Квест для детей 5 лет на день рождения дома: Сценарий детского квеста дома! | Креативный портал

сценарий игры дома на день рождения, поиск подарка в квартире, примеры заданий для малышей

День рождения – это особенный праздник для каждого ребёнка. Долгожданные подарки, сладкий стол, множество гостей и интересные развлечения – вот что ждёт малыша. На 4-5 лет многие родители устраивают вечеринку дома. И все чаще для развлечения используется такая игра, как квест.

Особенности

Квест – это игра, во время которой малыши ищут спрятанные дома сокровища при помощи подсказок, расположенных в разных местах. Каждая подсказка указывает на местонахождение следующей, и так по цепочке, пока ребёнок не найдёт свой приз.

Это идеальный вариант развлечения на день рождения, ведь можно занять детей на долгое время, а по окончании с умилением наблюдать, как они радуются подаркам.

Квест для детей 4 или 5 лет отличается от вариантов для школьников, так как малыши ещё не умеют читать и писать. Но при этом они уже хорошо разбираются в домашней утвари и могут выстраивать ассоциативный ряд по картинкам. Именно поэтому главной особенностью домашних квестов для дошкольников являются яркие карточки с рисунками, но без надписей.

Каждая карточка, помимо рисунка, указывающего нахождение следующей подсказки, может содержать небольшое задание, посильное в исполнении для малышей.

Поэтому в данном случае очень важно сопровождение хотя бы одного взрослого, который сможет не только прочитать задание, но и направить детские мысли и догадки в нужную сторону, если с отгадкой будут некоторые трудности.

Организовывать игру можно как для одного ребёнка, так и для нескольких. Некоторые умудряются сделать командные квесты, разделив детей на группы, каждая из которых должна найти приз раньше соперников. Разумеется, когда речь идёт о дошколятах, у каждой команды должен быть свой сундук с сокровищами, чтобы не оказалось расстроенных малышей и все остались с сувенирами и сладостями. Предварительно нужно все подготовить и как бы случайно подбросить вводное письмо или подсказку. А дальше уже все пойдёт своим чередом, ведь детский азарт и фантазия не знают границ.

Было бы интересно в качестве призов использовать сувениры, относящиеся к тематике квеста. Мини-награды можно оставить у каждой подсказки, чтобы малыши с ещё большим энтузиазмом шли дальше.

Для создания настоящей атмосферы праздника и таинственности заранее подготовьте интересные костюмы. Например, пиратскую шляпу и меч, пистолет и наручники, волшебную палочку и крылья. Все зависит от тематики игры и пола именинника и его гостей.

Как составить сценарий?

Для составления сценария домашнего квеста вам понадобится напрячь свою фантазию и художественные способности. Даже если таковых нет, не стесняйтесь, ведь детям, которые вовлечены в игру, неважно, с каким качеством все нарисовано. Главное, чтобы предмет на картинке угадывался.

Если с рисованием совсем плохо, на помощь придут принтер и картинки, скачанные из интернета. На некоторых ресурсах предлагается целый комплект рисунков для детских тематических игр.

Итак, вам понадобится бумага, карандаши или фломастеры и ножницы. Сначала необходимо разделить лист бумаги на несколько небольших квадратов: именно на них и будут наноситься подсказки. Изобразите разные места в вашей квартире, которые хорошо знакомы малышу. Это может быть кровать, шкаф, раковина в ванной. В общем, что угодно, лишь бы дети смогли без труда достать заветную карточку.

Желательно иметь наготове около 15 бумажек с подсказками, а если позволяет дом, то можно и больше. Часто, найдя заветный сундук с сокровищами, детишки расстраиваются, так как им очень нравилась вся эта беготня.

Малышам важен именно процесс поиска, ведь это самая захватывающая часть квеста. Порадуйте их и сделайте квест подлиннее.

Первый листочек должен быть отложен, так как его вы вручите дошкольникам в качестве ввода в игру.

Остальные необходимо спрятать следующим образом: вторая подсказка отправляется на место, нарисованное в первой, третья – в место на второй и так далее. Там, куда указывает последняя карточка, прячется приз. Старайтесь сделать все необходимые приготовления так, чтобы ребёнок не видел и даже не подозревал ничего. Квест – это сюрприз.

Рассмотрим несколько интересных сценариев для детишек разных полов.

Для девочки

Девочки в возрасте 4-5 лет обожают все розовое, любят принцесс, фей и единорогов. Можно воспользоваться этими знаниями и создать что-то на подобную тематику. Отличным вариантом станут карточки, где с одной стороны нарисовано место следующей подсказки, а с другой написаны вопросы, относящиеся к героиням любимых мультиков.

