Как детям ставят уколы смотреть: Как детям делают уколы в ягодицу в домашних условиях, можно ли этому научиться?

Содержание

Уколы детям: видео

Холодный сезон всегда сопровождается вирусными и простудными заболеваниями, которые вылечить только с помощью таблеток невозможно. В этом случае лекарство вводят в ягодицу или в вену для быстрого эффекта. Поговорим, как научиться ставить уколы детям, видео расскажет подробнее о технике.

Зачем детям нужны уколы?

Инъекции — способ доставки лекарственного препарата в обход желудочно-кишечного тракта, где он может потерять часть свойств и не попасть в кровеносное русло в необходимом объеме. По времени действия такой способ введения медикамента быстрее начинает проявлять активность и свои свойства.

Также такой метод позволяет вводить препараты:

  • при неукротимой рвоте у ребенка, исключающий пероральный прием лекарства;
  • при тяжелых патологиях желудочно-кишечного тракта;
  • для оказания неотложной медицинской помощи. 

Уколы детям: с чего начать?

На первый взгляд, процедура несложная, но неподготовленному человеку нелегко в первый раз решиться уколоть попу любимого чада. Пошагово объясним, как делать уколы детям в ягодицы:

  • Приготовьте все необходимое для инъекций: шприц одноразовый 5 мл или 2 мл, если ребенку до 3 лет; 
  • спирт, вата, тарелочка, флакон или ампула с лекарственным препаратом, пилочка для ампул. Вымойте руки с мылом, обработайте тампоном со спиртом; 
  • Флакон и ампулу необходимо тоже обработать перед открытием; 
  • Откройте шприц со стороны поршня, соберите, если игла находится отдельно; 
  • Если у вас антибиотик или другое лекарство, которое требует предварительного разбавления с водой для инъекций или новокаином, сначала набирается необходимое количество жидкости, затем она вливается во флакон и тщательно перемешивается до полного растворения порошка. Набираем из флакона препарат — некоторые специалисты рекомендуют менять иглу после набора лекарства для профилактики постинъекционных осложнений; 
  • При наборе лекарства могут образовываться пузырьки воздуха. Их необходимо извлечь: потяните поршень немного вниз, чтобы воздуха стало больше в шприце и было легче его удалить, затем потяните вверх, чтобы остатки воздуха вышли вместе с небольшим количеством лекарства; Пальцы на шприце должны размещаться таким образом: мизинец размещается у соединения шприца и иглы, остальные пальцы охватывают корпус укола; 
  • Укол в ягодицу должен быть быстрым, по прямым углом, вводить иглу необходимо на 2/3; 
  • Обратите внимание: уколы в попу не делают в любой части ягодицы. Образно разделите ягодичную область на четыре части и делайте инъекцию в верхнем квадрате ближе к краю, нарушение этого правила может привести к осложнениям; 
  • Смажьте область укола ватным тампоном, смоченным спиртом, сверху вниз. 
  • Лекарство вводите медленно, по завершению шприц извлекается также быстрым движением, место укола прижимается ватным тампоном смоченным спиртом. 

В теории кажется, что все просто, однако следует помнить, что несоблюдение правил может привести к развитию осложнений, которые не нужны больному ребенку на фоне основного заболевания.

Технику выполнения можно потренировать на подушке или мягкой игрушке. Так вы сможете продублировать все шаги и не запутаться перед самым ответственным моментом.

Если вы делаете укол маленькому ребенку, вам понадобиться помощник; с более взрослыми детьми есть шанс договориться. Положение ребенка — лежа на животе, мышцы должны быть расслаблены.

7 категорических нельзя

Конечно же, лучше чтобы сапоги шил сапожник, а уколы делал медработник. Но если случилось так, что другого выхода нет, тогда запоминайте:

  1. Нельзя делать уколы хлопком — это может привести к поломке иглы. 
  2. Нельзя один и тот же шприц использовать дважды, вы можете внести инфекцию. 
  3. Нельзя ставить уколы в родимые пятна или родинки, если они имеются на ягодичной зоне ребенка; 
  4. Нельзя смачивать каким-либо другим раствором, кроме спиртового; 
  5. Нельзя использовать лекарство с деформированного флакона или ампулы; 
  6. Нельзя использовать лекарство с открытого прошлым днем флакона или ампулы; 
  7. Нельзя держать набранное лекарство в шприце долгое время. 

Какие ситуации могут возникнуть?

Непредсказуемость момента постановки инъекции может привести к ряду ситуаций.

Вы ввели иглу, но лекарство не хочет вводиться. Подождите немного, возможно, мышцы спазмировались и не дают препарату распределиться в мышечном слое. Если после небольшого перерыва попытки тщетны, значит, необходимо извлечь инъекцию и посмотреть, что стало причиной такой проблемы.

Поломалась игла в процессе постановки укола, в этом случае, если ее конец виден и ее можно извлечь, сделайте это и обратитесь к врачу тотчас. В случае невозможности извлечения необходимо сразу обратиться в медицинское учреждение.

Ребенок жалуется на болезненные ощущения в области укола, есть уплотнения. Это может быть связано с инфильтрацией. Присоединение к данным симптомам повышенной температуры тела и признаков интоксикации говорит о таком более серьезном осложнении как абсцесс. В этом случае поможет только помощь хирурга.

Помните что внутримышечные инъекции это не банальная процедура, а ряд правил, несоблюдение которых может привести даже к летальному исходу. Не занимайтесь самолечением и пользуйтесь услугами медицинских работников, они ведь не зря отдают лучшие годы медицинской науке.

Алла Пасенко, педиатр-неонатолог, специально для Mirmam.pro

Полезное видео

Игра доктор Мультики для детей ЛЕЧИМ СТАВИМ УКОЛЫ Cartoons for kids — Coub

Игра доктор Мультики для детей ЛЕЧИМ СТАВИМ УКОЛЫ Cartoons for kids — Coub — The Biggest Video Meme Platform
  • Home
  • Hot
  • Random
  • Show more…

    Show less

  • My likes
  • Bookmarks
  • Communities
  • Animals & Pets

  • Mashup

  • Anime

  • Movies & TV

  • Gaming

  • Cartoons

  • Art & Design

  • Music

  • News & Politics

  • Sports

  • Science & Technology

  • Celebrity

  • Nature & Travel

  • Fashion & Beauty

  • Dance

  • Auto & Technique

  • NSFW

  • Featured

  • Coub of the Day

  • Dark Theme

Как сделать укол ребенку в ягодицу

Ребенка всегда необходимо подготавливать к каждому новому событию в его жизни.

Чтобы сделать укол ребенку нужно познакомить малыша со шприцем, конечно же, без иглы. Очень важно психологически подготовить ребенка к этой процедуре. Если возможно, то во время этой процедуры держите ребенка на руках. Не стоит обманывать ребенка, что он ничего не почувствует. Делать укол исподтишка нельзя, так ребенок потеряет к вам доверие и будет бояться эту процедуру. С малышом лучше поговорить и объяснить, что это совсем капельку больно, но не опасно и после него перестанет болеть. Пусть держит вас за руку.

Сделать укол самостоятельно не так уж и сложно. Главное во время этой процедуры не суетиться и откинуть все страхи.

Как детям ставят уколы?

Укол ребенку в ягодицу всегда становится болезненной темой. Во-первых, потому что действительно больно. Во-вторых, потому что ребенка ведут в больницу, и там много незнакомых людей и запахов, которые вызывают беспокойство и опасения.

Вопрос с внутримышечными уколами прост. Здесь не нужно особой техники, чтобы сделать укол ребенку — только уверенная рука. Что же до внутривенных уколов, то это лучше доверить профессионалам, кроме того, надобность в таких уколах возникает намного реже. Чтобы узнать как делать уколы маленьким детям правильно, достаточно ознакомиться с популярно медицинскими рекомендациями или поговорить с лечащим врачом.

Как сделать укол ребенку в ягодицу?

Как делать уколы в ягодицу детям?

1.

Внутримышечная инъекция делается в верхнюю внешнюю долю ягодицы. Для удобства можете разделить ягодицу воображаемыми линиями крест на крест и верхнюю боковую клетку колоть укол.

2.

Перед уколом нужно в обязательном порядке обработать место укола и руки. Для того чтоб уж совсем соблюсти все больничные нюансы используйте стерильные перчатки, если же Вы чувствуете себя в них плохо, и рука скользит, то лучше просто дважды обработать руки стерилиумом.

3.

Набирая лекарство шприцом, соблюдайте заданную норму. После того, как ампула будет в шприце, выпустите немного лекарства, чтобы освободить жидкость от пузырьков воздуха. Воздух в шприце не смертелен, однако, его наличие в мышце, ни к чему.

4.

Если баночка с лекарством большая и Вам нужно было проткнуть резиновую прокладку чтобы добраться до лекарства, иглу лучше сменить. Для удобства можно сделать так: возьмите шприц с иглой и введите иглу под малым углом в крышку банки. Затем наберите лекарство, и отсоедините шприц от иглы. Иглу на весь курс лечения оставьте в крышке, чтобы не делать новые отверстия, и не снижать свойства препарата. Чтобы ничего постороннего не попало сквозь воронку иглы, используйте тело стерильного шприца.

5.

Когда всё готово для укола, ребёнка нужно отвлечь и обездвижить, чтобы он не дернулся. Лучше делать уколы в четыре руки, чтобы один родитель держал малыша, а второй делал укол.

Как делать уколы в попу детям?

Определенная последовательность, как сделать укол ребенку:

1.

Вымойте руки с мылом и затем наденьте перчатки.

2.

Приготовьте несколько кусочков ваты, спирт, одноразовые шприцы и иголки. Все это выложите на стол.

3.

Подходить к малышу нужно с уже готовым шприцем. Набрать лекарство лучше в другой комнате, но, ни в коем случае не рядом с ребенком.

4.

Теперь самое важное, нужно приступить к самой процедуре. Объясните малышу, что вы хотите сделать, чтобы ваши действия не напугали его, и он расслабился. Ведите себя уверенно, сохраняйте спокойствие.

5.

Положите малыша на животик, затем выберите место укола. Выбрать необходимо верхнюю наружную часть ягодицы. Колоть в другие места очень опасно, так как есть вероятность того, что вы заденете нерв, сосуд или кость.

6.

Место, которое вы выбрали для укола, протрите ваткой со спиртом несколько раз. Мизинцем придерживайте иглу, а остальными пальцами сам корпус шприца. Нужно немного растянуть кожу малыша левой рукой, а правой вводить иглу быстро и под прямым углом.

7.

Затем левую руку нужно перенести на поршень шприца и медленно впустить лекарство.

8.

Прижмите место укола ваткой и быстро извлеките иглу из ягодицы ребенка.

9.

Помассируйте кожу ребенка, чтобы не появились синяки.

Чтобы знать как делать уколы маленьким детям в ягодицу без боли, нужно их делать. Со временем, Вы набьете руку, и процедура станет простой и лёгкой для Вас и Вашего малыша. Да и в общем, такая практика не повредит никому в жизни, случаи бывают всякие, а вовремя оказанная помощь бесценна.

Как делать детям уколы


Уколы детям своими руками от А до Я: советы и рекомендации

Внутримышечное введение медикамента лучше сразу по нескольким причинам: не травмируется желудочно-кишечный тракт, лекарство начинает действовать быстрее. Нанять профессионального работника не всегда есть материальная возможность, так как стоят услуги не дешево. Каждый родитель должен знать, как делать уколы детям своими руками правильно.

Правила и особенности процедуры

Делать правильно внутримышечно укол несложно, если соблюдать рекомендации. Процедура осуществляется в несколько этапов, к каждому из которых нужно подходить с серьезностью.

Что необходимо для инъекции

Перед тем как сделать внутримышечно уколы детям, необходимо закупить препарат. Его дозировку подскажет врач. Не рекомендуем брать препарат большей дозировки и делить ампулу, так как хранить каждый медикамент нужно по-своему. Человек без знаний может навредить своему ребенку, а необходимо делать все правильно.

Второй важный компонент — вата. Правильно взять стерильную в аптеке. Но удобнее пользоваться ватными дисками. Цена в магазине от 20 р.

Процедура правильно осуществляется в стерильных условиях, поэтому необходимо приобрести спирт. Его можно заменить водкой, но не рекомендуем это делать. Водка убивает не все бактерии, так как спирт в ней разведен. Можно купить готовую жидкость для инъекций в аптеке, стоит от 70 р.

Шприцы с тонкой и острой иглой. Для детей младше 3 лет можно взять двух кубовые шприцы, для старшего возраста иголки от небольшого шприца может не хватить, чтобы делать внутримышечный укол в ягодицу правильно.

Если ввести лекарство не внутримышечно, а подкожно ребёнку, то возможны осложнений: шишка, абсцесс.

Шприц лучше приобрести импортный, с прорезиненым поршнем. Лекарство, таким вводится плавно и рассасываться медикамент будет лучше, а делать процедуру в ягодицу будет проще.

Готовимся к инъекции правильно

Прежде чем делать укол в ягодицу, необходимо тщательно вымыть руки с антибактериальным мылом. Если такого нет, протрите их спиртом.

Делается внутримышечная инъекция ребёнку в ягодицу. Для определения места ввода иголки в ягодицу, условно разделите мышцу на 4 части. Делать укол нужно в верхнюю правую часть ягодицы. Если инъекций несколько, то ягодицы меняют.

Вводить иглу в ягодицу следует уверенным и быстрым движением, от этого зависит насколько больно будет ребенку.

Ампулу с препаратом протирают спиртом и вскрывают. Если нет места надлома, то воспользуйтесь специальным ножичком. Инструмент прилагается к упаковке. Шприц распаковывают, иголку ставят на свое место.

Сухой медикамент разводят специальным составом для инъекций или обезболивающим (ледокаином). Чем лучше развести порошок, подскажет специалист. Размешивать нужно прямо в пузырьке не вскрывая. Для этого берется другая иголка и набирается жидкость, наливается в пузырек и все хорошо взбалтывается. Набирается в шприц и иголка заменяется.

Для набора лекарства из пузырька с плотной резиновой крышкой используют другую иглу, так как кончик может затупиться и при вводе, он испытает боль.

Лекарство набирается в шприц. Его переворачивают вверх иголкой и слегка постукивают по стенкам. Эта процедура поможет выгнать воздух. Затем надорвите на поршень, так чтобы лекарство немного вышло из иголки.

Можно приступать к процедуре.

Ставим внутримышечный укол в ягодицу

В ягодицу внутримышечный укол ребёнку можно делать следующими действиями:

  1. Мышцу слегка помассировать, чтобы ребенок ее расслабил. При этом рука должна быть комнатной температуры. Ребенка перед уколом лучше положить и попросить второго взрослого подержать его спинку и ножки. Удобно проводить операцию на коленях у взрослого.
  2. Вату смочить спиртом и протереть место ввода инъекции ребёнку.
  3. Кожу на ягодице ребёнку немного собрать в складку или напротив, растянуть. Постарайтесь не причинить боль крохе, мышца должна быть расслаблена.
  4. Шприц вводите своей основной рукой, для превшей — правая, для левшей наоборот. Вводится игла быстро на ⅔ под углом 90 градусов.
  5. Вводят лекарство ребёнку медленно нажимая на поршень.
  6. К месту укола подставьте вату со спиртом и вытащите иглу. Зажмите ранку ватой со спиртом.
  7. Подержите вату 1–2 минуты.

Внутримышечный укол ребёнку поставлен. А как рассказывают о процедуре в программе Е. Малышевой, посмотрим на видео:

Каждый день повторяйте процедуру в разные ягодицы, иначе у ребенка появятся шишки от скопления лекарства. Если шишки будут болеть, смажьте место траксевазином и нарисуйте йодную сеточку.

Предупрежден — значит, вооружен

  1. Перед процедурой необходимо поиграть с малышом. Можно купить набор доктора с пластиковыми шприцами и показать на игрушках, как будет делаться укол. Малыш не должен бояться и напрягать мышцу, иначе иголка сломается. Если это произошло, немедленно вызывайте скорую.
  2. Выполнять все манипуляции ребёнку нужно уверенно, дети не должны видеть страхов взрослых. Иначе малыш начнет нервничать еще больше.
  3. Если внутримышечная инъекция взывает страх у чада, успокоите его и отвлеките.
  4. Не стоит обманывать малыша, говоря, что процедура совершенно безболезненна. Напротив, скажите, что больно будет, но он сильный и смелый, как вы им гордитесь.
  5. Выбросьте иголку, предварительно закрыв колпачком. Шприц можно вымыть в горячей воде и отдать ребенку. Пусть кроха тоже лечит своих кукол или мишек. Так, психологически процедуры будут проходить проще.
  6. После инъекции похвалите малыша и дайте ему что-то, например, конфетку или игрушку. Это станет отличной мотивацией, потерпеть в следующий раз.

Соблюдайте правила и внутримышечные уколы детям будет несложно поставить своими руками. А немного практики и процедура не будет вызывать страха.

privivkainfo.ru

Как сделать ребенку укол правильно – техника внутримышечных уколов новорожденному

Техника внутримышечных инъекций детям – как сделать укол новорожденному ребенку правильно?

К сожалению, ситуации, когда мама вынуждена проходить «экспресс-обучение» по технике внутримышечных инъекций – не редкость. Кто-то не может оставить заболевшее чадо в больнице, у кого-то больницы под боком просто нет, а другая мама не в состоянии оплатить услуги медсестры. Тут и возникает вопрос – как делать уколы ребенку. К слову, этот «талант» может пригодиться в самой неожиданной ситуации. Поэтому запоминаем…

Содержание статьи:

Что необходимо для уколов новорожденному в попу – подготавливаемся к манипуляции.

Прежде всего, покупаем в аптеке все, что понадобится для инъекций:

  • Сам лекарственный препарат. Естественно, выписанный врачом, и только в той дозировке, что соответствует рецепту. Проверка срока годности – обязательна. Также стоит соотнести содержимое ампулы и описание в инструкции (должны совпадать).
  • Медицинский спирт.
  • Стерильная вата.
  • Шприцы.

Выбираем шприц для уколов ребенку правильно:

  • Шприцы – только одноразовые.
  • Иголка для внутримышечной инъекции обычно идет в комплекте со шприцем. Убедитесь, что игла из комплекта подходит для инъекции (для водных и масляных инъекций они отличаются).
  • Выбор шприца с иглой зависит от возраста и комплекции малыша, лекарственного препарата и его дозировки.
  • Иг

Узнаем как самостоятельно сделать укол ребенку?

Порой возникают такие ситуации, когда для успешного лечения ребенка врач назначает внутримышечное введение тех или иных лекарственных препаратов. За помощью можно обратиться к медсестре или знакомым. Однако лучше, если вы сами освоите эти навыки и будет знать, как правильно сделать укол ребенку. Ведь не всегда удается пригласить доктора, а инъекцию сделать необходимо.

Для того чтобы поставить укол ребенку, потребуются следующие предметы:

  • вата или небольшой кусок бинта;
  • одноразовый шприц необходимой емкости, кстати, в аптеках продаются специальные шприцы для детей, которые отличаются более тонкой иглой;
  • инъекционный препарат, соответствующий назначенной дозировке. Чтобы избежать неприятных ситуаций, обязательно проверьте срок его годности;
  • медицинский спирт, водка или спиртовые салфетки для инъекций.

Подготовка к внутримышечному введению препаратов

Для того чтобы поставить укол ребенку, нужно следовать некоторым простым, но в то же время важным правилам:


  • Делать инъекцию следует в ягодичную мышцу. Чтобы попасть в нужное место, ягодицу нужно визуально разделить на четыре равные части и поставить укол в верхний внешний угол.
  • Сложнее всего делать уколы маленьким детям, поэтому во время процедуры необходимо соблюдать спокойствие и уверенность.
  • В том случае, если необходимый препарат в жидком состоянии, нужно на месте слома ампулы сделать надрез пилочкой, которая продается вместе с раствором, а затем — вскрыть ее. После этого распаковать шприц, соединить с иглой и наполнить препаратом.
  • Если же препарат в сухом виде, тогда его разводят специальным раствором, рекомендованным доктором.
  • Шприц нужно расположить иглой вверх и постучать по нему пальцем, чтобы все пузырьки поднялись к самому верху. После этого необходимо надавить на поршень шприца, выдавив весь воздух наружу. При правильном выполнении на кончике иглы должна образоваться капля, которую следует убрать проспиртованной ваткой.
  • Действия, выполняемые при уколе

    Перед тем как сделать укол ребенку, нежными, небыстрыми движениями следует помассировать ягодицу, при этом руки должны быть теплыми. Место, куда будет вводиться игла, необходимо обработать спиртовой ваткой.

    В это время одной рукой нужно собрать в складку часть ягодицы, а другой — держать шприц. Иглу вводить резким движением, соблюдая при этом угол, равный 90°. При этом большой палец расположить на поршне, а средним и указательным держать шприц. Чем медленнее вы будите вводить лекарство, тем лучше. Спешки в этом деле быть не должно. Когда лекарство закончится, ватой прижать место соприкосновения иглы и тела и резким движением вынуть шприц. После этого можно немного помассировать место укола.

    Сложно ставить уколы в попу детям, так как они страшно их боятся. Поэтому не нужно перед ребенком набирать в шприц лекарство или сбрызгивать его остатки — этим вы его напугаете еще больше. Также не стоит подавать вида, что вы и сами нервничаете. Если ребенок начинает вырываться и плакать, не ругайте его, наоборот, постарайтесь как-то отвлечь и успокоить. И не нужно обманывать малыша, говоря ему, что не будет больно. Лучше похвалить его за то, что он такой смелый и смог вытерпеть эту процедуру.

    Узнаем как делать уколы детям и бывают ли осложнения?

    Витрина любой аптеки «ломится» от всевозможных микстур, сиропов и лекарственных конфет. Тем не менее инъекционные формы фармпрепаратов невозможно полностью исключить из арсенала современной педиатрии. И нередко перед родителями встает вопрос: …

    далее

    Что такое права ребенка? | LearnEnglish Kids

    ДЖЕК: Я приземляюсь на Марс. Ви-хи! Пью-пи-пи-пи-пи-пи! Я иду вторгнуться, и вы не можете меня остановить.

    РУБИН: Здравствуйте! Это мой брат Джек? Или роботы снова захватили власть?

    ДЖЕК: Руби, я уменьшу тебя своим термоусадочным лучом.

    РУБИН: Вы не можете этого сделать. Это против моих прав.

    ДЖЕК: Верно? Что, если я буду использовать левую руку?

    РУБИН: Нет, нет, Джек.Права — это не правая или левая рука. Мы узнали об этом сегодня в школе. Права — это то, что нужно людям для полноценной жизни.

    JACK: Вы имеете в виду «полный», как если бы вы съели слишком много праздничного торта?

    РУБИН: Нет, глупо. Полная жизнь — это возможность быть счастливой и здоровой. Как иметь здоровую пищу, не пить воду с гадостью.

    JACK: Зачем вам пить воду, в которой есть какая-то мерзость?

    RUBY: В некоторых местах трудно найти чистую воду.А если вы выпьете мерзкую воду, вас может заболеть. И, если ты не сможешь пойти к врачу, ты можешь умереть.

    JACK: Эй, это несправедливо!

    РУБИН: Именно так! Каждый ребенок во всем мире имеет право на безопасную и здоровую жизнь, независимо от того, кто он, где растет, во что верит или что-то в этом роде.

    ДЖЕК: Ты имеешь в виду, что веришь в роботов?

    РУБИН: Ну, я не разбираюсь в роботах.Убеждения отличаются от воображаемых игр. Вы знаете моего друга Чарли? Его семья верит в то, что называется Dreamtime.

    ДЖЕК: Время мечты? Хм. Вы имеете в виду, когда ложитесь спать?

    РУБИН: Нет, глупо. Время снов — это их представления о земле и о том, как она была создана. Семья Чарли имеет право верить в это. И нам нужно уважать убеждения других людей.

    JACK: Есть ли в уважении поддразнивание? Потому что иногда другие дети дразнят меня из-за моего костюма робота.

    РУБИН: Да, дразнить не по душе. И дети имеют право на защиту и справедливое обращение.

    JACK: Значит, вы не можете дразнить меня, если я верю, что меня защищает гигантский робот?

    RUBY: Ну, наши права также защищают наши родители и государство.

    JACK: Звучит не так круто.

    RUBY: Это действительно круто! Все правительства по всему миру заключили специальное соглашение о защите детей.И они все это записали. Это называется Конвенция о правах ребенка.

    ДЖЕК: Что, что?

    RUBY: Конвенция о правах ребенка. Соглашение похоже на обещание. Это хорошо. Это означает, что взрослые заботятся о том, чтобы мы могли быть здоровыми, играть и ходить в школу.

    ДЖЕК: Хм. Идти в школу? А? [музыка] Мне кажется, мне нравится звучание этих прав. И прямо сейчас я воспользуюсь своим правом играть! Тыщ тыщ тыщ!

    РУБИН: А-а!

    10 советов по предоставлению и проверке инструкций в классе ESL

    Некоторые из упражнений, которые мы используем в классе, довольно сложны с точки зрения их организации, и я сомневаюсь, что многие учителя могут честно утверждать что они никогда не путали класс полностью из-за того, как они давали инструкции.Как сделать так, чтобы ваши инструкции были максимально ясными и понятными?

    1. Спланируйте, как вы собираетесь давать инструкции, прежде чем идти в класс, и убедитесь, что вы можете объяснить их в рамках языка, понятного учащимся. Например, следующая инструкция подойдет для среднего класса, но потеряет группу новичков: «Вы собираетесь услышать описание известного человека, и вы должны угадать, кто это.Для начинающих: «Послушайте мое описание известного человека. Это кто?» было бы намного понятнее.
    2. Подумайте также о скорости своей речи — при необходимости немного замедлите ее — и вставляйте паузы, чтобы студенты могли усвоить каждый фрагмент информации, прежде чем вы переходите к следующему.
    3. Убедитесь, что ваши инструкции полностью ясны — не принимайте ничего как должное. Поскольку мы хорошо знакомы с видами деятельности, мы часто предполагаем, что некоторые вещи очевидны.Как часто вы объясняли задание, но забывали прямо сказать: «Не показывайте свою информацию партнеру» — только для того, чтобы найти учеников, которые с радостью это делают.
    4. Также подумайте, сколько вы собираетесь объяснять за раз. Если у вас длинное, сложное или состоящее из двух частей задание, не объясняйте все сразу. Объясните первый этап и убедитесь, что студенты все поняли, прежде чем переходить к объяснению следующей части. В некоторых случаях учащимся необязательно иметь обзор всей деятельности перед началом.В этом случае объясните первую часть, выполните первую часть, а затем переходите к объяснению второй части.
    5. Не начинайте объяснение, пока не привлечете все внимание студентов. Убедитесь, что они остановили все, что делают, повернулись к вам и слушают.
    6. Даже на первом уроке по возможности используйте английский. «Разделитесь на пары» не будет понято, но «вы двое, вы двое и вы двое» плюс жест, сближающий учеников, будет.
    7. Однако, если вы говорите на языке учащихся, для очень сложных заданий может быть более эффективным использовать L1 для объяснения.По мере того, как студенты становятся более опытными, от этого можно постепенно отказаться:

      a) в начале курса дайте инструкции в L1, а затем сразу же повторите их, как можно проще, на английском языке.

      b) позже в обратном порядке: сначала дайте инструкции на английском языке, а затем на L1.

      c) как можно скорее дайте инструкции только на английском языке, но проверьте понимание, попросив учащихся повторить их еще раз на уровне L1.

    8. Не используйте в инструкциях императив.В большинстве ситуаций, в которых сами студенты окажутся, эта форма не будет подходящей для использования. В классе это может быть, но если они постоянно слышали, как учитель говорит: «Повтори!» есть большая вероятность, что они сами воспользуются им:

      Носитель языка: И вот я попал прямо в него. Студент: Повторяю!

      Вместо этого используйте формы запросов — например, «Вы можете повторить это?» — которые служат хорошей моделью для собственного использования студентами языка. Это особенно важно, если императив более приемлем с социальной точки зрения на родном языке учащихся (например, итальянском), так что они обязаны перенести употребление на английский.

    9. Всегда проверяйте, поняли ли учащиеся ваши инструкции, прежде чем начинать задание. На вопрос «Вы понимаете?» почти бесполезен. Студенты могут стесняться признаться в том, что они не понимают, или могут думать, что понимают, хотя на самом деле они этого не делают. Убедитесь, что они демонстрируют свое понимание. Это можно сделать:

      а) задавая им контрольные вопросы — например, для ролевой игры: «Хорошо, если вы студент А, поднимите руки вверх… Хорошо… кто вы? А в чем твоя проблема? А кто такой студент Б? »

      б) попросить их повторить вам инструкции.Не выбирайте для этого самого сильного человека в группе. Скорее всего, он понял, и ваш чек должен быть направлен студентам, которые, вероятно, еще не поняли.

      c) попросить двух учеников продемонстрировать упражнение перед классом или выполнить письменное упражнение, получив ответы на первые два примера.

      г) не давать никаких инструкций, а просить учащихся посмотреть на задание и сказать вам, что, по их мнению, они должны делать. Это может быть полезно для видов деятельности, которые уже известны учащимся.

    10. Как только ученики приступят к выполнению задания, быстро обойдите каждую пару или группу, чтобы убедиться, что они выполняют задание. Не останавливайтесь, чтобы помочь или контролировать одну группу, пока не проверите их все. Если только одна группа не поняла, вернитесь и помогите. Если несколько групп сбились с пути, остановите упражнение и снова объясните, используя понявших учеников, чтобы продемонстрировать другим.

    Написано Сью Свифт
    Сью Свифт проработала в области ELT почти 30 лет в качестве учителя, наставника учителей и составителя материалов.Она пишет о методологии EFL и других вопросах, связанных с преподаванием языков, и ведет сайт для учителей EFL — An ELT Notebook — eltnotebook.blogspot.com.

    4 Как учатся дети | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание

    концептуальная разработка. Короче говоря, разум маленького ребенка ожил (Bruner, 1972, 1981a, b; Carey and Gelman, 1991; Gardner, 1991; Gelman and Brown, 1986; Wellman and Gelman, 1992).

    Швейцарский психолог Жан Пиаже сделал серьезный шаг в сторону от взгляда tabula rasa на сознание младенца.Начиная с 1920-х годов Пиаже утверждал, что молодой человеческий разум лучше всего можно описать в терминах сложных когнитивных структур. Из внимательных наблюдений за младенцами и тщательного опроса детей он пришел к выводу, что когнитивное развитие проходит через определенные стадии, каждая из которых включает в себя радикально разные когнитивные схемы.

    В то время как Пиаже наблюдал, что младенцы на самом деле ищут стимуляции окружающей среды, которая способствует их интеллектуальному развитию, он полагал, что их первоначальные представления об объектах, пространстве, времени, причинно-следственных связях и самости строятся постепенно в течение первых двух лет.Он пришел к выводу, что мир младенцев представляет собой эгоцентрическое слияние внутреннего и внешнего миров и что развитие точного представления физической реальности зависит от постепенной координации схем взгляда, слушания и прикосновения.

    После Пиаже другие исследовали, как новорожденные начинают интегрировать зрение и звук и исследовать свои миры восприятия. Для теоретиков перцептивного обучения обучение считалось быстрым из-за первоначальной доступности паттернов исследования, которые младенцы используют для получения информации об объектах и ​​событиях их перцептивных миров (Гибсон, 1969).Когда начали появляться теории обработки информации, метафора разума как компьютера, процессора информации и средства решения проблем стала широко использоваться (Newell et al., 1958) и быстро стала применяться для изучения когнитивного развития.

    Хотя эти теории существенно различались, они разделяли акцент на рассмотрении детей как активных учеников, которые способны ставить цели, планировать и пересматривать. Дети рассматриваются как ученики, которые собирают и систематизируют материал. Таким образом, когнитивное развитие включает в себя приобретение организованных структур знаний, включая, например, биологические концепции, раннее чувство числа и раннее понимание основ физики.Кроме того, когнитивное развитие предполагает постепенное овладение стратегиями запоминания, понимания и решения проблем.

    Активная роль учащихся была также подчеркнута Выготским (1978), указав на другие способы поддержки обучения. Выготский глубоко интересовался ролью социальной среды, включающей инструменты и культурные объекты, а также людей как агентов в развитии мышления. Возможно, самой сильной идеей Выготского, повлиявшей на психологию развития, была идея зоны ближайшего развития (Выготский, 1978), описанная во вставке 4.1. Это относится к диапазону компетенций (Brown and Reeve, 1987), в котором учащиеся могут ориентироваться с помощью поддерживающего контекста, включая помощь других. (О современных трактовках этой концепции см. Newman et al., 1989;

    Насколько важен английский для детей?

    Английский язык быстро стал сегодня самым широко используемым и распространенным языком в мире, и потребность в изучении английского для детей экспоненциально возросла с его ростом. В большинстве стран английский язык стал общим знаменателем общения во множестве областей, от торговли и финансов до путешествий.Именно это широкое распространение определило его как один из самых влиятельных языков в мире, и поэтому многие родители предпочитают, чтобы их дети изучали английский как второй язык.

    Важно, чтобы родители учили своих детей английскому языку, поскольку теперь почти каждый аспект жизни включает и требует определенного уровня знания английского языка. Большинство предприятий, обслуживающих международную клиентуру, поставщиков и деловых партнеров, предпочитают нанимать сотрудников, говорящих по-английски и не владеющих им, поскольку это способствует беспрепятственному общению в ходе их повседневной деятельности.Таким образом, отличное знание английского языка может значительно повысить шансы найти хорошую работу.

    Помимо английского языка для детей и его важности в коммерческой сфере, английский также имеет решающее значение в путешествиях и туризме.

    По крайней мере, фундаментальное знание английского языка необходимо во время путешествия в другую страну, чтобы иметь возможность попросить о помощи, завязать разговор и т. Д. В рамках повседневного взаимодействия с местным населением. Интересно отметить, что более 900 миллионов человек по всему миру хотя бы на некотором уровне говорят по-английски.Туристу или бизнесмену, не знающему английского, будет чрезвычайно сложно приспособиться и включить их в культуру этой конкретной страны.

    Английский язык также имеет жизненно важное значение для детей, не говорящих по-английски, когда дело касается образования. Рассмотрим ситуацию, когда учитель не говорит на родном языке ребенка. Если и учитель, и ученик не имеют общего языка для общения, весь процесс обучения ребенка нарушается. Это ситуация, которая может усугубиться, если родители ребенка также не говорят по-английски.В свете этого многие родители неизбежно будут искать способы научить себя, а также своих детей английскому языку. Один из лучших ресурсов для изучения английского для детей — English Club TV. Посещение их веб-страницы tv-english.club даст родителям представление об изобилии учебных материалов для детей, особенно в их «Детском модуле».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *