Картинки детские режим дня: D1 80 d0 b0 d1 81 d0 bf d0 be d1 80 d1 8f d0 b4 d0 be d0 ba d0 b4 d0 bd d1 8f — векторные изображения, D1 80 d0 b0 d1 81 d0 bf d0 be d1 80 d1 8f d0 b4 d0 be d0 ba d0 b4 d0 bd d1 8f картинки

Содержание

Родителям о детском здоровье

Родителям о детском здоровье

От рационального режима дня у детей напрямую зависят физическое развитие, самочувствие и школьная успеваемость

Соблюдение режима дня необходимо, чтобы вырастить ребенка физически крепким и жизнерадостным, способным преодолеть любые препятствия. Хорошо продуманный распорядок – это одна из самых эффективных мер профилактики заболеваний в школьном возрасте! Правильный режим дня школьника, кроме того, обеспечит ему высокую работоспособность.

Если говорить о влиянии на здоровье, то, прежде всего, распорядок дня нужен, чтобы ограничить нагрузки на сердце. Если ребенок будет недосыпать или каким-нибудь другим образом регулярно нарушать режим работы и отдыха, его нервная, сердечно-сосудистая и иммунная системы дадут сбой. Ребенок начнет часто болеть, станет нервным, раздражительным, что отразится на успеваемости и общении в социуме. Вторая причина – подготовить его к взрослой жизни, к правильному распределению времени.

При составлении режима дня необходимо учитывать возраст школьника. Так, к примеру, нагрузка учащихся среднего звена будет чрезмерной для младших классов. Таким же тяжелым покажется режим дня среднестатического старшеклассника, скажем, для шестиклассника. Обычный день у ребенка должен состоять из чередования различных видов деятельности и отдыха, физических упражнений, умственной работы и сна.

Специалисты рекомендуют заполнять день школьника следующим образом:

  • учеба и выполнение домашнего задания,
  • дополнительные кружки или секции,
  • активный отдых на свежем воздухе,
  • физическая подвижность (школьнику будут на пользу регулярные упражнения ЛФК и плавание в бассейне),
  • свободное времяпрепровождение,
  • рациональное питание,
  • помощь по дому,
  • сон.

Кстати, через каждые 45 минут нагрузки в период подготовки уроков необходимо делать 10-минутный перерыв. Во время занятий следите за осанкой ребенка.

Он должен сидеть ровно, а локти – лежать на столе. Для посещения школы приобретите ранец или рюкзак с широкими лямками и ортопедической спинкой. Длина лямок должна быть такова, чтобы дно находилось на уровне костей таза. Это поможет сохранить правильную осанку.

Врачи рекомендуют обратить внимание на рабочее место ребенка. Очень важно использовать эргономичную мебель, приспособленную для наиболее удобного и безопасного труда. Идеальным вариантом будет мебель, которая «растет» вместе со своим хозяином. Такое рабочее место снижает нагрузку на позвоночник.

Пробуждение должно быть примерно в одно время, независимо от того будний день это или выходной. Позднее вставание с постели не поможет ребенку хорошо проснуться. Не стоит забывать и о личной гигиене. Каждое утро обязательно должна быть гимнастика, уборка постели, водные процедуры. Все эти мероприятия помогают организму быстро включиться в школьную жизнь и быть бодрым в течение всего дня.

Самое главное – быть своему ребенку примером, поэтому если вы сами сидите вечером после работы за компьютером или с телефоном, то и ребенок непроизвольно будет проецировать на себя ваш образ жизни. Тут главное не упустить момент, когда  вместо умеренного использования интернета по мере необходимости появляется бесконтрольная тяга. Ограничивайте время у компьютера, особенно в вечернее время, лучше его выключать за два часа до сна. Одним из эффективных способов предотвратить проблему является показ ребенку всех плюсов активной жизни. А когда он сидит у монитора, занимайте делами: перепечатать текст, найти какую-то определенную информацию в интернете.

Особое внимание нужно уделять физической активности школьников, которая, по статистике, с каждым годом становится все ниже и ниже. Так, например, ребенок 6–10 лет должен пройти не менее 15–20 тыс. шагов в день, это около 4-5 часов подвижности. А в 11–14 лет активность уже должна быть на 30 минут больше. В этом возрасте за сутки должно сжигаться порядка 3000–3500 килокалорий.

7.30–8.00 – утренний завтрак,

Ориентировочный режим дня

7.00 – подъем,

7.00–7.30 – зарядка, личная гигиена, уборка постели,

8. 00–10.00 – домашняя работа над школьными занятиями,

10.00–11.00 – деятельность по интересам (хобби, чтение),

11.00–11.20 – второй завтрак,

11.20–12.20 – прогулка,

12.20–12.50 – обед,

12.50–13.30 – дорога в школу,

13.30–18.00 – школьные занятия,

18.00–19.30 – путь домой, прогулка после занятий,

19.30–20.00 – ужин,

20.00–21.30 – свободное времяпрепровождение,

21.30–22.00 – подготовка ко сну,

22.00 – сон.

Правила безопасности

Поддерживайте с детьми доверительные дружеские отношения. Объясните детям, что вне зависимости оттого, что именно произошло, вы на них не рассердитесь и хотите, чтобы они рассказывали вам о любом происшествии. Спокойно, по-дружески, попросите, чтобы они, уходя из дома, всегда сообщали, куда идут и как с ними можно связаться  в случае необходимости. Так вам будет легче, следить за тем, с кем общаются ваши дети и где они бывают. Будете знать, нет ли среди их знакомых сомнительных взрослых людей или подверженных криминальному влиянию сверстников.

Скажите детям, что разрешаете нарушить правила, если им нужно постоять за себя и остаться и невредимым. Например, можно убегать, кричать, поднимать панику, даже врать или лягаться.

Детям важно объяснить, что нельзя делать:

  1. Открывать дверь незнакомым людям.
  2. Уходить с незнакомыми людьми, как бы они не уговаривали и  чтобы интересное не предлагали.
  3. Разговаривать  с незнакомыми и малознакомыми людьми, брать от них подарки.
  4. Садиться в машину с незнакомыми.
  5. Играть на улице с наступлением темноты.
  6. Говорить кому-нибудь по телефону, что остались дома одни.
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций принимает сообщения о наличии на страницах сайтов в сети Интернет запрещенной информации, в том числе о способах совершения самоубийств, призывов к совершению суицида либо другой информации, пропагандирующей асоциальное поведение, антигуманные принципы, поощряющей девиантное поведение, экстремистские проявления и наркоманию.
Подать сообщение можно здесь .

%d0%b4%d0%b5%d1%82%d0%b8 %d1%80%d0%b0%d1%81%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%8f%d0%b4%d0%be%d0%ba %d0%b4%d0%bd%d1%8f PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • ТВ игра 80 х в стиле ретро

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • я люблю моих фб хорошо за футболку

    1200*1200

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

    2300*2600

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • 80 х годов ретро пиксель иллюстрация детства игровой автомат тетрис

    4724*2657

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • 80 летняя лента годовщина

    5000*3000

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • 80 х годов ретро слово градиент цвета искусства

    1200*1200

  • Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова

    1200*1200

  • be careful of potholes warning signs warning signs caution

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Диско вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • flowering in summer flower buds flowers to be placed lotus

    2000*2000

  • 80 е в стиле ретро ​​мода цвет градиент арт дизайн

    1200*1200

  • Рождество 80 х годов ретро пиксель

    9449*5315

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • Режим дня — основа здорового образа жизни

       Рациональный (оптимальный) режим дня – это организация всех видов деятельности и отдыха в соответствии с возрастными психофизиологическими особенностями и возможностями детского организма.

        Неправильно понимать режим дня как жесткий распорядок дня с обязательным специальным повторением в строго установленное время событий. Оптимальный дифференцированный оздоровительный режим – это регулярно повторяющаяся деятельность, но не инертная, монотонная, а динамическая, изменяющаяся в зависимости от воздействия среды. Оздоровительный режим должен быть построен с учетом особенностей соматического и нервно-психического здоровья детей, биоритмологического профиля, возрастных различий, эмоционального состояния и других внутренних и внешних факторов, оказывающих воздействие на организм ребенка.

       Принципы организации рационального режима дня.

       1. Соблюдение стройной системы стереотипно повторяющихся режимных моментов:

     *времени приема пищи;

     *продолжительности дневного (1,5 – 2 часа) и ночного (10-11 часов) сна; времени укладывания на сон;

     *общей длительности ежедневного пребывания ребенка на свежем воздухе (до 4-5 часов).

    остальные компоненты режима могут быть динамическими. Такой режим способствует развитию у детей хорошей адаптации (приспособлении) к меняющимся условиям.

       2. Организация режима дня в соответствии с околосуточными, недельными и сезонными ритмами, появления которых составляют биоритмологический профиль ребенка.

       *Околосуточные ритмы проявляются в динамике умственной и физической работоспособности в течение дня, эмоциональной реактивности детей с последующим их разделением на представителей преимущественно «утреннего» («жаворонки») или «Вечернего» («совы») типов и аритмиков с высокой или низкой работоспособностью в течение дня. С учетом проявления околосуточных ритмов рекомендуется строить образовательный процесс.

       *Недельные ритмы проявляются в недельной динамике работоспособности детей (например, дни высокой умственной работоспособности – вторник и среда, следовательно, занятия, требующие усиленных умственных затрат, рекомендуется планировать в эти дни; четверг – день, когда в организме ребенка наступает пик психофизиологической усталости, следовательно, этот день следует отвести для развлечений, экскурсий и т. п.)

       *Сезонные ритмы играют важную роль в определении состояния здоровья детей. Ряд исследований показал, что рост числа респираторных заболеваний осенью и весной связан с нарушением слаженности ритмов и, как следствие этого, со снижением устойчивости организма к болезнетворных воздействиям.

       В период биологической весны значительно возрастает амплитуда биоритмов большинства функций организма, т.к. весной резко ускоряется ход внешних астрологических часов: увеличивается продолжительность светового дня, солнечная активность, напряжение магнитного поля Земли. Внутренние биологические часы детского организма активно реагируют на это: резко увеличивается амплитуда большинства биоритмов, следствием чего являются повышение возбудимости нервной системы, сокращение количества гормонов эндокринных желез и желудочно-кишечного тракта. Весной организм становится как бы разлаженным, поскольку происходит столь резкая эндокринная перестройка. Ребенок становится менее устойчивым к различным неблагоприятным воздействиям, в том числе к перепадам погоды.    Все это в конечном итоге ведет к снижению иммунитета, к подъему различного рада воспалительных заболеваний верхних дыхательных путей и легких, заболеваний желудочно-кишечного тракта.

        Следовательно, при организации образовательного процесса в ДОУ необходимо варьировать объем умственных и физических нагрузок на каждого ребенка в соответствии с его состоянием здоровья в различные сезоны года.

       3. Построение образовательного процесса (который приходится на период бодрствования) на основе физиологических закономерностей изменения работоспособности ребенка.

    Психофизиологическая основа рациональной организации образовательного процесса – работоспособность (когда организм ребенка затрачивает максимум энергии и, экономно ее расходует, достигает поставленной цели).

       Признаками высокой работоспособности у ребенка могут быть:

    — желание ребенка работать самостоятельно;

    — умение концентрировать внимание;

    — умение принимать, удерживать и добиваться поставленной цели.

        В соответствии с влиянием околосуточных ритмов на организм ребенка динамика его работоспособности в течение дня изменяется. Подъем работоспособности наблюдается с 9 до 12 часов дня и с 16 до 18 часов вечера (временные промежутки индивидуальны). Индивидуальные особенности работоспособности определяются физическим развитием, функциональным состоянием организма, индивидуальными особенностями ВНД, состоянием здоровья, эмоциональным состоянием. Ослабленные дети имеют низкий уровень работоспособности, повышенную утомляемость.

       Группы детей по уровням работоспособности

    (с учетом индивидуальных особенностей нервной системы)

       1. Дети с сильным, уравновешенным подвижным типом нервной системы (сангвинический тип темперамента) – дети, которые обычно имеют повышенную активность: они энергично, легко и быстро включаются в работу, внимательно слушают, легко переключаются на новое дело, новый вид деятельности и могут достаточно долго работать, не утомляясь.

       2. Дети с сильным неуравновешенным, инертным типом нервной системы (холерический тип темперамента) – дети нетерпеливы, несдержанные, труднее переключаются на новый вид деятельности; если будут заинтересованы – могут работать долго, если нет – отключаются мгновенно; работоспособность у таких детей очень неустойчива и полностью зависит от мотивации.

       3. Дети с сильным, уравновешенным, инертным типом нервной системы (флегматический тип темперамента) – эти дети медленно сосредотачивают свое внимание, трудно и долго включаются в работу, а включившись, работают долго и упорно, но не могут быстро переключить внимание с одного вида деятельности на другой.

       4. Дети со слабым типом нервной системы (меланхолический тип темперамента) — они робки, медлительны, малейшие затруднения отвлекают их, не умеют работать, не отвлекаясь, быстро утомляются, динамика работоспособности очень низкая.

    Условное разделение детей по уровням работоспособности позволит педагогу в процессе совместных занятий подобрать индивидуально – дифференцированные нагрузки для каждого ребенка.

       Таким образом, рациональный режим дня необходимо рассматривать как приурочивание, налаживание, настройку биоритмов растущего организма применительно к конкретным условиям окружающей ребенка среды. Оздоровительный режим включает в себя достаточную умственную нагрузку и преобладание положительных эмоциональных впечатлений.

    Признаки правильно составленного режима дня:

    1. Отсутствие у ребенка отрицательных эмоций (плача, капризов и др.)

    2. Ребенок спокойно переходит из одного состояния в другое (от бодрствования ко сну и наоборот), от одного вида деятельности к другому;

    3. У ребенка хороший аппетит, глубокий сон;

    4. Ребенок принимает активное участие во всех режимных процессах и положительно к ним относится.

    Как во время карантина наладить работу на удаленке и общение с семьей

    Жизнь часто преподносит нам сюрпризы: то, что поначалу нами воспринимается как проблема, оказывается, наоборот, ступенью в развитии для нас и наших близких.

    Организация рабочего процесса на удаленке, дистанционного обучения для детей и отдельного пространства для бабушки или дедушки — в условиях карантина это и есть ситуации, которые могут послужить стартом для семейного роста.

