Как сделать схему дом школа дом: Как сделать схему маршрута дом-школа-дом для ребенка?

Составление маршрута «дом-школа-дом» один из способов сделать путь ребенка в школу более безопасным

22 авг. 2019 г., 17:54

Мой безопасный маршрут

Составление маршрута «дом-школа-дом» один из способов сделать путь ребенка в школу более безопасным, а также хорошая возможность научить детей ориентироваться в сложной дорожной обстановке и принимать правильные решения.

Госавтоинспекция подмосковного Ногинска обращается к родителям городских округов Богородский и Черноголовка, а также к гостям. В преддверии начала нового учебного года вместе с детьми составьте схему маршрута, по которому ваш ребенок будет ходить в школу, и обсудите ее с ребенком. Также могут быть полезными и другие схемы постоянных маршрутов ребенка («дом-музыкальная школа», «дом-спортивная секция», «дом-дом бабушки» и т.п.).

ВАЖНО:

Самый лучший путь – не самый короткий, а самый безопасный!

Как составить схему безопасного маршрута от дома до школы

Карту микрорайона, которая станет основой для схемы, можно получить, например, с помощью любого картографического сервиса из Интернета. В поле поиска введите адрес, затем с помощью ползунков +/- установите желаемый масштаб и сохраните карту на компьютере.

После этого любом картографическом редакторе нанесите на основу названия объектов (дом, школа, кинотеатр, супермаркет, сквер, детская площадекка, музыкальная школа, дом детского творчества и т.п.), а также светофоры, пешеходные переходы, дорожные знаки, места остановок маршрутных транспортных средств и др. — все, что поможет школьнику ориентироваться в дорожной обстановке.

Выделите безопасные подходы к школе, дому и другим объектам, изображенным на схеме. Места, требующие повышенного внимания ребенка, следует обозначить особо.

На что обратить внимание при составлении маршрута?

  • Особенности дорог вблизи школы, дома и других объектов: широкая или узкая улица, интенсивное движение по ней или не очень. Дети часто менее осторожны на тех улицах, где движение транспорта не очень интенсивное.
  • Места, где можно переходить проезжую часть. Самые безопасные – подземный и надземный пешеходные переходы. Если есть такая возможность, лучше переходить дорогу по ним, даже если до них дольше идти.
  • Места, где обзору дороги мешают различные объекты: близко расположенные к проезжей части кусты, деревья, строения, заборы, элементы дорожной инфраструктуры, припаркованные автомобили. В этом месте переходить дорогу крайне не рекомендуется, даже если здесь есть пешеходный переход. Лучше найти более безопасное место, где ничто не мешает обзору.
  • Места остановок маршрутного транспорта. Здесь могут подстерегать сразу несколько опасностей. Во-первых, здесь всегда много людей, которые ждут транспорт, входят и выходят из него, поэтому на остановке общественного транспорта возникает толчея, сутолока. Во-вторых, автобусы, троллейбусы, останавливаясь на остановке, создают ситуации закрытого обзора.
  • Парковки вдоль проезжей части. Здесь автомобили ищут место для парковки, двигаются медленно, но за ними могут скрываться другие автомашины, едущие быстро. Кроме того, припаркованные автомобили закрывают обзор дороги.
  • Места, где транспорт может появиться «внезапно», где подъезжающий автомобиль не видно до последнего времени: арки домов, проезды во внутридворовые территории, выезды территории предприятий, подземных парковок, а также «слепые» повороты.

ВАЖНО:

Если со своим ребенком уже составляли подобную схему в прошлом году, то перед 1 сентября обязательно обновите ее. Ведь за лето могла измениться организация движения (например, улица могла стать односторонней вместо двусторонней), могли появиться новые пешеходные переходы, светофоры, дорожные знаки, велодорожки и т.п.

РОДИТЕЛЯМ:

1. Заранее пройдите вместе с ребенком по безопасному маршруту, обсудив места, требующие повышенного внимания. Обязательно обозначьте, по какому маршруту иди нельзя.

2. Дома вместе с ребенком составьте схему рекомендуемых маршрутов и описание к ней.

3. Пройдите маршрут повторно, попросив ребенка объяснить вам, как правильно поступить в том или ином случае.

4. Договоритесь с ребенком, что он будет передвигаться только по безопасному маршруту и время от времени контролируйте это.

Людмила Моторина

Источник: http://inchernogolovka.ru/novosti/bezopasnost/sostavlenie-marshruta-dom-shkola-dom-odin-iz-sposobov-sdelat-put-rebenka-v-shkolu-bolee-bezopasnym

Консультация (старшая, подготовительная группа): Консультация для родителей «Построение безопасного маршрута «Дом-Школа-Дом»

МБ ДОУ «Детский сад №91», Кемеровская обл., г. Новокузнецк

Консультация для родителей

«Построение безопасного маршрута «Дом-Школа-Дом»

                                                             Составила:

                                                                                 воспитатель Пичугина М.М.

Безопасный маршрут «Дом-Школа-Дом»

Безопасный маршрут движения  будущего школьника «Дом-Школа-Дом» — это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения ребенка из дома в школу и обратно. Маршрут разрабатывается с помощью родителей. Цель разработки маршрута:

  • повысить безопасность движения в школу и обратно;
  • обучить дошкольника умению ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;
  • предотвращать возможные опасности.

Дети вместе с родителями проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный вариант, отмечают более опасные моменты. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.

Необходимо определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания – путь «Дом-Школа»:

  • выход из дома и первый переход через улицу;
  • переход через улицу и перекрестки;
  • последний переход через улицу и вход в школу.

На пути «Школа-Дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, выделяются участки повышенной опасности, не рекомендуемые пути движения, чтобы объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются. Выбрав вариант движения дошкольника, родители вместе с ним наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома. На этом же листе ниже нужно написать: номер домашнего или мобильного телефона ребёнка; фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей. Можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома; фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребенок встречается по пути, время, когда у ребенка заканчиваются занятия (по дням недели).

После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно, добиваются практического овладения дошкольниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна. Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался дошкольниками как сигнал опасности.

Будущий школьник, чтобы избежать травмы, должен:

  • Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.
  • Переходить улицу в установленном месте, только внимательно ее осмотрев.
  • Переходить нужно шагом. Недопустимо бегать через дорогу, стараясь успеть на автобус.
  • Из дома надо выходить заблаговременно, чтобы не спешить.
  • Если переход не регулируется светофором, следите внимательно, когда приближается грузовик или автобус. Сзади него может быть не видна другая машина! Машину лучше пропустить и, пропустив ее, подождать, пока она отъедет подальше. Ведь когда машина близко, за ней могут быть не видны встречные машины.
  • Подойдя к перекрестку (пешеходному переходу), внимательно осмотри проезжую часть дороги!
  • Перед переходом внимательно осмотри улицу.
  • Переходи улицу только шагом, прекратив разговоры (в том числе и по телефону), сними наушники!
  • Хорошо знать свой район.
  • Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.
  • Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.
  • Знать, что, отделившись от группы, вы становитесь более уязвимым.
  • Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.
  • Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления.
  • Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом – Школа — Дом».
  • Знать правила дорожного движения.

Соблюдение ряда этих правил позволило нашим выпускникам подготовиться к школьной поре. Вместе с родителями мы обсуждали маршрут и на листе формата А4 изобразили его. В группе так же рассматривали схему каждого пути следования в школу, оформление было различным, что позволило нам увидеть, как важно сделать схему красочной. Для ребенка более понятно, когда детали четкие и яркие.

Советую родителям  не упустить такую возможность и составить данный маршрут. Безопасность детей в руках взрослых! Всем удачи!

Проект (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему: Проект о разработке безопасных маршрутов дом-школа-дом обучающихся МКОУ Великоархангельская СОШ

        

2015 год

Введение

       Сейчас мир, ситуации в мире изменились. На дорогах очень быстро возрастают и скорость движения, и плотность транспортных потоков, и, следовательно, жертвы этого самого дорожного движения. Согласитесь, что мы привыкли к такому количеству машин на дорогах, мы считаем их частью своей жизни, порой забывая, какую опасность они в себе таят. Под колёсами автомобилей гибнет большое количество людей, и среди них много детей. В половине случаев причиной дорожного происшествия становятся дети. Самые распространённые причины ДТП по неосторожности детей – это нарушение правил перехода проезжей части; неподчинение сигналам светофора; неожиданный выход из-за транспортного средства, деревьев; игра на проезжей части; неумелое управление велосипедом. Трудно предположить, что человек откажется от автомобилей ради своей безопасности. Тогда надо сделать так, чтобы эту опасность свести к минимуму. И начинать необходимо с обучения культуре поведения на дороге самых маленьких пешеходов – детей, учеников, школьников.

        Обучение детей  Правилам дорожного движения в нашей школе начинается ещё с детского сада. Вначале дети узнают, кто такой регулировщик, что такое светофор, дорожная «зебра», дорожные знаки, а также знакомятся с их функциями. Далее формируется у детей привычка правильного поведения на дорогах. Дети должны знать, к чему могут привести нарушения Правил дорожного движения пешеходом, какие опасности подстерегают  пешехода на дорогах. Только многократное повторение правил, проигрывание и разбор ситуаций, тренировочные упражнения на улицах города, и ежедневный положительный пример взрослых позволят ребенку чувствовать себя уверенно в качестве пешехода, а также помогут избежать аварийных ситуаций и сохранить жизнь. Поэтому именно школе принадлежит решающая роль в предупреждении детского травматизма на дорогах. Но нельзя исключать также и роль родителей в этом процессе.

           Современная обстановка на дорогах требует от пешеходов знание правил дорожного движения, хорошей реакции в принятия решений в оценке дорожной ситуации.  А без прочных знаний правил дорожного движения это сделать невозможно. Поэтому своей работой мы пополнили свои знания по правилам дорожного движения и оформили схему безопасного движения от дома к школе.

Цель проекта по созданию  маршрута

 «дом-школа-дом»

развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.

Задачи проекта

  • повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;
  • ознакомить ребёнка с маршрутом движения;
  • обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;
  • изучить наиболее безопасный путь;
  • обучить родителей, принимающих участие в составлении «маршрута», ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных опасностей.

Участники проекта

  • обучающиеся школы;
  • учителя;
  • родители.

Основные положения

  • Дорога — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств, полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей.
  •         Дорожное движение — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
  •         Дорожно-транспортное происшествие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
  •  Перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее уда ленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.  Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорию.
  •         Пешеход — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, пере двигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
  •         Пешеходный переход  — участок проезжей части, обозначенный знаками и выделенный для движения пешеходов через дорогу.
  •         Проезжая часть — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
  •         Участник дорожного движения — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.        
  • Водитель — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством.

Мой безопасный путь в школу 

         Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств, т.е. с левой стороны!

Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Учителя, обучающиеся школы и их родители проделали большую совместную работу по изучению безопасных маршрутов дом-школа-дом. Вначале на карте села были отмечены улицы, которые чаще всего встречаются в маршрутах детей нашей школы. Для таких улиц был составлен коллективный маршрут от школы, так как большинство детей ходят из школы домой небольшими группами. В школу, как правило, дети ходят поодиночке, поэтому для каждого ребёнка был составлен индивидуальный маршрут, в составлении которого принимали участие  либо родителями, либо сами дети-старшеклассники.

Для водителей возле школы есть  знаки «Внимание дети» и искусственная неровность. Это помогает обезопасить переход детей участок дороги возле школы.

 

Аналитическая справка

о создании маршрутов безопасного движения в МКОУ Великоархангельская СОШ

        В разработке безопасных маршрутов движения обучающихся приняли участие дети и учителя учреждения, родители. Дети старших классов разрабатывали маршруты самостоятельно под руководством классных руководителей. Дети младших классов и дети детского сада разрабатывали маршруты вместе с родителями.

       Все участники проекта заинтересованы в составлении безопасных маршрутов  движения, так как они позволяют каждому ребёнку развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице, что снижает уровень дорожных происшествий и дорожного травматизма.

       Перед составлением маршрута с обучающимися школы были проанализированы наиболее опасные и  плохо просматриваемые  участки дороги, улицы с интенсивным движением.

      Безопасные маршруты созданы для каждого ребёнка. В проекте представлены наиболее лучшие в возрастных категориях.

Порядок разработки маршрута

«дом-школа-дом»

1. В начале родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный  вариант, отмечают более опасные  варианты. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка: улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных).

2. Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы.

3. Далее на схеме выделяются участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути «дом-школа»:

  • выход из дома и первый переход через улицу;
  • переход через улицу и перекрестки;
  • последний переход через улицу и вход в школу.

4.На пути «школа-дом» участки те же, но отмечается выход из школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности на нерекомендуемых вариантах движения, чтобы объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются.

5.После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно, добиваются практического овладения школьниками  безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

6. Сопровождая школьника, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом,  тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

Помните!

ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ — В НАШИХ РУКАХ!!!

Памятка для родителей

Уважаемые родители!

Рекомендуем:

1. Вместе с ребёнком пройти по рекомендуемому маршруту, обсудив места, требующие повышенного внимания. Обязательно обозначить, по какому маршруту идти нельзя. 

2. Дома вместе с ребёнком составить схему рекомендуемого маршрута и описание к ней. 

3. Пройти маршрут вместе с ребёнком повторно, попросив его объяснить взрослому, как правильно поступать в том или ином случае. 

4. Регулярно тренировать внимание ребёнка, превращая его знания в навыки поведения.

5.Схему необходимо вложить в дневник ребенку.

Изучение правил дорожного движения

в МКОУ Великоархангельская СОШ

      У любого перекрёстка

      Нас встречает светофор

      И заводит очень быстро

      С пешеходом разговор:

      Свет зелёный – проходи!

      Жёлтый – лучше подожди!

      Если свет зажегся красный-

      Значит, двигаться опасно!

                  

 

                                                               Полосатая лошадка,

                                                                          Её зеброю зовут.

                                                                          Но не та, что в зоопарке,

                                                                          По ней люди все идут.

                                                                          Она на улице у нас,

                                                                          Здесь на перекрёстке,

                                                                          Точно зебра в самый раз –

                                                                          Переход в полоску.

                                                                        Чтобы руки были целы,

                                                                        Чтобы ноги были целы,

                                                                        Много знаков надо знать!

                                                                        Надо знаки уважать!

                                  Игра “Разрешается – запрещается”

  • Играть на мостовой…(запрещается)
  • Переходить улицы при зелёном сигнале светофора…(разрешается)
  • Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…(запрещается)
  • Идти толпой по тротуару…(разрешается)
  • Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора…(запрещается)
  • Помогать старикам и старушкам переходить улицу…(разрешается)
  • Велосипедистам цепляться за проезжие машины…(запрещается)
  • Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди…(запрещается)
  • Идти по тротуару слева…(запрещается)
  • Выбегать на проезжую часть дороги…(запрещается)
  • Кататься на велосипеде, не держась за руль…(запрещается)
  • Болтать и громко смеяться в транспорте…(запрещается)
  • Уважать правила дорожного движения…(разрешается)

  Не пострадает только тот,

  Кто ходит там,

  Где пешеходный переход.

  В этом месте пешеход

  Терпеливо транспорт ждет.

  Он пешком устал шагать,

  Хочет пассажиром стать

В нашей школе учатся дети из с. Тюниково,  которые каждый день в школу и из школы ездят на автобусе. Для них составлен маршрут автобуса.

Маршрут автобуса

Великоархангельское-Тюниково-Великоархангельское

Заключение

Данной  работой мы хотели обобщить свои знания по правилам дорожного движения, а именно той части, которая касается обязанностей пешеходов. Для этого мы рассмотрели в основных положениях основные определения: что такое дорога,  пешеход, участник дорожного движения и т.д. К сожалению в нашем селе не везде есть правильно оборудованные места, где пассажиры могут ожидать транспортное средство и переходить дорогу.

В итоге нашей работы мы создали схемы безопасного движения из дома в школу и из школы домой.

Как составить схему безопасного маршрута от дома до школы рассказали сотрудники ГИБДД

22 авг. 2019 г., 16:34

Составление маршрута «дом-школа-дом» один из способов сделать путь ребенка в школу более безопасным, а также хорошая возможность научить детей ориентироваться в сложной дорожной обстановке и принимать правильные решения. Госавтоинспекция подмосковного Ногинска обращается к родителям городских округов Богородский и Черноголовка, а также к гостям. В преддверии начала нового учебного года вместе с детьми составьте схему маршрута, по которому ваш ребенок будет ходить в школу, и обсудите ее с ребенком. Также могут быть полезными и другие схемы постоянных маршрутов ребенка («дом-музыкальная школа», «дом-спортивная секция», «дом-дом бабушки» и т.п.).

Самый лучший путь – не самый короткий, а самый безопасный!

 

Как составить схему безопасного маршрута от дома до школы

Карту микрорайона, которая станет основой для схемы, можно получить, например, с помощью любого картографического сервиса из Интернета. В поле поиска введите адрес, затем с помощью ползунков +/- установите желаемый масштаб и сохраните карту на компьютере.

После этого любом картографическом редакторе нанесите на основу названия объектов (дом, школа, кинотеатр, супермаркет, сквер, детская площадекка, музыкальная школа, дом детского творчества и т.п.), а также светофоры, пешеходные переходы, дорожные знаки, места остановок маршрутных транспортных средств и др. — все, что поможет школьнику ориентироваться в дорожной обстановке.

Выделите безопасные подходы к школе, дому и другим объектам, изображенным на схеме. Места, требующие повышенного внимания ребенка, следует обозначить особо.

 

На что обратить внимание при составлении маршрута?

Особенности дорог вблизи школы, дома и других объектов: широкая или узкая улица, интенсивное движение по ней или не очень. Дети часто менее осторожны на тех улицах, где движение транспорта не очень интенсивное.

Места, где можно переходить проезжую часть. Самые безопасные – подземный и надземный пешеходные переходы. Если есть такая возможность, лучше переходить дорогу по ним, даже если до них дольше идти.

Места, где обзору дороги мешают различные объекты: близко расположенные к проезжей части кусты, деревья, строения, заборы, элементы дорожной инфраструктуры, припаркованные автомобили. В этом месте переходить дорогу крайне не рекомендуется, даже если здесь есть пешеходный переход. Лучше найти более безопасное место, где ничто не мешает обзору.

 

Места остановок маршрутного транспорта. Здесь могут подстерегать сразу несколько опасностей. Во-первых, здесь всегда много людей, которые ждут транспорт, входят и выходят из него, поэтому на остановке общественного транспорта возникает толчея, сутолока. Во-вторых, автобусы, троллейбусы, останавливаясь на остановке, создают ситуации закрытого обзора.

Парковки вдоль проезжей части. Здесь автомобили ищут место для парковки, двигаются медленно, но за ними могут скрываться другие автомашины, едущие быстро. Кроме того, припаркованные автомобили закрывают обзор дороги.

Места, где транспорт может появиться «внезапно», где подъезжающий автомобиль не видно до последнего времени: арки домов, проезды во внутридворовые территории, выезды территории предприятий, подземных парковок, а также «слепые» повороты.

ВАЖНО: Если со своим ребенком уже составляли подобную схему в прошлом году, то перед 1 сентября обязательно обновите ее. Ведь за лето могла измениться организация движения (например, улица могла стать односторонней вместо двусторонней), могли появиться новые пешеходные переходы, светофоры, дорожные знаки, велодорожки и т.п.

РОДИТЕЛЯМ:

1. Заранее пройдите вместе с ребенком по безопасному маршруту, обсудив места, требующие повышенного внимания. Обязательно обозначьте, по какому маршруту иди нельзя.

2. Дома вместе с ребенком составьте схему рекомендуемых маршрутов и описание к ней.

3. Пройдите маршрут повторно, попросив ребенка объяснить вам, как правильно поступить в том или ином случае.

4. Договоритесь с ребенком, что он будет передвигаться только по безопасному маршруту и время от времени контролируйте это.

Источник: http://innoginsk.ru/novosti/bezopasnost/kak-sostavit-shemu-bezopasnogo-marshruta-ot-doma-do-shkoly-rasskazali-sotrudniki-gibdd

Содержание

Безопасный маршрут следования «Дом – школа

Снежный ком

Дети должны называть свои имена в таком порядке: первый ученик говорит, как его зовут, второй ученик повторяет имя первого и добавляет свое, третий — повторяет предыдущие два имя и называет свои и т.д. Постепенно количество имен увеличивается и детям будет трудно воспроизвести всю цепочку. Поэтому при проведении этой игры рекомендуется использовать индивидуальные таблички с именами каждого ребенка.

Безопасный маршрут следования «Дом – школа — дом»

Сегодня мы вместе с вами разберем, что такое безопасный маршрут «Дом – школа -дом». Скажите, а что такое безопасный маршрут? (ответы детей) Верно, маршрут в школу должен быть не обязательно самым коротким, не обязательно самым быстрым, но обязательно – самым безопасным для вас.

Часть 1. Общая часть.

1. Маршрут движения школьника «дом-школа» — это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.

2. Маршрут «дом-школа» разрабатывается родителями с участием школьников.

3. Цель маршрута «дом-школа»: повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно; обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу/из школы;

4.Маршрут в школу должен быть не обязательно самым коротким, не обязательно самым быстрым, но обязательно — самым безопасным.

Часть 2. Составление Маршрута «Дом-школа-дом»

Давайте вместе составим свой «Мой безопасный маршрут следования «Дом -Школа -Дом».

1.На доске карта – схема села, сначала классный руководитель показывает свою схему маршрута.

2.Затем ребята по очереди выходят и стрелками обозначают безопасный маршрут из своего дома и обратно.

3.Детям раздается схема-села. Дети рисуют план разработанного маршрута, нанеся его на схему расположения улиц от дома до школы. При оформлении маршрута на листе сплошной линией со стрелкой красного цвета обозначается путь движения из дома в школу, путь из школы.

4. Если есть возможность, то предварительно уточните у детей об опасностях, с которыми как они считают дети могут столкнуться по дороге в школу, а потом сопоставьте со своими наблюдениями. Очень часто представление взрослых и детей об опасностях, подстерегающих их на улице, не совпадает. Стоит особенно подробно разобрать все возможные ситуации. Список опасностей может быть, например, следующим: движущиеся автомобили, оживленные дороги и все, что с ними связано: автомобили и другие транспортные средства, припаркованные во дворах и на обочинах дорог; постройки, деревья и прочие объекты, закрывающие обзор пешеходам; скользкие дороги и тротуары; канализационные люки; строительные леса, лестницы и т.п. Задача классного руководителя- — не запугать детей, а предупредить их о возможных опасностях.

5. Возможные опасности обозначаются цветом.

Часть 3. Порядок использования маршрута «Дом-школа-дом».

После составление маршрута приклеить его в дневник.

Решить вопросы с учебникам все ли получили их, раздать кружковую деятельность, сказать ,что ребенок может выбрать не более 3 кружков либо секций.

Расписание.

Учителя предметники:

Русский язык:

Математика:

Литература:

Технология:

ОБЖ:

Физкультура:

География:

История:

Музыка:

Иностранный язык:

Общие сведения о семье

1.Ф.И.О. ребёнка:

2.Дата и место рождения:

3.Тел. ребёнка:

4.Место жительства

5.Место регистрации:

6.Дом. телефон:

Ф.И.О.отца:

Место жительства:

Место регистрации:

Мобильн. телефон:

Образование:

Место работы:

Должность:

Рабочий адрес:

Рабочий телефон:

Ф.И.О. матери_

Место жительства :

Место регистрации:

Образование:

Место работы:

Должность:

Рабочий адрес:

Рабочий телефон:

Общие сведения о семье

1.Ф.И.О. ребёнка:__________________________________________

____________________________________________________________

2.Дата и место рождения:______________________________________

3.Тел. ребёнка:___________________________________________

4.Место жительства:__________________________________________

5.Место регистрации:_________________________________________

6.Дом. телефон:______________________________________________

Характерстика семьи (нужное подчеркнуть):

полная семья (родители, дети),

неполная(в разводе, вдовец, вдова)

опекунство,

малообеспеченная,

многодетная,

родители-инвалиды,

родители-пенсионеры по возрасту.

Количественный состав семьи:___ в том числе детей до 18 _____

их ФИО, возраст, место учебы/работы __________________________ _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Условия проживания (квартира, частный дом, комната)_______________

Как сделать схему маршрута «дом-школа-дом» для ребенка?

Получив указание нарисовать маршрут «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ» от классного руководителя своего второго сына-первоклашки, сели думать как выйти из положения. Заказать план у нас негде, пришлось мудрить самим.

Материалы использовали самые обычные — лист формата А4, фломастеры, карандаши. Главное что бы интернет был под рукой.

Прочерчивать маршрут на память дело хлопотное да и не очень объективным получится масштаб. Для пущей реалистичности и наглядности открываем спутниковую карту в Гугле, с подписанными улицами, и максимально увеличиваем масштаб, что бы в кадр скана одновременно попадали и дом и школа. Делаем скан изображения утилиткой «Ножницы» но можно сделать и скриншот экрана кнопкой —

Изображение сохраняется в буфере обмена, и можно вставить его на рабочий стол (ctrl — V)

Получаем допустим следующее.

После обрезки всего лишнего, в любом графическом редакторе, можно и стандартными средствами Word, и наше изображение готово.

Копируем и переносим это изображение в новый документ Word. Из штатно предлагаемых для вставки фигур выбираем фигуру изображающую ссылку-выноску («вставка»- «рисунок» и внизу выплывающего контекстного меню образцы рамочек для ссылок) и накладываем ее на рисунок. Вписываем нужный нам текст. Ставим такие ссылки на местоположение дома, школы и мест где нужно особое внимание при движении (светофоры, перекрестки, пешеходные переходы и т.п.)

В тексте рядом с рисунком указываем имя и фамилию ребенка, домашний адрес и адрес школы.

Распечатываем документ на цветном принтере, и красным фломастером или маркером прочерчиваем на схеме варианты движения ребенка от дома в школу и обратно. Это можно сделать так же и в редакторе но получается не очень красиво — рука дрожит и линия получается ломаной.

Мы сделали вот такую карту маршрута — учительницу устроило, и ребенок очень хорошо понял эту план-схему.

Но мы еще с сыном прошлись по этому маршруту и не раз, для того что бы он понял как этот план привязан к местности, и как ориентироваться на местности. Сообразил он это быстро, еще и меня потом учил, какой из двух вариантов оптимальнее и почему..) — я нарисовал ему два варианта пути.

Позже, по случаю появившейся возможности, мы заламинировали этот лист с планом и вложили в дневник.

как сделать проект дома самому

Для многих людей загородный дом является чем-то наподобие заветной мечты – перспектива отдохнуть от городской суеты в уютном уголке кажется достаточно радужной. Более того, хочется не просто приобрести уже готовое строение с обустроенным приусадебным участком, а создать усадьбу своей мечты, в которой будут правильно воплощены все пожелания относительно дизайна и планировки. Остается только одно – перенести свои задумки на бумагу, а уже затем, составив проект дома и определив его месторасположение на участке, воплощать в жизнь (заниматься непосредственно строительством дома). Если в отношении второго момента, по определению, не может быть никаких сомнений относительно необходимости сторонней помощи – даже в том случае, если вы будете профессиональным строителем, самостоятельно возвести правильный особняк вы не сможете, а вот затраты на составление архитектора можно исключить. Каким образом проектирование и строительство можно удешевить? Да очень просто – выполнить самому его работу вполне возможно, даже не имея каких-либо специальных навыков создания проекта частного дома. Осуществить проектирование дома (нарисовать его на бумаге схематически), на самом деле, не так уж и сложно!

Что нужно учитывать при самостоятельном составлении проекта собственного дома?

Самое главное заключается в том, чтобы разработанный вами проект строительства дома создавался опираясь на следующие принципы:

  1. Множественная функциональность – то есть, возведенный дом по этому проекту будет удобен и практичен во всех отношениях. Проект дома своими руками должен быть не хуже архитекторского;
  2. Простота конструкции – сделать проект дома несложно будет только в том случае, если он не будет предполагать каких-либо изысков. Создание какого-то особо сложного проекта, реализация которого потребует огромного количества творческих изысков, человеку, не имеющему специального образования, крайне не рекомендуется, ибо можно не учесть некоторые принципиально важные вещи;
  3. Эстетичность – конечно же, загородный дом должен выглядеть красиво и радовать взор своих хозяев. Проект надежного дома должен быть еще и эффектным!

Запомните – в том случае, если проект будет создан с учетом этих принципов, то он и в жизни будет очень неплох. Опять –таки, речь идет о достаточно примитивном самостоятельном строении – коттедж премиум-класса любитель не спроектирует. Проектированием домов такого уровня заниматься должен только архитектор – новички здесь очень часто делают ошибки.

 

Содержание

  1. Предварительный этап — разведка
  2. Начало проектирования дома
  3. Подвальное помещение / фундамент
  4. Проект первого этажа
  5. Второй этаж
  6. Мансарда / крыша
  7. Утверждение проекта для начала строительства

Геологическая разведка участка дома

С чего начинается «работа над проектом дома своими руками»? В первую очередь, при работе над проектом дома самостоятельно, необходимо провести геологическую разведку участка – оценить характер местности, почвы и узнать уровень стояния грунтовых вод. Лучшее время года для этого – весна, тогда их уровень находится максимально высоко и есть возможность с максимальной достоверностью определить этот показатель. Сделать это очень важно исходя из того, что именно данный показатель имеет наибольшее значение при закладке фундамента частного дома.

Определение грунтовых вод

Для определения глубины залегания грунтовых вод рекомендуем обратиться к специалисту

Начало проектирования дома

Для наглядного примера наша редакция использовала программу бесплатную демо-версию программы «Визикон». Но все действия вполне можно выполнить и на обычном листе бумаги. Для примера был выбран простой проект двухэтажного дома 10 м х 10 м

Для проектирования домов необходимо будет «вооружиться» обычным тетрадным листом в клеточку и карандашом, задав при этом соответствующий масштаб. Рациональнее всего в данной ситуации будет поступить следующим образом – десять метров участка условно обозначить двумя клеточками. Таким образом, один сантиметр на линейке будет равняться 1 метру в реальной жизни – соотношение один к ста.

Чертим контур дома самостоятельно

Шаг 1: наносим контур дома на тетрадный лист с помощью линейки и карандаша в масштабе 1:100, т.е. 1 см на бумаге будет равен 1 метру

Нанесение на бумагу контура самого участка, а также будущих строений. В данном случае все работы необходимо осуществлять в строгом соответствии с правильным масштабом – старательно перемеряя каждый метр на земле и нанося его на бумагу в соответствии размеров один к тысяче, вы обеспечиваете надежность и эстетичность возводимого здания. Нарисовать проект таким способом можно очень быстро. Обязательно надо учитывать не только контуры участка, отданного под проектирование и строительство, но и все расположенные объекты на участке, которые находились там еще до его планируемого возведения, и при этом их перенести не представляется никакой возможности. После этого можно будет приступить к проектированию самого здания – для упрощения задания, предположим, что проектируемый дом будет состоять из четырех комнат, кухни и двух санузлов (стандартное жилье для семьи из нескольких человек).

Подвальное помещение / фундамент

Несколько слов относительно проектирования подвального помещения. Необходимо отметить, что далеко не всегда в нем есть необходимость. Например, в том случае, если грунтовые воды стоят высоко, то это будет очень дорогим удовольствием – намного проще будет в проект включить еще одну комнату — как дополнительное помещение.

 

Проект первого этажа

Наносим на эскиз тамбур и прихожую – а уже из нее будут переходы в кухню и другие комнаты. Располагать помещения необходимо с учетом следующих моментов:

  1. Санузел и кухню следует размещать в непосредственной близости друг к другу – благодаря этому расположению намного проще будет проводить коммуникации;
  2. Очень неплохо, если составленный проект подразумевает отсутствие проходных комнат – это неотъемлемый элемент комфорта;
  3. На первом этаже надо учитывать наличие всех вспомогательных конструкций и помещений – их расположение будет очень важно не только для обеспечения функциональной пригодности дома, но и для комфортного перемещения жильцов.
Чертим помещения первого этажа

Шаг 2: чертим все комнаты и помещения первого этажа с необходимым размером

После этого располагаем и планируем все двери нашего дома

Проектируем двери на первом этаже

Шаг 3: проектируем двери на первом этаже

Затем окна с учетом желаемой освещенности комнат и вашего бюджета

Проектируем окна на первом этаже

Шаг 4: проектируем окна на первом этаже

В итоге получаем такой первый этаж:

3D модель первого этажа

Вот такая получилась 3D модель первого этажа

 

Прорисовываем второй этаж

Здесь уже все будет намного легче – ведь помещения в доме могут располагаться идентично (самое главное, не менять взаимное расположение санузлов — для того чтобы не усложнять проведение коммуникаций). Вполне достаточно будет спроектировать место расположения входной двери (многие архитекторы рекомендуют делать два входа на второй этаж — дома и с улицы) и окон.

Проектирование второго этажа

Шаг 5: Аналогично планируем помещения второго этажа. Не забываем про коммуникации — располагаем санузлы и ванную друг под другом

План дверей второго этажа

Шаг 6: располагаем двери

План окон второго этажа

Шаг 7: чертим окна второго этажа

3D модель второго этажа

Получили вот такую 3D модель второго этажа

Проектирование мансарды и крыши

Решили создать проект дома сами – не нужно будет пытаться нарисовать какую-то слишком «заумную» крышу с большим количеством изгибов. Запомните – крыша является одним из самых важных структурных компонентов в доме, и пытаться создавать дополнительную эстетичность, поставив под вопрос надежность, уж точно не стоит. Это все приведет к тому, что местах изгибов возникнут течи. Рисуете проект – будьте добры, исповедуйте принципы минимализма в архитектуре.

Сложная мансардная крыша

Для проектирования подобной крыши без архитектора не обойтись

Зависимость проектировки дома с изоляцией

Есть одно очень важное правило – все вспомогательные помещения необходимо строить с северной стороны. Несмотря на то, что теплоизоляция, выполняемая при помощи строительных материалов, имеет первостепенное значение, взаимное расположение комнат также нельзя выпускать из виду – хотя бы из-за экономии расхода энергии на обогрев дома.

Утверждение проекта для начала строительства

Необходимость корректировки проекта. Даже в том случае, если вы сами смогли изобразить на бумаге дом своей мечты, необходимо будет перед началом строительства дома все-таки проконсультироваться со специалистами – мнение грамотного прораба или же архитектора лишним не будет. Как минимум, необходимо будет согласовать следующие моменты:

  1. Проведение электрики;
  2. Проведение собственной канализации;
  3. Проведение водоснабжения;

Необходимо понимать, что все указанные выше вопросы не являются художественной или архитектурной частью проекта. Это все — самые рутинные вопросы, грамотный подход к решению которых обеспечивается только профессионалами своего дела. В крайнем случае, любой недосмотр при самостоятельном составлении проекта дома, который допустил человек, не имеющий профильного образования, может быть подкорректирован грамотным прорабом, который практическую сторону любой идеи понимает намного лучше. Хотя даже в том случае, если проект составляется профессиональными архитекторами, то также не исключаются чисто практические недочеты.

Самостоятельная работа над проектом дома и ее преимущества

Проект своего дома вы можете создавать сами – для того, чтобы разработать чертежи взаимного расположения тех или иных помещений, а также определиться с местом дома на участке, не потребуется специальных знаний. Грамотный и ответственный подход к делу обеспечит вам успех мероприятия. Однако в плане проведения коммуникаций надо будет обязательно проконсультироваться с профессионалами. Таким образом можно будет правильно спланировать дом, который прослужит вам верой и правдой.

Читайте про следующие этапы строительства:

Смотрите также видео о том, как сделать проект дома самостоятельно

Читайте про предыдущие этапы строительства:

 

4.3 / 5 ( 7 голосов )

Как создать дом диаграммы качества

В этом руководстве объясняется, как создать матрицу качества дома с помощью программного обеспечения Edraw Project Management, с помощью которого вы сможете лучше понять процесс строительства и работать более эффективно.

Диаграмма HOQ используется для определения взаимосвязи между желаниями клиента и возможностями фирмы. Хотя он выглядит запутанным, он способен представлять много информации и сравнивать большие объемы данных.Edraw позволяет быстро и легко создать матрицу качественного дома с заранее заданным шаблоном. Ниже приведены инструкции.

Начните создавать схему дома качества

House of Quality Symbols

Слева от страницы чертежа, вы можете найти все формы и символы для диаграммы качества дома в библиотеке.

Перетащите готовую матричную форму, чтобы начать рисование

Drag a Matrix Shape

Просто перетащите форму матрицы из библиотеки и поместите ее на страницу чертежа.Вы также можете перетащить полный шаблон HOQ.

Добавить или удалить строки и столбцы

Add or Remove Rows and Columns

Нажмите на форму, и вы увидите плавающую кнопку, с помощью которой вы можете добавлять или удалять строки и столбцы.

Change the Shape Size

Шаги:
1. Нажмите на форму, и появятся зеленые и желтые ручки.
2. Перетащите зеленые ручки, чтобы изменить размер фигуры.
3. Есть две желтые ручки управления, с помощью одной сверху вы можете изменить высоту и угол наклона верхней части, в то время как с помощью средней вы можете изменить размер столбцов.

Редактировать метки строк и столбцов

Add text

Добавьте текст к меткам строк и столбцов, дважды щелкнув поля и введя текст.

Символы являются динамическими, которые можно привязать и склеить вместе с матрицей.
Шаги:
1. Перетащите требуемый символ из библиотеки и подойдите к форме матрицы, и в каждом окне появится синий X.
2. Когда символ окажется в правильном положении, синий X станет красным.Отпустите мышь, и символ будет склеен с коробкой.
3. Каждый символ имеет более одного стиля внутри, вы можете нажать на символ и выбрать дополнительные параметры с помощью плавающей кнопки.
4. Цвет символа изменчив. Выберите символ и перейдите в меню Home , кнопку Fill , чтобы изменить цвет. Прочитайте Fills, Shadows и Patterns, чтобы узнать больше о функции заполнения.

Add Correlation Shape

Форма корреляции, которая обычно используется как «крыша», добавляется и изменяется аналогичным образом.

Вот несколько полных примеров Дома Качества, созданного Edraw.
Ссылки:

Как создать дерево решений

Как создать развертывание функции качества

Как создать матричную диаграмму отношений

Как создать таблицу состояния

Как нарисовать диаграмму Ганта

Как настроить домашнюю систему в школах

Когда Гарри Поттера впервые захватили мир штурмом более 20 лет назад, американским учителям была представлена ​​новая концепция: британская система домов в школах.

Короче говоря, в английских школах ученики обычно делятся на «дома». В течение учебного года дети за свои дома зарабатывают очки за хорошее поведение, особые достижения и многое другое. Поскольку в каждом доме есть дети из всех классов, это также способствует развитию чувства общности в школе.

Учителя по всей стране сейчас пробуют домашнюю систему, и она не ограничивается только Harry Potter . Недавно мы попросили наших пользователей WeAreTeachers HELPLINE поделиться своими лучшими идеями по использованию домашней системы в школах.

Выберите тему.

Фото предоставлены: La Marque Middle School

Некоторые учителя любят использовать классические дома Гарри Поттера , но другие настраивают домашние системы по-своему.

«Мы используем баллы в нашем классе Гарри Поттера . Это круто, и дети заставляют себя зарабатывать [баллы] не только для себя, но и для своих соседей по дому. Каждый квартал мы проводим чемпион дома, чтобы помочь с бай-ином ». Джессика У.

«Моя учительница шестого класса использовала греческие города, чтобы сгруппировать нас, как она учила нас о Древней Греции. Это было потрясающе. Было определенное количество ассоциации. Я был в Афинах, и я чувствовал себя как умница. Я использовал ту же идею в своем текущем классе шестого класса, назначив греческого бога для каждой группы (мы читаем The Lightning Thief ), и я назначил большинство моих самых трудных учеников в каждом классе в Афину.Теперь, когда я вижу академические привычки, я говорю им: «Афина будет так горд», и я даю им точку. Это действительно улучшает то, как они видят себя в моем классе ». Келан М.

«Поскольку я учитель общественных наук, я бы использовал реальные цифры в истории». Бэйли Б.

«У меня было соревнование между моими классами по математике в седьмом классе, и они были разбиты на районы Голодных игр». Робин З.

«Мы разделили их на дома, но в наших домах написано K.I.D.S. за доброту, честность, решительность и синергию.Они были случайным образом отсортированы в этом году и могут заработать баллы за то, что сделали все возможное ». Катрина М.

Сделай сортировку волшебным опытом.

Учитель Джессика У. (выше) изо всех сил в своем -м Гарри Поттер -тематический класс. «За первый квартал они нарисовали число [от одного до четырех], которое отсортировало их. Они надели шляпу, и я предварительно записал звуковые клипы сортировочной шляпы с названием каждого дома. Они думали, что это так волшебно! В остальное время года, когда я узнаю их побольше, дети могут передвигаться по домам каждый квартал.(См. Еще удивительный класс Джессики Гарри Поттера.)

Случайный процесс рисования идеально подходит для распределения студентов по домам в любой системе. Другой вариант — разделить детей с помощью бесплатных тестов, которые вы можете найти в Интернете, как это делает Джейми Линн М., или сгруппировать учащихся по классам, классам или учителю. Тем не менее, вы делаете это, делаете это событием и поощряете детей чувствовать себя как команда с самого начала.

Пусть дети сами разбираются.

Убедитесь, что студенты знают характерные особенности каждого дома, а затем разрешите им выбирать.Учительница Мелана К., которая использует тему «Гарри Поттер », заставляет их работать над этим: «Мы внимательно читаем песню, посвященную сортировке, чтобы определить, из каких характеристик состоит каждый дом. Тогда дети должны убедить меня, в каком доме они находятся.

Некоторые учителя беспокоятся о том, чтобы иметь такой дом, как «Гарри Поттер», «Слизерин» , который часто ассоциируется с «плохими детьми». Но это не значит, что вы не сможете эффективно использовать его, если внедряете тему «Гарри Поттер».

«Слизерин не плохой дом». Это был выбор, который сделали студенты. Слизеринские качества заключаются в способности достигать цели с помощью нестандартных средств, иногда с помощью хитрости, но опять же это указывает на индивидуальный выбор, который является хорошим уроком для изучения ». Памела Г.

«Честно говоря, дети, которые были отсортированы в Слизерин, были очень рады этому. Мы много говорили о том, как слизеринцы все решают и достигли. Мы говорили о том, что хитрость не плохая вещь.Это больше связано с тем, что мы можем получить то, что нам нужно, таким образом, о котором другие могут и не подумать ». Джессика У.

Создать веселую и простую систему отслеживания.

Автор фотографии: начальная школа Hylands

Многие учителя сообщают, что их домашние системы выходят из строя, потому что слишком сложно отслеживать все пункты. Попробуйте простую идею, такую ​​как цветные стеклянные камни в прозрачных стеклянных вазах, как это делает Джессика У., или используйте эти другие методы.

«Я использую магниты на доске.Чем больше значение балла, тем больше магнит ». — Теза О.

«У меня есть четыре готовых плаката с диаграммой прогресса, которые соответствуют цветам, и я заполняю квадрат, когда дети на задании, планируют на день и т. Д.» Джейми Линн М.

Дарша Н. говорит: «Classcraft — это способ строить дома и поощрять хорошее поведение. У меня есть коллеги, которые бредят о том, как это увеличивает вовлеченность. Это веб-интерфейс, поэтому он лучше всего работает, если у вас есть Интернет, но он может работать, если только у учителя есть устройство.Вы можете настроить вознаграждение и тому подобное для своих собственных приоритетов ».

Награда за успех!

Автор фотографии: Nunnery Wood Начальная школа

Не забудьте отпраздновать дом, который выходит на первое место в конце семестра или года, будь то вечеринка, угощение или даже кубок или трофей, который гордо может показать дом-победитель.

«В среднесрочной перспективе я приношу угощения для дома с самым высоким процентом». Джейми Линн М.

«Дом с наибольшим количеством очков зарабатывает классную вечеринку.Джилл М.

«Каждый семестр есть дом-победитель, который получает пиццу и мороженое. Я также купил Harry Potter Triwizard Tournament Cup в качестве их домашнего кубка ». — Теза О.

Top Image Изображение: Школа Aspengrove

Каковы ваши лучшие советы по использованию системы дома в школах? Приходите и поделитесь в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.

,
47 Развлекательные кукольные проекты DIY, которые полюбят ваши дети

Кукольный домик может быть игрушкой, которую лелеют навсегда. Это одна из тех игрушек, которые вы храните в надежде на то, чтобы однажды подарить своим детям. Если у вас нет кукольного домика на память, вы можете легко спроектировать и сделать свой собственный!

Создание кукольного домика для ваших детей добавляет предмету особого сентиментального чувства, и он наверняка будет любим, использован и передан. Не говоря уже о том, что делать кукольный домик — это слишком весело! Вы можете спроектировать структуру, покрасить стены и украсить милой маленькой мебелью!

Вы можете работать со своими детьми, чтобы построить дом своей мечты или удивить их одним в день их рождения! Есть тонна кукольных проектов DIY, и здесь у нас есть список, содержащий 47 моих фаворитов.Итак, начнем создавать!

diy dollhouse projects title card diy dollhouse projects title card

DIY Dollhouse Project

1. Pretty Little Dollhouse

diy dollhouse projects diy dollhouse projects

Этот очаровательный маленький кукольный домик даст вам массу вдохновения при создании собственного дизайна. От окрашенных распылением жалюзи до ручной работы внутри.

2. Обои для записей Scrapbook

diy dollhouse projects diy dollhouse projects

Отличная идея, которая использует бумагу для вырезок для украшения стен каждой комнаты. Настройте его с вашими любимыми узорами и цветами.

3. Проекты кукольного дома для домашнего зайчика

diy dollhouse projects diy dollhouse projects

У этих кроликов почти такая же настенная живопись, как у меня в моем реальном доме! Хотя я немного завидую их обоям…

4. Яркие и красочные

diy dollhouse projects diy dollhouse projects

Этот большой кукольный домик яркий, веселый и красочный! Прекрасный дом для кукол вашего ребенка.

5. Кукольный домик Simple Toddler

diy dollhouse projects diy dollhouse projects

Этот кукольный домик небольшой и поэтому легко переносимый.Он сделан из старой стойки для компакт-дисков и очень экономичен.

6. Кукольный домик Книжная полка

diy dollhouse projects diy dollhouse projects

Вот простой проект, который не требует много строительства. Используйте уже построенную книжную полку, чтобы сделать каркас своего дома, и все, что вам нужно сделать, это добавить крышу!

7. Dream Dollhouse

diy dollhouse projects diy dollhouse projects

Три этажа и функциональные со всех сторон, это любой кукольный домик мечты маленьких детей! Ваши дети будут взрываться, используя свое воображение.

8. Простой кукольный домик

diy dollhouse projects diy dollhouse projects

Идеальный рождественский подарок. Хотите верьте, хотите нет, этот кукольный домик можно построить всего за один день. Много места для творчества с этим простым кукольным домиком.

9. Чемодан Кукольный домик

diy dollhouse projects diy dollhouse projects

Какой умный дизайн! Используя винтажный чемодан, сделайте куклу вашего ребенка и ее дом полностью портативным. Идеально подходит для игровых дат.

10. Fairy Dollhouse

diy dollhouse projects diy dollhouse projects

Феям тоже нужен дом! Подарите сказочной кукле своего ребенка подходящий сказочный дом! Красиво сделано с корой, ветками и ветвями.

11. Mouse Tree House

diy dollhouse projects diy dollhouse projects

Это может выиграть мой любимый кукольный домик. Это настолько творчески, как пространство использовалось и естественный вид это имеет. Оглушающий!

12. Современный Кукольный домик

diy dollhouse projects diy dollhouse projects

Хорошо, нажмите здесь, чтобы увидеть оригинальное сообщение, и поразитесь, насколько прекрасна внутренняя часть этого кукольного домика. Он лучше меблирован, чем мой настоящий дом! Любить это!

13. Игрушечный домик на дереве

diy dollhouse projects diy dollhouse projects

Природный кукольный домик для лесных друзей вашего малыша! Я люблю веревку и ветвь лестницы! Вы можете весело провести время, собирая материалы с вашим ребенком на улице.

14. Книжная полка Кукольный домик

diy dollhouse projects diy dollhouse projects

Вот другой пример того, как может выглядеть книжная полка Кукольный домик. Мне нравится, как они сделали это соответствовать кровати!

15. Кукольные комнаты с цветовой координацией

diy dollhouse projects diy dollhouse projects

Все комнаты в этом очаровательном DIY

.

Английский ESL Rooms in the house worksheets

Грамматические прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с прилагательными –ed или -ing Прилагательные: прилагательные / неградируемые прилагательные Прилагательные: несравненные прилагательные Прилагательные: противоположности Прилагательные: Порядок прилагательных Наречия Наречия степени Наречия частоты Наречия образа Наречия места Наречия времени Наречия: Усилители Наречия: Порядок наречий Апостроф S Статьи Статьи: определенные статьи Статьи: неопределенные статьи (статьи) Статьи: нулевая статья Вспомогательные глаголы Backshift во времени (e.грамм. БУДЕТ / БЫЛ) БЫТЬ (вспомогательный глагол) БЫТЬ + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) УМЕТ БЫТЬ: БЫЛ или БЫЛ МОЖЕТ БЫТЬ МОЖЕТ БЫТЬ И МОЖЕТ БЫТЬ МОЖЕТ, И МОЖЕТ ПРИЗНАТЬ. цель (например, чтобы, так, чтобы, так, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, так как) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, это Джои, которого мы ищем) Команды (императивы) Сравнение (сравнительное и превосходное) Сравнение: сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: превосходные прилагательные и структуры Сравнения: AS или TH Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — будет Условный 3 (третий условные) Условные условные выражения — я хочу / если только условные условные обозначения — смешанные условные условные выражения: условные фразы (например,грамм. если только при условии, что до тех пор, пока) конъюнкции (также называемые соединительными, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, нет, нет и т. д.) Координация Исчисляемые и неисчисляемые существительные Определители (слова, которые могут предшествовать существительным) Маркеры дискурса DO или DOE Эллипсис (пропуск слов) Восклицательные знаки FEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Фигуры речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время : (будет V + ing) Будущее совершенное непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Фразы будущего (e.грамм. должно быть, связано, вероятно, из-за того, что установлено в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о