Картинки мой режим дня: Картинки «Режим дня» (36 фото) ⭐ Забавник

Содержание

Режим дня картинки для детей детского сада

Режим дня дошкольника сложно переоценить. Дети в детском саду знают, что каждый день подчиен распорядку: утренние ритуалы, сменятся дневными и вечерними. Приучить ребенка к правильному распорядку дня является важной задачей взрослых.

Для изучения темы «Режим дня» педагоги используют наглядные дидактические материалы – картинки, плакаты. Картинки необходимы для занятий и помогают не только освоить материал лексической темы, но и расширить словарный запас детей.

Плакат распорядок дня

Уже в младшей группе, т.е. в 3-4 года, дети знают слова «будильник», «часы», они используют эти слова, правильно показывают картинку с изображением предмета, но все же понятие «время» еще долго будет оставаться непонятной неведомой величиной. Дети еще не могут четко определить время суток, хотя в своей речи используют слова, характеризующие утро, день, вечер, ночь. Сюжетные картинки, распорядок дня в которых изложен в сочетании с признаками времени суток, помогают дошкольникам сориентироваться, что в дальнейшем позволит быстро научиться планировать свою деятельность.

Сюжетные картинки

Во многих презентациях на тему «Распорядок дня для детей в картинках» используют кадры из мультфильмов, однако специалисты склоняются к мнению, что лучше для такого расписания брать реальные изображения детей группы. В дидактической игре «Режим дня картинки для детей» ребенок лучше усваивает понятия о времени суток, поэтому если первым шагом будут игрушечные часы или планшет с готовыми картинками, то вторым шагом в изучении этой темы будут сюжетные картинки, простые пазлы, занятия, где будут использоваться двойные карточки.

Третьим шагом будет рисование сюжетов, изображающих конкретные действия ребенка во время подъема после сна, завтрака, прогулки и т.д. Заполнение собственного дневного распорядка гораздо увлекательней, чем простое складывание картинки по режиму дня.

Расписание по часам плакат 1


Распорядок дня по часам плакат 2

Раскраски

Еще один замечательный прием обучения без скучного повторения – это рисование в книжках-раскрасках, причем начинать эту работу можно с самого раннего детства. Книжные магазины предлагают огромное число самых увлекательных раскрасок, где режим дня изображен в в картинках-раскрасках. Для дошкольников, которые уже посещают детский садик, сюжетные картинки по элементам распорядка можно распечатать, и тогда можно создать еще одну дидактическую игру, где дети должны будут найти место для своей раскрашенной карточки среди других картинок.

Раскраски о режиме дня

Раскраска

Раскраска распорядок

Раскраски можно скачать, но следует не забывать основное правило: картинки должны соответствовать возрасту ребенка и его реальному режиму дня.

Если ваш ребенок будет понимать необходимость всех элементов распорядка, будет уметь соблюдать распорядок дня, то и он, и вы будете избавлены от множества хлопот в начальной школе, где одновременно с учебной нагрузкой появится реальная необходимость уметь планировать свой день.

Рейтинг автора

5

Автор статьи

Логопед-психолог

Написано статей

2

Детский распорядок дня в картинках

На этой странице вы можете найти и скачать «Детский распорядок дня в картинках», открытки с пожеланиями хорошего утра, картинки на день рождения для девушки и парня, и другие изображения.

Детский распорядок дня в картинках005

Детский распорядок дня в картинках004

Детский распорядок дня в картинках003

Детский распорядок дня в картинках023

Детский распорядок дня в картинках022

Детский распорядок дня в картинках021

Детский распорядок дня в картинках020

Детский распорядок дня в картинках019

Детский распорядок дня в картинках018

Детский распорядок дня в картинках017

Детский распорядок дня в картинках016

Детский распорядок дня в картинках015

Детский распорядок дня в картинках014

Детский распорядок дня в картинках013

Детский распорядок дня в картинках012

Детский распорядок дня в картинках011

Детский распорядок дня в картинках009

Детский распорядок дня в картинках008

Детский распорядок дня в картинках007

Детский распорядок дня в картинках006

Соблюдай режим дня картинки и рисунки

Прикольные картинки про любовь и отношения, арты и комиксы вигуки, а также соблюдай режим дня картинки и рисунки. На нашем сайте вы сможете найти фото на аву для девушек и парней, рисунки для детей про спорт и другие изображения.

Соблюдай режим дня картинки и рисунки012

Соблюдай режим дня картинки и рисунки011

Соблюдай режим дня картинки и рисунки010

Соблюдай режим дня картинки и рисунки009

Соблюдай режим дня картинки и рисунки008

Распорядок дня школьника (с картинками)

Значение режима дня для школьников разных возрастов не всегда адекватно воспринимается родителями. Для того, чтобы оценить позитивное влияние правильно построенного распорядка дня, нужно понимать, что означает само слово «режим», совокупность каких факторов оно в себя включает, какие принципы организации существуют для его правильного составления.

Распорядок дня школьника Изображение depositphotos.com

Режим и его составляющие

Режим дня – конкретно установленный и постоянно повторяющийся распорядок деятельности человека. Если говорить о распорядке дня школьника, его основными составляющими являются:

  • режим питания;
  • режим двигательной активности;
  • гигиенический режим.

Каждый из факторов нельзя рассматривать отдельно. Только чётко установленное чередование всех элементов позволит выработать условные рефлексы, обеспечить действенное полезное и здоровое развитие ребёнка любого возраста.

Смена деятельности поможет школьнику не только вырасти здоровым и крепким, но и раскроет его скрытые таланты и способности.

Питание в распорядке дня школьника

Каким топливом вы заправите свой автомобиль, насколько своевременно будете его обслуживать, так он и будет вам служить. Сон и питание являются основополагающими факторами правильного развития.

Максимальная выработка мелатонина (гормон, регулирующий цикл сон-бодрствование) наступает с 12 часов ночи до 4 утра, при условии отсутствия источников освещения. Важно, чтобы в это время ребёнок находился в фазе глубокого сна. Функции гормона – профилактика простудных и онкологических заболеваний, мощное иммуномодулирующее влияние, регуляция биоритмов, восстановление.

Режим детского питания включает в себя несложные истины, которые не требуют больших усилий.

Приём пищи для растущего организма должен быть пятикратным. Калорийность каждого приёма составляет от 20 до 35% общей калорийности дневного рациона.

Суточное потребление калорий в школьном возрасте:

  • младшие школьники – от 2200 до 2400 ккал;
  • школьники среднего звена – 2600–2850 ккал;
  • юношеский возраст – от 3000 до 3150 ккал.

Основная доля рациона склоняется в пользу животных и растительных белков.

Отдых в распорядке дня учащегося

Есть много представлений об отдыхе ребёнка. Восстанавливать силы лучше всего, чередуя разные виды активности. Часто болеющие и ослабленные дети должны в течение дня отдыхать, полностью расслабляясь. Это может быть полуторачасовой сон или просто возможность полежать, ничего не делая. Здоровым детям достаточно сменить деятельность. Примером может служить такая модель:

  • школьные уроки в чередовании с физической активностью во время физкульминуток и на переменах;
  • занятия лепкой, рисованием или игрой на музыкальных инструментах;
  • занятия в спортивных секциях или подвижные игры на открытом пространстве;
  • самостоятельная работа над уроками с включением физкультминуток.

Принципы организации распорядка дня школьника

Постепенность

Начинать приучать ребёнка к режиму лучше за 10 дней до начала учебного периода, а не 1 сентября. Этого времени хватит для того, чтобы выработался рефлекс просыпаться в одно и то же время, а заодно повторить учебный материал, заданный на лето.

Последовательность

Если раньше вы не придерживались чёткого распорядка, ограничьтесь несколькими пунктами, а затем постепенно добавляйте остальные. Особенно актуально это для школьников средней и старшей школы. Малыши придерживаются режима в детском саду, поэтому им не нужно будет сильно перестраиваться. Задача родителей будущих первоклассников — не нарушать привычный распорядок.

Учёт физиологических и психологических особенностей детей различных возрастов

Степень утомляемости, биоритмы, состояние систем и органов, скорость биологического роста и взросления у разных возрастных групп очень различаются.

Контроль состояния здоровья ребёнка

Если организм школьника ослаблен, он относится к часто болеющим детям или имеет хронические заболевания, это обязательно нужно учитывать.

Оценка индивидуальных особенностей

Нельзя забывать о типе темперамента школьника и других индивидуальных характеристиках.

Сезонность

Количество времени, которое дети должны проводить на открытом воздухе, напрямую будет зависеть от этого фактора.

Учёт смены занятий в школе

Распорядок дня школьников, которые занимаются во вторую смену, существенно отличается от распорядка школьников, посещающих школу в первой половине дня.

Советы по организации деятельности школьников:

  • если научить ребёнка тратить 10 минут на подготовку к следующему виду деятельности, в течение дня вы сэкономите 1 час его времени на отдых и занятия по интересам;
  • чередование физической двигательной и творческой активности заставляет включаться в работу разные отделы мозга, что позволяет улучшать и корректировать все процессы, происходящие в организме;
  • в 8–10 часов утра работоспособность максимальная. В 13–14 часов она снижается и снова повышается к 16–17 часам. У малышей второй подъём работоспособности уменьшается к 19 часам;
  • если внимательно слушать и конспектировать объяснения учителя, на приготовление уроков времени уйдёт в 3 раза меньше;
  • для того чтобы организм успел включиться в ритм бодрствования, ему необходимо 5–7 минут. Разбудите ребёнка на 5 минут раньше, чтобы он мог начать зарядку с потягиваний, лёжа в кровати. Это поможет избежать стресса при раннем подъёме;
  • между окончанием уроков и выполнением заданий дома должно пройти не меньше 1.5–2 часов;
  • беспрерывные письменные задания первоклассник может выполнять 8–10 минут, ученик 4 класса – 15–20 минут. Беспрерывное чтение дозируется также. После указанного времени должен следовать другой вид деятельности;
  • при выполнении домашних заданий лучше начинать с работы средней и высокой трудности.
  • различные виды деятельности заставляют мозг выполнять координационную и контролирующую функцию, и только умственный труд – основную работающую;
  • при занятиях умственной деятельностью приток крови к мозгу увеличивается в 10 раз, соответственно увеличивается потребность в кислороде. Важно обеспечить проветривание помещения;
  • искусственное освещение за рабочим столом школьника должно находиться спереди слева. При этом тень от руки не будет падать на строчки во время письма;
  • вечерняя работа по приготовлению домашних заданий для учеников начальной школы наиболее эффективна с 17 до 19 часов. Для учеников средних классов – с 17 до 20 часов. Для старшеклассников с 17 до 21 часа.

Распорядок дня школьника, учащегося во вторую смену

Важно понимать, что подъём должен быть ранним, чтобы после утреннего приёма пищи ребёнок сделал уроки. В вечернее время делать их нецелесообразно, так как эффективность усвоения материала и работоспособность после школы будет низкой и приведёт к переутомлению.

Кроме уроков, дети должны до начала занятий успеть погулять на открытом пространстве и посетить спортивные или творческие занятия. Поэтому важно максимально органично и экономично использовать каждую минуту времени.

Во многом режим детей, обучающихся после обеда, определяется возрастом и количеством уроков. Как правило, школы, где организация занятий происходит в 2 смены, имеют 6-дневную рабочую неделю. Переключение из режима первой смены на вторую всегда стрессовое. Задача взрослых — мягко контролировать и помогать ребёнку войти в новую рабочую колею.

Приблизительный распорядок дня школьников, которые посещают занятия после обеда(в связи с разницей в учебных планах школ, указываем время продолжительности, а не точный часовой график процедур):

  • Пробуждение, потягивание, подъём, умывание, туалет: с 6:55 до 7:25.
  • Утренний приём пищи: с 7:25 до 7:55.
  • Самостоятельная подготовка к школе: с 7:55 до 10:25 (для учеников 5–6 классов) или до 9:55 (для 3–4 классов).
  • Творческие, спортивные занятия, активные игры на воздухе – 2.5 часа.
  • Обед – 25–30 минут.
  • Прогулка по дороге в школу – 30 минут.
  • Уроки с полдником на большой перемене 5–6 часов, в зависимости от возраста.
  • Возвращение домой – 30 – 35 минут.
  • Вечерний приём пищи – 25 минут
  • Произвольные занятия – 1.5 часа.
  • Водные процедуры, подготовка ко сну – 25–30 минут.
  • 21:05 – сон для детей 3–4 класса, 22:05 – 5–6 класса.

Распорядок дня младшего школьника

Учащиеся младших классов, которые обучаются в первую смену, имеют такой приблизительный режим:

  • Пробуждение, потягивание, подъём, гигиенические оздоровительные мероприятия: 6–55 – 7–25.
  • Полноценный завтрак: 7–25 – 7–55.
  • Поход в школу: 7–55 – 8–25.
  • Уроки и второй завтрак – от 4 до 6 часов.
  • Поход из школы – 30 – 35 минут.
  • Дневной приём пищи – до 30 минут.
  • Пассивный отдых, сон, для школьников 1–2 класса – 1.5 часа.
  • Активный отдых для детей 1–2 класса: 2 часа.
  • Подвижный отдых на воздухе, игры, посещение занятий по интересам для детей 3–4 класса – 2.5 часа.
  • Работа над уроками с физкультминутками: 1ч.10 минут –1 класс, 1.5 часа – 2 класс, 2ч.10 мин. – 3–4 класс.
  • Ужин – 30 минут.
  • Вечерняя прогулка, свободные занятия 1.5 часа.
  • Подготовка ко сну, душ, умывание – 30 минут.
  • Отбой: 20–30 для 1–2 класса, 21–00 для 3–4 класса.

Режим дня подростка

Отдельно следует остановиться на режиме дня для школьников 6–9 классов. Дети этого возраста активно растут, их организм претерпевает много существенных гормональных, функциональных, психических изменений. Очень важно при установлении режима для тинейджеров учитывать их интересы, прививать привычку к распорядку корректно и без давления. Иначе вместо соблюдения режима родители получат протест, переходящий в конфликт.

  • Пробуждение, потягивание, подъём, гимнастика, водные процедуры: 6–55 – 7–30.
  • Утренний приём пищи: 7–30 – 7–50.
  • Прогулка по дороге в школу: 7–50 – 8–20.
  • Уроки, факультативы, ланч на большой перемене и перекус: 8-30 – 14 – 30.
  • Поход из школы: 14-30 – 15–00.
  • Горячий обед: 15–00.
  • Занятия по интересам (спорт, музыка, рисование), прогулки: 15–00 – 17–00.
  • Самостоятельная работа над уроками: 17–00 – 19–00.
  • Перерыв на ужин: 19–00 – 19–30.
  • Самоподготовка: 19–30 – 21–00.
  • Произвольные занятия – 30 минут. Водные процедуры, отход ко сну: 21–30 – 22–00.

Режим дня старшеклассников

В распорядке дня для школьников старших классов больше времени приходится уделять дополнительной подготовке по некоторым предметам. Это связано с будущим самоопределением детей, посещением курсов, репетиторов.

  • 6–55 – 7–30 – пробуждение, потягивание, зарядка, гигиенические процедуры.
  • 7–31 – 7–50 – горячий завтрак.
  • 7–51 – 8–20 – прогулка по дороге в школу.
  • 8–31 – 15–00 – основные и дополнительные занятия, ланч на большой перемене, перекусы.
  • 15-00 – 15-20 – прогулка по дороге из школы.
  • 15-20 –15–50 – горячий обед.
  • 15–50 – 17–20 – занятия спортом, активная двигательная деятельность.
  • 17–20 – 18–30 – дополнительная подготовка по необходимым предметам. Если такой необходимости не возникает, можно разделить это время между активными занятиями и уроками.
  • 18–31 – 19-00 – основной ужин.
  • 19–01 – 21–30 – самоподготовка с перерывом на небольшой перекус (кефир, йогурт, фрукты на выбор).
  • 21–31 – 22–30 – свободные занятия.
  • 22–31 – 23–00 – водные процедуры, расслабление перед сном.

В представленных примерах распорядка дня отводится время для посещения занятий по интересам. Если ребёнок это время уделяет игре на музыкальных инструментах или рисованию, необходимо выделить дополнительное время занятиям физкультурой или спортом.

Физическое развитие в распорядке дня школьника

  • уроки физкультуры компенсируют обязательное количество суточных движений лишь на 11%;
  • детей начального и среднего звена к физкультурным паузам можно привлечь в игровой форме. Старшеклассников лучше мотивировать совершенствованием их внешности;
  • количество часов двигательной активности с возрасто

Режим дня для дошкольника в картинках

Красивые эскизы для тату на руку, красивые картинки карандашом для детей в школу 3 класс, режим дня для дошкольника в картинках и другие прикольные фото вы найдете у нас на сайте.
Режим дня для дошкольника в картинках 001

Режим дня для дошкольника в картинках 002Режим дня для дошкольника в картинках 003Режим дня для дошкольника в картинках 004Режим дня для дошкольника в картинках 005Режим дня для дошкольника в картинках 006Режим дня для дошкольника в картинках 007Режим дня для дошкольника в картинках 008 Режим дня для дошкольника в картинках 009Режим дня для дошкольника в картинках 010Режим дня для дошкольника в картинках 011Режим дня для дошкольника в картинках 012

Режим дня в картинках для детей в детском саду

Ночь это то время, когда нужно спать, а не искать ‘Режим дня в картинках для детей в детском саду’, но даже рады тому, что вы дорогие друзья не забываете нас и ночью посещаете наш сайт, дарим тогда вам бонусом сборку открыток на 1 сентября, залетай.

 

Вас заинтересует:

— AdminРубрика: Интересное, КартинкиМетки: Арт, Арты, Вязание, Детские шапки, Для девушек, Для детей, Для парней, Загрузить картинки, Как сшить, Классные картинки, Одежда, Раскраски, Режим дня в картинках для детей в детском саду, Рисунки, Скачать картинки, Спицы, Тату, Фото, Шаблон, Эскизы

Мой распорядок дня (пример того, как найти баланс между работой и личной жизнью)

14

На этой странице могут быть партнерские ссылки, что означает, что мы получаем небольшую комиссию со всего, что вы покупаете. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Пожалуйста, проведите собственное исследование, прежде чем совершать какие-либо покупки в Интернете.

Многие люди ежедневно борются с тем, «что» делать.

Определение того, над чем нужно работать , — это постоянная ежедневная борьба.

Как занятой человек, вы сталкиваетесь с, казалось бы, бесконечным количеством возможностей.

Что мне написать дальше? Нужно ли мне отвечать на 40 писем в моем почтовом ящике? Следует ли мне заняться новым проектом, который может вывести мою карьеру в на новый уровень?

Это вопросы, на которые вы можете просыпаться каждое утро.

Проблема в том, что у нас нет начальника, говорящего о том, что важно. Часто мы начинали каждый день с задач, которые казались срочными, но не критичными для успеха бизнеса — например, проверка электронной почты или социальных сетей.

Итак, если у вас возникли проблемы с идеями для повседневного распорядка, то — это пример распорядка, которому я следую как предприниматель.

( Примечание: еще один положительный способ улучшить свою жизнь — это читать и узнавать что-то новое каждый день. Отличный инструмент для этого — присоединиться к более чем 1 миллиону других и начать свой день с последних БЕСПЛАТНЫХ информативных новостей из этот веб-сайт .)

Почему повседневная рутина помогает

Я использовал простой (но эффективный) прием повышения производительности.Я начинаю каждый день с определения двух-четырех критических задач и добавления их в свой список наиболее важных задач (MIT).

Это задачи, над которыми я работаю по утрам. Ключевым моментом здесь является использование конкретных показателей, чтобы я знал, достиг ли я своих целей или нет.

Отличный способ начать свой ежедневный утренний распорядок — определить от двух до четырех критических задач и добавить их в свой список наиболее важных задач (MIT).

В качестве примера я создам такие задачи:

  • Напишите 2000 слов из повседневной книги.
  • Записать видео на Youtube для моего нового шоу Стива Скотта.
  • Завершите беседы 1/2/3/4 (каждое число представляет собой конкретную встречу).
  • Создайте новую сжатую страницу для блога Develop Good Habits.

Это небольшое ежедневное мероприятие оказало положительное влияние на мой бизнес и личную жизнь .

Каждый день, когда я выполняю эти задачи, я знаю, что приоритетные задачи выполнены. Даже если во второй половине дня произойдет что-то неожиданное, я знаю, что выполнил важные задачи, которые продвигают мой бизнес.

Пример моего распорядка дня

Утренний распорядок

Обычно я просыпаюсь около 7 часов утра и сразу же начинаю свой распорядок накопления привычек, который включает в себя следующие задачи:

Я заканчиваю этот распорядок, выполняя новая привычка, которую я пытаюсь внедрить в свою жизнь. Например, сейчас я пытаюсь освоить 10-минутную привычку избавляться от лишнего.

Около 7:30 я выхожу на прогулку. Я всегда беру свой iPhone, чтобы использовать приложение Stitcher, чтобы слушать различные подкасты на такие темы, как самостоятельная публикация, интернет-маркетинг, инвестирование и другие мотивационные подкасты.

Кроме того, я держу приложение Evernote в ключевом месте на моем телефоне — на случай, если я захочу записать идею из одного из этих подкастов.

С 8:00 до 10:00 я делаю свой первый (а иногда и единственный) блок письмо. Обычно я работаю над книгой Kindle, сообщением в блоге или контентом. Иногда я напишу что-нибудь для личного удовольствия.

С 10:00 до 11:00 я буду заниматься разными делами: работать над проектом, отвечать на сообщения ключевых членов моей команды или выполнять несколько небольших задач.Эти действия обычно относятся к пунктам моего списка MIT. Преимущество здесь в том, что они дают перерыв в написании, но они также помогают мне улучшить мой бизнес.

(Если вы ищете другие варианты утреннего распорядка, ознакомьтесь с методом SAVERS, использованным в «Чудесном утре».)

Послеобеденный распорядок

С 11 утра до полудня я немного расслабляюсь, обедая и читая документальную книгу на 30 минут, выполнение нескольких поручений или поездку в ближайшую кофейню Starbucks, чтобы выбраться из дома.

В 12:30 до 18:00 временной интервал очень гибкий. В зависимости от дня (и конкретных сроков) я делаю несколько вещей: пишу еще несколько часов, очищаю свой почтовый ящик, прорабатываю этапы текущего проекта, записываю несколько эпизодов подкастов или намечаю будущую идею.

Вечерний распорядок

18:00 до 19:30 (или иногда 8:30) — время тренировки. Я либо прогуливаюсь еще раз (обычно с женой), либо беру пробежку. Если я готовлюсь к марафону, иногда длительный пробег затягивается до вечера.

После 20:00 время релаксации. Мы с женой поужинаем, сделаем небольшую уборку и в основном расслабимся до конца ночи.

В 23 часа я пойду спать и почитаю немного художественной литературы. Обычно я засыпаю около 23:30.

Физические упражнения — важная часть моего распорядка дня. 18:00 до 19:30 (или иногда 8:30) — время тренировки.

Особые соображения

Вышеупомянутый день был «обычным», но есть несколько еженедельных событий, которые влияют на структуру моего рабочего дня.

Мне нравится ограничивать свою неделю по времени, поэтому все разговоры (интервью с подкастами, вдохновители, совместные сессии и нетворкинг) происходят по средам. Обычно в этот день у меня бывает от двух до шести разговоров. Как интроверту, регулярные разговоры требуют много энергии, поэтому я предпочитаю закончить их все за один день.

Каждый второй четверг я езжу к родителям, что в полутора часах езды от дома. Оказавшись там, вся моя семья идет на ужин.Потом я ночевал у них дома, а на следующий день мы вместе смотрим фильм.

Наконец, мои пятницы очень гибкие. Иногда я работаю весь день, но в другие дни я делаю несколько дел утром, а затем расслабляюсь на остаток дня и большую часть выходных.

Как выглядит ВАШ распорядок дня?

Теперь, когда я рассказал вам свой распорядок дня, мне хотелось бы услышать, как выглядит ВАШ. В разделе комментариев ниже опишите привычки, которые вы используете каждый божий день …

Чтобы узнать больше, я рекомендую вам проверить уровень вашего дня: как максимизировать 6 основных областей вашей повседневной жизни, чтобы найти этот баланс в ваша повседневная деятельность.Я гораздо больше говорю о своей повседневной жизни, но углубляюсь в то, что может использовать любой успешный начинающий, работающий на дому, фрилансер или предприниматель для достижения успеха.

Наконец, если вы хотите еще один положительный способ улучшить свою жизнь, читайте и узнавайте что-то новое каждый день. Отличный инструмент для этого — присоединиться к более чем 1 миллиону других и начать свой день с последних БЕСПЛАТНЫХ, информативных новостей с этого веб-сайта .

Понравился пост?

Затем поделитесь приведенным ниже изображением на своем любимом веб-сайте в социальной сети (например, Pinterest)!

.

английских повседневных рутинных глаголов


Ежедневные занятия утром:

В будние дни я обычно просыпаюсь в 8 утра.
Я остаюсь в постели примерно за 10 минут до того, как я встаю .
Я умываюсь и принимаю душ.
Потом я сушу и расчесываю волосы.
Я завтракаю около 8.30.
После завтрака чищу зубы.
Я накрасился.
Я одеваюсь.
Я ухожу из дома примерно в 8.50.

Ежедневная активность вне дома:


Я сижу на автобусе на работу.
Я приезжаю на работу около 9.30.
Я выпиваю чашку кофе , а я читаю газету.
Затем я проверяю свою электронную почту и подаю документы.
Я обычно звоню по телефону .
Тогда я доложу своему боссу.
Около 13:00 я обедаю. Я обычно на компьютере работаю.
Я пью послеобеденный чай около 16:00 и перекусываю.

См. Как спрашивать и давать указания

Ежедневные занятия После работы:


Я ухожу с работы в 5.30.
Я сажусь на поезд и иду в спортзал прежде, чем я пойду домой.
Я тренируюсь почти час.
Я приезжаю домой около 7.30.

Ежедневные мероприятия вечером:


Я раздеваюсь.
Я принимаю ванну.
Я залезаю в пижаму и вынослю мусор.
Если нет так устал Я готовлю ужин.
Я ужинаю около 9.
Я отдыхаю на диване и смотрю телевизор.
Я мыть посуду и кормить собаку.
Я запираю дверь и чищу зубы.
Примерно в 11.30 я поставил будильник и прочитал книгу около 30 минут.
Потом наконец около 12 часов дня выключаю свет и ложусь спать.

Ежедневные занятия по выходным:


По субботам я обычно хожу за продуктами рано утром.
Я стираю и развешиваю одежду сушить.
Я поливаю огород и мою машину.
Потом я глажу.
Ночью я выхожу с друзьями и развлекаюсь .
По воскресеньям хожу в церковь утром.
Затем днем ​​я еду в торговый центр на машине, а делаю покупки.
Затем я обычно беру фильм и смотрю фильм
Перед тем, как я ложусь спать Я убедитесь, что зарядил свой мобильный телефон , а медитирую , чтобы уменьшить стресс, который я испытываю в течение недели.

Поиск по сайту

↑ ▲▲▲▲▲▲▲ ↑ .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о