Как вести себя детям в музее: Правила поведения в музее для детей, школьные экскурсии.

Содержание

Памятка «Правила поведения в музее»

Приди в музей и насладись,
В нем столько важных есть вещей!
Душой к искусству прикоснись,
Зови в музей родных, друзей!
Открой же сердце красоте,
Прекрасен каждый экспонат!
Поймут искусство только те,
Кто красоту увидеть рад!

Пройдет и сто, и двести лет,
И триста лет пройдет,
Но каждый снимок и портрет,
Любую вещь, любой предмет,
Здесь сохранит народ.

Сергей Михалков

Адрес: 352192,

Краснодарский край,

г. Гулькевичи,

Промзона № 10

Контактный телефон:

8 (861-60) 5-54-95

ГКУ СО КК «Гулькевичский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

Памятка

для детей

Составитель: социальный педагог

Жилинская Н.В.

г. Гулькевичи

2018

Любой музей – это культурное учреждение, в котором действуют собственные правила этикета. Как правильно вести себя во время экскурсии, для того чтобы не показаться человеком невоспитанным и невежественным? Предлагаем вашему вниманию универсальные правила поведения в музее, соблюдать которые уместно в любом храме искусства. Мы идем в музей! Любой музей – это место, где собраны уникальные и редкие экспонаты. А это значит, что экскурсия просто не может быть скучной. Узнайте график работы выбранного учреждения и уточните, нужно ли покупать билеты заранее. Большинство современных музеев разрешает посещение экспозиций без предварительной записи по одиночным билетам. При желании вы можете в одиночку или с семьей, друзьями приехать в заинтересовавший музей. И сразу, оплатив билет, начать осмотр экспонатов. Для похода в храм искусства выбирайте удобную и достаточно скромную одежду. Перед походом в музей необходимо выключить звук телефона. Не пользоваться другими гаджетами, вести себя скромно, культурно, не трогать экспонаты руками. В завершении экскурсии поблагодарить экскурсовода за интересный рассказ.

Правила поведения в музее

  1. В музее вести себя тихо и скромно.

  2. Экспонаты не трогать руками.

  3. Слушая лекцию, стоять полукругом, не мешать экскурсоводу, не трогать ограждения.

  4. В музее не разговаривать.

  5. Не пользоваться телефоном и другими гаджетами.

  6. После окончания лекции обязательно поблагодарить экскурсовода.

  7. Делать фото только с разрешения.

  8. В завершении экскурсии посетить туалет, попить воды.

Правила поведения в музее для детей и взрослых

Любой музей – это культурное учреждение, в котором действуют собственные правила этикета. Как правильно вести себя во время экскурсии, для того чтобы не показаться человеком невоспитанным и невежественным? Предлагаем вашему вниманию универсальные правила поведения в музее, соблюдать которые уместно в любом храме искусства.

Мы идем в музей!

Любой музей – это место, где собраны уникальные и редкие экспонаты. А это значит, что экскурсия просто не может быть скучной. Узнайте график работы выбранного учреждения и уточните, нужно ли покупать билеты заранее. Большинство современных музеев разрешает посещение экспозиций без предварительной записи по одиночным билетам. При желании вы можете в одиночку или с семьей/друзьями приехать в заинтересовавший музей. И сразу, оплатив билет, начать осмотр экспонатов.

Для похода в храм искусства выбирайте удобную и достаточно скромную одежду. Строгого дресс-кода в большинстве культурных организаций нет, запрещается только приходить грязным. Однако это не повод выбирать для экскурсии вечерние туалеты или спортивную одежду.

Правила поведения для детей

Сложней всего соблюдать правила поведения в музее детям. Если вы решили приобщить свое чадо к искусству, не поленитесь заранее обсудить предстоящую экскурсию. Главное требование администрации музея к каждому посетителю — не наносить вреда имуществу музея и не мешать другим гостям в осмотре экспонатов. Объясните ребенку, что во время экскурсии нельзя шуметь, передвигаться следует спокойным шагом.

С какого возраста детей следует водить в музей? Все индивидуально, польза культурных учреждений колоссальна, но большинство малышей в возрасте до 6 лет не способны понять исторические или художественные экспозиции.

Правила поведения в музее для школьников, отправляющихся на экскурсию группой, имеет смысл обсудить во время классного часа. Ученикам следует напомнить, что во время нахождения в культурном учреждении запрещается пользоваться любыми современными гаджетами кроме фотоаппаратов (если фотосъемка разрешена администрацией). Попросите детей заранее выключить звук телефонов. Экскурсии для детей обычно непродолжительны и подготовлены специально для конкретной возрастной категории. Непосредственно перед началом осмотра экспозиции юным посетителям музея следует напомнить, что трогать руками экспонаты, витрины и ограждения запрещено.

Шпаргалка музейного этикета для взрослых

При входе в музей необходимо сдать верхнюю одежду в гардероб. Если у вас при себе имеются крупные сумки, головные уборы и прочие предметы, которые будут мешать осмотру экспозиции, – оставьте их тоже. При приобретении одиночного билета можно присоединиться к другой группе, для того чтобы послушать экскурсовода. Помните: нельзя перебивать гида, даже если вы уверены, что разбираетесь в каком-то конкретном вопросе лучше него.

Правила поведения в музее включают в себя бережное отношение к представленным экспонатам и имуществу культурной организации. Обязательно уточните до начала осмотра экспозиции, разрешено ли фотографировать и снимать видео. Все дело том, что некоторым экспонатам может навредить даже вспышка вашей фотокамеры.

Полезные советы

Во время посещения большого музея лучше внимательно изучить часть экспозиции, чем пытаться быстро обежать все залы. Если вы впервые пришли в крупный храм искусства, не поленитесь приобрести бумажный путеводитель с картой. Обязательно читайте информационные стенды и таблички возле экспонатов.

Помните о том, что правила поведения в музее всегда устанавливает администрация. При возникновении каких-то вопросов лучше всего обратиться к сотрудникам организации для их решения.

Как сводить ребенка в музей, чтобы он не взвыл от скуки (10 правил)

Могут ли быть интересны дошкольнику картины старых мастеров или нумизматические коллекции? Стоит ли водить детей на выставки и почему в музеях детям бывает скучно? Что делать, чтобы поход в музей был отдыхом? Об этом говорим с Анной Вихровой, научным сотрудником отдела эстетического воспитания детей и юношества ГМИИ им. А. С. Пушкина, ведущей программы «Загадки изобразительного искусства», квест-игры «Таинственный экспонат», «Путешествие во времени в музее».

Огромные тапки, огнетушитель и стресс

– Зачем ребенку ходить в музей?

– Да вроде незачем. Растут же дети в деревнях совсем без музеев, и ничего, хорошими людьми становятся. Поэтому нет однозначного и единственного ответа на этот вопрос. Но, знаете, я очень хорошо помню свои детские впечатления от невероятно красивого дома, в который однажды мы пришли с родителями. Мимо больших колонн мы поднялись по парадной лестнице. Оказались в каком-то особенном пространстве, где я, совсем маленькая девочка, почувствовала себя принцессой в волшебной стране.

Пусть я их знала лишь в репродукциях, но мне тогда очень нравились две работы – пейзаж с Парфеноном Поленова и «Красные виноградники» Ван Гога. И когда, оказавшись в ГМИИ им. Пушкина, я увидела и то и другое, решила для себя, что уходить отсюда я никуда не хочу.

Много лет спустя, когда я уже давно работала в музее, мне пришла в голову мысль, что каждый из нас выбирает профессию, опираясь на те базовые впечатления, которые когда-то получил в детстве.

Я работаю с детьми уже пятнадцать лет и знаю, что музей для ребенка – намного больше, чем занимательная прогулка. Это выход из пространства привычных впечатлений, из рамок своего дома, из обыденности. Это большое и особенное путешествие, которое, хочется верить, чаще приятный опыт их жизни. Это знакомство не просто с произведениями искусства, но с людьми других эпох и культуры, которые одевались по-другому, скакали на конях, ездили на санях…

Анна Вихрова

Анна Вихрова

Всё это сильно расширяет исторический кругозор ребенка. Конечно, у детей до определенного возраста – до пятого класса уж точно (10–11 лет) – в принципе хронологического сознания не существует, во всяком случае, нет чувства времени. Тем не менее посещение музея помогает детям расширить исторический кругозор и глубже прочувствовать собственную историю. Очевидно же, что ребенку не меньше, чем взрослому, важно ощущать, что он не вырван из контекста времени и жизни.

Музей – это созерцание красоты, которое учит детей подмечать красоту вокруг себя, в собственном доме, дворе, на улице, но в равной степени и учит замечать некрасивое, то, что режет глаз и хочется скрыть. Не раз слышала от родителей, что после посещения музея дети стараются убраться в своей комнате и развесить собственные рисунки по стенам; девочки становятся внимательнее к своему внешнему виду и все дети без исключения начинают оперировать такими понятиями, как «одеваться в стиле XVIII века», «в стиле королевы», «как древнегреческая муза».

Пребывание в музее, изучение выдающихся произведений искусства волей-неволей воспитывают не только в ребенке, но и в любом человеке определенный вкус и желание воссоздать это особенное пространство там, где живешь сам.

Если спросить любого из нас о впечатлении, которое он пережил, впервые придя в музей, то в ответ мы услышим либо «вау, как там было красиво», либо «Боже, эти огромные тапочки, спадавшие с ног, и музейные тетеньки на стульях, а еще длинная очередь». Первое впечатление – самое важное, самое большое и самое значимое для детей.

Как-то один священник рассказал о своем первом посещении в раннем детстве Третьяковской галереи. На вопрос родителей, что же ему больше всего понравилось, он отвел их в закуток, где стоял огромный красный огнетушитель. Не всё в пространстве музея детям понятно, а если интересно, то часто совсем не то, на что взрослые рассчитывают. Есть ли какие-то рекомендации, которые могут помочь родителям сделать посещение музея интересным и понятным?

– Вот представьте, вы родитель. Ваш ребенок начал ходить. Вы впервые пришли с ним на детскую площадку. Что вы делаете? Прежде всего озвучиваете пространство, последовательно даете вербальное объяснение всему: «Смотри, малыш, вот песочница, а вот песок. Берем лопатку, насыпаем песочек в формочку. Переворачиваем, стучим, получаем куличик. Интересно же».

Так же бывает, когда мы ходим в зоопарк. Заранее рассказываем о предстоящей встрече с миром диких животных. А подходя то к одному вольеру, то к другому, никогда не забываем сказать: «Это мартышка, а это длинношеее животное – жираф, а тут, смотри, в луже купается огромный бегемот. Забавный, правда?»

Для маленьких детей, особенно живущих в отдаленных районах, любой выезд, вырывание из привычного уклада жизни – это стресс. Безусловно, первое, что следует сделать родителям – это подготовить детей к посещению музея. Рассказать, что завтра, например, их ждет невероятное путешествие в мир картин и скульптур. Пусть ребенку не знакомо ни первое, ни второе слово, но вербально он уже получает подготовительную информацию.

Во-вторых, вам следует научиться озвучивать всё, что вы будете видеть перед собой: «Смотри, это музей, а это парадная лестница, по которой мы с тобой сейчас войдем в этот сказочный дворец…» Для своих учеников я стараюсь сделать музей не каким-то недоступным и помпезным местом, а домом, с обитателями которого всегда можно познакомиться. Для детей это тут же становится актуальным. Они прекрасно знают, что такое дом и что такое обитатели дома. Скульптуры, картины, вазы, наряды, любые другие древности для них оказываются просто неожиданными обитателями.

В-третьих, с детьми необходимо вести живой диалог и не навязывать свою точку зрения. Нужно идти за ребенком и на любой его вопрос давать увлекательные объяснения, даже если вы не знаете правильного ответа. Не бойтесь ваших предп

Рекомендации для родителей «Как подготовить ребёнка к первому посещению музея»

Рекомендации для родителей «Как подготовить ребёнка к первому посещению музея»

Для чего нужны музеи? Чтобы знанья нам давать, Посещая их, мы будем Обо все на свете знать: Быт, религия, искусство И история Земли, Открываются музеи, Чтоб узнать мы все могли.

С какого возраста начинать приобщение к изобразительному искусству и музею? Этот вопрос вызывал и вызывает немало дискуссий.

В наше время, даже в самых маленьких городках есть краеведческие музеи.

Слово «музей» в переводе с греческого означает храм, в котором живут музы. Современная наука определяет музей как учреждение, ведущее научно-исследовательскую, научно-просветительскую деятельность путем хранения, систематизации, изучения и популяризации памятников материальной и духовной культуры.

Выделяют три вида музеев:

В соответствии с содержанием коллекций музеи подразделяются на отраслевые, комплексные, мемориальные.

Музеи – замечательные помощники для тех мам и пап, которые хотят расширить кругозор своего ребенка. Приобщать детей к музею можно, начиная с трехлетнего возраста. Ребенок 4-5 лет уже осознает себя в мире окружающих его людей и явлений, у него развиты эмоционально-познавательная активность, способность к сопереживанию и жажда деятельности. Рассматривая картины, иллюстрации, пособия, дети уже способны непосредственно выражать к ним свое отношение. В 5-7 лет у ребенка совершенствуются процессы узнавания, сравнения (анализа и синтеза). Свои впечатления дети высказывают, опираясь на собственные чувства и личный опыт. Спешат поделиться открытиями со сверстниками и взрослыми. Пытаются создать свой мир красоты, участвуют в выставке своего творчества, в сборе коллекций.

  • Именно от первого посещения музея зависит то, как впоследствии ваш малыш будет воспринимать подобные мероприятия. У каждого человека свой круг интересов, разным людям интересны разные вещи, поэтому вести ребенка надо туда, где ему будет действительно интересно. Обязательно подстраивайтесь под интересы ребенка.

  • Учитывайте его природные склонности и таланты. Начинать лучше с небольших музеев, которые можно осмотреть достаточно быстро, чтобы ребенок не устал. Поэтому первые посещения музеев лучше комбинировать с прогулками. Ваша задача – так заинтересовать и настроить ребенка, чтобы он четко знал: музей – это дом, в котором интересно, красиво и необычно. Расписывая все прелести предстоящего визита, родителям надо исходить из интересов ребенка: « Сегодня мы сходим в музей, где узнаем много нового о твоих любимых животных». Или: «У тебя большая коллекция паровозов. А ведь есть музей, где можно познакомиться с ними поближе».

  • Малыш должен обязательно знать заранее, куда и зачем идет, что он увидит в конкретном музее, и стремиться увидеть это.

  • Первое посещение музея должно запомниться ребенку на всю жизнь, поэтому важно обращать внимание на детали. Прежде чем войти в музей, остановитесь и рассмотрите само здание: большое оно или маленькое, что его украшает. При этом хорошо захватить с собой фотоаппарат, чтобы запечатлеть интересные моменты экскурсии: на фоне экспонатов музея и путешествия по его залам.

  • Купив входной билет в музей, отдайте его ребенку, чтобы он предъявил его на входе.

  • Заранее объясните ребенку, как вести себя в музее, а главное – почему именно так. Что в музее ничего нельзя трогать руками, особенно, если экспонаты находятся не в закрытых витринах, не отгорожены, а здесь, рядом. Приведите простой довод: каждый день в музее бывают сотни посетителей и, если каждый из них дотронется до картины (скульптуры), что от нее останется через несколько дней?

  • Важный момент – подведение итогов после похода в музей. Хорошо, если у ребенка будет возможность поделиться впечатлениями с близкими и друзьями, рассказать о том, что он увидел. И, скорее всего, в подобных беседах возникнет желание снова отправиться в этот же или другой музей и узнать еще что-нибудь новое и интересное. Многим детям наверняка захочется нарисовать то, что им больше всего понравилось в музее. Важно поощрять такие творческие начинания ребенка.

  • Если в музее возникли вопросы, на которые Вы не смогли ответить сразу, придя, домой, загляните в энциклопедию или справочник и удовлетворите интерес юного исследователя. Да и ребенок, увлекшись поисками ответа, научится пользоваться справочной литературой, что обязательно пригодится ему в жизни.

Словом, отнеситесь к посещению музеев творчески – польза от этого будет огромная не только для ребенка, но и для всей семьи. И пусть лучшей наградой вам станет вопрос ребенка: « А в какой музей мы пойдем в это воскресенье?»

Правила этикета при посещении музеев

В отпускное время многие из нас с удовольствием путешествуют по разным городам и странам, посещая множество достопримечательностей и всевозможных музеев, выставок, экспозиций. Какие существуют правила этикета для посещения музеев? Как нужно себя вести, чтобы и самому получить удовольствие от осмотра сокровищ истории и культуры, и другим не мешать делать это?

Если вы собрались в музей, спланируйте свое время так, чтобы вам не нужно было никуда спешить. Лучше для посещения музея выделить целый день.

Перед посещением больших картинных галерей или музеев полезно предварительно ознакомиться с каталогом или путеводителем по выставке и составить план просмотра. Выбирайте либо определенные произведения, либо творчество одного художника, либо какой-то отдел.

При входе в каждый музей есть гардероб. Туда вам необходимо сдать все вещи, за исключением дамских сумочек. Если вы идете парой, мужчина сначала помогает снять верхнюю одежду своей спутнице, затем раздевается сам. Номерок лучше всего убрать в сумочку или карман.

Во многих музеях поверх своей обуви необходимо надеть специальные тапочки.

Рассматривая экспонаты выставки, проявляйте сдержанность, выказывая свой восторг или несогласие как в словах, так и в жестах, мимике. Во время просмотра экспозиции разговаривайте спокойно и негромко. Вы можете вполголоса обсудить увиденное, поделиться впечатлениями со своими спутниками, но не навязывать им своего мнения. Ни в коем случае не следует спорить.

На выставке, в музее считается неприличным подходить слишком близко к другим посетителям. Если вы хотите подойти поближе к какому-либо экспонату или картине, но видите, что около нее кто-то стоит, дождитесь, когда человек отойдет.

Не следует подходить близко и к картинам, загораживая их спиной для других зрителей. Некоторые произведения (например, работы импрессионистов, картины больших размеров) лучше рассматривать издалека.

Во всех музеях категорически запрещается трогать экспонаты руками.

На вернисаже принято поздравлять автора с выставкой, обсуждать с ним его творчество, если вы знакомы с художником. Если вы не знакомы с художником лично, можно подойти к нему, представиться и выразить свое одобрение.

Громкие замечания допустимы только в том случае, если они выражают одобрение. Любому автору всегда важна оценка его творчества. Правда, в таких случаях необходима особая деликатность, не допускающая сравнений его работ с работами других современных художников. Может случиться, что автор выставки не считает творчество этого художника образцом для себя.

Не стоит посещать музеи шумными компаниями или после пития алкоголя – вряд ли у вас будет нужное настроение для правильного восприятия музейных экспонатов.

Что сохранить на дольше полученные впечатления, купите проспект выставки или описание музея, в котором побывали, тогда вы сможете легко восстановить в памяти все то, что увидели.

Во многих музеях существуют свои правила фото- и видеосъемки. Если вы желаете поснимать, то обязательно поинтересуйтесь, можно ли это делать.

Я поведу тебя в музей…

Музеи занимают особое место среди социокультурных институтов современного общества. Музеи собирают, изучают и сохраняют историческое, культурное наследие человечества, служат духовному развитию личности. Предлагаем вашему вниманию методические материалы для проведения тематического занятия «Я поведу тебя в музей…».

Автор: Камагина Ольга Евгеньевна

Рекомендации по работе с презентацией классного часа (тематического занятия) «Я поведу тебя в музей…»
для дошкольников и обучающихся 1–2-х классов

Вариант проведения занятия [PDF] [DOCX]
Презентация [PDF] [PPTX]
Задания для обучающихся (рабочий лист) [PDF] [DOCX]

Цель: формирование у обучающихся ценностного отношения к культурному наследию и представления о музее как институте наследования.

Задачи:

  • вовлечение обучающихся в активную познавательную деятельность;
  • развитие умения аргументированно высказывать свою точку зрения;
  • формирование гуманистических качеств личности.

Методический материал носит рекомендательный характер; учитель, принимая во внимание особенности каждого класса, может варьировать задания, их количество, менять этапы урока.

К занятию необходимо подготовить цветные карандаши (фломастеры).


Если бы у нас была машина времени, мы бы смогли перенестись в Древнюю Грецию и там, в прекрасных долинах с прозрачными источниками и тенистыми лесами у подножия гор Парнас и Геликон, смогли бы увидеть танцующих девушек… Послушайте строки из стихотворения И.Г. Гусманова:

От подножья Парнаса до рощ Геликона
Ты услышишь их песен пленительный звук,
Ты увидишь их танец в лучах Аполлона
С атрибутами разных искусств и наук.
Вдохновляя поэтов, артистов, учёных,
И сегодня слетают они с высоты,
Девять юных богинь, девять муз просвещённых,
Девять символов разума и красоты.

(Аполлон* – бог искусств, атрибут* – отличительный знак)

Кто такие музы? Древние греки верили в то, что искусство, театр, наука имеют покровительниц, из называли музами.

(Каллиопа – муза эпической поэзии; Клио – муза истории; Мельпомена – муза трагедии; Талия – муза комедии; Полигимния – муза священных гимнов; Терпсихора – муза танца; Эвтерпа – муза поэзии и лирики; Эрато – муза любовной и свадебной поэзии; Урания – муза науки).

В честь муз строились особенные храмы – мусейоны.

Вопрос: Название храма муз «мусейон» стало основой хорошо известного слова. Назовите его (музей).


Да, это слово «музей». И мы сегодня разберемся, что такое музей, существуют ли правила поведения в музее. Что значит музей для человека?

На протяжении столетий люди создавали музеи, берегли их в дни войн и бедствий, спасали от огня экспонаты, строили и восстанавливали на собственные деньги, гордились ими.

Вопросы: Бывали ли вы в музее? Зачем мы ходим в музеи? Что сможет стать музейным экспонатом? Как вы думаете, что такое «музей»? (Ответы обучающихся).


У многих из вас дома есть коллекции: марки, значки, открытки и т. п.

Вопросы: Есть ли у вас дома коллекции? Почему ты и твои родители стали собирать эти предметы? Что они значат для вашей семьи?

Часто такие коллекции называют «домашний семейный музей».

Задание. Посмотрите слайды. Придумайте названия таким коллекциям.

(Замки: «Кто в теремочке живет?», «За семью замками», «Не лает, не кусает, а в дом не пускает», «История замочка»).

Рабочий лист (задание 1). Нарисуй предмет(-ы), которые есть в вашей домашней коллекции. 


Вопрос: Коллекции составляют основу любого музея, но можно ли называть любую коллекцию музеем? (Нет, попробуем разобраться).

Заполнение таблицы вместе с учителем.

Музей и коллекцию объединяют собирание, хранение и показ экспонатов.

Для музея обязательно исследование собранных коллекций, предметов.

Музей (греч. museion, букв. храм муз) – это место, где собраны, хранятся, экспонируются (показываются посетителям) и изучаются памятники истории и искусств; то, что является наследием, наследством человечества.


Вопросы и задания: Посмотрите на картинки. Что вы видите на первом изображении? Опишите.

(Дети с воспитателем/учителем в музее).

Посмотрите следующее изображение. Чем первая картинка отличается от второй? (На второй картинке изображен человек, который помогает понять, что собрано в музее, рассказывает о музейных предметах (экспонатах), как устроена экспозиция* (размещение музейных предметов, экспонатов).

Как называют такого человека? (Экскурсовод. Это музейная профессия).

Какие еще музейные профессии вы знаете? (Смотритель, хранитель, учёный-исследователь).

Какими качествами должны обладать люди, работающие в музее, выбравшие музейные профессии?

(Любовь к истории и искусству, аккуратность, доброжелательность, внимательность, эрудиция, знание иностранных языков, умение общаться с людьми, грамотная речь).


Музей-это место, где на всеобщее обозрение выставлены ценные экспонаты. В музей приходят разные люди, посетители, и, конечно, в музее надо вести себя правильно.

Вопрос: Как себя надо вести в музее? Что нельзя делать в музее? Изображения на слайде помогут вам ответить на эти вопросы.

(Нельзя громко разговаривать, пользоваться мобильным телефоном, фотографировать со вспышкой, трогать экспонаты.)

Запретов много, но все они сводятся к двум простым правилам: нельзя мешать людям, пришедшим в музей, и 

нельзя причинять вред экспонатам. Их должны увидеть люди и через 10, и через 100 лет.

 

 

 

 


Вопрос: А что в музее можно, необходимо делать?  Почему?

Рабочий лист (задание № 2). Нарисуй знаки, показывающие, что ещё можно делать в музее.

 

 

 


Посмотрите внимательно фрагмент мультфильма «Ну, погоди!».

Вопросы:

В какой музей попадают герои мультфильма? Почему вы так решили? Кого из работников музея мы увидели в мультфильме? Зачем посетители перед входом в зал надевают тапочки? Кто из персонажей ведет себя в музее правильно, а кто нарушает правила поведения в музее? Почему? С какой целью они пришли в музей?

Рабочий лист (задание № 3). Раскрась персонажа мультфильма. Кто из посетителей музея вам нравится (симпатичен)? Почему?


Ежегодно 18 мая почти во всех странах мира отмечается Международный день музеев.

Вопрос: Как вы считаете, почему во всем мире отмечается этот праздник?

Рабочий лист (задание № 4).

Нарисуйте поздравительную открытку, посвященную Дню музеев.


 

 

Правила посещения музея

Мы делаем всё возможное, чтобы каждый наш гость чувствовал себя комфортно,

а произведения искусства находились в безопасности.

Чтобы посещение музея стало для тебя приятным и безопасным, ознакомься, пожалуйста, заранее с правилами посещения нашего музея.

В нашем музее можно

 

Фотографироваться, снимать видео без вспышки. Не забудь отметить нас на фото, когда будешь их выкладывать.
Если ты хочешь провести коммерческую или профессиональную, постановочную съёмку в музее, свяжись с нами по  212-22-50.

 

 

Зарисовывать (копировать) экспонаты, элементы интерьера карандашом или ручкой на листах формата А4 (или меньше) без использования мольберта. Иные условия копирования (на листах большего формата, с помощью красок, пастели и других материалов) требуют согласования с Главным хранителем музея.

 

 

  Использовать бесплатную Wi-Fi-сеть. Логин: guest Пароль: 1425367

 

 

 

Заказать экскурсию.  Даже очевидные вещи могут открыться для тебя с другой стороны.

 

 

       Задавать вопросы и делиться своим мнением. Мы здесь для того, чтобы тебе было интересно и комфортно.

 

 

 

Использовать детскую коляску при посещении музея с детьми в возрасте до 3-х лет включительно. 

 

 

В музее запрещено

Бегать, прыгать. Ты можешь случайно повредить экспонаты.

 


Прикасаться к экспонатам, витринам и элементам интерьера. На наших руках находятся бактерии, которые способны повредить произведения искусства.

Громко разговаривать. Ты можешь помешать другим посетителям.


 

Подготовка детей к музеям искусств

Без сомнения, посещение художественного музея может быть ошеломляющим для ребенка: есть правила, которым нужно следовать, имена незнакомых художников и предметы, которые на первый взгляд могут показаться неуместными. Вот почему заблаговременная подготовка ребенка может иметь решающее значение для обеспечения положительного опыта. При небольшом предварительном планировании художественные музеи могут быть чрезвычайно полезными для детей и могут помочь заложить основу для интереса к искусству.(Узнайте больше о преимуществах, которые музеи могут предложить детям.) Мы попросили преподавателей из музеев Blue Star поделиться советами о том, что взрослые могут сделать заранее, чтобы подготовить детей к их предстоящему посещению. Вот что они сказали.

«Заранее решите, какую выставку (и) вы больше всего хотите видеть в музее — не пытайтесь усвоить слишком много. Поищите в Интернете и, если возможно, покажите ребенку картинку (картинки) художественного произведения, которое вы увидите в музее. Распечатайте и позвольте им нести картинку (или две), если можете, и поищите вашу находку.Фотография послужит отправной точкой для разговора о произведении искусства: почему оно привлекательно, из чего оно сделано, что это за история и т. Д., И чем «настоящая вещь» отличается от картины ». —Сьюзан Хоган, преподаватель Гавайского государственного художественного музея, Гавайский государственный художественный музей

«Посещение музея — это особый повод для взрослых и детей, чтобы они могли поделиться опытом. Чтобы подготовиться к вашему визиту, вы можете поговорить с ними об искусстве в вашем собственном доме. Выберите любимое произведение искусства у себя дома и расскажите детям, что вам нравится в этом искусстве и что оно заставляет вас чувствовать.Попросите детей поделиться своими мыслями о произведении искусства, которое вам нравится, и рассказать о том, какое их любимое произведение искусства у вас дома. Затем, когда вы вместе с детьми посетите художественный музей, вы сможете поговорить о том, какие произведения искусства вам нравятся больше всего и почему ». —Кэтрин Кокс, директор по образованию, Художественный музей Хантингтона

«Посещение художественного музея всем, особенно семьям, лучше всего с некоторой подготовкой. Посетите веб-сайт, чтобы узнать о предстоящих семейных программах, таких как ежемесячный ArtVenture Художественного музея Уичито, и выберите день, который предназначен для веселого общения и участия.Узнайте о конкретной теме, мероприятиях и текущих выставках, связанных со специальной семейной программой. За день до посещения выделите время, чтобы поговорить с ребенком о том, что вы увидите и чем будете заниматься в музее. Прочтите детскую книгу, в которой рассказывается об удовольствии от посещения музея, чтобы помочь получить незабываемые впечатления ( Как отвести бабушку в музей или Ночь в музее — лишь два примера). Обсудите с ребенком их вопросы и ожидания от посещения музея.Не забудьте поделиться своим со своим ребенком ». —Кортни Спуста, куратор по вопросам образования, Художественный музей Уичито

«Приведение ребенка в художественный музей может быть одним из самых интересных и познавательных способов провести день. Знакомство их с музеем через молодежное художественное мероприятие или класс — хороший способ заинтересовать их на их уровне в веселой, ориентированной на сверстников манере. После программы они будут больше заинтересованы в изучении коллекции музея в качестве развлекательного мероприятия, которое расширяет то, что было изучено ранее.”- Керри Кулкин-Хорнсби, директор по образованию, Колумбийский художественный музей

.

«Я всегда рекомендую родителям сначала провести небольшое исследование при планировании посещения музея. Узнайте, какие выставки проходят сейчас, и дайте своему ребенку возможность выбрать, какую из них он или он хотел бы увидеть. (Возможно, вам придется найти и просмотреть книги или видео по некоторым темам выставки, если ребенок не знает их заранее.) Спланируйте свой маршрут, в том числе когда вы планируете остановиться, чтобы перекусить или пообедать, и просмотрите его со своим ребенок перед визитом.Чтобы избежать «музейной усталости», ограничьте посещение одной или двумя выставками вместо того, чтобы пытаться осмотреть музей целиком. Принесите альбом для рисования и карандаш, чтобы делать наброски в галереях или писать о вещах, которые им особенно нравятся ». —Лора Ховик, директор по образованию Художественного музея Фитчбурга

«Такая простая вещь, как простой взгляд на предметы — инструменты, произведения искусства, игрушки — с последующим разговором о них, может побудить детей полностью испытать произведения искусства в музее. Нам редко предлагают возможности, когда поощряется пристальное наблюдение за объектом, а затем следует содержательное обсуждение увиденного.Часто это основной аспект посещения музея, и без такого опыта некоторые могут почувствовать себя в море. Создание у детей возможности попрактиковаться в этих навыках перед посещением может помочь создать среду, в которой обмен наблюдениями, анализом и мнениями о произведении искусства становится естественной частью любого посещения ». — Мэтт Тимм, координатор Миркена по образовательным и общественным программам, Художественный музей Колби

«Чтобы дети в музее изобразительного искусства получили наилучшие впечатления — сначала подготовьтесь! Узнайте, что можно увидеть в галереях, какие интерактивные возможности предлагает музей и какие программы доступны для детей.В Художественном музее Крэнбрука мы предлагаем посетителям уникальные возможности для творчества всех возрастов, чтобы познакомиться с текущими выставками в интерактивном режиме. В большинстве художественных музеев проводятся семейные мероприятия и интерактивные мероприятия, поэтому узнайте, что происходит, еще до посещения.

Теперь, когда вы готовы, пусть ваш ребенок будет в восторге от того, что он увидит и сделает в Художественном музее. Вы узнали, о чем идет речь — теперь помогите и своему ребенку изучить информацию! Пусть они будут в восторге от нескольких работ, поэтому поездка в музей будет наполнена радостными возгласами: «Я видел это раньше!» Большинство предметов в художественных музеях нельзя трогать, поэтому объясните почему, прежде чем идти.Многие предметы в художественном музее — единственные в мире, и мы не хотели бы, чтобы они были повреждены из-за прикосновения к ним. Есть много причин, по которым искусство может быть испорчено, в том числе от масла в наших руках (даже после того, как мы вымыли руки, мы можем оставить жирные отпечатки пальцев на зеркале!).

Всегда весело иметь специальный альбом для рисования карандашом, чтобы ваш ребенок мог рисовать произведения искусства, которые он видит во время своего посещения музея, — и у вас будет особая запись воспоминаний вашего ребенка о ваших посещениях художественного музея.Хотя эта подготовка занимает немного времени — она ​​создает гораздо более незабываемые впечатления для вашего ребенка — и для вас! » —Келли С. Лайонс, куратор по вопросам образования, Художественный музей Крэнбрука

«Крайне важно, чтобы в годы становления дети сталкивались с разнообразным культурным опытом. Отличный способ подготовить детей к посещению Художественного музея Расина и Музея Вустума RAM — это заранее поговорить с ними о том, что они могут увидеть, и о том, как ориентироваться в художественном музее. Содержание выставки размещено на веб-сайте музея, что позволяет взрослым предварительно ознакомиться с информацией до посещения музея.Заранее объясняя детям поведенческие ожидания (например, запрет на прикосновения), позволяет детям подготовиться к посещению. Это должно происходить таким образом, чтобы поощрять ребенка уважать искусство и понимать важность музеев и творческой культуры. Взрослые могут использовать эту возможность, чтобы рассказать детям о силе связи с их визуальным окружением и о том, как мы все можем внести свой вклад, чтобы ценить наши местные художественные ресурсы и заботиться о них, поскольку они являются частью наших сообществ и частью нашей истории.

Дети, естественно, будут вести себя как дети. Их следует поощрять задавать вопросы и говорить об искусстве, которое они видят, и о том, как оно на них влияет. Наличие альбомов для рисования или рисования для детей, которые могут активно участвовать в музее, дает им возможность проявить себя. Еще одно занятие, которое побуждает ребенка к активному участию, — это охота за мусором. Взрослые могут легко сделать лист перед посещением музея с общими вопросами, на которые можно ответить в любой обстановке художественного музея, например: «Найдите свое любимое произведение искусства», «Почему это ВАШЕ любимое произведение?», «Найдите произведение, которое вы хотели бы написать рассказ и написать рассказ: «Есть ли произведение искусства, которое вам не нравится и почему?», «Сколько произведений искусства имеют синий цвет?» и т. д.Вот тогда и пригодятся эти альбомы! » —Трисия Бласко, куратор отдела образования, Художественный музей Расина

Чтобы получить дополнительные советы от педагогов, узнайте, почему музейные педагоги считают, что так важно водить детей в музеи.

.

Как важно брать детей в музеи

Нет недостатка в исследованиях, указывающих на преимущества посещения музеев для детей. Они могут предоставить незабываемые впечатления от обучения, пробудить воображение, познакомить с неизведанными мирами и предметами и предложить уникальную среду для качественного времяпрепровождения с семьей. Желая получить больше информации от специалистов в этой области, мы попросили преподавателей из музеев Голубой звезды по всей стране рассказать нам, почему они считают важным водить детей в музеи.Вот что они сказали:

«Музеи предлагают динамичную возможность познакомить детей с опытом и исследовать новые вещи в насыщенной и образовательной среде. Благодаря интерактивным экспонатам и практическим играм дети могут брать на себя ответственность за собственное обучение, а также развивать и исследовать свои собственные любопытства. Эта уникальная экспозиция обеспечивает основу для творчества, критического мышления и связи с окружающим миром ». —Сара Чой, менеджер образовательной программы, Детский музей Циммера «Искусство дает нам уникальный опыт, возможность соединить, понять и изучить восприятие, чувства и новаторские мысли.Музеи предоставляют пространство для размышлений, экспериментов, вдохновения, творчества, удовольствия и позволяют получить подлинный опыт обучения и игры. Приведение детей в музей показывает, что дети и взрослые одинаково активны в учебе, ставя их в равное положение, поскольку они создают общее понимание. Это демократический процесс », — Джейми Юнг, координатор по образованию, Художественный музей Вейсмана.

«Семьи приходят в Исторический музей Вермонта, чтобы увидеть разные времена и места, помогая детям лучше понять прошлое.Когда родители, бабушки и дедушки приводят детей в музей, они проводят время с семьей вместе, обсуждая любимые предметы, семейные истории и исторические события. Непрерывное обучение начинается в молодом возрасте, и музеи — прекрасное место, чтобы пробудить интерес к истории, искусству и науке », — Виктория Хьюз, координатор по образованию, Историческое общество Вермонта

«Многие из наших гостей — новички, взрослые посетители, которые нервничают по поводу того, чтобы приводить детей в музеи. Они выражают беспокойство, что дети будут задавать вопросы, на которые они не могут ответить.Мы всегда призываем их смотреть на это как на общий опыт обучения из поколения в поколение, в котором они растут вместе. Просто спросите ребенка, какое произведение ему больше всего нравится в определенной галерее, а затем изучите его вместе, поговорив о том, что нравится ребенку, что нравится взрослым, что каждый из них думает о происходящем в работе, будь то повествование или как работа заставляет их чувствовать, что она более абстрактна. Это может вызвать обсуждение воспоминаний (например, пейзаж, напоминающий взрослому об озере, которое он посетил в детстве) или мечты (ребенок говорит, что он или она хотел бы быть таким же сильным и большим, как фигура, изображенная в скульптуре) и может привести к очень естественному, свободному диалогу, которого часто не хватает в повседневной занятости

.

Детский музей Бронзевилля | Развитие умы детей

Ваш браузер не поддерживает видео тег. WGN-TV 2017 Ярмарка для школьников



Ваш браузер не поддерживает видео тег. CBS2 News Feature



Ваш браузер не поддерживает видео тег. Новости NBC 5


Sun-Times Ad



В честь Месяца афроамериканской истории ABC7 демонстрирует достижения афроамериканцев.

Ваш браузер не поддерживает видео тег. Опубликовано: ABC 7 News — Осия Сандерс
ПОДРОБНЕЕ



Жемчужина сообщества:
Пегги Монтес

Опубликовано: Chicago Defender Newspaper

.

«Пегги Монтес, основатель, президент и провидец важного афроамериканского учреждения». — Защитник / Уорсом Робинсон

СКАЧАТЬ СТАТЬЮ PDF




Папа-домосед: Детский музей Бронзевилля нетипично

Питер Людвиг (справа) и его приятель Марти демонстрируют свои художественные способности в Детском музее Бронзевилля.| Ховард А. Людвиг ~ For Sun-Times Media

Опубликовано: 22 мая 2013 г., 6:14, Ховард А. Людвиг

«Музеи обычно ассоциируются с обучением. Экзотические экспонаты открывают нам глаза на объекты, имеющие историческое значение. Хорошо продуманные экспонаты знакомят зрителей с различными культурами или научными открытиями.

Детские музеи не играют по тем же правилам.

Я побывал в бесчисленных детских музеях, и они на самом деле просто игровые площадки.Дети попадают в мир продуктовых магазинов с пластиковой едой, музыкальными станциями для самостоятельной работы и водными столами, готовыми к брызгам.

Музеи с климат-контролем — это находка в ненастную погоду. Интерактивные дисплеи заставляют детей быть занятыми и интересными. Я не знаю, сколько обучения продолжается, но не по этой причине.

Я думал, что все детские музеи работают так, до прошлой недели, когда я посетил Детский музей Бронзевилля.«

ПОЛНАЯ СТАТЬЯ




Летчик Таскиги посещает Детский музей Бронзевилля

Изображение © NBC Chicago, нарушение авторских прав не предусмотрено

Опубликовано: NBC CHICAGO 5

«Идеальное время! Поскольку фильм« Красные хвосты »вызывает ажиотаж в прокате, майор Велтон И. Тейлор, настоящий летчик из Таскиги, начал месяц черной истории, рассказав детям о своем опыте пилота в Детском музее Бронзевилля. .Здесь Тейлор показывает себя молодым летчиком ».

ЕЩЕ ФОТО

.

Как сделать вашего ребенка гением

Когда ему было почти три года, Нгуен Нгок Чыонг Сон наблюдал, как его мать и отец играли в шахматы в ветхом семейном доме в дельте Меконга, и, как любой малыш, приставал к ним, чтобы тоже разрешили ему играть. В конце концов они смягчились, предположив, что куски будут разбросаны по кухне. Они ни на минуту не представляли, что их сын сможет играть. К их удивлению, Сон не только умел расставлять шахматную доску, но и выучил многие сложные правила игры.В течение месяца он с легкостью побеждал своих родителей. К четырем годам Сын участвовал в национальных турнирах с детьми на много лет старше. К семи годам он их выигрывал. Сейчас ему двенадцать, он самый молодой чемпион Вьетнама и великий мастер в становлении.

Родители сына — учителя с совокупным доходом менее 100 долларов в месяц — не могут объяснить таланты своих обычных детей. «Это врожденный дар», — говорит его отец. «Обычного трехлетнего ребенка нельзя научить так играть.«Молодой вундеркинд, со своей стороны, не считает, что над этим вопросом стоит размышлять. Для него стратегии и логика шахмат так же естественны, как жевание жевательной резинки. «Я просто вижу вещи на доске и знаю, что делать», — говорит он. «Для меня это всегда имело смысл».

Как такой вундеркинд, как Сон, появился благодаря своему таланту, никогда не имело большого значения для ученых. На протяжении всей истории вундеркинды считались объектами зависти и лести. Однако их редко понимали.Часто издеваются над своими сверстниками, преследуются прессой, подталкиваются требовательными родителями и преследуемыми ожиданиями величия, к ним относятся как к удивительному диковинку. Как говорит Мария Макканн, специалист по воспитанию одаренных детей: «Они наши прекрасные уроды».

Большинство людей хотят ответить на вопрос, рождаются ли вундеркинды или рождаются они. Только недавно наука начала исследовать культурные и биологические корни вундеркиндов. И до сих пор нет однозначных ответов.Исследования показали, что чистый интеллект, измеренный с помощью тестов IQ, передается по наследству. Но связь между высоким интеллектом и поведением вундеркиндов далеко не абсолютна. Вундеркинды овладевают очень специфическими навыками. Нигде это не может быть более отчетливо видно, чем в случае с индийским вундеркиндом Татхагатом Аватаром Тулси. В возрасте шести лет он мог взять любую дату в истории и сразу вычислить, какой это был день недели. В газетах его прозвали «компьютерным мозгом». Этот тип интеллекта не передается по наследству.

Эксперты начинают сходиться во мнении, что от воспитания ребенка сильно зависит, разовьется ли его дар. По словам тайваньского специалиста по образованию Ву Ву-тянь, «Вундеркинды наполовину рождены, наполовину сделаны». Родители создают стимулирующую среду: в доме полно книг, они читают ребенку в раннем возрасте и несут их в музеи и концерты. Они не разговаривают со своими детьми свысока и дают им большую степень независимости.

1) Почему родители Сына были удивлены?

2) Что Сын думает о своем даре?

3) Согласно статье, с какими проблемами сталкиваются вундеркинды?

4) В чем «большой вопрос» о вундеркиндах?

5) Какой ответ на вопрос «Как сделать вашего ребенка гением?» Предлагает статья?

Задача 50.Подберите слова / фразы с похожим значением.

1) подарен а) на будущее

2) в разработке б) сложный

3) вундеркинд в) совершенно ненормальный

4) лесть г) чрезвычайно талантлив

5) сверстники д) восхищение

6) требовательный f) гений

7) урод г) современники

Задача 51. Обсудите следующие вопросы.

1) Слышали ли вы какие-нибудь истории о других детских гениях?

2) Как, по вашему мнению, к ним относится общество?

3) Каковы могут быть преимущества и недостатки наличия в семье вундеркинда?

4) Вы знаете детей, у которых есть что-то особенное?

5) Как вы думаете, вундеркинды «родились» или «сделаны»?

6) Как можно развивать таланты и дары?

Задача 52.Прочтите текст и выберите правильные слова, выделенные курсивом. Затем выберите правильный ответ.

В 15 лет Мин Ен, кажется, имеет все, о чем может мечтать подросток — компьютер, мобильный телефон, красивую одежду и даже пианино. Мин Ен, однако, не имеет времени, , чтобы поиграть / изучить с огромным количеством домашних заданий. Как и большинству других китайских школьников ее возраста, Мин Ен должна ходить в школу с понедельника по пятницу, девять часов в день — на час больше, чем ее родители проводят на работе.В будние дни / выходные дни , в отличие от своих родителей, она должна рано вставать на уроки игры на фортепиано в субботу и воскресенье утром, а после обеда — частные уроки математики и английского языка. В награду за ее упорный труд родители Мин Ен разрешили ей поиграть в видео и компьютерные игры в течение одного часа в субботу и воскресенье вечером.

Мин Ен не одинок. Согласно новому исследованию, все больше и больше детей в крупных городах по всей стране переживают безрадостных / детских лет.В среднем китайские дети проводят в школе 8,6 часов в день, а некоторые проводят в классе по 12 часов. Большинство детей проводят в школе больше часов, чем их родители на работе.

Что касается Мин Ен, то ее мать, Ан Хау, хорошо знает, что ее дочь не высыпается и не играет. «У нас нет другой работы / выбор , — сказала она, — если она сейчас бросит и не хочет». Трудно учиться, она пожалеет об этом, потому что ее будущее будет потеряно. Тогда она будет нам больше жаловаться.«Это реальность Китая», — вздохнула она.

1. В тексте рассказывается о…

А жизнь школьников Китая.

B клубов в китайских школах.

C предметов, которые дети изучают в разных странах.

D, обучение в Великобритании.

2. Мин Ен должен изучить…

Часов больше, чем ее родители проводят на работе.

B меньше времени, чем работают ее родители.

C полдня, а потом у нее будет личное время.

D в субботу и воскресенье вечером.

3. Что истинно согласно тексту?

A Все китайские дети проводят в классе по 12 часов в день.

B У многих детей в больших городах слишком мало времени на радость.

Си Мин Ен — один из немногих детей, которые так усердно учатся.

D Дети в Китае предпочитают учиться в субботу и воскресенье.

4. Мать Мин Ен…

A не знает, что у ее дочери недостаточно времени на сон или игры.

B за дочь не беспокоится.

C считает, что будущее ее дочери будет потеряно.

D говорит, что тяжелая работа в школе необходима для успешного будущего.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о