Картинки волшебница вода для детей: Презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему: Презентация «Волшебница вода»

Содержание

Презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему: Презентация «Волшебница вода»

Слайд 1

МБДОУ «детский сад общеразвивающего вида № 93» город Воронеж Тема: «Волшебница вода» Подготовила воспитатель Кольб Н.А.

Слайд 2

Вы слыхали о воде? Говорят она везде! Как сосулька замерзает. В лес туманом заползает. Ледником в горах зовётся. Лентой серебристой вьётся. Мы привыкли, что вода – наша спутница всегда!

Слайд 3

Для чего нужна вода?

Слайд 4

Человек: пьет воду, готовит еду, моется, с помощью воды, (поливает) выращивает плоды.

Слайд 5

ВОДА НУЖНА – ЖИВОТНЫМ, НАСЕКОМЫМ, ПТИЦАМ, РЫБАМ, РАСТЕНИЯМ!

Слайд 7

Без воды – живые существа не смогут выжить!

Слайд 8

Земля и человек состоят на 70 % из воды!

Слайд 9

Вода встречается в природе: моря, океаны, водопады…

Слайд 10

Реки, озёра, болота, родники…

Слайд 11

Явления неживой природы, связанны с водой — роса, туман, облака, пар…

Слайд 12

Дождь, снег, лёд, град, иней…

Слайд 13

Волшебная лаборатория ТРИ СОСТОЯНИЯ ВОДЫ

Слайд 14

Вода- жидкая, и не имеет формы! Опыт № 1

Слайд 15

Опыт № 2 Вода- не имеет цвета и вкуса, но может меняться при добавлении в неё других веществ (красители, ароматизаторы)

Слайд 16

Опыт № 3 При испарении (когда вода сильно нагревается) вода превращается в пар. Пар при охлаждении, снова переходит в жидкое состояние и превращается в воду.

Слайд 17

Облака — взвешенные в атмосфере продукты конденсации водяного пара, видимые на небе с поверхности земли.

Слайд 18

ДОЖДЬ Водяной пар испаряется при теплой температуре, и превращается в дождевые капли.

Слайд 19

Зимой капельки воды превращаются в снежинки, и на землю падает снег.

Слайд 20

Вода при замерзании Превращается в лёд.

Слайд 21

В тепле лёд таит и снова превращается в воду Таким образом на земле происходит круговорот воды в природе

Слайд 23

В природе путешествует вода, Она не исчезает никогда. То в снег превратиться, то в лёд, Растает и снова в поход. Вдруг в небо взовьётся, Дождём обернётся. Вокруг оглянитесь, В природу вглядитесь. Вас окружает везде и всегда Это волшебница – вода . Берегите воду! Спасибо за внимание!

Презентация для дошкольников «Волшебница вода»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

«Волшебница вода»

2 слайд
Описание слайда:

ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ

3 слайд Описание слайда:

РЕКА

4 слайд Описание слайда:

Озеро

5 слайд Описание слайда:

БОЛОТО

6 слайд Описание слайда:

РУЧЕЙ

7 слайд
Описание слайда:

РОДНИК

8 слайд Описание слайда:

МОРЕ

9 слайд Описание слайда:

ОКЕАН

10 слайд Описание слайда:

ВОДОПАД

11 слайд Описание слайда:
12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:

Свойства воды Бесцветна Прозрачна

14 слайд Описание слайда:

Вода-жидкость Без запаха

15 слайд Описание слайда:

Не имеет форму Замерзает

16 слайд
Описание слайда:

ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ВОДЕ

17 слайд Описание слайда:

В гости прилетела Звёздочка хрустальная. На ладошку села –  От тепла растаяла.  

18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда:

Было гладкое прозрачное стекло, а под солнышком под ярким – потекло.

20 слайд Описание слайда:
21 слайд Описание слайда:

Под моим окном висела, От мороза — «дзинь» — звенела, А от солнца стала булькать И растаяла…

22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда:

Он пушистый, серебристый,  Белый, белый,  Чистый, чистый,  Ватою на землю лёг. 

24 слайд Описание слайда:
25 слайд
Описание слайда:

Белой глыбой ледяной В океане встал стеной. Знает каждый капитан, Как опасен великан.

26 слайд Описание слайда: 27 слайд Описание слайда:

Белые шарики падают с неба, Будто бы снег, но на улице лето! Громко стучат они в окна твои, Быстро растают от тёплой земли.

28 слайд Описание слайда:
29 слайд Описание слайда:

Если сильный-сильный жар, из водички будет…

30 слайд Описание слайда: 31 слайд Описание слайда:

Утром капельки воды На траве увидишь ты, В каплях лепестки цветов, В каплях листики кустов. Пьёт из капельки оса. Эти капельки . . .

32 слайд Описание слайда:
33 слайд Описание слайда:

В сентябре и в октябре Их так много во дворе! Дождь прошел — оставил их, Средних, маленьких, больших.

34 слайд Описание слайда: 35 слайд Описание слайда:

Он промочит всех до нитки, Но беды не принесет, Рады травка и улитка, Всех от засухи спасет.

36 слайд Описание слайда:
37 слайд Описание слайда:

Он не снег, но тоже белый, А в тени немного синий. Что же это, в чем тут дело!? На кустах белеет …

38 слайд Описание слайда: 39 слайд Описание слайда:

То ли дым, то ль облака, То ль волшебная река Из чудесной мягкой ваты, Кто укрыл всё белой лапой? То не сказка, не обман, Землю скрыл густой…

40 слайд Описание слайда:
41 слайд Описание слайда:

Мы плывём по небосводу, Перевозим в себе воду. Видно нас издалека. Назови нас.. 

42 слайд Описание слайда: 43 слайд Описание слайда:

Для чего и кому нужна вода

44 слайд Описание слайда: 45 слайд
Описание слайда:
46 слайд Описание слайда: 47 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание!

48 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-314202

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация «Волшебница вода» — дошкольное образование, презентации

Презентация знакомит дошкольниками со значением и свойствами воды.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Волшебница вода»»

Волшебница вода

Чтобы купаться

Чтобы стирать

Мыть посуду

Готовить кушать

Плавать на лодке

Ловить рыбу

Поливать растения

А может вода стать цветной?

А может вода стать цветной?

Вода не только может изменить цвет, но и запах

Обыкновенная вода без вкуса- безвкусная

Если в воду добавить соль, какой она станет?

Если в воду добавить сахар, какой она станет?

Если в воду добавить лимон, какой она станет?

А что же она умеет делать?

Течь из крана

Капать

Брызгаться

Давайте поиграем

Спрятала солнышко

Набежала тучка

Начался дождь

Забарабанил каплями по листьям и траве

Капли закапали

Капля раз, капля два,

Как ….Кап…Кап…

Стали капли поспевать,

капля каплю догонять-

кап, кап, кап.

Зонтик поскорей раскроем,

От дождя себя укроем.

Превращение в капельки

Без воды невозможно прожить

Людям

Животным

Растениям

Растениям

Большую част земли занимает вода

Родник иссяк, ручей ослаб,

Вода из крана как- кап-кап.

Мелеют реки и моря.

Не тратьте воду зря, зря, зря.

А то пройдет немного лет-

И нет водицы, нет, нет, нет .

С. Погореловский

Задания для домашнего обучения по теме «Волшебница — вода»

Конспект сюжетно-ролевой игры

«Путешествие по воде»

Задачи:

— Развивать умения детей распределять роли и действовать согласно им.

— Формировать умение изменять ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнёров.

— Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

— Обогатить личный опыт детей, способствующий развитию сюжетно-ролевой игры.

— Развивать диалогическую речь.

— Воспитывать у детей уважение к труду работников флота.

Оборудование:

Напольный строительный набор, 4 лавочки, штурвал, якорь, рупор, трапп, наушники, верёвка, фуражка для капитана, бескозырки, матросские воротнички, сеть, «спасательные круги», кухонная детская посуда, продукты, флажки, «аптечка», мягкие игрушки – животные, стойка – «пальма», сундук, бутылка внутри, которой находится карта.

Ход игры:

I.Загадать загадку:

«По волнам дворец плывёт,

На себе людей везёт» (корабль)

— Какие бывают корабли?

-Хорошо или плохо, что есть корабли? (ТРИЗ «Хорошо-плохо»)

«+» — можно путешествовать в другие города, страны по морю, перевозить грузы, ловить рыбу…

«-» — можно попасть в шторм или бурю, налететь на скалу и разбить дно…

— Кто же работает на корабле и что им для этого нужно, мы узнаем, заглянув в сундучок.

Д/Игра «Кому что нужно для работы»

 Дети достают предмет, называют, что это, кому он нужен на корабле и для чего.

Рупор – капитану…

Штурвал – рулевому…

Якорь — матросу…

Сеть – рыбаку…

Кастрюля – коку…

Бинокль — капитану…

Наушники – радисту…

— А вы любите путешествовать?

Давайте сегодня отправимся в путешествие по морю. Что нам нужно для такого путешествия? (построить корабль, выбрать тех, кто будет вести корабль)

-Кто на корабле старший? (капитан)

-Какой должен быть капитан? (смелый, сильный, храбрый, умелый)

-Кто из вас сможет справиться с такой ролью?

А кто будет рулевым? (матросом – радистом)

Распределяем роли.

КАПИТАН, РУЛЕВОЙ, МАТРОС (РАДИСТ, КОК, МЕД. РАБОТНИК, КАССИР, ПАССАЖИРЫ

II Дети начинают строить корабль, используя крупный строитель, скамейки, стулья.

Пассажиры покупают билеты в кассе и ждут отправления корабля на причале.

Члены экипажа, занимайте свои места, а капитан пусть командует посадкой на корабль.

Капитан: «Прошу занять места на нашем корабле» Матрос Дима – убрать трапп! Поднять якорь! Полный вперёд»

Звукозапись «Шум моря»

Вьются чайки на просторе.

Поплывём, ребята, в море»

(Капитан следит за курсом корабля по компасу, смотрит в бинокль, рулевой – за штурвалом, кок готовит еду. Пассажиры заняты своими делами. Радист запрашивает сведения о погоде).

Восп: — Ребята, посмотрите, к нашему кораблю прибило водой бутылку. В ней что-то есть! Как же нам её достать? (предложения детей) Вытаскиваем бутылку, открываем её, достаём содержимое.

-Посмотрите, ребята, какая –то карта. Как вы считаете, что на ней изображено»? Там ещё записка «SOS Спасите нас. Наш остров топит водой. Если вы нас не спасёте, то мы все погибнем. Животные»

-Что будем делать? Надо спасать животных. Плывём на выручку?

«Мы на палубе корабля

Мы ребята хоть куда –

Ловкие, умелые, сильные и смелые»

Спросить у капитана, не видно ли острова. Причаливаем к берегу.

Создание проблемной ситуации – не хватает длины трапа. Что делать? (Можно дополнительно использовать пластины. Или плывём. А я плавать не умею – тогда используем спасательный круг)

На острове забираем всех животных. Внимательно посмотрите, всех ли животных мы забрали с острова? Возвращаемся на корабль. Капитан, все ли пассажиры на местах? Возвращаемся домой.

(звуки моря)

— Капитан, отдайте команду причалить к берегу. Вот мы и дома. Наше путешествие закончено. Понравилось вам путешествовать? Что в пути произошло? Капитан и матросы справились со своими обязанностями? А как же быть с животными? Мы на острове не успели их осмотреть. Может им нужна медицинская помощь?

(или ещё на корабле по рации связаться с землёй и сообщить, чтобы подготовили больницу – мы везём заболевших, простывших животных)

А здоровых животных куда устроим? (можно в зоопарк)

Дети берут на себя другие роли и образуют новые сюжеты (Больница, Зоопарк)

Задачи. Развивать интерес детей к познаниям окружающего мира.

Учить выбирать роль в соответствии с интересами и возможностями, выполнять её действия, взаимодействовать друг с другом, вести ролевые диалоги. Развивать воображение через использование предметов заместителей и воображаемых предметов. Вести сюжет игры в соответствии с поставленной целью. Воспитывать бережное отношение ко всему живому, дружелюбие, чувство взаимопомощи.

Оборудование. Мягкие модули, рация, «баллоны с воздухом», маски, инструменты, аптечка, лупа, фонарик, камера, фотоаппарат, записная книжка, ручка, оформление «подводного мира», на ткани.

Ход игры

В группе раздаётся пикающий сигнал. Воспитатель привлекает детей.

— Ребята, мы посылали запрос в центр управления, наверно пришёл ответ.

                     (включает громкую связь)

Центр. Ваш запрос выполнен. Погода на ближайшие сутки ожидается солнечная, море спокойное. Подготовьте корабль и группу водолазов к погружению.

Восп. Давайте смонтируем батискаф из приготовленных деталей. (строят из мягких модулей круглую конструкцию)

По считалке или пожеланиям детей выбирают командира.

Команда решает, что для подводного погружения надо получить разрешение врача. (выбирают врача и мед. сестру)

Восп. Можно я первой пройду врача и буду работать на складе.

Принесёте справку, а я выдам вам необходимое снаряжение.

(дети отдают справку и получают акваланги)

Восп. А что вы будете делать на морском дне? У нас на складе есть специальное оборудование для работы под водой. (дети берут на себя роли и разбирают соответствующие атрибуты: фотоаппарат, камеру, лупу, инструменты, аптечку, фонарик)

Восп. А я буду журналистом и потом напишу статью о нашем погружении.

(команда рассаживается, врач проверяет пульс, снова звучит пикающий сигнал)

Центр. Доложите о готовности команды в центр управления.

Командир. Группа водолазов к погружению готова.

Центр. Внимание! Внимание! Погружение разрешено на глубину 10м. Прошу всех закрыть глаза, чтобы привыкнуть к подводной темноте и медленно вести счёт 1 2 3…

(звучит музыка моря, а в это время помощники разворачивают вокруг батискафа подводный мир)

Командир. Прошу всех проверить баллоны с воздухом, надеть очки, приготовиться к выходу.

Центр. Напоминаю! Нельзя нарушать тишину морских глубин. Движения плавные, осторожные.

Дети выходят из батискафа, рассматривают подводный мир….

Здесь так красиво, давайте сфотографируемся возле морских зарослей

Звучит пикающий сигнал.

Центр. Внимание! Приближается шторм. Срочно подготовьтесь к всплытию.

Командир предлагает проверить исправность корабля, все рассаживаются. Врач проверяет дыхание, оказывает медицинскую помощь тому, кому стало плохо.

Центр. Внимание! Начинаем всплытие. Закройте глаза, чтобы вас не ослепил солнечный свет. Считаем 1 2 3…

(звучит музыка моря, помощники убирают «подводный мир»)

Восп. открывает двери, а они не открываются, заблокировало. Командир предлагает отремонтировать. Открывают. Выходят.

Журналист. Мне нужно взять у вас интервью. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.

— Как прошло погружение?

— Что интересного удалось сфотографировать?

— Для какого фильма отсняли материал?

— Вам пришлось оказывать кому-нибудь медицинскую помощь?

— Случались ли поломки на корабле?

— За каким из морских животных удалось понаблюдать?

Я предлагаю вам совместно написать статью о погружении на морское дно.

Командир. Сдайте на склад снаряжение и отдохните.

Сюжетно-ролевая игра на тему:

«Морское путешествие в Африку».

Цель: активизация познавательной деятельности, формирование умения детей отражать в игре свои впечатления, полученные от ознакомления с окружающей действительностью.

Атрибуты к игре: нос корабля, штурвал, стулья, трап, якорь, набор морских животных, игрушки животных жарких стран, спасательный круг, лодка, удочка, ведро для утопающего. Игровой маркер (кабинет доктора), медицинский халат, матроски, бескозырки для матросов, фуражки, костюм для капитана, бинокль, атрибуты для повара.

Основной сюжет: «Морское путешествие в Африку».

План игры:

  1. Организационный момент. Мотивация – «Поможем обезьянке Чите побывать на родине – в Африке. Загадка про пароход.
  2. Распределение ролей по назначению.

Ход игры.

В.: — Ребята, посмотрите, у нас в гостях обезьянка Чита, сейчас она живёт в зоопарке, но мечтает побывать на своей родине. А вв знаете где её родина?

Дети: — Тёплые страны, Африка.

В.: — Вы совершенно правы. А вы хотели бы помочь нашей обезьянке и отправиться в путешествие в Африку? (ответы детей)

В.: — На чём можно путешествовать?

Дети: — На самолёте, на поезде, на машине, на корабле и т.д.

В.: — А на чём мы отправимся путешествовать вы скажете сами, если отгадаете загадку:

Паровоз без колёс!

Вот так чудо паровоз!

Не с ума ли он сошёл –

Прямо по морю пошёл!

(пароход)

В.: Африка находится среди морей и океанов. И поэтому мы отправимся путешествовать на пароходе.

В.: Но для того, чтобы отправиться в путешествие, нам нужна команда. Мы должны договориться, кто кем будет. Я (воспитатель) буду диспетчером и буду вам помогать в игре.

Итак, команда выбрана.

Капитан – у него форма, капитанская фуражка, бинокль.

Штурман – он в тельняшке, бескозырке, будет управлять штурвалом, чтобы плыл наш пароход.

Юнга – в тельняшке, пилотке с колокольчиком (будет звонить по 3 раза перед отплытием и мыть пол на пароходе) у него есть ведро и швабра.

Врач – у него имеются медикаменты, халат, колпак, орудие труда.

Кок – у него есть все необходимое для приготовления еды.

Рыбалов-утопающий – возьмите лодку, удочку и займите своё место.

Кассир – займите своё место за кассой.

Девочки (два чел.) – прошу взять гимнастические палки, натянутые голубой тканью, будите имитировать море.

Остальные дети будут пассажирами.

В.: — Внимание, говорит диспетчер (говорит в рупор). Уважаемые пассажиры, просим приобрести билеты для путешествия.

(Дети подходят в кассу за билетами).

В.: — Все ранги раздали. И так, начнём!

Капитан: — Команда, стройся! Мы сегодня с вами отправимся в тёплые края и посетим Африку. Увидим морских обитателей и животных жарких стран.

Капитан: — Доктор, осмотреть команду и доложить!

Доктор: (врач всех слушает) — Команда здорова!

Капитан: — Ну, что же, команда наша готова. Пароход «Дружба» ждёт нас в порту. Команда, занять свои места!

(Раздаётся гудок парохода три раза. Заставка парохода)

Диспетчер: — Уважаемые пассажиры, проходите на свои места, согласно купленным билетам.

(Юнга звонит в колокольчик три раза)

Капитан: — Поднять якорь!

Матрос: — Есть поднять якорь! (поднимает)

Капитан: — Убрать трап!

Матрос: — Есть убрать трап! (убирает)

Капитан: — Полный вперед! Лево руля!

Диспетчер: — Наш корабль «Дружба» отправляется по маршруту «Морское путешествие в Африку». Счастливого плавания.

Девочки (два человека) имитируют море с тканью синего цвета.

Ребенок (читает стихотворение)

Море, море, море!

В нем соленая вода,

Кто бывал на море –

Не забудет ни когда.

Капитан: — Лево руля! Право руля! Держим курс прямо!

Диспетчер: — Уважаемые пассажиры, давайте полюбуемся морским пейзажем. Какое огромное море, даже не видно берегов. Какая прозрачная голубая вода!

(1ая картинка на экране: «Бескрайнее море» с музыкальным сопровождением песни «Кораблик» из мультфильма «Приключения Бонифация»).

Диспетчер: — Обратите внимание на спокойное море, как солнце переливается в лёгких волнах.

(заставка морских животных – осьминоги, черепахи, морской конек, еж, крабы и т.д.)

Диспетчер: — Подводные обитатели из морских глубин поднялись выше со дна морского и греются на солнышке.

(Дети рассматривают и называют морских животных)

(Картинка – заставка на экране «Чайки над морем». Звукозапись «Крик чаек»)

Диспетчер: — Как раскричались чайки, наверное что-то случилось!

(заставка «Дельфины в море»)

Капитан: (смотрит в бинокль) – Внимание, слева по борту вижу дельфина. Он запутался в сетях. Ему требуется помощь! Как мы можем ему помочь?

(ответы детей)

(Дельфина нужна нужно спасти, освободить от сетей).

Капитан: — Лево руля! Стоп машина! Опустить якорь! Аквалангист, приступить к спасению дельфина. (аквалангист спускается на морское дно, выпутывает дельфина из сетей. Матрос бросает аквалангисту спасательный круг и вытягивает его на пароход, вся команда помогает вытягивать его за веревку). Врач, осмотреть аквалангиста. Всё-ли у него в порядке после ныряния!

(врач осматривает аквалангиста, измеряет температуру, слушает и докладывает капитану)

Врач: — Товарищ капитан, аквалангист здоров.

Капитан: — Объявляю вам благодарность за спасение дельфина! Право руля! Держим курс на юг! Море спокойное. Полный вперед!

Штурман: — Есть полный вперед!

Капитан: — Кок, доложите меню на обед!

Кок: — Есть доложить меню! На первое Уха, на второе макароны по флотски и компот.

Капитан: — Накормите пассажиров и моряков.

Диспетчер: — Уважаемые пассажиры. Просим Вас посетить наше кафе и попробовать полезную и вкусную еду. (звучит тихая музыка)

Штурман: — Надвигается шторм! (заставка «Шторм», шум моря)

Капитан: — Матросы, займите свои места! Надвигается огромная волна! Сбавить обороты!

Штурман: — Есть сбавить обороты!

Диспетчер: — Уважаемые пассажиры! Держитесь крепче! Волна может смыть в море! (дети изображают качку корабля)

Девочки (два человека) бурное море.

(На экране появляется видеоклип «спокойное море»)

Капитан: — Все на месте? (Смотрит в бинокль) Человек за бортом. Бросить спасательный круг! Стоп машина!

Штурман: — Есть стоп машина!

Капитан: — Опустить якорь!

Матрос: — Есть опустить якорь!

(Матросы бросают спасательный круг и на канате спасают утопающего)

Произведения художественной литературы о воде для чтения (старший дошкольный возраст/лексическая тема недели «Волшебница Вода»)

Произведения

художественной литературы о воде

для чтения

(старший дошкольный возраст/

лексическая тема недели

«Волшебница Вода»)

Выполнил:

Воспитатель ДОУ

Садовская Е.Е.

Какую книгу стоит прочесть нашим детям по теме недели «Волшебница Вода»…

1. Виталий Бианки: Рыбий дом

«Рыбий дом» — это, скорее, рассказ, чем сказка. Он научит с уважением и интересом относиться даже к маленькой рыбке — колюшке по прозвищу Остропер, храбро сражающейся с хищниками. Жил Остропер, не тужил, но пришло время, и задумался он о потомстве. А для этого надо построить дом. Как же сложно это сделать без рук, ведь у рыбок есть только плавники. Но справился Остропер с этой непростой задачей. Наполнил он домик икринками и стал охранять, чтобы другие рыбы не полакомились икрой. Отважно защищал стайку малышей, которые наконец-то вылупились из икринок, от хищных рыб. А что случилось дальше, вы узнаете, прочитав эту историю…

2. Нина Гернет: Хорошая вода

Добрый рассказ Нины Гернет в сопровождении светлых рисунков Нины Носкович легко и непринуждённо расскажет малышам о волшебной силе воды… Грамотно и реалистично изображенная окружающая среда, своей живописностью и многообразностью, погружает, увлекает и будоражит воображение…

3. Марта Гумилевская: Рассказ о водяной капельке

Почему так бывает? Не раз в жизни задавали вы такой вопрос. В самом деле, разве не интересно узнать: почему мы видим только одну сторону Луны? Почему бывает радуга и идёт дождь? Почему трава зеленая, а море соленое? Почему бывает день и ночь? На эти и на многие другие вопросы вы найдете ответы в этой книжке…

4. Живая вода: сборник русских народных песен, сказок, пословиц, загадок /сост. В. Аникина . — М.: Детская литература, 1987

Этот сборник — антология русского устного народного творчества. В него входят сказки, былины, песни, пословицы, поговорки, загадки и другие фольклорные произведения и о воде…

5. Майлен Константиновский: Почему вода мокрая

Книга знакомит с тем, что вода бывает мокрой не всегда и не для всех. Как сделать воду мокрой? В чем лучше брать с собой воду в космос? Почему мыло моет?..

6. Евгений Мар: Океан начинается с капли: рассказ о воде

«Всё ли мы знаем о воде? Она совсем рядом. Открыл водопроводный кран — пей, пожалуйста! Перед тобой кружка с чистой студеной водой…

Подошел к умывальнику — и снова встретился с водой, которая сама пришла к тебе в дом.

Неподалеку от места, где ты живешь, бежит речка. Здесь каждый камешек знаком тебе давным-давно…»

«Рассказы о воде» Евгения Мара познакомят тебя с тем, как человек стал победителем воды и даже лед — камень-воду — заставил служить себе…

7. Михаил Пластов: Капля в море: познавательная сказка

Познавательная сказка о роли воды в жизни человека…

Вместе с героем книжки Кап Капычем маленький читатель проследит круговорот воды в природе, узнает о той огромной роли, которую играет вода в жизни человека. Красивые сказочные иллюстрации…

8. Мария Поступальская: Планета Океан: рассказы о воде

В книге рассказывается о том, какое место занимает вода на планете Земля, о круговороте воды в природе, о водоемах, о текучих водах, об использовании воды человеком…

9. Н. А. Рыжова: История одного пруда; Как люди речку обидели; Вы слыхали о воде?

10. Святослав Сахарнов: Кто в море живёт?; По морям вокруг Земли; Человек под водой; В теплом море; Дельфиний остров; Подводные приключения и другие

«Тёмные выпуклые щиты блестят среди волн. Плывут черепахи через океан к далёкому берегу.

Там они на белый свет из яиц черепашонками вылупились.

Теперь настала пора им самим в тот же песок отложить яйца.

Велик океан, суровы ветры, капризны течения.

— Как, черепахи, не собьётесь с пути?

Нет, не собьются. Много у них в дороге помощников: солнце и звёзды, вкус и запах воды.

Точно к заветному берегу приплывут живые бронированные кораблики…»

11. Николай Сладков: Подводная газета; В подводном лесу

Автор дает широкую картину жизни обитателей подводного мира…В коротких, занимательных рассказах показаны особенности подводной жизни растений и животных…

В обыкновенных газетах пишут о людях и об их жизни, но и в подводном мире случается множество происшествий, о которых необходимо рассказать! О них и поведает «Подводная газета». Николай Сладков в коротких заметках и очерках рассказывает о жизни обитателей морских глубин. Читатели узнают секреты успешной рыбалки, послушают репортажи аквалангистов с места событий, прочитают рассказы рек, озёр и морей о самих себе…

12. Александр Тамбиев: Как увидеть морское дно?

Из этого рассказа можно узнать, какими приборами учёные пользуются для исследования моря и морского дня, как устроен научный корабль и акваланг, как происходит погружение под воду и каких удивительных морских обитателей учёные изучают…

13. Чуковский К. И. : Мойдодыр;

14. Эдуард Шим: Лесной ручей: Сказка

В своих рассказах-сказках Эдуард Шим передает, что удалось ему подглядеть и услышать во время своих лесных прогулок: как чудесно, трогательно, забавно, трудно живет удивительный мир лесов, полей, озер и болот; как красивы вырезные листья клена или сверкающие на солнце ледяные сосульки; как звенит тишина в лесу, какими звуками полна луговая трава, как поёт лесной ручей…

Прочитав его рассказы, детям самим захочется больше увидеть и услышать, окунуться в окружающий их мир…

Конспект по рисованию. Тема. «Волшебница-вода»

Конспект по рисованию.

Тема. «Волшебница-вода»

Цель: углублять и обобщать знания о весенних природных явлениях.
Задачи:

-закреплять с детьми технику рисования – рисование «по-мокрому»;

— активизировать словарный запас по теме «Весна»;

— формировать навыки проведения простых опытов.

— продолжать формирование познавательной активности и творческого воображения;

Оборудование: магнитофон, посуда с водой, записи природных звуков пейзажные картины по теме «Весна, листы бумаги, баночки с водой, акварельные краски, кисточки, тряпочки, табличка со свойствами воды, прозрачные емкости.

1. Организационный момент

— Сегодня, ребята, я приглашаю вас в весенний лес. Дети подходят к воспитателю.

2. Основная часть

Воспитатель читает стихотворение о весне

В сказочный лес пришла весна,

Разбудила всех она!

И медведя, и ежонка,

Волка, зайца и мышонка.

— Выходите поиграть,

Вам пора весну встречать!

Выглянула белочка

Из теплого дупла:

— Как, уже прошла зима?

Дождалась тепла!

По оврагу звонкие побегут ручьи,

Скоро все почувствуют солнышка лучи!

Голый лес оденется

В праздничный наряд,

Приглашая радостно

В гости всех ребят!

Л. Осипова

Что происходит весной в лесу? Что делает весной медведь? Весной все в нашем лесу оживает. Весеннее солнышко пробирается в самую заснеженную чащу. Пригревает сильно-сильно. Тает снег. Появляются первые проталины. Кругом вода.

Физминутка.

К речке быстрой мы спустились

Наклонились и умылись

Раз, два, три, четыре,

Вот как славно освежились. Делать так руками нужно:


Вместе — раз, это брасс.

Одной, другой — это кроль.

Все, как один, плывем как дельфин.

Вышли на берег крутой,

Но не отправимся домой.

— Ребята, отгадайте загадку:

Меня пьют, меня льют,

Всем нужна я, кто я такая?

Правильно, вода. А что вы представляете, когда вам говорят слово «вода»?

— Ребята, сегодня мы с вами, как настоящие ученые, будем проводить опыты и узнаем много интересного о самой обыкновенной воде, которая так необходима нам каждый день.

— Как вы думаете, для чего человеку нужна вода? (Ответы детей)

Значит, что такое вода? — Этожидкость.

— Вот и первый вывод: вода — это жидкость, она льется…

— А какая вода на вкус?)

— Имеет ли вода запах, понюхайте.

— Имеет ли вода форму? Давайте посмотрим.

— А вы знаете, что вода бывает очень разной. Она, как волшебница, умеет превращаться.

Отгадайте еще одну загадку:

Он прозрачный и холодный,

Он загадочный и плотный,

А в тепле вдруг оживает,

Слёзы льёт и быстро тает,

Что водою слёзы льёт?

Ну, конечно, это …

А как получается лед? (Вода замерзает) .

Значит, лед – это тоже вода. Она может быть не только в жидком, но и в твердом состоянии.

Какой он на ощупь? (холодный, влажный).

А цвет у него какой? (лед прозрачный).

— А сейчас проведем еще один очень сложный опыт.

Для этого нам нужно подойти всем к столу

— Ребята я заранее вскипятила чайники и налила горячую воду, а потом закрыла крышкой От горячей воды шел пар и капельки воды остались на крышке.

— Какой мы можем с вами сделать вывод?

— Ребята, как вы думаете, а можно ли воду нарисовать? (ответы детей).

Предлагаю вам рассмотреть репродукцию картин.

— Какое время года изображено на этих картинках? Как вы это поняли?

— Есть ли на этих картинках изображение воды?

— Какие краски используют художники для изображения воды.

— Как мы называем такие цвета? (Холодные).

… Что общего у всех этих картин?

Рисование – эксперимент (звучит музыка)

Настроение прекрасное-

Не хочется скучать.

Я красивые картинки

Предлагаю рисовать.

Дети рисуют речку (лужу, море) в технике «по-мокрому».

Интернет-ресурсы.

http://ped-kopilka.ru/blogs/kozlova-oksana/kartoteka-fizkultminutok-dlja-starshih-doshkolnikov.html

http://www.numama.ru/zagadki-dlja-malenkih-detei/zagadki-pro-javlenija-prirody/zagadki-pro-led.html

Ответы детей.

Ответы детей.

Вода без вкуса.

Вода не имеет запаха

Вода не имеет формы

План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа): Тема: «Волшебница вода»

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

1

Звучит аудиозапись «Шум моря»

Педагог загадывает детям загадку:

Мы говорим: она играет;
Она бежит всегда вперёд,
Но никуда не убегает.
В морях и реках обитает,
А часто по небу летает.
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять.

Отгадывают загадку

2.

Педагог задает вопросы

Примерные вопросы:

 — Где мы встречаем воду?

— Какая вода может быть?

— Почему она может быть грязной?

— Могут ли жить в грязной воде жить обитатели?

— Можно ли пить грязную воду?

— Можно ли очистить грязную воду?

— Почему воду нужно беречь?

Дети отвечают на вопросы воспитателя

3.

Педагог вносит глобус и показывает на нем воду объясняя, что цвет воды на нём – голубой. Обращает внимание на то, что на земном шаре воды больше, чем суши. Вода прячется и глубоко под землёй. Родник – это подземная река. Люди очень ценят такую воду, говорят, что она чистая, прозрачная, хрустальная, холодная. Обращает внимание детей на значение воды в жизни людей. Человек без воды может прожить всего три дня!

Дети рассматривают глобус, находят на нем океаны, моря, реки, озера. Отмечают, что большая часть земного шара покрыта водой

4.

Педагог поясняет детям, что не всю воду можно пить. Для того, чтобы вода стала пригодны для питья ее необходимо очистить. Люди очищают воду с помощью специальных сооружений, дома очищают с помощью фильтра. Предлагает детям организовать мини лабораторию и очистить воду.

Проводится эксперимент по очистке воды.

Дети очищают грязную воду с помощью марли и с помощью ваты. Делают вывод какая вода чище.

5.

Педагог задает вопросы детям.

Цель: Выявление имеющихся знаний у детей.

Примерные вопросы:

  1. Вода прозрачная или нет?
  2. Есть ли у воды вкус?
  3. Что может вода? Какая она?
  4. Имеет ли форму вода?

Воспитатель предлагает провести опыты с водой:

Опыт №1

«Вода прозрачная»

     Перед детьми стоят два стаканчика: один с водой, другой – с молоком. Предлагает положить в каждый стакан чайные ложки. В каком  из стаканчиков они видны, а в каком – нет? Почему?

Опыт №2

«У воды нет вкуса»

 Предлагает детям попробовать через соломинку воду. Спрашивает: есть ли у нее вкус? Если затрудняются с ответом дать для сравнения сок. Если они не убедились, предложить еще раз попробовать воду. Доказать, что у воды нет вкуса.А вот морская вода на вкус соленая, потому что в ней много разных солей. Ее человек не может пить.

Опыт №3

«Вода – жидкая, может течь»

 Дать детям два стаканчика – один с водой, другой – пустой, и предложите аккуратно перелить воду из одного в другой. Вода льется? Почему? Потому что она жидкая. Если бы вода не была жидкой, то она не смогла бы течь в реках и ручейках, не текла бы из крана. Предложить вспомнить как течет кисель. Подводит детей к мысли, что поскольку вода жидкая, может течь, ее называют жидкостью.

Опыт №4

«Вода не имеет формы»

 Предложить рассмотреть кусочек льда. Какой формы этот кусочек льда? Изменит ли он свою форму, если мы опустим его в стакан, положим на стол или на ладошку? А жидкая вода? Предлагает налить воду в тарелку, стакан, на поверхность стола. Чтопроисходит? Вода принимает форму того предмета, в котором находится, а на ровном месте расползается лужицей. Значит, жидкая вода не имеет формы.

Дети отвечают на вопросы педагога.

Дети опускают в стакан с водой и в стакан с молоком чайную ложку и приходят к выводу, что в воде ложку видно, а в молоке – нет. Значит вода прозрачная

Дети пробуют воду через соломинку и определяют есть ли у воды вкус.

Для сравнения дети пробуют через соломинку сок. Сравнивают вкус воды и сока. Делают выводы.

Дети берут два стакана, один с водой, второй пустой и аккуратно переливают вводу из одного стакана в другой.

Вспоминают, что кисель гораздо медленнее переливается. Дети приходят к выводу, что вода – жидкая.

Дети рассматривают кусочек льда и отмечают , что он имеет форму емкости в которую налит. Выкладывают кусочек льда на стол, в стакан, кладут на ладошку и отмечают, что он остался прежней формы.

Далее дети наливают воду в тарелку, стакан, на поверхность стола и наблюдают, что вода принимает форму той емкости в которой находиться, а на ровном месте расползается лужицей.

6.

Дидактическая игра: «Кому нужна вода»

Цель: Закрепить представления детей о необходимости воды в жизни растений и животных.

Дети отмечают капелькой картинки на которых изображены: человек, животные, растения, насекомые, рыбы.

7.

Физкультминутка:

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись:

Раз, два, три, четыре-

Вот как славно освежились!

А теперь поплыли дружно.

Делать так руками нужно:

Вместе – раз, это брасс,

Одной, другой – кроль.

Все, как один,

Плывем, как дельфин.

Вышли на берег крутой

И отправились домой.

Дети выполняют движения в соответствии со словами физкультминутки

8.

Беседа: «Волшебница — вода».

Цель: познакомить детей с различными природными явлениями: дождь, снег, лед,  иней. Сформировать представления у детей о том, что вода может находится в трёх состояниях: жидком, твёрдом, газообразном.

Показать разнообразие воды в окружающей среде.

Обсудить вопрос: «Всегда ли вода в природе бывает одинаковой?»

Получается, что вода бывает очень разной. Может быть вода, как волшебница, умеет превращаться?

Проводиться эксперимент по превращению воды из твердого состояния в жидкое.

Дети рассматривают разнообразные состояния воды: замороженные льдинки складывают на поднос и наблюдают как лед тает и превращается в воду.

9.

Педагог читает стихотворение:

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит,

Растворяет сахар в чае.

Мы ее не замечаем,

Мы привыкли, что вода-

Наша спутница всегда.

Дети слушают стихотворение о воде

10.

Художественное творчество (коллективная аппликация) на тему:

«Рыбки в аквариуме».

Дети выполняют коллективную аппликацию

11.

Дидактическая игра: «Подумай отгадай»

Цель: Учить детей отгадывать загадки.

Бегу я, как по лесенке,

По камушкам звеня.

Издалека по песенке узнаете меня.

(Река)

Без пути и без дороги ходит

Самый длинноногий.

В тучах прячется, во мгле,

Только ноги на земле.

(Дождь)

Кто всю ночь по крыше бьет да постукивает,

И бормочет, и поет, убаюкивает?

(Дождь)

Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою.

Но солнце ее припечет –

Заплачет она и умрет.

(Сосулька)

Молоко над речкой плыло,

ничего не видно было.

Растворилось молоко –

Стало видно далеко.

(Туман)

Отгадывание загадок

12.

Ребята, я для вас приготовила сюрприз. Я тоже хочу вам показать интересный опыт. Как вы думаете в море вода солёная?

А вы знаете, что в солёной воде предметы не тонут?

 (Показывает опыт с солёной водой и яйцом).

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Наблюдают опыт с  соленой водой и яйцом.

13

Игра малой подвижности «Море волнуется раз….»

Цель: Учить детей проявлять фантазию при выполнении фигур.

Дети играют в игру «Море волнуется раз…» выполняя разнообразные фигуры

14.

Беседа: «Почему воду нужно беречь?»

Цель: научить детей экономно использовать воду, понимать необходимость такого отношения к воде, как к природному ресурсу.

Объяснить детям, откуда берётся вода в кране. Капельки, которыми мы моем руки, проделали большой путь, прежде, чем помочь нам стать чистыми. Сначала они плавали в реке, потом человек направил их в трубы. Люди очищают воду, и только после очистки она попадает в кран. Очень много людей должно потрудиться для этого.Что случится с рекой, если все люди будут оставлять краны открытыми и не будут бережно относиться к воде? Поэтому воду необходимо экономить, всегда закрывать за собой краны.

Дети отвечают на вопросы воспитателя, рассуждают, делают умозаключения.

15.

Анализ

Растения для детей — бесплатные игры, веселые эксперименты, мероприятия, наука в Интернете

Узнайте об увлекательном мире растений для детей с помощью наших веселых экспериментов, бесплатных игр, проектов научной ярмарки, интересных викторин, удивительных фактов, интересных видео и многого другого!

Узнайте о деревьях, цветах, семенах, фруктах и ​​всевозможных интересных темах о растениях. Помимо занятий для детей, есть также планы уроков и рабочие листы для учителей, идеи для родителей и целый ряд бесплатных учебных ресурсов для всех, кто интересуется изучением растений или других научных дисциплин в Интернете.

Рекламные ссылки


Рекламные ссылки

Узнайте о науке в этих крутых играх с растениями. Наслаждайтесь рядом интерактивных заданий, которые помогут вам понять жизненные циклы растений, различия между растениями и животными и то, как они растут.

Как растут растения

Используйте тепло и воду, чтобы помочь растению расти в этой веселой игре.Позаботьтесь о растении, изучая, какие условия подходят лучше всего.

Жизненный цикл растений

Узнайте о жизненном цикле растений, рассекая цветок и маркируя такие части, как лепестки, нектарники, тычинки и цветоложе.

Живые существа

Найдите живые существа, такие как цветы, насекомых, деревья и птиц, живущие в их естественной среде, в этой веселой игре для детей.


Посмотрите эти замечательные видеоролики о растениях. Обратите внимание на гигантские водяные лилии в Амазонке, ловушку для венерианской мухи, которая перекусывает, и цветок весом 10 кг!


Ознакомьтесь с нашим ассортиментом фактов о растениях для детей и узнайте интересную информацию о ядовитом плюще, удобрениях, луке, фотосинтезе, смоле деревьев и многом другом.

Факты о растениях

Узнайте о цветах, деревьях и удивительном мире растений с нашим широким ассортиментом забавных фактов о растениях для детей.

Факты о продуктах питания

Знаете ли вы, что люди используют в пищу более 2000 различных видов растений? Узнайте больше из наших интересных фактов о еде.

Факты о биологии

Ознакомьтесь с нашими замечательными фактами о биологии, в которых есть интересные мелочи и информация о йогурте, травоядных, грибах и многом другом.


Ознакомьтесь с нашим ассортиментом бесплатных изображений растений, фотографий, изображений и диаграмм.

Найдите интересные изображения цветов, деревьев, травы, папоротников, бамбука, лилий и многого другого.


Проверьте свои знания о мире природы, попробовав одну из наших веселых викторин о растениях. Что вы знаете о типах деревьев, частях цветов и других предметах, связанных с растениями?

Plant Quiz

Ответьте на ряд интересных вопросов о мире растений в нашей веселой викторине для детей.

Схватка слов растений

Сможете ли вы расшифровать все двадцать слов, связанных с нашими растениями? Примите вызов и узнайте!

Цветочная битва слов

Названия скольких разных цветов вам известны? Проверьте свои знания с помощью нашей игры со словами из цветов.


Наслаждайтесь нашими забавными экспериментами с растениями. Используйте лимоны, чтобы делать невидимые чернила, выращивать семена и получать удовольствие от изучения растений с помощью этих практических занятий.

Прорастание семян

Позаботьтесь о своих саженцах, изучая, как растут растения.

Невидимые чернила

Сделайте невидимые чернила из лимонов в этом интересном эксперименте для детей.


Наслаждайтесь разнообразными планами уроков по выращиванию растений, учебными материалами, классными идеями и забавными рабочими листами. Найдите информацию и мероприятия, такие как выделение ДНК растений и

Вырасти растение

Помогите ученикам вырастить собственные растения, рассказывая им о важности солнечного света, питательных веществ и воды при работе в саду.

Экстракция ДНК

Извлеките ДНК из банана перед тем, как исследовать его под микроскопом с помощью этого практического плана урока.

Поиск слова растений

Как быстро вы можете найти слова, связанные с растениями? Узнайте с помощью этого печатного слова для поиска растений для детей.

Получите отличные идеи для ряда забавных проектов, посвященных научной выставке растений. Ознакомьтесь с нашими предложениями, найдите тот, который вам нравится, и попробуйте!

Как долго разные растения могут выжить без солнечного света и воды?

Сделайте свой собственный компост.

Что произойдет, если вы переполните территорию слишком большим количеством растений?

Изучите нехимические способы удержания насекомых от клубники.

Как теплицы помогают растениям лучше расти?

.

Живое и неживое | Уроки естествознания и рабочие листы для детей

ПОРТАЛ ДЛЯ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ

Дом

  • Дом

Рассказы и стихи

  • Рассказы
  • Рассказы Конкурс Рассказы
  • Детские стихи

Детские книги

  • Электронные книги
  • Печатные книги
  • Журналы

Учись с удовольствием

  • Учить английский
  • Изучение науки
  • Учить математику
  • Онлайн-викторина
  • Конкурсные экзамены
  • Обучающие видео
  • Учебные советы
  • Знаете ли вы
  • Удивительные факты
  • Великие личности
  • Цитаты для детей
  • Ресурсы для учителей
  • Советы для родителей
  • Советы по здоровью
  • Полезные ссылки

Видео для детей

  • Детские стишки
  • Анимационные фильмы
  • Веселые видео для детей
  • Анимированные рассказы

Детские игры

  • Игры на одевание
  • Игры на память
  • Головоломки
  • Спортивные игры
  • Гоночные игры
  • Викторины
  • Экшн игры
  • Раскраски
  • Игрушки и игры
  • Видеоигры

Время развлечений

  • Приколы
  • Загадки
  • Самые смешные ответы
  • Головоломки
  • Математические развлечения
  • Самые смешные фото

Деятельность

  • Искусство и ремесло
.

занятий и онлайн-ресурсы для детей, не привязанных к дому: справочник по коронавирусу

Эта статья была обновлена ​​3 апреля, 16:21.

Школы по всему миру закрылись из-за COVID-19, в результате чего родители и опекуны изо всех сил пытаются найти повседневные занятия для своих детей.

Сегодня (3 апреля) Live Science обновила наш список уроков, игр, научных экспериментов, живых демонстраций и виртуальных туров, чтобы помочь вам найти варианты, которые являются образовательными, творческими и развлекательными в этот неопределенный период самоизоляции, социального дистанцирования и карантин.

Некоторые из самых ярких событий сегодняшнего дня включают иммерсивные виртуальные погружения в морских заповедниках; изготовление кукол-теней динозавров; закулисные фотографии и цифровой контент из театра Шекспира «Глобус»; и живую камеру-бабочку.

Связано: Полное руководство для детей по новому коронавирусу

Новое сегодня (3 апреля)

Посещение бабочек из Центральной, Южной и Северной Америки в теплице Скрытых джунглей зоопарка Сан-Диего через их прямая трансляция с камеры бабочки.Вы также можете найти инструкции по созданию собственного сада бабочек.

Книжные черви из Нью-Йорка могут использовать свои карточки Нью-Йоркской публичной библиотеки (NYPL) для проверки любой из 300 000 электронных книг в коллекции NYPL через приложение библиотеки SimplyE, доступное для iOS и Android.

Создавайте куклы-тени динозавров по шаблонам из Музеев естественной истории округа Лос-Анджелес и рассказывайте свои собственные истории об этих вымерших гигантах.

Экскурсия по морским заповедникам и местам обитания в океане с коллекцией виртуальных погружений от Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA).Нырните на красочные коралловые рифы, поплавайте с тюленями или исследуйте затонувшие корабли — виды на святилища можно увидеть на персональном компьютере или смартфоне.

Любители театра могут посмотреть различные занятия в легендарном шекспировском театре «Глобус». Еженедельные блоги и другие ресурсы знакомят с актерами и съемочной группой нового спектакля «Макбет», созданного специально для молодой аудитории.

Эксплораториум Сан-Франциско предлагает занятия, которые помогают детям понять научные основы вирусов, их влияние на человеческий организм и способы защиты от инфекций.

Как питаются бабочки? В чем разница между лягушками и жабами? В музее природы в Чикаго есть видеоролики и мероприятия, чтобы познакомить детей с миром природы и пробудить их любопытство к растениям и животным на их задних дворах.

Ресурсы Научно-исследовательского института аквариума Монтерей-Бей знакомят студентов с воздействием изменения климата на морскую среду обитания; объяснять приспособления животных, обитающих в морских глубинах; и представляют проблемы, с которыми сталкиваются экосистемы, в которые вторгаются неместные виды, такие как так называемые креветки-зомби.

Заведующий классом

Scholastic запустил веб-сайт Learn at Home с ежедневными уроками, объединяющими видео, рассказы и подсказки для рисования и письма. Уровни классов включают дошкольное образование и детский сад, классы 1 и 2, классы с 3 до 5 и классы 6 и выше.

Khan Academy, бесплатный онлайн-ресурс для обучения, предлагающий уроки, упражнения и викторины, имеет ежедневных расписаний для организации домашнего обучения для учащихся в возрасте от 4 до 18 лет. По будням Khan Academy также предлагает ежедневные прямые трансляции на Facebook , YouTube и Twitter , чтобы помочь родителям и преподавателям наилучшим образом использовать инструменты и ресурсы веб-сайта.

Crash Course — это канал YouTube, предлагающий занимательные обучающие видео, подходящие для старшеклассников. На канале представлены самые разные темы — от анатомии до всемирной истории.

ABCmouse.com предлагает бесплатную 30-дневную пробную версию своей комплексной академии раннего обучения для детей в возрасте от 2 до 8 лет, которая включает образовательные игры и мероприятия, разработанные учителями.

В ответ на закрытие школ десятки компаний, производящих учебные материалы, сделали свои ресурсы доступными в виде бесплатных подписок; Вы можете найти ссылки на сайте Kids Activities .Ссылки на бесплатные образовательные ресурсы K-12, такие как аудиокниги, электронные книги, видео, мультимедийные материалы и многое другое, также доступны на веб-сайте Open Culture .

PBS KIDS и PBS LearningMedia предлагают инструменты для поддержки обучения дома, в том числе обучающие видео и игры из любимых сериалов, а также связанные с ними офлайн-мероприятия по развитию навыков.

Подпишитесь на Time Magazine’s Time for Kids для учащихся начальной и средней школы, цифровые подписки бесплатны в течение учебного года.Это первый случай, когда журнал полностью доступен дома.

Виртуальные музеи и экскурсии

Более 2,500 музеев по всему миру сделали свои коллекции доступными в Интернете через Google Arts and Culture; вы также можете использовать Google для доступа к виртуальным турам по национальным паркам в США.

Американский музей естественной истории (AMNH) в Нью-Йорке предлагает интерактивные учебные материалы для поклонников науки всех возрастов. Их научный веб-сайт Ology предлагает игры и занятия для детей и охватывает ряд научных тем, включая археологию, палеонтологию, астрономию и морскую биологию.Курсы AMNH в Khan Academy углубляются в такие предметы, как эволюция человека, землетрясения и вулканы, вселенная и, конечно же, динозавры. Вы также можете заглянуть за кулисы на канале музея на YouTube или совершить путешествие по вселенной в видеороликах, созданных для планетария Хайдена.

Веб-страница Air and Space Anywhere Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики предоставляет виртуальные туры по музею, а также образовательные подкасты, игры и мероприятия, посвященные самолетам и космическим кораблям. А преподаватели могут обратиться к учебным ресурсам K-12 музея, чтобы получить уроки STEM, мероприятия и видеоролики по таким темам, как полет, планетология, космос, инженерия и технологии.

Все онлайн-программы и цифровой контент в Intrepid Sea, Air and Space Museum теперь доступны бесплатно.

Естествознание

Каждый будний день в 10:00 по тихоокеанскому времени Калифорнийский научный центр транслирует в прямом эфире серию видео о научных занятиях, которые вы можете выполнять дома, «Застрявшие дома».

Музей Frost Science в Майами «Frost Science @ Home» предоставит любознательным детям массу занятий, предлагая научные занятия и научные эксперименты своими руками.

Подростковые фанаты науки познакомятся с более чем Nova Labs на PBS , где они откроют для себя мультимедийные возможности, сочетающие видео, анимацию и игры, чтобы погрузиться в увлекательные научные темы, такие как полярные экосистемы, солнечные бури и возобновляемые источники энергии.

НАСА не просто отправляет миссии в космос; агентство также выпустило обучающих моментов , соединяющих классы и дома с ресурсами для исследования последних открытий о нашей Вселенной. Существует ряд занятий и уроков, которые подходят для классов K-12.

Комплекс посетителей космического центра Кеннеди НАСА — еще один источник бесплатного онлайн-контента. Педагоги ежедневно публикуют прямых трансляций в Facebook , которые сочетаются с практическими занятиями (инструкции доступны для бесплатной загрузки ) с использованием материалов, которые можно найти дома.Темы включают в себя ракетную технику 101, туры на космическом шаттле «Атлантис» и опыт обучения астронавтов, а также жизнь в космосе и на Марсе.

« Космические гонщики », мультсериал для дошкольников о курсантах космического полета в Космической академии Звездной пыли, также предлагает научных уроков , игр и космических образовательных мероприятий , которые семьи могут исследовать вместе.

Ranger Rick , детский журнал Национальной федерации дикой природы, до конца июня сделает свой веб-сайт бесплатным для всех посетителей.Родителям и преподавателям также доступны бесплатные руководства для преподавателей Ranger Rick и руководства для родителей по чтению Ranger Rick Jr.

Начинающие студенты-физики найдут для себя много интересного в Physics Classroom , а также есть наборы инструментов для учителей, которые дополняют онлайн-уроки сайта видео, анимациями, симуляциями и упражнениями.

Хотите задать вопросы семье с ученым? Подпишитесь на Skype a Scientist и получите консультацию эксперта для живого разговора по Skype со своей семьей о реальных научных исследованиях.

STEMCONNECT использует видеоконференцсвязь для объединения студентов и экспертов в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM). На сайте также есть бесплатная видеотека экспертов STEM из Флориды, рассказывающих о применении STEM в различных сферах деятельности.

Изучите простую науку о растениях с помощью этого списка Live Science e xperiments или узнайте о неньютоновских жидкостях с помощью , создающего красочную слизь — обычную или extra puffy — с клеем и пищевым красителем.

Творческое и расслабляющее развлечение

Color Our Collections предлагает бесплатную загрузку в формате PDF раскрасок, созданных на основе произведений искусства из коллекций 117 учреждений, включая Библиотеку Нью-Йоркской медицинской академии, Художественные музеи Колониального Вильямсбурга, Музей RISD, Север Художественный музей Каролины, Канадский музей каноэ и библиотеки Королевского садоводческого общества.

Есть 3D-принтер? Вы можете загрузить цифровые 3D-модели из NASA и распечатать миниатюрные спутники, места посадки, астероиды, космические корабли, скафандры и инструменты астронавтов.

Если у вас есть обычный принтер (и бумага), вы можете распечатать и построить бумажные модели Rosetta и Philae, космического зонда и посадочного модуля, посетившего комету 67P / Чурюмова – Герасименко в 2014 году. Доступны другие бумажные модели спутников и обсерваторий для загрузки с веб-сайта Европейского космического агентства.

Художник и писатель Мо Виллемс (автор книги «Не позволяйте голубю водить автобус!») Проводит ежедневные видеосеансы Lunch Doodles каждый будний день в 13:00. ЛЕТНЕЕ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. Каждый ежедневный выпуск сопровождается загружаемой страницей активности.

Что может быть более успокаивающим, чем наблюдение за медузами, безмятежно плывущими по воде? В « MeditOcean » в Аквариуме Монтерей-Бэй проходит успокаивающее 11-минутное видео с гидом по медитации, в котором изображен волнообразный и изящный балет нескольких аквариумных медуз.

Дети с 3 по 12 классы могут научиться писать свои имена древними египетскими иероглифами в этом пошаговом руководстве из Королевского музея Онтарио в Канаде.

Хороший рассказ звучит еще лучше, когда его читают в условиях микрогравитации. Story Time from Space отправляет детские книги на Международную космическую станцию ​​(МКС), где астронавты читают книги на видео, когда они вращаются на орбите в сотнях миль над Землей.

Snap Circuits — это образовательные наборы, которые учат детей — и взрослых! — о технике и о том, как работает электроника. Чтобы помочь учителям, родителям и ученикам, компания сделала свои практические руководства доступными для бесплатной загрузки.

Двигайтесь вместе с инструктором по фитнесу Джо Уиксом! Его новый видеосериал P.E. с Джо представляет ежедневную 30-минутную тренировку, которую дети могут выполнять дома.

В Аквариуме Монтерей-Бей установлены 10 веб-камер в реальном времени, где вы можете наблюдать за акулами, каланами, пингвинами и другими людьми. В зоопарке Сан-Диего есть 11 веб-камер для животных, в Смитсоновском национальном зоопарке и институте биологии сохранения есть четыре веб-камеры с животными, а в зоопарке Хьюстона — шесть веб-камер.

А если вы действительно любите приключения, вы можете посетить поверхность Марса в захватывающем 360-градусном фото-туре с высоким разрешением, созданном из изображений, сделанных марсоходом Curiosity.

Первоначально опубликовано на Live Science .

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Сэкономьте минимум 53% с нашей последней скидкой на журнал!

Благодаря впечатляющим вырезанным иллюстрациям, показывающим, как все устроено, и умопомрачительным фотографиям самых вдохновляющих зрелищ в мире, How It Works представляет собой вершину увлекательного, фактического развлечения для основной аудитории, стремящейся быть в курсе последних технологий и самых впечатляющих явлений планета и за ее пределами.Написанный и представленный в стиле, который делает даже самые сложные предметы интересными и легкими для понимания, How It Works нравится читателям любого возраста.
Просмотреть сделку

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о