    «Анализируя личные страницы и посты пользователей социальных сетей, видно, что людей волнуют простые и житейские темы: чем занять младших детей, как родителям выкроить время для дистанционной работы, как организовать семейный досуг для малышей и подростков и так далее. Но если говорить с точки зрения психологического восприятия карантина, то самая главная рекомендация в этих условиях звучит следующим образом: учимся воспринимать сложившуюся ситуацию не как испытание, а как возможность провести время с семьей», — говорит психолог.

    Сформировать положительную семейную атмосферу и укрепить детско-родительские отношения в этот период, когда вся семья находится вместе, вам помогут несколько советов.

    Первый. Панике — стоп! Включаем разум и эмоциональное спокойствие. Когда в интернет-пространстве множится фейковая информация об эпидемиологической ситуации в мире и стране, то паника прокрадывается незаметно в сознание людей и отключает элементарную логику. Достоверную информацию можно получить на официальных сайтах учреждений здравоохранения.

    Второй. Соблюдаем режим дня. Детям необходим правильно выстроенный режим, причем, он не должен резко отличаться от распорядка в учебные дни. Дистанционное обучение и масса свободного времени вовсе не означают, что ребенок должен быть предоставлен себе самому и может делать все, что придет в голову.

    Четкий режим необходим ребенку всегда, пусть даже на это время он будет более щадящим. Время отхода ко сну можно сдвинуть на час-полтора в зависимости от возраста. Помните, что норма сна для дошкольников и школьников — 9-10 часов. Если спать дольше, появятся вялость, разбитость, да и времени на игры и прочие радости останется меньше, так что не бойтесь будить ребенка после 9 утра.

    Третий.  С членами семьи установите график работы родителей в режиме удаленного доступа, чтобы все члены семьи в этот период времени были заняты другими делами. Помним, что вы единая команда. Чем продуктивнее родители работают в назначенное время, тем интереснее совместный досуг. Учимся договариваться об этом с детьми. Если ребенок понимает, что после работы мама с ним поиграет, то он организует тишину и спокойствие, чтобы приблизить позитивный момент.

    Четвертый. Расписываем домашние обязанности для всех членов семьи. Каждый вносит посильный вклад в построение семейного очага: младшие вытирают пыль, кормят животных, подростки выносят мусор, пылесосят, бабушки пекут пироги, мама стирает и готовит обед и так далее.

    Пятый. Обеспечиваем досуг малышей. В помощь родителям выступают всевозможные сайты с развивающими мультфильмами и раскраски с любимыми героями вашего ребенка. Определите время, когда ребенок играет с родителем: пусть это будет 30 минут, но качественной и включенной игры. Родитель может предлагать ролевые игры (больница, парикмахерская, магазин). Зачастую материалы для этих игр конструируются из предметов обихода.

    Шестой. С подростками можно прогуляться по столичным и мировым музеям и театрам в режиме онлайн. Ведь главные шедевры мировой живописи можно увидеть и сейчас, пусть и на экране своего ноутбука. Музеи создали онлайн-коллекции, 3D-туры, устраивают виртуальные экскурсии по опустевшим залам в прямом эфире.

    Седьмой. Если семья проживает на одной жилплощади со старшим поколением, то именно сейчас наступает тот период, чтобы еще раз показать бабушкам и дедушкам, как вы заботитесь о них. Вышивание, вязание, кулинария — вот то, что разнообразит досуг старшего поколения.

    Восьмой. Семейный ужин и отдых с увлекательными настольными играми станет прекрасным завершением дня. Ведь это не только интересное времяпрепровождение, но и возможность укрепить семейные связи.

    Девятый.  Составьте список дел, которые вы давно хотели сделать вместе с детьми, и повесьте его на холодильник. Отмечайте веселыми смайликами свои завершенные дела и дополняйте новыми пунктами. Вот лишь некоторые идеи для вашего воплощения: посмотреть семейный фотоальбом, посадить комнатный цветок, научиться заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой, показать театр теней, посмотреть семейный фильм из вашего детства и так далее.

    «Помните: если повлиять на ситуацию мы не можем, то можем изменить отношение к ней. И тогда, возможно, именно эти три недели ваша семья будет вспоминать как самые позитивные и трогательные. Семья дома — это к счастью», — уверена психолог.

    Агрегатор добрых дел «Я дома» — ya-doma.ru

    Кол-центр по вопросам коронавирусной инфекции: 8 (495) 870-45-09

    Консультация психолога в онлайн-чате — msph.ru

    #коронавирус2020 #стопкоронавирус

    Как организовать режим дня ребёнка во время карантина – советы педиатра

    Вынужденное пребывание школьников дома нарушает привычный режим дня, что может негативно сказаться и на успеваемости, и на здоровье учеников «на удалёнке». О том, как выработать оптимальное расписание, в котором останется место и для учёбы, и для общения, и для отдыха, рассказала главный внештатный педиатр Минздрава Московской области Нисо Одинаева.  

    «В первую очередь необходимо сохранить привычный распорядок дня, как было бы, если бы ребёнок ходил в школу. Это ранний подъём, утренняя гимнастика. Тогда по окончании домашнего обучения не нужно будет прикладывать усилия, чтобы вернуться в прежний режим. В течение дня не забывайте чередовать учебную, творческую и физическую нагрузку. Помните, что после 3-4 часов занятий работоспособность ребенка начинает снижаться», – сказала Одинаева.

    Она отметила, что перед сном не стоит смотреть телевизор, играть в компьютерные игры или пользоваться телефоном.

    «Лучше в эти дни как можно меньше пользоваться гаджетами, сменить пребывание за компьютером на чтение книг или настольные игры. Также перед отходом ко сну следует проветрить помещение. Обязательны вечерние водные процедуры, успокаивающий теплый душ», – добавила врач.

    Нисо Одинаева подчеркнула, что в присутствии ребёнка чрезвычайно важно сохранять спокойствие, не «нагружать» его своими страхами.

    «Дети «считывают» эмоциональное состояние взрослых. Поэтому, находясь с ребёнком, постарайтесь быть спокойным, не разговаривать на волнующие вас темы. Поскольку сейчас много говорят об эпидемии, вирусах и карантине, нужно объяснить ребёнку, что все меры направлены, чтобы избежать заболеваний. Это прекрасная возможность выработать ряд полезных и здоровых привычек: содержать дом в чистоте, убирать вещи, мыть руки, пользоваться салфетками, проветривать помещение, правильно питаться. Вместе заботьтесь о чистоте, дезинфицируйте ручки дверей, выключатели и гаджеты», – сказала Одинаева.

    Ребёнку важно рассказать, что карантин – это не каникулы, а временная мера, которая поможет избежать заболевания, подытожила педиатр.

    В Подмосковье приняли дополнительные меры в борьбе с распространением коронавируса

    Для школьников подготовили онлайн‑уроки по физкультуре

    Учителям рекомендовано не ставить школьникам двойки и тройки на период карантина

    Детский сад №1 г.

    Владивосток. Режим дня

    Главная → Режим дня

    РЕЖИМ ДНЯ МБДОУ № 160 (холодный период)

     

    Режимные моменты

     

    Прием детей на прогулке, самостоятельная деятельность, игры, утренняя гимнастика на улице

    7.00 -8.30

    Подготовка к завтраку,завтрак

    8.20 -8.50

    Самостоятельная деятельность, игры

    8.50 -9.00

    Подготовка к прогулке, прогулка

    9.00-12.35

    (НОД -физкультура, рисование и др.по времени)

    Возвращение с прогулки, игры

    11.50-12.45

    Подготовка к обеду,обед

    12. 20-13.10

    Подготовка ко сну, дневной сон

    12.50- 15.00

    Бодрящая гимнастика, воздушные и водные процедуры

    15.00-15.20

    Подготовка к полднику, полдник

    15.15-15.30

    Чтение художественной литературы, игры, самостоятельная деятельность

    15.30-16.00

    Подготовка к прогулке, прогулка

    16.00-17.50

    Подготовка к ужину, ужин

    17.30-18.10

    Самостоятельные игры, уход детей домой

    17.50- 19.00

    *Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
    Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

    .

    Плакат А2. Режим дня дошкольника. Соблюдай режим дня и все успевай

    Описание товара «Плакат А2. Режим дня дошкольника. Соблюдай режим дня и все успевай»

    Демонстрационный материал предназначен для работы с детьми в детском саду, клубе и в любом другом детском дошкольном образовательном учреждении.

    Формат плаката А2, он цветной и красочный. Картинки выразительные, действия на них легко узнаются детьми. Данное пособие специально создано для обучения детей дошкольного возраста. На плакате 9 различных картинок посвященных одной теме: Режим дня дошкольника. Соблюдай режим дня и все успевай. Это очень полезный плакат для детей дошкольного возраста!

    Характеристики товара «Плакат А2. Режим дня дошкольника. Соблюдай режим дня и все успевай»

    Цвет

    Цвет может быть примерным или определяться по цвету, которого больше всего на деталях товара.

    :

    разные цвета

    Возраст:

    с 3-х лет

    Если товара нет в наличии

    Этот товар возможно приобрести под заказ. Для оформления предзаказа необходимо позвонить по телефону или написать нам на почту — [email protected] и сообщить какое количество и каких костюмов вам необходимо. Мы сделаем под вас заявку на предприятие и когда она будет выполнена — свяжемся с вами!

    Заказывайте необходимое вам количество товаров индивидуально!

    :

    можно оформить предзаказ

    Плакат А2. Режим дня дошкольника. Соблюдай режим дня и все успевай: отзывы от реальных покупателей

    Сообщения не найдены

    Написать отзыв

    Схема для печати, чтобы помочь детям спланировать свой собственный день

    Когда в школе не проводятся занятия, наши обычные распорядки выпадают из окна. Это роскошно — иметь возможность выключить утренний будильник, позволить семейным настольным играм продолжаться далеко после сна и закрывать глаза на маленьких читателей, которые поздно вечером поглощают романы при свете фонарика под одеялом. Во всяком случае, на время. Когда это длится слишком долго, дни и недели начинают размываться, и я обнаруживаю, что каждый начинает чувствовать себя не в своей тарелке.

    Когда домашние дела не выполняются, дети жалуются, что им все время скучно, день становится неуравновешенным из-за слишком большого количества экранов или малоподвижного образа жизни, или дети не находят времени для занятий спортом, музыкой или академические навыки, это часто помогает нам как семье установить распорядок дня, чтобы придать некоторую структуру нашим дням.

    Это не обязательно должно быть жесткое почасовое расписание (я считаю, что его легче придерживаться, если это не так!). Думайте об этом как о дорожной карте, чтобы наметить свой день, убедиться, что все обязательные дела выполнены, и убедиться, что детям есть к чему обратиться, когда у них заканчиваются идеи о способах игры.

    В моей семье мне было полезно вовлечь в это своих детей (шести, 10 и 12 лет). Когда во время пандемии COVID-19 школа была внезапно отменена, поощрение их к планированию своих дней (с моей помощью) помогло сократить количество перерывов в моем рабочем дне из-за скуки и вдохновило их на возможность заняться новыми проектами. и узнайте о том, что им небезразлично.Это может принести пользу и вашей семье.


    Прочтите по теме: Простые советы, которые помогут родителям справиться с пандемией


    Если ваши дети достаточно взрослые, чтобы писать, вы можете сесть с ними утром или накануне вечером и попросить их записать свои собственные планы на день или неделю, включая то, над какими навыками они будут работать, над какими домашними делами они будут работать. будут делать то, чему они хотят научиться, или в какие игры они хотят играть. Если у вас есть малыш или дошкольник, попробуйте попросить его нарисовать картинки, чтобы проиллюстрировать, чем он хотел бы заниматься в течение дня. Для очень маленьких детей вы можете попробовать сделать маленькие картинки, представляющие их ответы, чтобы они могли раскрасить их.

    Вот несколько вопросов, которые я использую, чтобы помочь своим детям спланировать свой день:

    • Что вы сделаете для своего тела сегодня? Поощряйте детей находить идеи для активных игр или игр на свежем воздухе, а также здоровую пищу, которую они хотят есть. Это хорошая возможность напомнить детям, когда им следует спать или дремать, или рассказать им о своих планах вести активную семейную жизнь.
    • Что вы сделаете для своего мозга? Если есть работа в школе, самое время поговорить об этом.Но также спросите, чему ваши дети хотели бы научиться. Хотят ли они ловить жуков, чтобы понаблюдать за ними в саду? Читали книги о солнечной системе? Практикуйтесь называть имена динозавров? Может быть, они хотят увидеть, что живет в ручье возле вашего дома, или измерить, сколько дождя выпадет в этот день?
    • Что вы сделаете для своей семьи? Узнайте, какие идеи у ваших детей о том, как они могут быть полезны и как заботиться о членах семьи. Организуете беспорядок в шкафу? Помогаете папе приготовить кексы? FaceTiming Бабушка или дедушка? Или, может быть, научить младшего брата или сестру играть в новую игру?
    • Что вы сделаете для своего дома? Какие дела нужны или хотят делать вашему ребенку? Даже малыши могут помочь протереть плинтусы, стереть отпечатки пальцев с кухонных шкафов, толкать Swiffer или метлу или подбирать носки.Вы можете быть удивлены тем, на что готовы взяться ваши дети — мои вызвались убирать туалеты, помогать братьям и сестрам убирать комнаты и выкапывать сорняки!
    • Что вы будете делать в свое удовольствие? И последнее, но не менее важное: какими веселыми занятиями ваш ребенок хотел бы заняться сегодня? Многие дети, у которых есть доступ к телевизору или планшету, захотят смотреть видео или играть в игры. Слегка подтолкнув их, вы также можете помочь им определить другие интересные занятия, например, построить форт или полосу препятствий на заднем дворе, сыграть в активную видеоигру, собрать сосновые шишки или камни, чтобы раскрасить их, или взорвать воздушные шары, чтобы пролетать над ними. гостиная.

    Мы создали этот файл для печати [PDF] как пример того, как вы можете помочь детям спланировать свой день. Используйте его не только для того, чтобы ваши дети знали, что нужно делать, но и как инструмент, позволяющий им решать, как они хотят быть активными, любопытными, полезными и игривыми каждый день.

    желаний, цитат и изображений к Всемирному дню защиты детей 2020 года, которыми следует поделиться 20 ноября

    Всемирный день детей 2020 года, также известный как Всемирный день детей, отмечается 20 ноября. Его цель — способствовать международному единству и осведомленности среди детей всего мира и, таким образом, повысить осведомленность о благополучии детей во всем мире.20 ноября — важная дата, поскольку это было в 1959 году, когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Декларацию прав ребенка, а также Конвенцию о правах ребенка. Всемирный день защиты детей 2020 отличается от Международного дня защиты детей, который ежегодно отмечается 1 июня. Международный день защиты детей посвящен защите прав детей, детского труда и гарантированию доступа к образованию. Читайте дальше, чтобы узнать больше о Всемирном дне защиты детей 2020.

    ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Программа социального обеспечения детей заключенных родителей «неудовлетворительна, недоступна»: DCPCR

    Пожелания ко Всемирному дню защиты детей

    Земля проявляет свою невинность через детские улыбки. Искренне желаю всем детям в этот особенный день. Поздравления с Всемирным днем ​​защиты детей.

    Детство — это самый сладкий период в жизни человека. Поздравляем всех детей мира с Международным днем ​​защиты детей.Проведите этот день с безграничным весельем.

    Дети — цветы небесные. Давайте сделаем этот мир безопасным и приятным местом для наших детей. С международным днем ​​защиты детей.

    Самое дорогое в этом мире — улыбка на лице ребенка. Поздравляем со Всемирным днем ​​защиты детей всех детей мира. Ты такой особенный для нас.

    Пусть невинность в их улыбках и чистота их сердец навсегда останутся неизменными. Поздравляем всех детей мира со Всемирным днем ​​защиты детей.

    Дети несут надежды на наше светлое будущее и мечты о нашем счастливом будущем. Желаю очень приятного дня детям во всем мире.

    Учите детей думать, а не как думать. То, как вы собираетесь посадить семена, так и оно будет цвести. Так что будьте добры к детям. Поздравления с Всемирным днем ​​защиты детей.

    Детей называют цветами небесными и самыми дорогими для Бога.Итак, давай поклянемся сделать эту землю счастливым и лучшим местом для детей. Поздравления с Всемирным днем ​​защиты детей.

    ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Судья США приказывает администрации Трампа прекратить высылку детей, пересекающих границу Мексики

    Цитаты о Всемирном дне защиты детей

    Ребенок всегда может научить взрослого трем вещам: быть счастливым без причины, всегда быть чем-то занятым и уметь требовать изо всех сил то, чего он желает. — Пауло Коэльо

    Мы не можем формировать наших детей согласно нашим желаниям, мы должны иметь их и любить их, как Бог дал их нам.- Иоганн Вольфганг фон Гете

    Детей нужно учить думать, а не тому, что думать. — Маргарет Мид,

    Дети подобны бутонам в саду, и их нужно заботливо и с любовью воспитывать, поскольку они — будущее нации и завтрашних граждан. Только через правильное образование можно построить лучший порядок в обществе. — Джавахарлал Неру

    Каждый ребенок приходит с вестью о том, что Бог еще не разочарован в людях.- Рабиндранат Тагор

    ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Аюшманн Хуррана стремится положить конец насилию в отношении детей в этот Всемирный день защиты детей

    Всемирный день защиты детей изображений

    С Всемирным днем ​​защиты детей 2020!

    ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Ответы на викторину «День детей на Amazon»: выиграйте игру Lego Classic Bricks Game 10 000 рупий и более

    Источники изображения в сюжете: Shutterstock

    Создайте ежедневное семейное расписание за 5 простых шагов

    Ежедневный график приносит пользу как детям младшего, так и старшего возраста, обеспечивая структурированную среду. Хотя маловероятно, что вы будете следовать расписанию каждый день, из года в год, даже расписание будних дней в учебном году может иметь положительное значение.

    Для учеников начальной школы структура является важной частью развития чувства безопасности и мастерства. Если вы проведете какое-то время в детском саду или начальной школе, вы будете поражены способностью учителя организовать детский день.

    Что касается привязанности у детей старшего возраста, то совместное общение и цели заменяют модели привязанности очень маленьких детей.

    Ежедневный график отражает общие цели семьи и позволяет детям вносить свой вклад в их достижение. Каждый раз, когда он следует расписанию, ваш ребенок получает небольшой, но совокупный опыт владения своим окружением.

    Следуйте этим простым шагам, чтобы составить распорядок дня для своей семьи.

    Шаг 1. Проанализируйте свой день

    Проведите простое, но последовательное изучение времени. Самый простой способ сделать это — распечатать ежедневный календарь. Отметьте, чем каждый член семьи занимается в любое время дня.Найдите проблемное время и подумайте, как можно структурировать расписание, чтобы устранить проблемы, связанные с поведением, стрессом, усталостью, голодом и дезорганизацией.

    Шаг 2. Мозговой штурм

    Вы надеетесь на меньшее смятение утром, на то, чтобы домашнее задание было завершено к обеду, на детей в постели к определенному часу, на семейные игры, отдых, на чистый дом? Пришло время подумать о том, чего вы хотите от семейной жизни. Сосредоточьтесь на балансе активности и отдыха для своей семьи.Честно взгляните на потребности родителей и детей.

    Шаг 3. Запишите

    Возьмите доску для плакатов и маркер и запишите свое расписание на всеобщее обозрение. Разместите его на кухне и скажите детям, что теперь вы будете следить за ним. Скорее всего, вы столкнетесь с противодействием, поэтому родителям нужно стоять твердо.

    Шаг 4. Следуйте расписанию на неделю

    Часто проверяйте расписание, и пусть оно будет определять ваш день хотя бы в течение одной недели. Попросите детей проверить расписание и следовать ему.Если вы должны напомнить им, сделайте это; но ваша цель — научить детей брать на себя ответственность за свою часть расписания.

    Шаг 5. Настройте расписание

    По прошествии первой недели посмотрите, что работает и как нужно изменить расписание. Внесите изменения в расписание и напишите их на новом плакате. Продолжайте придерживаться своего семейного распорядка дня, пока это не станет для вас второй натурой. Через несколько недель вы поразитесь тому, как этот простой инструмент изменил вашу семейную жизнь к лучшему.

    Конечно, будут моменты, когда расписание просто не сработает. Чрезвычайные ситуации, особые события, дорожное движение и даже погода могут помешать осуществлению самых продуманных планов. Но даже если вы приходите домой поздно, уходите рано или вам нужно купить еду на вынос вместо того, чтобы вместе готовить ужин, постарайтесь вернуться к расписанию как можно быстрее. Резервное копирование трафика в продуктовом магазине не должно мешать вашей семье вовремя ложиться спать.

    12 советов, как освоить утренний распорядок ваших детей и избавиться от стресса

    Не все из нас утренние люди, но жизнь с детьми не очень заботится о предпочтениях наших циклов сна, поэтому, нравится вам это или нет, когда дети На фото и снова в школу, мы все должны получить доступ к программе AM.

    Установление четкого и стабильного утреннего распорядка может помочь всей семье встать на борт и не сбиться с пути. К тому же, как отмечает доктор Фрэн Уолфиш, психотерапевт по вопросам семьи и взаимоотношений и автор книги «Самосознающий родитель: разрешение конфликта и построение более тесных отношений с вашим ребенком», это полезно для ваших детей.

    «Наличие четкой структуры дает вашему ребенку чувство доверия, безопасности и защищенности», — говорит она. «[Они] знают, чего ожидать, и легко справляются с обязанностями.

    Вот как усовершенствовать утренний распорядок ваших детей, чтобы у всех был хороший день.

    Убедитесь, что у вашего ребенка хороший режим сна (включая выходные).

    Прежде чем мы сможем победить утро, мы должны пережить ночь — с хорошим количеством сна. Доктор Джерри Бубрик, старший клинический психолог в Институте детского разума, рекомендует детям получать восемь целых часов З. «Если ребенок недосыпает, все труднее. Мы хотим, чтобы сон был ритмичным процессом, без возможности наверстывать упущенное по выходным.

    Устанавливайте будильники на одно и то же время каждое утро, «независимо от времени выхода из дома», — говорит Бубрик.

    Запаситесь организационными материалами для дома

    «Полезно уделить время организации входа в дом, — говорит дизайнер интерьеров Марина В. Умали. «Если все будет организовано, это обеспечит гладкую утреннюю рутину и сэкономит драгоценное время на подготовку. Покупка урн, контейнеров и крючков, которые можно назначить каждому взрослому и / или ребенку, — лучший способ сохранить все в порядке и в одном месте.

    Подготовьтесь накануне вечером к утру без спешки

    Утро может быть беспокойным, но вы можете изменить это, предоставив себе достаточно времени, чтобы все сделать. Получите фору накануне вечером.

    «Утро действительно может задать тон для всего дня, поэтому я стремлюсь избавиться от этого неистового ощущения бегства за дверь, которое слишком знакомо большинству семей», — говорит д-р Кэт Коэн, генеральный директор и основатель консалтинговой фирмы в области образования. IvyWise и мать двоих маленьких детей.«Я всегда призываю студентов собирать чемоданы и выбирать одежду накануне вечером, [что] дает студентам больше времени, чтобы подумать, что им нужно на следующий день».

    Ограничьте варианты обеда, но оставьте выбор

    Если возможно, вам также следует приготовить обед и закуски накануне вечером и позволить детям участвовать в процессе принятия решений — в определенной степени.

    «Пройдитесь ночью, какие планы на обед на следующий день, если его соберут родители», — говорит Бен Бернштейн, доктор философии, психолог по производительности и автор нескольких книг, в том числе «Сокруши свое испытание тревогой: как быть спокойным». Уверен и сосредоточен на любом испытании ».«Если можете, дайте ребенку два варианта, это заставит детей почувствовать себя частью процесса принятия решений».

    Поговорите с детьми о том, что у них на уме на следующий день.

    Бернштейн подчеркивает важность разговора с детьми перед сном, чтобы сделать утро без стресса. Он рекомендует родителям спрашивать у детей следующее:

    • Чего вы ждете?
    • Что вас беспокоит?

    Обсуждая любые сложные (или захватывающие) темы перед сном, вы добьетесь более спокойного утра и без стресса для ваших детей.

    Настройтесь на позитив, прежде чем разбудить детей

    Быть бодрым и ярким утром первым делом может быть непросто, но позитивный настрой может творить чудеса для вас и ваших детей.

    «Родители всегда в силах изменить любой« корабль настроения », превратить счастливое в несчастное и из несчастного в счастливое», — говорит Жаклин Пиртл, тренер по осознанности и счастью и автор книги «365 дней счастья: потому что счастье» Это кусок торта! », Который рекомендует медитировать в счастливом, приятном месте до того, как начнутся родительские обязанности, и до того, как вы разбудите детей.

    Приготовьтесь сначала

    «В нашем родительском сознании кажется логичным, что мы можем подготовиться, пока [наши дети] это делают, но логика не всегда работает с воспитанием детей», — говорит доктор Бубрик. «Проснитесь немного раньше, примите душ и приготовьтесь, прежде чем разбудить детей».

    Разочарованы? Крик приведет только к обратным результатам.

    «Образцы терпения и спокойствия», — добавляет доктор Бубрик. «Если вы кричите, вы уже проиграли битву. Чем вы спокойнее, тем более отзывчивым будет ваш ребенок.Мы не можем ожидать, что наши дети будут эффективными и счастливыми, если мы будем кричать на них, и они научатся кричать, когда расстроены ».

    Кроме того, легко огрызнуться капризного ребенка, который отказывается надевать обувь, но вместо того, чтобы сердиться на плохое поведение, сосредоточиться на поощрении за хорошее поведение.

    «Хорошая работа надеть обувь гораздо полезнее, чем« давай уже и надень ее »», — говорит Бубрик.

    Нет телевизора, видеоигр или iPad в первую очередь

    Когда дети встают с постели, они могут стремиться к занятиям более радостным, чем чистка зубов, но, чтобы начать день продуктивно, вы должны отключить телевизор и / или видеоигры по утрам.

    «Не разрешайте играть в игры и смотреть телевизор по утрам до того, как ваш ребенок сначала выполнит все свои обязанности», — говорит доктор Уолфиш. «Однако вы можете использовать игры и телевизор в качестве мотивации, чтобы быстро помыться, одеться, почистить зубы, позавтракать и подготовить свой рюкзак, [например]« чем быстрее вы собираетесь в школу, тем больше времени у вас будет на просмотр ». TV. ‘”

    Попросите детей сами застелить себе кровати

    Карин Сан, мать двоих детей и основательница Crane & Canopy, онлайн-поставщика роскошных постельных принадлежностей и товаров для ванн, считает, что когда ваши дети заправляют свои кровати по утрам, это придает хорошие привычки на раннем этапе.

    «Постеление кровати создает эффект домино, вызывая другие здоровые привычки в течение дня, а также вызывает чувство выполненного долга первым делом с утра, поскольку трудно решать большие дела, не доведя до конца мелочи», — говорит Сан. .

    Завтрак, богатый белками

    Поговорка о том, что завтрак — это самый важный прием пищи в течение дня, является правдой, особенно это касается ваших детей.

    «Обед в школе варьируется с 10:30 до 13:00, поэтому мы хотим, чтобы их мозг и тело питались для максимальной производительности», — говорит д-р.Бубрик. «Богатые белком продукты, такие как яйца и сыр, или даже полезные протеиновые батончики, лучше пустых калорий или ничего».

    Будьте гибкими, даже если это означает нарушение рутины

    Хотя никто не спорит о важности здорового завтрака, иногда ваш ребенок просто не в настроении. Не борись с этим. То же самое, если они не хотят выбирать одежду накануне вечером.

    «Будьте гибкими. Несмотря на то, что распорядок жизни важен, родители, которые не придерживаются распорядка, могут вызвать больше стресса и беспокойства.Я вижу много детей, которые могут не голодать по утрам », — отмечает доктор Лаура Ф. Дабни, доктор медицины, психиатр. «Вместо того, чтобы пытаться насильно кормить ребенка (кстати, это невозможно), просто пусть ребенок сидит с семьей за завтраком. Или, если они не хотят выбирать одежду накануне вечером, как того требует распорядок, попросите их выбрать другое время, чтобы сделать это. Если ваши дети чувствуют себя участниками распорядка, они с большей вероятностью будут следовать ему ».

    Дополнительные советы по возвращению в школу

    Хотите еще таких советов? NBC News BETTER одержимы поиском более простых, здоровых и разумных способов жизни.Подпишитесь на нашу рассылку и следите за нами в Facebook, Twitter и Instagram.

    10 лучших детских книг, поощряющих здоровый образ жизни перед сном

    Дети сегодня заняты. Их дни часто заполнены школой, общением с друзьями, спортивными тренировками, внеклассными занятиями и домашними заданиями. В конце концов, их телу и мозгу нужен перерыв! Ознакомьтесь с нашими любимыми книгами, которые научат детей важности сна и здорового образа жизни перед сном, а также помогут вашему ребенку расслабиться, когда пора ложиться спать.

    1. Спокойной ночи, доброй ночи, стройка!
    В этой увлекательной и ритмичной истории рассказывается, как, как и нам, даже самые грубые и выносливые машины должны давать отдых своим колесам и спать каждую ночь.

    2. Моменты памяти перед сном
    Эта книга предлагает читателям множество способов расслабиться, поразмышлять о своем дне и с нетерпением ждать завтрашнего дня. Эта история — больше, чем просто мирная книжка на ночь, эта история дает родителям прекрасную возможность выслушать и намеренно пообщаться с детьми.

    3. Орион и тьма
    Ваш малыш боится темноты? Эта история для тебя! Орион боится многих вещей, но особенно темноты. Однажды ночью Темный появляется как дружелюбный персонаж и помогает ему чувствовать себя комфортно перед сном.

    4. Я вижу спящих животных: сказка на ночь
    Эта история, созданная Американской академией медицины сна, рассказывает детям о важности сна как для них самих, так и для их любимых животных. Благодаря стишкам и ярким иллюстрациям дети также откроют для себя увлекательные привычки животных во сне.

    5. Спокойной ночи. Йога: поза за позой. Рассказ на ночь.
    Следите за тем, как мир вокруг нас закрывается на ночь. Дети узнают, как расслабить свое тело и разум, готовясь ко сну, по одной позе йоги за раз.

    6. Спокойной ночи, мистер шпион
    Каждую ночь Алекс делает все возможное, чтобы не ложиться спать. Он говорит своей маме: «Спать так скучно, и там нечего делать!» Тем не менее, Алекс быстро понимает, насколько важен сон для его игр.

    7.I Am Peace: A Book of Mindfulness
    С помощью этой замечательной книжки с картинками познакомьте детей с практикой внимательности перед сном. Дети откроют для себя способы сделать паузу, чтобы присутствовать и успокоиться.

    8. Большая книга сказок о супергероях на ночь
    Даже супергероям нужен крепкий ночной сон! Узнайте, как некоторые из любимых героев вашего ребенка готовятся ко сну.

    9. Я не хочу спать
    Майкл не хочет спать. Его родители читают ему книги и поют успокаивающие песни перед сном, но он просто пожимает плечами и говорит: «Я совсем не устал.«С помощью забавного рифмующегося текста дети узнают, почему сон так важен.

    10. Завтра я буду храбрым
    Эта прекрасно иллюстрированная книга дает детям возможность поразмышлять о своем дне и понять, что завтра — это новое начало.

    Хотите узнать больше о том, как вести здоровый образ жизни перед сном? Ознакомьтесь с нашей распечаткой «Правила перед сном» и «Расслабление перед сном для детей».

    Примерный день из жизни домохозяйки

    День в жизни домохозяйки не связан с бонусами и мыльными операми.Хотя в жизни домработницы нет типичного дня, вы можете получить представление о том, на что похожа жизнь на ее месте, с этим образцом дня из жизни домохозяйки:

    6:00 — Мама начинает свой утренний распорядок с того, что просыпается и быстро принимает душ.

    6:20 — Разбуди детей.

    6:30 — Начать завтрак и упаковать детские обеды в школу.

    6:45 — Завтрак подается.

    7:00 утра — Садите всех в машину и отправляйтесь в школу и / или в День мамы.

    8:00 утра — Выполняйте поручения, такие как покупка продуктов, поход на почту, заезд в банк и т. Д., Что может означать еще одну поездку домой, чтобы убрать продукты.

    9:30 — Устройте свидание или посетите игровую площадку с малышами и дошкольниками.

    10:45 — Обед для детей младшего возраста.

    11:00 — Время чтения, а затем время сна для детей.

    11:30 — Начните с повседневных домашних дел, включая загрузку и разгрузку посудомоечной машины, заправку кроватей, вытирание пыли, чистку пылесосом, уборку ванных комнат и выполнение других пунктов ежедневного графика уборки.

    12:45 — Быстрый обед для мамы перед тем, как разбудить детей.

    13:00 — Индивидуальные встречи с детьми младшего возраста, например, обучающие игры или художественные проекты.Взаимодействие с другими людьми

    14:00 — Вернитесь в машину, чтобы забрать других детей из школы.

    15:00 — Отправляйтесь домой, чтобы перекусить во второй половине дня или перекусить руками, когда дети садятся в машину, чтобы вы могли сразу отправиться на уроки танцев, гимнастику, карате, командные тренировки и т. Д.

    16:30 — Возвращайся домой.

    17:00 — Начните готовить семейную еду на вечер. Позвольте детям расслабиться на улице или поиграть вместе в доме.

    17:30 — Подать ужин.

    18:00 — Это время домашних заданий для ваших детей школьного возраста и больше времени для уборки для вас.

    18:30 — Время купать младших детей.

    18:45 — Время купания для детей старшего возраста.

    19:00 — Время ложиться спать для маленьких детей.

    19:15 — Проведите время со своими детьми, которые весь день ходили в школу.

    20:00 — Пора спать для старших детей.

    20:15 — Закончите оставшиеся дела на день.

    8:30 вечера — Поддержите связь со своим супругом после долгого дня воспитания детей, чтобы ваш брак был счастливым и здоровым.

    21:30 — Наслаждайтесь временем в одиночестве, которое включает в себя развлечения.

    22:00 — Пора спать. Ваш день начинается ярко и рано в 6 утра.

    Ищете книгу для детства? Вот как.

    Версия для печати


    Ой! Flat Stanley ищет книгу! Его собственная книга, впервые выпущенная в 1964 году, с иллюстрациями Томи Унгерера. Он не найдет хорошей копии! Это очень редкая книга.

    Каждый день мы получаем электронные письма от людей, которые ищут детские книги. Извините, но мы больше не исследуем запросы на книги, отправленные по электронной почте. Пожалуйста, прочтите эту страницу внимательно, и вы можете сами найти альтернативные способы поиска своей книги.
    Вы также можете разместить свой запрос в разделе комментариев ниже.Поскольку я лично модерирую комментарии Disqus ежедневно, я увижу любой ваш вопрос и отвечу, если я знаком с книгой. Однако на этой странице есть несколько авторов, которые лучше меня осведомлены о современных книгах. Мы также настоятельно рекомендуем www.Loganberrybooks.com.

    СОДЕРЖАНИЕ

    Поиск книги в Интернете
    Продажа одной или двух книг
    Поиск и оценка старой книги
    Описание книги по вашему запросу
    Далее следует раздел комментариев, который вы можете использовать для размещения запроса.


    Поиск книги в Интернете:

    Поиск книг для наших старых детей:
    Во-первых, стоит попробовать наш собственный Расширенный поиск. На этом сайте находится около 3/4 наших детских книг. Хотя только около 500 имеют изображения, почти все содержат описания сюжетов и ключевые слова (теги). Их можно искать с помощью полей «Описание» и «Ключевое слово» или с помощью простого поиска на веб-сайте.

    Мы специализируемся на продаже детских книг. В сети есть лучшие источники, чтобы узнать о большинстве детских книг, особенно о читателях, сериалах, современных или массовых книгах.Пожалуйста, попробуйте ссылки ниже, прежде чем связаться с нами:

    Абсолютно лучшее: Loganberry Books
    Домашняя страница Loganberry Books.
    Выберите в меню «Ностальгия».
    Просматривайте вопросы других людей и разгадывайте тайны; опубликуйте свой собственный запрос на книгу.
    См. Эту страницу Loganberry для детских сборников рассказов или антологий:
    Loganberry Books Anthology Page,

    Это где-то там: Расширенный поиск ABE Books
    Расширенный поиск Abebooks.
    Для достижения наилучших результатов используйте только: Название, Автор, Диапазон дат и Ключевые слова.Вы сможете еще больше ограничить поиск, когда попадете на страницу результатов. Это лучшая поисковая система книг в сети, созданная огромной канадской компанией, изначально основанной продавцами книг.
    Миллионы всевозможных книг от дилеров со всего мира, некоторые из которых не найдены в библиотеках.

    Большинство когда-либо изданных книг на английском языке: WorldCat
    https://www.worldcat.org/advancedsearch перечисляет записи из каталогов библиотек англоязычных стран по всему миру. Вам следует ограничить свой поиск как минимум форматами: Книга и Аудитория: несовершеннолетние. Вы можете сделать это на странице расширенного поиска или после получения результатов, используя левый столбец, как в случае с abe. Часто вы можете узнать больше о содержании книги, посетив отдельную библиотеку. (Поскольку у вас не так много повторяющихся названий, Worldcat лучше работает с общими названиями, чем Abe или Amazon.) Если у вас есть доступ к университетской справочной библиотеке, вы можете получить доступ к более надежному поиску WorldCat.

    Спросите у экспертов: Стив Санти
    Для книги Little Golden, Elf или аналогичной посетите форум:
    https://www.thesantis.com

    Лучше всего подойдут изображения:
    После того, как вы сузили заголовок, попробуйте Amazon.com или Google.com Images для изображения. Вариант цвета в Google работает все лучше и лучше. Это настоящая помощь. Я также начал использовать изображения на bing. com, кое-что о качестве и макете упрощает идентификацию. Однако изображения Amazon и Google не являются точными, поэтому используйте «Фотографии, предоставленные продавцом» (а не стоковые изображения) на Abebooks для определенных изданий.(Посмотрите в левом столбце, чтобы ограничить свой поиск ими.)

    Несколько слов могут помочь:
    Если все, что вы можете запомнить, это несколько слов, попробуйте Google.com.
    Поместите слова в кавычки.
    Используйте только одно или два важных, легко читаемых ключевых слова.
    Попробуйте этот пример поиска в Google: «Я думаю, что смогу» обучить
    Помните тот?

    Продам одну-две книги.

    Вероятно, самый простой способ продать книги с ISBN — это Amazon. Найдите свою книгу, нажмите на картинку, а затем посмотрите в синюю рамку «Есть ли что-то продать?» и нажмите «Продать здесь».«Инструкции Amazon по продаже очень четкие. Если и только если Amazon уже выставляла эту книгу в списке в прошлом, вы также сможете перечислить ее. Ebay также очень прост и недорог в использовании для нескольких книг, и он позволяет вам больше комната для описания книг.

    Чтобы определить цену на книгу, проще и точнее использовать расширенный поиск Abebooks https://www.abebooks.com/servlet/SearchEntry, чтобы найти цену. Затем проверьте еще раз на Amazon, потому что цены там иногда выше. Поиск Amazon действительно не предназначен для книг, которые уже не печатаются.

    Состояние, особенно наличие обложки, если она требуется, и данные публикации чрезвычайно важны, но просто записывайте то, что вы видите, не пытайтесь оценивать или определять издание и печать. Чем больше внимания вы уделяете описанию своих книг, тем больше у вас шансов их продать. Примечание. Мы не покупаем книги в Интернете, чтобы их никто не видел. Пожалуйста, не предлагайте их нам. Спасибо. Если у вас есть коллекция или несколько редких книг, которые вы хотите продать нам, особенно если вы живете на Северо-Западе, пожалуйста, посмотрите /buy-and-pricing-kids-books

    В поисках и оценке старой книги.

    Мы рады помочь вам в поиске полузабытой книги 1930-х годов или ранее. Наш адрес электронной почты находится на странице «Контакты». Мы не ведем формальный поиск книг и не будем заказывать книги для вас, но постараемся указать вам правильное направление. Чтобы получить более современную книгу, прочтите предложения выше или оставьте комментарий / запрос на этой странице ..

    Мы никогда не оцениваем книгу в сети, как и другие продавцы с хорошей репутацией. Если у вас есть более старая книга, которая кажется вам полезной, вы можете заглянуть на нашу страницу «Покупка и продажа детских книг».

    Просмотрите предложения ниже. Если процесс кажется слишком сложным, мы рады порекомендовать очень опытного продавца детских книг, который выполняет формальный поиск книг и ведет список желаний для клиентов.

    Джерил Мец Войтах
    dba Джерил Мец, Букс
    697 Вест-Энд авеню, # 13A
    Нью-Йорк, Нью-Йорк 10025-6921
    Тел. (212) 864-3055
    Эл. Почта: [email protected]
    Веб-сайт: https://www.abebooks.com/jeryl-metz%2C-books-new-york-ny/6872/sf

    Описание книги.

    -Основная информация:
    Последний возможный год публикации, i. е. до (дата) .
    Ваша оценка диапазона возможных дат публикации.
    Книжка с картинками или детский роман
    Источник: Библиотека? Школа? Старая семейная книга?

    — Все, что вы помните о книге:
    заголовок,
    автор,
    иллюстратор,
    переплет,
    размер,
    фраз или припевов,
    битов сюжета.
    -Иллюстрации: самый быстрый способ идентифицировать, сложнее всего описать качество.
    Цвет?
    Отдельные таблички или в тексте?
    Стиль?
    Другие иллюстраторы, которые вам напоминают картинки?

    Тщательно выбирайте слова для поиска:
    Необычные слова действительно помогают: валлаби работает лучше, чем медведь в качестве поискового слова.
    Трудно искать имена, которые можно написать по-разному; Peatie Peety Petey Peetie Peaty
    Слова, которые могут быть расставлены через дефис или не переносятся, также требуют времени, особенно с более старыми книгами, которые могут следовать другим правилам: собачья будка, собачья будка, собачья будка
    Избегайте сокращений, они могут быть написаны или нет: Доктор / Доктор . Мистер / Мистер Компания / Компания Инк. /
    Избегайте притяжений, хотя иногда это не имеет значения.

    См. Также наши ссылки для коллекционеров в углу коллекционера.

    ЗАПРОСИТЕ ЗАПРОСЫ КНИГИ НИЖЕ.

    Рекомендации. За этим форумом следит владелец сайта Old Children’s Books. Только несколько книжных сыщиков занесены в белый список на этом форуме. Все остальные конечные сообщения p рассматриваются индивидуально и утверждаются не реже одного раза в день: по тихоокеанскому времени США.

    Пожалуйста, поймите, что прямая контактная информация и / или коммерческие предложения будут удалены из вашего сообщения.

    * Публикуйте только сообщения или ссылки, связанные с bookID. Пожалуйста, без предложений продажи.
    * Не включайте контактную информацию в текст комментария.
    * Подпишитесь на Disqus, чтобы получать уведомления об ответах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *