Интересные поделки в садик на тему осень: Осенние поделки в садик своими руками

Содержание

Поделки из природного материала на тему «Осень»

Сайт «Мама может все!» собрал самые интересные идеи поделок из природного материала на тему «Осень». Они вдохновят вас на творчество вместе с детьми и помогут подготовиться к осенним конкурсам поделок, которые проходят во многих детских садах и школах.

Осенняя пора очаровывает нас своими красками, вдохновляет на творчество. Важно не пропустить этих мгновений. Запаситесь природными материалами: шишками, желудями, листьями, каштанами, овощами и многими другими. Продумайте конструкцию будущей поделки и начинайте творить. В конце придумайте небольшую историю о персонажах которые у вас получились.

Простые идеи поделок

Такой домик нетрудно смастерить из тыквы и соломы. В нем с радостью поселиться пластилиновая мышка или кошка.

Используйте мох и цветочные горшки для создания неповторимой сказочной композиции на окне. Сказочные персонажи из цветной бумаги сделают поделку более яркой и запоминающейся.

Гирлянды из рябины, желудей и каштанов станут отличным украшением окна и создадут осенние настроение во всей комнате.А таких красавиц не трудно сделать если скачать шаблоны раскрасок и подобрать соответствующие листья и веточки.

Поделки из овощей

Творческие работы из овощей занимают особое место среди осенних поделок из природных материалов. В качестве овощей обычно используют тыкву, кабачки, сырой картофель, морковь и другое. Конечно маленьким детям сложно смастерить такой шедевр из тыквы без помощи взрослых, но вот превратить обычную картошку в ежа им вполне под силу.

Такая команда лягушек из перца на гоночном автомобиле придется по сердцу как мальчикам, так и девочкам.

Сказочный домик из тыквы и его жители.

Будильник из овощей.

Карета из тыквы, в которой путешествует Золушка.

Осенние домики

Осенью становится все холоднее и холоднее. Сказочные жители леса переселяются в милые домики. Дети обычно с удовольствием делают такие для игрушек. Такие дома часто выставляют на различных конкурсах и выставках в школах и детских садах.

Маша и три медведя.

Сказочный домик бабы Яги.

Букеты и композиции из листьев

Очень красиво смотрятся корзины наполненные фруктами и осенними листьями.

Такие корзины могут быть не только в привычном нам виде, но и в качестве панно, висящем на стене.

Добавьте в корзину ежа или другого жителя леса и она «оживет».

Розы из листьев очень нравятся девочкам. Из них получаются очень красивые букеты.

Еще идеи поделок

Такая аппликация из листьев и зерен смотрится необычно и романтично.

О таком платье для куклы Барби мечтает каждая девчонка.

Поделки в детский сад на тему «Осень». Лучшие идеи с фото

Поделки в детский сад на тему «Осень» не только способствуют творческому развитию малыша, способствуют развитию воображения и фантазии, учат работать с различными материалами и техниками, но и дают маленькому ребенку необходимые знания о внешнем мире. Конечно, малыш также замечает, что осенью природа изменяется, становится холодно и дождливо, вместо шорт теперь мама надевает ему теплые штанишки и шапочку. Прогуливаясь по парку малыш может наблюдать за тем, как листочки на деревьях становятся желтыми и постепенно опадают, выстилая землю ярким ковром. Сегодня мы предлагаем мамочкам и воспитателям несколько оригинальный идей по созданию аппликации «Осеннее деревце».

В садике воспитанникам предлагают выполнять поделки из природного материала, используя пожелтевшие листики разного размера и разной формы. Однако им будет интересно узнать, какие еще материалы они могут использовать, чтобы своими руками воссоздать осенний пейзаж, который они могли наблюдать в парке и в лесу. Среди таких материалов не только бумага и пластилин, но и краски с нестандартными техниками рисования, тонкая пряжа, которую мамочки используют для вязания теплых зимних вещей и неповторимых игрушек, различные крупы и семена.

 


Поделки в детский сад на тему «Осень»

 


Осенние деревья – самые яркие и оригинальные поделки в детский сад на тему «Осень», вместе с такой творческой работой ребятишки лучше познают изменения в природе, которые приходят вместе с осенней порой. В распоряжении ребятишек различные материалы – пластилин, краски, бумага, ниточки, семена и крупы. Мамочки и воспитатели могут подсказать малышам, как лучше выполнить поделки «Осень» своими руками, а из готовых работ можно составить целую выставку, чтобы родители могли оценить творческие успехи своих детей.

 


Разумеется, сначала следует рассмотреть такие идеи, которые можно предложить самым маленьким воспитанникам. Дети в младшей группе уже научились работать с красками и кисточками. Однако в этой поделке дети не будут наносить краску непосредственно на бумажную основу, сначала капельки краски займут свое место на пластике. Ребенку для выполнения картины «Осеннее дерево» понадобится краски насыщенных оттенков – красные, желтые, оранжевые для листочков, черные или коричневые для ствола. Основой станет белый лист бумаги, а для работы понадобится прозрачный лист плотного пластика (это можно быть одна сторона пластиковой папки).

Краски ребенок будет наносить на пластик толстой кисточкой небольшими капельками, формируя контур деревца. Когда капельки займут свое место на пластике, его необходимо аккуратно перевернуть и прислонить к листу бумаги, чтобы все капельки краски отпечатались на основе. После этого пластик можно аккуратно убрать, а картинку оставить до высыхания. Согласитесь, с такой работой справится самый маленький художник.

 


Интересные поделки в детский сад на тему «Осень»

 

С помощью красок можно выполнить и другие интересные поделки в детский сад на тему «Осень», где работать придется не с кисточкой, а с различными подручными материалами: деревянными пробками, ватными палочками, небольшими баночками.

Сначала дереву необходимо сделать ствол, вокруг которого затем будет располагаться крона. Ствол ребятишки могут сделать в виде рельефного отпечатка: сначала им понадобится фольга, из которой надо сформировать плоский широкий ствол с веточками. С одной стороны на фольгу надо нанести тонкий слой коричневой краски, используя толстую кисточку. Затем фольгу с нанесенной краской прислонить по центру бумаги, но не прижимать, чтобы контур остался рельефным, а не однородным. Ствол готов, теперь можно формировать крону.

 


Для того, чтобы изобразить миниатюрные разноцветные листочки, ребенок может воспользоваться ватной палочкой. Ее головку надо обмакивать в краски и наносить на бумагу точечки, которые в конечном результате сформируют пышную крону. Точечки следует ставить близко друг к другу.

В следующем варианте мы возьмем предмет с большей площадью основания, и отпечатки листочков у нас получатся крупные, а крона – яркой. Ребенок будет использовать деревянную пробку (например, от винной бутылки). Краски следует налить в небольшие блюдца, куда ребенок будет макать пробку, а затем ставить ее отпечаток возле ствола, формируя крону.

Еще один необычный способ делать поделки для детского сада в виде осеннего деревца – использование пустой баночки с небольшим горлышком, это может быть обычная пластиковая бутылка или баночка от сока с широким горлышком. Техника выполнения все та же: горлышко бутылки следует макать в блюдце с краской и ставить отпечаток на бумажную основу. У ребенка будут получатся разноцветные кружочки, которые будут наслаиваться друг на друга, а результате выйдет яркая насыщенная картинка.

 


Поделки в детский сад на тему «Осень» из бумаги

 

Не только краски помогут ребенку воплотить в жизнь свою творческую задумку, неизменно популярными остаются поделки в детский сад на тему «Осень» из бумаги. С бумагой всегда легко работать: ее можно разукрашивать, разрезать и сминать руками, приклеивать к основе, формируя яркую аппликацию.

Кудрявая зеленая березка – символ России, с приходом осени ее листочки начинают желтеть, а затем опадают, оголяя тоненькие веточки и стройный ствол. У такого деревца ствол практически прозрачный – он белоснежный с тоненькими черными рисочками. Обычным простым карандашом или черной гелевой ручкой ребенок может нарисовать ствол березки на белом листе бумаги. Также черной ручкой надо наметить крону березки, проведя тонкие линии.

 


Теперь можно приступать к главной части нашей аппликации необходимо нарезать тонкие бумажные полоски. Вы можете предложить малышу цветную двухстороннюю бумагу одного цвета – например, светло-желтую, или разных – от насыщенно-зеленого до светло-оранжевого. Бумагу надо нарезать полосками около 5 мм толщиной, затем с одной стороны чуть подкрутить ее, сделав несколько витков вокруг карандаша. Далее с помощью клея-карандаш можно наклеить бумажные завитушки на основу, и получится кудрявая поделка березка.

Поделки на тему «Осень» своими руками в детский сад, выполненные из бумаги, очень популярны еще и потому, что сегодня в распоряжении детей не только обычная офисная бумага разных цветов, но и гофра, креп-бумага, тонкие салфеточки, которые также можно использовать для своих творческих идей.

 


Первым делом необходимо выполнить ствол, его ребенок будет скручивать, используя мятую коричневую или серую бумагу, также можно взять гофру. Сначала лист необходимо снять в руках, чтобы материал стал более податливым для дальнейших действий. Уже мятый материал надо разрезать на неширокие полосы, затем их чуть скрутить и приклеить к основе, как показано в мастер-классе. Клеить можно на клей-карандаш, с которым ребенку будет очень удобно и просто работать, или на обычный клей ПВА, который наносится на картонную основу тонким слоем с помощью кисточки.

Когда будет готов ствол деревца, можно окутать его маленькими разноцветными листиками, которые малыш будет делать из гофры, обрывая маленькие кусочки и скомкивая их пальчиками. Маленькие комочки надо приклеить вокруг ствола на капельки клея ПВА, убирая выступивший клей салфеточкой. Не забывайте, что часть листвы уже опала с дерева и теперь выстилает землю ярким ковром, поэтому полоски гофры надо примять руками и приклеить у основания ствола. Вы можете посмотреть в мастер-классе, какой оригинальной получается такая поделочка, которую с легкостью выполнит воспитанник детского сада в средней и старшей группе.

 


Поделки в детский сад на тему «Осень»: мастер-классы

 


Нельзя забывать и про нестандартные материалы для детского творчества, которые могут пригодиться для оформления осенней аппликации. Например, пряжу и ниточки можно использовать для поделки в детский сад на тему «Осень», мастер-классы

могут пригодиться мамочкам, которые ищут оригинальные задумки для детского творчества, готовясь к осенней выставке в детском саду. На этот раз ствол будет представлять собой бумажную аппликации, как показано на картинках. Отдельные веточки надо вырезать из темной бумаги и приклеить на плотный картон. Далее следует самая интересная часть поделки – оформление кроны, для этого ребенок и будет использовать остатки пряжи.

 


Мамочке придется выделить материалы для творчества из личного сундука, ребенку могут пригодиться яркие ниточки разной толщины. Далее ниточки необходимо намотать неплотно на пальчики, чтобы получилось несколько витков, которые затем разрезать с двух сторон ножницами. Если малышу еще нельзя доверять острые ножнички, то мамочка может разрезать нитки самостоятельно, чтобы получилось множества коротеньких отрезков.

Яркой и эффектной получится крона деревца, если использовать ниточки после того, как вы распустили вязаное изделие, в этом случае ниточки будут волнистыми, а крона получится объемной. Осталось только смазать контур вокруг ствола клеем ПВА, хаотично расположить отрезки пряжи и прижать их пальчиками и картону.

 


Как сделать поделки в детский сад на тему «Осень»

 


Заслуживают внимания поделки из крупы, которые всегда получаются неповторимыми, а ребенку будет интересно возиться с фактурными крупинками и семенами, приклеивая их к картону и разукрашивая разноцветными красками.

Рисовую крупу круглую или длиннозернистую можно окрасить предварительно в яркие оттенки, а затем приклеить на картон, сформировав крону деревца. Приклеивая крупинки необходимо чередовать цвета, чтобы аппликация получилась насыщенной, яркой.

 


Тыквенные семечки – прекрасный материал, чтобы воплотить в жизнь нашу творческую задумку. Если вам интересно, как сделать поделки в детский сад на тему «Осень», то обязательно надо запастись тыквенными семенами, к тому же, близится Хэллоуин, когда вы сможете собрать и подсушить достаточное количество семян для будущих поделочек.

В отличие от рисовой крупы, семена тыквы сначала приклеивают на картон, а затем их разукрашивают тонкой кисточкой, нанося краски на поверхность семечки.

 


Для такой поделки можно и ствол оформить крупами, к примеру, использовать красную фасоль или гречневую крупу. Малыш будет в восторге от такой идеи, ведь выполнять ее можно прямо на кухне, пока мама занимается приготовлением вкусных домашних блюд.


Поделки из природного материала на тему осень в школу: фото, видео

Как это часто бывает, буквально накануне вечером дети сообщают родителям о необходимости принести в школу поделки из природного материала на тему осень. Чтобы судорожно не искать варианты изделий, предлагаем несколько хороших идей для быстрого творчества с малышом.

Из чего делать

Чтобы смастерить необычные поделки на тему осень, заранее подготовьте такой материал:

  • Каштаны;
  • Желуди со шляпкой;
  • Тыквенные или арбузные семечки;
  • Кленовые листья жёлтого или багряного цвета;
  • Шишки;
  • Веточки.

Вы не поверите, насколько красивыми и интересными получатся создаваемые вами композиции.

Интересно: Делаем открытки ко дню учителя

Чем хороши поделки

Делая с ребёнком поделки из природного материала, вы получаете ряд таких преимуществ:

  • Развиваете образное мышление и фантазию малыша;
  • Стимулируете у него креативность;
  • Тренируйте мелкую моторику рук;
  • Работаете над усидчивостью;
  • Вырабатываете ответственность к выполнению домашних заданий;
  • В конце концов, проводите совместное время за творческой работой.

Впоследствии малыш будет благодарен вам за участие и поддержку.

Интересные поделки на тему осень: 1 класс

В этом возрасте дети уже способны справляться с поставленными простыми задачами. Поэтому вполне смогут сделать пару поделок.

Интересные поделки

Картина «Ежик из семечек»

Для работы вам потребуется:

  • Нарисованный на листе А-4 или распечатанный рисунок ёжика.
  • Семечки подсолнечника.
  • Термоклей.
  • Краски акварельные или гуашь.
  • Пара высушенных кленовых листов.

Работая над поделкой, сначала создайте колючую шубку ёжика. Для этого в художественном порядке, как указано на фото ниже, приклейте с малышом все семечки, не выходя за контур рисунка.

Затем предложите ребёнку раскрасить остатки рисунка.

В качестве дополнительного декоративного элемента прикрепите на лист кленовые листики.

Интересно: Делаем цветы из бумаги своими руками

Гусеница из каштанов

Здесь для поделки понадобится:

  • 5-7 каштанов без зелёной кожуры;
  • Мягкий пластилин;
  • Спички.

Поделку сделать очень просто:

  • Для начала оботрите все каштаны влажной салфеткой, а зачем удалите с них влагу.
  • Вместе с ребёнком разомните в руках несколько цветов мягкого пластилина. Он должен стать очень пластичный.
  • Теперь с его помощью соедините между собой каштаны. Придайте гусенице изогнутое положение тельца.
  • В самый передний каштан воткните две спички. Это будут рожки.
  • Остается оформить из пластилина глазки, носик, ротик, рожки.

Чтобы поделка не рассыпалась при транспортировке в школу, зафиксируйте её термоклеем на картонную или фанерную подставку.

Гусеница из каштанов

Поделки осенние: 2 класс

Для детей более старшего возраста можно предложить выполнение уже более сложных задач. При этом совместить их с изучением окружающего мира.

Поделка «Настенные часы»

Для работы вам понадобится:

  • Лист формата А-3;
  • Акварельные краски или гуашь;
  • Термоклей;
  • Кленовые или любые другие сухие листья;
  • Цветочки рябины, калины, желуди.
  • Простой карандаш;
  • Тонкие кисти для рисования.

Чтобы сделать поделку, нарисуйте на листе А-3 круглый циферблат часов. Числовые значения на нем располагайте не совсем к краю, а с отступом внутрь на 10-15 см.

Предложите ребёнку раскрасить стрелки и цифры.

Как только заготовка будет полностью выполнена, вместе с малышом посадите на термоклей по краю часов осенние листья, желуди, веточки рябины и калины. Располагайте их в художественном порядке.

Чтобы подвесить часы на стену, сделайте вверху маленькую дырочку и пропустите в неё декоративную ленту желтого или красного цвета.

Собака из шишек

Для изготовления этой поделки подготовьте несколько еловых шишек, мягкий пластилин, шляпки от желудей, термоклей.

Сделать собачку очень просто. Для головы подберите шишки меньшего размера, а для туловища – большего. Соедините их между собой, чтобы получилось тельце собачки с мордочкой.

Теперь из шляпок желудей прикрепите четыре лапки, хвостик, ушки на термоклей.

Глаза, кончик носа и язычок сделайте из пластилина.

Собачку зафиксируйте на картонной или фанерной основе.

Поделки осень: 3 класс

Здесь можно сделать поделку из зёрен кофе. Смотрятся такие композиции тепло и красиво. В качестве элемента, изображаемого на картине, мы возьмём чашку ароматного кофе.

Для изготовления композиции вам понадобится:

  • Рамка формата А-4;
  • Плотный лист картона;
  • Степлер;
  • Кусок хлопчатобумажной ткани (или мешковины) размером чуть больше рамки;

  • Кофейные зерна;
  • Термоклей;
  • Простой карандаш.

Прежде чем приступить к изготовлению поделки, нужно отпарить или отутюжить мешковину. Она должно быть идеально ровной.

Затем натяните её на плотный картон и закрепите по краю степлером. Старайтесь располагать скобы так, чтобы в результате их не было видно из-под рамки.

На мешковине или холсте нарисуйте чашку кофе на блюдце, как на фото ниже.

Теперь вместе с ребёнком сажаете кофейные зерна по контуру на термоклей.

Дайте готовой поделке высохнуть и вставьте её в рамку.

Поделки для 4 класса

Дети более старшего возраста могут сделать красивую осеннюю композицию-икебану. Для поделки заготовки:

  • Красивую стеклянную вазу или керамический горшок;
  • Морские камешки искусственные или гальку;
  • Красивую сухую ветку;
  • Желуди;
  • Бечёвку;
  • Акриловые краски;
  • Золотистую краску.

[totalpoll id=»4420″]

Сначала всю веточку нужно аккуратно покрыть золотистой краской и полностью высушить её. Затем в вазу или керамический горшок насыпьте декоративную гальку и установите туда нашу ветку.

Тельце желудей покрасьте с ребёнком в любой яркий цвет.

К ножкам шляпок прикрепите бечёвку и сделайте из нее петельку.

Такие декоративные желуди развесьте в художественном порядке на ветке.

При наличии времени, фантазии и подручного материала у вас получатся красивые поделки из природного материала на тему осень в школу, как на фото.

 

Напишите в комментариях: А какие вы делали интересные поделки для школы?

 

Тема WordPress для образования на 2019 год

Не позволяйте своему названию вводить вас в заблуждение. Тема WordPress для детского сада — это веселая, красочная и игривая тема, которая идеально подходит для любого веб-сайта для маленьких детей!

Он подходит для любого дошкольного учреждения, детского сада, начальной и начальной школы, а также для любого детского сада, детского сада, внеклассной программы, Библейской школы на каникулах (VBS), детского блога и безграничных возможностей!

Эта тема WordPress поставляется со встроенным слайд-шоу, раскрывающимися меню, дополнительным меню, настраиваемыми виджетами, контактной формой, генератором карты сайта и т. Д.

Мы упоминали, что он оптимизирован для мобильных устройств и SEO?

Не ждите! Начните сегодня с нашей темы WordPress для детского сада. Вы будете готовы к работе в кратчайшие сроки!

Характеристики

Совместимость с WordPress

Каждая из наших тем WP обновлена ​​и совместима с последней версией WordPress.Мы не используем устаревшие функции.

Адаптивный дизайн

Все большее число пользователей просматривают Интернет с мобильных телефонов и планшетов. Ваша тема WordPress поставляется со встроенной мобильной версией.

Оптимизация для SEO

Получите преимущество над конкурентами с оптимизированной для поисковых систем темой WordPress.

WordPress дружественный к Гутенбергу

Наши темы WP совместимы с Gutenberg и также работают с устаревшим редактором.

Готовность к WooCommerce

Начните продавать в Интернете быстрее с WooCommerce.Нет необходимости устанавливать или редактировать вашу тему, чтобы ваши продукты отображались в Интернете.

Шаблоны страниц

Для вашей темы доступен набор шаблонов WordPress. Это дает вам возможность иметь карты сайта, контактные формы и страницы без боковых панелей.

Шаблон страницы контактов

Встроенная контактная форма позволяет пользователям легко общаться с вами. Просто введите свой адрес электронной почты, и он готов.

Параметры темы

Настройте свою тему WP с помощью наших обширных опций.Все организовано на вкладках, чтобы упростить использование.

Пользовательские виджеты

Получите эксклюзивные виджеты, которые позволяют отображать рекламу, ссылаться на ваши социальные сети и отображать контент сайта на боковой панели.

Слайдер избранных сообщений

Привлекайте внимание пользователя настраиваемым интерактивным слайд-шоу.Вы найдете множество способов отредактировать его в параметрах темы.

Чистый код

Несжатый и организованный код упрощает редактирование темы WordPress. Ваша тема соответствует лучшим практикам WordPress.

Готово к локализации

Перевести тему WordPress с включенным.po файл. I18n еще никогда не был таким простым.

A + Поддержка

Наша служба поддержки готова ответить на ваши вопросы и устранить любые проблемы. Мы тебя поддержим!

The Kindergarten Teacher (2018) — The Kindergarten Teacher (2018) — Отзывы пользователей

Один из святых Граалей кино — это открытость к разнообразным интерпретациям.Несмотря на подразумеваемое повествовательное единство, The Kindergarten Teacher (2017) настолько же открыт, насколько и они. То, что кажется предсказуемой историей скучающего 40-летнего учителя, стремящегося к самоактуализации, постепенно обращается к темным темам психосексуальной одержимости и актов преступности.

Находясь на грани семейной и карьерной колеи, воспитательница детского сада Лиза Спинелли (Мэгги Джилленхол) жаждет большего, чем предлагает жизнь. Ее дети-подростки предпочитают социальные сети, чем слушать ее увещевания, а ее терпеливый муж Грант (Майкл Чернус) не может понять, почему она такая беспокойная.Чтобы облегчить свое сексуальное и карьерное разочарование, Лиза посещает вечерний урок поэзии, чтобы погрузиться в литературную красоту, надеясь стать писателем, несмотря на недостаток таланта.

Ее мечты находят ответ самым странным образом. Однажды в детском саду она подслушивает, как пятилетний Джимми (Паркер Севак) спонтанно создает короткое стихотворение. Для Лизы это прозрение: если она не может найти в себе великого писателя, то ее дар — распознать выдающийся талант sycg. Она плагиат стихотворения Джимми, и ее вечерний класс и учитель впечатлены.Полагая, что только она может спасти талант Джимми от безвестности, она становится одержима мальчиком и снискала себе расположение в его сломанной семейной жизни.

Это описание сюжетной линии даже близко не описывает, насколько тревожным становится поведение Лизы. Сегодняшняя глобальная осведомленность о жестоком обращении с детьми изменила правила того, как взрослый может относиться к ребенку. Сначала незаметно, потом явно очевидно, Лиза наклоняется, а затем нарушает все правила общения с детьми. Ее физическое прикосновение, чрезмерное внимание и увод его туда, где другие не могут видеть, постепенно снижают уровень дискомфорта аудитории.Когда отец Джимми забирает его из детского сада из-за поведения Лизы, ее полный упадок сил и последующие реакции делают невозможным предсказать, к чему может привести ее одержимость.

Есть много фильмов ужасов и триллеров, которые бледнеют рядом с «Воспитателем детского сада»: это превосходный пример того, как меньшее может быть большим в кинопроизводстве. Опора на двусмысленность и воображение аудитории создает напряженную психодраму о природе психотической навязчивой идеи. Мэгги Джилленхол дает экстраординарное, но при этом недооцененное исполнение; она доминирует в каждой сцене и источает нормальность с легким намеком на безумие.Молодой Паркер Севак поражает своей невиновностью и недоумением по поводу шума, который он, кажется, вызывает. Тесное направление заставляет повествование двигаться вперед с хорошо взвешенным нарастающим напряжением, пока невозможно угадать, что будет дальше в этом сдержанном, но очень тревожном фильме.

202 из 245 нашли эту информацию полезной. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

3 забавных способа научить дошкольников основным цветам

Home / 3 забавных способа научить дошкольников основным цветам

Не секрет, что у детсадовцев короткая продолжительность концентрации внимания, поэтому важно проводить уроки, которые будут поддерживать их интерес.Мне нравится знакомить моих учеников детского сада с опытом, который позволяет им самостоятельно открывать для себя художественные концепции. Позволить ученикам изучить материал особенно весело, когда они учат основным цветам и смешиванию цветов.

Есть много художественных процессов, чтобы научить студентов основам основных цветов. Сегодня я хочу поделиться с вами своими любимыми.

Вот 3 забавных способа научить своих учеников детского сада основным цветам!

1. Модель Magic Mixing

Использование Model Magic — развлечение для всех.Он мягкий и мягкий, и он быстро привлечет внимание ваших воспитанников детского сада. Предоставление учащимся возможности смешивать основные цвета вместе — отличный способ запомнить, какие цвета составляют второстепенные цвета.

Материалы

  • Red Model Magic
  • Желтая модель Magic
  • Blue Model Magic

Процедуры

  1. Представьте учащимся основные цвета. Я люблю показывать песню OK Go «Три основных цвета», чтобы вдохновлять и вдохновлять студентов.
  2. Обсудите, что есть три цвета, называемые основными, и что они особенные.
  3. Раздайте каждому ученику маленькие красные и желтые кусочки Модельной магии и позвольте им поиграть с ними. Через минуту скажите им смешать их вместе, если они еще этого не сделали. Вы можете посоветовать студентам смешивать их, смешивая цвета вместе пальцами.
  4. Ученики начнут издавать всевозможные звуки восторга. Вы дадите ученикам понять, что эти два цвета составляют оранжевый.Обсудите со студентами, что оранжевый цвет является второстепенным.
  5. Повторите шаги третий и четвертый с комбинациями, необходимыми для получения зеленого и фиолетового.
  6. Как только учащиеся разберутся со всеми тремя второстепенными цветами, вы можете позволить учащимся продолжить изучение и игру с Модельной Магией.

Добавочный номер

Когда ученики закончат смешивать второстепенные цвета, попросите их создать портрет или скульптуру с помощью своей Модельной Магии.

2. Скульптура основных цветов

Студенты любят строить, так почему бы не совместить изучение основных цветов со скульптурой? Когда я делюсь этим проектом, мои ученики заняты на протяжении всего урока.

Материалы

  • Белый или черный плотный картон 9 ″ x 12 ″
  • 1-дюймовые полоски красной, желтой и синей плотной бумаги
  • Клей-карандаш

Процедуры

  1. Представьте учащимся основные цвета. Вы можете использовать видео, упомянутое в первом разделе, свою любимую книгу цветов или другой метод.
  2. Спросите своих учеников, знают ли они, что такое скульптура, и попросите их поделиться своими ответами.
  3. После обсуждения покажите видео Скульптура с Джоном Хэммом, из Word on the Street Подкаст by Улица Сезам , чтобы познакомить их с различными скульптурами.
  4. Сообщите учащимся, что они собираются сделать скульптуру из бумаги основными цветами.
  5. Продемонстрируйте, как нанести клей на концы бумажных полосок, чтобы они приклеились к бумаге. Я люблю просить учеников считать до десяти, когда заклеивает полоски.
  6. Раздайте студентам все необходимое и позвольте им сделать свои собственные скульптуры.

Этот урок также может быть групповым проектом для каждой таблицы, если вы хотите ограничить ресурсы.

3. Исследование окраски в основные цвета

Рисовать с детским садом может быть страшно для некоторых учителей рисования, но это возможно! Держите материалы простыми и четко представляйте себе этот урок.

Материалы

  • Белая бумага для рисования 9 ″ x 12 ″ 90 фунтов
  • Красно-желтая и синяя акварельная краска
  • Стаканы для воды
  • Кисти
  • Бумажные полотенца

Процедуры

  1. Представьте учащимся основные цвета.
  2. Давайте ученикам только красную, желтую и синюю акварельную краску, чтобы у них не возникло соблазна смешивать другие цвета.
  3. Продемонстрируйте, как использовать кисть для получения краски. Если хотите, вы можете продемонстрировать, как смешивать основные цвета со второстепенными. Или вы можете сделать это сюрпризом и позволить вашим ученикам разобраться в этом.
  4. Раздайте ученикам принадлежности и позвольте им начать рисовать.
  5. По мере изучения учащиеся узнают, что происходит, когда они смешивают основные цвета, и поделятся этими знаниями с вами и своими сверстниками.

Эти три метода наверняка сохранят интерес ваших учеников. Кроме того, позволяя им исследовать, испытывать и экспериментировать, они лучше запоминают, как сами создавать вторичные цвета.

Как вы учите своих воспитанников основным цветам?

У вас есть любимый ресурс, который вы используете при представлении основных цветов?

Это лучший детский сад в мире?

Детский сад

Fuji был отмечен ОЭСР как одно из лучших школьных зданий в мире, и мы выбрали его в качестве одного из наших 100 примеров вдохновляющих инноваций в образовании.О чем весь этот шум? Мы поговорили с архитектором Такахару Тезука, который проектировал здание, чтобы узнать о нем больше.

Детский сад Fuji был спроектирован с круглой крышей, что создает бесконечную игровую площадку для детей. Деревья растут прямо посреди классных комнат, нарушая границы между внешним и внутренним, а между классными комнатами нет стен — дети могут свободно перемещаться из одной «комнаты» в другую. В здании также есть раздвижные двери, которые открыты до двух третей года, чтобы поток изнутри наружу оставался открытым.

По сути, ключевым аспектом этого здания было сломать физические и метафорические барьеры.

Инновационная архитектура также была признана TED, чтобы получить представление о игровой площадке в действии, посмотрите выступление Тедзуки на TED о вдохновении и реалиях его дизайна:

Отсутствие стен означает, что шум одного класса смешивается с другим, создавая фоновый шум или «голос». Это делается для того, чтобы маленькие дети успокаивались.Тедзука объясняет философию этой идеи похожей на предпочтения сна маленьких детей. Когда маленьких детей помещают в тихую комнату, им часто трудно заснуть, они плачут и поэтому могут чувствовать беспокойство. В переполненных ресторанах детям зачастую легче заснуть.

Дети могут свободно переходить из класса в класс, классы не разделяются стенами.

Таким образом, шум используется для того, чтобы в атмосфере не было стресса и покоя, что, похоже, работает.Хотя в школе учатся тридцать детей с диагнозом аутизм, ни у одного из детей нет признаков аутизма в детском саду. Непринужденная и свободная среда явно помогает им быть частью повседневной школьной жизни без каких-либо стрессов и забот.

Круглая крыша и открытость всего здания вдохновляют на движение. Детей просто «оставили в покое», поэтому все движения и обучение происходят спонтанно. В результате дети двигаются больше, чем в других детских садах, в пять раз больше, чем средний ребенок в детском саду, согласно их исследованиям.

Через здание растут деревья, на которые дети могут забраться в класс или на игровую площадку с круглой крышей.

Дизайн здания помогает им открывать для себя себя. Они решают, как и где они хотят играть, какой класс они хотят слушать … эффективно, как они хотят учиться! В образовательных методах школы используется метод Монтессори, где самостоятельное обучение и обучение через игру являются центральным элементом обучения.Здание делает все возможное, чтобы это произошло.

Метод Монтессори по-прежнему кажется футуристической идеей образования, хотя на самом деле он был задуман столетие назад. Дизайн здания помогает облегчить методы обучения, которые продвигает Монтессори, но это не существенно, важнее всего философия и образ мышления. Как поясняет Валери Хэннон, директор отдела инноваций, «персонализированная учебная среда будет такой, в которой молодые люди будут чувствовать себя ценными, известными, чувствующими, что их интересы важны и где обучение будет происходить где угодно и где угодно.’

Его можно использовать где угодно, независимо от того, в каком здании и с каким бюджетом. Детскому саду Fuji Kindergarten удается создать среду, которая усиливает эти основные образовательные ценности.

В здании есть раздвижные двери, которые открыты максимально круглый год, создавая плавное движение изнутри наружу.

Метин Ферхатоглу, директор по технологиям в Robert College в Стамбуле, рассказал нам, что, по его мнению, способствовало улучшению учебной среды: «Когда я расслаблен, я лучше учусь.В лучшем окружении чувствуешь себя как дома ». Это, возможно, именно тот эффект, который Fuji Kindergarten оказывает на учеников, и является одним из ключей к его успеху.

Самостоятельное обучение дает детям независимость и позволяет им расслабиться, для чего и предназначен детский сад Fuji. Тедзука утверждает, что, когда дети изучают что-то самостоятельно, они с большей вероятностью сохранят информацию, но когда они вынуждены что-то выучить, они с большей вероятностью забудут урок позже.Конечно, имеет смысл позволить детям следовать их собственному пути обучения, а не заставлять их?

Еще одним ключевым аспектом дизайна здания была инклюзия.

Круглый открытый дизайн отражает инклюзивный дух школы.

По мере того, как мир становится все более глобализированным, и люди разных культур могут легче путешествовать, работать за границей или переезжать в новую страну, для школ жизненно важно помочь создать будущее, в котором гражданам будет комфортно и приспособлено для людей, отличных от них самих. , и может принимать и возбуждать различия.

Ключевым условием строительства было то, чтобы школа могла чувствовать себя как семья, даже несмотря на то, что все дети из разных слоев общества. Тэдзука явно принял это сообщение близко к сердцу, так как очевидно, как это повлияло на все дизайнерские решения при создании здания.

«
По сути, ключевым аспектом этого здания было устранение физических и метафорических барьеров.
«

Продвижение и денежная ценность дизайна не важны, как стало ясно, когда мы спросили Тэдзуку о продвижении его дизайна, он ответил: «Мы не продвигаем наши инновации, потому что мы не магазин пончиков! Мы хотим, чтобы дети были счастливы.Тэдзука продолжил: «Самым важным является идея о том, что в мире не должно быть границ. Мы хотим, чтобы в одном здании жили мусульмане, христиане, буддисты. Япония — это только одно место — мы можем собрать всех в один круг, чтобы они увидели, как все мы связаны ».


Понятно, что концепция детского сада никогда не основывалась на признании или деньгах. В основе — дети и желание помочь создать лучшее, более инклюзивное общество.Дизайнер очень рад получить поддержку ОЭСР просто потому, что теперь у него есть более широкий голос, который он может использовать для распространения полезных и полезных идей.

В основе дизайна — желание создать более инклюзивное общество.

Разнообразие в детском саду — это не просто «приятная вещь», но и неотъемлемая часть школьных ценностей и экосистемы. В настоящее время в школе есть тридцать аутичных детей и один ребенок с ограниченными физическими возможностями, который использует инвалидную коляску в школе, а также дети из самых разных слоев общества.

Одна из самых важных особенностей детского сада — это то, что он открыт для всех. Они считают, что если вы создаете среду только для небольшой части студенческого населения, то вы создаете небольшое общество и формирует иерархию. К детям в детском саду относятся комплексно, независимо от различных культур, религий, рас или способностей. Нет никаких границ.

Как здание — это простая бесконечность, не имеющая конца, так же как и отношения между учениками и учителями.Эстетика здания полностью отражает принципы и этику школы.

Крыша круглая, образуя бесконечную игровую площадку.

Детский сад вызвал большой международный интерес, но нелегко просто реализовать ту же концепцию в другом месте. Если у кого-то есть для этого ресурсы, то школа требует, чтобы они приехали и поработали в школе хотя бы месяц, чтобы они могли увидеть, как все это действительно работает, и узнать о важности концепций.Они хотят убедиться, что люди видят не только красоту здания, но и образование.

Конечно, у большинства школ нет бюджета, необходимого для создания такого архитектурно вдохновляющего здания, однако общие темы во многих из этих высокобюджетных инноваций остаются такими же, как и низкобюджетные инновации. Обучение под руководством учащихся, свобода индивидуализации, для детей младшего возраста, чтобы учиться через игру, и для детей старшего возраста, чтобы учиться через самопознание или проекты.Это все концепции, которые повторяются снова и снова, и для их реализации не нужно вводить новшества в целое здание.

С точки зрения улучшения учебной среды, ключевым моментом является расширение возможностей детей, предоставление им свободы учиться самостоятельно и пробуждать любовь к обучению.

Физическая среда обучения тоже важна, но она вторична по отношению к этому ядру. Лучшее освещение, свежий воздух и обеспечение комфорта для детей — все это важные аспекты физической среды обучения.Если можно включить в игру мир природы и свободное время, это прекрасно, но суть в том, чтобы дети были увлечены, а для этого вам не нужен огромный бюджет.

При проектировании школьных зданий будущего они должны отражать идеалы наших систем образования и общества.

Fuji Kindergarten показывает, как все эти идеи могут использоваться друг в друге, чтобы создать образовательную утопию. Можем ли мы все вернуться в детский сад, пожалуйста?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *