Л не выговариваю: Не выговариваем букву «Л»

Содержание

Учим ребёнка выговаривать буквы л, р, ш, ж, к – без участия логопеда

Учим ребенка выговарить проблемные звуки л, р, ш, ж, к без логопеда. Постановка звука «р» за 15 секунд. Бесплатные занятия и правила их организации дома с мамой. Логопедическая гимнастика.
Чёткая, красивая и многообразная речь ребёнка— естественное желание любой мамы. Не стоит впадать в панику, если к 3,5 годам малыш говорит ещё не все буквы. А вот проблемы с произношением звуков в возрастном диапазоне 4-5 лет — повод задуматься о наличии дефектов.
Неправильное произношение буквы «л» — самая частая проблема в детской речи. Очень часто малыши стараются заменить твёрдый звук мягким, или вставить в слово звук «в». Реже наблюдается замена твёрдого звука «л» на «й», а также его пропуск.
Этот процесс может вызываться рядом причин:
  • Подражание неправильной речи взрослого окружения
  • Проблемы с речевым аппаратом
  • Врождённые или приобретённые дефекты слуха
  • Психологически тяжёлая атмосфера в семье
Прежде, чем впадать в панику и «тащить» детей к логопеду и психологу, стоит попробовать самостоятельно справиться с этой сложностью.

Помните!Каждый дошкольник имеет индивидуальный темп развития и усваивания информации. В большинстве случаев, мальчики несколько отстают от девочек.

Так ли сложно научить ребёнка выговаривать звуки самостоятельно


Организовать домашние логопедические занятия по постановке правильного произношения самостоятельно достаточно просто. Самое главное условие, которого нужно придерживаться — это проводить их в форме игры. Малышу должно быть интересно. Ни в коем случае, на него нельзя оказывать давление, иначе интерес к урокам просто пропадёт.
Информацию детям нужно подавать дозированно. Начинать лучше с 4-5 занятий в неделю по 10-15 минут, постепенно наращивая частоту и количество упражнений.
Как научить ребёнка выговаривать звуки перед зеркалом? Малыш должен видеть, что происходит с его ртом, как ведут себя его губы и одновременно следить за мамой. Рекомендуется обустроить достаточно удобное место и повесить зеркало так, чтобы сын или дочь видел своё отражение беспрепятственно, в положении сидя.

Важно! Хвалить ребёнка за каждый, даже незначительный успех, нужно обязательно!
Любое занятие по орфоэпии (правильному литературному произношению) нужно начинать с разминки речевого аппарата, т. е. артикуляционной гимнастики.
Самые простые и эффективные из них:
  • «улыбка». Просим кроху улыбнуться максимально широко, но зубки показывать не нужно. Удерживаем губы в таком положении на счёт 5
  • «трубочка». Малыш вытягивает губы трубочкой вперёд и удерживает в таком положении на счёт 5
  • «заборчик». Ребёнок улыбается и показывает верхний и нижний ряд зубов. Длительность — на счёт 5
  • «бегемотик». Широко раскрываем рот, как во время зевания и держим его до 5 секунд
  • «змейка». Высунуть и спрятать острый язычок между плотно сжатыми губками. Повторить 5-7 раз
  • «лопатка». Широкий, максимально расслабленный язык, кладём на нижнюю губу и удерживаем до 3 секунд. Два повтора подряд
  • «часики». Высовываем язычок и двигаем им влево-вправо в течение 3 секунд
  • «качели». Ротик широко открыт, язычок двигается вверх-вниз. Длительность упражнения — 3-5 секунд
  • «чистим зубки». Ротик раскрыт широко и языком проводим по внутренней поверхности верхних, а потом нижних зубов, слева направо и наоборот
Длительность разминки обычно составляет 10 минут и помогает натренировать и одновременно расслабить разговорные мышцы лица. Иногда, методичное повторение таких занятий на протяжении месяца, устраняет многие проблемы ребёнка с произношением и лишает первичных дефектов речи навсегда. После такой зарядки стоит приступать к постановке того или иного звука.

К – конь. Выговариваем с ребёнком букву «к»


Каппацизм — такое название носит нарушение выговора звуков «к», «к´». Это заднеязычная группа звуков. При воспроизведении она предполагает высокий подъём корня языка. Натренировать его поможет упражнение «весёлый борец». Ребёнок открывает рот и пытается вытолкнуть указательный палец взрослого кончиком языка, одновременно произнося та-та-та. Чем большее сопротивление будет испытывать язык, тем быстрее он станет горкой у основания.
Это автоматически приведёт к трансформации «т» в «к». Конечно же, руки взрослого нужно предварительно помыть и обработать спиртом. Упражнение нужно выполнять постепенно, начиная с нажима малой силы, для избежания рвотного рефлекса.

Л – лама. Учим ребёнка выговаривать букву «л»

Правильное произношение звука «л» — одна из самых простых логопедических задач. Место прописки этого звука — на кончике языка в положении «за верхними зубками».
Для того чтобы его поставить, нужно поместить язык между передними зубами и слегка зажать. Далее произноситься протяжно «ы-ы-ы» с резким одёргиванием языка назад. Для закрепления эффекта нужно пробовать соединять получившийся звук «л» с гласными «а», «о», «е» и т.д. Вот и все!

Ш – шарф. Обучаем ребёнка выговаривать букву «ш»


Раскрытие звука «ш» в домашних условиях происходит через укрепление мышц губ. Не каждому дошкольнику это под силу на первых порах. Для начала нужно выполнить с крохой упражнения «трубочка» и «улыбка» из комплекса разминки.
Начинать нужно с темпа на счёт три, постепенно увеличивая скорость поочерёдной смены положения губ. Можно подключить другие способы тренировки губных мышц.
Следующий этап — постановка правильного положения языка у верхнего нёба. Для этого можно предложить ребёнку сымитировать звук цокота копыт лошади. Далее — показать, как дует ветер на одуванчик. Все позиции из комплекса рекомендуется выполнять последовательно, в течение 3-5 секунд каждое.
Закрепление произношения происходит через фиксацию плоского расслабленного языка у нёба с одновременным его воспроизведением.
Иногда помогает метод физического воздействия, который любят использовать опытные логопеды. Простой деревянной палочкой ребёнку помогают придерживать язык у нёба. В то же время его просят с усилием выдувать воздух изо рта. Звук «ш» получается автоматически.

Ж – жираф. Учим ребёнка выговаривать звонкую букву «ж»

Механизм раскрытия звука «ж» у ребёнка происходит примерно по тому же принципу, что и «ш», но звонко. Правильное положение речевого аппарата при этом: расслабленный язык стоит наверху ковшиком, зубы в положении заборчика, губки вперёд, гортань напряжена. Стараемся добиться нужного звучания.

Р – рама. Трудная миссия, но реальная! Обучаем правильно выговаривать букву «р»

Как правило, этот звук логопеды ставят в последнюю очередь, т. к. он достаточно сложен для произношения. Главная задача — избавить чадо от привычки воспроизводить букву горлом, чтобы избежать «картавого» эффекта.
В игровой форме малышу предлагается прилепить язык к нёбу и попросить с силой выдохнуть воздух на его кончик в течение 10 секунд. Дети с удовольствием повторяют это упражнение, ведь оно так смешно щекочет во рту. Для закрепления навыка правильно выговаривать букву р малышу можно предложить порычать, как лев. Если повторять эту игру достаточно часто, через некоторое время можно забыть о проблеме картавости навсегда.

Лучшие упражнения для детей – выговариваем буквы вместе: видео

Случилось так, что ребёнок не выговаривает буквы? Видео наглядно поможет в этом.

При помощи этих упражнений, научите ребенка правильно выговаривать все буквы

Как научить ребенка говорить буквы не “проглатывая” и правильно выговаривать буквы Р и Л ? 

Если вашему ребенку сложно выговаривать Р или Л,то специальный комплекс упражнений для укрепления мышц языка,занятия для правильного произношения букв в слогах и слогах ,а также – полезные детские скороговорки для улучшения дикции помогут решить эту проблему.

Одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются родители дошкольника – как научить ребенка выговаривать буквы правильно. Обычно деткам очень долго не удается правильно выговаривать “заковыристые” буквы Р и Л. И в этой статье мы пошагово научим вас проводить занятия с малышом для улучшения дикции и правильного произношения букв. После того,как вы внимательно ознакомитесь с методами,которые помогут вам научить ребенка выговаривать букву р и л, помощь детского логопеда ребенку может вовсе не понадобится.

“Сложная” буква Р для большинства детишек остается неподдающейся в освоении дольше всех остальных букв . Как правило, проблемы с правильным произношением буквы Р появляются в то время, когда речь малыша только начинает развиваться, на этапе базового становления. Нельзя упускать это время и откладывать обучение правильному произношению букв в долгий ящик,чтобы у ребенка формировались навыки выражать свои мысли хорошо поставленной речью и чтобы не закрепилась картавость.

Обучая малыша правильно выговаривать буквы Р и Л, важно правильно организовать занятия : Нельзя переутомлять ребенка, занимайтесь с ним не более 15 минут ежедневно;
Обучение навыкам правильного произношения букв должно быть организовано в игровой форме;
Тональность в процессе обучения малыша не должна быть навязчивой и обязательно должна быть доброжелательной.

Итак, с помощью приведенных ниже 6 шагов вы сможете научить своего ребенка правильно выговаривать букву р:

ШАГ ПЕРВЫЙ

Подготовка к занятиям: массаж лица

Перед тем,как научить ребенка говорить буквы правильно,сделаем ему массаж, разогревающий мышцы лица. Малыш стоит к вам лицом,его глаза находятся прямо напротив ваших. 
Делаем массаж и озвучиваем все действия: Медленно и нежно поглаживайте теплыми подушечками пальцев надбровную область лба малыша и при этом приговаривайте: « Вот как сильно мы любим себя, вот как трепетно голубим себя … » Затем начинаем аккуратно массировать крылья носа и движемся пальцами в направлении гайморовых пазух, при этом приговариваем : «Ой какой у нас славный носик, вот какой у нас симпатичный курносик …» После этого массирующими движениями разглаживайте кожу малыша вокруг скул,губ,щечек и до ушей,а затем – в обратную сторону. Приговаривайте при этом : «Губки,наши губки,расплывайтесь-ка в улыбке ! Рот наш роток, он совсем не молчунок ! Ушки наши ушки, вы всегда на макушке!»

ШАГ ВТОРОЙ

Разминочные упражнения

Разогревающий для мышц лица массаж мы уже сделали малышу. Приступаем к первым упражнениям.

Ребенок по прежнему находится к вам лицом,осанка прямая и его глаза – на уровне ваших.

Эти упражнения помогут хорошенько укрепить мышцы языка малыша и будут способствовать развитию принудительной вибрации самого кончика языка. 

Попросите малыша попеременно доставать кончиком языка то нижние зубки, то верхние (30-40 раз). 

Затем малыш резко шлепает языком по области нёба,где расположен верхний ряд зубов, одновременно произнося букву Д. Обязательно демонстрируйте все действия,чтобы малыш точно выполнял упражнения.

Далее. Попросите малыша немного высунуть язык, губы при этом сомкнуты. Ребенок сильно выталкивает изо рта воздух , при этом по инерции кончик язычка должен вибрировать. В последующих упражнениях малыш будет самостоятельно учиться воспроизводить этот звук без выталкивания воздуха изо рта. 

ШАГ ТРЕТИЙ

Основные упражнения для улучшения подвижности языка и закрепления навыков правильно выговаривать букву р 

* А теперь привнесем в обучение больше элементов игры. Попросите ребенка показать свой язычок – пусть он его немного расслабит и поболтает им с выходящим звуком между зубов, будто бы дразнясь. Потом устройте с малышом соревнование – кто из вас высунет свой язык дальше.

* Отличное занятие,которое поможет быстрее научиться малышу выговаривать букву Р, это имитировать топот лошадиных копыт, характерно цокая язычком. Научите ребенка цокать язычком и попросите его повторить эти звуки пятнадцать раз.

* Как научиться выговаривать букву р в игровой форме проверенным методом ? Отличное упражнение – малыш двигает в разные стороны большим пальчиком,положив его под язык. Одновременно ребенок пытается выговаривать букву Р (рычать,как заведенный мотор автомобиля).

* Еще одно хорошее упражнение,с помощью которого в игровой форме можно осваивать правильное произношение буквы Р и укреплять мышцы языка. Попросите малыша показать улыбку,растянув пошире губки и кончиком языка “почистить” зубки сперва с внешней,а затем и с внутренней стороны. Упражнение желательно повторить 20-25 раз. Нижняя челюсть при этом не должна двигаться.

ШАГ ЧЕТВЁРТЫЙ

Как научить ребенка выговаривать все буквы,в том числе и Р ? Продолжаем укреплять мышцы языка и развивать его подвижность.

– Попросите ребёнка пошире открыть свой ротик и показать зубки. На коренных зубках располагаются боковые стороны языка,а кончик – на поверхности передних зубов. Попросите ребенка сделать язычок “крепким” секунд на десять,а затем ненадолго расслабить. Повторяйте упражнение вместе с малышом (6-7 раз).

– Это упражнение для укрепления мышц языка будет немного посложнее для малыша. Но освоив его ,ребенок быстро научится выговаривать правильно букву р и л.
Выполнение упражнения заключается в следующем – малыш как бы “присасывается” поверхностью зыка к нёбу,а затем “отрывает” его от неба с характерным щелчком. Десять раз делаем это упражнение в медленном темпе,затем ускоряемся и снова замедляем темп (всего 30-35 повторов в разном темпе).

– Теперь попросите ребенка слегка разомкнуть губки и легонько прикусывать кончик язычка (15-20 повторений)

– Заключительное упражнение для укрепления мышц языка – малыш выдувает воздух с силой,язык при этом находится между губами. Желательно добиться того,чтобы язычок вибрировал.

ШАГ ПЯТЫЙ

А теперь переходим от “физкультурных” упражнений для языка к освоению навыков правильного выговаривания буквы Р в разных слогах и коротких сочетаниях.

Сперва отрепетируйте с ребенком навык правильно выговаривать Р в открытом слоге – ро,ра.
Затем пробуйте выговаривать Р с твёрдыми согласными буквами – др,тр.
Когда малыш закрепит эти навыки, переходите к обучению правильного выговаривания слов (коротких,известных ребенку) с этими слогами. Эти упражнения хорошо оттачивают технику правильной речи и помогают научить ребенка выговаривать букву р . 

ШАГ ШЕСТОЙ

Детские скороговорки для развития речи и дикции у ребенка. 

Если малыш уже неплохо умеет выговаривать букву Р,но иногда (во время разговора) он её “зажевывает” или произносит неправильно,то пришло время познакомить ребенка со скороговорками.

Популярные скороговорки замечательно устраняют дефекты речи,избавляют ребенка от косноязычия,способствуют развитию навыков правильного произношения букв и слов и считаются самым эффективным методом “оттачивания” артикуляции разных звуков.

Если малыш уже может запоминать коротенькие детские стишки,то вы вполне можете приступать к знакомству со скороговорками. Но заучивать скороговорки наизусть надо поэтапно – сперва малыш повторяет скороговорку (вслед за вами) очень медленно. При этом ребенок должен понимать смысл заучиваемого текста. Постепенно наращиваем темп произнесения скороговорки,но вы должны корректировать артикуляцию и дикцию. Ниже вы найдете самые подходящие скороговорки,с помощью которых можно научить ребенка выговаривать буквы, в том числе и “сложную” букву Р :

5 УПРАЖНЕНИЙ, С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ МАЛЫШ НАУЧИТСЯ ВЫГОВАРИВАТЬ БУКВУ Л

Перед тем,как научить ребенка говорить буквы,не забываем о том,что дошкольник легче усваивает материал в игровой форме обучения. Иногда малыш довольно долго не выговаривает правильно букву Л. Существуют эффективные упражнения для решения этой проблемы. Метод во многом похож на отрабатывание навыков правильного произношения буквы Р

Выполнять каждое упражнение желательно по десять секунд 5-7 раз. Весь комплекс – 3 раза от начала до конца пошагово. (ежедневно 2 раза)

Упражнение 1

Отрабатываем навык подъема языка вверх и укрепляем мышцы языка.
Попросите ребёнка показать вам зубки, широко улыбнувшись. Язык ребенка касается нёба и пощелкивает,как лошадь стучит копытами по асфальту. 

Упражнение 2

“Оттачиваем” у малыша навык делать язык широким,вырабатывая умения быстро напрягать и расслаблять мышцы языка. 
Попросите ребенка немного приоткрыть рот и далеко высунуть язык, а затем – положить его на нижнюю губку широким краем. Попросите малыша удерживать язык в таком положении 5 секунд.

Упражнение 3

Теперь учим ребенка выдыхать воздух тонкими струйками по краям яз

Как выговорить букву «Л» ребенку: упражнения, видео пособие

Довольно часто дети дошкольного возраста коверкают слова и неправильно произносят некоторые звуки, например, у многих малышей возникают серьезные проблемы с буквой «л». Чтобы избежать серьезных трудностей с коммуникацией в будущем, родителям нужно вовремя обратить внимание на все речевые дефекты и попытаться исправить их.

В реальности же всё обстоит иначе: взрослые не только не учат ребёнка правильно говорить, но и повторяют умилительные, на их взгляд, ошибки. Такой подход убеждает ребёнка в том, что он всё произносит как надо. Научить говорить правильно гораздо проще в раннем возрасте. Давайте разберёмся, как это следует делать в случае с буквой «л».

Причины неправильного произношения звука «л»

Прежде чем приступить к исправлению речи ребёнка, нужно разобраться в причинах, которые заставляют его неправильно говорить букву «л».

Из них наиболее часто встречаются следующие:

  1. Дефект речи у одного из родителей. В этом случае малыш может просто подражать неправильному произношению взрослого.
  2. Нарушение речевого слуха – ребёнок неправильно слышит звуки, поэтому может неверно их говорить.
  3. Патология речевого дыхания.
  4. Нарушение в строении артикуляционного аппарата, например, укороченная уздечка.
  5. Недостаточно подвижный язык.
  6. Неправильное положение речевого аппарата при произношении.

Исправляем «непослушную» букву «л»

Чтобы научить ребёнка выговаривать букву «л», нужно для начала устранить причины, которые привели к её неправильному произношению. Для каждого конкретного случая существуют свои методы.

Подражание неверному произношению взрослых

Если ребёнок просто повторяет неправильное произношение кого-то из старших, то в этом нет ничего страшного. Позже, когда малыш достигнет более сознательного возраста, ему можно будет научить говорить правильно, объяснив верное звучание. Для тех, кто не хочет ждать этого момента, можно постараться разнообразить общение малыша. Чем больше людей с правильным произношением будет вокруг него, тем быстрее он сможет научиться выговаривать букву «л». Конечно, можно еще ограничить общение ребёнка с человеком, дефект речи которого он повторяет, но часто это бывает довольно затруднительно.

Патология речевого слуха

Обнаружить, что причина неправильного произношения звука «л» кроется в снижении слуха или неправильном строении звукопроводящих органов, в домашних условиях практически невозможно.

Если вы заметили, что ребёнок не умеет правильного говорить этот звук, и ситуация со временем не исправляется, то стоит посетить оториноларинголога.

Врач сможет установить причину нарушений и назначить соответствующее лечение. В большинстве случаев своевременное обращение к врачу может полностью исправить положение.

Патология речевого дыхания

Многие звуки, в том числе и букву «л», ребёнок может невнятно выговаривать из-за неправильного выдоха во время их произношения. В этом случае непослушные звуки можно исправить, выполняя дыхательные упражнения:

  1. Попросите ребёнка набрать в рот воздуха, закрыть рот и надуть щёки. После чего прижать кулачки к щекам и, надавливая ими, медленно выдохнуть через почти полностью сомкнутые губы.
  2. Выучите с ребенком скороговорку или короткое стихотворение и попросите его сделать глубокий вдох и на одном выдохе выговорить заученное четверостишье.
  3. Можно осуществлять тренировку дыхания с помощью воды. Для этого нужно набрать её в рот и удерживать в течение 15 секунд.
  4. Просите ребёнка дуть на свечи и одуванчики, выдувать мыльные пузыри, петь.

Выполнять эти логопедические упражнения необходимо ежедневно, постепенно увеличивая продолжительность занятий. Если в течение длительного времени улучшения произношения не наблюдается, стоит обратиться за помощью к логопеду.

Нарушение строения артикуляционного аппарата

Так же как и в случае патологии звукопроводящих органов, нарушение строения нёба, языка и зубов диагностировать в домашних условиях сложно. Точное заключение по данному вопросу сможет дать только специалист.

Если у ребёнка диагностировали, например, укороченную уздечку не нужно паниковать. Современная медицина имеет множество способов устранения этой проблемы без хирургического вмешательства, достаточно выполнять специальные упражнения.

Даже если без операции обойтись нельзя, бояться всё равно не стоит, поскольку она проводится под местным наркозом и сопровождается кратковременной реабилитацией.

Недостаточно подвижный язык

В становлении правильной речи у ребёнка крайне важно развитие подвижности и гибкости языка. В этом отлично поможет мелкая моторика, она воздействует на развитие речевого аппарата через нервную систему. Кроме того, существуют логопедические упражнения для тренировки языка в домашних условиях:

  • Предложите ребёнку поиграть в лошадок, изображая языком цоканье копыт.
  • При неподвижной нижней челюсти предложите малышу, чуть приоткрыв рот, облизывать верхнюю губу, как будто он слизывает что-то вкусное.
  • Сворачивание языка трубочкой – занятие полезное и весёлое, дети любят повторять подобные интересные движения за взрослыми, что также поможет тренировать основной речевой орган.
  • Попросите малыша достать языком до носа или подбородка.

Продолжать этот перечень можно долго, но в целом для достижения результата достаточно регулярно повторять вышеперечисленные упражнения. Наберитесь терпения, со временем вы обязательно сможете научить ребёнка правильно выговаривать все звуки.

Неправильное положение речевого аппарата

Часто дети не выговаривают букву «л» только потому, что не могут правильно расположить речевые органы. Чтобы исправить ситуацию достаточно просто помочь им найти нужный вариант:

  1. язык упирается кончиком в верхние зубы, при этом его боковые стороны их не касаются;
  2. мягкое нёбо перекрывает проход в носовую полость;
  3. между верхними и нижними зубами должно быть небольшое пространство;
  4. воздух при произношении довольно энергично выходит по обеим сторонам языка.

Чтобы научить ребёнка говорить звук «л», существуют несложные логопедические упражнения:

  • Широкая улыбка с замкнутыми губами. Такое положение нужно сохранять несколько секунд, постоянно повторяя упражнение в течение дня.
  • Прикусив язык губами и чуть приоткрыв рот, сильно выдувать воздух. Выполнять до трёх минут в день.
  • Попросите ребёнка широко открыть рот, высунуть расслабленный язык и произнести звук а, сразу сомкнув при этом зубы. В результате должна получиться невнятная «л». Когда малыш научится произносить эту букву таким образом, можно будет показать ему правильное положение языка.
  • Придумайте перечень слов на слог «лы». Пусть ребёнок произносит их, ставя впереди звук «ы», тогда между зубами будет проскальзывать «л». Это упражнение поможет малышу уловить нужное положение языка.

Все эти логопедические упражнения помогут только в случае регулярного их повторения. Запаситесь терпением и вы обязательно добьетесь результата.

Как произносится Can vs. Can’t

С тегами: сокращение CAN, сравнение, самые популярные, без сокращений

Если мы не произносим четкую букву Т в словах «не могу», как можно отличить его от «могу»? Хотя это и неуловимо, все же есть разница в произношении этих двух слов.

YouTube заблокирован? Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео.

Видео Текст:

Сегодня я собираюсь поговорить о разнице между «можно» и «нельзя».Как это услышать, как это сказать. Вы, наверное, заметили, что не можете полагаться на слух — tt — хороший звук T, потому что большинство американцев, когда они говорят повседневной речью — tt — не произносят заключительные буквы T. Прежде всего, если вы не видели видео «НЕ сокращается», посмотрите его в первую очередь. Из этого видео вы узнали, что N’T произносится как nt. Носовой звук N здесь, в носу, очень прерванный остановкой T.

Итак, давайте сравним два слова. Может. Не могу. Может, не могу. Что вы слышите по-другому? Давайте даже не ограничиваться звуками, а чем угодно.Может, не могу. Вы можете сказать, что первое слово длиннее? Остановка Т не может его рубить, делает чуть резче. Может, не могу. Возможно, вам сейчас сложно это различить. Но если вы знаете, что нужно прислушиваться: немного дольше, немного плавнее, по сравнению с не могу, нельзя: немного короче, немного резче, это может помочь вам развить ухо для этого.

Примечание о произношении слова может. Вы, наверное, заметили, что это слово часто сокращается. Гласная «аа» в слове «летучая мышь» заменяется на шва.Kn, kn, kn, я могу это сделать, kn. Слово не может не сокращается. Этот гласный звук никогда не превращается в звук шва. Это еще один способ помочь вам различить эти два слова. Давайте посмотрим на несколько предложений. Я могу понять. Я не могу понять. Вы слышали разницу? Я могу понять. Я не могу понять. Могу, не могу, могу, не могу. Гласный звук отличается, потому что в первом предложении он сокращается до шва.

А вот. Вы можете помочь позже? Я не могу. Я могу. Я не могу.Я могу. Вы чувствуете, что первая реакция немного резче? Я не могу, не могу. А второй чуть более расслабленный. Может, может, может, погладнее. Это могло быть немного сложнее, потому что гласная не изменилась. Я сказал ей, что не могу. Я сказал ей, что могу. Опять же, гласная в них одинакова. Я сказал ей, что не могу. Я сказал ей, что могу. Но вы заметили, что последняя может, может: чуть ровнее и немного длиннее. Я сказал ей, что не могу. Более резкое в первом предложении.

Можешь прийти. Вы не можете прийти. Ты можешь придти. Вы не можете прийти. В первом предложении слово может сильно сокращено — кн, кн, кн, кн — Ты можешь прийти. Его почти даже нет. Ты можешь придти. Вы не можете прийти. Итак, вот два трюка: 1) Если звук резкий и прерывистый, не могу, не могу, то это слово не может. И 2) если гласный звук меняется на шва, то это слово может. Кн, кн, я могу это сделать. Вот и все, и большое спасибо за использование английского языка Рэйчел.

Видео:

Не могу (2 класс)

План урока

Школа: №54

Дата:

Имя учителя:

Класс: 2

Номер присутствует:

Отсутствует:

Тема Урок: Я могу

Цели обучения, которым способствует этот урок

2. S4 отвечает на основные поддерживаемые вопросы, предоставляя личную и фактическую информацию

2.L1 понимает ряд кратких базовых поддерживаемых инструкций в классе

2.S2 задает вопросы, чтобы удовлетворить основные потребности и найти информацию по знакомым темам и рутинные занятия

2.S8 дают простые инструкции для других

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Большинство учащихся смогут:

о людях, объектах

Некоторые учащиеся смогут:

Критерии успеха

Учащиеся достигли цели обучения L1, если они могут

Набрать 7 и более правильных ответов

медленно и отчетливо распознавать разговорный язык

распознать краткие базовые инструкции 900 03

Связи ценностей

Прозрачность

Перекрестные учебные ссылки

Социальные науки, этикет

Навыки ИКТ

Использование видео

Предыдущее изучение

личных 9014 глаголов План

Планируемые сроки

Планируемые мероприятия

Ресурсы

Начало

10 м

(Вт)

МОМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

Разминка.

1. Приветствие

Доброе утро?

Рад вас видеть.

Как дела?

Какой сегодня день?

Какая сегодня погода?

2. Фонетические упражнения

Супер кот.

Моя кошка может петь, моя кошка может ходить,

Моя кошка может смотреть телевизор.

Моя кошка может на многое

И она может играть со мной!

Моя кошка не может играть в компьютерные игры

И не может сидеть на моей кровати.

А в целом.

А в целом

Это супер кот.

Средний

25 м

(IPW)

REVISION

Ученики узнают простые глаголы действия.

Ученики смотрят видео. Учитель использует разные группы учащихся перед классом и дает им разные Сможете ли вы сделать это ? проблемы.

ДЕМОНСТРАЦИЯ

Ученики отвечают на основные вопросы.

Учитель: посмотрите и послушайте видеопрезентацию, отметьте на листе, что вы можете делать, и поставьте крестиком то, что вы не можете. Ответьте на вопросы:

Что умеете?

Что вы не умеете?

ГОВОРИТ

Учитель просит учеников просмотреть грамматику. Затем ученики спрашивают и отвечают на

Произношение ED на английском языке

Прошедшее время, причастия прошедшего времени и прилагательные

ED появляется в конце правильных глаголов в прошедшем времени (например, хотел, помог, жил), иногда в прилагательных, оканчивающихся на ED (напр.грамм. усталый, смущенный, расслабленный), а также в некоторых причастиях прошлого.

Однако произношение ED иногда вызывает проблемы у людей, не являющихся носителями языка, поскольку его можно произносить тремя разными способами: как / id /, как / t / или как / d /

(Примечание: если вы видите буквы или символы между двумя знаками косой черты (/ /), это относится к произношению этой буквы или звука)

Прежде чем мы научимся различать способы произношения ED, мы должны сначала узнать, что такое звонкие и глухие согласные.


Звонкие согласные против глухих согласных

Звонкая согласная (или звук) означает, что она использует голосовые связки и при произнесении издает вибрацию или жужжание в горле. Положите палец на горло и произнесите букву L. Вы заметите легкую вибрацию в шее / горле. Это потому, что это звук с голосом .

Безмолвный звук (иногда называемый глухим) — это когда в горле нет вибрации и звук исходит из области рта.Произнесите букву P. Вы заметите, как она исходит из вашего рта (на самом деле, около ваших губ в передней части рта). Звук P не исходит из вашего горла.

Попробуйте это с другими буквами, и вы «почувствуете» разницу между звонким и глухим согласным (или звуком).

Теперь, когда мы знаем разницу между звонкими и глухими звуками, мы можем изучить следующие правила правильного произношения ED на английском языке:

1. / id / sound

Если последняя буква слова пишется с D или T, ED произносится как отдельный слог со звуком / id / (рифмуется с kid и lid ).

  • разыскивается (звучит как «идентификатор желания»)
  • ждал
  • необходимо
  • сложенный

2. Звук / т / звук

Если последняя согласная в слове безмолвная , то ED произносится как T. Будьте осторожны, чтобы не создать лишний слог или звук «id».

  • говорил (звучит как «talkt»)
  • поцеловал (звук S исходит из передней части рта, поэтому он звучит как «поцелуй»)
  • на стоянке
  • помог

ПРИМЕЧАНИЕ. Например, со словом «помог», если вы произносите «help-id» как двухсложное слово, то очень вероятно, что люди НЕ поймут это слово или то, что вы говорите.(Произносится как «хелпт»)

3. Звук / d /

Если последняя буква слова оканчивается на звонкую согласную (или звук), то ED произносится как D (без образования другого слога)

  • играл (звучит как «playd»)
  • закрыто (S звучит как вибрирующая Z, поэтому слово будет звучать как «clozd»)
  • открыт
  • жил

Простой способ запомнить, как произносится слова ED

Самое важное, что нужно помнить, это то, что есть два основных подразделения:

  1. Слова, оканчивающиеся на T или D
    — ED произносится как слог / id /
  2. и ОТДЫХ слов
    — вы можете произносить ED как / t /, и люди поймут.

Со временем вы научитесь произносить ED как / t / или / d /.


Сводная таблица

Это диаграмма, которая появляется на видео.


Следующая деятельность

Игра произношения:
Попробуйте нашу игру, чтобы попрактиковаться в этих правилах произношения, отвечая на такие вопросы, как «ED в конце слова KISSED произносится …», а затем вам нужно выбрать одну из трех альтернатив.

Произношение ED на английской игре (20 вопросов)

Произношение ED на английском языке Game 2 (50 вопросов)

Правила произношения:
Возможно, вас заинтересует произношение -S в конце слов на английском языке.

Грамматические правила:
Узнайте, как использовать прошедшее время в английском языке, и просмотрите наш список неправильных глаголов в прошедшем времени.

Ресурсы на английском языке

Эти ресурсы идеально подходят для учителей ESL или родителей:

Если вы нашли это руководство по Произношение ED на английском языке полезным, сообщите об этом другим:


Звук: как произносится (/ i: / Phoneme)