Как выучить таблицу умножения на 3 быстро: Как выучить таблицу умножения легко и быстро

Содержание

Как выучить таблицу умножения легко и быстро

1. Взломайте систему

Обычно таблица умножения на обратной стороне школьных тетрадок выглядит так.

Фото: Ramif / Depositphotos

Один вид этих бесконечных столбиков с цифрами способен вогнать энергичного младшеклассника в отчаяние. Поэтому без сомнений берите жирный маркер и на глазах ребёнка перечёркивайте математическую пытку. Это не просто перфоманс, а способ создать позитивный настрой.

Вместо сложных примеров предложите школьнику таблицу Пифагора.

Это и есть настоящая таблица умножения. Покажите ребёнку, насколько легко ею пользоваться.

Результат умножения двух цифр — это число, которое находится на пересечении строки и столбика с соответствующими цифрами. Например, чтобы умножить 3 на 4, достаточно мысленно провести две линии: одну горизонтальную от цифры 3 в левом столбике, и вторую вертикальную — от цифры 4 в верхней строке. Результат — 12.

2. Объясните, что задача в два раза проще, чем кажется

Вместе умножьте 3 на 4. А теперь предложите ребёнку поменять цифры местами: выбрать 3 не в вертикальном столбике, а в горизонтальной строке. А 4, соответственно, в столбике слева. Обратите внимание, что результат будет тем же. И 3 × 4, и 4 × 3 равно 12.

Это правило называется свойством коммутативности. Или детским языком «от перемены мест множителей результат не меняется».

Не надо запоминать, сколько будет 3 × 4 или 4 × 3. Достаточно выучить, что цифры 3 и 4 в любом порядке при умножении друг на друга дают 12.

Из свойства коммутативности следует простой вывод. Таблица умножения — в два раза меньше и проще, чем кажется. Если вы знаете, сколько будет 4 × 7, значит, вам автоматически известно, сколько будет 7 × 4. Вам не надо это дополнительно учить.

3. Помогите ребёнку понять физический смысл умножения

Это можно сделать, рисуя на таблице прямоугольники со сторонами, соответствующими умножаемым цифрам.

Например, вот так можно показать, что такое 2 × 4 — это два ряда по четыре клеточки в каждом.

Предложите ребёнку сосчитать, сколько клеточек помещается в получившемся прямоугольнике. Так он сам обнаружит, что 2 × 4 = 8.

Отсканируйте или распечатайте несколько копий таблицы Пифагора и вместе со школьником рисуйте другие прямоугольники — горизонтальные, вертикальные, маленькие и большие, подсчитывая, сколько в них клеточек. Таким образом вы заодно задействуете зрительную память: вспоминая, сколько будет, например, 3 × 4, ребёнок представит себе соответствующую фигуру — и легко ответит.

4. Найдите в таблице закономерности

Когда ребёнок самостоятельно обнаруживает закономерность, он запоминает её навсегда. Это более простой и эффективный способ освоить таблицу умножения, чем зубрёжка.

Вот некоторые закономерности, на которые стоит обратить внимание.

  • При умножении на 1 любая цифра остаётся той же.
  • Умножение на 2 — это просто цифра, к которой прибавили её же. Например, 3 × 2 означает, что к цифре 3 прибавили 3. 8 × 2 значит 8 + 8.
  • Все примеры с умножением на 5 имеют результат, который оканчивается на 5 или на 0.
  • Чтобы умножить на 5 любое чётное число, надо взять его половинку и приписать к ней 0. Например, 6 × 5: берём половинку от 6 — это цифра 3 — и приставляем к ней ноль: получается 30.
  • При умножении на 9 сумма цифр в результате обязательно будет равна 9. Например, 2 × 9 = 18 (1 + 8 = 9). 3 × 9 = 27 (2 + 7 = 9). И так далее.
  • Чтобы умножить любое число на 10, достаточно пририсовать к нему справа ноль.

5. Учите небольшими порциями

Не нужно пытаться за один присест вызубрить всё. Начните с умножения на 1, 2 и 3 и посвятите изучению каждой такой темы день или два. Так вы постепенно подготовите ребёнка к усвоению более сложной информации.

Когда школьник разобрался и усвоил самые простые столбцы, переходите к числам посложнее: сначала к умножению на 4–7, а затем — на 8–9.

6. Повторяйте

Чем чаще, тем лучше. Сначала спрашивайте по порядку, а когда ответы станут уверенными — вразброс. Следите и за темпом: поначалу давайте больше времени на размышление, но постепенно просите ребёнка отвечать быстрее.

7. Распечатайте или купите обучающие плакаты

Лучше несколько. Развесьте их в тех местах, где ребёнок проводит много времени — в детской (игровой зоне), над рабочим столом, на холодильнике.

Плакаты должны быть большими и яркими. Можно использовать и те, на которых изображена не таблица Пифагора, а стандартные примеры. В любом случае ребёнок будет цепляться взглядом за красочное изображение, и оно закрепится в памяти.

8. Научите ребёнка математическим фокусам

Вот несколько простых примеров.

Фокус с умножением на 7

Вам понадобятся несколько игральных кубиков (костей). Скажите ребёнку, что, сколько бы костей он ни выбросил, вы сразу же скажете сумму точек на их верхних и нижних гранях — даже несмотря на то, что низ кубиков не видно.

Секрет прост: кубики устроены таким образом, что сумма точек на верхней и нижней поверхностях всегда равна 7. Таким образом, чтобы узнать правильный ответ, достаточно умножить количество брошенных кубиков на 7.

Предложите ребёнку показать фокус брату или сестре, бабушке с дедушкой, друзьям. Пусть школьник меняет число кубиков. Это поможет ему закрепить в памяти умножение на 7.

Фокус с умножением на 9

Фото: sqback / Depositphotos

Поверните обе ладони к себе. Перед вами окажутся 10 пальцев. Мысленно пронумеруйте их от 1 до 10: большой палец левой руки — 1, указательный — 2 и так далее, вплоть до большого пальца правой руки, который будет соответствовать 10. Дальше действуйте так.

  • Выберите цифру, на которую хотите умножить 9.
  • Прижмите соответствующий ей палец вниз.
  • Посчитайте, сколько пальцев останется слева от прижатого — это будут десятки в искомом ответе. Справа — единицы.

Например, вам нужно умножить 9 на 2. Вы прижимаете второй по счёту палец — левый указательный. Справа от него остаётся 1 палец (количество десятков), слева — 8 (количество единиц). Правильный ответ: 9 × 2 = 18.

9. Покажите, что математика полезна

Детям, да и взрослым, сложно запоминать абстрактные вещи — те, что не применяются в обычной жизни. Ваша задача — продемонстрировать ребёнку, что таблица умножения очень даже полезна. Это можно сделать разными способами.

Например, предложите школьнику, собирающемуся на прогулку, угостить друзей конфетами или печеньем. «На площадке тебя ждут Катя, Вася, Платон и Ира. Каждому из них ты собираешься дать по 2 конфеты. Сколько конфет тебе надо взять?»

Другой вариант: пусть ребёнок посчитает общее количество колёс у проезжающих мимо шести автомобилей. Или выяснит, сколько людей пойдёт на пикник, если вы собираетесь встретиться четырьмя семьями, в каждой из которых по три человека.

10. Играйте в математику

Сегодня можно купить множество обучающих пособий с красочными картинками и продуманными логическими задачами. Благодаря таким упражнениям обучение превращается в увлекательную игру. Но играть можно, и не тратясь на книжки.

Используйте готовые игры с кубиками

Подойдёт любая бродилка, в которой игрок продвигается на то количество клеток, которое указывает брошенный кубик. Скажите ребёнку, что сегодня все броски считаются двойными (или, положим, тройными). Как правило, детям очень нравится идея проходить в два или три раза дальше, чем показывает кубик.

Чтобы добавить интереса в игру, регулярно пытайтесь смошенничать. Например, говорите: «Так, у меня выпало 4, значит, я должен пройти в два раза дальше… На 10 клеточек!» Пусть ребёнок вас поправляет.

Предложите ребёнку опередить калькулятор

Вам понадобятся всё те же игральные кубики (если ребёнок учит умножение от 1 до 6) или колода игральных карт без картинок (если речь об умножении цифр от 6 до 10). Пусть школьник бросает два кубика или вытягивает две карты из колоды.

Увидев цифры, вы перемножаете их на калькуляторе, а ребёнок проделывает ту же процедуру в уме. Кто быстрее справится, тот получает очко.

Игра может длиться, например, до 7 очков. Победитель получает оговорённый заранее приз.

11. Не превращайте обучение в стресс

Нередко, контролируя детскую учёбу, родители слишком увлекаются и совершают одни и те же ошибки. Вот чего нельзя делать ни в коем случае.

  • Заставлять ребёнка заниматься, если он не хочет. Попытайтесь мотивировать: учёба должна быть интересной, а не превращаться в пытку.
  • Ругать за ошибки и пугать плохими оценками.
  • Ставить в пример одноклассников. Когда тебя с кем-то сравнивают, это неприятно. И нередко вызывает протест: «Раз я хуже, то вообще ничего учить не буду!»
  • Учить сразу всё. Ребёнка легко напугать и утомить большим объёмом новой информации.
  • Игнорировать успехи. Хвалите ребёнка, когда он справляется с заданиями. Это снизит стресс и вызовет стремление учиться дальше.

Этот материал впервые был опубликован в январе 2017 года. В июле 2020-го мы обновили текст.

Читайте также ✂️✏️📐

Как выучить таблицу умножения быстро и легко

В специальных школьных пособиях рассказывается о том, как быстро выучить таблицу умножения. Сначала ребенок должен запомнить цифры от 1 до 10, а затем научиться складывать и вычитать их. Рекомендуется заниматься с интервалами, делая перерыв на отдых. Так ребенок не устанет и не потеряет интереса к обучению. Занятия для детей должны проходить в легкой, игровой форме.

Как легко и быстро помочь ребенку выучить таблицу умножения наизусть

Сначала ребенок должен запомнить, что:

  1. При умножении на 1 любое число останется прежним.
  2. Если один из множителей — 5, то искомое число всегда будет заканчиваться на 0 или 5.
  3. Четное число 4 можно заменить двойным умножением на 2.

Помните, что умножение можно заменить сложением (4х3=4+4+4=12).

Еще одно правило, облегчающее умножение:

И самое важное правило: при перестановке умножаемых друг на друга чисел местами результат не изменится.

Заниматься с ребенком математикой нужно регулярно, желательно повторять пройденный материал несколько раз. Не нужно принуждать школьника к занятиям: его должен заинтересовать сам процесс. Лучший метод запоминания — это игровой. Играючи, детки не замечают, что их обучают.

Легкие способы запоминания

Готовясь к занятиям, нужно запастись всем необходимым — бумагой в клетку, карандашами, фломастерами, цветными ручками, стикерами. На бумаге можно нарисовать таблицу умножения, цифры при этом выделить ярким цветом.

На стикерах пишутся примеры, а отдельно — результаты произведения в виде ряда ответов, которые ребенок должен будет выбрать.

Использование таблицы Пифагора

Таблица Пифагора, которую можно найти на простых тетрадях в клетку, состоит из 100 ячеек. Для удобства их количество можно сократить, оставив место для результата умножения на 1 пустым по умолчанию.

В упрощенном виде таблица выглядеть будет так:

Изучение таблицы умножения – частая проблема, возникающая у школьников младших классов.

Ребенок должен понимать, что результаты умножения располагаются на пересечении каждого столбца и строки. Вначале нужно заучивать простые примеры, постепенно переходя к более сложному уровню.

Выделение цветом одинаковых значений

Одинаковые числа в таблице можно выделить 1 цветом, показав малышу, что получаются они в результате произведения одинаковых множителей, но переставленных местами.

Таблица Пифагора по цветам.

Это поможет сформировать в сознании логическую взаимосвязь.

Ребенку останется выучить только половину таблицы Пифагора, остальное он сможет вычислять сам.

Изучение с помощью игр

Рекомендуется использовать кроссворды, раскраски, «лабиринты», ребусы.

Популярные игры на запоминание:

«Построение забора»

Упражнение «Забор» поможет наглядно увидеть, как работает умножение.

Ребенку нужно рассчитать количество гвоздей, необходимое для прикрепления n-количества перекладин к доскам при помощи умножения.

«Рыбалка». Игроки бросают кубик, который выпадает на картинку с тем или иным числом рыбок. Все карточки (рыбки) складываются, а потом определяется победитель, сделавший самый большой улов.

Игровое поле «Рыбалка»

«Сражение» на распечатанной таблице Пифагора. Родители с малышом по очереди делают ходы, занимая клетки с кладом фишками. Чем большим оказывается результат произведения, тем больше монет удается получить игроку.

Можете нажать на картинку (для увеличения) и скачать/распечатать игровое поле:

Игровое поле

Заполнение Пифагоровой таблички. Распечатайте пустую табличку ребенку и попросите заполнить самостоятельно клеточки, используя простое действие «сложение».

Пример заполнения:

В парной игре «Прямоугольник» участники используют листок бумаги в клетку, 2 разноцветных фломастера и 2 кубика. Каждый игрок делает ход по очереди: подбрасывает 2 кубика, а затем на своей стороне рисует прямоугольник, количество клеток в котором совпадает с числом точек на кубике. Внутри получившейся фигуры записывается число — ее площадь, вычисленная по клеткам.

Игра продолжается до тех пор, пока на листе остается свободное место. В конце побеждает тот, у кого больше фигур.

В интернете можно найти развивающие онлайн-игры для изучения таблицы Пифагора. Пример одной интерактивной шарады: в столбиках скрывается зашифрованная фраза, отгадать которую ребенок может, произведя необходимые вычисления.

Еще один развивающий игровой набор «Много-много» поможет детям выучить таблицу умножения наглядным способом. Он содержит карточки в виде домов с прозрачными окнами. Соединяя их друг с другом, можно подсчитать получившееся число окон: 2х4=8, 3х2=6 и т.д.

На пальцах

Умножать на 9 сложнее всего, но объяснить, как это делать, ребенку можно на пальцах. Для счета ладони разворачивают к себе и мысленно нумеруют все пальцы по числам от 1 до 10. Если необходимо умножить 9 на 1, загибают первый палец на левой руке — по количеству оставшихся выпрямленными пальцев определяют результат.

Если нужно посчитать, сколько будет «9х5», убирают 5-ый по счету палец левой руки, если смотреть по направлению слева направо: десятками послужат первые 4 пальца, оставшиеся будут единицами. Получится число 45.

Умножение на пальцах рук на 9

Умножение на 9 от 1 до 10

Изучение с помощью карточек

Карточки помогут визуально запомнить информацию. Их можно вырезать из плотного картона в виде квадратов. На карточках расписывают примеры, а затем складывают их в тканевый мешок.

Ребенку нужно вытаскивать бумажки по очереди и определять произведение чисел. Если ответ верный, заученная карточка убирается в сторону, в ином случае она возвращается в общую стопку. При этом в случае ошибки необходимо называть правильный ответ, чтобы он закрепился в памяти ребенка.

Вы можете СКАЧАТЬ готовый набор карточек для изучения таблицы умножения >>

Игра развивает интерес к изучению арифметики, помогает запомнить и закрепить информацию благодаря повторению.

Изучение с помощью стихов

Короткие стихи с арифметическими действиями легко запоминаются детьми:

  1. «2 атлета взяли гири: это 2х2=4».
  2. «Дважды 7 мышей — 14 ушей».
  3. «Двух слонов нужно взвесить — 2 на 5 получим 10, это значит, что слон весит примерно 5 т».
  4. «Мыши прогрызли в сыре дыры — 3х8 получается 24».
  5. «Вышли зайцы в лес гулять — 5х5=25».

Умножаем число само на себя в стихах

Составляя эти рифмы, родители смогут быстро научить ребенка умножению — выученные стихи надолго остаются в памяти.

Еще несколько детских стишков на запоминание результатов умножения:

Отличный тренажер по таблице умножения и деления

Это буквенно-цифровая игра, где в верхней части располагаются пронумерованные буквы, а в нижней — столбцы с примерами и строчками для написания ответов. Числа, полученные в результате арифметических действий, сопоставляются с представленными буквами, которые затем складываются в загаданные изначально слова.

Игра может проходить на время: таймер можно устанавливать на несколько секунд, 1 минуту или больше.

Примеры на умножение и деление на 4.

Примеры на умножение и деление на 2

В тетради чертится таблица, в которой прописываются все четные числа до 100, которые можно разделить на 2. Рядом оставляются пустые клетки, которые должен заполнить ребенок. Здесь же нужно разместить примеры с умножением — с использованием аналогичных цифр.

На 3

Все задания здесь аналогичны предыдущим, только выполняются с использованием цифры 3. Примерные упражнения: 3х1, 3х2, 3х3, 3х4, 3х5 и т. д. Эти задачи можно усложнять, используя иные арифметические действия — прибавляя и вычитая другие числа.

На 4

Школьник, усвоивший таблицу умножения и деления на 2 и 3, с легкостью выучит и аналогичные действия с участием числа 4.

Простые примеры: 4х3, 28:4, 36:4, 4х5, более сложные: 24:4-4, 28:4+8 и т.д.

На 5

Здесь нужно запомнить, что число делится на 5 только тогда, когда заканчивается на 0 или 5. Нужно выписать примеры с этими числами, дополняя их другими действиями — сложением, вычитанием или умножением. Вот интересное правило:

На 6

На 6 делятся только четные числа. Их и нужно использовать в примерах для изучения.

На 7

Упражнение аналогично предыдущим. В ряд выписываются примеры: 7:7, 21:7, 7х5, 7х7.

На 8

На 8 делятся четные числа, большинство из которых уже изучались при делении на 2 и 4, и из произведения которых получается 8. Рядом выписываются примеры с умножением на 8.

На 9

Умножать на 9 сложнее всего. Но девятка участвовала в предыдущих упражнениях — при делении и умножении других чисел, поэтому решить данные примеры можно по аналогии.

Советы и рекомендации для родителей

Выбирая тот или иной метод обучения, родители должны определить, кто их ребенок — аудиал или визуал. Детям-аудиалам проще обучаться по мультфильмам, интерактивным передачам, песням и стихам. Визуалам больше подойдут игры с карточками, ребусы, лабиринты, раскраски. Последним будет легче учить таблицу умножения благодаря развитому образному мышлению.

За правильно выполненное задание нужно похвалить школьника и порадовать его небольшим подарком.

Схитрите. Попробуйте специально допустить где-то ошибку, а когда ребенок укажет вам на неё, обязательно похвалите его: «Какая ты молодчина! Я не заметила, а ты такая внимательная!»

Длительность занятий устанавливается индивидуально. Всем детям нужно разное время для того, чтобы усвоить урок — нельзя давить на ребенка и ругать его. Мягкий подход и правильная мотивация — гарантия успеха.

©МирПозитива

Как быстро выучить таблицу умножения: 10 способов

Каждый родитель рано или поздно сталкивается с проблемой, как быстро выучить таблицу умножения. Собственные воспоминания об этом периоде уже довольно размыты, но все равно не слишком приятны. Нужно как-то заинтриговать ребенка, сделать этот процесс действительно увлекательным и понятным. Думаешь, это фантастика? Мы не согласны!

1. Таблица Пифагора вместо стандартной

Речь идет о способе записи таблицы, и с этой точки зрения Пифагор безоговорочно выигрывает. Вместо серии бессвязных строчек вида «2х3=6», таблица Пифагора собрана в квадрат. Нужно выбрать один множитель слева, а второй – сверху, и найти их точку пресечения. Чем более визуально наглядный материал – тем лучше дети его усваивают.

2. Перестановка множителей

Как можно раньше объясни ребенку, что перестановка множителей не меняет результат. Впервые новый объем информации шокирует и демотивирует чадо. Но если понять, что на самом деле учить там придется гораздо меньше – это хорошо бодрит!

3. Счетные палочки

Написанные на бумаге числа – абстрактная и не особо понятная материя для ребенка. Пускай он оперирует тем, что может пощупать и разложить самостоятельно. Вот увидишь, куда проще усвоить что из двух кучек по три палочки получается шесть палочек, чем просто зазубрить пример с оборота тетрадки.

4. Подсчет клеточек

Палочки и игрушки удобно считать, когда речь идет о маленьких числах. Но даже 5х5 в таком формате уже превращается в бардак и хаос из вещей. Тогда на помощь приходят клеточки, которые нужно закрасить. Пускай ребенок отсчитает с одной точки пять клеточек вниз и пять – вправо, а потом закрасит весь квадрат. Кстати, именно с этого приема удобнее всего переходить на квадрат Пифагора.

5. Стишки и песенки

Забавные рифмованные строки всегда запоминаются лучше. По такому принципу построены правила при изучении языков для детей. И в математике его тоже можно применять, так что подбери симпатичные стишки в интернете или составьте их с ребенком вместе. Это еще и отличное упражнение для развития фантазии, воображения и творческой жилки.

6. Карточки

В каких только предметах не используют карточки с яркими картинками и крупными надписями. Главное, чтобы они были действительно интересными и нравились ребенку – и тогда он будет куда быстрее выстраивать ассоциативные связи и запоминать правила.

В процессе удобно откладывать те карточки, с которыми чадо справляется не с первого раза, чтобы потом повторить их отдельно. В будущем по тем же карточкам можно будет учить деление.

7. Игры и приложения

С раннего детства дети уже профессиональнее родителей обращаются со смартфонами и планшетами. Сейчас есть много приложений, которые позволяют попрактиковаться в счете в виде игры. Это может быть более привычной и понятной формой для нынешних дошкольников и младшеклассников.

8. Закономерность для пятерки

Чтобы умножить на 5, нужно просто прибавлять пятерку каждый раз. Это удобно считать даже самым юным математикам. Разберись с ребенком в четных и нечетных числах, и скажи, что умножение 5 на четные всегда дает результат на 0, а на нечетные – на 5.

9. Закономерность для девятки

С девяткой возникают проблемы, потому что приходится оперировать большими числами. Но есть забавная закономерность: если записать все уравнения по порядку от 9х1 до 9х10, можно обнаружить последовательность первых и последних цифр ответов. Первые поднимаются от 0, а вторые – опускаются от 9.

10. Пальцы

Принцип пальцев – еще один способ справиться с проблемной девяткой. Если положить обе ладони на стол и отогнуть любой палец, то количество пальцев соответствует цифрам ответа при умножении поднятого номера на 9. Например, если отогнуть 6 палец, до него остается 5, а после – 4, итого – 6х9=54.

Консультация (2 класс) по теме: Как помочь ребёнку выучить таблицу умножения.

Как помочь ребёнку выучить таблицу умножения

легко, быстро и интересно

Как выучить таблицу умножения быстро, качественно и легко?  Этот вопрос из года в год волнует тысячи  школьников, родителей и даже бабушек и дедушек. К сожалению, отличным знанием таблицы умножения может похвастаться далеко  не каждый.

Таблица умножения (таблица Пифагора) – это самый популярный и наиболее востребованный математический инструмент для вычислений. Он используется практически всеми и на каждом шагу. Невозможно предположить успешное обучение в школе без крепких знаний таблицы умножения.  

Как же помочь выучить таблицу умножения легко и быстро  своему ребёнку?

Предлагаю Вашему вниманию несколько проверенных способов, как выучить таблицу умножения быстро, легко и даже интересно.

1)Используйте  игры.

Чтобы ребёнок смог выучить таблицу умножения, его необходимо стимулировать. Можно, найти настольные математические игры, купить  арифметическое лото и играть с ребёнком в семье. Есть игры на запоминание таблицы умножения  в интернете, которые можно предложить ребенку.   Запоминание во время игрового процесса проходит лучше.  

2)Тренируйтесь  ежедневно.

Таблица умножения – это прекрасная тренировка памяти. Но, как и любая тренировка, она должна быть регулярной, для достижения хорошего результата. Учите таблицу умножения постепенно и не пытайтесь охватить сразу все числа. Если хотите выучить таблицу умножения быстро и легко, занимайтесь с ребёнком каждый день понемногу. Тренировки лучше начать ещё до изучения таблицы, причём они не должны заключаться в простом зазубривании. Просто невзначай спрашивайте у ребёнка о том, например, сколько нужно дать конфет ему и его другу, чтобы у них получилось по 3. Задавайте любые вопросы, которые могли бы развить его знания или могли бы помочь в их приобретении. Творческий подход – путь к успеху, ребёнок должен пройти таблицу умножения на практике.

3)Используете разные виды деятельности ребёнка.

Чем разнообразнее будут способы воспроизведения таблицы умножения вашим ребенком, тем прочнее и легче он её выучит. Предлагайте своему ученику написать примеры из таблицы умножения, рассказать таблицу вслух, прошептать ответы таблицы  на 3, пропеть таблицу на 6.

4) Будьте активны и заинтересованы в изучении таблицы

Привлекайте игровые приемы. Предложите проверить таблицу умножения у Вас. Расскажите её ребенку с ошибками. Пусть, он поправит Вас. Можно по очереди с ребенком написать какой-либо  столбик таблицы и проверить друг у друга работу. Дайте своему малышу возможность  исправить у Вас ошибки, убедите, что он уже хорошо запомнил многие случаи табличного умножения. Можно написать несколько двузначных чисел и попросить ребенка обвести  в круг красным карандашом ответы таблицы умножения, например на 8.

5) Используйте подсказки при изучении таблицы.

ВОТ НЕСКОЛЬКО ИЗ НИХ:

1) Умножение на 1 и 10

С этого стоит начать, чтобы успокоить ребенка: умножение на единицу — это само число, а умножение на 10, число и ноль после него. Вот он уже и знает ответы на первый и последний примеры во всех столбиках.

2) Умножение на 2

Умножить число на два — это значит сложить два одинаковых числа.

3×2 = 3+3

6×2 = 6+6

Этот столбик запомнить или посчитать проще всего.

3) Умножение на 3

Для запоминания этого столбика подойдут мнемотехнические приемы, например, короткие стишки. Вы можете придумывать их вместе с ребенком или искать «готовые» в сети:

Ну-ка, друг мой, посмотри,

Сколько будет трижды три?

Нечего и делать!

Ну, конечно, девять!

Или

Всем ребятам нужно знать,

Сколько будет трижды пять,

И не ошибаться!

Трижды пять — пятнадцать!

 

Или стихи А. Усачёва «Таблица умножения в стихах»

Что такое Умножение?
Это умное сложение.
Ведь умней — умножить раз,
Чем слагать всё целый час.
1х1
Один пингвин гулял средь льдин.
Одиножды один — один.
1х2
Один в поле не воин.
Одиножды два двое.
2х2
Два атлета взяли гири.
Это: дважды два — четыре.
2х3
Сел петух до зари
На высокий шест:
— Кукареку!..Дважды три,
Дважды три — шесть!

2×4

В пирог вонзилась пара вилок:
Два на четыре — восемь дырок.
2х5
Двух слонов решили взвесить:
Дважды пять — получим десять.
То есть весит каждый слон
Приблизительно пять тонн.
2х6
Повстречался с раком краб:
Дважды шесть — двенадцать лап.
2х7
Дважды семь мышей —
Четырнадцать ушей!
2х8
Осьминоги шли купаться:
Дважды восемь ног — шестнадцать.
2х9
Вы видали подобное чудо?
Два горба на спине у верблюда.
Стали девять верблюдов считаться:
Дважды девять горбов — восемнадцать.
2х10
Дважды десять — два десятка!
Двадцать, если скажем кратко.
3х3
Кофе пили две букашки
И разбили по три чашки.
Что разбито, то не склеить…
трижды три — выходит девять.
3х4
Целый день твердит в квартире
Говорящий какаду:
— Трри умножить на четырре,
Трри умножить на четырре…
Двенадцать месяцев в году.
3х5
Школьник стал писать в тетрадь:
Сколько будет «трижды пять»?..
Был он страшно аккуратен:
Трижды пять — пятнадцать пятен!
3х6
Стал Фома оладьи есть:
Восемнадцать — трижды шесть.
3х7
Трижды семь — двадцать один:
На носу горячий блин.
3х8
Прогрызли мыши дыры в сыре:
Трижды восемь — двадцать четыре.
3х9
Трижды девять — двадцать семь.
Это нужно помнить всем.
3х10
Три девицы под окном
Наряжались вечерком.
Перстни меряли девицы:
Трижды десять — будет тридцать.
4х4
Четыре милых свинки
плясали без сапог:
Четырежды четыре — шестнадцать голых ног.
4х5
Четыре учёных мартышки
Ногами листали книжки…
На каждой ноге — пять пальцев:
Четырежды пять — двадцать.
4х6
Шла на парад
Картошка-в-мундире:
Четырежды шесть — двадцать четыре!
4х7
Цыплят считают под осень:
Четырежды семь — двадцать восемь!

4×8
4х9
У Бабы Яги сломалась ступа:
«Четырежды восемь» — тридцать два зуба! —
Беж жубов ей нечем есть:
— Четырежды девять — «тридцать шешть»!
4х10
Гуляли сорок сорок,
Нашли творожный сырок.
И делят на части творог:
Четырежды десять — сорок.
5х5
Вышли зайцы погулять:
Пятью пять — двадцать пять.
5х6
Забежала в лес лисица:
Пятью шесть — выходит тридцать.
5х7
Пять медведей из берлоги
Шли по лесу без дороги —
За семь верст кисель хлебать:
Пятью семь — тридцать пять!
5х8
Влезть сороконожке
Трудно на пригорок:
Утомились ножки —
Пятью восемь — сорок.
5х9
Встали пушки на пригорок:
Пятью восемь — вышло сорок.
Пушки начали стрелять:
Пятью девять — сорок пять.
5х9
Если лаптем щи хлебать:
Пятью девять — сорок пять…
Будет этот лапоть
Всем на брюки капать!
5х10
Рыли грядку кабачков
Пять десятков пятачков.
И хвостов у поросят:
Пятью десять — пятьдесят!
6х6
Шесть старушек пряли шерсть:
Шестью шесть — тридцать шесть.
6х7
Шесть сетей по шесть ершей —
Это тоже тридцать шесть.
А попалась в сеть плотва:
Шестью семь — сорок два.
6х8
Бегемоты булок просят:
Шестью восемь — сорок восемь…
6х9
Нам не жалко булок.
Рот откройте шире:
Шестью девять будет —
Пятьдесят четыре.
6х10
Шесть гусей ведут гусят:
Шестью десять — шестьдесят.
7х7
Дураков не жнут, не сеют,
Сами нарождаются:
Семью семь — сорок девять…
Пусть не обижаются!
7х8
Раз олень спросил у лося:
— Сколько будет семью восемь? —
Лось не стал в учебник лезть:
— Пятьдесят, конечно, шесть!
7х9
У семи матрёшек
Вся семья внутри:
Семью девять крошек —
Шестьдесят три.
7х10
Учат в школе семь лисят:
Семью десять — семьдесят!
8х8
Пылесосит носом
Слон ковры в квартире:
Восемь на восемь —
Шестьдесят четыре.
8х9
Восемь медведей рубили дрова.
Восемью девять — семьдесят два.
8х10
Самый лучший в мире счёт
Наступает Новый год…
В восемь рядов игрушки висят:
Восемью десять — восемьдесят!
9х9
Свинка свинёнка решила проверить:
— Сколько получится «девять на девять»?
— Восемьдесят — хрю — один! —
Так ответил юный свин.
9х10
Невелик кулик, а нос-то:
Девятью десять — девяносто.
10х10
На лугу кротов десяток,
Каждый роет десять грядок.
А на десять десять — сто:
Вся земля как решето!

4) Умножение на 4

Умножение на 4 можно представить как умножение на 2 и еще раз на 2. Этот столбик для учеников, освоивших умножение на двойку, трудности не вызовет.

5) Умножение на 5

Это самый простой для запоминания столбик. Все значения этого столбика расположены через 5 единиц друг от друга. Причем, если на 5 умножается четное число, произведение будет заканчиваться на 0, а если нечетное — на 5.

6) Умножение на 6, 7, 8

Эти столбики, а также столбик умножения на 9, традиционно вызывают у школьников трудности. Успокоить учеников можно, объяснив, что большую часть примеров из этих столбиков они уже выучили и устрашающее 8×3 — это то же самое, что и уже изученное 3×8. Поменяв местами множители, можно вспомнить, чему равно произведение.

А значит, детям останется запомнить всего лишь 6 «незнакомых» примеров:

6×7=42

6×8=48

6×9=54

7×8=56

7×9=63

8×9=72

Эти примеры можно написать на карточках, развесить на стене и заучить механически.

7)Умножение на 9 на пальцах.

На пальцах:
Положите обе руки на стол ладонями вниз. Тогда мизинец левой руки пусть будет первым пальцем, безымянный — вторым, средний — третьим и т.д., большой палец правой руки – шестым и т.д., мизинец правой руки — десятым пальцем обеих рук.
Эти пальцы являются безошибочным счетчиком 
9×5 = 45
Чтобы решить это на пальцах, вы только должны посмотреть, сколько пальцев от 5-го пальца налево и сколько направо: налево 4 пальца — это 4 десятка, направо 5 – это 5 единиц, значит, ответ будет 45.
9 ×7 = 63
От 7-го пальца налево 6, направо 3 пальца, значит 63.

8)И ещё несколько подсказок:

Случаи умножение, которые хорошо рифмуются и запоминаются, как короткие стишки.

6 ×6=36

6×4=24

5×5=25

7×5=35

9×5=45

 

Как быстро выучить таблицу умножения | Материал (3 класс) на тему:

Как выучить таблицу умножения? У некоторых детей возникают сложности при запоминании таблицы умножения, у некоторых — не возникает. Таблицу умножения нужно учить с ребенком. Вы должны объяснить, что умножение — это сложение одинаковых слагаемых. Первый множитель показывает какое слагаемое берем, а второй — сколько раз мы его берем (складываем). Для лучшего запоминания таблицы умножения можно использовать стихи. Например, такие:

А. Усачев. Таблица умножения в стихах.

Что такое Умножение?
Это умное сложение.
Ведь умней — умножить раз,
Чем слагать всё целый час.

1×1

Один пингвин гулял средь льдин.
Одиножды один — один.

1×2

Один в поле не воин.
Одиножды два двое.

2×2

Два атлета взяли гири.
Это: дважды два — четыре.

2×3

Сел петух до зари
На высокий шест:
— Кукареку!..Дважды три,
Дважды три — шесть!

В пирог вонзилась пара вилок:
Два на четыре — восемь дырок.

2×5

Двух слонов решили взвесить:
Дважды пять — получим десять.
То есть весит каждый слон
Приблизительно пять тонн.

2×6

Повстречался с раком краб:
Дважды шесть — двенадцать лап.

2×7

Дважды семь мышей —
Четырнадцать ушей!

2×8

Осьминоги шли купаться:
Дважды восемь ног — шестнадцать.

2×9

Вы видали подобное чудо?
Два горба на спине у верблюда.
Стали девять верблюдов считаться:
Дважды девять горбов — восемнадцать.

2×10

Дважды десять — два десятка!
Двадцать, если скажем кратко.

3×3

Кофе пили две букашки
И разбили по три чашки.
Что разбито, то не склеить…
трижды три — выходит девять.

3×4

Целый день твердит в квартире
Говорящий какаду:
— Трри умножить на четырре,
Трри умножить на четырре…
Двенадцать месяцев в году.

3×5

Школьник стал писать в тетрадь:
Сколько будет «трижды пять»?..
Был он страшно аккуратен:
Трижды пять — пятнадцать пятен!

3×6

Стал Фома оладьи есть:
Восемнадцать — трижды шесть.

3×7

Трижды семь — двадцать один:
На носу горячий блин.

3×8

Прогрызли мыши дыры в сыре:
Трижды восемь — двадцать четыре.

3×9

Трижды девять — двадцать семь.
Это нужно помнить всем.

3×10

Три девицы под окном
Наряжались вечерком.
Перстни меряли девицы:
Трижды десять — будет тридцать.

4×4

Четыре милых свинки
плясали без сапог:
Четырежды четыре — шестнадцать голых ног.

4×5

Четыре учёных мартышки
Ногами листали книжки…
На каждой ноге — пять пальцев:
Четырежды пять — двадцать.

4×6

Шла на парад
Картошка-в-мундире:
Четырежды шесть — двадцать четыре!

4×7

Цыплят считают под осень:
Четырежды семь — двадцать восемь!

4×9

У Бабы Яги сломалась ступа:
«Четырежды восемь» — тридцать два зуба! —
Беж жубов ей нечем есть:
— Четырежды девять — «тридцать шешть»!

4×10

Гуляли сорок сорок,
Нашли творожный сырок.
И делят на части творог:
Четырежды десять — сорок.

5×5

Вышли зайцы погулять:
Пятью пять — двадцать пять.

5×6

Забежала в лес лисица:
Пятью шесть — выходит тридцать.

5×7

Пять медведей из берлоги
Шли по лесу без дороги —
За семь верст кисель хлебать:
Пятью семь — тридцать пять!

5×8

Влезть сороконожке
Трудно на пригорок:
Утомились ножки —
Пятью восемь — сорок.

5×9

Встали пушки на пригорок:
Пятью восемь — вышло сорок.

Пушки начали стрелять:
Пятью девять — сорок пять.

5×9

Если лаптем щи хлебать:
Пятью девять — сорок пять…
Будет этот лапоть
Всем на брюки капать!

5×10

Рыли грядку кабачков
Пять десятков пятачков.
И хвостов у поросят:
Пятью десять — пятьдесят!

6×6

Шесть старушек пряли шерсть:
Шестью шесть — тридцать шесть.

6×7

Шесть сетей по шесть ершей —
Это тоже тридцать шесть.
А попалась в сеть плотва:
Шестью семь — сорок два.

6×8

Бегемоты булок просят:
Шестью восемь — сорок восемь…

6×9

Нам не жалко булок.
Рот откройте шире:
Шестью девять будет —
Пятьдесят четыре.

6×10

Шесть гусей ведут гусят:
Шестью десять — шестьдесят.

7×7

Дураков не жнут, не сеют,
Сами нарождаются:
Семью семь — сорок девять…
Пусть не обижаются!

7×8

Раз олень спросил у лося:
— Сколько будет семью восемь? —
Лось не стал в учебник лезть:
— Пятьдесят, конечно, шесть!

7×9

У семи матрёшек
Вся семья внутри:
Семью девять крошек —
Шестьдесят три.

7×10

Учат в школе семь лисят:
Семью десять — семьдесят!

8×8

Пылесосит носом
Слон ковры в квартире:
Восемь на восемь —
Шестьдесят четыре.

8×9

Восемь медведей рубили дрова.
Восемью девять — семьдесят два

8×10

Самый лучший в мире счёт
Наступает Новый год…
В восемь рядов игрушки висят:
Восемью десять — восемьдесят!

9×9

Свинка свинёнка решила проверить:
— Сколько получится «девять на девять»?
— Восемьдесят — хрю — один! —
Так ответил юный свин.

9×10

Невелик кулик, а нос-то:
Девятью десять — девяносто.

10×10

На лугу кротов десяток,
Каждый роет десять грядок.
А на десять десять — сто:
Вся земля как решето!

Марина Казарина Таблица умножения

Ученики и ученицы!
Чтоб было проще вам считать,
Мы Пифагорову таблицу
В стихах решили написать.

По ней легко найти решенье,
Куплет достаточно прочесть,
А чтоб запомнить вычисленья,
Везде своя подсказка есть!

Ну что ж, откладывать не станем,
Тетрадь и карандаш достанем
И примемся за дело бойко.
Итак, на старт выходит ДВОЙКА!

Умножив два на единицу,
Получим ДВОЙКУ — лебедь-птицу,
Спасает каждый ученик
От этих «птичек» свой дневник.

Известно детям в целом мире,
Что дважды два равно ЧЕТЫРЕ.
Им также следует учесть,
Что дважды три получим ШЕСТЬ.

Два на четыре — будет ВОСЕМЬ.
И всех ребят мы очень просим
Забыть капризы, ссоры, лень
Восьмого марта — в мамин день!

Нам два на пять умножить нужно,
И если все возмемся дружно,
Да поднатужимся, ребятки,
То сразу попадем в ДЕСЯТКУ!

О том, что дважды шесть — ДВЕНАДЦАТЬ,
Вам календарь расскажет, братцы,
А в нём подсказку вам дадут
Двенадцать месяцев в году!

Красиво два на семь умножить
Февральский праздник нам поможет,
День всех влюбленных, помню я, —
ЧЕТЫРНАДЦАТОГО, друзья!

А сколько будет дважды восемь,
Десятиклассников мы спросим.
Они подскажут нам ответ,
Ведь им уже ШЕСТНАДЦАТЬ лет!

Запомнить надо постараться,
Что дважды девять – ВОСЕМНАДЦАТЬ.
И очень просто догадаться,
Что дважды десять — будет ДВАДЦАТЬ!

Мы хорошенько постарались
И с двойкой быстро разобрались.
Теперь, друзья, держитесь стойко,
В игру уже вступает ТРОЙКА!

Умножив три на единичку,
Мы попадаем на страничку
Из книги сказок для ребят
Про ТРЕХ веселых поросят!

Что трижды два равно ШЕСТИ,
Ответ в шпаргалке подглядим!
А трижды три, решим и сами,
Равно ШЕСТЕРКЕ ВВЕРХ НОГАМИ.

Три на четыре умножая,
Я циферблат воображаю
И представляю я тотчас,
Как бьют часы ДВЕНАДЦАТЬ раз.

Что трижды пять равно ПЯТНАДЦАТЬ,
Легко должно запоминаться.
Представь, как в школе первоклашки
Играют весело в пятнашки!

Умножим три на шесть в два счета,
Скорее взрослым стать охота!
Ты знаешь, годы быстро мчатся,
Глядишь, тебе уж ВОСЕМНАДЦАТЬ!

Умножить три на семь придется,
И это нам легко дается,
Ведь трижды семь — ответ один,
Получится ДВАДЦАТЬ ОДИН!

А сколько будет трижды восемь,
За сутки справимся с вопросом,
Ведь в сутках, как известно в мире,
Часов всего ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ!

Мы по секрету скажем всем,
Что трижды девять — ДВАДЦАТЬ СЕМЬ.
И надо ж было так случиться,
Что трижды десять будет ТРИДЦАТЬ!

Ну, вот и тройку одолели,
Устать мы, к счастью, не успели.
А дел ещё невпроворот,
Нас впереди ЧЕТВЁРКА ждёт!

Четверку на один умножив,
Мы изменить ее не сможем,
В произведеньи с единицей
Должна ЧЕТВЕРКА получиться!

Четыре на два — будет ВОСЕМЬ,
Восьмерку на нос мы набросим,
Вдруг подойдет тебе и мне
Восьмерка в качестве пенсне?

Четыре на три как умножить?
Придется в зимний лес идти,
ДВЕНАДЦАТЬ месяцев помогут
Зимой подснежники найти!

Умножь четыре на четверку,
Такой пример легко решить!
В произведении этом только
ШЕСТНАДЦАТЬ можно получить!

Для вас четыре на пятерку
Умножат ловко мушкетеры,
С врагами шпаги вновь скрестя
В романе «ДВАДЦАТЬ лет спустя».

Четыре мы на шесть умножим
И в результате будет что же?
Идут часы, бегут минутки…
ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ – ровно сутки!

Четыре на семь – ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ –
Деньков обычно в феврале.
А для проверки всех попросим
Искать ответ в календаре!

Умножь четыре на восьмерку,
И ТРИДАТЬ ДВА – звучит ответ.
У человека ровно столько
Во рту зубов в расцвете лет!

Умножь четыре на девятку –
Получишь ровно ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ,
Ну, а умножишь на десятку,
Пиши смелее СОРОК здесь!

Червёрка позади осталась,
Другая цифра показалась…
И предстоит запоминать
Нам умноженье с цифрой ПЯТЬ!

Умножив пять на единицу,
Мы без труда получим ПЯТЬ!
И нашу складную таблицу
Продолжим дальше изучать.

А пять на два, хочу заметить,
Умножить просто – будет ДЕСЯТЬ!
Ответ всегда в твоих руках:
Он – в рукавичках и в носках!

Умножим пять на тройку дружно,
Немного времени нам нужно.
ПЯТНАДЦАТЬ получили сразу –
Управились за четверть часа!

Как пять умножить на четыре,
Дадут ответ в телеэфире!
Смотрите на экране вы
ДВАДЦАТКУ клипов МузТV!

А пятью пять – ответ известный,
О нём поётся в детской песне,
И каждый школьник должен знать,
Что здесь получим ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ!

Пять на шестёрку умножаем,
В итоге ТРИДЦАТЬ получаем.
И пятью семь – легко считать —
Ответ короткий: ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ!

А сколько будет пятью восемь,
Али-Бабу из сказки спросим.
Когда к разбойникам попал,
Он их все СОРОК насчитал!

Друзья, хочу вам подсказать,
Что пятью девять – СОРОК ПЯТЬ,
И знает каждый из ребят,
Что пятью десять – ПЯТЬДЕСЯТ!

Пятёрку враз мы рассчитали
И совершенно не устали.
Решаем дальше! Силы есть!
Теперь займёмся цифрой ШЕСТЬ!

Шесть на один – ШЕСТЕРКА вышла,
А за окном гитару слышно!
И льются песни ночью лунной
Под переливы шестиструнной.

Шестерку на два умножаем —
ДВЕНАДЦАТЬ ровно получаем.
В двенадцать ночи каждый год
К нам в дом приходит Новый Год!

Шесть на три – только ВОСЕМНАДЦАТЬ!
В такие годы можно, братцы,
Жениться, замуж выходить,
Самим автомобиль водить!

Простой пример «шестью четыре»
Его мы с вами походили!
Подумать надо с полминутки…
ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ – снова сутки!

А шестью пять — получим ТРИДЦАТЬ,
Здесь циферблат нам пригодится:
Большая стрелка на часах
Покажет ровно полчаса!

А, верно, шесть на шесть умножить
Нам снова песенка поможет,
В ее словах решенье есть:
Шесть на шесть будет ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ.

«Шесть на семь» умноженье учим,
Подсказку в обувном получим,
Ведь носят многие мужины
СОРОК ВТОРОЙ размер ботинок!

Что шестью восемь — СОРОК ВОСЕМЬ,
Удав мартышке объяснял,
Но сам в длину – лишь тридцать восемь
Он «в попугаях» составлял!

А шестью девять – мы решили.
Получим ПЯТЬДЕСТЯТ ЧЕТЫРЕ!
И каждый нам ответить рад,
Что шестью десять – ШЕСТЬДЕСЯТ!

Друзья, отличная работа!
С шестёркой справились в два счёта!
А дальше предлагаем всем
Решить примеры с цифрой СЕМЬ!

«Семью один» — найти ответик
Поможет цветик-семицветик!
Ведь у таких, как он цветков,
СЕМЬ разноцветных лепестков!

Семь на два мы умножим просто,
ЧЕТЫРНАДЦАТЬ – хороший возраст,
Ведь в этом возрасте прекрасном
Ребята получают паспорт!

Что семью три – ДВАДЦАТЬ ОДИН,
Сказал нам важный господин,
Давайте у него же спросим:
«Cемью четыре?» ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ!

Умножим семь на пять! Готово!
Ответ знакомый — ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ!
Попросим тридцать три коровы
Его погромче промычать!

Для всех пропел Валерий Сюткин,
Что шестью семь – ответ простой,
Проводит СОРОК ДВЕ минутки
Он ежедневно под землёй!

Хотите семь на семь умножить?
Мы всем подсказку можем дать:
Взгляните, «СОРОК ДЕВЯТЬ» можно
Лишь раз в таблице повстречать!

А умножая семь на восемь,
ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ ответ дадим!
Людей по городу развозит
Автобус с номером таким!

Семь умножаем на девятку,
Получится ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ.
И с «семью десять» всё в порядке,
Здесь ровно СЕМЬДЕСЯТ, смотри!

Итак, с семёркой мы в расчёте,
А цифра ВОСЕМЬ на подходе!
Чтоб даром время не терять,
Начнём-ка, братцы, умножать!

Восьмерку на один умножит
Подводный житель осьминог,
Ходить по суше он не может,
Хоть и имеет ВОСЕМЬ ног!

А восемь на два — знайте, братцы,
Решенье верное – ШЕСТНАДЦАТЬ!
А восемь на три – не забыли?
Ответ «в часах» — ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ!

Умножим восемь на четыре,
Здесь только ТРИДЦАТЬ ДВА, друзья,
Хоть в Лукоморье говорили
Про тридцать три богатыря!

Умножим восемь на пятёрку —
Здесь СОРОК, вариантов нет!
А вот подсказка-поговорка:
«За сорок бед — один ответ!»

Восьмёрочку на шесть умножим –
Выходит СОРОК ВОСЕМЬ здесь!
Ну а на семь помножив, сможем
Мы получить — ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ!

На восемь восемь научились,
Мы без ошибок умножать,
И ровно ШЕСТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ
Должны в ответе указать!

На девять восемь умножаем.
Вот результат: СЕМЬДЕСЯТ ДВА!
На десять восемь – отвечаем:
Здесь ВОСЕМЬДЕСЯТ, господа!

Ура! Восьмёрку одолели!
Ещё рывок, и мы у цели!
Но для начала по порядку
Беремся умножать ДЕВЯТКУ!

Умножим девять на один,
Историю страны листая,
Пусть помнит каждый гражданин
О славном дне – ДЕВЯТОМ мая!

Умножить девять на два просто,
А чтоб не забывать ответ,
Запомни: твой «гражданский» возраст
Начнётся в ВОСЕМНАДЦАТЬ лет!

«Девятка на три», вслух считаем,
Здесь ДВАДЦАТЬ СЕМЬ — решенье есть!
А на четыре умножаем –
Получим ровно ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ!

Совсем не сложно научиться
На пять девятку умножать!
Должно в итоге получиться
Произведенье СОРОК ПЯТЬ!

А чтоб на шесть умножить девять,
Нам ничего не нужно делать!
Мы с вами это проходили,
В ответе – ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ!

А вот и умница Мальвина
Прилежно учит Буратино,
И говорит ему: «Смотри,
Девятью семь – ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ»!

Девятью восемь — вот задача,
Давай, работай, голова!
Но нас не подвела удача,
Даём ответ — СЕМЬДЕСЯТ ДВА!

На девять девять умножаем,
Ответ в таблице проверяем,
А равен, судя по всему,
Он ВОСЕМЬДЕСЯТ ОДНОМУ!

Пример последний остаётся,
И он нам сразу поддаётся!
Девятью десять – это просто!
В ответе — ровно ДЕВЯНОСТО!

9 способов легко и быстро выучить таблицу умножения — Новости

Все дети разные, и по-разному воспринимают информацию, поэтому к обучению их таблице умножения подходить нужно дифференцированно. Одни детишки великолепно заучивают ее с помощью механической памяти (у большинства детей возраста 7-9 лет она развита очень хорошо), другим требуется эмоциональное или зрительное восприятие, тогда для заучивания используются дополнительные средства – картинки, рисунки, стихи.

Можно также попробовать учить с ребенком таблицу умножения, используя следующие советы:

Начинайте обучение не с заучивания таблицы умножения, а со счета
Считаем десятками, пятерками, двойками, тройками, четверками. Дети начинают понимать, что 20, например, это две десятки (10+10), четыре пятерки (5+5+5+5), десять двоек (2+2+2+2+2+2+2+2+2+2). Дополняем число до 10 или другого ближайшего круглого числа. Например, число 6 дополняется 4, число 15 дополняется 5 и т.д. При заучивании таблицы такое понимание пригодится.

Начинать учить таблицу умножения нужно с умножения на 1 и на 10
Дети быстро усваивают, что при умножении на 1 число не меняется, а при умножении на 10 – увеличивается десятикратно, и чтобы получить результат, нужно к первому множителю приписать 0.

Умножение на два
Запомнить легко, если вспомнить сложение двух одинаковых чисел: 2+2, 3+3 и т.д. Аналогично можно понять и выучить умножение на 4 и 8.

Умножение на 5
Здесь ответ всегда будет заканчиваться на 0 или на 5. Если умножаем на четное число – в ответе число заканчивается на 0, если нечетное – на 5.

Использовать правило перемены мест сомножителей
Очень важно объяснить детям, что от перемены мест сомножителей произведение не изменяется. Например, 3х2=2х3. Это значит, три взять два раза или два взять три раза – означает одно и то же. Знание этого правила сокращает обучение почти в два раза. Дети, знающие, сколько будет 4х8, с легкостью смогут умножить 8 на 4. Иногда это правило можно использовать для логического рассуждения, когда в голове никак не всплывает ответ. Предположим, ребенок не может вспомнить, сколько будет 3х7. Пусть он вспомнит названное правило о перестановке сомножителей и сложение одинаковых чисел, то есть 3х7 – это 7+7+7 (3 раза)=21.

«Ключевые места» таблицы
Это квадраты чисел: 2х2, 3х3… 8х8, 9х9, 10х10. Они будут служить ориентиром для того, чтобы вспоминать другие примеры. Например, зная, что 7х7=49, ребенок может быстро сообразить, что 7х6=42. Для этого ему просто нужно от 49 отнять одну семерку.

Умножение на 9
Интересно и с удовольствием дети могут заучить таблицу умножения на 9: Сначала число умножаем на 10, а затем ее отнимаем, например, 8х9=8х10-8=72.

Установка на длительное запоминание и повторение
Обучение таблице умножения без повторения не будет эффективным. Развесьте красочно оформленные таблицы в тех местах, где дети чаще всего находятся: возле письменного стола, возле кровати, на кухне. Пусть дети перед сном просматривают, проговаривают вслух примеры, утром они наверняка смогут их быстро воспроизвести. Память обладает свойством хорошо запоминать информацию, полученную перед сном.

Обязательное закрепление
Закрепление должно проходить в игровой форме. Например, можно сделать лото. Готовятся листы бумаги с расчерченными квадратами, куда вписываются ответы из таблицы умножения, и к ним делаются отдельные карточки с примерами. Дети достают карточки, ищут ответ на своем листе и, если он правильный, зачеркивают этот квадратик. И так до тех пор, пока не закончатся карточки. Карточки с неверными ответами нужно отложить для следующего раза, с них начните очередной этап игры, пока эти ответы не запомнятся. Такую игру, естественно, нужно стимулировать каким-то приятным или вкусным призом.

Как правило, большинство детей успешно осваивают таблицу при поддержке родителей и их активном участии в процессе. А вы помогали своим детям выучить таблицу умножения? Поделитесь собственным опытом!

Как научить умножению за 1 неделю! Проверь это!

Давайте поговорим о том, как научить умножению и делению. Давайте поговорим о том, как им неприятно преподавать снова и снова вместо . Давайте поговорим о том, как мой сын перешел от простого понимания концепции к запоминанию своей таблицы умножения и фактов деления за 2 недели FLAT. Грандиозная претензия, но 100% правда! Не забудьте закрепить этот пост на потом! Независимо от того, занимаетесь ли вы домашним обучением или вашему ребенку просто нужна дополнительная помощь, вам НЕОБХОДИМО прочитать этот обзор Times Tales и узнать об этом удивительном инструменте!

PIN ME!

Как быстро научить умножению!

Моему сыну 8 лет, он хорошо разбирается в математике … и все же у нас был пробел.Он понимал концепции умножения и деления, но не запомнил их. Это означало, что математика перешла с 10 минут утром на час. Это его замедлило. Ему приходилось ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обдумывать свои ответы, рисовать иллюстрации или использовать блоки, чтобы найти свои ответы. Это расстраивало нас обоих, и мне было ясно, что нам нужно остановить автобус и просто освоить его таблицу умножения. Мы начали использовать математические заключения, которые он нашел невероятно сложными для любого числа 3 и выше.Пробовали петь песни, ничего не получалось! Некоторые могли бы немного помочь, но как только мы сделали перерыв, он бы не сохранил ничего, чему научился!

До одного случайного дня ко мне обратились представители Times Tales с просьбой сделать для них обзор. Я так быстро отправил это письмо, ребята, это было , идеальное время , и я доходил до отчаяния. Мы проработали детали, загрузили наши видео и PDF-файлы и поехали. Признаюсь, несколько смущающе, что я понятия не имел, что на самом деле означает «программа на основе мнемоники».Я думал об аббревиатурах в своем запутанном уме, но знал, что это хорошо (не судите меня!). Мой хороший друг объяснил Википедию:

Мнемоническое устройство или запоминающее устройство — это любой метод обучения, который помогает удерживать информацию в памяти человека. Мнемоника направлена ​​на преобразование информации в форму, которую мозг может сохранять лучше, чем ее исходная форма.

Я искал это для вас, но примерно через 5 минут стало ясно, о чем эта программа, без Википедии! Сначала я вставил видео и был немного скептически настроен.Мне это показалось немного дрянным. Графика на видео была банальной … Я не был уверен, что это сработает! Мои дети смотрели первый шаг за один присест. Мы вытащили наши карточки и… они получили их! Мой шестилетний ребенок, который никогда не слышал об умножении, получал это! Мой 7-летний кинестетик, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО борется с математикой (даже с простым сложением), понял это! Я просмотрел карточки и наблюдал, как они хихикали, смеялись вместе и боролись, чтобы первыми сказать ответ, и я увидел чудо в их глазах, когда они поняли .

Как научить умножению с Times Tales.

Times Tales — по сути милые маленькие истории, которые действуют как триггеры памяти. Например, когда дети видят 7 × 3, они представляют себе миссис Уик (в форме 7), ловящую бабочек (в форме 3) в свою сеть. Она поймала 2, и 1 попал в ее сеть. Эти истории визуальные, они также слуховые, так что это сработало для обоих моих мальчиков. Однако моя дочь занимается кинестетикой, поэтому для нее мы использовали карточки и кубики и проделали еще немного работы.Тем не менее, немного повторив это, она все поняла, и мы не оглядывались назад.

Программа доступна на DVD (24,95 долларов США) или в цифровом формате (19,95 долларов США). Мне очень понравилась цифровая загрузка, так как мне не пришлось ждать, мы могли начать прямо сейчас! У них также есть версия для печати, а также другие надстройки, доступные на их веб-сайте. Вы получите свои видеоролики, а также PDF-файлы для печати вместе с программой. Мы распечатали наши карточки и кубики на карточках, чтобы их хватило на троих моих детей.Они идут с легкими отметками для резки, поэтому это было очень просто, и нам потребовалось около 15 минут на подготовку, чтобы мы были готовы к работе. Я позволил детям начать просмотр первого шага видео, пока я вырезал карточки.

Одна из вещей, которые Ханна (ваша ведущая по видео) говорит детям, — это не пытаться понять, как это работает. Просто слушайте и изучайте истории, и все будет иметь смысл. Когда все сложилось вместе, было так весело увидеть момент «ага», когда они поняли, как эти истории подходят друг другу.После этого нам нужно было посмотреть видео еще несколько раз, и они уделяли больше внимания, и в течение первых 2 дней все трое моих детей освоили первый шаг (3 и 4 таблицы умножения). Видео учит, как лучше всего запоминать таблицы умножения: 3 × 6,3 × 7,3 × 8,3 × 9,4 × 6,4 × 7,4 × 8,4 × 9,6 × 6,6 × 7 , 6 × 8,6 × 9,7 × 7,7 × 8, 7 × 9,8 × 8,8 × 9,9 × 9. И это нормально, потому что 2, 5 и 10 — самые простые для моих детей, когда они научились пропускать счет.

Миссис Неделя села на стул и поймала 2 сапога и 8 форелей (7 × 4 = 28)

Что мы думали о Times Tales.

На самом деле эта программа работала именно так, как и предполагалось. Моим детям нравилось это делать, их уверенность в себе росла, их математика улучшалась и т. Д. Можно ли улучшить графику? конечно! Но если он не сломался, не чините его! Я был потрясен а) тем, как мало от меня этого требовалось (большая семейная победа прямо здесь!) И б) как быстро и точно эта программа работала. Даже после трехнедельного перерыва на Рождество они помнили эти истории! Быстрый обзор, и мы снова вернулись к своим учебникам по математике!

Я предположил, что из-за названия эта программа будет охватывать только то, как научить умножению, но она также учит и делению.По мере того, как ваши дети разучивают истории для умножения, все, что им нужно сделать, чтобы разделить, — это найти недостающее число (что СУПЕР просто). Я все еще верю в то, что мой ребенок выучит эту концепцию, чтобы он мог во всем разбираться самостоятельно, однако запоминание основных фактов так важно! Никогда я не находил инструмент, который был бы настолько эффективным и быстрым, что я заново изучал таблицу умножения вместе с моими детьми (насколько это круто?).

Я бы хотел, чтобы у меня было это взросление, я буду рекомендовать его всем, кого знаю! Это очень доступно, это работает, это работает, это работает, и я уже упоминал, что это работает? Если вы с ума сошли, пытаясь понять, как научить умножению, прекратите то, что вы делаете, и НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить свой экземпляр сегодня.На этой неделе вы освоите умножение у себя дома!

Вы пытались научить умножению? Комментарий ниже!


* Это «спонсируемый пост». Компания, которая спонсировала его, компенсировала мне денежный платеж, подарок или что-то еще ценное, чтобы написать его. Тем не менее, я рекомендую только те продукты или услуги, которыми пользуюсь лично, и считаю, что они будут полезны моим читателям. Я раскрываю это в соответствии с Федеральной торговой комиссией США.

Простой способ запомнить таблицу умножения (потрясающий способ!)

Этот пост изначально появился в блоге Planning Playtime.

Когда я оглядываюсь назад на свои начальные годы, одна из самых сложных вещей, которые меня попросили сделать, — это запомнить мою таблицу умножения. Их было так много, и они казались цепочками случайных чисел, которые я должен был поддерживать в порядке и в контексте с числами, на которые они умножались. Мне удалось справиться с помощью моей матери-учителя на пенсии и некоторого количества времени с флеш-карточками, но только когда я стал намного старше, я понял, насколько важно владение таблицами умножения.

Несколько лет назад я пытался помочь нескольким моим соседским девочкам, которые учились в средних классах из-за плохой математики. Они приходили со своими учебниками по математике и садились за мой кухонный стол. После нескольких минут наблюдения, как они смотрят на проблемы с безнадежным взглядом, я был шокирован, осознав, что проблема вышла далеко за рамки текущего материала. Они не умели умножать, не считая. Каким-то образом таблицы умножения, которые они должны были выучить за 4-5 лет до этого, уклонились от них, и они были существенно искалечены в математике.

Кажется, проблема не в комбинациях 2, 5 и 10. Эти таблицы имеют очевидный образец и их намного легче освоить, но наблюдается серьезное замедление, когда дети набирают 3, 4 и 6 баллов. К тому времени, когда они добрались до 7, 8 и 9, я видел, как дети решают, что умножение — это слишком сложно, а математика — не их дело.

К счастью для меня, чудесный учитель 3-го класса дал нам решение. Помогло то, что он был мужчиной, и моя 8-летняя дочь сильно в него влюбилась.Она вбирала в себя каждое слово, сказанное мужчиной, поэтому, когда он научил ее пропускать счет под знакомые мелодии, она пришла домой и напевала математику просто для развлечения.

Что такое подсчет пропусков?

Подсчет пропусков — это подсчет с интервалом в любое выбранное вами число. Например, если бы я пропустил счет на 7, я бы посчитал, 7, 14, 21… и так далее. Используя этот метод, вы можете легко выполнить однозначное умножение. Скажите, что учитель просит вас умножить 4 x 7 = __.Вы просто пропускаете счет 7, 4 раза, 7, 14, 21, 28. Ответ на 4 x 7 = 28.

Это все еще оставляет проблему запоминания последовательности чисел, и вот в чем магия. Научите детей пропускать счет под мелодию простой песни. Вы когда-нибудь задумывались, почему детям так легко разучивать тексты песен? Это потому, что музыку можно использовать как мнемонический прием, это стратегия, помогающая запоминать. Если вы можете связать числа со звуками в песне, дети не только выучат их быстрее, но и запомнят их гораздо дольше, чем они запоминали бы их исключительно путем повторения.

Хотя есть несколько вариантов песен с пропуском счета, мне больше всего нравятся песни с пропуском счета на знакомые детские мелодии. Таким образом, вашему ребенку не придется беспокоиться о разучивании мелодии, и он сможет сразу же сосредоточиться на числах. Мою вторую дочь, которой сейчас 8 лет, попросили выучить на этой неделе свои 8. Спев эту песню всего четыре раза, она уже сама начинала пропускать счет. Я начал учить им своих младших детей еще в детском саду, потому что они любят петь, и это весело.

Эти песни изменили правила игры, и мы хотели поделиться ими с родителями и учителями по всему миру. Мы с моей старшей дочерью записали для вас песни и создали простые анимационные ролики, чтобы помочь детям подпевать. С момента публикации видео они использовались в десятках тысяч классных комнат и домов по всему миру, помогая детям освоить свои таблицы умножения. По особому запросу учителей я также создал простые ноты, которые можно распечатать и отправить домой для дополнительной практики.Здесь вы можете найти ноты для печати.

* Фотография предоставлена ​​за фото для функции Poppies & Posies Photography! Проверь их. Они потрясающие !!

***

Эми Нильсон — помешанная на образовании мать пятерых детей, которая ведет блог на PlanningPlaytime.com. Дочь матери-учителя на пенсии, в раннем возрасте она познала абсолютную любовь к учебе и старается внести немного радости и веселья во все, чему она учит. Раньше она преподавала чтение, дошкольное обучение и музыку, а сейчас она дома и обучает дошкольника читать и создает интересные и эффективные ресурсы, за которые ее дети приходят домой и борются за них. Посмотрите ее работы в ее магазине TpT. Вы также можете найти, как она делится прекрасными идеями в Facebook, Pinterest и Instagram.

Практика умножения | Таблицы умножения Практика

Использование калькулятора

Практикуйте умножение чисел, кратных от 1 до 12.Используйте этот калькулятор, чтобы узнать о задачах, связанных с таблицей умножения. Заполните поле отсутствующим товаром или отсутствующим кратным.

Вы можете использовать распечатанную таблицу умножения ниже, чтобы проверить свои ответы или в качестве учебного пособия.

Таблица времен умножения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2

4

6

8

10

12

14

16

18

20

22

24

3

6

9

12

15

18

21

24

27

30

33

36

4

8

12

16

20

24

28

32

36

40

44

48

5

10

15

20

25

30

35

40

45

50

55

60

6

12

18

24

30

36

42

48

54

60

66

72

7

14

21

28

35

42

49

56

63

70

77

84

8

16

24

32

40

48

56

64

72

80

88

96

9

18

27

36

45

54

63

72

81

90

99

108

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

11

22

33

44

55

66

77

88

99

110

121

132

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

132

144

10 советов по обучению детей начального уровня умножению

Сложение, вычитание, умножение и деление — это основные математические операции , которые учащиеся должны знать, так как они находятся на начальных уровнях.

К сожалению, во многих случаях дети испытывают затруднения, когда им приходится выполнять переход от вычитания и сложения к умножению и делению.

Основная проблема заключается в том, что детям часто дается меньше времени, чтобы заняться умножением и делением, чем когда они узнают о сложении и вычитании.

Тем временем другие математические концепции, требующие умножения и деления, ждут своей работы. Это проблемы, которые часто возникают в школе.

Итак, без лишних слов, вот 10 советов по обучению умножению детей начального уровня:

Используйте практические материалы или изображения, чтобы представить

Не все дети способны переваривать абстрактные вещи, такие как числа. Не тратьте свою энергию на числа, если они не могут понять, что вы имеете в виду.

Прежде чем тратить свою энергию и время на слова, позвольте манипуляторам и инструментам работать на вас. Как только они овладеют концепцией, вы можете начать использовать число.

Начните работать с материалами, а затем переходите к числам.

Убедитесь, что усвоили концепцию, прежде чем запоминать

Детям часто приходится овладевать числами умножения сразу же, так как есть много понятий , которые им нужно знать в раннем возрасте.

Это определенно будет кошмар, когда детям, слабым в математике , очень скоро придется освоить умножение чисел . Они все еще не имеют представления об этой концепции, поэтому им будет сложно адаптироваться к этим различным представлениям.

Чтобы они не выгорели, постарайтесь, чтобы они действительно поняли и получили удовольствие от концепции. Я имею в виду, они должны знать, что это значимая концепция .

Запоминание каждой серии по порядку

Отбросив их факты умножения, дети очень скоро будут подавлены и сгорят. То же будет и со взрослыми. Поэтому никогда не пытается сразу отбросить факты.

  • Начните с умножения 0 и 1. Они будут счастливы и уверены, что овладеют этими числами.
  • Дайте им время попрактиковаться с первым.
  • Постепенно получайте новое умножение один раз.
  • Всегда дайте им время попрактиковаться, устно или письменно.
Дайте вашим ученикам время попрактиковаться, и они станут мастерами чисел!

Просмотрите предыдущие серии перед тем, как начать новые

Постарайтесь дать детям несколько просмотреть для предыдущего умножения последовательно и случайным образом — прежде, чем вы познакомите их с новым умножением.Вот пример последовательности запоминания по материалам :

  • Дайте понятие умножения 2 или двойных чисел.
  • Выполните устную практику двойных чисел в последовательности (несколько дней или даже пару недель)
  • Практикуйтесь в устной форме двойных чисел случайным образом (несколько дней или даже пару недель)
  • Дайте письменную практику
  • Дайте понятие умножения 3
  • Выполните устную практику умножения 3 в последовательности (несколько дней или даже пару недель)
  • Выполните устную практику умножения 3 случайным образом (несколько дней или даже пару недель)
  • Смешайте обзор с умножением 0, 1 и 2

Рецензии предназначены не только для запоминания , но и для отработки рефлекса при ответах на вопросы.

Знакомство детей с семьей умножения и деления

Сложение всегда сочетается с вычитанием, а умножение должно сочетаться с делением понятий. Вместо того, чтобы изучать пары по отдельности, практичнее изучать их одновременно. Вот пример:

Детям нужно читать семью по очереди:

2 х 3 = 6

3 х 2 = 6

6: 3 = 2

6: 2 = 3

Свяжите числа 2, 3 и 6 с термином:

  • Продукты
  • Факторы
  • Частное
  • Делитель
  • Дивиденды

Звучит сложно, но мы не можем сразу понять термины. Рисование их на доске с изображениями или картинками, чтобы показать концепцию, будет полезно для наглядных учеников.

Используйте игры, чтобы помочь

Замечательно, если у вас есть подключение к Интернету для детских тренировок. Если у вас их нет, попробуйте найти или создать игры или настольные игры, которые помогут детям практиковать умножение.

Использование игр может повысить вовлеченность детей в обучение. Сухое обучение исчезнет.

  • Наша любимая математическая программа — Reflex Maths.
  • Я собрал несколько настольных игр на своей доске в Pinterest. Вы можете проверить их и найти интересующую вас тему.
Теперь вы можете совместить обучение и веселье!

Повесьте плакат на стены

Многие ученики наглядны. Им интересно видеть визуальное. Для наглядных учеников вы можете помочь им, повесив плакатов или открыток на стены.

Может быть в столовой, спальне, гостиной и везде, куда могут пойти дети.Если это в классе, вы можете повесить плакат, кроме времени тестирования.

Принесите шпаргалки

Cheat листов очень полезны, чтобы помочь детям практиковать умножение где угодно. Возьмите бумагу и напечатайте на ней факты . Я сделал один для своего сына, и вы можете загрузить его в моем блоге. Вы можете скачать плакат умножения, таблицу умножения и карточки умножения.

Использование концепции умножения в повседневной жизни

Студент будет горд использовать умножение в своей повседневной жизни!

Существует множество практических задач с использованием умножения, которые вы можете использовать, чтобы показать преимущества обучения умножению .Вот несколько случаев, когда мы можем использовать умножение вместе с детьми:

  • Купите товары в супермаркете или продуктовом магазине.
  • Потребности в распределении.
  • Заказ еды.
  • Расчетная цена.

Изучите факты с помощью письменных или кинетических методов

Вы также можете использовать письмо, чтобы сделать разновидность запоминания . Некоторые дети также обучаются кинетике. Постарайтесь найти некоторые методы запоминания, соответствующие их потребностям.

Умножение знаний — это долгосрочных инвестиций в обучение детей . и будут использоваться на протяжении всей их жизни.

Поэтому учителям и родителям требуется много терпения, чтобы помочь детям освоить эту концепцию и сделать умножение рефлексом в любых математических случаях.

Наконец, попробуйте раскопать методы и настроить их в соответствии со стилем обучения детей, чтобы получить более быстрый результат. Оно работает!

Умножение и деление: Введение в умножение

Урок 1: Введение в умножение

Что такое умножение?

Когда вы умножаете , вы в основном складываете определенное число более одного раза.Например, если вы съедите 4 конфеты, затем съедите еще 4, а затем еще 4, вы можете сказать, что умножили на количество съеденных конфет.

В реальной жизни умножение происходит постоянно. Например, рассмотрим ситуацию ниже.

  • Представьте, что вы покупаете 6 упаковок газировки. У вас есть 1 набора из 6 банок.

  • В терминах умножения мы бы сказали, что у вас есть 1 x 6 банок. Вы можете прочитать это как один умножить на шесть .

  • Что, если вы купите 2 упаковки по 6 штук?

  • Теперь у вас есть 2 набора по 6 банок или 2 х 6 банок. Это в 2 раза больше банок, чем было раньше!

  • Это может продолжаться вечно. А как насчет 3 x 6 банок или в 3 раза больше банок?

  • Теперь у вас есть 8 х 6 банок. Это в в 8 раз больше, чем в банок, чем у вас было в начале.

  • Важно знать, что числа в выражении умножения можно записывать в любом порядке.

  • Итак, 8 x 6 можно также записать как 6 x 8.

  • Другими словами, 6 x 8 = 8 x 6.

  • Итак, если вы купили 6 наборов по 8 банок в каждом ..

  • Итак, если вы купили 6 наборов по 8 банок в каждом … это будет такой же , как и 8 наборов по 6 банок в каждом. У вас будет столько же банок.

Запись выражений умножения

Как вы только что видели, выражение умножения записывается так:

2 х 6

Вы можете прочитать это выражение как дважды шесть .Символ умножения (x) также может называться умноженным на символом. Помните, вы всегда помещаете между числами, которые хотите умножить.

Многие жизненные ситуации можно выразить умножением. Например, представьте, что вы хотите испечь три торта. В рецепте написано, что на каждый торт понадобится два яйца. Другими словами, вам нужно 3 x 2 яйца.

Попробуй!

Запишите следующие ситуации в виде выражений умножения. Пока не пытайтесь их решить.

У вас есть шесть пар по два носка в каждой.

Принимать две таблетки , четыре, раза в день.

Как научить деление в столбик: пошаговый метод

В этой статье я объясню, как обучить делению в столбик в несколько шагов. Вместо того, чтобы показывать студентам сразу весь алгоритм, мы искренне воспринимайте это «шаг за шагом».

До ребенок готов учить деление в столбик, он должен знать:

  • таблицы умножения (по крайней мере, неплохо)
  • базовая концепция деления, основанная на таблицах умножения
    (например, 28 ÷ 7 или 56 ÷ 8)
  • базовое деление с остатками (например, 54 ÷ 7 или 23 ÷ 5)

Одна из причин, почему деление в столбик затруднено

Длинное деление — это алгоритм, который повторяет основные шаги
1) Делить; 2) Умножить; 3) Вычесть; 4) Отбросьте следующую цифру.

Из этих шагов №2 и №3 могут стать трудными и запутать учащихся, потому что они, по-видимому, не имеют отношения к разделению — они имеют отношение к нахождению остатка. На самом деле, чтобы указать на это, мне нравится объединять их в один «умножить и вычесть» шаг.

Чтобы избежать путаницы, я рекомендую обучать полному делению в таком мода на то, что дети сначала НЕ подвергаются всем этим шагам. Вместо этого вы можете научить этому в несколько «ступенек»:

  • Шаг 1: Все цифры деления четные.Здесь студенты отрабатывают только разделительную часть.
  • Шаг 2: Остаток в единицах. Сейчас же, студенты практикуют часть «умножить и вычесть» и связать это с поиском остаток.
  • Шаг 3: Остаток в десятках. Ученики теперь используйте весь алгоритм, в том числе «отбрасывание следующей цифры», с использованием 2-значного дивиденды.
  • Шаг 4: Остаток в любом месте ценности. Студенты практикуют весь алгоритм, используя более длинные дивиденды.

Шаг 1. Четное деление всех цифр

Мы делим числа, в которых каждая цифра сотен, десятков и единиц делится на делитель без остатка. ЦЕЛЬ на этом первом легком шаге чтобы студенты привыкли к двум вещам:

  1. Чтобы привыкнуть к большему делению «угол», чтобы частное писалось сверху.
  2. Чтобы привыкнуть спрашивать, сколько раз делитель переходит в различные цифры делимого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *