Информация для родителей в доу: Для Вас родители — Сайт pedagogdou71!

Содержание

Информация для родителей вновь поступающих детей ДОУ

Уважаемые родители! Сформированы списки  направленных детей в  МДОУ «Детский сад № 93».  Для своевременного комплектования групп, Вам необходимо заполнить заявление о сохранении места в ДОУ или об отказе от места в ДОУ.

Заявление на сохранение места в МДОУ «Детский сад № 93»

Заявление на отказ от места в МДОУ «Детский сад № 93»

Заполненое заяление просьба отправить на электронную почту детского сада: [email protected]   

 

Уважаемые родители

вновь направленных детей!

 

 

Для зачисления ребенка в детский сад Вам необходимо оформить медицинскую карту формы N 026/у-2000, утверждённую Приказом Министерства здравоохранения   Российской Федерации от 03.07.2000 N 241.

  • Медицинскую карту можно оформить в поликлинике по месту жительства. Нужно начать с визита к своему участковому педиатру. Здесь вы получите план дальнейших действий.
  • Так же медицинскую карту можно оформить в платном медицинском центре.

 

Заполненную медицинскую карту нужно представить в детский сад.

 

Организация и содержание работы в дошкольном образовательном учреждении

  • Организация педагогической деятельности
  • Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ

Образовательная деятельность в детском саду осуществляется на основе основной образовательной программы. Для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ разработано адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи. (ссылка)

Дополнительное образование обучающихся (воспитанников) в детском саду осуществляется на платной основе. Направленность и виды дополнителных платных образовательных услуг представлен на странице сайта.

Для родителей, чьи дети не планируют посещение детского сада в следующем учебном году, в учреждение функционирует консультационный пункт.

(ссылка)

Методические рекомендации по особенностям развития детей раннего возраста и успешной адаптации ребенка к условиям детского сада.

Памятка для родителей при поступлении ребёнка в детский сад

Кризис 3-х лет

Нормы развития ребенка в 6 месяцев

Нормы развития ребенка 2 года

Памятка для родителей по адаптации в детском саду.

Рекомендации родителям по адаптации к ДОУ

Игры в период адаптации ребенка к детскому саду

У ребенка истерика: что нельзя делать

 

  

Памятка для родителей о соблюдении правил в детском саду

Памятка для родителей о соблюдении правил в детском саду

Уважаемые родители! В нашем детском саду принято соблюдать некоторые правила. Эти условия несложны для выполнения и помогут нам с Вами скорее найти общий язык и минимизировать конфликты.

Надеемся на Ваше понимание и настрой на положительный результат общих усилий!

1. Режим работы нашего детского сада с 07.00 утра до 19.00 вечера, 5 дней в неделю, выходные суббота, воскресенье. В праздничные дни, установленные Правительством РФ детский сад не работает.

2. Приводить ребёнка необходимо до 08.30 утра. Табель и меню заполняются до 09.00 и значит, питание на ребенка в день опоздания не выдается. Если Вы всё же опаздываете, ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредите воспитателя по телефону. Если вы привели ребенка после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва.

3. Приходя утром, поздоровайтесь с работниками детского сада, особенно с воспитателями, ведь они каждый день заменяют Вашим детям мам и пап. К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству.

4. Педагоги готовы беседовать с Вами о Вашем ребенке утром до 08.00 и вечером после 17.30. В другое время педагог обязан работать с группой детей и отвлекать его нельзя.

5. Мы уделяем большое внимание вопросу безопасности жизни и здоровья Вашего ребенка, из чего следуют еще несколько пунктов:

  • Приводит и забирает ребенка ТОЛЬКО родитель и (или) доверенное лицо при наличии письменного разрешения родителя.

  • Дети до 18-ти лет забрать ребенка из сада не имеют права.

  • В экстренных случаях возможны исключения ТОЛЬКО после личного согласования ситуации с руководителем детского сада.

6. Не отправляйте ребенка в детский сад одного, Вы подвергаете жизнь ребенка опасности

7. Если Ваш ребенок страдает установленными аллергическими реакциями (продукты питания, цветочные растения, пыльца, шерсть, медикаменты, укусы насекомых и т.д.), ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите на этот факт в беседе с медсестрой и воспитателем Вашей группы.

8. Если в течение дня у ребенка появляются первые признаки заболевания (температура, рвота, высыпания, диарея), родители будут немедленно об этом извещены и должны будут как можно скорее забрать ребенка из медицинского изолятора детского сада.

9. Накануне предполагаемого отсутствия ребенка в детском саду по семейным обстоятельствам (отпуск, летний период, санаторно-курортное лечение и пр.) оставьте заявление за­ведующему ДОУ.

10. Не приводите больного ребенка в детский сад, этим подвергаете опасности здоровье не только своего ребенка (больному ребенку нужны постельный режим, лечение и мама рядом), но и здоровье всех остальных детей. Выявленные при утреннем фильтре больные и дети с по­дозрением на заболевание в детский сад не принимаются. Состояние здоровья ребенка определяет по внешним признакам воспитатель, и если его что-то смущает, то придется общаться с медиками. Мы рады 100% посещаемости, но если «сопельки» и кашель Вас, как маму, не пугают, то у другой мамы может быть другое, отличное от Вашего, мнение.

11. Если у ребенка есть любимая игрушка, книжка, их, конечно, можно принести в детский сад, но ребёнок должен быть готов к тому, что необходимо делиться игрушками. Желательно не брать в детский сад игрушки и предметы, за целостность и сохранность которых Вы будете переживать. Это также касается мобильных телефонов, игровых приставок, коммуникаторов и т д. Воспитатель за них ответственности не несет.

12. Нежелательно давать ребенку с собой сладости и другую еду, если только они не предназначены для угощения всех детей. Жвачки и чупа-чупсы пусть дети жуют дома под Вашим присмотром.

13. Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в детский сад острые, режущие, стеклянные предметы, а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки и другие лекарственные средства.

14. Не приносите в детский сад никаких лекарств, т.к. ни воспитатели, ни даже медсестра не имеют права давать детям лекарства в детском саду.

15. Перед тем как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.

16. Приводить ребенка нужно в опрятном виде, чистой одежде и обуви; иметь: сменную обувь, сменную одежду, спортивную форму, комплект сменного белья для сна (пижама), два пакета для хранения чистого и использованного белья. Количество сменной одежды зависит от индивидуальных особенностей ребёнка.

17. Убедительная просьба заходить в детский сад в свой вход, разуваться или одевать бахилы. Запрещается ходить по коридорам детского сада.

18. Вносите плату за содержание ребенка в ДОУ не позднее 15-го числа каждого месяца. Своевременно представляйте до­кументы, подтверждающие льготы по оплате за содержание ребенка в детском саду. При возникновении нерядовой ситуации поставьте администрацию в известность. Адекватно реагируйте на вопросы о своевременно невнесенной оплате.

19. Необходимо своевременно сообщать об изменении адреса места жительства, смене номера контактного телефона, места Вашей работы воспитателям.

20. Проходить в игровую комнату, буфетную или туалет без разрешения воспитателя СТРОГО запрещено.

21. Если Вы обнаружили неудовлетворенность или некоторое несогласие с тем, как организована жизнь детей в группе, Вам следует обсудить это с воспитателями группы или старшим воспитателем. Если этот разговор не помог решению проблемы, пожалуйста, обратитесь к руководству детского сада. Безусловно, Вы можете обратиться прямо к заведующей и выразить свою обеспокоенность.

22. Спорные и конфликтные ситуации с воспитателями и другими родителями необходимо разрешать в отсутствие детей.

23. Запрещается приходить в детский сад в нетрезвом состоянии, курить на территории детского сада, приводить животных.

24. Чаще обращайте внимание на информацию, которая находится в приемной вашей группы и на сайте детского сада. В ней Вы найдете много полезного для себя в деле воспитания детей, а также информацию о жизни Вашего ребенка в группе: содержание программы, по которой работает группа, распорядок дня, сетку занятий, объявления, меню и другие полезные материалы.

25. Чаще интересуйтесь у воспитателей успехами и неудачами Вашего малыша, а не только тем, кто его обидел, и что он сегодня кушал.

26. Постарайтесь знать всех специалистов, работающих с Вашими детьми, в лицо и по имени отчеству для того, чтобы обратиться к ним с возникающими у Вас проблемами в воспитании и обучении Вашего ребенка.

27. Приходите за ребенком вечером вовремя. Помните что, приходя за ребенком позже 19. 00, Вы заставляете воспитателей работать бесплатно сверхурочно. Если Вас заставят работать бесплатно – согласитесь Вы или нет? Не пользуйтесь добротой работников детского сада.

28. Въезд на территорию учреждения частных машин строго запрещен во избежание несчастных случаев. Категорически запрещена парковка перед воротами, т. к. это препятствует проезду служебных машин и преграждает путь на случай чрезвычайной ситуации.

29. Соблюдайте этические нормы в общении с детьми и сотруд­никами детского сада.

Благодарим за соблюдение правил!

Наглядно-информационная работа с родителями на примере оформления приемной группы детского сада

Как говорил один из основателей Московского художественного театра – Константин Сергеевич Станиславский: “Театр начинается с вешалки”, так и детский сад начинается с раздевалки или приемной.

Мне не нравится употребление термина “раздевалка”, так как оно, согласно “Новому толковому словарю русского языка” под редакцией Т. Ф.Ефремовой обозначает “помещение для хранения верхней одежды”, а наше помещение – это не просто место для переодевания и хранения одежды, а еще и информационный островок педагогического просвещения родителей. Поэтому, лично мне, ближе слово “приемная” — “помещение, в котором принимают посетителей”. Ведь первое, куда попадают дети и их родители в детском саду, является приемная и от того, как она будет выглядеть, во многом зависит настроение ребенка и общее впечатление родителей о группе и работающих в ней воспитателях.

Требования к оформлению детского сада определяется педагогической целесообразностью и содержанием воспитательной работы. Законодательных требований к приемным детского сада нет, есть только перечень необходимых документов, которые должны находиться в приемной, а их расположение и оформление определяет сам воспитатель.

В нашей приемной практически не бывает солнца, хоть группа носит название “Солнышко”, поэтому мы решили создать иллюзию солнечного света, оклеив стены обоями желтого теплого цвета, а стенды заказывали контрастных ярких цветовых тонов.

Согласно Постановлению Главного государственного врача Российской Федерации от 22 июля 2010г. №91 г. Москва “Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 “Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организацияхплощадь приемной не должна быть менее 18 кв. м. “ Шкафы для одежды и обуви оборудованы индивидуальными ячейками – полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждый индивидуальный шкафчик маркируется”. В нашей приемной три года назад шкафчики заменили, но, как оказалось, старые шкафчики были более вместительными по объему и имели полки для головных уборов и обуви. В новых шкафчиках полки пришлось делать самим родителям, ну а к новому объему пришлось привыкать.

Для маркировки шкафчиков мы нашли в интернете картинки с символикой группы “Солнышко” и с полем, где можно написать имя и фамилию ребенка. Если раньше имя и фамилию ребенка-владельца шкафчика мы писали с внутренней стороны, а на наружной стороне была только картинка, что не всегда было удобно, то теперь и картинка и имя с фамилией находятся на внешней стороне шкафчика.

Одним из направлений по работе с родителями служит наглядно-информационная работа, которая включает в себя:

  • родительские уголки,
  • папки-передвижки,
  • фотостенды,
  • уголки творчества детей и другое.

Чтобы привлечь внимание родителей и наглядно показать маленьких хозяев группы, нами было решено поместить на центральной стене фотографии детей. Так у нас появилась “цветочная полянка” согретая солнышком, а чтобы она несла информационную нагрузку, мы на листочках цветов, которые находятся слева, печатаем вес и рост ребенка в начале года, а на листочках справа – в конце года. Так “полянка стала информировать” родителей об антропометрических данных детей.

Визитной карточкой нашей приемной служит и стенд с фотографиями детей“В нашем садике родном очень здорово живем!», который мы сделали своими руками. Сделан он по принципу изготовления информационных стендов с кармашками из оргстекла. Теперь мы меняем фотографии очень часто и дети с родителями с удовольствием рассматривают их, комментируя изображенные на них моменты из жизни детей в детском саду.

Родительские уголки являются традиционной формой работы с родителями и являются обязательной и неотъемлемой частью любой приемной.

Для тематического уголка и уголка здоровья“Неболейка” мы используем готовые информационныестенды. Прочность и безопасность – одно из основных требований к оформлению наглядной агитации, поэтому мы приобрели современные, долговечные информативные пластиковые стенды. Очень удобно помещать материалы текстов в специальные кармашки из оргстекла. Мы давно уже отказались от скрепок, булавок и других небезопасных предметов. Мы поместили стенды в удобном для чтения родителями месте и если раньше родители не обращали особого внимания на информацию в уголках, то теперь часто можно увидеть читающих родителей. Информационные материалы регулярно обновляются. Стараемся использовать современные стили оформления: пользуемся всевозможными рамками, фонами, отрисовками и клипартами, которые находим в интернете и создаем сами. Текст печатаем на компьютере крупным шрифтом, чтобы его было удобно читать. Информацию подбираем полезную и интересную, опираясь на годовой план детского сада, возраст детей и пожелания родителей. Часто родители могут получить через информацию в уголке полезные советы от психологов и логопеда.Сейчас издательство “Детство-Пресс” выпускает серии книг “Информационно-деловое оснащение ДОУ”. Кроме материалов для общесадовских стендов там есть и сменный материал для родительских уголков по разным возрастным группам.

В уголок здоровья мы поместили список мероприятий, направленных на оздоровительную работу в нашей группе. Помещаем объявления на медицинские темы, санбюллетени о детских болезнях и их профилактике.

Но есть и постоянные материалы, которые должны находиться в приемной в течение года – это визитная карточка группы, лицензия детского сада на право ведения образовательной деятельности, режим дня, расписание занятий, график проведения санитарных дней, психологическая характеристика и задачи воспитания детей данного возраста. Мы долго думали, как стационарно оформить данную документацию, пока однажды не увидели и не приобрели настенный карманный держатель для перекидной системы. Количество карманов можно варьировать. В настоящее время у нас задействовано 7 двухсторонних карманов.

Информация по вопросам педагогики, психологии, медицины у нас располагается в папках, она постоянно меняется и пополняется. Папки имеют свои названия:

Перспективный план работы с родителями в средней группе

План работы с родителями
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

на 2018-2019 учебный год

Цель: объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития дошкольника.

Задачи:

1.Распространять педагогические знания среди родителей;

2.Оказать практическую помощь в воспитании детей;

3.Способствовать налаживанию доверительного отношения родителей к воспитателям группы: адекватно реагировать на рекомендации воспитателей группы, прилагать усилия для налаживания партнёрских отношений с воспитателями по решению задач воспитания ребёнка.

1 блок «Педагогическое просвещение родителей»

Информационно-консультативные стенды родительского уголка

средняя группа

Месяц

Советы воспитателя (папки-передвижки, консультации)

Цель: привлечение родителей к нужной и полезной информации, повышение педагогической грамотности родителей.

Сентябрь

Оформление информационного стенда для родителей: режим дня, сетка занятий, годовые задачи в соответствии с реализацией ФГОС, основные правила посещения ДОУ, пропускной режим.

Стендовые консультации для родителей:

«Как одеть ребенка в детский сад».

«Режим дня и его значение. Создание условий дома для полноценного отдыха и развития детей».

«Игры в кругу семьи».

Оформление информационно-методического материала для родителей, наглядной информации по правилам дорожной безопасности (ДБ), пожарной безопасности (ПБ).

Папки-передвижки:

«Что воспитывает детский сад».

«Возрастные характеристики детей 4-5 лет».

Советы Айболита ««Витамины для детей».

Октябрь

Стендовые консультации для родителей:

«Выбираем игрушки для детей 4-5 лет».

.«Роль семьи в развитии речи детей дошкольного возраста»

.«Развитие у ребёнка интереса и любви к книге.»

Памятка для родителей по ПДД «Профилактика дорожно-транспортного травматизма».

Папки-передвижки:

Советы Айболита «Создание условий для здорового сна детей» (обновление информации на стенде для родителей).

«Скандал по всем правилам или как справиться с детской истерикой».

Беседа «Культура поведения родителей и детей на праздниках»

Ноябрь

Стендовые консультации для родителей:

«Капризы и упрямство малыша» (обогащение педагогических знанийродителей).

«Воспитание привычек» (правила формирования привычек у детей)

Советы Айболита: «Гигиена одежды вашего ребёнка».

Папки-передвижки:

«День Матери» (привлечение внимания родителей к празднику).

«Грипп. Меры профилактик. Симптомы заболевания» (ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада).

Оформление стенгазеты ко Дню Матери «Моя мама — лучшая самая!»

Май

Стендовые консультации для родителей:

Советы Айболита «Солнце, воздух, вода и песок – все хорошо в меру!», «Доврачебная помощь ребенку при неотложных состояниях».

Советы Айболита «Кишечные инфекции, меры профилактики».

Памятка для родителей «Как уберечь ребенка от травм» (профилактика детского травматизма и ДТП)

Беседы с родителями, дети которых будут посещать детский сад в летний период. Индивидуальные беседы по разделам диагностики.

Домашнее задание родителям на лето: сбор природного и бросового материала.

Июнь

Стендовые консультации для родителей:

«Чем заняться детям летом?».

Советы Айболита «Доврачебная помощь ребенку при неотложных состояниях».

Оформление папки-передвижки «Лето». 

Обновление стенда: информация для родителей:игры, наблюдения.

Июль

Стендовые консультации для родителей:

«Лето Красное — для здоровья прекрасное!»

«Летние развлечения на свежем воздухе»

Советы Айболита «Тепловой и солнечный удар» (меры профилактики и предупреждения)

2 блок «Включение родителей в деятельность группы и ДОУ»

Средняя группа

мероприятие

дата проведения

ответственные

Анкетирование«Социальный паспорт семьи».

Цель: изучение специфики семейного воспитания, уровня педагогической культуры родителей, составление социально-демографического паспорта семей.

сентябрь-октябрь

воспитатели

группы

Конкурс поделок из природного материала «Осенние фантазии».

Цель: привлечение родителей к изготовлению поделок из растительного и природного материла совместно с детьми, укрепление детско-родительских отношений.

октябрь

воспитатели

группы,

родители

Благотворительная акция для родителей: «Поможем вместе приюту для животных» (04 октября — всемирный день защиты животных).

октябрь

воспитатели

группы,

родители

Конкурс поделок «Птичья столовая».

Цель:приобщение родителей к совместной групповой деятельности, дать возможность всем семьям проявить творчество.

ноябрь

воспитатели

группы,

родители

Благотворительная акция «Покорми птиц зимой».

Цель: привлечение внимания воспитанников и родителей  к заботе о зимующих птицах, подкормке их в зимний период).

ноябрь-март

воспитатели

группы,

родители

Экологическая акция «Береги ёлочку».

Цели: систематизировать и обогатить знания детей о ели; подвести к пониманию того, что именно человек в ответе за растения и животных; воспитывать бережное отношение к природе. Привлечь родителей, в сотрудничестве с детьми, к изготовлению искусственных елей своими руками.

декабрь

воспитатели

группы,

родители

Трудовой десант «Постройка снежных построек на спортивном участке».

Цели:

— привлечение родителей к участию в конкурсе зимних построек между всеми возрастными группами ДОУ,

— способствование знакомству родителей группы друг с другом, осознанию значимости родительской помощи в создании благоприятных условий для пребывания детей в детском саду.

январь -февраль

воспитатели

группы, родители

Участие пап воспитанников в музыкально-физкультурном развлечении «Наши защитники».

Цели:

— привлечение родителей к непосредственному участию в воспитательно-образовательном процессу в ДОУ,

— приобщение детей и родителей к совместным занятиям физической культурой,

— развитие взаимоотношений детей и родителей посредством досуговой деятельности в детском саду.

февраль

воспитатели

группы, родители

Участие родителей в акциях, конкурсах разного уровня (муниципальных, республиканских, всероссийских и др.), обогащение РППС группы и прогулочной площадки ДОУ.

Цель: вовлечение родителей в педагогический образовательный процесс.

В течение года

воспитатели

группы, родители

Темы родительских собраний на учебный год

Дата проведения

Тема, повестка дня

Выступающие

Сентябрь

 

Организационноеродительское собрание.

Тема:«Будем знакомы».

— Консультация «Возрастные особенности детей 4-5 лет»;

— «Задачи воспитания и образования детей 5 года жизни»

Цели: Знакомство родителей с воспитателями группы, режимом дня, определение перспективных задач на будущий год. Выбор  родительского комитета.

Воспитатели группы

Февраль

 

Тема: «Мы вместе в педпроцессе»

— знакомство родителей с ФГОС ДО

— обсуждение способов вовлечения родителей непосредственно в образовательный процесс в ДОУ, привлечение родителей к участию в конкурсах и др. мероприятиях.

Цель: привлечение родителей к участию в педагогическом процессе в ДОУ

Воспитатели, родители

Май 

Итоговое родительское собрание.

Тема: «Чему научились наши дети за год»;

Цель: подведение итогов учебного года, обсуждение плана работы на летний оздоровительный период. Привлечение родителей к участию в работе по украшению и озеленению участка группы.

Воспитатели группы

«Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями в ДОУ».

«Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями в ДОУ».

Данные формы общения педагогов и родителей решают задачи ознакомления родителей с условиями, содержанием и методами воспитания детей в условиях дошкольного учреждения, позволяют правильнее оценить деятельность педагогов, пересмотреть методы и приемы домашнего воспитания, объективнее увидеть деятельность воспитателя.

Наглядно- информационные формы условно разделены на две подгруппы:

  1. Задачами одной из них — информационно-ознакомительной — является ознакомление родителей с самим дошкольным учреждением, особенностями его работы, с педагогами, занимающимися воспитанием детей, и преодоление поверхностных мнений о работе дошкольного учреждения.
  2. Задачи другой группы — информационно-просветительской — близки к задачам познавательных форм и направлены на обогащение знаний родителей об особенностях развития и воспитания детей дошкольного возраста. Их специфика заключается в том, что общение педагогов с родителями здесь не прямое, а опосредованное — через газеты, организацию выставок и т. д. Главная задача данных форм работы — познакомить родителей с условиями, задачами, содержанием и методами воспитания детей в ДОУ (группе) и способствовать преодолению поверхностного суждения о роли детского сада, оказывать практическую помощь семье. К ним относятся:
  • записи на магнитофон (диктофон) бесед с детьми,
  • видеофрагменты организации различных видов деятельности, режимных моментов, занятий;
  • фотографии,
  • выставки детских работ,
  • стенды, ширмы, папки-передвижки.

В педагогической практике используются и сочетаются различные виды наглядности:

  • натурная,
  • изобразительная,
  • словесно-образная,
  • информационная.

Наглядные формы общения способны выполнять задачи ознакомления родителей с методами и приемами воспитания, оказывать им помощь в решении возникающих проблем. При этом педагогу необходимо выступать в качестве квалифицированного советника.

Рссмотрим группу информационно-ознакомительных форм.

Уголок для родителей. Невозможно представить детский сад без красиво и оригинально оформленного родительского уголка. В нем размещается полезная для родителей и детей информация: режим дня группы, расписание занятий, ежедневное меню, полезные статьи и справочные материалы-пособия для родителей. Материалы родительского уголка можно разделить по содержанию на две части:

  • материалы информационного характера: правила для родителей, распорядок дня, объявления различного характера;
  • материалы, освещающие вопросы воспитания детей в детском саду и семье. В них отражается текущая работа по воспитанию и развитию детей. Родители наглядно увидят, как можно оборудовать уголок или комнату для ребенка, получат ответы на поставленные вопросы, узнают, какие консультации будут проводиться в ближайшее время.

Главное — содержание родительского уголка должно быть кратким, ясным, разборчивым, чтобы у родителей возникло желание обратиться к его содержанию. Ещё очень важно не только наполнить уголок самой свежей и полезной информацией, но и сделать его красочным и привлекающим внимание. Для этого необходимо:

  1. Выбрать подходящее место на стене. Желательно разместить уголок напротив входной двери или сразу над шкафами в раздевалке. Так нужная информация будет сразу попадаться родителям на глаза.
  2. Решить, что именно будет наполнять родительский стенд. Обязательно должны присутствовать плакаты со справочной информацией: родителям о правах ребенка, ОБЖ родителям (правила личной безопасности, родители и второй ребенок, советы врачей, родители и их обязанности и пр.
  3. Обратить внимание на содержание справочных материалов. Все статьи должны быть написаны доступным языком, без сложных терминов, размер. Информацию дополнить красочными рисунками.
  4. Подготовить и поместить информацию о детском учреждении и персонале, с указанием контактных телефонов. Можно представить такую информацию в виде фотоуголка «С вашими детьми работают». В этот уголок, оригинально оформленный в виде солнышка, цветочной полянки, в искрах салюта, помещаются фотографии с именами, отчествами, фамилиями тех педагогов, специалистов, медиков, которые работают с детьми этой группы, время, когда они могут побеседовать с родителем о ребенке Это поможет родителям иметь представление о тех, кто работает с их детьми и облегчает общение родителей с педагогами.

Родитель должен быть привлечен наглядной информацией и ею заинтересован. Для этого предлагаются новые подходы к оформлению. Информационные уголки оформляются по единому сюжету: по одной сказке или стихотворению, в виде леса, цветочной полянки, водного царства, звездного неба. Варианты оформления стендов сегодня неограниченны. Выбор формы и названия такого стенда остается за воспитателем: «Заботливым родителям», «Взрослым о детях», «Для вас, родители» и т. д.

На стенде могут быть представлены: режим дня; расписание занятий; план мероприятий на месяц; объявления; условия проведения конкурсов; меню на день; словарь добрых слов и выражений; адреса сайтов в Интернете, посвященных дошкольному детству.

Информация, размещаемая на стендах должна удовлетворять нескольким требованиям: она должна быть конкретна, доступна, кратка, эстетична и безопасна.

Конкретность. Доступность. При отборе информационного материала следует учитывать, что родители – люди очень разные и по образованию, и по профессии, и по статусу. Поэтому материал не должен содержать специальной терминологии – достаточно изложить простыми и короткими предложениями.

Краткость. Информация, подбираемая для родителей должна быть интересной, краткой (выборка главных мыслей, актуальной для данной группы, без нравоучений.

Должна подаваться в качестве грамотного и своевременного совета. Тема должна привлечь внимание родителей не только своей актуальностью, но и оригинальностью ее подачи. Например: «Рады сообщить вам!», «Наши успехи», «Музыкально-поэтический уголок».

Эстетичность и безопасность. Основные требования к оформлению наглядной информации. Не рекомендуется приклеивание листов бумаги к стене, на двери, а также использование кнопок, скрепок и других острых предметов.

Тексты необходимо помещать в специальные кармашки из оргстекла, пластика. Информация дается крупным печатным шрифтом на цветной бумаге, тема выделяется цветом и размером.

Вместо привычных заголовков, таких как «Советы родителям», лучше написать: «Секреты воспитания вежливого ребенка», «Что делать, если ребенок дерется». Привычные названия такие как «Меню» заменить на такие как: «Вести из столовой», «Смак», «За обе щечки». А обыденное название «Сетка занятий» — на «Наш день», «С утра до вечера», «Вот как мы живем», «С понедельника до пятницы», «Чем мы занимались», «Наши дела»

В информационных уголках обязательно должна присутствовать рубрика «Благодарим». Благодарность тем родителям, которые оказывают помощь в благоустройстве участков, групп, приобретении материалов, изготовлении и ремонте игрушек). Стихотворные строки со словами похвалы также служат в качестве морального поощрения.

Информацию в уголках для родителей необходимо менять каждый месяц, но для того, чтобы родители заметили это – оставлять на 2 – 3 дня информационные окна пустыми.

Выставки, вернисажи детских работ. (Рисунки, поделки по аппликациям, лепки, дети сами располагают свои работы, чтобы родители могли любоваться ими).

Их цель — демонстрируя родителям важных разделов программы или успехов детей по освоению программы.

Например: выставка, освящающая разделы программы «Изобразительная деятельность детей в семье и детском саду», «Игрушка и ее воспитательная роль» или выставки детских работ «Осень – запасиха», «Зима пришла» и т. д.

Информационные листы. Они могут нести в себе следующую информацию:

  • информацию о дополнительных занятиях с детьми
  • объявления о собраниях, событиях, экскурсиях;
  • просьбы о помощи;
  • благодарность добровольным помощникам и т. д.

Папки–передвижки. «Как мы живем». Знакомим родителей с интересными событиями, которые проходят в нашей группе, музыкальные и спортивные мероприятия, как весело живется нам в детском саду, которые сопровождаются фотоотчетом. Формируются по тематическому принципу: «Чтобы наши дети не болели», «Роль отца в воспитании детей» и т. д В перспективе планирую.

Родительская газета оформляется самими родителями. В ней они отмечают интересные случаи из жизни семьи, делятся опытом воспитания по отдельным вопросам. Например, «Выходной день семьи», «Моя мама», «Мой папа», «Я дома» и т. д. Создание видеофильмов.

Создаются по определенной тематике, например «Трудовое воспитание ребенка в семье», «Трудовое воспитание детей в детском саду» и др.

К данным формам работы с родителями можно отнести и

  • оформление фотомонтажей;
  • семейный и групповые альбомы «Наша дружная семейка», «Наша жизнь день за днем», «Воспитание со всех сторон»;
  • фотовыставки «Моя бабушка — лучше всех», «Мама и я, счастливые мгновения», «Папа, мама, я — дружная семья»;
  • эмоциональный уголок «Я сегодня вот такой», «Здравствуйте, я пришел» и другие.

Родители стали проявлять интерес к жизни группы, научились выражать восхищение детской деятельности

< Предыдущая   Следующая >

Детский сад №1 «Светлячок» — ИНФОРМАЦИЯ О СТРУКТУРЕ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА

 На этой страничке представлено полное содержание сайта.
отсюда Вы можете быстро перейти в любой раздел, интересующий Вас. 

 

 

 Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации (открыть)

Информационная среда образовательного учреждения.

Открытость и прозрачность  ДОУ обеспечивает официальный сайт  ДОУ, который позволяет осуществлять функции управления  ДОУ и способствует её эффективности. В соответствии с Федеральным Законом № 83-ФЗ, где на образовательное учреждение возложена обязанность создания и ведения своих сайтов в сети Интернет и определен перечень размещаемой на нем информации, на сайте  ДОУ представлена информация для родителей, педагогов, детей  и общественности по основным направлениям учебной и финансово-хозяйственной деятельности ДОУ. Официальный сайт не просто визитная карточка, это инструмент для работы, образования, повышения квалификации, отдыха.

 Летопись разработки, администрирования и обслуживание сайта

Данный сайт является единственным официальным сайтом Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад  №21 «Светлячок»  Таштагольского муниципального района Кемеровской области и введён в действие  в октябре 2011 года.

Сайт был зарегистрирован, оформлен и заполнен на платформе ucoz. Наш выбор был сделан в пользу данного конструктора сайтов потому, что он очень прост в управлении, доступен для пользователей. Программное обеспечение позволяет легко осуществлять информационное администрирование сайта.

 Описание сайта

Сайт обеспечивает официальное представление информации о работе МБДОУ  детский сад  №21 «Светлячок» в сети Интернет с целью развития информационной образовательной среды дошкольного учреждения, улучшения информационного обслуживания всех участников образовательных отношений образовательного учреждения, оперативного ознакомления пользователей с различными аспектами его деятельности, создания условий для использования новых форм,методов обучения и воспитания.

Цели и задачи сайта: Сайт ДОУ создан с целью оперативного и объективного информирования общественности о деятельности образовательного учреждения.

Создание и функционирование сайта направлены на решение задач, намеченных в Программе развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №21 «Светлячок» на 2015 — 2019 годы:
— формирование целостного позитивного имиджа ДОУ;
— совершенствование информированности граждан о качестве образовательных услуг в ДОУ;
-создание условий для взаимодействия участников образовательного процесса, социальных партнеров ДОУ;
— осуществление обмена педагогическим опытом;
— стимулирование творческой активности педагогов и обучающихся;
— содействие формированию навыков использования интернета.

Эти цели реализованы через публикации таких документов, как Публичный доклад, отчет о результатах самообследования, учебные планы и др.

На сайте предоставлены подробные сведения о педагогическом коллективе, администрации, учебные планы и комплект других документов. Это информация для родителей (законных представителей) воспитанников.

  

Начало работы — Часто задаваемые вопросы для родителей

Вопросы о начальном и среднем образовании

Вопросы о Школьный совет

Вопросы, связанные с министерством



Вопросы о начальном и среднем образовании

Какую школу может посещать мой ребенок?

Каждый окружной школьный совет в Онтарио управляет «зонами посещаемости» своих школ, и, как правило, дети ходят в школу, расположенную в зоне посещаемости, в которой они живут.Родители, желающие отправить своих детей в школу за пределами места их обычного посещения, должны обратиться в местный совет с просьбой о разрешении на это. Воспользуйтесь средством поиска школьного совета, чтобы найти контактную информацию местного школьного совета или администрации школы.

верх

Может ли студент из-за пределов Канады посещать школу в Онтарио?

Да, но для обучения здесь иностранному студенту требуется действующая студенческая виза. Обратитесь в посольство, консульство или верховную комиссию Канады в вашей стране, чтобы подать заявку на его получение.Вам также понадобится письмо из школы в Онтарио о наличии места. Чтобы узнать, какие школы открыты для иностранных учащихся, вам следует связаться с окружными школьными советами и школьными властями (для школ, финансируемых государством) или с интересующими вас частными школами.

верх

Кто определяет школьную программу?

Министерство образования устанавливает политику в отношении учебных программ и определяет, какие учителя должны преподавать, а учащиеся должны учиться в каждом классе и каждом предмете.Тем самым обеспечивается единообразная учебная программа в масштабах провинции. Тем не менее, стратегии обучения и оценки оставлены на усмотрение учителей, что позволяет им учитывать индивидуальные потребности учащихся и проводить учебную программу в контексте, имеющем значение на местном уровне.

верх

С кем я могу поговорить о проблеме в школе моего ребенка?

Если у вас есть предложение или беспокойство по поводу школы или образовательной программы вашего ребенка, не стесняйтесь говорить с учителем вашего ребенка или директором школы.Учителя и директора несут ответственность за вопросы, связанные с их собственными школами, и приветствуют участие родителей. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, вам следует обратиться в школьный совет вашего округа или руководство школы.

верх

Как мне организовать обучение моего ребенка дома?

Правила, касающиеся домашнего обучения, можно найти здесь.

верх

Как мне найти частную школу для моего ребенка?

Каталог всех частных начальных и средних школ Онтарио доступен на этом веб-сайте.База данных содержит общую информацию о каждой школе, включая религиозную принадлежность и наличие жилых помещений. Чтобы узнать о курсах, стоимости обучения и требованиях к поступающим, обратитесь в интересующую вас школу.

верх

Как мне открыть частную начальную или среднюю школу?

Операторы частных школ в Онтарио обязаны ежегодно уведомлять министерство образования о своем намерении работать. Чтобы получить соответствующий информационный пакет, свяжитесь с Министерством по телефону 416-325-2929 или 1-800-387-5514.

верх

Как взрослый я могу выполнить требования для получения аттестата о среднем образовании Онтарио ( OSSD )?

Есть несколько способов получить аттестат о среднем образовании. Например, курсы средней школы, ведущие к получению дипломов, предлагаются заочно через Центр независимого обучения Министерства образования. Более подробная информация об этой программе представлена ​​в Руководстве по курсу ILC. Если вы предпочитаете проходить курсы в классе с другими взрослыми, обратитесь в местный школьный совет, чтобы обсудить кредитные программы для взрослых.Вечерние занятия, а также курсы английского как второго языка для тех, кто хотел бы улучшить свои знания английского языка, также доступны в большинстве школьных советов Онтарио.

верх

Могу ли я сдать тест на общеобразовательное развитие ( GED ) в Онтарио?

Тест на общеобразовательное развитие — это международная программа экзаменов на соответствие средней школе для взрослых. Тесты GED охватывают знания выпускников средней школы по математике, письму, естественным наукам, литературе и искусству.Кандидаты, успешно сдавшие тесты, могут получить Сертификат эквивалентности средней школы Онтарио. Тесты GED предлагаются на английском и французском языках, а центры тестирования расположены в нескольких городах Онтарио, включая Торонто, Миссиссаугу, Садбери, Оттаву, Тандер-Бей и Виндзор. Для получения подробной информации посетите страницу «Общеобразовательное развитие» Независимого учебного центра.

верх

Как мне получить официальную справку из средней школы, в которой я учился?

Если вы бросили школу, финансируемую государством, в течение последних пяти лет, вы, скорее всего, сможете получить свою выписку из средней школы (справку о студенте Онтарио) из последней школы, которую вы посещали.Однако некоторые школьные советы ведут записи в центральном офисе, поэтому вас могут направить в совет для получения стенограммы. Если вы покинули школу, финансируемую государством, более пяти лет назад или школа, в которой вы учились, больше не работает, вам следует напрямую связаться с школьным советом.

Контактную информацию школ, финансируемых государством, можно найти через Средство поиска информации о школах. Воспользуйтесь средством поиска школьного совета, чтобы найти контактную информацию местного школьного совета или администрации школы.Если вы ищете контактную информацию частной школы, обратитесь к справочнику.

Если частная средняя школа, которую вы посещали, больше не работает, вам следует связаться с:

Министерство образования Онтарио
Отдел стратегии исследований и оценки в области образования
900-Бэй ул —
Торонто, Онтарио M7A 1L2
Телефон: (416) 325-2492

верх

Как я могу получить оценку документов о начальном или среднем образовании за пределами Онтарио?

В Онтарио отдельные начальные и средние школы оценивают успеваемость всех новых учеников.Если вы или ваши дети впервые приехали в Онтарио, отнесите документы об образовании (переведенные на английский или французский язык) непосредственно в школу, которую вы или ваши дети будут посещать. Эти записи будут использоваться школой для определения уровня успеваемости и количества требуемых зачетных единиц.

верх


Вопросы о школьных досках

Где я могу найти контактную информацию и веб-адрес школьного совета округа или органа совета?

Посетите средство поиска школьных советов.

верх

Где я могу узнать, как работает мой школьный совет?

Отчеты о проделанной работе школьного совета предоставляют информацию о том, как школьные советы работают по ключевым показателям, включая результаты грамотности, накопление кредитов и размер классов.

Где я могу получить дополнительную информацию о школе, в которой учится мой ребенок?

Вы можете узнать о школе, в которой учится ваш ребенок, включая контактную информацию, информацию об успеваемости учащихся, доступных программах и сравнении школы с аналогичными школами, советом или средними показателями по провинции — с помощью средства поиска информации о школе или связавшись с школой, школьным советом округа или руководство школы напрямую.

верх

Каковы роли и обязанности некоторых должностей, перечисленных в справочнике совета директоров?

Эта информация размещена на сайте Министерства.

верх

Кто устанавливает бюджеты школьных советов?

Финансирование школьных советов осуществляется Министерством образования в соответствии с провинциальной формулой финансирования, которая учитывает множество факторов, которые делают каждый школьный совет уникальным.

верх

Кто устанавливает школьный бюджет?

Это ответственность школьных советов. В последние годы были увеличены формулы финансирования для многих компонентов нашей системы образования, финансируемой государством, включая увеличение финансирования специального образования и найма дополнительных учителей.

верх


Вопросы по уходу за детьми

Как мне найти поставщика услуг по уходу за детьми?

В Онтарио существует два основных вида ухода за детьми: лицензионные и нелицензированные.

Требуется ли лицензия программе по уходу за детьми, зависит от того, за сколькими детьми присматривает опекун. В Онтарио опекуны могут присматривать за пятью не связанными родственниками детьми в возрасте до 10 лет без лицензии. Узнайте больше о том, что вам следует учитывать при поиске ухода за ребенком.

Найдите лицензированные услуги по уходу за детьми.

Посетите местный центр по уходу за детьми в Онтарио, чтобы получить информацию о нелицензированных услугах по уходу за детьми.

верх

Как мне узнать, имеет ли поставщик услуг по уходу за детьми лицензию?

Вы можете найти лицензированные услуги по уходу за детьми и узнать условия лицензии поставщика в их профиле.

Лицензированные программы по уходу за детьми должны соответствовать и поддерживать определенные провинциальные стандарты. Эти стандарты изложены в Законе о детских садах. Стандарты помогают обеспечить удовлетворение потребностей детей в области здоровья, безопасности и развития.

Лицензии необходимо продлевать не реже одного раза в год.

В Онтарио опекуны могут присматривать за пятью детьми младше 10 лет, не являющимися родственниками, без лицензии.

верх


Вопросы, связанные с министерством

Какое законодательство регулирует начальное и среднее образование?

В Канаде за образование отвечает провинция.Начальное и среднее образование в Онтарио регулируется Законом об образовании и любыми поправками, внесенными в этот Закон. Статуты и постановления Онтарио теперь доступны в Интернете. Вы также можете получить Закон об образовании на бумаге или на компакт-диске в книжном магазине ServiceOntario Publications при правительстве Онтарио. Кроме того, с законодательными актами провинции можно ознакомиться во всех библиотеках-хранилищах, во многих публичных библиотеках и в справочных разделах тех университетских библиотек, которые открыты для публики.

верх

Каковы роли министров, школьных советов и учителей? А как насчет родителей и учеников?

Узнайте, кто отвечает за образование вашего ребенка? для описания обязанностей различных участников системы начальной и средней школы Онтарио.

верх

Как я могу получить конкретный документ, например, руководство по учебной программе или выпуск новостей?

Начните с проверки разделов этого веб-сайта, содержащих публикации министерств и выпуски новостей. Если документ, который вы ищете, не размещен там, вам следует связаться с ServiceOntario Publications, чтобы определить, доступны ли для покупки печатные копии. Адрес:


Центр обслуживания Онтарио
Здание Колледж-Парк, 777 Bay Street,
Market Level, Люкс M212
Торонто, Онтарио M5G 2C8
Телефон: (416) 326-5300
Бесплатный звонок (в Онтарио): 1-800-668-9938

Некоторые документы могут быть распечатаны.Если да, вы сможете проконсультироваться с ними в библиотеках-хранилищах или на педагогическом факультете близлежащего университета.

верх

Когда неделя образования?

Первая полная неделя мая — Неделя образования в Онтарио. В это время образовательное сообщество проводит по всей провинции широкий спектр мероприятий и мероприятий, направленных на демонстрацию образования в действии.

верх

родителей и опекунов | SSA

С вами по пути жизни…

Состав американских семей изменился за последние 20–30 лет. Сегодня семейные единицы разнообразны, богаты культурой и могут включать двух родителей, однополых родителей, только одного родителя, бабушек и дедушек и других родственников. Служба социального обеспечения знает, что важна каждая семья, будь то одинокий родитель, смешанный, разнообразный, маленький или большой.

На протяжении более 80 лет Служба социального обеспечения помогает семьям обеспечивать безопасность сегодня и завтра, предоставляя финансовые льготы, инструменты и программы, которые помогают поддерживать миллионы людей на протяжении всей жизни.Наши программы и услуги были разработаны для удовлетворения уникальных потребностей вашей семьи и особенно детей, находящихся на вашей попечении.

Мы здесь с первого дня

Получение вашему ребенку номера социального страхования должно быть в верхней части списка вещей, которые вы должны делать как новый родитель или опекун. Номер социального страхования вашего ребенка — это первый шаг к обеспечению надежной защиты любых льгот, на которые они могут иметь право в будущем.

Вам понадобится номер социального страхования вашего ребенка, чтобы подать заявление о его иждивении в соответствии с вашей налоговой декларацией или открыть банковский счет на имя ребенка и купить сберегательные облигации.Номер социального страхования вашего ребенка также необходим для получения медицинской страховки или подачи заявления на любые государственные услуги для вашего ребенка.

Большинство людей обращаются за номером социального страхования своего ребенка при рождении, обычно в больнице. Когда приходит время для вашего ребенка на первую работу, число уже на месте. Для получения дополнительной информации о том, как получить вашему ребенку номер социального страхования и карточку, ознакомьтесь с номерами социального страхования для детей.

Забавный бонус от присвоения номеров социального страхования при рождении заключается в том, что мы знаем самые популярные детские имена, которые объявляем каждый год.На нашем сайте вы можете найти самые популярные детские имена за последние 100 лет.

Мы окажем вам поддержку, если вы воспитываете внука …

Все больше и больше бабушек и дедушек воспитывают внуков. Служба социального обеспечения будет выплачивать пособия внукам, когда дедушка или бабушка выйдут на пенсию, станут инвалидами или умрут при соблюдении определенных условий. Как правило, биологические родители ребенка должны быть умершими или инвалидами, либо дедушка и бабушка должны по закону усыновить внука.

Для получения этого пособия ваш внук должен начать жить с вами до 18 лет и получать от вас как минимум половину своей поддержки за год до того месяца, когда вы получили право на пенсионное пособие или пособие по страхованию инвалидности или умерли. Кроме того, естественный родитель (и) ребенка не должен регулярно вносить вклад в его или ее поддержку.

Если ваш внук родился в течение одного года, вы должны проживать и обеспечивать как минимум половину алиментов на ребенка в течение практически всего периода с даты рождения до месяца, в котором вы получили право на получение пособия.

Ваш внук может иметь право на получение пособия при этих обстоятельствах, даже если он или она является сводным внуком. Однако, если вы и ваш супруг (а) уже получаете пособие, вам необходимо усыновить ребенка, чтобы он имел право на получение пособия.

Мы там, когда они получают свою первую работу

После того, как ваш ребенок начнет работать и на протяжении всей его карьеры, работодатели будут проверять его номер социального страхования, чтобы снизить вероятность мошенничества и повысить точность учета его доходов.

Работодатели собирают удержания FICA или Федерального закона о страховых взносах и сообщают о доходах в электронном виде. Таким образом мы проверяем заработок и как ваш ребенок зарабатывает пенсионное обеспечение, инвалидность и страхование кормильца.

Когда им исполнится 18 лет, они смогут открыть мою учетную запись социального обеспечения и наблюдать за ростом своих личных доходов и будущих пособий.

Мы готовы помочь, если наступит инвалидность…

Как работающий родитель ваш заработок может стать источником социальной защиты для вашей семьи.Если вы выйдете на пенсию или станете инвалидом и не сможете работать, ваш заработок будет частично заменен вашими ежемесячными выплатами социального обеспечения.

Ребенок-инвалид может зависеть от вашей помощи всю жизнь. Когда вы начнете получать пенсионное пособие или пособие по инвалидности Социального обеспечения, члены вашей семьи также могут иметь право на получение выплат. Если вы являетесь родителем, опекуном или представителем ребенка младше 18 лет, имеющего инвалидность, ваш ребенок может иметь право на получение дополнительного социального дохода (SSI).Более подробная информация представлена ​​в буклете «Пособия для детей с ограниченными возможностями».

Детям 18 лет и старше, которые стали инвалидами до 22 лет и продолжают оставаться инвалидами, пособия по социальному обеспечению могут быть выплачены им, если вы выйдете на пенсию, станете инвалидом или умрете. Пособия по социальному обеспечению для детей-инвалидов могут продолжаться до тех пор, пока они не могут работать из-за своей инвалидности.

Кроме того, вы можете найти информацию о конкретных льготах и ​​квалификациях в публикации о пособиях по инвалидности.

Мы готовы обеспечить комфорт в трудные времена…

Потеря родителя или опекуна может быть тяжелой как в эмоциональном, так и в финансовом плане. Социальное обеспечение помогает, предоставляя пособия, чтобы помочь стабилизировать финансовое будущее семьи. Вдовы, вдовцы и их дети-иждивенцы могут иметь право на получение пособия по случаю потери кормильца Социального обеспечения.

Фактически, 98 из каждых 100 детей могут получить пособие в случае смерти работающего родителя.Социальное обеспечение выплачивает детям больше пособий, чем по любой другой федеральной программе.

Обеспечение защиты и для родителей…

Даже если вы никогда не работали на работе, покрываемой Социальным страхованием, как родитель, вы все равно можете иметь право на получение пособия двумя способами.

  1. Если вы являетесь родителем и заботитесь о своем ребенке, который получает пособие по социальному обеспечению и младше 18 лет, вы можете получать пособие, пока ваш ребенок не достигнет 16 лет.Пособие для вашего ребенка будет продолжаться до достижения им 18 лет или 19 лет, если он все еще учится в школе полный рабочий день. Ваши ежемесячные выплаты прекращаются с 16-летием ребенка, если только ваш ребенок не является инвалидом и остается на вашем попечении.
  2. Если вы являетесь родителем, который получает большую часть вашей поддержки от вашего взрослого ребенка, и ваш ребенок умирает, Социальное обеспечение также выплачивает вам ежемесячное пособие при следующих условиях:
  • Вам должно быть не менее 62 лет, и вы не должны вступать в повторный брак после смерти работника (вашего ребенка)
  • Вы не имеете права на собственное более высокое пособие по социальному обеспечению; и
  • Вы должны иметь возможность доказать, что вы получили половину финансовой поддержки от работника на момент его смерти.Вы должны предоставить это доказательство поддержки в Социальное обеспечение в течение двух лет после смерти работника.

Мы с теми, кому нужна помощь…

Служба социального обеспечения

управляет программой дополнительного дохода (SSI), которая представляет собой другую программу, которая обеспечивает поддержку дохода детям-инвалидам, людям в возрасте 65 лет и старше, слепым или инвалидам с низким доходом и ресурсами. SSI оплачивают общие фонды Казначейства США, а не трастовые фонды социального обеспечения.

Домашняя страница дополнительного дохода по безопасности содержит дополнительную информацию и подробности, относящиеся к этой программе.

Содействие переходу молодежи с ограниченными возможностями во взрослую жизнь

Переход к взрослой жизни — один из самых важных периодов на жизненном пути. Для приемных детей, живущих с ограниченными возможностями, это может быть еще сложнее. По достижении 18-летнего возраста в пособиях SSI происходят важные изменения: Служба социального обеспечения должна заново определить их право на получение SSI, используя стандарты инвалидности для взрослых.Примерно каждый третий такой получатель лишается пособия SSI.

Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу с обзором.

Родители: 19 значимых вопросов, которые вы должны задать своему ребенку Учитель

Продолжительность занятий в школе обычно сосредоточена на учителях и учениках, и, поскольку этим двум группам предстоит иметь самую большую рабочую нагрузку, это имеет смысл.

Но для студентов лучшая система поддержки — это не опытный учитель, а информированная и поддерживающая семья.Одна из наиболее серьезных проблем, с которыми сталкивается формальное образование в Соединенных Штатах, — это пропасть, разделяющая школы и сообщества. Чем более информирована семья, тем легче она будет подключаться ко многим другим образовательным конструкциям, от внеклассных занятий и дополнительных занятий до программ чтения и школьных мероприятий.

В то время как школы (надеюсь) работают над обновлением самих себя и того, как ученики учатся в них, многим родителям приходится работать с тем, что им доступно. За исключением подробного контента, такого как руководства Edutopia, большая часть «родительского материала», который вы найдете через Googling, достаточно приличная, но она может быть поверхностной или иным образом совершенно не связанной с процессом обучения.Некоторые общие примеры:

  • «Спросите их, что они сделали сегодня».
  • «Помогите им с домашним заданием».
  • «Помогите им с тревогой разлуки».
  • «Поговорите с ними об их борьбе».
  • «Найди им репетитора».

Но такого рода актуальных взаимодействий не всегда достаточно, и они вообще ничего не делают для обеспечения прозрачности между школами и сообществами.

Итак, чтобы добиться такой прозрачности, ниже приведены несколько вопросов, которые помогут лучше прояснить, что происходит в классе, а затем помогут вам решить, какие неповерхностные действия вы можете выполнять дома, чтобы действительно поддержать обучение вашего ребенка.Многие вопросы могут показаться немного прямыми, но я не знаю учителей, которые бы обиделись на них. Фактически, большинство моих коллег приветствовали бы такие дополнительные возможности, к которым могут привести подобные вопросы. Многие из этих вопросов редко являются предметом общения родителей и учителей, но … ну, в этом-то и дело.

Только не спрашивайте их всех сразу. На самом деле, может быть, выбрать двоих и надеться на лучшее.

19 вопросов, на которые учитель вашего ребенка (возможно) хотел бы ответить

  1. Какие академические стандарты вы используете и что мне нужно о них знать?
  2. Как вы отреагируете, если или когда мой ребенок будет бороться в классе?
  3. Какие самые важные и сложные (связанные с содержанием) идеи моему ребенку необходимо понять к концу года?
  4. Вы сосредотачиваетесь на сильных или слабых сторонах?
  5. Как творческий потенциал и новаторское мышление ежедневно используются в вашем классе?
  6. Как критическое мышление используется в вашем классе ежедневно?
  7. Как оценки предназначены для содействия обучению, а не для простого измерения?
  8. Что я могу сделать, чтобы поддержать грамотность в моем доме?
  9. Какие вопросы вы предлагаете мне ежедневно задавать своим детям о вашем классе?
  10. Насколько персонализировано обучение в вашем классе? В школе?
  11. Как вы измеряете успеваемость?
  12. Какие наиболее распространенные стратегии обучения или повышения грамотности вы будете использовать в этом году?
  13. Какие модели обучения вы используете (например,g., обучение на основе проектов, мобильное обучение, обучение на основе игр и т. д.), и что вы видите в качестве основных преимуществ этого подхода?
  14. Какие ресурсы школы или округа лучше всего подходят для использования всей семьей для поддержки нашего ребенка в классе?
  15. Есть ли технологии, которые вы бы порекомендовали, чтобы помочь моему ребенку в самостоятельном обучении?
  16. Какие препятствия на пути к учебе вы чаще всего видите в классе?
  17. Как меняется образование?
  18. Как вы видите роль учителя в процессе обучения?
  19. О чем я не спрашиваю, но должно быть?

И когда вы получите интересные или неожиданные ответы на эти вопросы, поделитесь ими в разделе комментариев ниже.

Идеи для чтения, письма и математики

Пропустить ссылки

  • Перейти к основному содержанию
  • Перейти к дополнительной навигации
  • Перейти к основной навигации
  • Перейти к клавишам доступа
education.govt.nz
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Поиск

    Поиск

  • Меню
Школьные сроки и каникулы Поддержка обучения Найдите службу раннего обучения или школу COVID-19
  • Дом
  • Раннее обучение0-6 лет
    • Дошкольное образование

    Как пользоваться общим приложением Раздел дополнительной информации: руководство + примеры

    1.Второе личное заявление

    Хотя некоторые консультанты утверждают, что раздел «Дополнительная информация» — ОТЛИЧНОЕ место для размещения целого эссе, я поддерживаю тех, кто считает, что этот раздел следует зарезервировать для дополнительной информации. Исключением являются утверждения, состоящие из 50–100 слов, которые добавляют фактический, сжатый контекст или информацию (см. Совет № 7 выше).

    «Когда мы видим, что студент заполнил раздел дополнительной информации, мы предполагаем, что у студента есть чем поделиться, что не может поместиться в другом месте приложения», — говорит Патрисия Пик, доктор философии.D., декан по приему студентов в Fordham. «Если студент нашел время, чтобы заполнить этот раздел, это должно сигнализировать о важности содержания. Это также хорошее место, чтобы поделиться контекстом об элементе или элементах представления, которые могут нуждаться в объяснении (изменение оценок, невыполнение дополнительных заданий или их отсутствие и т. Д.). Мы не просим дополнительное эссе, но даже если бы мы и попросили, мы бы не увидели этот раздел как место для такого рода ответов ».

    2. Детали, которые показывают, что вы, возможно, чрезмерно одержимы академическим совершенством.

    Если у вас прямая или почти прямая As, и вы получили B + в одном классе, не объясняйте, что B +.Зачем? Это может иметь неприятные последствия, обнаруживая не очень лестные качества. Это похоже на то, когда вы входите в чей-то дом, и он в безупречном состоянии (но ясно, что кто-то убирал его недавно), и они такие: «Извините, здесь такой беспорядок …», и вы думаете: Давай на, правда?

    3. Отговорки

    Если во время учебы в средней школе произошло что-то такое, что могло бы поднять красный флаг в вашем заявлении или стенограмме, и уместно взять на себя ответственность, сделайте это! Но не говорите так, будто вы ноете.Убедитесь, что вы уверенно и объективно объяснили проблему. Пример:

    «Первый год обучения Я не был готов к суровой учебной нагрузке в средней школе. Из-за этого мои оценки за первый семестр не отражают мой истинный потенциал. Во втором семестре я много работал, чтобы развить новые учебные привычки и стал более дисциплинированным. В результате я повысил свои оценки ».

    Вы можете брать на себя ответственность разными способами — это только один способ.

    Если вы не можете дать хорошее объяснение чему-либо (например,g., вы получили плохую оценку по математике, потому что вам не нравился ваш учитель, вы бросили футбол, потому что хотели больше расслабиться летом), может быть, лучше вообще об этом не упоминать. Будет ли читатель задумываться об этом? Может быть. Но если вы действительно не можете придумать вескую причину, возможно, не пишите ничего.

    4. Чрезмерно сложный отрывок из научной статьи

    Сказать читателю, что вы работали с метастатическим злокачественным новообразованием, затрагивающим шейный отдел пищевода, может не так много значить без контекста.Если вы собираетесь поделиться информацией, которая звучит так, как будто это абстракция, подумайте о том, чтобы предложить краткое объяснение.

    Небольшое исключение из этого правила: вы можете использовать немного отвратительный язык для объяснения деталей, особенно при применении к узкоспециализированной программе. Но совсем немного.

    Пример: я участвовал в обзорной статье доктора Ли, чтобы дать обзор типов кожных заболеваний, обычно наблюдаемых при ВЗК, и их соответствующего патогенеза, предлагаемых механизмов и методов лечения; мой вклад был достаточно значительным, чтобы заслужить признание меня как второго автора.

    Обратите внимание, насколько лаконично, насколько фактологически.

    5. Вставка резюме, которое повторяет все, что вы уже сказали в своем Списке мероприятий

    Почему это плохо? Потому что:

    1. Это избыточно.

    2. Читатели приемной комиссии ТАК много читают, и это напрасно тратит их время.

    3. Это выглядит ненадежно, как будто вы говорите: «Видите, что я сделал? Подожди, посмотри еще раз! »

    4. Резервный. (Кстати, это шутка.)

    Иногда студенты даже вставляют резюме (или ссылку на резюме) вместо заполнения списка заданий. Не делай этого.

    В связи с этим некоторые студенты предоставляют ссылку на такую ​​информацию, как научный реферат или опубликованная работа. Читатель часто не получает эту информацию, потому что не может нажать на ссылку или у него нет времени. Обычно предполагается, что читатель не нажмет на нее. Вместо этого напишите краткое изложение того, что находится по ссылке.

    Что делать, если я чувствую, что не могу придумать, что добавить?

    Это ваш звонок, но если начинает казаться, что вы растягиваетесь, чтобы добавить случайные вещи, остановитесь, сделайте вдох и вспомните, что я сказал в начале:

    Вам не нужно использовать дополнительную информацию раздел.

    Правильно: оставьте поле пустым! Фактически, посмотрите, сможете ли вы быть действительно краткими и уместить всю свою информацию в области, указанные в описаниях Списка мероприятий. Возможно! И ваши представители колледжа будут вам благодарны.

    Информация и советы обо всех формах запугивания

    Помощь и совет по всем формам издевательств для взрослых и детей

    Большинство людей понимают под запугиванием поведение отдельного человека или группы людей, повторяющееся с течением времени, которое направлено на причинение физического или эмоционального вреда другому человеку или группе.Если вы боретесь с издевательствами, домогательствами, киберзапугиванием или антиобщественным поведением, мы надеемся, что этот веб-сайт позволит вам найти решения и средства правовой защиты, а также практическую помощь.

    Любые издевательства, какими бы ни были их мотивы или методы, недопустимы и недопустимы. Это может затронуть кого угодно, и все мы являемся потенциальными целями — будь то взрослые, дети или издевательства в школе, в обществе, на работе, в сети или дома.

    По закону во всех школах должны быть приняты меры по предотвращению издевательств, а учителям, ученикам и родителям следует сообщить, что это за политика.Вовлечение школы в борьбу с издевательствами не должно начинаться с того момента, когда ребенок или ученик подверглись издевательствам. В хороших школах в первую очередь стремятся предотвратить издевательства. Когда издевательства действительно происходят, важно, чтобы школы отреагировали незамедлительно, поддержали ученика, подвергшегося издевательствам, и не допустили повторения издевательств.

    Аналогичным образом, работодатели должны иметь надежные процедуры борьбы с издевательствами на рабочем месте. Если над вами издеваются, поговорите со своим работодателем и узнайте, какие процедуры и политики действуют, а также узнайте, как подать официальную жалобу, используя процедуру рассмотрения жалоб вашего работодателя.

    Национальная телефонная линия помощи при издевательствах — это специалисты по трудовому праву, которые могут помочь любому, кто сталкивается с издевательствами на работе. Мы можем проконсультировать вас о ваших правах и о том, что вы можете делать дальше, если над вами издевались на работе. Издевательства на рабочем месте могут охватывать самые разные темы, поэтому, если вам нужна дополнительная информация по любому вопросу, связанному с издевательствами, позвоните на нашу конфиденциальную линию помощи по телефону 0845 22 55 787

    Помощь и консультация сотрудникам

    Если вы считаете, что на работе вас издеваются или преследуют коллега или руководство, мы можем помочь.Вы могли быть отстранены от работы, уволены или подвергнуты дисциплинарному взысканию или оставлены с чувством несправедливого обращения с вами. Щелкните здесь для получения дополнительной информации

    Информация для руководителей и предприятий

    Мы специализируемся во всех областях трудового права, связанных с издевательствами и разрешением конфликтов. Мы можем помочь от работы с трудным персоналом до независимых расследований на рабочем месте. Здесь вы найдете инструкции, советы, рекомендации и решения.

    Часто задаваемые вопросы об издевательствах

    Мы собрали несколько быстрых ответов на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мы слышим на Национальной горячей линии по борьбе с издевательствами. Если вам нужна информация и совет по любому из следующих вопросов, мы можем помочь.

    Наш четырехэтапный процесс борьбы с издевательствами

    Каждый звонок, который мы получаем, связан с уникальным набором обстоятельств, некоторые просто хотят прояснить свою позицию, а некоторые достигли точки, когда они хотят подать в суд.Имея это в виду, мы разработали четырехэтапный процесс, который поможет вам разобраться в своей ситуации и решить проблему издевательств.

    Вы знаете кого-нибудь из группы риска или беспокоитесь о друге или коллеге?

    Мы будем действовать, если считаем, что взрослый или ребенок находятся в опасности или в опасности. У нас есть соглашение о предоставлении услуг с полицией Уилтшира, охватывающее Великобританию, и мы тесно сотрудничаем с ними в случаях, когда человек чувствует себя запуганным или каким-либо образом.В экстренных случаях вы можете связаться с сотрудником полиции по связи с домашним насилием: North & West Wilts. Телефон: 01249 449766

    Мы помогаем людям, попавшим в беду, практично, позитивно и своевременно, а в некоторых случаях мы свяжем звонящих с поставщиками профессиональных услуг; (ACAS, солиситоры, медиаторы, консультанты и другие поставщики услуг по разрешению споров и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *