Как должен ученик вести себя на уроке: Как правильно вести себя в школе, чтобы избежать проблем и неприятностей

Содержание

Правила этикета в школе для учащихся. Правила поведения учащегося в школе

Современный этикет — это целый комплекс правил поведения и хороших манер, который учит, как нужно знакомиться, здороваться, как вести себя в общественных местах, как ходить в гости, как правильно накрывать на стол и вести себя во время приема пищи и так далее. Правила этикета в школе начинают прививать с самого детства.

1. В школу нужно приходить заранее, примерно за 15 минут до уроков.

2. Внешний вид должен соответствовать учебному заведению, одежда должна быть чистой и опрятной.

3. У учащегося с собой всегда должна быть сменная обувь, которую, как и верхнюю одежду, нужно снимать в школьном гардеробе.

4. Перед началом урока ученик должен подготовить все необходимое к предстоящему уроку, проверить наличие дневника, ручки, тетради, учебника и так далее.

5. Строго запрещено проносить на школьную территорию любой вид оружия, алкоголь, сигареты, наркотические и ядовитые вещества и тому подобное.

6. Нельзя без спроса покидать учебное заведение во время уроков и переменок. Пропуск занятий по уважительным причинам должен быть подтвержден справкой от врача (в случае болезни), либо объяснительной запиской от родителей.

7. Правила поведения учащегося в школе базируются на принципах уважения к более старшим по возрасту и заботливом отношении к учащимся младших классов.

8. Учащимся необходимо беречь и сохранять в первозданном виде школьное имущество, в том числе мебель, книги и так далее.

Поведение учащихся во время урока

Учащиеся непосредственно на самом уроке также должны соблюдать определенные правила вежливого поведения в школе. Как только преподаватель заходит в кабинет, ученики стоя приветствуют учителя либо другого взрослого, заглянувшего в класс. Во время урока вести себя нужно прилично, не шуметь, не кричать, не заниматься посторонними делами, тем более без разрешения не покидать свое рабочее место и не гулять по классу. В случае возникновения необходимости все же выйти из класса, предварительно необходимо спросить разрешения у учителя. Правила поведения детей в школе одинаковы абсолютно для всех. Если нужно о чем-либо спросить преподавателя, нужно поднять сначала руку, а не выкрикивать с места.

Такие простые правила

Ученик должен стараться выражать свои мысли при ответе четко, ясно и понятно, используя все необходимые для этого наглядные материалы. В день, когда в расписании занятий есть такой предмет, как физическая культура и здоровье, с собой необходимо иметь спортивную форму и обувь. Заходить в спортзал можно только с позволения учителя. Учащиеся, которые по различным причинам освобождены от уроков физкультуры, все равно должны быть в спортзале. Считается, что звонок в конце урока звенит для преподавателя, а учащиеся покидают класс после объявления учителя о завершении занятия.

Школьный этикет

Правила этикета в школе обязуют иметь опрятный внешний вид, это касается одежды, прически, разумного использования косметических средств и аксессуаров. Школьный этикет подразумевает доброжелательное отношение учащихся друг к другу. Вежливые учащиеся приветствуют и здороваются со всеми учителями, а не только с теми, с кем знакомы лично. Друг друга следует называть по имени, не использовать обидные прозвища.

Правила поведения учащегося в школе подразумевают также самодисциплину. Мусорить на территории учебного заведения (и не только) запрещается, для этого существуют урны. Культурно нужно вести себя не только на уроках, но и на переменах. Бегать, кричать и толкаться запрещается, следует осторожно вести себя на лестницах. Цивилизованно должны вести себя дети также в столовой, кушать только в отведенном для этого месте, а после трапезы убирать за собой посуду.

Правила этикета в начальной школе

Уроки этикета в начальной школе обязательно включаются в план по воспитательной работе с учащимися. Очень важно с самого детства прививать ребенку основы правильного поведения в той или иной ситуации. Неотъемлемой составляющей поведения должно быть взаимоуважение. Начиная с первого класса детей учат быть благодарными, знакомят со словами «спасибо» и «пожалуйста». Этикет предполагает уважительное отношение к старшим, обращение к которым должно быть обязательно на «Вы».

Существует также так называемый телефонный этикет. Если ребенок звонит своему преподавателю или классному руководителю, первым делом нужно поздороваться и назвать свое имя. В общественных местах, где обычно много людей, по телефону стоит разговаривать, не привлекая к себе большого внимания, а в таких местах, как музей, театр или кинозал, мобильник вообще лучше отключить.

Полезные советы ученикам

  • Чтобы комфортно чувствовать себя на уроках, обязательно нужно выполнять заранее заданное на дом задание.
  • Школьный дневник лучше иметь заполненным на две недели вперед, вести его нужно аккуратно и держать на парте во время уроков.
  • Сумку или школьный рюкзак должны быть собраны заранее, обязательно проверить наличие учебников, тетрадей, ручек и карандашей и других необходимых вещей.
  • Мобильник во время занятий должен быть выключен или поставлен на беззвучный режим. Позвонить или отправить смс можно и на перемене.
  • Прилично вести себя нужно не только на уроках, но и на улице, дома и в общественных местах. Это не просто правила поведения учащегося в школе, которые нужно соблюдать, это должно стать неотъемлемой частью личности образованного современного человека.
  • Покидать школу без ведома и позволения учителя или медсестры строго-настрого запрещается.
  • Опрятным нужно быть всегда, чистоту следует поддерживать во всем, в своем внешнем виде, на рабочем месте.
  • В обязанности ученика входит дежурство в классе в порядке очереди. Выполнять эту обязанность стоит добросовестно.
  • На время перемены из класса лучше выйти и дать возможность учителю проветрить помещение. Это, кстати, очень хороший способ пройтись и размяться

Уроки этикета: в школе и в жизни

Этикет в школе – это не только свод правил, которые необходимо соблюдать в школьных стенах. В первую очередь это формирование и развитие навыков культурного общения, это уроки учтивости, внимательности и доброты. Эти качества просто необходимы для развития полноценной гармоничной личности в будущем.

Правила этикета в школе включают в себя правильное отношение к разным группам людей. Всем известно, что дам следует пропускать в первую очередь, а женщинам в положении, а также пожилым людям и инвалидам стоит уступать место в общественном транспорте. Этикет в школе и вне ее соблюдать следует также и взрослым, ведь именно на них в первую очередь равняются дети.

Чтобы учеба приносила полезные знания и радость общения, необходимо соблюдать определенные правила этикета в школе, которые сделают комфортным пребывание в стенах учебного заведения всех участников учебного процесса.

Конспект урока «Правила поведения в школе»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 43 ст. Северской

Северского района Краснодарского края

Конспект урока

«Правила поведения в школе»

Автор:

Якунина Анна Алексеевна

учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 43

2017 год

Конспект урока «Правила поведения в школе»

Цели урока: создать условия для усвоения детьми правил поведения в школе.
Задачи:
— учить детей правильно вести себя в школе, в частности, на уроке;
— формировать толерантность сознания школьников, воспитывать ответственность детей за плохое поведение.

Ход урока.

А сейчас проверь, дружок, 
Ты готов начать урок?
Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре
Смело, чётко говорим
И конечно не шумим.

Посмотрите, кто пришел к нам в гости сегодня? Правильно, это Незнайка. Он пришел к нам с просьбой, хочет чтобы мы ему помогли и научили его правилам поведения в школе. А вы знаете как нужно вести себя в школе и на уроках? 

Сегодня на уроке мы поговорим о правилах поведения в школе и на уроках, которые должен знать и выполнять каждый школьник. А теперь отгадайте загадку:

Это полный дом детей,
Здесь всегда много друзей,
Все стараются на пять
На уроках отвечать. (Школа)
— Зачем школьники ходят в школу? (школьники ходят в школу, чтобы учиться, получать знания.)
— Школа – наш второй дом. В любом доме есть свои правила, которые надо выполнять. В школе тоже есть свои правила и порядки. И так, чтобы стать настоящими учениками, нужно запомнить следующие правила.

Правило 1.
-Вы вошли в класс, увидели меня, друг друга. Какое первое слово вы сказали? Что означает слово «здравствуй»? (пожелание здоровья другому человеку)
-А сейчас все закройте глаза, а когда прозвенит колокольчик вы откроете глаза и поздороваетесь со своим соседом по парте, пусть каждый из вас скажет: «Здравствуй, Маша!», «Рома, я рада видеть!», «Доброе утро, Леша!». (учитель звенит в колокольчик. Дети выполняют задание)
Молодцы, теперь вы поприветствовали друг друга.

-А чтобы поприветствовать учителя или другого взрослого человека, нужно молча встать.
Вставайте дружно всякий раз,
Когда учитель входит в класс.
— Давайте проведем репетицию. ( выхожу из класса и снова захожу, произнеся слова: «Здравствуйте, дети!», дети в это время встают и молча приветствуют).
— Молодцы! Я с вами поздоровалась, и вы со мной. Это знак приветствия и уважения.

— У каждого из вас есть любимая игрушка. Я сейчас скажу «раз-два-три», и каждый громко произнесет название своей любимой игрушки, а на сигнал «молчок» (палец на губах) закрыть рот ладошкой. (выполняю это).
— Дети, а вы поняли, у кого какая любимая игрушка? Почему не поняли? (потому что было шумно)
— Правильно. Всем вместе говорить нельзя: никто никого не услышит. Говорить надо по очереди. 
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.
— А сейчас вы по очереди назовете свою любимую игрушку. Но будете молча поднимать руку, а отвечать будет только тот, кого я спрошу.

Парта – это не кровать,
И на ней нельзя лежать.
(По таблице показать, как правильно нужно сидеть за партой).
Посмотрите, как девочка сидит за партой? У нее прямая спина, ноги вместе и ровно стоят под партой, руки лежат на парте. Так равно и красиво и вы должны сидеть.

А теперь сели все ровно, красиво, как девочка на плакате, ноги вместе, руки на парте.

— А теперь послушайте стихотворение С. Михалкова «Сашина каша» и скажите еще одно правило.
Живет на свете Саша , Во рту у Саши каша – 
Не рисовая каша, не гречневая каша,
Не манка, не овсянка на сладком молоке.
С утра во рту у Саши слова простые наши
На русском языке.
Но то, что можно внятно
Сказать для всех понятно, красиво, чисто, ясно, — 
Как люди говорят,
Наш Саша так корежит, 
Что сам понять не может,

Произнесет словечко – И сам тому не рад. 
Он скажет: «До свидания!»,
А слышится: «До здания».
Он спросит: «Где калоши?»,
А слышно: «Это лошадь?».
Когда он вслух читает,
Поймешь едва-едва:
И буквы он глотает,
И целые слова.
Он так спешит с налета
Прочесть, спросить, сказать,
Как будто тонет кто-то,
А он бежит спасать…
Он может, но не хочет
За речью последить, нам нужен переводчик
Его переводить.
— Как Саша разговаривал? Почему его никто не понимал? Что бы вы посоветовали Саше? (на уроках отвечать громко, внятно, четко, ясно, не торопясь)

Быть всегда должны в порядке
Твои книжки и тетрадки.
— Тетради и учебники должны быть в обложках, а в каждом учебнике еще должна находиться закладка, нельзя загибать уголки книг, ведь их потом будут читать другие дети. В тетрадке нужно писать красиво, аккуратно, не мять тетрадку.

О каких правилах мы сейчас говорили? Как нужно вести себя в школе и на уроках?

А теперь, чтобы Незнайка еще лучше запомнил правила поведения, я буду говорить о поведении, если я сказала правильно, вы поднимаете зеленый круг и показываете Незнайке. Покажите мне все зеленый круг, молодцы. А если я скажу неправильно, вы поднимаете красный круг. Покажите красный круг. Молодцы. А где еще мы с вами встречаем красный и зеленый цвет? (на светофоре). А что там означают эти цвета? (красный цвет – стой, зеленый — иди). Молодцы! Итак, слушайте внимательно:
— на парте можно лежать как на диване,
— в книге нельзя рисовать,
— здороваться с учителем нужно хором,
-говорить на уроке нужно внятно и четко,
-отвечать на вопрос учителя нужно хором.

О каких правилах мы рассказали Незнайке? Какие правила мы вспоминали? Теперь вы вместе с Незнайкой знаете эти правила? Вы будете их выполнять? Молодцы.

Классный час на тему «Правила поведения в школе» 5 класс

КЛАССНЫЙ ЧАС

Правила поведения в школе

Правила поведения в школе (лекция + презентация)

Цель и задачи:

— напомнить учащимся как вести себя в школе

—  развитие умений учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета

Оборудование: памятка по правилам поведения в школе для каждого ученика, бланк регистрации о том, что учащиеся ознакомлены с правилами поведения

 Слово учителя

Человек с самого своего рождения живет среди людей. Среди них делает свои первые шаги и говорит первые слова, развивается и раскрывает свои способности. Только человеческий социум может стать основой для развития личности, для развития “я” каждого человека. И таким социумом может стать не только крупное объединение людей, но и малая группа — школьный класс. Что такое класс? Класс — объединение людей, где “я” каждого превращается в общее “мы”. И нужно чтобы каждое отдельное “я” чувствовало себя в этом большом “мы” комфортно. И чтобы “я” каждого не подавляло “я” своего соседа. Для этого необходимо существование определенных правил поведения , которые дали бы возможность каждому “я” полноценно развиваться.

Давайте посчитаем, со сколькими людьми мы встречаемся ежедневно. Дома мы общаемся с родными: мамой, папой, братьями и сестрами, с соседями. В школе – с учителями, школьными товарищами, библиотекарем. В магазине — с продавцом, кассирами, незнакомыми людьми. На улице – с прохожими, старыми и молодыми людьми, взрослыми и сверстниками. Трудно сосчитать, сколько людей за один день увидишь; с одними только поздороваешься, с другими поговоришь, поиграешь, третьим ответишь на вопрос, к кому-то сам обратишься с просьбой. Каждый человек находится в постоянном общении со знакомыми и незнакомыми людьми дома в школе,  на улице, в магазине, в кино, в библиотеке и т.д. Все мы знаем, что поведение   другого человека, приветливо или грубо сказанное слово нередко оставляют в душе след на целый день. Часто хорошее настроение у человека зависит от того, оказали ли ему внимание, были ли с ним приветливы, доброжелательны при общении, и как обидно бывает от невнимания, грубости, злого слова. Очень много времени мы с вами проводим в школе, поэтому сегодня будем говорить о правилах поведения в школе, а также о моментах неуважительного отношения, то есть такого, после которого возникают обиды. Как правило, обиды взаимны.

Давайте с вами обсудим как надо вести себя в столовой, актовом зале, на переменах и уроках (ответы детей)

  1. Правила поведения на уроке

  1. Обучающиеся приветствуют любого взрослого вставанием и садятся по разрешению учителя.

Во время урока обучающиеся должны внимательно слушать учителя, выполнять его требования, не противоречащие законам России и правилам школы. Учитель может давать ученику задания, вызывать к доске, вести опрос в устной и письменной формах, оценивать классную, домашнюю, контрольную работы. Критерии оценки по каждому предмету должны быть доведены до сведения обучающихся и их родителей.
2 .Во время урока дневник ученика лежит на парте и предъявляется учителю по его просьбе для записей и выставления отметок. К доске ученик обязан выходить с дневником.
3. В исключительных случаях, ученик может прийти не готовым к уроку, о чем должен заранее предупредить учителя. На следующем уроке обучающийся должен отчитаться перед

Права и обязанности ребенка в школе и их защита. Правила поведения на уроке

Одной из главных составляющих образования детей является воспитание. Для этого дети должны знать свои права и обязанности. Таким образом у ребенка формируется понятие о личной свободе, ответственности, появляется способность разрешать конфликты и споры.

СодержаниеПоказать

Права и обязанности ребенка в школе и дома

Каждый родитель обязан лично провести беседу со своим ребенком и разъяснить ему его права и обязанности в школе и дома. Помимо этого, в школе могут проводиться классные часы по данной теме, а также другие мероприятия, согласованные с Министерством образования.

Родителям рекомендуется рассказать ребенку о следующих его правах и обязанностях дома:

  1. Несовершеннолетний ребенок имеет право на уважение и развитие личности.
  2. Ребенок имеет право общаться со всеми членами своего семейства.
  3. Дети имеют право выражать личное мнение.
  4. Ребенок имеет право получать содержание от родителей или государства.
  5. Все дети должны получить основное образование.
  6. Дома необходимо относиться к членам семьи уважительно, бережно обращаться с имуществом и вещами.
  7. Дети обязаны помогать родителям по дому.

Для того чтобы обеспечить высокую эффективность образовательного процесса на уроке в школе, были определены права и обязанности детей.

В каждом образовательном учреждении правила поведения могут быть изложены в разной формулировке, однако, суть у всех одна.

Учащийся имеет право в школе:

  1. Получить школьную программу в полноценном объеме.
  2. Высказывать свое личное мнение, выводы и приводить доводы, если это требуется.
  3. Отстаивать свою точку зрения.
  4. Отдыхать во время перемены. Занятие в это время проводить нельзя.
  5. Получать бесплатно медицинскую или психологическую помощь в школе.
  6. Получать объективную оценку знаний от учителя. Необоснованное завышение или занижение оценки нарушает права ребенка в школе.

Ребенок в школе обязан:

  1. Уважать личное достоинство других учеников, а также учителей.
  2. Первым здороваться с учителем. Это признак хорошего воспитания.
  3. Уважать труд учителей, уборщиц и другого персонала школы.
  4. Соблюдать устав школы.
  5. Приходить в школу в чистой и опрятной одежде.
  6. Соблюдать правила безопасности.

Правила поведения ученика на уроке

Список основных правил поведения на уроках гласит:

  1. Не стоит отвлекаться. На уроках необходимо вести себя тихо, особенно когда идет усвоение нового материала. Нельзя разговаривать и отвлекаться на что-то, кроме учебного процесса. Если ученик что-то не расслышал, то следует поднять руку и переспросить.
  2. Уважать учителей и одноклассников. Если необходимо выйти или ответить, нужно обязательно поднимать руку. Нельзя выкрикивать с места или перебивать отвечающего.
  3. Соблюдать правила техники безопасности. Например, следует осторожно вести себя вблизи дверей и окон.
  4. Поддерживать порядок на парте. Чтобы не отвлекаться от учебного процесса, необходимо держать на столе только те предметы, которые нужны к данному уроку.
  5. Нельзя опаздывать без уважительной причины.
  6. Нельзя приходить на урок с включенным звуком на мобильном телефоне, а так же пользоваться им во время урока.
  7. Нет еде во время урока. Процесс приема пищи несовместим с мыслительным процессом. К тому же это некультурно и неуважительно по отношению к окружающим. Для перекусов есть перемены.
  8. Беречь имущество школы. Нельзя рисовать на партах, ломать имущество школы.
  9. Ученикам рекомендуется следить за своей осанкой, чтобы не получить серьезные заболевания позвоночника в будущем.
  10. Нельзя подсказывать и выкрикивать. Подсказки только мешают отвечающему, не дают ему сосредоточиться.

Что запрещается ученику в школе?

В каждой школе запреты для учеников практически одинаковые, в числе запретов, как правило, следующее:

школа

школа
  1. Курение на территории школы.
  2. Использование нецензурной лексики и непристойных жестов, оскорбление окружающих людей.
  3. Во время перемены и уроков запрещено перемещаться по кухне, чердаку и другим местам, куда закрыт доступ для учеников.
  4. Выходить из школы во время перемены запрещено без разрешения классного руководителя.
  5. Нельзя приходить на уроки или в столовую в верхней одежде.
  6. Запрещено конфликтовать с другими учениками, издеваться, унижать как личность, дискриминировать по национальному или расовому признаку.
  7. Запрещается присваивать чужие вещи. Это может быть уголовно наказуемо.
  8. Нельзя пропускать уроки по неуважительным причинам.
  9. Нельзя применять физическую силу в отношении других учеников или учителей.

Последствия невыполнения школьного Устава

При постоянным несоблюдении правил поведения в школе ребенок может стать нарушителем. Для начала учитель вынесет выговор нерадивому ученику. Однако не все дети понимают степень своей ответственности.

Если ребенок продолжает обижать других детей или портить имущество, то сотрудники школы вызывают родителей для разговора к директору. Но даже такая мера воздействия не всегда помогает. Если школа и родители не могут донести до школьника то, как следует вести себя, дальнейшей мерой будет исключение из школы.

Для того чтобы не произошло выговоров и исключения, необходимо проводить классные часы и личные беседы с учениками.

Защищающие документы

Ребенок имеет право получить в школе бесплатно общеобразовательный курс согласно Конституции РФ (статья 43) и закону «Об образовании».

При приеме в школу ребенка обязаны ознакомить с Уставом образовательного учреждения (ст. 9, п. 4 ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»).

Каждый ребенок имеет право участвовать в жизни школы и ее управлении. Если представители учреждения с этим не согласны, то ученик имеет право обратиться в уполномоченные государственные органы. Эта возможность указана в ст. 9 ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

Также любой человек имеет право на свободу совести, уважение человеческого достоинства, свободное выражение своих мыслей, о чем говорится в ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», ФЗ «Об образовании» и Конституции РФ.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Юрист. Практика в сфере недвижимости, тудового права, семейного права, защите прав потребителей

План-конспект урока на тему: Урок -лекция «Основные правила поведения в школе «

Тема : Основные правила поведения в школе

 « Школьный этикет».

Цели:

    . Формировать знания основных правил этикета в школе.

  • Воспитывать культуру поведения.
  • Формировать основы социального поведения, этические и нравственные принципы.

Задачи:

  •  1. Формировать навыки поведения в школе.
  •  2. Познакомить с правилами поведения в школе.
  • 3. Развивать память.
  •  4. Развивать воображение.

Оборудование: карточки  ,буклет — памятка  «поведение в школе»

Ход лекции.

  1. Организационный   момент.

II.Сообщение   темы   и  цели.

— Ребята, скажите, существуют ли особые правила поведения в школе?

— Конечно же, да! Называются эти правила – школьный этикет. Что же это за особые правила поведения в школе и для кого они? Перечислите их, пожалуйста.

III.Основная часть.

1.учитель.

Правила достаточно просты, а существуют они для всех, кто переступает порог школы. С чего же начинается школьный этикет? Прежде всего, с понимания того, а что такое школа. Это – то место, где мы учимся и учим, развиваем ум, интеллект и душу, а значит, и вести себя в этом месте мы будем соответственно.

Школа начинается с порога школьного здания. Как же нужно приходить и входить в школу?

2.Правила школьного этикета.

Как и в любое другое место, в школу надо приходить вовремя! Это первое основное правило.

Необходимо раздеться, приготовиться к уроку. А на это необходимо время. А еще и с друзьями поболтать нужно. Так что приходить в школу надо с достаточным запасом времени. Обычно это 15 минут. Заходя в школу мы не хлопаем дверью и не оставляем её открытой. Небольшая, но существенная мелочь, которая касается нашего прихода в школу – это приветствие. Необходимо здороваться со всеми, кого вы увидели.

Так как в школу приходим учиться, мы должны принести учебники, тетради, ручки и дневники, а ещё настроимся на то: что придётся работать, а работа не всегда бывает лёгкой и приятной, но никогда не бывает вредной и бесполезной! Ведь учёба в школе – это наша работа, и чем лучше мы с ней справляемся, тем лучшими специалистами мы в будущем станем.

Как вы думаете, в каком настроении нужно приходить в школу?

Делать все надо в хорошем настроении – на радость себе и другим. Ведь, если мы пришли в школу в плохом настроении – нагрубили учителю, поругались с приятелями, — в ответ мы не получим улыбок и утешения, скорее всего вам ответят тем же, а от этого явно настроение лучше не станет. Да еще не все обязаны знать, что у вас не все ладится.  Поверьте, окружающие  не знают все то, что известно вам, и требовать от них сочувствия и понимания, можно только объяснив им, что у вас что-то не ладится.

Основное правило поведения: ведите себя с другими людьми так, как хотите, чтобы они вели себя с вами. Хотите гадости и грубости в ответ – грубите, хотите доброго отношения и понимания – сами хорошо относитесь к другим и постарайтесь понять, что родители и учителя вас ругают не за то, что вы плохи, а потому, что считают, что вы могли сделать лучше и больше – а поленились.    

Что же дальше? Необходимо помнить о внешнем виде. Волосы должны быть чистыми и причесанными! Одежда должна быть чистой и комфортной.

Что же дальше? Пришли вовремя, настроение хорошее, да ещё и рабочее, внешний вид – хоть на обложку журнала. На что ещё стоит обратить внимание?

3.Вежлевость.

Наша речь. Народная мудрость гласит: «Молчание – золото». Лучше промолчать или сказать меньше, но грамотно и культурно, чем болтать много и без толку.

— Какие «волшебные» слова вы знаете? Волшебные слова «здравствуйте», «спасибо», «пожалуйста» — это наш основной инструмент в общении с людьми, и не только в школе.

— Как обращаться в школе к учителям, взрослым и ученикам?

К учителям принято обращаться на «Вы» и по имени отчеству, на это не влияет возраст учителя. Что касается общения с одноклассниками – общайтесь так, как хотите, чтобы общались с вами. Хотите по имени, хотите по фамилии, но это не очень приятно, и уж совсем не следует по прозвищу, особенно, если оно обидное.

4.Физминутка «берёзка ».

5.Правила поведения в школе.

— Как вести себя в школе? Давайте вспомним правила поведения в школе. 1)Категорически нельзя ругаться, драться, грубить детям и взрослым, унижать других детей.

2)Не принято громко разговаривать, кричать, свистеть, показывать пальцем на кого-либо или что-либо, бегать, толкаться (если это произошло случайно – извиниться).

3)Самое важное время в школе – это уроки. Помните, что готовы  вы должны быть до уроков, а не после звонка шумно вваливаясь в класс.

4)Правило хорошего тона требуют соблюдения порядка на рабочем месте, а это значит, что вы не только все приготовили к уроку, но и аккуратно разложили это на парте для того, чтобы было удобно заниматься.

— Какие правила поведения на уроке вы уже освоили во время учебы?

5)Конечно, на уроке не принято болтать, отвлекаться на посторонние предметы, вставать и ходить по классу без разрешения учителя, прерывать учителя во время объяснения и других учеников во время ответа. Если необходимо задать вопрос или повторить и дополнить ответ одноклассника, надо поднять руку и дождаться разрешения учителя, только тогда можно спросить.

IV.Заключительная часть.

Вот основные правила поведения в школе, о которых я хотела с вами поговорить. Помните, что самое главное правило поведения: ведите себя так, как хотите, чтобы другие люди вели себя с вами.   Раздать памятки.

Школьный этикет

  1. В школу надо приходить чистыми и аккуратно одетыми.
  2. Необходимо приходить вовремя. Минут за 15  до начала урока.
  3. Необходимо здороваться со всеми, кого вы увидели.
  4. В школе надо учиться, а не лениться.
  5. Категорически нельзя ругаться, драться, грубить детям и взрослым, унижать других детей.
  6. Не принято громко разговаривать, кричать, свистеть, показывать пальцем на кого-либо или что-либо, бегать, толкаться (если это произошло случайно – извиниться).
  7. Помните, что готовы вы должны быть до уроков, а не после звонка шумно вваливаясь в класс.
  8. Правило хорошего тона требуют соблюдения порядка на рабочем месте, а это значит, что вы не только все приготовили к уроку, но и аккуратно разложили это на парте для того, чтобы было удобно заниматься.
  9. на уроке не принято болтать, отвлекаться на посторонние предметы, вставать и ходить по классу без разрешения учителя, прерывать учителя во время объяснения и других учеников во время ответа. Если необходимо задать вопрос или повторить и дополнить ответ одноклассника, надо поднять руку и дождаться разрешения учителя, только тогда можно спросить.
  10. На перемене не принято бегать, толкаться, про драки вообще не говорим – это запрещено. В любой драке виноваты обе стороны – потому что не смогли решить вопрос миром.
  11. Помните, что самое главное правило поведения: ведите себя так, как хотите, чтобы другие люди вели себя с вами.  

Староминская  коррекционная школа –интернат 8 вида

Урок-лекция

 Основные правила поведения в школе

 « Школьный этикет».

                                                       

                                                 

                                                                  Учитель СБО :  Бондарь Е. С

как успокоить детей, что делать, если ученик мешает вести урок

Сегодня родители стараются отдавать детей в частные школы, несмотря на сопряженные с этим финансовые траты. Теперь это скорее необходимость, а не желание выделиться или доказать свою состоятельность. Все чаще в новостях или через знакомых можно услышать, что в стандартной бюджетной школе учитель не сдержался на уроке и раздул конфликт с учеником. Профессия педагога сопряжена с эмоциональными нагрузками, но атмосфера на занятиях зависит в первую очередь от учителя – он не имеет морального права поддаваться на провокации. Дисциплина в классе и внимание учеников могут поддерживаться простыми приемами, которыми значительная часть педагогов обычных школ просто не владеет.

Управление голосом, как залог успеха

Голос не обязательно должен быть громким, чтобы дети на уроке прислушивались к нему и выполняли пожелания учителя. Это основной инструмент педагога, которым тот должен владеть в совершенстве. У настоящих профессионалов дисциплина на уроке выдерживается независимо от возраста, настроения и состава аудитории. Дело не в таланте, а в умении применить на практике ряд рекомендаций, основанных на пяти безотказных приемах.

Краткость – сестра таланта

Лучший способ наладить дисциплину в классе – заинтересовать учеников. В этом поможет лаконичность. Материал, который подается четко, кратко, структурированно и без воды, лучше воспринимается детьми любого возраста и хорошо у них откладывается. Если дети будут знать, что каждое слово учителя имеет важное значение, они не станут отвлекаться и делать на уроке что-то постороннее, чтобы занять время до звонка.

Отсутствие в речи лишних слов, фраз, конструкций паразитов покажет классу, что учитель уверен в себе, держит ситуацию под контролем, потратил много времени на подготовку.

Простые предложения позволяют четко излагать свои мысли, не сбиваться, не делать оговорки, которые вызывают веселье аудитории.

Голос является основным инструментом педагога, с помощью которого можно выдержать дисциплину в классе.

Умение выдержать паузу

Многие учителя считают, что залог успеха педагога в умении перекричать школьников. На самом деле, проще наладить дисциплину в классе без крика. Надо показать слушателям, что за их внимание никто не собирается бороться. При этом надо довести до их сведения, что излагаемый на уроках материал будет с них спрашиваться. Если педагог из-за их поведения не сможет довести до них всю необходимую информацию, пострадают от этого только они. Не стоит пытаться рассказать хоть что-то, пока в классе идут разговоры, стоит монотонный гул. Школьники должны понимать, что допустимой на занятии может быть только полная тишина.

Урок – не место для выяснения отношений

Ученик, не уважающий учителя и других учеников – не редкость. Многие хулиганы буквально провоцируют своим поведением педагога или окружающих, чтобы затеять свору, начать разбирательства, отнять время у всего класса. Нельзя поддаваться на такие провокации, пытаться найти виновных, разбираться в ситуации прямо на занятии. Если у детей есть претензии друг к другу или к учителю, надо озвучить, что обсуждаться вопрос будет только после урока. Это поможет научить ребенка слушать и слышать учителя, даст понять нарушителям спокойствия, что их действия не позволят сорвать занятие, а лишь навлекут на них недовольство окружающих.

Голос в сочетании с невербальными приемами коммуникации

Учитель и ученик постоянно общаются, причем, не только вербально. Любое действие первого отзывается во втором. Чтобы придать своим словам максимальную значимость, педагогу следует смотреть прямо в глаза того, к кому обращена его речь. При этом к слушателю стоит развернуться всем телом и лицом. Если ученик без разрешения и веских оснований встал на уроке, нужно принять уже описанную позу и даже немного наклониться вперед. Это подчеркивает тот факт, что у говорящего все под контролем, он уверен в себе, готов к любым неожиданностям.

При наличии претензий в классе необходимо обсудить сложившуюся ситуацию с детьми после окончания учебных занятий.

Излагая материал или давая задание, не рекомендуется жестикулировать, ходить, выполнять параллельно какие-то действия. Нарушение этого правила умаляет важность сказанного, из-за чего слова плохо воспринимаются учениками, последние начинают отвлекаться.

Можно сложить руки за спиной. Несмотря на закрытость, знак действует успокаивающе, придает говорящему налет официальности.

Лучшее оружие – тишина

Если учитель на уроке теряет контроль над ситуацией, он обычно начинает нервничать, повышает голос, ускоряет темп речи, делает ее более пронзительной. Это еще больше распаляет аудиторию, создает дополнительные проблемы, привносит в атмосферу хаос. Объясняется это просто – на фоне шума детям проще переговариваться, поэтому они инстинктивно повышают уровень звука. Держать дисциплину на уроке намного проще, говоря тихим и спокойным, но разборчивым голосом. При появлении гула или шума звук следует еще немного приглушить, тогда ученики тоже станут тише, чтобы им не пришлось прислушиваться к словам.

Как добиться внимания всего класса?

Многие учителя считают достижением, когда им удается добиться, чтобы класс хотя бы м

Урок. Я ученик. Правила поведения в школе.

Внеклассное мероприятие «Я ученик»

Составил классный руководитель 1 «Г»

Чернякова Любовь Васильевна.

I. Оздоровительная минутка.

Дети сидят за партами.

Положите руки в удобное положение. Закройте глаза, направляйте мысленно во все стороны от себя Любовь, Добро, Мир, проникаясь этим состоянием. Так ребенок творит вокруг себя поле любви, мира, добра. Эти минуты вернутся сторицей.

— Какое у вас сейчас настроение? На что оно похоже: на солнышко или на темную тучу?

Учитель: Сегодня мы поговорим о «волшебных»поступках, а называем мы их еще правилами. Поговорим сегодня о школьных правилах. Откуда пришел к нам обычай снимать шапку, когда входишь в дом?

1-й ученик. Этот обычай возник во времена рыцарей, которые странствовали, облачась в доспехи. Входя в дом, рыцарь снимал шлем, как бы говоря этим жестом хозяину: «Я не опасаюсь тебя». Суровые времена средневековья прошли, но обычай, входя в комнату снимать шапку, остался. Этим мы показываем хозяину, что уважаем дом, в который вошли, уважаем живущих в нем людей.

Учитель: Откуда пришел обычай здороваясь снимать перчатки?

2-й ученик. Этот обычай также пришел к нам с рыцарских времен. Сняв перчатку, рыцарь показывал, что в его руке не зажато оружие, что он относится к встречному доброжелательно. И сейчас мы снимаем перчатку или варежку из уважения к человеку.

Учитель: Когда в России впервые появилась книга о правилах поведения за столом? Какие из правил, приведенных в ней, живут и сейчас?

3-й ученик. Более 200 лет назад появилась книга «Юности честное зерцало» или «Показания к житейскому обхождению». Составлена она была Российской Академией наук.

Большинство из правил, записанных в этой книге, действует и сейчас, хотя написаны они необычным для нас языком.

— Не хватай первым блюдо и не дуй в жидкое, чтобы везде брызгало.

Руки твои да не лежат долго на тарелке, ногами везде не мотай, не утирай губ рукою и не пей, пока пищи не проглотишь.

Над едою не чавкай, как свинья, и головы не чеши.

Не проглотив куска, не говори…

Некоторые старинные обычаи перешли и в нашу, современную жизнь. Все мы с детства знаем правило: «Мойте руки пред едой!» А в прежние времена руки перед едой мыли по другой причине. Наши предки считали, что с немытыми руками в человека может попасть нечистая сила.

Учитель: Чего желают людям за столом?

4-й ученик. Приятного аппетита.

Аппетит — это слово пришло из Германии при Петре I. Немецкое «аппетит» происходит от латинского «аппе-титус», что означает «сильное желание».

II. Игра «Какой ты ученик». (Знаешь ли ты правила.)

— Выбери правильные советы, которые соответствуют правилам поведения в школе.

  1. 1.Если хочешь ответить на вопрос учителя, подними руку.

  2. Входящего в класс взрослого приветствуй стоя.

  3. Если хочешь ответить на вопрос учителя, крикни с места.

  4. Входящему в класс можно крикнуть: «Привет!»

  5. В перемену нужно отдохнуть, поэтому можно бегать по коридору сломя голову.

  6. Если очень нужно что-то спросить, можно перебить разговор взрослых.

  7. Бегать и шумно играть можно только на спортивной или игровой площадке.

  8. Помогать друг другу нужно всегда и всюду. «Один за всех, и все за одного». Не надо ябедничать.

  9. В школе каждый отвечает за себя, поэтому помогать друг другу не нужно.

Давайте попробуем изложить правила поведения в стихах, которые сочиним сами. Я буду называть первую строчку, а вы — вторую. (Другой вариант: учитель произносит вторую строчку без последнего слова.)

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и… (внимательным).

Все пиши, не отставая,

Слушай,… (не перебивая).

Говорите четко, внятно,

Чтобы было все… (понятно).

Если хочешь отвечать,

Надо руку… (поднимать).

На математике считают,

На перемене… (отдыхают).

Будь прилежен на уроке.

Не болтай: ты не… (сорока).

Если друг стал отвечать,

Не спеши… (перебивать).

А помочь захочешь другу —

Подними спокойно… (руку).

Знай: закончился урок,

Коль услышал ты… (звонок).

Когда звонок раздался снова,

К уроку будь всегда… (готовым).

Чтоб не тревожились врачи,

На переменах не… (кричи).

– Почему громко кричать вредно для здоровья?

III. Оздоровительная минутка. «Упражнения животных».

  • «Жираф» — голова вверх-вниз, круговые движения вправо-влево.

  • «Осьминог» — круговые движения плечами назад вперед, плечи поднять, опустить (оба вместе, затем по очереди).

  • «Птица» — руки поднять, опустить (как крылья), круговые движения назад вперед.

  • «Обезьяна» — наклон вперед, круговые движения тулови­щем вправо-влево.

  • «Лошадь» — поднятие ног по очереди, сгибая в коленях.

  • «Аист» — подняться на носки, опуститься, круговые движе­ния правой ногой, затем левой (по полу).

  • «Кошка» — потягивание всем телом, поднять вытянутую правую руку, а затем — левую.

Учитель: «Вежливый» — древнерусское «веже» — знающий, учтивый. «Невежа» — обратный смысл – грубиян, не соблюдает правил приличия. Какие «волшебные» вежливые слова вы знаете.

Ответы детей:

1-й ученик.

— Добрый день! — тебе сказали,

— Добрый день! — ответил ты.

— Как две ниточки связали

— Теплоты и доброты.

2-й ученик.

— Здравствуйте! — ты скажешь человеку.

— Здравствуй! — улыбнется он в ответ.

— И наверно, не пойдет в аптеку,

— И здоровым будет много лет.

3-й ученик.

За что мы говорим «спасибо»?

За все, что делают для нас,

А вы припомнить не смогли бы:

Кому сказали? Сколько раз?

4-й ученик.

Будьте добры, —

Это я говорю по секрету.

Будьте добры, —

И не ждите за это конфету,

Будьте добры, —

Без игры и во время игры.

Если сумеете,

Будьте почаще добры.

IV. Анализ ситуаций (чтение учителем).

1. Учитель: Иногда мальчики и девочки проводят перемену как герой этого стихотворения.

Б. Заходер «Перемена».

«Перемена, перемена!» —

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог —

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели это Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним — бо-о-ольшая перемена!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он подставил три подножки

(Ваське, Кольке и Сережке),

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом.

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил.

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи —

Словом, сделал все, что мог!

Не угонишься за Вовой!

Ну а тут — опять звонок.

Вова в класс плетется снова.

Бедный! Нет лица на нем.

Он, гляди, какой бедовый!

  • Ничего, — вздыхает Вова,

  • На уроке отдохнем.

Учитель: Какие ошибки в поведении допустил Вова?

  1. «Федя на перемене».

Федя позвал Игоря;

— Иди сюда! Смотри, что у меня есть, — он показал Игорю пистоны. Мальчики отошли к окну. Бах! Бах! — прогремели взрывы. Дети, бегавшие вокруг, испугались. Подошел учитель физкультуры, осмотрел подоконник. Он забрал у Феди пистоны и сказал: «Пойдем те в учительскую, там поговорим».

Вопросы:

Учитель: Как вы думаете, о чем шел разговор в учительской?

Учитель: Почему нельзя делать то, что сделали Федя и Игорь?

Учитель: Подумайте, всели можно приносить с собой в школу?

Учитель: Как нужно вести себя на перемене? Пусть каждый подумает и скажет, о чем можно поговорить с друзьями на перемене?

3. М. Кунина. «В гардеробе».

Сегодня холодно. Ребята надели теплые курточки. Прежде чем идти в класс, нужно раздеться в гардеробе.

Федя спешит. Он вбегает в гардероб и, наталкиваясь на своего одноклассника Игоря, наступает ему на ногу. Игорь даже вскрикнул от боли. Но Федя не обратил на него никакого внимания. Он повесил курточку и тут увидел свою учительницу.

— Здравствуйте, Елена Николаевна! — громко и весело сказал он.

Вопросы:

Учитель: Какие ошибки в своем поведении допустил Федя? (Не поздоровался с товарищем, не извинился.)

Учитель: С помощью, каких слов он мог это сделать?

4.«В столовой».

Ребята завтракают в столовой. Витя взял кусочек хлеба, скатал в шарик. Оглянувшись, чтобы никто не заметил, он стрельнул и попал Пете прямо в глаз. Петя схватился за глаз и вскрикнул.

Вопросы:

Учитель: Что вы скажете о поведении Вити в столовой?

Учитель: Объясните, как нужно обращаться с хлебом?

Учитель: Можно ли сказать, что Витя пошутил?

5. Учитель: Если ты за что — либо обиделся на своего друга постарайся поскорее забыть и простить ему обиду. Не злись! Вот какие ситуации бывают у нас в классе.

Сценка «Суровая дружба»

— Кто кого обидел первым?

  • Он меня!

  • Нет, он меня!

  • Кто кого ударил первым?

  • Он меня!

  • Нет, он меня!

  • Вы же раньше так дружили!

  • Я дружил.

  • И я дружил.

  • Что же вы не поделили?

  • Я забыл.

  • И я забыл.

Учитель: Какое правило забыли герои этой сценки?

V Игра «Превращение слов»

Учитель: На доске записаны «плохие» слова. Ребята прочитайте и подберите к ним слова с противоположным значением.

Грубость (нежность, ласка, вежливость).

Сплетня (правдивость, похвала).

Жадность (щедрость).

Зависть (доброжелательность).

Жестокость (жалость, сочувствие, доброта).

Учитель: Мы с вами сумели избавиться от грубых слов. Доктор Здравствуйте принес нам копилку добрых слов. Давайте наполним ее и будем бережно хранить в классе.

VI Добрые советы

И в завершении нашего занятия мальчики и девочки приготовили друг другу добрые советы.

Мальчики – девочкам:

  1. Честно говоря, на вежливую, аккуратную, добрую девочку и посмотреть приятно. Такие девочки всегда немножечко похожи на маленьких принцесс.

  2. Вежливые девочки очень деликатно разговаривают со всеми знакомыми и незнакомыми людьми. Они никогда не кричат, не спорят и не ссорятся, не произносят грубых, некрасивых слов.

  3. А какие они ловкие и умелые, эти девочки! Не хуже Золушек! Если девочка заметит, что на куртке у ее друга оторвалась пуговица, она аккуратно пришьет ее.

  4. Хорошая девочка никогда не капризничает. Она приветлива, весела, добра со всеми друзьями и заботливо относится к своим близким.

Девочки – мальчикам:

  1. Каждому мальчику хочется быть похожим на сказочного принца или рыцаря. А сказочные принцы или рыцари очень-очень вежливы со всеми девочками и женщинами.

  2. Вежливый мальчик обязательно уступит в автобусе место женщине или девочке.

  3. Он никогда не усядется за стол, пока не займут свои места девочки.

  4. Конечно же, рыцарь никогда не станет обижать девочек!

VII. Итог.

— Какие правила поведения в школе вы запомнили?

советов по поведению учителя в классе

Как учитель должен вести себя в классе?

1. Настаивать на взаимном уважении

Уважайте своих учеников. Вас это удивляет? Уважение к студентам означает, что вы никогда не смеетесь над ними, не унижаете их, не унижаете их и не кричите на них. Это люди, заслуживающие уважения и гуманного обращения. Не думайте, что они невежественны или ленивы. Думайте о них как о хороших учениках, ожидайте, что от них выйдет хорошее, и в конце концов они станут хорошими.

Когда учитель входит в класс, обычно ученики встают и говорят «доброе утро, учитель». Вы улыбаетесь и отвечаете на их приветствие «доброе утро, студенты» и говорите «пожалуйста, присядьте». Научите своих учеников говорить «пожалуйста», когда они что-то просят у кого-то, и говорить «спасибо», когда им что-то дают или помогают. Учитель тоже должен следовать этим манерам. Например, «Мохан, пожалуйста, сдай свою работу через десять минут» и «Спасибо, Мохан». Студентов нужно научить использовать «извините», когда они хотят выйти в туалет / ванную.«Извините, учитель, могу я сходить в туалет?» Если учитель обнаруживает, что ученик постоянно кашляет, она может спросить: «Не хотите ли вы выпить воды или сходить в туалет / ванную?» Если ученик не слушает и не играет на мобильном телефоне учитель может просто смотреть на этого ученика в течение нескольких секунд, и обычно ученик убирает телефон, или учитель может его конфисковать, в соответствии с школьными правилами.

Главное, чтобы ваши занятия основывались на взаимном уважении.Постепенно вы заметите изменения даже в шумных учениках. Это потому, что трудно грубить учителю, если он уважительно относится к ученику.

2. Будьте справедливы со всеми: никакого фаворитизма

Учителя должны соблюдать правило, согласно которому все учащиеся в классе равны в своем праве на то, чтобы их учили, к ним присматривали, при необходимости ругали и хвалили. Учителя — люди, и одних учеников часто легче обучать, чем других.Однако это противоречит этике преподавания. Те, кто охотно отвечает, и те, кто более ленив, должны иметь одинаковую ценность в глазах учителей. Хвалите и делайте комплименты студенту, ленив он или прилежен.

Это напомнило мне об инциденте, свидетелем которого я стал в 8-м классе в Керале. Студентке было предложено прочитать вслух длинный текст на хинди, и она сделала это с апломбом. Мы все ожидали, что учитель сделает ей комплимент. Вместо этого учитель сказал: «О! Повторение одного года пошло вам на пользу ».Судя по всему, эта студентка повторяла год, так как была слаба по математике. Однако, если бы учитель сказал: «Это было отличное чтение», насколько сильно изменилась бы самооценка этого ученика и его любовь к учебе. Репетир заслуживает похвалы, как и отличники класса.

3. Не использовать сквернословие

Никогда не используйте нецензурную лексику в классе, какой бы провокацией ни была. Используйте стандартный респектабельный язык, а если ваши языковые навыки нуждаются в полировке, оттачивайте их каждый день.Научитесь хорошо говорить и использовать хорошие слова. Ваши ученики изучают язык по тому, как вы говорите. Точно так же никогда и никогда не позволяйте ученику использовать ненормативную лексику в классе. Если кто-то использует нецензурную лексику, твердо скажите, что это недопустимо. Если он воспользуется им снова, попросите его увидеть вас после урока. Поговорите с ним, почему он использует такой язык. Позвони родителям, если он повторится. Если поведение не прекращается даже после этого, обратите на это внимание мастера дисциплины или директора школы. Никогда не допускайте ненормативной лексики в вашем классе.

Посмотрите это место, чтобы узнать больше. Есть ли у вас какие-нибудь истории из собственного школьного опыта? Отправьте нам по электронной почте. Мы хотели бы опубликовать «Опыт учителей»

Изображение предоставлено: karpuramanjari_blogspot_com

.

Как поддерживать мотивацию учеников

Кристина Кабал преподает уже 26 лет. Она делится некоторыми из своих главных советов по поддержанию мотивации студентов.

Как вы поддерживаете мотивацию студентов? Мне нравится сравнивать это с сохранением здорового успешного брака. Как и страсть, мотивация со временем угасает, если вы не питаете ее каждый день. Это требует времени, усилий и энергии — но оно того стоит.

По моему опыту, то, что поддерживает мотивацию студентов, — это мотивированный учитель.Если у вас есть страсть к преподаванию, ваши ученики с большей вероятностью проявят страсть к обучению. Однако, боюсь, это работает и наоборот: если вы не заботитесь об обучении, ваши ученики не будут заботиться об обучении.

Итак, вот несколько эффективных советов, которые я собрал за эти годы:

Привлекайте своих студентов

Вы не сохраните мотивацию своих учеников, если не привлечете их и не позволите им играть активную роль в ваших занятиях. Давно прошли те времена, когда учителя говорили большую часть урока, а ученики играли пассивную роль.Классы должны быть ориентированы на учащихся. Учитель должен действовать как тренер и фасилитатор; помогать, направлять и направлять процесс обучения.

Дайте студентам шанс проявить себя

Также очень важно дать студентам возможность добиться успеха. Дайте им задания, где они смогут увидеть результаты своих усилий. Это чувство «да, я сделал это!», Которое возникает у студентов, когда они выполнили сложное упражнение, повышает их мотивацию.

Сделайте обучение интересным

Сделайте ваши занятия незабываемыми.Используйте игры и соревнования. Все любят соревнования, и это дает студентам прекрасную возможность взаимодействовать друг с другом, веселиться и учиться одновременно.

Отойди от учебников

Принесите аутентичный материал, который ваши ученики могут найти и который соответствует их потребностям и интересам. Создайте свои собственные занятия и покажите им, что вы также готовы приложить много усилий и времени, чтобы помочь им добиться успеха.

Объясните, почему вы делаете что-то определенным образом

Нет ничего более скучного, чем учитель, говорящий ученикам открыть свои книги на странице 22, и просит их выполнить пятое упражнение.Вам необходимо объяснить, почему для них важно выполнять это упражнение и чего они собираются достичь, выполняя его.

Дайте очень четкие инструкции

При постановке задачи будьте ясны и дайте студентам время сначала подготовиться и задать вам любые вопросы. Для них нет ничего более разочаровывающего, чем неспособность выполнить задание, потому что они не понимали задачи. Это очень важно для студентов. Им нужно иметь очень четкое представление о том, что они должны делать.

Ставьте ясные, достижимые цели на каждом уроке

Вы хотите, чтобы ваши ученики бросили ваш класс, думая, что это того стоило. Начните свои уроки с записи своего плана урока на углу доски, чтобы учащиеся знали, что они собираются изучать. В конце урока укажите на план урока и повторите все, что они узнали. Им важно видеть, где они сейчас находятся и куда вы собираетесь их вести.

Изменение социальной динамики и включение движения

Попросите учащихся работать в парах или в группах.Вытащите их из мест и двигайтесь. Попросите их регулярно менять партнеров. Чтобы удержать внимание ваших учеников, назначьте множество увлекательных и значимых занятий и создайте дружескую атмосферу, в которой они чувствуют, что могут свободно говорить и задавать вопросы.

Используйте разные материалы

Все мы знаем, что наши студенты предпочитают смотреть на экран, чем на книгу, поэтому используйте наглядные пособия, карточки, инфографику, тесты и используйте новые технологии. Есть множество сайтов, предлагающих онлайн-викторины, игры или видео.Мы, как учителя, должны искать новые ресурсы, которые могут принести пользу нашим классам, а внедрение технологий в наши уроки — отличный способ мотивировать учеников. Вы не можете ожидать, что ваши ученики будут мотивированы, если вы потратите половину урока на бесконечные упражнения по грамматике и словарному запасу.

Не исправляйте слишком много

Избегайте чрезмерных исправлений, особенно когда студенты говорят перед классом. Не подрывайте их уверенность, перебивая каждый раз, когда они совершают ошибку.Послушайте их, а когда они закончат, поблагодарите их за их вклад и укажите на одну или две важные ошибки, которые они могли совершить. Затем вы можете напомнить ученикам, что ошибки — это естественная часть обучения и что все делают ошибки, даже учитель.

Похвала

Заглавными буквами. «Хорошо сделано» или «спасибо» в конце их выступления, даже если их ответ был неправильным, значительно повысит уверенность, особенно для более слабых учеников.Всегда есть что сказать позитивное. Начните с положительного, а затем тактично переходите к тому, что нужно улучшить.

Итак, какой лучший совет я могу предложить? После 26 лет преподавания я придерживаюсь того, что, вероятно, лучше всего обобщает все советы, которыми я здесь поделился, — это «учите так, как хотите, чтобы вас учили». Это так просто.

Кристина Кабал также преподает для учителей, проводит семинары, чтобы помочь учителям внедрять технологии в свое обучение. Прочтите ее блог о практических идеях обучения языкам.

Дополнительную информацию об учебных ресурсах и возможностях можно найти на сайте Британского Совета по обучению английскому языку.

.

IELTS Writing Task 2 Sample 505

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.


Пример ответа 1:
В настоящее время школы в разных частях мира сообщают, что у учащихся обычно возникают проблемы с поведением. К сожалению, из-за этого школам будет сложнее обучать учеников, поскольку проблемное поведение может помешать учебному процессу.

Есть несколько причин, по которым студенты ведут себя ненадлежащим образом. Во-первых, то, как сегодня работает общество, влияет на модели поведения студентов. Например, родители могут проводить больше времени на работе, чем дома, и в результате дети лишены родительского руководства, не зная, как они должны себя вести. Это, в свою очередь, может вызвать у них проблемы с поведением. Во-вторых, такое поведение может быть вызвано внешними воздействиями, такими как Интернет и телевидение. Например, студенты могут смотреть телешоу, в которых много насилия.Следовательно, они, вероятно, будут имитировать в реальной жизни, будучи более агрессивными и применяя больше насилия. В конце концов, на студентов, особенно подростков, легко влияют внешние стороны.

Чтобы противостоять такой проблеме, учителя должны быть дружелюбными, сохраняя при этом свой профессионализм. Будучи дружелюбными, учителя могут понять точку зрения учащихся и, таким образом, разработать правильные стратегии для установления связи с ними. Это потому, что учащиеся с большей вероятностью будут слушать учителей, если они чувствуют, что могут относиться к учителям и что учителя их понимают.Кроме того, также важно терпеливо обращаться со студентами. Это действительно важно, поскольку грубое обращение может ухудшить их поведение или побудить их прогуливать занятия. Поэтому разумнее проявить терпение и постепенно направлять учеников к тому, чтобы вести себя хорошо, а не применять для этого силу.

В заключение, поведенческие проблемы являются результатом того, как общество работает в наши дни (например, отсутствие родительского контроля) и внешних факторов, таких как плохое влияние телешоу. Тем не менее, понимая взгляды студентов и терпеливо руководя ими, студенты могут постепенно измениться и вести себя более подходящим образом.

[автор — Хелен Натасия Лим]

Пример ответа 2:
Агрессивное поведение учащихся является серьезной причиной беспокойства во многих странах. В этой статье рассматриваются причины такого поведения и меры, которые можно предпринять для его предотвращения.

Жестокое поведение учеников может быть связано с плохой семейной атмосферой, конкурентной школьной средой и образом жизни / диетическими привычками. Поведение ученика в обществе зависит от атмосферы в его доме.Если родители ученика не уделяют ему / ей достаточно времени, юношеский ум сбивается с пути. Исследования и исследования показали, что серьезные акты насилия совершались людьми, которые в детстве подвергались жестокому обращению с матерью или отцом. Еще одним фактором, влияющим на поведение учащихся, является школьная среда. Соревновательная и основанная на сравнении образовательная структура подливает масла в огонь. Последним, но менее признанным фактором агрессивного поведения является их образ жизни / пищевые привычки. Чрезмерное потребление мяса и недостаток физических упражнений приводят к нездоровому телу и психике, что приводит к насильственным действиям.

Поведение ученика отражает общество, в котором мы живем. Хотя агрессивное поведение учеников вызывает серьезную озабоченность, существуют адекватные и простые меры для его предотвращения. Родители и учителя должны уделять ученику достаточно времени и понимать его / ее сильные и слабые стороны. Они никогда не должны сравнивать одного ученика с другим. Школы должны уделять большое внимание физическим упражнениям, таким как плавание, бег и другие виды спорта. Это помогает лучше направить огромную энергию студентов.Студентов также следует поощрять заниматься такими видами деятельности, как садоводство и уход за домашними животными. Это помогает им ценить природу и других живых существ на этой планете.

Жестокое поведение учащихся, хотя и растет, можно искоренить на низовом уровне, если будут приняты надлежащие профилактические меры. Молодежь — это будущее нашего общества, и наша священная обязанность — направлять их и заставлять их сочувствовать людям.

[by — Kalyan]

Пример ответа 3:
Школьное образование — это платформа, которая развивает личность учащегося.К сожалению, в некоторых странах растет число проблем, вызванных агрессивным поведением студентов. В этом эссе анализируются различные причины и меры по их предотвращению.

Основная причина агрессивного поведения студентов может быть связана с их социальным происхождением. Человек, постоянно подвергающийся насилию дома, будет вести себя точно так же в школе. Во-вторых, школьная среда играет жизненно важную роль в формировании характера ученика. Современное образование основано на соревновании и сравнении.Например, в школах проводятся ежемесячные экзамены для оценки успеваемости учащихся, из-за чего они подвергаются чрезмерному стрессу, который приводит к совершению актов насилия в школе.

Хотя проблема поведения учащихся является серьезной, необходимо принять соответствующие меры для устранения проблем на низовом уровне. Родители должны создавать дома гармоничную среду, в которой учащийся может самостоятельно выражать свои взгляды, что может привести к резкому улучшению их поведения вне дома.Школы должны обновить свою систему образования, чтобы создать неконкурентный способ обучения, который приведет к созданию здоровой экосистемы, в которой уважают индивидуальные таланты. Должно быть несколько способов выставления оценок, основанных на талантах человека, и не иметь единой шкалы, подходящей для всей системы оценок.

В заключение, социальная система и система образования, которые являются основными причинами экстремального поведения учащихся, могут быть ограничены путем принятия правильных мер дома и в школе. Студенты — жемчужина нашего общества, и мы обязаны вести их в правильном направлении.

[by — Rajaganapathy]

Пример ответа 4:
В некоторых странах учебные заведения сталкиваются с проблемами, связанными с отношением и поведением учащихся. В следующем эссе будут обсуждаться некоторые причины, вызвавшие ситуацию, и некоторые шаги, которые можно предпринять для решения проблемы.

Это факт, что многие школы имеют серьезные проблемы с личностью и отношением своих учеников. Многие дети слишком остро отреагировали или проявили негативное поведение во время уроков.Некоторые специалисты в области образования считают, что негативное отношение к детям в основном связано с невниманием родителей. Это обычное дело, что оба родителя работают в наши дни, и у них будет очень ограниченное время для своих детей. В результате некоторые дети ведут себя негативно дома и в школе, чтобы привлечь внимание своих родителей, учителей или друзей. Более того, нельзя отрицать, что видеоигры повлияли на мышление детей в наши дни. Многие дети ведут себя агрессивно из-за часто играемых игр, в которых много сцен насилия и садистских сцен.Следовательно, некоторые дети думают, что ссора или дразнение своих друзей — это нормальное занятие.

Есть несколько способов решения проблем. Во-первых, в школе следует периодически проводить координацию или регулярно встречаться с родителями, чтобы обсудить отношение их детей. Школа всегда должна напоминать родителям о том, что нужно потратить немного времени и уделять больше внимания детям. Во-вторых, учитель должен также рекомендовать родителям следить за деятельностью детей, особенно в отношении типов цифровых игр, в которые они играют, или типов фильмов, которые они смотрели.Так как во многих видеоиграх или фильмах показаны неуместные действия или сцены, которые могут отвлекать внимание детей.

В заключение отметим, что негативное поведение некоторых учащихся сегодня становится одной из основных проблем многих школ. Многие люди считают, что это связано с отсутствием внимания со стороны работающих родителей в наши дни и влиянием видеоигр. Поэтому для школы и родителей важно сотрудничать в воспитании детей.

[автор — Дарвин Лесмана]

Пример ответа 5:
За последние десять лет поведение учеников является серьезной проблемой для многих школ по всему миру.Действительно, согласно статистике, уровень соответствия школьных работников поведению школьников значительно вырос. В этом эссе будут рассмотрены причины, по которым это произошло, и предложены некоторые возможные решения.

Одна из причин этого заключается в том, что учителя сейчас лишены свободы дисциплинировать детей. В прошлом учителя могли использовать любые методы, которые считали подходящими, для контроля учеников в своем классе, даже если это означало физическое наказание. Однако сейчас баланс изменился: дети осознают, что есть пределы тому, что может делать учитель, и без этого уважения поведение детей может быть неуместным.Например, были случаи, когда ученики подавали в суд на учителей за слишком суровые наказания. Дети, конечно, не должны подвергаться жестокому обращению, но учителям необходимо предоставить больше полномочий, чтобы они могли использовать методы, которые они считают подходящими, для управления классом, не опасаясь обвинений.

Еще одним фактором может быть питание детей. Исследования широко сообщают, что добавки во многие закуски и газированные напитки, которые дети регулярно пьют, могут вызывать поведенческие изменения, такие как гиперактивность.Это может привести к серьезным проблемам с поведением ребенка в школе. Чтобы предотвратить это, школы должны следить за тем, чтобы эти закуски не были доступны в школе. Родители тоже должны сыграть свою роль, и они должны следить за тем, чтобы их детям не давали слишком много таких закусок дома.

В заключение, у детей могут быть серьезные проблемы с их поведением в школе из-за отсутствия дисциплины в школах и добавок к закускам. Однако решение состоит в том, чтобы вернуть учителям больше власти и ограничить доступность определенных продуктов питания.

[автор — Наталья Светлова]

Пример ответа 6:
Учащиеся проводят большую часть своего времени в школах, и это доказало, что школа оказывает неоспоримое влияние на формирование и развитие характера учащихся. Поскольку школы считаются вторым домом для учащихся, они борются с множеством проблем, связанных с поведением учащихся. Итак, в этом эссе сделана попытка охватить некоторые источники, связанные с поведением учащихся, а также предложены некоторые впечатляющие подходы к школам для контроля и искоренения плохого поведения учащихся.

Во-первых, очень важно найти все аспекты, которые имеют глубокое влияние на сознание ученика. Поскольку ученик находится в молодом возрасте, домашняя обстановка, друзья и телепрограммы могут повлиять на его характер и побудить его к определенному поведению. Фактически, то, как родители взаимодействуют друг с другом, напрямую определяет моральные и неэтичные вопросы для учащихся. Например, учащийся узнает от родителей, как вести себя в обществе, в том числе уважать законы или как быть бунтарским.С другой стороны, ученики всегда заинтересованы в знакомстве со своими друзьями, поскольку большую часть времени они проводят с ними. Кроме того, телевизионные программы сильно влияют на характер студентов, и в большинстве случаев студенты появляются и развивают свое поведение так же, как некоторые популярные актеры. Таким образом, школы всегда в первую очередь сталкиваются с проблемами и пытаются бороться с тем плохим поведением, которое возникло у учащихся.

Во-вторых, школы должны совместно использовать некоторые способы изучения поведения учащихся.Например, им следует разработать несколько встреч с родителями учащихся, чтобы понять причину конфликтов. Или, когда большинство учеников находят своих друзей в школьной среде, учителя должны следить за тем, как они общаются между учениками, или поощрять их находить хороших друзей, создавая в школах несколько подходящих небольших сообществ. В конечном итоге учителя должны потратить время на то, чтобы найти те телепрограммы, которые входят в списки любимых учеников, и попытаться показать им этические аспекты этих программ и, таким образом, открыть для них четкий горизонт, чтобы отделить хорошие вещи от плохих.

Я думаю, поэтому, что школы играют решающую роль в обучении студентов моральным вещам, и им следует организовать еще несколько курсов, связанных с вопросами поведения, помимо образования. Однако в большинстве стран школы так одиноки на этом пути, и общества и семьи должны помогать им, поскольку одна рука не может нести арбуз, не помогая другой.

[автор — Милад Рахими]

.

обучающих стратегий | Как учитель должен вести себя в классе? Качества хорошего учителя

Лучшие стратегии обучения

Добро пожаловать в эту коллекцию отличных советов, которые помогут вам стать успешным учителем. Используйте эти советы в своей профессиональной жизни, чтобы быть учителем, которого студенты всегда будут помнить.

1. Подготовьтесь. Подготовить. Подготовить.

Это очень очевидно, но часто игнорируется из-за давления повседневной жизни или просто отсутствия мотивации.Однако вы должны готовиться к каждому уроку, даже если вы уже преподавали один и тот же материал раньше. Это может занять от 15 минут до двух часов, в зависимости от того, на каком этапе вашего обучения вы находитесь. Если вы новый учитель, запишите слово в слово, что вы собираетесь сказать в классе. Однако помните, что в обучении ничего не пойдет по плану. Тем не менее, если вы новый учитель, полезно иметь в общих чертах, что вам нужно сказать в классе.

2.Быть организованным

Хорошие учителя — хорошие организаторы. У них есть файлы и папки для хранения важных бумаг и прошлогодних бумаг. У них есть канцелярские принадлежности — ручки, карандаши, мелки для классной доски, маркеры для белой доски, степлеры, английские булавки на случай чрезвычайной ситуации — все это аккуратно упаковано в коробку, которую они носят с собой. Ваш класс в 10.30, вы лихорадочно ищете свою красную ручку в 10.29, вы находите ее в 10.31 и бежите в класс, который находится наверху, надеясь, что директор не поймает вас за опоздание на урок.Студенты теряют уважение к таким учителям. Кроме того, спланируйте уроки на неделю каждое воскресенье, убедитесь, что у вас есть все материалы, и сделайте ксерокопии всего, что вам нужно на неделю в воскресенье или на предыдущую неделю. Планирование и организация очень важны в жизни учителя.

3. Будьте гибкими

Вы могли подготовиться, но не упрямо придерживайтесь того, что вы приготовили. Студент может задать вопрос, который отвлечет некоторое время от вашего плана, но это нормально.Ответы на вопросы студентов укрепляют вашу связь с ними. Иногда ученики отвлекаются, чего вы не хотите. Однако будьте достаточно гибкими, чтобы справиться с этим. Гибкого учителя уважают больше, чем очень жесткого учителя, не желающего приспосабливаться даже к малейшим изменениям в планах.

4. Будь нежным, но твердым

Учителя, которые кричат ​​и кричат ​​в классе, почти всегда новички в преподавании или перегорели.Эффективный учитель пользуется своим голосом с пользой. Если в классе шумно, молчите и просто посмотрите на них. Постепенно они затихнут. Вы можете быть нежными в отношениях со студентами, но будьте твердыми. Как только вы выбрали какую-то форму наказания, придерживайтесь ее.

5. Вопрос о наказании

Какие виды наказания возможны? Наказывать — это нормально? Во многих школах порка палкой не в прошлом, но это правильно. Лучшее слово, чем наказание, — это управление.Как вы справляетесь со студентом, который постоянно не приносит свои книги в класс? Гуманный способ справиться с такой ситуацией — спросить учащегося, почему он или она не принесли ее. Чаще всего отвечает, что забыл принести. Затем учитель должен выяснить, почему он забывает. Есть ли у него дома расписание занятий? Если ребенок маленький, помогает ли ему кто-нибудь постарше собрать школьную сумку? Со старшим ребенком вы можете попросить его назначить время накануне вечером, чтобы собрать сумку, сверяясь с его школьным расписанием, которое должно быть на видном месте за его учебным столом.Дело в том, что чаще всего есть причина, по которой студенты ведут себя так, как они. Главное — относиться к ним как к разумным и респектабельным людям.

Посмотрите это пространство, чтобы получить больше советов по эффективному обучению.

Изображение предоставлено: ministry-to-children_com

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о