Как вести себя на железной дороге правила: Действия при аварии на железнодорожном транспорте — Чрезвычайные ситуации техногенного характера

Содержание

Действия при аварии на железнодорожном транспорте — Чрезвычайные ситуации техногенного характера

 

 

Основными причинами аварий и катастроф на железнодорожном транспорте являются: неисправности пути, подвижного состава, средств сигнализации, централизации и блокировки, ошибки диспетчеров, невнимательность и халатность машинистов. Чаще всего происходит сход подвижного состава с рельсов, столкновения, наезды на препятствия на переездах, пожары и взрывы непосредственно в вагонах. Тем не менее, ехать в поезде примерно в три раза безопаснее, чем лететь на самолете, и в 10 раз безопаснее, чем ехать в автомобиле.

 

ОСНОВНЫЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА

 

Знайте, что с точки зрения безопасности самые лучшие места в поезде — центральные вагоны, купе с аварийным выходом-окном или расположенное ближе к выходу из вагона, нижние полки.

Как только Вы оказались в вагоне, узнайте, где расположены аварийные выходы и огнетушители. Соблюдайте следующие правила:

* при движении поезда не открывайте наружные двери, не стойте на подножках и не высовывайтесь из окон;

* тщательно укладывайте багаж на верхних багажных полках;

* не срывайте без крайней необходимости стоп-кран; запомните, что даже при пожаре нельзя останавливать поезд на мосту, в тоннеле и в других местах, где осложнится эвакуация;

* курите только в установленных местах;

* не возите с собой горючие, химически- и взрывоопасные вещества;

* не включайте в электросеть вагона бытовые приборы;

* при запахе горелой резины или появлении дыма немедленно обращайтесь к проводнику.

 

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВАРИИ

При крушении или экстренном торможении закрепитесь, чтобы не упасть. Для этого схватитесь за поручни и упритесь в стену или сиденье ногами. Безопаснее всего опуститься на пол вагона. После первого удара не расслабляйтесь и держите все мышцы напряженными до тех пор, пока не станет окончательно ясно, что движения больше не будет.

 

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСЛЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВАРИИ

 

Сразу после аварии быстро выбирайтесь из вагона через дверь или окна-аварийные выходы (в зависимости от обстановки), так как высока вероятность пожара. При необходимости разбивайте окно купе только тяжелыми подручными предметами. При покидании вагона через аварийный выход выбирайтесь только на полевую сторону железнодорожного пути, взяв с собой документы, деньги, одежду или одеяла. При пожаре в вагоне закройте окна, чтобы ветер не раздувал пламя, и уходите от пожара в передние вагоны. Если это невозможно — идите в конец поезда, плотно закрывая за собой все двери. Прежде чем выйти в коридор, подготовьте защиту для дыхания: шапки, шарфы, куски ткани, смоченные водой. Помните о том, что при пожаре материал, которым облицованы стены вагонов — малминит — выделяет токсичный газ, опасный для жизни.

Оказавшись снаружи, немедленно включайтесь в спасательные работы: при необходимости помогите пассажирам других купе разбить окна, вытаскивайте пострадавших и т.д.

Если при аварии разлилось топливо, отойдите от поезда на безопасное расстояние, т.к. возможен пожар и взрыв. Если токонесущий провод оборван и касается земли, удаляйтесь от него прыжками или короткими шажками, чтобы обезопасить себя от шагового напряжения. Расстояние, на которое растекается электроток по земле, может быть от двух (сухая земля) до 30 м (влажная).

 

 

 

как пассажиров защищают от вирусов — Российская газета

Несмотря на ограничения, связанные с распространением коронавируса, лето в этом году, как и обычно, стало временем поездок на отдых или к родным. И пусть россияне пока не могут отправиться за границу, путешествия по своей стране вполне доступны. И безопасны, если, например, ехать на поездах, где принимаются все необходимые санитарные меры, чтобы россияне могли хорошо провести свои летние отпуска. Железнодорожники уже вернули в расписание более 180 ранее отмененных железнодорожных маршрутов. Число курсирующих пассажирских поездов планируют увеличить до 350, что составит более 70% от обычного объема движения.

Чистота и забота о пассажирах

Пассажиры оценили введенные противоэпидемиологические меры и выбирают поездки по железной дороге. Ежесуточно они покупают около 300 тысяч билетов, что примерно в 1,4 раза превышает показатели первого месяца лета. Уверенно растут продажи билетов через интернет, сейчас они составляют 63% от общего количества реализованных проездных документов. Так, в июле было оформлено более 5,7 млн электронных билетов на поезда дальнего следования.

Меры санитарной безопасности на железных дорогах, действительно, очень строгие. Во-первых, это дезинфекция поездов перед рейсами и четырехразовая уборка в пути следования.

Во-вторых, ношение масок сотрудниками поездной бригады и измерение температуры пассажирам с помощью бесконтактного инфракрасного термометра. Проводникам тоже непременно ее измеряют, почувствовавший недомогание работник просто не будет допущен в вагон. Если же температура поднимется у пассажира, на ближайшей станции к нему вызовут медиков.

И, наконец, в вагонах установлены системы обеззараживания воздуха. Они работают на основе бактерицидных ультрафиолетовых ламп и подают в вагон очищенный воздух. Такие технические решения начали применяться производителями вагонов — Трансмашхолдингом (ТМХ) около десяти лет назад и сегодня используются во всех типах подвижного состава, предназначенных для перевозок пассажиров.

«Еще до пандемии коронавируса было ясно, что необходимо усилить безопасность пассажиров. Именно поэтому наши вагоны оборудованы системами обеззараживания и воздуха, и воды. Сейчас людей особенно волнует чистота и безопасность воздуха. Установка по его обеззараживанию позволяет делать попавшие в систему бактерии и вирусы неопасными для человека. С этой задачей справляется мощная амальгамная бактерицидная ультрафиолетовая лампа», — поясняет заместитель генерального директора Трансмашхолдинга по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов.

«Такие лампы хорошо очищают и дезинфицируют воздух, — подчеркивает директор лаборатории «Экология жизненного пространства» Антон Ястребцев. — Это очень важная система для поездов. Некоторые люди опасаются облучения ультрафиолетом, однако в поездах такие установки надежно спрятаны под крышей вагона, имеют защитные решетки и не могут нанести вред здоровью пассажиров».

А эффективность работы систем обеззараживания воздуха подтвердили в ходе испытаний специалисты Всероссийского НИИ железнодорожной гигиены Роспотребнадзора.

«Ультрафиолетовые лампы — это принятый способ обеззараживать воздух от вредоносных микроорганизмов и вирусов, — отмечает вирусолог, академик РАН Феликс Ершов. — Поступление в вагон обеззараженного воздуха — это то, что надо в сложившихся обстоятельствах. Полагаю, что введенные на железной дороге меры защиты пассажиров оправданы. И санитарная служба работает хорошо».

Фото: Гранд Сервис Экспресс

Дополнительно снизить риски

Однако вагоностроители не останавливаются на достигнутом: учитывая требования времени, специалисты ТМХ обсуждают с Федеральной пассажирской компанией (ФПК) дополнительные системы противоэпидемиологической безопасности.

Так, в салонах поездов дальнего следования можно сделать торцевые двери вагонов полностью автоматическими. Это позволит снизить число поверхностей, которых пассажиры касаются руками, и тем самым уменьшить риск распространения инфекций. Производители также готовы предложить установить в туалетных комнатах дополнительные системы кварцевания.

Эти решения могут быть внедрены производителем уже в те новые вагоны, которые компания поставляет ФПК согласно договору, подписанному в феврале 2019 года. В соответствии с ним до 2025 года вагоностроители выпустят более 3,7 тысячи вагонов нового модельного ряда. Это одноэтажные купейные, штабные, вагоны открытого типа, рестораны, с местами для сидения, а также принципиально новые вагоны для формирования составов типа «Push-pull» и двухэтажные вагоны. Все они будут отвечать современным требованиям удобства, надежности и противоэпидемиологической безопасности пассажиров, отмечают в компаниях.

Консультация на тему: ПАМЯТКА ПО БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА ОБЪЕКТАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Железнодорожные пути являются объектами повышенной опасности.

Находясь на них, вы подвергаете свою жизнь риску.

        Переходить железнодорожные пути можно только в установленных и оборудованных для этого местах, убедившись в отсутствии приближающегося поезда или на разрешающий сигнал переездной сигнализации.

В целях сохранения своей жизни, никогда и ни при каких обстоятельствах:

·         не подлезайте под пассажирские платформы и подвижной состав;

·         не прыгайте с пассажирской платформы на пути;

·         не проходите по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума;

·         не находитесь на объектах железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения;

·         не поднимайтесь на опоры и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий и искусственных сооружений.

НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ ЗАПРЕЩЕНО:

1. Ходить по железнодорожным путям.

2. Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.

3. Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.
4. На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.

5. Проходить вдоль, железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.
6. Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.

7. Стоять на подножках и переходных площадках, открывать двери вагонов на ходу поезда, задерживать открытие и закрытие автоматических дверей пригородных поездов.

8. Проезжать в поездах в нетрезвом состоянии.

9. Оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах.
10. Выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда.
11. Прыгать с платформы на железнодорожные пути.

12. Устраивать на платформе различные подвижные игры.

13. Курить в вагонах (в том числе в тамбурах) пригородных поездов, в не установленных для курения местах в поездах местного и дальнего сообщения.
14. Бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.

Родители! Обратите особое внимание на разъяснение детям правил нахождения на железной дороге. На железной дороге запрещено оставлять детей без присмотра – это может привести к трагическим последствиям. Всегда помните, что находясь на железнодорожных объектах, детей необходимо держать за руку или на руках.

Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности!

Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!

Памятка «Как вести себя на железной дороге»

Памятка «Как вести себя на железной дороге»

Информация — Безопасность

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

1.Категорически запрещается проезд на крышах вагонов и даже влезание на них как при движении, так и при стоянке поезда. Запрещен проезд снаружи подвижного состава – на подножках, поручнях и иных выступающих частях. Всё это смертельно опасно. Результатом «зацепинга» становится поражение электрическим током, что неминуемо приводит к серьезному травмированию или смерти.

Каждый год десятки детей и подростков погибают, когда пытаются прокатиться, прицепившись снаружи поезда. Делать так глупо и очень опасно!
На электропоездах на крышах, а также в подвагонном и в межвагонномпространстве имеется находящееся под напряжением электрооборудование. Так на участках с постоянным током контактный провод под напряжением 3000 вольт, а на участках переменного тока — 25000 вольт.

2.Обязательно снимайте наушники, чтобы услышать звуки приближающегося поезда.
Когда подходите к железной дороге, обязательно снимайте наушники! Из-за громкой музыки можно не услышать шум приближающегося поезда!

3.Не нарушайте общественный порядок в транспорте.
В вагоне рядом с вами едут десятки пассажиров. Соблюдайте общественный порядок!
Будьте внимательны, находясь на объектах ж/д транспорта и инфраструктуры. Здесь необходима высокая степень концентрации внимания во избежание несчастных случаев.

4.Запрещается играть рядом с железнодорожными путями.
Играть и бегать рядом с железнодорожными путями очень опасно! Еще опаснее съезжать на санках или лыжах по склонам в сторону железной дороги. Ситуация, в которой нельзя контролировать траекторию своего движения, может привести к серьезной травме или гибели!

5.Запрещается ходить по путям.
Если идти по путям, можно оказаться между двумя встречными поездами. Если такое произошло, то, чтобы воздушным вихрем вас не затянуло под колеса, нужно лечь и не вставать, пока составы не пройдут мимо.

6.Проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах.
Не ходите по путям! Тормозной путь поезда – до 1 километра! Машинист не успеет остановить состав, даже если заметит человека, идущего по рельсам.
Помните, что пассажирский поезд весом 500 тонн (а грузовой — 5 тысяч тонн!), идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд.

7.На платформах запрещается использовать любые средства передвижения. Нельзя бегать по платформе.
Находясь на платформе, никогда не используйте для передвижения велосипед, скейтборд или ролики. Случайно совершив неосторожное движение, можно оказаться под колесами поезда и погибнуть или столкнуть с платформы не ожидающего опасности человека.

8.Не допускается прыгать с пассажирской платформы.
Очень опасно прыгать с платформы, можно не успеть убежать от надвигающегося поезда. Лучше опоздать на электричку, чем погибнуть или получить тяжелейшую травму!

9.Запрещается заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы. Не подходите к вагонам до полной остановки поезда.
Ограждающая белая линия указывает на безопасное расстояние от выступающих частей движущегося поезда. Подойдя слишком близко к краю платформы можно случайно упасть на пути или между вагонами движущегося поезда. Приблизившись на недопустимо близкое расстояние, вас может задеть зеркало, поручни или ступени, что приведет к трагедии.

10.Запрещается переходить пути в неустановленных для этого местах.
Переходите железнодорожные пути в предназначенных для этого местах: по пешеходным переходам, тоннелям, пешеходным мостам. При переходе, обязательно обращайте внимание на звуковые сигналы и световые сигналы светофора, а также на команды работников железной дороги.
Неправильно оценив ситуацию, вы неосознанно подвергаете свою жизнь огромной опасности!

11.Категорически запрещается подлезать под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом, а также между вагонами.
Ни в коем случае нельзя подлезать под стоящий поезд или перелезать через сцепку между вагонами! Состав может тронуться в любой момент, что может привести к ранению или даже гибели!

12.Запрещается прислоняться, задерживать открытие и закрытие автоматических дверей вагонов.
Никогда не прислоняйтесь к внешним автоматическим дверям поезда и не разжимайте их в пути.
Работа механизма открытия/закрытия дверей не рассчитана на применение к ней силы. Сила работающего механизма может привести к травмированию и выпадению из вагона.

13.Запрещается высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров.
Сила воздушного потока двигающего поезда достигает 16 тонн. Высовываясь из окна, сложно вовремя заметить попутно двигающийся поезд. Нарушая это правило, можно получить серьезную травму или погибнуть.

14.Запрещается подниматься и прикасаться к опорам и специальным конструкциям контактной сети, а также воздушным линиям электропередачи и искусственным сооружениям, прикасаться к проводам, идущим от опор и специальных конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи.
Никогда не забирайтесь на столбы и другие опоры с проводами, расположенные на ж/д. К ним крепятся контактные провода под высоким напряжением. Категорически запрещено подходить к ним ближе 5 метров!
Напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 27500 вольт. В сравнении, для остановки сердца достаточно секундного контакта с проводом, находящимся под напряжением в 110-230 вольт.
Не ожидая удара током, можно совершить неосторожные действия, которые приведут к моментальной смерти.

 

Правила безопасности граждан на железнодорожном транспорте

Московская железная дорога обращается ко всем гражданам, пользующихся услугами железнодорожного транспорта, с убедительной просьбой запомнить и неукоснительно соблюдать правила безопасности граждан на железнодорожном транспорте.

Брошюра «Правила безопасного поведения на железнодорожном транспорте»

Брошюра «Правила безопасности поведения детей на железнодорожном транспорте»

Брошюра «Простые правила твоей безопасности»

Простые правила твоей безопасности

Плакат для уголка безопасности

Уголок безопасности для детей

Плакат «Расписание уроков для школьников на тему безопасности на железнодорожном транспорте»

Плакаты для детей по безопасности

1. НЕ ходить по железнодорожным путям!

2. НЕ перебегать железнодорожные пути перед приближающимся поездом (чтобы остановить поезд, идущий со скоростью 100-120 км/ч, требуется от 700 до 1000 метров тормозного пути!)

3. НЕ прыгать с платформ!

4. НЕ подлезать под платформу и подвижной состав!

5. НЕ играть вблизи железнодорожных путей!

6. НЕ кататься на кабинах и крышах электропоездов!

7. НЕ класть на пути посторонние предметы (это может привести к катастрофам)!

8. НЕ бросать камни в движущийся электропоезд (это приводит к увечью или смерти пассажира, который может оказаться так же и вашим родственником, одноклассником, другом или близким человеком!).

9. НЕ переходить железнодорожные пути в неустановленных местах.

10. НЕ пользоваться вблизи железнодорожного полотна наушниками и не разговаривать по сотовому телефону (при этом можно не услышать сигнала машиниста электропоезда).

11. НЕ оставлять ребенка без присмотра на железнодорожных путях, платформах!

Лица, нарушающие Правила, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Железная дорога не опасна для тех, кто соблюдает правила, кто внимателен и осторожен, дисциплинирован в опасной зоне. А правила железнодорожного транспорта просты, надо просто их выполнять.

Памятка водителям транспортных средств о безопасности движения на железнодорожных переездах

Они погибли по вине водителя!

Уважаемый водитель!

Железнодорожный переезд – один из сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения. Обеспечить безопасное проследование переезда Вам помогут следующие советы и напоминания.

1. Готовясь к проследованию через переезд, выбирайте правильный режим движения, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя в трансмиссии.

2. Не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся к переезду поездом. По силуэту локомотива, а тем более по свету его фар и прожектора невозможно даже приблизительно определить скорость поезда и его расстояние от переезда! Ошибка в оценке дорожной обстановки недопустима! Остановите транспортное средство и пропустите поезд!

3. Имейте в виду, что поезд внезапно остановить невозможно! Даже применив меры экстренного торможения, машинист остановит поезд лишь через 800-1000 метров!

4. От начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через переезд до подхода к нему поезда расчетное время составляет всего 30-40 секунд! Никто не застрахован от внезапной вынужденной остановки транспортного средства. Не рискуйте!

5. При подходе транспортного средства к переезду и при следовании по нему не отвлекайтесь разговорами с пассажирами!

6. При следовании по переезду соблюдайте дистанцию, исключающую остановку Вашего транспортного средства на настиле переезда при внезапной остановке или резком снижении скорости впереди идущим транспортным средством в границах переезда.

7. Настил переезда не имеет обочин. Проявляйте осторожность при управлении транспортным средством!

8. Не ослепляйте водителей встречных транспортных средств!

9. На переездах без шлагбаумов в зимнее время возможен гололед! Будьте внимательны и осторожны!

10. На переездах со шлагбаумами при появлении на переездном светофоре красных сигналов, но еще открытых шлагбаумах, не въезжайте на переезд! Вы попадете в «ловушку»: при нахождении Вашего транспортного средства на настиле переезда шлагбаумы будут закрыты!

11. Некоторые переезды дополнительно к шлагбаумам оборудованы устройством заграждения от несанкционированного въезда на переезд транспортных средств. Попытка их «преодолеть» закончится для недисциплинированных водителей серьезными последствиями.

Уважаемый водитель!

Правила поведения детей на объектах железнодорожного транспорта

Напоминаем о правилах безопасного поведения детей

на объектах железнодорожного транспорта

Уважаемые родители и дети!

Помните о том, что железнодорожный транспорт – это зона повышенной опасности, где необходимо выполнять правила личной безопасности: переходить железнодорожные пути в установленных местах, на разрешающий сигнал светофора, пользуясь пешеходными мостами, тоннелями, настилами, убедившись в отсутствии приближающегося поезда или маневрового локомотива.

Не оставляйте детей без присмотра на вокзалах, станциях, пассажирских платформах, вблизи железнодорожных путей.

Держите их за руку или на руках. Игры и невнимательность на объекте повышенной опасности – один из главных причин травмирования детей. Видеоролик «Правила поведения на железной дороге»

 

«Правила поведения детей на железной дороге»

Запомните:

Переходить через пути нужно только по мосту или специальным настилам.

Не подлезайте под вагоны! Не перелезайте через автосцепки!

Не заскакивайте в вагон отходящего поезда.

Не выходите из вагона до полной остановки поезда.

Не играйте на платформах и путях!

 Не высовывайтесь из окон на ходу.

Выходите из вагона только со стороны посадочной платформы.

Не ходите на путях.

На вокзале дети могут находиться только под наблюдением взрослых, маленьких детей нужно держать за руку.

Не переходите пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Поезд не может остановиться сразу! Не подходите к рельсам ближе, чем на 5 метров.
Не переходите пути, не убедившись в отсутствии поезда противоположного направления.


      Железная дорога — удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека.

Основной трагедий становится беспечное, безответственное отношение взрослых к детям. При отсутствии контроля со стороны родителей и недостаточной разъяснительной работы в школах дети забираются на крыши вагонов, беспечно бродят по железнодорожным путям, катаются на подножках вагонов и просто ищут развлечения на железной дороге.

 

Почему травматизм на железной дороге не уменьшается?
— Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составом и поражения током контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории.

Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться. Представьте себе, чем они заканчиваются. Ведь напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 27500 вольт.

— Часто люди идут вдоль железнодорожных путей, желая видимо, сократить время. Казалось бы, позади и впереди тебя — просматриваемая территория, но опасность все-таки есть. Почему?
— Нередко железная дорога становится «пешеходной», хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни.

— Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее.

        Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. 

Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Тем более что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плейера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы.

          И что ждать в этом случае?
— Почему нельзя пересекать пути, когда вообще нет никакого движения, и приближающегося поезда тоже не видно?
— Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса.
— Известно, что опасно попасть между двумя движущимися составами, почему?
— Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время.


Какие основные правила безопасности нужно соблюдать для исключения травматизма?
— Самое главное — переходить и переезжать железнодорожные пути нужно только в специально отведенных для этого местах. Для безопасного пересечения существуют специально оборудованные пешеходные переходы, тоннели, мосты, железнодорожные переезды, путепроводы.

    Если Вам приходится пересекать неохраняемый переезд, внимательно следите за сигналами, подаваемыми техническими средствами, убедитесь, что не видите приближающегося поезда.

     Категорически запрещается проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума.
     Нет ничего важнее человеческой жизни, а детские жизни — это самое ценное. Я хочу обратиться именно к детям: будьте внимательны и бдительны, помните, что железная дорога — не место для игр. Не катайтесь по платформе на велосипеде, скейтборде и роликах – 

ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!

Приближаясь к железной дороге — снимите наушники — в них можно не услышать сигналов поезда!

     Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом.

    Опасайтесь края платформы, не стойте на линии, обозначающей опасность! Оступившись, вы можете упасть на рельсы, под приближающийся поезд.

Берегите себя!

Правила пропуска

| Работник индийских железных дорог

Общие условия

  • Пропуска и PTO не подлежат передаче и должны использоваться только тем лицом, в пользу которого они были выданы.
  • Пропуска также могут быть возвращены в течение одного месяца после истечения срока действия пропуска или его использования, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Штраф в размере рупий. 10 / — для проездных билетов второго класса и 25 рупий / — для проездных билетов первого класса могут быть наложены на железнодорожных служащих за то, что они не указали дату начала поездки как на привилегированных, так и на служебных пропусках.
  • Для выдачи пропуска год означает Календарный год.

Срок действия пропусков / ВОМ

Билет на одну поездку 4 месяца со дня выдачи
Пропуск на обратный путь 4 месяца со дня выдачи
ВОМ с одинарным ходом 4 месяца со дня выдачи
Возвратный ВОМ 4 месяца со дня выдачи
Расчетный талон 1 год с даты выхода на пенсию
Комплект Wagon Pass 1 месяц от выпуска

Ссылка: RBE 82/2008 от 10.07.2008

Маршрут

Pass обычно выдается по кратчайшему маршруту, при условии, что более длинный маршрут может быть разрешен в Privilege Pass в следующих случаях: —

  • Для пункта назначения доступны два альтернативных маршрута, например — из Бомбея в Калькутту через Нагпур или через Аллахабад и Бомбей в Дели по Центральной или Западной железной дороге — такие проездные могут быть разрешены по любому маршруту независимо от расстояния;
  • Если более длинный маршрут, предпочитаемый сотрудником железной дороги, не превышает пятнадцати процентов расстояния по прямому маршруту, такие пропуска могут быть выданы, даже если речь идет о двойном путешествии по небольшому участку (например, из Читтаранджана в Канчарапара через Ховрах или экс-Лакхнау до станции южной / южной центральной железной дороги через Бомбей V.T.), при условии, что расстояние не превышает расстояние по кратчайшему маршруту более чем на 15%, чтобы воспользоваться возможностями терминала, как в Bombay V.T. — участки Калян или Мадрас-Арконам;
  • Если более длинный маршрут быстрее прямого независимо от пройденного расстояния.

Против столбца Маршрут / через него может быть записано как «доступно через IR и KRC

».

Перерыв

  • Держатель пропуска может включать в себя любое количество станций для перерыва в поездке.
  • Кроме того, можно совершить незапланированный перерыв в поездке и получить одобрение SM / TC на проходе.

Абонементы на конец года

  • Пропуска, PTO, бесплатные пропуска после выхода на пенсию, вдовские пропуска, действующие в течение года, могут быть выданы до 31 марта следующего года, а также до 30 апреля в случае полного набора.
  • Срок действия этих пропусков / PTO будет до 31 марта / 30 апреля.

Пропустить на счет следующего года

  • Один набор проездных / платных билетов / бесплатных пропусков / вдовских проездных не более чем за 100 дней до начала следующего года, для поездок, начинающихся в следующем году, с должным дебетованием такой выдачи пропусков / платных пропусков на счете пропуска следующего года.
  • Срок действия пропуска — четыре месяца со дня выдачи. *

Стажеры

  • Пропуска для железнодорожников распространяются на разные категории обучаемых.

Правила вежливости для России. Как носить, если мы путешествуем по России

При посещении другой страны также лучше знать, что принято делать в этой стране, а что считается плохим, табуированным и даже незаконным. Каждая страна индивидуальна, и если мы хотим получить от нее наилучший опыт, мы должны соблюдать действующие там правила и положения, будь они соблюдены законом или общепринятыми.Как и в любой другой стране, при посещении России лучше вести себя определенным образом, чтобы не навлекать на себя проблемы и проблемы. В этой статье я расскажу о том, чем можно заняться в России.

При посещении России лучше всего брать с собой доллары США, но только в новых купюрах. Известно, что некоторые продавцы отказываются обменивать старые долларовые купюры. Также лучше всего иметь свои деньги в 20-долларовых банкнотах, поскольку их легче всего обменять, а также иметь при себе дебетовую карту, на которую вы должны внести часть своих денег.

Метро надо уважать. В Москве невероятно сложная система метро, ​​и это может быть лучший и самый экономичный способ передвижения по городу. Но будьте осторожны, московское метро может быть местом, где вас могут украсть или нежелательно вовлечь в драку. Так что будьте уважительны ко всем и не бросайте деньги и другие ценные вещи на место. Также вежливо говорить тихим голосом во время поездки на метро.

Позаботьтесь о своих документах.Всегда старайтесь получить официальную копию вашего паспорта и визы при поездке в Россию, так как вы можете легко их потерять. Также сделайте несколько копий Xerox на всякий случай. В случае, если вас ограбят, вам будет намного проще обойтись и решить ваши дела.

Есть резервная копия. Не полагайтесь на фиксированную сумму денег, поскольку нежелательные сценарии могут возникнуть с кем угодно в любое время. Спрятать деньги в других местах, кроме вашего кармана.

Не стесняйтесь попробовать русский язык, когда в безопасных социальных ситуациях ваши русские друзья оценят ваш интерес.Только не делайте этого в общественных местах, иногда это может считаться грубым.

Если вы мальчик, ожидается, что вы оплатите счет за свидание, так что не пытайтесь торговаться, чтобы избежать этого, поскольку это может быть сочтено грубым.

Всегда приносите подарок в гости. Шоколад или цветы должны подойти, просто принесите только два цветка или желтого цвета, так как они предназначены только для похорон.

Попросите русского друга пойти с вами, когда вы будете ходить по магазинам, так как владельцы магазинов были уличены в повышении цен при работе с туристами.

Знание всего вышеперечисленного поможет вам почувствовать себя непринужденно и завести больше друзей. Просто не забывайте быть вежливыми, куда бы вы ни пошли и чем бы вы ни занимались, в России и за ее пределами. Если у вас нет пригласительного письма для тисков, вы можете купить его онлайн на нашем сайте .

Правила бронирования железнодорожных билетов 2020 — Квота и политика резервирования билетов

Пассажиры, желающие путешествовать в поездах индийских железных дорог, должны заранее зарезервировать место для всех классов поездок, кроме обычных / незарезервированных автобусов.Пункт бронирования на железной дороге позволяет вам путешествовать поездом и классом обслуживания по вашему выбору с выделением места / места на ваше имя. Вот все, что вам нужно знать о железнодорожных резервациях в Индии.

Бронирование ж / д через стойки PRS

При каждом крупном железнодорожном вокзале Индии есть пункт бронирования. Во многих метрополитенах также могут быть офисы бронирования спутниковых номеров, расположенные в других частях города. Чтобы забронировать билеты на стойках PRS, вы должны заполнить форму бронирования, указав свои личные данные и данные о поездке.В зависимости от наличия билетов, билетный персонал на стойке выдаст билет. Стойки бронирования Indian Railways открыты с 8:00 до 20:00 (с понедельника по субботу) и с 8:00 до 14:00 по воскресеньям.

Бронирование железнодорожных билетов онлайн через IRCTC

Билеты также можно зарезервировать онлайн через IRCTC, официальный партнер индийских железных дорог по онлайн-продаже билетов. Онлайн-бронирование билетов на поезд можно осуществить через систему электронных билетов IRCTC Next Generation (официальный сайт) и IRCTC Rail Connect (официальное приложение).Выпущенный билет называется электронным билетом или электронным бланком бронирования (ERS). Вы должны зарегистрироваться в IRCTC, чтобы пользоваться услугами бронирования, которые доступны в течение всего дня, кроме с 23:45 до 12:20 (IST), каждую ночь.

Бронирование билетов Таткал и Премиум Таткал

Tatkal — это схема бронирования билетов, которая позволяет пассажирам бронировать билеты за день до даты поездки с оплатой дополнительных сборов. Премиум Таткал (PT) — это вариант Таткала, но он следует динамической системе ценообразования, где цены на билеты могут варьироваться в зависимости от спроса.Билеты на Tatkal можно забронировать онлайн и на стойках PRS, а билеты PT можно забронировать только онлайн. Бронирование в Таткале начинается с 10:00 для классов AC и с 11:00 для классов без AC. Узнайте больше о бронировании билетов в Таткал.

Период предварительного резервирования (ARP)

Для бронирований по общей квоте ARP составляет 120 дней до даты поездки, за исключением даты поездки. Для бронирования Таткал и Премиум Таткал ARP составляет за один день до даты поездки, за исключением даты поездки.У некоторых поездов, таких как горные поезда и специальные поезда, ARP составляет менее 120 дней. Иностранные путешественники и NRI могут бронировать билеты в соответствии с квотой для иностранных туристов за 365 дней до поездки.

Зарезервированные классы путешествий

Бронирование разрешено для всех классов путешествий, кроме общего или незарезервированного класса. Зарезервированные классы обслуживания включают AC First Class, AC 2 Tier, AC 3 Tier, AC Chair Car, Executive Chair Car, Sleeper, First Class и Second Seating. Подтвержденное бронирование поезда всегда будет содержать номер места и номер вагона для всех классов, кроме 1 класса AC.При бронировании 1 AC места будут распределяться только после подготовки таблицы. Чтобы узнать больше о классах проезда Indian Railways, щелкните здесь.

Квоты на бронирование железнодорожных билетов

Места в поездах Индийской железной дороги распределяются по разным квотам бронирования, некоторые из которых открыты для широкой публики без ограничений, а другие зарезервированы для определенных групп пассажиров. Например, любой может бронировать билеты в соответствии с Общей квотой, в то время как только пожилые люди / беременные женщины / женщины старше 45 лет могут бронировать билеты в рамках нижней квоты.Чтобы узнать больше о квотах резервирования Индийских железных дорог, щелкните здесь.

Автообновление в железнодорожной резервации

Автоматическое повышение класса обслуживания — это схема, которая позволяет пассажирам из списка ожидания, оплатившим полную стоимость проезда, путешествовать более высоким классом без каких-либо дополнительных сборов. Вы должны выбрать автоматическое повышение класса обслуживания во время бронирования, и вы будете переведены в более высокий класс, только если места в этом классе будут свободны. Автоматическое повышение класса обслуживания выполняется только до класса выше исходного.То есть, если у вас есть билет в лист ожидания для класса спящего, вы будете повышены до 3 AC. Пассажиры с билетами в списке ожидания для 3 классов AC или 2 классов AC будут повышены до 2 классов AC и 1 класса AC соответственно.

Схема ВИКАЛП в железнодорожной резервации

VIKALP — это схема бронирования, при которой пассажиры, находящиеся в списке ожидания, могут выбрать подтвержденные места в альтернативных поездах, курсирующих по тому же маршруту, в тот же день. Это место зависит от наличия мест и поездов и не требует дополнительных сборов.Вы можете выбрать VIKALP во время бронирования билетов и отметить желаемые поезда по желанию. По этой схеме ваш пункт посадки и пункт назначения могут измениться на ближайшую станцию. Как только вам будет предоставлено место в запасном поезде, вы теряете право сесть на свой первоначальный поезд.

Железнодорожная резервация для иностранцев

Иностранцы и NRI могут также использовать платформу IRCTC для бронирования билетов на поезд в 2 класса AC, 1 AC и Executive. Процесс бронирования такой же, как и для граждан Индии, но иностранцам и NRI разрешается бронировать только в рамках Иностранной туристической квоты.Также взимается регистрационный сбор в размере 100 фунтов стерлингов + GST ​​и сервисный сбор в размере 200 фунтов стерлингов + GST ​​за бронирование. Оплата может производиться с помощью международных дебетовых и кредитных карт.

Правила бронирования ж / д транспорта

  • При бронировании по общей квоте вы можете забронировать билет на 6 пассажиров. Для бронирования Таткал допускается только 4 пассажира на билет.
  • Пользователи IRCTC могут бронировать только 6 билетов на один ID в месяц. Пользователи, которые выполнили проверку своих учетных записей Aadhaar, могут забронировать 12 билетов на каждый идентификатор в месяц.
  • Резервирование разрешено до составления первой карты, что обычно за 4 часа до отправления поезда по расписанию.
  • Текущее бронирование разрешено для некоторых поездов, в которых можно забронировать свободные места после подготовки первой схемы.

Сокращения, используемые при бронировании железной дороги

В железнодорожном бронировании используются определенные сокращения для обозначения статуса вашего бронирования. К ним относятся:

  • CNF (Подтверждено): Это означает, что у вас есть подтвержденное бронирование и место / койко-место было выделено исключительно вам.
  • RAC (Бронирование против отмены): Это означает, что у вас есть место, но вы будете делить его с другим пассажиром. Когда пассажиры с подтвержденным бронированием отменяют свои билеты, билеты RAC получают наивысший приоритет. Если статус вашего билета RAC остается прежним даже после подготовки схемы, вы можете сесть в поезд.
  • GNWL (Общий список ожидания): Это означает, что у вас нет подтвержденного места / места. Вам будет предоставлено подтвержденное место / место в зависимости от отмены бронирования.Общий список ожидания является наиболее распространенным типом списка ожидания, и обычно в этот список включаются пассажиры, которые садятся в поезд с исходной станции или со станции, расположенной близко к исходной станции. GNWL имеет самые высокие шансы на подтверждение.
  • CKWL / TQWL (список ожидания Tatkal): Это означает, что вы забронировали билеты в рамках квоты Tatkal и у вас нет подтвержденного места / места. Во время подготовки диаграммы приоритет отдается GNWL над CKWL. Однако билеты CKWL подтверждаются напрямую, без прохождения фазы RAC.
  • RLWL (Список ожидания удаленного местоположения): Обычно в этот тип списка ожидания включаются пассажиры, вылетающие с промежуточных станций. Шансы на подтверждение меньше для RLWL по сравнению с GNWL.
  • PQWL (Объединенный список ожидания квоты): Это своего рода список ожидания, который используется многими небольшими железнодорожными станциями в пути. На всем маршруте есть только один PQWL, который обычно работает только со станции, откуда отправляется поезд. Билеты PQWL выдаются при посадке и высадке на двух промежуточных станциях.Шансы на подтверждение относительно меньше для билетов PQWL.
  • RSWL (придорожный лист ожидания): Это своего рода список ожидания, который обычно выдается пассажирам, которые садятся в поезд от станции отправления до придорожной станции по пути следования. Шансы на подтверждение относительно меньше для билетов RSWL.
  • RLGN (Общий список ожидания удаленного местоположения): Это относится к билетам из списка ожидания, забронированным пассажирами в рамках квоты RLWL. Другими словами, как только бронирование будет выполнено, RLWL станет RLGN.
  • RQWL (Request Waitlist): Билеты по этому типу списка ожидания обычно выдаются пассажирам, которые едут с промежуточной станции на промежуточную станцию, и когда их бронирование не покрывается какими-либо другими квотами списка ожидания, такими как GNWL, PQWL и т. Д.
  • REGRET: Достигнут верхний предел, разрешенный для резервирования. Вам не разрешат забронировать билеты даже в списке ожидания.

Часто задаваемые вопросы о бронировании железной дороги:

Q: Могу ли я получить скидку на бронирование ж / д?

A: Льготы разрешены пенсионерам, а также журналистам и пассажирам с ограниченными возможностями, имеющим действующее удостоверение личности, выданное Индийскими железными дорогами.

Q: Как мне узнать статус моего бронирования?

A: Статус бронирования с указанием номеров мест и автобусов будет указан в вашем билете или ERS. RAC и пассажиры, находящиеся в списке ожидания, могут проверить статус PNR, чтобы узнать, продвинулись ли они в списке вверх, и текущий статус своего бронирования.

Q: Взимается ли комиссия за онлайн-бронирование?

Q: Доступно ли автоматическое повышение класса обслуживания для всех пассажиров и для всех классов обслуживания?

А: No.Он доступен только пассажирам из списка ожидания, которые путешествуют без каких-либо льгот, включая льготы для пожилых людей. Аналогичным образом, услуга недоступна для поездов, в которых есть только сидячие места (кресельный вагон, второй сидячий вагон и представительский кресельный вагон).

Q: Должен ли я оплачивать разницу в стоимости проезда между моим поездом / классом и альтернативным поездом / классом, если я выберу бронирование VIKALP?

A: Нет. Однако, если стоимость проезда на альтернативном поезде меньше, чем вы уже заплатили, вы также не получите никакого возмещения.

Q: Могу ли я забронировать место на ночь?

A: Да. Служба бронирования IRCTC доступна в ночное время, кроме с 23:45 до 12:20, каждую ночь. Бронирование через кассы прекращается в 20:00 во все дни, кроме воскресенья; Стойки PRS закрываются в 14:00 по воскресеньям.

Q: Как я могу убедиться, что я получу койку / место по своему вкусу?

A: Места / койки распределяются в зависимости от наличия на момент бронирования.Таким образом, нет никакого способа гарантировать, что вы получите место / место по вашему выбору. Однако вы можете выбрать опцию «бронировать, только если выделены две нижние койки / бронировать, только если выделена одна нижняя койка» во время бронирования.

В: Что происходит, когда я выбираю такие опции, как «бронировать только, если выделены две нижние койки / бронировать только, если выделена одна нижняя койка / бронировать только, если пассажирам выделены места в одном автобусе» и т.

A: Вам не будут предоставлены места, если ваши критерии бронирования не будут выполнены.Стоимость билета будет списана с вашего счета и будет возвращена вам через пару дней.

Всемирный справочник по хорошим манерам. Как не вести себя плохо за границей

Путешествовать во все уголки мира становится все проще и проще. Мы живем в глобальной деревне, но насколько хорошо мы знаем и понимаем друг друга? Вот простой тест. Представьте, что вы договорились о встрече в четыре часа. Во сколько вам следует ожидать приезда ваших зарубежных коллег по бизнесу? Если они немцы, они будут в срок.Если они американцы, они, вероятно, будут на 15 минут раньше. Если они британцы, они опоздают на 15 минут, а итальянцам — на час.

Когда Европейское сообщество начало увеличиваться в размерах, появилось несколько путеводителей, дающих советы по международному этикету. Сначала многие думали, что это шутка, особенно британцы, которые, казалось, предполагали, что широко распространено понимание английских обычаев. Очень скоро им пришлось изменить свои идеи, поскольку они поняли, что им нужно многое узнать о том, как вести себя со своими зарубежными друзьями по бизнесу.

Например:

Британцы с удовольствием пообедают и обсудят дела за бокалом во время еды; японцы предпочитают не работать во время еды. Обед — время расслабиться и познакомиться друг с другом, а в обед они редко пьют.

Немцы любят поговорить о делах перед обедом; французы любят сначала поесть, а потом поговорить. Прежде чем обсуждать что-либо, их нужно хорошо накормить и поить.

Снять пиджак и закатать рукава — это знак того, что в Британии и Голландии приступают к работе, но в Германии люди считают это легким.

Американские руководители иногда выражают свое чувство непринужденности и важности в своих офисах, ставя ноги на стол, когда разговаривают по телефону. В Японии люди были бы шокированы. Показывать подошвы ног — верх дурного тона. Это социальное оскорбление, если только сморкаться прилюдно. У японцев, пожалуй, самые строгие правила социального и делового поведения. Старшинство очень важно, и молодого человека никогда не следует посылать для заключения сделки со старшим японцем.Японская визитная карточка почти нуждается в собственном своде правил. Вы должны немедленно обменяться визитными карточками при встрече, потому что важно установить статус и положение каждого. Когда его передают человеку, занимающему более высокое положение, его следует отдавать и принимать обеими руками, и вы должны найти время, чтобы внимательно прочитать его, а не просто положить в карман! Также поклон — очень важная часть приветствия. Не стоит ожидать от японцев рукопожатия. Склонение головы — знак уважения, и первый поклон дня должен быть ниже, чем при последующих встречах.Американцам иногда трудно принять более формальные японские манеры. Они предпочитают быть непринужденными и неформальными, о чем свидетельствует универсальная фраза «Хорошего дня!». У американских официантов есть повеление из одного слова: «Наслаждайтесь!» Англичане, конечно, крутые и сдержанные. Великая тема разговоров между незнакомыми людьми в Британии — это бесстрастная и безличная погода. В Америке основная тема среди посторонних — поиск географической ссылки. «Ой, правда? Вы живете в Огайо? У меня был дядя, который когда-то там работал.«

«Находясь в Риме, делайте , как римляне».

Вот несколько советов путешественникам.

Во Франции не стоит садиться в кафе, пока не пожмет руку всем своим знакомым.

В Афганистане вам следует потратить не менее пяти минут на приветствие.

На Ближнем Востоке вы никогда не должны использовать левую руку для приветствия, еды, питья или курения.Кроме того, вам следует позаботиться о том, чтобы ничем не восхищаться в доме хозяина. Они будут чувствовать, что должны дать это вам.

В России вы должны соответствовать напитку хозяев, иначе они сочтут вас недружелюбным.

В Таиланде вы должны сцепить руки вместе и опустить голову и глаза «Когда вы кого-то здороваетесь.

В Америке нужно есть гамбургер обеими руками и как можно быстрее. Не стоит пытаться завязать разговор, пока он не будет съеден.

Проверка понимания

Прочтите статью еще раз и ответьте на вопросы. Обсудите вопросы в парах.

1. Какие национальности наиболее и наименее пунктуальны?

2. Почему британцы думали, что все понимают их обычаи?

3. Какие национальности не любят одновременно есть и заниматься бизнесом?

4. «Их (французов) надо хорошо кормить и поить».Что или кого вы обычно должны кормить и поить?

5. Ваш американский друг собирается работать в Японии. Дайте несколько советов, как ему / ей следует и не следует вести себя.

6. Представьте, что вы на вечеринке в (а) Англии (б) Америке. Как вы могли начать разговор с незнакомцем? Продолжайте разговор со своим партнером.

7. У каких национальностей есть правила поведения в отношении рук? Каковы правила?

8. Почему это не лучшая идея…

… скажите, что вам очень нравится ваза вашего друга-египтянина.

… поезжайте в Россию, если не пьете алкоголь.

… скажи «Привет! Увидимся позже!» когда тебя знакомят с кем-то в Афганистане.

… обсудить политику со своим американским другом в Макдональдсе.

Обсуждение

1. Согласны ли вы с поговоркой «В Риме делайте, как римляне»? Есть ли у вас подобное высказывание на вашем языке?

2.Каковы «правила» приветствия людей в вашей стране? Когда вы пожимаете руку? Когда ты целуешься? Что насчет того, когда вы прощаетесь?

3. Придумайте один или два примера плохих манер. Например, в Британии считается невежливым спрашивать людей, сколько они зарабатывают.

4. Какой совет вы бы дали тем, кто переезжает жить и работать в вашу страну?

переговоры

Большая часть вашей деятельности в качестве менеджера связана с переговорами.Если вы опытный менеджер, вы, вероятно, опытный переговорщик. Успешные переговоры — это когда вы получаете то, что хотите, а другая сторона довольна тем, что он получает, и в результате получается: «Я выигрываю, вы выигрываете». Это, безусловно, верно в отношении разнообразных переговоров, которые вы ведете каждый день со своими коллегами, своим начальником, своими подчиненными. Неудачники — не самые простые люди, с которыми приходится работать. Для обеих сторон всегда возможна более выгодная сделка, если обе стороны подходят к переговорам как совместное предприятие.

Конечно, есть много людей, которые были бы очень рады видеть вас в роли неудачника. Так что тщательно планируйте свою стратегию.

Определитесь в первую очередь, что вы хотите получить от переговоров.

На какой лучший результат вы могли надеяться?

Какого наилучшего результата вы могли реально ожидать?

Какой минимум вы принимаете?

Какие из спорных вопросов наиболее важны для вас? Какие из них наиболее важны для другой стороны?

Каковы ваши сильные и слабые стороны? Какие у них?

Как вы можете укрепить свои позиции и ослабить их — до начала переговоров?

Какая информация вам нужна? Где взять?

На переговорный процесс влияет ряд факторов.Ваше отношение одно. Чем выше ваши устремления, тем лучше ваши результаты. Чем более преданны и решительны вы, тем лучше вы будете работать. Отношение другой стороны тоже важно. Вы должны изменить его ожидания, чтобы побудить его довольствоваться меньшим, чем он изначально ожидал.

В центре всех переговоров находится вопрос власти — и он исходит из самых разных источников.

Это происходит от знания — тем больше вы знаете о другой стороне.Тем больше у вас будет власти.

Это приходит от времени — тем больше времени у вас на переговоры. Тем больше у вас сил для переговоров.

Но больше всего сила в уме.

Все эти факторы — отношения, личные потребности, источники власти — следует учитывать, прежде чем сесть за стол переговоров.

Когда переговоры действительно начинаются, часто бывает хорошей тактикой начать с твердого требования. Не торгуйтесь без необходимости.К такому подходу нужно подходить осторожно. Представьте это так, чтобы не вызывать враждебности. Это можно сделать разными способами.

Вы можете ознакомиться с политикой вашей компании. Ваша компания всегда так поступала.

Вы можете ссылаться на правила, на опубликованные вами прайс-листы. И позвольте ему сохранить лицо — дайте ему время высказать свое мнение.

Однако переговоры обычно предполагают уступки. Но прежде чем начать идти на уступки, узнайте, чего хочет другая сторона.Не сообщайте ему, чем вы будете удовлетворены, пока не узнаете, чем он будет доволен. Поощряйте его сначала изложить все свои требования и постарайтесь не раскрывать свои собственные. Затем постарайтесь заручиться его согласием с каждым вашим требованием, начиная с самого важного. Не уступайте легко. Чем дольше вы продержитесь, тем больше у вас шансов получить что-то взамен.

Не бойтесь зайти в тупик. Будьте готовы остановить переговоры и начать снова.Тупиковая ситуация может быть полезной тактикой, но если вы решите, что возобновление переговоров зависит от вас, делайте это так, чтобы не снизить доверие к вам. Скажите, что вы хотите посоветоваться со своим начальником, а затем вернитесь и скажите, что он предложил другой подход. Или предложите вам обоим подойти к проблеме под другим углом и получить его согласие на то, чтобы вы оба это сделали, чтобы он увидел в этом совместные усилия по достижению цели, а не уступку с вашей стороны.

На протяжении переговоров старайтесь поддерживать дружеские отношения.Когда другая сторона благосклонно относится к вам, достичь желаемого согласия легче. Переговоры — это рациональный выбор и логические решения, но они помогают, если вы ему нравитесь. Сохраняйте честность. Вы можете часто скрывать вещи от собеседника и позволять ему делать это из-за неправильного впечатления, но важно поддерживать доверие.

Интернет

Лучший способ представить Интернет, или Сеть, как ее часто называют, — это огромная глобальная сеть сетей, соединяющая компьютеры по всему миру.Эти сети варьируются от правительственных ведомств и промышленных и образовательных систем связи до поставщиков персональных онлайн-услуг, таких как CompuSeve, Delphi и т. Д.

В настоящее время Интернетом пользуются более 33 миллионов человек, и более трех миллионов компьютеров по всему миру подключены к нему. Они используют Интернет для передачи данных, игр, общения с другими пользователями компьютеров и отправки электронной почты (электронной почты).

Интернет можно разделить на пять основных областей:

Электронная почта

Электронная почта работает намного быстрее, чем обычная или обычная почта, потому что после того, как сообщение напечатано, оно попадает в электронный почтовый ящик получателя в течение нескольких минут или секунд.Все, что можно оцифровывать (изображения, звук, видео), можно отправить, извлечь и распечатать на другом конце. Это эффективно, удобно и бережет деревья!

Информационные сайты

Это, пожалуй, самая быстрорастущая область Интернета, поскольку все больше и больше людей размещают свои собственные информационные страницы в Интернете. Одна вещь, которую компьютеры делают очень хорошо, — это очень быстрая обработка огромных объемов информации, поэтому, указав ключевой мир или фразу, компьютер может затем искать в сети, пока не найдет совпадений.Эти информационные сайты обычно хранятся на больших компьютерах, существующих по всему миру. Прелесть Интернета в том, что вы можете получить доступ ко всем из них из дома, используя свой собственный компьютер.

Интернет

Всемирная паутина, обычно называемая WWW или 3W, представляет собой обширную сеть информационных баз данных, содержащих текст, изображения, звук и даже видеоклипы. В Интернете вы можете сделать такие вещи, как экскурсия по музею или художественной выставке, увидеть последние снимки из космоса, пройтись по магазинам и получить туристическую информацию об отелях и отпусках.Вы даже можете просмотреть удобства отеля, прежде чем принять решение о бронировании!

Usenet

Usenet — это собрание групп новостей по любой теме. Группа новостей позволяет пользователям участвовать в диалогах и беседах, подписавшись бесплатно. Каждая группа новостей состоит из сообщений и информации, размещенной другими пользователями. Существует более 10 000 групп новостей, и они популярны в университетах и ​​на предприятиях.

Telnet

Программы

Telnet позволяют использовать персональный компьютер для доступа к мощному мэйнфрейму.Если вы занимаетесь академическим образованием или вам просто нужно много вычислять, это может быть полезно и рентабельно.

˳

1. .. . — -:, 2004. — 408.

2. Все о бухгалтерском учете. — 2002. — 52.

3. Все о бухгалтерском учете. — 2001. — 1.

4. , КМ. -. -.:, 2002.-351.

5. .., ... -: Торсинг РН, 2002.

.

6. ..,., A.M. Правовая среда для бизнеса /. -, 1999.

1. .. . -, 2002.

8. .,.,. . -.: -, 1995.-252.

9. .,,., A. Ускоренный курс английского языка. -.:, 2001. — 360 с.

10. . . -., 1999.-257

11. .. . -., 2001. — 390

12. .. . -.:, 2002. — 335.

13. . -. -:, 1995. — 175.

14. . ., .. . -: -, 2000. — 503.

15. .. . -:, 1999. — 438.

16. .., .. . -:, 1997.

17. Ferlicchia. Коммерческий английский. -:, 2002. — 192.

18. Г. Кляйн, Дж. Ламберт. Банковское дело. — Лондон, 1998.- 238

19. Великобритания Великобритания / ABC Kaleidoscope. — 1993. — 1.

20. W. Ferrier Mavor. Английский для бизнеса. — Лондон: Pitman Publishing, 1998. -218 c.

железнодорожных реформ — Civilsdaily

Note4Students

С точки зрения UPSC важны следующие вещи:

Предварительный уровень: Немного

Основной уровень: Документ 3 — Приватизация железных дорог

В статье анализируются последствия и проблемы с индийской Железные дороги недавно сделали шаг, чтобы позволить частным инвесторам управлять пассажирскими поездами по выбранным маршрутам.

Давайте разберемся в структуре пассажирского бизнеса IR
  • В 2018-2019 годах он обслуживал в среднем 13 523 пассажирских поезда.
  • Включает 3695 междугородных почтовых и курьерских служб.
  • 3947 обычных коротких остановок «региональных» поездов.
  • 5 881 электрическая многоканальная эксплуатируется на пригородных участках для внутригородских пассажиров.
  • Региональные / секционные поезда , с несколькими остановками предназначены для поездок на короткие расстояния (в среднем 111 км в 2018-19 годах), а приносят максимальные убытков в пассажирском бизнесе.
  • Междугородняя почта и служба экспресс-доставки составляют основной пассажирский бизнес IR.
  • Надо должным образом воспитывать и развивать .
  • В рамках этой категории только часть высшего класса будет интересна частным операторам из-за гибкости в установлении тарифов.
Теперь давайте проанализируем последствия решения о приватизации

Заявленные цели —

  • 1) Снижение дефицита спроса и предложения.
  • 2) Поощрение перехода с воздушного транспорта на железнодорожный.
  • 3) Значительное сокращение времени доставки.

Разберем вопросы с задачами

1) Снижение дефицита спроса и предложения

  • Пассажиропоток на железных дорогах практически не изменился и составил 8,354 миллиона человек в 2018-19 годах.
  • Из-за постоянной нехватки пропускной способности железных дорог ее доля на национальном рынке транспортных услуг неуклонно сокращается.
  • Несмотря на потребность в большем количестве поездов, его семь коридоров с высокой плотностью движения протяженностью более 10 500 км остаются забитыми.
  • Его станции и техническое обслуживание перегружены.
  • Скорости остаются низкими, а качество обслуживания далеко не удовлетворительным.
  • Спрос на железнодорожные перевозки намного превышает предложение и будет существенно расти в дальнейшем.
  • Неуклонно растущий сектор услуг продолжает вызывать высокую мобильность и спрос на пассажирские перевозки, как правило, в высших классах.

2) Переход с воздушного на железнодорожный

  • Перевод движения на ж / д будет зависеть от-
  • 1) сокращенное время в пути
  • 2) периодичность железнодорожных перевозок
  • 3) с размещением по запросу.
  • Путешествие по железной дороге должно соответствовать воздушным и автомобильным услугам с точки зрения удобства на борту и перед посадкой , надежности и скорости.
  • В условиях конкуренции со стороны бюджетных авиакомпаний, автобусов большой вместимости и личных автомобилей IR необходимо разработать согласованную стратегию для расширения, ускорения и модернизации своих междугородных пассажирских перевозок.

3) Сокращение времени доставки

  • Грузовые перевозки, а также пассажирские поезда по сети десятилетиями застряли на медленных путях.
  • «Пилотный проект» управляемых IRCTC высококлассных поездов «Теджас» показывает практически то же время в пути, что и более старые шатабди на этих маршрутах.
  • После завершения двух текущих DFC к декабрю 2021 года и предполагаемой модернизации существующих железнодорожных маршрутов Дели-Мумбаи и Дели-Калькутта поезда будут двигаться со скоростью 160 км / ч.
  • Большинство других маршрутов со смешанными грузовыми и пассажирскими поездами, которые стремятся занять место и ограничены ограничениями скорости.
  • Это приведет к тому, что новые составы поездов будут существенно недоиспользованы с точки зрения их потенциала и будут намного ниже ожиданий клиентов в отношении более быстрого и частого обслуживания.
Выпуски

1) Отсутствие регулятора

  • Автономный регулятор, жизненно важный для справедливого и эффективного функционирования частных операторов.
  • Не без проблем операторы частных поездов будут стремиться обеспечить соотношение цены и качества для пассажиров и обеспечить свою прибыльность в условиях ценовой войны.
  • Итак, отсутствие автономного регулятора существенно.
  • Опыт лицензированных операторов контейнерных поездов с единоличной политикой управления железными дорогами и разрешения споров не обнадеживает.

2) Выдача концессий

  • 35-летняя концессия в эпоху быстро развивающихся технологий, влияющих на контуры конструкции поездов, а также ожидания клиентов, которые вызывают правдоподобные вопросы.
  • Совершение 100 маршрутов без предварительного тестирования воды на нескольких выбранных участках также может вызвать проблемы.
Предложения
  • Некоторые структурные сдвиги в управлении бизнесом IR теперь очевидны:
  • 1) Разделение пассажирского и грузового бизнеса для повышенного внимания.
  • 2) Реструктуризация тарифов рационально и срочно.
  • 3) Развитие терминальной инфраструктуры.
  • 4) Быстрый скачок в преобразовании существующих магистральных маршрутов двойного назначения с высоким спросом в полускоростные коридоры.

Обдумайте вопрос: «Каковы цели недавнего шага индийских железных дорог по приглашению частных инвесторов управлять некоторыми пассажирскими поездами на выбранных маршрутах?» С какими проблемами сталкивается железнодорожная служба пассажирских перевозок? Предложите меры по устранению проблем.

Заключение

Результат переезда может предложить будущий путь эксплуатации железных дорог. Но он должен обеспечить равные условия для частных игроков, чтобы проверить эффективность хода.


Источник:

https://www.financialexpress.com/infrastructure/railways/private-trains-on-indian-railways-network-why-one-cant-ignore-several-red-flags/2025432/

Железная дорога Гвили

Железная дорога Гвили

Если вы видели экранизацию «Гарри Поттера», вы помните паровоз, который доставил Гарри Поттера в Школу магии.И если вы думали, что сегодня паровозы можно найти только в фильмах и книгах, вы сильно ошибались. Всем известно, что британцы очень заботятся о своих традициях и истории. То же самое и с паровозами. В одном только Уэльсе есть семь действующих паровых железных дорог. Шотландия также гордится красивыми железными дорогами. Что касается самой известной паровой железной дороги в Великобритании, то это несомненно в Англии — Bluebell Railway. Длинные или короткие, с множеством поездов или всего несколькими, паровые железные дороги привлекают людей со всей страны.

Железная дорога Гвили — одна из самых маленьких сохранившихся паровых железных дорог в Великобритании, расположенная в Западном Уэльсе. Он был построен в конце 19 века, чтобы соединить Кармартен и Аберистуит, два крупных города в этом районе, и первоначально имел длину 8 миль. В 19 веке железная дорога в основном обслуживала местных фермеров. Во время Первой и Второй мировых войн он использовался для перевозки древесины, сельскохозяйственной продукции и военной формы. Он был закрыт для пассажиров в 1960-х годах и вообще прекратил работу в 1973 году.Он был вновь открыт в 1978 году и стал одним из многих действующих железнодорожных музеев Великобритании. Главной причиной сохранения трассы было ее впечатляющее расположение. Железная дорога Гвили проходит через живописную долину Гвили. Трасса, окруженная зелеными горами, проходит бок о бок с быстрой рекой Гвили, извивающейся и извивающейся, как красивый серпантин.

Сегодня линия имеет длину всего 2,25 мили и начинается от станции Bronwydd Arms около Камартена. Приключение начнется, как только вы попадете на платформу.В кассе дружелюбный клерк продаст вам билет, который выглядит точно так же, как железнодорожные билеты, использованные около 100 лет назад, и объяснит маршрут. Также он с радостью ответит на любые ваши вопросы о железной дороге. В ожидании прибытия поезда вы можете взглянуть на настоящую сигнальную коробку 19 века, и сигнальщик с радостью объяснит вам, что делают все рычаги. Когда придет поезд, можно сесть где угодно, кроме… вагона первого класса! Музей или нет, сидеть можно только по билету.Это может быть автобус-буфет / бар, купейный вагон или, в определенные дни, вагон Vintage Taff Vale Railway, построенный в 1891 году. Также важно добавить, что весь персонал на железной дороге носит костюмы периода начала 20-го века. ваш опыт более аутентичный.

Во время поездки вы можете высунуться в окно, чтобы увидеть двигатель, а когда колея изгибается, машинисты загружают в двигатель уголь, чтобы поезд продолжал движение. Но прежде чем вы сможете это сделать, вам необходимо проверить билет у билетной кассы! Там поезд останавливается дважды в каждую сторону, а на Llwyfan Cerrig («Каменная платформа») самые маленькие пассажиры могут прокатиться на Миниатюрной железной дороге.

Хотя пассажиры должны платить за свои билеты, содержание старых железных дорог и поездов не может быть дешевым, так кто же платит всем тем людям, которые делают эту работу? Что ж, вы можете быть удивлены, но все люди, которые работают на паровых железных дорогах в Великобритании, являются добровольцами, а это означает, что они не только не получают зарплату, но и некоторые из них фактически платят немного денег, чтобы проводить все свои выходные и свободное время. продажа билетов, ремонт двигателя и другие необходимые работы. Вы, наверное, догадались, что большинство людей, работающих на паровых железных дорогах, — мужчины.Всем известно, что британские мужчины имеют репутацию тех, кто предпочитает возиться в саду, смотреть телевизор и читать газету любому другому занятию в мире. Так почему же они тратят свободное время на тяжелую работу? Что ж, одна из причин в том, что поездка на паровозе доставляет огромное удовольствие. Есть что-то неотразимое в гудке парового двигателя и в атмосфере, которую он создает. Для многих это хорошая возможность познакомиться с новыми людьми и завести новых друзей. Также важно помнить, что волонтерская работа для местного сообщества носит британский характер.Британцы получают огромное удовольствие, делая в свободное время что-то полезное и приятное для других. И последняя причина, но, конечно, не последняя, ​​в том, что мужчины никогда не взрослеют. Сколько раз вы видели, как ваш отец покупает вам игрушку, а затем часами «показывает» вам, как ею пользоваться? То же самое и с паровыми двигателями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *