Логические задания для детей подготовительной группы: Картотека развивающих игр для детей подготовительной группы Игры на развитие логики у дошкольников подготовительной группы | Картотека (подготовительная группа):

Содержание

Речевые логические задачи для детей подготовительной группы | Картотека по логопедии (подготовительная группа) на тему:

Речевые логические задачи для детей подготовительной группы

Что бабушка рассказала Саше?

На Новый год маленький Саша поехал с мамой к бабушке в деревню. Он никогда не был в деревне зимой и поэтому не узнал деревни, где отдыхал летом. Но было травы и цветов, деревья стояли голые. Все было покрыто снегом. Удивился Саша, побежал скорее в лес, где он собирал ягоды и гри­бы и слушал, как поют птицы. Но в лесу было тихо, не слышно было птиц, не видно зверей.

Тогда побежал Саша на речку, чтобы посмотреть, как резвятся рыбки, как прыгают лягушки и купаются утята. Но он не нашел речки, потому что кругом была только белая поляна да снег.

Очень удивился Саша, стал спрашивать бабушку: «Куда делись цветы, трава, ягоды? Почему не поют птицы? Почему не видно зверей? Куда спряталась речка? Где все рыбы и лягушки?»

Бабушка посадила внука на колени и стала рассказывать Саше о зиме.

Что же она ему рассказала?

Кто обедал в птичьей столовой?

Положил я в птичью кормушку ветку сушеной рябины. Прилетели ма­ленькие серенькие птички (мы много видим их зимой в городе), хлеб скле­вали, а рябину не трогают.

Что это были за птицы? Смотрю, сели на кормушку другие птички. Грудка у них красная, хвост, концы крыльев и голова тёмно – синие, на крыльях по белой полоске. Ягод на ветке не осталось. Что это были за птицы?

В  понедельник к нам в столовую прилетели маленькие серенькие птич­ки, которые любят хлебные крошки.

Во вторник к пашей кормушке прилетели птички с желтенькими груд­ками. Они очень любят лакомиться салом.

В среду и четверг прилетали небольшие пушистые птички с красными грудками и белой полоской на темно-синих крыльях. Они, нахохлившись, сидели и клевали ягодки рябины.

А в пятницу в птичьей столовой обедали большие птицы. Они бывают серые, белые, бело-черные, с пушистыми хохолками на голове.

Как называются птицы, которые обедают?

Где снежинки?

Леночке понравились снежинки. Она принесла их в детский сад: смо­трите, какие красивые!

А на рукавицах блестят капельки воды. Где же снежинки?

 

 

Зимние братья

Расскажу вам о зимних братьях. Их трое. Они очень похожи и все жо не одинаковые.

Второй, средний, зимний брат начинает а в морозном воздухе сверкают колючие иголки сухих снежинок.

Третий, младший, зимний брат любит метели, бураны, сильные ветры. Крепкие морозы бывают только ночью, а днём начинает пригревать солнце. На солнечной стороне снег подтаивает, покрывается блестящей корочкой. Третий брат тоже любит снег, но его снег не такой, как у второго брата: мелькает, кружится пушистый снежок, будто летят одуванчики.

Угадайте, что это за зимние братья? Как их зовут? Расскажите о пер­вом, самом старшем брате.

Волшебные льдинки

Мой знакомый лесник рассказал мне про волшебные льдинки-сосульки.

Было раннее утро. Солнце только поднималось. Вышел лесник на крыльцо и увидел, что с крыши свисают сосульки, большие-большие, проз­рачные, как стекло, льдинки.

До обеда был лесник по своим делам в лесу. Солнышко в это время высоко поднялось, ярко светит. Вернулся лесник, сел на крыльцо, на сол­нышке греется.

Вдруг ему за воротник… кап-кап, поднял он голову — нет сосулек. Только капельки воды с крыш капают. Удивился он, куда это сосульки де­лись. Подумал, покачал головой, да так и не придумал.

Расскажите, что это за капельки. Откуда они появились? Куда сосуль­ки делись? Увидит ли он снова сосульки вечером?

Когда это бывает?

Еще на полях лежит снег. Еще упрямится зима, посылая на землю снег, ветер, холод. Но уже длиннее становится день, звенят светлые капе ли, бегут ручейки. От солнечного тепла снег почернел, осел, начал таять. На крышах плачут сосульки, но почки еще не набухли. Когда это бывает?

Что здесь случилось?

Недалеко от реки жил в лесу заяц. Ночью он бегал по лесу, обглады­вал кору деревьев, а днем спал под своим любимым пеньком на опушке леса. Проснулся однажды заяц и видит, что кругом вода и лапы его мо­крые. Забрался он на пенек, под которым спал, а вода все прибывает. Уже половина пенька в воде стоит. Побежал заяц искать сухого места, а когда оглянулся, увидел, что пенек совсем скрылся под водой.

— Откуда взялось столько воды?— подумал заяц, но так и не догадался.

Расскажите, ребята, что здесь случилось.

Первые цветы

На лесных полянках зацветают первые весенние цветы. Они такие нежные, на длинных тонких ножках — голубые шапочки пробиваются из-под снега. Знаете ли им, как они называются?

Кто догадается, в какой сад мы попали? Почему деревья белые?

Что случилось на прогулке?

«В понедельник мы поедем в лес»,— сказала Елена Ивановна детям. Они очень обрадовались и с нетерпением ждали поездки. Погода в понедельник была чудесная: ярко светило солнце, было тепло. Стояло начало лета. Де­ревья в лесу уже покрылись небольшими ярко-зелеными листочками,

Вдруг дети заметили на невысокой елочке гнездо. Можно было хорошо рассмотреть, что делается в птичьем домике. Там сидела небольшая птич­ка, серенькая, с тонким клювиком и рыжей шапочкой. «Эта птичка называ­ется славка»,— сказала Елена Ивановна. Увидев близко подошедших детей, птичка забеспокоилась, закричала, но не улетела.

Что такое? Почему птичка не улетела? Почему забеспокоилась, когда дети близко подошли к гнезду?

Удивительные капельки

На даче дети встали рано и сразу побежали на участок, где росли кра­сивые цветы и трава. На каждом листике и цветке они увидели крупные прозрачные, как бусинки, капельки воды. Они блестели, переливались на солнце.

— Что это такое?— удивились ребята и побежали спрашивать у Елены Ивановны.

А вы знаете, что это такое? Как называются эти капельки воды? В ка­кое время дня бывают они? Останутся ли они на траве и цветах целый день?

Летом

Погода стоит теплая, но большой жары нет. В садах цветут сирень, жасмин, акация, в лесу зацвела рябина. В воздухе вьется тополиный пух,

Нарядны луга, лесные поляны. Все наряднее, крупнее, разноцветнее и ду­шистее букеты лесных цветов: здесь и колокольчики, и ромашки, и василь­ки. В лесу цветет земляника, но ягод еще нет. Из птичьих гнезд вылетают птенцы — учатся летать.

Когда это бывает? В каком месяце лета?

Собрались насекомые на лесной полянке и стали рассказывать друг другу, кто как зиму проводит. Бабочка-крапивница сказала: «Я буду зимо­вать под крышей старого сарая, там есть тёплая и уютная щель»; «А я, — сказал муравой,—…»; «А мм…» — нажужжали пчелы, жуки; «А я, — зашур­шала гусеница,— …» Что сказали насекомые? Где они будут зимовать .

Зи м а

Стало холодно, идёт снег, вода замёрзла, реку сковало льдом. По нему можно ходить. Лёд прозрачный, от тепла тает. Зимой люди надевают тёплые вещи: шубы, шапки, валенки. Плохо живётся зимой птицам: корма мало, поэтому птиц нужно подкармливать. Для этого делают кормушки.

Кто обедал в птичьей столовой?

Положил я в птичью кормушку ветку сушеной рябины. Прилетели ма­ленькие серенькие птички (мы много видим их зимой в городе), хлеб скле­вали, а рябину не трогают.

Что это были за птицы? Смотрю, сели на кормушку другие птички. Грудка у них красная, хвост, концы крыльев и голова тёмно – синие, на крыльях по белой полоске. Ягод на ветке не осталось. Что это были за птицы?

В  понедельник к нам в столовую прилетели маленькие серенькие птич­ки, которые любят хлебные крошки.

Во вторник к пашей кормушке прилетели птички с желтенькими груд­ками. Они очень любят лакомиться салом.

В среду и четверг прилетали небольшие пушистые птички с красными грудками и белой полоской на темно-синих крыльях. Они, нахохлившись, сидели и клевали ягодки рябины.

Зимние братья

Расскажу вам о зимних братьях. Их трое. Они очень похожи и все жо не одинаковые.

Второй, средний, зимний брат начинает а в морозном воздухе сверкают колючие иголки сухих снежинок.

Третий, младший, зимний брат любит метели, бураны, сильные ветры. Крепкие морозы бывают только ночью, а днём начинает пригревать солнце. На солнечной стороне снег подтаивает, покрывается блестящей корочкой. Третий брат тоже любит снег, но его снег не такой, как у второго брата: мелькает, кружится пушистый снежок, будто летят одуванчики.

Угадайте, что это за зимние братья? Как их зовут? Расскажите о пер­вом, самом старшем брате.

 

 

Задания на логические и умственные действия в подготовительной группе.

Задания на каждый прием логических умственных действий в подготовительной группе.

Задания на развитие анализа и синтеза

1.» Засели фигуру на свой этаж»

Цель: совершенствование умения выполнять анализ и синтез

Оборудование: аппликация дома, мешочек с некоторыми фигурами из набора

Перед игрой необходимо внимательно посмотреть на дом и выяснить, каким образом  поселились фигуры. Какие фигуры живут на первом этаже, на втором и на третьем?  На первом этаже поселились красные фигуры, на втором – треугольные, а на третьем – маленькие. Задача детей заселить в дом фигуру, которую они вытягивают из мешочка. Перед тем как её заселить ребёнок должен рассказать, на каком этаже может жить его фигура и почему. Например, если ребёнок вытягивает маленький красный квадрат, то у него должен получиться такой рассказ: «Моя фигура может жить на третьем этаже, потому что она маленькая и на первом, потому что она красная».

2. «Узнай фигуру»

Цель: совершенствование действия анализ и синтез;

Раздаточный материал: набор цветных геометрических фигур, три карточки (с одной стороны – плюс, с другой – минус)

Для начала необходимо запомнить первый вопрос: Является ли фигура кругом? Чтобы дети не забыли вопрос на доске рисуется круг. Какой может быть ответ? Да или нет.

Ответ «да» вы будете показывать карточкой со знаком «+», а ответ «нет» — «-». Сейчас я вам покажу фигуру, а вы ответите на данный вопрос с помощью карточки.

 А теперь наоборот, я буду сам отвечать на данный вопрос, а вы — показывать фигуру, которая подходит для этого ответа. На доске педагог рисует «плюс», а затем «минус».

3. « Определи, какая из фигур в этом наборе лишняя»

Материал: набор фигур — пять кругов (синие: большой и два маленьких, зеленые: большой и маленький), маленький красный квадрат.

Задание: «Определи, какая из фигур в этом наборе лишняя. (Квадрат.) Объясни почему. (Все остальные — круги.)».

4. Дидактический набор».

Материал: тот же и дидактический набор (набор пластиковых фигурок: цветные квадраты, круги и треугольники).

Задание: «Вспомни, какого цвета был квадрат, который мы убрали? (Красного.) Открой коробочку ,Дидактический набор». Найди красный квадрат. Какого цвета еще есть квадраты? Возьми столько квадратов, сколько кругов Сколько квадратов? (Пять.) Можно сложить из них один большой квадрат? (Нет.) Добавь столько квадратов, сколько нужно. Сколько ты добавил квадратов? (Четыре.) Сколько их теперь? (Девять.)».

Задания на сериацию

1.Составить ряд по оттенкам цветов.

Задания:

— выделить оттенка из группы красно-оранжево-коричнево-фиолетовых;

— выделить оттенки бордового цвета из группы малиновых и красных оттенков.

2. Сериация по размеру

Задание: сделать аппликацию елочки из трех равносторонних треугольников разного размера.

Задания на сравнение

1.«Найди среди своих фигур похожую на яблоко».

Материал: изображения двух яблок маленькое желтое и большое красное.

У ребенка набор фигур: треугольник синий, квадрат красный, круг маленький зеленый, круг большой желтый, треугольник красный, квадрат желтый.

Задание: «Найди среди своих фигур похожую на яблоко». Взрослый по очереди предлагает рассмотреть каждое изображение яблока. Ребенок подбирает похожую фигуру, выбирая основание для сравнения: цвет, форма. «Какую фигурку можно назвать похожей на оба яблока? (Круги. Они похожи на яблоки формой.)».

2. «Отложи направо»

Материал: тот же и набор карточек с цифрами от 1 до 9.

Задание: «Отложи направо все желтые фигуры. Какое число подходит к этой группе? Почему 2? (две фигуры.) Какую другую группу можно подобрать к этому числу? (треугольник синий и красный — их два; две красные фигуры, два круга; два квадрата — разбираются все варианты.)». Ребенок составляет группы, с помощью рамки-трафарета зарисовывает и закрашивает их, затем подписывает под каждой группой цифру 2. «Возьми все синие фигуры. Сколько их? (одна.) Сколько здесь всего цветов? (четыре.) Фигур? (шесть.)».

Задания на классификацию

1. «Три обруча»

Материал: лист бумаги А4 с тремя кругами, наклейки геометрических фигур.

Задание: разместить в каждом круге геометрические фигуры соответствующего цвета. Задание можно усложнить, например, предложить детям разместить фигуры так, чтобы в красном круге не было фигур с углами и т. д.

2.  «Разложи цифры»

Материал: пять наборов цифр от 1 до 5 разного вида.

Задание: разложить цифры каждого вида в отдельный ряд таблицы.

Задания на обобщение

1.«Найди предмет такой же формы»

Задание:

 — найти соответствие среди нескольких предметов по существенному признаку – форме.

-соединить линиями геометрические фигуры с похожими предметами окружающей среды. Назови ещё предметы, похожие на прямоугольник? Овал? Ромб? Обобщите результаты своей работы

2. Организация конструктивной деятельности по образцу.
Материал: счетные палочки двух цветов.
Задание: «Возьми еще одну палочку и положи ее сверху. Сколько стало палочек? Сосчитаем. (Три.) На что похожа фигура? (На ворота, на букву «П».) Какие слова начинаются на «П»?»

Это задание  учит детей сравнивать и обобщать, а также анализировать.

Игры на развитие логики у дошкольников подготовительной группы

Картотека развивающих игр для детей подготовительной группы ДОУ

Игра «Цветы на клумбах».

Цель: развивать логическое мышление.

Игровой материал и наглядные пособия: разноцветный картон, ножницы.

Описание: воспитатель вырезает из картона по три цветка красного, оранжевого, синего цвета и три клумбы — круглой, квадратной и прямоугольной форм. Предложить ребенку распределить цветы на клумбах в соответствии с рассказом: «Красные цветы росли не на круглой и не на квадратной клумбе, оранжевые — не на круглой и не на прямоугольной. Где какие цветы росли?»

Логические задачи.

Цель: развивать внимание, логическое мышление.

Описание: воспитатель предлагает детям поиграть в логические задачи, за каждый правильный ответ выдаются фишки. У кого больше фишек, тот и выиграл.

1) Перед Чиполлино стоят предметы: ведро, лопата, лейка. Как сделать так, чтобы лопата стала крайней, не переставляя ее с места? (Можно лейку поставить перед лопатой или перед ведром.)

2) Винни-Пух, Тигра и Пятачок вырезали три флажка разного цвета: синий, зеленый, красный. Тигра вырезал не красный, а Винни-Пух — не красный и не синий флажок. Какого цвета флажок вырезал каждый? (Винни-Пух вырезал зеленый флажок, Тигра — синий. Пятачок — красный.)

3) На столе лежат четыре яблока. Одно яблоко разрезали и положили обратно. Сколько яблок на столе? (4 яблока.)

4) Расставьте в комнате два стула так, чтобы у каждой стены стояло по стулу. (Надо поставить стулья в двух противоположных углах.)

5) Сложите на столе треугольник из одной палочки и квадрат из двух палочек. (Надо положить палочки на углу стола.)

Игра «Я загадала…».

Цель: развивать логическое мышление.

Описание: воспитатель загадывает какой-либо предмет. Предложить ребенку с помощью уточняющих вопросов выяснить название объекта.

— Этот предмет летает? (Да.)

— У него есть крылья? (Да.)

— Он высоко летает? (Да.)

— Он одушевленный? (Нет.)

— Он сделан из пластмассы? (Нет.)

— Из железа? (Да.)

— У него есть пропеллер? (Да.)

— Это вертолет? (Да.)

Игра «Выбери нужное».

Цель: развивать логическое мышление.

Описание: детям предлагаются варианты, в которых есть лишние позиции, например:

• У сапога всегда есть: пряжка, подошва, ремешки, пуговицы.

• В теплых краях живут: медведь, олень, волк, пингвин, верблюд.

• Месяцы зимы: сентябрь, октябрь, декабрь, май.

• В году: 24 месяца, 12 месяцев, 4 месяца, 3 месяца.

• Отец старше своего сына: часто, всегда, редко, никогда.

• Время суток: год, месяц, неделя, день, понедельник.

• У дерева всегда есть: листья, цветы, плоды, корень, тень.

• Времена года: август, осень, суббота, каникулы.

• Пассажирский транспорт: комбайн, самосвал, автобус, тепловоз.

Эту игру можно продолжить.

Игра «Я беру с собой в дорогу».

Цель: развивать логическое мышление.

Игровой материал и наглядные пособия: картинки с изображениями одиночных предметов.

Описание: выложить изображения вниз картинкой. Предложить ребенку отправиться в морское плавание. Но, для того чтобы путешествие прошло успешно, к нему надо основательно подготовиться, запастись всем необходимым. Попросить ребенка брать по одной картинке и рассказывать о том, как может пригодиться этот предмет. Предметы на картинках должны быть самыми разными. Например, ребенок достает изображение мяча: «В мяч можно играть во время отдыха, мяч можно использовать вместо спасательного круга, потому что он не тонет и т. п.». Можно обыграть различные ситуации: на необитаемом острове, в поезде, в деревне.

Игра «Чем похожи и чем отличаются?».

Цель: развивать логическое мышление.

Описание: ведущий предлагает детям два предмета, дети должны провести их сравнение и указать сходство и различие. Например: слива и персик; маленькая девочка и кукла; птица и самолет; кошка и белка; апельсин и оранжевый мячик такого же размера; фломастер и мел.

Игра «Расселили птиц».

Цель: развивать логическое мышление.

Игровой материал и наглядные пособия: 20 карточек с изображением птиц: домашних, перелетных, зимующих, певчих, хищных и т. п.

Описание: предложить ребенку расселить птиц по гнездам: в одно гнездо — перелетных птиц, в другое — всех тех, кто имеет белое оперение, в третье — всех птиц с длинными клювами. Какие птицы остались без гнезда? Каких пернатых можно поселить в несколько гнезд?

Игра «Ассоциации».

Цель: развивать логическое мышление.

Описание: дети делятся на две группы. Одна группа предлагает другой рассказать о каком-либо предмете, используя в своем рассказе слова, обозначающие другие предметы. Например, рассказать о морковке, используя слова: утка, апельсин, кубик, Снегурочка. (Она такого же цвета, как апельсин. Ее можно нарезать кубиками. Верхнюю ее часть любят утки. Если ее не есть, то будешь такой же бледной, как Снегурочка.) Затем группы меняются ролями. Предмет для описания и слова- характеристики задаются ведущим.

Игра «Придумай предложение».

Цели: развивать логическое мышление, речевую активность; формировать чувство языка.

Игровой материал и наглядные пособия: мячик для пинг-понга.

Описание: воспитатель с детьми садится в круг и объясняет правила игры. Он говорит какие-либо слова, а дети придумывают с этим словом предложение. Например: воспитатель называет слово «близко» и передает ребенку мяч. Тот берет мяч и быстро отвечает: «Я живу близко от детского сада». Затем ребенок называет свое слово и передает мяч рядом сидящему. Так по очереди мяч переходит от одного играющего к другому.

Игры на развитие речи у дошкольников подготовительной группы

Игра «Составьте предложение».

Цель: развивать умения составлять предложения из данных слов и употреблять существительные во множественном числе.

Описание: предложить ребенку составить предложение из слов. На первых занятиях количество слов не должно быть больше трех, например: «берег, дом, белый». Предложения могут быть такими: «На берегу реки стоит дом с белой крышей» или «Зимой крыши домов и реки становятся белыми от снега» и т. п. Пояснить ребенку, что форму слов можно изменять, то есть употреблять их во множественном числе, менять окончание.

Игра «Противоположности».

Цель: закреплять умение подбирать слова, противоположные по смыслу.

Игровой материал и наглядные пособия: фишки.

Описание: предложить ребенку поочередно придумывать пары слов-противоположностей. За каждую придуманную пару выдается фишка. Выигрывает тот, у кого наберется больше фишек в конце игры. В первой части игры составляются пары — имена существительные; затем — прилагательные, глаголы и наречия (огонь — вода, умный — глупый, закрыть — открыть, высоко — низко).

Игра «Хорошо и плохо».

Цель: развивать монологическую речь.

Описание: предложить ребенку выявлять плохие и хорошие черты у героев сказок. Например: сказка «Кот, петух и лиса». Петух будил кота на работу, делал уборку дома, готовил обед — это хорошо. Но он не слушался кота и выглядывал в окно, когда лиса его звала, — это плохо. Или сказка «Кот в сапогах»: помочь своему хозяину — это хорошо, но для этого он всех обманывал — это плохо.


Конспект НОД Решение логических задач

Конспект занятия

Тема: «Решение логических задач»

Направленность: образовательная

Возраст детей – 6-7 лет.

Составитель:воспитатель Гришина Елена Евгеньевна

Образовательное учреждение: МБУ СОШ №89 ДЕТСКИЙ САД «РАДУЖКА»

Город: Тольятти.

Тип занятия: комбинированное.

Цель занятия: познакомить детей с логическими задачами, учить прослеживать взаимосвязи и делать выводы.

Задачи: 

Образовательные:

Познакомить с понятием логические задачи, тренировать в решении логических задач.

Закрепить геометрические представления.

Повторить обратную последовательность ряда цифр до 10 и устные вычисления в пределах 10.

Познакомиться с новой игрой «Большое Лу-Лу»

Развивающие:

Формировать умение анализировать и делать выводы.

Развивать мышление, память и речь.

Развивать собранность и внимательность.

Воспитательные:

Способствовать воспитанию коллективизма и взаимопомощи при работе в команде.

Стимулировать интерес к математике.

Воспитывать навыки культурного поведения в обществе.

Форма проведения – сюжетно-ролевая игра.

Оборудование для педагога: флажки,   конверты с заданиями, юла со стрелкой для эмитации игры «Что? Где? Когда?», цифры на картоне от 0 до 10,картинки и карточки для выполнения задания.

Оборудование для детей: чистые листы бумаги, фломастеры и простые карандаши, счетные палочки

Ход игры.

     

Сегодня мы поиграем в игру «Эрудит». Вся наша группа будет соревноваться с телезрителями, которые прислали нам свои вопросы (демонстрирует конверты с вопросами).

— А теперь я вам объясню правила игры. Крутим юлу и выбираем задание. После заданного мною задания у команд будет время обсудить и прийти к правильному ответу, после чего поднять флаг, который находится на ваших игровых столах.

Первое задание.

Открывается первый конверт. Задание:

Вспомнить и называть сказки, в названии которых есть число семь или число три.

 Второе задание. Игра с блоками Дьенеша.

1. Вике и Кате подарите конфетки. Вика не любит большие, толстые конфетки, но любит красные, а Катя не любит синие, но любит большие и круглые. Что надо подарить Кате? Вике?

2. Для Пети, Вани я приготовила пирожные их надо раздать. Пете дайте не красный и не зеленый, большие и прямоугольные. Ванне не зеленые и не желтые не большие, но толстые. Что надо подарить Ване? Пете?

 Третье задание.  

Вставьте пропущенные знаки + или-

 Четвертое задание.

Давайте немного подготовимся к заданию. Ответьте на вопросы:

— если стол выше стула, то стул…? (ниже)

— если река шире ручья, то ручей…? (уже)

— если штанга тяжелее подушки, то подушка…? (легче)

— если сестра младше брата, то брат…? (старше)

— Если в банке воды больше, чем в кружке, то в кружке…? (меньше)

Какой вывод мы можем сделать? (Если нам известно что-либо об одном предмете, который связан с другим, то мы можем догадаться и о втором)

Обратите внимание – такие связи называются логическими. Можете ли вы, сами привести примеры каких-либо зависимостей? (Дети отвечают)

Далее  по очереди задаются вопросы достаточно в быстром темпе .

— сколько хвостов у четырех котов?

— сколько лап у двух ежат?

— чего в лесу больше берез или деревьев?

— кого в реке больше карасей или рыб?

— снесла уточка яйцо. Кто из него вылупится: курочка или петушок?

Пятое задание

  Педагог: Заполните числовую цепочку.

Шестое задание.

— Внимание, «Черный ящик».

Что в  Черном ящике вы увидите, если отгадаете при помощи игры «Да-Нетка»

Начинаем задавать вопросы по очереди.

Физ.минутка.

Встаньте на одной ноге в большой круг, руки «в замок» — за голову, вторую ногу прижмите к колену. Если коснетесь ногой пола или расцепите руки — вы уходите. Выигрывает последний устоявший на одной ноге.

 Седьмое задание. 

      Эрудиты вперед идут

      Математику с собой ведут

      Без неё никак нельзя!

      Открываем конверт друзья!

В конверте гусеница с цифрами от 0 до 10. Предлагается детям собрать гусеницу «Обратный счет»

 Восьмое задание. «Кто быстрее?»

Из 7 палочек составить 2 равных квадрата; три равных треугольника.

 Девятое задание. Логические задачи.  

 1. На забор взлетел петух,

      Повстречал ещё там двух.

      Сколько стало петухов?

  2. Шесть веселых медвежат

      За малиной в лес спешат

      Но один из них устал,

      А теперь ответ найди:

      Сколько мишек впереди?

     3. Пять цветочков у Наташи,

      И ещё два дал ей Саша.

      Кто тут сможет посчитать,

      Сколько будет два и пять?

4.Четыре гусёнка и двое утят

      В озере плавают, громко кричат.

      А ну, посчитай поскорей —

      Сколько всего малышей?

  5. Четыре спелых груши

      На веточке качалось

      Три груши снял Павлуша,

      А сколько груш осталось?

  6. Внуку Саше добрый дед

      Дал вчера десять конфет.

      Съел одну конфету внук.

      Сколько же осталось штук?

Десятое задание.

Нам предлагается научиться играть в логическую игру «Большое Лу-Лу».

Мы должны составить логическую цепочку слов из картинок, объясняя, чем они связаны.

Позвать одного ребенка к доске и составить цепочку с ним, а потом они сами вместе строят одну цепочку на столе и объясняют друг другу.

Пример: книга – дерево – липа – чай – стакан – вода – река – камень – башня – принцесса и т.д.

Заключительная часть.

— Итак, ребята, давайте подсчитаем на сколько же вопросов телезрителей мы ответили (считают открытые конверты ). В какие игры мы поиграли? Что такое логические связи, логические выводы ? Справились ли мы с заданиями?

Молодцы ребята! И последнее пожелание вам: если вы сами придумаете задание или задачу, то нарисуйте или запишите его и положите в конверт (каждому ребёнку раздаются конверты), а потом принесите к нам на занятие, мы все вместе попробуем его выполнить, договорились?

Дети награждаются.

МИШУТКИНА ШКОЛА — ЗАДАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Уважаемые родители и педагоги!

Задания предназначены для занятий с детьми 5—6 лет.

Поступление в школу — один из самых ответственных моментов в жизни ребенка и его родителей. Крайне важно, чтобы малыш пришел в 1-й класс под­готовленным психологически и интеллектуально. Вот почему старший до­школьный возраст — особый период в жизни ребенка, когда очень многое за­висит от окружающих его взрослых людей, в первую очередь родителей.

Выполняя предложенные задания, ребенок научится логически мыслить и рассуждать, сравнивать и анализировать, находить различные способы решения той или иной задачи.

А для того чтобы занятия принесли ожидаемый результат, воспользуйтесь нашими советами.

1.         Внимание ребенка старшего дошкольного возраста неустойчиво — продол­жительность одного занятия не должна превышать 20—30 минут (на одном занятии не более двух заданий).

2.         Ребенок должен испытывать интерес к обучению. Поэтому занятия луч­ше проводить в игровой форме. Постарайтесь создать эмоционально насыщенную атмосферу: используйте выразительную мимику, интонирован­ную речь. Не заставляйте ребенка заниматься, если он устал, расстроен, увлечен чем-то другим.

3.         Занимайтесь с ребенком систематически, приучайте его выполнять ра­боту до конца, красиво и аккуратно.

4.         Не отступайте, если задание окажется чересчур сложным для ребен­ка. Помогите ему, объясните ошибку. Сделайте перерыв и вернитесь к это­му же заданию через некоторое время.

5.         Поощряйте ребенка даже при незначительных успехах, никогда не срав­нивайте его с другим, более успешным учеником, — пусть ребенок почув­ствует уверенность в себе и в своих силах.

Успехов вам и вашим детям!



Логические задачи для дошкольников

Развитие логического мышления дошкольников – чрезвычайно важный и трудоемкий процесс, в котором принимают участие и родители, и воспитатели. Умственное развитие дошкольников  составляет неотъемлемую часть их психического развития. Малыш накапливает различные знания, представления о мире, формирует познавательные умения, овладевает речью. К пяти годам дети уже способны оперировать несложными научными знаниями, делать умозаключения. Задачей родителей и воспитателей, да и просто старших, принимающих участие в судьбе ребенка, —  в этот период – создать систему элементарных знаний у дошкольников, которая будет отражать простые, но необходимые связи и зависимости в том или ином виде деятельности.

Одним из наиболее действенных методов при этом выступают речевые и логические задачи.  Логические задачи для дошкольников направлены на активизацию уже полученных знаний, формирование умений делать простейшие умозаключения. Именно активные занятия дошкольников обеспечивают в дальнейшем нормальное умственное развитие.

Что это такое?

  1. Во-первых, они могут представлять собой фразы, где представлен измененный ход вещей. Ребенка просят восстановить привычную ему ситуацию.
  2. Во-вторых, задачи могут потребовать от дошкольников вспомнить какой-либо известный факт и сделать на основе его умозаключение.
  3. В-третьих, логические задачи могут быть представлены в виде картинок, где необходимо найти лишнее, отыскать отличия, продолжить изображение и т.п. Мы с вами рассмотрим речевые логические задачи.

Примеры задач

Перед вами несколько примеров задач для дошкольников с ответами. Но прежде чем давать их детям, попробуйте решить сами. Иногда такие задачи  сложны даже для старших.

— Светочка очень любит болтать. В каком месяце она разговаривает мало?

— В феврале, поскольку в феврале 28-29 дней..

— Что необходимо предпринять, чтобы пять мужчин были в одном сапоге?

— Нужно, чтобы каждый снял один сапог.

— Как отыскать  снег прошлого года?

— нужно  после встречи Нового года выйти во двор.

— Человек сидит, однако вы не сможете сесть на его место, даже если этот человек уйдет. Где он находится?

— У вас на коленях.

— Какие камни не водятся в море?

— Сухие.

—  Что готовят, но это нельзя съесть?

-Уроки в школу.

— У стола было четыре угла. Один угол отпилили. Сколько осталось?

— Пять углов.

— Если это будет стоять вверх ногами, оно станет на одну треть больше. Что это?

— Цифра шесть.

— Что есть возможность измерить, но ширина, длина, высота и глубина у него отсутствует?

— Время и температура.

— Каким гребнем невозможно чесать волосы?

— петушиным.

— Какая вещь странствует  по свету, оставаясь в одном углу?

—  Марка на конверте.

— Что нельзя положить даже в самую большую кастрюлю?

— Крышку от этой кастрюли.

— Что легко поднять с земли, но нельзя забросить далеко?

— Пух.

— Что тяжелее: 1 кг железа или 1 кг пуха?

— Одинаково, поскольку они весят килограмм.

— Каких животных Моисей взял к себе в ковчег?

— Моисей не брал животных в ковчег. Это сделал Ной.

— Одному мальчику на Новый год купили подарок. Он попросил  снять крышку с подарка, чтобы его погладить. Какой это был  подарок?

— Черепаха.

— Какие насекомые «приручены» человеком?

— Пчелы.

Как видите, данные логические задачи, предназначенные для дошкольников, могут показаться сложными даже для старших, хотя ответы у них чрезвычайно просты.

Как же могут маленькие дети догадаться? – спросите вы, взрослые.

А вот для дошкольников подобные задачи как раз не составляют труда, поскольку они не находятся в плену сформированных у старших предрассудков и закоренелых представлений. Дети смотрят на мир как на нечто новое, неизведанное, поэтому их ответы иногда поражают, а иногда удивляют. Конечно, логические задачи для дошкольников, связанные с конкретными знаниями, невозможно решить, если этих знаний не иметь. Например, задача, где необходимо перечислить животных, находящихся в ковчеге у Моисея, не решаема без знаний библейских сюжетов. Таким образом, логические задачи требуют и развитой эрудиции, которая у современных дошкольников не всегда достаточно развита. Задачи – хороший знак для старших обратить внимание на пробелы в знаниях и представлениях дошкольников. Рассмотрим еще некоторые подобные логические задачи.

— Одна из наиболее известных математических задач, придуманная древним ирландским ученым Алкуином.

Крестьянину необходимо переправить на лодке на другой берег три вещи.

Это коза, капуста и волк. Но лодка выдержит  только самого крестьянина и одного из названных предметов или животных.

Как переправить груз на тот берег?

При этом нельзя оставлять козу рядом с капустой, а волка рядом с козой.

Решение

Чтобы правильно переправить груз на тот берег, необходимо сперва отвезти козу, затем взять капусту, переправить ее на тот берег, а козу забрать. Оставить козу и переправить волка на берег, где лежит капуста. Затем перевезти козу.

— В древности женщины носили на голове специальный  убор, который назывался кокошник. От старинного названия какой птицы произошло это слово?

— Курицы.

— Двое мужчин пришли к реке в одно время. Однако лодка, которая может переправить на другой берег, выдержит одного. И все-таки они переплыли одновременно на тот берег.

Каким образом?

— Мужчины двигались с разных берегов.

— На каком языке говорит больше всего людей на планете?

-На китайском.

— Эти люди, приезжая из чужеземных мест на родную землю, привозили с собой ветви пальмы. Как называли этих людей?

-Паломники.

— Среди фруктов больше всего на планете производят бананов, второе место по производству занято  цитрусовыми. Какие фрукты занимают третье место по количеству производства?

— Яблоки.

— О ком говорит пословица «ни рыба ни мясо».

— О раках.

— В семнадцатом столетии Марко Арони изобрел новое блюдо. Какое?

— Макароны.

-Ученые проследили, что почти все женские имена на Руси заканчивались буквами –а или –я. Какое имя не заканчивается на эти буквы?

-Любовь.

— Все знают поговорку «нельзя выносить мусор из избы». Как уничтожали мусор в старину?

-Сжигали.

— Только в одном месте русские мужики в любое время года носили рукавицы и шапки. Что это за место?

-Баня.

— Греки в древности изготавливали из дерева сандала обувь. Какую?

-Сандалии.

— Итальянский флаг имеет три цвета: красный, зеленый и черный. Какая ягода подсказала итальянцам избрать именно эти цвета?

-Ягода арбуз.

Материалы для скачивания по теме

скачать все задания общим архивом можно здесь

Видео-задания

 

логических головоломок для детей, студентов и взрослых

Решайте логические задачи и добивайтесь отличных результатов!

Много лет назад Кипр и Китай «экспериментировали» с головоломками и заметили, что дети думают быстрее, а старики живут дольше и обладают ясным умом. Поскольку головоломки требуют от нас использования различных стратегий для их решения, мы повышаем наши навыки. Пазлы развивают навыки решения задач и кратковременную память, работу нейронных связей и сразу двух полушарий головного мозга.

Вы можете подумать, что наш мозг постоянно напрягается, чтобы решить эти головоломки. Однако исследования показывают, что, сосредотачиваясь на решении одной проблемы, ум погружается в своего рода медитацию. Другими словами, отдыхайте! Успешный процесс решения головоломок производит дофамин, который улучшает ваше настроение!

Хотите, чтобы вся семья проводила время с пользой и удовольствием? Решайте головоломки и головоломки, которые создает для вас команда Logiclike!

3 простых головоломки для детей, чтобы начать

Регулярное обучение решению задач по логике помогает ребенку развить критическое мышление.Текст особенно рекомендуются логические задачи, задачи по поиску шаблонов и построения последовательностей для дошкольников и учащихся младших классов.

Чайник дороже чашки.Чашка дешевле стаканов.
Какое блюдо самое дорогое?

Чарли и Олег — братья.
У каждой из них по две сестры.
Сколько детей в их семье?

логических задач Пазлы для детей дошкольного возраста Дети Stok Vektör (Telifsiz) 1278823129

u an eski bir tarayıcı kullanıyorsunuz ve en iyi deneyimi yaşamayabilirsiniz.Lütfen tarayıcı sürümünüzü yükseltin. Даха Фазла Билги Единин.

Oturum aç

Kaydol

Menü

Tüm Görseller
  • Tüm Görseller
  • Fotoğraflar
  • Vektörler
  • İllüstrasyonlar
  • Haber Amaçlöradik
  • Haber Amaçlöradik
  • Haber Amaçlezik ответы

    Загадки, связанные с умственной логикой, — это способ развлечения, который способствует развитию умственной деятельности и очень полезен для мозга.Чем больше мы активируем латеральное мышление, тем больше проблем мы сможем решить в творческой форме в повседневной жизни. Головоломки также помогут детям связать идеи и обогатить свой словарный запас .

    Остерегайтесь ментальных ловушек, которые мы иногда ставим. В некоторых случаях самый очевидный ответ, который приходит в голову вначале, не всегда должен быть правильным. Поэтому не торопитесь, , прочтите предложение логических игр , которое мы предлагаем, и спокойно подумайте над ответом, который вы собираетесь дать.

    Есть простая загадка, над которой нужно подумать, и несколько более сложных, над которыми вам придется размышлять дольше, но не волнуйтесь, вы наверняка найдете из них правильное решение. Испытайте удачу с этой подборкой логических загадок, которые мы вам представляем, и посмотрите, сколько из них вы сможете правильно отгадать.

    Если вы не знаете, как решать какие-либо логические вопросы, вы можете воспользоваться подсказкой , которую мы предоставили в ваше распоряжение. Возможно, вы не найдете правильный ответ, но он поможет вам найти решение для головоломок.Мы рекомендуем вам, прежде чем идти легким путем и обратиться к подсказке, немного подольше попытаться рассудить. Если вы наконец угадаете верное решение, удовлетворение будет больше. Откройте для себя!

    Вы также можете посоветоваться со своей семьей по поводу логических головоломок с ответами в школе или с друзьями, чтобы узнать, насколько они хороши в этом. Конечно, веселее разгадывать загадки в группе и смотреть, кто первым или в кратчайшие сроки даст правильный ответ.Всегда здорово делиться моментами с семьей и друзьями. Так что попробуйте сделать это с помощью этих забавных загадок с ответами, а затем продолжайте открывать для себя другие загадки или играть в скороговорки, которые мы приготовили для вас в свободное время.

    Давай, устраивайся поудобнее и начинай получать удовольствие от этого занятия. Вы можете угадать правильные решения? Избавьтесь от сомнений прямо сейчас с помощью лучших игр и отгадываний логических загадок ! Испытайте свою смекалку и получайте удовольствие! И тогда вы сможете продолжить развлекаться традиционными загадками.

    Шесть типов заданий для TBL | TeachingEnglish | British Council

    В этой статье мы рассмотрим различные типы заданий и увидим, какие из них чаще всего используются в учебниках. Я также предлагаю способы их корректировки, чтобы они стимулировали больше возможностей для смыслового взаимодействия и побуждали учащихся давать более длинные ответы. Наконец, я показываю, как можно разработать классифицированный набор задач по теме.

    Определение действий, подобных задачам
    В моей первой статье «Критерии определения задач для TBL» мы рассмотрели шесть вопросов, которые дали нам критерии, которые помогут нам идентифицировать задачи и «преобразовать» потенциальные действия, подобные задачам, в задачи.Итак, теперь мы можем определить действия в учебном блоке, которые могут стать задачами и сформировать основу цикла задач с помощью;

    • Предзадачные мероприятия,
    • Задача — Планирование — Отчетный цикл,
    • Действия после выполнения задания, как показано в упражнении «Планирование вечеринки».

    Однако задачи, как правило, имеют различную маскировку. Некоторые учебники содержат довольно много заданий, но очень немногие используют слово «задача» для их описания. Они часто подпадают под заголовки разделов, например: Говорите! Слушать вызов; Подумайте… затем сравните идеи; Принять решение; С напарником… В группах… Ваша очередь… Вопросы и ответы… Обсудите … Расскажите своему партнеру … Написание … Чтение или даже по грамматике или словарю …

    Например, в учебнике для начинающих «Total English» задание: «Кто ваша любимая икона 20 века? Расскажите своему партнеру об этом человеке. »Находится в конце раздела грамматики« был / были », который следует за чтением.

    Есть несколько способов превратить это в более полезную задачу — как показано в разделе «Критерии определения задач для TBL», и вы также можете создать оцененный набор задач вокруг этой темы, как показано ниже.

    Три типа задач
    Действия, подобные приведенным ниже, обычно могут стать эффективными задачами:

    Составление списка и / или мозговой штурм
    Вы можете перечислить людей, места, вещи, действия, причины, повседневные проблемы, действия в различных обстоятельствах и т. Д.

    Примеры:

    • (1) В парах составьте список из четырех или пяти человек, которые были известны в 20 веке, и укажите хотя бы одну причину для включения каждого человека; Можете ли вы вспомнить самый загруженный день вашего партнера?
    • (2) Самостоятельно составьте список всего, что он / она делал.Тогда посоветуйтесь со своим партнером. Вы что-то забыли?

    Упорядочивание и сортировка
    Это может быть последовательность, ранжирование или классификация.

    Примеры:

    • (3) В парах просмотрите свой список известных людей. Какие люди, скорее всего, останутся популярными и станут иконами 20-го века? Расположите их от самых популярных до наименее популярных и будьте готовы оправдать свой заказ другой паре.
    • (4) Посмотрите на четыре картинки.Они перепутаны. Работать в парах. Поместите четыре картинки в последовательность, чтобы они рассказывали историю. Приготовьтесь рассказать свою историю другой паре.

    Соответствие
    Вы можете сопоставить подписи / тексты / записанные отрывки к изображениям; короткие заметки или заголовки к более длинным текстам, например новости.

    Примеры:

    • (5) Прочтите тексты — каждый об известном человеке, но имя человека не названо — и посмотрите фотографии. Сопоставьте каждый текст с фото. Затем поговорите со своим партнером и расскажите, как вы смогли сопоставить их.Приготовьтесь рассказать классу, как вы это сделали.
    • (6) Прочтите четыре заголовка от A до D. Сопоставьте два фрагмента информации (данные в 1-8 ниже) с каждым заголовком. Объясните партнеру, как вы это сделали. Какие подсказки вы нашли? Вы оба использовали одни и те же ключи?

    Есть ли у вас в учебниках подобные задания? Иногда в учебниках в начале разделов используются действия по составлению списков, упорядочиванию и сопоставлению, чтобы ввести или исправить полезные слова и фразы для подготовки к основным темам.Результаты обычно ясны (например, заполненный список, набор согласованной информации). Но хотя они дают ценную информацию о соответствующем тематическом языке в форме чтения текстов или записей, они редко стимулируют активное взаимодействие учащихся в их нынешнем виде.

    Стимулирование большего взаимодействия
    Все примеры, которые я привел выше, основаны на упражнениях из реальных учебников, но в каждом случае я добавил еще один или два шага, чтобы стимулировать дополнительное использование языка, ориентированного на значения.

    • В 1 и 3 учащихся просят объяснить причины или обосновать свое решение
    • На этапах 2, 5 и 6 они выполняют задания индивидуально, а затем объясняют своему партнеру, как они их выполняли
    • На этапах 3, 4 и 5 их просят подготовиться, чтобы объяснить, как они выполнили задание, или рассказать свою историю другой паре или всему классу.

    Еще три типа задач

    Сравнение: поиск сходств и различий
    Задачи сравнения могут быть основаны на двух очень похожих текстах или изображениях (классический пример — «Найди отличия»), местах или событиях и т. Д., В которых учащиеся имеют опыт.Учащиеся также могут сравнивать свою собственную работу с работой другого учащегося, другой пары или группы.

    Примеры:

    • Сравните свой список возможных икон ХХ века со списком вашего партнера. Были ли у вас общие люди? Расскажите друг другу, почему вы выбрали их. Сколько причин вы оба придумали? Наконец, объедините два списка, но оставьте их до пяти человек.
    • Расскажите свою картинную историю другой паре и послушайте их. Сравните истории — составьте список основных сходств и различий.

    К настоящему времени вы заметили, что многие из этих задач имеют те же темы, что и в предыдущих задачах. Можно построить «набор задач» на одну и ту же тему, каждая из которых вытекает из предыдущей. Это отличный способ укрепить уверенность учащихся — как только они ознакомятся с базовым словарным запасом по теме, они смогут выполнять ряд действий, перерабатывая язык темы и используя его для различных целей в ряде задач.

    Решение проблем
    Учебники часто содержат задания, основанные на общих проблемах — загрязнениях, отношениях, шумных соседях и так далее.Но иногда задачи по решению проблем решаются слишком быстро — учащиеся соглашаются с первым решением, которое приходит в голову, используя минимальный язык, например «Шумные соседи? Хорошо — так что звоните в полицию. Инструкции по решению проблемы дорожного движения в центре города в приведенном ниже примере включают шесть или семь способов создания более насыщенного взаимодействия. Какие из этих способов вы могли бы использовать на своих занятиях?

    Пример:

    • Представьте себе центр города, где слишком много движения. По двое придумайте три альтернативных решения этой проблемы.Перечислите преимущества и недостатки каждой альтернативы. Затем решите, какая альтернатива будет самой дешевой, самой инновационной, самой экологически чистой. Сообщите о своих решениях другой паре / группе / классу и обсудите с ними, какое решение лучше всего предложить местному правительству.

    Более сложные задачи, такие как сравнение и решение проблем, иногда включают процессы, обнаруженные в более простых задачах, например, перечисление — см. Предыдущие примеры.Вышеупомянутая задача — решение проблемы — включает в себя перечисление и довольно много сравнений и оценок.

    Обмен личным опытом и рассказывание историй
    Мероприятия, на которых учащихся просят рассказать о своем личном опыте и рассказывать истории, имеют большое значение, поскольку они дают учащимся возможность говорить дольше и более продолжительно. И это то, что мы часто делаем в реальной жизни. Однако, как мы видели в упражнении «Бабушки и дедушки» в разделе «Критерии определения задач для TBL», инструкции для занятий, в которых учащимся предлагается рассказывать о вещах из своей личной жизни, часто довольно расплывчаты и открыты.Чтобы стимулировать более насыщенное взаимодействие, нам обычно нужно добавить четкую цель, сделать инструкции более точными и указать четкие точки завершения. См. Критерии определения задач для TBL, которые дают несколько способов корректировки подобных действий.

    Резюме
    На данный момент мы определили и прокомментировали шесть типов задач, которые иногда встречаются в учебниках или которые могут быть адаптированы из подобных задач. Мы увидели, что вокруг одной темы можно построить набор задач. Мы рассмотрели способы стимулирования более широкого взаимодействия учащихся и предоставления дополнительных возможностей для подлинного использования языка, ориентированного на значения, и максимизации ответов учащихся.

    Другие виды деятельности, такие как викторины, анкеты и проекты, также могут способствовать полноценному взаимодействию, если они настроены таким образом, чтобы обеспечить максимальное участие учащихся. Задания также могут быть основаны на чтении и прослушивании текстов. Три примера таких уроков, основанных на задачах, вы можете скачать по адресу http://www.willis-elt.co.uk/taskbased.html

    .

    В моей следующей статье я покажу, как мы можем использовать материал учебников, чтобы помочь структурировать последовательность задач, включая действия перед выполнением задачи, цикл задач, ведущий к языковому фокусу и формированию целенаправленной работы.

    Ссылки
    Задачи в этой статье основаны на действиях из:

    • Face2face Ниже среднего Крис Редстоун и Гилли Каннингем (Cambridge University Press, 2005)
    • Total English Starter Джонатан Бигрейв (Пирсон Лонгман 2007)

    Дополнительная литература
    Дополнительные сведения о типах задач см. В главах 4 и 5 документа Выполнение обучения на основе задач Дэйв Уиллис и Джейн Уиллис (Oxford University Press, 2006)

    Автор Джейн Уиллис, консультант, писатель, Великобритания

    Следующая статья > От основных задач и целевых задач к языковому фокусу и грамматике

    Подход, основанный на задачах | TeachingEnglish | British Council

    В этой статье также содержатся ссылки на следующие действия.
    Попробуйте Разговорная деятельность — Разговорная речь на основе задач — планирование вечеринки


    Текущая практика производства (PPP)
    Во время курса начальной подготовки учителей большинство учителей знакомятся с парадигмой PPP. Урок ГЧП будет проходить следующим образом.

    • Сначала учитель представляет элемент языка в понятном контексте, чтобы понять его значение. Это можно сделать разными способами: с помощью текста, построения ситуации, диалога и т. Д.
    • Затем учащихся просят пройти контролируемый этап практики , где им, возможно, придется повторять целевые задания посредством хорового и индивидуального сверления, заполнять пробелы или совпадать половинки предложений. Вся эта практика требует от учеников правильного использования языка и помогает им освоиться с ним.
    • Наконец, они переходят к стадии производства, которую иногда называют стадией «свободной практики». Учащимся дается задание на общение, например, ролевую игру, и ожидается, что произведет целевой язык и будет использовать любой другой язык, который уже выучен и подходит для его завершения.


    Проблемы с PPP
    Звучит вполне логично, но учителя, использующие этот метод, скоро обнаружат проблемы с ним:

    • Учащиеся могут создать впечатление, что они комфортно владеют новым языком, поскольку они точно воспроизводят его в классе. Часто, спустя несколько уроков, учащиеся либо не могут правильно произносить язык, либо даже не владеют им вообще.
    • Студенты часто пишут язык, но злоупотребляют целевой структурой, так что это звучит совершенно неестественно.
    • Студенты могут не владеть целевым языком на этапе бесплатной практики, потому что они обнаруживают, что могут использовать существующие языковые ресурсы для выполнения задания.


    Подход, основанный на задачах
    Обучение на основе задач предлагает альтернативу для учителей языка. На уроке, основанном на задачах, учитель не определяет заранее, какой язык будет изучаться, урок основан на выполнении центральной задачи, а изучаемый язык определяется тем, что происходит, когда ученики его выполняют.Урок проходит через определенные этапы.

    Предварительное задание
    Учитель представляет тему и дает студентам четкие инструкции о том, что им нужно делать на этапе задания, и может помочь студентам вспомнить какой-нибудь язык, который может быть полезен для задания. Этап перед заданием также может включать воспроизведение записи людей, выполняющих задание. Это дает учащимся четкое представление о том, чего от них ожидать. Студенты могут делать заметки и проводить время, готовясь к выполнению задания.

    Задание
    Учащиеся выполняют задание в парах или группах, используя имеющиеся у них языковые ресурсы, поскольку учитель отслеживает и поощряет их.

    Планирование
    Учащиеся готовят короткий устный или письменный отчет, чтобы рассказать классу, что произошло во время выполнения их задания. Затем они практикуют то, что собираются сказать в своих группах. Тем временем учитель доступен для студентов, чтобы попросить совета, чтобы прояснить любые языковые вопросы, которые могут у них возникнуть.

    Отчет
    Затем учащиеся отчитываются перед классом устно или читают письменный отчет. Учитель выбирает порядок представления студентами своих отчетов и может быстро дать им обратную связь по содержанию.На этом этапе учитель может также воспроизвести запись других участников, выполняющих то же задание, для сравнения учениками.

    Анализ
    Затем учитель выделяет соответствующие части текста записи, чтобы ученики могли проанализировать их. Они могут попросить учащихся обратить внимание на интересные особенности в этом тексте. Учитель также может выделить язык, который учащиеся использовали на этапе отчета для анализа.

    Практика
    Наконец, учитель выбирает языковые области для практики, основываясь на потребностях студентов и на том, что возникло на этапах задания и отчета.Затем студенты выполняют практические задания, чтобы повысить свою уверенность в себе и запомнить полезный язык.

    Преимущества TBL
    Обучение на основе задач имеет ряд явных преимуществ

    • В отличие от подхода PPP, студенты свободны от языкового контроля. На всех трех этапах они должны использовать все свои языковые ресурсы, а не просто практиковать один заранее выбранный элемент.
    • Естественный контекст создается на основе опыта студентов с языком, который является персонализированным и актуальным для них.С PPP необходимо создавать контексты для представления языка, и иногда они могут быть очень неестественными.
    • У студентов будет гораздо более разнообразное владение языком с TBL. Им будет представлен целый ряд лексических фраз, словосочетаний и шаблонов, а также языковых форм.
    • Изучаемый язык обусловлен потребностями студентов. Эта потребность диктует, что будет рассмотрено на уроке, а не решение, принимаемое учителем или учебником.
    • Это сильный коммуникативный подход, при котором студенты проводят много времени в общении. По сравнению с этим уроки PPP кажутся очень ориентированными на учителя. Просто посмотрите, сколько времени студенты тратят на общение во время урока, основанного на задачах.
    • Это приятно и мотивирует.


    Заключение
    PPP предлагает очень упрощенный подход к изучению языка. Он основан на идее, что вы можете представлять язык аккуратными маленькими блоками, добавляя от одного урока к другому.Однако исследования показывают нам, что мы не можем предсказать или гарантировать то, что студенты будут изучать, и что, в конечном итоге, широкое знакомство с языком является лучшим способом гарантировать, что учащиеся усваивают его эффективно. Ограничивать их опыт отдельными частями изучаемого языка — неестественно.

    Для получения дополнительной информации см. «Структура обучения на основе задач» Джейн Уиллс, Лонгман; «Обучение на основе заданий» Дэйв и Джейн Уиллис, OUP 2007.
    См. Также www.willis-elt.co.uk

    Ричард Фрост, Британский Совет, Турция

    IELTS Writing Task 2 Образец 249

    IELTS Writing Task 2 Пример 249 — перевешивают ли недостатки видеоигр преимущества

    Подробности
    Последнее обновление: среда, 31 августа 2016 г. 17: 21
    Написано IELTS Mentor
    Хиты: 70709

    Задание по письму 2 IELTS / Эссе IELTS:

    На выполнение этого задания потребуется около 40 минут.

    Некоторые люди считают видеоигры безобидным развлечением или даже полезным учебным пособием.Другие, однако, считают, что видеоигры отрицательно влияют на людей, которые в них играют. По вашему мнению, перевешивают ли недостатки видеоигр преимущества?

    Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из своего собственного опыта или знаний.

    Вы должны написать не менее 250 слов.

    Образец ответа 1:
    Игры считаются инструментом крепкого психического и физического здоровья. Тенденция домашних игр, таких как видеоигры, становится все более популярной среди всех возрастных групп — от подростков до взрослых.Однако влияние этой тенденции стало предметом пристального внимания и вызывало беспокойство у многих. Сторонники таких игр ссылаются на видеоигры как на эффективные образовательные инструменты, тогда как несогласные опровергают это утверждение, подсчитывая многочисленные недостатки таких игр. Я тоже считаю, что видеоигры — это смертельная тенденция и имеют негативные последствия. Некоторые из недостатков будут описаны в следующих параграфах.

    Во-первых, играя в видеоигры, игроки развивают сидячую позу, что вредно для их эргономики.Кроме того, постоянное воздействие игровых мониторов может нанести ущерб их зрению. Помимо физического воздействия, видеоигры также негативно влияют на эмоциональное и социальное поведение, особенно на детей и подростков. Можно заметить, что темы большинства видеоигр основаны на жестоких битвах, резне или уничтожении животных и человечества. Излишнее увлечение такими играми делает юные умы детей восприимчивыми к эмоциональному безразличию. Им хотелось бы подражать разрушителям и воинам, считая их образцами для подражания.

    Напротив, энтузиасты перечисляют часть кредитов на счет видеоигр. Они считают, что такие игры помогают улучшить свои навыки владения техническими гаджетами. Замечено, что хорошие игроки осведомлены о ноу-хау компьютеров и могут эффективно контролировать игру. Новое поколение должно хорошо разбираться в видеоиграх. Многие дети жалуются на маргинализацию в школе, если они не знакомы с видеоиграми, что приводит к их смущению.

    В заключение я хотел бы повторить, что видеоигры имеют гораздо более разрушительные последствия, которые перевешивают их положительные стороны. Чтобы контролировать эту деструктивную тенденцию, родители, учителя, законодатели и каждый человек должны будут способствовать осознанию того, что видеоигры следует контролировать или прекращать.

    [Автор — Света Кумари]

    Пример ответа 2:
    В современном мире компьютеры и электронные развлекательные устройства стали широко распространяться в нашем обществе.Видеоигры, один из аспектов развлечений, связанных с электроникой, вызвали множество споров о ее положительном и отрицательном влиянии на здоровье и психологию. Было проведено несколько исследований, и исследователи разделились мнения о влиянии видеоигр на здоровье и психику игроков. На мой взгляд, преимущества видеоигр затмевают недостатки, если игроки не соблюдают осторожность при выборе типа игр.

    Среди негативных последствий видеоигр наиболее обсуждаемым является их влияние на здоровье. Исследования показывают, что молодые люди проводят больше времени дома, чем играют на улице, что явно влияет на их рост и развитие.Но с развитием новых технологий на рынке доступны новые формы игр, которые побуждают людей активно и физически участвовать в различных видах спорта. У Sony Corporation, например, есть игра в виртуальный теннис, в которой пользователю нужно играть с компьютером, держащим в руке датчик, который работает как теннисная ракетка. Это дает пользователю виртуальный опыт реальной игры. А также помогает улучшить координацию ума и тела, позволяя пользователю гибко реагировать. Следовательно, выбор видеоигры и устройства имеет большое значение.

    Еще одно важное положительное влияние видеоигры на развитие мозга и навыки решения проблем. В школах все чаще используются онлайн-пазлы и числовые игры для улучшения мыслительных способностей учащихся. Точно так же у компаний есть учебные программы, разработанные в виде компьютерных игр. Это помогает обеспечить сохранение сосредоточенности и интереса обучаемых, а также передачу максимальных знаний в увлекательной игровой форме.

    Таким образом, видеоигры оказывают более сильное положительное воздействие на человека, чем отрицательное, и могут использоваться в качестве инструмента для обучения и развития.Но, как и любой другой инструмент, следует соблюдать осторожность при выборе и использовании.

    [Автор — Раманудж]

    Пример ответа 3:
    В эпоху модернизации видеоигры были навязчивой идеей независимо от пола и возраста. С помощью новейших технологий молодые люди учатся играть в игры уже в возрасте одного-двух лет, следуя примеру родителей. Исследования показывают, что показ гаджетов малышам может отрицательно сказаться на их росте. Таким образом, мы должны понимать, насколько вредными могут быть видеоигры, если мы не используем их надлежащим образом.

    Видеоигры вызывают зависимость, и это может привести ко многим проблемам, например к проблемам с ответственностью. Подросткам обычно трудно выполнять свои повседневные обязанности, когда они застревают перед экраном. Это создает дисциплинарные проблемы, поскольку они не могут удерживать себя от слишком много времени за компьютером. Они начали пренебрегать своей домашней работой и заданиями, которые подвергали опасности не только себя, но и своих товарищей по команде, если задача требовала совместной работы.

    Кроме того, было доказано, что пошлость некоторых видеоигр является причиной агрессивности внутри человека.Они легко поддаются влиянию видеоигр, поскольку они отрезаны от внешнего мира. Уязвимая группа — молодые люди — является самой рискованной группой, поскольку они все еще находятся на стадии развития. Есть тенденция имитировать неправильные действия, изображенные в видеоиграх, в своей повседневной жизни.

    Кроме того, проблемы со здоровьем увеличиваются с появлением видеоигр. Заболевания, связанные с костями и осанкой, по-видимому, претерпели самые серьезные изменения, поскольку люди стали более здоровыми за последние 10 лет.Не говоря уже о том, что в наши дни большинству людей необходимо носить очки, чтобы улучшить зрение. Я считаю, что это связано с невероятным количеством времени, потраченного на просмотр этих интерактивных изображений.

    На пути к самообороне: самозваный игрок однажды сказал, что ему удается улучшить свой английский, играя все больше и больше в видеоигры. Что ж, отчасти это правда, так как они могут выучить новый словарный запас в увлекательной игровой форме, по сравнению с тем, что засовывают нос в словарь. Тем не менее, он ограничен только словарным запасом, а не грамматикой, поскольку в большинстве игр используется простой повседневный английский, а не королевский английский.

    [Автор — Хазира Такинни ]

    Пример ответа 4:
    В век информационных технологий люди занимаются компьютерными программами; одна из самых популярных компьютерных программ — видеоигры. Хотя видеоигры имеют некоторый негативный эффект, они могут научить некоторым полезным навыкам. В этом эссе описываются как положительные, так и отрицательные эффекты видеоигр.

    Видеоигры созданы в разных жанрах, включая ужасы, спорт, приключения и т. Д. Некоторые из этих игр являются полезными и обучающими.Игрокам этих игр необходимы базовая информация и навыки для их прохождения. Например, игра-симулятор самолета требует от игрока знания основных навыков пилота; поэтому игрок должен собрать некоторую информацию о навыках пилота, таких как взлет, посадка, навигация и т. д. Постепенно игрок ощущает в себе некоторые навыки. Кроме того, головоломки заставляют игрока усложнять секреты сюжета игры. Недавно упомянутый тип игр увеличивает творческий потенциал игроков. Короче говоря, видеоигры могут быть полезными и образовательными.

    С другой стороны, некоторые игры не приносят пользы. Хоррор — хороший тому пример. Они плохо влияют на мораль игроков. Кроме того, видеоигры обычно вызывают привыкание. Игроки в видеоигры играют все больше и больше, не обращая внимания на время. Это может вызвать избыточный вес. В последнее время основными факторами большинства видеоигр являются секс и насилие. Эти факторы ведут общество к темному пути. Таким образом, у видеоигр есть нежелательные аспекты.

    В заключение, видеоигры имеют как хорошее, так и плохое влияние.Выбор подходящей игры — это первый шаг к правильному их использованию. Как играть и сколько играть — это последние шаги. Как поступить с умом зависит от игрока.

    [Автор — Али Хоссейни ]

    Пример ответа 5:
    В настоящее время возникает важный вопрос, должны ли мы позволять нашим маленьким детям играть в компьютерные игры или игры должны быть запрещены. Некоторые люди считают, что их дети могут играть — это нормально, а другие считают, что это недопустимо.На мой взгляд, недостатки видеоигр перевешивают преимущества.

    Прежде всего, следует отметить возможные преимущества компьютерных игр. Существует множество игр, предназначенных для образовательных целей, особенно для самых маленьких. Это позволяет детям научиться пользоваться современными компьютерами, а также получить новую информацию из образовательной игры. Кроме того, для молодых людей игры могут уберечь их от плохой компании. Вместо этого они могут просто сидеть дома, общаться со своими друзьями и веселиться.

    Впрочем, ряд недостатков тоже имеет место. Современные игры дороги и обычно требуют дополнительных покупок во время игры. Другой аспект — время, которое дети проводят за компьютерными играми. Вместо обучения и учебы дети тратят часы онлайн даже без перерывов, тем самым влияя на состояние своего здоровья. Самый значительный недостаток видеоигр — жестокость. Хотя есть возрастные ограничения, родители все равно покупают такие игры для своих младенцев. Как известно, было несколько случаев, когда дети брали оружие и расстреливали невинных людей на улице.Компьютерные игры также негативно влияют на здоровье и психологию. Молодые студенты, увлекающиеся играми, часто плохо успевают в учебе.

    Подводя итог, хотя бывают веселые и обучающие игры, большинство современных видеоигр жестокие и жестокие, и это может иметь ужасные последствия. Поэтому я считаю, что недостатков больше, чем преимуществ.

    [Автор — Макс Коляда]

    Пример ответа 6:
    В настоящее время большинство людей всех возрастных групп, особенно молодежь, увлекаются видеоиграми с развитием высоких технологий из года в год.Устройства для видеоигр, такие как Play Station Four и Nintendo Wii, являются популярными примерами высокотехнологичных устройств. Хотя играть в видеоигры может быть довольно весело, это также может негативно повлиять на игрока. Я считаю, что видеоигры скрывают больше минусов, чем плюсов.

    Одно из его отрицательных последствий — пустая трата времени. Когда есть ограничения, играть в видеоигры не составляет особой проблемы, но большинство людей их превышают. Некоторые люди устанавливают двухчасовой лимит времени для игры, но, к сожалению, заканчивают тем, что играют больше часов и не знают времени.Вместо того, чтобы тратить время на такие игры, человеку выгоднее тратить время на чтение книг или даже на любимое хобби, например, которое, скорее всего, приведет к его развитию с годами.

    Еще одна причина поддержать мое мнение заключается в том, что он уменьшает человеческий контакт с людьми. Из-за часов, затрачиваемых на видеоигры, у человека не будет нормальной социальной жизни, в которой люди разговаривают лицом к лицу. В качестве примера можно взять молодого взрослого, который играет, решив отказаться от похода в торговый центр с друзьями, где они будут общаться.Современные игры содержат множество жестоких и разрушительных сюжетов и игровых действий, которые могут психологически повлиять на игроков. Геймеры страдают различными проблемами со здоровьем и зачастую менее социальны.

    Подведем итоги: положительных сторон видеоигр меньше, чем отрицательных. Видеоигры должны быть ограничены определенными часами, а остальное время, потраченное впустую, следует заменить общением и деятельностью, которая принесет пользу в будущем.

    [Автор — Ренад Аль-Эдриси]

    Пример ответа 7:
    Многим людям будет трудно назвать одно изобретение, которое оказало большее влияние на жизнь молодых людей, чем видеоигры.В наши дни почти все дети растут, сталкиваясь с видеоиграми, и, следовательно, проводят за ними много времени. Таким образом, важно спросить, оказывают ли видеоигры какое-либо пагубное влияние на детей и наше общество в целом.

    Во-первых, видеоигры приносят много счастья значительной части населения. Поскольку существует огромное количество игр разных жанров для детей и даже взрослых любого возраста, большинство людей наверняка смогут найти игру, которая их заинтересует.В результате они будут получать удовольствие от игры по своему выбору и вести более счастливую жизнь. Более того, игра в видеоигры иногда может быть социальной деятельностью, когда игроки встречаются со своими друзьями, чтобы вместе поиграть в свою любимую видеоигру.

    Однако это поначалу невинное удовольствие может быстро превратиться в зависимость. Видя, что многие люди страдают от депрессии и недовольны своей жизнью, легко понять, как эти люди могут увлечься видеоиграми. Часто они дают игроку ложное ощущение достижения, заставляя его забыть о своих обязанностях в так называемой «реальной жизни».Игра Word of Warcraft особенно известна этим, используя уязвимости в людях, чтобы быстро заработать.

    К сожалению, на этом недостатки не заканчиваются: большое количество видеоигр полагаются на насилие в своем повествовании, что снижает чувствительность игрока к насильственным действиям, таким как физическая сила или даже убийство. Хотя многие люди утверждают, что взрослые могут отличать фантазию в видеоиграх от реальности, никто не отрицает, что у детей этой способности нет.Хотя многие страны проводят политику, направленную на предотвращение участия молодых людей в жестоких видеоиграх, эти меры очень часто оказываются недостаточно эффективными, и маленькие дети в конечном итоге потребляют жестокие игры и играют в них.

    В заключение, видеоигры, безусловно, имеют положительный эффект. Однако я считаю, что недостатки намного перевешивают преимущества. Вот почему нам как обществу необходимо контролировать влияние видеоигр, особенно когда это касается детей. Мы часто забываем, что молодой ум очень восприимчив к окружающей среде, и поэтому мы должны делать все возможное, чтобы защитить его.

    [Автор — Майкл Беккер]

    Пример ответа 8:
    В нынешнюю эпоху развитие технологий внесло существенные изменения в образ жизни каждого человека в мире. Новые инновации, такие как видеоигры, которые используются для развлечения, и полезные инструменты в обучении детей, но некоторые люди утверждают, что видеоигры имеют некоторое негативное развитие для детей. Я собираюсь обсудить эту тему.

    Во-первых, недавно выпущенные инновационные видеоигры очень помогают детям проводить свободное время дома, не мешая другим.В некоторые видеоигры играют в группе, что создает сложную среду для детей, и они учатся побеждать в игре и добиваться успеха. С образовательной точки зрения эти игры поощряют воображение и творчество, а также концентрацию, логическое мышление и решение проблем, которые являются полезными навыками вне игрового контекста. Кроме того, было показано, что компьютерные симуляторы могут улучшить моторику пользователей и помочь подготовить их к реальным задачам, таким как управление самолетом.

    С другой стороны, у игр есть свои недостатки. Дети становятся менее активными с точки зрения физической активности и больше увлекаются видеоиграми, потому что пользователям постоянно выставляются оценки, новые цели и частые награды, чтобы поддерживать их интерес. Они проводят большую часть своего времени в играх, поэтому это может повлиять на их образование, а также на их глаза и на здоровье. Раньше, когда не было видеоигр, в то время большинство детей играли со своими друзьями в подвижные игры, которые сейчас, кажется, исчезают.Дети становятся все более и более зависимыми от технологий, чем это было в прошлом, что вызывает беспокойство у многих опекунов.

    В заключение могу сказать, что у видеоигр для детей больше недостатков, чем положительных преимуществ.

    [Автор — Сунил Патель]

    Пример ответа 9:
    Вопрос о том, полезны ли видеоигры или вредны для людей, очень спорный. С одной стороны, большинство игроков, которых я знаю, очень умные люди.С другой стороны, есть те, кто думает, что человек, который весь день сидит за компьютером, не может быть образованным человеком. Однако, на мой взгляд, любая игра может быть полезной. В следующих параграфах я постараюсь осветить некоторые достоинства и недостатки этой проблемы.

    Есть несколько основных аргументов, которые можно привести в поддержку вопроса о компьютерных играх как развлекательном или образовательном инструменте. Во-первых, компьютерные игры помогают вылечить некоторые психические проблемы и одновременно обучить.Например, проблемы с глазами, нервами и т. Д. В таких играх человек должен считать и следить за птицами и одновременно слушать музыку. Вторая причина: игры помогают людям мыслить логически. В раннем возрасте они развивают у ребенка мышление, концентрацию, мотивацию, почему бы не помочь с чтением и т. Д. Например, в некоторых видеоиграх вам нужно брать ключи и запоминать некоторые слова для открытия дверей или кодов.

    С другой стороны, ни для кого не секрет, что в наши дни с развитием компьютеров и различных игр люди проводят много времени за компьютером, что приводит к нашей изоляции от мира.Кроме того, люди тратят так много времени на игры, забывая о других более важных вещах, таких как личный контакт, прогулки, игры в настоящие, а не виртуальные игры.

    В заключение, на мой взгляд, каждый человек должен иметь определенное количество времени и не тратить все время на одно и то же.

    [Автор — Гаспарян Жанна]

    Пример ответа 10:
    Видеоигры широко распространены во всем мире. Многие считают эту видеоигру не только безвредной, но и полезной с точки зрения образования, развлечением.Другие считают, что тревожное содержание таких игр может негативно повлиять на сознание. Однако недостатки видеоигр, если таковые имеются, которые выдвигают критики, кажутся тривиальными по сравнению с их полезными последствиями. Чтобы доказать это, обе точки зрения будут подвергнуты критике.

    Во-первых, это хорошо известный факт, что видеоигры могут быть образовательными. Например, на основе нескольких исследований, опубликованных в Журнале американской поведенческой психологии, с помощью различных экспериментов доказано, что молодые люди могут оттачивать свой интеллект и знания, играя в стратегические игры.Это доказывает, что у видеоигр действительно есть потенциал для развития молодых умов, если они регулярно занимаются такими видами деятельности.

    Что касается другой точки зрения, мало доказательств того, что видеоигры могут провоцировать насилие среди людей. Исследовательская работа, недавно опубликованная в том же журнале, упомянутом выше, иллюстрирует это в действии. Согласно этой работе, «жестокие» люди, которые играют в видеоигры, от природы склонны к играм, которые содержат сцены насилия, изображения и т. Д.однако их поведенческие проблемы не могли быть связаны с контентом тех видеоигр, которым они были подвержены; скорее, это было просто вопросом предпочтения.

    Проанализировав оба этих аргумента, было доказано, что видеоигры могут быть полезными, поскольку они могут повысить общие знания и интеллект, а также тот факт, что абсурдные темы таких игр вряд ли будут способствовать насилию. Ожидается, что популярность видеоигр будет продолжать расти, особенно среди молодежи, и будет продолжать приносить им пользу, хотя и не столь очевидными способами.

    [Автор — Хасан Али]

    Пример ответа 11:
    В настоящее время люди проводят большую часть своего времени за компьютерами, мобильными телефонами и в Интернете. В основном они играют в видеоигры и смотрят фильмы на своих устройствах. Таким образом, все более частое использование мобильных телефонов и компьютеров для игр в видеоигры в настоящее время является общей тенденцией. Некоторые люди считают, что видеоигры вредны для людей, а другие считают, что это полезный инструмент для них.В этом эссе я хотел бы обосновать оба аспекта и, наконец, в заключении выскажу свое мнение.

    Во-первых, люди проводят свое время за компьютерами и мобильными телефонами, играя в видеоигры как вид развлечения, чтобы избавиться от стресса и повседневной напряженной жизни. В Интернете доступно множество видов видеоигр. Например, некоторые видеоигры требуют хорошего уровня знаний для решения задач и головоломок, и это помогает развивать логическое мышление. В некоторых видеоиграх нам нужно применить свой интеллект и провести мозговой штурм, чтобы отточить нашу способность решать множество сложных проблем.Эта логика может быть применена к нашему исследованию для решения математических задач. Итак, по этой причине я хотел бы считать, что тщательно отобранные видеоигры являются полезным и безвредным инструментом для людей.

    С другой стороны, у видеоигр есть и недостатки. В некоторых видеоиграх для победы в игре требуются драки и жестокие действия. Таким образом, постоянное участие в подобных играх может привести к тому, что отдельные лица будут вести преступную деятельность. Это может создать серьезную проблему для общества.Даже в Интернете доступны некоторые виды видеоигр, для решения которых могут не потребоваться дополнительные знания и логика, и они просто созданы, чтобы убить время. Подобные игры отнимают у людей время, заставляют их больше уставать и лениться по поводу работы и учебы.

    Итак, вкратце, я хотел бы сказать, что от людей зависит, используются ли видеоигры для обучения или для того, чтобы убить время. Зная о преимуществах и недостатках видеоигр, каждый человек обязан контролировать себя, прежде чем тратить свое драгоценное время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *