Кого раньше присаживают мальчиков или девочек: Кого раньше присаживают на попу…. — 39 ответов на Babyblog

Содержание

С какого возраста можно сажать ребенка?

С какого возраста можно сажать ребенка? Это вопрос, по поводу которого на «мамских» форумах часто ведутся споры. Если прислушаться к детским специалистам, можно заметить, что практически все сходятся в едином мнении — не стоит торопиться сажать малыша. Это физиологический процесс. Если ребенок здоров, то научится сидеть сам, когда будет готова его костная и мышечная системы. Обычно это происходит в 8-9 месяцев.

Почему нельзя рано сажать ребенка?

Дети рождаются с прямым позвоночником. Все физиологические изгибы — грудной кифоз, поясничный и шейный лордоз, — формируются в процессе роста. Раннее высаживание дает нагрузку, к которой позвоночник еще не готов. Впоследствии может возникнуть искривление позвоночника, сколиоз, боли в пояснице.

Родители могут думать, что ребенок хочет сесть, когда он в положении лежа приподнимает голову и плечи. Или цепляется за руки и пытается подтянуться. Но дело здесь совсем в другом. Малыш своими цепкими и довольно сильными ручками пытается руки взрослого, как и все предметы, подтянуть ко рту. Именно так малыш познает мир. За счет своего маленького веса он сам подтягивается. Это не означает, что ребенка можно сажать.

С какого возраста можно сажать ребенка? Проверка на готовность

Можно провести маленькое исследование: попытаться посадить ребенка преждевременно. Если малыш заваливается в разные стороны и у него сильно округляется спина, это демонстрирует, что ребенок еще не готов сидеть.

Некоторые игнорируют этот факт и пытаются сажать ребенка, обкладывая его подушками или валиками. Конечно, малыш будет доволен. Ему легче сидя играться, все рассматривать, он дольше занят самостоятельно. Но такое положение наносит вред здоровью ребенка, создавая совершенно неоправданную нагрузку на позвоночник. Нет объективных причин, чтобы сажать ребенка преждевременно. Поэтому лучше набраться терпения и дождаться, когда малыш сядет самостоятельно.

Как приблизить этот момент?

Не забывая о главном принципе «не навреди», родители все же могут подготовить ребенка, создав дополнительные условия для укрепления мышц малыша.

В этом помогут систематические гимнастические упражнения. Когда ребенок хватается за руки, можно осторожно, без рывков подтягивать его — сначала под маленьким углом, а затем чуть повыше. Полезны и другие упражнения: переворачивание с бока на бок, наклоны тела. Хорошо укрепляет тело легкий массаж.

Примерно с 6 месяцев, когда мышцы спины уже окрепли, можно присаживать ребенка на короткое время. Например, чтобы одеть его или покормить с ложечки. В это время малыш находится в полусидячем положении, взрослые поддерживают его спинку, и такое кратковременное высаживание не вредит здоровью позвоночника.

С какого возраста можно сажать мальчиков и девочек?

Существует довольно распространенное мнение, что мальчиков можно сажать раньше девочек. Это связано с разным физиологическим развитием пола. Говорят, что раннее усаживание девочек может способствовать загибу матки. Научно такая связь ничем не подтверждена, а значит можно утверждать, что это лишь предположение. На вопрос, «когда можно сажать ребенка» для мальчиков и для девочек ответ один — тогда, когда малыш будет готов сидеть самостоятельно.

Признаки уверенной посадки ребенка:

  1. Ровная спина.
  2. Таз слегка наклонен вперед.
  3. Ножки располагаются так, чтобы быть опорой.
  4. Если слегка толкнуть в бок, малыш не упадет и не прогнется.

На самом деле каждый ребенок индивидуален. Иногда малыш садится сам раньше привычного срока. Возможно его развитие и укрепление мышц проходит быстрее. Детки с маленьким весом часто садятся раньше, чем их более крупные сверстники. Родителям нужно ориентироваться на развитие и особенности своего ребенка и согласовывать все вопросы с опытным педиатром.

Надеемся, что мы ответили на волнующий вас вопрос «с какого возраста можно сажать ребенка?».

Проголосуй!

Загрузка…

Во сколько месяцев можно сажать девочку

    Содержание:

  1. Во сколько можно сажать девочек?
  2. Как правильно сажать девочек?

Примерно в возрасте полугода малыши становятся более активными, им уже не нравится просто лежать на спине, они пытаются ухватиться за поручни кроватки или мамины руки и присесть. Но родители обычно пресекают эти попытки, ведь ортопеды не рекомендуют сажать детей раньше времени. Особенно актуальным становится вопрос, когда можно сажать девочку, ведь девочка — это будущая мама и очень важно, чтобы органы малого таза у нее сформировались без отклонений. Попробуем разобраться:когда можно сажать ребенка, особенно девочку, не рискуя причинить вред ее здоровью?

Физиологическая готовность сидеть самостоятельно наступает у малышей в возрасте около шести месяцев. Но каждый ребенок индивидуален, поэтому со скольки месяцев сажают девочек — зависит и от конкретного ребенка. Одна девочка может научиться сидеть самостоятельно уже в пять месяцев, а другая — только в семь-восемь.

Ребенок начинает садиться самостоятельно, когда к этому готовы его костная и мышечная система. Раннее высаживание — это слишком большая нагрузка на позвоночник ребенка, которая может привести к деформации костей. Поэтому спешить с высаживаниями и торопить малыша не стоит, вне зависимости от его пола.

Во сколько можно сажать девочек?

В случае с ранним высаживанием девочек нагрузке подвергается не только позвоночник, но и мочеполовая система — это одна из причин, почему девочек нельзя рано сажать. Из-за раннего высаживания у девочек в будущем могут возникнуть патологии внутренних органов, например загиб шейки матки, поэтому с сидением на коленях у родителей или в стульчике девочкам лучше повременить.Сажать девочку можно, когда она сама, без помощи рук, сможет оторвать корпус от горизонтальной поверхности и сесть.

Почему нельзя сажать девочек, мы уже рассмотрели, а вот что делать, если девочка пытается садиться раньше утвержденных педиатрами сроков, например уже в четыре месяца? Задача родителей в этом случае — не помогать девочке, выкладывать ее в стороне от бортиков кроватки или коляски, лишая возможности ухватиться за них и присесть. Не рекомендуется также подкладывать под спину девочки что-либо, удерживающее ее в сидячем положении.

Но если уж малышка даже при таких условиях научится садиться сама, без помощи бортиков кроватки или рук родителей, ранее шестимесячного возраста, во сколько сажают девочек обычно, препятствовать ребенку уже не стоит.

Когда начинают сажать девочек в ходунки или прыгунки?

Поскольку дети в возрасте четырех-шести месяцев уже достаточно активны и не хотят лежать на месте, родители пытаются обеспечить им двигательную активность, покупая прыгункиили ходунки. На многих подобных приспособлениях написано, что использовать их можно с трех месяцев, но ортопеды и педиатры не рекомендуют рано сажать детей в прыгунки или ходунки. Девочке лучше вообще не пользоваться этими приспособлениями, пока она не научится сидеть самостоятельно.

Но даже если малышка уже умеет сидеть, надолго помещать ее в ходунки или прыгунки не рекомендуется — ходить она быстрее не научится, а вот неоправданные нагрузки на позвоночник и риск получить травму возрастут. Ортопеды рекомендуют пользоваться ходунками или прыгунками не более 15 минут в день.

Как правильно сажать девочек?

Когда в возрасте пяти-шести месяцев ребенку становится скучно просто лежать в кроватке, он плачет и пытается поменять позу. Если ваша малышка еще не умеет сидеть самостоятельно, можно положить ее в шезлонг или специальные детские качели. Некоторые мамы вместо шезлонга используют дома автокресло. В шезлонге или автокресле группы 0+ девочка находится в полулежачем положении — это безопасно для позвоночника и не мешает нормальному развитию органов малого таза. При этом приподнятое положение корпуса не дает ребенку скучать, осматривая все вокруг или наблюдая за мамой, занимающейся домашними делами. Если вам кажется, что ребенок слишком глубоко «проваливается» в шезлонг или кресло, подложите ему под спинку свернутую пеленку, чтобы он не сидел, а именно полулежал.

Период, когда девочка уже хочет сидеть, но еще не может сесть самостоятельно, — очень короткий. Повремените с высаживанием месяц-другой, костная система малышки окрепнет, и она сядет сама. Не стоит торопить события, задаваясь вопросом: в каком возрасте сажают девочек? Лучший способ — просто довериться природе и дождаться, пока ребенок сам сядет, встанет у опоры, а потом и пойдет.

Читай нас на Яндекс Дзен

Во сколько месяцев можно сажать девочек и мальчиков?

21 февраля 2020 21:00

Во сколько месяцев можно сажать девочек и мальчиков?

istockphoto.com

Здоровый малыш, по установившейся практике, в 6 месяцев пытается садиться, а ближе к 7 месяцев осваивает сидение с поддержкой, и уже в 9-10 сидит совершенно самостоятельно.

Читайте такжеУтренняя гимнастика для самых маленьких: эффективные упражнения для развития мышц

Во сколько месяцев можно сажать мальчиков?

1. Если ваш ребенок медлителен, ленивый и не любит, когда его переворачивают на животик, значит, не стоит высаживать его до 6 месяцев. Подождите, пока мышцы спины достаточно укрепятся.

2. Подвижных грудничков, которые любят вертеть головой туда-назад, можно присаживать в 5 месяцев.

3. Вы должны знать, что крупный ребенок должен садиться позже, а худенькие мальчишки неплохо переносят присаживание на руках с 5 месяцев.

4. Если вы замечаете, что вам мальчик пытается усесться, стимулируйте его попытки. Садите малыша на коленки на пару секунд.

Читайте такжеКак меняется размер ножки у новорожденного ребенка по месяцам?

Когда можно сажать девочку?

1. Нормально развивающаяся девочка в полгода может сидеть с родительской помощью, в 7 месяцев способна держать спинку вертикально, а в 8 — усаживается практически из любого положения.

2. Врачи говорят, что у девочек, которых рано начинали сажать, наблюдалось деформирование тазовых костей.

3. Если 4-месячная девочка пытается сесть самостоятельно, не препятствуйте ей. Проследите, чтобы она не сидела слишком много в течение суток.

Вам интересно будет узнать:

Когда можно присаживать ребенка ⋆ malashariki.by

Физиологическое развитие малышей является самым важным для пап и мам, особенно интересует своевременность появления различных умений. Зачастую родители грудных детей начинают переживать, что ребенок не сидит в 6 месяцев, а малыш соседей уже отлично с этим справляется. О том как и в каком возрасте начинать присаживать малыша читайте в нашей статье.

 

Как и во сколько месяцев ребенок садится?

Здоровый малыш, по установившейся практике, в 6 месяцев пытается садиться, а ближе к 7 месяцев осваивает сидение с поддержкой, и уже в 9-10 сидит совершенно самостоятельно.

Для того, что бы ребенок смог сидеть, должны укрепиться мышцы спины и живота, они помогают позвоночнику выдерживать вес малыша в сидячем положении. Еще малышу нужно научится держать равновесие.

Если малыш активно переворачивается, то очень скоро научится сидеть.

Ближе к 8 месяцам малыш сможет сидеть долго, играть, и уже даже возможно попытается ползти.

Ни в коем случае нельзя принудительно садить малыш, это может причинить вред его здоровью

Факторы влияния
  • Состояние здоровья. Раньше садятся появившиеся в срок крохи, которые не имеют травм, гипоксии, ишемии, дисплазии тазобедренных суставов и врожденных заболеваний. Малыши, которые часто болеют, могут отставать в физиологическом развитии. Недоношенность может снизить скорость появления новых умений. Таким детям нужно немного больше времени для адаптации к внешнему миру, а также для развития костно-мышечной системы.
  • Вес ребенка. Худощавые и с нормальным весом дети присаживаются и пытаются ползать раньше пухленьких ровесников.
  • Темперамент. Флегматики и меланхолики садятся позже из-за ленивости и медлительности. А холерики и сангвиники быстрее осваивают новые умения.
  • Окружающая среда и мотивация. Малыши, которых не ограничивают манежами или детской кроваткой, пытаются сидеть раньше. Мотивировать малыша сесть можно с помощью подвешенных игрушек.

О присаживании мальчиков и девочек

Система мышечная, костная, суставные и хрящевые ткани развиваются одинаково у мальчиков и девочек. Присаживать малышей рекомендуется не раньше 6 месяцев. Большинство педиатров советуют не присаживать детей, до тех пор, пока они самостоятельно это не сделают, но и если вдруг малыш решит присесть раньше, то не стоит ему мешать, а заставлять сидеть категорически нельзя.

Как правильно присаживать

Присаживание — это поза, когда позвоночник ребенка должен располагаться под углом 90 градусов к тазу. Можно держать кроху на руках вертикально, и при этом прижимать к себе спинкой или укладывать в коляске, приподняв дно в пределах 45 градусов.Когда малыш начинает вертеться и крутиться лежа в коляске или кроватке и пытается приподниматься на локтиках, значит он уже готов к присаживанию.

                 Папы и мамы должны знать о том, что вертикализация с помощью прыгунков или ходунков очень опасно для здоровья ребенка, так как они заставляют малыша находиться в неестественном положении, и вертикальная нагрузка может причинить вред.  Когда малыш пробует присесть, необходимо уберечь его от ударов при падении. Падать кроха будет и нужно обезапасить с помощью подушек, но обязательно находиться рядом, что бы ребенок не застрял между подушек.

На что следует обратить внимание

Если малыш сел нужно обратить внимание на его позу. Когда спина круглая и плечи опущены, то значит, что еще слабы мышцы шейные и спинные. Когда ребенок заваливается назад, необходимо укрепить мышцы живота, пресс. Когда происходит падение на бок, рекомендуется укрепить мышцы живота и косые боковые. Это можно сделать при помощи комплексных упражнений для каждой группы мышц.
В случае если к девяти месяцам ребенок не предпринимает попыток присаживаться, необходимо обратиться к врачу.

Во сколько присаживают девочек: почему в 6 месяцев и гимнастика | Сосед-Домосед

Добрый день, молодые родители. Мы сегодня вам объясним, во сколько присаживают девочек и когда присаживать девочку можно смело, не нанеся неокрепшему тельцу вреда. Присаживаем девочку! Родители, у которых появилась в семье девочка, задаются вопросом о том, когда же можно начать присаживать девочку.

По этому вопросу очень много рекомендаций и неясно, когда все же можно это делать.

На данный момент существуют несколько подходов к этому.

Во сколько присаживают девочек

При американском подходе малышку рекомендуется присаживать рано. Для этого они рекомендуют «кенгуру», ходунки.

При отечественном подходе рекомендуется малышку сажать с шести месяцев, но при поддержке взрослого. Врачи утверждают, что именно к этому возрасту у малыша мышцы становятся крепкими.

При естественном родительском подходе рекомендуется присаживать малыша самостоятельно. То есть его можно сажать, когда малыш уже сам начинает это делать. Родителям необходимо помнить о гимнастике и массаже для малыша, чтобы его мышцы быстрее становились крепкими.

Во сколько можно присаживать девочку

Из-за разных подходов сложились разные мнения людей и мифы.

Если малыша обложить подушками, то он научится быстрее сидеть. Это мнение ошибочное, и даже очень неправильное, потому что при обкладывании малыша подушками у него может развиться сколиоз. Еще у малыша отсутствует способность к самостоятельному присаживанию.

При такой помощи он не может контролировать свое тело, и его мышцы от этого не крепнут. Если рано сажать девочку, то у нее будет загиб матки. На самом деле это самое большое заблуждение. Загиб матки не приобретается, а некоторые малышки уже рождаются с этим.

Только из-за того, что у ребенка будет искривление позвоночника, а впоследствии и другие осложнения с ним, нельзя присаживать рано малышку. Стоит подождать, когда все-таки мышцы окрепнут. Не стоит рано приобретать «кенгуру» и ходунки.

Ими рекомендуется пользоваться с шестимесячного возраста также и столом для кормления. Авто креслами и шезлонгами лучше начать пользоваться по достижению трех месяцев. Этим самым вы убережете вашу кроху от повреждений позвоночного столба и маленьких ножек от их деформации.

Если ваша кроха сама начала рано садиться этого не стоит бояться, потому что каждый ребенок индивидуальный. Каждый малыш развивается по-разному. Поэтому если ваша крошка начала садиться самостоятельно раньше шести месяцев не препятствуйте ей. Но присматривайте, чтобы она не находилась в таком положении долго.

Место, где находится ваша кроха старайтесь сделать как можно безопасным для нее. Не делайте опоры для того, чтобы малышу было легче сидеть. Ребенок сам в скором времени поймет, что познавать мир проще сидя, чем лежать. Поэтому потом вам будет сложнее его уложить, малыш будет усердно пытаться сесть.

В шесть — семь месяцев начните присаживать вашу девочку. Начните сначала это делать в коляске также можно и на стуле для кормления. Если крошки не получается сидеть, не заставляйте ее этого делать. Помогите ей делая массажи и гимнастику для мышц.

Гимнастика для девочек 6 месяцев

Гимнастику необходимо делать на твердой поверхности, но при этом она не должна быть жесткой для малыша. Поэтому положите что-нибудь под спинку малыша, например, одеяло. Положите малыша на животик, подойдите близко чтобы его ножки упирались в вас. Поднимите крошку, при этом придерживайте ее под ножками и грудью. Смотрите чтобы спинка и попка у малышки не напрягались.

Около полуминуты подержите в таком состоянии ее, а потом снова положите на животик.

В то время, когда ваша кроха бодрствует ей можно сделать другую гимнастику:

Положите ее на животик, а перед ее глазками положите какую-нибудь игрушку. Малышка должна тянутся к ней, это укрепит мышцы спины. Развешайте над ее кроваткой какие-нибудь игрушки или кольца, желательно чтобы они были ярких цветов, чтобы привлечь внимание. Малышка будет пытаться дотянуться до них, а если ей удастся ухватиться, то она будет пробовать сесть.

Еще, для того чтобы укрепить позвоночник малышке, положите ее на спинку и протягивайте к ней ваши руки. Она будет пытаться ухватиться за ваши пальцы и пробовать сесть. Только не держите в таком состоянии крошку больше тридцати секунд.

Если вы будете делать такие упражнения каждый день, то получите хороший результат.

Все эти упражнения начинайте делать с трех месяцев.

Во сколько присаживают девочек на попу Комаровский

Во сколько присаживают девочек мы рассказали. Если у вас возникают сомнения по поводу можно или нет уже присаживать вашу крошку, то лучше проконсультируйтесь со специалистом. Врач осмотрит крошку и даст вам заключение.

Здоровья вам и вашей дочке!

Подписывайтесь на канал «Сосед-Домосед». Впереди вас ждет масса полезной информации для дома и семьи.

© Сосед-Домосед 2020. Все права защищены.

Вам понравились эти советы? Поставьте лайк, оцените наш труд.

Как и когда можно усаживать ребёнка? | Дом и семья

Когда можно сажать малыша? Данный вопрос очень активно обсуждается на всех «мамских» форумах. Если прислушаться к педиатрам, то главное, что они советуют — ни в коем случае не стоит торопиться сажать ребенка. Это физиологический процесс и как только мышечная и костная системы будут готовы (как правило, это происходит в 8−9 месяцев), то малыш сам научится сидеть.

Почему в этом вопросе лучше не торопить события?

Ребенок в 4−5 месяцев становится очень любознательным и активным. Он активно смотрит по сторонам, стараясь рассмотреть отдельные предметы, уверенно хватает игрушки вокруг себя и изучает их, переворачивается с легкостью на животик. Некоторые малыши пробуют даже сесть, что становится для родителей поводом для восхищения и гордости.

Но, стоит учесть, что дети рождаются на свет с прямым позвоночником. Все изгибы физиологически предусмотренные — шейный и поясничный лордоз, грудной кифоз — появляются уже в процессе роста. Раннее высаживание дает очень большую нагрузку на позвоночник, к которой тот еще не готов. В результате могут возникнуть сколиоз, боли в пояснице и даже искривление позвоночника.

Родителям может показаться, что их малыш хочет сесть, когда он приподнимает плечи и голову, находясь в положении лежа. Или цепляется за руки, перекладины кроватки и пытается ручками подтянуть тело вверх. Однако дело здесь совсем в ином. Чадо просто старается сунуть в рот своими цепкими и уже окрепшими ручками пальцы взрослого, ведь таким образом он познает мир. Но это не значит, что его мышцы действительно готовы к тому, чтобы осваивать столь серьезные нагрузки.

Проверяем на готовность

Если у опытного детского врача поинтересоваться, когда конкретно дети начинаются садиться, то он ответит, что каждый организм уникален, а это означает, что у каждого ребенка свой срок. Попробуйте на несколько секунд посадить ребенка — если он шатается, заваливается на сторону и у него округляется спинка, то это верный признак того, что ваше чадо пока не готово.

Мнение ортопедов и педиатров по поводу популярного среди родителей вопроса «можно ли присаживать ребенка или помогать ему удерживаться в таком положении (с помощью подушек, спинок стульев или колясок)», однозначно: до шестимесячного возраста для ребенка неестественно вертикальное положение позвоночника.

Искусственно усаживая свое чадо, горе-родители могут очень сильно навредить здоровью малыша. Подобные эксперименты над ребенком иногда имеют весьма отдаленные и печальные последствия — спешка может аукнуться в школьном возрасте серьезными проблемами с позвоночником. Более того, некоторые медики намекают, что процент загиба матки среди девочек, которых высаживали в пять-шесть месяцев намного выше.

Некоторые идут на поводу у своего маленького человечка и сажают ребенка, обкладывая его валиками и подушками. Они полагают, что, если это доставляет ребенку такую радость, то не может приносить вред, но, к сожалению, это не так. Конечно, малышу понравится играть сидя, ведь это, во-первых, ново для него, а, во-вторых, в таком положении ему намного больше видно, однако подобное может стать причиной ряда заболеваний и, в дальнейшем, отставания в физическом развитии. При этом нет ни одного объективного довода, чтобы сажать малыша преждевременно. Поэтому лучше наберитесь терпения и подождите, пока организм крохи «созреет» для этого.

Также всем родителям следует запомнить признаки правильной осанки, которые свидетельствуют о том, что мышечный корсет ребенка достаточно окреп для нахождения в сидячем положении продолжительное время. Спинка малыша не должна выпячиваться дугой, лишь ровный позвоночник способен правильно распределить нагрузку по позвонкам и мышцам. Таз слегка наклонен вперед. Ножки являются уверенной опорой и даже, если слегка толкнуть малыша в бок он не прогнется и не упадет.

Как безопасно для ребенка приблизить этот момент?

Все же родители могут подготовить малыша, однако необходимо помнить главное правило: «не навреди». Для этого маме и папе нужно создать дополнительные условия для укрепления всех групп мышц своего чада. Отлично подойдут различные гимнастические упражнения (которые можно найти на просторах интернета, например), главное запомните — выполнять их нужно систематично.

Лучше всего, если подобное времяпровождение с малышом станет для вас ежедневной привычкой — например, с утра или вечером до купания. При этом следует помнить о нескольких простых правилах — не делайте упражнений сразу после кормления, если малыш плачет или расстроен, если он только что проснулся или уже находится в сонном состоянии. Примерно месяцев с 6, когда спинные мышцы уже достаточно окрепли, можно присаживать ребенка на непродолжительное время. Начните с наклона спинки под 45 градусов.

Различия в развитии девочек и мальчиков

Есть весьма распространенное заблуждение, что сажать мальчиков можно значительно раньше девочек. Это, якобы, связано с различным физиологическими особенностями развития пола. Однако на самом деле, лишь приведенные выше признаки говорят о том, что ребенку пора учиться сидеть. Родителям нужно ориентироваться на особенности развития своего малыша и согласовывать все волнующие их вопросы с опытным педиатром.

Радуйтесь каждому дню, проведенному вместе с ребенком, и не торопите события, главное — это здоровье вашего крохи!

Надо ли учить малыша сидеть и ходить? Развиваем кроху правильно

Нормы развития первого года жизни. Так ли уж важно для крохи ползать? Почему ходунки — не выход? Как развивать вестибулярный аппарат малыша?

Первый шаг. Для любой семьи это событие знаменательное, запоминающееся, грандиозное — вступление крохи в «мир взрослых». Конечно, этот шаг был вписан природой в программу развития малыша с первой минуты его появления на свет. Но день и час, когда он будет совершен, каждый ребенок выбирает самостоятельно. Зачем нормы установлены для ребенка, так ли уж важно для крохи ползать, почему ходунки — не выход, как развивать вестибулярный аппарат малыша- об этом расскажем подробнее.

В мамином животе малыш проходит путь, который повторяет эволюцию всего живого на Земле: за 9 месяцев от одноклеточного существа он превращается в человеческого детеныша. Появляется на свет. И тут начинается самый важный этап, на который в свое время природа-матушка тоже потратила массу времени: вертикализация. То есть малыш должен научиться ходить. Конечно, это процесс постепенный, но у врачей есть серьезный список достижений, которыми необходимо овладеть в определенный период времени. Причем свои мышцы карапузы должны развивать по направлению сверху вниз: в 2 месяца — держать голову, в 3 — переворачиваться со спинки на животик, в 6 месяцев — сидеть, в 8-вставать у опоры, к 1 году — ходить.

— Все детки разные, но приблизительные нормы развития все же устанавливаются,- комментирует Вероника Горбунова, врач-невролог ЧОДКБ,- если на полмесяца ребенок отстает от положенного срока это нестрашно, конечно, но все-таки необходимо контролировать, что он развивается правильно.

Но подводить к норме и пытаться «обмануть» несформированную нервную систему – две большие разницы. И если малыш не делает активных попыток садиться в положенный период, «присаживать» его искусственно врачи не рекомендуют.

— Ортопеды категорически против, — отмечает Александр Семенов, врач травматолог-ортопед ЧОДКБ.- Такое стимулирование приводит к негативным последствиям, например, если ребенка присаживать, а он к этому не готов, это может привести к нарушению осанки, сколиозу.

— Если есть ортопедические противопоказания, то в 4-5 месяцев сажать не надо, -подтверждает Вероника Горбунова . — Но должны быть проведены все исследования, необходимо выяснить, почему ребенок не сидит. И тогда с малышом надо заниматься, решать проблему, с помощью массажа, гимнастики, но это определяет только врач.

Хотя способ помочь малышу овладеть навыками сидения есть. Когда малыш к вам тянется, протяните навстречу руки, позвольте обхватить ваши пальцы, осторожно потяните, чтобы он присел на минуту, и положите обратно. Это упражнение укрепляет мышцы спины, но при этом не утомляет ребенка.

Еще один миф — он же повод для гордости- мой ребенок сразу пошел, минуя этапы ползания.

Казалось бы, физиологически малыш, который сидит, уже готов встать и пойти. Но ходьба — это сложное сочетание разных движений. С точки зрения врачей, маленькому организму необходима степень зрелости, которую он достигает только к концу первого года жизни. Способ ходьбы на четвереньках дает малышу 4 опорные точки и возможность тренировать мышцы бедер, укреплять спинную мускулатуру без риска, что сила тяжести будет излишне давить на кости скелета. Кроме того, ползание помогает развивать межполушарные связи мозга. Если эти связи не сформируются, ребенка ждут трудности в обучении. Но и этому способу передвижения ребенка нужно научить.

— Многие мамы не учат детей ползать и они ползают неправильно, по-пластунски, — убеждена наш эксперт. — а надо учить малыша ползать на четвереньках. Как это сделать? Берем большой треугольный платок, один конец просовываем между ножками, два других- подмышками и немного приподнимаем малыша, показываем нужное положение.

Если малыш не поднимается во весь рост, значит, его мышцы и суставы окрепли недостаточно. Если принуждать его встать, хрящевые ткани ступней могут «просесть», так что не нужно торопить события.

Обычно с 8 по 11 месяц жизни малыш будет стараться освоить и закрепить свою новую вертикальную позицию. Как настоящий спортсмен, день и ночь он садится-встает, садится-встает, тренирует мышцы бедер. Постепенно он начинает просто опираться о стену, опускать ручку, чтобы схватить игрушку поблизости. И даже опустить обе руки, чтобы попробовать удержать равновесие. Первое время этот эксперимент заканчивается приземлением на попу, но малыш готов к повторению опыта!

А взрослых подстерегает соблазн ускорить процесс, и они подсовывают малышу ходунки. И кстати, очень часто детям они нравятся. Но ортопеды предупреждают: учиться ходить ребенок должен самостоятельно. Для годовалового малыша падения с высоты собственного роста безопасны, но набивая шишки, падая и поднимаясь, он приобретает чувство равновесия и учится владеть своим телом. В ходунках же он не учится сгибать и разгибать ноги в коленках, принимать вертикальное положение самостоятельно. А кроме того в ходунках малыш стоит на цыпочках, что тормозит формирование правильного положения стопы, напрягает спину, а это грозит сколиозом.

Для уверенности первых шагов малыша можно поддерживать за ручки, но важное правило: нельзя тянуть ребенка вверх, нужно двигаться перед ним, пятясь назад и держа его ручки на уровне груди или поддерживая под локти.

— Когда ваш ребенок начал ходить, нужно посмотреть, как он это делает: не загребает ли ногами при ходьбе, прямые у него ножки или колесом, — советует Александр Семенов.- Вообще в один год следует показаться врачу-ортопеду, это декретированный период.

А вот развивать чувство равновесия у карапуза можно и нужно с первых месяцев жизни. Например, покатать малютку вверх-вниз, направо-налево на большом фитбольном мяче, на животике и на спинке. Можно положив животом на руки, пронести по комнате, изображая самолет, и даже сделать несколько осторожных виражей. А после того, как ребенок научится ходить, регулярно прыгайте с ним на батуте, поддерживая на первых порах и оберегая от старших детей. Прыжки также очень важны для равновесия.

Итак, он сделал первые шаги! Но не спешите заносить этот день в число семейных праздников. Вполне возможно, что маленький герой решит взять паузу, и следующие самостоятельные шаги сделает через несколько дней или даже недель. Не торопите его! А с полным вниманием отнеситесь к индивидуальному графику его развития.

Сядьте, мальчики и девочки, и позвольте мне рассказать вам историю ~ блог — 180 Ministries

Послушайте, мальчики и девочки, пока я рассказываю вам историю о группе людей, которые думали, что они в безопасности, но начали бояться. Они плыли в лодке по озеру, желая перейти на другую сторону. Некоторые из этих мальчиков знали толк в лодках и даже имели свои собственные. Они годами рыбачили на этом озере, так что им было очень комфортно на воде.

Некоторым из других было не так комфортно, не имея под ногами твердого грунта, и по мере того, как лодка удалялась все дальше и дальше от берега, их страхи только усиливались, потому что некоторые из них не знали, как плавать, и была только одна жизнь. -сохранитель на лодке.

Когда они были примерно посреди озера, поднялся ветер, и морские волны стали достаточно большими, чтобы начать брызгать водой в лодку. Они действительно испугались, когда ветер превратился в шквал, когда сила шторма стала очень сильной, а море стало очень сильным. Фактически, теперь в лодку поступало столько воды, что она вот-вот утонет. Мужчины были напуганы и искренне верили, что их жизнь близится к концу.

Потом они заметили спасательный круг.Спасательным средством было не «оно», а «он». Он спал на подушке в задней части лодки. Я знаю, это кажется безумием, но он крепко спал на корме лодки. Не думаю, что он был истощен. Он просто знал то, чего не знали другие мужчины. Он знал, что им всем ничего не угрожает.

Однако другие люди не знали, что он знал, и, поскольку он был тем, кто предложил им отправиться в эту миссию смерти, они почувствовали необходимость сообщить ему о своем ужасном положении и дать ему знать, что все они умрут. !!!

Разве ты не ненавидишь, когда тебя будят после хорошего сна? Однако он не был зол, потому что он видел страх на их лицах и знал, что они действительно были в состоянии паники, потому что они буквально дрожали в своих сандалиях.И он любил этих людей и пытался научить их быть лидерами, потому что он собирался скоро их оставить, и они будут теми, кто будет помогать другим в других штормах, с которыми они все столкнутся.

Итак, он встал, что обычно не лучшая идея стоять в маленькой лодке посреди яростного шквала посреди озера, не имея спасательных средств. Например, когда они хотят, чтобы вы оставались на своем месте с пристегнутым ремнем безопасности, когда летите в самолете в условиях сильной турбулентности.

Тем не менее он встал. Они смотрели, как он думает; «Вот он снова идет, собираясь преподать нам еще один урок о чем-то, пока мы находимся на грани смерти». Однако он сказал всего 3 слова. Одно двусложное слово и два односложных слова. Он сказал;

«Тихо! Успокойся.

И как будто кто-то выключил огромный вентилятор, ветер сразу прекратился. Кроме того, сразу же волны прекратились, и все вокруг них стало совершенно спокойным.Это было похоже на ветер, и у волн были уши, и они делали именно то, что он им велел. И вдруг они скользят по воде, похожей на стекло.

Все были в шоке. Фактически, теперь, когда ветер и волны полностью подчинялись ему, их пугало другое. Кто был этот парень, который мог поспать во время шквала, а затем выключить ветер и волны так же просто, как выключить свет ???

Потом он задал им вопрос.

«Чего ты так боишься?

У вас все еще нет веры? »

Эти люди были с этим человеком несколько месяцев.Они видели, как он изгнал бесов из человека и исцелил целый город людей. Они наблюдали, как он исцелял прокаженного, чего никогда раньше не делал. Он исцелил парализованного человека и простил все его грехи. Он исцелил человека, чья рука была бесполезной и сморщенной, и сделал ее совершенно здоровой и полезной.

Но это все были мелочи. Это были вещи, которые никогда не делались раньше, и они были важны для людей, которых он лечил, но теперь они видят, что его силы выходят за рамки болезней и недугов. Его сила выходила за рамки помощи людям, находящимся в пределах его досягаемости.Он мог остановить ветер тремя словами и мгновенно сплющить все Галилейское море.

Хорошо, мальчики и девочки, мы оказываемся в неизведанных водах, и люди вокруг нас начинают паниковать. Ветры страха перед пандемией коронавируса усиливаются, вызывая утечку туалетной бумаги и дезинфицирующих средств. Фондовый рынок переживает большие волны, чем они когда-либо видели.

И я хотел бы сказать всем нам, в том числе и мне, слова, которые наш Спаситель сказал своим ученикам в лодке;

«Чего ты так боишься? У тебя все еще нет веры? »

Давайте использовать мудрость в наших действиях и стремиться помочь окружающим нас людям, которые могут оказаться в большей опасности… особенно пожилым людям, которые изолированы и живут в страхе.Используйте свой телефон, Skype, WhatsApp, Zoom — все, что у вас есть, чтобы общаться с другими, чтобы иметь веру и следовать указаниям тех, кто пытается успокоить ветер и волны.

И перестаньте вступать в дискуссию о том, кто виноват. Будьте частью решения, а не частью проблемы. Это не время для политики, а время для вежливости и помощи другим.

Связанные

Мальчикам труднее сидеть на месте, чем девочкам?

Сегодня вечером мой трехлетний ребенок буквально отскакивал от стен.Конечно, это происходило, когда я пытался уложить его в постель. Когда я спросил, чем он занимается, он ответил, что «тренируется». Я же был измотан.

Мой мальчик не может сидеть за едой более 15 минут, не вставая и не бегая по квартире или ресторану. Когда я вижу маленьких девочек моего друга, они сидят во время трапезы, как будто они являются частью английской королевской семьи, сидят, скрестив ноги, и держат свои чашки сока, подняв мизинцы в воздух — ладно, может быть, я воображаю эту последнюю часть, но вы получить идею.

Я знаю, что сравнивать детей друг с другом ужасно, но иногда я задаюсь вопросом: мальчикам труднее сидеть на месте, или это просто мой ребенок? Я попросил нескольких мам и экспертов поддержать меня, и их мнения разошлись.

Одна мама, Лаура Морган, сказала мне: «У меня есть мальчик и девочка — и, учитывая, что не все мальчики одинаковы и не все девочки одинаковы — я могу вам сказать, что для игр мальчиков требуется свисток и судейская куртка, в то время как девочки делать слайм и развлекаться самостоятельно.

У другой матери, Кейт, был аналогичный опыт. Она говорит: «Все, что я могу вам сказать, это то, что у меня трое мальчиков, включая гиперактивного ребенка, и они совсем не похожи на мою дочь с точки зрения поведения. И это действительно природа, а не воспитание ».

« Любой, у кого был мальчик (особенно мальчик после девочки) или провел 10 минут в классе детского сада, будет знать, что между мальчиками и девочками абсолютно существуют гендерные различия. «сидеть спокойно». Это не ново, не вызывает споров и не является вопросом », — добавляет третья мама Эллисон.

Когда я обратился к педиатру доктору Нитину Гупте, он смеется и говорит мне: «Это вопрос, который задают с незапамятных времен, и я часто слышу от родителей о нем. Но я думаю, что этот вопрос у нас есть. спросить себя: «Почему мы вообще об этом спрашиваем?»

Гупта отмечает, что мальчики просто разные, и многие не сидят на месте так часто, как маленькие девочки. Он задается вопросом, не ожидаем ли мы от них слишком многого, и говорит, что во многом это связано с генетикой и эволюцией.«Чего ожидали от мужчин в прошлые времена? Они были охотниками, которые бегали вокруг, чтобы обеспечить добычу. Ожидалось, что женщины будут собирателями. У нас есть поколения, ожидающие, что мальчики будут более активными, и теперь мы в большей степени относимся к оседлому обществу. идет против наших собственных генов? »

Я стараюсь не думать слишком далеко вперед, но мне также интересно, каково будет моему сыну в школе через несколько лет. Будет ли он готов ко второму классу сидеть за партой? Другие родители в моем районе говорят мне, что их мальчики боролись с этим в нашей государственной школьной системе, которая даже имеет наивысший рейтинг.

Автор и учитель Джессика Лэхи недавно написала в The Atlantic статью, в которой призвала родителей и администрацию прекратить наказывать мальчиков за то, что они не могут сидеть спокойно в школе. Она пишет: «Хотя я люблю учить мальчиков, многие мои коллеги этого не делают, особенно в полные гормоны, энергичные и рассеянные годы средней и старшей школы. Учителя и школьные администраторы жалуются, что мальчики слишком суетливы, слишком гиперактивны и слишком разрушительные, срывают образовательный процесс для всех, саботируя их собственное интеллектуальное развитие.«

Есть и другие мамы, которые категорически не согласны с утверждениями о том, что поведение вообще может быть связано с полом — и я тоже это понимаю!

« Это сексистский стереотип, усиленный пропастью между родителями мальчиков и девочек », — мама говорит мне. К этому моменту некоторые из маленьких девочек, которых мы знаем, тоже довольно активны, так что это могло быть связано с личностью.

Однако Гупта процитировал заявление из журнала Psychological Science in the Public Interest Journal, в котором говорится, что есть некоторые различия в развитии мальчиков и девочек, которые играют.«Различия в половых гормонах между мальчиками и девочками действительно играют роль в нейрокогнитивном развитии детей», — говорит он. «Мы должны помнить, что большая часть того, что делают маленькие дети, вращается вокруг обучения. Молодые девушки имеют преимущество при эпизодическом обучении, что может объяснить, почему они могут сидеть на месте дольше, потому что они могут лучше усваивать информацию путем наблюдения. Мальчики, о с другой стороны, у них есть предпочтение в визуально-пространственном обучении, которое действительно затрудняет сидение на месте. Если объект попадает в их глаза, они хотят подойти поближе и коснуться его, почувствовать его, поиграть с ним; все в попытке обработать информация по мере возможности.»

Другими словами, мальчики не просто гиперактивные, непослушные или дерзкие — они часто просто учатся в игре.

Наконец-то я только что заставил моего мальчика разбиться после того, как он превратил нашу гостиную в полосу препятствий и показал мне как он мог прыгнуть с пианино на диван не менее 18 раз. Это было, конечно, восхитительно, но также утомительно для меня. Да, он типичный малыш, наполненный эндорфинами. Но он также мальчик, потрясающий мальчик с огромным количеством невероятной и динамичной энергии, которую я всегда буду признателен, независимо от того, сколько кругов он пробегает или сколько подушек мы пролезаем вместе.


Другие новости для родителей:

Гендерные различия в классе

Гендерные роли — это модели поведения, отношения и ожидания, связанные с определенным полом — будь то мужчина или женщина. Для ясности психологи иногда выделяют гендерных различий, , связанных с социальными ролями, от половых различий, , которые связаны только с физиологией и анатомией. Используя эту терминологию, гендер имеет большее значение в обучении, чем секс (несмотря ни на какие шутки о последнем!).

Несмотря на то, что существует множество исключений, мальчики и девочки в среднем различаются по параметрам, которые совпадают с традиционными гендерными стереотипами и влияют на поведение мужчин и женщин в школе и классе. Различия связаны с физическим поведением, стилями социального взаимодействия, академической мотивацией, поведением и выбором. У них есть множество источников — в основном родители, сверстники и СМИ. Учителя, конечно, не являются основной причиной гендерных различий в ролях, но иногда учителя влияют на них своей реакцией на учеников и выбором, сделанным от их имени.

Физические различия в гендерных ролях

Физически мальчики, как правило, более активны, чем девочки, и по той же причине более беспокойны, если им приходится сидеть подолгу. Кроме того, они более склонны полагаться на физическую агрессию, чем девочки, в случае разочарования (Espelage & Swearer, 2004). Обе тенденции, конечно, несовместимы с обычными требованиями классной жизни и делают немного более вероятным, что школа будет трудным опытом для мальчиков, даже для мальчиков, которые никогда не попадают в беду из-за беспокойства или агрессивности.

В течение первых двух или трех лет начальной школы у мальчиков и девочек общая моторика развивается почти с одинаковой средней скоростью. В группе оба пола могут бегать, прыгать, бросать мяч и тому подобное примерно с одинаковой легкостью, хотя, конечно, существуют значительные различия между индивидуумами обоих полов. Однако к концу начальной школы мальчики опережают девочек в этих навыках, хотя ни один из полов еще не достиг половой зрелости.Наиболее вероятная причина в том, что мальчики более активно участвуют в формальных и неформальных видах спорта из-за ожиданий и поддержки со стороны родителей, сверстников и общества (Braddock, Sokol-Katz, Greene, & Basinger-Fleischman, 2005; Messner, Duncan, & Cooky, 2003 г.). Половое созревание в конечном итоге усиливает это преимущество, делая мальчиков в среднем выше и сильнее девочек и, следовательно, более подходящими, по крайней мере, для занятий спортом, основанным на росте и силе.

Размышляя об этих различиях, имейте в виду, что они относятся к средним тенденциям и что существует множество индивидуальных исключений.Каждому учителю известны отдельные мальчики, которые, например, не являются спортивными, или отдельные девочки, которые особенно беспокойны в классе. Индивидуальные различия означают, среди прочего, что трудно оправдать предоставление разных уровней поддержки или ресурсов мальчикам, чем девочкам, для занятий спортом, легкой атлетикой или физическим воспитанием. Однако различия также предполагают, что отдельные ученики, которые противоречат гендерным стереотипам о физических способностях, могут получить пользу от эмоциональной поддержки или подтверждения со стороны учителей просто потому, что они с меньшей вероятностью, чем обычно, получат такое подтверждение из других источников.

Социальные различия в гендерных ролях

При социальном расслаблении мальчики чаще тяготеют к большим компаниям. Будь то на игровой площадке, в школьном коридоре или на улице, социальные группы мальчиков, как правило, буквально заполняют много места и часто включают значительное количество грубых действий, а также организованные и «полуорганизованные» соревновательные игры или спортивные состязания. (Маккоби, 2002). Девушки, в свою очередь, с большей вероятностью будут искать и поддерживать одного или двух близких друзей и делиться с этими людьми более интимной информацией и чувствами. В той мере, в какой эти гендерные различия имеют место, они могут сделать девочек менее заметными или менее заметными, чем мальчики, по крайней мере, в ситуациях досуга, когда дети или молодежь свободно выбирают своих спутников. Однако, как и в случае с физическими различиями, имейте в виду, что различия в социальных взаимодействиях не возникают одинаково для всех мальчиков и девочек. Есть мальчики с близкими друзьями, что противоречит общей тенденции, и девочки, которые играют преимущественно в больших группах.

Различия в стилях социального взаимодействия случаются и в классе.Мальчики, в среднем, чаще высказываются во время обсуждения в классе — иногда даже если их не приглашают, или даже если они не так хорошо разбираются в теме, как другие в классе (Sadker, 2002). Более того, работая над проектом в небольшой группе с совместным обучением, они имеют тенденцию игнорировать комментарии девочек и их вклад в группу. В этом отношении учащиеся с совместным обучением группируют параллельные модели взаимодействия во многих частях общества, где мужчины также имеют тенденцию игнорировать комментарии и предложения женщин (Tannen, 2001).

Академические и когнитивные различия по полу

В среднем девочки более мотивированы, чем мальчики, к хорошей успеваемости в школе, по крайней мере, в начальной школе. Однако к тому времени, когда девочки пойдут в среднюю школу, некоторые могут попытаться преуменьшить свои академические способности, чтобы сделать себя более привлекательными для обоих полов (Davies, 2005). Однако даже если это происходит, это не влияет на их оценки: от детского сада до двенадцатого класса девочки получают несколько более высокие средние оценки, чем мальчики (Freeman, 2004).Однако этот факт не приводит к аналогичным достижениям, поскольку по мере того, как молодые люди переходят в среднюю школу, они склонны выбирать курсы или предметы, традиционно связанные с их полом — математику и естественные науки для мальчиков, в частности, и литературу и искусство для девочек. К концу старшей школы эта разница в выборе курсов дает ощутимые различия в успеваемости мальчиков и девочек по этим предметам.

Но опять же, примите во внимание мою осторожность в отношении стереотипов: есть люди обоих полов, поведение и выбор которых противоречат групповым тенденциям.(Я также подчеркивал это в «Подготовка к лицензированию: интерпретация гендерного поведения», намеренно скрывая пол описываемого учащегося.) Различия внутри каждой гендерной группы обычно намного больше, чем различия между группами. Хороший пример — «разница» в когнитивных способностях мальчиков и девочек. Многие исследования вообще ничего не нашли. Некоторые другие обнаружили небольшие различия: мальчики немного лучше разбираются в математике, а девочки — немного лучше в чтении и литературе.Тем не менее, другие исследования показали, что различия не только невелики, но и уменьшаются в последние годы по сравнению с более ранними исследованиями. В совокупности выводы о когнитивных способностях фактически «не являются результатами», и стоит задаться вопросом, почему гендерные различия изучаются и обсуждаются так много в течение стольких лет (Hyde, 2005). Как учителя влияют на гендерные роли?

Учителя часто намереваются взаимодействовать с обоими полами в равной степени, и часто это удается. Однако исследования показали, что иногда они по-разному реагируют на мальчиков и девочек, возможно, даже не осознавая этого.Было замечено три вида различий. Во-первых, общее количество внимания, уделяемого каждому полу; второй — это видимость или «публичность» разговоров; и третий тип поведения, который побуждает учителей поддерживать или критиковать учеников.

Внимание!

В целом, учителя взаимодействуют с мальчиками чаще, чем с девочками, на 10–30 процентов, в зависимости от уровня учеников и личности учителя (Measor & Sykes, 1992).Одна из возможных причин различия связана с большей напористостью мальчиков, о которой я уже говорил; если мальчики чаще высказываются в обсуждениях или в другое время, тогда учителя могут «заставить» уделять им больше внимания. Другая возможность состоит в том, что некоторые учителя могут чувствовать, что мальчики особенно склонны к проказам, поэтому они могут чаще взаимодействовать с ними, чтобы сосредоточить их на выполняемой задаче (Erden & Wolfgang, 2004). Еще одна возможность состоит в том, что мальчики, по сравнению с девочками, могут взаимодействовать в более широком разнообразии стилей и ситуаций, поэтому просто могут быть более широкие возможности для взаимодействия с ними.Эта последняя возможность частично подтверждается еще одним гендерным различием во взаимодействии в классе — количеством публичных и частных разговоров.

Публичный разговор против частного разговора

Учителя имеют тенденцию разговаривать с мальчиками с большего физического расстояния, чем когда они разговаривают с девочками (Wilkinson & Marrett, 1985). Разница может быть как причиной, так и следствием общих гендерных ожиданий, выразительное воспитание чаще ожидается от девочек и женщин, а деловая ориентация на задачи чаще ожидается от мальчиков и мужчин, особенно в смешанных группах (Basow & Rubenfeld). , 2003; Мясковский, Unikel, & Dew, 2005).Какой бы ни была причина, в результате взаимодействия с мальчиками становятся более «публичными». Когда два человека разговаривают друг с другом через класс, многие другие могут их услышать; когда они стоят друг у друга по локоть, мало кто может подслушать.

Распространение похвалы и критики

Несмотря на желание большинства учителей быть справедливыми по отношению ко всем ученикам, оказывается, что они иногда по-разному хвалят и критикуют мальчиков и девочек. Различия приведены в таблице 1.Имеется тенденция хвалить мальчиков больше, чем девочек за правильное отображение знаний , но критиковать девочек больше, чем мальчиков за неправильное отображение знаний (Golombok & Fivush, 1994; Delamont, 1996). Другой способ обозначить это различие — это то, что учителя обычно упускают из виду: мальчики, как правило, пропускают неправильный ответ , а девочки склонны упускать из виду правильный ответ . Результатом (который, вероятно, является непреднамеренным) является тенденция к тому, что знания мальчиков кажутся более важными, а сами мальчики — более компетентными.Второй результат — это обратная сторона этой медали: тенденция сделать знания девочек менее заметными, а самих девочек менее компетентными.

Таблица 1: Гендерные различия в том, как учителя хвалят и критикуют учеников
Тип ответа учителя Мальчики Девушки
Хвалит Правильные знания «Хорошее» или совместимое поведение
Не учитывает или игнорирует «Хорошее» или послушное поведение; в правильные знания Неправильное поведение ; правильные знания
Критикует Неправильное поведение В правильные знания

Гендерные различия также возникают в сфере поведения в классе.Учителя склонны хвалить девочек за «хорошее» поведение, независимо от его соответствия содержанию или уроку, и склонны критиковать мальчиков за «плохое» или ненадлежащее поведение (Golombok & Fivush, 1994). Это различие также может быть выражено в терминах того, что учителя упускают из виду: у девочек они, как правило, не обращают внимания на поведение, которое неуместно, а у мальчиков они, как правило, не обращают внимания на поведение, которое уместно. Конечным результатом в этом случае является то, что девушки кажутся более хорошими, чем они могут быть на самом деле, а также их «доброта» кажется более важной, чем их академическая компетентность.Точно так же модели реагирования учителя подразумевают, что мальчики более «плохие», чем они могут быть на самом деле.

На первый взгляд, гендерные различия во взаимодействии могут показаться обескураживающими и критичными по отношению к учителям, поскольку они подразумевают, что учителя как группа предвзято относятся к полу. Но этот вывод слишком упрощен по двум причинам. Во-первых, как и все различия между группами, модели взаимодействия — это тенденции, и как таковые они скрывают в себе множество вариаций. Во-вторых, тенденции говорят о том, что часто имеет тенденцию происходить на самом деле, а не о том, что на самом деле может произойти, если учитель сознательно пытается избегать паттернов взаимодействия, подобных тем, которые я описал.К счастью для всех нас, обучение не должно быть бездумным; у нас есть выбор, который мы можем сделать даже во время загруженного урока!

Список литературы

Басов, С. и Рубенфельд, К. (2003). «Разговоры о проблемах»: Влияние гендера и гендерной типизации. Половые роли, 48 (3/4), 183–188.

Брэддок, Дж., Сокол-Кац, Дж., Грин, А., и Бейсингер-Флейшман, Л. (2005). Неравномерные игровые поля: государственные различия в доступе мальчиков и девочек к межшкольным видам спорта и их участию в них. Социологический спектр, 25 (2), 231–250.

Дэвис Дж. (2005). Выражение пола: анализ гендерных стилей дискурса учеников в обсуждениях в небольших группах в классе. Дискурс и общество, 14 (2), 115–132.

Эрден, Ф. и Вольфганг, К. (2004). Изучение различий во взглядах учителей на дисциплину при общении с учениками мужского и женского пола. Развитие и уход за детьми в раннем возрасте, 174 (1), 3–11.

Эспелаж, Д.И Свирер, С. (2004). Издевательства в американских школах: социально-экологическая перспектива предотвращения и вмешательства . Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Деламонт, С. (1996). Место женщин в образовании . Брукфилд, Массачусетс: Издательство Эйвбери.

Фриман Д. (2004). Тенденции в отношении равноправия девочек и женщин в образовании . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования.

Голомбок, С., Фивуш, Р.(1994). Гендерное развитие . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Хайд, Дж. (2005). Гипотеза гендерного сходства. Американский психолог, 60 (6), 581–592.

Маккоби, Э. (2002). Гендер и социальный обмен: перспективы развития . Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Measor, L. и Sykes, P. (1992). Пол и школы . Нью-Йорк: Касселл.

Месснер, М., Дунка, М., и Куки, К. (2003). Тишина, спортивные бюстгальтеры и борцовское порно. Журнал по спорту и социальным вопросам, 27 (1), 38–51.

Мясковский Л., Уникель Э. и Дью М. (2005). Влияние гендерного разнообразия на производительность и межличностное поведение в небольших рабочих группах. Sex Roles, 52 (9/10), 645–657.

Садкер Д. (2002). Пособие для педагогов о гендерной войне. Дельта Пхи Каппан, 84 (3), 235–240.

Таннен, Д. (2001). Вы просто не понимаете: мужчины и женщины в разговоре . Нью-Йорк: Куилл.

Уилкинсон, Л. и Марретт, К. (ред.). (1985). Гендерное влияние во взаимодействии в классе . Орландо, Флорида: Academic Press.

Прекратите наказывать мальчиков за то, что они не могут сидеть на месте

В этом году чистка бумаги в офисе моей средней школы в конце года выявила поразительную закономерность в моей педагогической практике: я наказываю мальчиков гораздо чаще, чем девочек. Просматривая розово-желтые полоски — школьную систему информирования учащихся, консультантов и родителей о неправильном поведении, — я обнаружил, что я выдал почти вдвое больше этих предупреждений мальчикам, чем девочкам, и для мальчиков, все, кроме одного, были за деструктивное поведение в классе.

Самые неприятные моменты, которые у меня были в этом году, связаны с этими битвами за внимание моих учеников-мужчин и за его внимание. Этой весной, когда трава на футбольных полях зазеленела, а воздух Нью-Гэмпшира, наконец, поднялся выше нуля, мы с мальчиками вступили в напряженную битву воли за их интеллектуальную и эмоциональную вовлеченность на моих уроках латыни и английского языка. оба проиграли в итоге.

Что-то не так с образованием мальчиков, и я не могу не подозревать, что картина, которую я наблюдал в своем классе, может иметь какое-то отношение к коллективной неспособности адекватно обучать мальчиков.Статистика мрачная. Согласно книге «Привлечение мальчиков, обучение мальчиков: стратегии, которые работают» и «Почему », мальчиков задерживают в школах вдвое чаще, чем девочек. Мальчиков исключают из дошкольных учреждений почти в пять раз чаще, чем девочек. У мальчиков проблемы с обучением и вниманием почти в четыре раза чаще, чем у девочек. Они делают меньше домашних заданий и чаще получают низкие оценки. Мальчики чаще бросают школу и составляют лишь 43 процента студентов колледжей.Кроме того, у мальчиков почти в три раза больше шансов получить диагноз дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Учитывая, что 11% детей в США — всего 6,4 миллиона — имеют диагноз СДВГ, это группа мальчиков, которых прыгают по классам в США.

Исследование, опубликованное в прошлом году в Journal of Human Resources, подтверждает мои подозрения. Похоже, что поведение играет значительную роль в практике выставления оценок учителями, и, следовательно, мальчики получают более низкие оценки от своих учителей, чем предполагало тестирование.Авторы этого исследования приходят к выводу, что предвзятость учителя в отношении поведения, а не успеваемости, наказывает мальчиков еще в детском саду. В среднем мальчики получают более низкие баллы поведенческой оценки от учителей, и эти баллы влияют на общее восприятие учителями интеллекта и успеваемости мальчиков.

Хотя я люблю учить мальчиков, многие мои коллеги этого не делают, особенно в насыщенные гормонами, энергичные и рассеянные годы средней и старшей школы. Учителя и школьная администрация сетуют на то, что мальчики слишком суетливы, слишком гиперактивны, слишком деструктивны, срывают образовательный процесс для всех и саботируют их собственное интеллектуальное развитие.

Загляните в большинство американских классов, и вы увидите ряды парты, учителей, умоляющих учеников оставаться на своих местах и ​​воздерживаться от разговоров с соседями. Оценки за хорошее поведение награждаются учащимся, которые умеют сидеть спокойно в течение длительного времени. Многие мальчики не обладают этим навыком.

Пытаясь понять, что действительно работает для мальчиков в образовании, доктор Майкл Райхерт и доктор Ричард Хоули в партнерстве с Международной коалицией школ для мальчиков начали исследование под названием Teaching Boys: A Global Study of Effective Practices. , опубликовано в 2009 г.В исследовании рассматривались мальчики из Соединенных Штатов, Великобритании, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Южной Африки в школах разного размера, как частных, так и государственных, в которых учится широкий круг мальчиков разных рас и уровней дохода.

Авторы попросили учителей и учеников «ясно и объективно рассказать об учебной деятельности, которая особенно, возможно, необычно эффективна для повышения уровня обучения мальчиков». Ответы — всего 2500 — выявили восемь категорий обучения, по которым успешно обучаются мальчики.Наиболее эффективные уроки включали в себя более одного из этих элементов:

  • Уроки, результатом которых был конечный продукт — например, буклет, катапульта, стихотворение или комикс.
  • Уроки, построенные как соревновательные игры.
  • Уроки, требующие двигательной активности.
  • Уроки, требующие от мальчиков брать на себя ответственность за обучение других.
  • Уроки, требующие от мальчиков решения открытых вопросов или нерешенных проблем.
  • Уроки, требующие сочетания соревнований и командной работы.
  • Уроки, посвященные независимому, личному открытию и реализации.
  • Уроки, знакомящие с драматизмом в форме новизны или неожиданности.

Так как же может выглядеть отличный урок для мальчиков? Привлечение мальчиков, обучение мальчиков полон примеров, но вот один из них, который я хочу попробовать в следующий раз, когда мне понадобится помочь моим ученикам просмотреть информацию, особенно массу связанных идей. Разделите класс на группы по четыре человека и распределите их по комнате. Каждой команде понадобятся бумага и карандаши.В передней части комнаты разместите копии документа, включая весь материал, который был изучен в какой-либо графической форме — например, паучьей диаграммы. Затем скажите ученикам, что по одному человеку из каждой группы может подойти к классу и смотреть на документ тридцать секунд. Когда эти тридцать секунд истекли, они возвращаются в свою группу и записывают то, что они помнят, пытаясь полностью воссоздать исходный документ. Учащиеся по очереди проходят через процесс, пока группа не соберет по памяти исходный документ как команда.Эти конечные продукты могут быть «оценены» другими командами, и в качестве заключительного упражнения каждого студента можно попросить вернуться к своему столу и самостоятельно воссоздать документ.

Вместо того, чтобы наказывать мальчиков за относительно более высокую энергию и соревновательный драйв, наиболее эффективный способ научить мальчиков — это использовать в своих интересах эту высокую энергию, любопытство и жажду соревнований. Хотя исследование Райхерта и Хоули проводилось в школах для мальчиков, эти уроки можно использовать во всех классах, как для мальчиков, так и для девочек.

Учителя привыкли к традиционной модели классной комнаты: упорядоченные классы, состоящие из прямых рядов послушных учеников. Это аккуратно и предсказуемо. Но до тех пор, пока учителя не перестанут задумываться о том, работают ли эти традиционные методы как для девочек, так и для мальчиков, мы продолжим помогать мальчикам в обучении. По словам Райхерта и Хоули: «Чтобы все дети стали лучше, значит, лучше будут мальчики» и

Какие бы диссонансы, замешательство и конфликты ни витали в воздухе, когда заинтересованные стороны выдвигают новые и конкурирующие утверждения о природе и потребностях мальчиков и девочек и существенные или тривиальные различия между ними в том, как они учатся и как их следует учить, мало кто может разумно спорить с утверждением, что многие мальчики не преуспевают в школе.Никто не может утверждать, что нет места для рассуждений или улучшений.

Педагоги должны стремиться обучать всех детей, как девочек , так и мальчиков, признавая, а не игнорируя их особые и отличительные образовательные потребности. Как написал Ричард Мелвойн, директор школы Белмонт-Хилл в Массачусетсе: «Обеспечение прав и возможностей девочек важно; призывать к сокращению числа мужчин, осуждать их« токсичность », как выразительно выразился [Ричард Хоули], не служил мальчикам и девочкам — или мужчинам и женщинам — хорошо… Пусть мы все найдем способы еще лучше понять этот сложный «кусок работы», называемый человеком ».

Советы для успешного приучения мальчиков и девочек к горшку

Когда дело доходит до приучения к горшку, вам может быть интересно, есть ли различия между мальчиками и девочками, которые вам нужно учитывать. Хотя основы приучения к горшку остаются неизменными независимо от пола вашего ребенка, между мальчиками и девочками есть некоторые незначительные различия. Понимание этих различий и их устранение может помочь вашему ребенку стать профессиональным приучением к горшку с меньшим стрессом и разочарованием для вас обоих.

Когда начинать приучение к горшку

Когда вы начнете приучение к горшку, это больше зависит от конкретного ребенка, чем от его пола. Но есть несколько факторов, которые следует учитывать, когда вы действительно начинаете приучать себя к туалету. В целом девочки, как правило, проявляют интерес к приучению к туалету раньше, чем мальчики.

Кроме того, они, как правило, завершают процесс приучения к горшку раньше, чем мальчики, примерно на три месяца. Тем не менее, это не жесткое правило. Некоторые девочки могут быть готовы начать приучение к горшку уже в 18 месяцев, или они могут быть не полностью готовы к приучению к горшку, пока им не исполнится 3 или 4 года.

Важно помнить, что каждый ребенок индивидуален.

Ваш старший сын может быть суперзвездой горшков и начать приучать к туалету в 18 месяцев, в то время как ваша дочь может быть не готова к этому, пока ей не исполнится 2 года. Между тем ваш младший сын может не реагировать на все эти пустые разговоры, пока ему не исполнится 3 года.

Ищите признаки готовности приучать себя к горшку, чтобы спасти себя и своего ребенка от неудач, которые стоят вам месяцев времени, вместо того, чтобы полагаться только на пол ребенка. В целом, большинство детей готовы к приучению к туалету в 2 года, но это может варьироваться в зависимости от года.Взаимодействие с другими людьми

Отрегулируйте свою технику

Когда дело доходит до приучения девочек и мальчиков к горшку, есть некоторые анатомические различия, которые следует учитывать, когда вы приступаете к процессу. Маленьких девочек нужно учить вытирать спереди назад. Такой подход предотвращает попадание бактерий в мочевыводящие пути и является привычкой, которую следует развивать и укреплять с самого начала.

С мальчиками меньше внимания уделяется тому, каким образом вытираться, но их нужно проинструктировать о том, что делать со своим пенисом, когда они собираются на горшок.Многие родители начинают с того, что учат сына сидеть на горшке и опускать пенис перед уходом.

Другие предпочитают учить своих мальчиков писать стоя. Они могут поощрять прицеливание, бросая Cheerios или другие хлопья в унитаз и заставляя их пытаться утопить их во время писания.

Большинство медицинских работников предлагают начать приучать мальчика к горшку с того, что он сначала посидит на унитазе, потому что стоять на ходу требует навыков развития, которыми младшие мальчики могут еще не обладать.

При этом, если ваш сын действительно хочет встать, работайте с ним, чтобы это произошло. Подчеркните важность писания в туалете, а не на стены и пол. И, если он попадет в аварию, попросите его навести порядок.

Точно так же, если ваша дочь хочет попробовать пописать стоя, потому что видит, что старший брат идет этим путем, во что бы то ни стало позвольте ей попробовать. Она быстро поймет, что для нее это не самый эффективный способ использования ванной, особенно когда ей приходится тратить время на то, чтобы убрать пол и горшок от беспорядка.Большинство девушек хотят попробовать один раз — или не попробовать вообще — вот и все.

Выберите горшок

Независимо от того, приучили ли вы несколько детей к горшку или это ваш первый горшок, вы обнаружите, что горшок, который вам нужен для начала, может немного отличаться от девочек к мальчикам. С девочками вы можете купить любой горшок на рынке и знать, что он сделает свою работу за вашу дочь. Это верно независимо от того, покупаете ли вы автономный горшок, который стоит на полу, или сиденье для горшка, которое вы ставите поверх обычного сиденья унитаза.

Для мальчиков покупка подходящего сиденья для горшочка немного сложнее. Если вы не будете искать горшок с защитой от брызг, это может быстро превратиться в огромный беспорядок.

Этот защитный кожух предотвращает намокание вашего пола или вас, когда пришло время сходить в туалет или какать. Поскольку оба могут выйти одновременно, не имеет значения, учите ли вы своего сына сидеть во время мочеиспускания или стоять, когда придет время для номера два, он все равно будет сидеть, а защита от брызг — это должен.

Другие рекомендации по приучению к горшку

Когда дело доходит до других аспектов приучения к горшку, дети больше различаются по темпераменту и личным качествам, чем по полу.Следовательно, вам нужно будет адаптировать свой подход к приучению к горшку с потребностями каждого отдельного ребенка. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать.

  • Выберите награды : Некоторые родители считают, что реакция их детей на приучение к горшку зависит от мальчиков и девочек. Будь то наклейка, кусок шоколада или что-то более сложное, вы знаете своего ребенка лучше всего. Выбирайте системы поощрений, которые будут работать для вашего ребенка, и всегда держите под рукой приставку с приучением к горшку, когда вы в пути.
  • Наблюдать за интересом : Хотя это правда, что девочки обычно завершают приучение к горшку быстрее, чем мальчики, самое важное, что нужно помнить, — сохранять терпение, несмотря ни на что, чтобы приучение к горшку не превратилось в негативный опыт. Кроме того, некоторые дети сначала увлечены приучением к горшку, а затем в тот же день теряют интерес. Следите за признаками разочарования в приучении к горшку, измените свои методы или даже отложите на время приучение к горшку.
  • Устранение несчастных случаев : И девочки, и мальчики попадают в несчастные случаи даже спустя долгое время после того, как они, кажется, закончили приучение к горшку.Вам нужно будет некоторое время носить с собой сменную одежду и салфетки. Однако не поддавайтесь желанию строить предположения о своих детях, исходя из их пола. Несчастные случаи произойдут независимо от пола вашего ребенка. Постарайтесь не расстраиваться и не ругать ребенка, когда случаются эти несчастные случаи. Если приучить ребенка к горшку стать негативным опытом на любом этапе, он отбросит вашего ребенка на несколько шагов назад.
  • Подготовка к завершению : Вы не можете поставить часы на ребенка или установить крайний срок, чтобы он закончил приучение к горшку.Они пройдут приучение к горшку в удобное для них время. В то время как мальчиков и девочек можно приучить к горшку в течение нескольких дней, среднее время для полного приучения ребенка к горшку составляет около трех месяцев. Но процесс соревнования может длиться до трех лет.

Приучение к горшку считается завершенным, когда ваш ребенок осознает, что ему нужно пользоваться ванной, идет в ванную самостоятельно и не требует или почти не нуждается в помощи, чтобы ходить на горшок и убираться. Поддерживайте их и оставайтесь позитивными на протяжении всего процесса.Их упорный труд (и ваш) скоро окупится.

Как начать приучать мальчика к горшку

Я думаю, что мой трехлетний сын готов к приучению к горшку. Как научить его вставать у туалета, когда ему нужно в туалет? Обязательно ли мальчикам писать сидя? Думаю, я понимаю, как должен работать мальчик, стоящий у унитаза, но за те несколько раз, что мы пытались, у него было несколько неудач (и неприятностей), и я чувствую, что, должно быть, делаю что-то не так.

Прежде всего, поздравляю сына! Приучение к горшку — большое достижение! Вы не говорите, какой у вас рост (тем лучше, чтобы правильно дотянуться до туалета), но я считаю, что прямо сейчас сосредоточение внимания на самом приучении к горшку важнее, чем его техника.Другими словами, не беспокойтесь о том, что он стоит, пока он учится, позвольте ему сесть пописать.

Есть еще одна физическая причина. Краткий урок анатомии — пенис маленького мальчика обычно торчит наружу. Из-за этого им сложно понять, куда уходит моча, и направить ее. Добавьте к этому, что он все еще учится управлять своим телом и что такое приучение к горшку, и легко понять, почему сидение, вероятно, лучший вариант прямо сейчас (поверьте мне, ваши стены и полы будут вам благодарны).

Приучение малыша стоять во время приучения к горшку

Сказав все это, как только ваш сын станет немного старше (и станет больше и выше), научить его вставать не так уж и сложно, и он должен справиться с этим довольно быстро. (А если он готов, но все еще недостаточно высок, возьмите недорогую табуретку, чтобы дать ему несколько дюймов.) Во-первых, позвольте ему понаблюдать, как его отец или старший брат (если он у него есть) пользуются туалетом, когда мочатся. Как только ваш сын решит, что он готов, предложите ему встать, помогите ему спустить штаны, принять положение (слегка наклонившись вперед) и помогите ему направить струю мочи в туалетную воду.(Это может показаться очевидным, но вам также может потребоваться убедиться, что ваш маленький парень понимает, что вставать нужно только для мочеиспускания, а не для дефекации.)

Как они могут достичь своей цели

На самом деле на рынке есть несколько отличных продуктов для приучения к горшку, которые побуждают мальчиков (и девочек) совершенствовать свою цель (небольшие скомканные кусочки туалетной бумаги и овсяные хлопья тоже хорошо работают) и удерживать мочу в туалете, а не всю ванная.

Если он все еще устраивает беспорядок или не понимает, как должен работать процесс, попробуйте отвести его в общественный туалет, где есть писсуар размером с ребенка (попробуйте библиотеку, кабинет врача, детский сад или игровую площадку).

Это может показаться нелогичным (некоторые новые дрессировщики не хотят пользоваться туалетом, отличным от своего собственного), но форма писсуара предназначена для мужчин и мальчиков, которые встают, чтобы помочиться. (И, как всегда, после посещения туалета, убедитесь, что он вымыл руки, когда закончит.)

Другой вариант — выйти на улицу. Если у вас есть частный задний двор (и погода благоприятная), позвольте вашему ребенку тренироваться в уединенном месте. Вашему сыну может потребоваться несколько попыток, чтобы привыкнуть к этой идее, но если ваш ребенок помочится на улице, это отличный способ помочь ему попрактиковаться, полностью исключив фактор беспорядка.Однако, если вы пойдете по этому маршруту, дайте ему понять, что он не должен делать это где-либо, кроме вашего двора и под вашим присмотром.

Подпишитесь, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс

Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру

  • Полезные чтения
  • Интервью и отзывы
  • Кроссворд The ​​FT
  • Путешествия, дома, развлечения и стиль

Выберите вашу подписку

Пробный

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT

Подробнее

Цифровой

Будьте в курсе важных новостей и мнений

  • MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
  • FT Weekend — полный доступ к материалам выходных
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами

Подробнее

ePaper

Цифровая копия печатного издания

с простой навигацией.
  • Прочтите печатное издание на любом цифровом устройстве, можно прочитать в любое время или загрузить на ходу
  • Доступно 5 международных изданий с переводом на более чем 100 языков
  • FT Magazine, журнал How to Spend It и информационные приложения включены
  • Доступ к предыдущим выпускам за 10 лет и к архивам с возможностью поиска

Подробнее

Команда или предприятие

Премиум FT.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ, плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
  • Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
  • Единый вход на основе SAML (SSO)
  • Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами

Подробнее

Узнать больше и сравнить подписки

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *