Маршрут в школу: Безопасный маршрут в школу для ребенка: схема, инструкция

Содержание

Классный час «Безопасный маршрут дом — школа — дом» | Классный час по ЗОЖ (1, 2 класс):

Классный час в 1 классе: 

«Безопасный маршрут  дом — школа — дом». 

Цель: 

— Повторить правила дорожного движения, назначение дорожных знаков; 

— Воспитывать привычку соблюдать правила безопасного движения, правильно переходить улицу; 

— Развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность; 

— Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и умение выбирать безопасный путь. 

Оборудование: 

Компьютер, проектор, слайды с дорожными знаками, модель светофора, флажки зеленого, красного и желтого цветов, плакаты, раскраски для учащихся «Правила дорожного движения».

Ход классного часа 

Учащиеся составляют из букв слово  ь е о з б а п с н о т с ( безопасность)

— Сегодня мы поговорим о безопасности на дороге от дома до школы и обратно. Дорога в школу ведет нас не только в помещение школы, но и к великой Стране Знаний. Ежедневно вы спешите на обучение в свою школу. 

Дорога в школу! У каждого она своя, такая знакомая, с закрытыми глазами можешь по ней пройти! Но оказывается, что не всегда она бывает безопасной, поскольку кому-то надо переходить проезжую часть улицы, кому-то — железнодорожный путь, а еще кому-то — идти через лес, пересечь сквер или парк … А потому существует опасность, грозящая вашему здоровью и вашей жизни. 

Конечно, сначала  по этой дороге вас водят родители, чтобы вы ее хорошо изучили и научились выбирать безопасное место. А потом вы повзрослеете, и будете самостоятельно идти по ней. Но помните, что правила есть всегда, на каждой дороге, и поэтому надо их соблюдать, чтобы избежать опасности. 

— А как нужно идти, чтобы всегда быть в безопасности? (Ответы учащихся). 

Безопасность на дороге: соблюдай правила дорожного движения!

— Ребята, отгадайте эти загадки: 

1) Три разноцветных круга 

    Мигают друг за другом. 

    Светятся, моргают – 

    Людям помогают. (Светофор) 

2) Что за лошадь, вся в полоску, 

    На дороге загорает? 

    Люди едут и идут, 

    А она и ныне тут. (Зебра) 

3) Как зовутся те дорожки, 

    По которым ходят ножки? 

    Различать учись их точно, 

    Не лети как на пожар. 

    Пешеходные дорожки – 

    Это только …?    (Тротуар.) 

3) Тянется нитка, среди нив петляя, 

     Лесом, перелесками 

     Без конца и края.  

     Ни ее порвать, 

     Ни в клубок смотать. (Дорога). 

 

— Ребята, а какую дорогу вы выбираете, идя в школу? 

— Где надо переходить улицу?  

— Как нужно переходить дорогу? 

-На что надо обращать свое внимание? 

— Какие дорожные знаки вы знаете?  

— Какое значение имеет светофор на дорогах? 

— К чему может привести нарушение правил дорожного движения? 

 

 

Безопасность на дороге: иди не один!

— Идя в школу или возвращаясь домой, идите с друзьями или взрослыми. 

Это, во-первых, интереснее, есть с кем пообщаться, а во-вторых, безопаснее, потому что вместе всегда легче. 

Будьте всегда на виду, то есть идите такой дорогой, где ходят люди, поскольку есть вероятность встретиться с опасным человеком или животным. И тогда за вас некому будет заступиться. Вы встретитесь с бедой один на один. 

Ребята, которые любят гулять одни, часто ставят свою жизнь под угрозу. Но, где есть хоть два человека, вероятность опасности вдвое уменьшается, потому что в таком случае легче найти правильное решение и выход из ситуации. А преступники никогда не нападают на группу людей, потому что им не нужны свидетели. Они ждут одиноких прохожих. 

В группе легче избежать нападения бродячих животных, они, как правило, на группу людей не нападают. А потому никогда не блуждайте сами безлюдными дорожками не только, когда стемнеет, а даже днем, чтобы никто вас не обидел. 

Будьте на виду, чтобы позвать на помощь. Наверное, не один раз кому-то из вас приходилось слышать о том, что пропал ребенок, его, разыскивают родственники и полиция, а найти трудно, а то и невозможно по разным причинам. Слышали вы, возможно, и о том, что похищают детей с целью получения больших денег за них и т.п. А потому будьте очень бдительны и выбирайте дорогу оживленную и безопасную и всегда ходите по ней, чтобы взрослые члены семьи знали, где вас искать. Никогда не сокращайте свой путь, идя напрямик, ибо мудрость народная говорит: « Кто прямо идет, тот дома не ночует». Поэтому выбирайте безопасную дорогу, по ней всегда ходите. 

Безопасность на дороге: встреча с собакой!

— Ребята, а что вы будете делать, когда навстречу вам идет собака, а ты один? 

( Ответы учащихся) 

Есть несколько вариантов: 

 

Она тебя не трогает и проходит мирно, то и ты никогда не трогай чужую собаку, это может быть довольно опасно. Никогда не смотри собаке пристально в глаза, не улыбайся ей, потому что она думает, что ты показываешь ей зубы, чтобы броситься на нее, ведь собака показывает зубы (оскаливается) перед броском. Так она демонстрирует свою силу. Если ты очень насторожен при встрече с собакой, то она это чувствует и первой нападает, поэтому никогда не показывай страха, а тем более — не беги от нее! Если собака приседает, чтобы прыгнуть на тебя, то ты должен активно защищаться палкой, камнем или что попадается под руки. Если есть поблизости дерево можно взобраться на него, а если нет, то защищай горло, голову руками, старайся повернуться к собаке спиной и отбивайся.  

Когда собака укусила, то рану нужно промыть раствором марганцовки, перекисью водорода и обязательно обратиться к врачу, потому что в слюне, попавшей в кровь, может быть много болезнетворных микробов, вирусов, которые являются очень опасными для человека, а самая страшная болезнь — это бешенство, которое передается человеку от больного животного. 

Безопасность на дороге: темнота – синоним опасности!

Опасность всегда возрастает с наступлением темноты. Если вам пришлось идти вечером, то выбирайте освещенную дорогу, а лучше подъехать транспортом или чтобы вас встретили взрослые члены семьи. 

Жизнь у каждого одна и не надо ставить ее под угрозу. 

Физкультминутка «Светофор». 