Рядом с некоторыми подсказками можно разложить стимулирующие мини-призы, например, блестящие наклейки, печенья в виде единорогов, красивые детские колечки.

В конце пути юных искательниц будет ждать яркая коробочка, но для ее открытия нужно будет станцевать, спеть или рассказать стишок. В качестве призов положите в коробочку подарки в количестве, равном участницам квеста, ведь они с таким усердием выполняли задания игры. Это могут быть короны для принцесс, мини-сумочки, куколки, сладости, волшебные палочки и многое другое, в зависимости от предпочтений дочери и ее подруг.

Для мальчика

В играх для подрастающих мужчин должны фигурировать более брутальные темы. Можно развить идею космического квеста и каждую подсказку складывать в конверт в виде маленькой ракеты. Безусловно, звездная тематика приведет малышей в восторг. Заключительные призы можно сложить в большую ракету, смастерив ее из цветного картона. Когда дети ее откроют, в качестве подарков они увидят фигурки космонавтов, сладости и книжки о космосе.

Интересной будет и пиратская тематика.

Здесь можно пофантазировать и нарисовать большую карту сокровищ, которая будет проводником. Такая карта укажет детям путь к сокровищам, а на остановках, отмеченных крестиком, малышей должны ждать интересные задания.

Можно сделать и классический квест, но в каждом месте, помимо карточки с зоной следующей подсказки, положить кусочек карты. Только получив все куски карты, можно будет определить нахождение вожделенного сундука. Для большего эффекта положите внутрь не только подарки, но и шоколадки в виде золотых монет. Это придаст игре ещё больший задор и реалистичность.

Где спрятать подарок?

Когда все подсказки разложены по местам, начинается поиск того уголка в квартире, куда можно надежно спрятать подарок. Важно, чтобы дети не увидели его раньше срока. Призы можно спрятать в шкаф с посудой, духовку (если ее не планируется использовать), мамину сумку, кладовку и даже в холодильник. Если квест готовится за день, то место презента должно быть выбрано так, чтобы ребёнку даже в голову не пришло туда заглянуть.

Рекомендации

Чтобы игра была интереснее, можно слегка усложнить ее.

  • Дети в 4-5 лет уже неплохо собирают пазлы из 4-6 частей, поэтому можно разрезать карточку на куски, чтобы они ее собрали.
  • В качестве рисунков можно использовать не конкретное место, а ассоциации к нему. Например, водопад – ванная, шкаф и снежинка – холодильник.
  • Усложните процесс получения подсказки. Запакуйте ее в конверт, положите в пластиковую бутылку, обмотайте нитками. Можно положить записку в матрешку и ждать, пока дети откроют ее.
  • Давайте детям посильные задания, например, спеть песню, проскакать на одной ноге, рассказать стишок, посчитать до 10, изобразить животное или нарисовать что-то интересное.

Подобные трудности добавят азарта и сделают квест длиннее. После игры, уплетая именинный торт, малыши будут с удовольствием делиться впечатлениями, связанными именно с трудностями. Старайтесь следить, чтобы в процесс были вовлечены все дети, ведь день рождения – праздник для всех.

Как сделать квест в домашних условиях, смотрите в видео.

В поисках сокровищ! Квест для детей на возраст 3-5 лет :)) — 42 ответов на Babyblog

Начало было здесь http://www.babyblog.ru/user/skajida/166035

Хочу поделится замечательной и интересной идеей проведения игры и досуга с ребенком. Эта игра не оставит равнодушным ни мальчика, ни девочку. Подробная инструкция для Вас под катом, а так же сегодня от меня не безликий текст, а живой видео пост :))

Чтобы состарить бумагу для карты: заварите кофе или крепкий черный чай, возьмите губку и с её помощью затонируйте коричневой жидкостью листы бумаги с двух сторон.


После этого высушите их.


Затем нарисуйте карту, обожгите края бумаги при помощи свечки.


Разрежьте карту на части.


Чтобы составить задания, для начала выйдите на ту местность, где вы планируете провести игру, и запишите себе те точки, в которые можно спрятать подсказки с заданиями. Это могут быть деревья, кусты, камни… Посчитайте сколько шагов можно сделать от камня до дерева и т.д. Всё это пригодится вам для написания заданий. Чуть ниже в посте Вы найдете нашу легенду подробно, откуда вы сможете взять идеи для себя. А сейчас я покажу Вам подробный видео-обзор по закладке заданий для ребенка и карты сокровищ…


Интересных вам приключений!

Спасибо за виртуальную компанию, мои хорошие!

Квест за 5 минут. Полчаса удовольствия для ребенка.

Да, вот именно такая задача у этой статьи — показать, как соорудить дома квест для малыша за 5-10 минут из того, что есть под рукой.

Эти варианты — для детей, которые еще читать не умеют. Я тренировалась на 5ти летней дочери, она просила еще и еще, пришлось сделать 3 таких квеста за полдня.

Сын-второклассник тоже их проходил, с интересом и азартом, хотя и очень быстро.



UPD: больше вариантов в статье «Квест для пятилетки»

Итак, САМЫЙ ПРОСТОЙ КВЕСТ:

Вам понадобится:

  • скучающий ребенок, ноющий: Маааам, ну поиграй (почитай/расскажи/включи мультик)
  • бумага (любая, лишь бы можно было рисовать)
  • карандаш (простой, или цветной ,или фломастеры, или ручка, неважно совершенно)
  • ножницы

Как сделать:

  1. на листочках бумаги рисуем подсказки. А именно — разные места квартиры , где будем эти подсказки прятать. Например: Не тушуемся, все мысли “я рисовать не умею” выбрасываем, рисовать можно оооочень схематично, без подробностей (пример на картинке выше). Когда я изображала дочке задания на 3й квест за день, то делала это на коленке (на руках висел уже проснувшийся младенец), простым карандашом, без всякого раскрашивания и примитивно до неприличия. Вы можете не верить, но ребенку было все равно, ее важен был сам процесс поиска. Итак, нарисовали штук 10-15-20 подсказочек.
  2. Теперь детей нужно изолировать, или отправить гулять на 2 минуты, а в это время спрятать листочки. Отложите первую подсказку (ее вручите лично детенку в руки), дальше 2ю прячете в месте , которое нарисовано в первой. Третью-  в месте, указанном во второй итд. В месте, на которое указывает последний рисунок прячете приз. В качестве приза я брала : … вкусняшку …. дочкину игрушку (заранее с ней договаривалась: Сделаю тебе квест, какую игрушку запрятать? .. чтоб она не ожидала какого-то необычного сюрприза) … и даже мелкую денежку
Все, квест готов, запускайте детей, которые там уже изнывают от нетерпения!

Вот предвижу, что половина читателей скажет: Фии, как просто, кому это интересно…

А вторая половина: Ух ты, как просто, и как это мы раньше не додумались!

Обоим половинам скажу: просто попробуйте, не откладывая.

У меня это занимает от силы 10 минут, потом дети бегают по всему дому с криками — Нашел! и вечером долго рассказывают ошарашенному папе, как они нашли клад.

Как усложнить квест и сделать его более интересным

Исходные данные те же: скучающий ребенок, занятая мама и все , что есть под рукой.

  • разрежьте шпаргалки-подсказки , чтоб получился эдакий паззл. Я резала на 2-3-4 части (не больше). Иначе было бы очень тяжело собрать исходный рисунок, ведь рисовала схематично.
  • рисовать можно не просто место, а ассоциацию к нему: верблюда — как намек на песочницу, любимого мультгероя — намек на ноутбук
  • также я рисовала пары: снежинка + шкаф (холодильник) кровать + девочка (дочкина кровать, других девочек у меня пока нет) радуга+ карандаш (коробка с цветными карандашами)
  • запакуйте хорошенько записочки: —- свернуть — и в бутылку , —- в контейнер от киндер-сюрприза, —- обмотайте листочек нитками, —- положите записку в конверт, его еще в конверт и еще в конверт Сделать это просто, а выгоды вполне ощутимые: во-первых, все эти доставания, разматывания итд добавляют азарта в игру, во-вторых, квест займет больше времени, а значит его будет больше у вас :), и потом, дети сейчас катастрофически мало чего делают руками. О своих говорю, может ваши посуду каждый день моют, да бисером вышивают… А значит, поразвивать мелкую моторику будет не лишним.
  • На определенных этапах квеста давайте ребенку задания по силам:
    • например, перед тем как дать первую подсказку пусть посчитает от 10 до 1, да еще и на английском.
    • Или в очередной записке будет нарисована мама (палка-палка-огуречик, да еще шевелюра и платье треугольничком! Даже если дите и не поймет, что это мама, то все равно к вам же и придет с вопросами). А вы ему: сначала попрыгай на одной ноге до дверей и назад
    • или изобрази (нарисуй, покажи) слона
    • или на какую букву начинается слово “навуходоносор”
    • или .. внимание (ух, мое любимое задание :)))!!! найди 3 вещи, которые лежат не на своем месте и положи туда, где они должны быть.
Чувствуете! Уже не такой уж и простой квест получился, а делов-то на 15 минут.

Конечно, это не вариант для торжественного праздника, а скорее когда все игры надоели, погода плохая или из-за болезни приходится дома сидеть.

Через неделю — День рождения у сына, 9 лет. Ему я купила такой квест: Монстры.
Во-первых, скидка на него как раз.. Да к тому же удобно, не нужно ждать доставку. Оплатила, через час уже скачала шаблоны, принтер у меня есть. Когда испробуем эту искалку монстров — напишу подробно впечатления (и мои, и детские).
UPD: Монстроквест прошел на Ура! Подробнее : Где купить квест для дома. Впечатления одной мамы.

Веселых вам квестов и хорошего настроения!!

Для школьников набор более сложных шифров: 14 шифров для квеста.

сценарий игры дома на день рождения для девочки или мальчика 4, 5, 6 лет, где спрятать задания в квартире и на улице

Каждый родитель старается сделать так, чтобы день рождения его ребенка было незабываемым, веселым, интересным, полным всевозможных сюрпризов и подарков. Но не только от этого зависит успех мероприятия. Чтобы детям в возрасте от 4 до 6 лет было интересно и весело, нужно придумать квест, который никому не позволит заскучать.

Особенности

Квест для детей 4, 5, 6 лет имеет свои особенности. Дети в этом возрасте охотно играют, когда ими руководит взрослый и придумывает задания и увлекательные конкурсы. Но перегружать малышей не стоит, иначе они быстро потеряют интерес ко всему происходящему. Задания должны соответствовать уровню их подготовки. Это могут быть несложные задачки, составление слов, легкие примеры, загадки, дети в этом возрасте охотно рисуют, составляют пазлы, читают стихи. Поэтому часть заданий может быть связана с такой тематикой.

Возможно, предварительно предстоит узнать об увлечениях маленьких гостей, но ориентироваться нужно в большей степени на того, у кого день рождения.

При этом можно учесть и все интересы, распределяя задания так, чтобы каждый мог проявить свои способности и поиграть.

Если это тематический квест, стоит учесть, для кого он организован: для мальчика или для девочки. В этом возрасте у каждого есть свои любимые мультфильмы. И если мальчикам будут интересны роботы, машинки и космические пришельцы, то девочкам – феи, принцессы и тому подобные персонажи.

Проведение возможно как дома, так и на улице. В домашних условиях можно найти способ провести квест в одной комнате или задействовать абсолютно все помещения. Если день рождения проходит в загородном доме или на даче, идеальным вариантом будет собственный двор – и свежий воздух, и простор для передвижения. Но и детская площадка во дворе подойдет – только здесь уже придется учитывать, что посторонние дети будут играть наряду с участниками квеста. Есть еще вариант вывести малышей на природу и устроить пикник. Но здесь придется продумать множество нюансов, включая перевозку детей, удобное размещение, и, главное, заботу о безопасности.

Как составить сценарий игры?

Чтобы получился хороший домашний сценарий игры, нужно тщательно его продумать. Прежде всего нужно решить, какова будет цель квеста. Детям всегда необходима награда. Это будут поиски праздничного торта или подарка, а, может, предстоит спасти принцессу из рук злого волшебника.

Одним словом, сначала нужно определиться с целью, далее отталкиваться от нее.

Кроме того, следует учесть, что на промежуточных этапах детей нужно поощрять, так что следует запастись небольшими призами. Для этих целей подойдут:

  • шоколадки;
  • киндер-сюрпризы;
  • маленькие игрушки;
  • фломастеры и карандаши;
  • пазлы;
  • хлопушки и воздушные шарики.

Затем предстоит придумать задания. Они должны быть разнообразными, подвижные нужно чередовать со спокойными, творческие – с интеллектуальными. Следует четко в сценарии прописать, какое задание за каким следует, чтобы в процессе действовать строго заготовленному сценарию.

Кроме того, в сценарии нужно сразу отметить, где будут спрятаны письма с заданиями или подсказки. Это должны быть по возможности неожиданные места, но безопасные.

Квест для малышей не должен быть слишком длинным. Будет достаточно 5–6 заданий. Но вообще, нужно понаблюдать за их реакцией и активностью. Может быть такое, что дети увлекутся и будут готовы играть дальше. Тогда лучше приготовить больше заданий на всякий случай.

Заключением квеста должны стать чаепитие с праздничным тортом и вручение подарков имениннику, а также всем участникам квеста.

Примеры заданий

Любые задания для детей должны быть им по силам, в противном случае интерес пропадет быстро. А вот успешное решение несложных задачек, напротив, будет их стимулировать к дальнейшему выполнению заданий.

Квест, проводимый в квартире, может, например, заключаться в том, что за каждое выполненное задание команда получает фрагмент картинки, которую нужно собрать. Когда все пазлы собраны, дети получают главный приз.

Рассмотрим примеры некоторых заданий.

  • Для разминки можно дать детям листки бумаги, карандаши, фломастеры и предложить нарисовать своих любимых героев или изобразить пожелания для именинника.
  • Хорошей разминкой будет составление простых слов. Для этого нужно заранее заготовить карточки с крупными буквами. И составлять нужно не просто слова, а те, что загаданы. Например, можно предложить сложить названия животных: рыжая пушистая с хвостом, серый злой, косолапый большой и т. п.
  • Математическая разминка тоже не повредит. Из заранее заготовленных цифр нужно сложить примеры. Достаточно будет на бумаге заготовить цифры от 1 до 10 и знаки «+», «=», «-».
  • На следующем этапе можно предложить ребятам загадки. Чем младше дети, тем они должны быть проще. Загадки могут быть на разнообразные темы: животные, предметы, растения, явления.
  1. Меня моют, чистят, режут, жарят, варят и пекут (картошка).
  2. Весной появляются, а осенью исчезают (листья).
  3. Все меня ждут, а как увидят – бегут (дождь).
  4. Набита пухом, лежит под ухом (подушка).

Всевозможных загадок очень много, и найти их не составит никакого труда, а можно даже придумать самостоятельно.

Если квест проходит на участке, то здесь задания могут быть другими. Можно предложить найти красную ягоду и вспомнить ее название (малина, клубника), обнаружить цветы с желтыми и оранжевыми головками (бархатцы), найти, где спрятался щенок или кот.

Вариантов много – придется включить фантазию. Никто не знает детей лучше, чем их собственные родители.

Где прятать записки?

Записки с заданиями можно прятать в квартире и на улице в самых разных местах, но при этом дети должны догадаться, что это за место. Можно лишь давать подсказки. Например, если бумажка находится за часами, можно сказать так: «Человек стоит на месте, а они идут лет двести». При условии, что лист с заданиями в холодильнике, поможет такой текст: «День и ночь бурчит, а внутри мороз хранит». Расположение записки за зеркалом можно обозначить так: «Знаю я его давно – стеклянное, но не окно».

Но это лишь некоторые примеры. Места могут быть самыми разнообразными: полки, шкафы, столы, под ковром, под скатертью, за фотографией, в микроволновке, в чьей-нибудь обуви, в домике кота и т. д.

Если это улица, можно нарисовать карту, по которой будет проще ориентироваться. Там, может быть, придется применить математические способности: пятое дерево с краю поляны, третий камень справа и т. д.

Рекомендации

Основная цель детского праздника – все должны остаться довольны, включая именинника. Поэтому учитываем важные моменты проведения детского квеста.

  • Все дети должны быть задействованы в равной мере. Это командная игра, которая сплотит ребят.
  • Если по какой-то причине ребенок получил конкретное задание и затрудняется с ответом, нужно ему помочь. Ни в коем случае нельзя позволять, чтобы над ним смеялись.
  • Важно на протяжении всей игры контролировать детей и следить за тем, чтобы никаких ссор не возникало, а уж тем более драк. При малейшем конфликте нужно уметь его погасить.
  • Каждый малыш должен получить маленький презент. Воспоминания о празднике должны быть самыми приятными.
  • Очень важным моментом является создание безопасных условий хоть на улице, хоть дома. Никаких острых предметов, горячей воды не должно находиться рядом.

Сценарий квеста в домашних условиях в видео ниже.

Сценарий квест – игры «Путешествие за кладом» для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет)

Сценарий квест – игры «Путешествие за кладом»

для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет)

Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления и сообразительности.

Задачи:

  • создавать условия для развития познавательного интереса и логического мышления к достижению поставленной цели посредством игровых заданий;

  • формировать умение сравнивать, логически мыслить, правильно формулировать выводы;

  • активизировать словарь;

  • воспитывать гуманное, бережное, положительно-эмоциональное, заботливое отношение к миру природы;

  • закреплять умение работать в команде.

Предварительная работа:

  1. Составить и изобразить на листе для черчения (А3) карту.

  2. Отпечатать в цветном варианте на формате А3 картинки с изображением (локации) лягушки, козы, лисички, кота, ключ.

  3. Спортивный инвентарь: длинные палки – 2 шт., корзина с пластмассовыми мячами, кочка (есть в музыкальном зале) на которой сидит игрушка-лягушка.

  4. Обруч – 1 шт. (макет костра).

  5. Конверты с заданиями (можно изобразить символикой – бросать мяч, собирать хворост…и т.д.).

  6. Верёвка длиной 3 – 4 метра.

  7. Картинки домашних и диких животных по количество игроков и столько же прищепок.

  8. Два стола. На одном символ леса, на другом символ – дом.

  9. Пустые киндер-сюрпризы по количеству игроков (10 штук – загадки, 10 штук – математические примеры).

  10. Корзинка для сбора киндер-сюрпризов.

  11. Объёмный ящик с чистым сухим песком, в котором спрятаны 3-5 видов ключей, один из которых, открывает клад. Ножницы, щипцы, молоточек, пилка, колокольчик, блестящие камушки, ракушки (чтобы было по количеству детей).

  12. Красочная коробка с кладом (сладости, сок), перемотанная цепью и закрытая замком.

Условия: Приключение проводится на территории ДОУ. Обязательное условие — наличие деревьев, кустов, травы. Локации с заданиями не обязательно должны быть далеко друг от друга, пусть они даже будут все в поле зрения. Участники не знают, в каком порядке будут проходить этапы игры.

В группе объяснить детям правила игры, что необходимо правильно «прочитать» карту, т.е. визуально сравнить объекты на территории ДОУ с изображёнными на карте. Можно каждый объект обозначить цифрой.

Оформить этапы игры (локации) на территории ДОУ картинками.

ХОД:

Ребята выходят на площадку у входа в ДОУ. Воспитатель держит конверт с заданиями и карту.

Воспитатель: — Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где-то на территории детского сада спрятан сундук с кладом. Я его искала — искала, но ничего не нашла. Может, мы с вами вместе справимся? Согласны? (да)

Воспитатель: — Готовы отправиться на поиск клада? (да)

Но на поиск клада со мной пойдут не все! Ещё чего доброго на всех клада не хватит! Пойдут только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (да) И внимательные? (да) Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

Воспитатель: — Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (воспитатель все делает наоборот, чтобы запутать детей)

  1. Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

  2. На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

  3. Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

  4. В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

  5. Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

  6. Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

  7. Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

  8. Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

  9. Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

  10. И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

  11. Нет рассеянных среди вас (ХЛОПАЮТ)

  12. Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Воспитатель: Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить клад. Вы готовы отправиться в путешествие! (дети отвечают). Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения (делает вид, что идёт).

— Ой, кажется, я забыла показать карту, а на ней указан путь к остановкам, где находятся подсказки. Хотите её посмотреть? (дети рассматривают карту и называют обозначенные остановки.)

— Прежде чем отправиться на поиски клада, вам нужно выполнить задания на ловкость. Только пройдя одно задание, можно приступать к выполнению другого (это обязательное условие игры).

ЗАДАНИЕ № 1 «Попади в лягушку»

Оформление: Кочка, на которой стоит игрушка (лягушка) и пластмассовые шарики в корзине, для метания в обруч, обозначенные 2-мя длинными палками (расстояние от корзины с мячиками до лягушки) 1,5 — 2 метра.

Воспитатель берёт конверт с заданием «Попасть мячом в лягушку».

Внимание: После каждого выполненного задания, «читается» карта и определяется следующий ход.

ЗАДАНИЕ № 2 «Дикие и домашние животные»

Оформление: На дереве картинка «КОЗА».

Распечатанные и вырезанные карточки с изображением диких и домашних животных, прищепки на которые карточки крепятся на верёвке, натянутой между деревьями.

Рядом разбросан хворост, чуть дальше лежит обруч — «место для костра».

На двух столах стоят картинки — символы: дикие животные – символ ЛЕС, домашние животные — символ ДОМ.

Воспитатель берёт конверт с заданием «Дикие и домашние животные».

Задание: 1. Собрать хворост для костра «обруч».

2. Текст задания «Дорогие ребятишки! Когда я паслась в лесу, я заблудилась. Потом заметила, что на кустике появились необычные карточки с картинками. Видимо, их здесь оставили лесные звери. Карточки нужно собрать и распределить где домашние животные, а где дикие. Тогда я смогу найти верный путь и попасть домой».

Разложи картинки по значение: дикие и домашние. Дикие животные — символ ЛЕС, домашние животные — символ ДОМ.

ЗАДАНИЕ № 3 «Киндер-сюрприз»

Оформление: На подставке картинка с изображением лисицы, конверт с заданием, разбросанные по траве киндер-сюрпризы с загадками и математическими примерами.

Задание: Воспитатель достает конверт и читает задание:

«Здравствуйте ребятки, я лисичка-сестричка. Помогите мне в моей беде! Были у меня загадки и отгадки, но я бежала, хвостиком махнула — всё рассыпалось. Помогите мне все собрать!»

Дети ищут в траве коробочки с загадками и отгадками. Затем отрывают каждый из них и отгадывают загадки.

Воспитатель загадывает:

Мне тепла для вас не жалко,

С юга я пришло с жарой.

Принесло цветы, рыбалку,

Комаров, звенящий рой,

Землянику в кузовке

И купание в реке. (Лето)

 После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

Я уверен, что ребята

Слышали мои раскаты.

Ведь они всегда бывают,

Если молния сверкает.

Для нее я лучший друг —

Очень грозный гулкий звук. (Гром)

Летний дождь прошел с утра,

Выглянуло солнце.

Удивилась детвора,

Посмотрев в оконце, —

Семицветная дуга

Заслонила облака! (Радуга)

Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье — шарики,

Красные фонарики. (Ягоды)

Я сверкаю тут и там

В небе грозовом.

А за мною по пятам

Поспевает гром. (Молния)

Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар — и пулей

Полечу в свой домик — улей. (Пчела)

Маленький рост, длинный хвост.

Серенькая шубка,

Остренькие зубки. (Мышь)

Хоть имеет много ножек,

Все равно бежать не может.

Вдоль по листику ползет,

Бедный листик весь сгрызет. (Гусеница)

Этот зверь живёт лишь дома,

С этим зверем все знакомы.

У него усищи-спицы,

Он мурлычет, он поёт,

Только мыться он боится.

Угадали? Это … (Кот)

Каждый игрок берёт один киндер-сюрприз, открывает, отдаёт задание педагогу. Воспитатель загадывает, дети отгадывают. Затем дети собирают киндеры в пустую корзинку.

ЗАДАНИЕ № 4 «Кот и мыши»

Оформление: На дереве картинка с изображением кота, конверт с заданием, несколько одинаковых веревок, 10 фигурок мышек, вырезанных из картона. Файл с изображением кота и с заданием крепим к дереву. Фигурки мышек в произвольном порядке нанизываем на веревки — по 2-3 штуки на каждую веревку.

Веревки наматываем вокруг дерева так, чтобы их можно было развязать и размотать (бантик).

Текст задания: «Здравствуйте детишки! Я заблудился в лесу и растерял по дороге всех своих мышек. Помогите мне их отыскать. Я точно знаю, что мышки должны вам подсказать что-то очень важное, но я не знаю что именно»

ЗАДАНИЕ № 5 «Найди нужный ключ»

Оформление: На дереве картинка с изображением «Мышек».

На столике стоит объёмный ящик с песком, в котором спрятаны разные предметы (по количеству игроков), в том числе и ключ от клада

Текст задания: «Здравствуйте детишки, мы — подружки-мышки! В нашей норке был спрятан ключ от сокровища, но норка засыпалась и теперь ключ под песком. Помогите отыскать ключик, а в награду получите сокровища из тайного сундука».

Участники дружно ищут ключик в песке.

Условие: Каждый игрок находит в песке лишь один предмет.

Воспитатель: — Если есть ключи, то надо найти замок!

Дети ищут и находят сундук, привязанный цепью к дереву с замком, пытаются открыть.

Сундук снимается с дерева воспитателем, ставится на стол. Ребята, которые нашли ключи, пытаются открыть замок.

В сундуке приятный сюрприз – сок в коробочках. Дети с удовольствием угощаются.

Вот на сколько меньше слов некоторые могут услышать в детском саду — ScienceDaily

Маленькие дети, родители которых читают им пять книг в день, поступают в детский сад, услышав примерно на 1,4 миллиона слов больше, чем дети, которым никогда не читали, показало новое исследование.

«Этот« пробел в миллион слов »может быть одним из ключей к объяснению различий в развитии словарного запаса и чтения», — сказала Джессика Логан, ведущий автор исследования и доцент кафедры педагогических исследований в Университете штата Огайо.

Даже дети, которые читают только одну книгу в день, к пяти годам услышат примерно на 290 000 слов больше, чем те, кто не читает книги регулярно вместе с родителями или опекуном.

«Дети, которые слышат больше словарных слов, будут лучше подготовлены к тому, чтобы увидеть эти слова в печати, когда они пойдут в школу», — сказал Логан, член Центра исследований и политики в области раннего детства штата Огайо.

«Вероятно, они быстрее и легче приобретут навыки чтения».

Исследование опубликовано в Интернете в журнале Journal of Developmental and Behavioral Pediatrics и будет опубликовано в следующем печатном издании.

Логан сказала, что идея этого исследования пришла из одного из ее более ранних исследований, которое показало, что около четверти детей в национальной выборке никогда не читали, а еще четверть редко читали (один или два раза в неделю).

«Тот факт, что у нас было так много родителей, которые сказали, что никогда или редко читают своим детям, был для нас довольно шокирующим. Мы хотели выяснить, что это может значить для их детей», — сказал Логан.

Исследователи сотрудничали с Столичной библиотекой Колумбуса, которая определила 100 самых распространенных книг как для настольных книг (для младенцев и детей ясельного возраста), так и для иллюстрированных (для дошкольников).

Логан и ее коллеги случайным образом выбрали 30 книг из обоих списков и подсчитали, сколько слов было в каждой книге. Они обнаружили, что настольные книги содержат в среднем 140 слов, а книжки с картинками — в среднем 228 слов.

Используя эту информацию, исследователи подсчитали, сколько слов ребенок услышит от рождения до своего 5-летия на разных уровнях чтения. Они предположили, что дети будут читать настольные книги до трех лет и книжки с картинками в следующие два года, и что каждая сессия чтения (кроме одной категории) будет включать одну книгу.

Они также предположили, что родители, которые сообщили своим детям, что никогда не читали, на самом деле читают своим детям одну книгу раз в два месяца.

На основании этих расчетов, вот сколько слов дети услышали бы к пятилетнему возрасту: Никогда не читал, 4662 слова; 1-2 раза в неделю, 63 570 слов; 3-5 раз в неделю, 169 520 слов; ежедневно 296 660 слов; и пять книг в день, 1 483 300 слов.

«Поразительный разрыв в более чем 1 миллион слов между детьми, выросшими в среде с высоким уровнем грамотности, и теми, кому никогда не читали», — сказал Логан.

Пробелы в словах, исследованные в этом исследовании, — не единственный тип, с которым могут столкнуться дети.

Однозначное исследование 1992 года показало, что дети, растущие в бедности, слышат в разговоре примерно на 30 миллионов меньше слов к 3 годам, чем дети из более привилегированных семей. По словам Логана, другие исследования, проведенные с тех пор, предполагают, что этот разрыв в 30 миллионов слов может быть намного меньше или даже отсутствовать.

Пробел словарного запаса в этом исследовании отличается от пробела разговорного слова и может иметь разные последствия для детей, сказала она.

«Речь идет не о повседневном общении. Слова, которые дети слышат в книгах, будут гораздо более сложными, трудными словами, чем они слышат, просто разговаривая со своими родителями и другими в доме», — сказала она.

Например, детская книга может быть о пингвинах в Антарктиде — вводить слова и понятия, которые вряд ли встретятся в повседневном разговоре.

«Слова, которые дети слышат из книг, могут иметь особое значение в обучении чтению», — сказала она.

Логан сказал, что пробел в миллион слов, обнаруженный в этом исследовании, скорее всего, консервативен.Родители часто говорят о книге, которую они читают со своими детьми, или добавляют элементы, если они читали рассказ много раз.

Эта «внетекстовая» беседа пополнит словарный запас новых слов, которые слышат дети, и может ввести еще больше слов.

Результаты этого исследования подчеркивают важность чтения для детей.

«Знакомство со словарным запасом полезно для всех детей. Родители могут получить доступ к книгам, подходящим для их детей, в местной библиотеке», — сказал Логан.

.

детей в день рождения (2002)

Списки пользователей

Связанные списки от пользователей IMDb

список из 31 названия
создано 22 января 2019 г.

список из 286 наименований
создан 09 мая 2016 г.

список из 1419 наименований
создано 28 ноября 2012 г.

список из 3957 наименований
создано 12 ноя 2018

список из 4372 наименований
создано 14 окт.2016 г.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о