Какие краски используются в картинах по номерам: Что такое картина по номерам? Как выбрать и раскрасить?

Содержание

Что такое картина по номерам? Как выбрать и раскрасить?

Какие бывают картины по номерам

Наборы для раскрашивания отличаются по нескольким признакам:

  1. По типу основного материала. Готовое изображение может быть нанесено на картон (обычный и структурированный под ткань), холст, папирус, дерево. На бумажное полотно краски ложатся ровно, что облегчает работу новичка. Картины на холсте выполняются толстыми мазками. Деревянная и папирусная основа требует более аккуратной работы. Автору предстоит тщательно замазать структуру полотна и стыки между панелями.
  2. По уровню сложности. В зависимости от размеров однотонных областей и числа цветов различают 5 уровней. Чем мельче элементы, тем сложнее раскрасить рисунок. Наборам для дошкольников присвоена сложность 1. С увеличением номера возрастает и уровень готовой работы.
  3. По степени самостоятельности художника. Некоторые наборы укомплектованы всеми необходимыми цветами. В других заложены оттенки, которые автор получает самостоятельно. Смешанные зоны обозначаются через дробь, с указанием номеров используемых красок: 2/5 или 4/8. При смешивании основу составляет цвет под первой цифрой. Его кладут больше, постепенно разводя краской под вторым номером, пока не получится нужный оттенок.

Для первого раза лучше выбрать небольшую картину до третьего уровня сложности. Рекомендуемые материалы: картон и акриловые краски. Легкая работа позволит понять, насколько рисование по номерам вам подходит.

Что входит в наборы картин по номерам

Комплект состоит из нужных для работы материалов и инструментов:

  • основы с контурами изображения;
  • пронумерованных красок;
  • кисточек;
  • инструкции;
  • контрольного листа, повторяющего рисунок и нумерацию, нанесенную на основу;
  • рисунка готовой работы.

Некоторые производители дополняют стандартный комплект емкостью для воды, тканевой салфеткой для кисточек, палитрой, олифой (лаком) для завершающего покрытия, рамкой, подвесами. Если эти элементы не подразумеваются стандартным набором, их можно приобрести отдельно.

Какие краски используются в картинах по номерам

Наборы комплектуются масляными или акриловыми красками, акварелью. Встречаются варианты произведений, выполняемых цветными или простыми карандашами.

Упаковываются материалы в пакетики, баночки или тюбики. В первом случае потребуется дополнительная емкость с герметичной крышкой, в которую переливают краску. Последний вариант дороже, но материал дольше сохраняется от пересыхания.

Самой простой для начинающего художника считается акрил. Он не нуждается в закреплении, быстро сохнет, легко ложится на любую поверхность, не токсичен и практически не имеет запаха. Работая акриловой краской, легко исправить неточности, если ошиблись с цветом фрагмента. Новый оттенок полностью перекрывает предыдущий слой, не просвечивается, что делает ошибку совершенно незаметной.

Масляные краски имеют яркий насыщенный цвет, картина становится глубже и профессиональнее. Смешиваются тяжело, высыхают долго. Мазки наносятся толстым слоем друг на друга, в результате новый цвет перекрывает предыдущий. Выполненные маслом произведения долговечны и нетребовательны к уходу. С течением времени верхний слой может покрыться сетью трещин, но опытный художник легко отреставрирует изделие.

Акварельные картины прозрачны и воздушны. Краски прекрасно смешиваются. Осветлить оттенок можно водой. Быстро сохнут, но при высыхании цвета становятся более блеклыми. Акварель подойдет опытному художнику, так как мазки не терпят исправлений. Скрыть ошибку будет очень непросто. Законченную работу нужно защитить от воздействия яркого света и влаги.

Как выбрать картину по номерам

В первую очередь покупатели обращают внимание на сам рисунок. Если в будущем готовое изделие планируется использовать для украшения дома, то остановить свой выбор лучше на сюжетах, вписывающихся в интерьер. При покупке набора в подарок другому человеку, подбирайте рисунок с интересной для поздравляемого тематикой.

Другой важный момент – материал основы, используемые краски, размер и сложность изделия. Ориентироваться при выборе этих характеристик нужно на опыт художника и его усидчивость.

Стоит поискать отзывы о производителе и картине. Лучше, если кто-то уже раскрасил выбранный сюжет и выложил фотографию результата. В рисунках бывают мелкие недоработки, когда производитель надеется на самостоятельность автора. Новичков подобная инициатива может отпугнуть, а итоговый результат разочаровать.

В каком порядке раскрашивать фрагменты

Универсального ответа на этот вопрос не существует. Есть несколько техник:

  • Раскрашивание объектов. Автор выбирает элемент картины и закрашивает вначале его. Потом переходит к другим областям. Сюжет картины проявляется сразу. Есть небольшой риск размазать плохо высушенную краску. Кисть требует тщательной промывки при смене цвета.
  • Техника «расползания». Картину вырисовывают, раскрашивая основу от центра к краям, постепенно увеличивая радиус. Другой вариант метода: художник начинает закрашивать с одного угла, двигаясь к диаметрально противоположному краю. Рисунок расползается по основе, проявление картинки похоже на печать. Уменьшается вероятность смазать раскрашенную область. Из недостатков: кисть нужно часто промывать.
  • По слоям. В первую очередь раскрашивается фон произведения. Затем автор переходит к объектам на переднем плане. Эта техника позволяет создать в картине эффект объема.
  • Закрашивание по цветам. Художник выбирает одну цифру и раскрашивает все фрагменты с ней. Потом переходит к новому цвету. При выборе этой техники рекомендуется начинать с более светлых оттенков. Частая тщательная промывка кисти не требуется. Риск высыхания красок в упаковке невелик, так как баночки вскрываются по очереди. Из минусов: рисунок начинает проявляться только в самом конце работы, возможно смазывание непросохшей краски во время поиска нужной цифры и раскрашивания.

При желании в процессе работы можно перескакивать с одной техники на другую и остановиться на том методе, который покажется удобнее.

Инструкция и маленькие хитрости в рисовании картин по номерам

Порядок работы прост:

  1. Подготовить рабочее место: расстелить холст в достаточно освещенном месте, налить воду для мытья кисточек.
  2. Закрасить область с номером цветом, на тюбике с которым указана такая же цифра. Наберитесь терпения, работа требует аккуратности.
  3. Плотно закрыть емкости с краской. Просушить работу до полного высыхания.

Небольшие уловки облегчат труд начинающего художника:

  • если область оказалась закрашена не тем цветом, дождитесь полного высыхания основы и нанесите поверх слоя нужный оттенок;
  • тщательно промывайте кисти, чтобы не было искажения цвета;
  • густую краску разбавляют, перемешивая кисточкой с каплей воды, пока не будет достигнута удобная для работы вязкость;
  • получить плавный переход между цветами можно, размыв границу слегка влажной, отмытой кистью.

Художественную ценность придают картине завершающие штрихи: точки, линии, мелкие брызги (пуантилизм).

Как оформить готовую работу

Чтобы изделие приняло законченный вид, рисунок можно вставить в раму. Глубина оправы для работ на холсте и на картоне несколько отличается, что нужно учитывать при выборе рамки.

Произведения, выполненные на холсте, можно повесить без обрамления. В таком случае торцы изделия закрашивают. Интересно смотрятся работы, края которых раскрашены в продолжение основного рисунка.

На готовую высушенную работу можно нанести покрывной лак. Это поможет предохранить картину от пыли, придать краскам яркость и блеск.

Раскрашивание картин по номерам снимает напряжение после тяжелого дня, развивает мелкую моторику рук у детей. Готовый рисунок станет прекрасным украшением дома или послужит оригинальным подарком, сделанным своими руками.

Картины по номерам: что входит в набор

В каждой раскраске есть все необходимое для создания своего собственного шедевра. Давайте рассмотрим содержимое набора картины по номерам.

Хлопковый холст

Самое важное — это полотно, на котором Вы будете творить свою картину. Как правило, это хлопоковый холст. В каждой раскраске и у разных производителей он может быть представлен в следующем виде:

  • на деревянном подрамнике;
  • на картоне;
  • в рулоне;

Раскраски по цифрам лучше рисовать на подрамнике или на картоне с хорошо прогрунтованном, мелкозернистом холсте.

На холсте имеется пропечатана схема будущей картины, которую Вы будете закрашивать.

 

Набор акриловых красок

Вам не надо подбирать и докупать краски — они укомплектованы в каждом наборе. В зависимости от производителя они расфасофаны или в герметичные баночки или тюбики объемом 3-4мл. Их вполне хватает, чтобы закончить Ваш шедевр. На каждой баночке — будет наклеен свой индивидальный номер. Так Вы не запутайтесь, каким цветом закрасить каждый фрагмент на холсте.

На вопрос какие краски в картинах по номерам, отвечаем — акриловые. Хотя редко встречаются и масляные краски, но мы рекомендуем работать с акрилом.

Кисти

Вам не нужно дополнительно приобретать кисточки. В каждом наборе идет 1-3 кисти, в зависимости от размера и производителя. Несомненно, раскраски по цифрам рисовать легче нейлоновыми кистями. Они обладают умеренной жесткостью и хорошо ладят с акрилом. 

Контрольный лист

Что еще входит в набор — это контрольный лист — полная копия схемы рисунка, напечатанного на холсте. Он будет сопровождать Вас на протяжение всего процесса рисования. Если Вы случайно закралисили область не тем цветом или цифра на холсте плохо пропечатана — загляните в черновой лист.  При остатках красок, можете раскрасить его и получить еще одну маленькую копию Вашего сюжета на бумаге.

Настенные крепления

Чтобы украсить готовой картиной Ваш дом, воспрользуйтесь креплениями. Они состоят из 2-х саморезов и петель. В некоторых наборах можно встретить пластиковые крепления и уровнемер.

Перейти к выбору картины по номерам

Картина красками по номерам: техники рисования (+24 фото)

Интернет-журнал "GidPoKraske"
  • Краски
    • Цвета
    • Виды красок
    • Покрасочные работы
    • Покраска стен и потолков
    • Декоративное окрашивание
    • Окрашивание дерева и мебели
    • Окрашивание пластика
    • Покраска бетона
    • Покраска металла
  • Лаки
    • Виды лаков
    • Лакировочные работы
  • Грунтовки
    • Виды грунтовок
    • Грунтовочные работы
  • Шпаклевка
    • Виды шпаклевок
    • Шпаклевочные работы
  • Герметики
    • Виды герметиков
    • Работа с герметиками
    • Товары (герметики)
  • Затирка
    • Виды затирки
    • Работа с затиркой
    • Товары (затирка)

Советы начинающим художникам картин по номерам

В данной статье мы постараемся ответить на самые распространенные вопросы начинающих художников картин по номерам. Развеем страхи и сомнения.

Что входит в набор рисования по номерам?

Стандартный набор рисования по номерам включает в себя: 3 кисточки (разных размеров), набор акриловых красок (пронумерованные), контрольный лист (для чего он нужен, читайте далее), крепление для картины и холст на подрамнике (или на картоне) с пронумерованными контурами.

Сложность картин по номерам

Сложность раскрашивания картин по номерам определяется с помощью звездочек — начиная от одной и заканчивая пятью звездами. Чем больше звездочек, тем больше деталей нужно раскрашивать.

На холсте, или картоне?

Сложно ответить однозначно. У холста и картона есть свои недостатки и преимущества. А какую основы выбрать, решать уже вам.

Преимущества картона:

  • Цена. Раскраски на картоне дешевле, чем на холсте.
  • Рисовать на картоне проще. Т.е. новичкам удобнее будет начать с картона.
  • Готовую картину можно поместить в фоторамку.

Недостатки картона:

  • Картина без рамки выглядит не так эффектно, как на холсте из-за маленькой толщины картона.
  • Из-за перепадов температуры может немного выгнуться.

Преимущества холста:

  • Чувствуешь себя настоящим художником.
  • Можно повесить на стену без рамки (если закрасить торцы картины).
  • Картина выглядит более объемно, чем на картоне (но если картины оформлены багетом, то разницы никакой не видно).

Недостатки холста:

  • Цена. Холст стоит дороже картона.
  • Сложнее рисовать. Краски ложаться хуже, чем на картон из-за зернистости холста.

Как рисовать картины по номерам?

Разберем сам процесс рисования по номерам. Как уже понятно из названия, нужно закрашивать области с номерами, краской с соответствующим номером. Для того, чтобы цвета на картине стали более насыщенными, рекомендуем накладывать несколько слоев краски. В раскрасках по номерам обычно используются акриловые краски, которые довольно быстро сохнут, поэтому второй, или третий слой можно накладывать уже через пару минут. Кстати, если тон краски светлый, например белый, то высока вероятность, что номера и контуры будут просвечивать, поэтому светлые тона красок нужно прокрашивать несколько раз.

Иногда получается так, что номер на области уже закрашен и непонятно с каким номером баночку нужно использовать. Тут на помощь приходит «контрольный лист»  — это небольшая копия картины с пронумерованными контурами, где можно найти нужную область картины и узнать номер.

Как правильно раскрашивать картину по номерам?

Это один из наиболее распространенных вопросов. Сверху вниз, или с верхнего угла картины? Может закрасить сначала темные тона, а потом светлые? Или начинать нужно с номеров по порядку?

На самом деле правильного ответа здесь нет. Каждый производитель раскрасок пишет свою инструкцию и часто они отличаются друг от друга. Ответ тут один — берите кисточку и начинайте раскрашивать тот участок картины, который вам нравится. И по ходу дела, уже сами определитесь в каком порядке раскрашивать.

Пару слов о кисточках

Кисточки нужно обязательно промывать после каждого использования, иначе они испортятся. При смене цвета, также следует промыть кисть.

Поговорим о красках

Как уже было выше написано, краски в раскрасках по номерам используются акриловые. Эти краски не токсичные, сохнут довольно быстро (1-2 минуты). Храниться могут до нескольких лет. Конечно если вы открыли баночку с краской, то консервация уже будет нарушена и краски могут засохнуть за месяц или быстрее. Акриловую краску можно наносить поверх другого слоя (подсохшего) другого цвета и она не будет смешиваться.

После каждого использования краски, нужно обязательно закрывать крышку. Если под крышкой образовалась засохшая краска, то следует удалить ее, чтобы не нарушать герметичность.

Если вы считаете, что краска слишком жидкая, то можно в нее добавить специальный загуститель, тогда она станет больше похожа масляную. Если же наоборот краска слишком густая, то можно в нее добавить специальный разбавитель или воду. Кстати, расскажем небольшой лайвхак:

Можно взять немного краски кисточкой и положить ее на дно крышки. Затем смочить кисточку водой и размешать краску под крышкой до состояния сметаны. Используя этот метод, можно продлить жизнь краскам в баночке, не допуская попадения воды в краску.

Мольберты

Часто задают вопросы по поводу мольбертов. Обязательно ли использовать мольберт и какой мольберт использовать? Использование мольберта не обязательное, но с ним рисовать немного удобнее. Мольберты бывают напольные и настольные и тут нужно выбирать уже индивидуально, кому-то нравится рисовать только сидя, а кто то любит стоять (как принято у многих художников). Настольный мольберт предполагает рисование только сидя, а за напольным можно стоять.

Это далеко не все советы, которые можно дать начинающему художнику, но в этой статье мы разобрали большинство важных моментов, с которыми вы можете столкнуться.

Как описать картину по-английски (тематический словарь)

Дорогой друг! Эта статья о том, как описать картину на английском языке, а вот где можно научиться описывать картинку или картинку!

Опишите картину по плану:

  1. предмет картины (что на ней изображено)
  2. композиция (как устроено пространство) и цвета
  3. детали
  4. впечатление, производимое изображением

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ:

1.Для начала следует сказать, что картина относится к определенному жанру. Это может быть

  • портрет
  • пейзаж (морской, городской)
  • натюрморт
  • жанровая сцена
  • Историко-мифологическая картина

Начнем с того, что эта картина представляет собой портрет кисти (…. Имя художника)

1.1. Если вы вспомните какую-то информацию о художнике, скажите это тогда.

Этот художник жил в …… веке и работал в стилях, известных как классицизм, романтизм, реализм, импрессионизм, сюрреализм, кубизм, экспрессионизм, абстрактное искусство.

1.2. Выскажите свое мнение о картине. Используйте прилагательные:

  • реалистичный = реалистичный
  • сказочный = работа воображения
  • сбивает с толку
  • красочный
  • романтический
  • лирический
  • мощный
  • выдающийся
  • душераздирающий
  • впечатляющий

На мой взгляд, это картинка , на которой (….скажи, что видишь)

2. Назовите цвета и композицию

2.1. Цвета могут быть:

  • теплые / холодные тона
  • жирных цветов
  • гнетущие цвета
  • яркие цвета
  • глубокие цвета
  • светлые тона
  • мягкие и нежные цвета

Картина написана в… цветах. Эти цвета очень хорошо контрастируют.
Доминирующие цвета….
Цвета контрастируют друг с другом.

2.2. Упомяните композицию / пространство:

Пространство изображения разделено симметрично / асимметрично.

2.3. Попробуйте описать то, что вы видите в целом

  • В центре / в середине картины мы видим….
  • На переднем плане находится….
  • На заднем плане есть….
  • Вдалеке мы можем различить очертания…
  • Слева / справа стоит / сидит…

Использование мы можем использовать по очереди следующие конструкции:
есть / есть / есть стенды / сидит / лежит /

Используйте предложения причастия:
женщина в белом платье
мужчина в костюме монаха

3.Расскажите подробнее

  • На первый взгляд это выглядит странно / сбивает с толку / удручает /…
  • Но если присмотреться, можно увидеть…
  • Похоже….
  • Художникам удалось передать впечатление натурщика / атмосферу… ../ настроения момента и т. Д.

3.1. Сделайте предположения о ситуации:

Они могут говорить о…
Она, возможно, только что проснулась…
Похоже, что…

4.В конце концов, произведите впечатление. Используйте слова и фразы:

  • Что ж, я чувствую, что не могу выразить словами то, что чувствую, глядя на картину.
  • На мой взгляд, это шедевр, который выдержал испытание временем.
  • Что ж, мне кажется, я не мог выразить словами впечатление, которое произвела на меня эта картина.
  • Я очень впечатлен этой картиной.
  • Это великолепно, потрясающе. Это настоящий шедевр (… .. художника).

Задача

Опишите картину Йозепфа Тернера и отправьте на [email protected]

Лучшие описания будут опубликованы на сайте. Удачи!

Запись опубликована в рубрике Культура и искусство. .

Учебно-методический материал (английский язык, 9 класс) по теме: Описание фотографий. Пособие для учащихся.

План описания 1.

  1. Привлечь внимание слушателя.
  2. Опишите ситуацию на фото, где это было сделано. Если это картина, скажите, портрет, пейзаж, морской пейзаж, натюрморт.
  3. Опишите атмосферу (романтичную, напряженную…)
  4. Опишите передний план, задний план, интересные детали, главных героев.
  5. Выразите свое отношение.

Выражения.

  1. Когда я впервые увидел эту картину / фотографию, она показалась мне захватывающей.
  2. Первое, что бросилось в глаза, — это цвета, потому что они такие яркие и мощные.
  3. Картина / фото показывает…
  4. Холст разделен на две части…
  5. Когда я смотрю на картину, я испытываю чувство покоя и покоя.
  6. Художник выразил…
  7. На заднем плане мы можем разглядеть… но картина в целом полна света, покоя и гармонии.
  8. Это дает зрителю ощущение…
  9. Обратите внимание, насколько четко нарисован объект; идеальный баланс между светом и тьмой.
  10. Просто глядя на… заставляет почувствовать…
  11. … добавить неподвижности изображения.
  12. В картине преобладают…
  13. Картина написана в светлых тонах.
  14. Художник… изобразил…
  15. Картина очень реалистичная и живая.
  16. Художник с большой точностью написал природу / людей.
  17. У объекта нет четкого контура.
  18. Придает работе радость и оптимизм.
  19. Детали прорисованы умело.

План описания 2.

  1. Привлечь внимание.
  • Картина, которую я собираюсь описать, обязательно заставит вас смеяться / улыбаться / грустить / думать о…
  • Какая красивая (захватывающая, удивительная, шокирующая, забавная) картина!
  • Это одна из (самых)… фотографий, которые я когда-либо видел.
  • Если вы посмотрите на эту картинку, вы почувствуете / поймете / удивитесь / застрянете / будете шокированы / спокойствие / романтизм / энергия

2.Опишите передний план, задний план, некоторые интересные детали.

  • Детали на переднем плане подсказывают нам / намекают на то, что…
  • Когда вы смотрите на эту картинку, ваше внимание сразу привлекает…
  • То, что сразу привлекло мое внимание, было…
  • Вы не можете избежать / помогите взглянуть на….

3. Опишите ситуацию в целом (типичная, необычная, экстраординарная)

  • Ситуация на картинке кажется довольно… на первый взгляд, но если вы присмотритесь, то заметите / поймете, что …
  • Ситуации: беседа, спор, ссора, свадьба, вечеринка, бизнес, морской пейзаж, пейзаж, встреча, пикник, драка…
  • Люди кажутся… счастливыми / подавленными / агрессивными / довольными…
  • Выражение их / ее / его… лица (лиц) показывает (а), что…

4.Атмосфера картины.

Атмосфера: романтическая, лирическая, спокойная, расслабляющая, депрессивная, негативная, естественная, умиротворяющая, очаровательная, динамичная.

5. Отношение к этой картинке.

Отношение: динамичное, энергичное, отвратительное, потрясающее, устрашающее, обаятельное, завораживающее, выдающееся, неординарное, приятное на вид, обычное.

Полезный язык 1:

На этом рисунке показаны …

Кажется, есть …

Вероятно…

Эта фотография, вероятно, была сделана …

Слева / справа …

Похоже, что есть …

Сравнение и сопоставление фотографий:

Обе фотографии на тему ..

Обе фотографии показывают …

На фотографиях показаны разные …

По сравнению с фотографией A фотография B …

На этом снимке … а на другом снимке …

Давать советы :

Следует запомнить одну вещь ..

Если хотите…

Будьте осторожны, чтобы …

Вам лучше …

Не забудьте …

Золотое правило …

Обобщение:

Большинство людей склонны к …

Это обычное явление …

В целом …

Люди в целом …

В целом …

На мой взгляд / взгляд …

Некоторые люди утверждают / говорят / верят …

Другие люди, однако, не согласны / имеют другую точку зрения

Это правда…

Дело в том, что …

Одна возможность …

Мы могли бы …

Правительству нужно …

Мы должны …

Например …

Возьмем …

Например …

Если взять …

Подводя итог …

В заключение …

На переднем плане …

На заднем …

В верхнем правом углу …

В нижнем левом углу …

Справа Слева…

Вверху … Внизу …

Посередине … Чуть выше …

Описание: Очевидно, он …

Она могла бы / могла быть …

Насколько я вижу …

Сложно сказать, но я предполагаю, что …

Она может быть …

Он выглядит так, как будто он ..

Сравнение: Это обе фотографии …

Обе фотографии связаны с …

На этой фотографии … а на другой…

Самая большая разница между двумя изображениями….

Изображение B сильно отличается, потому что …

Используйте этот диалог в качестве примера.

I = собеседник C = Карола S = Сильвина

I: Карола, на фотографиях 1 и 2 показаны группы друзей. Сильвина, ты тоже можешь их посмотреть. Посмотрим на ваши фотографии через минуту. Карола, я бы хотел, чтобы вы сравнили и сопоставили эти фотографии, объяснив, почему вы думаете, что люди на них — друзья. Помните, у вас на это всего около минуты, так что не беспокойтесь, если я вас перебью.

C: Ну, на первой фотографии я вижу группу женщин, а на второй фотографии — группу мужчин. Кажется, что женщины вместе обедают, возможно, чтобы отпраздновать день рождения, поэтому они в ресторане, но на второй фотографии мужчины находятся снаружи. Умм, я думаю, это паб. Все молодые люди на второй фотографии одеты в одинаковую одежду, так что, я полагаю, это одна из причин того, что они друзья? Им нравится одна и та же одежда и, вероятно, музыка, но хотя все женщины примерно одного возраста, все они одеты по-разному.Я точно не знаю, почему они друзья. Возможно, они вместе учились в школе или университете или даже могли быть членами какого-то клуба. Во всяком случае, одно важное различие между двумя фотографиями заключается в том, что на одном ясно, почему группа людей дружит, а на другом — не так очевидно.

I: Спасибо. Сильвина, как вы думаете, какая группа людей веселится?

Р: Я думаю, что женщины выглядят так, будто они веселятся больше, чем молодые мужчины. Молодые люди выглядят немного застенчивыми? Как будто они ожидали, что фотография будет сделана, но женщины выглядят очень расслабленными, как будто им действительно нравится быть вместе.

I: Спасибо. Теперь Сильвина, фотографии 3 и 4 показывают, как пары вступают в брак. Карола, ты тоже можешь на них посмотреть. Сильвина, я бы хотела, чтобы вы сравнили и сопоставили эти фотографии и сказали, что, по вашему мнению, чувствуют пары. Помните, у вас на это всего около минуты, так что не беспокойтесь, если я вас перебью.

S: Вправо. Как вы сказали, это фотографии свадеб, но на этом сходство заканчивается. В первом случае это очень официальная церковная свадьба. Может быть, пара знаменита? Или были знамениты, потому что, кажется, их сняли довольно давно? Вторая фотография сделана недавно, но опять же, не из тех, что вы так часто видите сегодня.Они хиппи и женятся где-нибудь в поле или саду. Все гости одеты очень небрежно, и пара тоже. С другой стороны, на церковной свадьбе невеста носит белое, а жених одет в очень строгий костюм. Думаю, первая пара, вероятно, довольно нервничает. В церкви за ними наблюдает множество людей, и они могут немного беспокоиться о том, что совершили ошибку, когда произносят свои клятвы. Пара хиппи кажется очень счастливой и расслабленной, и, вероятно, они сами написали услугу.Я уверен, что обе пары …

Я: Спасибо. Карола, какая из двух свадеб кажется вам более знакомой?

C: Определенно первый. Большинство людей в моей стране любят венчаться в церкви и устраивать такие белые свадьбы. Ненавижу жениться, как вторая пара. Я думаю, ваша свадьба должна быть …

Я: Спасибо. Замечательно. Спасибо.

Полезный язык 2

Описание фотографий

На этом рисунке изображены … Слева / справа… Кажется … Похоже, что есть. Вероятно … Эта фотография, вероятно, была сделана в / в …

Сравнение и сравнение фотографий

Обе фотографии посвящены …

Обе фотографии показывают …

Фотографии показывают разные .. .

По сравнению с фото A, фотография B …

На этом снимке … на другом снимке

Описание фотографий

Он очевидно … Она должна быть …

Она могла бы /может быть … Он выглядит так, как будто он ..

Судя по тому, что я вижу … Сложно сказать, но я предполагаю, что …

Сравнение и сопоставление фотографий

Это обе фотографии …

Обе фотографии связаны с …

На этой фотографии …, а на другой …

Самая большая разница между двумя фотографиями.

Изображение B сильно отличается, потому что …

Полезный язык 3

В фоновом режиме… Вверху изображения
На переднем плане … Внизу изображения …
Сразу над … Рядом с …
Сразу под … Рядом с.
Справа … Посередине …

Слева …

В верхнем левом углу …

В правом нижнем углу …

Описание изображения 3.

ПЛАН.

  1. привлечь внимание
  2. описать передний план \ фон \ интересные детали
  3. действия \ ситуация \ атмосфера
  4. отношение

Глоссарий

  1. Это (самая)… картинка, которую я когда-либо видел.

Какая красивая / ужасная / захватывающая картина. Картина, которую я собираюсь описать, обязательно заставит вас смеяться / улыбаться / грустить / думать.

  1. То, что сразу привлекло мое внимание, было… в / рядом / выше / позади / перед…

… в подсказке (-ах) / на переднем / заднем плане / дает нам представление о том, что фотография был взят…

  1. Люди выглядят счастливыми / подавленными / агрессивными / довольными.

Выражение их / ее лица (лиц) показывает (а), что она (он) есть / они…

Ситуации:

Разговор, драка, спор, ссора, свадьба, вечеринка, пикник, пейзаж , морской пейзаж.

Атмосфера:

Спокойный, спокойный, расслабляющий, романтичный, энергичный, динамичный, очаровательный, лирический.

  1. С моей точки зрения, этот мужчина самоуверен / на него приятно смотреть / отвратительно / потрясающе / пугающе / очаровательно / обыкновенно / типично.
  2. Когда вы смотрите на эту картинку, ваше внимание сразу привлекает…

Полезный язык 4

Какая это потрясающая картинка!

Полагаю / с моей точки зрения / на мой взгляд.

Не могу удержаться от восхищения…

Несмотря на это…

Более того…

Более того…

Однако…

Таким образом…

То есть еще

Тема, которая объединяет…

Атмосфера проснулась…

С одной стороны…, а с другой…

На этом сходство заканчивается.

Между ними самая большая разница.

Кроме…

Чуть ниже….

На первой картинке… все наоборот, чем на второй.

Вероятно, это было указано.

Он показывает / изображает

Он связан / имеет дело с…

Он представляет…

Вверху изображения
Внизу изображения …

В центре изображения

В посередине …

На переднем плане

На заднем фоне

Справа / слева

… отображается

Справа…

Слева …

В верхнем левом углу …

В правом нижнем углу …

Картинка меня безразлична

не вызывает чувств / эмоций

Ничего особенного на этой картинке не вижу

Яркие / темные цвета

Картина меня вдохновляет / привлекает внимание / обогащает новыми эмоциями (ощущениями) / расширяет кругозор

Описание картины (пример).

Без сомнения, на этой фотографии запечатлен самый красивый пейзаж, который я когда-либо видел. Этот снимок, вероятно, был сделан где-то в Норвегии или Швеции, потому что пейзаж похож на пейзажи этих северных стран.

С моей точки зрения, это место, где река резко обрывается, а вода падает прямо на скалы с большой высоты.

В середине картинки мы видим, что река петляет через горы и кажется бесконечной.Из того, что я вижу, я прихожу к выводу, что это лучшее место для людей, которые решаются на рискованные занятия, такие как рафтинг и альпинизм. Эта река делит пейзаж на две части.

Слева высокие скалы, поросшие зеленью. В левом углу на вершине скалы находится крошечный домик. Наверное, это то место, где люди останавливаются на выходных.

Преобладающие цвета изображения — зеленый, белый и различные оттенки синего, которые вносят вклад в оптимистичный оттенок пейзажа.

На заднем плане — заснеженные горы, откуда открывается загадочный вид. И мы можем представить, что там живет снеговик и, вероятно, гуляет, наслаждаясь солнцем и красивым пейзажем.

Вверху картинки голубое небо без облаков. Там вроде бы чудесная теплая погода, когда можно расслабиться, подышать свежим воздухом и полюбоваться пейзажем.

Насколько я понимаю, я хочу сказать, что если бы у меня была возможность провести выходные в таком месте, как это, я был бы самым счастливым человеком в мире.

.

ЕГЭ устная часть (ЗАДАНИЕ №3 описание картинки). 20 вопросов. Демонстрационный вариант

Задание 3 / Фото №1

Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте указать:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрала фото номер один.

● введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. Я хочу показать тебе картинку.

● где и когда было сделано фото

Это фото было сделано несколько лет назад в парке недалеко от моего дома. Я бываю там довольно часто.

● что / кто на фото

На фото моя двоюродная сестра Лиза.Она стройная и подтянутая. На ней красная футболка, которая ей идеально идет, и темные брюки. Ее руки согнуты в локтях. На заднем плане фотографии прекрасные высокие зеленые деревья.

● что происходит

Лиза бегает по парку и улыбается. Солнце светит сквозь деревья. Погода идеальна для бега трусцой.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я храню эту фотографию в своем альбоме, потому что она выглядит здесь очень счастливой и милой.Мне нравится видеть ее счастливой.

● почему вы решили показать картинку своему другу

Вы знаете, я решил показать вам эту картинку, потому что вы однажды сказали мне, что хотели бы побегать с кем-то, но вы этого не делаете? у меня нет партнера. Я думал, что из нее может получиться хороший партнер, и вы можете вместе бегать трусцой.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядит Лиза. Надеюсь, вам понравится бегать с ней.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Задача 3 / Фото №4

Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вам нужно будет начать говорить в 1.5 минут и будет говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте указать:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрал фотографию номер один.

● введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. Я хочу показать тебе картинку.

● где и когда была сделана фотография

Эта фотография была сделана несколько лет назад в Египте, где я отдыхал с семьей.

● что / кто на фото

На фото красивые кораллы и косяк желтых рыбок.Это подводное царство со своей красотой и загадочностью. Вид на подводный пейзаж потрясающий. На заднем плане можно увидеть действительно голубую воду и множество подводных морских растений.

● что происходит

Я брал урок подводного плавания и взял свою камеру, которая позволила мне снимать подводную красоту. Как только косяк меня увидел, они поплыли.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я храню эту фотографию в своем альбоме, потому что она выглядит очень красиво и красочно.Это напоминает мне о том фантастическом времени, которое мы там провели.

● почему вы решили показать картинку своему другу

Вы знаете. Я решил показать вам эту фотографию, потому что вы никогда не были в Египте и всегда хотели взять несколько уроков подводного плавания. Не отказывайтесь от этой идеи. Вас ждет море положительных эмоций.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядит подводное царство.Надеюсь, вам понравится здесь нырять с аквалангом.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доул

Задача 3 / Фото №9

Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вам нужно будет начать говорить в 1.5 минут и будет говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте указать:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фото…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрал фото номер три.

● Введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. Я хочу показать тебе картинку.

● где и когда была сделана фотография

Эта фотография была сделана несколько лет назад в квартире моей тети, которая находится недалеко от моего дома.

● что / кто на фото

Моя тетя Лиза на фото.Она высокая и красивая женщина. На ней серая куртка и красная блузка с бантом на воротнике. Ее волосы коричневые. Очки у нее посередине лица. На заднем плане полка с книгами.

● что происходит

Моя тетя Лиза — ученый. Она действительно рада меня видеть. Ее левая рука лежит на стопке книг. Она пишет какие-то записи правой рукой. Она стоит между двумя стопками книг и улыбается.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я сохраняю эту фотографию в своем альбоме, потому что она выглядит здесь очень счастливой и вдохновленной. Мне нравится видеть ее такой.

● почему вы решили показать картинку своему другу

Я решил показать вам эту картинку, потому что однажды вы сказали мне, что хотите выучить китайский язык. Тетя Лиза тоже учитель китайского языка. Итак, я подумал, что вы могли бы брать у нее уроки.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядит моя тетя. Надеюсь, вам понравится с ней общаться.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Задача 3 / Фото 10

Это фотографии из вашего фотоальбома.Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте указать:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрал фото номер один.

● введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. Я хочу показать тебе картинку.

● где и когда была сделана фотография

Эта фотография была сделана несколько лет назад в доме моей тети Лизы, что недалеко от моего дома.

● что / кто на фото

На фото моя тетя Лиза, ее муж Олег и дочь Ольга.На Ольге розовая блузка и джинсы. У нее светлые волосы, как и у мамы. На Олеге белая рубашка и синие джинсы. На заднем плане есть несколько книжных полок.

● что происходит

Все трое сидят на белом диване в гостиной и улыбаются. Ольга сидит между родителями на коленях у матери. Олег сидит рядом с Ольгой, обнимая их всех.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я храню эту фотографию в своем альбоме, потому что все они здесь выглядят счастливыми и милыми.Мне нравится видеть их такими.

● почему вы решили показать картинку своему другу

Вы знаете. Я решил показать вам эту фотографию, потому что однажды вы сказали мне, что ваш младший брат Слава чувствует себя одиноким, потому что у него нет друзей. Думаю, Ольга станет для него хорошим другом.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядят Ольга и ее родители. Надеюсь, вам скоро понравится с ними познакомиться.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доул

Задача 3/5

Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вам нужно будет начать говорить в 1.5 минут и будет говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте указать:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрал фотографию номер два.

● Введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. Я хочу показать тебе картинку.

● где и когда была сделана фотография

Эта фотография была сделана несколько лет назад в доме моей тети, в детской комнате.

● что / кто на фото

На фото моя тетя Лиза.Она одета в сине-белую футболку. На ней очки в черной оправе. Ее волосы коричневые. На столе пластиковый стаканчик с карандашами. Есть полка с папками, цветы, на заднем плане свинья с часами.

● что происходит

Моя тетя Лиза сидит за столом и рисует картинку. В правой руке она держит карандаш, а левой рукой держит бумагу. Она улыбается.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я храню эту фотографию в своем альбоме, потому что тетя Лиза выглядит на ней счастливой и милой.Мне нравится видеть ее такой.

● почему ты решил показать картинку своему другу

Я решил показать тебе эту картинку, потому что однажды ты сказал мне, что хочешь научиться рисовать, и тетя Лиза может тебе помочь. Итак, я подумал, что вы могли бы извлечь у нее несколько уроков.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядит моя тетя. Надеюсь, вам понравится с ней познакомиться.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

СЛЕДУЮЩИЕ 5 ЗАДАЧ

.

Тест №09 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ) — Английский. Тесты ЕГЭ. Чтение ч.1

Соответствующее соответствие тем A-G текстам 1-6. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании одна тема лишняя . ТЕСТ 09 ( часть 1)

A.EASY PICTURES 3

B. ДОРОГОЕ ОШИБКА 4

C. БУДУЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ 5

D. DREAM PAINTER

E. ANIMAL

F. ПОТРЯСАЮЩИЙ СТИЛЬ 6

G. УКРАДЕННЫЕ КАРТИНЫ 1

1. Это было событие, о котором каждый музей мечтает.В 2004 году двое грабителей угрожали охранникам в музее Мунка в Норвегии и забрали две картины Эдварда Мунка: «Крик» и «Мадонна». Мунк был самым известным художником Норвегии, и вместе эти две работы стоят около 19 миллионов долларов.
Ограбление музея. КРАСНЫЕ КАРТИНЫ

2. Искусство Конго покупают и продают коллекционеры. Его картины были проданы на аукционе примерно по 8000 долларов каждая. Это не звучит необычно, пока вы не услышите, что Конго на самом деле был шимпанзе.Он создавал абстрактные картины в конце 1950-х годов, и ряд коллекционеров интересуются его яркими цветами и яркими пятнами краски. Конго умерло в 1964 году.
Работы шимпанзе. ЖИВОТНЫЙ ХУДОЖНИК

3. Джексон Поллок был известен своими боевыми картинами, хотя многие люди говорят, что для их создания не требовалось большого художественного мастерства. Поллок вешал ведро с краской на конец веревки над холстом. Когда ведро качалось над холстом, краска падала через отверстие, создавая картину, и Поллоку не приходилось ничего делать.
Работы художника Джексона Поллока, в которых он не участвовал. ЛЕГКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

4. При покупке произведения искусства очень важно убедиться, что оно подлинное. Покупка поддельного произведения искусства может стоить вам больших денег, которые вы, вероятно, никогда не вернете. Некоторые люди зарабатывают на жизнь тем, что копируют известные произведения и продают их ничего не подозревающим коллекционерам. Чтобы этого никогда не случилось с вами, всегда проверяйте картины, которые вы собираетесь купить, у эксперта.
Копии знаменитых шедевров. ДОРОГИЕ ОШИБКИ

5. В наши дни стремительных перемен нелегко предсказать, каким видом искусства мы будем наслаждаться через 50 лет. Конечно, традиционное искусство и абстрактное искусство по-прежнему будут. Однако мы можем обнаружить, что художники все больше и больше предпочитают работать с компьютерами из-за контроля, который он им дает. Мы можем даже обнаружить, что компьютеры способны создавать искусство самостоятельно.
Быстрое развитие художественного искусства.БУДУЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

6. Во Франции XIX века появилась группа художников, известных как импрессионисты. Их искусство было очень новым, и многие люди были шокированы их картинами, когда они впервые появились. Они были полны света, энергии и обычной жизни, в то время как мир искусства привык к формальным картинам. В то время не все приветствовали этот новый взгляд на искусство, хотя импрессионисты, такие как Моне и Сезанн, сегодня очень популярны.
Импрессионизм как новое направление в искусстве.УДАРНЫЙ СТИЛЬ

Факс
№ текста 1 2 3 4 5 6
тема G B E E

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *