Легкая таблица умножения: Бесплатный курс из 7 писем «Лёгкое умножение» или «Как научить ребенка умножению?»

Содержание

Таблица умножения до 20 и до 100

Умножение чисел с большим количеством знаков является довольно трудоемким процессом. Зная таблицу умножения до 10 можно считать в столбик. Подробно об умножении в столбик написано на отдельной странице. Как еще можно облегчить эту задачу? Если часто приходится прибегать к одним и тем же операциям с числами до 100, то иногда может оказаться, что намного удобнее пользоваться таблицей с уже подсчитанными значениями. Легче всего встретить таблицу со значениями до 20. Выглядит она так:

Принцип умножения по этой таблице такой же, как и по таблице Пифагора до 10. То есть, находим нужную строку, затем нужный столбец. Для такой таблицы тоже справедлива симметрия. То есть для заучивания достаточно рассмотреть только значения выше диагонали или значения ниже диагонали. Эта же таблица существует в виде записи равенств.


Умножение до 100 в виде таблицы равенств из-за ее громоздкости, как правило, не представляют. Пользуются фрагментами большой квадратной таблицы с соответствующими значениями. Принцип поиска по этим таблицам точно такой же: число в ячейке на пересечении столбца и строки с нужными множителями — есть искомое значение. При необходимости из этих фрагментов составляется одна большая таблица умножения до 100. Приведем пример. Необходимо умножить 95 на 87. Видим, что оба этих значения есть в последней таблице. Находим в столбце число 95, в строке число 87. Смотрим, что на пересечении их находится значение 8265. Таким образом, 95х87= 8265. Подобные таблицы оказываются под рукой нечасто, поэтому для таких вычислений на практике люди чаще пользуются калькуляторами. Тем более, калькуляторы сейчас есть в каждом смартфоне. Кроме того существуют специальные способы счета, которые позволяют в том числе и выполнять умножение двузначных чисел, например ментальная арифметика и счет с помощью пальцев. О них мы напишем в специальном разделе. Тем не менее таблицы с уже посчитанными значениями приведены ниже для ознакомления. Также при желании их можно скачать и распечатать, для этого нужно использовать ссылку или же нажать правую кнопку мышки над картинкой и выбрать вариант «сохранить картинку как».


Как запомнить таблицу умножения быстро и легко: ТОП 5 лайфхаков

Красивая и простая аппликация Грибочек. Шаблоны можно получить бесплатно. Подробности в моем посте тут.

Каждого родителя настигает момент, когда его малыш отправляется грызть гранит науки и сталкивается с азами математики. Тогда возникает закономерный вопрос: как запомнить таблицу умножения быстро и легко? Дети ведь зачастую неусидчивые и невнимательные, им тяжело так запросто выучить десятки примеров. Именно поэтому в ход идут самые разнообразные лайфхаки, которые помогут выучить таблицу умножения и двинуться навстречу новым знаниям.

Лайфхак №1

Что нужно объяснить ребенку в первую очередь?

  1. Умножая на 1, число не меняется.
  2. Умножая на 5, примеры будут оканчиваться на 5, если результат нечетный, или на 0, если четный.
  3. Умножая на 9, нужно умножить на 10, то есть приставить 0 к цифре, а потом просто отнять число, которое умножается. Пример 5*9=50-5=45.
  4. Умножая на 10, нужно просто «прибавить» к умножаемой цифре 0.
  5. Умножая на 2, можно удваивать число в уме.
  6. Перестановка множителей не влияет на конечный результат, благодаря чему пропадает необходимость учить одни и те же примеры по два раза.

Лайфхак №2 – стишки и песни

Игровая форма обучения очень результативна. Выучить таблицу умножения при помощи веселых стишков и песен, которых полным-полно в интернете, очень просто. Ребенок будет учить не нудные и непонятные сочетания чисел, а забавные строчки. Например: «семь на восемь – сорок восемь» или же «Жабки говорили «ква»,  восемь на девять равно семьдесят два».

Найдите те стихи и песни, которые придутся ребенку по душе, и воспользуйтесь ими. Вы и сами не заметите, как быстро школьник начнет делать успехи.

Лайфхак №3 – цветочки из бумаги

Вырезаем аккуратный цветок так, чтобы каждый лепесток отгибался. В кружочке, находящемся посередине, напишем число, на которое нужно умножать, а на каждом из лепестков – числа от 1 до 10. Правильные ответы должны располагаться на обратной стороне каждого лепестка.

Игра с цветочками позволит не только быстро выучить таблицу умножения, но и научит ребенка сразу же проверять самого себя. Так он сможет тренироваться и самостоятельно, а не только под надзором родителей.

Лайфхак №4 – работа с карточками


В эту игру интереснее играть всей семьей. Вырезаем из картона карточки (чем больше, тем лучше), на каждой из которых пишем по примеру на каждую цифру, но без ответа. Примеру могут и должны повторяться. Каждый участник по очереди вытягивает карточку, смотрит на пример и называет свой ответ. Если он правильный, то карточка переходит к игроку.

Если нет, то возвращается в колоду. Тот, кто угадывает большее количество примеров (имеет большее количество карточек), является победителем.

Такая игра помогает не только весело провести время, но и снова и снова повторять примеры таблицы умножения. Чтобы ребенок не терял азарта и желания играть, необходимо назначать какую-нибудь приятную награду для победителя.

Если играть компанией нет возможности, то можно играть с ребенком один на один, но на время. Тогда у малыша будет желание побить рекорд. Особенно если за него, опять же, будет назначена какая-то награда.

Когда ребенок будет хорошо решать примеры, можно сделать новые карточки, на которых будут исключительно ответы. Задачей игроков в этом случае будет назвать сам пример.

Лайфхак № 5 – таблица Пифагора

Есть много вариантов цветовых акцентов в этой таблице с выделением закономерностей. Картинки увеличиваются по клику. МОжете распечатать, только убирите галочку «изображение по размеру кадра».

Прежде всего, рекомендуется отказаться от классической таблицы умножения. Она служит хорошей напоминалкой для тех детей, которые уже научились понимать закономерности, логику построения таблицы, тенденцию к повторению.

Для начального изучения лучше воспользоваться таблицей Пифагора, поскольку ответ легко найти в пересечении строчек по вертикали и горизонтали. Это гораздо проще и понятнее для ребенка, который сталкивается с умножением впервые. К тому же, уже давно доказано, что школьники лучше воспринимают визуальную информацию.

В первую очередь, необходимо объяснить, что числа из левого столбца умножаются на числа из верхней строки. Там, где они пересекаются, и скрылся правильный ответ. Это очень просто, верно?

Когда ребенок поймет принцип, рекомендуется распечатать пустую таблицу Пифагора и на ней практиковаться, чтобы закрепить результат.

Наше новое видео:

Первый день

Исходя из предлагаемой методики, сначала стоит внимательно изучить стандартную таблицу умножения.

Если брать умножение всех цифр от одного до десяти, то ребенку предстоит выучить целых сто примеров. На первый взгляд достаточно пугающая перспектива, не правда ли?

Однако если присмотреться еще более внимательно, то можно обнаружить очень интересный факт, которого многие просто не замечают — таблица является симметричной.

Итак, что вам нужно сделать с ребенком:

  • начертите или распечатайте таблицу и впишите в нее все примеры умножения от одного до десяти;

  • потом найдите вместе одинаковые примеры, такие, как пять умножить на четыре и четыре умножить на пять — объясните ребенку, что от перестановки, как и в сложении, ответ не меняется;
  • полученные симметричные примеры закрасьте каким-либо другим цветом (светло-серым) — повторов должно быть сорок пять;
  • далее тоже закрашиваем первый и последний столбик — умножение единицы и десятки, так как эти примеры очень легкие и их не потребуется ни учить, ни зубрить;
  • у вас должны остаться выделенными 36 клеточек или тридцать шесть математических фактов — именно их изучением мы и займемся.

Обратите внимание на то, что выделенные примеры должны располагаться в таблице по величине чисел — от меньшего к большему, а их количество будет увеличиваться на один в каждом столбике.

То есть, если в колонке умножения двойки выделенным остается только один факт — дважды два, то на тройку уже будет два примера — дважды три и трижды три и т. д. Таким образом, у вас получается своеобразная перевернутая лесенка из цифр.

Второй день

Основная задача для ребенка — понять и усвоить принцип удваивания. Проще всего объяснить его ребенку так: для умножения два на два нужно просто сложить число «два» с самим собой — в результате получается четыре.

Далее необходимо применить э
тот принцип ко всем четным числам в таблице.

Посмотрите, как легко и просто получается:

  • чтобы умножить любое число на четыре, необходимо просто произвести операцию умножения два на два раза, а если коротко, то умножая на четыре, следует сначала удвоить число, а потом удвоить результат;
  • пройдите с ребенком примеры умножения на два и на четыре для всех цифр и закрасьте их светло-голубым цветом;
  • убедитесь, что малыш понял принцип удваивания, а значит, может обойтись без зубрежки для случаев умножения на два и на четыре.

Дополнительно можно начать объяснять ребенку, что принцип удваивания можно использовать и для умножения на восемь, шестнадцать и прочие степени двойки. То есть, первой степенью является сама двойка, второй — цифра четыре, третьей — цифра восемь.

Этот ряд можно продолжать до бесконечности. Так малыш потихоньку познакомится и с нахождением логарифмов, просто изучая таблицу умножения.

Третий день

Следующим этапом обучения будет овладение навыком умножения на пять. Чтобы научиться умножать на пять, существует несколько интересных способов:

  • если удвоить число достаточно легко, то не сложнее будет и разделить его поровну или пополам, то есть, для получения результата умножения какого-либо числа на пять, нужно просто умножить его сначала на десять, а потом разделить на два, к примеру, пять умножить на шесть — равно половине шестидесяти, ведь мы шесть умножаем на десять и делим на два, в результате выходит тридцать и т.  д.;
  • можно воспользоваться и другим способом — для четного числа приписывать ноль к его половине, а для нечетного — приписывать пять к половинке предыдущей цифры, к примеру, при умножении пяти на семь нужно добавить пятерку к тройке, то есть, к половине от шестерки, которая в числовом ряду стоит перед семеркой, а при умножении пяти на восемь — разделить восемь на два и к полученной четверке приписать нолик;
  • есть еще совершенно универсальный способ, который подойдет для всех цифр, но мы пока используем его для пятерок — просто посчитайте с ребенком пятерками столько раз, на сколько необходимо эту самую цифру пять умножить, к примеру, для умножения пяти на шесть считайте — пять, десять, пятнадцать, двадцать, двадцать пять, тридцать — вот и результат;
  • применяем этот же способ для объяснения умножения тройки и тренируемся с малышом считать;
  • если он все понял и усвоил, закрашиваем все примеры умножения на пять и на три светло-фиолетовым цветом — у вас должно остаться всего десять клеток.

День четвертый

К этому моменту ребенок уже должен хорошо понимать и легко решать примеры с умножением чисел от двух до пяти — без заучивания и зазубривания, просто применяя все предложенные выше логические способы.

Следующий и завершающий этап обучения ему должен понравиться. Для этого вам нужно задействовать пальцы рук. Именно с их помощью методика предлагает научиться умножению чисел от шести до девяти.

Итак, сделайте нумерацию пальцев и себе, и малышу. Можете писать цифры фломастером или маркером, сделать аппликации на бумажных насадках, изготовить цифры из фетра, как в пальчиковом театре — дополнительное творчество с математической подоплекой будет только в плюс.

Нумеровать надо пальцы обеих рук:

  • на больших пальцах должны быть пятерки;
  • на указательных — шестерки;
  • на средних — семерки;
  • на безымянных — восьмерки;
  • на мизинцах — девятки.

Вот что нужно делать потом.

  • Сядьте с ребенком за стол. Руки положите на стол ладошками вниз. Все цифры должны быть хорошо и отчетливо видны.
  • Задайте любой пример для умножения, к примеру, попробуйте перемножить девять на восемь.
  • Сводите вместе мизинец левой руки с цифрой девять и безымянный палец правой руки с цифрой восемь. Они должны касаться друг друга на краю стола.
  • Остальные семь пальцев у нас свисают — четыре на левой и три на правой. Посчитаем их десятками — то есть, для каждого пальца по десять. В результате получаем семьдесят.
  • Теперь надо перемножить те, что на столе — один на левой и два на правой — выходит два, а вместе семьдесят два.
  • Пробуем еще с другими цифрами по тому же принципу: сводит вместе пальцы с теми цифрами, что надо перемножить, пальцы перед ними считаем десятками, а остальные перемножаем между собой и складываем результат.
  • Пройдитесь по всем оставшимся примерам, чтобы ребенок понял этот принцип и наловчился так умножать.
  • Десять оставшихся клеточек закрасьте светло-оранжевым цветом.

Вот мы и прошли всю таблицу, учась не зазубривать материал, а понимать его смысл и логически рассуждать.

Другие способы и методы в форме игр и стихов

Помимо предложенной методики, существует и много других способов нестандартного изучения таблицы умножения.

Очень популярной и эффективной в работе является, так называемая, таблица Пифагора — вы можете приобрести уже готовую или нарисовать ее с ребенком самостоятельно. Она достаточна проста — цифры располагаются по вертикали и по горизонтали от одного до девяти в табличной форме.

Суть использования таблицы заключается в том, что число из левого вертикального столбика умножается на нужно другое из горизонтальной верхней строки. Задача ребенка — провести рукой к месту их пересечения на таблице и найти результат.

С таблицей Пифагора можно придумывать различные игры и комбинации, чтобы малыш понял принцип умножения и тренировал память.

Также стоит использовать:

  • интерактивные звуковые плакаты;
  • карточки с примерами для игры;
  • стихотворения — есть замечательные стихи Марины Казариной «Про умножение» и «Умножение» Александра Усачева;
  • онлайн-тренажеры и развивающие игры по изучению таблицы умножения на компьютере;
  • практические примеры с игрушками или окружающими предметами;
  • дидактические игры — поселяйте цифры в домики, ловите их, как рыбку, ищите правильные ответы для разгадки тайны пиратских сокровищ, формируйте составы поездов и т.  д.

В данном видео представлен еще один интересный метод обучения в стихотворной форме.

Заключение

Обязательно поинтересуйтесь, каким способом изучают таблицу в школе у ребенка. Вы можете пользоваться и своим методом обучения, но параллельно познакомьте малыша и со стандартной программой.

Таблица умножения может оказаться твердым орешком, поэтому не стоит спешить и расстраиваться или ругать ребенка, если процесс обучения идет не так просто и быстро, как вы хотели.

Помните, что если подойти к делу с терпением, выдержкой, а также действовать постепенно и работать по методике, то вы обязательно в скором времени получите отличный результат.

Учительница математики рассказала, как выучить таблицу умножения быстро и без нервов

Вы же наверняка не раз слышали мнение, что уровень математического образования падает.

Когда мои дети учились во втором классе, я отчетливо поняла, почему падает уровень математического образования в школе. Именно во втором классе, при закладке фундамента математического образования, возникает такая гигантская невосполнимая дыра.

Главная проблема — в таблице умножения. Посмотрите на тетради в клетку, которые есть у ваших детей-школьников.

Я долго ходила по магазинам в поисках тетрадей. И все равно на всех вот такая картина:

[media-credit name=»Источник изображений: Kukina-kat.livejournal.com» link=»http://kukina-kat.livejournal.com/354584.html?utm_source=fbsharing» align=»alignnone» width=»730″][/media-credit]

Есть тетради еще хуже (для старшеклассников), на которых таблицы умножения нет, а есть куча бессмысленных формул.

Ну так чем же эта тетрадь плоха? Ничего не подозревающий родитель видит, что на тетради таблица умножения. Вроде всю жизнь на тетрадях была таблица умножения. Что не так-то?

А проблема как раз в том, что на тетради НЕ таблица умножения.

Таблица умножения, дорогие мои читатели, это вот:

По-другому ее называют «таблица Пифагора».

Верхнюю и левую колонки можно не брать, только основной прямоугольник.

Во-первых, это таблица. Во-вторых, она интересная!

Ни один ребенок не будет рассматривать выписанные столбиками примеры.

Ни один ребенок не сможет найти в выписанных примерах интересные фишки и закономерности.

И вообще, когда учитель говорит: «Выучи таблицу умножения», — а ребенок даже перед собой таблицы не видит, он сразу понимает, что математика — это такая наука, где обычные вещи названы по-другому и надо много-много зубрить, а понять ничего невозможно.

Чем же «таблица» лучше?

  • Во-первых, в ней нет мусора и информационного шума в виде левой части примеров.
  • Во-вторых, над ней можно подумать. Тут даже нигде не написано, что это умножение — просто таблица.
  • В-третьих, если она постоянно под рукой и ребенок на нее постоянно натыкается, он волей-неволей начинает запоминать эти числа. В частности, на вопрос «семью восемь» он никогда не ответит «55», ведь числа 55 вообще в таблице нет и не было!

Запоминать столбики примеров способны только дети с аномальной памятью. В «таблице» надо запоминать гораздо меньше.

Кроме того, ребенок автоматом ищет закономерности. И сам самостоятельно их находит. Такие закономерности находят даже дети, еще не умеющие умножать.

Например: числа, симметричные относительно диагонали, равны.

Людской мозг просто настроен искать симметрию, и если ее находит и замечает, очень радуется. А что это означает? Это означает, что от перестановки мест сомножителей произведение не меняется.

Понимаете, ребенок замечает это сам! А то, что человек придумал сам, он запомнит навсегда, в отличие от того, что он зазубрил или ему сказали.

легкий способ запоминания арифметических действий

Изучение таблицы умножения становится настоящим стрессом для школьников младших классов и их родителей. Как правило, её задают детям на лето, но не всегда ребёнок проявляет желание заниматься зубрёжкой на каникулах. В такие моменты родители начинают интересоваться, как помочь малышу быстро выучить таблицу умножения легко и без нервов.

Хитрости быстрого изучения

Многие пользователи интернета верят в волшебные методы моментального запоминания большого объёма информации. Но выучить таблицу умножения за 5 минут невозможно, если до этого не было практики. У каждого малыша свой темп обучения и различные способности к тем или иным предметам, поэтому не стоит удивляться, если ребёнку будет удаваться запоминание быстрее или медленнее, чем его сверстникам.

К любому малышу должен быть индивидуальный подход: кому-то легче изучать счёт через песенки и стишки, а кто-то предпочитает запоминать таблицу путём постоянного повторения. Для достижения положительных результатов в короткие сроки родителям следует понять, какой метод обучения лучше всего подходит их ребёнку. На сегодняшний день существует много различных приспособлений, помогающих детям просто и правильно запоминать умножение чисел. Среди них можно выделить:

  • карточки;
  • соответствующие игры на телефоне или планшете;
  • обучающие видео в интернете;
  • счётные палочки;
  • песни и стишки;
  • готовые настольные игры.

Естественно, список на этом не ограничивается. Чтобы быстро научить ребёнка таблице умножения, взрослым нужно подойти к вопросу креативно и попробовать использовать подручные и уже знакомые малышу предметы. С помощью ассоциаций процесс обучения будет происходить в несколько раз быстрее.

Подготовка к занятию

Главное правило лёгкого и эффективного обучения — заинтересовать школьника. Давление со стороны родителей и попытки заставить учиться будут сопровождаться раздражением и агрессией. Учителя математики и детские психологи советуют создавать комфортную спокойную атмосферу и изучать новый материал в форме игры. Лучше всего начинать занятие, когда ребёнок находится в хорошем настроении и готов приступить к учёбе. Советы преподавателей родителям школьников:

  1. Следует подготовить рабочее место. Для хорошего освещения стол желательно разместить ближе к окну. Природный солнечный свет помогает сконцентрироваться на новом материале.
  2. Правильно подобранное время для занятия благоприятно влияет на процесс обучения. Приступать к учёбе следует не раньше 10 утра и не позже 17 вечера.
  3. Все таблицы, схемы и дополнительные предметы должны быть под рукой.

Говоря о таблице Пифагора, следует позаботиться, чтобы она была перед глазами ребёнка. Ранее её печатали на обратной стороне тетради, сейчас же издатели отдают предпочтение столбикам с примерами, которые хоть и легче для восприятия, но не способствуют правильному запоминанию. Таблица демонстрирует логику умножения. Школьник может обратить внимание на логическую связь и закономерность, что поможет ему далее понимать, как работает умножение.

Индивидуальные методы

Человеческая память — это уникальное и неповторимое явление. Мозг может хранить около 1020 единиц информации. Это соответствует объёму знаний, находящихся в крупнейших библиотеках мира. Детский мозг воспринимает в 10 раз больше, поэтому по способностям к обучаемости ребёнок в несколько раз превосходит взрослого человека. Всего существует три основных вида памяти:

  • слуховая;
  • зрительная;
  • тактильная.

Определение типа памяти у малыша поможет родителям грамотно ускорить процесс усваивания информации, а со временем улучшить приём потока новых знаний. Нередки случаи, когда человек обладает двумя или даже тремя видами памяти.

Слуховая память отвечает за преобразование услышанной информации и её запоминание. Ребёнок с таким видом отличается в гуманитарных предметах, у него хорошо поставлена речь, он без проблем может запомнить любой стишок или песенку. С помощью разговоров и лекций ему также можно помочь осознать математические основы. Самый простой способ объяснить таблицу умножения — это подготовить обучающее видео или песню. Хорошей практикой будет также озвучивание лёгких примеров вслух: родитель может произносить два умножителя, а ребёнок — давать ответ.

Малышам с усиленной зрительной памятью легче воспринимать информацию через образы и наглядные демонстрации. Они прирождённые художники, креативные и крайне пунктуальны, иностранные языки также вызывают у них интерес. Такие дети обучаются с помощью ярких картинок, раскрасок, где есть крупные шрифты и цвета. Для повторения можно попросить школьника написать несколько примеров самостоятельно. Родителям следует повесить большую табличку в место, куда ребёнок часто заглядывает и может сфокусировать взгляд — над кроватью или столом, возле двери или зеркала.

Различные обучающие карточные и настольные игры идеально подойдут для малыша с тактильным видом памяти. Карточки можно подготовить самостоятельно. На одной из сторон будет написан пример, а на обратной — ответ. Подобный вариант игры подойдёт даже для самостоятельного повторения. Не стоит также пренебрегать подручными дополнительными предметами, которые смогут наглядно объяснить, как работает принцип умножения. Яблоки, ручки, тетрадки, книги и даже игрушки помогут в процессе обучения. К примеру, если объяснять, как решается 2*2, можно попросить ребёнка взять два яблока два раза и посчитать, сколько будет в конечном счёте.

Порядок обучения

Для того чтобы быстро запомнить таблицу умножения, как уточняют преподаватели, необходимо выкладывать материал систематично и небольшими порциями. Для начала можно объяснить ребёнку, как умножать на 1 и 10 — это самые простые примеры умножения, поэтому у малыша не должно возникнуть с ними проблем. После можно приступать к умножению на 2: в школе дети уже к этому моменту проходили, как складывать единицы, а умножение на 2 — это то же самое действие в сокращённой форме.

Большой размер таблички на начальных этапах может напугать школьника. Родителям следует уточнить, что и в умножении действует правило коммутативности: от перестановки множителей произведение не меняется. Ребёнок должен уяснить, что на деле ему нужно учить только половину заданных в таблице примеров.

Не стоит игнорировать примеры из жизни. Родителям следует провести аналогию с увлечениями ребёнка. Если он увлекается машинками, то можно спросить, сколько колёс понадобится для трёх автомобилей. Любое обучение можно превратить в интересную игру.

Дети будут сталкиваться с различными трудностями, которые станут отталкивать их от получения новых знаний. С малых лет родители должны им объяснить, что в ошибках нет ничего страшного.

Таблица умножения — психология быстрого и легкого обучения ребенка

Сейчас таблица умножения не кажется нам чем-то сложным. Но для школьника её изучение может стать настоящим испытанием. Вот способы помочь ребёнку и сделать обучение проще и интереснее.

 

1. Подготовьтесь

Для начала нужно сделать просто распечатать саму таблицу умножения. ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ЕСТЬ ВНИЗУ ЭТОЙ СТАТЬИ!

2. Объясните принцип работы

Когда ребёнок самостоятельно находит закономерность (например, видит симметрию в таблице умножения), он запоминает её навсегда, в отличие от того, что он вызубрил или что ему сказал кто-то другой. Поэтому постарайтесь превратить изучение таблицы в интересную игру.

Приступая к изучению умножения, дети уже знакомы с простыми математическими действиями: сложением и умножением. Вы сможете объяснить ребёнку принцип умножения на простом примере: 2 × 3 — то же самое, что 2 + 2 + 2, то есть 3 раза по 2.

Дальше нужно разобраться с устройством самой таблицы. Покажите, что числа из левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ — на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно только провести рукой по таблице.

3. Учите небольшими порциями

Не нужно пытаться за один присест выучить всё. Начните с колонок 1, 2 и 3. Так вы постепенно подготовите ребёнка к усвоению более сложной информации.

Хорошая методика: взять пустую распечатанную или нарисованную таблицу и самостоятельно её заполнить. На этом этапе ребёнок будет не запоминать, а считать.

Когда он разобрался и достаточно хорошо усвоил самые простые столбцы, переходите к числам посложнее: сначала к умножению на 4–7, а затем на 8–10.

 

4. Объясните свойство коммутативности

То самое известное правило: от перестановки множителей произведение не меняется. Ребёнку станет понятно, что на деле ему нужно выучить не всю, а только половину таблицы, и некоторые примеры он уже знает. Например, 4 × 7 — то же самое, что 7 × 4.

5. Находите закономерности в таблице

Как мы уже говорили ранее, в таблице умножения можно обнаружить множество закономерностей, которые упростят её запоминание. Вот некоторые из них:

  1. При умножении на 1 любое число остаётся тем же.
  2. Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число чётное, приписываем 0 к половине числа, если нечётное — 5.
  3. Все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, на которое мы умножаем.
  4. Примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10 × 5 = 50, а 5 × 5 = 25).
  5. Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 × 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 = 12, 12 + 12 = 24.
  6. Чтобы запомнить умножение на 9, запишите ряд ответов в столбик: 09, 18, 27, 36, 45, 54, 63, 72, 81, 90. Запомнить нужно первое и последнее число. Все остальные можно воспроизвести по правилу: первая цифра в двузначном числе увеличивается на 1, а вторая уменьшается на 1.

6. Повторяйте

Чаще занимайтесь повторением. Сначала спрашивайте по порядку. Когда заметите, что ответы стали уверенными, начинайте спрашивать вразброс. Следите и за темпом: сначала давайте побольше времени на размышление, но постепенно увеличивайте темп.

7. Играйте

Пользуйтесь не только стандартными методами запоминания. Обучение должно увлекать, интересовать ребёнка. Поэтому используйте наглядные средства, играйте, применяйте разные методики.

Игра проста: подготовьте карточки с примерами умножения без ответов. Перемешайте их, а ребёнок должен вытягивать по одной. Если он даёт правильный ответ, откладываем карточку в сторону, неправильный — возвращаем в стопку.

Игру можно разнообразить. Например, давать ответы на время. И каждый день подсчитывать количество правильных ответов, чтобы у ребёнка появилось желание побить свой вчерашний рекорд.

Играть можно не только на время, но и до тех пор, пока не кончится вся стопка примеров. Тогда за каждый неправильный ответ можно поручать ребёнку задание: рассказать стихотворение или прибрать вещи на столе. Когда же все карточки разгаданы, вручить небольшой подарок.

От обратного

Игра похожа на предыдущую, только вместо карточек с примерами вы готовите карточки с ответами. Например, на карточке написано число 30. Ребёнок должен назвать несколько примеров, которые в результате дадут 30 (например, 3 × 10 и 6 × 5).

Примеры из жизни

Обучение становится интереснее, если обсуждать с ребёнком вещи, которые ему нравятся. Так, у мальчика можно спрашивать, сколько колёс нужно четырём машинам.

Также можно использовать наглядные средства: палочки для счёта, карандаши, кубики. Например, возьмите два стакана, в каждом из которых по четыре карандаша. И наглядно покажите, что количество карандашей равно количеству карандашей в одном стакане, помноженному на количество стаканов.

Стихи

Рифма поможет запомнить даже сложные примеры, которые никак не даются ребёнку. Самостоятельно придумывайте незамысловатые стихи. Подбирайте самые простые слова, ведь ваша цель — упростить процесс запоминания. Например: «Восемь медведей рубили дрова. Восемью девять — семьдесят два».

8. Не нервничайте

Обычно в процессе некоторые родители забываются и совершают одни и те же ошибки. Вот список вещей, которые нельзя делать ни в коем случае:

  1. Заставлять ребёнка заниматься, если он не хочет. Вместо этого пытайтесь его мотивировать.
  2. Ругать за ошибки и пугать плохими оценками.
  3. Ставить в пример одноклассников. Когда тебя с кем-то сравнивают, это неприятно. К тому же нужно помнить, что все дети разные, поэтому к каждому нужно найти правильный подход.
  4. Учить сразу всё. Ребёнка легко напугать и утомить большим объёмом материала. Учитесь постепенно.
  5. Игнорировать успехи. Хвалите ребёнка, когда он справляется с заданиями. В такие моменты у него появляется желание учиться дальше.

Таблица умножения в традиционном русском варианте (10х10).

 
1 х 1 = 1
1 х 2 = 2
1 х 3 = 3
1 х 4 = 4
1 х 5 = 5
1 х 6 = 6
1 х 7 = 7
1 х 8 = 8
1 х 9 = 9
1 х 10 = 10
4 х 1 = 4
4 х 2 = 8
4 х 3 = 12
4 х 4 = 16
4 х 5 = 20
4 х 6 = 24
4 х 7 = 28
4 х 8 = 32
4 х 9 = 36
4 х 10 = 40
7 х 1 = 7
7 х 2 = 14
7 х 3 = 21
7 х 4 = 28
7 х 5 = 35
7 х 6 = 42
7 х 7 = 49
7 х 8 = 56
7 х 9 = 63
7 х 10 = 70
10 х 1 = 10
10 х 2 = 20
10 х 3 = 30
10 х 4 = 40
10 х 5 = 50
10 х 6 = 60
10 х 7 = 70
10 х 8 = 80
10 х 9 = 90
10 х 10 = 100
2 х 1 = 2
2 х 2 = 4
2 х 3 = 6
2 х 4 = 8
2 х 5 = 10
2 х 6 = 12
2 х 7 = 14
2 х 8 = 16
2 х 9 = 18
2 х 10 = 20
5 х 1 = 5
5 х 2 = 10
5 х 3 = 15
5 х 4 = 20
5 х 5 = 25
5 х 6 = 30
5 х 7 = 35
5 х 8 = 40
5 х 9 = 45
5 х 10 = 50
8 х 1 = 8
8 х 2 = 16
8 х 3 = 24
8 х 4 = 32
8 х 5 = 40
8 х 6 = 48
8 х 7 = 56
8 х 8 = 64
8 х 9 = 72
8 х 10 = 80

 

3 х 1 = 3
3 х 2 = 6
3 х 3 = 9
3 х 4 = 12
3 х 5 = 15
3 х 6 = 18
3 х 7 = 21
3 х 8 = 24
3 х 9 = 27
3 х 10 = 30
6 х 1 = 6
6 х 2 = 12
6 х 3 = 18
6 х 4 = 24
6 х 5 = 30
6 х 6 = 36
6 х 7 = 42
6 х 8 = 48
6 х 9 = 54
6 х 10 = 60
9 х 1 = 9
9 х 2 = 18
9 х 3 = 27
9 х 4 = 36
9 х 5 = 45
9 х 6 = 54
9 х 7 = 63
9 х 8 = 72
9 х 9 = 81
9 х 10 = 90

 

Простой способ запомнить таблицы умножения

Фотография предоставлена ​​компанией Poppies & Posies Photography, Lehi UT

Каждую неделю трое моих детей приносят домой что-то из школы, что они должны выучить наизусть к пятнице. Мы получаем очевидные слова и списки правописания. Затем, когда они становятся старше, они работают над словарным запасом и поэзией. При этом гора Эверест для запоминания в начальной школе в нашем доме — это таблица умножения.

Что такого особенного в запоминании таблиц умножения, которое заставляет моих детей бросать карандаш через комнату и кричать: «Я ненавижу математику?» Это потому, что, в отличие от орфографии или лексики, числа не создают для нас картинок.Таблицы умножения — это строки кажущихся случайными числами, которые наши дети должны не только запоминать, но и поддерживать в порядке и в контексте с числами, на которые они умножаются.

Я видел, как многие дети быстро отказываются от своих 2, 5 и 10 лет. Эти таблицы имеют очевидный образец и их намного легче изучить. Затем происходит серьезное замедление, когда дети бьют 3, 4 и 6 баллов. К тому времени, когда они добрались до семерки, восьмерки и девятки, они уже решили, что умножение — это слишком сложно, а математика — не их дело.

К счастью для меня, чудесный учитель 3-го класса дал нам решение. Помогло то, что он был мужчиной, и моя 8-летняя дочь сильно в него влюбилась. Она вбирала в себя каждое слово, сказанное мужчиной, поэтому, когда он научил ее пропускать счет под знакомые мелодии, она пришла домой и напевала математику просто для развлечения.

Что такое подсчет пропусков?

Подсчет пропусков — это подсчет с интервалом в любое выбранное вами число. Например, если бы я пропустил счет на 7, я бы посчитал, 7, 14, 21… и так далее.Используя этот метод, вы можете легко выполнить однозначное умножение. Скажите, что учитель просит вас умножить 4 x 7 = __. Вы просто пропускаете счет 7, 4 раза, 7, 14, 21, 28. Ответ на 4 x 7 = 28.

Это все еще оставляет проблему запоминания последовательности чисел, и вот в чем магия. Научите детей пропускать счет под мелодию простой песни. Вы когда-нибудь задумывались, почему детям так легко разучивать тексты песен? Это потому, что музыку можно использовать как мнемонический прием, это стратегия, помогающая запоминать. Если вы можете связать числа со звуками в песне, дети не только выучат их быстрее, но и запомнят их гораздо дольше, чем они запоминали бы их исключительно путем повторения.

Хотя есть несколько вариантов песен с пропуском счета, мне больше всего нравятся песни с пропуском счета на знакомые детские мелодии. Таким образом, вашему ребенку не придется беспокоиться о разучивании мелодии, и он сможет сразу же сосредоточиться на числах. Моей 8-летней дочери было предложено выучить на этой неделе свои 8.После того, как она спела эту песню всего 4 раза, она уже начинала сама пропускать счет и делать домашнее задание самостоятельно. Мне очень нравится, когда мои дети делают домашнее задание самостоятельно !!

Итак, я делюсь своим секретом, который сэкономит вам и вашим детям много утомительных часов запоминания домашнего задания по математике. Вот видео с подсчетом пропусков под музыку, которую ваши дети уже знают. Пусть ваши дети очень скоро станут мастерами умножения !!

* Ноты для печати теперь доступны для домашнего использования или для копирования и отправки домой вместе со студентами. ** Видео теперь доступны для загрузки БЕСПЛАТНО.

Распечатайте БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ здесь.

Кредит на фотографию Head Photo отправляется фотографу Poppies & Posies Photography! Проверь их. Они потрясающие !!

Умножение × | Основы арифметики

На этой странице описаны основы умножения (×) .

См. Другие наши арифметические страницы для обсуждения и примеров: Сложение (+), Вычитание (-) и Деление ( ÷ ).

Умножение

При записи общий знак умножения — « × ». В электронных таблицах и некоторых других компьютерных приложениях символ « * » (или звездочка) используется для обозначения операции умножения.

Чтобы выполнять вычисления умножения без калькулятора или электронной таблицы, вам нужно знать, как складывать числа.См. Нашу страницу добавления, чтобы узнать, как добавить.

Когда вы «умножаете» или «умножаете» число, вы добавляете его к самому себе несколько раз, например, умножение 4 на 3 — это то же самое, что сказать 4 + 4 + 4 = 12. Следовательно, умножение — это более быстрый способ сложения одно и то же число много раз, например 3 × 4 = 12. Этот расчет аналогичен выражению, если у меня есть 3 пакета по 4 яблока, сколько всего яблок у меня есть?

Основные правила умножения:


  • Любое число, умноженное на 0, равно 0. 200 × 0 = 0
  • Любое число, умноженное на 1, остается неизменным. 200 × 1 = 200.
  • Когда число умножается на два, мы удваиваем число. 200 × 2 = 400
  • Когда целое число умножается на 10, мы можем просто написать 0 в конце (один ноль из 10, потому что это 1 × 10). 200 × 10 = 2000.
  • При умножении на 100 мы записываем два нуля в конце, на тысячу записываем три нуля в конце и так далее. Например, 4 × 2000 — это 4 × 2 = 8 с 3 нулями: 8000.

Для простого и быстрого умножения полезно запомнить умножение или «таблицу умножения », как показано ниже. Эта таблица дает ответы на все умножения до 10 × 10. Чтобы получить ответ на 4 × 6, например, найдите 4 в верхней (заштрихованной красным) строке и найдите 6 в левом (заштрихованном красным) столбце — столбец точка пересечения двух линий и есть ответ: 24 .

Неважно, с какой стороны искать числа; если вы найдете 4 в первом столбце и 6 в первой строке, вы получите тот же ответ, 24.

Таблица умножения

× 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20
3 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30
4 4 8 12 16 20 24 28 32 36 40
5 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50
6 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60
7 7 14 21 28 35 42 49 56 63 70
8 8 16 24 32 40 48 56 64 72 80
9 9 18 27 36 45 54 63 72 81 90
10 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100

Приведенная выше таблица может помочь нам быстро вычислить ответ на следующую проблему. Меган ведет трех своих братьев в кино, ей нужно купить всего 4 билета, каждый стоит 8 фунтов. Сколько будет общая стоимость поездки? Нам нужно вычислить 4 лота по 8 фунтов стерлингов, что написано 4 × 8.

Найдите 4 в вертикальном красном столбце и 8 в горизонтальном красном столбце, ответ находится в ячейке, где пересекаются две линии: 32 . Таким образом, стоимость поездки в кинотеатр составит £ 32 .

Часто бывает необходимо умножать числа больше 10.В этом случае приведенная выше таблица умножения не может дать немедленного ответа. Однако мы все еще можем использовать его, чтобы упростить расчет.

Лиза занимается ресторанным бизнесом. Она должна доставить бутерброды 23 предприятиям, в каждом из которых работает 14 сотрудников. Если предположить, что каждый сотрудник съедает один бутерброд, сколько бутербродов нужно приготовить Лизе?

23 предприятиям нужно 14 бутербродов, что составляет 23 лота по 14 или, другими словами, 23, умноженные на 14. Как мы уже обнаружили, мы можем записать расчет наоборот.14 × 23. Ответ будет таким же.

Нам нужно найти ответ на расчет 23 × 14.

Сначала запишите свои числа в столбцы, представляющие сотни, десятки и единицы (справку см. На странице Числа ).


Сот Десятки Шт.
2 3
1 4

Шаг 1: Начиная с правого столбца (единицы), умножьте 4 и 3.При необходимости вы можете обратиться к приведенной выше таблице умножения. Напишите ответ (12) под своими вычислениями, стараясь поставить 1 в столбце десятков и 2 в столбце единиц.

Синие числа — это те, над которыми мы сейчас работаем, а розовые числа — это первая часть нашего ответа.

Сот Десятки Шт.
2 3
1 4
1 2

Шаг 2: Затем мы умножаем 4 на следующее число, равное 2 (или 20, потому что оно находится в столбце десятков).Напишите свой ответ внизу в столбце десятков: мы пишем 8 в столбце десятков (4 раза по 2 десятка) и ноль в столбце единиц (4 раза по 2 десятка это то же самое, что 4 × 20 = 80).

Сот Десятки Шт.
2 3
1 4
1 2
8 0

Шаг 3: В приведенных выше шагах мы умножили единицы нижнего числа (4) на верхнее число (23).Затем нам нужно умножить десятки в нижнем числе (1) на верхнее число (23). Теперь мы работаем с цифрой в столбце десятков нижнего числа и повторяем описанные выше шаги. Оглядываясь на наши основные правила умножения, приведенные выше, мы знаем, что, умножая число на 10, мы пишем ноль в конце. На этом шаге, поскольку мы переместились по столбцу и работаем с десятками, мы должны не забыть записать нули в первый столбец (единицы).

Выполните 1 × 3. Как и выше, мы записываем наш ответ (3) в столбец десятков и (0) в столбец единиц.

Сот Десятки Шт.
2 3
1 4
1 2
8 0
3 0

Шаг 4: Последнее умножение, которое нам нужно выполнить, — 1 × 2.Оба числа находятся в столбце десятков, поэтому мы умножаем один лот из 10 на два лота по 10. Используя правила, которые мы узнали на предыдущих шагах, нам нужно записать ноль в столбец единиц и ноль в столбец десятков. Наш ответ (1 × 2 = 2) записан в столбце сотен, потому что мы фактически вычислили 10 × 20 = 200.

Сот Десятки Шт.
2 3
1 4
1 2
8 0
3 0
2 0 0

Этап 5: На этом этапе мы закончили умножение; остается только сложить все наши ответы (розовые числа), чтобы найти общее количество необходимых бутербродов.См. Нашу страницу Дополнение , если вам нужна помощь с суммированием чисел.

Сот Десятки Шт.
2 3
1 4
1 2
8 0
3 0
2 0 0
Всего: 3 2 2

12 + 80 + 30 + 200 = 322. Мы подсчитали, что Лизе нужно сделать в общей сложности 322 бутербродов.

В приведенном выше примере показано, как выполнить умножение с разбиением на все возможные части, но по мере повышения уверенности можно пропустить шаги.

Мы могли бы, например, умножить 4 на 23, разбив сумму на две части:

4 × 20 = 80
4 × 3 = 12
80 + 12 = 92

Сот Десятки Шт.
2 3
1 4
9 2

Затем то же самое для второго столбца:

10 × 23 = 230


Сот Десятки Шт.
2 3
1 4
9 2
2 3 0

Наконец, мы складываем два наших ответа:

Сот Десятки Шт.
2 3
1 4
9 2
2 3

Таблица умножения

Таблица умножения облегчает вам выполнение операций.Я настоятельно рекомендую вам выучить его и выучить наизусть.
Таблица умножения содержит некоторые интересные шаблоны, которые могут помочь вам вспомнить некоторые из этих умножений.

Во-первых, обратите внимание, что любое число умноженное на 0 даст 0.

2 умножения на 0 = 0

5 умножить на 0 = 0

Любое число умноженное на 1 даст дайте число

6 раз 1 = 6

9 раз 1 = 9

Когда вы умножаете любое число (число должно быть от 1 до 12.

Это может быть неверно для других более высоких чисел) на 9 сумма цифр в ответе в сумме дает 9.

Например,

9 умножить на 3 = 27 и 2 + 7 равно 9

9 умножить на 7 = 63 и 6 + 3 = 9

Посмотрите, сможете ли вы найти другие интересные шаблоны, которые помогут вам запомнить таблицу умножения!

Икс 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2 0 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24
3 0 3 6 9 12 15 18 21 год 24 27 30 33 36
4 0 4 8 12 16 20 24 28 32 36 40 44 48
5 0 5 10 15 20 25 30 35 год 40 45 50 55 60
6 0 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60 66 72
7 0 7 14 21 год 28 35 год 42 49 56 63 70 77 84
8 0 8 16 24 32 40 48 56 64 72 80 88 96
9 0 9 18 27 36 45 54 63 72 81 год 90 99 108
10 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Все еще боретесь с дробями? Избавьтесь от своих страхов и разочарований раз и навсегда!

Купи мою электронную книгу.Он предлагает тщательный охват фракций!

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

A Таблица умножения

3 × 1 = 3
3 × 2 = 6
3 × 3 = 9
4 × 1 = 4
4 × 2 = 8
4 × 3 = 12
4 × 4 = 16
5 × 1 = 5
5 × 2 = 10
5 × 3 = 15
5 × 4 = 20
5 × 5 = 25
6 × 1 = 6
6 × 2 = 12
6 × 3 = 18
6 × 4 = 24
6 × 5 = 30
6 × 6 = 36
7 × 1 = 7
7 × 2 = 14
7 × 3 = 21
7 × 4 = 28
7 × 5 = 35
7 × 6 = 42
7 × 7 = 49
8 × 1 = 8
8 × 2 = 16
8 × 3 = 24
8 × 4 = 32
8 × 5 = 40
8 × 6 = 48
8 × 7 = 56
8 × 8 = 64
9 × 1 = 9
9 × 2 = 18
9 × 3 = 27
9 × 4 = 36
9 × 5 = 45
9 × 6 = 54
9 × 7 = 63
9 × 8 = 72
9 × 9 = 81
10 × 1 = 10
10 × 2 = 20
10 × 3 = 30
10 × 4 = 40
10 × 5 = 50
10 × 6 = 60
10 × 7 = 70
10 × 8 = 80
10 × 9 = 90
10 × 10 = 100
11 × 1 = 11
11 × 2 = 22
11 × 3 = 33
11 × 4 = 44
11 × 5 = 55
11 × 6 = 66
11 × 7 = 77
11 × 8 = 88
11 × 9 = 99
11 × 10 = 110
11 × 11 = 121
12 × 1 = 12
12 × 2 = 24
12 × 3 = 36
12 × 4 = 48
12 × 5 = 60
12 × 6 = 72
12 × 7 = 84
12 × 8 = 96
12 × 9 = 108
12 × 10 = 120
12 × 11 = 132
12 × 12 = 144
13 × 1 = 13
13 × 2 = 26
13 × 3 = 39
13 × 4 = 52
13 × 5 = 65
13 × 6 = 78
13 × 7 = 91
13 × 8 = 104
13 × 9 = 117
13 × 10 = 130
13 × 11 = 143
13 × 12 = 156
13 × 13 = 169
14 × 1 = 14
14 × 2 = 28
14 × 3 = 42
14 × 4 = 56
14 × 5 = 70
14 × 6 = 84
14 × 7 = 98
14 × 8 = 112
14 × 9 = 126
14 × 10 = 140
14 × 11 = 154
14 × 12 = 168
14 × 13 = 182
14 × 14 = 196
15 × 1 = 15
15 × 2 = 30
15 × 3 = 45
15 × 4 = 60
15 × 5 = 75
15 × 6 = 90
15 × 7 = 105
15 × 8 = 120
15 × 9 = 135
15 × 10 = 150
15 × 11 = 165
15 × 12 = 180
15 × 13 = 195
15 × 14 = 210
15 × 15 = 225
16 × 1 = 16
16 × 2 = 32
16 × 3 = 48
16 × 4 = 64
16 × 5 = 80
16 × 6 = 96
16 × 7 = 112
16 × 8 = 128
16 × 9 = 144
16 × 10 = 160
16 × 11 = 176
16 × 12 = 192
16 × 13 = 208
16 × 14 = 224
16 × 15 = 240
16 × 16 = 256
17 × 1 = 17
17 × 2 = 34
17 × 3 = 51
17 × 4 = 68
17 × 5 = 85
17 × 6 = 102
17 × 7 = 119
17 × 8 = 136
17 × 9 = 153
17 × 10 = 170
17 × 11 = 187
17 × 12 = 204
17 × 13 = 221
17 × 14 = 238
17 × 15 = 255
17 × 16 = 272
17 × 17 = 289
18 × 1 = 18
18 × 2 = 36
18 × 3 = 54
18 × 4 = 72
18 × 5 = 90
18 × 6 = 108
18 × 7 = 126
18 × 8 = 144
18 × 9 = 162
18 × 10 = 180
18 × 11 = 198
18 × 12 = 216
18 × 13 = 234
18 × 14 = 252
18 × 15 = 270
18 × 16 = 288
18 × 17 = 306
18 × 18 = 324
19 × 1 = 19
19 × 2 = 38
19 × 3 = 57
19 × 4 = 76
19 × 5 = 95
19 × 6 = 114
19 × 7 = 133
19 × 8 = 152
19 × 9 = 171
19 × 10 = 190
19 × 11 = 209
19 × 12 = 228
19 × 13 = 247
19 × 14 = 266
19 × 15 = 285
19 × 16 = 304
19 × 17 = 323
19 × 18 = 342
19 × 19 = 361
20 × 1 = 20
20 × 2 = 40
20 × 3 = 60
20 × 4 = 80
20 × 5 = 100
20 × 6 = 120
20 × 7 = 140
20 × 8 = 160
20 × 9 = 180
20 × 10 = 200
20 × 11 = 220
20 × 12 = 240
20 × 13 = 260
20 × 14 = 280
20 × 15 = 300
20 × 16 = 320
20 × 17 = 340
20 × 18 = 360
20 × 19 = 380
20 × 20 = 400

Математические тесты

Выполнено Тест
478 576

Ответьте на эти случайно сгенерированные задачи умножения.

332 093

Скорость и явная нервозность — вот названия игры.

239 764

Думаешь, ты справишься?

223 801

Ответьте на эти случайно сгенерированные задачи сложения.

186,130

Сможете ли вы удвоить все эти числа в срок? Проверьте свои умственные математические навыки!

180,168

Успейте расшифровать эти случайно сгенерированные римские цифры.

87 652

Угадай названия этих фигур и символов

48,989

Угадай названия этих фигур и символов

41 576

Угадай эти слова из мира математики.

39 393

Ударьте по часам, чтобы назвать квадраты этих чисел.

31 612

Побейте время, ответив на эти пятьдесят случайно сгенерированных задач умножения.

25,462

Можете ли вы ответить на эти общие вопросы по математике?

24,799

Например: Планеты в Солнечной системе x Круги ада =?

21,725 ​​

Ответьте на эти случайно сгенерированные задачи деления.

19 222

Для каждой буквы алфавита назовите первое целое число, содержащее эту букву при написании.

14 967
14 687
14 543
12 701

Для каждого вопроса выберите пронумерованные плитки, соответствующие утверждению.

10,890

Решите эти рандомизированные задачи о квадратном корне как можно быстрее!

10,855

Через две минуты попробуйте перевести эти числа из десятичного в двоичное.

9 276
8,530
8,204
8,097
7,265
6,971

Как умножить в Excel

Чтобы умножать числа в Excel, используйте символ звездочки (*) или функцию ПРОИЗВОД.Узнайте, как умножить столбцы и как умножить столбец на константу.

1. Приведенная ниже формула умножает числа в ячейке. Просто используйте символ звездочки (*) в качестве оператора умножения. Не забывайте, всегда начинайте формулу со знака равенства (=).

2. Приведенная ниже формула умножает значения в ячейках A1, A2 и A3.

3. Как вы понимаете, эта формула может быть довольно длинной. Используйте функцию ПРОИЗВОД, чтобы сократить формулу.Например, приведенная ниже функция ПРОИЗВОД умножает значения в диапазоне A1: A7.

4. Еще один пример.

Объяснение: = A1 * A2 * A3 * A4 * A5 * A6 * A7 * B1 * B2 * B3 * B4 * C1 * 8 дает точно такой же результат.

Взгляните на скриншот ниже. Чтобы умножить два столбца вместе, выполните следующие шаги.

5а. Сначала умножьте значение в ячейке A1 на значение в ячейке B1.

5б. Затем выберите ячейку C1, щелкните в правом нижнем углу ячейки C1 и перетащите ее в ячейку C6.

Взгляните на скриншот ниже. Чтобы умножить столбец чисел на постоянное число , выполните следующие шаги.

6а. Сначала умножьте значение в ячейке A1 на значение в ячейке A8. Исправьте ссылку на ячейку A8, поместив символ $ перед буквой столбца и номером строки ($ A $ 8).

6б. Затем выберите ячейку B1, щелкните в правом нижнем углу ячейки B1 и перетащите ее в ячейку B6.

Объяснение: когда мы перетаскиваем формулу вниз, абсолютная ссылка ($ A $ 8) остается неизменной, а относительная ссылка (A1) изменяется на A2, A3, A4 и т. Д.

Если вы не являетесь героем формул, используйте Специальную вставку для умножения в Excel без использования формул!

7. Например, выберите ячейку C1.

8. Щелкните правой кнопкой мыши, а затем щелкните Копировать (или нажмите CTRL + c).

9. Выберите диапазон A1: A6.

10. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Специальная вставка.

11. Щелкните Умножить.

12. Щелкните OK.

Примечание: чтобы умножить числа в одном столбце на числа в другом столбце, на шаге 7 просто выберите диапазон вместо ячейки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *