Как должен вести ученик себя на уроке: Памятка школьнику. Как вести себя в школе и на уроках.

Содержание

Памятка школьнику. Как вести себя в школе и на уроках.

Памятка школьнику

Правила поведения в школе

  1. В школу надо приходить вовремя, без опозданий, аккуратно одетым, причёсанным. Когда входишь в школу, не толкайся, не спеши опередить всех.

  2. Когда входишь в класс, поздоровайся сначала с учителем, а потом с товарищами. Если ты опоздал на урок и заходишь в класс после звонка, извинись и спроси у учителя разрешения войти.

  3. В школе необходимо соблюдать чистоту и порядок.

  4. Береги школьное имущество. Береги свою парту, не ломай её, не царапай и ничего не пиши на ней.

  5. Выходить на перемену можно лишь после того, как разрешит учитель.

  6. На уроки физической культуры ученики приходят в спортивной форме и спортивной обуви. Без разрешения учителя в спортивный зал учащиеся не входят.

  7. Учащиеся школы проявляют уважение к старшим, заботятся о младших.

  8. В общении со всеми окружающими проявляй вежливость, тактичность, уважение и скромность. Грубость недопустима!

  9. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить учителю справку о врача или записку от родителей о причине отсутствия на занятиях.

Правила поведения на уроке

  1. Приходи в класс до звонка на урок. Перед уроком достань из ранца все необходимые учебные принадлежности: тетради, учебник, ручку, карандаш, линейку.

  2. Встречай учителя, стоя у своего рабочего места. Когда учитель или другой взрослый входит в класс, учащиеся встают, приветствуя его. Когда кто-то из взрослых покидает класс, все ученики также должны встать.

  3. Во время урока веди себя тихо и спокойно; не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние вещи.

  4. Выполняй всё, что говорит учитель.

  5. Если ты хочешь спросить что-то у учителя, желаешь ответить на вопрос или тебе необходимо выйти, подними руку.

  6. Не кричи с места, не перебивай учителя. Не вставай без разрешения учителя.

  7. Когда отвечает твой одноклассник внимательно слушай то, что он говорит. Не подсказывай ему, если он не знает ответа.

  8. Если учитель вызвал тебя отвечать, говори громко, чётко, внятно.

  9. Не списывай у своих соседей: это не только некрасиво, но и отвлекает от работы других учеников.

  10. Старайся поддерживать порядок на своём рабочем месте.

  11. Услышав звонок, возвещающий об окончании урока, не вскакивай с места. Покидать класс можно только с разрешения учителя.

Правила поведения учащихся на уроке

Маркер СМИ

© 2007 — 2020 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ


Общие правила поведения

  1. Обучающийся приходит в школу не позднее, чем за 10-15 минут до начала уроков.
  2. Одежда обучающихся должна соответствовать деловому стилю одежды, быть чистой и опрятной. Запрещается приходить в школу в шортах, майках, джинсовой одежде, коротких юбках и кофтах, а также в платьях с глубоким вырезом.
  3. Всем обучающимся запрещается приходить в школу в спортивной одежде.
  4. Девочки должны быть аккуратно причёсаны, мальчики – подстрижены.
  5. Массивные украшения и косметика для школьников запрещены. Войдя в школу обучающиеся оставляют верхнюю одежду в гардеробе.

Правила поведения перед уроком

  1. Учащиеся за 2 минуты до звонка должны занять свои места за учебными столами и приготовить все необходимое к уроку.
  2. Опаздывать на урок без уважительной причины не разрешается.
  3. Перед уроком обучающиеся достают из портфеля все необходимые учебные принадлежности: тетради, учебник, ручку, карандаш, линейку.
  4. Рабочее место ученик должен подготовить в соответствии со спецификой урока. Перечень необходимого на каждом уроке и в определенные моменты урока (например, на самостоятельной, лабораторной работе) определяется учителем.
  5. Дежурные обязаны готовить классное помещение и оборудование к каждому уроку.

Правила поведения в начале урока

  1. Каждый учитель определяет для своих занятий правила поведения учащихся на занятиях в соответствии с законом «Об образовании» и правилами школы.
  2. При входе педагога в класс, учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как учитель ответит на приветствие и разрешит сесть.
  3. По требованию учителя, обучающиеся, подобным образом, приветствуют любого педагога или сотрудника школы, вошедшего в класс во время занятий.
  4. Дежурные обязаны сообщать учителю об отсутствии учащихся в классе.
  5. Опоздавшие ученики допускаются на урок с разрешения учителя.
  6. Учащиеся должны помнить, что учитель начинает урок только при абсолютной чистоте класса, при наличии всего необходимого для учебной работы.
  7. Каждый ученик отвечает за чистоту, порядок и сохранность рабочего места в классе.

Правила поведения во время урока

  1. Ученик на уроке обязан выполнять все требования учителя.
  2. Уроки проводятся по кабинетной системе. За каждым учеником в кабинете закреплено строго определенное место. Каждый ученик отвечает за сохранность санитарного состояния своего рабочего места.
  3. Во время урока нельзя шуметь, самовольно вставать с места, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку, делами. Урочное время должно использоваться обучающимися только для учебных целей.
  4. Во время урока, сидя за учебным столом, учащийся обязан следить за осанкой, постановкой ног, наклоном головы.
  5. Во время объяснения нового материала нужно вести себя тихо и спокойно. Если ученику что-то не понятно или плохо слышно, то он поднимает руку и обращается к учителю.
  6. Дневник предоставляется учащимся по первому требованию учителя. При вызове для ответа ученик должен выйти с дневником к доске.
  7. При ответе ученик должен отвечать громко, внятно, использовать наглядные пособия, если это необходимо.
  8. В некоторых случаях возможен ответ ученика с места, как стоя, так и сидя. Порядок ответа с места определяется учителем.
  9. Учащиеся не должны подсказывать, поправлять ответы своих товарищей без разрешения учителя.
  10. Учащиеся, желающие спросить о чем-либо учителя, обязаны поднять руку, после разрешения учителя встать и задать вопрос.
  11. Выходить из класса на уроке без разрешения учителя запрещается. В случае крайней необходимости учащийся должен поднять руку и попросить разрешения выйти у учителя.
  12. Учащиеся обязаны на каждом уроке записывать домашнее задание в дневник и регулярно выполнять эти задания.
  13. Категорически запрещено пользоваться мобильным телефоном во время урока.
  14. Учащимся необходимо знать и соблюдать правила технической безопасности на уроках и после уроков.

Правила поведения после окончания урока

  1. Звонок об окончании урока даётся для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащиеся вправе покинуть класс.
  2. По звонку с урока с разрешения учителя, учащиеся спокойно выходят из класса.
  3. В случае нарушения настоящих правил учащимися во время урока учитель записывает соответствующие замечание в дневник нарушителя.
Читайте также: Всего комментариев: 0
Почтовая рассылка

Рассылка для учителей

Подпишитесь на нашу почтовую рассылку для педагогов и получайте ссылки на последние новости образования, новые презентации и педагогические статьи на электронную почту. Это бесплатно!

Свидетельство о публикации статьи

В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.

Конкурсы


Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Как нужно вести себя на уроке и на перемене в школе — правила поведения 2020

Соблюдение дисциплины — это одно из самых главных правил поведения в учебном заведении. Тому, как надо вести себя в школе, обучают родители и воспитатели в детских садах с самого раннего возраста.

Зачем в школе нужны особые правила поведения? Этот вопрос очень часто задают маленькие дети дошкольного возраста своим родителям и педагогам-воспитателям в детских садах, которые заблаговременно стараются психологически подготовить малышей к трудностям школьной жизни. Переступая порог учебного заведения, ребенок не должен чувствовать себя дискомфортно, но при этом обязан четко осознавать, что он находится в месте, где получают знания, а не развлекаются. Чтобы уроки не превращались в балаган, а перемены не походили на нашествия Мамая, чтобы в столовой не устраивали цирк, а в спортзале бойню, в каждом общеобразовательном заведении, начиная с начальных классов объясняют, что запрещено делать в школе.

Правила поведения в школе

Как нужно вести себя на уроке в школе правила

Существуют общие для всех правила поведения на уроке, соблюдая которые школьник не только побережет нервы учителя, но и обеспечит себе необходимые условия для эффективного получения знаний и усвоения учебного материала. Следует помнить, что успеваемость учащегося во многом зависит от его поведения на уроке и внимательности. Эти самые правила помогут ответить и на самый главный вопрос ученика, мучающий его с первых дней нахождения в альма-матер: «что я должен делать в школе?» Как говорил вождь пролетариата: «Учиться! И еще раз учиться!»

Итак:

  1. Школьные принадлежности необходимо подготовить за несколько минут до начала урока.
  2. После перемены в класс следует заходить не со звонком или после него, а за 2-3 минуты, чтобы за это время успокоиться и морально подготовиться к предстоящему занятию.
  3. Когда прозвенел звонок, и педагог вошел в класс, ученики должны встать, тем самым приветствуя своего наставника и высказывая ему уважение. Тоже самое необходимо делать, когда во время урока в класс заходят другие учителя или директор.
  4. На протяжении всего урока необходимо соблюдать тишину. В случае, если появилась необходимость что-то спросить, то надо поднять руку и ждать, когда учитель готов будет выслушать вопрос или просьбу.
  5. Нельзя заниматься посторонними делами: играть в телефон, рисовать, вести переписку с одноклассниками.
  6. Следует строго соблюдать дисциплину: не ходить по классу, не вставать с места, не смеяться и не кричать.
  7. После того, как прозвенит звонок на перемну, не стоит сразу вскакивать из-за парты. Помните: он звенит для учителя. Нужно дождаться домашнего задания и момента, когда педагог объявит об окончании урока.

На том, какие правила поведения на уроке в школе для начальных классов, мы останавливаться не будем только лишь потому, что они полностью идентичны с вышеуказанными правилами, разработанными для всех учеников независимо от возраста.

Как правильно вести себя в школе на перемене

После каждого урока звенит звонок на перемену. Это время отдыха для ученика, общения с одноклассниками и возможность набраться сил для других занятий. Следующие требования необходимо соблюдать для того, чтобы отдых пошел на пользу и был максимально безопасным:

  • в перерывах между уроками ученики должны вести себя культурно и соблюдать дисциплину;
  • запрещено бегать по школе и портить ее имущество;
  • категорически нельзя драться, употреблять ненормативную лексику, кричать;
  • следует всегда пропускать вперед учителей и учеников начальных классов;
  • дежурные должны проветрить класс, подготовить доску.

Как правильно вести себя в столовой

  1. Посещать столовую следует только на переменах.
  2. Перед едой необходимо помыть руки.
  3. Во время употребления пищи лучше соблюдать тишину и придерживаться правил этикета.
  4. После еды необходимо убрать за собой посуду на специальный стол.

Как необходимо вести себя в библиотеке

В библиотеке или читальном зале всегда создается определенная атмосфера, благодаря которой ученик может настроить себя на внимательное чтение книги или на подготовку к уроку. Именно поэтому там надо соблюдать тишину и не мешать другим учащимся или педагогам. Книги, которые берутся для домашнего чтения, необходимо возвращать вовремя, относиться к ним бережно и аккуратно.

Какие правила нужно соблюдать в школьной оранжерее

Далеко не в каждой школе есть оранжерея, но если она все же есть, то здесь также следует соблюдать дисциплину, чтобы не нанести вред растениям:

  • не бегать и не мусорить;
  • не трогать растения без надобности и тем более не срывать цветы;
  • при необходимости, чаще по просьбе учителя или администрации школы, поливать и удобрять их.

Правила поведения в школьном дворе

Во время перемен или после уроков школьник имеет право находиться в школьном дворе, но и там ему придется соблюдать правила:

  1. Не мусорить, не ломать деревья и не портить клумбы с цветами.
  2. Не курить и не употреблять алкогольные напитки и разного рода энергетики.
  3. Не нарушать общественный порядок.
  4. Соблюдать осторожность на турниках или спортивных снаряжениях.

В какой одежде приходить на занятия

Как правильно ходить в школу, решает администрация учебного заведения: либо вводится школьная форма, либо четко оговаривается, какие модели одежды и цвета следует приобретать для школьного гардероба, чаще всего это темный низ и белый верх. Приветствуются строгость и деловой стиль. Категорически запрещено приходить на уроки в джинсах, шортах, спортивных костюмах, миниюбках, вульгарных платьях и одежде пестрых цветов.

Мы перечислили основные правила поведения в школе и на прилегающей к ней территории. О том, какие правила школьной жизни ты выполняешь добросовестно, можно поделиться с нами в комментариях.

Как нужно вести себя в школе: основные правила и памятка для обучающихся – Опять 25

Наблюдая за тем, как себя ведут школьники на переменах и в классе, многие взрослые люди порой ловят себя на мысли, что в детстве они так себя не вели.

Пятнадцать-двадцать лет назад в школах гораздо большее значение придавалось дисциплине, а учащиеся знали правила поведения на уроках и во время перемены. А вот знаете ли их вы? Давайте проверим.

Поведение перед началом уроков

Придя в школу, нужно снять верхнюю одежду и уличную обувь, переобуться в сменную обувь. Куртку или пальто вешают в гардеробе или на вешалку в классе, тем же оставляют уличную обувь в специальном пакете.

Приходить в школу нужно за 10-15 минут до начала уроков, чтобы успеть подготовиться к уроку – достать из портфеля и разложить на парте учебники, тетради, дневник, ручки и карандаши. Перед началом урока можно открыть учебник и повторить домашнее задание.

Дежурный ученик должен прийти пораньше – за полчаса до начала занятий, чтобы приготовить класс. Ему необходимо вытереть доску, вымыть тряпку, полить цветы и принести из учительской классный журнал.

Поведение во время урока

После звонка на урок школьники занимают места рядом со своими партами. Когда в класс входит учитель, его приветствуют вставанием. Садиться можно только после того, как разрешит учитель.

В классе царит тишина: во время урока разговоры между учениками запрещаются. Говорит только ученик, отвечающий у доски или с места. Все внимательно слушают учителя. Если нужно задать вопрос, ученик подним

Правила поведения в школе детей

Правила поведения в школе — залог не только успешного покорения учащимися вершин знаний, но и их физического и психического здоровья. С распорядком школьной жизни, ее укладом ученики знакомятся с первых дней. Если у ребенка появились записи в дневнике, которые сигнализируют о нарушениях внутришкольного порядка, тогда родителям следует принимать меры. С чего начать, узнаете из статьи.

Правила поведения в школе для детей

Правила поведения в школе кратко

Отправляя детей в школу, родители уверены в том, что дети получат нужный объем знаний, эмоциональную и психологическую поддержку. Все это возможно только в том случае, если в учебном заведении уважают и знают правила поведения, следуют им.

Школьный распорядок известен не только ученикам и учителям, но и родителям. Как одевать ребенка, когда он должен приходить на уроки, как вести себя на занятиях — забота родителей.

Правила поведения в школе для детей

Фото: informburo.kz: UGC

В первые дни после летних каникул во многих школах детям раздают памятки, в которых содержатся базовые правила и нормы поведения в школе. Им должен следовать каждый ребенок, иначе школьная жизнь превратиться в неконтролируемый хаос.

Учителя следят за выполнением этих правил, однако и родители должны принимать участие в формировании специфической поведенческой модели ребенка-школьника. Время от времени проводите профилактические беседы, показывайте на конкретных примерах, к чему может привести нарушение школьного распорядка.

Ознакомьте ребенка с кратким перечнем того, что потребует от него школа:

  • Общие требования:
  1. Одевайся чисто и аккуратно. Выбирай одежду и обувь удобную и по сезону.
  2. Ношение спортивной формы допускается только на занятиях спортом (урок физкультуры, секция, спортивный факультатив).
  3. Следи за личной гигиеной: срезай ногти, мой волосы и т. д.
  4. Ходи с аккуратной прической. Длинные волосы желательно укладывать так, чтобы они не мешали писать и читать, иначе могут возникнуть дефекты зрения и осанки.
  5. Носи с собой носовой платок и влажные салфетки.
  6. Книги и школьные принадлежности клади в сумку, школьный ранец, портфель.
  7. Уходи домой сразу после уроков. В учебном заведении остаются только те, кто ходит на дополнительные занятия.
  8. Рассчитывай на дорогу время так, чтобы зайти в класс до начала занятий хотя бы за 10 минут.
Правила поведения в школе для детей

Фото: arnapress.kz: UGC

  • На уроках ученик должен вести себя так:
  1. В кабинет заходи с разрешения учителя или его доверенного лица (старосты).
  2. Займи место согласно схеме рассадки. Ее утверждает учитель-предметник или классный руководитель.
  3. До начала урока приготовь и выложи на парту учебник, тетради и школьные принадлежности, которые понадобятся.
  4. Приветствуй учителя вставанием. Встань, когда учитель покидает класс.
  5. На уроке без разрешения учителя не пользуйся мобильным телефоном и гаджетами.
  6. Не выходи из кабинета во время занятия без разрешения учителя.
  7. На уроке соблюдай тишину, внимательно слушай учителя и выполняй его указания.
  8. Выходя к доске, захвати с собой дневник.
  9. Не подсказывай одноклассникам и не перебивай их во время ответа.
  10. Не выкрикивай с места. Если знаешь ответ на вопрос учителя, то подними руку.
Правила поведения в школе для детей

Фото: yk-news.kz: UGC

  • Правила поведения в школе на перемене:
  1. Отправляйся на перемену только с разрешения учителя.
  2. Дежурные во время перемены проветривают класс, готовят доску и наглядные пособия (карты, макеты, муляжи).
  3. Не бегай по коридорам и лестницам во время перемены, потому что можешь травмироваться сам или травмировать других детей. Для активного отдыха лучше выйди в школьный двор.
  4. Не сиди на подоконниках, не спускайся по перилам вниз, не играй с колюще-режущими предметами, не дерись, не разбрасывай мусор, не ломай школьное имущество.
  5. Чтобы перекусить во время перемены, спустись в столовую или школьное кафе. Не ешь на ходу или в классе.
  6. Идя по коридору, придерживайся правой стороны.
  7. При выходе и входе в/из кабинета мальчики пропускают вперед учителя и девочек.
  8. Не входи без разрешения в учительскую.

Кроме того, следует помнить об общих правилах поведения:

  • нельзя курить и браниться;
  • пререкаться и переговариваться со старшими;
  • разговаривая с учителем, держать руки в кармане;
  • нужно помогать тем, кто требует помощи;
  • быть вежливым и аккуратным.
Правила поведения в школе для детей

Фото: vlast.kz: UGC

Школа — это то место, где дети не только получают знания, но и учатся общаться, узнают об общих культурных нормах поведения. Они должны понимать, что следование школьным правилам — это не глупая выдумка, призванная угнетать их личность, приучать их к шаблонному поведению, а элементарная забота об их здоровье.

Они должны осознавать, что шум на уроках и отсутствие дисциплины приводят к худшему усвоению материала. Кроме того, дети больше устают психологически, у них может болеть голова. Если кто-то нарушает правила поведения на перемене, то может пострадать физически сам или причинить вред кому-то иному.

Об этом следует напоминать детям регулярно и на собственном примере демонстрировать, как правила помогают оптимизировать деятельность, сделать ее более эффективной.

Читайте также: Правила этикета за столом для детей

Правила поведения в школе в стихах и картинках

Правила и нормы поведения будет легче и веселее изучать, если использовать нестандартные подходы — стихотворения и рисунки.

Они будут к месту в первую очередь, когда речь идет об учениках младшей школы или тех, кто только готовится стать школьником.

Правила поведения в школе для детей

Вот какие рифмованные строки дадут возможность детям усвоить распорядок школьной жизни:

  • Приходи в школу вовремя.
Правила поведения в школе для детей

Медвежонок спит в кроватке.

Про учебники, тетрадки

Вспоминать не хочет он —

Смотрит свой десятый сон.

И хотя будильник звонко

Будит соню-Медвежонка,

Медвежонок не встаёт,

В школу утром не идёт.

Все уроки он проспал —

Лишь к обеду соня встал!

Только это плохо, братцы, –

Очень поздно просыпаться!

И пора вам начинать

По будильнику вставать.

Если начали учиться,

Спать так долго не годится!

Правила поведения в школе для детей
  • С вечера готовь одежду для школы.

Гусь по комнате метался,

В школу утром собирался:

— Почему рубашка смята?

Гладил я её когда-то!

И штаны запропастились —

Как сквозь землю провалились!

Галстук, где ты? Отзовись!

И на шее появись!

Очень долго Гусь старался,

Суетился, одевался,

И каков же был финал? —

На уроки опоздал!

Повторить хочу я снова:

К школе надо быть готовым,

Чтобы утром ранним встать,

Время даром не терять,

Без нужды не суетиться,

В школу вовремя явиться.

Правила поведения в школе для детей
  • Заранее готовь школьные принадлежности согласно расписанию.

Мартышка за партою в классе сидит

И тихо соседке своей говорит:

— Вчера не до школы, подружка, мне было,

Поэтому я свой портфель не сложила.

А утром сегодняшним в класс торопилась,

И что же в итоге, смотри, получилось!

Портфель свой Мартышка тихонько достала,

А в нём нет линейки, тетрадок, пенала.

— Соседка, прошу, ты меня выручай

И ручку, листочек, линейку мне дай.

Конечно, соседка Мартышку спасла

И в просьбе такой отказать не смогла.

Но всё-таки в будущем, дети, учтите:

В портфеле с собою всегда приносите

Все вещи, что в школе бывают нужны.

Вы их никогда забывать не должны!

Правила поведения в школе для детей
  • Не порть учебники.

Главный помощник в учёбе — учебник.

Он молчаливый и добрый волшебник,

Знания мудрые вечно хранит.

Ты сбереги его праздничный вид!

Сразу в обложку его оберни,

Ручкой не пачкай, не рви и не мни.

Славный учебник научит всему —

Будь благодарен за это ему!

Правила поведения в школе для детей
  • Не ломай школьное имущество.

Волчонок в классе развлекался,

На стуле без конца качался,

На стенах мелом рисовал

И дверь ногою открывал.

Его ребята окружили,

Волчонку строго объяснили:

— Нам школа — это дом второй,

Всему здесь учат нас с тобой,

И мы беречь её должны —

Нам хулиганы не нужны!

Правила поведения в школе для детей
  • Игрушкам в школе не место.

Рассуждал печально Хрюша:

— Грустно в школе без игрушек.

Может быть, машинку взять

И под партой покатать?

По солдатикам скучаю,

Чем занять себя — не знаю.

Может, посвистеть в свисток,

Чтоб подумали: «Звонок!»?

Только вот что, детвора,

Школа — это не игра,

Здесь трудиться надо честно,

Это каждому известно!

Солдатикам не место тут,

Игрушки дома подождут.

Правила поведения в школе для детей
  • Не разговаривай впустую на уроках.

Две хвостатые Сороки

Разболтались на уроке

И по «двойке» получили,

Дома близких огорчили.

Что же, пусть теперь узнают:

На уроках не болтают.

Вас не просят отвечать?

Значит, лучше помолчать!

Правила поведения в школе для детей
  • Записывай домашнее задание.

Слонёнок за партой крутился,

Из класса уйти торопился,

Портфель поскорее собрал,

Задание не записал.

А дома не знает, как быть:

Как будет уроки учить?

Давай поскорей вспоминать,

Что нужно читать и писать…

Не помнит! Друзьям позвонил —

Проблему звонок не решил:

Друзья убежали в кино,

Уроки готовы давно.

Когда он заданье узнал,

Полночи его выполнял.

Устал и не выспался он…

Запомни, пожалуйста, Слон:

С урока бежать не спеши,

Задание в дневник запиши!

Эти и другие веселые и поучительные истории познакомят детей с основными нормами поведения в учебном заведении. Подкрепленные яркими картинками, они запомнятся надолго и станут полезной привычкой.

Приучайте детей следовать правилам поведения в школе. Они выработают полезные привычки: дисциплинированность, собранность, вежливость, учтивость, умение рассчитывать время и эффективно его использовать, выделять время на работу и отдых.

Школьные правила формировались годами. Они регламентируют жизнь школьника и готовят его к настоящей взрослой жизни, где на первом месте стоит ответственность и дисциплина.

Читайте также: Поговорки и пословицы о школе и знаниях

Правила поведения в школе: памятка для начальных классов

22 декабря 2016

Аверьянова Света

Каждый ребенок, обучающийся в СОШ, отправляясь в 1 класс должен знать правила поведения в школе. Этого его должны научить родители, которые на собственном примере могут продемонстрировать как должен вести себя культурный человек.

И если ученики 9 – 10 классов знают, в чем заключается их суть, то в 1 или 2 классе дети могут путаться в многочисленных пунктах. По этой причине предусмотрен классный час, на котором ученикам может быть продемонстрировано видео, мультфильм, где все подробно, а главное, понятно для детей изложено.

Из этой статьи вы узнаете

Основа

Правила этикета в школе должны знать все обучающиеся независимо от возраста. Данному вопросу должно уделяться внимание как на уроке учителем, так и родителями вне ее стен. Как можно чаще на эту тему следует разговаривать с учениками 1 – 2 классов, которые только начинают получать знания, а также со школьниками, переходящими с 4 в 5 класс. Во втором случае дети переходят во взрослую школу, где нет контроля первой учительницы, ставшей для многих из них второй мамой.

Школьный этикет предусматривает соблюдение определенных правил, основными из которых являются:

  • Быть моральным человеком, подобающе себя вести и соблюдать нормы этики.
  • Проявлять уважение к старшим, оказывать помощь младшим.
  • Исключить применение физической силы, заострение конфликтных ситуаций.
  • Не покидать учебное учреждение во время занятий без предупреждения учителей.
  • Не приносить в школу предметы, не имеющие отношения к учебному процессу, несущие угрозу окружающим.

Посещение и одежда

Правила поведения в школе обязан знать каждый учащийся. Поэтому на эту тему проводятся уроки, на которых ведется беседа. Ее целью является донести до учеников, каким должен быть школьный этикет, как вести себя в стенах учебного учреждения. Для детей 2 – 4 классов может демонстрироваться мультфильм или проводиться презентация на тему: « Правила поведения в школе». Ученики 5 классов и старше знакомятся с ними в виде правил, к которым относятся следующие:

  • В школу нужно ходить в чистой, выглаженной форме, начищенной удобной обуви. Волосы у девочек должны быть собраны, чтобы не мешать во время чтения или письма (это правило становится особо актуальным, если это не простая школа, а гимназия).
  • Приходить за 15 минут до начала занятия. Этого времени достаточно, чтобы раздеться и подготовиться к уроку.
  • По окончании учебного дня школьники покидают территорию учебного учреждения. Остаются только те, кто посещает дополнительные занятия или секции.

Как ведут себя ученики на уроке

Большинство детей в начальной школе лучше воспринимают новую информацию в игровой форме. Поэтому интересная игра, придуманная педагогом, или несложное и понятное для детей стихотворение станет оптимальным вариантом для того, чтобы ознакомиться и усвоить правила поведения детей в школе на уроках.

Для учеников, которые перешли в 4 класс такой метод также является актуальным. Ведь мультфильм или правила поведения в школе в стихах запоминается намного лучше, нежели список на листе бумаги.

К основным требованиям, которые должны соблюдать ученики на занятиях, относятся:

  • Кабинет перед уроком открывает учитель или староста, по его поручению.
  • Каждый ученик должен иметь свое место и занять его, зайдя в кабинет.
  • На парте кроме необходимых для занятия предметов ничего быть не должно.
  • После того как в кабинете появился учитель, необходимо встать.
  • Во время занятий должна царить тишина и порядок.
  • Покидать занятие без одобрения учителя нельзя.
  • Отправляясь отвечать к доске с собой нужно взять дневник.
  • Когда одноклассник отвечает, ему нельзя подсказывать.

Поведение на перемене

Дети в 1 – 2 классе во время уроков и на перемене, как правило, находятся под присмотром учителя. Начиная с 4 – 5 класса они становятся самостоятельней, а переходя в старшую школу, и вовсе находятся без контроля со стороны педагога.

Предоставленные сами себе ученики, начиная с 4 класса, могут вести себя неподобающе. Поэтому ими должны быть изучены правила поведения на перемене. Донести до них информацию поможет мультфильм или памятка, которую можно сделать дома, как домашнее задание. К правилам поведения на перемене относятся:

  • Урок считается оконченным, если учитель отпустил учеников.
  • По окончании занятия все дети должны покинуть кабинет для того, чтобы дежурные смогли подготовить его к следующему уроку. Подготовка предусматривает мытье доски и проветривание кабинета.
  • На перемене нужно вести себя подобающе ученику – не шуметь, не бегать, не мусорить. Запрещено открывать окна и сидеть на подоконнике.
  • Покидая кабинет мальчишки должны пропустить вперед учителя или девочек.
  • Обедать в коридоре нельзя. Для этого есть столовая.
  • Самопроизвольное посещение учительской запрещено.

О культуре

Правила предельно просты, и начать знакомить с ними детей родители должны еще до того, как они пойдут в начальный класс. Это позволит им, перейдя во 2 класс, ориентироваться в полученных знаниях и следовать им. Категория правил о культуре предусматривает следующие пункты:

  • Вежливость и приветливость – прежде всего.
  • Когда ведется диалог с учителем непозволительно держать руки в кармане.
  • Обращаться к одноклассникам следует по имени, избегая кличек.
  • Нельзя в стенах учебного учреждения ругаться матом.

Родители должны понимать и то, что культура для ребенка важна. И учить ей нужно с самого рождения. Ну а что касается норм поведения в стенах школы, то на сегодняшний день существует масса способов донести к ученикам все требования, которые им предоставляются. В этом вопросе поможет мультфильм, поставленный для ученика 2 – 3 класса, беседа и даже домашнее задание, в выполнении которого могут поучаствовать дети и их родители. Например, рисунок «Правила поведения в школе».

Следует учесть, что какой бы познавательный мультик ученик, перешедший во 2 класс, ни посмотрел, если нет культуры в семье, то вряд ли и он узнает о ней. Поэтому родители должны стать для ребенка примером. Только так мультфильм и другие методы, используемые с целью обучения правилам поведения в школе, дадут первый положительный результат.

Поделиться с друзьями:

Как вести себя на уроке в школе. Советы ученику

загрузка…

Идёт урок в школеИдёт урок в школеКак же трудно высидеть 40 минут урока неподвижно, при этом не вертеться, не разговаривать и внимательно слушать учителя. Трудно, но вполне возможно. Итак, поговорим о том, как вести себя на уроке в школе.

Подготовка к уроку

На перемене перед уроком подготовь свой стол: убери с него все лишние предметы, положи учебник и тетрадь по нужному предмету, две ручки (одна — запасная), карандаш, линейку, дневник. Если твой учитель разрешает, можешь поставить на парту маленькую игрушку, которая будет твоим талисма­ном. Всё, что лежит на твоём столе, должно иметь отношение к уроку.

Перед уроком не клади на стол лишних предметов: учебники и тетра­ди по другим дисциплинам, завтрак, игрушки, которые ты принёс сво­ему однокласснику, и др.

Во время урока

Когда прозвенит звонок, встань у своего стола и садись на место только после разрешения учителя — такие в школе правила. Как толь­ко урок начнётся, внимательно слушай слова учителя, выполняя его за­дания. На уроке сиди на стуле выпрямившись, опираясь на его спин­ку. Чтобы во время урока тебя не отвлекали посторонние мысли (например, о том, как пройти ещё один уровень в любимой компьютер­ной игре), старайся постоянно думать о том, чем ты занимаешься на уроке. Для этого ты должен быть очень внимательным и не пропускать «мимо ушей» ни одного задания учителя. Даже во время ответа друго­го ученика слушай то, что он говорит, — вдруг ты сможешь дополнить его ответ.

Если ты хочешь ответить на вопрос учителя, подними руку. Как бы хорошо ты ни знал правильный ответ и как бы тебе ни хотелось от­ветить на вопрос или объяснить решение задачи, не вставай с места, не кричи и не вытягивай поднятую руку во всю её длину. Будет достаточ­но, если ты поднимешь руку, согнув её в локте, и поставишь на стол. Учитель обязательно заметит, что ты хочешь ответить.

На уроке без разрешения учителя нельзя вставать, ходить по клас­су. Если тебе срочно нужно выйти по уважительной причине, подними руку и спроси разрешения учителя.

Если на уроке ты уронил ручку, тетрадь или какой-нибудь другой предмет, прежде чем поднимать его, попроси у учителя разрешения встать со своего места. Если же учитель что-нибудь уронил, например, мел, книгу или ручку, подними и подай ему оброненный предмет.

Когда к тебе обращается учитель или вызывает тебя для ответа на свой вопрос, встань с места. Отвечай на поставленный вопрос громким и чётким голосом, чтобы тебя могли слышать и учитель, и остальные ученики. Отвечая на вопрос учителя, сначала назови самое главное и основное, а затем, если попросит учитель, дополни свой ответ подроб­ностями.

Если тебя вызвали к доске, напиши задание и, разъясняя своё ре­шение, повернись лицом к классу. Написанное на доске не заслоняй собой, отойди немного в сторону, чтобы твои записи могли видеть все ученики в классе и учитель. Выходя отвечать у доски, возьми с собой дневник и положи его на стол учителя. Отвечая на вопросы учителя, стой прямо, твои руки должны свободно располагаться вдоль тела — не засовывай их в карманы, не прячь за спиной и не скрещивай их на груди. Если ты должен показать что-то на доске или карте, пользуйся указкой и стой вполоборота ко всему классу, при этом не загораживая доску или карту — все должны видеть, что ты показываешь.

Когда отвечает кто-то из твоих одноклассников, внимательно слу­шай его ответ — это позволит тебе лучше запомнить урок или, возмож­но, ты сможешь чем-то дополнить чужой ответ, подняв руку после то­го, как отвечающий закончит.

На уроке без разрешения учителя нельзя разговаривать. Обратив­шись к кому-то из одноклассников во время урока, ты отвлечешь от занятий и себя, и того, с кем ты решил поговорить. Все разговоры отложи до наступления перемены, даже если ты хочешь поговорить о школьных делах. Если тебе на уроке нужно срочно обратиться к кому-нибудь из одноклассников (попросить ручку, линейку и т. д.), подни­ми руку и спроси разрешения у учителя. Но лучше предусмотреть всё до начала урока: проверить, пишет ли ручка, не закончилась ли тет­радь, не забыл ли ты линейку или карандаш и т. д.

Некоторые ученики пытаются заменить разговоры записками, ко­торые они передают друг другу. Как правило, учитель замечает такую «почту» и дело заканчивается замечанием, записанным в дневник. Ес­ли же тебе и удастся незаметно передать записку своему приятелю, ты все равно скорее всего пострадаешь. В то время, когда ты будешь со­чинять записку и передавать её через одноклассников, класс не будет тебя ждать и ты пропустишь слова учителя, объясняющего новый ма­териал или дающего новое задание. Так что, каким бы интересным ни было составление записок и их передача тому, для кого они написаны, не советуем тебе этим заниматься, так как это помешает тебе усвоить новый материал на уроке и приведёт к появлению замечаний в твоём дневнике. Кроме этого, а вдруг ты отвлекаешь своего одноклассника запиской?

Если кто-то из твоих одноклассников не может ответить на вопрос учителя или справиться с заданием, не пытайся ему подсказать — учи­тель это обязательно заметит и снизит отметку твоему однокласснику и сделает замечание тебе. Хотя русская пословица и гласит: «Сам поги­бай, а товарища выручай», помогать отвечать кому-нибудь из своих од­ноклассников без просьбы учителя не нужно, от этого пострадает и твой товарищ, и ты сам. Если ты хочешь помочь своему одноклассни­ку разобраться в каком-нибудь учебном вопросе, поговори с ним иа те­му, которая вызвала у него затруднения, после урока, причём ты мо­жешь предложить позаниматься с ним вместе после школьных занятий.

Во время выполнения письменных контрольных работ не отвле­кайся от задания сам и не отвлекай других. Даже если ты не можешь решить какую-нибудь трудную задачу или не знаешь, как правильно написать какое-нибудь слово, не обращайся ни к кому из одноклассни­ков за помощью непосредственно на уроке. Во-первых, этим ты отвле­чёшь их от выполнения задания. Во-вторых, подсказанные кем-то из одноклассников решения могут оказаться неверными. Представь, как обидно тебе будет получить низкую оценку за неправильный ответ, ко­торый тебе кто-то подсказал!

Правила вежливости на уроке

На уроке не забывай о вежливости и основах культурного поведения. Если кто-то из твоих одно­классников или учитель чихнёт, закашляется, то уместнее для тебя бу­дет промолчать, сделав вид, что ничего не произошло. Не нужно го­ворить «Будь здоров!» или ещё что-нибудь в этом роде; вежливый человек будет вести себя так, как будто ничего не заметил.

Если же ты сам чихнул или закашлялся во время урока, тебе луч­ше извиниться перед присутствующими.

На урок лучше не опаздывать, но если ты всё-таки не успел занять своё место в классе и урок уже начался, постучи в дверь кабинета пе­ред тем, как её открыть, и, извинившись, попроси разрешения у учи­теля войти в класс. Опоздав, занимай своё место как можно тише, не привлекая внимания своих одноклассников, чтобы не отрывать их от урока.

На уроке не отвлекайся на разговоры с соседом по парте. Если те­бе мешает кто-то из одноклассников, можешь вежливо сказать ему об этом или не обращать на него внимания — обычно такие любители по­болтать во время урока быстро успокаиваются, если не находят себе благодарного слушателя. Если же твой одноклассник несмотря на то, что ты не собираешься его слушать, продолжает тебя отвлекать, скажи об этом учителю.

Если на уроке присутствуют посторонние (другие учителя, кто-ни­будь из родителей твоих одноклассников и т. д.), ты не должен обра­щать на них внимания и должен вести себя так же, как и на обычном уроке. Не оборачивайся, пытаясь рассмотреть гостей, тем более не об­ращайся к ним с вопросами и замечаниями. В теме «Как и когда собирать сумку в школу» мы уже говорили о том, что на уроке нельзя есть. Если ты проголодался, дождись перемены и съешь свой завтрак. На уроке нель­зя жевать жвачку, есть конфеты, семечки или поп-кори — это невеж­ливо, некрасиво и отвлекает от занятий.

Даже во время игры, которую проводит с классом учитель, на уро­ке нельзя шуметь, громко смеяться, кричать и топать ногами по полу.

Какую бы оценку ты ни получил на уроке, старайся сдерживать свои чувства. Как бы ты ни был рад высокой оценке, не стоит кри­чать от восторга или прыгать на одной ножке, не забывай о том, что идёт урок. Если ты не согласен с поставленной тебе отметкой, на уроке не вступай в спор с учителем, пытаясь доказать, что он не прав. Пого­вори с учителем после урока, но не в присутствии остальных учеников.

В конце урока запиши домашнее задание в дневник и вставай со своего места только после того, как разрешит учитель. Чтобы попро­щаться с учителем, ученики обычно встают возле своих сто­лов и только после того, как учи­тель с ними попрощается, они мо­гут отправляться на перемену.

Другие статьи:

Как подготовить домашнего ребёнка к школе

Как приучить ребёнка делать уроки самостоятельно

Ребёнок — изгой в классе: что делать

Самые смешные моменты из школьной жизни

Как ученики должны вести себя в классе

доступ учетная запись бухгалтер Учет бухгалтерские определения бухгалтерская электронная книга Бухгалтерское образование порядок учета аутсорсинг бухгалтерского процесса Бухгалтерское программное обеспечение продвижение реклама Африка укрупнение поправки объявления аннуитет активы аудит аудиторская проверка Австралия B.Com. баланс банка Банковская сверка банковское дело базовый учет BBA преимущества Лучший законопроект черные деньги блог блоггеры бухгалтерский учет счетоводство Бухгалтерский учет в филиалах — полное руководство бюджет Отклонение бюджета бизнес бизнесмен Калифорния калькулятор Канада капитал бюджетирование капитала карьера денежные средства кассовая книга о движении денежных средств Chiense дети Китай класс тренировка монеты колледж коммерция студенты коммерции Компания компьютер компьютерный учет конференция Связаться с винодом кумаром Контролируйте свои расходы корпоративный учет Стоимость учет затрат центр затрат центр затрат CPA кредит кредитная карта CS валюта данные Дебет и кредит дебетовые карты долг должник степень истощение амортизация Сообщения Дивали документы доллар домен Загрузки Дубай е-бухгалтерский учет зарабатывание образование Кредиты на образование Эл. адрес наемный рабочий ФПЧП ERP Euromoney экспертиза превосходить акцизный сбор расходы facebook фактор ссуды поклонники характерная черта ФИФО FII Фиджи Финакл финансы финансовый финансовый учет страховка от пожара Flickr течь судебный форекс формула Франция мошенничество свободно весело функция фонд GAAP ВВП ГДР Германия золото доброжелательность учет гудвила Google приложения Google Google AdSense приложения Google база Google гугл гул календарь Google Гугл документы Google финансы таблицы google fusion Google Talk правительство.GST руководство здоровье хинди Язык хинди история Холдинговая компания Как лечить FBT в Tally 9 HRA ИПБИ ICAWI ICICI Bank МСФО доход Справка о доходах Подоходный налог Индия индийская железная дорога Индонезия инфляция учет инфляции инфографика Информация вдохновение страхование страховой учет нематериальный интерес Международный интернет Введение в Tally 9 инвентарь инвестиции инвестиции в акции счет-фактура ЭТО Япония Стоимость работы Записи в журнале Справка по записям журнала Kalculate клавиатура зажигать Кувейт портативный компьютер закон LBT обучение аренда лекция гроссбух leducation Анализ кредитного плеча обязательства в магазинном порядке LinkedIn ссуда логическая точка потеря потеря прибыли М.Com. M.Phil Малайзия управленческий учет ручной учет производственный счет рынок маркетинг MasterCard материал MBA MCA СМИ миграция мобильный Деньги мс слово РС. превосходить мультивалютность в сумме 9 Мультивалютный учет паевой фонд Национальная безопасность соотношение новинок и жертв Нью Йорк Таймс Новая Зеландия Новости НПО Некоммерческий-бухгалтерский учет Горы Северной Джорджии NPV NSE ODBC офис Оман Онлайн-заявка онлайн-бухгалтерия Онлайн-курс бухгалтерского учета otcei Пакистан родители партнерство платить приятель PDF Личные финансы круговая диаграмма круговая диаграмма доходов НПБ подкаст ППФ презентация цена политика конфиденциальности призовые деньги проф.Винод Кумар прибыль счет прибыли и убытка управление проектом обеспечение покупка пазлы QuickBooks котировка кавычки цитаты из свтуиции рейтинговое агентство анализ соотношения РБИ читатели недвижимость исправление ошибок дистанционное управление отчеты резервы учет ответственности выход на пенсию доход Резервы доходов обзор риск рупии зарплата продажа Саудовская Аравия экономия SBI ученость школа СЦББИ безопасность налоговая служба Поделиться торговля акциями Акции Шри-Ланка Сингапур смс социальный учет общество решение Южная Африка акции фондовая биржа структура ученик ученики учиться дочерняя компания svtuition швейцарский банк число счет 9 Подсчет 7.2 Подсчет 9 Tally.ERP 9 Танзания налог Налоговый учет TDS учитель обучение технология тест свидетельство отзывы Таиланд чаевые торговый торговля акциями сделка тенденция пробный баланс правдивость обучение щебет ОАЭ UGC — NET Commerce Великобритания Объединенные Арабские Эмираты Университет Соединенные Штаты Америки оценка НДС видео Ваучер и поручение богатство википедия рабочий капитал YouTube

ложь

л

товар

Бухгалтерское образование: как ученики должны вести себя в классе

Как ученики должны вести себя в классе

http: // 3.bp.blogspot.com/_DJEIRrK4tl4/TGNG1KWprjI/AAAAAAAAF2M/NF-s7aOpwFU/s320/behavior+of+student+in+classroom.PNG

http://3.bp.blogspot.com/_DJEIRrK4tl4/TGNG1KWprjI/AAAAAAAAF2M/NF-s7aOpwFU/s72-c/behavior+of+student+in+classroom.PNG

Бухгалтерское образование

http://www.svtuition.org/2010/08/how-should-students-behave-in-classroom.html

http://www.svtuition.org/

http://www.svtuition.org/

http://www.svtuition.org/2010/08/how-should-students-behave-in-classroom.html

2410664366776677676

UTF-8

,

Поведение в классе и влияние на обучение

То, как учащиеся ведут себя в классе, влияет на то, как много и насколько хорошо они учатся. Даже один разыгрывающий ученик может прервать обучение всех учеников. Работа учителя заключается в том, чтобы управлять классом таким образом, чтобы это усиливало обучение. Некоторые преподаватели используют систему поощрений и наказаний, в то время как другие умело составляют планы уроков, которые вовлекают учащихся и помогают им эффективно учиться.

Поведение

Дети учатся поведению, наблюдая за другими и подражая им.Многие типы поведения отвлекают от обучения. К ним относятся разговоры вне очереди, выход с места без разрешения, невнимание и беспокойство других учеников, шумя или касаясь их. Учителю необходимо определить проблему, выяснить, как изменить поведение, найти способ побудить учеников следовать образцу желаемого поведения и последовательно использовать этот образец, чтобы все ученики были сосредоточены на преподаваемом уроке.

Награды

Некоторые учащиеся реагируют на получение награды за хорошее поведение, например, призов, дополнительных перерывов или наклеек на диаграмме.Студенты узнают, что они получат то, что хотят, если будут вести себя определенным образом, но они не всегда понимают, что поведение определенным образом является их собственной наградой. Это может помешать учащимся постоянно использовать желаемое поведение, которое способствует обучению.

Наказание

Некоторые студенты реагируют на наказание. Они прекращают неприемлемое поведение, если знают, что за нарушение правил столкнутся с последствиями. Студенты, которых устно исправляют, назначают дополнительную работу, пропускают перемены или отправляются в кабинет директора в качестве наказания, часто учатся лгать или жульничать, чтобы избежать наказания.

Ответственность

Приемлемое поведение в классе должно быть подкреплено приближением последствий к реальным. Мир не всегда наказывает или награждает людей, которые ведут себя определенным образом. Учащимся необходимо понять, что определенные типы поведения приносят естественные награды и определенные последствия.

Соображения

В школах есть своды правил, и во многих школах есть группы по усовершенствованию, которые изучают влияние поведения на обучение и соответствующим образом корректируют правила.Полезно заручиться поддержкой родителей, коллег и членов сообщества, чтобы выявить проблемное поведение, подать хороший пример и научить учеников практиковать правильное поведение.

Источник: http://www.ehow.com/

.

Как школам поступать с непослушными учениками?


Около 2,8 миллиона американских детей хотя бы раз в 2013–2014 учебном году сказали бросить государственную школу за плохое поведение.

В США принуждение учащегося бросить школу является наказанием, известным как отстранение от занятий. Он предназначен для того, чтобы ученики, ведущие некорректное поведение, не мешали занятиям в классе.

Но ряд недавних исследований показывает, что наказание не действует.

Одна группа, например, обнаружила, что отстраненные ученики с большей вероятностью будут арестованы полицией или бросят школу.Правительственный совет штата провел исследование.

Другое исследование показало, что отстранение только в 10 классах th обошлось налогоплательщикам США в 35 миллиардов долларов на дополнительные расходы на тюрьмы и социальное обеспечение. Это открытие сделали исследователи из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA).

По данным Министерства образования США, отстранение от занятий может несправедливо нацеливаться на афроамериканцев. В июне он сообщил, что афроамериканцы в 3,8 раза чаще получают отстранение от занятий в качестве белых студентов.

Представители органов образования по всей стране обсуждают, что делать со студентами, которые громко разговаривают в классе, бросают вещи в других учеников или опаздывают. Существует большее согласие с тем, что ученик, который нападает на однокурсника или учителя, должен быть удален.

Неподходящие ученики должны столкнуться с «последствиями»

У Линетт Стрим трое детей, посещающих государственные школы в Оскалуза, на юго-востоке Айовы. В Оскалуза проживает около 12 000 человек.

В классе ее дочери в детском саду, по словам Стрима, некоторые ученики все время опаздывают.По ее словам, это заставляет учителей повторять уроки, отнимая учебное время.

Некоторые ученики отказываются сидеть в классе, предпочитая вместо этого ходить и говорить. По словам Стрима, из-за этого другим ученикам трудно удерживать внимание на том, что говорит учитель. Она добавила, что плохое поведение — еще большая проблема в средней школе.

«Студенты знают, что могут бегать по учителям», — сказал Стрим «Голосу Америки». «Студенты должны знать, что будет последствий , если они не будут себя вести.”

«Альтернативы», удерживающие учащихся в школе

Существуют более эффективные способы, чем отстранение от занятий, для плохого поведения студентов. Так говорит Дэниел Лосен, директор Центра защиты гражданских прав Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Daniel Losen Даниэль Лосен

«Есть много альтернатив , которые учат хорошему поведению и требуют от учеников ответственности за их поведение , удерживая их в школе», — сказал он.

Рассел Скиба — специалист в области образования и профессор Университета Индианы.Он сказал, что более консультантов, для студентов и учителей, которые могут помочь ученикам с плохим поведением, работают лучше, чем исключения из школы.

«Никто не спорит, что мы должны быть терпеть ученика, а мешают классу. Но я считаю, что школы обязаны дать понять родителям, что существуют более эффективные методы », — сказал он.

Шон Харпер руководит Центром исследований расы и справедливости Пенсильванского университета. Харпер сказал, что он нашел успешную альтернативную программу в 40 небольших государственных средних школах Нью-Йорка.

Программа использует группы под руководством учащихся, работающие с учителями и консультантами, для определения наказания за плохое поведение учащихся. Харпер сказал, что студенты с большей вероятностью отреагируют положительно, когда они «участвуют в поиске решения».

Джон Кинг — министр образования США. В июне он сообщил о почти 20-процентном сокращении случаев отстранения от занятий в школах по всей стране.

«Меньшее количество приостановок — важный признак прогресса», — сказал Кинг. Но он сказал, что по-прежнему обеспокоены продолжающимся повышением количества отстранений для афроамериканцев.

John King, left, reading to students last month. Джон Кинг (слева) читает студентам в прошлом месяце.

Союз ставит под сомнение запрет на приостановление деятельности

Недавно профсоюз, представляющий 200 000 учителей Нью-Йорка, возразил против плана запретить отстранение от занятий для маленьких детей. Согласно плану, школьным чиновникам будет запрещено забирать мальчиков и девочек из классов K (детский сад) по 2 класс.

«В идеальном мире ни один ребенок в возрасте до восьми лет не будет отстранен от занятий», — сказал президент профсоюза Майкл Малгрю.Но он сказал, что предложенный запрет нанесет вред тысячам детей, «которые потеряют» учебное время из-за непослушных учеников.

Малгрю сказал, что отстранение от занятий сработает только тогда, когда власти Нью-Йорка согласятся на большее количество консультантов и лучшую подготовку учителей.

В Техасе член школьного совета Далласа также предложил запретить отстранение учащихся от подготовительных классов до 2 и классов. Мигель Солис сказал, что его предложение сделает отстранение от занятий «последней альтернативой» для учащихся 3-5 классов.

Некоторые члены школьного совета Далласа беспокоятся о том, чтобы сделать что-либо, чтобы преподавателям было сложнее учить, а ученикам — учиться, сообщает Dallas Morning News. Правление решило изучить вопрос о приостановке до голосования по предложению о запрете приостановки.

Солис понимает. «Я думаю, что будет лучше, если мы внимательно рассмотрим наши собственные методы , чтобы увидеть, не усугубляют ли они проблему», — сказал он «Голосу Америки».

Солис обеспокоен более высокими показателями отстранения от занятий среди афроамериканцев, а также отсева учащихся из высших школ и арестов отчисленных студентов.

Я Брюс Алперт.

Брюс Алперт сообщил об этой истории для VOA Learning English. Джордж Гроу был редактором.

Мы хотим услышать от вас. Напишите нам в разделе комментариев и поделитесь своим мнением на нашей странице в Facebook. Что вы думаете о том, как поступать со студентами, которые мешают учебе?

____________________________________________________________

слов в этой истории

следствие n .то, что происходит в результате определенного действия или набора условий

альтернатива n . то, что можно выбрать вместо другого

бухгалтерия n . требуется для объяснения действий или решений кому-либо

вести n . поведение человека в определенном месте или ситуации

советник . кто-то, обычно обученный профессионал, который дает кому-то совет

допускает v .позволить чему-то плохому или неприятному случиться или случиться

нарушить v . чтобы прервать нормальный прогресс или активность

практик n . способ работы группы или агентства

,

способов мотивации студентов EFL / ESL в классе. | TeachingEnglish | Британский Совет

A / ЧТО ТАКОЕ МОТИВАЦИЯ?

  • Слово «мотивация» обычно определяется как силы, которые определяют возбуждение, выбор, направление и продолжение поведения. На самом деле, его часто используют для описания определенного типа поведения. Учащегося, который усердно учится и пытается получить высшие оценки, можно охарактеризовать как «высоко мотивированного», в то время как его / ее друг может сказать, что ему «трудно получить мотивацию».Такие утверждения подразумевают, что мотивация имеет большое влияние на наше поведение.
  • Мотивация может быть определена как концепция, используемая для описания факторов внутри человека, которые вызывают, поддерживают и направляют поведение для достижения цели. Другими словами, мотивация — это целенаправленное поведение.

B / Мотивация в классе ESL / EFL

  • Мотивация долгое время была серьезной проблемой для большинства учителей английского как второго языка (ESL) или как иностранного не только в арабском мире, но и в других странах.
  • Мотивация в классе ESL / EFL, несомненно, является одним из наиболее важных факторов, поскольку я уверен, что большинство учителей со мной согласятся. Основная причина, по которой я прихожу к этой точке зрения, заключается в том, что у большинства наших студентов низкая мотивация изучать английский язык. Вдобавок к этому, хотя у большинства из них есть смутное представление о том, «будет ли английский полезен для моего будущего» или нет, они не имеют четкого представления о том, что это означает, и не являются очень сильным мотиватором; это слишком расплывчато и слишком далеко.

  • Первым шагом в решении проблемы мотивации является то, что учителя должны понимать и ценить роль и важность мотивации в любом обучении.В контексте изучения второго языка Уильям Литтлвуд (1987: 53) отмечает:
  • В изучении второго языка, как и во всех других областях человеческого обучения, мотивация — это критическая сила, которая определяет, приступит ли учащийся к задаче вообще, сколько энергии он уделяет ей и как долго он будет настойчивым. Это сложное явление, включающее в себя множество компонентов: стремление индивида, потребность в достижениях и успехе, любопытство, желание стимулирования и нового опыта и так далее.Эти факторы играют роль в любой учебной ситуации.
  • «На мотивацию учеников влияют как внутренние, так и внешние факторы, которые могут запускать, поддерживать, усиливать или препятствовать поведению» (Рив, 1996). Учитель должен активировать эти мотивационные компоненты у учеников, но это точная проблема. Как это можно делать каждый день в каждом классе?

C / Способы мотивации учащихся на занятиях 1) — «Работа в паре» или «Работа в группе»

  • Один из успешных способов, если учитель достаточно изобретателен и умел, чтобы мотивировать своих учеников к участию в уроке, — это подходящее использование «парной работы» или «групповой работы».Лучше всего изучать язык в тесном сотрудничестве и общении между студентами. Этот тип сотрудничества приносит пользу всем или обоим учащимся. Фактически, учащиеся могут помогать друг другу, работая над различными типами задач, такими как написание диалогов, интервью, рисование изображений и комментирование их, исполнение ролей и т. Д.
  • Исследования по изучению второго языка показали, что учащиеся по-разному усваивают навыки. В то время как один ученик хорошо рисует, другой может хорошо выражать идеи устно; третий ученик может хорошо разбираться в ролевой игре и подражании.Кроме того, некоторые студенты находят менее напряженным, если не очень комфортным, изучать определенные правила или способы использования языка от своих товарищей и товарищей, чем от своего учителя. Наконец, коммуникативное преподавание языка требует чувства общности и атмосферы доверия и взаимной уверенности, которая « парная работа »или« Групповая работа ».

2) Рассадка студентов

  • То, как ученики сидят в классе, часто определяет динамику урока.Действительно, простое изменение схемы рассадки может иметь огромное значение для слаженности группы и удовлетворения учащихся, и я видел много других случаев, когда рассадка была решающим элементом успеха или неудачи урока. в некоторых случаях может быть не полностью под вашим контролем — например, если парты прикреплены к земле или в школе действуют строгие правила, запрещающие перемещать мебель. Количество студентов также будет проблемой.
  • Я буду говорить о классах среднего размера — от 6 до 25.Учителя имеют разные предпочтения в отношении рассадки — часто можно выбрать группы за круглыми небольшими столиками. Это, вероятно, лучший вариант для больших классов в этом диапазоне, но для меньшего количества и со взрослыми или подростками я думаю, что форма подковы, которую я считаю, имеет все преимущества групп, но не имеет недостатков. Подкова может быть партами U-образной формы с полым центром, учениками, расположенными полукругом на стульях с подлокотниками и без парты, или учениками, сидящими с трех сторон большого стола с учителем на одном конце.В любом случае, какую бы схему рассадки вы ни выбрали или которую вам навязывают, класс, вероятно, будет более успешным, если вы будете помнить о следующих принципах:

а) Старайтесь максимально поддерживать зрительный контакт.

  • И учитель ученику, и ученик ученику. Если на полных этапах урока человек, который говорит, не смотрит в глаза другим, то внимание, вероятно, упадет. Это основная причина, по которой я лично считаю, что форма подковы для групп лучше.

б) Убедитесь, что учащиеся сидят на удобном расстоянии друг от друга.

  • Убедитесь, что у вас нет ни одного студента, сидящего в одиночестве или вне групп. Кроме того, постарайтесь оставить ярмарку пустым, но не настолько, чтобы место было пустым, потому что большие расстояния между студентами, как правило, приводят к «приглушенной» атмосфере, медленному темпу и менее активному участию студентов в уроке.

c) Заранее продумайте, как вы будете организовывать смену партнеров или смену групп.

  • Это этап урока, который потенциально может спуститься в хаос, если он не будет жестко контролироваться, когда ученики бесцельно блуждают, не зная, куда идти, или уверенно движутся не в то место.

3) Исправление ошибок

  • Всегда спрашивают, должны ли мы исправлять все ошибки студентов, когда бы они ни возникали. Разумный ответ заключается в том, что если мы будем останавливаться на каждой ошибке и обрабатывать ее, не допуская ошибок, это приведет к разрыву в общении, и студенты будут слишком бояться совершать ошибки.Следовательно, из-за того, что ученики слишком одержимы совершением ошибок, они будут слишком неохотно участвовать. Таким образом, учителя должны знать, когда исправлять ошибки и как это делать, не причиняя вреда и унижений. В классе, ориентированном на учащихся, должно быть лучше исправлять ошибки, которые учащиеся совершают неосознанно, всякий раз, когда есть разрыв в общении или когда не исправление ошибки приведет к неправильному пониманию выраженной идеи.
  • Что касается способов исправления ошибок, существует несколько методов, которые учитель, который рассматривается как наблюдатель, должен выбрать из них в зависимости от типа ошибки и задачи, в которой возникает неправильная форма языка.Среди этих способов коррекции мы можем выделить: самокоррекцию, коррекцию сверстников и коррекцию учителя.

4) Ролевая игра

  • Это еще один метод изменения темпа урока и ответ на фундаментальное понятие разнообразия в обучении. Учителям рекомендуется использовать ролевые игры, чтобы мотивировать своих учеников и помочь менее мотивированным ученикам принять участие в уроке. Кроме того, за определенными заданиями в учебнике для учащихся следует ролевая игра, в которой выполнение такой деятельности становится необходимостью.В качестве хороших примеров этого можно привести: игру в прятки (предмет) и угадайку, инсценировку интервью покупателя и продавца, беседу врача и пациента и т. Д.

5) Использование реалий, карточек, историй и песен в обучении

  • Реалии и флеш-карточки считаются важными инструментами в обучении, особенно иностранному языку, поскольку они играют роль помощника в обучении новым словарям, таким как фрукты, овощи, предметы одежды и т. Д. Кроме того, они очень полезны при рисовании особенно внимание новичков следить и сопоставлять новые слова с предметами.Кроме того, реалии — это аутентичный материал, который помогает учителю преодолевать искусственность в классе. Создание рассказов вместе с учениками — еще один способ развития навыков устной и письменной речи. На самом деле создание историй основано на способности учащихся создавать истории из своего личного опыта. При создании рассказов раскрываются некоторые вопросы, такие как: а) беглость, б) достаточно ли у учащихся языка для создания рассказа и в) точность.
  • Учителя могут продемонстрировать методы использования песен по-разному для обучения грамматике, лексике, произношению и укреплению сообщества, потому что ученикам нравятся песни, и они мотивируют учеников изучать английский язык интересным способом.Учителя могут выявить у учащихся идеи о песне с помощью таких действий, как предсказания, интеллектуальные карты, всплески слов и т. Д. Учащиеся обсуждают такие вопросы, как чувства в песне, что будет дальше и т. Д., И записывают свои ответы в интересной манере. Учащиеся могут написать и представить, какие чувства вызывает у них песня, а затем нарисовать картину своих чувств во время прослушивания песни. Учителя отвечают на эту презентацию и задают вопросы. Затем предоставляется обратная связь от группы.

6) Использование аудиовизуального материала: кассетный плеер, видео, компьютер…

  • Поскольку наши школы оснащены различными аудиовизуальными материалами, такими как кассетные магнитофоны, видео, компьютеры, проекторы, магические доски и многие другие, учителя должны использовать эти материалы при обучении.Действительно, они должны включать соответствующий материал для использования при планировании уроков. Например, мы должны включить кассетный проигрыватель в урок, основанный на аудировании, в то время как нам нужно включить компьютер в любой электронный урок или урок по созданию веб-сайта или интернет-страницы о вашей школе. Принимая во внимание, что мы можем использовать диапроектор для представления черновиков для коррекции в классе или чтения.

7) Использование L1 в классе EFL / ESL

  • Следует или не следует использовать первый язык учащихся (L1) в классе? Это один из вопросов, который больше всего разделяет учителей EFL / ESL, независимо от того, за это они или против.Главный аргумент против использования L1 в обучении языку заключается в том, что ученики станут зависимыми от него и даже не будут пытаться понять смысл из контекста и объяснения или выразить то, что они хотят сказать, в рамках своего ограниченного владения целевым языком (L2 Однако существуют и другие исторические причины, по которым использование родного языка учащихся вышло из употребления. Первоначально это было частью реакции на метод грамматического перевода, который доминировал в преподавании в конце 19 — начале 20 века и рассматривал изучение языка как средство интеллектуального развития, а не как средство для утилитарных, коммуникативных целей.
  • Но мы можем сказать, что есть несколько случаев, когда мы можем прибегнуть к родному языку учащегося, например, когда есть разрыв в общении или полное недопонимание, поскольку это может предотвратить трату времени на бесплодные объяснения и инструкции, когда это можно было бы лучше потратить на языковую практику. — Его можно использовать для сравнения, чтобы указать на проблемные области грамматики. Например, различные учебники, такие как Headway, теперь поощряют студентов переводить типовые предложения на свой родной язык, чтобы сравнивать и противопоставлять грамматику.
  • — Его можно использовать с новичками, когда учащиеся пытаются что-то сказать, но испытывают затруднения, они могут сказать это на своем родном языке, и учитель может переформулировать это для них. — Когда учащимся необходимо объединить два языка, например, в те уроки, в которых основное внимание уделяется письменному и устному переводу.

http://teachingenglish-alexenoamen.blogspot.com/

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о