Интеллектуальные конкурсы для детей 8 лет: 13 веселых конкурсов для детей 8-10 лет

Содержание

Методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему: Интеллектуально-познавательная игра » Самый-самый…»

Интеллектуально-познавательная игра «Самый, самый…».

(сценарий открытого мероприятия для учащихся 5-8 классов)

Составили и провели: Туктарова Е.И., Скворцова Л.М.

Дата проведения: 17.12.2014 г.

Место проведения: интерактивный класс.

Цели:

1. Повышение общей осведомленности и образованности учащихся;

2. Формирование и развитие интеллектуальных способностей учащихся, инициативности, любознательности;

3. Воспитание уважительного отношения к сопернику, умения объективно оценивать свои и чужие знания.

Задачи:

-образовательные: углубить и закрепить знания в различных областях; обогатить лексический запас учащихся;

-развивающие: развитие умения применять на практике полученные знания; развитие любознательности и познавательного интереса; развитие ассоциативного мышления, памяти, внимания, воображения; развитие сообразительности, быстроты реакции в принятии решений; совершенствование речевых навыков, умения обосновывать и аргументировать свою точку зрения; развитие творческой активности детей; развитие коммуникативных умений и навыков;

-воспитательные: воспитание чувства коллективизма, атмосферы сотрудничества в процессе совместной деятельности.

Форма проведения: игра.

Оборудование:

  • интерактивная доска, проектор;
  • таблички с названиями команд;
  • бумага и ручки для записей;
  • песочные часы на 1 минуту, 3 минуты;
  • 2 черных ящика (в одном — мыло, в другом — бумага).

Ход мероприятия

1 слайд. Добрый вечер, друзья! Мы рады приветствовать вас на интеллектуально — познавательной игре «Самый, самый…».

        Сегодня вас ждет увлекательная игра, в ходе которой вам предстоит показать свое знание школьной программы, эрудицию и  смекалку.

        Вы будете зарабатывать таланты.

2 слайд. Талант — это серебряная монета, имевшая хождение в античную эпоху.

3 слайд. Есть такая притча: «Некто, уходя в дальние края, поручил рабам заботу о своем состоянии. Одному дал 5 талантов, другому — 3, третьему — 1. Двое хорошо потрудились и приумножили состояние хозяина. Третий — ленивый и хитрый, зарыл свою монету в землю. Трудолюбие первых было вознаграждено. Вернувшийся хозяин подарил им все заработанные деньги. Третий — не получил ничего. Так и появилось выражение «зарыть талант в землю». 

        Желаем вам свои таланты не зарывать в землю, а приумножать в течение всей жизни.

        Мы рады приветствовать команды участников.

4 слайд. Приветствие команд: название («Искатели», «Следопыты»), представление капитанов.

5 слайд. Девиз игры: интеллект+творчество+дружба= ПОБЕДА! Каждой команде мы искренне желаем победить. Итак, начнем.

6 слайд. 1 ТУР.  Спринт эрудитов. Этот тур состоит из нескольких конкурсов. Он выявит ваши знания в различных областях наук (математики, истории, географии, литературы и др.). Здесь вам необходимо собраться, потому что на вопросы нужно будет отвечать быстро и желательно правильно.

1 конкурс «От простого к сложному». Время на раздумье 5 секунд. Правильный ответ 1 талант.

Ведущий 1. Вопросы для 1 команды.

1 . Плавучая ледяная гора. ( Айсберг)

2. Затишье, безветрие. (Штиль)

3.Белое, Черное, Красное, Желтое — что это? ( Море)

4. Прибор для измерения сторон горизонта? (Компас)

5. Как называется путь, по которому движется любая планета? (Орбита)

6. Как можно назвать объем, широту интересов, знаний? (Кругозор)

7. Что несла бабушке Красная Шапочка? (Пирожок и горшочек масла)

8. Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы)

9.Как звали пуделя в сказке «Приключения Буратино»? (Артемон)

Ведущий 2. Вопросы для 2 команды.

1. Участок пустыни с древесной и травяной и растительностью.(Оазис)

2.  Воздушная  оболочка Земли. (Атмосфера)

3. Ветер с силой 9-11 баллов. (Шторм)

4. Прибор для наблюдения за звездами.( Телескоп)

5. Как называется созвездие на небосклоне, имеющее форму «инструмента для питья»? (Большая Медведица)

6. Как можно назвать тех, кто знают  все и обо всем? (Эрудиты, знатоки)

7. Что больше всего любил Карлсон? (Варенье и печенье)

8. Где баба взяла муку на колобок? (По амбарам помела, по сусекам поскребла)

9. Как звали сына царя Салтана? (Гвидон)

Ведущий 1. Следующий конкурс — «Загадки с подсказками». Вы должны угадать то, что мы задумали, используя 5 подсказок. Но если вы уверены в правильном ответе, можете и не использовать все подсказки. Правильный ответ оценивается в 3 таланта.

Итак, загадка первая. Речь идет о памятниках архитектуры. О каких именно? Послушайте подсказки.

1. Этим сооружениям уже 5 тыс. лет.

2. Это монументальные сооружения.

3. По свидетельству историка Геродота, одно такое сооружение строилось двадцать лет.

4. Они причислены к семи чудесам света.

5. По своему назначению это гробницы.

(Египетские пирамиды).

Ведущий 1. Теперь загадка для соперников. Она тоже касается произведения архитектуры. Какого? Послушайте подсказки.

1. Это монументальное сооружение в виде амфитеатра.

2. Здесь проходили бои гладиаторов, конные, спортивные состязания, музыкальные представления.

3. На протяжении многих веков его называли просто Ареной.

4. В 248 г. в амфитеатре торжественно отпраздновали тысячелетие Рима.

5. Сейчас это сооружение напоминает полуразрушенный трехъярусный стадион.

(Колизей).

Ведущий 2. Мои загадки о смелых и сильных людях, вошедших в мировую историю. Кто же они?

Загадка 2 для 1 команды. Послушайте подсказки.

  1. 3000 смельчаков хотели поехать в это путешествие, но выбор пал на него.
  2. Это кругосветное путешествие он совершил в одиночку.
  3. Он с детства мечтал быть летчиком.
  4. Его имя известно каждому человеку на земле, потому что он был первым.
  5. Это он сказал историческую фразу перед началом дороги « Поехали!»

(Ю.А. Гагарин).

Ведущий 2. Итак, загадка 2 для второй команды. Послушайте подсказки.

1. Он первый предложил плыть в Азию через Атлантический океан.

2. В случае открытия им новых земель он выдвинул 4 требования:

• чтобы его назначили вице-королем этих земель;

• чтобы четверть всех доходов от торговли с этими землями шла в его пользу;

• чтобы ему присвоили чин адмирала;

• чтобы все его звания и чины перешли по наследству детям.

3. Когда его флотилия отправилась на поиски новых земель, экипаж кораблей состоял из осужденных преступников.

4. До самой смерти он не знал, что земля, которую он открыл, находится не в Азии, а совсем в другой части света.

(Христофор Колумб)

Ведущий 1. Начинаем следующий конкурс. Этот конкурс называется «Самый-самый».

 Вам предстоит дать ответы на 5 вопросов, которые касаются различных рекордсменов в природе. Ответ необходимо дать в течение 5 секунд. Правильный ответ оценивается в 1 талант. 

Вопросы для 1 команды.

1.Самый маленький материк. ( Австралия)

2.Самое большое озеро в Европе. ( Ладожское )

3 .Самый теплый океан. (Индийский)

 4. Самое высокое дерево. (Эвкалипт.)

 5.Самая певчая птица России. ( Соловей)

6. Самый короткий день в году. (22 декабря.)

7. Самая крупная ягода. (Арбуз.)

8.Самая маленькая птичка. ( Колибри)

Вопросы 2 команде.

1. Самая высокая гора на планете. ( Эверест)

2. Самое глубокое озеро. ( Байкал)

3. Самая многоводная река земного шара. (Амазонка.)

4. Самая большая речная рыба. (Сом)

5. Самая большая пустыня. (Сахара.)

6. Самый длинный  день в году. (21 июня.)

7. Птица с самым большим клювом. (Пеликан.)

8. Самая длинная река мира? (Нил.)

Ведущий 2. 4. Конкурс «Хитрые вопросы»

И наконец, самый трудный наш конкурс. Это конкурс «Хитрые вопросы». В нем проверяются не только знания, но и сообразительность, умение логически мыслить. На каждый вопрос даем 10 секунд. Правильный ответ — 1 талант.

Вопросы команде (называет команду).

1. Самый распространенный напиток, утоляющий жажду. (Вода.)

2. Какая азбука состоит из 2 знаков? (Морзе.)

3. Что может быть солнечным, лунным, юлианским, григорианским? (Календарь.)

4. Они родились в античные времена, потом были забыты. Теперь они проходят каждые четыре года, причем только зимой и летом. (Олимпийские игры.)

5. В какой стране одновременно бывает и день и ночь? ( В России.)

6. Термометр показывает 10 градусов тепла, сколько покажут 3 термометра?  (10)

7. Известно, что гусеница живет  не более суток, а потом превращается в кокон. Одна гусеница с 6 часов утра до 6 часов вечера забирается на 12-тиметровое  дерево на 5 метров, а за ночь опускается на 2 метра. Через сколько дней при таком  движении она достигнет вершины? (Никогда, т. к. превратится в кокон).

Ведущий 2. А теперь на хитрые вопросы отвечает команда (называет команду).

1. Как называется маленькое количество жидкости? ( Капля.)

2. В каком месяце меньше всего ночей? (В феврале.)

3. Кто говорит на всех языках? (Эхо.)

4. Указ об этом празднике подписал Петр 1 в 1700 г. Во время праздника был фейерверк, все ворота украшали зелеными ветвями и цветами. Что это за праздник? (Новый год.)

5. Кто быстрее долетит до цветка – бабочка или гусеница?( бабочка, т.к. гусеница не умеет летать)

6. Батон разрезали на 9 частей. Сколько сделали разрезов? (8)

7. На полке 5 пар сапог. Сколько пар на правую ногу? (5)

Ведущий 1. Конкурс 5 «Быстрые ответы».

      Ведущий 1. Внимание, начинаем второй конкурс. Мы его назвали «Быстрые ответы».

Каждая команда должна быстро, без обсуждения ответить на вопросы одним словом. Правильный ответ оценивается в 1 талант.

Внимание, вопросы для команды (название).

1. Что изображает художник-маринист? (Море.)

2. Самый высокий женский голос. (Сопрано.)

3. Как называются устаревшие слова? (Архаизмы.)

4. Как называется музыкальный ансамбль из 4 исполнителей? (Квартет.)

5. Музыкальное вступление к опере или балету. (Увертюра.)

6. Картина природы в живописи, литературе.( Пейзаж)

А теперь вопросы для команды (название).

1. Что изображает художник-баталист? (Картины сражений.)

2. Самый низкий мужской голос. (Бас.)

3. Как называются новые слова? (Неологизмы.)

4. Как называется музыкальный ансамбль из б исполнителей? (Секстет.)

5. Одновременное звучание нескольких звуков. (Аккорд.)

6. Картина, изображающая неодушевленный предмет. (Натюрморт.)

7 слайд. Ведущий 2. А сейчас немного отдохнем и посмотрим ЕРАЛАШ. А наши судьи подсчитают заработанные в 1 туре таланты.

Объявление результатов. По результатам 1 тура счет (называем счет) в пользу команды (название).

8 слайд. Ведущий 2. Начинаем 2 ТУР. Он называется «Чёрный ящик».

Каждая команда получает свой  «черный ящик». Ваша задача правильно ответить на заданные вопросы. Каждый верный ответ – 10 талантов. Экспертная комиссия может начислить дополнительные таланты за полноту ответа. Время на обдумывание ответа 3минуты.

1 ящик. В Древнем Китае размоченную кору тутового дерева расщепляли на тонкие ленты и варили в растворе извести два часа. Затем полученную массу разбивали молотками, добавляли в нее клей, заливали водой и все это просеивали через тонкое сито. Массу, осевшую в сите, опрокидывали на доску и прессовали. Полученное изделие просушивали и использовали. Что это за изделие? Для чего его использовали? (Бумага, использовали для письма).

2 ящик. Красивыми в Древнем Египте считались жирные волосы, поэтому египтяне обильно смазывали их жиром. В дни похорон принято было посыпать голову пеплом. Однажды во время похорон пошел дождь, и в этот момент, как гласит предание, произошло событие, которое сыграло значительную роль в жизни человечества. Оно остается важным для нас и сейчас. Что же произошло? Что же возникло из соединения жиров и золы? (Головы египтян покрылись пеной. Так, если верить преданию, из соединения жиров и золы возникло мыло.)

9 слайд. Ведущий 1. З ТУР. Фантастическое склонение.

Ведущий: Необходимо вспомнить падежи и продемонстрировать правила склонения.

Используем слова «екалэмэнэ» и «епэрэсэтэ». Просклоняем эти слова, оставляя корень «е» неизменным, изменяя только окончание — «калэмэнэ» и «пэрэсэтэ».

Должно получиться так:

Именительный (кто? что?) екалэмэнэ, епэрэсэтэ.

Родительный (кого? чего?) екалэмэня, епэрэсэтя.

Дательный (кому? чему?) екалэмэну, епэрэсэту и т. д.

(Все присутствующие пробуют свои силы. Выигрывает тот, кто быстрее и без ошибок просклоняет слова).

10 слайд. Ведущий 1. 4 ТУР. Конкурс капитанов. «Скажи иначе». Капитан  1 команды берет карточку, на которой написано 8 слов или словосочетаний. В течение 3 минут он должен объяснить своей команде каждое слово другими словами, не называя его. Нельзя использовать однокоренные слова. Команда должна отгадать как можно больше слов. За каждое отгаданное слово команда получает 1 талант. Затем также работает капитан 2 команды.

11 слайд. Ведущий 2. 5 ТУР. «Аукцион призов».

Та команда, которая угадает лот, та и получает угаданный приз.

ЛОТ №1: Символ Эдемского сада, который, надеемся, не стал причиной раздора в вашей команде. (яблоки)

ЛОТ №2: Препятствует засыханию человека. Это витамины, необходимые для жизни. (коробочки сока)

ЛОТ №3: Этот предмет необходим очень популярным, звездным личностям, пребывающим в зените славы. А сегодня – особенно команде-победительнице. (авторучки).

ЛОТ №4 – Для тех, у кого скопилось слишком много валюты. Предлагаем кейс для миллионов. Хватит на всю команду. (полиэтиленовые пакеты).

ЛОТ №5 – Источник «зимней свежести», супер-современный стоматологический инструмент.  (жевательная резинка).

ЛОТ №6 – утверждает, что молчание не только золото, но и масса    сладкого удовольствия. (чупа-чупс)

ЛОТ №7 – просто необходим тем, кому приходится иногда «заметать следы» (ластик).

ЛОТ №8 – Этот лот аукциона мы назвали «Вкус победы» (шоколадки).

ЛОТ №9 – повод для команды встретиться в более тесной, дружеской обстановке за чашкой чая (бисквитный рулет).

ЛОТ №10 – Талисман педантичных людей, во всем обожающих точность  (линейки).

ЛОТ №11 – Шаг в будущее. Кто желает его совершить? (календари).

ЛОТ №12 — «не грусти – похрусти» (кукурузные палочки).

ЛОТ №13 — средство для снятия стресса. (пакетики с кофе)

ЛОТ №14 – зловещее место в Бермудах  (школьные  треугольники).

Судьи  подводят итоги.

Ведущий 1. Награждение. В ходе игры победила команда……………………..Поздравляем.

Спасибо командам за достойную игру. 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Развитие  умственных способностей ребенка является одним из показателей подготовленности ребенка к школе. Такие качества как ум, память, умственная активность, воображение, мышление и внимание относятся к интеллектуальным способностям. Развивать у ребенка эти качества необходимо с раннего возраста. Существуют различные игровые приемы для развития интеллектуальных способностей младших школьников.

Чтобы ребенок умел объяснять и понимать происходящие события и явления, а также рассуждал и делал логичные умозаключения, для этого необходимо развивать логическое мышление. Интеллектуальные игры для младших школьников способствуют формированию мыслительных процессов. Ребенок учится сравнивать, классифицировать, анализировать и синтезировать различные операции. Вот примеры интеллектуальных игр для детей 7 лет.

Интеллектуальные игры для младших школьников

Игра «Правда-неправда»

Все дети очень открытые и наивные. Они верят всему, что говорят взрослые. В младшем возрасте нужно научить ребенка рассуждать. Суть игры заключается в том, что вы говорите ребенку любую фразу, например, «Каждый день идет дождь», «Стол стоит на воздухе», «Зимой всегда тепло», «Летом светит солнце» и другие выдуманные фразы. Ребенок должен ответить это правда или нет. Сначала можно задавать легкие вопросы, а потом предлагать сложные фразы типа «Можно ли ходить по воде» (только по замерзшей воде), «Купаться или плавать можно только летом» (нет, можно и зимой в бассейне) и др., которые приведут малыша в заблуждение.  Спрашивайте у ребенка, почему он думает именно так. Сравнивая и рассуждая, ребенок научится делать собственные выводы.

Игра «Одно слово»

Чтобы развить абстрактное мышление и способность обобщать, используйте данную игру. Вам необходимо придумать несколько слов одной тематической группы, например, стол, стул, кровать, шкаф, ребенок должен назвать это одним словом. Слово «мебель» для ребенка, может, будет и непонятно, но всё равно словарный запас тоже нужно пополнять.

Примеры некоторых слов:

  • Яблоко, груша, апельсин, банан (фрукты)

  • Машина, трактор, автобус, велосипед (транспорт)

  • Ира, Александра, Екатерина, Людмила (имена)

  • Красный, синий, желтый, фиолетовый (цвета)

  • Ромашка, гвоздика, незабудка  (цветы)

Эту игру можно и усложнить, предложив ребенку из указанного списка выбрать лишнее. На слух это дается тяжело, но зато эффективно.

Интеллектуальная игра на ассоциации

Данная игра формирует ассоциативные представления о мире. Вы говорите любое слово, например «дом», и объясняете ребенку, что он должен назвать все предметы и явления, которые у него ассоциируются с этим словом. Сначала будет сложно, но потом ребенок поймет правила игры. Если ребенку будет сложно объяснить задание, попросите его нарисовать дом, и спросите, что должно находиться внутри, из чего он состоит и т. д.

Для развития памяти и внимания можно использовать следующие игры:

Игра «Отгадай и вспомни»

Игра заключается в том, что ребенку дают какой-нибудь предмет, он его рассматривает в течение нескольких секунд, а затем воспроизводит по памяти то, что запомнил (цвет, форма, отличительные особенности и т.д.). Очень полезно проводить такие игры на свежем воздухе, когда мама с ребенком на прогулке. На улице встречается множество различных предметов живой и неживой природы. Ребенок не только узнает много нового и интересного, но и расширит кругозор.

Игра «Чемодан» 

Лучше проводить эту развивающую игру для нескольких младших школьников.  Взрослый начинает предложение «Я собираюсь в путешествие и укладываю в чемодан…»Суть игры состоит в том, что детям необходимо придумать любую вещь, которую они хотят взять с собой в путешествие по очереди. Каждое новое слово, сказанное школьниками, нужно запоминать и воспроизводить потом сначала. Детям будет очень интересно и весело. Количество слов использовать около 15-20.

Можно также и использовать и специальные компьютерные программы для детей, направленные на развитие логики, мышления, воображения и памяти.

Существует множество интеллектуальных игр для детей: по предложенным картинкам придумать рассказ, раскрасить по образцу, дорисовать рисунок, найти выход из лабиринта и др. Всё это в дальнейшем пригодится малышу, не только при решении домашних задач и упражнений, но и в некоторых жизненных ситуациях.

Игры для ребенка это не только развлечение, но и особый вид деятельности, без которого малыш не может нормально расти и развиваться. Благодаря играм развивающего характера формируется трудолюбие, наблюдательность, настойчивость и смекалка. Необходимо учитывать возрастные и индивидуальные особенности каждого младшего школьника.   Главное, чтобы игры воздействовали на малыша эмоционально и познавательно.

Интеллектуальная игра-викторина «Эрудиты» для детей начальной школы

Интеллектуальная игра-викторина «Эрудиты» для детей начальной школы

Автор: Кондратьева Алла Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Золотухинская средняя общеобразовательная школа», Курская область

Описание: игра проводится между мальчиками и девочками класса и самым умным ребенком класса в конце учебного года.

Цель: закрепление пройденного материала по изучаемым предметам, выявление пробелов в знаниях и определение самого умного ребенка в классе.

Сказочная разминка:

1. Кто автор произведения «Кошкин дом»? (Самуил Маршак)
2. Куда отправился доктор Айболит по телеграмме? (в Африку)
3. Как звали собаку в сказке «Золотой ключик или Приключение Буратино»? (Артемон)
4. Усатый персонаж сказки Чуковского. (Тараканище)
5. Жених Мухи-цокотухи. (Комар)
6. Из чего сварил кашу хитрый солдат? (Из топора)
7. Кого поймал в проруби Емеля? (Щуку)
8. Кем была в русской народной сказке лягушка? (Царевной)
9. Как звали удава из сказки Киплинга «Маугли»? (Каа)
10. На чём разъезжал Емеля в сказке «По щучьему велению»? (На печке)
11. Почтальон из деревни Простоквашино. (Печкин)
12. Что подарили блошки Мухе-цокотухе? (Сапожки)
13. За какими цветами отправилась под Новый год героиня сказки «Двенадцать месяцев»? (За подснежниками)
14. Какой герой сказки носил красные сапоги? (Кот в сапогах)
15. Сестрица братца Иванушки. (Алёнушка)
16. Самый знаменитый житель Цветочного города. (Незнайка)
17. Сколько лет рыбачил старик из сказки о золотой рыбке? (33 года)
18. Из чего был сделан Буратино? (Из полена)
19. Фрукты, которыми объелся Чебурашка. (Апельсины)
20. Как звали девочку из сказки «Снежная королева», которая отправилась по всему свету искать своего названного братца? (Герда)

21. Кому несла Красная Шапочка пирожки и горшочек масла? (Бабушке)
22. Как звали девочку – обладательницу волшебного цветка из сказки Катаева «Цветик-семицветик»? (Женя)
23. Назовите отчество Федоры из сказки Чуковского «Федорино горе». (Егоровна)
24. Кто написал сказку «Золушка»? (Шарль Перро)
25. Как звали девочку, путешествующую по Стране чудес и Зазеркалью? (Алиса)
26. Что купила Муха-цокотуха на базаре? (Самовар)
27. Лучший друг Карлсона. (Малыш)
28. Какая избушка была у лисы в сказке «Заюшкина избушка»? (Ледяная)
29. Как звали сестру доктора Айболита? (Варвара)
30. Хозяйка Артемона. (Мальвина)
31. Кто поймал золотую рыбку? (Старик)
32. Автор сказки «Конёк-Горбунок». (Пётр Ершов)
33. Как звали маленькую девочку, которая родилась и жила в цветке? (Дюймовочка)
34. В каких птиц превратились 11 королевских сыновей? ( В лебедей)
35. В кого превратился гадкий утёнок? (В прекрасного лебедя)
36. Из чего была сделана карета, в которой Золушка отправилась на бал?

(Из тыквы)
37. Друг Винни-Пуха. (Пятачок)
38. Как звали хитрого кота из сказки «Золотой ключик»? (Базилио)
39. Как звали маму-медведицу в сказке «Три медведя»? (Настасья Петровна)
40. Из какого растения Элиза сплела рубашки для своих братьев в сказке «Дикие лебеди»? (Из крапивы)

41.На какую работу нанял поп Балду? (Повар, конюх, плотник.)

Викторина по русскому языку:
1.Какими словами можно заменить фразеологизм «точить лясы»?
(Развлекаться разговорами)
2.Назови антоним слову «веселье»? (Веселье – уныние)
3.Слог первый мой – предлог,
Второй и третий — летний дом.
А целое порой
Решается с трудом. (Задача)
4.Чем обозначаются звуки на письме? ( Буквами)

5.На какие вопросы отвечает подлежащее? (Кто? Что?)
6.Какая часть речи не имеет окончания? (Наречие)
7.Что такое однокоренные слова? (Слова близкие по смыслу и имеющие один и тот же корень)
8.Для чего служат предлоги? (Для связи слов в предложении)
9.Какая частица придает глаголу отрицательный смысл? Как она пишется с глаголами? (частица НЕ, пишется раздельно)

10.На какие вопросы отвечают глаголы в неопределенной форме?
(Что делать? Что сделать?)

Викторина по математике:
1.Назови как можно больше слов на букву С, связанных с математикой? (Семь, сколько, сантиметр, скорость, сравнение…)
2.Шли семеро братьев. У каждого брата было по одной сестре .
Сколько шло человек? (Восемь)
3.Карандаш разрезали на две части. Сколько сделали надрезов? (Один)
4.Что тяжелее : 1кг ваты или 1 кг железа? (Вес одинаков)
5.Рыболов за 2 минуты поймал 4 рыбки. За сколько минут он поймает 8 таких же рыбок? (На вопрос задачи ответить нельзя)
6.Задумано число, в котором 2 десятка, а единиц в 4 раза больше. Какое задумано число? ( 28)
7.Что такое прямоугольник? ( Прямоугольник это фигура, у которой противоположные стороны равны и углы прямые)
8.Вид ее, как запятая, хвост крючком и не секрет, любит всех она лентяев, а лентяи ее – нет.(2)
9.Произведение каких однозначных чисел дает число 6?(6*1=6)

10.Через два года Сережа будет вдвое старше, чем он был два года назад. Сколько лет тогда будет Сереже?(* лет)

Викторина по окружающему миру:
1.Какая птица самая большая в мире? (Страус)
2.Какая птица в нашей стране самая маленькая? (Королек)
3.О каких птицах говорят, что они «молодой весны гонцы»? (Жаворонки)
4.Кого считают царем зверей? (Лев)
5.Кого в шутку называют «косым»? (Заяц)
6.На сколько градусов может поворачивать голову сова? (На 180 градусов)
7.Какое животное может дышать тремя способами: кожей, легкими и ртом? (Лягушка)
8.Какой зверь, если бы проводился конкурс по профессиям, был бы признан лучшим лесорубом?(Бобр)
9.Атмосферные осадки в виде водяных капель, струй? (Дождь)

10.Какая рыба носит имя человека? (Карп)

Викторина по истории:
1.Что такое герб? (Символ государства)
2.Какие цвета у Российского флага? (Белый, синий, красный)
3.Что такое «Аз», «Буки» и «Веди»? ( Буквы славянской азбуки)
4.Кто изображен на Российском гербе? (Двуглавый орел)
5. Кто написал картину «Богатыри»? (В. Васнецов)
6.Как называлась первая печатная книга? (Апостол)
7.Кому принадлежат слова: «Тяжело в учении, легко в бою»? 
(А. Суворову)
8. Назовите первых русских князей: 
( Рюрик, Олег, Игорь, Ольга, Святослав.)
9.Какой год считается годом Крещения Руси? (988 год)

10.Какое важное событие отмечала наша страна в 2015 году?
(70-летие победы в Великой Отечественной войне) 

Викторина литературная:

1.Какому известному веселому коротышке принадлежала голубая шляпа? Он с ней никогда не расставался. И даже, когда на Луну полетел, он шлем от скафандра на шляпу надел? (Н. Носов «Приключения Незнайки».)

2.Какая обувь служила вкусным и питательным продуктом для крокодилов? (Калоши. К. Чуковский, «Телефон».)

3.Чей костюм был набит соломой? (Страшила. В. Волков, «Волшебник Изумрудного города».)

4.Какой герой «… Вместо валенок перчатки / Натянул себе на пятки»? (С. Я. Маршак, «Человек рассеянный».)

5.Кто был обладателем лягушачьей кожи? (Василиса Прекрасная. «Царевна-лягушка».)

6.Она пришла из сказки Г. X. Андерсена. Ее имя означает меру длины, равную 2,5 см. Как ее зовут? (Дюймовочка.)

7. Как называется сказка А.С. Пушкина про сварливую старуху и бедного старика? ( «Сказки о рыбаке и рыбке»)

8.Игрушка — главный герой книги, которому дали очень смешное имя, потому что он упал со стола? (Чебурашка.)

9. Кто из литературных героев 28 лет провел на необитаемом острове? (Робинзон Крузо.)

10.В каком произведении С. Михалков рассказал о человеке огромного роста? (Дядя Степа.)

11. У кого на голове вместо шапки была медная воронка? (Железный дровосек. В. Волков «Волшебник Изумрудного города»).

12.Наследник трех толстяков? (Тутти.)

Конкурс «Выявление эрудитов»: 
1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.
2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный.
3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.
4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. Звонок.
5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.
6. Бывает толстый и тонкий, бывает научный, детский, классный. 
Его любит носить учитель… Журнал
7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.
8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. Задача.
9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. Домашние задания.

Подведение итогов. Награждение победителей.

Интеллектуальная игра для начальных классов

Цель: активизация мыслительной деятельности, творческих возможностей детей.

Оборудование: карточки с заданиями, рисунки пословиц.

Игра состоит из 5 конкурсов, участвуют две команды по 6 человек.

Итоги подводятся следующим образом: за каждый правильный ответ начисляется 1 балл.

1 конкурс “Загадки-шутки” (10 секунд на вопрос)

Загадки первой команде.

  1. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
  2. Ты за ней – она от тебя, ты от неё она за тобой. (Тень)
  3. Какой месяц короче всех? (Май)
  4. Сидит кошка на окошке, голова и хвост как у кошки, но всё же не кошка. Что за зверь? (Кот)
  5. Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)

Загадки второй команде.

  1. Из какого крана нельзя напиться? (Из подъёмного)
  2. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
  3. Какой год продолжается всего один день? (Новый год)
  4. Какая птица больше всех похожа на утку (Селезень)
  5. Из какой тарелки не пообедаешь? (Из пустой)

2 конкурс. “Кто во что горазд”

С помощью жестов, мимики, движений собственного тела (произносить слова и звуки нельзя) отгадать названия сказки.

Для одной команды-русские сказки, для другой - зарубежные (выбирают представители команд). Один человек из команды показывает — команда отгадывает. Задание необходимо выполнить как можно быстрее.

Народные сказки Зарубежные сказки
“Колобок” “Мальчик с пальчик”
“Репка” “Золушка”
“Курочка Ряба” “Кот в сапогах”
“Теремок” “Красная шапочка”
“Волк и лиса” “Чиполлино”
“Гуси – лебеди” “Дюймовочка”
“Царевна-лягушка” “Стойкий оловянный солдатик”
“По щучьему велению” “Гадкий утёнок”
“Снегурочка “Русалочка”

Подведение итогов.

На не отвеченные вопросы отвечают зрители.

3 конкурс. Антипод (“Алиса в стране чудес”)

Найти слова противоположные по значению. Для одной команды глаголы для другой существительные и прилагательные. ( вопрос-ответ )

Глаголы Существительные и прилагательные.
Таять-замерзать Бледный – яркий
Засыпать-просыпаться Полезный – вредный
Нагревать – охлаждать Огонь-вода
Рисовать-стирать Мир-война
Пачкать-чистить Честный – лживый
Чинить-ломать Тьма-свет
Поджигать-тушить Рабство-свобода
Разрезать-соединять Дружба – ссора
Приглашать-прогонять Щедрый – скупой
Вытаскивать-прятать Ясный — хмурый

Подведение итогов.

4 конкурс. “Пиктограмма”

Изображение смысла с помощью рисунка, по этим рисункам игроки должны узнать пословицу. См. приложение.

Одновременно команды записывают ответы на листках.

По истечении времени листки забрать, ответы сравнить.

1 команде:

“Без труда не вынешь рыбку из пруда”

“Шило в мешке не утаишь”

“Лучше синица в руках, чем журавль в небе”

2 команде:

“Яблоко от яблони недалеко падает”

“Куй железо пока горячо”

“Ложка дёгтя портит бочку мёда”

Зрителям:

“Что посеешь то и пожнёшь”

Подведение итогов 4 конкурса.

5 конкурс “Умеете ли вы давать определения”

Ребята вам приходиться учить много правил, трудно это или нет. Многое зависит от умения давать определения любому понятию. Этот конкурс покажет, насколько вам это удаётся.

Первая команда

“Утюг-это …… для глажения”.

“Участок земли где растут …… называется садом”.

“ …… это человек который водит машину”.

“Отличник это человек который …….”

Вторая команда.

“Лампа это электроприбор для ……..”

“Участок земли где растут овощи называется……..”

“ ……. это человек который играет на скрипке”

“Дежурный – это человек, который ……”

Подведение итогов 5 конкурса и общий итог.

Игра для зрителей.

Вы помните, что наша игра интеллектуальная, мы развиваем мышление, память, фантазию, воображение, пока подводят итоги я предлагаю вам ещё одно задание, назовите предметы 2-3, которые могут объединять в себе два признака.

Яркий — жёлтый

(свет, солнце, лампа)

Прозрачный – голубой

(лёд, воздух)

Сладкий – лёгкий

(сахарная вата, запах)

Пушистый – зелёный

(пуловер, поляна)

Слово жюри. Награждение свидетельствами всех участников.

Интеллектуальные конкурсы для начальной школы

Интеллектуальные конкурсы для начальной школы

Сценарий интеллектуальной конкурсной программы для начальной школы

Игра «Что? Где? Когда? Почему?» для младших школьников

Оборудование: зал украшен воздушными шарами, плакатами. На сцене установлены 2 стола для команд соперников, столик для ведущей, на котором разложены карточки с вопросами, реквизит для музыкальных пауз.

Звучит песня «Чему учат в школе».

Ведущая. Добрый день, дорогие участники игры. Добрый день, уважаемые гости. Сегодня мы проводим нашу игру «Что? Где? Когда? Почему?» Представляю вам команды участников: это команда «Почемучки» и команда «Умники и умницы».

Каждая команда проводит презентацию-приветствие.

Ведущая. Оценивать наших участников будут члены жюри (представляет их).

Итак, пришло время начать нашу игру. Пожелаем всем удачи. Зрители, ваши аплодисменты будут лучшей поддержкой для участников.

1 ТУР — ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС

Ведущая по очереди задает командам вопрос. За каждый правильный ответ жюри начисляет 1 очко.

1 задание.

✓ Какой герой А. Толстого продал азбуку и купил билет в кукольный театр? (Буратино)

✓ В кого превращались 11 братьев-принцев из сказки Г. Х. Андерсена? (В лебедей)

✓ Какой герой Р. Киплинга вырос в стае волков? (Маугли )

✓ В кого превратился гадкий утенок из сказки Г.-Х. Андерсена? (В лебедя)

2 задание. Доскажи словечко — назови самых известных литературных героев.

Вопросы для 1-й команды.

Баба- … (Яга).

Муха- … (Цокотуха).

Черепаха … (Тортилла).

Пчела … (Мая).

Сова … (Бумба).

Братец … (Кролик).

Сивка- … (Бурка).

 

Вопросы для 2-й команды

Курочка- … (Ряба).

Крокодил … (Гена).

Домовенок … (Кузя).

Почтальон … (Печкин).

Красная … (Шапочка).

Кощей … (Бессмертный).

Старик … (Хоттабыч).

3 задание. Найди рифму и назови произведение и автора.

✓ Вместо шапки на ходу он надел … (сковороду). (С. Я. Маршак. «Человек рассеянный».)

 

✓ И пришел к Айболиту барбос:

«Меня курица клюнула … (в нос.) (К. И. Чуковский. «Айболит».)

 

✓ Вот мудрец перед Дадоном

Встал и вынул из мешка

Золотого … (петушка).

(А. С. Пушкин. «Сказка о золотом петушке».)

 

✓ У тебя на шее вакса,

У тебя под носом … (клякса).

(К. И. Чуковский. «Мойдодыр».)

 

✓ Пошла муха на базар

И купила … (самовар).

(К. И. Чуковский. «Муха-Цокотуха».)

 

✓ Кот кататься не привык,

Опрокинул … (грузовик). (А. Барто)

II ТУР — ЛОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС

✓ Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? (Нет)

✓ Перед каким человеком всегда снимают головной убор? (Перед парикмахером.) ✓ Какой город самый сердитый? (Г. Грозный)

✓ Как называется ребенок курицы? (Цыпленок)

✓ Каким образом можно пронести воду в решете? (Заморозить)

✓ Дом для денег? (Кошелек)

✓ От чего утки плавают? (От берега)

✓ По чему летают самолеты? (По небу)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»

В конкурсе принимают участие болельщики. Ведущая предлагает угадать по вступлению известные детские песни. Очко получает та команда, чьи болельщики угадают больше мелодий. Для конкурса можно воспользоваться караоке или записать выступления на диск или кассету с небольшими паузами.

III ТУР — МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНКУРС

✓ У бабушки жил внук Федор, пес Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (Один)

✓ На березе 8 веток, на каждой ветке по 5 сучков. На каждом сучке по 2 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного — на березе яблоки не растут.)

✓ Катится по столу колесо — разноцветное оно. Один угол у него красный, другой зелёный, а третий — синий. Какого цвета будет следующий угол, когда оно докатится до края стола? (Никакой. У колеса нет углов.)

✓ Что случится с вороной через 3 года? (Ей пойдет четвертый год.)

✓ Если съесть 1 сливу, что останется? (Косточка)

✓ Много — люди, а один? (Человек)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА «МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТУЛЬЧИКИ»

В конкурсе участвуют по 4 человека от каждой команды. Под музыку игроки идут вокруг стульев (количество стульев равно количеству участников), на которых разложены музыкальные инструменты. Как только музыка заканчивается, каждый участник берет тот инструмент, около которого оказался. Затем участники исполняют на своих инструментах русскую народную мелодию «Калинка».

IV ТУР — КОНКУРС ПО ПРИРОДОВЕДЕНИЮ

В конкурсе участвуют капитаны команд. Ведущая задает им вопросы. Задача капитана — дать правильный ответ быстрее своего соперника. За каждый правильный ответ начисляется 1 очко.

✓ Южное дерево? (Пальма)

✓ Мелкая зимующая птица? (Воробей)

✓ Птичий дом? (Гнездо)

✓ Нос птицы? (Клюв)

✓ Переход через реку? (Мост)

✓ Насекомое, дающее мед? (Пчела)

✓ Место, где растут овощи? (Огород)

✓ Дом для лошади? (Конюшня)

✓ Сильный ветер со снегом? (Метель)

✓ Ядовитые грибы? (Поганки)

✓ Из чего делают подсолнечное масло? (Из семечек подсолнуха.)

✓ Сухая трава? (Сено)

✓ Что остается после сгорания дров? (Уголь)

✓ Дом для машины? (Гараж)

✓ Человек, который живет рядом? (Сосед)

✓ Подземная железная дорога? (Метро)

✓ Как зовут внучку Деда Мороза? (Снегурочка )

✓ Как иначе называют Деда Мороза? (Сайта Клаус)

✓ Орган зрения? (Глаза)

✓ Они прячутся под ногтями. (Микробы)

✓ Самый маленький палец? (Мизинец)

✓ Домашний Дед Мороз? (Холодильник)

V ТУР — КОНКУРС «ПОЙМИ МЕНЯ»

Каждая команда получает карточку со словом, например: «школа» и «книга». Капитан 1-й команды называет представителю 2-й команды свое слово. Игрок 2-й команды должен без слов, с помощью пантомимы, жестов, движений, объяснить своей команде, какое слово было загадано. На это дается .3 попытки. Затем команды меняются местами.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА «РАЗ — СЛОВЕЧКО, ДВА — СЛОВЕЧКО»

Ведущий по очереди называет командам первое слово из песни, например» «Буквы». Команды должны назвать песню и спеть один куплет. Правильный ответ — «Чему учат в школе». (Буквы разные писать…).

Ведущая.

Наша игра пришла к финалу.

Мы потрудились все на славу.

Пора итоги подводить,

Не грех команды наградить!

Проводится награждение команд.

Интеллектуальные игры для детей и взрослых

Каждый родитель хочет, чтобы его чадо выросло полноценной личностью, отличающейся логическим мышлением и сообразительностью. Интеллектуальные игры являются отличным онлайн решением, так как помогут детям научиться терпению, умению сосредоточится и находить нестандартные решения, а родителям понять – что ребенка интересует, а что нет.

Оцените, насколько вам понравилась подборка?

Рейтинг обновляется раз в несколько суток

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(5 голосов, в среднем: 4 из 5)

— Расскажите о играх друзьям!

Развиваем интеллект с детства

Количество компьютерных аркад, направленных на повышение умственного развития малышей, впечатляет своим многообразием. В данной категори можно найти интеллектуальные игры для детей 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10 лет, помогающие детям развиваться исходя из своей возрастной категории.

Так, самые маленькие в игровом процессе смогут обучиться азбуке, простой арифметике или чтению по слогам, более старшие с легкостью усвоят таблицу умножения и расширят свои познания об окружающем мире в различных викторинах, а квесты и настольные игры помогут развить аналитическое мышление у школьников средних классов.

Увлечение, приносящее пользу

Преимущество «умных» развлечений заключается в том, что с раннего возраста маленький человек совершенствует в себе следующие качества:

  • аналитические способности
  • воображение
  • эрудиция
  • умение логически мыслить

Кроме того, играть в интеллектуальные игры для школьников и старшеклассников будет интересно и взрослым. Увлекательные задания на логику и аналитическое мышление позволят интересно и с пользой скоротать время.

Несмотря на кажущуюся простоту, встречаются задания, которые не каждый взрослый сможет решить с первого раза Это может быть поиск предметов или прохождение лабиринта, восстановление фотографии по клочкам или необходимость математических вычислений – перечень задач весьма разнообразен.

веселых игр для детей 7–8 лет — занятия, обучение и развитие

Популярные обучающие игры для 7-8-летних

Сегодня дети 7-8 лет стали более зрелыми и уверенными в себе. Для развития 7-летнего и 8-летнего вы можете выбрать более сложные и стимулирующие занятия, чем дети младшего возраста. Кроме того, вы можете начать пользоваться печатными видами деятельности.

Выбирая игры для 7 лет и игры для 8 лет, вы можете выбрать игры, которые являются веселыми и познавательными, но также требуют более длительного внимания.Потому что в этом возрасте дети начинают лучше использовать свои моторные навыки и обнаруживают свои сильные стороны как вехи развития. Их социальные взаимодействия высоки. Таким образом, их навыки развиваются как в групповой, так и в индивидуальной деятельности.

Итак, давайте посмотрим на игры для 7 лет, игры для 8 лет, ремесленные занятия и влияние этих игр на развитие детей:

1. Вдохновитель

Mastermind Board Game — это стратегическая игра для двоих с нарушением правил.Это одна из самых популярных игр, особенно среди обучающих игр для 7-летних и обучающих игр для 8-летних. Игра улучшает стратегическое мышление, логику и рассуждение детей.

learning games for 7 year olds

Codemaker создает секретный код, а Codebreaker пытается сопоставить код, используя логику и даже немного удачи. После каждого хода Создатель кода дает подсказки взломщику кода. Сделайте код еще более сложным, используя несколько колышков одного цвета или оставив одно или несколько отверстий для колышков пустыми.Благодаря множеству возможных комбинаций кода каждая игра гарантированно станет головоломкой!

2. MentalUP

MentalUP Educational Games — отличный ресурс-головоломка для детей всех возрастов. Он предлагает десятки бесплатных игр и различные уровни сложности для обучающих игр для 7-летних, обучающие игры для 8-летних, 7-летние игры для познавательного развития, математические игры для 8-летних и многие другие варианты. . MentalUP определяет интеллектуальный потенциал игрока и начинает с наиболее подходящей игры.

educational games for 7 years old

С помощью образовательных игр MentalUP вы можете помочь своему ребенку в совершенстве развиваться во многих областях: от математики до визуального интеллекта, от концентрации внимания до внимания, от моторики до вербального интеллекта.

Обучающие игры MentalUP: Попробовать!

3. Cluedo

Cluedo — классическая детективная игра, известная как одна из самых увлекательных игр для 8-летних.Дети постарше тоже любят эту игру. Он положительно влияет на развитие логики, стратегического мышления и рассуждений у детей.

 fun games for 8-year-olds

Настольная игра «Тайное убийство» рассчитана на трех-шести игроков. Цель игры — определить, кто убил жертву игры, где произошло преступление и какое оружие было применено.

Каждый игрок берет на себя роль одного из шести подозреваемых и пытается найти правильный ответ, стратегически действуя на игровом поле, представляющем комнаты хозяина, и собирая подсказки об условиях убийства от других игроков.

4. Физика монстров

Monster Physics — одно из лучших занятий, которое позволяет детям играть с физикой! Эта игра занимает важное место в категории веселых игр для 8-летних мальчиков и игр для 8-летних девочек.

Он помогает детям улучшить свои навыки обучения , знания физики и логики . Кроме того, отдельный обучающий раздел знакомит игроков с основными физическими понятиями, такими как трение, сила, масса, ускорение и еще .

Дети создают и управляют своими машинами, кранами, ракетными кораблями, самолетами, вертолетами, танками и многим другим. Они создают сложные рабочие механизмы, состоящие из более чем 68 различных частей. Они выбирают из разных материалов, таких как металл, дерево, пластик, резина и лед.

5. Квесты

Это, пожалуй, одна из самых старых известных игр. Со временем было выпущено много разных версий. Вы можете найти множество альтернатив этой игре в виде настольной игры, онлайн-платформ или физически в реальной жизни.Квесты — одна из самых популярных игр среди игр для 7-8-летних, поскольку дети в этом возрасте достаточно развивают свои моторные навыки и переходят к более сложному мышлению, а также к другим ключевым этапам развития.

7 and 8-year-old games

Игры Roomescape созданы для игроков, которые пытаются выбраться из запертой комнаты, решая определенные головоломки за ограниченное время. Он обеспечивает развитие моторных навыков, , логики , стратегического мышления и , логических способностей, , помимо детских развлечений.

6. Линкор

Battleship разработан с добавлением забавных комментариев к традиционным играм о военных кораблях. Это одна из самых любимых и популярных игр среди игр для мальчиков 7 лет и игр для мальчиков 8 лет. Эта игра очень полезна в развитии критического и стратегического мышления, внимания, сосредоточенности, социальных навыков и логики.

Battleship — классическая военно-морская игра. В очной битве игроки ищут флот своих врагов и пытаются уничтожить их одного за другим.В то же время они пытаются защитить свой флот.

7. География Драйв США

Если вы ищете игры для 7-летних мальчиков или 8-летних мальчиков, Geography Drive USA для вас. Дети этой возрастной группы любят исследования. И эта игра будет способствовать их умственному развитию, обучению и успехам в учебе.

В этой онлайн-игре дети прыгают в машины и отправляются в веселое познавательное путешествие.Во время путешествия они узнают о штатах, истории и важных местах Америки.

Поддержите разнообразные способы обучения детей с помощью MentalUP!

В то время как многие игры ориентированы на развитие у детей односторонних навыков, MentalUP поддерживает многогранные способы обучения с помощью более тысячи детских игр. Поскольку все игры разрабатываются учеными, MentalUP предлагает самый надежный источник для развития ваших детей.

Нажмите здесь, чтобы попробовать обучающие игры MentalUP

Домашние развлечения для 7-8-летних

Помимо настольных или онлайн-игр, есть также веселые игры и поделки, которые вы можете легко организовать, используя свое творчество дома. И все эти игры бесплатны! Образовательные мероприятия для 8 лет, веселые занятия для 8 лет, веселые обучающие мероприятия для 7 лет или математические занятия для 7 лет… Все бесплатные игры и многое другое вы можете найти в нашей статье:

1. Общение с алфавитом

Это очень полезная игра в качестве учебной деятельности для 7 лет и учебной деятельности для 8 лет. Развивая письменные и устные навыки, это также способствует развитию логики.

learning games for 7-8 year olds

Один из детей пишет слово на середине листа бумаги. Следующий игрок должен написать другое слово, начиная с последней буквы написанного слова.Слова не могут быть использованы повторно, и этот цикл продолжается, насколько это возможно.

2. Обучающие игры MentalUP

Если вы ищете универсальное решение , чтобы ваши дети 7-8 лет могли проводить свободное время дома, попробуйте MentalUP Educational Mind Games. Игры на запоминание, внимание, фокусировка, аналитическое мышление, визуальный интеллект и многое другое… Все они разработаны академиками, и все они находятся на MentalUP!

educational games for 7 years old

MentalUP уникален для вашего ребенка.Упражнения для мозга и интеллектуальные игры созданы в соответствии с возрастом и успеваемостью вашего ребенка! Я хочу попробовать MentalUP прямо сейчас!

3. Найдите местоположение

Если вы ищете занятия для 8-летних дома и занятия для 7-летних в помещении, эта игра может быть одной из самых познавательных. С помощью этой игры вы можете улучшить географические знания вашего ребенка, его способности к обучению и понимание поля.

activities for 8-year-olds at home

Повесьте карту на стену и выберите наугад название страны, название горы и название реки.Затем попросите детей показать точку на карте. Побеждает первый ребенок, который узнает.

4. Оригами

Самая популярная классика всех времен … Оригами — одно из самых популярных занятий в играх для детей 7 и 8 лет. Это задание позволяет детям развивать геометрических навыков, зрительно-моторную координацию и мелкую моторику .

activities for 8-year-olds at home

Раздайте каждому ребенку по листу бумаги. Расскажите им, как сложить бумагу и создать самолет или фигурку птицы.

5. Семейное древо

Среди всех прекрасных занятий для 7-летних дома и занятий для 8-летних это создает особую связь между вами и вашим ребенком и позволяет вашему ребенку узнать, откуда берутся их корни. Знание генеалогических деревьев повышает уверенность детей в себе и увеличивает их желание учиться, исследовать и сосредотачиваться. Это один из лучших практических занятий для печати.

Family tree material

Начните с рисования вместе с ребенком красивого дерева.Тогда начните просматривать свои семейные альбомы. Расскажите ему / ей истории бабушек и дедушек и не торопитесь, чтобы ответить на их вопросы, чтобы установить отношения. Разместите фотографии членов семьи на дереве и позвольте ссылкам ожить.

Контрольный список развития для детей 7–8 лет

Ответьте «Да» или «Нет» в зависимости от успеваемости вашего ребенка в областях развития в контрольном списке ниже.

Если два или более ответов, которые вы даете в каждом разделе о вашем ребенке, — «Нет», подумайте о том, чтобы поговорить со специалистом.

Есть ли у вашего ребенка проблемы с:

Навыки Есть
Физическое развитие Безопасное продвижение вперед.
Удар по футбольному мячу с разумной точностью и постоянством.
Использование скакалки.
Ловля маленького мяча только руками.
Ходьба на бревне.
Прыжок через объект и приземление обеими ногами вместе.
Обход препятствий с сохранением равновесия.
Социальное развитие Наслаждайтесь общением с друзьями.
Играет небольшими группами и придумывает собственные игры по правилам.
Наслаждение игрой с другими детьми своего пола.
Переговоры во время игры.
Проведение хорошо организованной игры.
Развитие мозга Счет по 2 и 5.
Чтение простых предложений.
Какая разница между левым и правым.
Знать, какой сегодня день недели.
Завершение простого сложения и вычитания одной цифры.
Развитие речи Понимание разницы между реальностью и фантазией.
Высказывают свое мнение.
Написание описательных абзацев и рассказов.
Задаем вопросы для уточнения информации.
Использование языка более высокого уровня для шуток.

28 апреля 2020 г.
Дата последнего обновления: 26 May 2020
Лоран Коул

.

Преподавание английского в качестве частного репетитора для 8-летнего ребенка

Задача частного репетитора английского языка:

Учитель написал мне с этой задачей и запросил: « Я только начал часть временная работа по обучению английскому языку в качестве частного репетитора для 8-летнего ребенка. Мне сказали, что его учили много грамматики и словарного запаса для его возраста, но его мать хочет улучшить его разговорные навыки. Она ожидает, что после каждого Урок, чтобы ребенок мог сделать короткую презентацию по теме.

Для выступления по теме я выбрал пленку. Я с большим трудом подготовил план рецензирования фильма вместе с полезными словами и фразами. Я показал ему короткометражный фильм, но когда дело дошло до применения того, что мы узнали, , он просто сделал одно или два коротких предложения о фильме, а затем начал молча чесать голову . Следующие уроки были не лучше, поэтому я переключился на обучение его фонологии по учебнику произношения. Его мать жаловалась, что мое обучение неэффективно, и он все еще не может говорить по-английски, как она этого хочет.Она говорит, что я ни на что не годен, потому что я получил 8 баллов по тесту IELTS (что считается большим делом здесь, в моей стране), но я не могу «применить свои знания на практике» и научить ребенка говорить на английском.

Я заказал вашу книгу по индивидуальным играм и, пролистав ее, я думаю, что сделал несколько обучающих ошибок, не используя элементы развлечения и движения. Но все же я не уверен, как реализовать эти игры на уроках, чтобы научить его говорить так, как ожидает его мать, потому что большинство из них имеют дело с очень простой лексикой, такой как животные или цвета, числа и т. Д., И он прошел это уровень.Я ожидаю слишком многого? Стоит ли использовать твои пьесы и сценки? Кроме того, как мне составить план уроков и как научить его, чтобы он мог говорить так, как хочет его мать? Или я просто не должен преподавать, пока не закончу учебу? Шелли, я глубоко признателен за любой совет, который вы мне дадите ».

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ СТРЕССОМ

Вот мои индивидуальные идеи преподавания и возможные решения этих проблем:

Конечно, вы можете начать преподавать прямо сейчас, не волнуйся.Его мама очень амбициозна по отношению к нему, и вы должны быть осторожны, чтобы не оттолкнуть его от изучения английского языка, подталкивая его или казаясь недовольным. Его мама тоже оказывает на тебя давление. Ты можешь взять это! Но постарайтесь защитить мальчика, развлекая его уроки и говоря ему, что у него все хорошо, когда он думает, что сказать.

Ваши уроки очень хорошо подготовлены и очень формальны. Но они могут быть немного сухими, чтобы согреть 8-летнего ребенка. Вы можете казаться более расслабленным, поэтому можете поболтать вместе.Если он доверяет вам и любит вас, он с большей вероятностью расскажет вам то, что ему нравится, о себе.

ВЫ УЧИТЕСЬ

Не отчаивайтесь, эта требовательная мама дает вам возможность развить свои педагогические навыки — всегда смотрите на светлую сторону! Скажите ей, что вы пробуете что-то новое, сделаете все возможное для ее сына, и продолжайте пытаться, пока она не будет удовлетворена. (Конечно, если она окажется людоедом, вы в конце концов сможете ей это сказать, но не сейчас 🙂

ТЕМЫ ДОЛЖНЫ ОБРАТИТЬСЯ

1. Сначала узнайте то, что он любит.

— Есть ли у него хобби?
— Он что-нибудь собирает? Марки, видеоигры …
— Он играет на музыкальном инструменте? Слушать музыку?
— Узнай, чем он занимается в свободное время, то есть когда мама не забивает его английским, ха-ха!
— Поиграй с ним. Если ему нравится играть в солдата, найдите настоящую битву из истории, устройте поле битвы вместе с ним, обсудите действие вместе.

Расскажи об этом хобби, даже если это видеоигры, он мог бы рассказать о них…что происходит, разные уровни, в чем разница между первым и вторым уровнями … и так далее.

2. Попросите его рассказать вам фильм, который ему нравится. Задавайте ему вопросы. Вы видели какие-нибудь хорошие фильмы за последнее время? Если ответ отрицательный, попробуйте. Вы когда-нибудь видели хороший фильм? Да, о чем это было? … Космос. О, да? Весь фильм происходил в космосе или были сцены на Земле? Ответь … И идти оттуда. Не готовьте список вопросов. Будьте спонтанными, как в реальном разговоре, и найдите, что спросить, связанное с его ответами.

БЫТЬ МЕНЬШЕ ОФИЦИАЛЬНОЙ

1. Мне нравятся ваши идеи фильмов. Вы пытаетесь заставить своего ученика думать самостоятельно, но в 8 лет он может оказаться не лучшим в этом, особенно если его поставит в тупик учитель или его мама. Я уверен, что он может поговорить о любимом фильме со своими друзьями. Заставьте его рассказать вам о фильме так, как это сделал бы 8-летний, а не 18-летний!

2. По мере того, как он расслабляется и привыкает к общению с вами на английском, он может быть готов опробовать эту идею, которую я использовал и которая иногда бывает забавной.Какой его самый любимый эпизод в фильме? Вместе найдите классную сцену в фильме, а затем попробуйте разыграть ее вместе. Выучите КОРОТКИЙ диалог, вы оба, репетируйте его, применяйте действия и импровизируйте какой-нибудь реквизит из вещей в классе. Ручка легко может быть лазерной пушкой, а стол легко может быть приборной панелью космического корабля, особенно в сознании восьмилетнего ребенка.

УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ

У этого учителя есть моя книга индивидуальных игр .

1. — Вы видели видео-демонстрационные уроки, которые идут вместе с ним?

2. — Ваш ученик выглядит так, как будто у него средний уровень, но вы все равно можете использовать игры 1-2-1 — когда вам нужно расширить словарный запас или грамматический пункт, где ваш ученик часто делает ошибки. Игры в книге 1-2-1 предназначены для начинающих и для углубления словарного запаса для учащихся среднего уровня.

3. — Вы можете попробовать сыграть с ним мои пародийные — по крайней мере, так будет веселее, и ваш ученик сможет показать своей маме, на что он способен. Все сценки преподаются по памяти , с нуля — я никогда не раздаю письменный сценарий, таким образом вы работаете над беглостью речи и уверенностью . Скетчи просты для новичков, но скрипты легко усложнить. Возможно, поначалу ваши ученики не слишком увлекаются актерским мастерством, но это нормально. Он расслабится, когда привыкнет к такому способу обучения. Позже вы сможете включать в скетчи вещи, связанные с его увлечениями, и даже выбирать музыку.

4.Поскольку ваш ученик уже находится на среднем уровне, вы также можете использовать такие игры, как Boggle и некоторые викторины из моей книги игр для подростков .


Не стесняйтесь задавать мне вопросы в любое время! Используйте поле для комментариев ниже.

С уважением
Shelley Ann Vernon
Teaching English Games

.

Интеллектуальное развитие детей (3-12 лет)

Автор: Элизабет Грейс — Обновлено: 27 ноя 2019 | * Обсудить

Дети много учатся в возрасте от трех до двенадцати лет, превращая их от довольно упрощенных дошкольников до независимых мыслителей, способных понимать сложные вопросы. Обучение и интеллектуальное развитие — это постепенный и непрерывный процесс, который, надеюсь, длится всю жизнь, а не только в детстве.

Ранние концепции (от трех до семи лет)
Время
Сравнение трехлетнего ребенка с семилетним свидетельствует о том, что в интеллектуальном развитии постоянно делаются большие успехи, охватывающие множество различных областей знаний и понимания.Трехлетние дети часто имеют начало, но ограниченное представление о времени, описывая все прошлое как «вчера» и все будущее как «завтра». Однако год спустя они могут усвоить более подробные понятия, такие как различение утра, днем и ночью, и даже осознание того, что это время также связано с сезонными изменениями.

Речь
Рост словарного запаса и способность сообщать о своих потребностях и желаниях могут быть одним из самых заметных достижений, которые дети претерпевают с интеллектуальной точки зрения между от трех до семи лет.Простые предложения составляют основную часть ежедневных разговоров трехлетнего ребенка, причем многие слова понимают члены семьи, но еще не регулярно те, кто не знаком с ребенком. Большинство четырехлетних детей могут разговаривать как с детьми, так и со взрослыми, с удовольствием рассказывая истории о своей деятельности, при этом эта способность продолжает развиваться в течение следующих нескольких лет, так что к семи годам они могут четко выражать свои мысли и разбираться в подробных рассказах.

Чтение
Трехлетние дети, вероятно, имеют несколько любимых сборников рассказов, которые они просят (снова и снова!), И могут даже выучить несколько из них, наслаждаясь способностью притвориться «читающими» маме и папе. К пяти годам дети могут иметь базовые знания в области фонетики и узнавать несколько простых слов в напечатанном виде, что помогает им подготовиться к самостоятельному чтению. В зависимости от ряда факторов многие дети начинают читать к шести или семи годам.

Рассуждения
Рассуждения, способность использовать существующие знания для формирования обоснованных мнений о возможных результатах, действительно возрастает с трех до семи лет, когда семилетние дети способны делать точные выводы на регулярной основе.Они также могут понимать точки зрения других людей и представление о том, что кажущиеся противоположными вещи могут быть правдой одновременно.

Поздние концепции (от восьми до двенадцати лет)
Социализация
Повышенный интерес к социализации предлагает детям от восьми до двенадцати лет множество возможностей для интеллектуального развития. Социальные концепции, такие как этика, справедливость и справедливость, становятся важными для детей в этом возрасте, которые развивают повышенное чувство собственного достоинства, решая, какими людьми они надеются стать.Годы, предшествующие половому созреванию, имеют жизненно важное значение для развития ряда этических позиций, которые дети будут принимать и которые позже будут проверены.

Устное и письменное общение
Теперь восьмилетние дети, способные хорошо выражать свои мысли, также начинают осваивать письменное слово. К двенадцати годам многие дети уже привыкли к своей способности создавать умные, хорошо продуманные письменные работы, а поскольку многие дети начинают бороться с проблемами подросткового возраста, написание стихов или ведение дневника помогает некоторым детям разобраться в происходящем. их иногда сбивающее с толку место в мире.

Сила характера
Хотя многие родители находят это удивительным, сегодня дети часто оказываются в положении принятия решений по таким вопросам, как секс и употребление наркотиков, в возрасте от девяти до двенадцати лет. Основываясь на прочной этике и уверенности в своих способностях к рассуждению, дети могут сделать правильный выбор, который поможет им хорошо маневрировать в подростковом и взрослом возрасте. Дети, которым были предоставлены инструменты для повышения самооценки, начнут их использовать, чтобы закрепить тот выбор, который им кажется правильным.

Как родители могут помочь
В то время как на детей, безусловно, влияют сверстники и популярные СМИ, родители влияют на развитие своих детей больше, чем любой другой источник. Продолжать читать детям и вместе с ними, играть в игры и планировать развлекательные и интеллектуально стимулирующие мероприятия, а также поощрять естественное желание детей принимать решения — все, что родители могут сделать, чтобы помочь интеллектуальному развитию своих детей дошкольного возраста. Родители часто чувствуют себя немного раздосадованными, когда их дети приближаются к подростковому возрасту, опасаясь естественного разделения, которое может существовать между детьми, когда они взрослеют и становятся все более независимыми.Поощрение и воспитание этого стремления к независимости может быть хорошим делом, особенно если родители остаются вовлеченными, даже если это происходит со стороны.

Вам также может понравиться …

Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом ..

Я должен подготовить свое портфолио с трудностями чтения, поскольку я студентка b.Ed hons. так зачем мне вообще нужно ваше предложение …… 🙂

киран — 24 ноября 18 в 10:00

Я получил задание по детской психологии и в том, что у меня есть тема интеллектуального развития ребенка, я получил полную информацию о ней.

Dolly — 26 августа 18 в 8:17

люблю этот сайт это дало мне много полезной информации у меня сейчас большой опыт. Благодарю вас

paula — 24 января 18 в 11:55

Можете ли вы помочь мне здесь: Назовите и обсудите любые три стратегии грамотности, которые способствуют интеллектуальному развитию детей. Джул нужны стратегии. Я объясню. Спасибо.

BMW — 9 августа 16 в 15:34

smythj.lol — Ваш вопрос:

Отличная информация дана, именно то, что мне нужно, чтобы закончить мой план действий !!


Наш ответ:

Мы рады, что информация помогла.

KidsDevelopment — 31 мая 16 в 11:48

Предоставлена ​​отличная информация, именно то, что мне нужно, чтобы завершить мой план действий !!

smythj.lol — 30 мая-16 в 16:08

Я очень горжусь детьми, мне нравится работать с детьми им. я знаю обучение предварительный диплом.

migu — 13 апр 15 в 11:49

как бихевиористская теория соотносится с физическим, социальным, эмоциональным и интеллектуальным развитием?

chooty — 6 апр 12 в 9:43

Отлично была предоставлена ​​информация.

chika — 8 апр 11 в 5:42

Заголовок:

MissMsMrsMrDrRev’dProf.Other

(не показан)

Подтвердить:

.

Английский язык для детей от 6 до 8 лет

english-for-kids-6-to-8

Когда дети растут, изучение английского как второго или иностранного становится большим преимуществом для их будущего. Это даст им доступ к возможностям, которые иначе были бы недоступны. Однако изучение английского языка для детей в возрасте от 6 до 8 — это не то же самое, что обучение в других возрастах.

Знание различных когнитивных стадий поможет родителям направить все усилия на поиск лучших тем и материалов, которые сделают Английский для детей проще.

Но какие упражнения по изучению английского языка для начального образования должен использовать ваш ребенок?

На этот вопрос нет однозначного правильного ответа! Напротив, есть несколько вариантов, которые вы можете комбинировать и комбинировать, чтобы составить подходящий план обучения для вашего малыша, например, песен на английском языке, , помогающих с произношением, или игр и занятий на английском языке, , которые делают обучение увлекательным.

Знакомство с английским языком как вторым или иностранным для детей в начальной школе

Согласно тематическому исследованию, проведенному докторомЭлеонора Харгривз, преподаватель по обучению и педагогике в Институте образования UCL в Лондоне, Великобритания, детей предпочитают учиться, используя интересные ресурсы, такие как визуальные и звуковые стимулы .

Этот результат подтверждает идею о том, что знакомство с английским языком ребенка в начальной школе должно осуществляться с помощью игровых действий, которые пробуждают в ребенке природное любопытство и воображение.

Кроме того, доктор Харгривз обнаружил, что детей, которые использовали технологии в качестве учебного пособия, смогли расширить свои навыки и повысить уровень владения английским языком , в том числе значительно улучшили свои навыки чтения, аудирования и письма.

Имея под рукой эту информацию, вы можете начать выбирать занятия, которые лучше всего подходят вашему ребенку для изучения английского языка. Уловка состоит в том, чтобы выбрать те, которые подходят к возрасту и когнитивному уровню вашего ребенка.

Как вы можете помочь своему ребенку выучить английский язык в начальной школе?

Если ваш ребенок изучает английский язык в период начального образования, рекомендуется отслеживать вехи, которые необходимо выполнить на разных этапах этого периода.Эти вехи помогут вам выбрать контент, который понравится вашему ребенку и который также поможет улучшить его навыки английского языка.

Основные этапы изучения английского языка для 6-летних детей

У детей этого возраста есть особый набор вех в изучении языка. Именно в этот момент они, вероятно, перейдут из дошкольного учреждения в начальную школу и, вероятно, будут более стремиться учиться. В этом возрасте ваш ребенок должен:

  • Будьте более склонны спрашивать значение неизвестных слов на английском языке
  • Распознавать рифмующиеся слова и последний звук слов
  • Уметь называть и распознавать чисел на английском языке
  • Использование основных неправильных глаголов в английском языке в прошедшем времени
  • Опознавать третьего человека на английском языке, когда он говорит простым подарком
  • Распознавать букв и их звуки на английском языке
  • Посмотрите на некоторые английские слова и узнайте их значение
  • Понять простые концепции, чтобы говорить о времени на английском языке , например, вчера , сегодня или завтра .
  • Улучшить использование прилагательных в английском языке

Основные этапы изучения английского языка для 7-летних детей

Хотя разница с шестилетними детьми может показаться небольшой, когнитивные вехи в этом возрасте различаются. Именно в это время они начинают применять на практике все ранее полученные знания. В этом возрасте ваш ребенок, скорее всего, сможет:

  • Используйте местоимения в английском более эффективно, чем раньше
  • Узнайте о использовании синонимов в английском и эффективно используйте некоторые из них
  • Выучите новые слова на этом языке на практике и исправьте уже выученные слова
  • Распознавать и использовать простые концепции времени, такие как дней недели
  • Лучше понимать и использовать повседневные выражения, такие как произнесение имени или приветствия.
  • Задавайте простые вопросы и отвечайте на них Да или нет вопросов на английском языке , и даже на некоторые «белые» вопросы
  • Правописание лучше всех
  • Понимать, что им говорят, поскольку их навыки аудирования должны быть лучше
  • Определите глагол «быть» и используйте его как в утвердительных, так и в отрицательных предложениях.

Основные этапы изучения английского языка для 8-летних детей

В этом возрасте нет большой разницы в словарном запасе ребенка по сравнению с предыдущими годами, однако к настоящему времени ваш ребенок должен уметь:

  • Используйте более сложные предложения с более сложной грамматической структурой
  • Используйте правильно большинство английских местоимений
  • Иметь лучшее понимание учебников и аудиокниг на английском языке
  • Уметь сочинять рифмы со словами на английском языке
  • Более свободно читать соответствующие возрасту тексты на этом языке
  • Создавайте более четкие и понятные тексты на английском языке, особенно те, в которых они должны делиться своим личным мнением
  • Поймите, что некоторые слова в английском языке могут иметь несколько значений ( bat , как животное, и bat , как в бейсбольном инвентаре)
  • Правильное произношение при разговоре по-английски
  • Определите различные части предложения

Лучшие занятия для детей, изучающих английский язык в начальной школе

В начальной школе дети могут изучать и практиковать сложный контент, изучая английский язык.Если вы ищете занятия для вашего малыша, лучше всего выбирать те, которые могут быть сложными, но выполнимыми, и, что более важно, выбирать занятия, которые приносят удовольствие и мотивируют.

Вы можете посоветовать своему ребенку сыграть в поисковую игру на английском языке, это будет хорошим способом улучшить его навыки чтения и даже произношение. Кроме того, вы можете поиграть, составляя новые слова на основе слов, которые ваш ребенок уже знает, и получить возможность попрактиковаться в структуре слов.

Используя песен на английском языке и аудиокниг, вы можете пройтись по таким грамматическим понятиям, как предлоги или даже использование различных глаголов в английском языке.Кроме того, это отличный шанс послушать разные слова и улучшить произношение.

Наконец, в этом возрасте использование технологий и приложений для изучения английского языка для детей может быть интересным способом для вашего ребенка практиковать английский язык. Не забудьте совместить этот вид деятельности с играми и книгами, которые могут пробудить воображение вашего ребенка, все это превратит изучение английского языка в захватывающий и творческий опыт.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о