Конкурсы на день рождения для детей 4 года дома: Конкурсы на день рождения 4 года

Содержание

Конкурсы для детей 5 лет

Конкурсы для детей 5 лет

Дело в шляпе

Роль ведущего в этой игре должен исполнять взрослый. На одного из участников он надевает шляпу и включает веселую танцевальную музыку. Пока она играет, дети передают друг другу шляпу, обязательно примерив и обернувшись вокруг своей оси. Но как только ведущий выключает музыку, участник, оставшийся в этот момент в шляпе, выбывает из игры. Также, вместо шляпы может быть использована «бомба» – обычный резиновый мяч, который участникам необходимо подбрасывать над головой, при этом успевая хлопнуть в ладоши (считается, что проигравший «подорвался на бомбе»).

На что это похоже?

Этот увлекательный конкурс несколько напоминает игру в ассоциации. Для его проведения необходимо подготовить любой предмет, например апельсин. Ведущий показывает пример участникам, передавая апельсин первому игроку: «Если это не апельсин, то солнышко». Следующий должен продолжить: «Если это не апельсин и не солнышко, то – мячик!» На что еще похож апельсин? Глобус, голова, елочная игрушка.

..
Участник, задумавшийся более чем на одну минуту, выбывает из игры.
После этого конкурс продолжается, но уже с новым словом. Победитель получает звание «Самого эрудированного» (не забудьте объяснить детям понятие этого слова).

Фантазеры

«Вчера во дворе я встретил крокодила…» – первый ребенок начинает игру.
«Крокодил сидел на скамейке и жевал жвачку» – подхватывает второй.
«Жвачка была похожа на воздушный шар» – продолжает третий.
«На шаре крокодил улетел в небо» – фантазирует четвертый.
Таким образом, добавляя всего одно слово, ребята создают фантастически увлекательный рассказ. Правда, по мере его сочинения, самые медлительные «авторы» выбывают из игры.

Засекреченный мешок

В красивый мешочек (сумку или коробку) соберите несколько небольших предметов – яблоко, очки, шарик, книгу, игрушку, открытку. Каждому ребенку по очереди необходимо дать возможность на ощупь определить: что же там спрятано.

Найдем цвет

Приготовьте несколько листочков цветной бумаги. Во время игры вынимайте их из папки по очереди. Пусть ребята найдут такие же цвета в оформлении помещения или своей одежде. Победителем признается самый активный ребенок, отыскавший наибольшее количество предложенных цветов.

Ромашка

Для проведения этой игры заранее из бумаги необходимо сделать ромашку, причем лепестков в ней должно быть столько, сколько детей будет на празднике. Получившийся цветок ярко раскрашивают, а на обратной стороне каждого лепесточка пишут несложные шуточные задания. Каждому присутствующему на празднике ребенку предстоит оторвать лепесток и выполнить написанное задание: походить гуськом, прокукарекать, попрыгать на одной ножке, спеть песенку, повторить

скороговорку. Все участники награждаются призами.

Раскрась жука

Этот конкурс подходит для веселого летнего детского праздника. Однако его можно проводить и зимой, разбавив праздник яркими летними красками. Каждому ребенку необходимо раздать по одному листу раскраски, на котором изображено любое насекомое (их можно либо скачать в интернете, либо просто распотрошить любую тематическую раскраску), восковые мелки, карандаши или фломастеры и попросить раскрасить то, что изображено на картинке. Жюри, состоящее из взрослых, снисходительно оценивает шедевры. И в зависимости от качества, скорости, соответствия действительности, а также фантазерских талантов, распределяет между всеми участниками призовые места.

Снежки

Каждому участнику выдается по одному «снежку», сделанному из маленького комочка ваты. Ребенок должен разрыхлить свой снежок и по сигналу ведущего запустить его в воздух. Для того чтобы снежок как можно дольше продержался в воздухе, на него необходимо сильно дуть снизу. Побеждает тот участник, чей снежок дольше других «провисел» в воздухе.

Наш день рождения. Отмечаем 4 года

В день праздника была, как всегда, суматоха. Подготовка угощения, скатерти-посуда, еще не забыть обычные дела типа прогулки с Мишкой – заодно мы закупили гелиевые шарики (они так удачно потом висели под потолком и с них свешивались блестящие ниточки), потом именинник вырезал разнообразнейшие фигурки из цветной бумаги и разбрасывал все это по полу – это называлось «я украшаю комнату».
И вот первый звонок в дверь! Приглашено было двое детей плюс именинник Мишка, 4 года: Лиза, 4 года и Сережа, 5 лет (хотя говорят, что гостей должно быть «число лет плюс один», но еще пара детишек – брат и сестра – приболели). И, соответственно, три пары родителей. Мы не стали устанавливать большой стол, я вынесла только фрукты, выпечку и компот (в результате комната была свободна для игр и конкурсов), а на кухне был накрыт небольшой праздничный стол для желающих перекусить поплотнее. И вот – гости встречены, подарки уже получены и изучаются сидящими на полу детьми, мамы-папы делятся последними новостями и тут… В дверях появляется некто в кедах, в кепке, в ярком костюме, с огромным носом, с огромным мешком в заплатках и огромным надутым розовым шаром. «Здравствуйте, Мария Ивановна тут проживает?». Обалдевшие дети смотрят на гостя, молча. Он продолжает: «Меня позвали на день рождения к Марии Ивановне, ей сегодня 75 лет, где именинница?». Никакого ответа, но дети начинают шевелиться, интерес перевешивает боязнь перед странным незнакомцем.
«О-о, да у вас тут тоже красиво как! У вас тоже праздник? А какой?». Мишка, осмелев, произносит: « У меня день рождения, мне сегодня 4 года». И эта фраза стала началом контакта, клоун увлек детей и их родителей, начались игры, соревнования, забавы, шутки. Ребята забыли про мам и пап, они радовались сами, давали нам, взрослым, повод оценить их, увидеть как бы со стороны, вызывали у нас законное чувство гордости – своими знаниями, умениями, поведением. Но для них это был просто праздник и сменяющие друг друга игры, словом, замечательный вечер. А впрочем, это был также и праздник для родителей – ведь мы тоже принимали участие в конкурсах.

По порядку все происходило вот так:

  1. Знакомство – клоун спрашивал каждого ребенка, как его зовут и сколько ему лет. И между делом задавались загадки по этой теме (например, «чтобы его узнать, надо его назвать» — с подсказки одного из пап догадались, что это «имя»)
  2. Познакомившись, встаем в большой круг: мамы-папы-дети-клоун, Мишка-именинник в центре, поем «Каравай» (при этом все смеемся: как же давно это было у нас, уже тридцатилетних родителей!), Мишка, довольный, стоит в центре, улыбается и поет со всеми вместе. Потом 4 раза – по числу лет, – хлопаем в ладоши, затем 4 раза топаем ногами (папы сачкуют, жалеют соседей снизу), потом громко-громко кричим «Поздравляем!».
  3. Игра – клоун принес огромный мячик, мы передаем его по кругу друг другу и тот, у кого окажется мячик в момент, когда клоун скомандует «Стоп!» (как вариант можно останавливать музыку в какой-то из моментов), должен высказать свои пожелания имениннику. Трогательно звучат слова маленького Сережи: «Будь хорошим!», на что Мишка реагирует моментально: «Я и так хороший!», а Сережка продолжает: «И слушайся маму, и папу, и больше никого»). Затем мяч снова бежит по кругу, и на этот раз пожелания высказывает Дима – папа Сережи: «Будь таким же умным, спокойным и надежным, как твой папа», и снова играет музыка, мяч бежит дальше…
  4. Дети на полу, перед ними белый лист: рисуем коллективный портрет именинника. Предложено нарисовать именно портрет, поэтому стремления нарисовать шею (Лиза) или пузо (Миша) отклоняются. Так и создают шедевр – кто-то рисует голову, кто-то – глазки, кто-то – реснички… Полученный портрет – его мы обязательно сохраним! – отдается взрослым с просьбой на оборотной стороне написать добрые слова виновнику торжества.
  5. Игра «защитим именинника». В доме нашлось несколько больших мягких игрушек – большая собака, белый медведь и мартышка. Дети на полу, клоун рядом с ними, звери «усаживаются» вокруг. Звери хотят напасть на именинника, но гости смогут защитить его, рассказывая по очереди стихи или песенки, — если не будут останавливаться. Как только гости замолкают, звери приближаются, окружают именинника, но едва они услышат стишок – отступают. Эта игра вызвала неоднозначную реакцию. Сначала все шло хорошо, но когда внезапно закончились запасы стихов в детских головках, и звери подошли слишком близко, на Мишкином лице появилась недовольная гримаса, а в глазах выступили слезки – но тут выручили мамы, подсказали еще несколько строк, и звери убежали. Игра была тут же закончена, и на детских лицах снова появились улыбки. Это нам урок на будущее – останавливаться и прекращать игру вовремя.
  6. Игра на ловкость пальчиков – дети встают в шеренгу, перед каждым на расстоянии метра кладется по два банта. И один сладкий приз – впереди, в центре. Банты завязаны узлами, по 4—5 узлов на каждом, но не крепко, и требуются навыки мелкой моторики и сообразительность, чтобы развязать все узлы на двух бантах и первым добраться до приза. Дети начали старательно развязывать, пыхтят, оглядываются на мам, но борьба должна проходить честно! Мамы могут только подсказывать словами и напоминать: «Не затягивай!». Не сразу, но, все-таки, все узелки были побеждены. Детишки показывают клоуну свои гладкие ленточки, и все получают по призу.
  7. Время загадок. Я заготовила несколько загадок накануне, правда, у клоуна были свои, похожие, но я их не запомнила. Поэтому в качестве примера привожу то, что было запасено у меня.
    Скачет по болоту Зеленая квакушка. Зелененькие ножки, Зовут ее … (лягушка). Лапу кто зимой сосет? А еще он любит мед. Может громко зареветь, Как зовут его? … (медведь). Пи, пи, пи – она сказала, Сразу в норку убежала. Что же это за малышка? Это маленькая … (мышка).
    У этой малышки Твердая рубашка. Знаю я из книжки, Это — … (черепашка). На диванчике лежит, Только «мяу» говорит. Молочко пьет в миске, Знаю, это — … (киска). Дружбу водит он с лисой, Для других ужасно злой. Все зубами щелк да щелк, Очень страшный серый … (волк).
    Эти загадки оказались легкими для наших детей, потому что рифма помогала догадаться об ответе. Но вторая серия была посложнее – там рифма подсказывала, наоборот, неправильный ответ!
    С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает .
    .. (ожидается корова, на самом деле – обезьяна).
    В чаще, голову задрав, Воет с голоду … жираф. (Волк). Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк. (Медведь).
    Дочерей и сыновей Учит хрюкать … муравей. (Свинья). В теплой лужице своей Громко квакал … Бармалей. (Лягушонок). Кто не дружит с ярким светом, Под землей зимой и летом? Носом он изрыл весь склон. Это просто серый … слон. (Крот).
    Кто в лесу дрожит под елкой, Чтоб не встретиться с двухстволкой? Скачет полем, осмелев. Этот зверь зовется… лев. (Заяц).
    Но и с этими загадками, поняв, в чем суть, и уже не поддаваясь на провокации рифмы, дети справились! Ответы они выкрикивали громко, азартно, им явно нравилось это дело.
  8. Эстафета. Поработав немного головой, хорошо бы и размяться. Выстраиваемся в две команды, вперемешку – мамы—папы—дети, кто куда хочет – каждой команде дается лопаточка, возле окошка рассыпаются «блины» — любые плоские предметы. Каждый участник бежит к окну, кладет «блин» на лопаточку, несет к своей команде, там его скидывает, передает лопаточку. Затем следующий участник делает то же самое. Когда все «блины» в общей куче у окна закончатся, считаем блины в командных кучках и определяем команду—чемпиона. Думаю, у каждого в доме найдется что-то подобное, да и не обязательно делать лопаточки с блинами. В крайнем случае, можно хоть детали от конструктора использовать, хоть кубики. Главное – перенести из одного места в другое и сделать это быстрее соперников. Итак, старт! Под ритмичную музыку и поддержку всей команды каждый старается сделать все быстро, не потерять блин и передать лопаточку другому. Даже я, с моим семимесячным животиком, так же активно бегала с лопаточкой. Сейчас все мы были увлеченными игрой детьми. А потом пришло время удивляться клоуну. Он решил посчитать блины в каждой кучке и спросил ребят: «Поможете?». «Да!» — звонко ответили они, и началось. «Раз, два, три…» … каждый блин клоун вскидывал над головой. После восьми и девяти он был удивлен, а когда наши спокойно, как ни в чем не бывало, так же громко и уверенно хором считали: «Десять, одиннадцать, двенадцать…» он посмотрел на нас, родителей, с легким испугом – мол, они до скольких умеют считать? Что ж поделать – современные дети осваивают все науки раньше. В общем, наша команда набрал 14 блинов, соперники – 16, и они победили, но мы нисколько не расстроились, потому что впереди нас ждал еще один сюрприз.
  9. Медвежонок. Клоун наш был артистом кукольного театра, и, конечно же, к нам непременно должна была прийти кукла. Она и пришла. Вернее, это был он – симпатичный медвежонок (кстати, приличных размеров – около метра в высоту), который разговаривал с ребятами и играл с ними в «пчелку». По двум нашим комнатам были разбросаны цветы (это был театральный реквизит, но можно найти и искусственные, или сделать самим из бумаги), а каждый ребенок был пчелкой – на жесткую проволочку с ручкой была надета пчелка-игрушка (можно сделать самому из кусочков ткани и набить чем-нибудь мягким). Длина проволочки – около метра, так что дети, сидя на диване, могли пожужжать и ужалить мам, сидящих на соседнем диване), чем они, собственно, и занялись в первую же секунду. А потом было задание – собрать мед для медвежонка. Для этого надо было облететь все цветы и собрать как можно больше меда (цветок принести с собой). Было несколько вылетов, каждый малыш отличился, приносил по целому букету цветов, а медвежонок был очень доволен: всех гладил мягкой лапой по лицу и целовал в щечку. Несмотря на то, что дети явно видели клоуна-кукловода, они все равно считали медвежонка чем-то отдельным. Это был живой гость на их празднике, с ним можно было разговаривать, с ним поначалу они так же знакомились и объясняли, что тут происходит. Это было так нежно и так заботливо – дети и маленький пушистый зверек… Но он вскоре попрощался и ушел к своим родителям в лес.
  10. Снежки. А у нас началась новая командная игра – встаем вдоль двух стен, на пол высыпаются «снежки» (обернутые белой марлей кусочки поролона диаметром 7—8 см – совершенно безопасно для детских голов и хрупких вещей в квартире). Надо закидать команду соперников снежками, а в конце игры (длилась она минуты 2—3 под задорную музыку) мы сосчитали, сколько снежков на стороне каждой из команд. И снова дети увлечены, взрослые так же активно участвуют, смех, крики, эмоции, поддержка друг друга… По окончании считаем, на чьей стороне больше снежков, а победители опять получают сладкие призы.
Но всему самому приятному приходит конец. Дети устали, это видно по их личикам, поэтому пришло время прощаться с клоуном. А впереди их ожидало еще одно чудо – свечки на тортике. …Поэтому клоун складывает свои вещи в большой мешок, еще раз поздравляет Мишку, ребята снова кричат: «С днем рождения!», а Миша получает тот самый огромный шар в подарок. Клоун дарит его со словами: «Пусть все у тебя сложится хорошо, малыш! И пока этот шарик с тобой, все твои мечты сбудутся. Удачи тебе!». Миша стоит, примолкнув, потом кидается к маленькому столику с фруктами, берет там киви и несет клоуну: «Спасибо, угощайтесь, вот!». Это было так по-детски непосредственно! «О-о, мои любимые киви!» — улыбается клоун. А я подумала, что Мишка сейчас очень расстроится – ведь его гость уходит. Но идея прощания оказалась очень простой, меня она даже удивила своей обыденностью и, в то же время, неожиданностью. «Ребята, я все-таки пойду, поищу Марию Ивановну, а вы бегите мыть руки и садитесь за стол, ладно? До свидания!». Вся ватага понеслась в ванную и, вернувшись оттуда, завалила клоуна вопросами: «А еще раз придешь? А ко мне? А в следующем году придешь? А когда мне будет 6 лет, придешь?». Добрый клоун улыбался – конечно же, он придет! Дети побежали устраиваться за столом (полтора часа таких активных игр требовали заправки), я закрыла дверь за нашим гостем (переодевшись, он стал обычным человеком, каких много среди нас) и вдруг мне подумалось – этот вечер дети провели с добрым волшебником. Да, я оплачивала его услуги, да, это его работа. Но он был настолько душевно близок с детьми, настолько искренне все делал, настолько увлеченно, что я забывала о том, что это «нанятый мной для проведения праздника человек». Он был реально нашим гостем. Это было так приятно – знать, что к нам приходил не ремесленник, просто хорошо знающий свою работу, а мастер, вкладывающий в дело всю душу. Хочется сказать ему большущее спасибо за все! А потом у нас был торт, четыре свечки, чаепитие и просто свободные игры детей. P.S. Клоуна мы приглашали из детского кукольного театра.

Детский День Рождения 2-3 года

 

Мы расскажем Вам несколько советов по организации праздника для детей этого возраста, пользуясь которыми Вы избежите некоторых ошибок, и сможете создать ребенку отличный День Рождения.

 

Что подходит?

Самым важным в выборе праздника для детей возрастом 2-3 года, является грамотный подбор услуг, т.к. из всего спектра предложений этому возрасту подходит лишь малая часть. Они понимают несложные игры, понимают настроение песен и могут танцевать под веселую музыку, знают, как ведут себя разные животные и любят все красивое и разноцветное. 

Консультация со специалистом очень важна: поинтересуйтесь, что входит в программу для маленьких детей, какой реквизит участвует в программе, какая музыка будет играть на празднике,  когда следует начать праздник, что следует сделать для того,  чтобы программа прошла успешно. Получив ценные советы по организации, начните определяться с выбором персонажа. Важно, чтобы ребенок был знаком с этим героем: например, некоторые дети бояться клоунов, но без ума от Лунтика.

Не забудьте про праздничное оформление, – оформление шарами для этого возраста подходит как ни для какого другого.

Лучший вариант программы:

Программы праздника не должна длиться более одного часа. Маленькие дети очень быстро теряют внимание. Мы рекомендуем составить программу таким образом чтобы игры и шоу представления, такие как шоу мыльных пузырей интерактив, были в пропорции 50/50. Таким образом, половину программы они будут вовлечены в игры со сказочным героем, а затем сменят вид деятельности на любимые всеми детьми шоу пузырей. Но если Ваш бюджет ограничен, Вы не прогадаете, если закажете аниматора на 1 час при условии, что в программе будет участвовать разный реквизит, особенно воздушные шарики. Наши аниматоры знают об этом, т.к. имеют большой опыт работы с разными возрастами, но если Вы заказываете артистов в другом агентстве, обсудите эту часть с аниматором.

 Что важно учесть в целом:

Игровой реквизит должен быть ярким и интересным, для того чтобы привлечь детей для участия в играх. Обязательно участие воздушных шариков.

Для оформления места проведения праздника идеально подходит оформление шарами, а также бумажное оформление.

Персонаж должен соответствовать возрасту ребенка и быть максимально приближен к оригиналу сказки, мультипликационного фильма. Примеры персонажей, подходящих  для детей 2 – 3 года:

Где отмечать:

Местом проведения праздника лучше выбрать собственную квартиру, привычную для ребенка. Если вы не можете провести праздник дома, лучше выбрать для этого детский центр, либо игровую комнату, с возможностью присутствия взрослых. 

 

Сценарий квеста для детей и для взрослых дома

Компания друзей собралась у вас дома. Или одноклассники пришли к ребенку на День рождения. Заказали пиццу, устроились на диване, поболтали… Чем заняться еще?


Квесты дома для взрослых

Если вы чувствуете, что устали от работы, семейных задач — устройте вечеринку с друзьями! Повод для этого не обязателен, хотя встретиться и отметить День рождения, новоселье, покупку компьютера — тоже приятно.

Гости собрались. Хочется заняться чем-то интересным, и вот несколько идей. Учтите, что некоторые требуют времени на подготовку.

1) Самый простой вариант — устроить интеллектуальную викторину или квиз. К нему можно даже не готовиться: найти вопросы в интернете. Также каждый участник придумает вопросы на ходу, например, из сферы своей деятельности, или из профессии, которой обучался в институте. Друзьям будет интересно поломать голову над темами, с которыми они редко сталкиваются в повседневности.


2) Вторая идея — игры, которые можно устроить в комнате. Это настолки и, как вариант, «наполки». Замечали, что карту и фишки удобнее раскладывать на полу? Особенно, если нужно что-то показывать или выполнять задания.

ТОП-5 идей для большой компании по версии Мосигры:

  • Время Валеры
  • Пятница (игра из «Бесславных ублюдков»)
  • Медвед
  • Эврика Универсум
  • Ответь за 5 секунд

Некоторые игры вы можете соорудить сами, например, «Пятницу». Достаточно на бумажках написать слова и придумать, как прикрепить их на лоб игроков.


3) Имитация «выберись из комнаты». К такому вечеру нужно основательно подготовиться. Условьтесь, что дверь откроется, только когда вы найдете ответы на все загадки. Или заприте входную дверь, а ключ положите в тайник. Придумайте общую идею и сюжет. Чтобы оказаться на свободе, предложите друзьям выполнить задания:

  • вычислить пример с 6-значным числом устно
  • решить кроссворд
  • найти спрятанные в комнате буквы и составить слово. Напишите подсказки: например, спрячьте букву в книге М.Ф. Достоевского, и укажите, что секрет раскроет автор «Преступления и наказания».
  • один из этапов проведите с помощью мобильного приложения. «Сто дверей» отлично подойдет: пусть участники по очереди пройдут по одному уровню.
  • спрячьте предмет, и пусть гости ищут его по наводкам в темноте или с завязанными глазами.


4) Квест а-ля «форт Боярд». Перечень конкурсов и заданий, которые можно устроить в квартире:

  • Забивать гвоздь по очереди. Кто загонит шляпку в брусок — тот и победил.
  • Найти ключ в сосуде. Роль сосуда выполнят керамические горшочки, главное, чтобы стенки были непрозрачными, а внутрь пролезала рука. Наполните горшки холодной водой с кубиками льда, пеной для бритья, детским слаймом, крахмалом, измельченными в блендере бананами, джемом или вареньем. Для большего эффекта завяжите участнику глаза. Пусть попробует отыскать ключ!
  • Контактная игра: спрячьте ключ в одежде гостей (той, в которой они сидят). Участник должен на ощупь отыскать ключ, а ваши друзья никак не должны себя выдать. Вариант очень подойдет, если вы хотите с кем-то поближе познакомиться, но стесняетесь))).
  • Пробраться через комнату, не касаясь пола. Усложните задачу дополнительными препятствиями.
  • Растопить лед. Возьмите контейнер для заморозки и заполните ячейки водой наполовину . Когда нижний слой замерзнет, положите в центр одного из контейнеров прозрачную бусину, и налейте воду до краев. Задача — найти бусину в кусочках льда. Воду можно подкрасить гуашью разных цветов, чтобы бусину точно не было видно.
Квестория


Это квесты дома, которые не требуют никакой подготовки. Не надо придумывать конкурсы, покупать настольные игры, замораживать лед или прятать подсказки. Ведущий приезжает к вам, привозит костюмы и реквизит и погружает в сюжет. Вы станете пиратами или экстрасенсами, детективами или убийцами.

Самые подходящие сценарии домашних квестов

  • Расплата. Детектив, 4-6 человек. Сюжет в духе Тарантино: позвольте себе смачно выругаться и помашите пистолетом перед лицом товарищей. Ведь нервы на пределе: ваша банда ограбила дом коллекционера, но кто-то из соучастников слил информацию копам. Операция провалена: босс ждет ответов, вычислите крысу!
  • Астрал. Мистика, 3-7 человек. Пригласите ужасы в гости, после этого квеста вы поверите в потусторонние силы. Раскройте серию убийств, пока зло с того света не убило вас.


  • Ночь в музее. Приключения, от 8 человек. Сегодня вы окажетесь в самом необычном музее мира и лично познакомитесь с Иваном Грозным, Клеопатрой и Цезарем. Вам предстоит изменить историю, чтобы утром не наступил Конец света.
  • Психушка. Комедия, от 8 человек. Очень смешная пародия на психбольницу. Обведите персонал вокруг пальца, вызовите в палате Кошкодемона и устройте восстание машин. Главное, помните, что вы-то точно не псих.


  • Спиритический сеанс. Детектив, 7-10 человек. Перенеситесь в Лондон 19 века. Скотленд-Ярд зашел в тупик: чтобы раскрыть убийство лорда, улик не хватает. Медиум и связь с духом умершего — последняя надежда сыщиков.
Квесты дома для детей


Дети любят ходить друг к другу в гости. И дня не проходит, чтобы ребенок не попросился к другу или не захотел позвать кого-то к себе. Часто родители соглашаются, но поздним вечером не знают, чем занять детей, чтобы самим отдохнуть. На помощь придут настольные игры. Лучше выбирать такие, чтобы не было соперничества, проигравших и их громких криков. Мосигра советует:

  • Волшебник изумрудного города
  • Совушки, АУ!
  • Зомби в доме
  • Пора спать!
  • Не раскачивай лодку!

А еще дети часто собираются на День рождения дома у именинника. Тут одной настолкой не обойтись, подготовьте конкурсы.

Детские конкурсы на домашний праздник
  • Тир. Вам понадобится Нерф. Если дома его нет, наверняка найдется у кого-то из друзей. В качестве мишеней используйте надувные шарики, бутылки из-под лимонада, книги и блокноты. Главное — не стрелять в кота!☺
  • Детская викторина. Помогает развить любовь к школе. Выбирайте тему, которую ребята проходят по истории, химии, литературе и придумайте смешные вопросы. Как вариант, возьмите задания из телешоу «Самый умный».


  • Лазерная загадка. Установите в комнате зеркала, так чтобы они отражали луч от лазерной указки. Лучше всего красную полосу будет видно в темноте. Пусть ребята запомнят, куда указывала световая нить, и найдут этот предмет при включенном свете.
  • Поиск подарка. Придумайте последовательность заданий и подсказок или купите готовый сценарий в интернет-магазине. Пример квеста:


1) Сначала дети отгадывают загадку. Пусть это будет предмет, под которым вы спрячете книгу. Например, подушка. Четыре ноги, да не зверь. Есть перья, да не птица. Что это?

2) В книге под подушкой — следующее слово. Чтобы его узнать, нужно расшифровать записку с цифрами:

74    5    10

35    9    2

56    3    1

В каждой строчке — координаты буквы. На 74 странице, в 5 строке нужная буква стоит десятой. Пусть ребята сами догадаются. Если не смогут, придумайте задания для получения подсказки: например, присесть 10 раз.


3) Дети получают слово, допустим, «МЫШЬ». Зашифруйте следующее слово в QR-код на сайте «Генератор QR кодов», распечатайте и приклейте его на нижнюю поверхность компьютерной мыши. Большинство мобильных телефонов умеют считывать коды с помощью камеры без установки специальных приложений. Так участники будут получать наводки одну за другой.

4) Придумывайте задания, новые слова и места, на которые будут указывать подсказки. В итоге цепочка приведет к сундуку с подарками. Вместо сундука используйте чемодан с кодовым замком. Код просто так не отдавайте. Пусть дети еще немного постараются)))

5) Если вы отмечаете праздник на даче или за городом, проводить подобный квест еще интереснее. Возьмите коробку с сюрпризами и закопайте ее на садовом участке. Нарисуйте настоящую карту. Используйте компас, а расстояние измеряйте шагами.


  • Еще одно развлечение — мастер-класс. Если у вас в квартире достаточно рабочих поверхностей, предложите детям приготовить пиццу. Пусть каждый раскатает небольшой кружок и положит на него любимые ингредиенты: сосиски, сыр, соленые огурцы, сладкий перец. Если места всем не хватит, раскатайте большую пиццу на противне, а ребятам предложите добавить топпинги.

Кроме пиццы можно испечь капкейки. Тесто приготовьте заранее, чтобы не возиться с мукой. А разложить его по формочкам предложите гостям. Когда бисквит будет готов, дети украсят его кремом и посыпкой.


Печально, но у взрослых часто не хватает времени, чтобы подготовить веселую программу. Чтобы организовать квест дома, готовиться не обязательно! Закажите выездную квесторию. Ведущий приедет и проведет сюжетно-ролевую игру прямо в вашей квартире.

Квестория

Квестория — это игра, в которой дети попадут в другую реальность: мир, полный волшебства, загадок и тайн. Они станут пиратами, ковбоями, магами и охотниками на привидений.

ТОП-5 сценариев для детской вечеринки дома


  • Школа магии. Фэнтези, 8-13 лет, от 6 человек. Юные волшебники отправятся изучать магию, но столкнутся с опасностью: школа заколдована. Чтобы ее спасти, придется готовить зелья, пройти мимо Сфинкса и сразиться со злым волшебником.
  • Остаться в живых. Фантастика, от 7 лет, от 9 человек. Корабль терпит бедствие в водах Тихого океана. Команде ученых и военных удается выбраться на берег, где им предстоит столкнуться с инопланетянами!
  • Дом с привидениями. Детектив, 9-11 лет, 4-10 человек. Никто не рискует забраться в Старый дом на окраине города: говорят, он кишит приведениями. Но только не наши герои! Ведь кроме призраков в доме спрятан клад.
  • Ночь в Музее. Приключения, от 11 лет, от 8 человек. Сценарий подойдет для семейного праздника. Играть могут ребята, родители, бабушки и дедушки. Станьте свидетелями необычных событий, которые происходят в музее ночью, когда сторож закрывает залы на замок.
  • Спиритический сеанс. Детектив, от 12 лет, 7-10 человек. Игра проходит за столом, при свечах. Подойдет как для детей, так и для взрослых. Расследуйте дело об убийстве английского лорда. Вместе с медиумом вызовите его дух и получите недостающие улики.


Дом — прекрасное место для посиделок с друзьями. Не нужно никуда ехать, тратить время на дорогу и деньги на аренду зала. Идей, как провести квест дома, много — выбирайте удобный вариант.

Заказать квест домой

Как организовать детский праздник в семье

Детский праздник ассоциируется с большим количеством детей, шумом, гамом, массой развлечений, мелкими конфликтами и… головной болью родителей. Но это только в том случае, если праздник не организован. Если же торжество хорошо организовано взрослыми, имеет свою программу, то станет ярким и интересным событием, которое ребенок запомнит на всю свою жизнь.

Основные моменты.

В первую очередь стоит продумать список гостей: чем младше дети, тем меньше должно быть приглашённых: так проще будет вовлечь их в общие игры. Возраст детей тоже играет роль: чтобы малышам (3- 5 лет) было интересно и весело, лучше собрать компанию ровесников или с разницей в 1-1,5 года: ведь даже вкусы за столом у каждого возраста свои. У старших детей и разница в возрасте побольше (6-10, 7-11). В любом случае, кого позвать в гости, обязательно надо обсудить с ребёнком.

Время праздника: для маленьких детей (до 4 лет) будет достаточно 2 часов, детям постарше планировать 3-4 часа. Посиделки с родственниками и детский праздник лучше разграничить: определить для каждого своё время.

Начинать подготовку к празднику лучше заранее, самое маленькое, за неделю. Вместе продумать, как украсить комнату и какие оформить приглашения, что приготовить и как оформить стол.

Выбрать тему нужно вместе с ребенком, она должна соответствовать некоторым требованиям:

  • быть интересной и знакомой ребенку и его друзьям. Не навязывайте собственных интересов: вряд ли кто-то из детей заинтересуется праздником с героями, типичными для детства родителей;

  • соответствовать возрасту приглашенных гостей;

  • соответствовать эстетическим нормам. Согласитесь, что даже если ребенок и его друзья влюблены в «Семейку вампиров» или «Монстер Хай» не стоит наряжать их в «мертвецов» и украшать стол «каплями крови».

Готовим угощение

Еду лучше приготовить простую, чтобы можно было при желании подбежать к столу и перекусить: овощная и фруктовая нарезка, сыр, канапе, яркие маленькие бутерброды, тарталетки. Один раз подать горячее: это может быть картофельное пюре, запеченная рыба, отбивные, мясо, запеченное с сыром, котлеты или тефтели.

Следует обратить внимание на то, что у некоторых детей может быть аллергия на определенные блюда, или по каким-то другим соображениям родители не позволяют детям употреблять ту или иную пищу. Целесообразно обзвонить родителей приглашенных детей во избежание неприятностей и претензий.

Проявите творчество и назовите каждое блюдо в соответствии с тематикой праздника. К примеру, картофель фри может превратиться в пиратские копья, а пицца ассорти в космическую тарелку с колбасой и сыром.

Оформление праздничного стола должно соответствовать общей теме. Только не перенасыщайте деталями столовые приборы, так как маленьким деткам будет неудобно кушать.

Позаботьтесь чтобы в свободном доступе в течение всего вечера были напитки.

Разрабатываем сценарий

Создание сценария — творческий процесс, начинающийся с замысла: он определяет успех праздника. Для детского праздника, организуемого дома, сценарий необходим: хотя бы в общих чертах представлять, чем будут заниматься гости. Требуется участие взрослого в качестве ведущего.

• Встреча гостей

Как театр начинается с вешалки, так детский праздник начинает со встречи гостей. Важно, чтобы с первой секунды каждый гость погружался в праздничную атмосферу. Поэтому каждого ребенка нужно встречать у порога.

При необходимости познакомить детей между собой и обязательно с домом: показать, где что находится, где можно играть, а где – нет, и что делать категорически нельзя.

• Развлечения

После того, как дети освоились и покушали, можно приступать к развлечениям.

Создавая свой праздник, полезно обратиться к опыту других родителей. Например, Александра Козырева, мама пятерых детей, один из праздников (для 7-11 лет) назвала «Шпионский день рождения» и начала его так: «Мы рады видеть вас в Академии Юных Шпионов! Стать суперагентом непросто. Для зачисления в Академию вам предстоит пройти вступительные испытания. За каждое успешно пройденное испытание вам будут начисляться баллы. » В соответствии с темой она подобрала следующие конкурсы:

  • меткий секретный агент: к стене крепится лист картона и к нему воздушные шары в количестве в два раза большем, чем детей или еще больше. Заготавливаются один-два дротика. Дети по очереди с определенного расстояния кидают дротики в шары. Попыток столько, сколько потребуется ребенку для лопания одного шара;

  • непроницаемое лицо: задача игроков не засмеяться и сохранить серьезное выражение, чтобы не услышали. Для конкурса заранее заготавливаются конверты или мешочки. В одном смешные вопросы, например: «Правда ли, что ты спишь в памперсах?», в другом – ответы. Вопросов и ответов должно быть хотя бы в два раза больше, чем детей;

  • конкурс на внимательность: детей делим на пары. Каждая пара встает друг напротив друга и внимательно оглядывает оппонента. Дальше дети разворачиваются друг к другу спиной и что-то меняют в себе (расстегивают пуговицу, закатывают рукав и т.д.). Но не больше трех изменений. Повернувшись, дети должны друг на друге заметить все перемены.

  • пантомима: в этом испытании детям предстоит объясняться на языке жестов. Для этого стоит заранее приготовить в мешочке или конверте смешные фразы и понятия, которые дети по очереди будут объяснять;

  • маскировка: делим детей на две команды и выдаем им по пакету с примерно одинаковым набором одежды. В набор могут входить пиджаки родителей, длинные юбки, туфли на каблуках, шляпы, темные очки, шарфы. Дети маскируют одного из членов своей команды. Игроки другой команды должны угадать, кто скрывается в «костюме»;

  • секретное оружие: найти и уничтожить торт — цепочка подсказок, приводящая к холодильнику.

Торт найден и уничтожается. Дети довольны. Итог приключения — вручение призов. Это может быть грамота об окончании Академии Шпионов и какой-нибудь «шпионский» атрибут (ручка-невидимка, темные очки, фонарик, подслушивающее устройство и т. д.)

Для детей 4-7 лет можно устроить «Пиратскую вечеринку»: ведущими – капитаном Флинтом и доктором Айболитом — должны стать родители или старшие дети.

Заранее нужно начертить условный план квартиры, используя понятные детям обозначения. Например, люстра – это солнце, шкаф – крепость, холодильник – айсберг, ванная комната – водопад или фонтан. Тогда и «зашифрованный путь» будет таков: встав под солнце, делаем пять шагов по направлению к крепости, поворачиваем налево и идем к водопаду … И тому подобное. В зависимости от того, на сколько частей вы порвете «карту», столько заданий и должны будут выполнить дети.

Доктор Айболит: Здравствуйте, дети! Может быть, вы поможете мне? Этот хулиган Бармалей похитил все мои лекарства и даже трубочку, через которую я слушаю животики своих маленьких пациентов!

Капитан Флинт: Господин Айболит, разве вы не видите, сколько здесь сегодня собралось бравых моряков! Поможем мы вам в вашем горе! Мне стало известно, что хулиган спрятал все ваши пилюли и пинцеты в укромном месте, начертил план, который разорвал на несколько частей! Вот тут нам придется попотеть! Все-таки я уверен, что все у нас получится! Ведь так, ребятки-пиратки?! А ну-ка, кто желает вступить в ряды славного пиратского братства? Стройся в линию!

Конкурс первый: «Шарики на рее»: от стены до стены выкладывается полоса ткани или лента, изображающая рею. На ее противоположном конце подвешены воздушные шары (по числу участников). В шары вложены кусочки бумаги с разными изображениями, один из которых и будет фрагментом карты. Дети доходят до стены по «рее», лопают шарик и проверяют, что написано или нарисовано на бумаге. Так находится первый фрагмент карты.

Конкурс второй: «Кто лишний на дне морском?»: необходима большая коробка, украшенная как морское дно. В нее кладем разные предметы, относящиеся к мореплаванию: игрушечные бинокль, подзорную трубу, якорь, рыбку, осьминога, компас, штурвал и т.д. Обязательно среди них должна быть матрешка, в которую вы и положите кусочек карты. Условия: с завязанными глазами ребенок достает игрушку и определяет, что же это такое. Затем ведущий спрашивает, какая из найденных вещей лишняя (не подходящая к остальным по назначению), и что придется ее обыскать – так и находится следующая часть карты.

Третий конкурс: «Флотилия, на старт!» На противоположном конце комнаты стоят кораблики из газет по числу играющих. В них лежат разные листики, один из которых – кусочек карты. К кораблям привязаны шнурки. К концам шнурков привязаны карандаши. По сигналу дети начинают наматывать шнурки на карандаши, приближая к себе кораблики.

Четвертый конкурс: «Загадочные бутылки» Все идут в ванную; здесь предварительно набрано воды и плавают разного размера пластиковые бутылки. Детям выдаются по две столовые ложки, или дуршлаг, или поварешки, при помощи которых они будут вылавливать каждый по бутылке, причем одновременно. Естественно, в одной из бутылок будет лежать часть карты. К тому же, в одну из бутылок положите поздравительный листочек для именинника.

Конкурс пятый: «Оружейный запас» Игрок каждой команды должен добежать до корзины с «ядрами» (это будут разные мячики), взять одно «ядрышко» и вернуться обратно. Так продолжается до тех пор, пока все мячи не кончатся. На дне корзины и будет лежать последняя часть карты.

Фрагменты карты складываются, и получается план, на котором указано место, где спрятана аптечка. Схема должна быть понятна детям.

Саквояж Доктора можно начинить настоящими аспирином и градусником, но доложить туда по количеству детей что-нибудь: шоколад, гематоген, сок в 200-граммовых коробочках, драже, жвачку и т.д. Эти «лекарства» стоит подписать: «шоколадка для храбрости», «драже для громкого смеха», «жевательная резинка для верных друзей», «конфеты для поднятия пиратского тонуса», «сок из семи морей» и так далее.

Для маленьких – простое и весёлое

В празднике малышей взрослым надо принимать более активное участие, сценарий может немного меняться в зависимости от настроя детишек.

Для детей (2-4) можно инсценировать сказку «Репка»: потребуются маски персонажей (7 масок). Кто кого будет изображать, решит жребий.

Или устроить эстафету животных:

Первый этап – «Пингвин» – Участники передвигаются с одного конца комнаты в другую с зажатым мячом между ногами.

Второй этап – «Лягушка» – Участники прыгают как лягушки: то есть сперва приседают на корточки, потом привстают и опять приседают…

Третий этап «Кенгуру» – Участники преодолевают дистанцию прыгая вместе на двух ногах.

Четвертый этап – «Собачка» – Участники преодолевают дистанцию на четвереньках.

Пятый этап – «Рак» – Передвигаются, пятясь задом.

Шестой этап – «Гусеница» – участники становятся друг за другом, подгибают правую ножку. Левой рукой держатся за плечо впереди стоящего участника, а правой за подогнутую ногу. И все вместе ребята доходят до финиша.

После такой эстафеты всем вручают призы

Мешок с секретом: в 3-4 года дети еще не готовы к настоящим логическим играм, но они уже любят отгадывать загадки. Большой яркий мешок наполняется игрушками, фруктами или другими известными детям предметами. Малыши должны на ощупь отгадывать, что им попадается в руки.

• Окончание праздника

После развлечений и конкурсов хорошо попить чай. Ярким завершением праздника может быть внесённый под музыку торт с зажжёнными свечами или домашние спецэффекты — бенгальские огоньки, маленькие хлопушки.

Торт и сладости – самая важная часть детского стола. Используйте свечи и декор.

Дети склонны к перевозбуждению, а детские праздники, рано или поздно должны заканчиваться. Провожая маленьких гостей, хорошо бы сделать им маленькие подарки: мыльные пузыри, мелки, стикеры на одежду, блокнотики необычной формы, брелочки, светоотражатели и прочее.

Несколько общих советов:

  • чем меньше ребенок, тем короче по времени должен быть праздник;

  • активные игры должны сменяться малоподвижными;

  • приобщайте ребенка к организации мероприятия;

  • музыка поможет создать атмосферу праздника: приготовьте плейлист из весёлых и оживлённых мелодий;

  • проговаривайте с ребенком правила поведения на празднике;

  • контролируйте общение детей, так как возбужденные дети могут быть склонными к конфликтам.

Чтобы праздник надолго запомнился, пофотографируйте детей в течение дня, хорошо, если это не будет позированием: так лучше передастся атмосфера вечеринки. В любом случае, организованный с любовью и ответственностью праздник будет незабываемым!

Светлана Садова

Дружба – это важные отношения в жизни каждого человека. Какие друзья у вашего ребенка? Не вредит ли он себе или им этой дружбой? Может ли эта дружба пройти испытание временем? Пройдите данный тест на сайте www.ya-roditel.ru и узнайте ответ.

Пройти тест

Как испортить день рождения ребенка

Скучающие лица детей, молчаливо сочувствующие взгляды родителей и коронная фраза мужа «А я тебе что говорил?» — итог детского праздника должен был быть не таким. Чтобы долгожданный день рождения сына или дочери прошел на десять баллов из десяти, не допускайте обидных ошибок, которые мы собрали в нашей подборке.

Ошибка № 1. «Обойдемся без плана»

Принцип Вовки из Тридевятого царства не прокатит при организации детского праздника. Если вы решите, что «и так сойдет», не ждите восторженных отзывов по итогам. У вас должен быть четкий план: где отметить, с кем отметить, какую развлекательную программу организовать, чем угощать гостей. Если с идеями туго, вот отличная подборка тематических вечеринок на день рождения ребенка.

Ошибка № 2. «Аниматоры — слишком дорого, мы и сами все умеем»

Может быть, у папы именинника прекрасные актерские способности, но если сын любит играть в догонялки, а его одноклассник Витя предпочитает собирать роботов, найти подход к детям с такими разными характерами будет сложно. Еще сложнее — увлечь и развеселить их.

Аниматоры знают, как это сделать правильно. Дополнительный бонус: пока они работают, вы можете отдохнуть.

Ошибка № 3. «Детям и так весело, будем думать, как развлечь взрослых»

А вот и нет! Без продуманной программы дети тоже могут заскучать и не дадут отдохнуть взрослым. Детский день рождения — это праздник для детей, а не для их родителей. Взрослых на празднике может и вовсе не быть. Если все-таки приглашаете родителей, накройте для них стол в отдельном помещении.

Ошибка № 4. «Подвижные игры — наше все»

Да, дети любят бегать и устраивать соревнования. Но подвижные игры тоже могут надоесть. Лучший вариант — чередовать активности со спокойными играми и конкурсами. Главное правило — участвовать должны все и сразу, чтобы ни один из маленьких гостей не успел заскучать в ожидании своей очереди.

Ошибка № 5. «Позовем своих друзей с детьми — и хватит»

На празднике вашего ребенка должны быть ЕГО друзья. В компании малознакомых детей имениннику вряд ли будет комфортно. Даже если вы не очень любите маму Вадика, самого Вадика нужно позвать, потому что с ним дружит ваш ребенок.

Ошибка № 6. «Накроем шикарные столы, а то гостям покажется, что мы экономим»

Детский праздник — не лучший повод для застолья. Главные участники, увлеченные игрой, не захотят тратить свое время на еду. В лучшем случае на ходу затолкают в рот пару вкусняшек. Чтобы не тратить время на приготовление изысканных блюд или деньги на дорогое и бесполезное застолье, пригласите службу кейтеринга и заранее закажите праздничный торт. Рейтинг лучших кейтеринговых компаний Москвы — вам в помощь.

Ошибка № 7. «Если я не приглашу троюродную сестру мужа, она обидится. Поэтому зовем всю родню»

Конечно, если дядя Коля из Владивостока уже сел на поезд до Москвы и едет к вам, разворачивать его на полпути не стоит. Но помните, что праздник прежде всего для детей. Хотите отметить его с родственниками? Организуйте отдельную семейную встречу в другой день.

Ошибка № 8. «Подарки распакуем сразу»

Пока именинник будет распаковывать подарки, все остальные дети будут ждать в сторонке, с завистью посматривая на новые игрушки, подаренные гостями. Как бы не хотелось имениннику узнать, что же такое скрывается во всех этих ярких и блестящих упаковках и коробках, отложите их до конца праздника. Если разобрать подарки уже после окончания вечеринки, можно продлить праздничное настроение.

Ошибка № 9. «Призы для конкурсов — не обязательно»

Обязательно! Все дети любят подарки, и дарить их нужно не только имениннику. Призы для конкурсов (даже самые простые и недорогие) — дополнительный стимул для активного участия в конкурсах.

Ошибка № 10. «Детям все равно, где играть, поэтому место праздника роли не играет»

Конечно, вы всегда можете провести детский день рождения прямо у себя дома. Вот только веселую детскую тусовку сложно организовать на скромных квадратных метрах стандартной квартиры. Также есть риск, что потом придется сдавать в химчистку диван, собирать по всей квартире лего и выхаживать кота, затисканного до полусмерти. Ну и гору немытой посуды тоже никто не отменял.

От всех этих последствий бурного детского праздника поможет избавиться аренда отдельного помещения. Да, выйдет дороже, но зато без проблем: пришли, отметили, набегались и набесились вволю, съели торт и разошлись по домам. Согласитесь, это удобно. На нашем сайте вы можете подобрать красивую просторную площадку для детского праздника.

Счастливых вам именинников!

Как отметить день рождения ребенка 4 года в Москве

Для мальчика Для девочки

Возраст от 4-х до 5-ти лет – это некое продолжение периода активного развития, которое начинается у ребенка в 3 года. У него все сильнее развивается стремление к самостоятельности и формированию собственной идентичности, он активно познает окружающий мир. Именно любознательность и интерес к общению со сверстниками – это то, чем надо руководствоваться, выбирая, где провести день рождения ребенка 4 лет.

Дом или что-то ещё?

Многие решают отметить праздник дома, куда придут маленькие друзья именинника. Главное – процесс отмечания не должен превращаться в стандартные посиделки за праздничным столом. Для ребенка, которому исполнилось 4 года, это слишком скучно, ведь ему важно даже не то, где отмечать, а КАК именно отмечать день рождения. Ему хочется, чтобы праздник проходил как можно активнее и увлекательнее!

Поэтому здесь лучшим вариантом будет обращение в агентство, специализирующееся на организации праздников для детей. Поверьте, лучше доверить проведение увлекательной и интересной развлекательной программы с играми и конкурсами профессионалам, чем в суматохе штудировать сайты с описанием праздничных конкурсов, а после воплощать эти идеи методом проб и ошибок.

Где справить день рождения мальчика 4 года

Многие родители не знают, где отпраздновать день рождения мальчика 4 года. Это объяснимо. Не все игры и конкурсы «для мальчиков» могут подойти им в этом возрасте, поэтому на первый план выходит фактор опыта. А это – серьезное преимущество обращения в агентство.

 

Рекомендуемые программы

Где отметить день рождения девочки 4х лет?

Аналогичная ситуация и с тем, где и как отметить день рождения девочки 4 года. Вполне логично, что организаторы праздничного агентства гораздо легче справятся с такой задачей, как проведение оригинального праздника, который по тематике совпадал бы с возрастом именинников и именинниц.

Поэтому ждем вас у себя! Приезжайте, мы обговорим праздничную программу в зависимости от вашего бюджета. Для того чтобы договориться о встрече звоните нам по телефону: +7 (495) 432-22-70 с 10 утра до 7 вечера!

 

Рекомендуемые программы

Как играть в шарады с детьми — Семейные игры

Если дети говорят, что им скучно на семейных собраниях, во время длительных поездок на машине или в ресторане, подумайте об играх, которые развлекали вас в детстве. Классические фавориты, такие как «Я шпион», «Я собираюсь на пикник» и «Игра в имена», никогда не устареют. Одна из лучших игр для детей всех возрастов (в том числе и взрослых) — это шарады. Если вы никогда не играли в нее или ваша память устарела, когда дело доходит до правил, познакомьтесь поближе с тем, как играть в игру, советами по сигналам руки и некоторыми вариациями или модификациями.

Возрастной диапазон и оборудование

Эта классическая игра в жанре пантомима идеально подходит для семейных посиделок во время праздников, для мероприятий в дождливый день на семейном празднике или для чего-то еще. В этой игре может участвовать каждое поколение семьи, и вы можете упростить правила, играя с детьми. С небольшими инструкциями могут играть дети в возрасте от 3 лет.

Вам понадобится устройство с таймером или секундомером, и вы будете записывать время и подсчитывать их в конце.Вам могут понадобиться бумага и ручка для выбора темы, если вы выберете этот вариант игры.

Правила игры

Предпосылка игры состоит в том, чтобы игроки разыгрывали слово или фразу, не произнося ни слова или звука. Их товарищи по команде должны в кратчайшие сроки угадать, что они делают. Обычно в игру играют две соревнующиеся команды, хотя может работать и несколько групп.

Например, вы можете разыграть слово «футбол», указав на ногу и сделав вид, что бросаете мяч.Используя слово «автомобиль», вы можете представить, что сидите, положив руки на воображаемый руль. В шарады можно играть с любым типом слова или фразы.

На каждом ходу один человек разыгрывает тему, чтобы их товарищи по команде угадывали. Вы используете секундомер или приложение, чтобы отслеживать время, давая максимум две или три минуты на каждый ход. По окончании нескольких раундов побеждает команда с наименьшим временем.

Играя с детьми, вы можете обнаружить, что лучше всего подходят фильмы или телешоу.Большинство детей знакомы со многими простыми названиями фильмов, такими как «Спящая красавица» или «Король Лев». И даже самый младший может разыграть «Буратино». Играя с дошкольниками, вы можете пропустить секундомер и соревновательный элемент.

Выбор темы

Один из популярных вариантов этой игры включает в себя просьбу противоположной команды выбрать фильм, книгу, телешоу или фразу, которую ваша команда должна разыграть. Перед началом игры каждый член противоположной стороны получает несколько чистых листов бумаги.Они записывают свой выбор, складывают и передают оппозиции. В свой ход каждый игрок случайным образом выбирает один промах, который становится их задачей.

Другой способ игры: вы можете полностью пропустить этот шаг, выполнив поиск в Интернете списков тем для шарад или приложений для шарад, которые могут случайным образом генерировать ваши темы.

Обычные шарады, сигналы руками

Подобно американскому языку жестов, шарады имеют понятный словарь с универсальными знаками, которые означают определенные вещи.Прежде чем ваша команда начнет гадать, первое, что вы имитируете, — это тема. Эти знаки являются общепринятыми жестами руками, используемыми для предметов:

  • Фильм: Представьте, что вы проворачиваете старомодную кинокамеру.
  • Человек: Встаньте, положив руки на бедра.
  • Песня: Положите одну руку на грудь и сделайте вид, что поете.
  • Место: Нарисуйте в воздухе воображаемый круг и укажите его середину.
  • Книга: Положите ладони вверх, бок о бок и сделайте вид, что читаете.
  • Фраза: Делайте воздушные котировки руками.
  • Телепередача: Нарисуйте в воздухе квадрат, изображающий экран телевизора.

Жесты для конкретики по теме

Когда вы начинаете работу с новой темой, другая полезная информация, которая может вам помочь, включает в себя количество слов в теме. Укажите игрокам, когда вы работаете над определенным словом, и сообщите команде, сколько слогов имеет данное слово.

  • Количество слов в названии или фразе: Поднимите это количество пальцев.
  • Разыгрывание определенного слова: Поднимите три пальца для «третьего слова», убедитесь, что команда признает, что они понимают, что вы говорите о третьем слове, затем разыграйте третье слово, чтобы команда могла угадать.
  • Укажите количество слогов в слове: Несколько раз коснитесь пальцами противоположного предплечья пальцами, которые соответствуют количеству слогов в слове, до тех пор, пока ваша команда не признает, что они понимают это количество слогов.

Другие распространенные сигналы шарад

Во время игры ваши товарищи по команде могут угадать слово или приблизиться. Есть несколько сигналов, которые помогут приблизить правильных игроков к правильному решению.

  • Правильное слово: Когда кто-то произносит правильное слово, укажите на этого человека и кивните головой. Вы также можете указать пальцем на свой нос, имея в виду: «Ты понял, на нос».
  • Рифмуется со словом или похожим словом: Сложите ладонь вокруг уха или потяните за ухо.
  • Короткое слово или предлоги: Сведите большой и указательный пальцы вместе. Ваши товарищи по команде должны начать выкрикивать каждое короткое слово, которое приходит в голову (на, в, и и т. Д.), Пока вы не дотронетесь до своего носа, чтобы указать, что это правильное слово.
  • Более длинная версия слова: Если ваша команда угадывает короткую версию правильного слова, например «плавать» вместо «плавать», сделайте вид, что натягиваете эластичную ленту между двумя руками.
  • Сокращенный вариант слова: Чтобы сократить отгадку от «петь» до «петь», сделайте рубящее движение рукой.
  • Укажите, что товарищи по команде близки: Сделайте движение «иди сюда», чтобы не терять догадки.
  • Соедините фразу вместе: Обведите руки в большой круг.
  • Укажите прошедшее время: Помашите рукой за спину.
  • Укажите напротив: Сделайте знак «большой палец вверх» каждой рукой и направьте большие пальцы в противоположные стороны.

подсказок для поиска сокровищ в помещении для детей

Если вы застряли в доме с детьми, попробуйте классическую охоту за сокровищами или поиски мусора, которые увлекательны и заставляют их двигаться.Создайте подсказку, чтобы найти место или предмет, а затем попросите еще одну подсказку, ожидающую в этом месте. Этот наконечник ведет к следующему месту и так далее. Поместите сокровище, например игрушку или угощение, в конечный пункт назначения. Эта самостоятельная деятельность дает ребенку возможность выполнять задание самостоятельно (или совместно, если играет с другими). В то же время ребенок узнает о последовательности, в которой важно выполнять шаги по порядку.

Перед началом работы

Существуют разные виды охоты за сокровищами: охота в помещении, охота на заднем дворе или в окрестностях или охота по фотографиям. Вы можете повысить уровень сложности и размах охоты в зависимости от возраста ребенка. Определите, какая охота подходит вам и вашему ребенку. Создайте или распечатайте подсказки.

Составьте несколько основных правил. Ожидайте, что ребенок будет взволнован перед началом работы. Правило первое: не бегать. Если более одного ребенка играют вместе, они будут командой. Второе правило должно заключаться в том, чтобы по очереди читать подсказки.

Готовые подсказки для домашней охоты

Охота за сокровищами должна быть тренировкой для мозга с подсказками, требующими некоторого размышления.Подсказки для рифм имеют встроенную детскую привлекательность. Вы можете сделать версию для дошкольников с картинками, которые вы рисуете или распечатываете с компьютера. Взгляните на этот готовый список подсказок об обычных предметах в помещении. Далее следует ключ ответа.

  1. У меня четыре ноги, но нет ног.
    Пригодится, когда пора есть.
  2. Моя работа — положить конец сну,
    Это я делаю с помощью музыки, жужжания или гудка.
  3. Для быстрого разогрева или приготовления пищи я топ.
    И, ох, как хорошо пахнет мой попкорн!
  4. Я набита коробками и банками.
    Я могу держать веник, швабру или совок.
  5. Мука, ​​сахар, кофе и чай,
    Я держу их под рукой, но их трудно увидеть.
  6. Я могу отвезти вас в места, которых вы никогда не видели,
    Но сначала введите свой пароль на моем экране.
  7. Я загружен и разгружен, но я не грузовик.
    Иметь такого помощника, как я, — большая удача.
  8. Я проливаю на тебя дождь, когда тебе нужен скраб.
    Я очень похож на своего друга ванну.
  9. Я даю возможность есть свежие продукты.
    Все согласны, что я крутой чувак.
  10. Смотреть любимых — очень весело.
    Но не смотрите слишком много! Детям нужно бегать.
  11. Я никогда не сержусь, но мне становится жарко.
    Я идеальное место для сковороды или кастрюли.
  12. Моя работа — разбить всю твою одежду,
    И я делаю это, немного грохоча.
  13. У меня есть круглая ручка и замок.
    Посетители и продавцы могут меня постучать.
  14. Я состоящий из одной части стула и одной части кровати.
    Поднимитесь ногами и опустите головой.
  15. Я беру твою одежду на прогулку.
    Но сначала они промокнут. Вот как я начинаю.
  16. Я набит перьями или другим мягким пухом.
    Спать без меня бывает довольно тяжело.
  17. Включите меня, и я зажгу вам свет.
    Я иногда использую днем, но в основном ночью.
  18. Рассказ, говорят, может увести,
    Но книге все же нужно место, чтобы остаться.
  19. У меня есть ящики и хорошая плоская столешница.
    По домашнему заданию я полезен — продолжайте работать, не останавливайтесь!
  20. Я голоден! Я голоден! Пожалуйста, накормите меня кусочком
    Я выплюну все коричневое и красивое.
  21. Я не селфи, но показываю лица.
    Найди меня в ванных комнатах и ​​в некоторых других местах.
  22. Взрослые идут сюда, когда они впервые просыпаются
    И в другое время, когда им нужен перерыв.
  23. Почти каждый день ты наступаешь на меня.
    Все, что мне нужно, это согнуть твое колено.
  24. Я хожу по кругу и становлюсь очень горячим.
    В больших семьях меня используют довольно часто.
  25. Я бумажный, но не привык писать письма.
    Место у твоего горшка мне гораздо больше подходит!
  26. У меня есть руки, но нет рук, а также лицо.
    И мои руки всегда двигаются с одинаковой устойчивой скоростью.
  27. У меня есть глаза, но я действительно не вижу.
    Люди любят жарить из меня картошку фри.
  28. Чем больше я сушу, тем влажнее становлюсь.
    Маленький, можно использовать для впитывания пота.
  29. У меня есть все слова, которые тебе нужно знать.
    Используйте меня, чтобы пополнить свой словарный запас.
  30. Я никогда не злой, но фитиль у меня есть.
    Я бываю всех размеров, от тонких до толстых.

Ответы: 1. Кухня или обеденный стол, 2. Будильник, 3. Микроволновая печь, 4. Кладовая, 5. Кухонные канистры, 6. Компьютер, 7. Посудомоечная машина, 8. Душ, 9. Холодильник, 10. Телевидение, 11. Кухонная плита, 12. Сушилка для белья, 13. Входная дверь, 14. Кресло, 15. Стиральная машина, 16. Подушка, 17. Лампа, 18. Книжная полка, 19. Письменный стол, 20. Тостер, 21. Зеркало, 22. Кофеварка, 23. Лестница, 24. Сушилка для белья, 25. Туалетная бумага, 26. Часы, 27.Картошка, 28. Полотенце, 29. Словарь, 30. Свеча.

Вы можете редактировать этот список, чтобы включить в него элементы, характерные для вашего дома. Если в вашем доме более одного из этих предметов, ребенку / детям, возможно, придется проверить более одного места, прежде чем они найдут следующую улику. Если подсказки неоднозначны, это может продлить игру, дать детям больше упражнений и добавить веселья.

Чтобы сделать охоту более сложной, присвойте каждому предмету ценность в баллах в зависимости от того, насколько сложно его найти.Особенно нравится этот вид охоты подросткам или внукам.

Ель / Мишель Беккер

Охота за сокровищами на открытом воздухе

В хорошую погоду угостите детей или внуков охотой за сокровищами. Как и в случае с охотой за сокровищами в помещении, используйте подсказки, чтобы указать на предметы или места во дворе или за пределами дома.

Если ребенок занимается этим занятием на улице или достаточно взрослый, чтобы заняться охотой по соседству, убедитесь, что движение не является проблемой. Считайте закрытый парк безопасным местом.

Ель / Мишель Беккер

Охота за сокровищами фото

Охота за сокровищами с использованием фотоаппаратов — интересный способ включить в микс технологии. Детям нравится использовать устройства, чтобы разнообразить свой повседневный опыт. Есть два способа сделать это. Вы можете использовать «фото-подсказки» и фотографировать необычные укромные уголки и закоулки в вашем доме. Распечатайте изображения и поместите их в виде указателя, указывая ребенку, как найти следующее место.

Детям понравится охота за сокровищами, состоящая только из фотографий, которая подходит для тех, кто достаточно взрослый, чтобы пользоваться цифровыми фотоаппаратами или смартфонами. В этом случае ребенок будет фотографировать. Составьте список предметов в доме или на улице и попросите их сфотографировать этот предмет. Дайте ребенку определенное время, чтобы найти объект и сфотографировать его. Ребенок может работать в команде или самостоятельно.

21 веселая и активная игра для детей на пляже

Хотя пляжи могут и не приходить в голову как туристические направления Канады, в Канаде расположены одни из самых потрясающих пляжей в мире, некоторые из самых известных из которых вы можете найти в нашем списке справа.И этот список представляет собой лишь небольшую часть великолепных пляжей, которые может предложить эта страна.

Пляжный отдых может быть прекрасным семейным отдыхом, если вы подготовлены. Конечно, песок и вода — это комбинация, которая приглашает к свободной игре и пробуждает у большинства детей воображение для создания невероятных, неориентированных игр и занятий.

Но наличие списка интересных идей в заднем кармане может означать разницу между их желанием упаковать его всего лишь через час на пляже и неспособностью тащить их домой после нескольких.

Следующие ниже упражнения веселые и помогают детям развить базовые двигательные навыки.

1. Как низко вы можете спуститься?

Ничто не сравнится с старым добрым рытьем в песке. Пусть ваши дети увидят, насколько глубоко они могут выкопать яму, и когда они выкопают как можно дальше, посмотрите, сможет ли взрослый поместиться в яму или сколько времени потребуется, чтобы заполнить яму водой. Когда вы закончите играть, не забудьте заполнить все ямы, которые вы выкапываете в песке, ради безопасности других людей на пляже.

Требуется: лопаты и разная степень внимания

Развитые навыки: подъема и опускания предметов

ПОДРОБНЕЕ