную причину возможного нарушения у ребёнка. Чем раньше будет найдена проблема, тем легче с ней справиться.

Но что делать родителям, у которых малыш здоров и нормально развивается интеллектуально? По мнению специалистов, нужно подождать до трех лет, потому что к этому возрасту у большинства детей происходит сильный скачок в развитии и ребенок начинает говорить.

Конечно, просто сидеть и гадать тоже не лучший выход, поэтому, если к двум годам кроха использует всего пару слов и жестов, нужно пробовать заниматься с ним по несложным и увлекательным методикам.

Игровых приемов, активизирующих речь малыша, множество, все зависит от вашего желания играть и фантазии.

  • Побольше общайтесь с ребенком. К сожалению, часто родители пытаются компенсировать недостаток своего внимания игрушками и мультфильмами. Существующий порядок нужно менять в корне, уделяя больше внимания простому общению и совместному времяпрепровождению.
  • Используйте пальчиковую гимнастику для развития мелкой моторики, напрямую связанной с речью.
  • Стимулируйте развитие речевой активности чтением книг, рассматриванием картинок, наводящими вопросами, но не давите на малыша.

Придумывая игры, соблюдайте условия:

Занятия должны быть интересны для малыша и приносить радость.

Недопустимо заставлять ребенка что-то делать, если он не может или не хочет.

 Продолжительность занятий 5-7 минут. Лучше повторять их в разное время и в разных ситуациях, чтобы они стали для детей узнаваемой и привычной деятельностью

 Вот некоторые приемы  развития и совершенствования речи детей 1 –3 лет:

  • Звуковое обозначение своих действий

Любые действия ребенка обозначаются и сопровождаются определенными звуками. Стучит – «тук-тук». Рисует дождь – «кап-кап». Хлопает – «хлоп-хлоп». Взрослый обучает ребенка звукоподражанию, малыш повторяет за ним, затем они вместе сопровождают звуками действия ребенка, а потом он уже сам делает одновременно и то, и другое.

  • Чтение потешек, стихов

Взрослый повторяет стишок или потешку несколько раз. Когда текст малышу хорошо знаком, взрослый делает в конце строк (на рифме) паузу, побуждая ребенка этим закончить фразу. Так возникает диалог в стихах, который приносит радость малышу и взрослому. Так развивается и речь и память ребенка – так малыш начинает читать наизусть.

  • Речевое сопровождение действий

Ребенок сопровождает свое действие уже не звуками, а развернутой речью. Для этого упражнения походят хороводные игры, многие детские стихи. Например «Зайка». Кроме таких игр, полезно называть все самостоятельные действия ребенка и задавать соответствующие вопросы: «Ваня умывается.. Что Ваня делает? Что Ваня хочет?»

Разыграйте простую сценку с игрушками малыша. Зайчик плачет, мишка бегает, собачка ест, котик потерял мячик. Ребенок должен пожалеть игрушку или помочь ей так, как это делает взрослый.

Новые подходы к оформлению и содержанию наглядной информации для родителей в ДОУ»

Консультация для педагогов

«Новые подходы к оформлению и

содержанию наглядной информации

для родителей в ДОУ»

Подготовила: воспитатель

ДОУ № 34 г. Краснодара

Зверева Екатерина Евгеньевна

Семья во все времена является основным институтом, ответственным за развитие и воспитание ребенка. “Родители (законные представители) обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка” (п.1 ст. 44 Закона “Об Образовании в РФ”). Наиболее значимым документом, ориентирующим на партнерство семьи и ДОУ является ФГОС ДО (Стандарт). Одно из важных положений Стандарта – обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей, вовлечение семей в образовательную деятельность, — требует пересмотра вопроса организации взаимодействия детского сада с семьями воспитанников.

Основные задачи организации взаимодействия с семьями воспитанников – психолого – педагогическое просвещение родителей, информирование о деятельности ДОУ. Каждая семья по-своему определяет для себя процесс воспитания, но в силу разных обстоятельств, в разной степени нуждается в квалифицированной педагогической помощи. Задача педагога – привлечь родителей к сотрудничеству и подвести к знанию и пониманию педагогических принципов.

Одной из наиболее эффективных форм является наглядная информация, позволяющая педагогу без непосредственного контакта с родителями организовать информирование и педагогическое просвещение.

Наглядная информация, в виде стендов и уголков, универсальна и имеет огромные возможности по освещению педагогического процесса. Наиболее важным в информационно-просветительской работе с родителями является оформление наглядных материалов. Это могут быть информационные стенды, буклеты, листовки, памятки, внутренняя газета детского сада, стенгазета. В то же время она не предусматривает непосредственного контакта педагога и родителей, и поэтому форма и способ ее передачи имеет не меньшее значение, чем ее содержание.

Как правило, родители – люди очень занятые и зачастую им бывает совершенно некогда побеседовать с воспитателями, обсудить проблемы развития и воспитания своего ребенка. Выручает нас в этом случае наглядная информация.

Наглядно-информационные формы организации общения педагогов и родителей решают задачи ознакомления родителей с условиями, содержанием и методами воспитания детей в условиях дошкольного учреждения, позволяют правильнее оценить деятельность педагогов, пересмотреть методы и приемы домашнего воспитания, объективнее увидеть деятельность воспитателя.

Задача педагога научиться подавать информацию так, чтобы она привлекала внимание, заинтересовывала и отвечала насущным потребнос тям родителей. Но не стоит забывать о важности преподнесения информации. Ведь однообразные, стандартные уголки, папки-передвижки уже не могут привлечь внимание родителей. Поэтому прежде чем размещать информацию, нужно тщательно продумать ее содержание и оформление.

Информационные материалы регулярно обновляются в зависимости от рубрики: ежедневно, еженедельно, но не реже одного раза в месяц.

— Местом для оформления наглядной педагогической информации может служить как групповая раздевальная комната, так и другие уголки детского сада, где часто бывают родители: коридоры, площадки у кабинета заведующей, медиков, психолога, логопеда и даже участки веранды, стены у входа в детский сад.

Оформление наглядной информации

для родителей

Настенная тематическая информация

Советы на одну из тем по воспитанию детей располагаются на самом видном месте.

Тема должна привлечь внимание родителей не только своей актуальностью, но и оригинальностью ее подачи. Вместо обычных заголовков, таких как «Советы родителям», лучше написать «Секреты воспитания вежливого ребенка» или «Что делать, если ребенок упрямится?», «Как избавить ребенка от страхов».

Советов должно быть не более пяти. Все правила и рекомендации пишутся печатными буквами на светлом фоне (не допускается написание на красном, зеленом и других темных тонах бумаги).

Важную роль в оформлении настенной информации играет новизна и необычность материалов.

Настольная тематическая информация

Информация по вопросам педагогики, психологии, медицины может располагаться на столике.

Примерные варианты сюжетов.

— Доктор Айболит держит телеграмму с темой: «Береги глаз, как алмаз!» и шприц или карандаш больших размеров, на гранях которых – советы.

Уголок краткой информации

Данная рубрика знакомит родителей с короткими высказываниями великих людей, яркими строками стихов, меткими народными пословицами и поговорками по вопросам воспитания и обучения.

В данном уголке должно быть только одно высказывание, пословица или стихотворение, причем напечатано крупно, на светлом фоне».

Уголок поэзии и музыки

Стихи и песни, которые учат на занятиях по музыке, развитию речи и в свободное время, а также стихи, способствующие корректировке поведения взрослых, красочно оформляются в альбомах с тем, чтобы родители могли взять их домой и переписать, особенно те, чьи дети имеют трудности в запоминании , выразительном чтении. Иногда можно давать на дом «хитрые задания» всем родителям, такие как: «Нарисуйте картинки к куплетам песни, строкам стихотворения».

Уголок творчества детей

Оформление уголков детского творчества: рисунков, поделок, коллективных работ совместной деятельности педагога с детьми. Работы по рисованию и аппликации могут быть выставлены все или частично. Для показа рисунков по рисованию и аппликации можно использовать не только выставки, но и полочки с конвертами на каждого ребенка. Работы по лепке и конструированию можно разместить на полочках сказочного домика, лесенке избушки и т.д.

Медицинский уголок

Можно получить ответы на волнующие вопросы по профилактике тех или иных заболеваний.

Доска объявлений

Объявления вывешиваются соответственно форме планшета. Они должны привлекать внимание не только содержанием, но и эстетичным нетрадиционным оформлением. Если это, например, приглашение на Новогодний утренник, то текст помещается в бороде Деда Мороза, или на мешке с подарками.

Рубрика «Благодарим»

В информационных уголках обязательно должна присутствовать рубрика «Благодарим». Благодарность тем родителям, которые оказывают помощь в благоустройстве участков, групп, приобретении материалов, изготовлении и ремонте игрушек.

Не рекомендуется перечислять сразу много фамилий, лучше по одной и с указанием конкретного вклада (за участие в конкурсе игрушек, стихов, в подготовке к родительскому собранию, в расчистке снега и сооружении построек, покраске оборудования). Стихотворные строки со словами похвалы также служат в качестве морального поощрения.

Иногда необходимо написать слова благодарности всем родителям за участие в конкурсе игрушек, стихов, в подготовке к родительскому собранию, в расчистке снега и сооружении построек. И даже если для некоторых эта благодарность будет адресована авансом, это будет способствовать активизации их деятельности.

Главное в оформлении этой рубрики – своевременная похвала, теплые слова и частое ее обновление.

Рубрика «Рады сообщить Вам»

Эта рубрика может иметь и другие похожие по смыслу названия: «Приятные новости», «Наши успехи», но основной ее целью является сообщение родителям об успехах детей в труде, культуре поведения, в добрых поступках. Это можно давать короткой информацией как об успехах отдельных детей, так и всей группы.

Рубрика поможет знакомить родителей с теми вопросами воспитания, которые актуальны для детей данной группы на данный момент. Похвала нужна детям для того, чтобы вызвать их желание следовать прививаемым правилам, а родителям – веру в своих детей.

Рубрика «Вести с занятий»

Эта рубрика знакомит родителей с темами, целями и задачами основных занятий, чтобы родители были в курсе того, что изучают дети, какие знания, умения и навыки получают они. Это способствует тому, что родители смогут соучаствовать в обучении ребенка, давать им посильную помощь.

В этой рубрике возможно и обращение педагогов, детей родителям в виде просьбы оказать помощь в разгадывании кроссвордов, ребусов, в ответе на трудный вопрос, в составлении сказки, стихотворения или принять участие в ролевом чтении сказки и ее театрализации, изготовлении декораций, в совместном рисовании, аппликации, конструированию на заданную тему. (фотовыставка «Панорама добрых дел»)

Меню

Табличка с меню так же, как и все другие, должна быть нескучной. Не обязательно меню вывешивать в раздевалке, лучше у входа в детский сад или в специально отведенном месте. Крупный печатный шрифт дает возможность быстрее ознакомитья с предлагаемым меню.

Рубрика «Очень короткие новости»

Название может быть и другим. Например, «А знаете ли Вы…», но в отличие от уголка краткой информации здесь содержатся короткие сообщения о новых исследованиях в области педагогики, психологии, медицины, эта рубрика знакомит со статьями их периодической печати и новинками литературы. Оформить панно можно в виде открытой книги.

Фотоуголок «Доброе утро, малыш»

Уголок служит визитной карточкой. Свои фотографии пришедшие утром дети показывают, переворачивая с обратной стороны на лицевую, как бы заявляя о себе. «Здравствуй, я здесь!».

На обратной стороне можно написать фамилию, имя ребенка.

Режим и сетка занятий

Соответствие возрасту детей, времени года. Расписание занятий с указанием времени проведения. Эта информация по усмотрению педагогов может быть расположена в специально отведенных уголках помещения детского сада или раздевальной комнате. Желательно на первом собрании сообщить родителям данную информацию или раздать родителям памятки, так как она неизменна в течение года.

Выставка «Сделайте вместе с детьми».

Эта выставка должна побуждать родителей к совместным занятиям с детьми в семье.

На специальных полочках выставляются игрушки из бросового природного материала, икебаны из замороженных солью веток, кленовых листьев, куклы из сухих трав, аппликации из листьев, семян и многое другое. Родители должны иметь возможность взять домой образцы и по возможности необходимые дл изготовления поделок материалы.

Для большего интереса родителей к этой деятельности следует объявить конкурс на лучшую работу с последующей выставкой поделок.

Поздравляем

Следует помнить о том, что и поздравление родителей с праздниками, событиями не только способствуют созданию хорошего настроения, служит знаком внимания и уважения, но и преследует воспитательные цели.

Творческие объявления

Объявления постоянно присутствуют в общении с родителями: о дне проведения утренников, родительских собраний, различных мероприятий и т.п. Чаще всего объявление носит официальный характер и оформлено в деловом стиле. Но даже к объявлению для родителей можно подойти творчески, тем самым, повысив уровень их заинтересованности к полученной информации и настроив на положительное взаимодействие с педагогами.

Литература

  1. О.И. Давыдова, Л.Г. Богославец, А. А. Майер. Работа с родителями в детском саду: Этнопедагогический подход. – М.: ТЦ Сфера, 2005. (Приложение к журналу «Управление ДОУ»).

  2. Л. Свирская. Работа с семьей: Необязательные инструкции: Методическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007.

  3. О.А. Скоролупова. Тематический контроль в дошкольном образовательном учреждении. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2005.

  4. Н.М. Метенова. Взрослым о детях. Новые подходы к оформлению и содержанию наглядной информации для родителей в ДОУ. Ярославль 2003.

Литература.

  1. Метенова Н.М. Взрослым о детях. Новые подходы к оформлению и содержанию наглядной информации для родителей в дошкольных учреждениях. – Ярославль, ООО “ИПК “Индиго”, 2011.

  2. Левшина. Сотрудничество с семьей в создании предметно-развивающей среды для детей раннего возраста// Дошкольная педагогика. — 2013 — №2.

  3. Майер А.А., Давыдова О.И., Воронина Н.В. 555 идей для вовлечения родителей в жизнь детского сада. — М.: ТЦ Сфера, 2011.

Стенд для родителей в детском саду какая информация должна быть. Оформление информационного уголка для родителей своими руками

Воспитание детей неразрывно связано с педагогическим просвещением родителей. Именно родителями закладываются основы характера ребенка, формируются особенности его взаимоотношения с окружающими людьми. Каждая семья по-своему определяет для себя процесс воспитания, но каждая же, в силу разных обстоятельств и пусть в разной степени, нуждается в квалифицированной педагогической помощи. Не всякий родитель принимает эту помощь. И задача педагога, непосредственно наблюдающего ребенка и знающего его проблемы, привлечь родителя к сотрудничеству. Или, по крайней мере, подвести его к знанию и пониманию педагогических принципов. Формы работы с семьей по педагогическому просвещению разнообразны. В этой брошюре речь пойдет о наглядной информации. Наглядная информация, в виде стендов и уголков, универсальна и имеет огромные возможности по освещению педагогического процесса. В то же время она не предусматривает непосредственного контакта педагога и родителей, и поэтому форма и способ ее подачи имеет не меньшее значение, чем ее содержание. Родитель должен быть привлечен ею и заинтересован. Для этого предлагаются новые подходы к оформлению наглядной информации в детском саду.

О ребенке, который психологически подходит, мы обычно говорим, когда есть корреляции различных факторов. Прежде всего, ребенок должен обладать особыми способностями, такими как познавательный, музыкальный или пластический, и хорошим интеллектом. Во-вторых — должно быть мотивировано: хочет что-то делать в жизни, искать ответы, любопытно в мире. В-третьих, он может творчески мыслить.

Творческое мышление — это способность искать новые идеи. Важно, чтобы ваш ребенок не боялся смотреть, задавать вопросы и не останавливаться на готовых решениях, но способен сочетать отдаленные факты. Родители должны вдохновлять ребенка, показывать, где собирать информацию, иногда задавать вопрос: как вы думаете? И дайте вашему ребенку время сформулировать свои собственные заявления.

Информационные уголки оформляются по единому сюжету: по одной сказке или стихотворению, в виде леса, цветочной полянки, водного царства, звездного неба, русской комнаты или игрушечного магазина.
— В оформлении используются разнообразные материалы: паралон, пенопласт, береста, лоза, атлас, мех, макраме, папье-маше, пластик, синтепон, соломка, керамика, дерево (резьба, выжигание), а так же мелкие предметы, необходимые для украшения нарядов и привлекательности персонажей: пуговицы, бусинки, блестки, нитки мочала, вата; природный материал: семена тыквы, подсолнуха, арбузов, скорлупа яиц, грецких орехов, шишки, ветки, желуди; бросовый материал: катушки из-под ниток, пробки, пластмассовые бутылки, проволока, фольга, использованные фломастеры.

С этой комбинацией и размышлением иногда ребенок получает очень интересный и близкий ответ; Ему часто не хватает знаний, но его мысли идут в правильном направлении. Является ли способность творчества врожденной характеристикой? Правильно, но мы в этом отношении разные.

Ребенок должен чувствовать себя признанным и понимаемым, тогда он не боится и не вызывает внутреннего критика, который парализован и не позволяет себе принимать смелые вызовы. Иначе, со временем ребенок начинает бояться критики и комментариев взрослых, уходит из деятельности, подражает другим и получает признание сверстников, следует моде.

Традиционные стенды и планшеты заменяются необычными формами соответственно сюжету: в цветке, на короне, фартуке, в морковках, клубничках, перьях птиц, вагонах поезда и т.д.
— Материалы текстов помещены в специальные кармашки из оргстекла, глянцевой бумаги соответственно формам предметов: в клубничках — овалы, в фартуке — полукруг, трапеция.
— Информация дается крупным печатным шрифтом на светлом фоне так, чтобы ее можно было прочитать с расстояния 2-3 метров. Тема выделяется цветом и более увеличенными размерами.
— Уют и комфорт, необходимые для благоприятного восприятия предлагаемого материала, создается за счет использования сочетающихся по цвету красок спокойных, нейтральных тонов, тюлей и штор на окнах, салфеток на столе, наличия живых цветов, зелени, икэбаны и, конечно, чистоты и порядка.
— Прочность и безопасность — одно из основных требований к оформлению наглядной агитации. Все материалы основательно прикрепляются к деревянной основе. Не рекомендуется приклеивание листов бумаги к стене, а также использование кнопок, скрепок и других острых предметов.
— Информационные материалы регулярно обновляются в зависимости от рубрики: ежедневно, еженедельно, но не реже одного раза в месяц.
— Местом для оформления наглядной педагогической информации может служить как групповая раздевальная комната, так и другие уголки детского сада, где часто бывают родители: коридоры, площадки у кабинета заведующей, медиков, психолога, логопеда и даже участки веранды, стены у входа в детский сад.

Дети детей иногда получают стимулированных детей, которые являются родителями, которые одновременно проводят много дополнительных занятий, и у них есть высокие требования к ним, что значительно превышает способность их собственных детей. Эти дети часто не имеют времени веселиться, развивать творчество и взаимодействовать со своими сверстниками. Между тем, веселье — это форма непроизвольного обучения, изучения мира. В детской игре реальность смешивается с вымыслом.

Четырехлетний ребенок развивает другие виды выразительной игры, берет на себя характер, рассказывает истории, переживает приключения. Если ваш ребенок увлекается телевидением или игрой, мир игры становится схематичным и лишен оригинальности. Это также происходит, когда у ребенка много игрушек, которые яркие, привлекательные, но которые нельзя использовать в креативе, поэтому оригинальный способ. Помните, что часто простая, традиционная игрушка вдохновляет вас на изучение, и вы можете наслаждаться им дольше.

ОФОРМЛЕНИЕ НАГЛЯДНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Ниже приводится перечень и описание основных информационных уголков (рубрик), которые безусловно могут быть дополнены и расширены самими педагогами. Настенная тематическая информация по педагогическому просвещению

Настольная тематическая информация.
Уголок краткой информации.
Для чтения дома.
Музыкально-поэтический уголок.
Медицинский уголок «О здоровье»
Объявления.
«Благодарим»
«Рады сообщить вам…»
Вести с занятий.
Уголок творчества детей.
Меню.
ОКНО — очень короткие новости.
Фотоуголок настроения.
Режим, сетка занятий.
Выставка: «Сделайте вместе с детьми».
Фотоуголок: «С вашими детьми работают».
Уголок забытых вещей.
«Поздравляем».
Зеркало.

Дети также развиваются благодаря движению и опыту, поэтому важно иметь физические и двигательные действия, которые влияют на физическое развитие ребенка, изучать систематический способ дать силы и контроль и, наконец, показать, как вы можете справиться со стрессом и доставить удовольствие, используя свою любимую дисциплину. спорт.

Найдите на картинке человека, который: имеет светлые волосы, брюки, очки, украшения. Найдите предметы из определенных материалов или форм в форме, теплые или холодные, мягкие или твердые. Закончите сказку — сделайте рассказ из определенных слов. Найти новые виды использования предметов, например, что можно подавать с кружкой, кроме питья?

НАСТЕННАЯ ТЕМАТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Советы на одну из тем по воспитанию детей располагаются на самом видном месте. Тема должна привлечь внимание родителей не только своей актуальностью, но и оригинальностью ее подачи. Вместо привычных заголовков, таких как «Советы родителям», лучше написать: «Секреты воспитания вежливого ребенка» или «Что делать, если ребенок упрямится?», «Как избавить ребенка от страхов». Заголовок располагается на одном из предметов сюжета и выделяется цветом, увеличенными размерами букв из фольги, тесьмы, соломки, вышивки и т.д. Например, если раздевальная комната оформлена в виде леса, то тема — на солнышке или облаках. Правила и советы не концентрируются в одном месте, а раз-
бросаны по стене: по одному совету-предложению даны персонажам, написаны на предметах задуманного сюжета. Так, у гусей-лебедей в клювах — перья, на перьях — советы. Звери: заяц, белочка, медведь держат в лапках любимые лакомства: морковь, орех, бочку с медом, на них — кармашки с советами. Советов должно быть не более пяти. Все правила и рекомендации пишутся печатными буквами на светлом фоне (не допускается написание на красном, зеленом и других темных тонах бумаги), причем, чтобы не сливались тона, на которых написан текст, со стеной, можно окантовать силуэт предмета, персонажа яркими цветами. Важную роль в оформлении настенной информации играет новизна и необычность материалов. Так Карлсон, держащий в руках банку с вареньем, изготовлен из паралона, пропеллер из пластика, ворот из шелка, глаза из пуговок, волосы из шерстяных ниток, высыпает из банки клубнички, на которых помещены конкретные советы на тему «Если ребенок лжет». Еще вариант: вверху на стене — луна, на которой — тема, а на елке, шляпке грибка, сердцевинке цветка — советы по воспитанию детей. Настенная информация обновляется ежемесячно.

Выражения: выражайте себя жестом. Признание объектов закрытыми глазами. Рисование устройств, которые имеют странное использование, таких как энергоэффективный автомобиль. Развлечения с водой, например, пузырьки. Картина пальцами, покраска камней на открытом воздухе.

Упражнения для воображения: представьте, что вы — кусок пластилина, снежинка. Посмотрите на предмет и расскажите об этом. Очень важным действием для интеллектуального развития, творчества и связей является чтение детских книг родителями. Чтение развивает воображение, увеличивает объем слов, вводит ребенка в мир символов и ценностей. Благодаря этому она лучше понимает текст и дает команды, она часто узнает новые вещи, знает мир культуры.

НАСТОЛЬНАЯ ТЕМАТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Информация по вопросам педагогики, психологии, медицины, располагается на столике. Его желательно накрыть красивой салфеткой, поставить цветы или икэбаны соответственно времени года. У стола — 1-2 стула, рядом — крючок для сеток, сумок. Все это направлено на создание благоприятной атмосферы, необходимой для создания положительных эмоций, восприятия информации, которая должна вызвать интерес родителей. В изготовлении игрушек, сказочных персонажей, участвующих в настольной агитации, желательно привлечь детей, которые обращали бы внимание родителей на свой труд, и сами бережно относились к поделкам. Настольная информация может быть представлена с помощью мягких легких игрушек, изготовленных из разнообразного материала. Тема, выделенная цветом и р

Зачем вешать стенд для родителей в детском саду?

Главная » Детский сад » Зачем нужен стенд для родителей в детском саду?

Стенд для родителей в детском саду покупают всегда, когда формируется новая группа или ребенок идет в только что построенное дошкольное учреждение. Покупку, как правило, делают представители родительского комитета совместно с воспитателями. Если средства выделили из бюджета, закупку стендов ведет администрация ДОУ.

Темы для стендов: какую выбрать?

Педагогам нужны стенды для детского сада недорогие, но качественные, яркие, привлекающие внимание как малышей, так и их родителей. Для каждого кабинета желательно выбирать тематические информационные доски, которых у производителей конструкций предостаточно. Например, можно купить стенды на следующие темы:

  • информация для родителей;
  • ежедневное меню;
  • логопедический кабинет;
  • стенды для психолога, логопеда;
  • уголок дежурства по группе;
  • музыкальный зал;
  • пожарная безопасность;
  • план развивающих занятий.

У производителя можно заказать яркие наклейки на шкафчики, стенды-книги, ширмы, наборы для оформления групп, дидактические игры и много другой красочной печатной продукции для детских садов.

Стенд для родителей в детском саду — оформление

Информационный стенд, выполненный яркими качественными красками с изображением сказочного персонажа, сразу привлечет внимание родителей.

Чтобы посетители следили за новостями и успехами детей, необходимо соблюдать простые правила:

  • обновлять информацию не реже раза в 1-2 недели;
  • оформлять новости в доступной форме, например, печатной, для удобства прочтения;
  • размещать рисунки, детские фотографии и работы;
  • не перегружать печатной информацией: ее должно быть в 3 раза меньше, чем наглядной.

Каждый воспитатель знает, что по состоянию стендов в группе родители судят о работе сада в целом. Регулярно обновляя информацию, сотрудники могут рассказать родителям про успехи детей, методики развития, интересы, планы, новости, тематические праздники и выездные мероприятия. Качественно оформленный стенд для родителей в детском саду – это своеобразный отчет о работе ДОУ для посетителей.

Для Вас родители — Оформление стендов для сада

Информационные стенды

Внимание! Мы принимаем заказы от 40 000 ₽

  • Баннеры
  • Вывески и таблички
  • Для Вас родители
  • Для поделок и рисунков
  • Комплекты стендов
  • Логопед
  • Медкабинет
  • Меню
  • Методический кабинет
  • Оформление
  • Папки-передвижки
  • Поздравления
  • Психолог
  • Развивающие стенды
  • Символика для детского сада
  • Списки
  • Стенды для группы
  • Уголки в ДОУ
  • Холлы и коридоры
Сортировать:

По артикулу

  • По артикулу
  • По дате добавления
  • Сначала дешевле
  • Сначала дороже

МБДОУ «Д/с № 10» | Страничка инструктора по физической культуре Шипицыной Татьяны Александровны

 

 

«Гимнастика, физические упражнения,

ходьба должны прочно войти в повседневный быт

каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье,

 полноценную и радостную жизнь»

 Гиппократ

 

 

 


 Уважаемые гости!

Я очень рада, что вы посетили мою страничку! Опубликованный мной материал будет интересен педагогам ДОУ, а также родителям, которые хотят видеть своих детей крепкими и здоровыми!

 


 

Предметно — пространственная развивающая среда физкультурного зала

Паспорт физкультурного зала

Презентация кабинета

 


Блог Шипицыной Т. А. на сайте MAAM.RU  


 

Методическое портфолио

Информационная карта

Педагогическое эссе «Миссия педагога»

Система работы по теме: «Здоровьесберегающие технологии как средство физического развития детей дошкольного возраста»

Программа по направлению деятельности инструктора по физическому развитию

Перспективный план образовательной деятельности по физическому развитию с детьми среднего дошкольного возраста

Перспективный план образовательной деятельности по физическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста

Перспективный план образовательной деятельности по физическому развитию с детьми подготовительной к школе группы

Конспект нод по физическому развитию детей 5-6 лет на тему «Собираемся в поход!»

Конспект нод по физическому развитию детей 6-7 лет на тему «Морское путешествие»

План работы семейного клуба «Азбука здоровья»

Программа дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности «Серпантин» для детей дошкольного возраста (6-7 лет)

Программа дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности «Топотушки» для детей дошкольного возраста (4-5 лет)

Образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Морское путешествие»  -видео 


 

Методическая копилка

 

Профилактика нарушения осанки и опорно-двигательного аппарата.  Игры и упражнения в «сухом бассейне»

«Оздоровительная гимнастика» (комплекс упражнений и игр по профилактике плоскостопия и нарушения осанки у детей)

Картотека физкультминуток для детей младшего дошкольного возраста

Картотека дидактических и подвижных игр по пожарной безопасности в детском саду»

Картотека «Игры с мячом»

Картотека игровых упражнений и подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста

Картотека подвижных игр с нестандартным оборудованием «Чудо-парашют»

Картотека упражнений игрового стретчинга

Комплексы гимнастики после дневного сна в среднй группе

Комплексы гимнастики после дневного сна в старшей группе

Комплексы гимнатсики после дневного сна в подготовительной группе

Комплексы утренней гимнастики для детей 3-4 лет

Комплексы утренней гимнастики для детей 4-5 лет

Комплексы утренней гимнастики для детей 5-6 лет

Комплексы утренней гимнастики для детей 6-7 лет

Тематическая картотека игрового массажа и самомассажа

Физкультминутки для детей старшего дошкольного возраста

Подвижные игры с водой

Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости

Картотека подвижных игр и эстафет на военную тему

Картотека подвижных игр на ориентировку в пространству в младшей группе

 

Презентации

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ

Подвижные игры детей как важнейшее средство оздоровления

Зимние виды спорта. Санный спорт

Зимние виды спорта. Хоккей

Зимние виды спорта. Лыжный спорт

Музыкально-ритмическая гимнастика как средство здоровьесбережения

Виды туризма

«От норм ГТО — к олимпийским медалям!»

«Подвижные игры с нестандартным оборудованием»

Особенности проведения утренней гимнастики

Двигательная активность дошкольников

Игровой самомассаж, как одна из форм оздоровления детей в детском саду

Футбол. Правила игры. Виды футбола.

Фитбол гимнастика часть 1, часть 2

Значение гимнастики пробуждения в жизни ребенка

Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста

Игровой стретчинг

Летние виды спорта. Бадминтон

Отчет за летний период 2020 года


 

Взаимодействие с педагогами МБДОУ

Семинар — практикум «Подвижные игры с нестандартным оборудованием»

Консультация для воспитателей «Организация двигательного режима в ДОУ»

Мастер-класс для педагогов «Дыхательная гимнастика в ДОУ»

Практическое занятие для педагогов «Игры с бумагой»

Памятка для воспитателей «Взаимодействие инструктора по физкультуре с педагогами ДОУ по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»

Семинар-практикум для педагогов «Организация работы по физическому воспитанию в зимний период»

Сценарий физкультурного досуга с воспитателями «Играйте вместе снами» 

Мастер- класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

 


 

Образовательная деятельность и развлечения

Открытая ОД в старшей группе «Цирк зажигает огни»

ОД в подготовительной к школе группе «Морское путешествие» — видео

«Папа и я — лучшие друзья!»

Спортивный праздник «Зов джунглей»

Спортивный праздник «Волшебный код фиксиков»

Родительский клуб «Азбука здоровья» часть 1

Родительский клуб «Азбука здоровья» часть 2

Космические старты

Экскурсия прокадетских групп в «Шадринскую кадетскую школу-интернат»

Отчет проекта спортивно-оздоровительной направленности «Гимнастика пробуждения»

Отчет проекта «Игры нашего двора»

Отчет проекта «Мой веселый, звонкий мяч»

Поздравление ветеранов ВОВ и тружеников тыла проживающих в ГБУ «Геронтологический центр «Спутник»

Удивительный четверг в Городском саду им. Кельдюшева

Игры с нестандартным оборудованием

I семейный футбольный турнир

Мастер–класс для родителей «Степ-аэробика в ДОУ»

Конспект НОД  «Фиксики против кработов» для детей 7 лет

Отчет по конкурсу рисунков «Мы со спортом крепко дружим»

         


Участие в мероприятиях 

I городской фитнес-фестиваль «Чудо-карусель»

V городской фитнес-фестиваль «СПОРТ, ЗДОРОВЬЕ, КРАСОТА»

 


 

Для вас, родители! 

Десять советов родителям по укреплению физического здоровья детей

Советы инструктора по физической культуре «Чему учатся наши дети»

«Значение и организация утренней гимнастики в семье»

«Зрение и здоровье»

«Как научить детей прыгать на скакалке»

«Здоровые стопы»

«Роль утренней зарядки в укреплении здоровья детей»

«Игры, которые лечат»

«Подвижные игры — залог здоровья малышей»

«Идём купаться!»

«Учим ребёнка кататься на велосипеде»

«Поиграем в Бильбоке!»

«Поиграем в классики!»

«Правильная осанка ребёнка»

«Чемпионат мира по футболу 2018»

Консультация для родителей «Оформляем спортивный уголок дома»

«Совместные занятия спортом детей и родителей»

Дворовые игры нашего детства

Одежда детей для занятий физкультурой в детском саду.

Для чего детям в детском саду нужна спортивная форма?

Здоровье через спорт

Гиперактивность

Памятка «Важность физического воспитания»

Физкультура дома

Безопасность на улице. Ребенок и велосипед

Как научить ребенка играть в бадминтон

Выбери жизнь — пристегнись!

Для чего нужно ГТО?


Теоретическое представление собственного педагогического опыта

«Применение здоровьесберегающих технологий в деятельности инструктора по физкультуре в условиях реализации ФГОС ДО»

Достижения воспитанников как фактор профессиональной успешности педагога


Взаимодействие с семьями неорганизованных детей

Физическое развитие детей: с чего начать?

 

 

Мои достижения

 

                      

 

Свои отклики и пожелания вы можете оставить на странице официального сайта МБДОУ «Д/с №10 «Умка» в разделе «Напишите нам»

Детский сад — Englisch-bersetzung — Linguee Wrterbuch

Nichtsdestotrotz trugen Frbels junge Damen sein Papierfalten in die ganze Welt hinaus und hatten groen Anteil an der Verbreitung des Papierfaltens in ganz Europa und ber Europa hinaus

[. ..]

auch в Нордамерике, Аргентине и

[…] sogar Japan, wo d e r Детский сад f r in Kimonos gekleidete […]

kleine Schler errichtet wurde.

papierfalten.de

Тем не менее, юные леди Фрбеля возили его скрепки с собой по всему миру и внесли большой вклад в распространение скрепления бумаг по всей Европе и за ее пределами, вплоть до Севера

[…]

Америка, Аргентина и даже Япония

[…] itsel f, wher e t he детский сад wa s e stabl hed среди […]

маленьких ученика в кимоно.

papierfalten.de

2.3.3 betont, dass der Erwerb angemessener Kenntnisse der Verkehrssprache der Gemeinschaft, in der die Minderheitenangehrigen leben, die Mglichkeit ihrer wirkungsvollen Verbessert; ist der Ansicht, dass die lokalen und regionalen Gebietskrperschaften im Rahmen ihrer Zustndigkeiten ggf. Программа интеграции, плашка костенлоза

[…]

fakultative Kurse in der jeweiligen Verkehrssprache umfassen

[…] und bereit s i m Детский сад b e gi nnen, gewhrleisten sollten

eur-lex.europa.eu

2.3.3 подчеркивает, что приобретение достаточных языковых навыков на официальном языке сообщества, в котором проживают меньшинства, увеличивает возможность эффективной интеграции, и утверждает, что местные и региональные власти должны в пределах своей компетенции обеспечивать — когда это уместно —

[…]

интеграционных программ с дополнительными курсами в официальном

[…] языки, бесплатно cha rg e, ev en в детских садах

eur-lex.europa.eu

Международные школы и система образования в Нидерландах

В начальных школах Нидерландов нет особой разницы между учащимися. Однако, когда вы поступаете в среднюю школу, академический потенциал становится очень важным.

Детям необходимо выбирать между образовательными подходами, которые позволяют им достичь разных уровней образования — чем больше теоретическое обучение в школе, тем более высоким он считается. И хотя каждый ученик выбирает то, что ему лучше всего, наивысшего образовательного уровня можно достичь в школах с академическим подходом к обучению.

Начальная школа

Начальное образование рассчитано на восемь лет и разделено на восемь уровней (группы 1–8). В Нидерландах дети обязаны посещать школу с пяти лет, но многие дети начинают ходить в школу с четырех лет.Если вы хотите, чтобы ваш ребенок пошел в школу в пять лет, он будет принят в группу 2.

В некоторых школах группы 1 и 2 объединены. Эти первые два года начальной школы — самое близкое к детскому саду в Нидерландах. Подход к обучению здесь очень похож на детский сад, где обучение основано на игре. Более содержательное обучение начинается с группы 3, где дети начинают учиться читать и писать.

Учебный план начальной школы

Основная учебная программа в голландских начальных школах состоит из следующих предметов:

  • Голландский
  • Английский язык (можно начать в группе 1 или 7)
  • арифметика и математика
  • социальных и экологических исследований (e. g., география, биология, история, наука, безопасность дорожного движения, здоровый образ жизни, социальные и жизненные навыки, изучение политических, идеологических и религиозных движений)
  • творческое самовыражение (например, декоративно-прикладное искусство, живопись, музыка)
  • спорт и движение

Школы могут выбрать включение в учебную программу и других предметов, например, других языков, но это не обязательно.

Детям обычно не дают слишком много домашних заданий (менее 30 минут в день), чтобы они могли присоединиться к внеклассным занятиям.

По окончании начальной школы учащиеся должны пройти тест на пригодность, который определяет, в какую среднюю школу они могут посещать. Обычно они получают рекомендацию выбрать профессиональное или общее образование.

График начальной школы

Учебный год в начальной школе разделен на шестинедельные интервалы обучения и недельный перерыв между ними. Праздничные каникулы длиннее, поэтому на Рождество у детей есть две недели, а летние каникулы длятся шесть недель.

Стоимость начальной школы

Государственная начальная школа в Нидерландах бесплатна. Однако вы можете рассчитывать на внесение некоторых дополнительных взносов (например, на внеклассные мероприятия, школьный обед и т. Д.) В течение года. В целом это может составить около 100 евро (110 долларов США) в год.

Иностранные студенты начальных школ

Дети, которые прожили в Нидерландах менее года и почти не говорят по-голландски, могут посещать занятия для новичков, которые помогут им догнать своих сверстников.Класс длится один академический год.

Средние (старшие) школы

В Нидерландах существует два типа среднего образования:

  • профессиональное обучение (ВМБО)
  • общеобразовательные (HAVO и VWO)

В зависимости от академических способностей учащегося он должен выбрать, какой тип образования ему больше всего подходит. Студенты, желающие получить степень бакалавра, должны получить общее образование, поскольку оно готовит студентов к поступлению в университет.

Типы общеобразовательных школ

В зависимости от того, какую образовательную траекторию выберет ученик, он может посещать одну из трех средних школ:

  • ВМБО (четыре года) — обеспечивает предпрофессиональное образование. Затем следует профессиональная подготовка в MBO.
  • ХАВО (пять лет) — называется старшим общим средним образованием. Он готовит студентов к поступлению в университет прикладных наук (HBO).
  • VWO (шесть лет) — довузовское образование, которое готовит детей к исследовательскому университету (WO).

Обратите внимание, что, хотя это общие пути к образованию, это не означает, что они единственные. Каждый ученик может выбрать свой собственный путь; однако для некоторых переходов могут потребоваться дополнительные годы обучения, когда дело касается высшего образования.

Предпрофессиональное образование в VMBO
  • VMBO означает voorbereidend middelbaar beroepsonderwijs и обеспечивает предпрофессиональное образование, ведущее к таким профессиям, как медсестра или механик.
  • Школа состоит из четырех лет обучения (два на начальном уровне и два на старшем уровне).
  • Младшие классы предлагают общее образование по широкому кругу предметов.
  • Старшие классы предназначены для получения профессиональной подготовки. Ученик может выбрать подход к обучению: более академический, более практический, комбинированный или базовый, обеспечивающий минимальные знания, необходимые для окончания учебы.
  • Чтобы получить высшее образование, вам необходимо сдать национальные экзамены по шести предметам.
  • Четыре типа дипломов доступны после окончания учебы (VMBO-bb, VMBO-kb, VMBO-gl или VMBO-T), в зависимости от подхода к обучению.

После получения диплома студенты должны посещать MBO ( middelbaar beroepsonderwijs , или профессионально-техническое училище), чтобы получить полное профессиональное образование. Обычно это занимает около трех лет.

Общее образование в HAVO и VWO

Если ваш ребенок выбирает общее образование, у него есть выбор между школами HAVO ( hoger algemeen voortgezet onderwijs ) и VWO ( voorbereidend wetenschappelijk onderwijs ). Три года обучения на начальных этапах обучения охватывают широкий круг предметов и довольно похожи в обоих учебных заведениях.

Однако старшие годы позволяют более углубленную специализацию в соответствии с предметным кластером. Обычно учащиеся получают рекомендацию, какую школу выбрать после первых двух лет среднего образования.

Возможные тематические кластеры
  • культура и общество
  • экономика и общество
  • природа и здоровье
  • природа и технологии
Основные различия между HAVO и VWO

HAVO

  • Довузовское образование, за которым обычно следует университет типа HBO
  • Пять лет обучения: три года на начальном уровне и два года на высшем уровне
  • Для получения высшего образования необходимо сдать экзамены не менее чем по семи предметам
  • Более практичный подход к обучению

VWO

  • Довузовское образование, за которым обычно следует университет типа WO
  • Шесть лет обучения: три года на начальном уровне и три года на высшем уровне
  • Для получения высшего образования необходимо сдать экзамены по крайней мере по восьми предметам
  • Более академический подход к обучению

Есть несколько типов школ VWO ( atheneum, гимназия и VWO plus), которые различаются обязательными дополнительными языками (особенно греческим и латинским). Technasium доступен для студентов как HAVO, так и VWO. Здесь образовательный подход основан на исследованиях и дизайне и ориентирован на развитие навыков, связанных с наукой.

Стоимость средней школы

Государственные школы в Нидерландах бесплатны. Тем не менее, некоторые родительские взносы могут потребоваться, будь то школьные поездки или другие мероприятия.

Иностранные студенты в голландских средних школах

Иногда уровень образования ученика не соответствует его уровню голландского, и это может помешать его успеху в школе.Вот почему иностранцы, которые хотят преодолеть свой языковой разрыв, могут посещать специальный международный класс, который поможет им выучить голландский. Их языковой уровень определяется при зачислении, и они могут оставаться в этом классе в течение одного или двух лет.

Отчетность о детском саду

Отчет для ребенка в детском саду — это запись наблюдения учителя за ребенком в разумных рамках. Это также попытка описать раскрывающуюся природу ребенка.

В процессе оценивания учитель должен быть очень внимательным и работать с особой осторожностью, чтобы не допустить скольжения в общепринятую схему категоризации или классификации детей в соответствии с набором критериев. Как учителя, очень важно, чтобы мы улавливали тонкие, но уникальные аспекты динамической личности маленьких детей, которые проявляются во времени, проведенном в школьной среде, и раскрывали сущность их характера. В этом контексте давайте рассмотрим некоторые намерения при написании отчета и роль отчета как средства коммуникации с родителями.

Во-первых, отчет поможет родителям лучше понять своего ребенка в среде, очень отличной от дома. Первые годы в школе формируют для ребенка первую формальную среду обучения. Кроме того, это первый раз, когда ребенок попадает в большую группу сверстников. Во-вторых, через отчет родители получают объективный отчет о деятельности и занятиях своего ребенка в школе. В отчете подразумевается описание «правильной среды» для молодого обучающегося ума.В-третьих, есть надежда, что родители смогут получить представление об ожиданиях детей данной возрастной группы, а также смогут понять, как они могут активно работать над тем, чтобы домашняя среда была совместима со школой. Наконец, родители получат помощь от учителя в виде рекомендаций и предложений, которые помогут им в процессе роста их ребенка.

С этими намерениями отчет должен быть описательным. Это должен быть исчерпывающий отчет, основанный на наблюдении за ребенком в различных средах и занятиях разными видами деятельности.Следует проявлять осторожность, чтобы не быть сравнительным или осуждающим при чтении ребенка. Комментарии должны быть предварительными, а не окончательными, поскольку нельзя быть слишком уверенным, делая выводы, основанные на поведении детей. Помня, что ребенок находится в динамическом состоянии, необходимо попытаться описать его / ее как изменяющуюся, текучую сущность.

Детский сад, согласно теории когнитивного развития Пиаже, находится на сенсомоторной стадии — стадии, когда сенсорные и моторные исследования помогают ему познавать мир.Ключевые элементы этого исследования обязательно потребуют изучения способности ребенка наблюдать, бдительности, осведомленности об окружающей среде, чувства удивления и любопытства, слушания и способности практически работать в ситуациях. Это также время, когда ребенок начинает понимать и приобретать чувство идентичности, и это период огромного социального и эмоционального роста. Ребенок пытается преодолеть свой путь от мира себя к миру социального существа.

С учетом всего этого отчет имеет следующий формат:

1.Личность ребенка. (Это заметка о характере и эмоциональном состоянии ребенка. Она включает в себя отношение ребенка к школе и распорядку дня, а также его отношения со сверстниками с точки зрения участия, инициативы и готовности.)

  • Зи весело приходит в школу и радостно улыбается учителям. Она оставляет свои вещи в классе и, пока не прозвенел звонок, убегает с друзьями поиграть на свежем воздухе.
  • Тина научилась ясно и правильно выражать свои потребности и трудности.Когда кто-то в группе напорист, а она не согласна, она может противостоять им и категорически «нет».
  • Он не легко уступает требованиям своих сверстников. Он уверенно встает и требует своих прав.
  • Ее интерес ослабевает, когда необходимо заниматься чем-то в группе, и она имеет тенденцию играть. Она предпочитает делать проект самостоятельно.
  • Он пытается отговорить себя от сложной ситуации со своим учителем, но его собственное чувство справедливости и рассуждения останавливает этот процесс на полпути.

2. Понимание взаимодействия ребенка со взрослыми и другими детьми.

  • Круг ее общения расширился. Она начала играть с мальчиками из своего класса. Она разделяет теплые отношения со взрослыми в классе. Она всегда сообщает о своих трудностях своему учителю.
  • Кажется, он интересуется людьми, чувствует себя связанным и испытывает к ним привязанность. Он обеспокоен, когда кто-либо из его одноклассников болит или ранен, и помогает им.Он очень наблюдателен по отношению к своим одноклассникам и может связно сообщать, чем большинство его друзей делают в любой момент времени.

3. Познавательное развитие ребенка, как видно из его наблюдений, восприятия, слушания и стратегий мышления, решения задач и материала, а также уникальности стилей обучения.

  • Учиться, наблюдая за другими — это стратегия, которую Ли успешно применяет.
  • Он активно исследует свою природу и внимательно наблюдает за явлениями, с которыми сталкивается.У него хорошие связи и хорошие выводы.
  • Она быстро следует концепциям и указаниям. Она внимательно слушает инструкции и соответственно реагирует. Она уверена в том, что берется, и работает независимо. Она выполняет поставленную задачу и не стесняется просить о помощи, когда это необходимо.
  • Ее интерес к книгам продолжается, поскольку она проводит много времени, просматривая книги в углу библиотеки. Она быстро замечает смену книг и сразу же начинает их просматривать.
  • Его качество слушания избирательно. Он будет слушать только то, что ему интересно. Ему нужно очень часто напоминать, что он в группе и ему нужно сдерживать себя. Иногда это отсутствие слушания связано с тем, что он думает, что уже знает это.

4. Коммуникативные навыки ребенка с точки зрения ясности речи и языковых способностей.

  • Во время круга она иногда участвует, делясь новостями. Она нечасто привозит вещи для «Покажи и расскажи».Участие в программе может помочь ей обрести уверенность в презентации.
  • Тарика членораздельный. Она начала участвовать в обсуждениях в классе. Она с энтузиазмом делится новостями. Она любит «гостевые» собрания и задает актуальные вопросы спикеру.
  • Это ребенок, который свободно говорит по-английски, а также понимает тамильский язык. Его речь четкая и связная. Он ясно выражает свои мысли и идеи. Он регулярно привозит вещи для «Покажи и расскажи».Он уверенно обращается к группе. Он также слушает своих друзей, пока они говорят.
  • Его общение в основном на хинди. Он не пытается много говорить на английском или тамильском. Он очень комфортно говорит на хинди и может говорить длинными связными предложениями. Его лицо очень выразительно и часто передает то, что он чувствует. Ему утомляли долгие разговоры, как и прослушивание «Show and Tell».

5. Физическое развитие ребенка как в области мелкой, так и крупной моторики.(Отмечены следующие моменты: точность, выносливость, контроль и координация, а также чувство равновесия. Состояние здоровья ребенка отражается в показателях энергии и активности. Относятся к пищевым привычкам ребенка, наблюдаемым во время обеда.)

  • Активный и энергичный, Рохан любит находиться на открытом воздухе. Он ловок в тренажерном зале в джунглях и очень быстро бегает. Он хорошо участвует в организованных играх. Его моторная координация хорошая.
  • Кавите нужно много времени, чтобы закончить обед. Похоже, у нее есть серьезные сомнения в отношении некоторых овощей и приготовления пищи.Ей помогают получить все, что ей подают, без сильных симпатий и антипатий.

6. Развитие у ребенка чувства эстетики и порядка. (Выражение ребенка в его / ее художественной работе, в его подходе к выполнению дел и в его оценке людей и вещей вокруг. Участие ребенка в таких занятиях, как классные обязанности, уход за личными вещами и учебными материалами, выполнение заданного задания и его заполнение также важно.)

  • Творчество выражается в творчестве.Ее работа сделана тщательно. Она изобретательна в своем ремесле.
  • Фарид учится заботиться о своих вещах. Очень часто он теряет свои книги и канцелярские принадлежности. Он также еще не взял на себя ответственность за работу в классе. Он не добровольно выполняет классные обязанности, но, когда к нему обращается учитель или друзья, выполняет аккуратную работу.

Написание отчета для ребенка из детского сада, хотя и непростая задача, дает учителю хорошие возможности для обучения и помогает ему задуматься над широким спектром вопросов и прийти к осмысленному пониманию детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *