Как написать синквейн: Синквейны. Составление синквейна с примерами.

Содержание

Методическая разработка по теме: Мастер-класс.Учимся писать синквейн.

МАСТЕР — КЛАСС

    Синквейн-

форма свободного творчества

Шаяхметова Лейсан Рафкатовна

                                                       учитель начальных классов

МБОУ «Габишевская СОШ»

 

                                                                 

I.Речь современного образованного человека должна быть стилистически грамотна, благозвучна, грамматически правильна, эмоционально насыщена.

Процесс формирования этих свойств речи должен начинаться как можно раньше.

           Наблюдения последних лет показали, что дети 6,5-7 лет, поступающие в 1 класс, часто имеют нарушения речи, у них бедный словарный запас, наблюдается сужение значения слов.

           Частично эти проблемы можно решить, применяя уже в 1 классе одну  из очень эффективных  форм – работу над созданием синквейнов.

Начинать работу можно, как только первоклассники познакомятся с понятиями «слово-предмет», «слово-признак», «слово-действие». Первое время работа может быть коллективной. Дети учатся ставить вопросы, составлять словосочетания, строить предложения.В то же время появляется необходимость выразить свои чувства, эмоции, определить свою позицию, отношение к обсуждаемой  теме. Слайд 1

2. При работе с данным приёмом учитель начальных классов решает сразу множество важнейших задач:

— изученный на уроке материал приобретает некую эмоциональную окраску, что способствует его более глубокому усвоению,

— значительно активизируется словарный запас ребёнка,

— совершенствуется умение высказывать собственное отношение к чему-либо.

Дети очень  ярко отзываются на такую работу, начинают сами предлагать темы. А темы могут быть самыми разнообразными. Это зависит от того, на каком уроке предложено задание, какая тема изучается.

Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать.

3.

Синквейн  можно применить на любом уроке, во время изучения многих тем.В переводе с французского слово «синквейн» обозначает стихотворение из пяти строк. Слайд 3-4

           Синквейн пишется по определенным правилам.

1 строка – одно ключевое слово (обычно существительное) – тема синквейна, определяющая содержание.

2 строка – два слова (прилагательные или причастия), описывающие тему.

3 строка – три слова (глаголы), характеризующие действия, относящиеся к теме.

4 строка – четыре слова – предложение, фраза, показывающая отношение автора к теме.(афоризмы, пословица)

5 строка – одно слово (обычно существительное) – синоним или ассоциация, повторяющая суть темы.

   II Результат из опыта. Как я применяю «Синквейн « на практике!!!

Когда я начала работать в начальном звене, я столкнулась с проблемой , у детей бедный словарный запас. Дети не умеют пересказывать, правильно высказывать свое мнение. Особенно таким детям помогает технология синквейн..

Моя методическая тема –это развитие письменной речи, культуры речи , правильного произношения.  Данная технология помогает мне реализовать мою методическую тему. Исходя из своей небольшой практики,  я могу сказать, что

  Применение этого метода

1.Активизируется и развивается мыслительная деятельность

2. Подготавливает к краткому пересказу

3Позволяет почувствовать себя хоть немного творцом.

5Учатся определять грамматическую основу предложения.

  После изучения нового материала, как рефлексию можно использовать  синквейн  . Например предмет «Окружающий  мир» тема  «Грибы»,   с учениками составляю   по  данной теме синквейн:

Лексическая тема  «Вода». Слайд 6

  • 1.Вода 
  • 2.Прозрачная, бесцветная, 
  • 3.Растворяет, течёт, наполняет 
  • 4.Вода – большая часть окружающего мира! 
  • 5.Жизнь! 

Предлагаю вашему вниманию синквейны,  написанные  моими учениками. Урок изо Иллюстрация, картинки показываю «Осенний пейзаж», и теперь ребята все наши впечатления , эмоции соберем в одну корзиночку и составим синквейн

Осень

Весёлая, разноцветная.

Радует, восхищает, танцует.

Красивое и яркое время года.

Время года!

Тимур 2  «б» класс

III  А сейчас мы с вами будем учится   коллективно составлять   синквейн ,который можно использовать на уроках  литературного чтения,  когда знакомимся с биографией А.С.Пушкина. (Раздаю памятки синквейна)

Образец

 (На доске пишу)

Дорогие коллеги , кто активно работал?  

Давайте вспомним 1 строчка-Это….

-Давайте пробовать вместе.

                 -А сейчас посмотрим, что у меня получилось!!! Слайд8

3)Будем работать парами. Каждой паре я предлагаю составить синквейн на урок русского языка (выполняется задание и затем прочитывают) образец даю.

4)А теперь составьте  синквейн на свою тему. (выполняется задание и затем прочитывают) ОДИН НА ДОСКЕ НАПИШЕТ, ДРУГОЙ ВСЛУХ ПРОЧИТАЕТ.

5. На каком этапе вы бы использовали и зачем.?

 Рефлексия   слайд.

5. Подведение итогов мастер-класса.

Итак, давайте подведём итоги мастер класса:

 — Что нового Вы узнали?

 — Чему научились?

 — Было ли Вам интересно?

Закончить мастер-класс позвольте синквейном по поводу сегодняшнего конкурса:

Мастер-класс

Волнующий, интересный,

Учит, вдохновляет, показывает,

Мысли будоражит, уверенность пробуждает.

ОБУЧЕНИЕ

Спасибо за внимание.

 

Составление синквейна на уроках в начальной школе

«Составление синквейна в начальной школе»

Подготовила

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

Белова Анна Анатольевна

2018 г.

Цель: повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся.

Задачи:

  • Познакомить коллег с понятием “синквейн”.

  • Дать представление о составлении синквейна на разных этапах урока.

  • Показать конкретные варианты проведения синквейна на уроках.

Что такое синквейн? Слайд 2

Психологи и практикующие педагоги отмечают, что у старших дошкольников и у младших школьников часто имеются нарушения речи, бедный словарный запас, дети не умеют составлять рассказ по картинке, пересказать прочитанное, им трудно выучить наизусть стихотворение.

Составление синкваейна – один из способов частичного решения этих проблем.

Синквейны часто используются современными педагогами. Уже в дошкольном возрасте можно учить детей составлять синквейны в форме игры.

Синквейн – это особое стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации. Мысль, переведенная в образ, как раз и свидетельствует об уровне понимания ученика. Это прием, позволяющий развивать способности резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах, требует вдумчивой рефлексии. Это быстрый, но мощный инструмент для рефлексии.

(Слайд 3) Синквейн — слово французское, в переводе означает «стихотворение из пяти строк».

Форма синквейна была разработана американской поэтессой Аделаидой Крэпси в начале ХХ века. Вдохновленная японскими хайку и танка, Крэпси придумала форму пятистрочного стихотворения, также основанного на подсчете слогов в каждой строке. Придуманный ей традиционный 

синквейн имел слоговую структуру 2-4-6-8-2 (два слога в первой строке, четыре – во второй и так далее). Таким образом, всего в стихотворении должно было быть 22 слога.

Дидактический синквейн впервые начали использовать в американских школах. Его отличие от всех других видов синквейна – в том, что он основан не на подсчете слогов, а смысловой заданности каждой строчки.

Синквейн – это необычное стихотворение, написанное в соответствии с определёнными правилами.

Сравнительно недавно педагоги стали применять синквейн для активизации познавательной деятельности и использовать его как метод развития речи.

(Слайд 4) Чтобы составить синквейн, нужно научиться находить в тексте, в материале главные элементы, делать выводы и заключения, высказывать своё мнение, анализировать, обобщать, вычленять, объединять и кратко излагать.

Можно сказать, что это полёт мысли, свободное мини-творчество, подчиненное определенным правилам.

(Слайд 5 — 6) Правила составления синквейна.

Таким образом, синквейн – это стихотворение, из 5 строк, где:

  • Первая строка. 1 слово – понятие или тема (существительное).

  • Вторая строка. 2 слова – описание этого понятия (прилагательные).

  • Третья строка. 3 слова – действия (глаголы).

  • Четвертая строка. Фраза или предложение, показывающее отношение к теме (афоризм)

  • Пятая строка. 1 слово – синоним, который повторяет суть темы.

Для тренировки лучше всего взять в качестве темы что-нибудь хорошо известное, близкое и понятное автору. И начать с простых вещей. Например, попробуем составить синквейн на примере темы «мыло».


Соответственно,первая строка –  «мыло».


Вторая строка– два прилагательных, свойства предмета. Мыло какое? Можно перечислить в уме любые прилагательные, которые приходят на ум и выбрать из них два подходящих. Причем можно описывать в синквейне как понятие мыла вообще (пенящееся, скользкое, душистое), так и конкретное мыло, которым пользуется автор (детское, жидкое, апельсиновое, фиолетовое и т.д.). Предположим, в итоге мыло получилось «прозрачное, клубничное».

Третья строка

– три действия предмета. Тут у школьников часто возникают проблемы, особенно когда речь идет о синквейнах, посвященных абстрактным понятиям. Но надо иметь в виду, что действия – это не только действия, которые производит предмет сам по себе, но и то, что с ним происходит, и то, какое воздействие он оказывает на окружающих. Например, мыло может не просто лежать в мыльнице и пахнуть, оно может выскользнуть из рук и упасть, а при попадании в глаза – заставить плакать, а самое главное – им моются. А что еще может сделать мыло? Вспомним, и выберем в итоге три глагола. Например, так: «Пахнет, моет, пузырится».

Четвертая строчка – личное отношение автора к теме синквейна. Тут тоже порой возникают проблемы – какое личное отношение может быть к мылу, если ты не фанат чистоты, который очень любит мыться или не грязнуля, который мыло ненавидит. Но в данном случае под личным отношением подразумеваются не только эмоции, которые испытывает автор. Это могут быть и ассоциации, и что-то, что по мнению автора, является главным в данном предмете, и какие-то факты из биографии, связанные с темой синквейна. Например, автор когда-то поскользнулся на мыле и разбил коленку. Или пробовал делать мыло самостоятельно. Или мыло ассоциируется у него с необходимостью в обязательном порядке мыть руки перед едой. Все это может стать основной для четвертой строки, главное – уложить свою мысль в три-пять слов. Например: «Перед едой моют руки». Или, если автор когда-нибудь в детстве пытался лизать мыло со вкусным запахом – и был разочарован, четвертая строка может быть такой: «Запах 

сладкий, вкус противный».

И, наконец, последняя строка – резюме в одно-два слова. Тут можно перечитать получившееся стихотворение, задуматься над возникшим образом предмета и попробовать выразить свои ощущения одним словом. Или задать себе вопрос – а зачем вообще нужен этот предмет? Какова цель его существование? Какое его главное свойство? И смысл последней строки сильно зависит от того, что уже было сказано ранее. Если четвертая строка синквейна посвящена мытью рук перед едой, логичным выводом будет «

чистота» или «гигиена». А если воспоминаниям о неудачном опыте поедания мыла – «разочарование» или «обман».


Что получилось в итоге? Пример классического дидактического синквейна строгой формы.


Мыло.


Прозрачное, клубничное.


Моет, пахнет, пузырится.

Запах сладкий, вкус противный.

Разочарование.

Маленькое, но занятное стихотворение, в котором все дети, когда-либо пробовавшие мыло на вкус, узнают себя. А в процессе написания мы еще вспомнили про свойства и функции мыла.

Универсальность этого приема поражает. Он нравится всем учащимся. Я использую синквейн на разных этапах урока: на стадии вызова, осмысления, рефлексии. Мы пишем синквейны, когда изучаем образы героев, говорим о нравственности, о долге, чести. Это дает учащимся возможность сказать то, что они думают, а мне понять насколько глубоко ребенок видит и понимает проблему, о которой мы говорим. Составляя синквейн, учащиеся реализуют свои личностные способности: интеллектуальные, творческие, образные и т.п. Правильно составленный синквейн имеет ярко выраженную эмоциональную окраску.

Как работать с синквейнами.

  Составление краткого рассказа по готовому синквейну с использованием  слов и фраз, входящих в состав синквейна.

  Коррекция и совершенствование готового синквейна.

  Анализ неполного синквейна  и определение названия темы этого синквейна.

  Составление синквейнов в группах с последующим конкурсом на лучший синквейн.

   Написание рассказа по синквейну с заданиями творческого характера.

О чём можно написать синквейн?

(слайд 7) Тема его может быть разнообразной:

— о природе;

— о картине;

— о литературном персонаже;

— о маме или папе;

— о настроении;

— об изученном на уроке и т.д

С чего мы начали составлять синквейн

(слайд 8) Показав на экране фото ребята задаю вопрос:

— Это кто? Дети радостные, увидев себя на экране.

— Это мы.

— Как одним словом назвать? ( ученики, школьник, дети) Мы остановились на слове дети. Последующие действия проводятся по плану или схеме «ёлочка»

Синквейн можно использовать на уроках литературного чтения, русского языка, окружающего мира, технологии, музыки, ИЗО, физ-ры, ПДД, ОБЖ.

Синквейны обучающихся.

Темы синквейна:

Слайд 8) «Семья»,

Дети.
Прекрасные, озорные.
Играют, шалят, радуют.
Цветы нашей жизни.
Радость.

Дом

2. Большой, красивый….

3. Защищает, греет….

4. Нужен всем людям….

5. Убежище

Родители

Добрые, заботливые…

Трудятся, заботятся, оберегают….

Мы любим наших родителей….

(слайд 9) «Книга», «Сказочный герой» и т.д.;

Книга

2. Мудрая, полезная.

3. Читаем, узнаём, советуем.

4. Книга – лучший друг.

5. Библиотека.

русский язык «Словарные слова»

1.Каникулы

2. Весенние, летние…

3. Отдыхать, гулять, рисовать….

4. Перерывы в занятиях в учебных заведениях в течение учебного года….

5. Отдых

(слайд 10) «Математика» — изучение математических терминов: задача, единицы массы, единицы времени.

Математика.
Точная, полезная.
Вычисляет, обучает, развивает.
Царица всех наук.
Учитель.

Окружающий мир при изучении разных тем: животные, растения, птицы, насекомые и т.д.

1. Бабочка.
2. Оранжевая, голубая …
3. Размножается, питается, улетает.
4. Появляется на свет, преображаясь из обычной гусеницы.
5. Насекомое.

(слайд 11) Синквейн – один из эффективных методов развития речи дошкольников и младших школьников

В чём же его эффективность и значимость?

Во-первых, его простота. Синквейн могут составить все.

Во-вторых, в составлении синквейна каждый ребенок может реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности.

Синквейн является игровым приемом.

Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.

Выводы о синквейне

Синквейн – это пятистишие, похожее на японские стихотворения.

Синквейн помогает пополнить словарный запас.

Синквейн учит краткому пересказу.

Синквейн учит находить и выделять в большом объеме информации главную мысль.

Сочинение синквейна – процесс творческий. Это интересное занятие помогает самовыражению детей, через сочинение собственных нерифмованных стихов.

Составить синквейн получается у всех.

Синквейн помогает развить речь и мышление.

Синквейн облегчает процесс усвоения понятий и их содержания.

Синквейн — это также способ контроля и самоконтроля (дети могут сравнить синквейны и оценивать их).

Желаю всем творческих успехов !

Что представляет собой синквейн, учимся его писать и составлять

Синквейн — прием методики, который заключается в написании стихотворения из 5 строчек. Каждая строка пишется по особому принципу и правилу. Этот прием помогает резюмировать, подвести итоги изученного материала. Такой прием активизирует умственную работу учеников, с помощью навыков чтения и письма. Чтобы писать синквейн, школьник должен научиться находить и выделять в теме урока самые важные компоненты, анализировать их, подводить итоги и кратко описать их, опираясь на базовые принципы составления стихотворения.

Полагают, что синквейн появился на основах составления восточных поэтических форм. Сначала огромное внимание уделялось числу слогов в строках и постановке ударения. Но в педагогике на это не обращают особого внимания. Главный акцент делают на содержании синквейна и на принципах его построения.

Как составить  синквейны

Как писать синквейн правильно

Главное, это пять строк:

  • Первая строка — тема стихотворения. Чтобы написать тему необходимо всего лишь одно слово — существительное.
  • Вторая строчка. В ней должна раскрыться основная тема при помощи двух прилагательных, можно использовать причастия.
  • Третьей строчкой необходимо описать действие, которое относится к теме стихотворения. В этой строке можно использовать глаголы и деепричастия, должно быть составлено всего 3 слова.
  • Четвертая строчка — это целое выражение, которым необходимо выразить личное отношение к первой строке (то есть к теме). Здесь можно не только самостоятельно составлять фразу, но и можно использовать и пословицу, и поговорку, и цитату. Но обязательно должно быть раскрыто свое отношение к теме.
  • В пятой строке пишется только одно слово. Как правило — это вывод. Очень часто, это всего лишь синоним к первой строке стиха.

При написании этого стихотворения в педагогике допускают небольшие отступления от главных правил его написания. В результате может быть большее количество слов в строке или могут заменяться части речи на другие.

Есть такой пример стихотворения про этот же стих:

Синквейн

Короткий, глубокий

Учит, подчиняет, обобщает

«Краткость — сестра таланта»

Литература.

Как применять синквейны в педагогической деятельности

Нужно выбирать такую тему, которая будет близка и интересна детям. Для лучшего написания стоит выбирать такие темы, где будет раздолье для эмоций и чувств.

Детки не всегда могут с легкостью приступить к работе. Трудности чаще всего возникают с анализом темы, ее осмыслением и небольшим словарным запасом, незнанием каких-то терминов, боязнью допустить ошибку. Для облегчения выполнения задания следует задавать ученикам наводящие вопросы, расширять их мировоззрение, поддерживать любые начинания и попытки детей, отвечать на все их вопросы.

Если учитель использует данный прием на уроках, то он должен обдумать определенную систему всех зависящих друг от друга компонентов, преобразование которых в образы поможет ученикам быстрее понять и выучить новый материал.

Учимся составлять синквейн

Как обучить деток написанию синквейнов

Сначала необходимо объяснить им, что такое синквейн, примеры помогут в этом. Следующий шаг это объяснение правил написания этого стихотворения, и самостоятельно сразу же сочинить синквейн. Только после всех объяснений и инструкций можно объявить тему этого стиха и количество времени, которое отводится на эту работу.

После того, как все детки написали свои работы, они могут по желанию прочесть свои стихотворения. Если это было домашней работой, то можно зачитать всему классу несколько самых интересных вариантов. Для примера можно на доске составить синквейн всем классом. Дети могут работать парами или группами. Но самым эффективным способом будет написание стихотворений самостоятельно, поскольку эта форма работы даст возможность учителю определить уровень знаний каждого ребенка.

Использование синквейна

В каких областях можно использовать синквейны

Это универсальный метод обучения. Его можно использовать на всех уроках по разным темам. С его помощью детям гораздо интереснее учить новый материал и проще его понять и усвоить. Составлять короткие стишки несложно, поэтому они подходят для школьников любой возрастной категории.

Синквейн — особенное стихотворение, результат анализирования и обобщения имеющихся и только приобретенных знаний. Им можно пользоваться на ознакомительном этапе, до того как ученики получают детальную информацию по новой теме. Они составляют стих, основываясь на знаниях, которые у них есть на данном этапе. Благодаря этому учитель понимает, какие знания есть у детей по этой теме, и что необходимо дать им еще для эффективного изучения нового материала.

Этап осмысления. Учитель видит насколько хорошо ученики понимают новую тему урока. Это разбавляет сухой процесс обучения, пробуждает интерес учеников к получению новых знаний в процессе игры. В этой ситуации синквейн выступает в роли эмоциональной разгрузки учеников.

Можно задействовать написание синквейнов и на этапе закрепления полученных знаний. Ученики демонстрируют уровень овладения новыми знаниями.

Написание такого стихотворения чаще всего используется на гуманитарных уроках — литературе, истории, но для того, чтобы разбавить процесс обучения интересным заданием, можно пользоваться этим приемом и на уроках физики, химии, биологии и других.

Варианты использование пятистишья

Кроме стандартного написания стихотворения, можно и по-другому его использовать во время урока.

Можно предложить детям составить небольшой рассказ на основе уже написанного синквейна. Лучше всего при написании рассказа попросить учеников использовать слова из пятистишья.

Также можно дать детям редакционное задание, то есть предложить им улучшить предложенный синквейн.

Дописать стихотворение. Для этого ученики должны найти недостающий элемент и дописать его.

Положительные качества приема

Во время написания синквейна:

  • у детей пробуждается интерес к новой теме;
  • работает образное мышление;
  • улучшаются творческие навыки;
  • оттачиваются ораторские навыки, умение четко и грамотно выражать свое мнение;
  • работает логическое мышление, воображение и память;
  • ученики учатся анализировать;
  • пополняется словарный запас.

Сочинение стихотворения отнимает мало времени, но является прекрасным способом для развития памяти, мышления и ораторских способностей учеников. А также, использование такого приема поможет сделать урок увлекательным.

Видео

Что такое синквейн и как его правильно составить, вы узнаете из нашего видео.

В помощь школьнику: как составить синквейн правильно?

Многие школьники задаются вопросом о том, как составить синквейн. На уроках им часто дают такое задание. Но что же это такое? Синквейн – это способ, позволяющий пересказать какой-либо материал парой фраз. Это своеобразное стихотворение (в нем отсутствует рифма), содержащее пять строчек. В них заключены сокращенные сведения, взятые из пройденной темы.

Это маленькое стихотворение позволяет передать самую главную информацию из изученного материала, и поэтому учителя часто прибегают к данному приему.

Функции синквейна

Синквейны выполняют две важнейшие функции: помогают преподавателям проверять знания ребят и экономят время, которого никогда не бывает много. Такое стихотворение позволяет учителям осуществлять контроль над детьми, ведь никому не удастся изложить суть в нескольких строчках, если не было ознакомления с необходимым материалом.

Как составить синквейн по истории?

Сначала нужно определиться с темой. Пусть это будет, например, война. Далее необходимо написать стихотворение по плану. Пример такого синквейна:

Война.

Беспощадная, кровавая.

Убивают, разрушают, страдают.

Война приносит горе в каждый дом.

Жестокость.

Возникновение синквейна, основная задача данного метода

Синквейн появился в Америке на заре ХХ столетия благодаря влиянию японской культуры. Через некоторое время он стал применяться в учебных целях как действенный способ совершенствования образной речи, помогающий в короткие сроки добиться успеха. Задача этого метода — помочь школьникам лучше понять материал.

Создание синквейнов на уроке

Поэтапное описание данного приема:

1. Ознакомление с требованиями по созданию синквейна.

2. Написание такого стихотворения на какую-либо тему с соблюдением всех правил.

3. Прочтение некоторых синквейнов (по желанию).

Если ученик не хочет делиться своим стихотворением со всеми, то и не стоит заставлять его. Главное, чтобы дети разобрались в том, как составить синквейн. Все остальное второстепенно.

Парная работа

Каждому ребенку выделяется несколько минут для того, чтобы создать синквейн. Потом он вместе с соседом по парте складывает два стихотворения в одно, которое обоим пришлось бы по душе. Это позволяет критически оценить данный материал. Данный прием требует того, чтобы ученики прислушивались к своим товарищам и брали из синквейнов те мысли, которые созвучны с их собственными. Как правило, это порождает спор, который, однако, идет ребятам на пользу.

Пример из обществознания

Как составить синквейн по обществознанию? Нет ничего проще. Нужно лишь хорошо разбираться в теме, и тогда все получится. Рассмотрим пример.

Индивидуум.

Разумный, уникальный.

Живет, дышит, трудится.

Общество состоит из индивидуумов.

Homo sapiens.

Требования по созданию синквейна

Такое стихотворение должно писаться с соблюдением некоторых правил:

Строчка № 1 – название синквейна — содержит одно слово (как правило, местоимение либо существительное). Оно должно обозначать предмет (или вещь), о котором и будет рассказано.

Строчка № 2 – пара слов (как правило, причастий либо прилагательных). Они должны описывать качества или приметы предмета, положенного в название синквейна.

Строчка № 3 – содержит три деепричастия или глагола. Они рассказывают о типичных действиях предмета. У детей, пытающихся понять, как составить синквейн, затруднения часто возникают именно на этом этапе.

Строчка № 4 – какое-либо словосочетание. Оно должно включать в себя личное мнение создателя синквейна о вещи или предмете, положенном в название данного стихотворения.

Строчка № 5 – слово, с помощью которого следует подвести итог либо расширить содержание темы. Как правило, это существительное, посредством которого ученик высказывает свои ассоциации и чувства.

Синквейн является произведением, требующим передачи материала и сведений лаконичными фразами, таким образом, ребенок может что-либо кратко описать или повторить.

Как написать такое стихотворение по биологии?

Во-первых, нужно внимательно слушать преподавателя на уроке.

Во-вторых, следует прочитать весь параграф из учебника, содержащий необходимый материал. После этого каждый сможет написать синквейн по биологии. Он может быть примерно таким:

Парнокопытные.

Красивые, неторопливые.

Пасутся, размножаются, спят.

Парнокопытные питаются растениями.

Животные.

Советы

Рекомендации по созданию такого стихотворения:

1. На первом этапе предлагается написать синквейн по вопросу, в котором школьники хорошо разбираются.

2. Изначально при создании данного стихотворения предполагается парная или групповая работа, а через некоторое время уже можно приступать к самостоятельному составлению такого произведения.

3. Предпочтение отдается синквейнам, которые передают наиболее верные сведения о некоторых сторонах темы. Ученика, составившего такое стихотворение, необходимо поощрить. Особенно трудно дается детям синквейн по истории, и это нужно учитывать.

Почему полезно писать синквейны?

Каких результатов добивается преподаватель? В первую очередь развития у ребят учебных действий (познавательных, коммуникативных, личностных, а также регулятивных), формирования способностей к коллективной работе, приобретения навыков учебно-исследовательского труда. Синквейн помогает достигнуть всех перечисленных целей.

Первоначально работа может осуществляться в группах, затем в паре и, наконец, поодиночке. Ребята узнают новые слова и термины, практикуются в составлении фраз и создании предложений. Одновременно с этим возникает необходимость выказать свое отношение к чему-либо, выразить эмоции, сформировать мнение о заданной теме.

Еще один пример

Школьникам очень нравится подобная работа, они начинают самостоятельно придумывать темы, которые просто неограничены. Однако все зависит от того, по какому предмету необходимо составить синквейн, какой материал изучается. Но больше всего ученикам нравится писать такие стихотворения на свободные темы. Многие желают составить синквейн «Семья». Как его написать? Да просто поразмышлять о своей семье, о родственниках, а затем приступать к делу. Рассмотрим пример.

Семья.

Дружная, крепкая.

Живут, поддерживают, помогают.

Семья является общественной ячейкой.

Родственники.

Способности, которыми должен обладать ученик

Труд по составлению такого стихотворения – это хороший способ обобщить понятия. Школьник должен отлично знать предложенную тему, располагать творческим мышлением и личным мнением. Кроме того, ему нужно уметь отыскивать в учебном материале наиболее важные детали и подводить итоги.

Помощь в развитии талантов

Ребята могут создавать синквейн в школе или дома. Этот прием позволяет лучше понять основные моменты, правила и определения из пройденной темы. Это творческое переосмысление материала, которое помогает некоторым ученикам развить свои таланты и способности. Каждый преподаватель, не желающий отставать от времени, использует на своих уроках данную методику. Теперь вы знаете о том, как составить синквейн. Это совсем несложно и доступно каждому. В этом деле, как и везде, важна практика. С каждым новым синквейном ученику все легче будет даваться составление подобных стихотворений. Многие школьники жалуются на то, что эта задача им не по силам, но это пустые слова, свидетельствующие лишь о том, что ребенок ленится и не хочет вникать в тему. А в детях необходимо воспитывать трудолюбие и объяснять им, что всегда нужно верить в свои силы, и тогда все обязательно получится.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА «СИНКВЕЙН» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА «СИНКВЕЙН» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 

             На занятиях английского языка нам часто предлагают использовать инновационную технологию «Синквейн».

             Синквейн — прием, позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал на определенную тему. Это специфическое стихотворение (без рифмы), состоящее из пяти строк (слово «синквейн» происходит от французского, означающего «пять»). в которых обобщена информация по изученной теме.Составляя синквейны, каждый может показать свой талант. Если стихотворение получилось эмоциональным и передает всю суть, то Вы в точности справились с заданием.


              Именно потому, что с помощью этого небольшого французского стихотворения в нескольких строках можно выразить суть темы, они стали такими популярными на уроках. Синквейны не только помогают проверять учителям материал, но и здорово экономят драгоценное время. Также синквейн – это отличный контроллер. Потому как никто не сможет передать суть стихотворением, если перед этим не был прочитан необходимый текст или не выученны новые лексические единицы.

 

Цель данной технологиидобиться более глубокого осмысления темы, контроль и выевление степени усвоения  учебного материала

Пошаговое описание метода:

1.     Знакомство с правилами составления синквейна.

2.     Составление, следуя правилам, синквейна на определенную тему.

3.     Добровольное зачитывание нескольких синквейнов.

               Каждому ученику или студенту дается 4 — 5 минут, чтобы написать синквейн. Затем он поворачивается к партнеру и из двух синквейнов они составляют один, с которым оба будут согласны. Это дает возможность критически рассмотреть данную тему. Этот метод требует, чтобы участники слушали друг друга и извлекали из произведений других те идеи, которые они могут увязать со своими. Это обычно порождает дискуссию.

Правила написания синквейна

1.     Первая строка — одним словом обозначается тема (имя существительное).

2.     Вторая строка — описание темы двумя словами (имена прилагательные).

3.     Третья строка — описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы, причастия).

4.     Четвертая строка — фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме (разные части речи).

5.     Пятая строка — это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

Советы при составлении синквейна:

1.     Вначале предлагается составить синквейн на тему, хорошо известную студентам.

2.     На первых порах предусматривается при составлении синквейна работать в парах, в малых группах и только затем — индивидуально.

3.     Поощряются синквейны, в которых содержится наиболее точная характеристика различных сторон темы.

Примеры синквейна английского языка

Пример 1: Тема«It´s a Wonderful Planet We Live on»

  • Earth

  • Beautiful, blue

  • Live, produce, pollute

  • Can be kind, can hurt

  • Planet

Пример 2. Тема «American Holidays»

*Thanksgiving

*Happy,thankful

*Get together, pray, thank

*People like it very much. It´s celebrated by all Americans. Time to remember.

*Charity

Пример 3. Тема «Hobby»

  1. (Hobby)

  2. Interesting, popular, favourite.

  3. To collect, to play, to read.

  4. Tastes differ.

  5. Free time

Пример 4. Тема “The Great Fire of London”

  1. Fire.

  2. Great, strong.

  3. Burn, start, build.

  4. 2nd September 1666.

  5. Baker.

Пример 5. Тема «Earthquake»

  1. Earthquake

  2. Violent, destructive

  3. Damage, destroy, break

  4. It may be awful

  5. Disaster

Пример 6. Тема «Hobbies».

  1. (Reading)

  2. Interesting, boring.

  3. To read, to devour, to sit

  4. Choose a book as you choose a friend.

  5. Books.

Пример 7. «Sport».

1) (Doing sports)

2) Extreme, individual.

3) To play, to swim, to skate

4) A sound mind in a sound body.

5) Activity.

Пример 8. «Films»

1) (Watching films)

2) Funny, interesting.

3) To laugh, to relax, to enjoy.

4) They are worth seeing.

5) Cinema

синквейн как прием постановки темы урока

Синквейн как прием постановки темы урока. При этом в начале урока дети видят на доске синквейн с пропущенной первой строкой и по содержанию других четырех строк пытаются сформулировать тему синквейна, соответственно и урока.

синквейн как способ проверки домашнего задания

Синквейн как способ проверки домашнего задания. Здесь возможно организовать работу следующим образом: пока одни учащиеся отвечают на вопросы по тексту, другие – составляют по нему синквейн. Если текст предварительно не был прочитан, – стихотворение не получится, поскольку синквейн требует полного осмысления темы.

синквейн как закрепление вновь изученной лексики

Синквейн как закрепление вновь изученной лексики. Учащимся предлагается в конце урока вспомнить, какие новые лексические единицы были изучены по теме. Получившуюся работу можно опять же использовать для составления краткого рассказа по теме.

синквейн как игра на уроке-обобщении

Синквейн как игра на уроке-обобщении. Принцип работы тот же, что и при постановке темы урока, только четыре строки (без первой) озвучивают сами учащиеся. При этом возможны «как индивидуальные, так и групповые «загадки».

синквейн как обобщение работы по тексту

Должна отметить, что данный прием очень нравится ученикам и студентам, и я стараюсь использовать его на своих занятиях. Синквейн как обобщение работы по тексту. При этом наиболее эффективной представляется парная организация работы. Каждой паре дается 3-4 минуты для составления синквейна, после чего происходит обсуждение нескольких получившихся работ с последующим их объединением в один наиболее четкий синквейн. Впоследствии конечный вариант используется как опора для пересказа изученного текста.

Синквейн — один из приемов контрольно- оценочной деятельности на уроках


Заключение

Сегодня в школьном образовании происходят значительные перемены, которые охватывают практически все стороны педагогического процесса. Личный интерес обучающегося – это решающий фактор в образовании. Процесс контроля и оценивания при этом может оказать негативное влияние на мотивацию к обучению и интерес к тому или иному предмету. От того, как осуществляется проверка и оценка знаний школьников, во многом зависит их учебная дисциплина, отношение к учебе, а также важные качества – самостоятельность, инициативность, трудолюбие. Поэтому крайне важным является условие правильной организации контрольно-оценочной деятельности. Кроме того, новые стандарты требуют принципиально нового подхода к оценке знаний, умений и навыков. И здесь уже разработано огромное количество различных методик: безотметочное обучение, балльная система, портфолио, критериальное оценивание и балльно-рейтинговая система оценивания. Для каждой из них характерны определенные инструменты и механизмы формирования контрольно-оценочной деятельности, такие как «Оценочная линеечка», «Шкатулка с оценками», «Копилка достижений», «Мишень качества» и многие другие. Надо отметить, что реализация всех этих приемов связана с совместной деятельностью учителя и учащихся и вызывает немалый интерес у ребят, поскольку снимает элемент одностороннего (только со стороны учителя) оценивания.

Одним из приемов в осуществлении контрольно-оценочной деятельности на уроках является «Синквейн». Синквейн — это стихотворение, которое требует изложения большого объема информации в кратких выражениях, что позволяет описывать и рефлексировать по определённой теме. Само слово «синквейн» происходит от французского слова «пять», поэтому и состоит он из пяти строк, в первой из которых записывается одно слово – существительное – тема. На второй строке пишутся два прилагательных, характеризующих тему синквейна. Третья строка – три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна. На четвёртой строке размещается целая фраза – афоризм, при помощи которого нужно выразить своё отношение к теме. Таким афоризмом может быть крылатое выражение, цитата, пословица или составленная самим учеником фраза по теме. Пятая строка включает слово-резюме, ассоциацию, выражающую личное отношение автора синквейна к теме.

На уроках английского языка использование синквейна помогает решить множество различных образовательных задач. Обозначим лишь некоторые возможности данного приема.

Таким образом, синквейн — приём технологии развития критического мышления, позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал на определенную тему и добиться более глубокого его осмысления. Его можно использовать абсолютно по любому предмету. Он учит детей находить самые точные слова и в лаконичной форме кратко передавать смысл всего текста. Синквейн обогащает словарный запас, подготавливает к краткому пересказу, учит формулировать идею (ключевую фразу)

В завершении еще раз отметим, что при внешней простоте формы, синквейн — быстрый, но мощный инструмент для рефлексии, ведь резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах не так-то просто.


               P.S.  Если Вы никак не можете написать синквейн, то проблем тут может быть две. Вам либо просто не нравится тема стихотворения, либо нужно поработать над расширением словарного запаса. Также синквейн – это хороший метод самоконтроля.  Если получается – материал усвоен отлично.

Заставить SINS работать с вином — реальный способ. новости — Linux Gamers

Многие люди какое-то время хотели запустить Sins of a Solar Empire на Linux, но процесс заставить большинство игр работать с вином… не изящно. Итак, вот пошаговое руководство, чтобы заставить его работать гарантированно.

Многие люди какое-то время хотели запустить Sins of a Solar Empire на Linux, но процесс заставить большинство игр работать с вином… не изящно. Итак, вот пошаговое руководство, чтобы заставить его работать гарантированно.

Шаг 1. Установите последнюю версию WINE.
Каждая порция вина имеет множество изменений, не всегда хороших, но в данном случае они вам нужны. Возьмите вино 1.9 или лучше. Вы можете сделать это на сайте winehq.org или в диспетчере пакетов вашего дистрибутива.

Шаг 2: Начальный Winecfg
Перейдите в терминал и запустите winecfg. Установите версию Windows XP, а затем перейдите к аудио. После короткой 30-секундной задержки вы увидите список драйверов и некоторые другие параметры.Я выбрал ALSA как единственный звуковой драйвер (это может варьироваться в зависимости от вашей настройки, но просто используйте тестовый звук, чтобы проверить, работает ли он). Установите аппаратное ускорение на полное, эмуляцию драйвера выключите, частоту дискретизации 48000 и бит на выборку на 16. Затем перейдите к графике. Убедитесь, что поддержка вершинных шейдеров аппаратная.

Шаг 3: Установка странным образом
WINE и Sins ненавидят друг друга. Установщик грехов откажется копировать какие-либо данные. Итак, мы можем обойти установщик, воспользовавшись этим полезным советом от winehq.

Смонтируйте DVD и перейдите к своему компакт-диску в терминале с помощью команды cd. В большинстве систем это / media / SINS.

компакт-дисков в данные / OFFLINE / CA21F9C0.

Запустите этот монстр кода:
mkdir ~ / .wine / drive_c / Program \ Files /
mkdir ~ / .wine / drive_c / Program \ Files / Sins \ of \ a \ Solar \ Empire /
cp C430389C / * ~ / .wine / drive_c / Program \ Files / Sins \ of \ a \ Solar \ Empire /
mkdir ~ / .wine / drive_c / Program \ Files / Sins \ of \ a \ Solar \ Empire / Particle
mkdir ~ /.wine / drive_c / Program \ Files / Sins \ of \ a \ Solar \ Empire / Galaxy
mkdir ~ / .wine / drive_c / Program \ Files / Sins \ of \ a \ Solar \ Empire / String
mkdir ~ / .wine / drive_c / Program \ Files / Sins \ of \ a \ Solar \ Empire / GameInfo
mkdir ~ / .wine / drive_c / Program \ Files / Sins \ of \ a \ Solar \ Empire / Movie
mkdir ~ / .wine / drive_c / Program \ Files / Sins \ of \ a \ Solar \ Empire / Window
mkdir ~ / .wine / drive_c / Program \ Files / Sins \ of \ a \ Solar \ Empire / Mesh
mkdir ~ / .wine / drive_c / Program \ Файлы / Sins \ of \ a \ Solar \ Empire / SDPlugins
mkdir ~ /.wine / drive_c / Program \ Files / Sins \ of \ a \ Solar \ Empire / xml
mkdir ~ / .wine / drive_c / Program \ Files / Sins \ of \ a \ Solar \ Empire / TextureAnimations
mkdir ~ / .wine / drive_c / Program \ Files / Sins \ of \ a \ Solar \ Empire / PipelineEffect
mkdir ~ / .wine / drive_c / Program \ Files / Sins \ of \ a \ Solar \ Empire / AppData
mkdir ~ / .wine / drive_c / Program \ Files / Sins \ of \ a \ Solar \ Empire / Textures
mkdir ~ / .wine / drive_c / Program \ Files / Sins \ of \ a \ Solar \ Empire / Font
mkdir ~ / .wine / drive_c / Program \ Файлы / Sins \ of \ a \ Solar \ Empire / Sound
cp 1FDC88E4 / * ~ /.wine / drive_c / Program \ Files / Sins \ of \ a \ Solar \ Empire / Particle /
cp 28CF98BB / * ~ / .wine / drive_c / Program \ Files / Sins \ of \ a \ Solar \ Empire / Galaxy /
cp 2CC87497 / * ~ / .wine / drive_c / Program \ Files / Sins \ of \ a \ Solar \ Empire / String /
cp 3D54D676 / * ~ / .wine / drive_c / Program \ Files / Sins \ of \ a \ Solar \ Empire / GameInfo /
cp 53B3C1D / * ~ / .wine / drive_c / Program \ Files / Sins \ of \ a \ Solar \ Empire / Movie /
cp 5F0FBBFF / * ~ / .wine / drive_c / Program \ Files / Sins \ из \ a \ Solar \ Empire / Window /
cp 68589853 / * ~ /.wine / drive_c / Program \ Files / Sins \ of \ a \ Solar \ Empire / Mesh /
cp 7456C179 / * ~ / .wine / drive_c / Program \ Files / Sins \ of \ a \ Solar \ Empire / SDPlugins /
cp 8D566B9B / * ~ / .wine / drive_c / Program \ Files / Sins \ of \ a \ Solar \ Empire / xml /
cp 997EE87D / * ~ / .wine / drive_c / Program \ Files / Sins \ of \ a \ Solar \ Empire / TextureAnimations /
cp BC19F89B / * ~ / .wine / drive_c / Program \ Files / Sins \ of \ a \ Solar \ Empire / PipelineEffect /
cp D7102C86 / * ~ / .wine / drive_c / Program \ Files / Sins \ из \ a \ Solar \ Empire / AppData /
cp F56C52C / * ~ /.wine / drive_c / Program \ Files / Sins \ of \ a \ Solar \ Empire / Textures /
cp F683113B / * ~ / .wine / drive_c / Program \ Files / Sins \ of \ a \ Solar \ Empire / Font /
cp FCBFEF1 / * ~ / .wine / drive_c / Program \ Files / Sins \ of \ a \ Solar \ Empire / Sound /

Шаг 4: Редактирование
Запустите regedit. Это открывает

.

Как установить Wine и запускать приложения Windows в Linux — LinuxAndUbuntu

В настоящее время в Linux доступны все виды программного обеспечения, но время от времени появляется то программное обеспечение или игра для Windows, которые недоступны или не имеют эквивалента в Linux Wine делает эти программы и игры Windows можно запускать на рабочем столе Linux. Итак, давайте посмотрим, как установить Wine в Linux и запустить приложения Windows на настольном компьютере Linux .

Как установить Wine в Linux?

Установить пакет в новую систему очень просто.Просто загрузите пакет, доступный для вашего дистрибутива, и установите его с помощью служебной программы установки вашей системы. Wine работает с огромным количеством различных дистрибутивов Linux, и установка Wine должна быть не сложнее, чем установка любого другого программного обеспечения. Скорее всего, в вашем программном приложении есть пакет Wine для легкой установки.

Или вы можете выполнить следующие шаги для установки из PPA.

Установить Wine на Fedora или производные

Fedora 24 dnf config-manager –add-repo https: // dl.winehq.org/wine-builds/fedora/24/winehq.repo Fedora 25 dnf config-manager –add-repo https://dl.winehq.org/wine-builds/fedora/25/winehq.repo Fedora 26 dnf config-manager –add-repo https://dl.winehq.org/wine-builds/fedora/26/winehq.repo Установите один из следующих пакетов: Стабильная ветка

 dnf install winehq-stableDevelopment branch
dnf install winehq-devel 
 Промежуточная ветвь
dnf install winehq-staging 
Установить Wine в Ubuntu или производных

Если ваша система 64-битная, включите 32-битную архитектуру (если вы еще этого не сделали): sudo dpkg –add-architecture i386 Добавьте репозиторий: wget -nc https: // дл.winehq.org/wine-builds/Release.key

 sudo apt-key добавить Release.key
sudo apt-add-repository https://dl.winehq.org/wine-builds/ubuntu/ 

В Linux Mint 17.x измените последнюю строку на следующее: sudo apt-add-repository ‘deb https: / /dl.winehq.org/wine-builds/ubuntu/ trusty main ‘В Linux Mint 18.x измените последнюю строку на следующее: sudo apt-add-repository’ deb https://dl.winehq.org/wine -builds / ubuntu / xenial main ‘
sudo apt-get update Затем установите один из следующих пакетов: Стабильная ветка

 sudo apt-get install --install-рекомендует winehq-stableDevelopment branch
sudo apt-get install --install-рекомендует winehq-devel 
 Промежуточная ветка
sudo apt-get install --install-рекомендует winehq-staging 

Если apt-get сообщает об отсутствующих зависимостях, установите их, выполните обновление и установите снова.

Как пользоваться Wine?

После установки вы можете запустить команду ниже, чтобы инициализировать конфигурацию Wine. Вам может потребоваться установить другие пакеты, которые необходимы для правильной работы приложений Windows, например Mono и Gecko. winecfg

Установка приложений Windows в Linux

Большинство бинарных пакетов Wine связывают Wine с файлами .exe за вас. Таким образом, вы можете дважды щелкнуть файл .exe и запустить его, как в Windows. Вы также можете щелкнуть файл правой кнопкой мыши, выбрать «Запустить с» и выбрать «Вино».Кроме того, проверьте базу данных приложений Wine, чтобы узнать, какие приложения работают с Wine и насколько легко их настроить.

Запуск файлов .exe через файловый менеджер, как описано выше, обычно требуется только для установщиков и простых исполняемых файлов, у которых нет установщиков.

Установленные приложения организованы так же, как и при установке в Windows. Вы можете просто принять значения по умолчанию для места установки, большинство установщиков по умолчанию будут использовать C: \ Program Files, что должно быть в порядке.Установленные вами приложения появятся в следующем месте меню Applications / Wine / Programs, а на рабочем столе появится значок, как и в Windows. Вы должны иметь возможность использовать их так же, как в Windows. Если у вас есть значок приложения на рабочем столе, вы можете запустить приложение, щелкнув по нему.

Заключение

Итак, у вас есть краткое руководство по настройке Wine на Linux . Теперь вы можете запускать эти важные программы и игры Windows на рабочем столе Linux.Не все программы и приложения Windows, но многие важные из них можно установить через Wine. Помните, что Wine Is Not an Emulator (WINE), так что вы получите отличный опыт. Спасибо за чтение и поделитесь с нами своими мыслями в комментариях ниже.

.

Как отправить вино (легально) по почте

С приближением праздников многие люди в возрасте от 21 года и старше готовятся отложить свои смузи из капусты и взять бутылку вина. Совершенно верно — между Хеллоуином, Днем Благодарения, Рождеством и Новым годом наступает питьевой сезон. Поскольку это также время дарения подарков, многие другие попытаются пройти через лабиринт правил, регулирующих доставку вина по почте.

Для страны, построенной любящими выпивку колонизаторами, которые в значительной степени верили, что «алкоголь может вылечить больных, укрепить слабых, оживить пожилых и в целом сделать мир лучше», мы, американцы, действительно усложняем доставку вино друг другу.

Если вы готовы принять вызов, вот что вам нужно знать.

Как отгружать вино: общий обзор

Прежде всего, самое важное, что нужно иметь в виду, — это то, что незаконно для одного человека отправлять любое количество вина другому человеку по почте в США , независимо от того, где вы живете или пытаетесь ли вы попробовать США. Почтовая служба, UPS или FedEx.

Это не значит, что вы не можете отправить кому-то вино — но вы не можете просто положить его в коробку и поставить на нем несколько марок.Если вы не готовы пойти на большой риск и нарушить закон , чтобы отправить вино, вам нужно покупать его у компании, имеющей сертификат на его доставку. Хорошая новость в том, что многие компании имеют лицензии на поставку вина в большинство штатов.

В зависимости от количества, которое вы отправляете и куда оно направляется, могут возникнуть дополнительные препятствия, которые необходимо преодолеть. Например, если вы хотите отправить вино другу в Оклахоме, вам не повезло: в штате Sooner State это не разрешено, и вы можете столкнуться с уголовным преступлением, если вас поймают на этом.

Хотя в Делавэре законы в основном такие же, есть одна важная лазейка: если вы житель Делавэра и посещаете винодельню в другом штате, вы можете отправить себе несколько бутылок.

Самые строгие законы, безусловно, существуют в Юте, Оклахоме, Миссисипи, Алабаме, Кентукки и Делавэре. Обратите особое внимание на правила, если вы отправляете вино в эти штаты. Обновленный основной список всех нюансов законодательства штата можно найти, выполнив поиск в статутах об алкоголе на веб-сайте Национальной конференции законодательных собраний штатов.

Но имейте в виду, что эти законы постоянно меняются. Массачусетс начал разрешать прямые поставки с виноградников только в прошлом году. Если вы живете в штате, где трудно достать вино, лучший способ изменить положение — это выйти и проголосовать.

Лучшие способы доставки вина

Вступить в клуб

Если кажется, что вас постоянно засыпают рекламой, которая пытается заставить вас присоединиться к новейшему и величайшему винному клубу, то это потому, что они быстро становятся основным игроком в игре по продаже алкоголя.Это также один из самых простых способов доставить вино к вашему порогу или в подарок кому-то другому.

Если цена является фактором, винные клубы становятся все более отличным вариантом. Как утверждает Сандра Хесс, основательница DTC Wine Workshops, «конкуренция очень высока». Благодаря старому доброму капитализму цены в винных клубах снижаются, и в этот праздничный сезон у вас должен быть доступный вариант.

Заказ с винодельни или виноградника

Интересный факт: все штаты США.С. в настоящее время производит вино. Даже на Аляске производят вино, люди! Имея на выбор такое множество виноделен, было бы разумно проверить, есть ли винодельня рядом с счастливчиком, которому вы хотите ее отправить.

Конечно, вы, возможно, не сможете отправить им именно ту бутылку калифорнийского каберне, которую вы изначально задумывали. Но если они поклонники винодельни или просто хотят поддержать местный бизнес, сделать такой заказ не составит труда. Поскольку вся транзакция происходит внутри штата, необходимо преодолеть меньше нормативных препятствий.

И если человеку абсолютно нравится то или иное вино, произведенное за пределами штата, никогда не помешает проверить, можно ли купить его на винодельне, которая его производит. Некоторые винодельни имеют специальное разрешение на перевозку через границы штата.

Купить

Как и в большинстве отраслей, покупка вина в Интернете — довольно простой вариант. Выберите один из крупных интернет-магазинов (у Wine Folly их хороший список), выберите бутылку, которая выглядит хорошо, подтвердите, что они могут отправить вино в штат, в котором живет ваш друг, и все готово.С выходом Amazon.com на рынок отгрузки алкоголя в 2012 году отправлять вино по стране стало еще проще.

Между тем, приложения для доставки алкоголя, такие как Drizzly, сотрудничают с винными магазинами на крупных рынках, которые могут доставлять выпивку местным жителям, то есть вы можете заказать и заплатить за бутылку вина, которая будет доставлена ​​другу по всей стране всего за час, все с вашего смартфона.

Отправить подарочную карту

Ладно, технически это не доставка вина, но иногда это лучший вариант.Во-первых, все поставки и поставки вина требуют, чтобы кто-то не моложе 21 года был там, чтобы расписаться за них. Если ваши роды появляются в то время, когда никого нет дома или единственный человек рядом — ваш 14-летний племянник, вам не повезло. Ваш подарок может быть отложен, а вино может даже испортиться, если оно окажется на транспортном средстве с слишком высокой или слишком низкой температурой.

Предоставление подарочной карты винному магазину, местному винограднику или другому винному магазину позволяет получателю выбрать местное вино на досуге, и нет никаких шансов, что с их бутылками во время транспортировки что-то плохое случится.

Подведение итогов

Ключ к доставке вина без стресса — это помнить, что в винных клубах, магазинах и винодельнях есть хорошо оплачиваемые сотрудники, которые следят за соблюдением всех правил. Если вы придерживаетесь вышеуказанных вариантов и не пытаетесь передать личную бутылку другу через USPS, все будет в порядке.

Статьи по теме:

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о