— Сейчас проведем игру на внимательность. Разделимся по рядам. (1, 2, 3 ряд) Называется она « Светофор».  Правила игры: когда я вам показываю флажок красного цвета — вы стоите. На желтый цвет — хлопаете в ладоши, а на зеленый — шагаете на месте. Если ученик, допустил ошибку, садится. Выигрывает тот ряд, который допустит меньше ошибок. 

 

А теперь ребята послушайте вопрос и выберите правильный вариант ответа. 

1) Какая часть улицы предназначена для пешехода? 

а) дорога; 

б) тротуар; 

в) велосипедная дорожка. 

2) Как пешеходы должны ходить по тротуару? 

а) придерживаться середины; 

б) с левой стороны; 

в) с правой стороны. 

3) На какой сигнал светофора можно переходить улицу? 

а) красный; 

б) желтый; 

в) зеленый. 

4) Если на дороге нет «зебры», то дорогу надо переходить: 

а) в любом месте; 

б) через подземный переход; 

в) подождать, пока на дороге не будет транспорта, и перебежать дорогу. 

— Молодцы! 

 Просмотр мультфильмов «Безопасность с Сеней»: «Безопасность на дороге», «Фликеры», «Безопасность во дворе», «Безопасный путь в школу», «Правила поведения при гололедице» и т.д. (беседа по просмотренному) http://www.senya-spasatel.ru/img/insta.png

                                                   Памятка для учеников 

— Проанализируй, где лучше идти. 

— Всегда выбирай безопасные места, куда бы ни шел. 

— Выбирай тот путь, где меньше препятствий, где безопаснее. 

— Переходи улицу по пешеходному переходу, подземному переходу, по эстакаде — это мостик для пешеходов над дорогой, а когда установлен светофор — на зеленый свет для пешеходов, в месте, где есть соответствующие знаки и дорожная разметка. 

— Никогда не спеши, тем самым подвергая себя опасности. Лучше выйди на пятнадцать минут раньше, чтобы успеть и иметь в запасе несколько свободных минут на непредвиденные ситуации. 

— Не сокращай путь, а иди всегда привычной дорогой. 

— Возвращаясь вечером домой, иди с друзьями или взрослыми, выбирай освещенные места. 

— Если в подъезде или в переходе тебе встретились незнакомые люди, лучше сделай вид, что ты что-то забыл и выйди, чтобы не подвергаться опасности, а сам зайди к знакомым и оттуда позвони родителям, чтобы тебя встретили. 

— Если ты задерживаешься у друзей, обязательно сообщи об этом родителям, а перед выходом, еще раз позвони, чтобы они тебя встретили. 

— По дороге домой или в школу обязательно обрати внимание и запомни, где находятся канализационные люки, они могут быть открыты, туда случайно можно упасть, даже когда есть крышка, но она неправильно лежит. 

По итогам беседы и просмотренных мультфильмов учащиеся разукрашивают раскраски.

  

              

— Что мы сегодня узнали?

— Где нам это пригодится?                                                                

— Почему мы должны знать это? (ответы детей)

 Девиз часа общения: «ЗНАТЬ  ОБ  ЭТОМ  ДОЛЖЕН  КАЖДЫЙ! БЕЗОПАСНОСТЬ  –  ЭТО ВАЖНО!» (проговорить всем вместе)

Дома с родителями составить безопасный маршрут  « ДОМ – ШКОЛА – ДОМ»

               

«Я иду в школу!» (Безопасный маршрут «дом – школа – дом»)

Проект посвящён закреплению знаний правил дорожного движения и составление безопасного маршрута «дом – школа – дом» В проекте показана необходимость соблюдения ПДД, важность их более углублённого изучения, представлена схема безопасного маршрута , сделанная самостоятельно, с обозначенным на нём безопасным маршрутом движения из дома в школу. А так же был изготовлен Лэпбук по ПДД.

  Вам также может понравиться:

Олимпиады 67 работ

Конкурсы 102 работы

Международный конкурс исследовательских работ и проектов «ОТКРЫТЫЙ МИР »

15 Сентября – 25 Ноября

Олимпиады 105 работ

Всероссийская олимпиада для дошкольников «КНИЖНЫЕ ЗАГАДКИ »

15 Сентября – 15 Декабря

Свидетельство участника экспертной комиссии Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО! Подробнее

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

Также вас может заинтересовать

Каждый второй маршрут в школу представляет потенциальную опасность для детей

«Дорога в школу» – традиционная акция, которую Народный фронт проводит в преддверии нового учебного года уже шесть лет подряд. Активисты ОНФ совместно с ГИБДД, органами власти в регионах исследуют маршруты, которыми дети ежедневно ходят в школы, чтобы выявить опасные участки и оперативно их устранить.

«На сегодняшний день проверено 825 школьных маршрутов, почти тысяча школ попала в мониторинг ОНФ в каждом из регионов нашей страны. Выводы не самые утешительные: более 700 школьных маршрутов так или иначе представляют опасность. Где-то нет регулируемого пешеходного перехода, где-то – нет искусственных неровностей перед этими переходами, неисправен светофор, не обустроены тротуары, нет фонарей», – отметил

заместитель руководителя Исполкома ОНФ по региональной работе Артем Бичаев.

К акции ОНФ активно подключаются губернаторы. Так, в Севастополе с активистами Народного фронта школьным маршрутом прошел врио главы города Михаил Развожаев. Вместе они проверили дорогу к общеобразовательной школе №39. Ранее севастопольские активисты ОНФ выявили отсутствие безопасного подхода. После обращения РИК ОНФ к врио губернатора проблема была устранена в течение одного дня.

«Очень хорошо, что есть такая акция Общероссийского народного фронта – «Дорога в школу». В этом и смысл общественного контроля, которым занимается ОНФ, – вовремя забить тревогу», – отметил Развожаев.

В Кургане также прошел рейд. Здесь часть пути по дороге к школе №24 детям приходится идти прямо по проезжей части.  На этот и ряд других опасных участков в городе активисты ОНФ обратили внимание местных властей.

«Мы совместно с ГИБДД постоянно проверяем, мониторим, выходим на руководителей области, муниципалитетов. Во многих местах уже решен вопрос о безопасном хождении детей в школу», – сказал руководитель регионального исполкома ОНФ в Курганской области Федор Теребенин.

Но так происходит далеко не во всех российских регионах. В ряде субъектов, по словам Артема Бичаева, власти вовсе не реагируют на проблему безопасности школьных маршрутов. В Нижегородской, Воронежской и Брянской областях, например, не исправляют нарушения, выявленные ОНФ и направленные местным властям в 2016 г.

«Мы надеемся, что в этом году руководители муниципалитетов и все ответственные за безопасность детей лица обратят на это внимание и исправят нарушения», – заключил Бичаев.

Средняя школа № 52 — Безопасный маршрут «Дом-Школа-Дом»

Сведения об ОО

Рекомендации родителям по разработке и использованию маршрута безопасного движения «Дом-Школа-Дом»

Безопасный маршрут движения школьника «Дом-школа-дом» — это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.

Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.

Цель маршрута:

  • повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;
  • обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;
  • обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута, ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных опасностей.

Порядок разработки маршрута:

  • Родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный вариант, отмечают более опасные варианты.

При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка:

  • Регулируемый пешеходный переход (со светофором) более безопасен, чем пешеходный переход без светофора;
  • Улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими автомобилями и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.

Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути «Дом-школа»:

  • выход из дома и первый переход через дорогу;
  • переход через дорогу и перекрестки;
  • последний переход через дорогу и вход в школу.

Порядок использования маршрута:

После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз — для обучающихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, остановки перед проезжей частью, перехода дороги только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть дорогу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.

Школьник, чтобы избежать травмирования, должен:

  • Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.
  • Переходить улицу в установленном месте, только внимательно ее осмотрев.
  • Переходить нужно шагом. Недопустимо бегать через дорогу, стараясь успеть на автобус.
  • Из дома надо выходить заблаговременно, чтобы не спешить.
  • Если переход не регулируется светофором, следите внимательно, когда приближается грузовик или автобус. Сзади него может быть не видна другая машина! Машину лучше пропустить и, пропустив ее, подождать, пока она отъедет подальше. Ведь когда машина близко, за ней могут быть не видны встречные машины.
  • При подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед. Пока автобус не остановился, к двери не подходить! В последний момент при отправлении автобуса в автобус не садиться — может прищемить дверьми. Особенно опасна передняя дверь — после защемления дверьми можно попасть под колеса!
  • В местах выхода из общественного транспорта заранее подготовься к выходу. Не опаздывай при выходе — может прищемить дверьми. Аккуратно выходи, чтобы не поскользнуться и не упасть.
  • Если после выхода из общественного транспорта надо переходить улицу, подожди, пока не уйдет автобус.
  • Подойдя к перекрестку (пешеходному переходу),внимательно осмотри проезжую часть дороги!
  • Перед переходом внимательно осмотри улицу.
  • Переходи улицу только шагом, прекратив разговоры (в том числе и по телефону), сними наушники!

Уважаемые родители, Ваш ребенок должен:

  • Хорошо знать свой район.
  • Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.
  • Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.
  • Знать, что, отделившись от группы, вы становитесь более уязвимым.
  • Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.
  • Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления.
  • Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом – Школа — Дом».
  • Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления (тел.102, 112 с мобильного).
  • Знать и соблюдать Правила дорожного движения.

Позаботьтесь о своих детях!

Безопасный  маршрут движения для проживающих на улице Обухова

Безопасный  маршрут движения для проживающих на улице Витебская

Безопасный  маршрут движения с остановки общественного транспорта «Парк 1 Мая»

Архив записей

Образовательный маршрут: что это такое и для чего он нужен

17 Августа 2020, 18:51

Лето — всегда горячая пора для выпускников и поступающих в вузы. Кто-то давно определился с планами, а кто-то все еще не уверен в своем выборе. Наряду с подготовкой к ЕГЭ и профориентацией, в последнее время среди родителей старшеклассников набрала популярность новая услуга: построение образовательного маршрута. О том, что это такое и для чего нужно, мы беседуем с Владимиром Гречко, руководителем консалтинговой компании Allterra Education, которая помогает получить образование за рубежом.

Владимир, насколько востребована эта новая услуга среди клиентов?

– Услуга, на самом деле, не новая: мы делаем это уже почти десять лет. За это время у нас сформировалось понимание того, что необходимо и достаточно для успешного выбора школы, вуза или специальности. Как помочь сделать осознанный и правильный выбор и снять с клиента груз ответственности за очень важные решения. Образовательный маршрут — неотъемлемая часть долгосрочных отношений с клиентами. Поскольку занимаемся мы этим очень давно, у нас есть фактические подтверждения правильности подхода. Так что, я могу сказать, что услуга востребована на 100%.

Что такое образовательный маршрут?

– Это пошаговый план получения образования, учитывающий стартовый уровень знаний и возможностей ребенка, ведущий к поставленной цели.

А какой период жизни он может охватывать?

– Это зависит от возраста, в котором появилось осознание цели и желание двигаться к ней. Стартовой точкой будет этот возраст: это может быть и 5 лет, если маршрут заказывают родители, и 35, если к нам обращается взрослый студент. Маршрут заканчивается, когда человек приходит к своей цели: например, поступает в рейтинговую школу или успешно «перезагружает» карьеру.

Как понять, нужен моему ребенку образовательный маршрут или нет?

– Маршрут есть всегда, вопрос — в каком виде. Мы все хотим, чтобы наши дети были счастливы, реализовались в своей профессии. У кого-то амбиции выше, возможностей больше, но в любой семье есть какое-то представление о пути ребенка во взрослую жизнь. Разница в том, что кто-то может и не задумываться о том, что планировать надо заранее и надолго. А кто-то привык работать по плану.

И какие перспективы у двух этих состояний?

– Жизнь непредсказуема, и повезти может любому. Совершенно «заброшенный» ребенок может стать успешным и счастливым человеком. Всегда есть элемент случайности. Но если родители всерьез «вкладываются» в детей, планомерно занимаются их развитием, воспитанием, образованием, то для них сформированный маршрут — необходимый инструмент. Вероятность добраться до конечного пункта гораздо выше, если всегда помнишь, куда идешь, и идешь кратчайшим путем. Я хочу сказать, что для тех, кто действительно занимается построением успешного будущего своего ребенка, это актуально. Если нет — значит нет.

Но разве цели не могут меняться? Ребенок же растет, меняется характер, интересы…

– Конечно, могут. И часто меняются! Правильно построенный маршрут должен это учитывать. Чтобы в момент смены приоритетов не оказаться перед альтернативой — возвращаться далеко назад или продолжать учиться тому, чему уже не хочется. Самый радикальный пример — ребенка готовили к карьере юриста или инженера, а он захотел стать музыкантом. К сожалению, такая смена приоритетов в 14 лет практически не реализуема. По понятным причинам. А вот стать дизайнером, передумав в 14, вполне возможно.

Вы упомянули развитие и воспитание ребенка. Мы разве не только об образовании говорим?

– Да, мы о нем и говорим. Но развитие и воспитание обойти никак не удастся. Например, наша компания помогает с поступлением в школы Великобритании. Если посмотреть на традиционную британскую систему образования, то мы увидим, что в начальной школе дети много гуляют, играют, им прививают социальные навыки и немножко учат. В подростковом возрасте, наряду с уроками, в школах много спорта, творчества и других занятий, которые позволяют выявить и развить природные задатки и наклонности. В это время дети приобретают навыки учебы, в том числе самостоятельной. Учатся общаться с учителями, с одноклассниками из других стран. А уже в старших классах определяются с профильными дисциплинами и занимаются действительно много. То есть, когда на ребенка сваливается серьезная нагрузка, он готов к этому физически, морально и функционально: здоров, мотивирован и умеет учиться.

Можно по-разному относиться к той или иной системе образования, но нелогичным такой подход не назовешь. На самом деле это очень важно. Нет смысла выходить в бурное море на «утлом челне», со слабеньким парусом. Результат будет плохой. На международном уровне конкурировать придется с сильными. Может быть, даже с сильнейшими. С теми, кто пел, танцевал, серьезно занимался спортом, неутомимый оптимист и при этом еще и круглый отличник. Всестороннее развитие очень помогает ребенку в будущем.

Что собой представляет образовательный маршрут — это презентация, документ, устные рекомендации?

– Правильнее назвать это комплексом мероприятий. В основе — документ, описывающий основные этапы. Но суть в информировании, обоснованном и аргументированном: о состоянии дел на данный момент; об имеющихся возможностях; об этапах, которые нужно пройти, чтобы достичь цели; о способах, которыми нужно пользоваться для прохождения этих этапов; о дедлайнах и требованиях при переходе с этапа на этап.

Как часто нужно делать новый маршрут?

– Мы говорили с вами, что ребенок меняется, цели семьи могут меняться. То же самое и с внешней средой — меняются вступительные требования, миграционные правила. То есть ситуация нестабильна со всех сторон. Но есть и хорошая новость — это обычная история, и мы знаем, как с ней справляться. Чтобы планы осуществились, нужно знать, что делать, вовремя узнать об изменениях, если они произойдут, и понимать, как действовать, если они произойдут.

По первому пункту — понятно, нужен маршрут. А как быть со вторым и третьим?

– Либо отслеживать все самостоятельно, либо поручить это специалистам. Вообще, ситуация, когда клиент уходит от нас с маршрутом или с неким промежуточным решением, достаточно редкая. Я даже не могу такого вспомнить. Даже если человек заказал образовательный маршрут заранее, например, за два года до поступления в вуз, он все равно возвращается к нам, чтобы выполнить формальности, собрать документы, оформить визу и т. д. Уровень экспертизы, которую получают наши клиенты, настолько высок, что все, пришедшие к нам за маршрутом, продолжают с нами работать дальше.

Со школьниками все ясно: им учиться долго, желательно основные шаги планировать заранее. А зачем образовательный маршрут тем, кто поступает в университет? Им ведь только нужно поступить.

– Университетский отрезок часто оказывается сложнее. Дело в том, что, если у вас есть план и вы им руководствуетесь, вы заранее знаете возможные варианты. При работе с нами, во всяком случае. И даже если случается какое-то нежелательное событие в виде несданных экзаменов — вы в курсе, что такое бывает и что делать в этом случае. Если поступление в вуз стоит в плане, то и университет, и специальность выбираются заблаговременно. Точнее, сначала специальность, потом вуз. Подготовка к экзаменам ведется планомерно, да и вообще это не становится каким-то резким переходом, Рубиконом. Это просто подзадача, которая учтена еще в самом начале. Если же к нам обращаются в 11 классе, то нужно проделать большую работу.

А в чем сложность?

– В вуз надо еще поступить. И чем престижнее вуз, тем сложнее там оказаться даже с отличными оценками. Во многих странах российского аттестата недостаточно для поступления в университет. Представления подростка о специальности могут разбиться о национальное законодательство или сложности с признанием дипломов. Об этом нужно узнать до поступления, а не в начале третьего курса, после потраченных лет и сумм. Кроме того, в современном мире огромное количество специализаций. Выбирая из всех областей логистики морские контейнерные перевозки, наш клиент понимает, какие у него перспективы, стартовая зарплата, возможности дополнительного образования или переподготовки.

Звучит как-то все очень сложно.

– Да, если всё и сразу, и без профессиональной помощи — довольно сложно. Если же все делать вместе с квалифицированными специалистами и вовремя, то вполне решаемая задача.

И какова вероятность успешного развития событий?

– При правильном подходе — почти 100%. Исключения могут быть в совсем уж непредвиденных обстоятельствах.

Мы все время говорим об учебе за границей. А могут ли воспользоваться вашими услугами те, кто хочет учиться в российском вузе? Например, если родители пятиклассника хотят, чтобы он окончил МГИМО или МГУ?

– Конечно. Для нас нет разницы, на каком языке изложена информация, которую нужно анализировать. Русским мы вполне владеем. Другое дело, что родители пятиклассника им тоже владеют, и в подавляющем большинстве случаев занимаются вопросами поступления сами.

А разве такой подход не оправдан?

– Зависит от точки зрения. Наверное, можно привести такую аналогию: в одном случае вы сами ходите во все вузы на дни открытых дверей и пытаетесь разобраться в особенностях, в другом — поручаете работу профильному специалисту и получаете независимый аналитический отчет.

Дорого ли стоят ваши услуги?

Неправильно озвучивать какую-то цену, она зависит от трудозатрат в каждом конкретном случае. Относительно общей стоимости образования это очень небольшая сумма.

Какими бы высокими и масштабными ни были цели, грамотно построенный образовательный маршрут может стать главным условием их достижения. Советуем вам двигаться верным путем!

Читайте также: Семейный лагерь: путешествие плюс английский

Внимание: любое копирование материала допускается только с письменного согласия правообладателя!

Другие новости и статьи по темам



Требования к маршруту школьного автобуса

Вопрос:
Какие требования предъявляются к выбору маршрута школьного автобуса? Какие приказы должны быть в школе на перевозку детей школьным автобусом? Какие нужно разработать приказы для организации перевозки детей в школе и необходим ли акт обследования маршрута школьного автобуса?


Ответ:
Маршруты для перевозки обучающихся определяются распоряжениями администраций муниципальных образований, при соблюдении условий, обеспечивающих их безопасность.

При разработке маршрута для подвоза обучающихся к школе необходимо учитывать, что транспортному обслуживанию подлежат обучающиеся сельских образовательных организаций, проживающие на расстоянии свыше 1 км от школы. При этом предельный пешеходный подход к месту сбора на остановке должен быть не более 500 метров. (СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»)

Комиссионное обследование дорожных условий на маршруте следования школьного автобуса должно проводиться не реже двух раз в год (весенне-летнее и осенне-зимнее обследование).

По результатам обследования дорожных условий производится составление акта маршрута школьного автобуса, в котором перечисляются выявленные недостатки, угрожающие безопасности движения. Акты подлежат передаче в органы, уполномоченные исправлять выявленные недостатки и контролировать результаты этой работы.

При подготовке к осуществлению перевозок обучающихся определяются рациональные места сбора, посадки и высадки обучающихся. Пространство, отведенное под остановочные пункты для детей, ожидающих автобус, должно быть достаточно большим, чтобы вместить их, не допустив выхода на проезжую часть, очищено от грязи, льда и снега. (Методические рекомендации «Об организации перевозок обучающихся в образовательные организации» письмо Минобрнауки РФ от 29.07.20014 г. №08-988)

Остановочные пункты по маршруту следования школьного автобуса оборудуются указателями, определяющими место остановки автобуса для посадки (высадки) детей. На указателях размещается условное обозначение автобуса и опознавательного знака «Перевозка детей», надпись «Школьный маршрут» с указанием времени прохождения автобуса, осуществляющего перевозку детей.

Запрещается открытие маршрутов для перевозки обучающихся, проходящих через:

  • нерегулируемые железнодорожные переезды;
  • ледовые переправы (приказ Минтранса России от 15 января 2014 года N 7).

При организации перевозки детей школьным автобусом в школе необходимо издать следующие приказы:

  • О назначении ответственного за безопасность дорожного движения при перевозке обучающихся школьным автобусом;
  • О назначении сопровождающих при перевозке детей школьным автобусом;
  • О режиме работы и отдыха водителя школьного автобуса;
  • Об утверждении списка детей, подлежащих подвозу;
  • О мерах по предупреждению дорожно- транспортных происшествий;
  • О назначении лиц, ответственных за техническое состояние, эксплуатацию и выпуск на линию автотранспортных средств.

Рекомендуем посетить раздел:
Положения в школе

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Информация о безопасных маршрутах

Начиная с детей и похода в школу, сообщества становятся безопасными местами
, где каждый может ходить пешком и ездить на велосипеде.

Создавая безопасные места для всех, сообщества делают важный шаг к достижению национальной цели по прекращению смертей на дорогах в результате ДТП.

Мы в Национальном центре безопасных путей в школу (Национальный центр) верим в важность и радость безопасной ходьбы и езды на велосипеде.Мы предоставляем сообществам способы начать работу и предлагаем самую лучшую доступную информацию, чтобы сделать будущее, которое они представляют, реальностью.

Мы осознаем ценность возможности попробовать что-то новое — например, пешком в школу! — и увидели, как такие мероприятия, как День прогулки в школу, могут объединить выборных должностных лиц и членов сообщества, чтобы они взяли на себя обязательства по повышению безопасности для всех. Мы также знаем, как создание мест для прогулок и езды на велосипеде улучшает качество жизни всего сообщества. В Национальном центре мы координируем День прогулки в школу и День на велосипеде в школу в США, чтобы помочь сообществам создать импульс, необходимый для устойчивых перемен.

В нашей работе используются доказательства, основанные на исследованиях, чтобы выделить, что работает и почему, и мы переводим это исследование в образование, инструменты профессионального развития и обучение, чтобы предоставить сообществам техническую поддержку, необходимую им для принятия решений, способствующих развитию сообщества.

Пешком в школу и на велосипеде в школу

Национальный центр является координирующей организацией Дня прогулки в школу, который проводится каждый октябрь, и Дня езды на велосипеде в школу, проводимого каждый май.Эти мероприятия используются, чтобы побудить семьи отмечать преимущества пеших и велосипедных прогулок, а также повысить приверженность местных лидеров и повысить их осведомленность о безопасности дорожного движения и качестве жизни общества. Ежегодно эти мероприятия бьют рекорды по количеству участников. Большинство координаторов мероприятий сообщают, что их мероприятия привели к изменениям в политике или физической среде — к изменениям, необходимым для поддержки безопасной ходьбы и езды на велосипеде каждый день, а не только для особых мероприятий. Посетите веб-сайт Walk and Bike to School, чтобы узнать больше, зарегистрировать мероприятие или увидеть школы, которые уже участвуют.

Vision Zero для молодежи

В 2015 году Национальный центр увидел, как безопасные маршруты в школу могут помочь сообществам в реализации инициативы Vision Zero. Мы запустили инициативу Vision Zero для молодежи, которая основывается на том, как города и общины США берут на себя смелое лидерство в постановке амбициозных целей по устранению дорожно-транспортных происшествий и серьезных травм и называют ее Vision Zero. Растущая группа этих городов сосредоточена на улучшении безопасности ходьбы и езды на велосипеде в школьных зонах и других местах, где присутствует молодежь.Начало с молодежи также может стать той искрой, которая создаст общественную поддержку более широкой программы Vision Zero.

Инициатива Vision Zero для молодежи побуждает сообщества и их избранных должностных лиц сосредоточить усилия на повышении безопасности и снизить скорость движения в местах, где путешествуют дети и молодежь. Узнайте больше о Vision Zero для молодежи и ознакомьтесь с меню действий по решению проблем, с которыми может столкнуться сообщество.

Безопасный путь в школу

Программы

Safe Routes to School нацелены на то, чтобы школьникам было безопаснее добираться до школы пешком и на велосипеде, а также поощрять больше пеших и велосипедных прогулок там, где безопасность не является препятствием.Специалисты по транспорту, общественному здравоохранению и планированию, школьные сообщества, сотрудники правоохранительных органов, общественные группы и семьи — все они должны играть определенную роль, используя образование, поддержку, разработку (изменение физической среды) и принуждение для удовлетворения потребностей местного сообщества. Традиционно малообеспеченные сообщества заслуживают особого внимания, отчасти потому, что в них больше травм пешеходов и велосипедистов. Сбор данных имеет решающее значение для планирования, реализации и оценки программ.

С 2006 по 2016 год Национальный центр разработал ресурсы, оказал техническую помощь, а также провел маркетинговую и программную оценку федеральной программы «Безопасный путь в школу».

Исследования и оценки

В 2006 году Национальный центр разработал централизованную систему сбора данных и отчетности для понимания и оценки внедрения Федеральной программы SRTS и поиска изменений в участии в пешеходных и велосипедных прогулках. С 2007 по 2016 год Национальный центр предоставлял услуги по обработке данных всем школам, которые собирали данные о школьных поездках с помощью своих инструментов.Это дало возможность создать стандартизированные на национальном уровне средства сравнительного анализа и оценки практики SRTS и привело к составлению отчетов о тенденциях и анализу охвата программы. Модели поездок, о которых сообщалось в 2016 году в ходе исследования 720 000 опросов родителей из 6500 школ, проведенного Национальным центром, демонстрируют многообещающую тенденцию к росту: количество пеших прогулок в школу и обратно увеличилось с менее 14 процентов до более 17 процентов всех школьных поездок в период с 2007-08 по 2014 год. Кроме того, в 2015 году анализ Национального центра показал, что сообщества с низкими доходами хорошо представлены в финансировании SRTS.Совсем недавно Национальный центр изучил роль программ безопасности детей и Vision Zero в шести городах США.

Инструменты и обучение

В рамках поддержки Федеральной программы SRTS Национальный центр разработал ряд вариантов онлайн-обучения и очного обучения и технической помощи с целью достижения консенсуса, выявления проблем и решений, поддержки справедливости и определения приоритетных потребностей. Национальный центр подготовил более 262 инструкторов, которые проводили Национальный курс SRTS по всей стране с целью объединения заинтересованных сторон и предоставления качественной информации и инструментов для принятия решений о будущем своих сообществ.Программа взаимного обмена позволила руководителям штатов обсудить с другими аналогичные проблемы или решения. Инструмент, разработанный совместно с Институтом инженеров транспорта, позволил общинам определить приоритетные места для улучшения инфраструктуры безопасности. Сегодня Национальный центр сосредоточен на разработке тренингов и инструментов для увеличения местного потенциала. Наша цель — поделиться с местными выборными должностными лицами, как сообщества осознают преимущества для здоровья и безопасности, которые делают пешеходные и велосипедные прогулки безопасными и привлекательными, и услышать, как сообщества добиваются этого.

Национальный центр предоставляет систему данных для местных, региональных и государственных партнеров SRTS для ввода и просмотра данных, собранных с помощью стандартизированных анкет для подсчета командировок студентов и опросов родителей. Использование системы данных бесплатное и доступно любой школе. Система будет генерировать сводные отчеты, чтобы упростить обмен результатами с заинтересованными сторонами сообщества и другими лицами, заинтересованными в понимании скорости ходьбы и езды на велосипеде для студентов.

Наша история и финансирование

Национальный центр безопасных маршрутов в школу является частью Исследовательского центра безопасности дорожного движения UNC (HSRC), который в 2016 году получил финансирование от USDOT, чтобы возглавить Центр совместных наук по безопасности дорожного движения, Транспортный центр Национального университета.Мы тесно сотрудничаем с Информационным центром для пешеходов и велосипедистов (PBIC), который также является частью HSRC и выполняет роль информационного центра Министерства транспорта США по исследованиям и инструментам для пешеходов и велосипедистов. Национальный центр был основан в 2006 году, когда HSRC был выбран в качестве безопасных маршрутов Федерального управления шоссейных дорог к информационному центру школ. Национальный центр применяет то, что мы узнали за десять лет работы в качестве центра обмена информацией, по мере того, как мы расширяем наши инициативы.Этот опыт дает представление о нашей структуре для достижения более крупных целей Vision Zero. Наша инициатива Vision Zero for Youth была запущена при поддержке Фонда FIA и Министерства транспорта США. В число наших спонсоров SRTS входили Федеральное управление автомобильных дорог, Национальное управление безопасности дорожного движения, Schwinn, Clorox Greenworks и Фонд Роберта Вуда Джонсона. Национальный курс по безопасным маршрутам в школу, разработанный Информационным центром для пешеходов и велосипедистов и поддерживаемый Национальным центром, финансировался Центрами по контролю и профилактике заболеваний, Агентством по охране окружающей среды, Федеральным управлением автомобильных дорог и Национальным управлением безопасности дорожного движения. .

Свяжитесь с нами

Национальный центр безопасных путей в школу

[email protected]

Прогулочный школьный автобус

Щелкните здесь, чтобы загрузить это руководство в формате PDF для печати.

Зачем разрабатывать прогулочный школьный автобус?

Исследования показывают, что гуляет меньше детей и езда на велосипеде в школу, и все больше детей рискуют набрать лишний вес. Изменение поведения детей и родителей требует творческих решений это безопасно и весело.

Реализовать прогулочный школьный автобус можно и то и другое.

Что такое прогулочный школьный автобус?

Прогулочный школьный автобус — это группа детей, идущих в школу с одним или больше взрослых. Если это звучит просто, это так, и в этом вся прелесть прогулочного школьного автобуса. Это может быть так же неформально, как две семьи превращает прогулку своих детей в школу так же структурированно, как маршрут с места встреч, расписание и регулярно обновляемый график обученных волонтеров.

А вариацией прогулочного школьного автобуса является велосипедный поезд, в котором взрослые присматривайте за детьми, которые едут в школу на велосипедах. Гибкость ходьбы школьный автобус делает его привлекательным для сообществ любого размера с различными потребностями.

Родители часто считают вопросы безопасности одной из основных причины, по которым они не хотят разрешать своим детям ходить в школу. Наблюдение за взрослыми может помочь уменьшить эти заботы о семьях которые живут в нескольких минутах ходьбы или езды на велосипеде от школы.

Пуск простой

Начиная прогулку школьным автобусом, помните, что программа всегда может расти. Часто имеет смысл начать с маленького автобуса и посмотреть, как он работает. Выберите один район, в котором есть группа родителей и детей, которые интересно. Это похоже на автобазу — без машины — с дополнительная польза от физических упражнений и посещения друзей и соседей. Для неформального автобус:

  1. Пригласите на прогулку семьи, которые живут поблизости.
  2. Выберите маршрут и совершите тестовую прогулку.
  3. Решите, как часто группа будет ходить вместе.
  4. Удачи!

При выборе маршрута ответьте на эти четыре вопроса:

  1. Есть ли у вас место для прогулки?
    Есть тротуары и дорожки?
    Слишком много трафика?
  2. Легко ли перейти улицу?
  3. Водители хорошо себя ведут?
    Уступают ли ходячим?
    Они ускоряются?
  4. Окружающая среда кажется безопасной?
    Есть ли свободные собаки?
    Есть ли преступная деятельность?

Для получения дополнительной помощи в определении пешеходных маршрутов используйте функцию Walkability. Контрольный список.

Охват детей

Успех с простым прогулочным школьным автобусом или желание быть более инклюзивным может вдохновить сообщество на создание более структурированной программы. Это может включать больше маршрутов, больше дней прогулок и больше детей. Такие программы требуют координация, волонтеры и возможное внимание к другим вопросам, таким как безопасность обучение и ответственность. Директор школы и администрация, правоохранительные органы и другие лидеры сообщества, вероятно, будут вовлечены.

Во-первых, определите интерес к программе прогулочного школьного автобуса. Связаться с потенциальными участниками и партнерами:

  • Родители и дети
  • Директор школы и руководители школы
  • Сотрудники правоохранительных органов
  • Другие лидеры сообщества

Во-вторых, определите маршрут (ы).

  • Сумма процентов определит количество пешеходных маршрутов.
  • Сначала пройдите маршрут (ы) без детей.

В-третьих, определите достаточный количество взрослых для наблюдения за ходунками.

Центры по контролю за заболеваниями Профилактика рекомендует одного взрослого на каждые шесть детей. Если детям от 10 лет и старше, может потребоваться меньшее количество взрослых. Если детям от 4 до 6 лет, рекомендуется один взрослый на троих детей.

Далее, доработать логистические детали.

  • Кто будет участвовать?
  • Как часто будет ходить прогулочный школьный автобус? Будет ли автобус работать раз в неделю или каждый день?
  • Когда дети встречают автобус? Это важно чтобы у детей было достаточно времени для медленных темпов, а также убедитесь, что все приходят в школу вовремя.
  • Где автобус встретит детей — на каждого ребенка дома или в несколько мест для встреч?
  • Будет ли автобус ходить после школы?
  • Какая подготовка нужна волонтерам?
  • Какое обучение безопасности нужно детям? Посетите Ресурсы.

Наконец, запуск программы.

Хорошее время для начала — Международный день ходьбы в школу. Ходите и ищите способы ободрить привлечь больше детей и семей. Радоваться, веселиться!

сервисных изменений | OC Transpo

перейти к содержанию Основная панель навигации Искать на сайте: Поиск по сайту Быстрые ссылки ParaPay Веб-сайт Presto Мои оповещения Планировщик путешествий Поиск навигации Поиск: Поиск fr OC Transpo Основная навигация
  • Спланируйте поездку
    • Планировщик путешествий
      • Руководство по планированию путешествий
      • Форма обратной связи Планировщика путешествий
    • Сервисные изменения
    • Расписания и карты
      • Карта сети
      • Расписания и карты маршрутов
      • Станции и участки Park & ​​Ride
      • Сеть быстрых маршрутов
      • Остановить графики
      • Все карты
    • Инструменты для путешествий
      • Текст 560560
      • Звоните 613-560-1000
      • Найдите свой номер остановки
      • Список номеров автобусных остановок
      • Галерея приложений
      • Разработчики
      • Об оповещениях
    • Оттава направления
    • Как ездить
      • Велосипеды в нашей сети
      • Путешествие с домашними животными
      • Старшие всадники
      • Советы путешественникам
      • OC Transpo & STO
      • # Тренология
  • Наши услуги
    • Сеть автобусов и поездов
      • Типы услуг
      • Расписание маршрутов
      • Транспортные средства
    • Обслуживание клиентов
    • Безопасные путешествия
      • Советы путешественникам
      • Функции безопасности станции
      • Функции безопасности автомобиля
      • Инициативы по безопасности
      • Трансбезопасный
      • Специальные констебли
    • Навигация и поиск пути
      • Номера маршрутов
      • Объявления об остановках и маршрутах
    • Park & ​​Ride
      • Золотое разрешение на парковку
      • Сельский парк и аттракцион
      • Разрешения на парковку и езду — Положения и условия
    • Доступность общественного транспорта
      • Специальные возможности для транспортных средств
      • Функции доступности станции
      • Служебные животные
      • Лица поддержки
      • Путеводители
      • Инвалидные коляски и средства передвижения
      • Политики доступности
      • Кооперативная рассадка
      • Варианты сельского транспорта
      • Обучение путешествиям
      • Сниженные тарифы
    • Станции
      • Barrhaven Center
      • Исходный уровень
      • Bayshore
      • Вид на залив
      • Беатрис
      • Billings Bridge
      • Блэр
      • Канадский шинный центр
      • Карлтон
      • Карлинг
      • Чапел-Хилл
      • Cyrville
      • Доминион
      • Иглсон
      • Fallowfield
      • Greenboro

Самый быстрый маршрут с несколькими остановками

Вам нужен планировщик маршрута для нескольких остановок? RouteXL экономит время, деньги и топливо, освобождая до 20 адресов.RouteXL — это онлайн-планировщик маршрутов, который поможет вам найти самый быстрый маршрут для нескольких остановок. Лучший выбор, когда вы путешествуете по разным местам. Какой самый оптимальный маршрут по всем направлениям? RouteXL находит самое быстрое путешествие, сортируя все ваши остановки наиболее оптимальным образом. Это экономит ваше время и деньги. И это помогает сохранить окружающую среду. Спасите планету, оптимизируйте свой маршрут!

Планирование маршрутов с несколькими остановками

Кто планирует маршруты через множество пунктов назначения? Многие люди ежедневно путешествуют по разным местам.Курьеры, продавцы, транспортная индустрия, дистрибьюторы, менеджеры по работе с клиентами, логистика. Но также офицеры, инспекторы и службы утилизации или поиска. Или обслуживающий персонал, благотворительные магазины и службы утилизации. Многие пользуются нашим умным планировщиком поездок, который найдет лучший маршрут.

Бесплатное онлайн-планирование маршрутов с несколькими пунктами назначения

В области транспорта существует множество разработок, таких как экономичные автомобили и многое другое.Но он также включает новаторское планирование маршрута через Интернет. RouteXL понимает это и предлагает идеальное решение для получения наилучших маршрутов. RouteXL доступен для всех, прост в использовании, быстр и, конечно же, бесплатен для использования до 20 адресов. Вам нужно посетить несколько мест? Используйте RouteXL и найдите лучший маршрут на дороге.

Используйте планировщик маршрута

Обратите внимание, что этот веб-сайт широко использует Javascript и файлы cookie.Если вы можете прочитать этот текст, значит, JavaScript неактивен и RouteXL не будет работать. Пожалуйста, проверьте настройки вашего браузера (меню> дополнительно> опции). Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия интернет-браузера, и регулярно обновляйте ее.

Теги: routexl routeplanner routeplanner routeplanning routeplanning software самая быстрая кратчайшая дорога путь маршрут маршрут туда и обратно найти план рассчитать много несколько номеров список подсчет адресов местоположения назначения остановок путевые точки оптимизировать оптимальный маршрут поездки дорожное вождение приложение время топливо деньги транспорт логистика распределение курьер.

Адресов пока нет.

Есть три способа добавить места назначения:

— введите адрес в строку поиска
— щелкните местоположение на карте
— импортируйте сразу несколько адресов

Найдите самый быстрый маршрут с остановками в разных странах и на разных языках:

Данные © OpenStreetMan участники

Найти маршрут Выполнить Распечатать Скачать доля Сброс настроек

Введение в альтернативный маршрут — Педагогическая школа

50-часовой курс CE (для участия в программе альтернативного пути обучения)
  • Этот онлайн-курс включает 30 часов онлайн-обучения и 10 часов клинического наблюдения. и 10 часов клинических размышлений.Можно пройти курс всего за несколько как три недели. Срок — три месяца.
  • Цель этого курса — предоставить тем, кто заинтересован в получении сертификата преподавателя, через программа альтернативного маршрута с пониманием преподавания как профессии, на культуру школы, включая ожидания и необходимые для новых учителей.Темы будут включать управление классом, планирование уроков, инструкции, оценка, потребности учащихся и использование технологий в классе.
  • Этот 50-часовой курс является одним из требований альтернативного маршрута, однако этот курс не является требованием для получения сертификата. права на участие. Его необходимо заполнить перед работой, поэтому мы рекомендуем кто желает заниматься преподавательской деятельностью по альтернативному маршруту в Стоктоне, возьмите этот курс, как только они получат сертификат соответствия и даже до того, как они начать интервью.

ЗАПИСЬ НА 50 ЧАСОВЫЙ КУРС

Этот онлайн-модуль будет работать непрерывно в течение года. Студенты могут присоединиться в любое время и пройти курс в своем собственном темпе (диапазон показателей завершения от 3 недель до 3 месяцев).

Часто задаваемые вопросы

Q.Могу ли я пройти этот курс, если у меня нет CE или контракта на преподавание?

A. Да, этот курс открыт для всех. Завершение курса до собеседования и работа будет выгодна кандидату. Стоимость 350 долларов. Примечание. Стоктон будет согласиться на прохождение 50-часового курса от других поставщиков услуг альтернативного маршрута, утвержденных NJDOE, но принятие остается на усмотрение каждого провайдера.NJDOE предпочитает 50 часовой курс должен быть завершен в том же учреждении, что и 350 часов.

В. Нужно ли мне проходить этот курс, если у меня уже есть CE?

A. Этот курс не требуется, пока кандидат не соглашается на преподавательскую должность по контракту; однако это необходимо, чтобы начать обучение. Поэтому предлагаем кандидатам рассмотреть пройти курс как можно скорее.Следующее — из трансляции суперинтендантам штата Нью-Джерси. от DOE от 11 апреля 2017 г. «Администраторы должны гарантировать, что все новые учителя, нанятые с сертификатом Право на участие (CE) зачислены в утвержденную программу подготовки учителей начало их первого учебного года и получили подтверждение от подготовки программа, которую новые учителя прошли предпрофессиональный (50 часов) компонент программы.«

Q. Могу ли я пройти 50-часовой класс, если я планирую работать по классу P-3 CE или CTE, по которому Stockton не предлагает 350 часовую программу?

A. Нет. Stockton не является поставщиком зон «CTE Only» или сертификации альтернативного маршрута P-3; государство запросило только учреждение, в которое кандидат будет посещать 350 порция должна быть учреждением, чтобы обеспечить 50-часовую порцию.

В. Даете ли вы баллы тем, кто прошел предыдущие курсы обучения.

A. 50-часовой курс предварительного обслуживания является обязательным требованием для всех, кто хочет пройти сертификацию в качестве кандидата CE.

В. Могу ли я использовать прошлый опыт в качестве требования клинического наблюдения и / или буду инструктор поможет мне скоординировать размещение?

А. Да.

В. Как мне зарегистрироваться на этот самостоятельный курс без кредитов?

А . Чтобы зарегистрироваться на этот 50-часовой курс, перейдите по ссылке https://stockton.gosignmeup.com/Public/Course/Browse

.

безопасных маршрутов в школу: ВСТАВЬТЕ НАЗВАНИЕ ШКОЛЫ.

Презентация на тему: «Www.smcoe.org Безопасные маршруты в школу: ВСТАВЬТЕ ШКОЛУ ВСТАВЬТЕ НАЗВАНИЕ.»- стенограмма презентации:

1 www.smcoe.org Безопасный путь в школу: ВСТАВЬТЕ ШКОЛУ ВСТАВЬТЕ НАЗВАНИЕ

2 www.smcoe.org Что такое безопасный путь в школу (SR2S)? Управление образования округа Сан-Матео с удовольствием предоставит вам безопасные маршруты в школу (SR2S) округа Сан-Матео.Цели программы включают предоставление школьникам возможности ходить в школу пешком и на велосипедах для улучшения здоровья, повышения безопасности, что меньше заторов на дорогах, снижает выбросы.

3 www.smcoe.org Элементы программы Пять тем SR2S: Оценка инженерной оценки по поощрению правоприменения «5 Es».

4 www.smcoe.org Выгоды: Окружающая среда Программы SR2S помогают сократить выбросы от автомобилей, поощряя немоторизованные виды транспорта, такие как ходьба пешком или на велосипеде до школы. Рассчитайте свой углеродный след на http://transportation.stanford.edu/alt_transportation/calculator.shtml http://transportation.stanford.edu/alt_transportation/calculator.shtml

5 www.smcoe.org Преимущества: Здоровье 40 лет назад: 60% детей, живущих в радиусе 2 миль от школы, добирались до школы пешком или на велосипеде Сегодня: Менее 15% детей ходят в школу пешком

6 www.smcoe.org Преимущества: Сообщество Общая цель безопасной поездки в школу объединяет семьи, соседей, школьных чиновников и лидеров сообщества.


7 www.smcoe.org SR2S Международный день прогулки в школу в округе Конкурс золотых кроссовок День Земли Национальный день велосипеда в школу

8 www.smcoe.org SR2S начинается с выбора транспорта Варианты транспортировки SR2S включают: Прогулочные школьные автобусы Велосипедные поезда Парковка и прогулка Совместное использование автомобилей Транзит

9 www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *