Информация для родителей в детском саду: Правила для родителей

Содержание

Правила для родителей

ПРАВИЛА ДЛЯ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемые родители!

В нашем детском саду мы заботимся о Ваших детях, их безопасности и развитии.

Поэтому просим и Вас соблюдать некоторые правила, которые помогут сделать посещение детского сада всегда приятным событием для Вашего ребенка. 

 

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

*** Не забывайте, что в дошкольном учреждении существует ежемесячная оплата за содержание ребенка в детском саду. Просим Вас оплачивать квитанцию в установленные сроки, до 20 числа каждого месяца, согласно договору.

Об оплате читайте тут

 

*** В нашем дошкольном учреждении принято вежливо обращаться друг с другом, поэтому к педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству, и учить этому своих детей.

Их «тети» в нашем детском саду не работают!

*** Прием детей осуществляется с 7.30 до 8.45 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

Своевременный приход в детский сад – необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.

*** Если Вы привели ребенка после начала какого – либо режимного момента или занятия, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва.

*** Утром родители обязаны передать ребенка лично воспитателю, а вечером обязательно подойти к воспитателю и сказать, что Вы забираете ребенка из детского сада.

*** О необходимости привести или забрать ребенка в неурочное время, просим предупреждать воспитателя заранее. Если Вашего ребенка забирают из детского сада родственники или знакомые, то необходимо написать заявление и подписать его у заведующей. 

*** О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине просим сообщать воспитателю до 9 часов утра по контактному телефону, а в случае прихода в детский сад после болезни или отпуска – накануне до 12 часов.

*** Ребенок, не посещающий детский сад более 3-х дней, должен иметь справку от врача.

Родители, помните! Вы обязаны привести здорового ребенка!

Недолеченный ребенок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей!

И, если «сопельки» и кашель Вас, как маму, не пугают, то у другой мамы может быть свое, отличное от Вашего, мнение. 

*** Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте,

правильно ли он одет, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается, меньше утомляется. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и вместе с тем не сковывала движений ребенка. Особое внимание обратите на обувь. Она должна быть легкой, теплой и точно соответствовать размеру ноги. Проверьте застежки и шнурки. Они должны быть такими, чтобы ребенок мог самостоятельно ими пользоваться.  В групповом помещении не допускается ношение обуви без задников (шлепанцы).

Уважаемые родители! Тапочки оставьте для дома. Дети, конечно, чувствуют себя здесь в домашней обстановке, но обувь пусть будет «не тапочки».

Требования к внешнему виду детей

  • Опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь; 
  • Умытое лицо; 
  • Чистые нос, руки, подстриженные ногти; 
  • Подстриженные и тщательно расчесанные волосы; у девочек прическа закрепляется резинками, бантами и т.п.
  • Чистое нижнее белье; 
  • Наличие достаточного количества носовых платков. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.

Для создания комфортных условий пребывания ребенка в детском саду необходимо:

  • В шкафу должны быть маечки, трусики, запасные колготки, носочки, сменный комплект одежды, если произойдет «авария» за приемом пищи. Дети… – народ самостоятельный. Обязательно проверяйте опрятность вещей, не забывайте забирать в стирку пижаму и спортивную форму, ну, а про ежедневную смену одежды мы даже не упоминаем. Одежда для пребывания в группе.
    Не допускается
    ношение одной и той же пары джинсов, брюк как на прогулке, так и в помещениях детского сада.
  • Два пакета для хранения чистого и использованного белья.
  • Расческа (независимо от длины волос).
  • Спортивная форма и обувь на резиновой подошве для занятий физической культурой.
  • Белье, одежда и прочие вещи могут быть промаркированы.
  • В дошкольное учреждение СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО приносить острые, колющие, режущие предметы (ножницы, ножи, спицы, булавки, гвозди, проволоку, зеркальце, стеклянные флаконы, пузырьки, металлические игрушки, шпаги, сабли, зажигалки и т.д.). 

Наличие таких предметов опасно не только для Вашего ребенка, но и для других детей, посещающих группу. Поэтому обязательно проверьте карманы Вашего ребенка перед уходом его в детский сад.

Настоятельно не рекомендуем надевать ребенку золотые и серебряные украшения.

Также просим не давать ребенку жевательную резинку, конфеты, печенье и любые продукты питания, витамины, таблетки и другие лекарства, косметику и компьютерные игры и любую ценную игрушку, которую Вам жалко. 

 Если Вы считаете необходимым давать ребенку с собой какие–то лакомства, то, пожалуйста, ограничьтесь несколькими карамельками в фантиках и предупредите об этом воспитателя.

 

 

  • В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга; брать без разрешения вещи со стола воспитателя, даже свои, брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесенные из дома игрушки других детей; портить и ломать результаты труда других детей. Детям не разрешается «давать сдачи», так же, как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности ребенка.
  • Не забывайте обращать внимание на рукотворный труд ребенка (рисунки, поделки), хвалить ребенка.

Посещение занятий родители могут осуществить в любое время, поставив в известность воспитателя, его проводящего, за день. Сменную обувь одевать не обязательно, но про бахилы помните! 

На родительских собраниях обсуждаются общие вопросы не потому, что нечего сказать о каждом, а только из-за этических соображений. 

  •  Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствие детей. Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогом группы, обратитесь к заведующей. 

В присутствии ребенка не следует обсуждать педагогов дошкольного учреждения с родственниками или знакомыми.

 Уважаемые родители!

Администрация несет за жизнь ребенка ответственность с 7.30 до 17.30 часов, а после…

Если Вы пришли в 17.20, и Вам хочется погулять и пообщаться с воспитателем, этак до 18.00, постарайтесь свои желания сдерживать, так как у воспитателей рабочий день до 17.30.

ПОМНИТЕ: как только Вы пришли за ребенком, воспитатель снимает с себя ответственность за него! 

 

 

 

Наглядная информация для родителей В ДОУ

Наглядная информация для родителей в ДОУ — это форма работы с родителями, которая не предполагает непосредственного контакта педагога-психолога с ними.

Наглядная информация для родителей в ДОУ имеет огромные возможности по освещению педагогического процесса. Её использование в работе педагога-психолога позволяет охватить большую аудиторию родителей при этом, не требуя больших временных затрат. Но здесь стоит помнить, что если психолог хочет, чтобы эта информация действительно была прочитана родителями, и способствовала повышению их психолого-педагогической культуры, то стоит учитывать некоторые правила:

  • информация должна быть актуальной для того возраста детей, где она размещена;
  • она должна быть оформлена в едином стиле, с использованием цветных картинок;
  • шрифт должен быть читаемым, а язык понятным;
  • информация должна быть содержательной и краткой.

Далее я хочу познакомить вас с теми формами наглядной информации, которые я использую в своей работе.

Формы наглядной информации для родителей в ДОУ

Информационные листовки «Скоро в школу»

Информационные листовки выпускаются для родителей детей подготовительных групп и позволяют донести до них информацию о волнующих их вопросах в преддверии подготовки к школе. В них освещаются такие вопросы как: что такое готовность к школе, что такое кризис 7 лет и как с ним справиться, что такое учебная мотивация и т.д.

Страничка психолога «Адаптируемся вместе»

Страничка психолога «Адаптируемся вместе» ориентирована на родителей адаптационных групп. В ней даны краткие рекомендации по взаимодействию с детьми в адаптационный период, а также представлены фотографии из жизни детей в группе детского сада, что позволяет презентовать работу психолога с детьми в период адаптации.

Стендовая информация

Стендовая информация как правило размещается в раздевалке группы, холле детского сада и позволяет родителям знакомиться с информацией непосредственно на месте. Здесь очень важно чтобы информация была актуальной, краткой, читаемой и наглядно привлекательной.

Буклеты для родителей

Данный вид наглядной информации позволяет дать краткие рекомендации родителям по определённой теме. Буклеты родители могут забрать с собой и познакомиться с представленными рекомендациями в любое удобное для них время.

Комплект материалов по работе психолога с родителями

В комплект входит наглядная информация для родителей+семейный клуб «СОДРУЖЕСТВО»

Памятка для родителей детей, посещающих дошкольные организации в условиях распространения Covid-19

Информация о материале
Опубликовано: 17.07.2020 13:47

Памятка для родителей детей, посещающих дошкольные организации в условиях распространения Covid-19.

  1. Объясните детям. Родителям необходимо провести беседу и рассказать детям в доступной для их возраста форме об опасности коронавирусной инфекции и важности профилактики. Объясните детям, как распространяются микробы и почему важна хорошая гигиена рук и лица. Необходимо объяснить детям, что нельзя при выходе из квартиры прикасаться руками к лицу и глазам, стараться не трогать поручни, ручки дверей, перила, стены в своем подъезде дома и в здании детской организации.
  2. Придерживайтесь здорового образа жизни: ребенку лучше соблюдать режим дня, где должны быть предусмотрены и прогулки, и спортивные мероприятия, и питание, и сон в соответствии с возрастом ребенка, в дошкольном учреждении данный режим отработан и выполняется, не забывайте поддерживать режим и дома. Соблюдение режима способствует повышению сопротивляемости организма ребенка к любым инфекциям.
  3. Позаботьтесь о здоровье. Каждый родитель должен помнить, что если ведете ребенка в детский сад, то и вы и ребенок должны быть здоровы (температура в норме, признаков простуды нет), в Вашем близком окружении больных и контактных Covid-19 нет, никто к Вам в гости не приезжал из-за границы. При входе в здание детской организации температура тела замеряется и ребенку и сопровождающему взрослому, сопровождающий входит в здание детского сада в маске.
  4. Приход по графику. В дошкольной организации устанавливается особый режим приема детей, вы как родитель, должны ознакомиться и придерживаться данного режима, не создавать скопление родителей и детей в приемной группы, приводить ребенка по времени.
  5. Общение ограничить. Помните, вы начали посещение дошкольной организации после карантина по Covid-19, в выходные дни старайтесь не посещать общественные места, прогулки с детьми осуществляйте только в кругу своей семьи и родственников, где вы уверены нет контактов по инфекции, на общественных игровых площадках будьте предельно осторожны.
  6. Обучите детей. Соблюдайте вместе с детьми правила личной гигиены — приучите детей мыть руки обязательно с мылом после прогулки, перед едой, после посещения туалета. Используйте для обработки рук антисептики и влажные салфетки с антисептическими свойствами.
  7. Дезинфекция. Не забывайте про дезинфекцию поверхностей, с которыми вы прикасаетесь дома (столы, стулья, мебель) и на работе (компьютера, клавиатура, пульты, дверные ручки и так далее).
  8. Средства индивидуальной защиты. Помните, что при посещении магазинов, в транспорте не исключены контакты с больными людьми или носителями инфекции, поэтому применяйте себе и детям средства индивидуальной защиты (в первую очередь — маски, одноразовые перчатки). После магазина не забывайте мыть руки, протирать поверхности упаковок товаров антисептиками.
  9. Чистый воздух. Обращайте внимание на проветривание помещений в дошкольной организации и не забывайте проветривать помещения дома, если есть возможность — проводите обеззараживание воздуха помещений.
  10. Болейте дома. Если вы почувствовали какие-то признаки недомогания или данные признаки появились у ребенка — не рискуйте, оставайтесь дома, вызовите врача, не несите инфекцию в дошкольную организацию.
  11. Не подвергайте опасности. Если ваш ребенок переболел или был в контакте по коронавирусной инфекции, посещение дошкольной организации допускается только при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в организации.

Помните! Если соблюдать гигиенические правила поведения в условиях распространения коронавирусной инфекции, чётко следовать рекомендациям и мерам профилактики, то можно существенно снизить риск заражения и распространения Covid-19.

Работа с родителями через сайт ДОУ.

Работа с родителями через сайт ДОУ

Если тебя нет в Интернете, то ты не существуешь.

Билл Гейц

Процесс информатизации в учреждениях дошкольного образования обусловлен требованием современного развивающегося общества. В последнее время роль информационно-коммуникативных технологий в системе дошкольного образования стала занимать ведущее место. Если совсем недавно компьютер использовали только для поиска информации и демонстрации презентаций к образовательной деятельности, то сейчас ИКТ становится неотъемлемой частью работы с родителями (законными представителями).

Сейчас родители заняты работой, собой и уделяют мало времени детям, у них не хватает времени на родительское собрание и другие мероприятия, проводимые в детском саду. Родители переложили воспитательно-образовательный процесс на педагога и считают, что так и должно быть. Обращаю внимание: ст.44 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273 п.1. записано, что «родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в раннем возрасте». Родителям необходимо помнить, что детский сад — только помощник в воспитании ребенка, и потому они не должны перекладывать всю ответственность на педагогов и устраняться от образовательного процесса.

Ошибочные подходы к процессу воспитания, сложности родителей во многом связаны с их недостаточной компетентностью в сфере образования и воспитания детей дошкольного возраста. Современные родители, с одной стороны, образованные люди, а с другой — мало информированы по вопросам педагогики, психологии, физиологии и других областей знаний. Сегодня у родителей с любым образованием много вопросов о том, как воспитывать ребёнка. Поэтому семья в своей воспитательной деятельности нуждается в помощи. Возникает необходимость разъяснять родителям огромную значимость, самоценность и уникальность периода дошкольного детства. Родители должны понимать, для чего они привели в этот мир своего ребенка.

В нашем дошкольном учреждении функционирует официальный сайт (www.detsad10-prk.ru) в сети Интернет, который предоставляет родителям возможность оперативного получения информации о жизни ДОУ, группы, проводимых мероприятиях, новостях, получать различные консультации.

Одной из главных целей сайта ДОУ является формирование единого сообщества: родители дети педагоги, основанного на гармоничных партнерских отношениях.

Для обеспечения развития дошкольного учреждения необходимо было педагогическому коллективу определить круг задач и проблем, в решении которых сайт может стать реальным управленческим инструментом, и разработать программу эффективного использования интернет-ресурса в данном направлении. Определили ряд задач:

  • создание условий для взаимодействия всех участников образовательного процесса: администрация, педагоги, родители;

  • повышение роли информатизации образования, содействие созданию в городе информационной инфраструктуры;

  •  расширение информационной открытости детских садов и формирование позитивного отношения общественности к их деятельности;

  • формирование целостного позитивного имиджа детского сада.

Хочется отметить, что более 85% педагогов обладают умениями и навыками, связанными с информационной деятельностью, создана единая база данных, главным преимуществом которой является возможность анализа реального состояния работы учреждения, динамики изменений и результативности принятых решений.

Для того чтобы привлечь внимание родителей к сайту, педагоги обозначают наиболее интересные с точки зрения родителей разделы. Мы все знаем, что сайт – это информационный сетевой ресурс, имеющий четко определенную законченную смысловую нагрузку. Сайт объединяет процесс сбора, обработки, оформления, размещения информации в целях интерактивной коммуникации, представляет отражение различных аспектов деятельности образовательного учреждения. Сайт – это визитная карточка дошкольного учреждения.

Интернет-сайт служит средством мультимедийной презентации: педагоги имеют возможность представить свои педагогические находки и опубликовывать плоды своего творчества, является инструментом обучения для родителей и обмена опытом для педагогов.

Сайт ДОУ разработан согласно ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к компетенции образовательной организации относится создание и введение официального сайта в сети Интернет, на основании требований к структуре официального сайта (приказ от 29.05. 2014г. № 785).

При размещении и обновлении информационного материала немаловажно соблюдать определенные правила и законы, охраняющие личную жизнь граждан – фотографии воспитанников мы публикуем в Интернет-сайте только после согласования с родителями (законными представителями). На сайте есть рубрика «Ваши комментарии», где любой посетитель может оставить свои отзывы о работе дошкольного учреждения.

Очень интересным будет родителям познакомиться с дизайном детского сада. Ведь не организуешь каждому родителю экскурсию по учреждению, с подробным описанием материально-технической базы.

В разделах: «Фотоальбом» хранятся интересные фотоматериалы мероприятий детского сада: фотографии из жизни детского сада в рамках экологических акций и декад, месячников, фотографии семейных и детских работ; «Новости и события» — родители с удовольствием ждут новостей с фотографиями, чтобы познакомиться с интересными мероприятиями недели, пишут комментарии. Заказать индивидуальную консультацию родители могут через раздел «Для Вас, родители».

Одной из форм в ДОУ является интерактивное общение, дающая родителям возможность анонимно получить ответы специалистов на «щепетильные» вопросы образования, воспитания и развития воспитанников посредством «Skype», посетители могут обсудить интересующие темы, получить ответ индивидуальную или подгрупповую от квалифицированного специалиста консультацию, высказать свои пожелания руководству учреждения.

Ещё одним из источников общения является социальная сеть «Одноклассники». Мы создали на сайте «Одноклассники» закрытую группу, в которую принимаются участники только после проверки администратора группы (воспитателя). Закрытость группы и наличие администратора предупреждает рассылку спамов в сети Интернет, нецензурных выражений и т.д. В данной группе расположены, полезные страницы в сети Интернет, фото и видеоматериалы группы, встреч с родителями, рекомендации, консультации, советы, ответы на интересующие вопросы и др. Группа создана недавно, но эффективность ее стала сразу ясна всем. Созданная группа позволяет показать родителям, открытые мероприятия в детском саду: праздники, развлечения, мастер-классы, возможность оставлять комментарии и задавать вопросы – т.е. родитель может не только знакомиться и просматривать информацию, но и общаться с педагогами группы. Родители откликнулись на наше нововведение, за последние два года число интернет-пользователей увеличилось с 40% до 89%.

За время существования сайта поступило очень много предложений и пожеланий от родителей. Результаты мониторинга показали, что 90% родителей устраивает сайт учреждения по размещению и обновлению актуальной информации.

Популяризация достижений воспитанников и педагогов, представленная на сайте имеет немаловажное значение для создания имиджа ДОУ. Мощным фактором стимулирования педагогического творчества является предоставление педагогу возможности демонстрировать педагогический опыт работы на различных уровнях посредством конкурсного движения. С каждым годом увеличивается число педагогов и воспитанников, участвующих в разных конкурсах. За последние два года 48% педагогов являются призерами и лауреатами конкурсов.

Таким образом, сайт выполняет немаловажную роль в формировании имиджа ДОУ, так как позволяет родителям (законным представителям), в том числе тем, кто только планирует посещать дошкольное учреждение, узнать о его деятельности, четко представляет структуру, услуги, программу обучения дошкольного образования, одним словом имеют общее представление о работе дошкольного учреждения.

Сегодня не только нужно, чтобы у дошкольного учреждения был свой сайт, но и важно чтобы, он был современным, интересным, востребованным, чтобы отвечал запросам потребителей образовательных услуг и выполнял задачи, связанные с развитием учреждения, в том числе создавал положительный имидж.

Сайт является информативным для разных аудиторий, постоянно обновляемый, включающий разные сервисы, мобилизующий, развивающий, доступный и привлекательный для каждого посетителя.

Литература

  1. Антипина, Г. А. Новые формы работы с родителями в современном ДОУ/ Г. А. Антипова // Воспитатель ДОУ. — 2011. — № 12. – С.88 – 94.

  2. Балабанова Л.К. Игры в обучении детей 4-7 лет /Л.К. Балабанова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 175 с.

  3. Власова А.Н. Взаимодействие Консультационного центра ДОУ и родителей (законных представителей), осуществляющих образование детей в условиях семейного воспитания, посредством ИКТ как важнейший фактор гармоничного роста и развития ребенка /А.Н. Власова, // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – № 5. – С.72–78.

  4. Глебова, С.В. Детский сад – семья: аспекты взаимодействия /С. В. Глебова. Воронеж: Учитель, 2008. – 111с.

  5. Елисеева Т.П. Детский сад и семья: современные формы взаимодействия / Т. П. Елисеева. – Мн.: Лексис, 2007. – 68с.

  6. Тонкова, Ю.М. Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи. /Ю. М. Тонкова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы межд. заочная конференция. — Пермь: Меркурий, 2012. – С. 71 – 74.

Методические рекомендации для воспитателей по оформлению и организации уголка для родителей в ДОУ



Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент, и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

А. С. Макаренко

В предлагаемой статье говорится о том, что семья для ребенка — это целый мир, в котором он живет, развивается, делает открытия, учится любить, радоваться, сочувствовать. В семье закладываются основы личности ребенка, здесь он получает первый жизненный опыт. И с этим опытом он и приходит в дошкольное учреждение.

В настоящее время кризис молодых семей выражается в усугублении трудностей семейного воспитания, ослаблении внимания к духовным ценностям. Отсутствие у молодых родителей осознанного отношения к их роли, снижение социальной установки на воспитание, образование детей, противоречивость представлений о целях, задачах воспитания, закономерностях психического развития ребенка — все это отрицательно влияет на стабильность молодой семьи и полноценное становление личности ребенка, усиливает эмоциональную напряженность в семье, негативно складывается на развитие детей. Материальные ценности зачастую доминируют над духовными, поэтому у детей искажаются представления о доброте, справедливости, толерантности, патриотизме. Поэтому, нам, педагогам, необходимо проводить с родителями большую работу в целях повышения педагогической компетенции семьи, умение использовать разнообразные вербальные и невербальные способы общения с ребенком.

В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении приоритетной задачей работы групп детей дошкольного возраста является «Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка». Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной.

Актуальной — потому, что участие родителей в жизни своих детей помогает им увидеть многое, а трудной — потому, что все родители разные, к ним, как и к детям, нужен особый подход. Работая с родителями, мы помогаем им увидеть отличие мира детей от мира взрослых, открывать сильные и слабые стороны ребёнка и учитывать их в решении задач воспитания, проявлять искреннюю заинтересованность к действиям ребёнка и быть готовым к эмоциональной поддержке.

Одним из важнейших критериев оценки качества образования и частью предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении, реализующим программу дошкольного образования, которая должна соответствовать реализации всех компонентов образования и воспитания детей дошкольного возраста, соответствовать требованиям ФГОС ДО, является создание педагогом совместно с родителями окружающей обстановки для разностороннего развития ребенка, его успешной социализации в обществе. И поэтому хорошо оформленный родительский уголок дает наилучшую возможность контактировать с родителями воспитанников. Уголок для родителей является частью предметно — развивающей среды в ДОУ.

Под развивающей средой следует понимать естественную комфортабельную уютную обстановку, рационально организованную, насыщенную разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей и родителей группы. Определяющим моментом создания среды является педагогическая идея и цель. Достижение этой цели осуществляется через реализацию выбранной образовательной программы.

Проблемой преобразования в дошкольном учреждении развивающей предметной среды детского сада занимались такие ученые, как Ю. С. Мануйлов, С. Л. Новоселова, В. А. Петровский, Н. А. Рыжова, Л. П. Стрелкова. На протяжении многих лет ученые накапливали огромный опыт представления о среде, как условии или факторе, благоприятном в работе с детьми дошкольного возраста. Л. И. Новикова, Н. Л. Селиванова, Е. Н. Степанов придавали значение среде, как компоненту самой воспитательной системы. [4, с.38]

Одним из важных в развивающей среде и является уголок для родителей в детском саду, который используется для того, чтобы родителям было удобно и интересно знакомиться с жизнью дошкольников группы, которые проводят основное время в детском саду. Вся информация уголка для родителей должна правильно выставляться. Ведь родительский интерес к нему зависит от правильного оформления, грамотного размещения информации и стиля. Опыт показывает, что вся информация, которая пишется или печатается мелким шрифтом, остается практически без внимания. Всё нужно писать на доступном языке, который будет понятен родителям. Необходимо избегать педагогических фраз — это чаще отпугивает, нежели привлекает. Или же родители не будут обращать никакого внимания, а даже будут игнорировать информационные уголки, а с ними и ваш труд.

При помощи выставленной информации в родительском уголке, мамы и папы, и другие члены семьи смогут увидеть успехи своих детей, узнать какие занятия проводятся с их детьми и другие немаловажные события в ДОУ, а также прочитать правильные советы о том, как лучше воспитывать их малышей. Благодаря всей информации родители более внимательно относятся к своим детям, следят за их успехами. Некоторые наиболее уважительно начинают относиться к труду воспитателей. Перед оформлением уголка для родителей вновь поступивших в группу детей, необходимо узнать, насколько важна для них информация, предоставляемая воспитателями ежедневно не только через индивидуальное общение (консультирование), но и через наглядную информацию. Опрос родителей, вновь поступивших в группу детей, в рамках предложенной им анкеты на тему: «Важность родительского уголка в воспитании и развитии дошкольника», показал, что:

— 36 родителей (75 %) — не читают и не информируются представленной информацией;

— 14 родителей (25 %) — интересуются и применяют на своей практике ту информацию, которая представляется перед ними.

По итогам анкетирования с родителями была проведена консультация на тему «Содержание уголка для родителей», в рамках которой педагог познакомил родителей с приблизительным содержанием уголка. Во время проведения с родителями и педагогами дошкольного образовательного учреждения семинара по модулю: «Условия преобразования предметно-пространственной среды, как фактор, необходимый для развития детей дошкольного возраста через реализацию различных видов деятельности» пришли к выводу, что уголки для родителей в ДОУ действительно выполняют все свои функции, а нам (педагогам) рекомендуется соблюдать следующие простые правила:

− Выбирать небольшие статьи, которые смогут дать полную информацию и вызвать у родителей желание продолжить общение с воспитателем по этой теме;

− Нельзя использовать непонятные для родителей термины;

− Необходимо расположить информацию на уровне глаз родителей;

− В печатных материалах использовать шрифт не менее 14-го;

− Статьи дополнять красочными рисунками дошкольников, фотографиями или яркими картинками;

− В плотной папке с файлами нужно поместить всю информацию о ДОУ, консультации всех специалистов, также полезные статьи из журналов, газет;

− Информация, которая будет размещена на стенде для родителей, должна быть важной. Один раз в две недели материал должен быть обновлён;

− В любом печатном материале на стенде (будь то: советы медика, психолога, логопеда) обязательно должна присутствовать ссылка на издание, включая авторство и год публикации, название сайта так же обязательно;

− Стенд для уголка родителей должен быть красочно оформлен (лучше, если это сделает профессиональный художник). Оформляя стенд, следует использовать не только надписи, но и фотографии детей группы или даже родителей. При оформлении стендов не нужно в большом количестве использовать декоративные элементы с изображениями матрешек или игрушек. Обязательное соотношение текста и иллюстраций на стендах и информационных носителях должно быть примерно 2:6 (2 части — текст, 6 — иллюстрации), главной задачей которых является, в первую очередь, привлечение внимания родителей, а только потом «донесение» до них нужной информации.

Уголок для родителей в ДОУ содержит планшет о возрастных особенностях детей группы. В течение года весь материал должен обновляться, включая требования по физическому, умственному, нравственному, трудовому, эстетическому воспитанию детей, а также особенностям их речевого развития, навыкам самообслуживания. Необходимо указать, чему должны научиться дети к середине и к концу года.

После проведенного семинара некоторые из родителей начали тесно сотрудничать с нами и даже предложили свои эскизы уголков для родителей. Благодаря чему, у нас в группе появились замечательные яркие и красивые стенды со следующими разделами:

Раздел «Наша жизнь день за днем», в котором представлены материалы о минувшем дне в виде рисунков, поделок, текстов песен, выученных на музыкальных занятиях или прогулке, названия прослушанного музыкального произведения, книги, прочитанной детям. Материал должен обновляться ежедневно. В этом разделе могут быть такие обращения: «Мама, выучи со мной скороговорку: «На дворе трава, на траве дрова, на дровах детвора»»; «Папа, загадай мне загадку: «Висит груша — нельзя скушать?».

Раздел «Права детей» для родителей. Включает в себя разнообразную информацию по соблюдению прав детства в дошкольном учреждении и семье, также может содержать адреса и телефоны организаций в вашем городе, куда можно обратиться за помощью, официальные документы.

Раздел «Для Вас, родители», в котором представлены данные о росте и весе детей данной группы, режимные моменты дня, план работы с родителями по месяцам и расписание непрерывной образовательной деятельности в данной группе.

Раздел «Меню» заполняется без сокращений с указанием выхода продукта, понятным почерком.

Раздел «Советы специалистов». Физкультурный работник может дать комплекс гимнастики или советы по закаливанию, музыкальный руководитель — репертуар занятия, перечень произведений для слушания. Если в ДОУ работают такие специалисты, логопед, педагог дополнительного образования по иностранному языку и хореографии, то обязательно должен быть раздел, где помещена вся информация об этих занятиях. Педагог-психолог, медицинская сестра могут подготовить материалы для папок-передвижек, которые имеют постоянную рубрику в уголке для родителей.

Раздел «Доска объявлений», в котором размещена только официальная информация: когда и где будет родительское собрание, спектакль или другие важные события, которые могут происходить в ДОУ.

По результатам заключительного анкетирования родителей, проведенного в конце учебного года, можно сделать следующий вывод: родители стали проявлять интерес к жизни группы, стали участвовать в жизни группы, научились выражать восхищение детской деятельностью.

Диаграмма по итогам анкетирования

Вывод: Успешность образовательного процесса в дошкольном учреждении напрямую зависит от степени слаженности работы педагогов и родителей. В этой связке очень важен обмен информацией, опытом, поиск интересных путей организации работы с детьми, а также осведомлённость о результатах учебно-воспитательной деятельности дошкольников. Все эти стороны сотрудничества находят своё отражение в уголке для родителей. И задача воспитателя — методически грамотно и эстетично оформить данный уголок в своей группе.

А. С. Макаренко говорил: «Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете» [8, с. 152].

Литература:

  1. Доронова Т. Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями: Пособие для работников дошк. образовательных учреждений. — М., 2012
  2. Дронь А. В., Данилюк О. Л. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. Санкт-Петербург. Детство-Пресс, 2012. «Управление ДОУ» № 5/2010.
  3. Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» № 8/2008.
  4. Артамонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. — № 4. — 2007.
  5. Зверева О. Л., Кротова Т. В. Общение педагога с родителями в ДОУ: методический аспект. М.: Творческий центр, 2005 г.
  6. Миклеева Н. В. Детский сад и молодая семья: Основы успешного взаимодействия. М.: Творческий центр, 2010.
  7. Осипова Л. Е. «Работа детского сада с семьей» — 2008.
  8. Журнал «Ребенок в детском саду» № 3 (2006 г.) Дорохина Н. «Школа для заботливых родителей».
  9. Макаренко, А. С. Книга для родителей: лекции о воспитании детей / А. С. Макаренко. — М.: Правда, 1985.

Основные термины (генерируются автоматически): родитель, дошкольное учреждение, ребенок, детский сад, дошкольный возраст, информация, развивающая среда, раздел, уголок, дошкольное образовательное учреждение.

ПРОФИЛАКТИКА КОРОНАВИРУСА — Официальный сайт Роспотребнадзора

 

ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ  

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.  
Гигиена рук — это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.  
Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.  

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ  

Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.  
Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.  
Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.  
При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.  
Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.  

ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ  

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

 


ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ  

Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.  
Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:  
— при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;  
— при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;  
— при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;  
— при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.  

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?  

Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску — непринципиально.  
Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:  
— маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;  
— старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;  
— влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;  
— не используйте вторично одноразовую маску;  
— использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.  
При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.  
Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.  
Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.  
Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.  

ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?  

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.  
Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.  

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.  В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.  

КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ  
Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.  Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.  

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/  
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
  
Вызовите врача.  
Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.  
Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.  
Часто проветривайте помещение.  
Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.  
Часто мойте руки с мылом.  
Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).Ухаживать за больным должен только один член семьи. 

МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ

В РОССИИ ОДИН ИЗ САМЫХ НИЗКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ КОРОНАВИРУСОМ

ГРИПП? КОРОНАВИРУС? ОРВИ?

КОРОНАВИРУС. ПУТИ ЗАРАЖЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА

ССЫЛКИ НА ПАМЯТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Рекомендации туристам, выезжающим за рубеж

Рекомендации Всемирной организации здравоохранения по защите от новой коронавирусной инфекции

Памятка по профилактике гриппа и коронавирусной инфекции

100 лучших блогов и сайтов для учителей и родителей о детских садах в 2020 г.

1. Pre-K Pages | Детский образовательный блог

Даллас, Техас, США О блоге Pre-K Pages — это ресурсный сайт для учителей дошкольных и дошкольных учреждений, предлагающий мероприятия, планы уроков для печати и темы для изучения в вашем классе. Можно пообщаться с другими воспитателями дошкольного, дошкольного или детского сада и поделиться своими идеями. Частота 2 сообщения в неделю С мая 2008 г. Также в детских блогах, блогах о детских мероприятиях, классных блогах, блогах дошкольного образования Блог предварительных страниц.com
фанатов Facebook 998,1 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 14,3 тыс. ⋅ Социальная активность 16 Авторитет домена 53ⓘ ⋅ Alexa Rank 94,5 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

«>

О блоге Детский сад может быть подходящим для развития, академическим и веселым. Мы избавляемся от стресса, планируя эти богатые впечатления для учителей и семей, рассказывая о занятиях, которые понравятся детям. Частота 1 сообщение в неделю Блог Justkinder.com
фанатов Facebook 367,2 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 4,4 тыс. ⋅ Вовлеченность в социальных сетях 2ⓘ ⋅ Авторитет домена 40 ⓘ Рейтинг Alexa 276,9 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

«>

О блоге Kindergarten Connection полон забавных идей и вдохновения для дошкольников-1-го класса. Вы найдете увлекательные учебные занятия, разработанные для дошкольных учреждений, детских садов и первого класса. От поделок и печатных материалов до уроков, игр и многого другого. Частота 1 сообщение в день Блог thekindergartenconnection.co ..
Поклонников Facebook 52,4 тыс. Followers Подписчиков в Twitter 4,1 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 30,3 тыс. ⋅ Авторитет домена 41ⓘ ⋅ Рейтинг Alexa 218,3 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

4. KindergartenWorks

Индиана, США О блоге KindergartenWorks — это поддержание красоты в обучении в детском саду посредством планирования, организации класса, строгих ожиданий и подходов, соответствующих возрасту… сделать обучение увлекательным и классным занятием. Частота 1 сообщение в день Блог kindergartenworks.com/all-posts
Поклонников Facebook 23,6 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 1,5 тыс. ⋅ Взаимодействие в социальных сетях 5 ⋅ Авторитет домена 45 ⋅ Рейтинг Alexa 456,4 тыс.

«>

Нашвилл, Теннесси, США О блоге Воспитатель детского сада мужского пола, который любит делиться идеями, советами и ресурсами. Меня зовут Грег Смедли-Уоррен.Я преподаю 11 лет. Я провел год, преподавая в пятом классе, два года во втором классе, и сейчас я учусь в детском саду на 9-м курсе. Детский сад — моя страсть и призвание, но, честно говоря, все началось не так. Частота 2 сообщения в неделю Блог thekindergartensmorgasboard …
Фанов в Facebook 170,4 тыс. Followers Подписчиков в Twitter 14,3 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 99,8 тыс. ⋅ Вовлеченность в соцсети 3ⓘ ⓘ Авторитет домена 44ⓘ ⋅ Рейтинг Alexa 493,4 тыс. Электронная почта контакт

6.Креатив в жизни

Техас, США О блоге Меня зовут Кристал, я живу в Техасе. Я веду блог Kreative in Life. Как учитель, я сосредоточился на ребенке в целом. Любить, заботиться, обучать и готовить детей к жизни. Я работал в сфере образования более десяти лет в качестве учителя, помощника учителя, помощника учителя Монтессори и замещающего учителя. Последние семь лет я преподаю в детском саду. Частота 1 сообщение в месяц Блог kreativeinlife.com / blog
фанатов Facebook 42,9 тыс. ⋅ Социальная активность 68ⓘ ⋅ Авторитет домена 29ⓘ ⋅ Alexa Rank 3,2 млн. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

7. Маленькая крошечная учительница

О блоге Классные истории, проекты, идеи, действия и неудачи с добавлением немного реальности. Частота 1 сообщение в неделю Блог ateenytinyteacher.com/blog
Поклонники Facebook 49,7K ⋅ Подписчики в Twitter 223 ⋅ Взаимодействие с общественностью 18 ⋅ Авторитет домена 27 ⋅ Рейтинг Alexa 1.4M Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

«>

Сан-Франциско, Калифорния, США О блоге Читайте и делитесь информацией о детском саду на Reddit. Частота 7 сообщений в неделю Блог reddit.com/r/kindergarten
подписчиков в Facebook 1,3 млн ⋅ подписчиков в Twitter 674,4 тыс. ⋅ Авторитет домена 91 ⋅ Alexa Rank 18 Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

9. Блог г-жи Янки о детском саду

Джорджтаун, Техас, США О блоге Я мисс.Янки (Маккензи Янки), воспитатель детского сада. Это блог моего детского сада мисс Янки. Я очень рад начать свой пятый год в Джорджтауне в качестве воспитателя детского сада для вашего ребенка. Это мой шестой год в районе Хадсонвилл. У меня было четыре замечательных года, когда я преподаю в детском саду в Джорджтауне. Частота 2 сообщения / месяц Блог yankee.edublogs.org
Авторитет домена 9 ⋅ Alexa Rank 23.9K Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

«>

О блоге Добро пожаловать в дифференцированный детский сад.Я Марша, учительница-мама, посвятившая себя пути создания дифференцированного класса для моих учеников. Моя цель — удовлетворить потребности всех моих учеников с помощью веселых, увлекательных и подходящих для развития занятий. Частота 3 сообщения в месяц Блог дифференцированныйkindergarten.com
Фанов в Facebook 38,6 тыс. Followers подписчиков в Twitter 7,2 тыс. Подписчиков в Instagram 21,2 тыс.

11.Гарри Детский сад Музыка | Youtube

Беллвуд, Пенсильвания, США О блоге Добро пожаловать на Youtube-канал Harry Kindergarten Music, предлагающий модные познавательные мелодии мистера Гарри! Это универсальный магазин, где вы можете скачать веселые песни для обучения вашего ребенка или в классе (от дошкольного до второго класса). В настоящее время он преподает в детском саду начальной школы Майерс в Беллвуде, штат Пенсильвания. Частота 6 видео в год С сентября 2008 Также в Pre K Blogs Blog youtube.com / user / HarryKinder ..
подписчиков в Twitter 70 ⋅ Взаимодействие с социальными сетями 10 ⋅ Авторитет домена 100 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

12. Класс миссис Ричардсон

О блоге Привет! Я Аманда. Я несколько лет преподавала как в детском саду, так и в классах первого класса, прежде чем взять на полный рабочий день класс миссис Ричардсон, оставаясь дома, чтобы заботиться о наших детях. Я последователь Христа, жена, мама, друг и всегда учитель. Я замужем за замечательным человеком, который так любит нашу семью и служит ей.Мне нравится создавать увлекательные уроки для маленьких учеников и облегчать работу учителей, предоставляя простые в использовании ресурсы и советы по урокам. Частота 2 сообщения в неделю Блог mrsrichardsonsclass.com
Поклонников Facebook 16,8K ⋅ Подписчиков в Twitter 99 ⋅ Подписчиков Instagram 23,5K ⋅ Социальная активность 1 ⋅ Авторитет домена 30 ⋅ Рейтинг Alexa 761,1K Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

«>

Кентукки, США О блоге Учительница первого класса Кентукки Кэтрин Рид, которая любит все книги, технологии и ведение блогов.На четвертом году обучения она ведет комбинированный класс K / 1 с 13 первоклассниками и 11 друзьями из детского сада. Присоединяйтесь к ней, чтобы получать еженедельные обновления в классе и бесплатные ресурсы. Частота 1 сообщение в месяц С января 2013 г. Также в Блоги для учителей начальной школы Блог brownbagteacher.com/blog
Фанатов в Facebook 136,7K ⋅ Подписчиков в Twitter 2,5K ⋅ Подписчиков в Instagram 52,3K ⋅ Вовлеченность в социальные сети 131 ⋅ Авторитет домена 43 ⋅ Alexa Rank 514.2K Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

«>

Флорида, США О блоге Класс миссис Джамп — это веб-сайт и блог, созданные для совместного использования и сотрудничества с учителями со всего мира. Миссис Джамп преподает K&1 15 лет и имеет явную страсть к образованию. Вы найдете идеи, картинки, печатные материалы и забавный взгляд на день из жизни воспитателя детского сада. Блог deannajump.com
фанатов Facebook 79,3 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 16 тыс. Подписчиков в Instagram 78,1 тыс. ⋅ Авторитет домена 35 ⋅ Рейтинг Alexa 787.1K Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

15. Английский Safari

Нью-Дели, Индия О блоге Меня зовут Пайал. Я веду блог English Safari. В моем блоге вы бесплатно разместите ресурсы по фонетике и грамматике для детей от 3 до 10 лет. Я создал более 5000 рабочих листов, заданий, практических уроков, игр и других полезных ресурсов для учителей и родителей, обучающихся на дому. Давайте сделаем обучение интересным для детей. Частота 19 сообщений / квартал Блог englishsafari.в
подписчиков Twitter 15 ⋅ Авторитет домена 12 ⋅ Alexa Rank 3,6 млн Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

16. Обезьяний бизнес в детском саду миссис Майнер

Бангор, Мэн, США О блоге Меня зовут Крисси Майнер, я воспитательница детского сада, которая очень любит свою работу. Я очень много работаю, чтобы каждый из студентов раскрыл свой индивидуальный потенциал. Я люблю делиться своими идеями и помогать другим учителям, а также участвую в преследовании блогов. Блог mrsminersmonkeybusiness.com
фанатов Facebook 17,1 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 1,3 тыс. ⋅ Авторитет домена 31 ⋅ Alexa Rank 950,3 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

«>

Лас-Вегас, Невада, США О блоге Kindergarten Chaos — это блог с множеством каналов в социальных сетях, где вы можете найти массу идей и предложений по обучению PreK, Kindergarten и 1st. Частота 1 сообщение в неделю С января 2012 г. Блог kindergartenchaos.com
фанатов Facebook 13,6 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 9,1 тыс. подписчиков в Instagram 41,8 тыс. ⋅ Вовлеченность в социальных сетях 1 ⋅ Авторитет домена 30 ⋅ Рейтинг Alexa 1 млн. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

«>

Висконсин, США О блоге Я Джессика, воспитательница детского сада превратилась в мамочку, сидящую дома, с любовью к обучению, совместному использованию, созданию, организации и всему розовому и блестящему. Блог mrsplemonskindergarten.com
поклонников в Facebook 14.2K ⋅ Подписчиков в Twitter 354 ⋅ Авторитет домена 35 ⋅ Alexa Rank 899,5K Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

19. Маленькие умы за работой

Миссури, США О блоге Меня зовут Тара Уэст, и это мой маленький кусочек Интернета. Я воспитатель детского сада. Частота 1 сообщение в месяц Блог littlemindsatwork.org/blog
Поклонников Facebook 141,4 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 25 тыс. ⋅ Вовлеченность в соцсети 14 ⋅ Авторитет домена 30 ⋅ Рейтинг Alexa 833.3K Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

«>

Калифорния, США О блоге Меня зовут Фрэн Крамер, воспитатель детского сада и блогер. Я преподаю в детском саду более 25 лет в Южной Калифорнии. Я тренер своего района и люблю работать с воспитателями детских садов и маленькими детьми. Блог kindergartencrayons.blogspot ..
Поклонников в Facebook 6,3 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 28 Author Авторитет домена 32 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

«>

Болдуинсвилль, Нью-Йорк, США О блоге После годичного отпуска, чтобы поработать над своими магистрами в Педагогическом колледже Колумбийского университета, я взволнован тем, что наконец-то вернулся в детский сад. Моя жизнь — это обучение. Бесплатный, веселый и полезный детский сад — 1-й класс, планы уроков, согласованные с Common Core, математические игры, календари, диаграммы поведения, материалы и многое другое. Блог mrsriccaskindergarten.blogsp ..
поклонников Facebook 5K ⋅ Авторитет домена 35 ⋅ Alexa Rank 891K Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

22.Цвета и детский сад

Калифорния, США О блоге Я жена, мама и воспитатель детского сада. Я люблю кемпинг, походы, каякинг, чтение, рисование и раскраски (да, люблю!) И проводить время со своей замечательной семьей. Частота 1 сообщение в месяц Блог colorsandkindergarten.blogsp ..
Социальная активность 2 ⋅ Авторитет домена 19 ⋅ Alexa Rank 1,3M Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

23. Голубое небо первого класса

Аппалачи, Вирджиния, США О блоге Меня зовут Дженнифер Уайт, и я являюсь автором книги «Голубое небо первого класса».Я преподавал в первом и третьем классе, но сейчас я преподаю в детском саду в Аппалачской начальной школе. Частота 1 сообщение в неделю Блог firstgradeblueskies.com
Поклонников Facebook 24,8 тыс. Followers Подписчиков в Twitter 3,8 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 48,7 тыс. ⋅ Взаимодействие в социальных сетях 12 ⋅ Авторитет домена 35 ⋅ Рейтинг Alexa 1,2 млн. Просмотр последних сообщений Posts Получить контакт по электронной почте

24. Песни Хайди | Пойте песни, которые учат

Калифорния, США О блоге Ей каким-то образом удавалось оставаться в детском саду все эти годы, за исключением пяти лет в первом классе и нескольких месяцев в дошкольном учреждении.Сочетая глубокие познания в области исследований мозга с практическим опытом, Хайди создала множество забавных и увлекательных методов обучения, которые хорошо подходят для различных групп населения. Блог blog.heidisongs.com
фанатов Facebook 20,6 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 5,6 тыс. ⋅ подписчиков в Instagram 9,7 тыс. ⋅ Авторитет домена 41 ⋅ Рейтинг Alexa 1,1 млн. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

25. kindermomma.com

Лас-Вегас, Невада, США О блоге KinderMomma — интересный, юмористический и актуальный блог-сайт, где родители и учителя могут найти полезную информацию и товары со скидкой. Частота 1 сообщение в месяц Блог kindermomma.com
Поклонников Facebook 1,5 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 4,1 тыс. ⋅ Авторитет домена 13 ⋅ Рейтинг Alexa 2,4 млн. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

26. Детский сад общего пользования

Джорджия О блоге Я Мэри, воспитатель детского сада из Грузии. Я учусь. У меня есть степень бакалавра и магистра в области дошкольного образования, а также степень специалиста в области технологий обучения. Обожаю свою маленькую семью.Я люблю вести блог, создавать игры и учить маленькие умы. Преподавание — это страсть моей жизни. Частота 1 сообщение в неделю С декабря 2011 г. Блог sharingkindergarten.com/blog
Поклонников Facebook 65,4 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 34,6 тыс. ⋅ Взаимодействие с социальными сетями 19 ⋅ Авторитет домена 34 ⋅ Рейтинг Alexa 1,2 млн Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

«>

Медфилд, Массачусетс, США О блоге Я люблю учить и детей.Я увлечен грамотностью в начальных классах. Я учила детский сад и первые классы двадцать два года. Недавно я покинул класс, чтобы стать тренером по грамотности в здании K-5. Я чувствую себя счастливым быть в школе, в которой каждый день узнаю что-то новое. Я надеюсь рассказать учителям, как мы можем принести радость грамотности в практику в классе. Блог joyfullearninginkc.blogspot.com
подписчиков в Twitter 97 ⋅ Авторитет домена 33 ⋅ Alexa Rank 1,7M Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

28.Время 4 Детский сад

Калифорния, США О блоге Блог детского сада для воспитателей детского сада. Обмен математикой, грамотностью, языковыми искусствами, общим ядром и многим другим. Частота 1 сообщение в неделю Также в Блоги учителей Блог time4kindergarten.com
Поклонников Facebook 8,3 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 2,7 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 5,3 тыс. ⋅ Вовлеченность в социальных сетях 5 ⋅ Авторитет домена 35 ⋅ Рейтинг Alexa 1,7 млн ​​просмотров последних публикаций ⋅ Получить адрес электронной почты

29.Учимся с миссис Паркер

Калифорния, США О блоге Привет! Я миссис Паркер. Я учу детский сад и люблю его. Я начал этот блог как способ записать свое путешествие и размышления в качестве учителя. Частота 1 сообщение в год Блог learningwithmrsparker.blogsp ..
поклонников Facebook 2,1 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 2,6 тыс. ⋅ подписчиков в Instagram 5,5 тыс. ⋅ Авторитет домена 32 ⋅ Рейтинг Alexa 2,6 млн. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

30. KS Blog — Детский сад ЕИС

Yokohama, Kanagawa, Japan О блоге YIS Kindergarten — это блог о детских садах, расположенный в Японии.Yokohama International School — это независимая некоммерческая школа для детей от 3 до 18 лет. Мы стремимся вдохновить студентов и предоставить им академические и социальные навыки, которые позволят им реализовать свой человеческий потенциал как ответственных граждан мира. Блог blogs.yis.ac.jp/swatphakdip
Поклонников Facebook 3,8K ⋅ Подписчиков в Twitter 23 ⋅ Авторитет домена 47 ⋅ Alexa Rank 544K Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

31. Создание и обучение

Солсбери, Мэриленд, США О блоге Я Эрин Блеки, воспитатель детского сада.Я обучаю студентов с аутизмом в классах от Pre-K до First. Присоединяйтесь к Create and Teaching, отличному обучающему блогу, в котором делятся ресурсами и идеями уроков для вашего класса. Частота 4 сообщения в год С апреля 2011 г. Блог createdandteaching.blogspot ..
Поклонников Facebook 12,4K ⋅ Подписчиков в Instagram 9K ⋅ Авторитет домена 31 ⋅ Alexa Rank 3,2M Просмотр последних сообщений Latest Получить контакт по электронной почте

страниц — Регистрация детского сада


Добро пожаловать в школьный совет округа Йорк

Начало работы в детском саду — увлекательное время для всех.Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас и вашего ребенка в наших учебных заведениях. Наша цель — поддержать обучение, благополучие и успехи вашего ребенка.

Наши детские сады предлагают теплую, гостеприимную и заботливую обстановку, в которой учащиеся учатся через исследования. Узнайте больше о нашей программе и распорядке для детского сада.

Потребуется ли вам до и после ухода за вашим ребенком?

Мы сотрудничаем с общественными организациями, чтобы обеспечить уход за детьми школьного возраста.Узнайте, что доступно в вашей школе.


Регистрация в Kin dergarten

Открыта регистрация в детский сад на 2020-2021 учебный год.

Пожалуйста, прочтите всю следующую информацию, чтобы зарегистрировать своего ребенка.

Мы рады предложить онлайн-регистрацию в детский сад во всех наших начальных школах.Онлайн-регистрация не является обязательной. Семьи могут продолжать регистрироваться с использованием бумажных документов.


Онлайн-регистрация в участвующих школах необязательна. Семьи могут продолжать регистрироваться, используя бумажную документацию, независимо от того, предлагает ли их домашняя школа онлайн-регистрацию или нет. Мы продолжаем предлагать онлайн-регистрацию большему количеству школ.


Процесс

  1. Подтвердите, если вам нужно посетить приемный центр.
  2. Найдите свою школу.
  3. Зарегистрируйтесь онлайн или in-pe rson.

Личная регистрация:

Загрузите и заполните необходимые поля ms ниже, если в вашей школе нет возможности онлайн-регистрации:

Документация

Убедитесь, что у вас есть следующие документы (требуются оригиналы), которые вы должны предоставить в школу после завершения процесса онлайн-регистрации:

  • Подтверждение возраста ребенка (свидетельство о рождении / паспорт)
  • Подтверждение адреса вашего ребенка — два документа, в одном из категорий A и B ниже указан домашний адрес;
    • Категория A:

      • Счет о налоге на имущество / Уведомление об оценке MPAC
      • Текущее соглашение об аренде / аренде
      • Договор купли-продажи, включая доказательство покупки, предоставленное до того, как ученик посетит школу, и;
    • Категория B:

      • Счет за коммунальные услуги / электронный счет (т.е. Счет за воду, воду, жилой телефон / кабель / Интернет, Enbridge, страховой полис — дом, арендатор или автомобиль)
      • Другие официальные / правительственные документы (например, Уведомление об оценке CRA, Заявление о старости, Страхование T4 (OAS) или Заявление о пособиях Канадского пенсионного плана и т. Д.)


Необходимые и дополнительные формы


Загрузите и заполните все необходимые формы:

Дополнительная информация о более конкретных ситуациях доступна в Правилах и процедурах приема в школы или в вашей домашней школе.

Как узнать, готов ли ваш ребенок пойти в детский сад

Детский сад — это новый первый класс. Это слово на улице, если говорить со многими мамами детей школьного возраста. Хотя технически ваш ребенок может быть подходящим возрастом для поступления в детский сад, повышенные академические требования и давление на экзамены заставляют многих родителей сомневаться, действительно ли их дети готовы к этому.

Учитывая, что сегодняшний детский сад сильно отличается от того, который мы помним, как родители могут узнать, действительно ли их ребенок готов пойти в детский сад? Вот способы оценить готовность вашего ребенка и помочь вам ответить на этот вопрос.

Проконсультируйтесь с педагогом или педиатром вашего ребенка

Один из лучших союзников в принятии этого решения — педагог или педиатр вашего ребенка, говорит Кайл Сноу, специалист по дошкольному образованию и старшим исследованиям сотрудник RMC Research. Учитель должен иметь представление о том, может ли ребенок соответствовать социальным и академическим ожиданиям.

Родители не всегда лучший судья о готовности, потому что они могут беспокоиться.Некоторые родители опасаются, что их ребенок заблудится в большом классе или будет казаться маленьким и не попадет в спортивные команды. Другие просто хотят, чтобы их дети могли наилучшим образом начать учебу в школе, обучаясь и взросляя больше дома или в небольшом учебном заведении.

Ваш учитель или педиатр подготовительной школы должен предоставить вам беспристрастное мнение.

Учитывайте возраст и зрелость вашего ребенка

Возраст, в котором должны быть дети, когда они пойдут в детский сад, зависит от места проживания, но в большинстве школ рекомендуется, чтобы вашему ребенку было 5 лет для регистрации.В наши дни все больше родителей предпочитают «красную рубашку», то есть удерживать ребенка на год, чтобы дать ему преимущество в школе.

Но есть ли у детей в красной рубашке преимущество? Не обязательно, — говорит Сноу. Он указывает на исследования, которые показывают, что преимущества красной рубашки исчезают в первой половине начальной школы.

«К тому времени, когда ребенок достигает третьего класса, он делает то же самое, что и любой третий класс», — говорит он.

Эксперт по воспитанию и психотерапевт Роби Людвиг говорит, что родителям нужно думать о самооценке своего ребенка

Детский сад Детский сад

Как и многие из вас, я собираюсь начать учить детский сад — ВЕРТИКАЛЬНО.И это сложно! Как мне привлечь этих маленьких учеников, многие из которых никогда не были в школе? Как я могу обеспечить их строгими, основанными на запросах, практическими и ВЕСЕЛЫМИ действиями через экран компьютера? Как мне помочь им стать независимыми учениками? Как мне заставить их полюбить школу? Это вопросы, над которыми я борюсь.

Я полон решимости добиться этого!

Итак, я создал видео и дискуссий по дистанционному обучению в детском саду .Эти уроки предназначены для дистанционного обучения — независимо от того, полностью ли вы виртуальный (синхронный или асинхронный), или с использованием гибридной модели, когда дети приходят в школу в одни дни, а в другие учатся дома.


Каждый блок включает 8 коротких, но увлекательных видео-мини-уроков (большинство из которых длится 3-5 минут). Видеоролики начинаются с наводящего вопроса и заканчиваются тем, что детям предлагается выполнить простое, но значимое задание (либо запись в научной тетради, либо практическое расследование).Мероприятия предназначены для того, чтобы отвлечь детей от компьютера, и изучают науку в реальном мире .


Видео сопровождаются обсуждениями под руководством учителя, чтобы углубить знания ваших учеников, помочь прояснить любые неправильные представления и даже неформально оценить понимание темы вашими учениками. Каждое обсуждение сопровождается презентацией Google Slides и подробными инструкциями для учителя. Я также включил Руководств для родителей для каждого урока с вопросами, которые родители или другие опекуны могут задать своим детям, необходимыми принадлежностями и дополнительными услугами.И, что самое главное, эти уроки очень легки как для учителей, так и для семей!

Первый блок, Что такое наука? знакомит детей с удивительным миром науки и знакомит с тем, как он помогает нам, с разными видами ученых, научными инструментами, научными блокнотами и научной безопасностью. Он доступен в моем магазине Teachers Pay Teachers. Второй блок, Our Five Senses, скоро появится в продаже!

Мне очень нравится использовать эти научные видео со своими детьми! Если вы хотите увидеть, что они собой представляют, вот превью первого видео!

ПРИМЕЧАНИЕ. Это продукт Google Диска.У вас должна быть учетная запись Google Диска (бесплатно), чтобы получить к ней доступ, но у ваших учеников ее нет! Эти видео можно назначить в Google Classroom, SeeSaw, Schoology или любой другой обучающей платформе, которая поддерживает Google Drive. Их также можно отправить по электронной почте. Видео размещены на YouTube и встроены в Google Slides, поэтому ваши ученики должны иметь доступ к YouTube со своих устройств (хотя на самом деле им никогда не нужно посещать YouTube, и в конце нет рекламы или предлагаемых видео).

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас возникнут какие-либо вопросы об этих видео или о том, как я занимаюсь дистанционным обучением в целом.Это будет непросто, но я знаю, что мы справимся!

Детский сад Регистрация 2020

Перейти к содержанию страницы Перейти к окну поиска и инструментам перевода страниц

Меню

5150220 th AVE SE, Issaquah, WA 98029 425-837-7000
  • Дом
  • Академики
    • Оценка
      • Более разумная сбалансированная оценка
      • Подготовка к колледжу и вступительные экзамены
      • Высокопроизводительное тестирование
      • Тесты достижений Айовы
      • CogAT: тест когнитивных способностей
      • Тест Торранса на творческое мышление
      • WA Доступ к инструкциям и измерениям
      • WaKIDS: список развития навыков в детском саду Вашингтона
      • Вашингтонская комплексная оценка в науке
      • Отчетная карта OSPI
    • Общие основные государственные стандарты
    • Основной учебный план
      • Изобразительное искусство
      • Карьера и техническое образование (CTE)
      • Здоровье и Фитнесс
      • Языковые искусства / чтение / письмо
      • Математика
      • Наука
      • Социальные исследования
    • Принятие учебной программы
      • Принятие элементарной грамотности
      • Элементарный STEM
      • Средняя школа здравоохранения и физического воспитания
      • Высшая школа языковых искусств
      • Высшая школа физики
      • Второй мировой язык
    • Стандарты учебной программы
      • Учебная программа детского сада
      • Учебная программа первого класса
      • Учебная программа второго класса
      • Учебная программа для третьего класса
      • Учебная программа MERLIN для третьего класса
      • Учебная программа четвертого класса
      • Учебная программа MERLIN для четвертого класса
      • Учебная программа пятого класса
      • Учебная программа MERLIN для пятого класса
      • Учебная программа шестого класса
      • Учебная программа седьмого класса
      • Учебный план восьмого класса
    • Дислексия
      • Часто задаваемые вопросы о дислексии
      • План усыновления элементарной грамотности
      • Сводка форума по работе с семьей
      • Многоуровневые системы поддержки (MTSS)
      • Проблемы с чтением и дислексия
    • Таблицы успеваемости по элементарной школе
      • Отчеты об успеваемости изучающих английский язык
    • Окончание: цели обучения учащихся
    • Аттестация — вторичные принципы выставления оценок
    • Требования к выпускным
      • Требования к выпускным экзаменам OSPI
    • Онлайн обучение
      • Все об онлайн-обучении
      • Список курсов средней школы на 2020-2021 годы
      • Список курсов средней школы на 2020-2021 годы
      • Заявка весны 2021 года
      • Ресурсы для студентов
      • Тестирование онлайн-обучения ISD
    • Программ
      • Академия перехода сообщества
      • Продвинутые языковые навыки
      • Продвинутое размещение (AP)
      • Программа двуязычного погружения
      • Programa de inmersión de idioma dual
      • Ранний вход
      • Изучающие английский язык (ELL)
      • Управляемый дизайн усвоения языка (GLAD)
      • Сильно способный (одаренный)
      • Домашнее обучение
      • Независимое здоровье и физкультура (8)
      • Международный бакалавриат (IB)
      • Детский сад
      • Программа помощи в обучении (LAP)
      • PBSES
      • Запуск Старт
      • Магнитные программы в области науки и технологий
      • Летняя школа и дополнительные курсы — элементарный
      • Летняя школа и дополнительные курсы — средняя школа
      • Название 1, Часть A
      • Программа VOICE Mentor
    • Специальное образование
    • Учить и учиться
    • Навыки мышления
  • Каталог
  • Район
    • 5000 дней
    • Административные департаменты
      • Капитальные проекты
      • Связь
      • Образовательные технологии
      • Начальное образование
      • Капитал
      • Финансы
      • Высшее образование
      • Отдел кадров
      • ИТ-инфраструктура
      • Среднее школьное образование
      • Операции
      • Специальные службы
      • STEM и CTE
      • Студенческие вмешательства
      • Услуги преподавания и обучения
      • Транспорт
    • Годовой отчет сообщества
      • Успеваемость студентов
      • Программы и услуги
      • Финансы
      • Свяжитесь с нами
    • Расписание звонков
    • Календари
    • Свяжитесь с нами
    • Раннее обучение
    • Экстренная информация
      • Базовая готовность к чрезвычайным ситуациям
      • Закрытие на случай чрезвычайных погодных условий
      • Бюллетень аварийного транспорта
      • Стандартный процесс воссоединения
      • Что делать в экстренной ситуации
    • Зачисление
      • Открытая регистрация и переводы
    • Услуги
      • Карта объектов
      • Использование и планирование помещений
      • Административный центр
      • Транспортный центр Issaquah
      • Сервисный центр May Valley
      • Плато Транспортное средство
      • Школы
    • Инфографика
    • Работа / Работа

Табель успеваемости в детском саду Комментарии — InfoBarrel

Образцы комментариев к табелю успеваемости для воспитателей детского сада

По крайней мере, один раз в год, а, возможно, и чаще, вам нужно будет писать комментарии к табелю успеваемости для ваших учеников детского сада.Это может быть довольно напряженное время, и не только для детей, которые получают свои первые табели успеваемости! Попытка придумать тактичные и конструктивные комментарии может быть сложной задачей, и многие учителя вырывают себе волосы. К счастью, сегодня у нас есть надежный план для ваших комментариев, а также множество идей, что сказать. Итак, прежде чем вы сойдете с ума, пытаясь сделать все эти табели успеваемости, читайте дальше!

Положительный сошник

Ваше первое предложение всегда должно быть положительным, чтобы задать правильный тон остальной части вашего отчета.Иногда бывает сложно вспомнить, что у каждого ребенка есть свои положительные стороны, но они действительно есть! Хороший вводный курс — это что-то вроде «было приятно познакомиться со своим ребенком в этом семестре». Здесь также уместны комментарии об успехах.

Отличные примеры вступительных предложений похожи на приведенные ниже …

— Было очень приятно познакомиться с вашим ребенком в этом семестре

— X добился больших успехов в этом квартале

— Ваш ребенок продолжает делать большие успехи в детском саду

— Ваш ребенок всегда вызывает у меня улыбку

— Приятно видеть Х в классе каждый день

Мясо субъекта

Теперь вам нужно будет осветить детали, и лучше всего предоставить информацию из как можно большего количества областей, чтобы держать родителей в курсе.Эти области будут во многом зависеть от того, чему учит ваш детский сад (например, занимаетесь ли вы элементарной практикой письма?), Но мы затронем основные области ниже и дадим вам несколько идей для комментариев по каждой из них. Опять же, вы должны оставаться максимально позитивными. У вас будет время решить проблемы позже. Если ребенок действительно плохо себя чувствует в одной из перечисленных ниже областей, просто воздержитесь пока от комментариев.

Персональные характеристики

— X увлеченный ученик

— X всегда готов учить

— X прекрасно работает в групповой настройке

— Х добрый и делится

— X всегда уважительно относится к другим

Стиль работы

— X хорошо ориентируется на задачи

— Х много работает, чтобы понять новое

— X очень хорошо следует указаниям

— X лучше всего работает в группе

— Х всегда много работает

Поведение и отношение

— X усердно работает, чтобы делать правильный выбор

— X хорошо управляет своими эмоциями в классе

— Х всегда вежливый и уважительный

Социальные навыки

— X легко заводит друзей

— X относится к другим справедливо и уважительно

— Х пользуется популярностью среди одноклассников

Связь

— X очень хорошо выражает свои эмоции словами

— X имеет широкий словарный запас

— Х хорошо общается со своими одноклассниками

Помимо вышеупомянутых областей, вы также можете прокомментировать работу, проделанную в классе.Возможно, вы захотите подумать о предложении или около того об основных областях учебной программы детского сада: чтение / письмо / овладение языком, базовые математические навыки, искусство и творчество. Это, очевидно, будет зависеть от возраста вашего класса детского сада и учебной программы вашей школы.

Добейтесь цели

Если у ребенка были проблемы в какой-либо области, самое время упомянуть об этом. Тем не менее, вам все равно нужно сохранять позитивный настрой, важно, чтобы ни родитель, ни ребенок не разочаровывались.Обычно лучше всего это делать в форме постановки целей. Вместо того, чтобы говорить «X не освоил совместное использование», вы можете сказать «наша цель на следующий семестр — помочь X лучше делиться».

Эта форма обратной связи важна для родителей, и, честно говоря, это ваша работа как учителя, но нам также нужны счастливые дети, которые хотят ходить в школу. Постановка цели обеспечивает поддержку, а также информирует родителей о потенциальных проблемных областях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *