Как стать авторитетом в классе: Как стать авторитетом в классе?

Содержание

Как стать авторитетом в классе?

Практически каждый современный школьник стремится завоевать признание и уважение сверстников. И это вполне логично, ведь ощущать себя изгоем в классе не хочется никому. Особенно остро проблема освоения в коллективе стоит перед новичками, которые еще не успели зарекомендовать себя с лучшей стороны. Однако вопрос, как стать авторитетом в классе, может возникнуть у любого ученика, мечтающего о всеобщем почитании. Приведем несколько советов для достижения данной цели.

  • Качества, присущие авторитетному человеку
  • Рекомендации по завоеванию авторитета

Качества, присущие авторитетному человеку

В первую очередь нужно отметить, что завоевать уважение класса может лишь уверенный в себе школьник. Адекватное и позитивное восприятие собственной персоны является залогом достижения успеха. Помимо этого, существует еще множество критериев, на основании которых формируется общественное признание. Остановимся на них более подробно.

к содержанию ↑

Наличие собственного мнения

Сложно добиться внимания со стороны окружающих, постоянно находясь в тени. Не стоит бояться высказывать свою точку зрения, даже если она противоречит мнению большинства. Умение отстаивать собственную позицию – отличный навык, который пригодится школьнику и во взрослой жизни. Активное участие в разговорах, будь то обсуждение нового фильма или выбор старосты класса, поможет обратить на себя внимание. Конечно, включаться в беседу уместно лишь в том случае, когда человеку есть что сказать. Ведь критиковать очередную кинопремьеру, основываясь лишь на отзывах случайного знакомого, – не слишком удачная идея. В данной ситуации лучше промолчать и послушать мнение более осведомленных людей.

к содержанию ↑

Широкий кругозор и активная жизненная позиция

Авторитетный подросток должен не просто хорошо учиться, но и обладать разносторонними знаниями и интересами. Наличие увлекательного хобби, участие в школьных олимпиадах и соревнованиях, владение важной информацией – все это поможет заручиться поддержкой сверстников. Если большинство ребят в классе интересуются новомодными гаджетами, стоит почитать обзоры свежих моделей и рассказать о них приятелям. Также нелишним будет периодически блистать своей осведомленностью в самых различных областях, начиная с молодежной моды и заканчивая психологией межличностных отношений.

к содержанию ↑

Способность постоять за себя и защитить близких

Если одни люди решают конфликты посредством грубой силы, то другие доказывают свою правоту аргументированной и убедительной речью. И то и другое приветствуется в школьной среде. Как правило, авторитетами среди подростков становятся либо физически сильные и выносливые люди, либо эрудированные и красноречивые. Каждый ученик вправе самостоятельно выбирать, на что ему делать ставку. Однако стать влиятельной персоной, сражаясь лишь за свои интересы, едва ли удастся. Уважаемый в классе человек должен уметь заступиться за друзей и приятелей, протянуть им руку помощи в трудной ситуации. Такое участие будет оценено не только ближайшим окружением, но и другими сверстниками.

к содержанию ↑

Привлекательный внешний вид

Согласитесь, что сложно представить в роли авторитета неопрятную девушку с несуразной прической и пирсингом по всему лицу. То же самое можно сказать о длинноволосом парне в смешных очках и дырявой «дедушкиной» рубашке. Влиятельный школьник должен не просто модно и современно одеваться, но и обладать собственным уникальным стилем. Он может выражаться в использовании оригинальных аксессуаров, необычном макияже, постоянной смене причесок или сочетании разрозненных элементов гардероба. Главное, чтобы внешний вид подростка получал одобрение со стороны сверстников и не вызывал раздражения у старшего поколения. О нескольких стильных прическах для школы достаточно подробно рассказано в видеоматериале.

Таким образом, стать авторитетом в классе способен лишь общительный и эрудированный подросток, обладающий собственным мнением и занимающий активную жизненную позицию. Не стоит забывать и о внешнем виде, который тоже играет не последнюю роль. Среди других желательных качеств следует упомянуть чувство юмора, лидерские задатки, целеустремленность, упорство, трудолюбие и рассудительность.

к содержанию ↑

Рекомендации по завоеванию авторитета

Многие школьники ошибочно полагают, что добиться уважения класса можно посредством самовосхваления, а также открытой демонстрации собственных успехов и достижений. Однако подобное хвастовство едва ли вызовет положительную реакцию у сверстников. Авторитетный человек не ставит себя выше других, он, напротив, стремится подчеркнуть равнозначность всех членов коллектива. Готовность прийти на помощь любому ученику, вне зависимости от его успеваемости и популярности, будет лучшим проявлением справедливости и непредвзятости.

Речь в данном случае не идет о каких-либо масштабных проблемах, ведь они возникают сравнительно нечасто. Порой достаточно просто одолжить приятелю телефон для звонка или помочь в выполнении задания отстающему однокласснику, чтобы прослыть отзывчивым человеком. Подобные мелочи не останутся незамеченными окружающими и вызовут лишь положительную реакцию с их стороны. Предлагая свою помощь другим людям, не стоит стесняться просить их об ответном одолжении. Ведь даже авторитет класса порою может нуждаться в поддержке со стороны. Очевидно, что знать все на свете просто нереально. Так почему бы не обратиться за советом к более успешному в той или иной области приятелю, подчеркнув тем самым его значимость?

Еще одним залогом завоевания авторитета является умение грамотно излагать свои мысли. Оно помогает найти отклик в душах тех людей, в чью сторону направлено обращение. При этом не менее важно научиться внимательно слушать других, не перебивая и не оспаривая слова собеседника. Подобное качество особенно ценно при общении, ведь в кругу молодежи обладают им далеко не все.

Продолжая рассуждение на тему, как стать авторитетом в классе, стоит упомянуть и об активном участии в школьной жизни. Можно заняться организаторской работой, игрой в КВНе или выпуском юмористической газеты с фоторепортажами. Также нелишним будет выдвинуть какую-либо креативную идею, которая с высокой степенью вероятности вызовет одобрение как у школьников, так и среди учителей. Подготовка внеклассного мероприятия, поощрение отличников забавными хвалебными одами, совместное выполнение домашних заданий, введение «дня хороших манер» – список вариантов весьма и весьма обширен.

Не стоит забывать и о внешкольном общении, которое играет не последнюю роль в вопросах завоевания авторитета. Совместные прогулки с одноклассниками и приглашение в гости на вечерний просмотр фильмов помогут еще лучше закрепиться в коллективе. Хорошо будет также совершить какой-либо яркий поступок для привлечения внимания к собственной персоне. Демонстрация видеозаписи своего прыжка с тарзанки, уход после уроков в сопровождении популярного старшеклассника или прибытие в школу на шикарном автомобиле станут отличными поводами для всеобщего обсуждения. При этом не нужно «задирать нос» и демонстрировать сверстникам свое превосходство. Следует, напротив, показать простое отношение к ситуации как к забавному приключению.

В завершение следует отметить, что в погоне за авторитетом в кругу сверстников ни в коем случае не нужно ломать себя в угоду другим. Ведь успеха может добиться лишь человек, пребывающий в гармонии со своим внутренним миром. Стремление подстроиться под коллектив и соответствовать чьим-то ожиданиям – не лучший способ добиться расположения класса. Тогда как естественное поведение вкупе с уверенностью в собственных силах непременно приведут к желаемому результату.

5 способов завоевать авторитет в классе

Переживаешь, что первого сентября тебе снова придется вернуться в класс, где тебя не замечают? Не стоит. Возьми себя в руки и прислушайся к нашим советам. Мы прошерстили множество форумов и выбрали лучшие истории о том, как привлечь внимание своих одноклассников и стать его центром. Если коротко, то главный секрет — быть самим собой. Не веришь? Читай короткие анонимные истории героев форумов.

1. Никто не станет уважать безликого человека, который ничем не увлекается

«Я добилась популярности тем, что делаю анимации, гадаю по рукам, и у меня лучший друг-парень. Вообще все потому, что я нашла настоящую себя. Анимация это действительно, то, что мне нравится. Начала заниматься любимым делом и не заметила, как люди стали прислушиваться ко мне».

2. Не бойся проявить интерес. Ведь постоянно находясь в тени, ты должного результата не добьешься

 

«Раньше был серой мышкой в классе. Никто меня не замечал. Твердо решил, что с этим надо что-то делать. Потихоньку стал интересоваться другими людьми, их жизнью, их увлечениями. Люди в ответ начали интересоваться мной. В итоге сейчас у меня много друзей и приятелей».

3. Проявляй активность и имей свое мнения. Не стоит бояться высказывать свою точку зрения, даже если она противоречит мнению большинства

«Всегда был в классе авторитетом. Наверное, потому, что у меня всегда было свое мнение. Никогда никому не поддакивал и никогда не принимал чью-то сторону. А, ну еще активным был. Постоянно участвовал во всех мероприятиях — в каждой бочке затычка, так учителя про меня говорили».

4. Широкий кругозор и активная жизненная позиция. Уважай своих друзей, и тогда они будут уважать тебя

«Вот, например, у меня нет особого авторитета в классе, но я учусь на «отл» и «хор», у меня своя суперская тусовка, моя лучшая подруга — самая отпетая девчонка в классе и вообще по параллели. А еще с нами много пацанов нормальных, и они за нас заступаются, если что. Но мы и сами не промах. Умеем за себя постоять. Нас не то чтобы не уважают, нас просто не трогают, и в то же время не боятся!»

5. Привлекательный внешний вид. Авторитетный школьник должен не просто модно и современно одеваться, но и обладать собственным уникальным стилем

«Я не помню как стала авторитетом в школе, но как-то так вышло.

Изначально меня не уважали, не любили. Потом, когда я стала одеваться не так, как все, а так, как мне нравится, тогда уже и появился интерес. Помню, когда прическа у меня была одна такая на всю школу, то даже старшеклассницы останавливали и спрашивали, как я это делаю».

Как завоевать доверие учеников? Советы начинающим учителям — Начинающим учителям — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

сделаны великие дела и великие открытия.

Доверие ученика является очень ценным ресурсом для учителя, показателем сплоченности и моральной зрелости тандема «педагог-школьник». Настоящему профессионалу под силу создание не только рабочей, но и дружеской, доверительной обстановки на уроке. Такой учитель может по праву гордиться установленными отношениями со своими воспитанниками. Педагог, которому удалось завоевать расположение учеников, вправе рассчитывать на соответствующую отдачу, к примеру, на повышение интереса и мотивации к изучению своего предмета.

Как расположить к себе учеников? У каждого опытного учителя найдется свой ответ на этот вопрос. В данной статье мы обобщили наиболее популярные и эффективные рекомендации относительно того, как завоевать доверие школьников.

В поисках доверия: 10 советов начинающему педагогу 

1. Ищите в отношениях золотую середину!

Может ли учитель рассчитывать на доверительные отношения с учениками, следуя в работе принципу «все будет так, как я сказал, возражения не принимаются»? Запугать детей таким подходом очень просто, а вот расположить к себе не получится. Но это совершенно не означает, что нужно во всем идти на поводу у своих воспитанников.

Найдите определенный баланс – золотую середину. Выйдите на один уровень общения со школьниками, сохранив при этом нужную дистанцию. Главное, чтобы дети почувствовали, что их педагог – это хороший, приятный, открытый человек, интересная личность. Именно  таким людям дети доверяют и тянутся к ним.

 
2.    Интересуйтесь своими учениками!

Много ли учителей могут рассказать о своих учениках что-то большее, чем фамилия, имя и успеваемость по предмету? (Кстати, чем быстрее вы запомните  новых учеников, тем лучше будете выглядеть в их глазах) Многие ли знают, чем живут их ученики, что любят, а чего терпеть не могут, чем увлекаются, к чему стремятся? Безусловно, эта задача не самая простая, особенно для педагога, имеющего большую нагрузку. Но знать хотя бы несколько индивидуальных особенностей ученика – значит уже обладать неоспоримыми преимуществами.   

К примеру, расскажите ученику, что вы знаете о его достижениях в плавании, и гордитесь им! Поверьте, тот факт, что учителю интересны его личные достижения, не оставит ребенка равнодушным. А разве сложно в начале урока искренне поинтересоваться, как у ребят дела? Много времени такая беседа не отнимет, а небольшой мостик между педагогом и учениками будет возведен. 

3.    Будьте открыты с учениками!

Искренность и открытость учителя воспринимается детьми как особая степень доверия. И отвечают они, как правило, тем же. Приведем простой пример. Многим из нас знакома ситуация, когда с самого утра абсолютно не складывается день. Почему бы открыто не сказать об этом ученикам? Они оценят вашу откровенность, и вряд ли кому-то придет в голову огорчать любимого учителя своим поведением.

4.    Станьте примером и защитником для учеников!    

Не уставайте лично демонстрировать своим ученикам пример ответственности, доброжелательности, справедливости, человечности, целеустремленности. Всегда выполняйте данные ребятам обещания, доводите начатое дело до конца. Умейте вовремя вступиться за своих учеников, защитить их от обид.

5.    Говорите ученикам правду!

Рассмотрим такой пример. Очень часто школьников интересует, как изученный на уроке материал может пригодиться в дальнейшей жизни. И учитель начинает старательно доказывать, что без знания этой теоремы или гипотезы в жизни придется очень туго. Дети чувствуют, что это далеко не так, и определенная степень доверия к педагогу утрачивается. Не лучше ли учителю быть изначально честным со своими воспитанниками?     

6.    Избегайте шаблонов в работе!

Постарайтесь сделать каждый урок необычным и интересным! Чтобы стать любимым учителем, к которому ребята спешат на каждое занятие, нужно признать на помощь сердце, душу и интуицию! Даже такое рутинное дело, как проверка домашнего задания, может стать настоящей изюминкой урока.

7.    Хвалите и поддерживайте учеников!

Не упускайте возможности заслуженно подчеркнуть значимость достижений учеников, не оставляйте незамеченными их успехи,  хвалите за приложенные усилия и старания. Научитесь поддерживать воспитанников и в неудачах. Школьнику важно понять, что любые ошибки являются ценным опытом на пути к достижению поставленной цели.   Однако помните, хвалить детей нужно правильно!

8.    Запаситесь терпением!

Постарайтесь не ругать и не раздражаться на учеников, если они, к примеру, не понимают элементарных, на ваш взгляд, вещей. Делайте свою работу терпеливо! Контролируйте себя, старайтесь не переходить на повышенные тона в разговоре, многим детям непонятны резкие перепады настроения учителя. Не употребляйте слова, которые могут обидеть ученика, снизить его самооценку. Прислушивайтесь к мнению своих учеников, научитесь договариваться с ними, идти на компромисс. В сложной ситуации поставьте себя на место ребенка, это поможет понять его и найти правильное решение.

9.    Станьте источником оптимизма!

Вспомните, с чего начинается дружба в известной детской песенке! Не скупитесь на  искреннюю улыбку! Помните о том, что дети очень чувствительны к настроению взрослых. Постарайтесь обучать предмету легко, заряжайте ребят оптимизмом! Это сделает их более уверенными в своих силах, избавит от ненужных страхов. Заручиться доверием учеников педагогу поможет и отличное чувство юмора. Ведь дети по натуре – большие весельчаки!

10.    Сохраняйте  доверие!

Завоевав расположение школьников, приложите все усилия, чтобы его сохранить! А для этого бывает достаточно просто уместно пошутить или от души похвалить ребят. Главный же совет, как завоевать и сохранить доверие учеников, заключается в искренней любви и уважении к детям, в желании подарить своим воспитанникам лучшее из того, что в ваших силах! Желаем вам успехов на этом пути!

10 правил, которые помогут стать авторитетом для подростка

Как заново завоевать доверие и внимание вашего ребенка

Если маленькие дети бессознательно копируют манеры и поведение взрослых, то подростки относятся к этому крайне придирчиво. Они стараются подражать тем, кто, как им кажется, этого достоин. Родители здесь часто проигрывают: у них все очень правильно, структурировано и скучно. Smart Сourse называет 10 шагов, которые не только помогут стать «своим» для подростка, но и позволят вам самим перенестись на 20-30 лет назад.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

1. Выберите себе пример для подражания

Действуйте не слепо или в соответствии с модой, а проанализируйте, в чем вы хотели бы быть похожим на этого человека. Что заставляет вас восхищаться им? Что в вашем поведении, образе жизни нужно изменить, чтобы походить на него?

2. Будьте уверены в себе

Чего подростку чаще всего не хватает, так это уверенности в себе и своих целях. Для этого нужно определить, какие свои стороны, качества вы считаете сильными и как они влияют на окружающих. А какие вам кажутся недостаточно развитыми. Сравните себя с тем, каким вы могли бы быть в идеале. И определите, что нужно сделать, чтобы стать совершеннее.

3. Выработайте свой стиль

Для подростка стиль поведения — важнейшая жизненная составляющая. Это вовсе не означает, что нужно выглядеть как представитель радикального субкультурного движения с пирсингом и разноцветными волосами. Выделиться из толпы можно не только по яркому внешнему виду. Речь о том, чтобы найти свой уникальный жизненный стиль, который позволит вам чувствовать себя комфортно.

Не пытайтесь копировать других людей, а разберитесь в самом себе

Найдите в себе уникальные черты, которые отличают вас от других. А они подскажут и решения для создания внешнего образа.

4. Будьте коммуникабельным

Одна из проблем подросткового возраста — замкнутость. На своем примере продемонстрируйте, что со сверстниками нужно уметь общаться. Поддерживайте разговоры на различные темы, расширяйте круг интересов, развивайте чувство юмора, гибко реагируйте на изменение ситуации при общении.

5. Будьте скромным

Едва ли можно назвать примером для подражания человека, который часто хвастается своими достижениями. Помните, что заставить подростка считать вас авторитетом в принципе невозможно — вы вызовете противоположную реакцию.

6. Будьте лидером

Подростков чрезвычайно привлекают люди, способные повести за собой. Кроме того, каждый подросток так или иначе ощущает или хочет ощутить себя лидером. Поэтому не бойтесь брать на себя ответственность за важные решения. Этим вы вдохновите ребенка.

7. Придерживайтесь одной роли

Подростка сбивает с толку непоследовательность, поэтому нельзя сегодня в его глазах быть одним, а завтра изменить себе. Создание положительного имиджа — это ежедневное кропотливое занятие, поэтому будьте последовательны. Выбрав жизненный стиль, придерживайтесь его во всем — в быту, на работе, при занятиях спортом, общении с самими детьми.

8. Будьте естественным

Не пытайтесь привить себе навыки или черты, которые вам противны. Постарайтесь, чтобы все изменения в характере, поведении, стиле и образе жизни исходили из ваших внутренних потребностей и желаний. Не навязывайте себе чужую роль.

9. Будьте независимым

В подростковом возрасте детей привлекают принципиальные личности с твердым характером, внутренней и внешней силой. Своим примером покажите, что к чужому мнению нужно прислушиваться, однако решать проблему необходимо своим умом. А с негативным давлением окружающих нужно уметь бороться, вырабатывая при этом собственное мнение по различным вопросам.

10. Развивайте таланты

Если вы хотите видеть своего ребенка творческой личностью, стимулируйте его собственным примером. Человек без увлечений или хобби часто скучен при общении. Поэтому старайтесь развивать собственные творческие таланты. Вспомните о тех увлечениях, которыми всегда хотели заняться, но постоянно откладывали.


ИНТЕРЕСНОЕ НА «МЕЛЕ»:

Как управлять неуправляемым. 7 способов сделать так, чтобы подросток все-таки вас слушался

Хоумскулинг: в чем плюсы домашнего обучения. Что происходит, когда дети учатся дома и не ходят в школу даже на экзамены

5 неожиданных трендов в IT-образовании. Руководитель образовательного направления Mail.Ru Group — о будущем, которое уже наступает

Как повысить авторитет в классе 🚩 Образование 🚩 Другое

Инструкция

Чтобы повысить авторитет среди одноклассников, да и учителей, для начала подтяните учебу. Наверняка у вас есть любимые предметы. Уделяйте им больше времени, читайте дополнительную литературу, набирайтесь знаний. Знающий и увлеченный человек всегда вызывает уважение. Охотно делитесь тем, о чем узнали. Однако старайтесь избегать крайностей — не умничайте и не заноситесь, авторитета это вам точно не прибавит.

Будьте искренни и доброжелательны. Постарайтесь быть естественными, не нужно вести себя демонстративно и излишне актерствовать. Желание выделиться из толпы и привлечь к себе внимание таким образом приведет лишь к тому, что вы прослывете местным клоуном. И уж точно не добавит вам авторитета. К шутам, как известно, отношение всегда слегка снисходительное.

Чтобы завоевать авторитет среди одноклассников, проявляйте свою заинтересованность по отношению к ним. Узнавайте о них больше — об их интересах, мечтах, увлечениях, возможно, неприятностях. Подставьте плечо, если чувствуете, что человек в этом нуждается. Помогите в сложной ситуации. Дайте добрый совет. В конце концов просто выразите искреннее сочувствие.

Не заискивайте перед учителями и перед признанными лидерами класса, иначе рискуете стать одним из свиты приближенных. Не вступайте в оппозицию, но и лебезить не лучший вариант. Сохраняйте свое «я». Не пытайтесь подорвать чей-то авторитет — этим свой не заработается.

Если в классе случилось ЧП (сорван урок, разбито окно и т.д.), в которое оказались вовлечены вы и ваши одноклассники, постарайтесь объяснить причину произошедшего и, если виноваты, признайте свою вину. Выкручиваться в одиночку и тем более сваливать вину на других, чтобы избежать наказания, низко. Но и геройствовать, прикрывая виноватых, тоже не стоит. Если вы вообще не причастны к случившемуся, а обвинения пали на вас, посоветуйте истинному виновнику самому признаться в своем проступке. Ни в коем случае не берите на себя роль мученика.

Постарайтесь адекватно реагировать на критику. Ее, конечно, очень сложно игнорировать и оставаться к ней равнодушным, но и переживать или запоминать, а тем более мстить не стоит. Возможно, человек не хотел вас задеть. Может быть к замечаниям стоит прислушаться и что-то в себе изменить.

Будьте инициативны. Если нужно выступить за честь класса в самодеятельности, спортивных соревнованиях или конкурсе и др., не ждите, когда вам предложат. Чувствуете, что можете быть здесь полезным, — вызывайтесь сами.

Не соглашайтесь на сомнительные авантюры, чтобы стать своим в доску или завоевать уважение. Вежливо отказывайтесь от неинтересных вам предложений. Не ждите сиюминутного признания — авторитет заслуживается годами. А вот потерять его можно гораздо быстрее.

«Учитель для нас больше не царь и бог»: как завоевать авторитет у школьников

Эксперты в области образования в один голос говорят: за последние годы дети изменились, и прежние педагогические методики с ними не работают. Суровая МарьИванна, грозящая классу указкой, больше не завоюет авторитет учеников. 15-летняя Маша Сердюкова рассказывает, как ведут себя учителя, которых в классе любят и уважают.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

Почему учитель больше не царь и бог?

Есть люди, которые всё ещё так считают. Учитель знает всё. Ученик только выполняет его указания. В классе господствует дисциплина и строгая иерархия. Дети учатся работать по алгоритму: для каждой задачи есть оптимальный путь решения, выучи и действуй по нему. Твой успех зависит от того, насколько точно ты следуешь правилам. Понятие «надо» ставится выше, чем «хочу», что воспитывает в ребёнке чувство долга.

Такой стиль до сих пор распространён в классических гимназиях Франции, в частных школах Великобритании. Не каждый сможет пережить такой подход, не всегда получается выучить то, что надо, особенно когда у тебя нет никакой мотивации. Сейчас у всех подростков есть телефоны и доступ к интернету. Если нам что-то непонятно или очень интересно, мы можем посмотреть видео на ютьюбе. Мы перестали считать учителя единственным источником знаний по школьной программе.

Многие подростки сидят в телефоне на занятиях, потому что дома они могут посмотреть видеоурок и узнать больше, чем им рассказали в школе. У многих есть репетиторы, ведь не каждый учитель может рассказать тему понятно. Мы перестали бояться учителей и уже не считаем их «страшными».


Какой учитель никогда не добьётся авторитета?

В первую очередь тот учитель, которому наплевать на своих учеников. Мы стараемся угодить преподавателям, потому что они важны для нас. И хотим видеть что-то в ответ! Но наш классный руководитель, учитель русского и литературы, вечно говорит нам: «Если бы не девятый класс, я бы отказалась от вас» или «Мне абсолютно не важно, как вы сдадите экзамен по русскому, готовьтесь дома сами». Слышать такие вещи от учителя очень обидно.

Ещё очень не нравится, когда учитель ведёт себя по-хамски. Например, начинает обзывать своего ученика после одного неверного ответа на вопрос. Или ты опоздал на урок — и учитель из-за этого тебя оскорбляет. Но ведь ты ничего плохого не сделал! Раньше такие ситуации нас не пугали, потому что были бумажные дневники. А сейчас, когда всё фиксируется в электронном журнале, учительский гнев становится только страшнее. Ведь на тебя не только кричат на уроке, но и пишут замечание в электронный дневник.


Должен ли учитель круто выглядеть, чтобы завоевать авторитет?

Не обязательно выглядеть круто. Достаточно, чтобы учитель был опрятным. У всех бывали учителя, которые вызывают или вызывали отвращение одним внешним видом, они неухоженные или одеты во что-то грязное и мятое. У меня в школе у параллельной группы такой учитель информатики. Мои одноклассники вечно жалуются на его внешний вид. У него длинные немытые волосы, одежда не первой свежести. Он до сих пор не завоевал авторитета у своей группы. Ведь не важна модная, дорогая или суперстильная вещь, главное — чтобы учитель выглядел адекватно возрасту.

Вы можете себе представить, чтобы учитель, которому около 40 лет, оделся как подросток? Ученики посчитают его сумасшедшим и будут вечно насмехаться. Конечно, есть молодые преподаватели — до 30 лет. В этом возрасте можно надеть что-то прикольное, что могли бы надеть сами подростки, например модное худи или белую футболку под пиджак. Но взрослый учитель и не станет так одеваться, посчитав это ненормальным и несолидным. Если ученик оделся вызывающе, учителю это не понравится, и то же самое ученики чувствуют по отношению к учителю.


Где граница между дружелюбием и панибратством?

Когда учитель начал хорошо к тебе относиться и решил один раз чуть завысить балл, скажи ему «спасибо». Но есть такие школьники, которые начинают этим пользоваться, думая, что теперь всегда должны получать поблажки. Учитель обязан знать границу между дружелюбием и панибратством. Ведь некоторые ученики идут и начинают вымогать у учителя оценку. Некоторые настолько наглеют, что говорят учителю, что он обязан поставить пятёрку, даже если эта оценка очевидно незаслуженная. Слепо следуя своим симпатиям, пытаясь не замечать такого отношения к себе, учителя теряют авторитет. Именно такие ученики становятся катализаторами будущих проблем учителя с другими ребятами в классе и работой в школе в целом.

Как можно предотвратить это? Просто не давать повода. Учитель, безусловно, должен уметь выслушивать, где-то подсказывать и поддерживать ученика, но не стоит переносить эти отношения на учёбу. Там он всё ещё должен оставаться взрослым наставником для ученика.


Как ведут себя учителя, которых все любят?

Они могут показаться мягкими на первый взгляд, но внутри у них чувствуется стержень. Это учитель, который прекрасно понимает, что, кроме его предмета, у нас есть и другие уроки, которые тоже надо делать, и он старается задавать не так много домашней работы. Например, наша учительница истории не даёт нам контрольную, если знает, что по другому предмету мы сдаём проверочную или самостоятельную работу.

Этот учитель может объяснить любую тему, заинтересовав учеников нестандартным подходом. Так, чтобы мы потом не были вынуждены смотреть видеоуроки и мучиться. Ведь не каждый может легко понять школьные предметы без дополнительных объяснений. Так, на дополнительных занятиях наш учитель математики — он фанат своего предмета — готов рассказать нам какой-нибудь секрет по решению примеров.

Очень приятно, когда учителя на одной волне с тобой. У нас в классе на уроках появляются разные забавные фразы, которые имеют определённый смысл. Есть учителя, которые прекрасно понимают эти приколы и при общении с нами используют эти фразы. Это очень весело. Когда у нас собирают телефоны на истории, про это мы говорим «по грибы» — и учительница стала пользоваться нашей фразой. Есть учителя, которые находят баланс между дисциплиной и дружелюбием, не переходят границу между авторитетностью и авторитаризмом. Именно их мы и любим.

Как поднять авторитет классного руководителя? 3 совета психологов, консультации

Здравствуйте. Дайте пожалуйста совет. У меня большие проблемы с 6 классом в которым я являюсь классным руководителем. С остальными классами где я веду уроки у меня слава Богу пока хорошие отношения. Класс в школе считается сложным, но поначалу у меня не было таких проблем. К концу 5 класса они стали распоясываться и не слушаться не выполнять требования классного руководителя. Есть 3 «трудных» ребенка.

1) Вика- отличница, лидер, староста, но склонная к девиантным поступкам( я имею ввиду воровство) и вообще и неё черта властвовать над другими ребятами посредством унижений их достоинства, но только её они склонны слушаться. Мать девочки работает в библиотеке –педагог по образованию. Отец пьющий и безработный, очень буйный когда пьян.

2)Никита – лидер, способный хорошо учиться, но из- за лени не выполняющий д/з , легко возбудимый, неуравновешенный, растет без отца, мать много работает. Мальчик тянется дружить со старшеклассниками и любит общество взрослых мужчин, от которых перенимает хамоватые манеры.

3)Руслан, которого в классе держат за шута. Очень неуравновешенный, неуспевающий, наотрез отказывающийся делать уроки. Его мать тоже одна, имеет кроме него 2-х взрослых детей и внука они живут все вместе, мать много работает семья малообеспеченная.

Трое этих детей управляют оркестром. Вика строит глазки Никите и Руслану. Никита хамит на уроке отказывается выполнять требования вертится перекликивается с другими одноклассниками. Руслан срывает уроки шумит, кукарекает, громко играет с предметами.

Уроки в этом классе я провожу струдом, а классный час вообще провести невозможно.Никита и Руслан не дают мне это сделать постоянно протестуют и смеются над информацией.Все остальные одноклассники строют глазки и хихикают в кулачек над их выступлением и конечно, же над моей реакцией.

Я знаю что я делаю ошибку потому что часто срываюсь на Руслана, один раз даже в прошлом году назвала его «скотиной» после чего его мама жаловалась на меня директору. А недавно на его выходку спокоиным тоном сказала « Да пошёл ты» и весь класс сказал «У-у-у».А у Руслана была радость в глазах и он ответил «Надо же как!» Я села за учительский стол и сложила руки а классу веле5ла читать и переводить.Посале в класс вошла директор, она отчитала Руслана и в классе на некоторое время воцарилась тишина.

Я знаю что веду себя неправильно. Но это человеческий фактор. Пытаюсь быть холодной, равнодушной, и не реагировать на хамство. Но как подумаю о фразе « Не бывает плохих учеников, а есть плохие учителя», то сразу закипает кровь. Злит фактор что они нашли во мне слабину, и теперь ни как меня не воспринемают. Ведь у других учителей как то ведь получается взаимодействовать с этим классом, да и меня они слушались в порошлом году.В конце 5 класса я каждому писала послания в доброжелательной форме и пожелания что бы нужно исправить, может какие то неправельные слова подобрала, может в этом была слабина.Я вычитала об этом приеме в справочнике классного руководителя, но постеснялась посоветоваться з завучем.

Я 3 раза приходила в этом году к Руслану домой – первый раз что бы усадить за уроки,

2 раз за то что пропустил школу.3 из –за отказа заполнять дневник. И его мама выражала мне благодарность что я зашла и посадила его за уроки. Но Руслан все равно продолжает себя плохо вести. 1 раз приходила домой к Никите его мама холодно выслушала меня и сказала что поговорит с ним. Никита на время перестал хамить.

С родителями тоже отношения сложные. Судя по их переглядам тоже понимаю что не воспринемают всерьез. Тоже есть моя в этом ошибка, может слишком выразительная речь и тембор голоса не тот. Есть мама одной девочки которая меня откровенно не любит, за то что я её хорошистке дочке ставлю 3, а неё действительно очень слабые познания в английском языке.Я для всех классов и для всех детей назначила время с 14.00- 16.00 приходить на консультации если непонятен мой предмет.И некоторые дети из других клдассов приходят, а девочка эта не приходит, хотя её мама очень просила что бы я позанималась с ней индивидуально. И вообще она звонит и командует, указывает на мои должностные обязанности.

Я часто узнаю по новостям что где то в какой нибудь школе, учитель ударил ученика или еще сделал какой- нибудь нехороший поступок по отношению к ученику. Очень боюсь что ребята начнут плевать в меня из трубочки или наденут на голову помойное ведро.А вообще скорее всего они( наверное Вика) снимают на сотовый телефон. Что делать если это так.Планирую купить лекарство от нервов и принимать перед уроком и классным часом, что бы не дай Бог не случилось чего нибудь из вышеприведенных случаев. Но поможет ли это решить проблему.

Мне бы не доставляло бы таких беспокойств, если бы я не была классным руководителем в этом классе. Просто отвела бы урок и пошла в другой класс. Проблема в том что и оставаться с каждым лидером один на один тоже не имеет смысла. Вика сделает насмешливое лицо и начнет говорить что она не причем. Никита и Руслан начнут кричать что они тоже ни чего такого страшного не делают. И вообще даже скорее всего убегут и ни чего не станут слушать.Просто навряд ли они меня бояться.

Что делать- написать докладную и вызвать на совет профилактики? Но директор когда я упомянула это сказала «детишкам» и Руслану, что не стоит доводить дело до совета профилактики, а то будет плохо.И я как то стала пытаться найти другие способы решения.

Отказаться от класса – это признать свою несостоятельность. Да и к тому же потеряю в деньгах, а зарплата у меня и так небольшая + выплачиваю ссуду. Подскажите пожалуйста как найти выход из данной ситуации, если я уже дала слабину и потеряла авторитет у родителей и детей?

Елена 28 лет г.Камышин( работаю село- Нижняя Добринка)

Как извиниться перед классным руководителем? (1 ответ)

Удивительный ключ к тому, чтобы стать авторитетом

Police Badge - Authority Blog Фото: Скотт Дэвидсон (Creative Commons)

Когда я начал этот блог, я нервничал.

Я никогда не писал книг. Я никогда не делал этого как писатель-фрилансер на полную ставку. У меня не было опыта публикации.

Почему я имел право писать блог о писательстве? не был .)

Я сомневался в том, что нужно делать это вообще, задаваясь вопросом, должен ли я сделать что-то менее рискованное или подождать, пока я не узнаю больше, прежде чем выступать в качестве авторитета.

Но потом я прочитал о Даррене Роусе и о том, как он начал один из крупнейших авторитетных блогов в Интернете: Problogger.

Портрет авторитетного блогера

Когда Даррен начинал, у него было нет представления, что он делает. Все, что у него было, — это вопрос и какое-то естественное любопытство. Затем он начал искать ответы, делясь тем, что он узнал , а изучал это.

Даррен начал видеть рост сообщества, пока не стал одним из ведущих мировых авторитетов в этой области.

Читая об этом, я понял, что можно было что-то предпринять, не зная точно , как это сделать — и на самом деле преуспел в .

Когда я узнал, как другие стали авторитетами в своих дисциплинах, я был удивлен этим менее чем мистическим процессом. Я надеюсь, это воодушевит вас начать то, что вы откладывали. Вот и…

Ключ к тому, чтобы стать авторитетом:

Подделайте это, пока не сделаете это

Некоторые ведущие авторитеты в Интернете понятия не имели, как делать то, что они делали, когда собирались обучать людей.

Но каким-то образом этот метод подделки работает . Вот несколько причин, по которым Интернет помогает вам стать авторитетом:

  • Поскольку это мгновенно , Интернет позволяет вам начать прямо сейчас, пока другие ждут.
  • Поскольку обмен в Интернете — это бесплатно , он предоставляет вам доступное пространство для экспериментов — опробовать различные идеи, опробовать новые способы решения проблем и найти способы добиться успеха, не разбивая банк.
  • Поскольку Интернет интерактивен , он позволяет вам изучать и применять концепции в реальном времени. Если вы будете прозрачны в своем процессе, вы сможете привлечь множество людей, став куратором уроков, которые вы усвоите.

Как стать авторитетом

Итак, как сделать это ? Вот пять способов начать:

  1. Выберите уникальную, интересную тему. Сделайте это тем, что вам небезразлично, и о чем не говорят многие другие.Не пытайтесь быть следующим Крисом Броганом, Брайаном Кларком или Соней Симон. Они у нас уже есть. Нам нужно вам .
  2. Станьте заядлым студентом. Стремитесь учиться как можно больше. Никто не хочет учиться у учителя, который не делает домашнее задание. У вас есть доступ к удивительным ресурсам: энциклопедиям с открытым исходным кодом и библиотекам, полным информации, и все это доступно бесплатно. Но вы должны использовать их.
  3. Будьте щедрыми. Не копите новые идеи.Развивайте контент, делайте его простым для понимания, и делится им с . Вот почему люди будут следовать за вами. Потому что вы раздаете свои лучшие вещи бесплатно. Подождите. Вы проработали , так что усердно изучили все эти вещи, а теперь вы должны просто отдать ? Ага . Ваша аудитория будет вам благодарна.
  4. Говорите с авторитетом. Вырежьте из своего словаря слабые слова и фразы, такие как «я думаю», «кажется» или «я верю». Они заставляют вас казаться неуверенным в себе.Даже если вы — это , не рассказывайте об этом своей аудитории. Говорите уверенно. Говорите как эксперт , сейчас . Довольно скоро ты им станешь.
  5. Будьте честны. Не притворяйся, будто знаешь то, чего не знаешь. Не будь подражателем. Другими словами, не подделывает . Быть скромным. Сообщите своей аудитории, что вы изучаете вместе с ними . Если вы не знаете ответа, так и скажите. Когда вы делаете ошибку, признайте ее. Аудитория последует за вами, если вы иногда ошибаетесь, именно потому, что вы готовы это признать.

У вас есть возможность

Если вы увлечены определенной темой, у вас есть шанс стать авторитетом в этой области. С бесплатными онлайн-ресурсами, блогом и скромным, но готовым духом у вас есть все необходимое для начала.

Но уловка в том, чтобы начать сейчас, начав с до , вы думаете, что готовы, и приглашаете других прокатиться.

Не ждите, чтобы почувствовать себя экспертом. Начните притворяться сегодня, чтобы однажды у вас не было до .

Как вы думаете? Можете ли вы стать авторитетом в предмете, просто притворившись им? Делитесь в комментариях.

* Фото: Скотт Дэвидсон (Creative Commons)

.

Плюсы и минусы английского языка только в классе

Было много споров по поводу использования политики «только английский» в классе. Похоже, мнения разделились. Возможно, вы разрешаете своим ученикам использовать английский только на своих уроках.

Давайте посмотрим на плюсы и минусы английского языка только в классе и посмотрим, что мы можем найти.

Английский язык Только в классе ESL / EFL есть метод погружения.

Он разработан таким образом, что ученик говорит только на английском в классе. Многие школы поощряют это и рекламируют потенциальным ученикам.

Несомненно, вы сами использовали этот метод, особенно если вы преподаватель английского языка в такой стране, как Китай или Корея.

Считается, что это очень эффективный способ изучения английского языка учащимися. В конце концов, студенту разрешено использовать только английский язык. Они должны делать все по-английски.

Но и эта политика подвергается некоторой критике. Хотя есть школы и учителя, которые практикуют этот метод во всех своих классах, многие этого не делают.

Некоторые из критических замечаний, направленных на политику только на английском языке, включают идею о том, что она устраняет всякое чувство веселья в классе и делает учителя слишком авторитетной фигурой.

Критика двуязычной программы, где занятия проводятся как на английском, так и на родном языке учащегося, заключается в том, что она дорогостоящая и имеет высокий процент неудач учащихся.

Во-первых, давайте рассмотрим преимущества политики «Только английский» и ее преимущества.

История

Существует долгая история поощрения политики только на английском языке в образовании.

Идея восходит к Первой мировой войне. Иммигранты, прибывающие в Америку из Европы — немногие из них могут хорошо говорить по-английски, но все стремятся к интеграции.

Люди, управлявшие Америкой в ​​то время, довольно решительно предлагали всем говорить только на английском и английском, и таким образом родилась эта концепция.

Научите их всех английскому, и каждый сможет общаться.

Это была общая идея.

С тех пор концепция приобрела политическую окраску.

Сорок с лишним лет спустя политика только на английском языке стала глобальной политикой.

В 1961 году Конференция Содружества по преподаванию английского языка как второго была проведена в колледже Макерере, Уганда.

Участники конференции разработали четкие схемы преподавания английского языка в школах и классах.

Преподаватель должен быть носителем английского языка из англоязычной страны. И поэтому сегодня в школах английского языка в Китае, Мексике, Тунисе и Венгрии требуется носитель языка. В идеале из Великобритании, Америки, Канады, Австралии, Новой Зеландии или Южной Африки.

Только английский классы

В каждом классе должен быть только один язык, и этим языком должен быть английский. Как только ученик входит в класс, ему или ей запрещается произносить ни одного слова на своем родном языке, и он говорит только на английском языке.Класс становится полностью англоязычным.

Нет L1 — или стандарты упадут

Студенту запрещено говорить или использовать свой родной язык. Если он это сделает, его уровень английского упадет. Количество экзаменов снизится, и общие способности студента в изучении английского языка уменьшатся.

Лучшие результаты во всех отношениях!

Конференция Содружества пришла к выводу, что чем больше в классе будет использоваться английский язык, тем лучше будут результаты.Английский язык Только с того момента, как ученик впервые войдет в класс — и все время в каждом классе.

Неужто результаты будут зашкаливать?

На основе этого появились новые стандарты.

Во-первых, учитель должен быть носителем английского языка. Несомненно, если вы преподаете где-нибудь в Азии или Южной Америке, одним из требований вашей работы является то, что вы должны быть носителем английского языка. В классе вы используете только английский, потому что очень часто это единственный язык, который знает учитель.

Даже для учителей английского языка, преподающих в англоязычной стране — широко распространено мнение, что для этой работы лучше всего подходит носитель языка.

В классе используется только английский язык. В Китае или Корее, например, многие школы предпочитают этот метод. Они продвигают эту идею через рекламу.

Все наши преподаватели — носители английского языка! Вы можете использовать английский только в классе! Представьте, насколько свободно вы будете говорить через полгода!

Для любых учителей из Великобритании или Америки имеет смысл иметь в классе политику «Только английский», поскольку это единственный язык, который объединяет всех.В классе может быть дюжина разных национальностей.

В теории это звучит хорошо, но очень много учителей не используют политику «Только английский». Многие учителя английского языка обнаружили, что это просто не работает.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *